Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Mitsubishi Outlander V6. Романтик в чужой тарелке

Тест-драйв Mitsubishi Outlander V6. Романтик в чужой тарелке

01.07.2013 | 50177 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1446 (68%)
694 (32%)

Источник: Drom.ru
Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора и Mitsubishi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Кронштадте, метров за триста до берега, iPad окончательно потерял связь с Google Maps, и мы остались без навигации. В темноте, почти в лесу, на незнакомом острове. Idea Fix в виде желания сфотографировать Mitsubishi Outlander на кромке Финского залива в лучах розового рассвета стремительно становилась неосуществимой. А берег — вот он, слышны его дыхание и слабый йодистый запах. Решили пробираться на ощупь.

Колея в траве, резкий поворот, развилка. Выезжаем на площадку перед остатками старого форта — и упираемся в бетонные блоки. Всё, приехали. Но слева виднеется проезд через невысокую насыпь, раскатанный, очевидно, местными рыбаками на УАЗиках. Рискнём? — спрашиваю коллег. А то! — отвечают.

Медленно поднимаюсь на насыпь и, несмотря на всю осторожность, пару раз срываю колёса, едва не зарывшись в очень мягкий и влажный грунт. Перевал не крутой, Жигули пройдут не чертыхнувшись. Но у нас Outlander с длиннющей базой, съедающей все преимущества 215-миллиметрового дорожного просвета. Разумеется, он виснет днищем на перекате. Слышно, как снизу шуршит трава и выпускная система встречается с кузовом.

Немного сдаю назад — и с резким газом проскакиваю этот перевальчик, наплевав на риск оторвать глушитель. Безобидное, по сути, препятствие, а для Аутландера целая проблема; слава богу, пронесло, и ничего не оторвалось. Но напрочь исчезло желание вообще съезжать на этой машине с асфальта.

Значит, будем считать внедорожные эксперименты законченными и перейдём к дорожным. Тем более, что новый трёхлитровый мотор для Аутландера, ради которого мы и приехали в белоночный Питер, раскрывается полностью именно на хорошей дороге.

Новый Mitsubishi Outlander вышел на российский рынок очень вовремя — за последний год явно наметился всплеск интереса потребителей к кроссоверам. По состоянию на январь этого года всяческие SUV занимают 39 процентов всех продаж. Трид-цать де-вять про-цент-ов!!! То есть более трети автомобилистов готовы за свой счёт перевозить лишние десятки или даже сотни килограммов металла, мириться с повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания. Никогда не отъезжая при этом дальше обочины. Им и полный привод не очень нужен, переднеприводники пользуются не меньшим спросом.

Ради чего? Ради иллюзии защищённости, ради престижа. Mitsubishi Outlander  являет собой совершенный в своей конъюнктурности тип автомобиля, он «бьёт» в самый центр потребительского спроса. Умеренно крупный, он относится к наиболее популярной категории Medium, занимающей в свою очередь более трети рынка SUV. Для одной модели результат не просто хороший — поразительный. И это при весьма неоднозначном дизайне и не самой низкой цене.

До сих пор гамма двигателей Аутландера состояла из двух «пунктов» —четырёхцилиндровые 2,0 и 2,4 литра с безальтернативным вариатором. На гребне волны интереса к этим машинам маркетологи Mitsubishi делают ход конём: выводят на рынок 230-сильную модификацию с гидромеханическим «автоматом». Правильно: надо ковать стулья, пока они горячи. С таким мощным мотором Outlander сразу попадает в элиту: более двухсот лошадиных сил имеют не так много одноклассников.

Столь же элитарным был и прежний Outlander XL с мотором V6, развивавший, правда, меньшую мощность — 223 л.с. Нынешний V6 суть эволюция того самого мотора; он стал не только мощнее, но и «моментнее» (+8 Нм). Сам Outlander V6 стал легче на целых 75 кг — снижение массы и улучшение аэродинамики подняты инженерами Mitsubishi на знамя, борьба за граммы идёт буквально по всем фронтам. В нынешней машине не только больше высокопрочных сталей, но и облегчены пружины и рычаги задней подвески, задние тормоза и колёсные легкосплавные диски. В копилочку пошло и облегчение элементов интерьера: на одном рулевом колесе (как и у ASX) сэкономили 300 граммов. Всё это улучшило динамико-скоростные показатели автомобиля и его экономичность:

И тут я ощущаю даже замешательство: с чем корректнее сравнивать новый Outlander V6, со старым V6 или новыми, но более слабыми модификациями? Для теста нам предложили и 167-сильную модификацию с вариатором и полным приводом, как наиболее близкую. Благо, для V6 также переднего привода не предусматривается. В тоже время я прекрасно помню характер Аутландера XL 3.0, на котором проездил в 2008 году довольно длительное время. Так что сравнение будет двухвекторным, с воспоминаниями и реминисценциями. Выезжаем в белую петербургскую ночь и...

