Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Mitsubishi Outlander против Hyundai Santa Fe, 2007

Сравнительный тест Mitsubishi Outlander против Hyundai Santa Fe, 2007

27.03.2007 | 130785 просмотров
  Mitsubishi Outlander VS Hyundai Santa Fe

Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.

В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту. А вот Outlander XL выглядит крепышом, которому спокойная жизнь совсем не нужна, ему подавай активный, даже немного экстремальный отдых. Об этом говорит выдвинутая вперед “челюсть” – защита переднего бампера. Да и задние стоп-сигналы из диодов придают облику авто озорной блеск.

Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.

Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов. Оба автомобиля обходятся без датчика дождя, впрочем, его отсутствие что на одной машине, что на второй абсолютно незаметно и дискомфорта не доставляет. Неприятно, что стекла корейского внедорожника нельзя ни опустить, ни поднять одним нажатием клавиши, в Mitsubishi этого недостатка нет.

Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.

Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.

Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.

Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце. На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.

Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.

Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.

Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность. А тот, кто не захочет переплачивать, получит спокойный автомобиль, который приятно использовать и для дальних поездок, и для променада по городу. И хотя в конкретном бою победу одержал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe тоже есть чем гордиться.

Николай Загвоздкин
Autonews.ru

Комментарии

"У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче." - ПОРАЖАЕТ ПОЛНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ АВТОРА.. Какя пониженная, о чем Вы? Неужели перед тем как написать статью, лень почитать мат.часть и характеристики на эти машины? Пониженной на таких машинах нет, не было, и никогда и не будет.. И вообще статья ни о чем. Модераторы, обращаю Ваше внимание- уровень доверия просто падает, когда читаешь такие "сырые" статьи.
179
14
Ответить
 
Сообщений: 177
Взяли бы америкоза Santa Fe с двигателем 3300 и заявление в статье - "Outlander XL просто крушит своего конкурента" выкинули бы в корзину.

А вообще статейка для "Женского журнальчика"
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
103
15
Ответить
    
Сообщений: 1597
В сегодняшнем Авторевю у Мицу намеряли всего 178 мм клиренса... А в статье речь о 215... С длиной тоже глюки... откуда такие разные данные то?... наводит на мысли...
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
43
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
сантафе совсем не ахти на самом деле
очень далеко ему до аута
а эта вставка под дерево, это же жуть
и форма и цвет жуть
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
42
84
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
у мицу более 200мм в стандарте
даже у старого на 195 было на нормальных колесах
видимо в авторевье на низкопрофильной стоял он
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
14
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
Я вот тоже читаю.....пониженная.....215 мм клиренса.....прям радоваться начал....думаю, какой хороший машин....сомнения, сомнения....в профессионализме в первую очередь
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
27
2
Ответить
Смотря от какой точки точки мерить, вообще у Аутландера клиренс 215 мм, знаю точно купил недавно такой. Двиг мощный, коробка работает с запаздыванием, и вообще он сломался на третью неделю эксплуатации при пробеге 3 056 км. (подлежит замене по гарантии: ступичные подшипники передних колес, рулевая рейка), и это при щадящем режиме эксплуатации. Учитывая что замена бедет производится в условиях не завода а сервиса... У кого есть конткты с японскими адвокатами дайте знать. (Это не прикол, Рольф берет за машину деньги по курсу 27,9 руб за доллар, что априоре делает ее дороже аналогов, к тому претензию они проигнорировали). Так что нерадивых дистрибьютеров надо цивилизовано учить правильному подходу к клиенту, финансами учить.
16
12
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
статья какая то лажовая,что за хрень публикуют,может на функции 4L включаются дополнительные крылья и впереди появляется виртуальный бульдозер,который тянет за собой данные Жипы? мое мнение,за сорок баков то и другое полное гаvно,хотя своим мнением могу кого-нить и задеть...
18
21
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 99
Обычная безграмотная рольфовская статейка про свои авто. Рольф монополист по завозу в Рашу новых "Хуиндаев" и "Мицу"

2все: наценка Рольфа на эти машины составляет без малого 100%

2Ex:
К японским адвокатам ещё неплохо приложить японские законы, японский суд и японских приставов. А в Раше просто японский адвокат - это растрата денег. Лучше потрать их на ремонт.

