Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander XL от Drom.ru

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander XL от Drom.ru

30.06.2010 | 59540 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2180 (81%)
526 (19%)

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Григорьев
Фото: Андрей Саакян

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Mitsubishi Outlander XL на тест-драйве Drom.ru 

Стиль Лансера — Jet Fighter 

Outlander XL 

Outlander XL 

Рейлинги, тонированные задние стекла 

Зеркала заднего вида оснащены поворотниками 

Литой диск 

Интерьер модели 

Комбинация приборов современная, но без изысков 

Вариатором можно управлять при помощи подрулевых переключателей 

Место водителя 

Магнитола звезд с неба не хватает 

Крутилки стандартны для Mitsubishi  

Повортный джойстик для выбора режима работы трансмиссии 

Перчаточный ящик двухсекционный 

В бардачке между передними сидениями спрятаны разъемы для подключения различных устройств 

Передний ряд 

Подогрев сидений с двумя режимами — приятная опция 

Второй ряд сидений 

Подлокотник на втором ряде сидений 

Кресла второго ряда двигаются отдельно друг от друга 

Багажное отделение имеет множество модификаций 

При сложенных сидениях второго ряда и полностью открытой пятой двери в кроссовер можно поместить немало багажа 

Для пакетов с продуктами хватит и минимума полезного пространства и открытия только верхней части пятой двери 

Мощности 2,0-литрового мотора для этой машины маловато 

 

 

Mitsubishi Outlander XL на тест-драйве Drom.ru 

Нельзя не признать, что фэйслифт Mitsubishi Outlander XL сделал «лицо» этого кроссовера узнаваемым, теперь любая пешеходная бабуся может погрозить ему вслед кулаком и проворчать: «Разъездились тут на своих Лансерах».

Ну и ладно, зато теперь Outlander XL выглядит на порядок круче себя прежнего, а в сравнении со своими французскими клоунами... ой, простите, я хотел сказать — клонами от Peugeot и Citroen, это просто верх совершенства. Правда, есть и другая сторона медали: массовое тиражирование удачной находки, какой, без сомнения, стал дизайн передней части последнего Mitsubishi Lancer, вполне может превратить в заурядную «попсу» даже эту замечательную идею. Уже сейчас изрядную долю модельного ряда Mitsubishi можно различить только сзади, с «головы» Colt, Lancer, Outlander XL и свеженький ASX похожи как однояйцовые близнецы.

Однако, хватит про «одежку», тем более, что кроме «морды» она у нового Outlander XL осталась старая — в задней части изменений нет, может внутри новшеств побольше? Точно! Производители «Газелей» отобрали у японцев лицензию на полочку для мелочи, которая так удобно располагалась в верхней части торпедо, и в новой версии XL вынужден обходиться без нее, тут уж поневоле пришлось изворачиваться, чтобы компенсировать недостачу, и вот, пожалуйста, список инноваций: цветной дисплей в приборке и входы под USB и AUX в подлокотнике. Что ж, неплохо, читать подсказки маршрутного компьютера стало гораздо удобнее, а функция «интуитивной подсветки» помогает привлечь внимание водителя: если что-то не в порядке, шкалы меняют спокойные цвета на тревожный красный. В остальном все на своих местах: три кругляша климат-контроля, простенький CD-чейнджер с однострочным дисплеем и большой двухсекционный бардачок с охладителем. Ах, да, «мозги» теперь можно запрограммировать так, чтобы вместе с зажиганием не выключалась музыка или, например, все стекла автоматически поднимались при постановке на сигнализацию, но для этого придется ехать в сервис-центр — войти в систему с «правами администратора» владелец не может. Что еще? Кожаные кресла с прострочкой и такие же вставки в дверях — хорошо, но к этому бы добавить регулировку руля по вылету, однако, к сожалению, ее так и не появилось. Хотя, кое в чем приверженность традициям даже радует: удобная двухсекционная дверь багажника, раздельно регулируемые в горизонтали и по углу наклона спинки задние сидения. В Outlander XL все так же удобно возить негабаритные грузы и ездить сзади, кроссовер от Mitsubishi остается самой крутой «авоськой для супермаркета» — 540 литров багажника со всеми пассажирами или 1 690 в «двухместном» варианте.

Mitsubishi Outlander XL на тест-драйве Drom.ru 

Для вас, женщины!

«Дорогой, не гони, пожалуйста — яйца разобьешь», — канючила жена, когда вы вместе возвращались с воскресного шоппинга. Жутко бесит, не правда ли? Теперь можете быть спокойны, перебеситесь вы еще в автосалоне, выбирая комплектацию, и если уступите совместному натиску супруги, тещи, любимой бабушки и собственной «жабы», гонять вам больше не захочется, ибо под суровым капотом в новом в фирменном стиле «Jet Fighter» вы увидите очередное нововведение — двухлитровый 4-цилиндровый мотор мощностью 147 лошадиных сил. Раньше Outlander XL «обходился» большей кубатурой, жиденькую бензиновую «двухлитровку» иначе как реверансом в сторону слабого пола не назовешь, горячим парням с ней не ужиться — ни боковые зеркала увеличенного диаметра, ни парктроник, ни улучшенная шумоизоляция не принесут мятущейся душе успокоения.

Для города «лошадок», в принципе, хватает, встраиваться в поток, маневрировать можно без проблем, но про светофорные гонки придется забыть. Левый ряд на трассе тоже перестанет казаться привычным местом — на обгон сил хватит, можно даже слегка «пришпорить» кроссовер, перейдя в режим фиксированных положений вариатора, он без обмана будет держать выбранную «передачу», но долго слушать завывания «выкрученного» до предела двигателя — удовольствие для мазохистов. Да и улучшенная звукоизоляция не особенно помогает на скоростях больше 120–130 км/час: шум ветра, шелест шин, звук двигателя — все это неплохо слышно в салоне, разговаривать приходится громким «командным» голосом. После 140 км/час оптимизм покинет вас окончательно, зато придет осознание того, что вы давно уже глава семейства, а ездить, нарушая скоростной режим, попросту несолидно, да и трясет. Подвеска Mitsubishi Outlander XL осталась без изменений, хорошая управляемость, чувство руля, жесткие, передающие в салон всю информацию о состоянии дорожного полотна настройки по-прежнему на месте, как и почти незаметные крены и слишком нервная реакция на асфальтовую колею. В общем, драйверский дух Mitsu все же сохранил, особенно это чувствуется на грейдере, где «отжечь» можно и на 80км/час — так и в поворот входишь «с огоньком», и позвоночник не осыпается от тряски, а ям, кроме совсем глубоких, можно не бояться — несмотря на короткие ходы, подвеска обладает завидной энергоемкостью.

