Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero от Drom.ru. Ветеран-лазутчик

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero от Drom.ru. Ветеран-лазутчик

25.10.2011 | 53280 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2614 (92%)
219 (8%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Mitsubishi и автора

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

Pajero — огромный пласт в автомобильной истории Mitsubishi. Концепт внедорожника показали 28 лет назад, в 1973-м, шесть лет спустя засветился Pajero Concept II, а серийное производство стартовало в 1981-м. Таким образом, в этом году у автомобиля 30-летний юбилей, с чем мы его и поздравляем.

Но повод встретиться с ним еще раз — не праздничное застолье, а песчаный карьер и недавно произошедший фейслифтинг. Новое поколение появится не раньше, чем через два года, на протяжении которых нынешней машине надо как-то поддерживать к себе интерес. Особенно в России, где позиции этого внедорожника на протяжении долгих лет остаются незыблемыми.

Впрочем, значимых изменений во внешности не произошло. Pajero вообще в течение последних лет лишь плавно эволюционирует, сохраняя внедорожную сущность, но при этом и слегка устаревая. Все ведь помнят, что четвертое поколение автомобиля было по сути глубоким рестайлингом третьего. Вот и результаты нынешнего фейслифтинга нужно акцентировать, дабы они стали заметными.

Во внешности — набор стандартный. Подретушировали фальшрадиаторную решетку (по замыслу создателей она стала «более агрессивной»). Изменили форму переднего бампера, в частности, по бокам под противотуманками появились изогнутые обводы. Защита днища теперь выкрашена в практичный черный цвет (раньше была богато-серебристой). Такой же окрас и из тех же соображений получили рейлинги на крыше. Наконец, топ-версия Ultimate радует новыми 18-дюймовыми литыми дисками. В качестве бонуса — два дополнительных цвета кузова: черный перламутр и белый «базовый». Сзади машина осталась без изменений.

В общем, внешние данные после «подтяжки лица» изменилась несильно, однако эффект освежения присутствует. Владелец нового Pajero, конечно же, отличит своего коня от старого. Как и обладатель старого от обновленного. Маркетинговая цель достигнута.

Какие изменения внутри? Тут, как и в случае с внешностью, список состоит из деталей. Например, педали с алюминиевыми накладками. Или обновленная панель приборов с покрасневшими подсветкой и стрелками. Это по замыслу создателей, опять же, смотрится «более агрессивно». Интересно, зачем Pajero столько агрессии?

Отныне блок стеклоподъемников выкрашен в серебристый цвет. Для обивки сидений применены новые, более износостойкие материалы (причем, судя по пресс-релизу, этот термин касается и кожаного салона... что бы это значило?). Картинка с камеры заднего вида может транслироваться на внутрисалонное зеркало. Появились USB- и видео-входы.

 

 

 

 

 

 

Как вы думаете, стоит ли ожидать технических новшеств в нашем случае? Правильно. Их и нет. Если не считать таковым внедрение электронной системы Brake Override System. Такая же недавно дебютировала на обновленном Outlander XL. Появится и на всех моделях Mitsubishi. Аналог в прошлом году анонсировала Мазда. А все из-за Тойоты с ее ковриками. Суть работы системы в приоритетности тормозной системы. На акселератор можно класть хоть кирпич, хоть бетонную плиту, но как только нога водителя касается педали тормоза, подача топлива в цилиндры автоматически прекращается.

Во всем остальном перед нами старый добрый Pajero, почти такой, каким мы его знаем с момента дебюта в 1999 году. Конечно, машина претерпевала доработки, обновлялись моторы, интерьер, конструкция дорабатывалась, однако суть и принципы этого внедорожника все также стоят на «трех китах» — бензиновый V6 или дизельный R4, полноприводная трансмиссия Super Select, обеспечивающая отличную всепролазность, а также проверенные годами надежность и неубиваемость. Вот за что ценят Pajero не только в России, но и на Земле.

И в том, что прогресс Pajero пока еще идет так неспешно, можно усмотреть и ряд плюсов. Например, этот автомобиль — один из немногих в своем сегменте, предлагающих честное, не электронное управление своим внедорожным потенциалом. Возьмите LC200, LR Discovery, VW Touareg и так далее... Все они уже существенно отдалили водителя от процесса управления собой, особенно на бездорожье. Здесь же нужно честно и четко педалировать, самостоятельно выбирая нужный режим работы трансмиссии соответствующим рычажком.