Рольф - это монополист-торгаш. У них девиз "Отличная компания для отличных людей", поэтому если ты не "отличный" человек в их понимании, то они тебя уже не "компания".
Были ВАЗ 21102, Honda Fit 1.3А
Сейчас Mitsubishi L200, Honda Jazz
14
6
Ответить
Тоо Штурм
А ты подумал что я подам в Российский суд? Я то сам юрист.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 177
Взяли бы америкоза Santa Fe с двигателем 3300 и заявление в статье - "Outlander XL просто крушит своего конкурента" выкинули бы в корзину.

А вообще статейка для "Женского журнальчика"
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
18
6
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 99
2Ex:
Так ты хочешь иск на Мицу подать! Очень интересно. ИМХО успех был бы беспрецедентен и поучителен для всех.
Удачи!
Были ВАЗ 21102, Honda Fit 1.3А
Сейчас Mitsubishi L200, Honda Jazz
3
1
Ответить
quello
сам не люблю корейцев, но фраза "торпедо Санта Фе выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто за более чем 40000долларов" на фоне дубового салона Аутлендера мягко говоря притянута за уши. Сидел в Ауте новом и так и не понял, за что платить такие деньги, пластик дешевый, собран салон небрежно, нет ощущения качества, совсем. В каждой детали видно, что дела у Митсу идут ой как плохо. Несмотря на то, что и тот и другой автомобиль не стоят своих денег, тут я впервые подумал, что взял бы Хенде, учитывая лучший салон и на порядок более дешевые запчасти.
42
6
Ответить
GambitNN
Обе машины дешевы и продаются в России по сильно завышенной цене, как и все импортируемое.
Статья слабовата, так сказать...
16
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 737
почитал комменты - и не стал читать статью =))
самые реальные данные - в форуме! там ПиАрщиков сразу за яйца ))
7
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 737
"...разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду"

мда.
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
в авторевю новом эти машины сравнили еще и с шевроле паркетником новым, не помню название.
так там Outlander XL был в максимальной комплектации- 46 с лишним тыс.
перебор по всем фронтам
fingineers.ru
3
 
Ответить
Nik222
azamatufa, 28.03.2007 18:42
почитал комменты - и не стал читать статью =))

+1
7
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5883
Какие страшные цены. Лучше уж за эти деньги 125-й Прадо с 2.7.
2
22
Ответить
Spectex
Статье незачет. Многое субъективно. КОму то Хендэ больше по душе. Тем более что в последнее время этот концерн просто семимильными шагами идет и давит конкурентов. Неизысканность в деталях с лихвой перекрывается надежностью в эксплуатации.
17
1
Ответить
Eще раз убедился, что Тайота лучше. А про Митцубиси давно понял, что это как у нас концерн "Запорожец". Тачки фуфло, потому как сыпятся в процессе эксплуатации. А снаружи они все красивые и блестящие. И кто-то их за такие бабки покупает.
8
34
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
да и этот кто-то радуется от души
у меня уже 2 мицубы было
в т.ч. и старый аут, только японский
лучше авто в плане дизайна и эргономики нет
а ширпотреб в виде тойоты это массам))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
20
7
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 562
KIIIA - если тебе впарили как л о х у убитую Митсу и ты осознал это, и втихоря себя поливаешь ТАК поливай и дальше , че несешь то на публике????
Mitsubishi Lanser 1999, CK5AR, 4G93
Mitsubishi Eterna 1993 6A11
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1999
20
4
Ответить
Shocked
просто ездить надо уметь и тачки по состоянию выбирать не убитые или самому не доводить до дров я всегда ездил и буду ездить на мицубиськах надо любить и ухаживать за ними по человеческиа если нет и нефиг тогда говорить что это @!#$ ......Мицубасики рулят !!!!!
21
6
Ответить
PES 323
Shocked - за тобой правда! А такие как "KIIIA" пусть ездят на своих Троётах без удовольвствия! А пластик в XL жесткий от того, что он просто напросто травмобезопасный, ЗНАТЬ НАДО, А НЕ НЕСТИ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. И ни одна деталька не скрипнет в его салоне, нежели как в конкурентах (потому-что Митсу первые стали использовать разрезной пластик). ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ - ЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ ПРО ЯПОНСКОЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ, А НЕ ГЛОТАЙТЕ РЕКЛАМУ про ПРАДО закусывая КОРОЛЛОЙ.
22
6
Ответить
Shocked
тойота не плохие машины но какие то они не стильные бездушные мне по душе всегда мицубиси кто из иркутски с удовольствием бы пообщался на авто-мицубисевскую тематику )))))))))
9
3
Ответить
интересно, из чего читая эту статью "KIIIA понял. что Тайота лучше. Может рядом с XL, равлика нового поставим и сравним. К стати ни чего не написано о шестиступенчатом автомате, с возможностью переключать скорости на руле. У многих производителей сейчас это есть?
6
1
Ответить
Господа! У каждого свой выбор. Никого не хотел огорчать.
Для себя выбираю всегда надежность, а не красоту. Мне приходится на машинке много кататься по работе, грузить её по полной. Машин было много, однако пока, что только на Тайоте я начал кататься без проблем. Зачем мне лишние расходы на ремонт. Надежная машина вот это красота.
3
1
Ответить
Santa Fe-гоVNO
11
31
Ответить
   