В этой машине всё резко. Резок старт: выбрав свободный ход педали газа, ты волей-неволей заставляешь Outlander «дёргать с места». Поймать границу начала передачи момента на колёса непросто, она ускользает, растворяется в своеобразных настройках гидротрансформатора, который, кажется, и не гидротрансформатор вовсе, а жёсткое автоматическое сцепление. Это, кстати, дико неудобно на слабонесущих покрытиях —  песке, траве и т.п. (асфальт ещё сглаживает резкость). Машина, в принципе, позволяет ехать, что называется, медленно и печально, но при старте всё равно ощущается рывок, как ни играй акселератором.

Ускорение тоже резкое. И это вовсе не синоним хорошей динамики, это синоним неудобства управления ею. Хотя, надо признать, что набор скорости впечатляет, по ощущениям это уровень ускорения какого-нибудь «горячего» хэтчбека, типа Golf GTI (хотя объективный показатель скромнее). А неудобство управления тягой в значительной степени определяется большой нелинейностью акселератора: для динамичной езды используется только последняя треть хода педали. Есть некая «граница перехода»: поначалу, в первой фазе, нажатие на педаль и ускорение соотносятся более-менее линейно, хотя и «резиново», впору упрекнуть машину в заторможенности. Потом происходит «микровзрыв», и начинается вторая фаза ускорения, теперь уже настоящего, на всю катушку. Допускаю, что это осознанная настройка. Но, опять же, она некомфортна в своей резкости.

На машине с мотором 2,4 л всё происходит плавнее, интеллигентнее, что ли. Но, разумеется, медленнее. А инерционность вариатора вообще балансирует на границе приличия: задержка начала реального ускорения по отношению к нажатию на педаль газа колоссальна. Возможно, играет роль и сильно задемпфированный е-газ, который в сочетании с экологически настроенным вариатором лишает водителя всякого стимула к азартным обгонам. В этом смысле Outlander 3.0 выигрывает у более слабой модификации в одни ворота, без борьбы.

Возврат к истокам, то есть к Outlander XL, явно проступает в настройке подвески: она, скажем мягко, некомфортна. А если называть вещи своими именами, то подвеску придётся охарактеризовать как зубодробительную. Едешь себе спокойно, никого не трогаешь, вдруг — бац! — на ровном месте удар по заднице, волнами расходящийся по всему кузову. Пассажирам тоже достаётся, они прям вздрагивают от неожиданности. А всего делов-то, что наехал на малозаметный стык в асфальте, который на иной машине проскочил бы, не заметив. А уж в какой вибростенд Outlander 3.0 превращается на трамвайных рельсах или границах сочленений разводных питерских мостов! Ну ровно, как и XL образца 2007 года, на жёсткость которого потребители жаловались массово, и в Mitsubishi даже, помнится, пошли на попятную, смягчив подвесочные реакции. Вероятно, и в нынешней генерации  Outlander 3.0 не стоило заниматься проверкой покупателей на виброустойчивость.

Конечно, у «зажатой» подвески есть и положительные свойства: полное отсутствие раскачки на пологих волнах, невосприимчивость к колейности и, конечно, более «чистая» управляемость. Но, думается, в системе ценностей среднеарифметического потребителя этой машины комфорт находится выше.

Тормоза... Да тоже резкие, что уж изобретать обтекаемые дефиниции. Резкие, надёжные, предсказуемые, с очень толерантным поведением на разнородных покрытиях, когда слева асфальт, а справа, допустим, обочина. ABS безошибочно определяет разность сцепных свойств по бортам и растормаживает колёса ровно с такой частотой, чтобы даже на песке не оставить заметного следа. Скажу больше: если заехать в торможении только одним передним колесом на траву и вывернуть руль, возвращаясь на дорогу, то ABS распознает и эту ситуацию, не доводя колесо до предательской блокировки. Честно говоря, я даже заинтересовался алгоритмами, которыми инженеры Mitsubishi снабдили ABS, столь тонкую и интеллигентную настройку тормозной системы встретишь нечасто.

Система стабилизации тоже настроена неплохо, даже азартно. Умеренно позднее вмешательство, способность правильно корректировать траекторию избирательным подтормаживанием колёс, максимально отсроченное ограничение подачи топлива... На Outlander XL, помнится, настройки были боле грубыми. Настолько более, что я один раз едва уцелел, когда в скоростном повороте ASC (Active Stability Control) тупо отрубила топливные форсунки. На долю мгновения, да — но как я за эту долю не оказался в отбойнике, потеряв всякий контроль над тягой — ума не приложу.

Новый Outlander 3.0 в этом смысле — просто мечта «изи райдера», рука не тянется к кнопке выключения ASC даже на идеальном покрытии. Но если уж выключил — то всё честно, по-пацански: ASC сама не переключится, оставив тебя наедине с твоими водительскими амбициями.

Смешно сказать, но я не почувствовал особой разницы в управляемости в трёх разных режимах трансмиссии: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. Машина всегда оставалась образцово послушной, разве только в полноприводной ипостаси сложнее «играться» с «ручником» без сброса газа — муфта реагирует на такие поползновения излишне нервно, всеми силами стараясь преодолеть тормозной момент. Представляете, она успевает это сделать за те полсекунды, что требуются для коррекции траектории ручным тормозом! Благо, он тут действительно ручной, а не какой-то модный электромеханический.

