Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero 2007 модельного года для российского рынка

Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero 2007 модельного года для российского рынка

07.08.2007 | 51800 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1242 (95%)
71 (5%)
полная смена модели
представлена в России
2006-11-20

Источник: Журнал "Мотор"
Автор: Дмитрий Кротов

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

   

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. 

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

История полноприводных Mitsubishi берет начало в 1934 году, когда свет увидел первый пассажирский прототип с колесной формулой 4 х 4 под названием РХ33. С тех пор японская компания – один из лидеров в производстве машин с приводом на обе оси. Имена Evolution и Outlander известны во всем мире. Но именно Pajero – краеугольный камень в автомобильной истории марки. Pajero II Concept был представлен публике в 1979 году. В серию модель пошла в 1982-м. Это был нехарактерный для того времени настоящий внедорожник – весьма комфортабельный, с запоминающимся дизайном. Через год после начала выпуска он победил в ралли Париж–Дакар в классе серийных внедорожников, а в 1985-м – в абсолютном зачете. Pajero разных поколений и сейчас участвуют в ралли-рейдах и других испытаниях на проходимость и выносливость, складывая награды и звания в копилку Mitsubishi.

Четвертая генерация – развитие идей, заложенных еще в первом Pajero в начале 80-х и усовершенствованных в последующих двух поколениях. Несмотря на то что дизайн полностью переработан, а заявленная доля заимствованных у предыдущей машины деталей составляет 22–26% (в зависимости от версии), четвертая генерация является эволюцией третьей: платформа одна. Поэтому пропорции кузова с короткими свесами те же. Никуда не делись и почти вертикальное плоское лобовое стекло, и дверь багажника с закрепленной «запаской», открывающейся вбок.

В оформлении передней части с новыми фарами и решеткой Mount Fuji, знакомой по Outlander XL, тем не менее безошибочно узнается Pajero. Нарочито выступающие крылья предыдущих моделей уступили место более сдержанным формам, что сделало экстерьер строже и солиднее (особенно в черном цвете). На стоянке Pajero гордо возвышался над остальными машинами. Монументальность – вот ключевое слово для описания его внешности.

Открываю огромную дверь, забираюсь внутрь. Клиренс в 220 мм и высокий пол салона предполагает только один способ посадки – с использованием мощной «подножки». Можно, конечно, попробовать запрыгнуть с разбегу… Я – король! Сижу, как на троне. Посадка, даже с опущенным полностью креслом, очень высокая. Поясная линия, напротив, низкая. Сидеть на массивном сиденье приходится почти вертикально, опершись правой рукой на удобный сдвижной подлокотник с бездонной емкостью. Настраиваю под себя органы управления, перевожу рычаг усовершенствованной трансмиссиии Advanced Super Select 4WD (SS4-II) в положение Drive и неспешно трогаюсь. Спешка ни к чему, и так все расступаются перед машиной. Я же пока осторожничаю, привыкаю к серьезным габаритам: 4900 мм в длину и 1875 – в ширину. Стараясь вжиться в роль владельца мощного внедорожника, с деланным пренебрежением рассматриваю копошащихся где-то внизу соседей по потоку. Обзорность великолепная благодаря большой площади остекления, довольно короткому капоту и огромным «лопухам» зеркал.

Интерьер полностью обновился, стал более лаконичным и функциональным, качество материалов и отделки заметно улучшилось. Передняя панель Т-образной формы выглядит очень внушительно, как и увесистые рычаги управления КПП и «раздаткой». Величественный в целом интерьер немного облегчен вставками под алюминий и дерево, а также словно игрушечными шкалами спидометра и тахометра, расположенными в двух колодцах в огромном зеве «приборки» и снабженными фирменной красно-желтой подсветкой. Так же подсвечивается пространство для ног. На широченной центральной панели вольготно разместилось управление 860-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate (12 динамиков, 6-дисковый чейнджер). Здесь же блок климат-котроля (две большие круглые рукоятки и маленький дисплей), отделения для мобильного телефона и пластиковых карт. Венчает панель дисплей бортового компьютера, который помимо традиционных данных о расходе топлива и километраже может поведать, на какой высоте над уровнем моря вы находитесь, какое давление за бортом и в какую сторону света вы в данный момент направляетесь. Чисто «джиперские» прибамбасы. Имя обязывает.

Салон ожидаемо просторен. Спереди очень удобно и водителю, и пассажиру. Боковая поддержка чисто номинальная (как показала практика, она тут не слишком нужна), зато в дальней дороге – никакого утомления. Огромное внутреннее пространство позволило добавить третий ряд сидений (складных). Взрослый, конечно, там не поместится, но дети будут вполне довольны. Четыре человека ростом за 190 см размещаются в Pajero с большим комфортом. Особо отмечу средний ряд. Места просто нереально много! Откинув назад спинки сидений (в пропорции 2/3), вообще чувствуешь себя как в салоне бизнес-класса авиалайнера. Тем более что пассажирам предложена индивидуальная климатическая установка, а из потолка выезжает дисплей, на котором можно смотреть DVD (звук – через беспроводные наушники). Во время теста была замечена одна интересная особенность – водительское кресло ощутимо жестче остальных. Правильное решение, «рулевой» всегда должен быть собранным.

На тестовом автомобиле стоял 3,8-литровый 250-сильный V6 c системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Это самый мощный из двигателей для Pajero (есть еще 3,2-литровый турбодизель в 165 сил, который может агрегатироваться с «механикой» – это выбор настоящих «джиперов»). Динамика с этим мотором средняя, что неудивительно, ведь 5-ступенчатая АКПП отличается задумчивостью (ручной режим не спасает), снаряженная масса составляет 2215 кг, а полная вплотную приближается к трем тоннам (2910 кг). Но недостаток динамики в городе компенсируется отличной обзорностью (можно просчитать дорожную обстановку на много ходов вперед). Замедляется исполин эффективно, усилие дозировать удобно, лишь самую малость не достает информативности. Расход топлива полностью соответствует литражу мотора и массе автомобиля. В городе трудно опуститься ниже отметки 25 л, на трассе при длительном постоянном движении со скоростью 120–130 км/ч можно добиться показателя 16 л на «сотню». Крейсерская скорость на шоссе – 130–140 км/ч.

Благодаря большой массе и плотной, но комфортной подвеске, Pajero плавно стелется по автостраде, практически не требуя коррекции рулем. Конечно, крены, гул ветра и прочие порождения «кирпичной» аэродинамики и высокого центра тяжести имеют место, но к ним привыкаешь. Удивляет способность автомобиля передвигаться так же быстро по разбитым дорогам – любые выбоины и колдобины Pajero нипочем. Вскоре привыкаешь к этому настолько, что попросту перестаешь разбирать дорогу. Страшные ухабы Горьковского шоссе, Владимирской области и Суздаля оставили Mitsubishi абсолютно равнодушным. Там, где водители обычных авто осторожничали и на скорости 50–60 км/ч аккуратно объезжали ямы, я просто ехал. Пробой подвески – ситуация для Pajero неведомая. При этом я спокойно беседовал со спутницей, сидящей рядом со мной, а двое задних пассажиров смотрели кино. До Суздаля примерно 300 км, в том числе где-то 200 км весьма скверного покрытия. Дорога туда-обратно заняла чуть больше шести часов, то есть средняя скорость составила порядка 90 км/ч. И я совершенно не устал за рулем.

Внедорожные качества мы проверяли на заброшенном военном полигоне в Подмосковье.

Полноприводная трансмиссия порадует своими возможностями любого. Она работает в четырех режимах: 2Н, 4Н, 4HLc и 4LLc (2Н – только задний привод, 4Н – полный привод в пропорции 33/67 в пользу задней оси, с возможностью передачи до 50% момента на переднюю, 4HLc – блокировка межосевого дифференциала, 4LLc – пониженный ряд). В режимах 4HLc и 4LLc существует также возможность заблокировать задний дифференциал специальной кнопкой на панели, впервые на Pajero. Ходы подвесок и их энергоемкость при движении по пересеченной местности поражают. Автомобиль с охотой месил грязь, легко преодолевал броды (максимальная глубина – 70 см), ловко карабкался на военные насыпные укрепления. Неудивительно, что 70% людей, однажды купивших Pajero, остаются верными модели навсегда. Это не очередной «паркетник», способный лишь на то, чтобы выехать на поляну для пикника. Это честный внедорожник для настоящих мужчин, незаменимое транспортное средство для тех, кто любит забраться в дебри на рыбалку или охоту. При этом Mitsubishi Pajero дарит убаюкивающий комфорт на дорогах общего пользования любого качества. Альтернативу придется поискать.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Mitsubishi Pajero предлагается с двумя двигателями: бензиновым 6-цилиндровым объемом 3,8 л (250 л.с.) и 3,2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем (165 л.с.). Для обоих возможна 5-ступенчатая АКПП с понижающим рядом, блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Дизель агрегатируется также с 5-ступенчатой МКПП. Комплектации – Intense, Instyle и Ultimate – по возрастающей. Цены на Intense с дизелем и «механикой» стартуют с отметки $49 990, стоимость самого дорогого варианта, Ultimate с бензиновым мотором – от $60 990. В исполнениях Intense и Instyle отсутствует аудиосистема Rockford Fosgate, развлекательная система для задних пассажиров, 6-дисковый CD-чейнджер, а версия Intense лишена еще и кожаного салона, люка в крыше, регулируемой рулевой колонки и тонированных стекол. 