Москва (Хабаровск)
Сообщений: 747
Это не сравнительный тест!!!
Camry SV10 84
Camry SV32 92
Progres JCG10 00
Next -> Lexus GS 300 08 or new flat? I don't know...
6
 
Ответить
морфий
outlander xl это не старый оUTLANDER это совсем другая машина ((
7
 
Ответить
Бийск
А мне вот Санта Фе больше нравиться, чем то на инфинити похожа.... Митсуба тоже хорошая... А вот стетейка сразу видно заказная!!! Ни какой конкретки. Сравнили Макс. скорость, Клиренс, Габариты и все!!!... И из этого ничего не ясно. А как аффтар может сравнивать дизайн???... Это сугубо на любителя...Мне вот порше кайена не нравиться внешне,...а многие пищщат
27
2
Ответить
Покупатель
А я вот как раз выбираю что можно взять за 40-45. Остановился на Санте - в той комплектации что она идет за 43 - ничего похожего пока не нашел. Может насоветуете?
12
1
Ответить
Albert-16rus
Покупатель бери всё таки МИТЦУ-она всё таки япошка!!! А 40-45 тыс. долл. за корейца-многовато... И при перепродаже кореец больше теряет.
9
12
Ответить
запорожец
Братва,лучше запора машины не найдете! запчасти дешевые и какой раритет...?!!!
7
3
Ответить
  
Сообщений: 271
Дожили японец с корейцем бодается. Блин.
9
6
Ответить
Господа!Так что лучше взять за 35000 долл.?(новое)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 271
Аут естественно. за 45 тока.
5
5
Ответить
А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость.

Буээ... в недостатки ещё попробуйте записать. Как раз то что надо!
В целом по статье -3 .. не понятно поведение ни на шоссе ни на бездорожье.. Так хотелось сделать машины равными, что даже сравнивать не стал. Писали бы уж откровенно санта фе не рулит в сравнении с митсу :(( нет же воду льют
5
6
Ответить
не пора ли вводить оценки для таких статей? А то пишут пургу полную а мы читай? А так хоть нормальных авторов можно будет отбирать и статьи...
10
 
Ответить
Вот кстати чего не понимаю... вот почему не сделать панель из мягкого пластика.. ведь народ сядет - сразу расчухает. Когда садишься в авто и понимашь что о тебе любимом думали так и недостатки многие прощаешь... а когда хотят содрать денег и делают дубовый салон ну это извините.... смотрим конкурентов..
3
 