Впрочем, пришло время отвлечься от досужих размышлений и перейти к практике. «Рольф-Импорт» отправил нас знакомиться с новой машиной в один из подмосковных песчаных карьеров в районе Истры, доставив на место действия с помощью вертолетов. Забавно было повисеть в воздухе на четырехместном Robinson R44 Raven. Четырехместный летательный аппарат может двигаться со скоростью 240 км/ч, подниматься на 4250 метров, а кушает 50 литров бензина в час. Бездорожье ему не страшно, но и стоит он — как десяток топовых Pajero с мотором V6 3.8...

 

 

 

 

 

 

 

 

Вертолеты улетели, а перед нами пяток новеньких универсалов. Все же, кто бы что ни говорил, а дизайн этого автомобиля приятен. Классические пропорции, большая площадь остекления, высокая посадка. Есть в его образе и солидность, и некая доля динамичности. К тому же сразу видно, что это никакой не кроссовер, а самый настоящий проходимец. Имидж у Pajero мужественный, да целевая аудитория — мужская. Такие машины вызывают к себе уважение. С этим не поспоришь.

Давненько я не сидел внутри четвертого Pajero, поэтому и салон обновленной версии как следует облазил. Дизайн торпедо классический, с нарочито выпяченной центральной консолью, убранство которой минималистично. Сверху экран трип-компьютера, выглядит он, откровенно говоря, архаично. Ниже цветной тач-скрин дисплей, на который выведены практически все функции (некоторые продублированы по бокам). Внизу компактный блок управления раздельным климатом. Еще ниже дизайн у консоли заканчивается — тут обретается парочка небольших ящичков под прямоугольными крышечками, розетка да пара черных прямоугольных клавиш подогрева сидений. Простовато.

Материалы отделки неплохие. Вся передняя панель сделана из приятного упругого пластика. Кожа (или, как уже говорилось выше, «новые износостойкие материалы отделки») приятна на ощупь. Правда, на перфорацию производитель поскупился. Дверные панели также выполнены качественно. В местах касания с ладонями — панели с мягким верхним слоем, кожа или прорезиненные поверхности.

Рукоятка АКПП, селектор Super Select и руль также обтянуты кожей. Баранка многофункциональная — можно управлять аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Серебристые вставки на дверях и торпедо выглядят симпатично. В целом салон смотрится и ощущается достойно. Правда, богатым или модным его назвать сложно. Современным? В целом пока еще да. Но заметно, что недолго ему осталось...

Сзади достаточно просторно. Есть свой блок-климат контроля, однако проградуирован он не в градусах, а на ощупь — от Cool до Hot. Спинки сидений регулируются по углу наклона и складываются в привычной пропорции. Третьего ряда в этой версии не предусмотрено. Пятая дверь открывается не вверх, а в сторону, направо. Багажник просторный. Благодаря вынесенной на дверь запаске тут есть подполье. Для удобства входа и выхода из машины предусмотрены подножки, которые, как мне показалось, ограничивают геометрическую проходимость автомобиля.

Первой в моем распоряжении оказалась машина с бензиновым мотором V6 объемом 3 литра и пятиступенчатым «автоматом». Мотор этот ведет свою историю еще от второго поколения Pajero. Несколько раз модернизировался, но сегодня его показатели не впечатляют. Двигатель выдает 178 л.с. на 5250 об/мин и 261 Нм при 4000 оборотах. При снаряженной массе в 2100 кг с таким мотором Pajero нельзя назвать динамичным автомобилем. До сотни он разгоняется за 13,6 сек (на секунду меньше с механической коробкой передач) и набирает максималку в 175 км/ч.

Правда, в песчаном карьере недостатка динамики не ощущается. Тут важнее крутящий момент. И его хватает. Все-таки три литра, пусть даже и не сверхсовременные, пока еще что-то решают. Кстати, у трехлитрового мотора есть плюсы практического толка. Например, свечи с иридиевым напылением можно менять раз в 100 000 км, постоянно заправляя бак 92-м бензином даже невысокого, скажем так, «среднероссийского» качества. Только с этим мотором можно заказать машину с 5-ступенчатой механикой — это будет самая доступная версия, стоит она в комплектации Invite 1 499 000 рублей. Моя же была в версии Ultimate и оценивалась в 1 739 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песчаный карьер — не самое сложное испытание для закаленной во внедорожных боях системы Super Select III. Несмотря на новый порядковый номер, она принципиально от прошлых версий не отличается. Тут можно ездить на честном заднем приводе, экономя до 3-5 процентов топлива. Можно включить постоянный полный привод с предустановленным распределением момента в пропорции 63 на 37 в пользу задней оси, которое автоматически меняется в зависимости от условий движения. Когда становится совсем тяжело двигаться вперед, не грех заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Да еще и пониженную передачу включить!