Источник: WWW.MOTOR.RU
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

опять байки про "заброшенные военные полигоны". Где там испытывать Паджеро судя по фото? Салон ожидаемо просторен для кого - японца 155 см. роста? Вы хоть раз сидели в Паджеро на заднем сиденье за своим водительским - под присядьте и нараскоряку напишите отзыв.
Последняя попытка Митсубиси обойти Тойоту с Лэнд Крузером. Попытка явно провалилась, так Тойота ответит новым 200-м и Прадо через несколько месяцев. Паджеро ничего нового кроме своей "истории с 1934 года" не предложил.
Обсудим?
5
50
Ответить
кириллин
Интересно, но 200-ый крузак классом выше. Что же касается прадо, то даже в самой дорогой версии нет мультируля, mp3 магнитолы, и дизайн паджеро по-свежее будет, так же у прадо нет дизелей для нашего рынка, 3.0D4D, которые привозят к нам из Европы на нашей солярке долго не живут.Еще ко всему прочему в комплектации R2 запасное колесо у крузака под днищем, что не совсем удобно.
25
2
Ответить
eai
     
Сообщений: 3931
Странно, автор говорит про комфортную подвеску. Паджеро-3 была зубодробильня.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 31
200 естественно выше! его и никто и не равняет с паджериком этим, Прадо новый готовят вроде как выпустить вместе с 200, пока только не известно когда... диллеры сказали что ближе к сентябрю будет все ясно! А уж новый прадик будет явно конкурент этому паджерику!!!
 
14
Ответить
А новые дизели Паджеро хорошо переносят наше топливо?
Вопрос без издевательского "днища" - ответьте люди с опытом эксплуатации новых двигателей. Перед покупкой нового ПРАДО всерьёз думал о новом Паджеро, поэтому - поделитесь ощущениями с оглядкой на эту статью!
Только, ребята, про Париж-Дакар не рассказывайте... А то опять будут крики ни о чём. Один грамотный и виртуальный ТАЗовод уже оскорбил меня с самого начала, даже не поняв зачем тема начата. Спасибо администраторам, что удалили и его грязь и мой ответ этому. Грубости здесь не место - мы же не в пивной.
Ещё раз спасибо админам за соблюдение порядка для всех!
3
7
Ответить
Shaq2105
Pajero III был намного лучше сделан (из более качественных деталей) и сборка была совершенно другой. Знаю, т.к. сталкиваюсь с ними ежедневно.
6
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
4m41 не плохо хавает нашу салярку. А по-поводу сравнивать сотку, двухсотку с паджеро бесмысленно. Просто сравните цены.
А паджеро классная машина в своем сегменте. Как он великолепно держит грунтовку в отличие от козлика прадо, а управляемость в поворотах, почти SUV. Да и зачем на прадике постоянный полный привод, лишнее топливо палить? Мой выбор ПАДЖЕРО!
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
28
1
Ответить
 
Сообщений: 173
Говорят, Прадо - только по асфальту ездить.. Большая и люксовая машина для папиков...
Паджера мне кажется более внедорожный.. Хотя конечно тенденция последних лет - это более асфальтовый джип..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
13
1
Ответить
нет лучше внедорожника чем ниссан сафари тлк 80,105 а все остальные самые натуральные паркетники.
1
19
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ну кули вы, которые никогда на Паджерах не ездили галдите ? Про какие 155 см для заднего ряда речь, ты сам то там сидел ?
Никто никогда Крузака с Паджеро не сравнивал, кроме лузеров на ТАЗиках. Мерять 200 крузак с его габаритами и двигом 5,7 с Паджеро это еще глупее.
Зубодробильная подвеска, это кому как, лично меня она сильно втыкает, держит дорогу гораздо лучше Прадо, именно с ним и с Сюрфом/4Руннер надо сравнивать.
25
3
Ответить
  
Сообщений: 364
Прадо-это тема,а не по асфальту,коротыш на коробе с 1KZ-это вабще легенда,пыжер тоже не плохой
4
3
Ответить
   
с. Рощино
Сообщений: 786
а мне больше паджеро нравится по управляемости чем прадо, на 215сурфах не ездил, было бы интересно с хреасом сравнить
12
1
Ответить
Для Поджарого - сравнительные тесты машин и их салонов не мы с вами, убогие, придумали. Почитайте литературу или тот же Инет. В "За рулём" тоже неплохие и объективные исследования.
Водитель устраивается на своём месте по максимальному для себя комфорту, а потом пересаживается назад - "за собой". По этому параметру и оценивают комфорт задних пассажиров. Или вы один ездите на своём авто? Тогда у Вас велосипед!
Здесь в отзывах есть фото владельцев своих Паджеро. Шикарный диван сзади, хоть манекенщиц заводи. Но при этом гляньте на передние сиденья - их для фотоиллюзий сдвигают по максимуму вперёд - туда и карлик ножки не втиснет.
Давайте сравнивать по-честному - никто же никого не охаивает и в карман не заглядывает.
С Крузером-200 сравнение не по силе и цене, а по высшей позиции в модельном ряду Тойоты и Митсубиси. Кстати Паджеро в максимальной комплектации стоит до 70.000 у.е - "сотый" стоит столько же.
Очень кстати интересны фразы "говорят - Прадо тесный и козлит на асфальте, топливо жрёт". Это где же говорят и кто, уважаемые? Тот, кто только фотографии и разглядывал? Вообще впечатление, что люди посмотрели машины у соседей по автостоянке и вышли сюда с "авторитетным" мнением. Давайте по фактам и без детсадовских наездов.
Кстати, размеры Прадо и Паджеро схожи - поставьте их рядом и не заметите разницу.
4
18
Ответить
diamante78
Хотя Прадо и Паджеро - вечные конкуренты, у каждого из них свои особенности, соответственно каждый конкретный потребитель выберет то, что ему интересней.

Одно скажу точно, Паджеро с двигателями GDI в свое время не очень подошли под наш бензин (или наоборот:-))) ). Данное поколение уже на обычном вспрыске. Объем салона у Паджеро, сравнивая с соответствущим поколением Прадо, никогда не был меньше. Количество опций в стандарте у Паджеро всегда больше.

Таким образом, человек, имеющий соответствующую сумму денег, при выборе Прадо, Паджеро 4, Пасфандера и т.п. , будет целиком полагаться на собственный вкус. Все машины - нормальные.

Мне этот Паджеро нравится, он лишился грузности предыдущего поколения и смотрится более лаконично. Кроме того, на высокой скорости Паджеро лично мне более понятен чем Прадо.
По поводу эргономики - у Паджеро она всегда была в норме.

На мой взгляд, все современные джипы (за редким исключением, касающимся классических внедорожников) - это имиджевые машины.

Они дороже, чем седаны(по цене джипа можно купить седан с гораздо более навороченным салоном и большим количеством приятных опций), они прожорливей, запчасти на них дороже, минивэны еще просторней...