Но полное блаженство наступает на высокой, максимально высокой скорости. Вот где Outlander 3.0 оставляет позади (во всех смыслах) большинство кроссоверов своей ценовой группы! Как он чётко стоит на дороге, как напорист и убедителен разгон во всём диапазоне скоростей! У меня получилось разогнать машину до 205 км/ч, и это была вполне комфортная скорость. Ни намёка на рыскание, динамический коридор стабилен, даже ощутимый боковой ветер не сбивает машину ни на сантиметр. Верю, безоговорочно верю в заявленные данные по аэродинамическому сопротивлению — 0,33 против 0,36 у Outlander XL, на предельной скорости в салоне довольно тихо, ничего не подвывает и не свистит.

Скорость — вот оправдание избыточной для горожанина жёсткости подвески. Скорость — вот подлинная стихия Outlander 3.0. Скорость — вот то, что стоит переплаты в 210 000 руб. по отношению за аналогично укомплектованный Outlander 2.4. Не за люк, не за хромированную окантовку окон — за скорость.

Но...

Много ли истинных ценителей скорости и управляемости вообще покупают кроссовер? Много ли отмороженных драйверов готовы будут принести в автосалон минимум 1 410 000 рублей, если в эту цену они купят себе хорошо заряженный хэтч или даже EVO X? Outlander, как ни крути, как ни подкручивай — выбор рационального человека, немного даже безэмоционального, ибо плюнуть на столь своеобразный внешний вид способен только законченный прагматик. А Outlander 3.0 — он для романтиков, и в этом мне видится системное, почти непреодолимое противоречие. Если кто и будет у нас покупать трёхлитровую версию, то явно не за отточенность реакций и фантастические скоростные возможности. А будут его покупать «для престижу», потому что 3 литра круче, чем 2,4. И всё. И останется романтический задел невостребованным, и сядут за руль гламурные блондинки да продвинувшиеся по карьерной лестнице важные менеджеры. И подивятся они высокому качеству сборки, погладят ласково нежный пластик «торпеды» — да и покатят себе неспешно по своим гламурно-менеджерским делам. Так и не дёрнув ни разу ручник в лихом развороте.

 

 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Тип двигателяБензиновый V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный MIVEC
Рабочий объем (см3)2998
Мощность (л.с. при об/мин)230 при 6250
Крутящий момент (Нм при об/мин)292 при 3750
Приводполный
Подвеска передняяНа стойках МакФерсон
Подвеска задняяМногорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые 16 дюймов
Тормоза задниеДисковые 16 дюймов
Длина (мм)4655
Ширина (мм)1800
Высота (мм)1680
Колесная база (мм)2670
Снаряженная масса (кг)1570
Расход топлива12,2 (город), 7,0 (трасса), 8,9 (смешанный)
Разгон 0-100 км/ч (сек)8,7
Максимальная скорость (км/час)205

 

Источник: Drom.ru


Комментарии

 
Сообщений: 4
Машинка конечно на любителя...
194
37
Ответить
     
Сообщений: 125
Не але как то
87
58
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
очень достойное авто,с хорошей динамикой,настоящим гидроавтоматом...только ценник не очень радует...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
110
96
Ответить
    
Сообщений: 1292
Как была погремушкой так и осталась! Хоть 5,0 воткните туда с такой внешностью - пенсионер мобиль!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
140
170
Ответить
 
Сообщений: 4326
чет в таблицах намудрили с данными по разгону... в одной новый 9,7 а старвый 8,7 в другой налоборот))))))))))))))))
...
75
4
Ответить
 
Сообщений: 244
Хит продаж будет
53
87
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1342
Некрасивый авто.
124
97
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
поправьте графики с разгоном-расходом, с таблицей не совпадают. и горизонт на фотках на набережной завален )
37
2
Ответить
     
Альмет
Сообщений: 81
Дизайн данного аута после рейстайлинга, конечно оставляет желать лучшего по сравнению с предыдущей версией. Но и в данном кузове, в такой завышенной ценовой категории, хотя нельзя не сказать, что такая тенденция присуща уже всей линейке автоиндустрии, она найдет своих потребителей. Тем более в России народ неоднозначный и мыслит координально по своим сугубо-личным интересам.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
40
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Все нравится, но жесткость подвески... 90% по городу, с постоянными стыками в асфальте... нет уж...
31
11
Ответить
  
Сообщений: 9044
Цена конь, экстерьер на любителя, подвеска дубовая.
Единственное, двигатель хороший.
41
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Solidol:
Цена конь, экстерьер на любителя, подвеска дубовая.
Единственное, двигатель хороший.
1 409 000 - конечно, конь, как и все сейчас. Собственно , удивительно видеть япов , как догоняющих корейцев по ценам.
Сам катаю XL 3 литрового, но в 2007 г. это было 1 085 000 :( Куда катится этот мир :(
32
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Кто купит аутлендер когда есть Йети??? В Нижневартовске есть уважаемая нефтяная контора, так она парк ЛК двухсоток заменила на парк Йетей, типа так представительней. А уж аутлендеру куда там
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
14
201
Ответить
 