Всех этих возможностей более чем достаточно, чтобы атаковать самое сложное бездорожье и брать весьма глубокий брод. Эх, еще бы задний свес покороче. Во время теста я один раз чиркнул им при съезде с крутого препятствия. Тем не менее, обязан констатировать еще раз: внедорожные качества — это старые традиции семейства Pajero, которые пока еще холятся и лелеются. Они делают этот автомобиль одним из самых честных «проходимцев».

До мотора V6 3.8 мои руки на этот раз не дошли, а вот 3,2-литровый 4-цилиндровый турбо-дизель я в карьере опробовал. При схожих ходовых качествах, машина с таким мотором гораздо веселее. И на моменте, который доступен раньше, ехать становится приятнее и увереннее. По характеристикам дизель кладет трехлитрового старичка на обе лопатки. 200 л.с. и 441 Нм момента определяют это превосходство. Дизельная версия лучше и по динамике — разгон до сотни занимает 11,1 секунды, а максималка составляет 185 км/ч. Правда и цена выше — 1 969 000 за самую доступную версию. Что касается машины с мотором 3,8, то она приравнивается по стоимости к дизельной Ultimate — 2 069 000 рублей. Едет она лучше всех — 10,8 сек и ровно 200 км/ч максималки.

Накатавшись по карьеру и даже один раз посадив Pajero на брюхо (колея была раскатана сильно, и даже небольшая остановка в некоторых местах была чревата, впрочем, на помощь быстро подоспевал подготовленный Pajero Sport с лебедкой и на зубастых покрышках и вытаскивал «окопавшегося» из плена), мы двинули в сторону асфальта.

Тут внедорожник отточенной управляемостью удивить не смог, однако своими повадками не разочаровал и не оттолкнул. Конечно, на трассе недостатки динамики трехлитровой машины гораздо более очевидны. Чтобы ехать динамично, надо каждый раз в звон выкручивать мотор и почти повисать на ограничителе. Однако разогнавшись, машина ведет себя уже более благородно, и обгоны на скорости даются относительно легко. Если же поумерить пыл, то Pajero словно обретает свое лицо — чинно везет хозяина, совершенно не обращая внимания на качество дорожного полотна.

Да что и говорить, энергоемкость подвески у этой машины просто потрясающая. Валить можно всегда и везде, правда, и трясет порой нещадно. И если внутри старики и дети, а также впечатлительные женщины, лучше сбросить скорость. Но вот если ты один, Pajero понесется под водителем как скакун, «перелетая ямы и овраги». Подвеска же кажется немного жестковатой.

Тормоза нареканий не вызвали, а вот чувствительности рулевого управления немного не хватает. Хотя я уверен, если ездить на Pajero подольше, а не три часа, как я, можно гораздо лучше понять и почувствовать автомобиль и получать больше удовольствия от процесса вождения.

Какие выводы можно сделать после знакомства со «слегка обновленным»? Однозначно, Pajero все еще в строю! Он не гламурен и не моден, но никогда таким не был, и быть не должен. Это вполне мужской автомобиль. И на сегодня достаточно редкий представитель автомобилей честных, «железных», если хотите, а не «электронных».

Да и цена на внедорожник вполне оправданная. Не много сейчас можно купить машин такого размера с бензиновым V6 и продвинутым полным приводом менее чем за 1,5 млн рублей. Правда, при всем уважении к «Паджерику», заметно, что он уже далеко не так современен и актуален, и в относительно скором времени ему потребуется полноценная замена.

 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero
Тип двигателябензиновый V-образный 6-цилиндровый дизельный рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
Рабочий объем (см3)2 9723 200
Мощность (л.с. при об/мин)178 / 5 250200/3 800
Крутящий момент (Нм при об/мин)261 / 4 100441/2 000
Приводподключаемый полный
Коробка передачавтоматическая 5-ступенчатая
Подвеска передняяна двойных рычагах
Подвеска задняямногорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 900
Ширина (мм)1 875
Высота (мм)1 870
Колесная база (мм)2 780
Клиренс (мм)325
Снаряженная масса (кг)21002300
Расход топлива15,8 – город, 10 – трасса11,4 - город, 8 – трасса
Максимальная скорость (км/час)175185
Разгон до 100 км/час (сек)13,611,1

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
NHK-VL
Сообщений: 5489
Частично обновили внедорожник в котором и так все хорошо !

