Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)

Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)

28.09.2010 | 59056 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2558 (92%)
213 (8%)

Новая модель
представлена в Японии 2010-07-08

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Сато Такэси
Фото: Аракава Масаюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 Mitsubishi Pajero Clean Diesel
Mitsubishi Pajero Long Super Excede. Длина: 4900 мм, ширина: 1875 мм, высота: 1870. Колесная база: 2780 мм, снаряжённая масса: 2290 кг. Тип привода: 4WD.

3,2-литровый рядный двигатель 4DOHC 16 клапанов (максимальная мощность: 190 л.с. при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент: 45,0 кг-м при 2000 об/мин).

Стоимость: 4 767 000 иен (около $60 300).

В бардачке появился USB-порт, управлять аудиосистемой теперь можно при помощи Bluetooth, а панель управления функциями автомобиля приобрела современный вид.

Количество выбрасываемых в атмосферу твердых частиц еще на двигателях предыдущей модели соответствовало лимиту, установленному протоколом об ограничении выбросов (0,005г/км). При этом у новой модели количество выбрасываемой окиси азота даже ниже, чем установленный протоколом лимит (0.08 г/км)

Возможно, по фотографии это плохо видно, однако запасное колесо, закрепленное на задней части автомобиля, оснащено защитным покрытием, которое улучшает аэродинамическую эффективность.

 

«Улучшенная мухоловка»

Заявление концерна Mitsubishi о том, что дизельные двигатели на выпускаемых автомобилях полностью соответствуют всем нормам, предписанным в протоколе об ограничении выбросов выхлопных газов, является поистине хорошей новостью. 

Поначалу я удивился, узнав, что тест-драйв Pajero с мотором Clean Diesel будет проводиться на внедорожной трассе. Ведь мне, как всякому водителю, прежде всего, хочется увидеть автомобиль в действии на городской территории или, к примеру, скоростной автотрассе, узнать, каковы его расход топлива и уровень шума в этих условиях. Однако я ничуть не разочаровался, увидев, как уверенно справился Pajero с полностью покрытой грязью трассой. Но прежде чем перейти к подробному описанию тест-драйва, несколько слов о дизельном моторе Clean Diesel.

Mitsubishi Pajero, вышедший на японский рынок в 2008 году, был оснащен дизельным двигателем Clear Diesel, разработанным на основе европейской спецификации. Однако эти моторы не в полной мере соответствовали строгим нормам, указанным в протоколе об ограничении выбросов CO. Несмотря на то, что они хорошо справлялись с удержанием твердых частиц — главной причиной черного дыма от солярки, выделяемая окись азота, влекущая за собой фотохимический смог и кислотные дожди, значительно превышала норму. 

Для того чтобы двигатели соответствовали всем нормам и требованиям, указанным в протоколе, компания Mitsubishi произвела следующие улучшения. Во-первых, для снижения в выхлопных газах количества оксида азота был значительно улучшен катализатор. Как выразился один из инженеров компании Mitsubishi: «Образно говоря, мы улучшили мухоловку, которую теперь можно неоднократно использовать после очистки».

Во-вторых, для снижения коэффициента сжатия и увеличения точности распыления топлива форсунками были произведены некоторые изменения в картере двигателя. В результате всех проведенных улучшений, двигатели стали соответствовать всем требованиям, к тому же снизился их расход топлива, а мощность увеличилась.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, позвольте представить вам Mitsubishi Pajero с экологичным дизельным двигателем Clean Diesel.

Благодаря проведенным улучшениям, расход топлива в режиме 10/15 сократился с 10,0 км/литр до 10,6 км/литр (на 6%), максимальная мощность увеличилась с 170 л.с. до 190 л.с. (на 12%), а максимальный крутящий момент увеличился с 37,8 кг/см до 45,0 кг/см (на 19%).

В тормозной системе новой модели используется технология Brake Override - при одновременном нажатии на педали газа и тормоза предпочтение отдается педали тормоза.