Сообщений: 244
Perdator:
Кто купит аутлендер когда есть Йети??? В Нижневартовске есть уважаемая нефтяная контора, так она парк ЛК двухсоток заменила на парк Йетей, типа так представительней. А уж аутлендеру куда там
))))))))))))))))))))))я б тогда сказал-БЫЛА уважаемая нефтяная контора
149
3
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Perdator:
Кто купит аутлендер когда есть Йети??? В Нижневартовске есть уважаемая нефтяная контора, так она парк ЛК двухсоток заменила на парк Йетей, типа так представительней. А уж аутлендеру куда там
С головой дружишь?
119
5
Ответить
     
Сообщений: 66
Кто купит аутлендер когда есть Йети???
Весело у вас )))))
87
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Кто купит аутлендер когда есть Йети???
Весело))))
31
3
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
На любителя.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
13
14
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
так сеебе
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
13
23
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
облегчены задние рычаги и пружины - ну ну тыщ на 10 может и хватит
8
20
Ответить
 
Сообщений: 5012
Отличный авто, смотрится намного интереснее предыдущего, салон однозначно выигрывает, про мягкий пластик вообще молчу, посмотрите на конкурентов, в такой комплектации все дороже, внутри меньше, отличный авто. По движкам есть выбор, себе взял 2.4, в основном по городу, на трассе его тоже хватает. Замечательный авто, кому нравиться берите, не пожалеете.
64
25
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
а мне предыдущий кузов больше нравится
GET BIG OR DIE.
33
24
Ответить
 
Сообщений: 249
Нельзя не отметить мастерство фотографа - с такими ракурсами даже этот кузов смотрится очень даже хорошо. А вот в обычной жизни - машина не фотогеничная..
34
34
Ответить
  
Сообщений: 277
сергей цыганов походу страдает тремором конечностей,если не может плавно тронуться на акпп.Еще улыбнула фраза "Ради чего? Ради иллюзии защищённости".????!!!! Бред сивой кобылы короче! Авто очень даже хорош! Ну не ейти конечно!!!)))
56
4
Ответить
    
Сообщений: 64752
Выглядит специфично, НО за эту цену получаем едущий, надежный, вместительный и хорошо навернутый аппарат
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
40
4
Ответить
    
Сообщений: 64752
Perdator:
Кто купит аутлендер когда есть Йети??? В Нижневартовске есть уважаемая нефтяная контора, так она парк ЛК двухсоток заменила на парк Йетей, типа так представительней. А уж аутлендеру куда там
За траллил нипадецки!)
P.S. Йети - вещь!)
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
24
3
Ответить
   
Сообщений: 793
Внешность - посмотрел разок... и забыл.
12
19
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191181
грамотеев море...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191181
а что у нас есть из паркетов с V 6 и ценой 1.4 ляма ??
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
51
4
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 22650
странное сравнение с жигулями в начале отчёта, абсолютно не в тему,

вживую очень достойный и красивый автомобиль с оригинальным дизайном
Фрегат с алыми парусами
32
8
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Кировский Логановод:
облегчены задние рычаги и пружины - ну ну тыщ на 10 может и хватит
Согласен! Наших дорог старые боле мощные пружины не выдерживали, приходилось самим усиливать, а эти подавно, Новый AУТ не для наших дорог.
6
21
Ответить
 
Сообщений: 5012
Zokirjon14 Як:
Согласен! Наших дорог старые боле мощные пружины не выдерживали, приходилось самим усиливать, а эти подавно, Новый AУТ не для наших дорог.
Лансеры по 130000 выдерживали, и на старых ничего не усиливали и этот выдержит без проблем.
24
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33674
мотор хорош
18
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
дизайн кузова ни о чем! (
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
12
24
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
Бак 60 л. большой минус.
Транспортный налог должен быть отменен!
14
2
Ответить
    
Сообщений: 43285
Отличное авто !
Гайка
12
6
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
про внешность да, но вот по большому счету в данный ценник и в данных тех.характеристиках не так много конкурентов из нового., по этому будут брать, а что говорить берут уже нормально)
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
27
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Хороший баркас
16
3
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Конкурент у него один- Хитрила. Вряд ли вы за эти деньги (не 3,0 V6 конечно, а 2,4) найдете такую достаточно большую машину. Очень надежный. У меня был в предыдущем кузове- за 105 000 пробега сломались ограничитель двери и вентилятор печки (все по гарантии).
Машина без эмоций, не Суба, не Бимка, просто очень практичная. Самые хорошие воспоминания о ней.
26
4
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 149
Конкурентов по цене, да с 3,0 нет!
24
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2196
Надежный японский, мощный, практичный, дизайн на любителя, ничего особенного, но в тоже время без лишних изяществ(как на корейцах) и без лишних выпуклостей (как новый раф), машина в своем сегменте найдет множество покупателей - самое то авто для семьи, и по городу и на дачу съедить, а гламурные тетки пусть на лексусах катаются. Сам на предыдущем уже год езжу - проблем 0, да жесткий, да шумновато НО - валит отлично, проходимость неплохая, не жалко сломать да и не ломается)
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
33
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
230 л.с намного лутше чем было))))
14
3
Ответить
     