Это я к тому, что при выборе машины человек голосует не только разумом, но и сердцем. И если Паджеро нравится, и есть деньги, надо брать его.
27
1
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Акцунтолог, читать "объективных" журналистов и инет - это для тех кто Паджерами и сотками не владел, т.е. не для меня. Про тебя не знаю. Да, давайте сравнивать по-чесноку, кроме второго ряда сидений контраргументов никаких от тебя не услышал. Сравнивать по высшей позиции в модельном ряду - бред, особенно разноклассные авто.
Может я и езжу на велосипеде, только всей моей семье и кучей барахла в П3 очень комфортно, а мы далеко не по 155см, как ты гришь.
Ты своей последней фразой сам ответил с чем надо сравнивать П4, а никак не стем что сказал в первый раз про ТЛК200, путаешься чтоли ?
Кстати прадо последний мне нравится , особенно 4,0, но Паджер нарвится больше , его и катаю.
14
1
Ответить
Владивосток
Паджеро - самое лучшее сочетание цены и качества. Вспомните, сколько стоит сотка и прикинте, сколько будет стоить 200. А сидеть в Паджере, действительно, гораздо удобней. Поменяла уже 2 машины (беру более свежий год) - супер.
Очень хорошая, комфортная и надежная машина. Долой стереотипы!
18
1
Ответить
  
Сообщений: 500
У меня Pajero lll, для тех кто ни разу не сидел сзади, а здесь рассуждает о тесноте, скажу - мой рост 185,до конца сдвигаю пер.сиденье, сажусь назад и места там ещё полно.
Хотя назад полностью пер.сидушку не сдвигаю - ноги плохо достают педелей. Берети Pajero - не пожалеете, и даже с GDI ни каких проблем!
CHARIOT GRANDIS N94W - 2002
Cefiro Wagon VQ20DE - 1999
PEUGEOT BOXER - 2008
14
5
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Игорь (Москва), привет, куда пропал с форума ?
Джейн, стереотипов нет, есть люди, которые не ездили на паджерах и этиими самыми стереотипами пытаються нагружать уши других.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 500
Слава привет! Жизнь круто изменилась.
CHARIOT GRANDIS N94W - 2002
Cefiro Wagon VQ20DE - 1999
PEUGEOT BOXER - 2008
1
3
Ответить
юрский
Жаль, что к нам официально не проставляют 3-хлитровые паджеро, 6G72 самый надежный и практичный в эксплуатации.
3
1
Ответить
а у нас в Казахстане продаётся Паджеро4 с двигателем 3л. Бензин. судя по объявлениям, трёхдверный стоит 34 700 долларов. А 5ти - в районе 40. Откуда их везут?
5
1
Ответить
А почему мой пост удалили?
1
1
Ответить
Приношу извинения.
1
1
Ответить
кириллин
Интересно, а будут ли 3-х дверные паджеро4?
1
1
Ответить
Ну, вот Слава с Игорем и встретились! Слава, видимо, очень богат, пишет нам из Куршавеля, поэтому он никогда не читает ни книг, ни журналов, ни Инета, не слушает отзывов других людей - более скромных владельцев новых авто. Он просто покупает новые джипы и сравнивает их, сравнивает и покупает... Ему скучно рассуждать - надо тратить деньги.
Извините, что Вас отвлёк от очередной покупки, но если вы были обладателем 100-го Крузера объясните, чем лучше Паджеро-4, раз ему нет больше замены?
В третий раз повторяю (но уже не для Славы) - не считаю эту машину ни плохой, не хорошей. Я не ездил на ней, но и при покупке и сейчас сравниваю с ПРАДО-120. Купил его весной, а через 4 месяца знакомый взял 4-го Паджеро. Стоят они во дворе рядом - оба чёрные. Так вот внешне и внутренне разница у них минимальна. Даже в размерах ПРАДО короче лишь на невидимые 5 см.
Ну так и объясните мне - если разница моделей этих машин в 5 лет, то в чём РЕВОЛЮЦИЯ Паджеро-4 с таким понтом преподнесённая? Ничего в нем супернового нет - таже начинка, что и в ПРАДО-120.
Еще раз повторюсь - речь не о сравнении 200-го Крузера или нового ПРАДО, который никто ещё не видел и появится он также внезапно как новая КАМРИ. Речь о смене поколений машин ТОЙОТА. Последнее поколение Паджеро мы увидели и, по-моему, оно даже на полшага вперёд конкурентов не забежало. Сравните не модели (дался вам этот "сотый"!), а технологии, дизайн, перспективу машин.
Только про МР-3 не рассказывайте! В ПРАДО чейнджер на 6 дисков замещает ваш пиратский МР3-сборник, а слушать в машине музыку 12 часов подряд... Я не для этого купил авто.
Есть у людей опыт сравнения этих машин в условиях бездорожья, на трассах, зимой, в российских условиях обслуживания, качество дилеров, наконец?
И бросьте вы этот комплекс неполноценности Паджеро. Сами себя палите - "все в отстое - а мы с Паджеро супер, кто не с нами - вон, вы ничего не понимаете!"
Вообще, такое впечатление, что спокойный разговор по душам не получается - "настоящих буйных мало". Хоть бы кто из владельцев Крузеров зашёл на чашку чая...
4
10
Ответить
И всё таки мой вопрос удалили! Так же как в последнее время посты в отзывах о Паджере. Что я сделал не так?
2
1
Ответить
MMMMM1
Симпатичная конечно машинка, но по мне так самый классный из всех этих сараев всё-таки Нассан Сафари.
3
5
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Акцентолог, ты то ли читать не умеешь, то ли не догоняешь, то что тебе пишут. Я не верю журналистам, я верю своим ощущениям и опыту владения конкретными авто и использованию других. Я нигде не сказал что Паджеро незаменим, это твои домыслы. Про сотку скажу, что передний редуктор - это его больное место, которое не позволяет сильно далеко удаляться от асфальта, и еще у меня умерла коробка через месяц асфальтовой не офф-ройдной езды.
А в инете инфо много, и зачастую откровенного бреда - хочешь верить ему, верь. Например, много умников, увидя на ПаджероЭволюшн ноздри на капоте кричат на форумах, что он турбовый. Такая инфа - это как раз для тех кто сидит и верит инету.
Про Крушавель и тд. ты просто гонишь. Где ты увидел слово революция в пиаре П4 ? Почитай внимательнее сам то, что рекомендуешь (муйню из инета и авторитетных заказных журналистов) и ты увидишь, что это просто фейслифтинг.
Ты сам себе противоречишь в своих постах, будь последовательным, а еще лучше поюзай сам лично, то что берешься сравнивать. А то сравнения у тебя идут по линейке и по наличию музыки - это для наездников.
Кириллин, Падж4 3х литровые уже в продаже есть у неофициалов.
9
1
Ответить
Паджарому - давайте закончим этот пустой диалог - спор с Вами скучен, я явно не дотягиваю до Вашего уровня знаний об автомобилях. Да и никто не дотягивает. Все доводы Вы принимаете на свой счёт, хотя ни Вас, ни Вашей машины они не касались и не касаются. Остыньте. Если всё в Инете - бред и все бредовые, зачем Вы сюда ходите и навязчиво общаетесь?
Пусть выскажутся другие люди - не превращайте сайт в базар пацанский.
1
11
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Народ, кто что знает про П4 трёшку у неофицеалов?
Разница в цене в 10 килобаксов слишком значительна. Как в расходе и в динамике? Сам приглядываюсь к П4. У нас в Барнауле предлагают в салоне max комплектацию за 1600000р, а на рынке в Новосибе 1300000р, но с трёшкой бензин.
С уважением, Григорьев.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
2
1
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Акцентолог, никогда не считал ВСЕХ бредогонами. Я уважаю многих здешних форумчан, особенно тех, кто может обосновать свои слова, а если чего-то и не знают, то скорее промолчат, а не заполнят эфир помехами.
Вот они пусть и выскажуться, потому-что не зная темы не кинут клич раздора: "Хоть бы кто из владельцев Крузеров зашёл на чашку чая..."
1
1
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Абсолютно ВСЕХ бредогонами в инете не считаю, а многих здешних форумчан уважаю, но это те, кто либо обосновывают свои слова, либо промолчат, если не знают, и не кидаются кличами раздора: "Хоть бы кто из владельцев Крузеров зашёл на чашку чая...", а когда своих собственных аргументов не хватает: "не превращайте сайт в базар пацанский".
Все, надоел уже, действительно, пусть кто другой выскажется.
1
1
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
че за глюки ?
1
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 562
Акцентолот - мда..ну ты и трепач, почитал твои выкрики и.... кстати ты случайно не выписываешь "За рулем"???Там любят проводить такие сравнения. И судя по нику - ты случайно не акцента юзаешь, при этом спор ведешь в заоблачном для себя сегменте.
Mitsubishi Lanser 1999, CK5AR, 4G93
Mitsubishi Eterna 1993 6A11
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1999
4
1
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
giw700, в Нске неофициалы (барахольщики) за П4 на трешке просят 51уе.
Скажи как ты его будешь юзать, т.е. где и для чего ? тогда будет проще советовать, но авансом:
3,0 едет нормально, но когда груженая мощи маловато, короче 3,0 не тягач.
а вот 3,5 гораздо веселее, груженому ему ходить гораздо легче, про пустого вообще молчу
 