Ответить
КК
У меня новый аут - 4 месяца. А мицу - третий, после 2-х лансеров. Нравятся: вид, надежность, динамика, управляемость, удобство в салоне , откидная крышка багажника - удобно сидеть и переобуваться - катаюсь на роликах и лыжах. Комфорт - 4 , немного досаждает звук работы подвески- но я вообще нервный до лишних звуков. Салон тихий , не скрипит. И хотя не любит подвеска люков, кажется жестковатой, попал под Кимрами на вдрызг разбитую дорогу, думал - намучуюсь- БЛЕСК.- Шел за Патфайдером- легко мог обогнать. кроме шлепков колес и потряхиваний - ничего, обошел ПАТРИОТ и старую Ниву.А Корейцы-вялые в управлении, как через подушку рулишь. Хотя Туссан мне понравился, неплох. Санта в салоне не интересен, по езде - думаю то-же. Всем удачи!
10
14
Ответить
serge100
Что то очень уж обе эти машины в России дорогие. В штатах Outlander в максимальном исполнении с навигационной системой, DVD, кожей, и т.д. стоит лишь $28,000.
12
 
Ответить
serge100
А вообще Outlander, конечно, на голову лучше машина. Советую посмотреть модель с интерьером из белой кожи. У Outlanderа итересное новшество. Дверной замок открывается простым приконовением к дверной ручке (при условии что ключ в кармане) - очень удобно. Что касается бездорожья, Мицубиси выиграл Дакар ралли 12 раз, в том числе последние 7 лет подряд. Hyundai - ни разу; в прошлом году Hyundai закончил ралли на 86 месте.
15
12
Ответить
Павел035
Корейцам пока далеко до японцев. Пока...
9
15
Ответить
знаток бибик
АУТЛЕНДЕР ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!
10
16
Ответить
хорошо замечено про Тойоту: "ТРОЙОТА" взял новую Короллу, а у нее холостые 550-700 и ессесно-ее трясет всю...А вот у Мицубы интересно:как с этим?
5
3
Ответить
rus123
вообщее сейчас в казахстане Аут нового поколения в навороченном исполнении стоиит около 33 000 - 34 000 у.е. за такие деньги хотя можно взять и раф 4 и ниссан Траил. но! за эти деньги стоит взять Мицу (6 ст. вариатор, кож. салон и т.п.) однако, музыка на любителя. хочу переставить музыку на JVC или Пионер.
 
 
Ответить
Чего Вы ребята про японцев и корейцев спорите,лучше покупайте немцев или уж на худой конец поддерживайте отечественного производителя!
2
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Щас, щас Outlander проходной станет...
1
2
Ответить
юрец-симферополь
я мечусь: или ниссан х-трэил или аут?
7
1
Ответить
"я мечусь: или ниссан х-трэил или аут?"
АУТ
6
3
Ответить
Айрат Челны
У ниссана подвеска шумная-бесит...на мицу не ездил-не знаю Бери мицу-он красивее
6
3
Ответить
KAZ1
В Казахстане Санта 32000 стоит. Не вижу ни чего чем Аут лучше Санты.
12
5
Ответить
Аут супер во всем!Кроме шумоизоляции (с этим япончики промахнулись)В целом машина отличная во всех случаях:бездорожье,трасса,горо д...Тойота и вправду без души сделана- на поток (для инкубаторских)
8
4
Ответить
Vovka Santa
я не знаю о чем вы спорите но у меня санта 2 года, и она в таких дебрях лазиет где пыжики и прадики с хорошими прокладками между рулем и сиденьем от саляры сзади задыхаются.
13
4
Ответить
у меня уже второй год санта 2002 года, 2 литра, взяла лохматого , корейцы уговнили, наши во владике
козлы смотали одометр, деваться было некуда и денег уже небыло, но оказалось всё чиниться и недорого,
замена стоек по кругу-11500 рупий,
замена ГРМ-3800, вместе с роликами и натяжителем.
бачёк гидроусилителя-700 рупий на заказ.
рассширительный бачок-1900.
пыльники на ШРУСЫ-300 рупий штука(подошли от аккорда).
тяга и шаровая- 1400 ,