Укороченная версия Mitsubishi Pajero. Short VR-II: Общая длина: 4385 мм; общая ширина: 1875 мм; общая высота: 1850 мм; Колесная база: 2780 мм; Снаряжённая масса: 2110 кг; Тип привода: 4WD. Двигатель: 3,2-литровый 4DOHC 16 клапанов (максимальная мощность: 190 л.с на 3500 об/мин, максимальный крутящий момент: 45,0 кг-м на 2000 об/мин).

Укороченная версия Mitsubishi Pajero. Short VR-II: Общая длина: 4385 мм; общая ширина: 1875 мм; общая высота: 1850 мм; Колесная база: 2780 мм; Снаряжённая масса: 2110 кг; Тип привода: 4WD. Двигатель: 3,2-литровый 4DOHC 16 клапанов (максимальная мощность: 190 л.с на 3500 об/мин, максимальный крутящий момент: 45,0 кг-м на 2000 об/мин).

 

Двигатель с большими возможностями

Для начала был проведен тест на уровень шума запущенного мотора как внутри салона, так и снаружи. Всем известно, что шумность — одна из характерных черт дизельных движков.

Во время работы двигателя на холостом ходу снаружи не слышно ни малейшего намека на шум. Внутри салона также ощущается полный акустический комфорт, радует и полное отсутствие вибрации. При плавном надавливании на педаль газа двигатель начинает постепенно набирать обороты. Автомобиль  мощно ускоряется и хорошо реагирует на открытие дросселя  на низких скоростях. Несмотря на крупные габариты Mitsubishi Pajero, плавность хода и устойчивость при увеличении оборотов сохраняются — и все это благодаря улучшенной трансмиссии.

Если выражаться цифрами, то максимальный крутящий момент составляет 45,0 кг-м, что примерно на 20% мощнее двигателей, используемых до принятия протокола об ограничении выбросов. Крутящий момент подобной силы возникает уже при 2000 об/мин. Во время тест-драйва в суровых внедорожных условиях автомобиль уверенно преодолевал каменистые участки трассы и с легкостью взбирался на самые крутые склоны. Достаточно слегка надавить на педаль газа, и двигатель продемонстрирует вам всю свою мощь. Автомобиль мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали акселератора, благодаря чему управлять им очень приятно и удобно.

От двигателей предыдущего модельного ряда данный мотор отличается не только увеличенным максимальным крутящим моментом. Максимальная мощность стала выше на 12%, а расход топлива в смешанном режиме уменьшился на 6%.

Безусловно, стабильность Mitsubishi Pajero во время езды во внедорожных условиях обеспечивает хорошо проработанная ходовая часть. Автомобиль отлично взбирается на крутые склоны даже в обычном 4WD-режиме, а при блокировке рычагом межосевого дифференциала и переключении в режим 4HLс внедорожник беспрепятственно проедет по скалистой местности. Для совершенно непроходимых участков существует режим 4LLc — режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей.

Ну а теперь пришло время увидеть Mitsubishi Pajero в действии. За рулем — 2-кратный чемпион ралли-марафона «Париж-Дакар» Масуока Хироси.

Экс-чемпион гонки «Париж-Дакар» Масуока Хироси, отключив все электронные системы стабилизации автомобиля, демонстрирует истинную мощь Mitsubishi Pajero. Поистине огромный потенциал скрыт в этом внедорожнике. «Я бы хотел, чтобы каждый в Японии владелец этого автомобиля хоть раз испытал его скрытую силу», - говорит Масуока.

Long Super Excede: Общая длина: 4900 мм; Общая ширина: 1875 мм; Общая высота: 1870; Колесная база: 2780 мм; Снаряжённая масса: 2290 кг; Тип привода: 4WD; 3.2-литровый рядный двигатель 4DOHC 16 клапанов (максимальная мощность: 190 л.с. на 3500об/мин, максимальный крутящий момент: 45,0 кг-м на 2000 об/мин)

Long Super Excede: Общая длина: 4900 мм; Общая ширина: 1875 мм; Общая высота: 1870; Колесная база: 2780 мм; Снаряжённая масса: 2290 кг; Тип привода: 4WD; 3.2-литровый рядный двигатель 4DOHC 16 клапанов (максимальная мощность: 190 л.с. на 3500об/мин, максимальный крутящий момент: 45,0 кг-м на 2000 об/мин)

 

Идеальный сценарий

Какие только трюки не проделывал Pajero под управлением Масуоки: он то ложился на бок, то вставал практически вертикально — гонщик не постеснялся продемонстрировать все свое мастерство. Как заявил Масуока: «На подобных трассах дизельные моторы проявляют себя гораздо лучше, чем бензиновые. Основная проблема бензиновых двигателей заключается в том, что по мере набора оборотов наблюдается значительное изменение крутящего момента». И на самом деле, расход топлива в дизельных двигателях меньше чем в бензиновых, благодаря чему они становятся предпочтительней для использования на таких мероприятиях как «Париж-Дакар».