1
Ответить
G.Utenok
Поджарый Славик-ты всегда возмутитель спокойствия,куда бы ты не заходил.Все таки не могу понять,чем эта большая легковая машина, на больших колесах(не могу назвать это авто джипом т.к. у этой машины нет рамы,прежде всего джип этим и отличается от других внедорожников такого как РАФ-4 например)так тобой полюбилась.Не веди себя по жлобски,уважай другое мнение
 
8
Ответить
  
Сообщений: 271
акцентолот слухай езди и дальше на акцентах
хундаводам в митцах не понять

Паджерик рулит, но мне по душе и по задачам больше Аут ХЛ.
4
1
Ответить
Митсубе - езжу я на новом ПРАДО-120 249 л.с. Очень редко кричу, говорю негромко, но почему-то все кто хотят - слышат.
К моему нику не будет вопросов у тех, кто знаком со специальной и военной службой. Вам, кстати, 18 то уже исполнилось?
"За рулём" иногда читаю и Вам рекомендую, чтение развивает.
Спор ни с кем не веду и не собираюсь - предложил для владельцев спокойную тему впечатлений от внедорожников-аналогов Паджеро, а столкнулся с закомплексованной агрессией некоторых людей, не умеющих слышать дальше первой фразы.
2
7
Ответить
Иркутск
На Падже 98г (45 кузов) езжу пол года- лучше машины нет. Расход 12.5 по городу (6G74 МКПП). Хотел Прадика но подвернулся Падж и по цене дешевле и по оснащению богаче, а по проходимости помойму равных в этом классе нет ( у меня есть блокировка заднего диффа которая ,как написано в статье на П4 тока появилась).П4 не юзал но хотелось бы ,карман не позволяет.
3
1
Ответить
бридж
В японии уже и джипов то толком не осталось ..прадо сурф сотка..
паджеро ..сафарь перестали выпускать регулус то же хонда мазда ничего не
выпускает исудзу убили паркетники ..пускай хоть какое то разнообразие будет ..но вообще за тридцатку с завода машины идут на ура ..продаются тысячами .
 
3
Ответить
Morozik
Хабаровск
что за ерунда насче жесткой подвески и тесного салона на Паджеро -3. это так говорят кто неразу неездил . У меня три штуки ппаджериков 2002 год 3,5 литра коротыши в разной комплектации. подвеска мягкая движка хоть и ЖДЙ но беспроблемная места в салоне полно хоть спереди хоть сзади. замечательный вариант для города особенно коротышь в грязь както жалко на нем лезть но думаю неспасует . был прадик до него 90 кузов тоже коротышь КЗ отлично по городу грязь месит замечательно но жестковат. Паджеро самый уматный вариант
2
3
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
G.Utenok, почитай внимательнее кто возмутил спокойствие, а кто аргументированно ответил. Кстати, приведи примеры, где я еще возмущаю спокойствие? Где ? Мне нравятся митсубы и субари, поэтому в другие марки я практически не захожу и не засоряю камменты флудом.
Чем мне полюбились паджерики я обязательно напишу отзыв, мне есть с чем сравнивать, перекатал разные машины, на легковых не езжу. Про раму ты не прав - рама есть вплоть до П4, об этом говорилось тыщу раз, последуй совету акцентолога -почитай правильную информацию.
А с РАВ4 сравнивать, мягко говоря не очень корректно: разные классы, крутящий момент, рама, блокировки, пониженная, и наконец клиренс, все это у Паджеро3-4 есть, при этом и на трассе жарит будь здоров, цепко и в городе маленький радиус разворота очень радует. Классный, сбалансированный компромис.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
Ну рамы в паджеро 3 нет. Но вот чем это плохо большой вопрос? ИМХО джипу больше нужны просвет, свесы и блокировки.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
1
Ответить
Abbat new comp
Это разве обзорная статья о Новом внедорожнике????!!!! Легенда, красиво, удобно, цена,комплектация, завидуйте меня покатали......
Елки палки, я понимаю что все мы пытаемся заработать, но не так же халтурно.
Почему высказываюсь:
Меня знакомые попросили подобрать "Джип" из новых, желательно дизель. Не буду пиариться, сам езжу на Тойоте Кресте, и то, что пытался узнать от сервисменов:
Двигатель (дизель) у П4 новый, совсем новый, по нему никто ничего сказать не может. Знают только, что не тот старый 54 или 56, которому 10 лет в обед, который за надежность Корейцы перекупили
и своим минивенам ставят. Плюс у него новый бензонасос, очень чуткий, очень боязненный, очень капризный, от малейшей примеси вылетает нах, даже при двойном фильтре. Вообщем авто П4 -
больше вопросов и сомнений. Одно точно, нужен Джип гомны месить - тогда Падж - спорт, он рамный, молностью механический, со всеми мыслимыми блокировками и атрибутами.
так что так, что узнал :)
 
4
Ответить
Аббату - а Паджеро-Спорт не думают обновить? Что Вам известно - может ссылочку. Как-то он староват по всем параметрам. По-моему в новом Аутлендере салон и по-практичней и по-удобней будет. Во всяком случае водительское место мне так показалось Я тоже присматривался к П-Спорт он и в цене демократичнее, но что-то он слишком стар, как ВАЗ-2110. решил доплатить до нового ПРАДО. Может зря? "Спорт" выглядит по-динамичнее, хотя салон по высоте у него низковат - в зимней шапке не сядешь, как в ПРАДО.
 
4
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Abbat new comp, а разве дизель на П4 не 4M41 3,2л. D-ID ? Его начали ставить с конца 1999г. на Паджеро3. Катал такого, но совсем немного, со старта 3,5л. бензинку уделывает, потом конечно отстает.
На ПаджСпорт 4D56 2,5л. - действительно старый-добрый, надежный, но я от его неторопливоссти быстро устал.
1
1
Ответить
кириллин
Прочитал тут на официальном сайте мицубиси в России,что паджеро4 и 3-х будут, жаль правда, что 3.8 нельзя на механике заказать, да и так наверно как ракета.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 181101
Если бы не подвеска (жесткая) купил бы П4. Даже тестил его. До этого (кто не знает) ездил на П3. Согласен с Поджарым - сзади даже с моим росто 191 нормально сидеть. Почти всем мне машина нравилась, кроме подвески и слабой шумоизоляции. Ну и мощности бы побольше ему...
Собственно, П4 я не считаю НОВОЙ моделью, скорее глубокий рестайлинг. От П3 мало что отличается принципиально.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
 
1
Ответить
Митсу буси
А что разве 4Д56 надежный дизель??? По моему один из самых ненадежных двигателей японского автопрома. Всем же известно что он очень склонен к перегреву. Хотя стоит признать, он выпускается до сих пор! Ставится на новый пикап Л200.
 
2
Ответить
diamante78
Хорошая машина! Для извилистых дорог Паджеро явно предпочтительнее Прадо. Прадо - машина американского типа: лучше всего подходит для прямых автобанов с пологими поворотами.
Что касается внедорожных упражнений, то они для обеих машин будут дорого стоить (оба джипа реечных).

Если машина эксплуатируется дом - офис, то мягкость подвески Прадо многим может сильно понравиться.

Мой выбор - Паджеро
5
1
Ответить
Честно говоря хочу купить себе паджеро, не знаю ещё какой... - это моя первая машина будет....почитал у вас тут форум...много интересного узнал...на Прадо мне по любому лаве не хватит. Хочу что-нить от 90-го года.примерно 10-15 $тыс. не знаю.но рашен-парашен явно не хочу..
1
2
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Митсу буси, просто 4D56 не расчитан на то, что мы из него пытаемся выжать на трассе и на то масло, на которм хотим сэкономить. Это тихоход. А от чего бывают перегревы ?
2
1
Ответить
Митсу буси
Поджарый славик, 4д56 греются от нагрузки в затяжный подъемах, и просто нагрузках на бездорожье и т. Д. а насчет масла, разве в россии нет нормальных масел? Вроде есть. Да и ресурс у 4д56 мал, он без ремонта (турбина не в счет) и 300 штук не ходит. Да этот двигатель 20 век и в нем нет GDI, MIVEC, VI-VTI I - не помню как прально пишется. Но его ставили и ставят на довольно серьезные машины Делика, паджеры/спорт/обычный - а это не паркетники, на которые можно попенять мол перегрел потому что поехал куда сама машина не рассчитана, но эти то машины могут, да только двигатель не дает.(
 
2
Ответить
Митсу буси
А рамы все таки в 4 и 3 моделях уже нет. Это сто процентов и простые смертные знают это и в журнале Авторевлю писалось и не только в нем.
 