казань
Сообщений: 2359
Я смотрел в салоне- двигатель один в один с моим, ХЛ-ем 12-го года 3.0. Может настройки-прошивки изменились, а так то же самое. На чем секунду разгона до сотки отыграли? На 75 кг? На 3-х литровом моторе не очень сказывается. Остается аэродинамика и прошивки. То есть , в принципе, такого же можно добиться и на старом. А дизайн действительно спорен. Что касается настроек двигатель-трансмиссия на ХЛ 3.0 - кик-даун никакой, мотор ревет, а машина не едет. Гораздо лучше планое нажатие педали - разгон уверенный, мощный и прогнозируемый. М конца ему , учитывая наши " автобаны", как бы не видно. Радуют обороты двигателя - при 160 на тахометре меньше 3000.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
4
Ответить
 
Сообщений: 244
У 3-хлитрового Аута конкурентов по престижу/мощи, надежности НЕТ. И дизайн не замыленный как у корейцев. XL 3л был очень хорош, этот должен быть еще лучше-так что успех обеспечен ИМХО
32
8
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
вот про полный привод как - это как призирватив кармане вроде и не нужен ан нет и пригодится вот за это и плотим, чтоб не рысачить в случае чего в поисак того кто вытащит
9
2
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
BigM:
У 3-хлитрового Аута конкурентов по престижу/мощи, надежности НЕТ. И дизайн не замыленный как у корейцев. XL 3л был очень хорош, этот должен быть еще лучше-так что успех обеспечен ИМХО
корейцев не трогай НОРМАЛЬНЫЙ ТАМ У НИХ ДИЗАЙН ПОЛУЧШЕ НЕКОТОРЫХ ЯПОВ БУДЕТ
10
44
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Вот совместить бы экстерьер предыдущего кузова с интерьером этого - был бы хороший авто! А то как всегда одни "если бы" и компромисы, а просят полтора ляма...!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
8
4
Ответить
  
Сообщений: 9044
В этот ценник отлично влазит новый Toyota Highlande из штатов, с привозом и животной накруткой таможни.
9
27
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
[quote=Espander]чет в таблицах намудрили с данными по разгону... в одной новый 9,7 а старвый 8,7 в другой налоборот))))))))))))))))[/quo te]
Новый почти на пол тонны легче вот и получай секунду
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
1
13
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
владимир152:
Конкурент у него один- Хитрила. Вряд ли вы за эти деньги (не 3,0 V6 конечно, а 2,4) найдете такую достаточно большую машину. Очень надежный. У меня был в предыдущем кузове- за 105 000 пробега сломались ограничитель двери и вентилятор печки (все по гарантии).
Машина без эмоций, не Суба, не Бимка, просто очень практичная. Самые хорошие воспоминания о ней.
хитрила,со своим вариатором,конкурент китайским мопэдам...но ника не ауту с настоящим гидрачем...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
28
5
Ответить
   
Сообщений: 700
Foort:
Бак 60 л. большой минус.
а, сколько надо, 100л? ;))
2
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 13
Какой то он стал мягкий , гладкий и невыразительный , а прошлый был стремительный со злой серьёзной мордой-решёткой радиатора как у лансера , я про дизайн , испортили автомобиль .
14
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
volshebnik1:
Как была погремушкой так и осталась! Хоть 5,0 воткните туда с такой внешностью - пенсионер мобиль!
а сам на аккорде 97 г.в., не смеши народ. 230 л.с. - не для пенсионера.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
13
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
igoryan 77:
Какой то он стал мягкий , гладкий и невыразительный , а прошлый был стремительный со злой серьёзной мордой-решёткой радиатора как у лансера , я про дизайн , испортили автомобиль .
Следующий будет красивый и с решеткой как у лансера.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
5
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 590
Perdator:
Кто купит аутлендер когда есть Йети??? В Нижневартовске есть уважаемая нефтяная контора, так она парк ЛК двухсоток заменила на парк Йетей, типа так представительней. А уж аутлендеру куда там
Да, да тут все на Йети ездют, а крузаки сбрасывают. Я сам у них себе прикупил десяток крузеров, сейчас продаю лохам.)))))
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
16
1
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 20
дизайн передка (особенно бампер страшненький) поменять на что-то типа туареговского или фрилендеровского или х-трейловского и тогда в очередь встанут наверное
2
7
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
Мне одному,с морды, он форда напомнил??
 
10
Ответить
     
казань
Сообщений: 2359
Perrier:
Новый почти на пол тонны легче вот и получай секунду
Откуда такие фантазии? Легче на 75 кг, остальное аэродинамика и прошивки. Вот и секунда. А на полтонны легче это приора. А новая астра так всего на триста.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
1
Ответить
   
Сообщений: 775
в живую смотрится чуть красивее чем на картинках,но всеровно он получился какойто уродец!
7
8
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Брал на тест-драйв. 2,4 л. Есть положительные моменты.