Сегодня во всем мире существует около 900 миллионов автомобилей. Согласно прогнозам, к 2050 году это число может возрасти до 2-2,5 миллиардов. Причем не только в Японии, Америке и Европе, но и в странах с плохими дорогами и неразвитой инфраструктурой. Иными словами, поле деятельности для дизельных полноприводных автомобилей постепенно расширяется, и они становятся все более востребованными.

«Вот бы заменить все в мире машины на электромобили, а электричество добывать только при помощи природных источников энергии!..» — такие слова в последнее время можно услышать повсеместно. 

Безусловно, стремиться к этому необходимо, однако проблемы, встающие перед современным обществом, не позволяют перейти к этому этапу уже сегодня.

Идеальным вариантом было бы распределить автомобили по всему миру в соответствии с потребностями тех или иных регионов. К примеру, в Японию, Америку и другие высокоразвитые страны — гибриды, в регионы, в которых востребованы простые и недорогие автомобили - компактные авто с бензиновым двигателем, в страны с плохо развитой инфраструктурой и неблагоприятными погодными условиями - полноприводные дизельные внедорожники. А экологически чистые электромобили вообще должны использоваться повсюду...

Удивительно, какие глубокие мысли могут прийти в голову во время закрытого тест-драйва внедорожника.

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 33917
про двигатель есть - про сам тест почти ничего...
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
148
3
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1023
статья , мягко говоря, не очень.
116
2
Ответить
     
Сообщений: 2227
Да уж... как-то скудно... сам имею Паджеро 3 с Di-D на автомате. Отличная машина как в городе так и вне его (в разумных пределах конечно)
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
45
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
Статья просто отвратительна. После заголовка статьи "Внедорожный тест-драйв" натыкаемся на "Ведь мне, как всякому водителю, прежде всего, хочется увидеть автомобиль в действии на городской территории или, к примеру, скоростной автотрассе".
КГ/АМ короче. на Дроме переведенные статьи всё чаще попадаются из разряда "что радио послушал, что почитал", т.е абсолютно бесполезные.
63
2
Ответить
судя по фото, это самое ужасное японское бездорожье :-)
64
2
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Когда они уже новый кузов выпустят. Поднадоел уже за 10 лет.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
19
45
Ответить
Остается только надеяться,что от внедорожника у него еще хоть что-то осталось...:)
21
21
Ответить
"Поначалу я удивился, узнав, что тест-драйв Pajero с мотором Clean Diesel будет проводиться на внедорожной трассе. Ведь мне, как всякому водителю, прежде всего, хочется увидеть автомобиль в действии на городской территории или, к примеру, скоростной автотрассе, узнать, каковы его расход топлива и уровень шума в этих условиях."

Вот они - реалии современного автомобильного мира. А многие спрашивают до сих пор: "где мосты, куда дели раму?"
32
8
Ответить
DrovoS
Поржал над словосочетанием «экологически чистые электромобили»!))
Наверное, имелось ввиду, сделанные из дерева, электричество для которых добывается из разрядов молний в плохую погоду:)) С другой стороны, из дерева тоже нельзя, ведь его придётся срубить. Остаётся только из мусора… Но, как быть с аккумуляторами?)