+5
In JDM we trust.
160
24
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
а ведь реально за 1.5-1.8 ничего подобного и не взять
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
238
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20
красавец +++++++5
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
72
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 96
Улыбнуло:
"Во всем остальном перед нами старый добрый Pajero, почти такой, каким мы его знаем с момента дебюта в 1999 году."
Имхо- есть честный тест-драйв, а есть реклама, проплаченная дилером в виде покатушек, вертолета и фуршета. В данном случае - это реклама.
113
32
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 351
а где бездорожье то ??? вроде внедорожник ............
40
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
с нашим бензином этому 3-х литровому V6 под именем 6G72 + механика вообще памятник ставить надо...меганадежный
А в новом поколении имхо раму вернуть и оставить этот мотор и механику, и будет честный внедорожник а не попсятина на автомате.
58
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Ой-ой, на первом фото "кожа" напоминает дерматин в каких-нибудь... троллейбусах.
Хотя, может так оно и должно быть?
Но лично мне автомобиль очень нравится. Если бы "Бы" не мешало - взял бы его.
13
39
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
а что действительно изменилось с 99 - ничего, кроме электронных фичек и верхней одежды
может это и некчему, конструкция довольно надежна и справляется со своей задачей, а за это ему можно простить мелкие недочеты
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
47
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Классная машина. Сидел в салоне, но так и не решился на покупку.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
12
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
скоро на раме останутся только уазики, прогресс не остановить, видел инфинити 56 величиной с половину жд вагона и он не рамный
43
4
Ответить
 
Сообщений: 135
"чтобы атаковать самое сложное бездорожье"
ыы и зачем народ мостовые патролы берет и TLC70? не знают наверное какие пыжи замечательные....
trn215 + Cube Attention MTB
25
47
Ответить
   
Мск
Сообщений: 19
T0T:
а ведь реально за 1.5-1.8 ничего подобного и не взять
Nissan Pathfinder вроде одноклассник, за те же и с тем же.
12
70
Ответить
 
Сообщений: 135
Nissan Pathfinder с рамой
trn215 + Cube Attention MTB
18
41
Ответить
 
Сообщений: 205
вернуть в поризводство паджеро эволюшн на палке и будет счастье
47
3
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Славо богу что до него родимого ещё не дотянулась гибридная рука маркетологов, машина как машина, ничего лишнего
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
44
4
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
салон конечно мрак... и мне не показалось, там климат-контроль однозонный?
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
8
41
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191203
Ничего не изменилось
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Офигенный
GET BIG OR DIE.
31
6
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Хороший..но 2ляма за дизелюку пустую...иээх опять копить копить (((
9
6
Ответить
  
Сообщений: 11914
Если щас какая нить шкода октавия стоит больше 900 в не барабанной комплектации, то 1,5 млн за такой автомобиль - это имхо совсем недорого.

минус один - очень приелся уже. хотя чего ещё надо за 1,5 ляма.

Можно купить почти 2 паджика по цене 1-ой Тойоты Альфард с краской перламутр ))))
52
3
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Откуда там клиренс в 325 мм?
29
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
bama_boi:
Откуда там клиренс в 325 мм?
3-ку с 2-кой перепутали
https://vk.com/dankoexpress
22
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Когда же будет следующая модель ? Эта исчерпала себя давно.
13
17
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Умеют же немцы автомобили делать!
а ты совестлив?
11
77
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Красив.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
22
4
Ответить
upi
  