Из отрицательных (учитывая, что он новый, и стоит более 1 млн.):
-дизайн холодильника - в белом цвете особенно))
-варик: как на троллейбусе едешь))
-ну и как-то пресно-скучно внутри((

Владельцы аутлендера-без обид! Все ИМХО)
10
4
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 139
По состоянию на январь этого года всяческие SUV занимают 39 процентов всех продаж. Трид-цать де-вять про-цент-ов!!! То есть более трети автомобилистов готовы за свой счёт перевозить лишние десятки или даже сотни килограммов металла, мириться с повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания. Никогда не отъезжая при этом дальше обочины. Им и полный привод не очень нужен, переднеприводники пользуются не меньшим спросом.
Ради чего? Ради иллюзии защищённости, ради престижа.

Автор, вывод совсем неверный! Не нужно считать 39% автомобилистов дураками. Просто в России плохие дороги, бордюры не по ГОСТу, зимой плохо чистят снег и есть проблема зимнего выезда из двора. В основном поэтому и покупают машину с увеличенным клиренсом.
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
В предыдущем кузове имел свое лицо,сейчас какой то безликий,и простой....
9
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
В колесах давление 2.4 и не какой зубодробилки. В салоне под трешку накачивают.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1292
BigM:
У 3-хлитрового Аута конкурентов по престижу/мощи, надежности НЕТ. И дизайн не замыленный как у корейцев. XL 3л был очень хорош, этот должен быть еще лучше-так что успех обеспечен ИМХО
да кто узнает что у тебя 3х литровый аут, да хоть говорю же 5,0 л. туда вкорячте - как был стремной машиной так и останется.
6
27
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
volshebnik1:
да кто узнает что у тебя 3х литровый аут, да хоть говорю же 5,0 л. туда вкорячте - как был стремной машиной так и останется.
Стремной для тех, кто не может ее себе позволить...

У нас в Меге стоит трехлитровый за 1700 000.
8
6
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Причина Безумств:
хитрила,со своим вариатором,конкурент китайским мопэдам...но ника не ауту с настоящим гидрачем...
Автомат только на 3.0, на всех остальных как раз вариатор. Учите матчасть.))
Но вариатор надежный. Не надо бояться современных вариаторов. Машина с ними, конечно, не едет, похожа на троллейбус, но кому не нравится: STi еще продают)))
5
3
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Повторюсь- это спокойная семейная машина (для небольшой семьи). Со спокойным дизайном и достаточно практичным салоном и багажником. 3.0 ей нужен как рыбке зонтик. Молодежи и "лучшебМаркавзял" она не показана))
9
3
Ответить
  
Сообщений: 11887
Перевал не крутой, Жигули пройдут не чертыхнувшись.
баян
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11887
volshebnik1:
да кто узнает что у тебя 3х литровый аут, да хоть говорю же 5,0 л. туда вкорячте - как был стремной машиной так и останется.
а надо чтоб кто-то узнал?
ты для своего кайфа авто покупаешь или чтобы незнакомым людям на улице нравилось?
я бы лично не отказался, если бы они туда 5.0 "вкорячили", оставив цену как на 3.0.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11887
владимир152:
Повторюсь- это спокойная семейная машина (для небольшой семьи). Со спокойным дизайном и достаточно практичным салоном и багажником. 3.0 ей нужен как рыбке зонтик. Молодежи и "лучшебМаркавзял" она не показана))
кроме 3.0, у нее автомат вместо вариатора 2-х литровых версиях - перегреваться нечему. это сильный аргумент.
а почему ей 3.0 не нужен? а если мне нравится Аут, но динамика 2.4 не устраивает?
лучшая динамика это плохо?
как связан дизайн и мотор?
у порше 911 тоже дизайн спокойный и обмылочный, но валит.
стереотипы какие-то древние.
13
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
владимир152:
Автомат только на 3.0, на всех остальных как раз вариатор. Учите матчасть.))
Но вариатор надежный. Не надо бояться современных вариаторов. Машина с ними, конечно, не едет, похожа на троллейбус, но кому не нравится: STi еще продают)))
чукча не читатель,чукча пясатель?...я где то написал,что на трёхлитровом стоит вариатор или,что на 2,4 гидрач???...речь шла о трёх литрах и о бензоловой хитриле,вот их и сравнивай а не приплетай сюда свои фантазии... у хитрилы тож есть очень хороший и настоящинский аффтомат,но ставится он ток на тяжелотопливники...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11887
volshebnik1:
да кто узнает что у тебя 3х литровый аут, да хоть говорю же 5,0 л. туда вкорячте - как был стремной машиной так и останется.
и ты это... внимательно тест читал и картинки смотрел?

на крыльях шильды V6
6
 
Ответить
 
Сообщений: 244
H22A RED TOP:
и ты это... внимательно тест читал и картинки смотрел?
на крыльях шильды V6
да. +люк в крыше и подоконная хром линия в максималке. На 2.4 нет. Этим же отличался и XL v6 с акульей рожей
3
 
Ответить
 
Сообщений: 244
volshebnik1:
да кто узнает что у тебя 3х литровый аут, да хоть говорю же 5,0 л. туда вкорячте - как был стремной машиной так и останется.
Поэтому не спутаешь с 2,4
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
hondacrv2011:
а сам на аккорде 97 г.в., не смеши народ. 230 л.с. - не для пенсионера.
Друг мой уже давным давно не на аккорде, не про двиг речь, а про дизайн унылый и качество всех аутов в салоне убогое.
А машин после аккорда было полным полно есть с чем сравнивать!
1
15
Ответить
    