всё было заменено в течении года по мере поступления денег,
за это время машина была на ходу, прошла 28 000наших киллометров, на спилометре 200 вот до 200 на трассе и бежит! дизель покупаю в талонах по 12 рублей, расход по трассе 8.7 , по городу 10 литров.
когда брала был выбор либо б/у-иномарка с левым рулём или наша нива деньги были одинаковые- 450 000.
я рада что неошиблась в выборе, ! и всем желаю удачи на дорогах!
15
5
Ответить
хХх040
у меня санта фе 2.7 2004 года,
пробег 222тыс км, машина ездит ездит и ездит,
неприхотливая,не дорога в обслуге, проходимость для своего класса хорошая ,
эксплуатирую по полной программе,в семье еще прадо и дискавери3,
так вот они с сервиса и не вылазят!сырые японцы щас(прадо), хоть их и раскручивают не переставая.
21
4
Ответить
@lex
Сам выбираю между Аутом и Сантой. При всей динамике Аута комфорт Санты мне дороже. Даже первый раз сев в Санту (на тест-драйве), почувствовал себя дома. Мягкость подвески сравнима с седанами бизнес класса. Аут, конечно, хорош по управляемости, но каждому - своё.
19
4
Ответить
Рома100
Прокопьевск
хочу санту, никто не пишет у неё хоть салон расскладывается? чтобы спать на природе, и как с багажником или передние спинки фото салона охото в разложеном виде, и вопрос пробеговую санту лучше после корейца заказать, или диллерскую хоженую по нашим дорогам
6
4
Ответить
семен семенович
Статья, конечно, заказная и не очень грамотная. Купил год назад новый Аут XL в максимальной комплектации, MIVEC 2.4 Intense СVT(170л.с.), код комплектации E63 (кожа, люк, блютус,сабвуфер, бесконтактный доступ и т.д.).Пробег 8000 км.Впечатление об авто двоякое. Динамика отличная, вариатор плавно переключает передачи, без рывков. В ручном режиме (лепестками) даже не пробовал, нет необходимости. При 4000 об/мин машина выстреливает.
Но есть общепризнанные существенные недостатки этого автомобиля, о которых пишут сотни владельцев, и я их подтверждаю:
1. До сих пор непонято откуда , особенно в пробках, в салоне какой-то удушающий запах горелого то ли масла,то ли еще какой-то дряни. В первые месяцы это было невыносимо настолько, что я хотел сдать авто обратно в салон.Жену практически тошнило, приходилось дышать в приоткрытое окно! Но меня уверили, что запах будет продолжаться не более 1000 км.Я поверил. Приходилось включать кнопку рециркуляции воздуха и приоткрывать окно.На сайте клуба Аута некоторые владельцы пишут, что этот запах не прошел при пробеге 25000км!
2. Нет никакой шумоизоляции колесных арок.После 100 км/час только громкая музыка помогает убрать шум.Вопиющая экономия производителя! Об этом единодушно пишут все владельцы!
3. Производственный неустранимый дефект магнитолы -плавает, уходит, гуляет волна, как в городе, так и за городом!
4. Очень неудобное включение обогрева сидений.
5. Не подсвечиваются на дверях кнопки стеклоподъемников, в темное время при необходимости приоткрыть окно водителя, открываешь окно заднего пассажира.
6.Плохо работает омыватель стекол, особенно на ходу.Струя едва достигает нижней части стекла.Нет датчика уровня жидкости омывателя, которая может неожиданно кончиться в самый неподходящий момент.
7.Совершенно неэргономичные задние сиденья, на которых невозможно долго находиться.Это расплата за автоматический механизм их складывания. Ездил с семьей из СПб в Москву. На задних сиденья настоящее мучение. Правда, производитель говорит, что эта машина для недалеких поездок за город, по небольшому бездорожью. Да, для далеких поездок эта машина только для двоих! Сзади хуже, чем на НИВЕ!
8. Показания маршрутного компъютера автоматически обнуляются после 4-х часов стоянки. Отключить эту функцию нельзя и это неудобно.
9. После 1000 км заскрипела то ли панель, то ли обшивка. Обратился к дилеру-ничего не удалось поправить.
10. Многие жалуются на излишнюю жесткость подвески, но это необходимое техническое решение для столь большого дорожного просвета.
Правда, некоторые производители (например, РЕНО КОЛЕОС) сделали подвеску мягче, практически как у седана, в результате получился комфорт седана при клиренсе 201 мм, но больше крены при резких поворотах на большой скорости.