Таких журналистов лучше вообще не подпускать к редким сегодня внедорожникам. Пусть себе играются в экологически чистой песочнице и мечтают о рециркулированной пище.
27
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Отличный аппарат.
GET BIG OR DIE.
16
15
Ответить
Почему в япии он стоит 60 штук??? Это скорее всего цена в Рфии.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
DEN.BS:
Когда они уже новый кузов выпустят. Поднадоел уже за 10 лет.
Он вообще то с 2006 года идет.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
fishy234:
Почему в япии он стоит 60 штук??? Это скорее всего цена в Рфии.
Все правильно. По текущему курсу 4.7 млн. йен - примерно 58 тысяч $. Другое дело что 4.7 млн. - конечно конская цена за паджеро, 200-ка почти столько же стоит. НО, это только на эти новые дизельные паджеро такой конский ценник. На обычный 93-й кузов с 3-литровой бензинкой 6G72, цена в японии гуманная - дешевле 3 млн. йен.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
" Однако я ничуть не разочаровался, увидев, как уверенно справился Pajero с полностью покрытой грязью трассой. "
Кто-нибудь на фотографиях видит грязь? :-)
У нас в городе дороги хуже чем на ихнем внедорожном тест-драйве.
37
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
ни о чем
13
1
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
eai78.................
Дружище, от того что они поменяли оптику и оснащение, салон, кузов новым не стал. У знакомого 07 год.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
10
5
Ответить
     
Сообщений: 252673
Неплохой апарат, н о свою былую агресивность потерял
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
3
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
вроде про такой ПАДЖЕРИК ролик есть на официальном (яповском) сайте МИТСУБИСИ.....
говорят там чего-то...катаются тута-сюда по дорожкам
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
а ещё у нас на такой дизель овес не то что "нынче дорог" ваще ТАКОГО качества(требуемого) нету.....
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9048
Одна реклама, статья так себе.
7
1
Ответить
ФОМЕНКО КОЛЯ
Лучше купить Шевролет ниву за 450 Она везде пройдет!!! А на остатки отличный бизнес класс камри или аккорд!!!!!!!!
19
43
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Хороший авто!
4
4
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
R@inBow:
Да уж... как-то скудно... сам имею Паджеро 3 с Di-D на автомате. Отличная машина как в городе так и вне его (в разумных пределах конечно)
ты что на тротуар заехал?
а в душе марковод
1
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
что там за 4м41, которого не слышно и в салоне нет вибраций??? - очень хотелось бы в таком посидеть. А то в моем как в тракторе, ну, может, чуть потише!
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
а на механиках есть такие? дизель нравится, паджеро в этом кузове тоже. так глядиш если будут на механике лет через 5 пересяду с патруля)
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
5
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3260
если бы он еще был таким хорошим хотя бы 10 лет после покупки...
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
это внедорожный тест ? да и чего уж там тестировать то ) и так все знают что это не кроссовер, по пашне канечно не дашь но середнячек она берет легко.
блин когда уже начнут журналы и вот эти статьи для нас писать - не в стиле "у автомобиля появились две новые кнопки, а его управляемость стала еще на 10% лучше..."
а что нибудь типа "грузим в него полный багажник снаряжения для подводной охоты, на прицепе небольшой катер, и тут нам пришлось пройти немного бурелома...и фото фото фото ..." а то проедут по грунтовке как все мы каждый раз на дачу ) и начинают - "по моим ощущениям машине нет преград ....... " ))))) вроде для взрослых людей пишут.....
29
 