А вот чего бояться стоит, так это вязких грунтов. К проблемам с проходимостью на рельефе, характерным для всех «носатых» кроссоверов с длинной базой (у Outlander XL к тому же полноразмерная запаска, которая свисает из-под днища так низко, что ее чехлом все время скребешь о землю), с приходом «двух литров» добавилась катастрофическая нехватка тяги на «низах». Ни отключение системы стабилизации, ни поворот переключателя на центральном тоннеле в режим имитации блокировки межосевого дифференциала, когда крутящий момент передается к осям в соотношении 50/50, не помогут. В сыром песке движку не хватает сил даже на пробуксовку — он просто «сдувается», как проколотый воздушный шарик: все, приехали, где у нас тут ближайший трактор? Чтобы не оказаться в положении бегемота в болоте, песчаные подъемы на пляже возле любимой речки и дачный «мерный километр», где традиционно «сидят» любители моноприводных автомобилей, надо проскакивать с хорошего разгона, и не бойтесь ободрать пороги — они у Outlander XL из некрашеного пластика.

Mitsubishi Outlander XL на тест-драйве Drom.ru 

Душите «жабу»

Я традиционно не принимаю во внимание «недоделанные» версии обновленного Mitsubishi Outlander XL — странные люди, покупающие кроссовер с колесной формулой 4Х2, навсегда останутся для меня загадкой. Хотя в Mitsu, похоже, считают, что их не так уж мало: чуть ли не половина комплектаций «недоприводные», а более-менее «правильные» машины стоят от 1 189 000 рублей — такой Outlander XL в комплектации Instyle 4WD с «младшим» двухлитровым мотором и попал к нам на испытания. Честно говоря, я бы не стал советовать его никому, кроме закоренелых горожан, никогда не видавших жизни за кольцевой дорогой. Парковаться зимой в сугробе значительно приятней с полным приводом, да и для неспешных поездок дом-работа, работа-супермаркет два литра как раз в пору, только не стоит давить «гашетку»: расход топлива в рваном и слишком интенсивном ритме будет не меньше 16–17 литров — крутить мотор придется жестко. Всем остальным больше подойдут 2,4-литровые версии. Кстати, простейшая Intense 4WD 2.4 стоит даже дешевле, всего 1 155 000 рублей — пожертвуйте хромом, ксеноном, кожей и прочими мелочами, которые на скорость не влияют, и получайте удовольствие. Дальше идет Instyle 4WD 2.4 за 1 219 000 рублей — тут «жабе» можно дать хорошего пинка, разница с 2-литровым мотором всего 30 000 рублей, а самое «вкусное» стоит на сотню тысяч дороже: Ultimate 4WD 2.4 продается за 1 319 000 руб, но там уже есть даже запуск двигателя без ключа (Keyless Operation System) и встроенная навигационная система с функцией CD, MP3, DVD, HDD и камерой заднего вида.

Mitsubishi Outlander XL на тест-драйве Drom.ru 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Двигатель: бензиновый, рядный, 4 цилиндра, рабочий объем 1998 см3, макс. мощность 147 л.с. при 6000 об/мин, макс. крутящий момент 199 Нм при 4200 об/мин.
Трансмиссия: вариатор, 4WD
Подвеска: независимая спереди/сзади
Тормоза: дисковые спереди/сзади
Масса: полная 2070 кг, снаряженная 1569 кг
Габаритная длина, ширина, высота: 4665 / 1800 / 1720 мм
Колесная база: 2670 мм
Колея передняя/задняя: 1540 мм
Дорожный просвет: 215 мм
Размер шин: 225/55 R18
Разгон 0-100 км/ч: 12,3 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Заявленный расход топлива: 10,6 л/100 км в городе, 7,0 л/100 км за городом
Топливный бак: 60 л

Mitsubishi Outlander XL на тест-драйве Drom.ru 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 413
Постепенно начинаю привыкать к этой обрубленной моде...
65
46
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14939
даже МР-3 нет.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
32
88
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
как из анекдота "ну ужас ..., но не ужас-ужас-ужас" :)
59
16
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
красив
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
83
77
Ответить
KLTN_888
Много можно говорить о лице симейства, но непонятно одно зачем лепить морду от недорогого симейного седана (LANCER), относительно дорогому внедорожнику! Что у дизайнеров Mitsubishi совсем фантазия иссякла!!!!!!!!!!!!!!
138
37
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
по-моему один из немногих мужского вида кроссоверов
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
88
64
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
"любая пешеходная бабуся может погрозить ему вслед кулаком и проворчать: «Разъездились тут на своих Лансерах". - по моему уже давно так. Действительно до ужаса замылили и опопсили вполне удачную морду, от которой уже тошнит как от фокусов.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
81
20
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
KLTN_888:
Много можно говорить о лице симейства, но непонятно одно зачем лепить морду от недорогого симейного седана (LANCER), относительно дорогому внедорожнику! Что у дизайнеров Mitsubishi совсем фантазия иссякла!!!!!!!!!!!!!!
на лансер она реинкорнировала с галанта старенького
дизайн удачный решение удачное смотрится очень хорошо
почему нет???
всеже привыкли что европейцы как один похожи друг на друга в одной компании
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
38
18
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
в этой морде аут полюбому смотрится интереснее и злее чем с предыдущей
а значит он стал лучше
а что там на кого похоже разве важно?
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
59
53
Ответить
KLTN_888
[quote=Goga][quote=KLTN_888]Мн ого можно говорить о лице симейства, но непонятно одно зачем лепить морду от недорогого симейного седана (LANCER), относительно дорогому внедорожнику! Что у дизайнеров Mitsubishi совсем фантазия иссякла!!!!!!!!!!!!!![/quote] на лансер она реинкорнировала с галанта старенького дизайн удачный решение удачное смотрится очень хорошо почему нет??? всеже привыкли что европейцы как один похожи друг на друга в одной компании