Конечно, как почти все производители, в технических характеристиках авто дается заниженная информация о потреблении бензина.
О потреблении я скажу:
-поездка из Спб в Москву со средней скоростью 80 км/час (от 60 до 140)-расход 10л.
-город, спокойная езда без пробок, обороты не выше 2500:13-13,5 л.
-город, пробки (лето), обороты не выше 2500: 16-17л
-город, пробки (-20С), обороты не выше 2500: 19-20л.
Некоторые владельцы пишут о потреблениии зимой в пробках до 29 л на 100км. Действительно, комьпъютер, после 2-х часов в пробке начинает показывать потребление 29-30 л., но это он врет.Я проверял фактическое потребление (от заправки до заправки до полного бака- это очень точный метод).
Думаю, что если ездить очень резво (при разгоне доводить обороты до 5000), то потребление будет всегда больше 20л.
Для сравнения Мазда СХ-7 при энергичной езде по городу:24-26 л.Информация от знакомого совершенно точная.
Вывод: автомобиль АУТ ХL разочаровал и не стоит он таких денег (больше 1000000), Не знаю как другие японские производители, но мицубиси делают авто с существенными недостатками, особенно в эргономике.
28
4
Ответить
ОЕ
Прочитал отзыв Семен Семеновича. Совершенно с ним согласен. У меня такой же авто и такие же проблемы!
11
2
Ответить
ребята, как бы вы тут не потели что лучше, оутлендер или санта фе, есть один факт:
Они оба собраны из дешевого*****а. Езжу 1,5 года на санте, шумку сам переделывал, в задние двери сам компонентку вставлял, а что касается надежности, то реально санта переплюнула японца.:
1. разница в цене по максималке в пользу санты
2. стоимость ТО в ее же пользу.
3. митсу по цене брэнда мечется между 7 и 9 всю свою жизнь, а никому когда то не известный хюндай с 22 места уже на 10 и это за 2 года.
Что ведь это значит?!
И могу сказать точно, когда выбирал себе коня, при моих 187см роста в экс эле чувствовал себя как шпрота в банке, а в санте и на вод кресле и за ним свободно и уютно.
Я за корейца!
24
4
Ответить
наездил на ней 69200км:
из минусов санты:
1. шумная работа задней подвески
2. шумки арок можно сказать нету.
3. заднюю дверь спасет тока монтажная пена. =)
4. панель, двери, богажник все скрипит зимой.
других недостатков в ходе эксплуатации не обнаружено!
Если взять пивка упаковку шумку и фен, все зашумить у нее, то чес слово лучше авто не найдешь(за эти деньги).
12
2
Ответить
actros1971
ЧТО ВЫ ДРУГ НА ДРУГА ПРЕТЕ КАК НА БУФЕТ? РАЗНЫЕ ЛЮДИ,РАЗНЫЕ ВКУСЫ И Д О Х О Д Ы У ВСЕХ РАЗНЫЕ. ПО ЭТОМУ ТАК МНОГО МАРОК И МОДЕЛЕЙ.А Я ПРЕДПОЧИТАЮ VOLVO
6
6
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет!!! Почитал все высказывания по поводу ,что лучше Санта-фе или Аут.XL соглашусь пожалуй с "actros1971"РАЗНЫЕ ЛЮДИ,РАЗНЫЕ ВКУСЫ И Д О Х О Д Ы У ВСЕХ РАЗНЫЕ. ПО ЭТОМУ ТАК МНОГО МАРОК И МОДЕЛЕЙ.Я начинал свой путь, как автолюбителя на "девятке"для меня лучше на тото момент машины не было.Но проходит время человек встает покрепче на" ноги" в (материальном смысле)и случайно заезжаю в спортивный магазин и вижу хюндай-лантра (1998г.)