Ответить
Обычный паркетник, ничего особенного, в грязь ни-ни, куда ему с легковой подвеской...
Жаль, давно закончился Паджера, вместо него гроб на хиленьких ножках
10
24
Ответить
Сашок75
Ну во первых где вывешенное колесо на первом фото??? Что за ход подвеске такой?. И на фото где фотограф из кустов снимает.... к фотографу бы заехал... а так....
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2227
SomeBody_666:
ты что на тротуар заехал?
Вовсе нет, рядом с площадкой есть небольшая дорожка для подъезда к ней.. вот и подъехал...
Ну а ты в какой-то рябино-малинник заехал...
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
NJO:
Обычный паркетник, ничего особенного, в грязь ни-ни, куда ему с легковой подвеской...Жаль, давно закончился Паджера, вместо него гроб на хиленьких ножках
Ошибочка с этим утверждением у меня пыж 2007 г. Пересел с сурфа 2004, и до этого катался не на тазиках. нормальный машин и в грязь и в люди, не только по паркету...
Тише едешь, меньшим должен....
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
13
2
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
отличная машина, а обзор и правда ниочем
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
этот паркетник в такие е... может заехать.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Говорят, что Крузак лучше Пыжика для бездорожья подходит.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
7
19
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Писец, внедорожье, я торчу)))
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
6
1
Ответить
А вот я не верю про "новый неслышный дизель". Слишком слюнявый обзор. Вибрации они может и побороли, но вообще это модернизация старого мотора, а он совсем не тихий. На новом Паджеро Спорт и Л200 ручку КПП колбасит очень явно. В общем не верю что Митсу стало Мерсом)))
2
9
Ответить
Mad Dan"33
видимо мой разум уже так устроен,что когда вижу праворукий автомобиль имеющий леворукий аналог,к правому испытываю большее уважение,хотя это отчасти смешно
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3145
Юрий Д.:
А вот я не верю про "новый неслышный дизель". Слишком слюнявый обзор. Вибрации они может и побороли, но вообще это модернизация старого мотора, а он совсем не тихий. На новом Паджеро Спорт и Л200 ручку КПП колбасит очень явно. В общем не верю что Митсу стало Мерсом)))
Дизел он и в африке дизель, а в сибири в минус 40 и подавно.. А буквами какую угодно тишину можно напечатать.. а в реале я и не прислушась, что какой то обзор на сайте говорил что вот этот машин ваще бесшумный
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Юрий Д.:
На новом Паджеро Спорт и Л200 ручку КПП колбасит очень явно.
Ты сравнил небо и землю. То дешевые леворульки (к тому же один из них пикап) для гондураса (рашки), зачем япам парится делать для них шумо и виброизоляцию? А это праворульный паджеро для внутреннего рынка японии, да еще и в богатой комплектации да еще и с ценой в 60 тысяч $ (и это японская цена без пошлин!), что по японским меркам очень дорого. Чуешь разницу? Для себя они делают нормальные машины, с теми что сюда поставляют не сравнить.
7
1
Ответить
artempk
Петропавловск-Камчатский
тест ниочем , ни названия двигла, ни объема, ни мощности , ни расхода, ничего о машине вцелом, куча эмоций ,да и только. не объективно.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7354
Есть еще один момент, когда начнешь что-то критиковать(или хвалить), найдется куча народа, которая всю эты критику(хвалу) не воспринимает.
А так этот тест ни о чем, в инете есть более интересные статьи.
Будет скучно, деньги высылайте.
2
1
Ответить
AftoMag
внедорожный тест драйв!Читаю,читаю ну думаю когда же начнется,статьи,фото,а тема так плавно в экологические электроавто перешла,и все конец...Разве можно так писать...Недавно читал отзыв "Нывровидение 2010"(Сахалинский джипер клуб)так там всё,фото,подробности все,юмор автора,интересно и смешно,кто не читал прочитайте,не пожалеете...
5
 
Ответить
AftoMag
про шумоизоляцию преувеличили,у меня 4м41 предыдущий паджер,у друга такой какой тестируют,вообщем одинаковые по шуму,расходу,мощности,преодоле нии препятствий,разницы практически никакой.Тяговитость хорошая конечно
1
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 901
Хороший аппарат. Только где бездорожье-то, у меня во дворе дорога хуже и ничего, живем както без джипов!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
 
 
Ответить
AftoMag
Какие только трюки не проделывал Pajero под управлением Масуоки: он то ложился на бок, то вставал практически вертикально — гонщик не постеснялся продемонстрировать все свое мастерство. -Непонятно,ложился на бок,кувыркнул её чтоли,или он сам ложился :))
2
 
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Mad Dan"33:
видимо мой разум уже так устроен,что когда вижу праворукий автомобиль имеющий леворукий аналог,к правому испытываю большее уважение,хотя это отчасти смешно
+1000000!!!!!!!!!!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
7
 