4
Ответить
Sin san
Хорошо, что ругаться перестали. Я тоже присматриваюсь к таким машинам, пока выбор не сделал, но акцентолот меня просто удивил: с первых строк просто обос..л Паджерик (причем не зная темы), а потом всех уверял, что как раз он то и не агрессивный, а пушистый. Странное поведение уже не молодого человека.
2
1
Ответить
Может лучше взять Монтеро 3,5 Всетаки не gdi
 
1
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ильясс, ГДИ не ГДИ - тема замыленная, я бы сейчас уже рассматривал 3,8л., можно и Монти3 но только в комплектации Лимитед, остальные пустые. ИМХО.
 
1
Ответить
купил Паджеро4, 4 месяцев назад ,проехал 15000 км ни разу не подвела , все больше и больше удивляет своей проходимостью и комфортом,по городу еду народ оглядывается,аппарат очень хорош, по трассе расход от 16 до 20 литров,конкуренции по обгону на трассе очень мало,так что рекомендую брать этого красавца по опыту, знаю не подведет.
1
1
Ответить
Паджарый Славик,а в чём заключается пустота,Гоняю на Субару,но хочу внедорожник,Ломаюсь между Крузаком и Монтеро ,т,к хорошего о Мицубиси слышишь мало,двигатели , сервис и т,д Не могли бы вы посоветовать что нибудь дельное,Кожа,люки - это хорошо,Но не хотелось бы стоять километров за 500 от города и обвинять GDI двигатель и плохой бензин Честно говоря Крузаки и Прадики достали ,у каждого второго ,да и ценник высок Монтеро нравится больше,но очень страшно??!!!
 
3
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ильясс, много плохого о Монтеро/Паджеро говорят те кто не ездил, либо олухи, которым подсунули уставшее железо или русалку под видом крутого джипа. Почитай отзывы владельцев - никого он не подвидит. Страшиться нечего, надо выбирать хороший авто, ездить и радоваться, если нравится крузер бери его, нравится Падж - бери его, обязательно надо самому их почувствовать, а не выбирать только по красивой фото из инета. Обязательно !
А пустота заключается в дешевой комплектации, ниже лимитед на монти я бы не смотрел.
3
1
Ответить
Славик! Спасибо за понимание и совет!
 
1
Ответить
Кириллин
На следующий год обещают обновленного младшего брата Паджеро4-паджеро спорт на базе L200 в новом кузове и скорее всего рамный и дешевле чем паджеро.
 
1
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Если это будет та же база что у Л200, то у него не будет легковой управляемости как у Паджеро3/4, и на высоких скоростях будет адреналить до измены. Если движки оставят прежние 4D56 (+ D-ID) и 6G72, то это будет просто подтяжка лица. Если и раздатку оставят прежнюю, то совсем неинтересно.
Тогда уж лучше праворукий аналог Челенджер с двигом 3,5GDI, человеческим селектом - вот это точно спорт.
ИМХО.
 
2
Ответить
Мамонтенок
Третий год катаюсь на 3 паджерике с дизелем на механике. Присмотрел 4го: покатался на тест драйве на дизеле и нифига разницы не почувствовал, подвеска только мягче разьве что. Кто знает они что еще меняли?раздатка не в счет, она себя проявляет на РЕАЛЬНОМ бездорожье. Кроме дизайна вроде все тоже
 
1
Ответить
Сегодня по трассе в тумане догнал Паджеро-4. Издалека казалось, что это циклоп с утренней дойки возвращается. Пригляделся - нет, внедорожник. Оказывается у Пыжа-4 всего одна противотуманка на чехле запасного колеса. Очень экономно! А уж внешний вид - на 10 рублей!
Товарищи, паджарцы, это полумеры. Нужно было и фару ближнего света оставить одну как на паровозе и закрепить её перед передним бампером.
На Крузере чехлом запаски можно и в сугроб, и в куст упереться, а перекрасить не накладно - всё съёмное. А на Паджеро-4 сразу фару под замену, если не дай бог кто на стоянке притрётся к этой легенде.
 
10
Ответить
1. Долго выбирал и в итоге взял Прадо 120 4.0 литра! Очень рад и всем доволен! Тойота нашла золотую середину между комфортом и управляемостью и держанием дорогу!

2. П4 3.8 5АКПП, пластик в салоне дешевый, дребезжать начинает с нова, очень жесткая не комфортная подвеска, по трассе идет супер, по городу с плохими дорогами - просто ужасно (все гремит и тп).

3. П4 3.0 4АКПП, неплохой бюджетный жыпик за 38 тыс долл, двиган слабенький, на трассе обгонять очень сложно (даже в ручном режиме), динамика с места просто никакая! Мне не нравится!!!
1
8
Ответить
Злой - держи пять!
Ещё раз повторюсь - Тойота нашла эту золотую середину 5 лет назад в 2002 году при выпуске ПРАДО-120. Паджеро лишь попытался догнать.
Вроде все..
 
10
Ответить
Павел035
Удалось недавно прокатиться. Ощущение добротности и качества. Прадо далековато... Но это ИМХО.
4
1
Ответить
Так почитаешь и начинаешь думать, что речь идёт не о джипах, а о каких то легковушках с напористыми движками. Вы тут хоть и разглогольствуете о пластике, салоне, АКПП и движках, но тем немение Mitsubishi на ралли DAKAR не в хвосте плетётся! А Прадо я на L200 делал и при том с места!
3
2
Ответить
Ну, наконец-то хоть кто-то с Дакара вернулся - очень ценное замечание опытного гонщика. Плут, может тот ПРАДО просто не захотел за вашим кузовом полным ..... ехать? Вот и отстал из уважения к солидному автомобилю Л-200. А Ниву Вы обгонять не пробовали с места? Напоминаете ребятишек на ВАЗ-2109 - "сегодня ПРАДу повал на трассе!" А Ваше замечание про автоматы, пластик и пр. - это и есть машина и это в ней важно. Или Вы на картинках рулите?
Павел - прокатились, понравилось? Ну и забудьте. Покатушки и своя личная машина - вещи разные. У моего знакомого, с которым сравнивал свой ПРАДО, Пыж-4 встал - вся топливная система@!#$навернулась на бензиновом двигателе 3,8. А ведь на одной заправке заправляемся!
Пусть ему теперь объяснят про легендарность Дакара - это не серийный неприхотливый внедорожник, а яйцо всмятку - недоварили его, только припудрили.
Кстати в гарантии дилер Паджеро отказал. Пока идёт бодалка он стоит пылится, мечтает о Дакаре...
 
8
Ответить
кроме прадо в 78 кузове с 1rz остальное это детский лепет Ни одна марка не сравнится с ним по проходимисти, прещдаливанию бродов и подъёмов, прохождению болот. И всё это в стандартной комплектации!
 
3
Ответить
Павел035
2акцентолот
Спасибо, что упомянули, но я говорил только о своих внутренних ощущениях по поводу каждой из машин. Ну не зацепил Прадик, как Падж. А насчет свей личной машины полностью согласен. Одно дело оценивать авто, просто прокатившись на нем, другое - его длительная эксплуатация. Хотя есть и из этого правила исключение. Есть такое понятие как Дрим-кар. Например была б возможность, купил бы Сивик последний в 5-дверном кузове и ездил бы на нем, мирясь со всеми его недостаткми, которые теоретически могут возникнуть. Потому что он такой, какой его сделали; он мне нравится, реально цепляет его внешнее и внутреннее содержание. И плевал бы я на его поломки.
P.S. Опыт ожидания запчастей по нескольку недель есть, так что не в первой... Цена вопроса запчастей тож. не была бы вопросом, купи бы я его. Одна мысль о его обладании решает все, готов мириться со многим.
P.P.S. как говорится - и это пройдет :)
 