ДА не скажи!!! Все BMW тоже похожи друг на друга, но сразу видно где X3 едет, где X5, а где 5я серия! Вот это лицо симейсва, а у Mitsubishi скудность фантазии.
11
17
Ответить
не впечатлил..
36
20
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5595
А мне внешне нравится.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
46
25
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 136
А мне с такой рожей больше нравится нежели дорестайловый.
36
29
Ответить
    
Сообщений: 1766
Почему перестали делать переводы японских обзоров?
19
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
[quote=KLTN_888] на лансер она реинкорнировала с галанта старенького дизайн удачный решение удачное смотрится очень хорошо почему нет??? всеже привыкли что европейцы как один похожи друг на друга в одной компании
ДА не скажи!!! Все BMW тоже похожи друг на друга, но сразу видно где X3 едет, где X5, а где 5я серия! Вот это лицо симейсва, а у Mitsubishi скудность фантазии.
можно подумать хоть 1 идиот спутает лансер с аутландером
тут уж фокус с мондео спутать в разы проще, чем 2 этих авто
а вот бмв х1 и х3 попутать ничего не стоит как и 5ку с новой 5кой и 7кой старой и так далее. ну а ауди вообще тьма
что а4 что а6 что а8 только масштаб разный), и ниче живут както
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
49
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 135890
eai78:
Почему перестали делать переводы японских обзоров?
Наши интересней пишут. ИМХО. А вообще, я в возмущении. Хоть кто-нибудь мне на этом ресурсе объяснит популярно, почему как только выходит слабенькая и страшненькая модель - ее сразу называют женской? Почему??? Может женщинам тоже не понравится вот эта вялая вариаторная двушка, так почему вы говорите, что это женский вариант? Не понимаю я этого. и не соглашаюсь!
...Словно афродизиак...:)
18
8
Ответить
KLTN_888
Goga:
KLTN_888[q uote=Goga]KLTN_888Мног о можно говорить о лице симейства, но непонятно одно зачем лепить морду от недорогого симейного седана (LANCER), относительно дорогому внедорожнику! Что у дизайнеров Mitsubishi совсем фантазия иссякла!!!!!!!!!!!!!! на лансер она реинкорнировала с галанта старенького дизайн удачный решение удачное смотрится очень хорошо почему нет??? всеже привыкли что европейцы как один похожи друг на друга в одной компании ДА не скажи!!! Все BMW тоже похожи друг на друга, но сразу видно где X3 едет, где X5, а где 5я серия! Вот это лицо симейсва, а у Mitsubishi скудность фантазии.
можно подумать хоть 1 идиот спутает лансер с аутландером тут уж фокус с мондео спутать в разы проще, чем 2 этих авто а вот бмв х1 и х3 попутать ничего не стоит как и 5ку с новой 5кой и 7кой старой и так далее. ну а ауди вообще тьма что а4 что а6 что а8 только масштаб разный), и ниче живут както
про AUDI полностью согласен
16
5
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 946
неудачное положение разъёмов - соринками забьются.
А так авто хорошее, ещё бы люк туда!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
9
5
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
цены ппц!ему цена в максималке 800-900
- Продам линию для производства конфет
27
15
Ответить
сергунда ароя
салон конечно простоват
14
9
Ответить
     
Сообщений: 74
двушки мало - факт!
23
5
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
афтор мухоморов обкурился?

Экроссовер от Mitsubishi остается самой крутой «авоськой для супермаркета» — 540 литров багажника со всеми пассажирами или 1 690 в «двухместном» варианте.Э

Lexus RX багажник 439/2398 литров. есть авоськи и покруче.
7
24
Ответить
на палке бы, да тыщь за 600 бы
20
3
Ответить
mazdahist
Отличный автомобиль, у друга такой до рестайла. Второй год радуется покупке. А вот мода все машины делать на одно лицо это печально. Был в салоне Вольво в прошлом году. Стоят на улице эс 40,эс60, и эс80. Все на одну рожу...Делали же японцы раньше марка, кресту и чайзера, по сути одна и таже машина, но с разной внешностью. Вот это здорово,вот это выбор! Почему сейчас не так...
33
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
для него 3,2 самое оно бы было
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
8
Ответить
zhnsev
А mp3 есть кстати))
19
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
<<<По моему до рестайлинга авто выглядел лучше>>>.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
21
11
Ответить
    
Сообщений: 1790
mazdahist:
Отличный автомобиль, у друга такой до рестайла. Второй год радуется покупке. А вот мода все машины делать на одно лицо это печально. Был в салоне Вольво в прошлом году. Стоят на улице эс 40,эс60, и эс80. Все на одну рожу...Делали же японцы раньше марка, кресту и чайзера, по сути одна и таже машина, но с разной внешностью. Вот это здорово,вот это выбор! Почему сейчас не так...
или аккорд/торнео! клюгер/хорек/надя/ипсум.... можно продолжать. раньше был интереснее выбор! щас все на одну рожу!
Subaru - ЕДЕТ!
14
2
Ответить
Чита
2007-08год по удачнее!!!
В новой нету 3-го ряда!
Нету 3-х литровых версии!!!
20
13
Ответить
лол
Чистокровный японец будет на порядок лучше и качественней :)
22
16
Ответить
    