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
AKden:
а на механиках есть такие? дизель нравится, паджеро в этом кузове тоже. так глядиш если будут на механике лет через 5 пересяду с патруля)
Сколько душе угодно..............
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
AftoMag:
у друга такой же какой в статье тестируют
Это не так. Комплектация с новым дизелем которую описывают в статье совсем новая, она в японии только вышла, соответственно в россии ее быть не может. У нее движка мощнее и шумка и вибро лучше и т.д.
1
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
я бы лучше паджеро спорт взял- и рама есть и подешевше и поинтерсней смотрится
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
не мешает потестить чтоб сделать вывод самому, а так кто-то там проехал и все круто... ерунда полная
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
статья НИачом
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
subarist13:
что там за 4м41, которого не слышно и в салоне нет вибраций??? - очень хотелось бы в таком посидеть. А то в моем как в тракторе, ну, может, чуть потише!
чем кормишь, то он тебе и выдает
2
1
Ответить
DVS.1991
Юрий Д.:
А вот я не верю про "новый неслышный дизель". Слишком слюнявый обзор. Вибрации они может и побороли, но вообще это модернизация старого мотора, а он совсем не тихий. На новом Паджеро Спорт и Л200 ручку КПП колбасит очень явно. В общем не верю что Митсу стало Мерсом)))
а ты заправь японский двигателем, японским дизельным топливом и увидешь разницу
2
1
Ответить
DVS.1991:
а ты заправь японский двигателем, японским дизельным топливом и увидешь разницу
Юрий Д.:
А вот я не верю про "новый неслышный дизель". Слишком слюнявый обзор. Вибрации они может и побороли, но вообще это модернизация старого мотора, а он совсем не тихий. На новом Паджеро Спорт и Л200 ручку КПП колбасит очень явно. В общем не верю что Митсу стало Мерсом)))
так то на л 200 мотор 2.5 и на паджеро спорте так же
у меня паджеро 3 дизель, у дядьки паджеро 4 разница в вибрации и шума ощутима, и ему уже 3 года пробег почти под сотню, а у этого уже аппаратура другая которая выдает 190лс
3
 
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 603
NJO:
Обычный паркетник, ничего особенного, в грязь ни-ни, куда ему с легковой подвеской...Жаль, давно закончился Паджера, вместо него гроб на хиленьких ножках
зря Вы так. Как минимум самому надо попробывать. У меня такая же машинка бензиновая только. Пробывал и в грязь. Нормально, а на буксире по мануалу 3,5 т. берёт.
2
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Какое-то странное бездорожье.
Я по такому и на Ланке гонял без проблем!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
вот вам бездорожье для ЛАНКА
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
он
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
опять он
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
1
 
Ответить
Муеф
"...и хорошо реагирует на открытие дросселя..."

А че, у дизеля есть дроссельная заслонка?
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 879
dsh-krs:
КГ/АМ короче. на Дроме переведенные статьи всё чаще попадаются из разряда "что радио послушал, что почитал", т.е абсолютно бесполезные.
Ну, не знаю... Переводные статьи, особенно с японского http://CARVIEW.CO.JP мои любимые. Они мне больше нравятся, чем московские тесты леворулек. Так что, уважаемая администрация, жду больше японских переводных статей!
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
 
 
Ответить
Владивосток
Муеф:
"...и хорошо реагирует на открытие дросселя..."
А че, у дизеля есть дроссельная заслонка?
у этого есть ! причем есть она и на моделях с 1997 года с электронным ТНВД
а статья действительно ватная (
2
 
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 603
максим на паджеро:
опять он
Максим, а что за резина у Вас?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
поставил чуть больший размер чем штатная резина
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
2
1
Ответить
Да уж....
Нахрена нам ваши Di-Dы и прочая байда...
да и рамы нет....
А в сибири с нашими морозами и нашей отвратной солярой ему делать нехрен.
Раньше паджеро куда как лучше были
4
5
Ответить
Екатеринбург
люблю 4WD
5
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
не чего конкретного в статье нет!
2
1
Ответить
  
Чимкент
Сообщений: 488
Да какое нахрен бездорожье? У этого паджеро нет рамы, а машина без рамы - паркетник...
Мой отзыв: Subaru Legacy 1994
4
7
Ответить
  
Чимкент
Сообщений: 488
Юрий Д.:
А вот я не верю про "новый неслышный дизель". Слишком слюнявый обзор. Вибрации они может и побороли, но вообще это модернизация старого мотора, а он совсем не тихий. На новом Паджеро Спорт и Л200 ручку КПП колбасит очень явно. В общем не верю что Митсу стало Мерсом)))
Я тоже не верю, что Митсу может опуститься до мерса...
9
2
Ответить
000777
Красавец!
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Красавец паджерик)
4
 
Ответить
Den90:
Красавец паджерик)
однозначно
3
 
Ответить
 
Нягань (ХМАО-Югра)
Сообщений: 4278
о чем статья???
где тест то, убитое время и место
Грузоперевозки по России.
 