После не долгих раздумий и семейного совещания приобретаю авто 1.6 движок (114л/с),седан, цвет ярко-алый почти как у ферари. за 8лет эксплуатации поменял один внутренний пыльник на "шрусах"от "нивы"цена "смех"-40целковых.По этому стал приверженцем авто хюндай и когда встал вопрос о смене авто , выбор был только за моделью . И хотелось что-то побольше пришлось поколесить по интернету результат Хюндай-туссон 2005г. 2л.142л/с механика. Все классно, только при наших морозах потекли обе правые стойки замена-работа 9200р.Машина понравилась и вот теперь Санта-фе 2008г.2,7л. 189л/с автомат все устраивает минусы 1.навигация для Москвы и Европейской части 2.расход топлива лето по городу-11-13л.зима-14-17л.(но был к этому готов) 3.по визуальному осмотру "потеет"передний правый амортизатор где-то думаю зимой попал в хорошую яму(опять же зима в этом году !!!!!была!!!
про плюсы я не буду писать уже много говорилось другими владельцами .Хочу от себя добавить тем кто считает что кроме "японцев" и "немцев" больше и нет других автопроизводителей ошибаются! подождите лет так 5 будете ездить на машинах из "поднебесной" как сейчас ходите в их шмотках начиная с кроссовок и кончая пуховиками и пользоваться китайской электронникой то-же стало привычным делом все в этом мире меняется . Я за санта-фе!!!!!с уважением!
20
2
Ответить
Диана
как владельцы Санты 2008, скажу: машина супер, но выжимает она только 160 км.. не очень маневренная, но для любителей "вальяжной езды" лучше не придумаешь. очень мягкая подвеска.очень комфортная. и внутри все очень аккуратненько. советую присмотреться к санте 2010..она практически не подорожала. за 1 186 000 можно купить неплохое авто) + спутник в подарок.
мы сейчас хотим купить такую. приедет в конце мая-начале июня.ждем)
и ни какие Ауты, митсубиси и субарики не сравнятся..ИМХО
15
5
Ответить
legmsk
ребят у кого сант 2л дизель. в кратце о нем, расход? плиз.
1
1
Ответить
ЕЗЖУ НА СОНАТЕ АТ 2,7 V6. ПРОЕХАЛ 90ТЫС!! ЗАТРАТЫ ЛИШЬ НА РАССХОДНИКИ! ПРЕТЕНЗИЙ НИКАКИХ! ЛЮБЛЮ ДИНАМИЧНО ПОКАТАТЬСЯ! ВЫБИРАЛ МЕЖДУ АУТОМ, САНТОЙ, ЕКСТРЕЛОМ, ВИТАРОЙ. САЛОН: ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ КАК У СЕДАНА ТОЛЬКО У САНТЫ - ОДНОЗНАЧНО! У САНТЫ лишь вставка под дерево грубовата, а в остальном: пластик, всевозможные переключатели лучше у САНТЫ! Динамика: 1место: АУТ 3,0; 2е: САНТА; 3е: АУТ 2,4. ШУМКА нА 1м: САНТА в 3раза тише! А X-трэйл на самом последнем месте! Был та тест-драйвах с семейством, все единогласно за САНТУ!
11
1
Ответить
Владисла
Только что продал санта фе 2.4 полный приводе всегда механика 2002г. кожа. кто сказал 160. 180 на 4.5 т. оборотах с запасом газа, и нормальная шумка движок слышно, но она же самая дешёвая, что в цене, что в обслуге. Но действительно Вальяжная езда не для меня, но я не говорю что не понравилась. А на счёт проходимости ставьте резину для конкретных условий и ездите где хотите. Только не забывайте, что здесь нижние тачки очень нежные, движок, коробка, мост.
6
 