2
Ответить
Николацвц
мда..почитал повеселился...особенно про места сзади для карликов...и прос сравнение с с 100ой и двухсоткой....паджерик дизель(бензин для джипов ИМХО развод на лишние деньги...дизеля гораздо лучше..тяговитее практичнее)самый дорогой с полным фаршем стоит 1561К....примерно аналогичная сотка будет не меньше 1850К..движок ам хоть и посильнее но характеристики и по динамике и по моменты не сильно отличаются...а двухсотка ожидается примерно по цене ОТ 80К....как говорится почувствуйте разницу..машины не совсем одной весовой категории...прибавить к этому что крузаков на улице пруд пруди...и угоняемость жуткая...соответственно страховка некислая...вообщем машины разные...но по соотношению цена/качество Крузак паджерику не конкурент...хотя крузачок машинка конечно неубиваемая...была....а внедорожные характеристики имхо близки....всяке париж дакары это конечно бред...паджероеволюшен который там участвует так же далек от серийного ..как наши камазы от тех что катаются по улице от тех которые рулят на Дакаре:)
2
1
Ответить
Николацвц
а если говорить о прадике..машинка конечно приятная...но ИМХО от внедорожника она далеко ушла....классический паркетник на мой взгляд
1
1
Ответить
Евгений нск
Всем здравствуйте.Меня зовут Евгений, я из Новоибирска.Решил добавить свои комментарии по данной теме (скорее всего проблеме).Как известно каждый кулик своё болото хвалит, и это понятно,но заметье, не ругает чужое!Ведь все знают как трудно сделать выбор если сомневаешься.И ваши комментарии могут помочь человеку принять окончательное решение в выборе внедорожника.Поэтому будте любезны выражать свои мысли, чувства и практический опыт от эксплуатации внедорожников: последовательно,правдиво и технически грамотно, насколько это возможно.А теперь краткая справка.
В моём "болоте" находятся Мицубиси Делика Спэйс Гир 1994 г.в., V=2400,бензин; М.Делика Спэйс Гир (комплектация Chamonix),1999 г.в.,V=3000,бензин и Мицубиси Паджеро 4, 2007г.в.,V=3800, комплектация Ultimate (салон из бежевой кожи).Делики эксплуатирую более 3-х лет, а Паджеро- с 21 августа 2007г.Куплен у официального дилера за 1,760.000р.(1,665.000р.+ 95,000р. дополнительного оборудования)
Что касается статьи журналиста Дмитрия Кротова, то всё почти правда.Кого-то может и раздражают эти гратесские высказывания типа "...Pajero готов справится с любой грязью..." или "...Mitsubishi Pajero-икона в мире off-road..."
В этих словах выражена суть тех причин по которым люди выбирают Паджеро.И главное, чтобы компания Мицубиси Моторс постоянно поддерживала зтот имидж модели адекватными техническими изменениями и нововведениями .Конечно, журналисту не позволят разгуляться на бездорожье по полной программе, но это могу сделать я, чем в принципе и занимаюсь.За 7000 км уже кое что проверил и оценил.Если кому-то интересно могу поделится опытом.Жду ваших замечаний и вопросов.Спасибо.
3
1
Ответить
Zdravstvuyte uvajayemiye odnopajerniki.Mena zovut Kamran,ya iz Baku.U mena toje Pajero 4.Kupil kak 2 nedeli.Aziatskiy variant 3000 obyem motora,17 diski multi rul,rockford audio sistema,koja podogrev i vsakiye navoroti.Ya ochen dovolen etoy mashinoy.Dolgo dumal pri vibore Pajero ili Prado.Oni prakticheski odinakoviye po kategorii vnedorojniki,no obsalutno razniye po opcziyam,po podveski....Prado mojno skazat uje pat let ne menayet svoyego vneshnego vida a Pajero kak nikak novaya model i novoye pokoleniye.
Pri pokupke dovertes svoyemu vkusu i serczu,jelayu udachi v pokupke.
2
1
Ответить
Кардинал
Почитал комментарии к статье... Настоящая война между собственниками одних моделей и других. Потрясающе.
У меня только факты... У нас в Казахстане дилеры стали возить большие партии П4, и что интересно раскупают. Покупают и официальные и неофициальные. Все ездят. Все довольны. Недовольны те, у кого вдруг проблема обнаруживается. Я думаю все понимают о чём я... о браке. Но кто не расстроится - каждый, никто не хочет, чтобы в его ново
1
1
Ответить
Кардинал
чтобы в его новой машине был брак.
Сам езжу на П4. Нравится. Прикольная машинка. До этого была П2. Дилер рекомендует заливавть 92 бензин. Так я и делаю. Это я к чему? Выше в комментариях я прочитал нелепую историю Акцентолога (вроде так) о том как встал П4. Хочу сказать, что данный двигатель, который используется в П4, не очень прихотлив к топливу.
Проехал на П4 более 16 тыс.км. Полёт нормальный. За бортом в настоящее время -15С.

А так всем хочу сказать, что ЛУЧШАЯ МАШИНА - ЭТО Бесспорно НОВАЯ!

Всем удачи на дороге и пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
1
1
Ответить
Landre
Адептолог, расслабься и радуйся жизни. Ты на TLK, а мы на PIV и все по своему счастливы. Или будь до конца собой и брызгай под каждой статьёй о любом запорожце.
Удачи
 
1
Ответить
Привет Я первый раз весь в раздумьях прочитал в интернете много про все А/М т.е крассоверы и джипы остановился на П4 дизель поделитесь практикой,по кузову пдравится Прадо
 
1
Ответить
Добрый день. Все познается в сравнении. Восемь лет откатал на 105 Крузере. Прошел 215 тыс. км. Были длинные пробеги по федеральным "дорогам" - три раза из Челябинска гонял в Сочи, Ходил в Москву и последний раз в Краснодар. Ну и естественно местные направления, плюс рыбалка-охота. Машина, и это необсуждается, супер! Авария, продал не восстанавливая. Встал перед выбором. А крузаков то уже и нет. Новых в салоне имеется в виду. Про 200 естественно пока молчим. Взял Патжеро 4, как его обозвали в МЭРТе. Дизель. Автомат. Сравнивал с Прадиком. Хоть и поклонник тойоты, но не приглянулся. Будем дружить с митцубиши! Пока устраивает все! Правда пробег еще смешной. Но потенциал чувствуется сразу. Брал исходя из личных ощущений. Даже по сайтам стал лазить только после покупки. Это как ружье - если легло в руку...
3
1
Ответить
kdmitriy
Знатоки П4, обращаюсь к Вам , объясните мне не разумному разницу между 3000 и 3800(о происхождении их я все знаю,)сидел за рулем той и другой, разница только в динамике , если кто пользовал 3000 отзовитесь, есть ли смысл переплачивать 300 т.р.
1
1
Ответить
Спасибо за отзыв.Интересно как Паждеро4дизель будет переносить наши -30.Пути назад в принцепе нет,сделан первый взнос за а/м.Я думаю будем ездить и балдеть другим на зависть.
 
1
Ответить
FARCRY
Долго и внимательно читал комментарии. Акцентологу в красноречии и живости не занимать.
По сабжу - с позиции потребителя согласен с акцентологом в одном - модель 2007 года не должна "дотягиваться" до моделей давно ушедшего 2002.. Тем более, если разрабатываешь П4 и знаешь, что через год выйдет новый "эталон" джипа в среднем классе (TLC).
Но с позиции бюджета согласен со всеми агрументами паджероводов - разумная цена, колиечество опций, еще новая, хотя в Алматы уже как полгода не новая машина. У нас, кстати, П4 скоро будет третьей по популярности машиной - разумеется, после 40-ки Камри и Прады-120.

Сам тоже думал, что же взять - ТЛС или П4, по деньгам конечно П4, даже 3,8 адекватен по ценам. Но взял пока RX, и буду ЖДАТЬ НОВОГО ТЛС :-), хотя раньше весны, по моему у нас не появится.
Для справки: в Алматы, 3-литровый новый П4 можно уже взять за 33 на СВХ, 34 - в городе по объявлениям. ТЛС пока цены держит, но в районе 38-39 думаю, серые дилера будут уже отдавать.

Вопрос ко всем: как рецессия покупательскую способность не охладила? чисто свое мнение - объем продаж в Алматы по машинам в разы по-моему упал.

Без обид, никого не хотел задеть.
 
1
Ответить
FARCRY
Долго и внимательно читал комментарии. Акцентологу в красноречии и живости не занимать.
По сабжу - с позиции потребителя согласен с акцентологом в одном - модель 2007 года не должна "дотягиваться" до моделей давно ушедшего 2002.. Тем более, если разрабатываешь П4 и знаешь, что через год выйдет новый "эталон" джипа в среднем классе (TLC).
Но с позиции бюджета согласен со всеми агрументами паджероводов - разумная цена, колиечество опций, еще новая, хотя в Алматы уже как полгода не новая машина. У нас, кстати, П4 скоро будет третьей по популярности машиной - разумеется, после 40-ки Камри и Прады-120.

Сам тоже думал, что же взять - ТЛС или П4, по деньгам конечно П4, даже 3,8 адекватен по ценам. Но взял пока RX, и буду ЖДАТЬ НОВОГО ТЛС :-), хотя раньше весны, по моему у нас не появится.
Для справки: в Алматы, 3-литровый новый П4 можно уже взять за 33 на СВХ, 34 - в городе по объявлениям. ТЛС пока цены держит, но в районе 38-39 думаю, серые дилера будут уже отдавать.