Курган
Сообщений: 35
Своих денег не стоит, однозначно! Катался на таком...заехал в горочку...треснула лобовуха...был в шоке...посмеялся...и отдал машину обратно!)))))гыгыгыгы))))
SUBARU LEGACY OUTBACK 2.5 AT
9
33
Ответить
hrom12
Ответ на часто задаваемый вопрос по поводу одинаковых "мордашек":
Компании производители выпуская в данном случаи Colt, Lanser, Outlander, new ASX и делая для них одинаковую переднюю решётку и фары экономят на издержках, тем самым снижают себестоимость и повышают свою доходность (вы же тоже хотите больше зарабатывать :)). То же самое распространяется и на авто BMW & Audi, etc....
17
2
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
как хорошо я что я прошел мимо его
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
5
26
Ответить
     
Сообщений: 126
на таурика закос
2
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
сидел в салоне, продают за 1.1 лям...
за такие дрова столько отдавать...
я бы лучше бушного лекаря взял rx330-350
18
31
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Это авто вызывает у меня противоречивые ощущения.Значит чем-то зацепила.
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12851
Шляпа какаята :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
10
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Внешне симпатичный

Салон (торпеда, переключатели) ужасны
Toyota Caldina ST215 2.0 4WD 1997
9
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2914
А мне нравится. Отличный конкурент х-трейлу, раву, црв. В отличие от хитрилы (последнего) этот выглядит хотя бы клево, а хитрил вообще ужас какой-то неуклюжий. Да и характеристики хороши, размеры умеренные, и переночевать в такой можно и парковаться в больших мегаполисах нормально. По мне так отличный авто.
Toyota RAV4 2006
39
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2860
Офигенно нравится то бы не говорили, гораздо злее предыдущего!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
18
4
Ответить
NikeSolo
На самом деле очень хорошая машина, и салон там сделан классно, и недостатка мощности не почувствуешь, и себя в машине чувствуешь комфортно. Двести по трассе идет без проблем.
В общем я бы ему поставил 8 из 10... Это лично мое субъективное мнение.
32
5
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
ужас
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
10
23
Ответить
Xitriy
Надо было название менять на Lanser XL.
26
13
Ответить
хз...противоречивые чувства от ипонцев в последнее время...все под европу да пиндосов затачивают....потеряли самобытность, а с ней и качество авто уходит
5
7
Ответить
ДРАКУЛА
если кто не вкурсе... эту внешность немцы рисовали для лансеров эволишинов....да так ммс и присокли к ней...зачемто
 
8
Ответить
ЛехаГид
На вкус и цвет, как говориться, товарищей нет.
Лично мне новый дизайн нравиться гораздо больше, выглядит более агрессивно.
2 литра для такой машины конечно мало, она же немаленькая.
А с Лексусом то зачем ее сравнивать, это машины другого класса и цены, ее конкуренты хтрейлы, рафики, ЦРВ, ГрандВитара и другие корейские и европейские аналоги.
13
1
Ответить
ДРАКУЛА
лексарь330 по ходу ровесник ммски будет...по габаритам равные
1
10
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 723
ЛУЧШЕ МИТСУ ВЕЛИК,ЧЕМ таВОта САМОКАТ.
Хорший дизайн ни чем,ни хуже ХАРЬКА,РАФА,300 ЛЕКСА.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
26
5
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
3 литров нет , а что есть дохлое. Смысл брать полный привод если он колеса провернуть толком не может?
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
10
13
Ответить
ДРАКУЛА
ЕМУБ ДИЗЕЛЬКА....КАК НА ЕГО КЛОНЕ ИЗ ЕВРОПЫ...ТОГДАБ ИНТЕРЕСА ПРИБАВИЛОСЬ...А ПИХЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОХЛОВАТОЕ БУДЕТ
6
7
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Ему 18е катки и видок зачотный буит.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
5
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
Старый Аут намного удачнее, куда с этими 2 литрами ехать толь ко до магащина наверно, а на 2.4 ценник жуть, хорошо когдато успели купить 2008 года за 850 2.4 Аута, норм машинка! за 1.3 есть много других более интресных вариантов!
6
11
Ответить
ДРАКУЛА
видимо под наши налоги подстраиваются..вот и лепят
8
1
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Goga,писАл мноGa, но Ты не прав, Goga!
)))
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
6
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Вот интересно, унифицируют они модельный ряд mitsubishi, до того что кузовное железо и оптика будет подходить от любой модификации что от Lancera что от Лендера.... (Писал пьяным))))
Forester на МКПП
1
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хоть режте меня, хоть ешьте меня, а дорестайл лучше был!
а ты совестлив?
16
6
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Да нормальная машина)
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
9
3
Ответить
Павлик007
передок пора им менять!! а мр3 там есть!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 42
Одинаковые морды на машинах с двойной разницей в цене!
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 662
Присоединяюсь к ораторам, которые считают копирование дизайна с Ланцера ошибкой. Дизайн удачный, спору нет, но быстро приедающийся. Ланцеры X ездят по дорогам уже года три и за это время их удачная (без иронии) морда примелькалась так, как будто они лет десять уже ездят. В итоге. Зачем новому автомобилю за 1.2 ляма дизайн от старого автомобиля за 600???? Я не па-ни-маю.... Если бы у меня были 1.2 ляма на машину, старый Аут я бы купил, без вопросов. Новый нет.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
7
6
Ответить
dimamit:
или аккорд/торнео! клюгер/хорек/надя/ипсум.... можно продолжать. раньше был интереснее выбор! щас все на одну рожу!
А вот я не понимаю нафига делать одну и туже машину но с разной внешностью? Всегда удивлялся почему чайник стоит дороже марка??? это же одно и тоже... по мне так лучше по одной-две машине в своем классе:
colt - город
lancer - седан В
galant - седан С
Grandis - минивен
ASX(RVR)- миникроссовер
Outlander - кроссовер
L200 - джип-пикап
Pajero Sport - джип
Pajero - джип представительского красса
lancer EVO - спорт

Не понимаю тойоту с ее 200+ марками, а по сути всего 10 машин!
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1766
eai78:
Почему перестали делать переводы японских обзоров?
Поясню что я хотел сказать. Лично мне неинтересны тесты и обзоры леворульных европейских версий японских машин (тест-драйвов таких машин полным полно и на других автомобильных сайтах, а "фишка" дрома была в праворульных машинах). Ну ладно, сейчас на этот портал стало заходить много посетителей из центральной россии - и это изменение ориентации политики сайта на левый руль - для них. Хорошо, пускай.
Но ведь раньше на дроме постоянно выходило много переведенных обзоров новых праворульных машин. И прежде чем например купить машину в японии можно было по таким статьям получить о ней представление. Да и просто интересно было их читать. Такого материала практически больше нигде не было.
Почему сейчас такие переводы почти перестали делать здесь?
9
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Обзор на 5+. Видел недавно такой на стоянке сначало действительно с лансером спутал:) После того как убрали v6 3.0 интерес к нему пропал вообще:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
9
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
мое имхо - дизайн морды симпатичен, но не вяжется с дизайном задницы...как-будто из двух половинок сделан...распилыш, мля))))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
7
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7354
Конкуренция Кашкаю. Пытаются влезть в другой сегмент рынка.
А можно было такой калссный аппарат сделать с нормальной мордой.
Будет скучно, деньги высылайте.
1
13
Ответить
Timich65
Купил себе такой в Ultimate комплектации. Отличная, просторная машина для семьи. Купил, активно пообщавшись с владельцами дорейсталинговой версии. Морда в жизне выглядит симпатичней чем на картинке. Как и любая машина, Аутлэндер имеет свои плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками. В сторону покупки меня склонила цена и самый большой для одноклассников салон. Если решите брать, то берите только 2.4 в максималке. Переплата - не большая, а удовольствия - море.
16
4
Ответить
   
Кемеровище
Сообщений: 32347
тестил его весной.... толи коней апреля, толи начало мая.... 2 литра, 147 коней, передний привод, варик с 6ю "передачами"... хорошо. динамично.... хороший машин - что не понравилось и сильно удивило, и сами представители ММС подтвердили - это задние двери в салоне.... крашенный металл торчит в салон... пачти вся рамка вокруг стекла....
а так - очень хорошо... у нас в Кемеровской региональном разделе есть ветка про тест-драйвы, там многие отписывались.... ибо представитель ММС на ДРОМе зареган и периодически выкидывает инфу... да как и большинство представителей автопордаванок официальных...
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
2
 
Ответить
    
нет города
Сообщений: 1818
2 литра для 2 тонн?
3
4
Ответить
NIgthDrou
Mark X 777:
2007-08год по удачнее!!! В новой нету 3-го ряда! Нету 3-х литровых версии!!!
Дима-Суругут:
3 литров нет , а что есть дохлое. Смысл брать полный привод если он колеса провернуть толком не может?
KSA38:
Обз ор на 5+. Видел недавно такой на стоянке сначало действительно с лансером спутал:) После того как убрали v6 3.0 интерес к нему пропал вообще:)
3х литровую версию представят осенью - стоить конечно будет не мало. Насчёт 3его ряда сидений - скорей всего в европейской версии и не будет.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
AIBO7:
Goga,писАл мноGa, но Ты не прав, Goga!
)))
и тебе прювет)))))))))))))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
1
Ответить
Ну неужели не про X-Trail :-)
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Sanych03:
двушки мало - факт!
+1
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой )))
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
ulane
Иркутск
Фирма пошла на встречу любителям потрогать - погрызь пластик на передней панели. Помниться к дорестайлинговой моделе это было основным негативом в отзывах. Теперь все в коже - можно трогать всю дорогу, а в голодный год снять, сварить и съесть. Передний откидывающий2ся бардачек (газелевский) зря убрали, удобная вещь.
Цветной дисплей - супер - как бы на дорестал такой поставить. Про два литра - странная вещь. В начале аут позиционировали как драйверскую модель с отличной управляемостью и достаточной мощностью. Теперь поставили джетовский передок якобы подчеркивающий спортивность, но убрали самый мощный мотор. В итоге, в базе получили овощевозку с агресивной внешностью и подвеской настроенной на динамику с жесткой отдачей по неровностям. Раньше по соотношению цена качество ауту равных не было, сейчас чего-то неадекват.
10
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
Митя70:
даже МР-3 нет.
с чего ты взял что мр-3 нет?
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2239
предыдущий красивее, да и три литра там ооччееень резвые ))
Продажа,обслуживание ПК,оргтехники http://www.grd.ru/
5
3
Ответить
Сергей7901
вы попробуйте прокатиться на тесте на Outlandere 2.0 (тем более такая возможность есть в каждом крупном городе) и тогда сами поймете хватает движка или нет! А так только сухая теория...
7
1
Ответить
Uncle Moroz
Ай как не любит дром митсубиши - не проплатили чтоли ? Что не слово - так желчь и издевка - а тем не менее один из лучших кроссоверов в мире на данный момент
17
3
Ответить
     
Сообщений: 81
ездил я на нем - чувство руля кстати очень посредственное, вообще не драйверское.. чувствуется, что электрическое колесо
Skyline HV-35 300GT
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
3
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
машина нравится, цена нет
4
2
Ответить
А мне лично нравится...
взял себе после 4-х!!!!! литрового Х-5..
и вполне устраивает. расход в 2 раза меньше(24 Х, 12 Аут.!!!), прет конечно не так, но перемещатся в городе очень удобно..., а драйверские замашки можно вполне реализовывать на спец. полигонах.!!!! А то некоторые долбики наберут многолитровых монстров и носятся по городу как .....ты!!!
И дизайн нового Аута просто супер, реально цепляет!!!
У меня черный перламутр и тонировка, выглядит нууу ОЧЧЕНЬ!!!
13
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56
На Audi стал похож!!!!
1
5
Ответить
Дмитос
Насчёт внешности можно дискутировать до бесконечности. Мне он не нравится. Но и неприятным его не назову. Что действительно удручает - отсутствие дизеля и цена. А в общем статья понравилась ещё меньше, чем автомобиль. При чём тут светофорные гонки? И наверняка на нём не получится сделать "полицейский разворот". И что в этом плохого? Зато есть охлаждаемый бардачок. Вот уж без чего невозможно ездить! А сколько минут или секунд подряд способен работать его полный привод? Об этом ни слова! У меня сложилось впечатление, что кузов хорош, а начинки у автомобиля нет.
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
чет митсубу передом все под ланца закошенны,чересчур закошенны
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
2
Ответить
30.06.2010
ise-87

Адрес: Иркутск.
Сообщений: 25 <<<По моему до рестайлинга авто выглядел лучше>>>.

+10000000000000000000
Из мицу вот эти нравятся))))))))
4
4
Ответить
Xitriy:
Надо было название менять на Lanser XL.
++++++++++++++++55555555555555 5555555555
3
4
Ответить
j0hn:
предыдущий красивее, да и три литра там ооччееень резвые ))
1
2
Ответить
Как тут нормально зарегистрироваться! Год тут и вот решил!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
frazer2:
А вот я не понимаю нафига делать одну и туже машину но с разной внешностью? Всегда удивлялся почему чайник стоит дороже марка??? это же одно и тоже... по мне так лучше по одной-две машине в своем классе:colt - городlancer - седан Вgalant - седан СGrandis - минивенASX(RVR)- миникроссоверOutlander - кроссоверL200 - джип-пикапPajero Sport - джипPajero - джип представительского крассаlancer EVO - спортНе понимаю тойоту с ее 200+ марками, а по сути всего 10 машин!
Ты не в себе?
Лансер - С-класс, Галант - D.
Джип... Джип - это Jeep, американская марка.
А Паджеро - это внедорожник. Про представительский класс поржал... По каким параметрам?
Учи мат.часть, а то в натуре не догоняешь.
4
 
Ответить
Timich65
Ребята, не совсем понимаю почему Аутлендер пытаются оценить как внедорожник? Придираются к его 4WD и способности месить грязь/песок/снег/вязкий грунт и т.д.? Ведь никому не приходит в голову по этому параметру хаять Ауди и Субару с их 30-летним опытом в 4WD. Назначение сугубо разное. И аутлендер в этом аспекте гораздо ближе именно к Ауди и Субару, а именно - 4wd для уверенной езды на скользкой дороге. Хотите месить грязь/песок/снег/вязкий грунт? Доплатите 150 тыщ и купите новый 3-хлитровый бензовый паджеро. Мне лично грязь месить не нужно, и паджеро поэтому тоже.
3
2
Ответить
НУ И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ТАК И НЕ ЯСНО ТОЛКОМ!((
1
1
Ответить
Peugeot-4007
Езжу на таком же, но перелицованном в Peugeot 4007 - с дизелем и преселективным автоматом уже три месяца. Шумноват и жесковат, конечно (особенно на 18" катках, как у меня), но в остальном - супер. У французского дизелька 2.2 HDi просто паровозная тяга (380 Нм уже с 2000 об/мин), а расход солярки в городском режиме - меньше 10 л/100 км. Робот хоть и тормозит при старте, зато дальше при разгоне плавно и шустро передачи перекидывает (двойное сцепление - вещь!)
Цветная графика на приборке вполне приятно сделана, кожа на сиденьях не скользкая совсем, а два лишних места в багажнике уже не раз пригодились! Вобщем, не ожидал я такого от японского авто - зачет, нравится!
6
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6249
с предыдущим фейсом лучше!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
1
2
Ответить
Балашов
Странная модель. Видел в городе такую. Очень не привычный ланцер))
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
моторчег бы ему 6G74 или 4M41
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
1
 
Ответить
Ага, скоро и галанту и паджерику такую же нарисуют))))
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
playkot:
Ага, скоро и галанту и паджерику такую же нарисуют))))
А что морда у кольта такая у аутлендера у лансера я думаю мицубиси на этом НЕ ОСТАНОВИТСЯ
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
они хотят всем своим новым машинам такие фейсы сделать чтоли???
3
3
Ответить
дракула
да ладно...хаить...всеравно у большинства тут спорящих, бабла на нее нет....
17
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
авто на любителя
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1411
Не впечатляет
здесь могла быть ваша реклама
2
10
Ответить
  
казань
Сообщений: 490
непонятно зачем такой маленький двигатель.машина красивая удобная ну совершенно бесполезная и думаю не имеет перспективы тем более на росийском рынке где в первую очередь обращают внимание именно на внедорожность и приёмистость
 
6
Ответить
    
Сообщений: 42626
Делала тест-драйв этой машинки.Запала.Внешность яркая.В салоне..так себе.НО просторно!!!
Но учитывая мой бабушкинский возраст,ездить буду по асфальту))))может стоит задуматься ее приобрести????
В салонах разлетается.как горячие пирожки....
Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
5
1
Ответить
    
г.Благовещенск
Сообщений: 48
Вот набросились как хищники на жертву! Чем не нравятся вам Митсу? Тем что морды одинаковые? Вон теже AudiBMWVolvoFord тоже посмотреть спереди-на одно лицо.И можно продолжить список и далее.
В Автосалоне вижу каждый раз эту машину и слюнки текут-красивая,просторная.
11
2
Ответить
Кайен
Машинка тянет на плохую оценку.3 не больше
4
16
Ответить
когда увидел в первый раз впечатления как будто бы приору увидел((((
1
14
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70777
Мне, мой больше нравится!!!
Себе ответь, мне не надо.
 
2
Ответить
KLTN_888:
на лансер она реинкорнировала с галанта старенького дизайн удачный решение удачное смотрится очень хорошо почему нет??? всеже привыкли что европейцы как один похожи друг на друга в одной компании ДА не скажи!!! Все BMW тоже похожи друг на друга, но сразу видно где X3 едет, где X5, а где 5я серия! Вот это лицо симейсва, а у Mitsubishi скудность фантазии.
да да да конечно BMW не похожи. уважаемый присмотритесь внимательней митсы тоже сразу различаются. а вот новый x3 x5 издалека не разлишишь
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4295
ну 3 я бы не поставил:) твердую 4:) ну пять то точно.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Дмитос:
Насчёт внешности можно дискутировать до бесконечности. Мне он не нравится. Но и неприятным его не назову. Что действительно удручает - отсутствие дизеля и цена. А в общем статья понравилась ещё меньше, чем автомобиль. При чём тут светофорные гонки? И наверняка на нём не получится сделать "полицейский разворот". И что в этом плохого? Зато есть охлаждаемый бардачок. Вот уж без чего невозможно ездить! А сколько минут или секунд подряд способен работать его полный привод? Об этом ни слова! У меня сложилось впечатление, что кузов хорош, а начинки у автомобиля нет.
нужен дизель бери пежо такой же там дизель 2.2
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
2
Ответить
inetava
:(
Бак так и оставили 60л. А ведь где-то обещали увеличить.
3
 
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
evgeniipanin:
непонятно зачем такой маленький двигатель.машина красивая удобная ну совершенно бесполезная и думаю не имеет перспективы тем более на росийском рынке где в первую очередь обращают внимание именно на внедорожность и приёмистость
В разных Россеях мы живем, товарисч..)))
4
1
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
H22A RED TOP:
Ты не в себе? Лансер - С-класс, Галант - D. Джип... Джип - это Jeep, американская марка. А Паджеро - это внедорожник. Про представительский класс поржал... По каким параметрам? Учи мат.часть, а то в натуре не догоняешь.
Джип, джип... Давно уже стало нарицательным словом. Тем более что марка Джип появилась уже после того как появилось само слово, характеризующее подобный тип автомобилей.
А по поводу одной машины под разными кузовами... А что изменилось то? Просто сейчас больше производители "играют" не с моделями, а с марками. Тот же Аут, он и 4007 и С-Кроссер.
 
2
Ответить
Митя70:
даже МР-3 нет.
Есть , MP3 там есть...
6
1
Ответить
Bestmashine
Mark X 777:
2007-08год по удачнее!!!
В новой нету 3-го ряда!
Нету 3-х литровых версии!!!
Нет 3 го ряда сидений, так его нет потому что у него полноразмерная запаска...вот почему..
 
2
Ответить
a__v__k
KLTN_888:
Много можно говорить о лице симейства, но непонятно одно зачем лепить морду от недорогого симейного седана (LANCER), относительно дорогому внедорожнику! Что у дизайнеров Mitsubishi совсем фантазия иссякла!!!!!!!!!!!!!!
нет, еще не иссякла - скоро эту морду на паджерик прикрутят :)))
3
 
Ответить
a__v__k
Veter@n:
Старый Аут намного удачнее, куда с этими 2 литрами ехать толь ко до магащина наверно, а на 2.4 ценник жуть, хорошо когдато успели купить 2008 года за 850 2.4 Аута, норм машинка! за 1.3 есть много других более интресных вариантов!
напомни, а какой курс рубля тогда был ???
 
2
Ответить
Дима52рус
да ну одна и та же морда уже на всех машинах даже кольт вчера видел с такой же мордой и ***ой!!!
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
да ладно, машина то отличная, своих денег стоит.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
8
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 209
почему нет обычного автомата ?
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
 
1
Ответить
rakija
Новосибирск
*Spitfire*:
Конкуренция Кашкаю. Пытаются влезть в другой сегмент рынка.
А можно было такой калссный аппарат сделать с нормальной мордой.
чел.не знаком с ОУТОМ и наверное ничего слаще морковки(КАШКАЙ) не ел!
5
2
Ответить
Bushmen
Шлак
2
7
Ответить
Сергей 70
Кемерово
У ММС, похоже, имеются другие планы, чем обретение новых клиентов. Кастрация 2010 модельного года коснулась всех моделей (и моторы убавились в объёме и функциональность у многих снизилась). О внешности обновлённого АУТа можно спорить (мне лично морда кажется абсолютно инородной, так и хочется поискать сварочные швы колхозной имплантации), но то что ещё и внутренности испоганили уже явный перебор! Посмотрим как на это потребитель проголосует кошельком.
 
2
Ответить
Я бы сказала - комментарий хороший, объективный, но очень дипломатичный. Я - владелец Аутлендера XL 2008 2,4 МКПП - вот это тачка - супер! Никаких проблем и претензий. Но, мы с мужем привыкли менять авто каждые полтора-два года, просто потому, что хороший автомобиль - новый автомобиль, как сказал старина Форд. Тем более, что решение было принято сразу и бесповоротно - берем только такую же машину, ну может, покруче салон и АКПП. И что? Приходим в салон и видим "тупого валенка" с обновленным фейсом и прямо-таки издевательским названием обновленного кузова - джет файтер (реактивный истребитель). Тест-драйв прошел как траурная процессия под музыку 5 сонаты Шопена. Машина просто отказывалась ехать. В итоге кинулись в салон Ситроен и взяли "клоуна", как выразился автор статьи, но зато сделанного в Японии с двигателем 2,4 и на старой доброй механике. Воистину - лучшее- враг хорошего! Че уж было от добра добра искать?
 
4
Ответить
Алексей Ижевский
Купил в январе XL (2,4 вариатор, 170 л.с.) на пробу с пробегом 50 тыр. Рестайлинговый обещали привезти только в апреле, ждать не хотелось. Думал лето отъезжу, к осени чё-нить новенькое пригляжу. Проехал почти 30 тысяч на ней, и понял, что машина просто идеальна для моих потребностей: 90% асфальт, 10% леса-рыбалки. И там и там машина чувствует себя превосходно: на трассе при обгоне не тупит, в городе паркуешься без проблем (длина всего 4,6 м), легко преодолевает разбитые дороги, не требователен к бензу. Посадка высокая, места внутри дофигища. Дождался новых Аутов, посидел, поездил и понял, что рестайлинговую ни хочу ни разу: морда уродская (радиатор защищён получается только пластиковой решёткой), двигло вялое, ящичка на торпеде нет (а я привык там держать очки-антиблики), и люка тоже нет (успел привыкнуть). Вобщем получается, что минусов стало больше, чем плюсов. Хоть и настраивался я на новый Аут, и деньги есть, но решил, что откатаю гарантию на этом и буду брать другое авто. И точно не рестайлинговый Аут.
2
6
Ответить
ula_uka
чо пристали к морде! красивый и Очень сильно выделяющий машину из однотипных сородичей дизайн, человек сильно не вникающий в мелкие отличия между прочими марками лансер и аут выделят всегда и сразу. один минус- действительно бобла на нее нет! а то бы взяли
6
1
Ответить
Chilm
Владивосток
Просто мегааппарат! По дизайну равных ему нет точно
7
2
Ответить
klar
Да куда там БМВ и Лексусам, и рядом не стояли.Отстали на круга 3.
9
 
Ответить
ulane:
Фирма пошла на встречу любителям потрогать - погрызь пластик на передней панели. Помниться к дорестайлинговой моделе это было основным негативом в отзывах. Теперь все в коже - можно трогать всю дорогу, а в голодный год снять, сварить и съесть. Передний откидывающий2ся бардачек (газелевский) зря убрали, удобная вещь.Цветной дисплей - супер - как бы на дорестал такой поставить. Про два литра - странная вещь. В начале аут позиционировали как драйверскую модель с отличной управляемостью и достаточной мощностью. Теперь поставили джетовский передок якобы подчеркивающий спортивность, но убрали самый мощный мотор. В итоге, в базе получили овощевозку с агресивной внешностью и подвеской настроенной на динамику с жесткой отдачей по неровностям. Раньше по соотношению цена качество ауту равных не было, сейчас чего-то неадекват.
1
3
Ответить
олег 023
Все в точку!ржу от души!!!
 
2
Ответить
Станиславв
Aprnsk:
Шляпа какаята :)
Ты на эту шляпу заработай сначала!!! Прокатись, почувствуй что эта красавица твоя, а потом обсуждай ее.
7
1
Ответить
Серега ...
Все в мире относительно и спорить до хрипоты по поводу дизайна - не разумно!
Машина - хорошая! Она чуть шумновата, чуть жестковата, чуть там, чуть сям, НО я свою 2008 года - не захотел поменять на Рекса 350 2007 года. Вот нет разницы между этими авто, той разницы, за которую можно отваливать 300-400 тыс. рублей доплаты. Тоже самое!
Машина оставляет приятное впечатление и ее не хочется продавать или поскорее менять на что-то... Она вполне проходимая, скоростная, просторная... У меня большая семья и места хватает всем и всему...
А то, что она лучшая в своем сегменте - это бесспорно! И если и буду ее менять, то на новую-рестайлинговую и только потому, что она снова станет моей новой, любимой, качественной и оптимально подогнанной под мои запросы машиной.
Всем, привет!
8
 
Ответить
АлексейТ
Митя70:
даже МР-3 нет.
Вот бывают умники, лишь бы написать.
Есть и MP3 и USB и Блютуз
5
 
Ответить
Был в салоне на днях и видел старую и новую модель ,они стояли рядом и АУТ новый выглядет в 100 раз лучше старого , у него бампер и фары смотрятся мощно и 2.0 литрового двигателя достаточно в полне!!!!!!!!
6
 
Ответить
domin001:
Был в салоне на днях и видел старую и новую модель ,они стояли рядом и АУТ новый выглядет в 100 раз лучше старого , у него бампер и фары смотрятся мощно и 2.0 литрового двигателя достаточно в полне!!!!!!!!
согласен полностью.у меня 2.0 литра и нормалек. а МП3 это что самая главная опция :)
4
 
Ответить
Машина в принципе не плохая, но с переди - урод.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4
А может быть кто нибудь подскажет какое малсо лучше всего всего лить в двигатель машины Mitsubishi Outlander 2006, объем 2,4, 4 WD (подключаемое)
 
 
Ответить
Пахан2011
Цитата: "Своих денег не стоит, однозначно! Катался на таком...заехал в горочку...треснула лобовуха...был в шоке...посмеялся...и отдал машину обратно!)))))гыгыгыгы))))" ;

Лобовуха у тебя треснула потому, что меньше надо колоться, а субарик тесный, если кто сзади ездил знает...

Мисубиши очень надежные машины, девушка сколько не убивала на большой скорости по бездорожью и колта и аут и ниче. Новое лицо нравится. Движок 2,4 инстаил как истребитель. Шины лушче 18 дюймовые, 16 - детские для бездорожья. Катался по гололеду в 2011 году в городе и на трассе, особо не заносило в отличии от более дорогих собратьев прижатых к обочине и не особо разгоняющихся. Бензина ест не мало все таки 12,6л, для экономных - нужен дизель, это около 9л будет как на паджеро спорт или меньше на asx 1.8d. Еще есть свои субъективные ощущения по отношению к старому ауту икс ель 2008г.в. : тормоза более мощными стали - супер, нет большой раскачки авто, при торможении не подается немного вперед, крен при поворотах остался прежний - ощущается. Инженеры Аута про эти изменения не пишут, странно. Всем привет! :-))...
5
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Timich65:
Ребята, не совсем понимаю почему Аутлендер пытаются оценить как внедорожник? Придираются к его 4WD и способности месить грязь/песок/снег/вязкий грунт и т.д.? Ведь никому не приходит в голову по этому параметру хаять Ауди и Субару с их 30-летним опытом в 4WD. Назначение сугубо разное. И аутлендер в этом аспекте гораздо ближе именно к Ауди и Субару, а именно - 4wd для уверенной езды на скользкой дороге. Хотите месить грязь/песок/снег/вязкий грунт? Доплатите 150 тыщ и купите новый 3-хлитровый бензовый паджеро. Мне лично грязь месить не нужно, и паджеро поэтому тоже.
Абсолютно согласен. Хотя буквально неделю назад устроил для себя тест-драйв по лесной тракторной дороге , причем уже переобулся на летнюю, по грязюке, лужам, подъёмам-спускам и прочим прелестям, включил блокировку и вперед. Проехал везде, без намёков на какие-то затруднения. И по снегу тоже испытывал. Так что меня машина устраивает во всех отношениях.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
2.0 Япония! Всё остальное Калуга. Сам откатал год на 2011. Расход по баку 9лит. Смеш. режим. Машиной очень доволен!!!! Удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Outlander в Москве