Сообщений: 1292
H22A RED TOP:
и ты это... внимательно тест читал и картинки смотрел?
на крыльях шильды V6
Да ложил я на шильды на крыльях аута мимо проезжающего, даже не посмотрю на него когда проедит мимо.
1
16
Ответить
    
Сообщений: 1292
H22A RED TOP:
и ты это... внимательно тест читал и картинки смотрел?
на крыльях шильды V6
Читаем - и картинки смотрим в отличии от Вас, которые коммент прочитать не могут и думают что я про двиг пишу - про шильдики я так еще скажу вот если балончиком на ауте будет слово ЙУХ нарисовано вот тогда паржу и обращу внимание на данный авто, мля да даже сфотографирую это убожество!!!!
1
17
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Perdator:
Кто купит аутлендер когда есть Йети??? В Нижневартовске есть уважаемая нефтяная контора, так она парк ЛК двухсоток заменила на парк Йетей, типа так представительней. А уж аутлендеру куда там
Ну ты братец ...ща держись.... йети -это аппарат из мультика.....зря ты сообщество аутлендероводов встрепенул, факт...
Мой отзыв: Peugeot 4008
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1747
Дизайн хрень полная..
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1292
BigM:
да. +люк в крыше и подоконная хром линия в максималке. На 2.4 нет. Этим же отличался и XL v6 с акульей рожей
Ну раз подоконная линия в хром пакете то точно 3,0 не спутаю теперь буду ездить по городу и пальцем показывать на такие заряженные авто
1
14
Ответить
 
Сообщений: 244
volshebnik1:
Ну раз подоконная линия в хром пакете то точно 3,0 не спутаю теперь буду ездить по городу и пальцем показывать на такие заряженные авто
Судя по агрессивности из автобуса)
16
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
BigM:
да. +люк в крыше и подоконная хром линия в максималке. На 2.4 нет. Этим же отличался и XL v6 с акульей рожей
эге, а самое главное-то забыл у икс-эля7) сдвоенный выхлоп, который когда видели владельцы слабых аутов, то всегда кисло улыбались))
п.с. школьник на праворуком аккорде, кончай писать ****ю. иди в комп. игры руби, рано тебе еще о машинах тереть.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
8
1
Ответить
Нск
Сообщений: 2
Слушайте, ну статья-то явно рекламная. Оттого и мерзкая. Сча, по делу:
1. Три года ездил на ауте XL 2.4 настоящего, первого дизайна. Машинка классная, катается легко и уверенно, резвая для своих сил.
2. Так как пробник оч понравился, хотел взять 3 литровый с носом джет файтер, но пока собирался, появился новый, мля, «дизайн».
3. Ходил вокруг пол-года. Два раза тестил - 2 и 2.4 литровый. Что сказать… дизайн – полное авно. Мыльница на колёсиках. В салоне стало лучше. Подвеска стала мерзче. Хуже всего – руль с электрическим усилителем. Он теперь «ватный», информативность исчезла.
4. В результате купил паджеро спорт 3.0 Ценник почти тот же, зато машина – а) красивая б) настоящая. Там где аут вяз, эта проходит даже без понижающей. Резвости, канешно, немного поубавилось, но вполне достаточно. Подвеска – супер, особливо для наших ям-дорог.
5. Вывод – нах покупать мыльницу на колёсах, когда за те же баблы можно взять реальный пепелац ?
9
5
Ответить
     
казань
Сообщений: 2359
volshebnik1:
Ну раз подоконная линия в хром пакете то точно 3,0 не спутаю теперь буду ездить по городу и пальцем показывать на такие заряженные авто
А мне так пох мои шильдики. Даже приятней когда рядом на сфетофоре пристраиваится ктонить на соренте или раве или на хитриле и много еще на чем и начинает рычать. Потом выхлоп у меня нюхает. Да, и с сдвоенного глушителя.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
8
2
Ответить
Нск
Сообщений: 2
PS Кстати, вариатор - классная штука. Очень приятно ездить, после него планетарные коробки просто раздражают... своими нелепыми "переключениями". Единственно "что", требует смены маслица прям "по часам". лишних 5 тыщ проехал - может начать греться и капризничать.
6
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Всем привет!)) Мой первый коммент, так что строго не судите!))

Мое мнение - эту машину нужно брать только с 3.0!