Вопрос ко всем: как рецессия покупательскую способность не охладила? чисто свое мнение - объем продаж в Алматы по машинам в разы по-моему упал.

Без обид, никого не хотел задеть.
1
1
Ответить
Привет всем.Немного поделюсь суетой,оплатил а/м по договору полностью осталось дождатьсь ПТС а сегодня звонят извиняются типа получился казус нужно доплатить 81000 вот такие пироги.Это за дисплей и камеру заднего вида,неужели так всё дорого на П4.УДАЧИ !!!
 
1
Ответить
Batyr77
Всем привет,
езжу на VW Bora, джипа никогда не было, но всегда хотел купить и только новый, теперь о главном есть у меня друг очень хорошо разбирается в машинах, купил 4 мес. назад П4 3.0, недавно делился впечатлениями между П4 и Прадо 4.0, короче ездили они по одной и той же трассе по очереди на обеих машинах, и что получилось, "+" у Прадо 4.0: система которая помогает при подъеме и спуске с горы, хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, "+" у П4: уникальная трасмиссия суперселект2 которая дает большой плюс за городом.

Внутренний фарш не сравнивал, т.к. он на всех машинах разный, каждый владелец добавляет что-то свое в салон, кто-то не использует даже то что есть.
1
1
Ответить
пробег между ТО и его стоимость у дизеля и бензина - ?
 
1
Ответить
Здарова Народ! Я владелец Лехи LX470, 2003 г. Жене купил Митсубиси Паджеро 3,8 л, фул опшн, 2007г. Тачка просто обалдеть!
Стоит 50 штук зелени, но она того стоит. Сейчас отдал жене Леху, а сам на Паджерике :) Хорошая точила!
Перед прикольный такой, чем то на Ренжик смахивает да еще с нуля.
2
2
Ответить
U menya toje Pajer 4 pokolenie.Vrode vse normalno ni kokix zboev vse kak nado.Nemnoqo jestkovato ne eto privikaema.I v doroqe sebya xoroso videt.Na Pajero est vse navaroti mojno skazat.Eto ocen priyatno i komfortno mne nravica.U menya motor 3-litroviy no tyaqa normalno.Vobsem to eto masina nastoyasiy djip.Mojno v qorode i na qruntovke vodit bez problem.V celom bezopasniy na moy vzqlyad djip.Sas ya viju verno zdelal svoy vibor.I vsem jelayu.Sposibo zaranie.
 
1
Ответить
pasha ha/.
Рама на Паджере есть,легко проверить путем осмотра снизу или путем простого открывания (закрывания) дверей при диагональном вывешивании. Просто рама эта приварена к кузову (интегрированная), а не прикручена болтами. Осюда Паджеро на независимой подвеске рулиться лучше чем внедорожник с зависимой подвеской (прадик). А если короче, то прадик для ползанья на трофи, а паджерик для полета на ралли, они обе классные но каждый по своему.
 
2
Ответить
wi-t
тачка супер я сам на таком ездию 3л,2007г и расхот всего 14л по городу и салон супер и прахадимасть па зимним перевалам кагда все стояли он лехко проходил вобщем пакупкай даволен и всем рекамендую
 
3
Ответить
manat
У меня большая семья, все ездим на ДЖИПАХ:
У меня LEXUS LX470 2006
Брату купил Prado 4.0 2007
Супруге купил PAJERO-4 3.8 (2008) полный фарш.

ИТАК:
1. Сравнивать LEXUS LX470 и Паджеро нельзя т.к. нельзя сравнить 100 рублей и 100 долларов
2. PRADO лучше по материалам, шумоизоляции и т.д.
3. Паджеро по трассе (с точки зрения управляемости и цепкости) лучше ПАРДО одназначно за счет независимой подвески. Кстати здесь кто-то обозвал ПАДЖЕРО-3 зубодробилкой, у этого чувака наверное никогда новой машины не было, либо он Паджеро-3 перепутал с ЛУАЗИКОМ. У меня был Паджеро-3 там независимая подвеска. Не надо путать хреновую шумоизоляцию и мягкость хода машины.
Кстати когда еду далеко беру Паджеро-4.
2
1
Ответить
Тюмень
Отписались бы владельцы дизельных (3,2) Паджериков, как в плане шумности, вибраций и экономичности по городу?
Как в плане проходимости по снегу/грязи?
Какова стоимость стандартного ТО (скажем от и до)?
Вообще, какие есть недоработки?
А на выпады людей неадекватных реагировать не стоит. Паджеро сам и давно зарекомендовал себя как синоним проходимости и надёжности, и как в рекламе так и в убеждении завистников не нуждается.
«Собаки лают, а караван идёт.» ©
1
1
Ответить
Паджеро это лучшая машина в своей ценовой категории
4
2
Ответить
Р34
Здравствуйте! имею опыт владения RR-1 classic, RR NEW, Паджеро 3 и Паджеро 4,оба 3,2 DID, много пришлось поездить за рулём на LC-100. Самым любимым был второй рэйнджровер, он самый быстрый, комфортный, с хорошей управляемостью и проходимостью, каждая поездка на нём--это праздник! Но подходя к нему утром никогда не знаешь, поедет ли он, бывают электронные глюки и тп, а уверенность в машине многого стоит! Паджеро 3 и 4, если не брать в расчёт интерьера и экстерьера--ОЧЕНЬ близки, 4-й, кажется, помягче и вентиляция задних сидений меньше шумит)) Проходимость хорошая, дизель заводился и в -35 на улице, на 3-ем один аккумулятор, однажды ночью он сел на морозе сильно за тридцать, но прикурили--и завёлся, просто аккум был старый. на 4-м паджере--2 аккуммулятора, таких проблем не будет. лучше ставить автономку, тогда проще с прогревом. Сотый крузер-помягче, тот, на котором я ездил прогревался на 40 градусном морозе не более, чем за 5 минут! там какая-то система ускоренного прогрева стояла. Ломаются и крузеры и паджеры, по надёжности трудно кого то похвалить, но паджеро с дизелем имеет больший крутящий момент, чем 3,5 и 3,8, по динамике не сильно им проигрывает, а расход в 2 раза меньше! Разгон у дизельного паджеры примерно как у крузера 4,7 , крузер после 140, кажется, получше ускоряется. Но, опять же, расход в 2 раза больше! Проходимость у всех этих машин нормальная. У паджеро больше ходы подвески, чем у прадо и сотки, интереснее трансмиссия, наверно в чём то проходимость его лучше...Но кто будет гнать по уши в болото, в лес, машину за 50-100 тысяч долларов? там, где вы захотите Вы проедите на любом из них. В болоте любой из них увязнет на шоссейной резине, машины не для троффи рейдов, а чтоб ехать там , гдже хочется, для этого они подходят! Кому-что нравится, но по соотношению цена-качество-экономичность-ди намика--выигрывает паджеро 3,2 did, расход как у легковушки для большого и довольно быстрого джипа--это редкость! Кстати прадик уже паджеры, крузак, конечно, больше всех, но не картошку же возить на них! И в тот и в другой и в третий влезает всё. Удачи! Да, ещё про паджеро. Если он ломается--то не сразу, а постепенно, всегда есть месяц-полтора, чтоб заехать в сервис и починиться.
5
1
Ответить
Сам недавно стоял перед выбором (выберал машину для жены вместо Субару Форестер 2.0 07г)Паджеро4(3.2тд)46у.е. и ТЛК 200(4.2тд)86у.е.
У паджеро за эти деньги полный фарш, а ТЛК араб, но что убило - это велюр в машине почти за 100000уе.
Оба салона были семиместными, но 3й ряд сидений чисто детский и багажника тогда нет.
Посидел и в одной и в другой машине, проехался (специально хотел дизель). Паджеро4 недавно купил мой родственик, очень доволен(до этого у него был паджеро спорт3.0).
В пользу Паджеро в первую очередь говорит цена, а во вторую их количество на улицах городов.
Не так давно Митсубиси уже имело такой успех с Лансером 9 (машина просто супер цена/качество).
А вдруг Паджеро4 это такой же удачный компромис среди джипов. Кстати сам уже пол года езжу на Л200 08гв. полный фарш. Машина 100% отрабатывает свои деньги (35000уе).
Хочу отметить что многие мои друзья, которые раньше ездили на ТЛК 100 ждали с нетерпением ТЛК 200, но увидев его были розачерованы ( не то пальто). В результате один взял Фуджика, другой Лексуса 470, а третий сказал что лучше сотки может быть только сотка (у нее харизма).
Находясь в мучительном выборе я увидел на площадке Ярко желтый Джип Вранглер Рубикон и понял вот оно. Жене тоже очень понравился.
P.S. Полагайтесь в выборе на свой внутренний голос.
Удачи!
1
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 957
тоже думаю об паджеро
дизайн нравится
есть где брать 3литра
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
 