Ответить
ужасный тест драйв.

ездил на аутлэндере- ужасный скучный салон и разгон так себе( 2.4 л)

ездил на санта фе( правда 3.3 л v6 242л.с 5-ступ полу-автомат ) это зверь.

салон - просто шикарный. Ни как в тесте вашем. да и на светофоре дергал всех.

на заднем диване тоже удобней на санта фе. музыка лучше на санта фе, а какое рычание было из капота v-образного v6 с 242 л.с

2.7 санта тоже хорош.

Но аутлэндер в тесте лучше... фигня.)
12
4
Ответить
человек123456
У меня были и японские машины и немецкие и корейские и швед был, но лучше немцев может быть только феррари
 
11
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 51
Вчера был в салоне мицубы, сел в Оут и заплакал-японское убожество! Сам фанат япошек, езжу на правом руле (Камри, камри, теперь Виш)! Три крутилки от стиральной машинки "вятка"-и ВСЕ, и это больше, чем за 1400!!!!!!!! Где хваленый японский дизайн и все такое! В Ниве интереснее!!!! РАЗОЧАРОВАН!!!!
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2008
7
7
Ответить
  
Сообщений: 14
Покупайте автомобили сделанные в Японии- и будет Вам счастье
3
9
Ответить
Саянск
Сообщений: 3
Редко кто из отзывающихся прочитав статьи пробовал покатать тестируемые машины, наверно да? Санта уже сменила 3 модельных ряда или рейсталинга, как их там. И сей час это уже совсем не тот 2007 года. Комплектация полная, все возможные пакеты, осталось только слюни подтирать автоматически пассанджерам попросившимся прокатиться. Дизеля и нашу го...ную солярку поедают, а если примудрить сепораторик с датчиком осадка, то ломаться наверно нечему. А ОУТ остался на каких, то позициях 2007 года наверно попал в OUT. Ето конечно мое личное ИМХО, но после хонды, тойоты мне не Санта не Сорента 2011 годов и тем более 2012 не отбивают желания длительного личного использования. А взять новую машину за 1400-1500 поинтереснее, чем уставшего Мерена 1996 г. или Прадика 2003 г., да и немного полегче чем Крузака или инФиниту за 2000 с лишним.
5
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
СантаФе лучше.
9
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7
Ну многие правильно говорят, на вкус и цвет фломастеры разные... Но всё же корейцы никогда, слышите, никогда не дотянут до уровня японцев, тем более немцев!!! Санта Фе хорошая машина, но какая-то знаете бездушная, нету в ней никакиг эмоций. А в Ауте есть своя харизма, душа, то есть это не просто метал, это как праильно сказали атлет, готовый многих рвать, волк в овечьей шкуре, и те 9.7 до 100, полный ****ёжь, по РейсЛоджику этот пепелец, поехал 7.9 до ста, по сухому асфальту, и он наказывает 2литровыйхвалёный Тигуан, который спокойно выезжает из 8 до 100, единственное, что после 140 у Аутлендера нету шансов тягаться с Дсг и 200силами... И я очень люблю Аутлендер, потому, что это нагибатель, хвалёный TSI, которые мне заявляли что Аут не едет:DDD Это та машина, которая едет быстрее чем надо, с эмоциями и с любовью к ней!!! К сожалению Санта Фе так не может, да же тот, который с 3.3.
8
8
Ответить
  
Сообщений: 11289
СантаФе значительно хуже.
Выбирал себе паркет и в бюджет входили и аут и санта.
Катался на обоих, детально изучал.
Аут на голову выше. Его и выбрал.
5
7
Ответить
Владимир
Новый Уренгой
Митсубиши хлам собранный из немецких запчастей там где доступно визуально , а там где не доступно китайцы и непонятные страны которые даже не пробиваются. Цены на оригиналы такие же как на порш каен,а качество как у китайцев. Страна изготовитель Япония в ПТС полная чушь. У себя они собирают только праворукие. Остальные в китае в деревнях.
1
5
Ответить
Дмитрий
Омск
Да уж...лучше за эти деньги старенький Прадик взять!!! Который,кстати, обойдет этих двух новеньких по всем позициям! Даже начиная с запчастей!
Там кто-то писал,что Аут сломался на четвёртой тысяче км!!!! Аааа...еть!!!! Лучше уж я возьму старенький Прадик и за эти деньги перетрясу его весь,зашкурю,промовилю,полирну!!!! И получится как с конвейера! Даже лучше! А ещё фары линзы поставить! КРАСОТА! И будет он мне служить верой и правдой ещё 15 - 20 лет!
 
3
Ответить
.
Омск
У митсубиси хороший плюс акпп 5 ступеней на двигателе 3 литра
 
 
Ответить
denis
valnik
Взяли бы америкоза Santa Fe с двигателем 3300 и заявление в статье - "Outlander XL просто крушит своего конкурента" выкинули бы в корзину.

А вообще статейка для "Женского журнальчика"
Санта фе с 3,3 не продавался в России официально
 
1
Ответить
denis
quello
сам не люблю корейцев, но фраза "торпедо Санта Фе выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто за более чем 40000долларов" на фоне дубового салона Аутлендера мягко говоря притянута за уши. Сидел...
Чем он лучше у Санта фе? Такой же дубовый салон. Только ещё дохлый мотор и тупой автомат
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аутлендер, Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер, Хендай Санта Фе
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром