Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем

Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем

17.11.2008 | 40548 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1368 (88%)
191 (12%)

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Ясухиса Симасита
Фото: Минэ Масахиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mitsubishi Pajero Exceed

В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть, что делается ныне с ценами на бензин, и причина такого повышенного интереса станет очевидной. Вот и компания Mitsubishi, пользуясь тем, что настало время для частичной замены модельного ряда Pajero, решила порадовать своих преданных клиентов, и включила в обновленный ряд две дизельные модели. Хорошо это или плохо? Ну, смотря как посмотреть. С одной стороны, чего ж тут плохого, когда так скачут цены на бензин? Но оказывается, что есть люди, которые сомневаются. К числу таких сомневающихся относится и наш журналист Ясухиса Симасита, который опробовал новый Pajero и готов поделиться своими впечатлениями и соображениями.

Если считать по деньгам, тогда все — лучше не придумаешь!

Mitsubishi Pajero Exceed 

Mitsubishi Pajero Exceed 

Mitsubishi Pajero Exceed 

Чтобы никто не смог обвинить меня в предвзятости, скажу сразу: по сравнению с тем дизелем, который стоял на вооружении Pajero вплоть до 2004 года, нынешний мотор значительно прибавил. Производится он дочерней компанией Mitsubishi Motor Thailand, серия двигателя называется 4M41, а представляет он собой 4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом в 3 200 куб. см. То есть, как видите, дизель получился кубатурным, так выбрасывать в атмосферу он должен, по идее, много чего.

С другой стороны, объем отработанного газа — это само по себе не страшно, если в нем мало вредных веществ. И, надо заметить, в этом плане конструкторы Mitsubishi постарались. Что конкретно я имею в виду? Ну, самое заметное, с моей точки зрения, это система впрыска, которая называется common rail. Это когда топливо поводится к форсунками из одного общего «котла» — аккумулятора. Но дело-то не в самой системе, а в том, что давление впрыска в данном дизеле доведено до фантастической величины — 1 800 бар, вот сколько! На что еще следует обратить внимание? Оптимизация формы камеры сгорания и расположения точек впрыска, присутствие в системе управления специального вихревого клапана, рециркуляция отработанных охлажденных газов, и, наконец, турбокомпрессор от компании IHI с изменяемой геометрией — вот что такое новый дизель Mitsubishi.

Если говорить о системе отвода отработанного газа, то помимо обычного кислотного катализатора в автомобиле предусмотрен катализатор DPF, что, понятно, не могло не отразиться на качестве этого самого выхлопа. В то же время у дизеля весьма неплохая характеристика по мощности. Достаточно сказать, что максимальная развиваемая мощность у него составляет 170 л.с. с пиком на 3 800 об/мин., а наибольший крутящий момент — 37,8 кг-м (2 000 об/мин.). Иными словами, двигатель и мощный, и в то же время отвечает самым высоким требованиям по экологической безопасности. В самом деле, его категория «Clean» — это о чем-то говорит! Но вот незадача: аттестован он на соответствие ныне действующему стандарту, который предусмотрен уже доживающими свое правилам, которым осталось действовать всего ничего. Правда, в аннотации сказано, что мотор подлежит доработке, и, в принципе, его можно довести до ума и представить на соответствие уже новому стандарту. Словом, продекларированы самые благие намерения, но пока только «Clean» в его нынешнем виде. Ну, что ж, это тоже неплохо, тем более что машина получилась довольно экономичной. Судите сами: из-за уменьшения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу дизельный Pajero в топовой модификации (то есть Super Exceed), двигаясь в контрольном режиме 10/15, прошел на одном литре 9,8 км (10,2 л на 100 км). Для сравнения: бензиновый Pajero с приблизительно таким же крутящим моментом (34,5 кг-м, если точнее) и с рабочим объемом в 3,8 литра в аналогичных условиях, если верить испытателям, смог преодолеть только 7,6 км (13,6 л на 100 км). А если к этому добавить, что бензин, которым заправляется этот 3,8-литровый Pajero, стоит на заправке на 20 иен дороже, чем дизельное топливо, выгода от эксплуатации дизельной модификации Pajero становятся очевидной.

Шуметь-то машина шумит, но не настолько

Mitsubishi Pajero Super Exceed 

Mitsubishi Pajero Super Exceed 

Если же говорить о том, как машина ведет себя на ходу, то первое, на что обращаешь внимание, это шум в салоне и вибрация. Нельзя сказать, что создатели в этом плане ничего не предпринимали, и оставили кузов таким, каков он есть в бензиновой версии. Нет, наряду с обычной в дизельных машинах звукопоглощающей защитой в новом Pajero даже ковровое покрытие — и то сделано из специального звукоизоляционного материала. Но, несмотря на это, скажу определенно: назвать этот Pajero бесшумной на ходу машиной нельзя. А вибрация? Ведь это не дело, чтобы на холостом ходу так вибрировала педаль газа! И если с шумом еще как-то можно мириться, то с вибрирующим акселератором все-таки надо что-то делать.

Правда, справедливости ради следует сказать, что стоило мне только тронуться с места, как все эти негативные моменты отошли на задний план. Нет, вибрации не стало меньше, и шум никуда не делся. Просто когда машина пошла, стало очевидно, что по сравнению с другими выпускаемыми ныне дизельными автомобилями Pajero на порядок и быстрее, и проворнее. И эти обстоятельства настолько сильно меня поразили, что я мигом позабыл, что еще пару минут тому назад думал о шуме и вибрации и всем остальном. Особенно впечатляет, когда автомобиль движется на малой скорости, и при этом трансмиссия как включилась на какую-то передачу, так и держится, не переключаясь. И поэтому, если вдруг решишь надавить на газ посильнее, это не приводит к резкому переключению и, как следствие, толчку, а наоборот, скорость нарастает очень плавно. Когда частота вращения достигает 2 000 об/мин., у двигателя открывается второе дыхание, некий дополнительный резерв мощности, тогда ускорение выполняется без какого-либо ощутимого напряжения со стороны машины.

Однако, когда тахометр переваливает за отметку «3 000», возникает такое чувство, что настал предел, поскольку некоторое время автомобиль никак не набирает ход. «Красная» зона начинаются после 4 250 об/мин., и я не решился заходить так далеко (да и, видимо, это ни к чему!), но могут сказать, что под самый конец «зеленого» сектора двигатель еще раз прибавил, ну и дальше уже давить было бесполезно. Согласитесь, что для дизельного мотора такая растянутость в наращивании мощности характеризует его с самой лучшей стороны.

Я выполнял ускорение, начиная с малой скорости, неоднократно, и могут сказать следующее: и по шумности, и по уровню вибрации данный дизель ничем особенным не отличается от дизельного Pajero прежнего поколения, но для меня, как водителя, это оказалось малозначимым фактором. Да это и понятно, ведь сидящему за рулем, если автомобиль бежит, как надо, есть чем заняться и чем увлечься. А вот что касается пассажиров, то зарекаться не стану — вполне возможно, что им данный автомобиль покажется не самым комфортабельным средством передвижения, и, возможно, с их точки зрения салон не мешало бы сделать и потише, и не таким «трясучим».

Проект не столь амбициозный, как можно было ожидать

К числу изменений, которые затронули все без исключения модели семейства Pajero, следует отнести новую переднюю решетку и выполненные по специальному рисунку литые алюминиевые диски колес. На снимке представлен автомобиль, кузов которого выкрашен в дотоле неизвестную краску, цвет которой определен как Quarts Brown Metallic («коричневый кварц с металлическим отливом»). 

Требования, предъявляемые к чистоте выхлопных газов автомобилей, эксплуатируемых ныне в Японии, определяются так называемыми «обновленными долгосрочными правилами». Из них, в частности, следует, что практически все ныне производимые машины должны уступить место экологически более безопасным моделям не позднее сентября 2010 года. В октябре 2009 года в Японии вступают в действие значительно более жесткие стандарты безопасности, которые получили название «пост-обновленные долгосрочные правила». В настоящее время из всех выпускаемых японских машин с дизельными моторами этому новому стандарту соответствует только одна модель — Nissan X-Trail 20GT. 

Интересно отметить, что в лучшие свои годы Pajero продавался со скоростью порядка 3 тысяч машин в месяц, а ныне, если ушло 300 машин, это уже можно считать достижением. И еще: львиная доля продаваемых в прежние годы автомобилей Pajero приходилась именно на дизели. Так что образ мыслей создателей нынешнего дизельного Pajero понятен: пользуясь случаем, по-быстрому выпустить дизельную модель, и таким образом увеличить объем продаж. И все бы ничего, да только выходит вот что: дизель этот, вроде бы, и новый, но до уровня новых экологических требований, он, как это ни печально, не дотягивает.

А ведь конкуренты-то не дремлют, и вот уже компания Nissan приступила к продаже своего дизельного автомобиля X-Trail, который — представляете! — уже соответствует новым требованиям, вступающим в действие только в сентябре будущего года (прим. от Drom.ru: обзор дизельной версии кроссовера Nissan X-Trail будет опубликован в ближайшее время). Вот это, действительно, событие! А если брать шире, то вот вам еще один пример: в ближайшее время Mercedes начнет продавать модель M320 с дизельным мотором, изготовленным по технологии Bluetec. Да, конечно, можно с уверенностью сказать, что и ныне выпущенный дизельный Pajero тоже будет со временем подтянут до уровня новых стандартов по экологии. Но в данном случае речь идет не столько о технической стороне, сколько о престижности. Ведь понятно: кто первый освоил новые правила, тот и лидер, не так ли? Потом, конечно, появится нечто подобное и у Mitsubishi, но это будет уже выглядеть повторением пройденного. Получается, что кто-то усиленно бьется над тем, как бы достичь более высокого уровня технологии уже сейчас, а кто-то, пользуясь конъектурой, быстренько выпускается свой собственный дизель, который, конечно, чистый, но все-таки не настолько, как можно было ожидать. И этот «кто-то» — компания Mitsubishi!

«Да о чем это он? — возможно, спросит читатель, — Ведь новый Pajero, как-никак, соответствует классу «Clean», и плюс к этому дает реальный выигрыш в плане расхода топлива. А раз так, какие могут быть претензии к создателям?»

Да-да, лица, ответственные за разработку этого автомобиля, так и говорят. Но с другой стороны, ведь поклонники Pajero, ведь они-то ведь всегда думали, что их выбор — самый правильный, они гордились, что берут «самое-самое». А теперь им говорят, мол, вот вам пока модель на уровне сегодняшнего дня, там посмотрим! И это при том, что все знают про дизельный Nissan X-Trail. Разве они, эти поклонники, заслуживают столь небрежного к себе отношения? Полагаю, что нет. А ведь если бы создатели нового Pajero ставили перед собой более амбициозную задачу, которую можно сформулировать как «сегодняшнему автомобилю — завтрашний уровень экологической безопасности», как бы это подняло престиж марки, и престиж тех, кто этой марке отдает предпочтение. Повторяю, речь не идет о машине, как таковой, а о тех, кто, выбирая эту машину, привык гордиться своим выбором.

Ну, да ладно, до времени, когда все ныне выпускаемые модели должны будут уступить место на рынке другим, более «чистым», остается еще целых 2 года. Эта отсрочка предоставлена, конечно, не тем, кто уже подбирается к технологиям типа SCR, а для тех, кто рассчитывает на более скромную роль в современном автомобилестроении, и не метит слишком высоко. Жаль, конечно, что компания Mitsubishi своим новым «почти уже старым» дизелем дала повод думать, что она тоже «середнячок». Остается лишь надеяться, что это не всерьез, а просто так получилось.

Техническая характеристика автомобиля Mitsubishi Pajero Exceed

 

Полная длина: 4 900 мм.
Полная ширина: 1 875 мм.
Полная высота: 1 870 мм.
Колесная база: 2 780 мм.
Вес машины: 2 260 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 3,2-литровый турбо-дизель, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 170 л.с. при 3 800 об/мин., наибольший крутящий момент 37,8 кг-м при 2 000 об/мин.

Базовая цена машины: 3 948 000 иен или $40 734 (цена тестируемой машины та же).

Техническая характеристика автомобиля Mitsubishi Pajero Super Exceed

Вес машины: 2290 кг.
Остальные параметры совпадают с характеристиками Mitsubishi Pajero Exceed.

Базовая цена машины: 4 599 000 иен ($47 450).

Цена машина, на которой делалась испытательная поездка: 4 859 850 иен ($50 140).
Разница в цене возникла из-за использования следующего опционного оборудования и материалов:
— декоративные поручни на крыше — 26,25 тыс. иен;
— пакет опций для холодного климата — 42 тыс. иен;
— 9-дюймовый жидкокристаллический экран для задних пассажиров со встроенным DVD- проигрывателем + комплект наушников — 136,5 тыс. иен;
— обогреватель заднего стекла — 63 тыс. иен;
— особый вариант окраски кузова (бело-перламутровый) — 31,5 тыс. иен.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Перепечатка за 2007 год? Что здесь новое?
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
Отличная машина, мне нравится!
7
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
мне тоже
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
4
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Вибрирует значит живёт, вот.....
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Красавец что тут скажешь ))) Я бы такой прикупил но тока японский.
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Класс!!!!!
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
Но я бы купил с 6G72, такие вроде тоже есть.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6737
Если объективно то машина устарела давно и держиться только на фанатах, паходу тонет мицубиси моторс. Стоит как Прадо а сливает ему во всём. Хотя дизайн у четвёртого продлил машине существования
Российский автопром
1
5
Ответить
MMC2
У ММС есть разработки новых дизелей, 4N1-Дизель 2.2л 188 л.с. Придет время, он их выпустит. Он уже обжекся с GDI, выпустив первым в мире серийный прямой впрыск. http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=7214
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
С нашей соляркой и с ценами на неё все эти экологические замутки только лишний головняк.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Цена на него адекватная, по сравнению с хондой пилот или с форём в топе, где конская пере плата идёт только за бренд.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2391
Вся статья о каком то престиже обладания экологической машины. С нашими камазами вот бы меня интересовала, на сколько чист выхлоп моей машины. Главное, чтобы ездила и не ломалась.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19997
Цена на него адекватная, по сравнению с хондой пилот или с форём в топе, где конская пере плата идёт только за бренд.

------------------------------ -----

Ага, адекватная. За шум и вибрацию поменьше надо брать конечно.)
5
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Год на нашей соляре-это потолок
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
2
Ответить
     
Сообщений: 114
а чё, даже телика нет?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
R.I.P. марка Mitsubishi. Я думаю от этого мирового кризиса эта марка уже неоправится. Митсу вылезла из кризиса 90-х только благодаря продажам в России, ну а у нас как известно тоже кризис. И продажи опять сильно упадут.
Если все хорошо - это случайность!
 
3
Ответить
Mr. Grey
Вообще-то у нас скоро 3.2DID будет 190 л.с., правда может только на Россию....
3
 
Ответить
Д.В.
Очередь в салонах 3-4 мес. на эту машину.По количеству продаж, в своём классе, (полноценных внедорожников) паджеро уступает только прадо. Сравнивать с прадо не коректно, прадо с дизелем офицально в РФ не продают. Митцу, это не только паджеро, лансеры разлетаются, как горячие пирожки в базарный день.
3
 
Ответить
Ага, двигатель старый а "работает лучше чем все другие" ))) Уссака)) Кто пишет эти обзоры?
 
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
а мне такой тока чОрный нраица )
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
1
Ответить
    
Мытищи
Сообщений: 42
На ММС много кто бочку катит, иногда по делу иногда от жабы, а мне Паджерик новый сразу приглянулся. Нормальный дизель. Чем меньше приблуд электронных на него повесят, тем больше протянет на нашем супер-пупер экологичном топливе. Правда с этим факин кризисом с мечтой придется слегка повременить.
4
 
Ответить
Паджеро 4 отличная, надежная машина- сам езжу на такой.
Выбирал между ним и Прадо.
10
2
Ответить
igor-s
нормальная тачка
 
1
Ответить
Dimaslk86
Твердый джип! Видел аварию такого с марком. У паджера на бампере царапина, а у марка пол морды всмятку.
1
 
Ответить
Владивостокер
Много бредовых расуждений, нет обзора автомобиля вовсе(((
автора в топку!!!
 
 
Ответить
adamo
движок тупой, вообще не едет((( стучит как в тракторе, расход 18л, вот такой был тест драйв((((
1
10
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
что касается линейки внедорожников, то мицы впереди всех японцев.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
3
2
Ответить
Уфа
Да уж, сдулся. Рамы ужо нет и соответственно шум в салоне. При диагональном вывешивании дверки не закрываются. Спрашивается для чего все это придумано. Для экономии металла? И что дальше?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8944
бедные люди/точнее не совсем бедные,раз хватило на новый падж/ но зачем вестись на этот дизель, Commom Rail, большего рака головного мозга ,на нашей солярке естественно, еще не придумали
1
3
Ответить
Дмитрий
Езжу на ПаджероIII с дизелем 4м41 4 года и он ни разу меня не подвел, очень доволен. Расход трасса 9-11, город 13-15 литров. По поводу заклинивания дверей в проемах это бред балабола, у которого никогда не было Паджеро3,4. Про шум и раму просто смех, пошел искать раму у мерса S класса.
6
1
Ответить
4м40 надежный дизель,сносу нет.Был свой автосервис,столько их стареньких перебрали,катаются.Делики,Падж еры-у других,дизельных альтернатив,нет.Думаю,что и 4м41,не подведет старшего собрата.Сам катаю,на Паджеро4 3,8.Сегодня проехал тридцать пятую тысячу-только радость в сердце.от машины.
6
 
Ответить
assa
Да, какие мы всё таки с японцами разные. И грустно, и смешно...
4
 
Ответить
Сима Хабаровск
Промчался на "Поджеро3" уже 30000км(GDI 2001год)все ровно!По крайней мере "Прадо" это года рядом не стоит...-Табуретка!!! Темпаче всякие Терано и т.п.
Пословица:Хочу Терано,но мне еще рано.Хочу Прадо,но мне уже не надо!
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
У моего отца было машин 50 за всю жизнь, когда в далёком 1990 - взял паджерика1 (4Д56)- стех пор никогда ММС не изменял, были и паджерики и делики и даже РВР, сейчас на паджеро2 - 4м40 ездит уже 5-ый год - хоть бы что ему, ест нашу солярку нормально. Собирается купить паджерика 4 и ТОЛЬКО с дизелем. Говорит НАХ мне не надо всяких ПРАДО. Кстати во всех кэмэл трофи кто побеждал ? ЕСТЕСТВЕННО ПАДЖЕРО - вот вам и вывод.
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
7
2
Ответить
diamante78
50 тысяч за Паджеро многовато...
5
 
Ответить
Neologic
Взял дизельного Жору месяц назад. Никакой вибрации нах НЕТ! Незнаю откуда афтар ее взял... Салон шумноват конечно, но для меня вполне нормуль. Расход соляры по трассе 9-10 л на сотню... Полюбил эту мафынку! ;))
3
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
to vdtor
Кстати во всех кэмэл трофи кто побеждал ?
__________
Ландровер вааще-то :)

И фанатизм к любой марке имхо граничит с болезнью
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
У моего друга на той неделе тонироваться приезжал паджерик новый, посмотрели его, потрогали, да нормальный мабиль! Очень понравился! 5!
Civic был
Civic есть
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Самое вкусное в паджерике это его цена за полтора ляма практически настоящий жип с современной внешностью.
5
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2676
какой кэмэл, дакар же))))
Touareg 3.6 & X3 3.0si
5
2
Ответить
Сам езжу на Пыжике уже 3-й год с двигателем GDI ТО провожу ему строго по книжной инструкции, а разные слухи о нем со стороны некоторых просто пропускаю мимо ушей. Машиной просто доволен, проходимость отменная. Удачи
2
 
Ответить
Уфа
Дмитрий
Вопрос. Для того чтобы достигнуть такой звукоизоляции как в Мерсе С-класса сколько нужно в переводе на килограммы звукоизоляционного материалла в твой Паджеро и к чему это приводит в итоге. Прелесть рамника в том, что отделяя ходовку и двигатель от кузова подушками достигается достойная звукоизоляция с более меньшими потерями по массе на звукоизоляцию.
Для чего должна быть машина более легкой думаю и так понятно.
 
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
to kaa почитай - http://www.auto-dealer.ru/arti... Это первое, а сказал я про кэмэл-трофи т.к. у меня сразу ассоциации с авто 4Х4 вознекает и всё.
 
 
Ответить
Паджеро отличная машина,могу сказать по второму и четвертому!
Второй 3.5 бензин не gdi,четвертый с 3.2 di-d!
У четвертого и расход смешной и тяга приличная,а по комфорту четвертый вобще вне конкуренции в классе еще и при своем уровне управляемости!
Привыкнув к управляемости паджеро на прадо чуть не улетели при резком маневре!
5
 
Ответить
Будда
Двигатель ужасный у него. Не в ремонтнопригодности дело, так как это оценить пока нельзя, а дело в характеристиках. Ниссан установил в X-Trail 2 литра!!! 172л.с. и 36.7 кг-м!!! Паджеро 170л.с. и 37,8 кг.м. Результат на лицо. С 3200сс выжать всего 37,8 кг-м - это конечно не в плюс большого внедорожника!
 
4
Ответить
diamante78
Мужики, у самого был в свое время Паджеро 2 3,5 бенз...Хорошая машина, но не за 50 тыс у.е.:-)))

п.с.: Паджеро 4 по звукоизоляции недалеко ушел, поэтому 40, не больше..:)))
 
1
Ответить
Артём
Для Будды: вот именно, что из двух литров ниссана "ВЫЖАЛИ" 172 л.с.!!!
Дело ведь не только в "лошадях", чем больше объём двигуна, тем больше моторесурс!!! Вспомните "вечные" TD-42 и 1HD или 1HZ (4200 куб. см)!
Не надо выжимать, посмотрите на териос 1300 объём и около 3000 рабочих оборотов, ужас капиталка чаще чем течка у моей кошки!!!!
Митсу форева!!!!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 853
а мне тоже вот чем то он нравится... хотя с митсубиси обжигался (не с паджеро), но все равно нравится)))
финик ex35, MB ML500
1
2
Ответить
Dimon_85
Внешне он может и хорош... Но. Вот читаю какой рас Вас Россиян и думаю: 1. Из десяти - восемь никогда не ремонтировали сами свою машину. Из десяти - двоя минимум не открывали даже капота, т.к. просто наездники! Из десяти - пятеро выбирают авто по внешности, а не техническим характеристикам (что намного важнее кстати). Да, внешне Mitsubishi хороша, даже выигрывает у многих конкурентов в чем-то. Но для Вас вечно скрипящий салон, хренового качества сборка двигателя, ходовой и т.д. является эталоном качества! А всё почему, да потому, что Вы все привыкли ездить на советский консервных банках в которых, хоть тогда и тем более сейчас, даже нет достойного уровня комфорта и качества. Если кто подумал, что я выступаю против или что подобное, то это не так. Каждому как говориться , что по карману. Для справки: Mitsubishi в Японии самый хреновый бренд. Он идет последним в списке дермавыпускания. (Да простят меня владельцы данной марки, но признайте сами - это факт!). Людей объездивших разные марки меня поймут. С уважением ко всем Водителям и берегите себя на дороги.
2
8
Ответить
ulane
Иркутск
2 Dimon. А ссылочку можно про то, что Митса самый хреновый бренд. Еслы ты вообще в курсе, что слово бренд обозначает. Митса это большая зайбатцу (вертикально - интегрированная компания), которую конечно сильно почикали после второй мировой, но кое-что осталось. Автостроение - это только одно из направлений, и не самое большое. А бренд Митцы есть на всем от банка ( чуть ли не самый крупный) до холодильников и кондиционеров. Насчет авто - наверное концерн Даймлер - Крайслер, покупал акции митцу чисто из жалости, а то хреновый бренд мог обмарать славное имя мерседеса.
7
 
Ответить
то ulane. Может уланчик про бренд я и переборщил, за это простите, но в остальном согласись, по качеству металла например, я прав!!!
1
2
Ответить
NISSAN CIMA
Владивосток
Да простят меня обладатели этого прекрасного авто, но хе...ня этот ваш замечательный ДЖИП и все тут!
3
7
Ответить
Соб.кор
Вервольфу-25, коту 124 и иже с ним. Свой дизель "Ниссан" не "выжали", а довели и усовершенствовали без ущерба."Выжимать" - cебе дороже в условиях серийного прозводства.., это не экслюзивные (раллийные)изделия. А что за рацуха такая "чем больше объём двигуна, тем больше моторесурс" (японцы отдыхают, пьют сакэ и читают хокку)? Если-бы именно в объеме дело было, уважаемый! Pajero 4 не так уж плох, но по заявленным внедоржным характеристикам (специальным возможностям серийных машин) и универсальности, включая двигатели, ему до надежности и востребованности "Патрола" или "Тойоты Ленд Крузер 80 или 100" никогда не дотянуться. И баек о нем не травите.
2
 
Ответить
А кто-нибудь пробовал новый спорт?
Если да то как?
 
 
Ответить
qwerty80
Отличный машин, езжю на нем уже 1,5 года. дизель3.2. Есть все наши солярки что продают на наших заправках.Доволен. Рекомендуеца.
3
 
Ответить
Алдес
Мне кажется на вкус и цвет... Можно очень долго кому то доказывать, что Мерседес лучьше например Ауди, но тот кто долго ездит на нем, вряд ли пересядет на ауди. Все автомобили и люди то же разные каждая для каждого. На мой взгляд ММС не напрягается особенно с нормами потому что приоритетный рынок- Россия, кде ездят камазы с ЕВРО -5, и как кто то верно выразился наше качественное топливо на ужатом под нормы моторе будет просто убивать дорогущие пъезофорсунки тут вся выгода дизеля пройдет. Кас проходимости, то все зависит от наездника, можно и танк засадить там, где Аутлендер проедет. Я сам очень много работаю с Мерс ми, но скажу Вам за те деньги это г. редкостное, и надо сказать ломается не меньше ММС. Сам езжу более 5 лет на марке ММС, разные авто, ни разу, при своевременном обслуживании не подводило, тюфу (три раза). А мерсы... только эваки подвозят... и что. Сам то же хочу П4 и вряд ли меня убедит отзыв какого то журн. чем 5 ти летнее экспл.
Да про вибрацию... парень наверное думал что в GL класс залез... этот автомобиль называется внедорожник а не паркетник или там СЕДАН премиум класса, ему простительно. А что кас качества, то машина вписана в эту цену очень конкурентноспособную, и неплохо собрана. Зачем кожа на торпеде, если туда какой нибудь дядя поставит кружку кофе.. потом просто протрет и все...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Это что - статья Green Peace про негодяев из ММС? Или все-таки обзор внедорожника?

То Dimon85: Мы россияне, а Вы, наверное, наследный принц Монако? Тогда сочуствую...

То Соб.кор.: Ниссановцы на своем X-Trail (неплохая машина со старым 2-литровым мотором) новую движку именно "выжали" - крутящий момент как у 3.2-литрового турбодизеля на Паджеро либо как у 4-литрового бенза у Прадо. А объясняется все очень просто - японцам большой моторесурс нах не нужен. Объем двигателя имеет большое значение и отрицать этот очевидный факт глупо.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
2
1
Ответить
tima25
Езжу на 4-м (дизель) уже 1.5 года. Никаких проблем и соляру ест и не подводил ни разу (в том числе не только по асфальту).
Мои впечатления от машины:
трансмиссия - 5
подвеска - 4 за комфорт, 5 за управляемость в полномприводном режиме и "непробиваемость" на плохой дороге.
внедорожные способности - 4 (за счет большого веса, хуже чем у Нивы на "слабых" грунтах)
двигатель: динамика - 4 (до 120 км./ч хватает, после этого предела на шоссе "тупит"), расход соляры - лето, шоссе, задний привод - 10,3, полный - 11; зима - 12-13 л. Город - 13-15. Тот же Дискавери при полном приводе берет меньше по словам владельцев - около 9,5-10.
соотношение цена-качество - 5 (выбирал из всех существующих в салонах. лучшее соотношение по цена/комфорт салона, вместимость, возможности трансмиссии, габариты (например, тот же самый Патруль в гараж не влезает и нормального полного привода для шоссе у него нет).
Если не согласны, то назовите свою лучшую модель на нашем рынке?
8
2
Ответить
Соб.кор
Max RK. Отрицать не глупо (Платон)... А если серьёзно, то большой объем имеет значение (обороты каленвала - частота вращения (возвратно- поступательное движение поршня)при малых оборотах.... А при высоких оборотах, согласись, геморрой..., жрёт...! Немцы, итальянцы, французы - чё-то, как-то, идут по пути сокращения объема,занимаясь турбонаддувом и форсунками, ибо лимит ДВС исчерпан...
 
1
Ответить
vetos
Отличная машина ! У меня отец 7 лет отьездил на пыжике 92 года вот взял себе 2001 и нарадоваться не может ! А как на счёт саляры хавает и не кашляет !
2
 
Ответить
Сам с Севера из Коми, Приобрел в июне в Москве, салоне Галф, что в Крылатском «Жорика» 4-го, менеджер Дмитрий Сергеевич, вроде нормальный мужик, правда, как и везде, всем некогда, приехал в 10 утра и к вечеру машину получил. Машина приятно обрадовала, просторный салон удобные кресла, большой люк и т.д. машина созданная для путешествия. В то же лето я поехал на ней в начале на Урал а потом в Кавказский заповедник, проехал за 2 мес. 13 тыс. км. Мы с женой ночевали в ней, с утра лазали по горам днем ехали, поехали к водопаду, если бы не было защиты, за которую отдал 20 тыс. то порвал бы все снизу, но только сетку порвал на защите и кузов поцарапал от веток. Дальше на море добрались жили в автокемпингах у моря, чудно, машина большая, купили матрас (1 тыс. руб.) как раз и спали прямо в машине. Осенью пару раз застрял, да так что трактором вытаскивали, села на пузо все колеса крутятся и без толку, ну правда сам виноват, полез туда, где трактора застревают. Сейчас пришла зима, поставил зимнюю резину, и все хорошо машиной доволен, в холода спасает автозапуск. Единственный минус плохая изоляция колесных арок и шумный двигатель (у меня дизель). Да и цвет черный пачкается быстро. Но плюсов больше, я долго выбирал, вариантов, других нет, у меня был критерий дизельный, экономичный, настоящий джип и не дороже 1,5 м.р., а ко всему этому я еще получил, автомат, кожа, люк и др. мелкие примочки.
5
 
Ответить
Protas
Улан-Удэ
Супер-красавец! Слава богу, что дизайнеры решили вернуться к классическим паджеровским линиям. Предыдущая версия, излишне надутая, была не очень. Пахеро навсегда!
6
 
Ответить
Вот сам взял недавно паджерик 4 , дизельный 3.2 м/т Супер тачка, кстати еще короткобазная это ниндзя настоящий!!! Пробежал уже 9000км! Пока все ровно, могу сказать что движок чувствителен к топливу поэтому не советую заливать @!#$ую соляру как в трактор блат!!!
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
И это "отзыв"?? А собственно где он?? Одна вода, сухой текст, ни о чем! Тема не раскрыта! 1 бал.
2
 
Ответить
У меня Паджеро 2007г 3.0л бензин с Арабских Эмиратов мне не нравится очень шумная все дребежит.
1
2
Ответить
)))))))))) что за бред про рейтинг мицубиси в японии . давай ссылку )) иначе все это отсебятина!!
1) Объективно комфорт у Прадо лучше, управляемоСТЬ лучше и ПАДЖЕРЫ! Для критиков могу заметить что к независимой подвеске потихоньку подошли и Крузеры, у которых начиная с 100 впереди нет неразрезного моста )))) толи еще будет !))) Праде проигрует по отделке салона, шумке, двигателям (некоторым) и все! про качество лучше хуже - чушь нет такой статистики, есть личные мнению! владельцев тойот вообще не видно в полях но про качество пишут регулярно!)))))))) отличная машина и кроме Прады конкурентов не имеет!
2
 
Ответить
Dimon_85 !!! ну да ездил на тазе )))) и вдруг проснулся с 40 000 баков в кармане )) и решил взять паджеро ! ))))) ох какой контраст по сравнению в 8 кой ! ))))))))))))))Ты действительно веришь в то что машину стоимостью 1 500 000 рублей могут купить и критиковать тут люди которые вчера еще в гараж загоняли жигуль???? сомневаюсь!
1
1
Ответить
Внедорожник(Padgero-3) отличный.За три года 156тыс. КМ и не одной поломки.Два раза только смена резины и все! Отличные и трассовые качества и уровень комфота в жару 45 и мороз 25. Прекрасно ведет себя на бездорожье с двумя мостами.
Не верте никому, что есть проблема с соляркой, если это не ослиная м-ча, а д.т. Лукойл. Ч/з три года вид нового авто и внешне и салона. На рыбалке и охоте, в путешествии на море(круг 2,5 тыс.км) все прекрасно. Сергей , Астрахань 1.02.10г.
 
 
Ответить
Ребята подскажите! прообрел машину Pajero 3 3.2 DID 2001г.АКПП. Запчасти не могу найти, РКМ движка.
И то что (Super Select) ничего не написано.
А блокировка зад дифф есть.
 
 
Ответить
купил Паджеро 2, 2,8 дизель, 1995 года за 9 тыс баксов. Большие расходы на новую квартиру и дачу, это все, что мог себе позволить. Пока машина радует. Расход город-13,5 литров, трасса-11. Нравится хорошая управляемость(раньше были лантра, максима, альмера,хорошая вместимость, грузоподъемность. Хорошие тормоза.Долго машину выбирал.По объявлениям попадались одни гниляки. То,что писали про металл, это наверное правда. Хотя смотрел и ржавые террано.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Мне б такую!прикольная машина
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
Чет не понятно мне ни че,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в Москве