2.4 мне кажется ехать не будет вообще, причем если все время в городе по пробкам - 20 литров расход обеспечен...?
7
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11284
Масса небольшая, но для 230 л/с - вяленький бегемотик.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1292
BigM:
Судя по агрессивности из автобуса)
Точно подметил - но из троллейбуса!!!!
1
5
Ответить
   
Сообщений: 559
да не едет она нифига. 8,7 сек до сотни с 230 л.с. можно было и быстрей
2
10
Ответить
 
Сообщений: 7254
Perdator:
Кто купит аутлендер когда есть Йети??? В Нижневартовске есть уважаемая нефтяная контора, так она парк ЛК двухсоток заменила на парк Йетей, типа так представительней. А уж аутлендеру куда там
Че ты гонишь! Нет в Вартовске никаких Йети!
А нефтянные конторы, да еще и уважаемые, сплошь на LX 570 гоняют.
6
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Дизайн на любителя. :-((
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5291
это как раз тот случай,когда на картинке автомобиль выглядит гораздо лучше чем воочию
5
3
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 28
ДЛЯ ПОЖЕЛЫЛЫХ ЛЮДЕЙ ОТЛИЧНЫЙ АВТО.
4
9
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
dormidon:
В колесах давление 2.4 и не какой зубодробилки. В салоне под трешку накачивают.
Это не в салоне накачивают, при транспортировке на автовозе, так положено, что бы машина не болталась, когда предпродажную делают должны снижать давление (делают редко) владел XL 2.4 давление делал 2.0 (как многие владельцы) и всё ОК!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4065
хорошая машина, вполне может стать и самым популярным паркетником.
Это наша зима! ;)
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
Михаил424:
хорошая машина, вполне может стать и самым популярным паркетником.
Курите меньше каннубиса товарищ!!!!!
4
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13339
paradox22:
Некрасивый авто.
+++. нечего добавить
5
10
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Технически он самый лучшей в этой цене. Если маленько изменить передний бампер, машина станет гармоничней, я думаю они это сделают, надо ждать года три обычно.
8
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
На фотографиях тоже не нравился, в живую с включенными фарами симпатичный.
4
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
tulalive:
а, сколько надо, 100л? ;))
А когда зимой попрогреваешь , да поездишь с расходом литров в 25, когда тебя начнут на заправках узнавать, как частого гостя, тогда и определишься 100 или не 100.
Транспортный налог должен быть отменен!
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
На мой взгляд автомобилю не хватает более информативного рулевого управления, напоминает старших его братьев, паджеро , п.спорт, паркетник должен быть активнее, да что говорить АСХ тоже рулится так же...У Митсубиси реально хороший автомобиль это Паджеро Спорт, но в городе постоянно ездить на нем не комфортно...
2
 
Ответить
     
Хабаровск, Южно-Сахалинск
Сообщений: 2503
XL симпотичнее выглядел, а так авто не плохое
2
1
Ответить
  
Новомосковск
Сообщений: 10
Отличный авто, но 2л 2.4 будут лучше продавться, по причине экономичности, переваривания 92 бенза, отсутствия драконовского транспортного налога....
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4355
Хороший аппарат . Разгон до 100 достойный и расход топлива для этого объёма радует .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37511
врут по расходу, когда уже у нас можно будет засуживать производителей...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
то что надо. хочу такой. салон добротный, кузов солидный.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11801
Обыденный автомобиль, не задерживает взгляд, ТТХ не завораживает...
 
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Perdator:
Кто купит аутлендер когда есть Йети??? В Нижневартовске есть уважаемая нефтяная контора, так она парк ЛК двухсоток заменила на парк Йетей, типа так представительней. А уж аутлендеру куда там
Сейчас у меня взорвется мозг, Йети это Шкода? И он более престижен чем ТЛК200???
1
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
[quote=лейтенант Дэн]Я смотрел в салоне- двигатель один в один с моим, ХЛ-ем 12-го года 3.0. Может настройки-прошивки изменились, а так то же самое. На чем секунду разгона до сотки отыграли? На 75 кг? На 3-х литровом моторе не очень сказывается. Остается аэродинамика и прошивки. То есть , в принципе, такого же можно добиться и на старом.

Ага, напильником обработать кузов )))). И снизить лобовое сопротивление. По ходу тут инженер АвтоВАЗА))))))))
 
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 7
Нет комментов от ползователей, А ТАК СОПЛИ, ПУЗЫРИ, СЛЮНИ и ничегошеньки существенного. Вот как то оно так!!! ИМХО.
1
1
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
От пользователя - 2.4 литра ultimate японка, наездил 24000 за 11 месяцев, режим трасса-город постоянно. Расход около 9 летом, около 10 зимой. Вообще не заметил каких-либо проблем. Вариатор кстати весьма не плох. Никаких перегревов при скоростях выше 140 не было. Динамика у машинки очень даже приличная, весьма хорошо ускоряется в диапазоне от 100 до 140, что при обгонах на трассе сильно радует :) На счет неинформативности руля - ерунда! Машина контролируется замечательно на любой скорости. Подвеска жестковата, но зато устойчивость, особенно зимой в обледенелых асфальтовых колеях - превосходная. В общем аппарат получился на удивление качественный во всех отношениях. Очень радует салон - отделка и отсутствие дизайнерских изысков, все четко лаконично и в то же время удобно и под руками. Шумка - не самая сильная сторона машины, но в принципе она есть :)
Вопли на счет дизайна - не существенны, просто народ привык к предыдущему варианту и не хочет отвыкать :) Да и какая разница какой дизайн снаружи если ты сам находишься внутри и получаешь повышенное удовольствие от управления аппаратом. В общем оценка 5 с кучей плюсов :)
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
Ерунда какая то в статье, за полтора года можно было и исправить. В табл новый 3 л. и быстрее и экономичнее, а на графиках наоборот.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красивая машина.Очень нравится.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Outlander в Москве