1
Ответить
Максим Ш
У меня паджеро 3. Катаюсь 4 года. Машина не подвела ни разу. Собираюсь брать 4й Паджерик,Но из тех цветов которые я видел автомобиль смотрится только в черном кузове.
Нигде не вдиел паджерик в белом цвете, мне кажется должен хорошо выглядеть. Если смотрится так же красиво как и черный, то буду брать наверное белый, так как цвет не такой маркий. У кого есть ссылки на красивые фотки белого Паджерика (4-го поколения само собой) бросьте пожалуйста на форум.
1
1
Ответить
Андрей61
Был Pajero II 1998 года, 4М40 3.2L/AT4/5дв./кож.салон, люк, зимний вариант с 2 аккумуляторами/регулируемая (3 ступени) жесткость подвески не переделка, а с завода такой был, стояла кнопка блокировки межосевого дифференциала. Двигатель 4М40 - расход 12 по трассе, 15-18 по городу. Что из недостатков по проходимости можно ему повесить - практически ничего, только одно, поскольку он тяжелый 2.5 тонны, то по мокрой глине или чернозему в горку заходит тольео с разбега (рассматривается вариант без переобувания - резина шоссейка типа Pirelli Scorpion ATR). По обслуживанию неприхотлив - кушал любую солярку, только фильтры вовремя меняйте. Заводился зимой при -35 легко.
за 5 лет эксплуатации поменял в нем только сальник в ТНВД и поставил новые форсунки. По мягкости подвески проблем не было, можно было выбрать (soft, normal, sport) машина адекватно реагировала на каждый режим.
Сейчас езжу на леворульном Montero 6G75 (3.8 L) DOHC, AT5 super select II, 5дв, кож.салон, люк. Подвеска нерегулируемая (это минус по сравнению с предыдущим) и уши не складываются, как в прежнем (видимо комплектация для американцев идет с ограничениями). Двигатель 6G75 3.8 DOHC ест любой бензин начиная с 92, обычно езжу на 95. По городу расход 20-24, по трассе 15-16. Езжу на нем год - за год эксплуатации заменил шланг гидроусилителя руля и всё... Шумность машины по сравнению с Pajero II увеличилась, особенно чувствуется на гравийных дорогах, но лучше стала и проходимость дорогах (дает знать независимая подвеска). Появилась автоматическая система противо пробуксовки колес - очень помогает проходить нехорошие участки дорог без включения пониженной и блокировок.

Что не понравилось:
1. выпуклый капот скрывает истиные габариты машины спереди (не чевствовал по началу - задену бампером препятствие или нет), поставил на края бампера с переди антенки габариты, за 3 месяца привык и после очередной вылазки в леса я их потерял и сейчас все вроде нормально, но по началу это напрягало.
2. изменена схема раскладки сидений - если на P-II не трогая передних сидений, раскладывали задние и сиденья 3 ряда получалась ровная площадка на 2 полноценных спальных места (на которых можно было не только спать :-). У P-III невозможно разложить только задние сиденья и сиденья 3 ряда - они просто не стыкуются :-(, что бы получить хотя бы спальное место нужно сдвинуть передние сиденья вперед и опустить спинки до задних - получается два неровных спальных места с дыркой посередине :-(
3. Конструкция бамперов стала вообще никакой, просто пластмасса на тонких железных креплениях-вставках не выдерживает никакой критики, на прежнем Pajero II стояли два стальных бампера на жеском креплении (это была надёжная защита).
4. Защита двигателя отсутствует на Pajero III, ибо нельзя назвать защитой пластину из толстого, похожего на картон материала :-(
5. Подножки тоже сидят на хлипких креплениях и они стали пластмассовыми, по сравнению со старыми дюралевыми...
6. Не нравится, что задняя дверь выполняет частично функции задних подкрылок - при езде по мокрой дороге обязательно нужно вымывать грязь из этой щели междк двелюь и подкрылком.
Это конечно все небольшие мелочи, и они не портят общего впечатления от машины, но они есть.
Вообще считаю что машина стала лучше, управляемее, мощьнее, умнее, но менее комфортнее (хотя салон ощутимо больше прежнего).

В плюс III версии можно занести:
1. меньший с прежним Pajero минимальный угол разворота, машина стала очень верткая и если у вас есть по 1м спереди или сзади - вы легко за несколько приемов развернетесь в любом месте (в лесу и на бездорожъе это очень помогает).
2. мощьный мотор - резвость на 6G75 3.8 значительно возросла.
3. повысилась проходимость за счет независимой подвески.
1
1
Ответить
ryzv
Согласен с мнениями о том, что за деньги данного порядка нужно прежде всего получить удовольствие (комплексное и мультисоставное понятие). Правильно- ружжо должно лечь в руку.
Сам более полугода назад узучал тех.характеристики, рассматривал верх и низ, и то что между ними. Но предварительно поездил на Прадо, Падж4, Туареге, Эксплойере, Патроле и Пасфиндере. Именно Падж был сразу понятени в управлении и по габаритам. Прадо, коль так много здесь о нем, значительно отстранен от водителя- как бы тихо (плавно, мягко) сам с собою...
Из опыта эксплуатации:
Почти 25 тыс. за полгода. Одно ТО. Жрет в городе 14-14.5 солярки. Трасса 100 - 9.0.-9.1л.Трасса 140- 11.5.л Вопросов технического плана нет. Недавно побывал в грязи выше порогов - понятно управляем и надежен. Слетал на Байкал - более 3 тыс. км в одну сторону - легко во всем.
Мое резюме - техника деловая и к использованию целесообразная. (С 17 дюймовыми дисками, т.е. Инстайл предпочтительнее по универсальности)
Вот о чем стоило бы поговорить так это о том, что японцы с эргономикой (не посадка, а логика работы всяких приборов и переключателей) упорно не дотягивают до немцев. Все и Тойота и Митсубиши.
С уваж. к посетителям
1
1
Ответить
турбодизель 3.2 расход:
по трассе 12
город 16 максимум 17
год катаюсь, машина супер

и как вне дорожник кстати не плохо себя показывает!
по луче прады будет, но пожощще имхо
6
1
Ответить
салам ребята, у меня паджеру4 и скажу вам одно он любит покушать и подвестка жестковата потомучто эта машина для активных пацанов а не для сопливых баб и по горам и по степям ему нет равных и крузаки отдыхают я проверял.а прадо отстой убедился!
5
1
Ответить
Был бы очень презнателен еслиб ктонибудть посоветовал где можно преобрести тюнинг на п4
 
 
Ответить
если что у меня 3.8 паджеру 4
 
1
Ответить
Купил Паджеро 4 (3.2 дизель Ultimate) в сентябре 2008. На сегодня проехал 28000 и никаких, совершенно никаких проблем. Машина полностью устраивает. ДТ лил и лью разное, всё ест :-))) Расход в городе 13-16, трасса 9-11. Перед покупкой сравнивал с Прадо...Тойота понравилась меньше, но это моё субъективное мнение. Так что всем рекомендую Паджеро 4 дизель - машина стоит своих денег!!!
5
 
Ответить
Серега-51
Всем здрасте! С 2007г являюсь владельцем ММС - только ТО и бензин, и больше НИЧЕГО! Смотрю на Падж4 с дизелем 190сил, 441Нм, тестил - супер! Про шумку: очень все субъективно - это не бизнес седан, где сидят нога за ногу, а нормальный, надежный аппарат, испытанный временем и что не мало важно Российскими дорогами (чтоб их...)
Основные жалобы на Падж4 - шумка..И ВСЕ! Найдите хоть одну современную машину, где ничего бы не отвалилось! +всем производителям надо зарабатывать деньги = покупатель в минусе!
По ТЛК200 - товарисчи!!!Межсервисный интервал 5000тыс.км.........
На радио "М....." есть ссылочка про ТЛК200, так ребята посчитали годовые затраты на эту машину=500тыс.р (КАСКО и доп резина входят)
Это миниммум 2600тыр+500тыр=$$$$$$$$$$$$$$
Падж4 оптимум цены и качества!!!!
(хорошо, что пропал прадовод с хундаевским именем - - - достал слюни пускать)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
ХОЧУ ТАКУЮ
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в Москве