 
Ответить
Паджеро4(черный)
У паркетника нет раздатки, а у паджера есть, и не только у него, а паркетник это 4 вэдэ максимум. Это первое. Рама там идет не цельная. Это два. ПАДЖЕРО ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ. Это три. У отца такой же бензиновый леворукий и крузаки были восмидесятки 3 штуки, паджер лучше. А на трассе тем более. Попробуйте на крузере в поворот крутой войти на 130, улетит, а на паджере подвеска такая что крена почти нет на повороте на высокой скорости.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23587
а хде бездор то?
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
Каменты в тыщу раз интересней, чем статья)
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск - ПК
Сообщений: 3842
DuMoH:
Я тоже не верю, что Митсу может опуститься до мерса...
Да уж... Куда там фрицам до "наших" ПЫЖЕЙ! А за статью, конечно стыдно. Я вот своего 63-го люблю... Точнее уважаю! Мужик. Т.е. мужичок, конечно! Коротенький, зато везде не боюсь. Ну, ладно-почти везде! А сравнение с паркетником- это зря. Прямо как гусеничный трактор с простым "Беларусом".
Всё, что вы видите во мне, это не моё, это - ВАШЕ!
Моё - это то, что Я вижу в ВАС!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34134
Думаю первая заправка соляры в России и кранты дизелю
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
там где тестировали паджоро первого поколения тестируют и паджеро четвертого поколения и полигон проше не стал тогда нет смысла в эволюции паджеро, патруля и ленд крузера,а полигон только узложняют.Так что нет смысла кричать что внедорожники уже не те,они стали круче с каждым поколением . Всем производител
ям внедорожников желаю хороших инженеров .............................. .........
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1133
Статья ни о чем. Теже яйца, только в профиль. Автор шутник наверное, поэтому так и написал. С каждой новой моделью японской,неважно Ниссан или Тойота, или Митсубиси от джипа ничего не остается. Так глядишь,скоро и Витц 4 wd проканает за внедорожник ))) Хотя, что у них там бездорожье-у нас считается отличная дорога.))))
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
3
Ответить
   
Сообщений: 738
Убил время, кто не читал не читайте!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Че та я не понял про цену? У нас он че столько же стоит?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Зря вы говорите, что П4 ггг, сам эксплуатировал новую купленную салоне 2007 года дизельную версию в полной комплектации проездил 11 месяцев наездил 45 тысч км, проверена и в мороз и в жару и на бездорожье В КАРЕЛИИ, кто знает либо бывал в Лесах Карелии поймет...машина отличная, заводилась в мороз 42-43 градуса, на удивление всем, причем весь километраж прошел на стандартной резине с салона, даже шиповку зимой не одевал, по трассе идет так же отлично максимально разгонял 175, в длительных перездах в 3-5 тысяч км по трассе держал 160 без проблем, расход в городе 13,5 по трассе в зависимости от скорости 80-90 - 8,9 л, 120- 9,4 л, 140- 11,2 литра. отличная машина....Карельское бездорожье по весне без проблем, блокировки, плюс отключаешь всю электронику-настоящий трактор, с нивой тягался потом ее же и вытаскивал, так что машина что надо
7
 
Ответить
архитекторЪ
Паджеро 4 у меня 4 года, в грязь, в брод, далеко, в город - универсальная машина, не лексус конечно, но заметил, что в потоке не хамят. Были разные машинки и легковые и т.н. кроссоверы и внедорожники, сравнить есть с чем. За те деньги машина правильная. Ни разу машинка не подвела. Двигатель 3.8. Брать буду такуюже.
2
 
Ответить
Евгений Нотти
Поддерживаю, классный аппарат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в Москве