Иркутск
Сообщений: 15
Да хоорший автомобиль . Дизайн что снаружи что внутри спорный . Кому то нравиться , кому то нет . Мне нравиться . Не могу понять , когда говорят , что внутри совсем отстой . нормально , комфортно , относительно современно . Проходимцем же его можно назвать только в кавычках . Но сравнивать то надо не с восмедисятым крузером и не старым Патролом . А с тем что одновременно с ним производиться . TLC200 хоть и есть у него мост , но в грязи утонет намного раньше . Последний Патрол как то то же уже не тот , что 20 лет назад . Патфиндер , как то скорее всего тоже не совсем внедорожник . Ну так и что Паджеро хаить за то что он городской жип ( ну или кроссовер повышенной проходимости ) ? Отделка салона на самом деле не важная . Но и крузер 200 сейчас качеством материалов не блещет . Вобщем все как у всех
66
5
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
катаюсь с товарищем на паджерике 1991-го года, ну очень интересный автомобиль, множество разных фишек и.т.д, но както в нём не удобно, зато настоящий жип, вот тоже задумался о настоящем джипе, крузак 80, или патруль в квадратном кузове, хотя и могу себе позволить новый джип, просто не могу понять зачем он нужен, в грязи новым джипам делать нечего. Видел как ездят по убитой гравийке на новом патруле, крузаке сотке и крузаке 80-ке, патрол едет 20км.ч, сотка 40, а добрая 80-ка валит 60-80 не замарачиваясь
19
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Клиренс 235 мм, опечатка видимо.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
13
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
BadBoy_rus:
Клиренс 235 мм, опечатка видимо.
клиренс 225
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
7
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Дизайн спорный. А в целом машина не нравится.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
26
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" «Рольф-Импорт» отправил нас знакомиться с новой машиной в один из подмосковных песчаных карьеров в районе Истры, доставив на место действия с помощью вертолетов. "

Рекламная статейка!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
15
25
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
мне кажется что pojero надо сравнивать с прадо !
21
15
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 370
андрей 999:
мне кажется что pojero надо сравнивать с прадо !
Правильно. И прадо лучше намного, хотя и дороже
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
15
42
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
обалденный бегемот особенно с 3,8 обязательно куплю такого как разбогатею
ML350- Touareg V8-BMW X3
20
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
В этом ценовом сегменте у Pajero нет конкурентов!
39
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Хотелось бы увидеть новое поколение Pajero, конкуренты ушли давным-давно вперед.
9
23
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
SMARTLAD:
Хотелось бы увидеть новое поколение Pajero, конкуренты ушли давным-давно вперед.
Хотя цена остается привлекательной!
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1032
а вот 3-й ряд они зря убрали..
11
15
Ответить
 
Томск-Москва
Сообщений: 133
бензиновый шестицилиндровый трехлитровик выдает 178 сил?! это че ж такое за двигло в 21 веке?
"Летс ми спик фром май харт ..."

HIGHLANDER, 2011
CAMRY, 2008
10
38
Ответить
     
Сообщений: 125
ну такую машину надо обязательно в коже, очень желательная камера заднего вида, все эти фичи доступны в максималке за 1,7 млн. получаем митсу с двиглом 3 л., 178 л.с., 5 АКПП, плюс раздатка. за эти деньги можно взять мурано в максималке с двиглом 3,5 - 249 л.с., 7 ступенчатый вариатор (ступени там пусть и виртуальные, но есть). Еще можно взять Пайтфайндер, двигло 2,5 л. турбодизель, 230 л.с., 5 АКПП и все эти же примочки. Можно взять в минималке новый Прадо, 2,7 л. бензин, 163 л.с., старый 4 АКПП, салон велюр, камеры нет, подогрева попы даже нет. Можно добавить сотню-полторы взять хайлендер в топе, двигло 3,5 л., 273 л.с., 5 АКПП, все есть. Можно малость добавить взять новый Турик за 2 ляма. Но опять же голый, без кожи, а если начинать добирать он выйдет за 2,3-2,5 ляма. Поэтому за эти деньги я бы скорее всего взял пайтфайндер. хотя блин он дизель. Или взять Прадо, обшить кожей, я думаю выйдет тысяч 50-70, поставить экран + камеру заднего вида и ксенон. Будет вполне сносно.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
7
44
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Rusival:
ну такую машину надо обязательно в коже, очень желательная камера заднего вида, все эти фичи доступны в максималке за 1,7 млн. получаем митсу с двиглом 3 л., 178 л.с., 5 АКПП, плюс раздатка. за эти деньги можно взять мурано в максималке с двиглом 3,5 - 249 л.с., 7 ступенчатый вариатор (ступени там пусть и виртуальные, но есть). Еще можно взять Пайтфайндер, двигло 2,5 л. турбодизель, 230 л.с., 5 АКПП и все эти же примочки. Можно взять в минималке новый Прадо, 2,7 л. бензин, 163 л.с., старый 4 АКПП, салон велюр, камеры нет, подогрева попы даже нет. Можно добавить сотню-полторы взять хайлендер в топе, двигло 3,5 л., 273 л.с., 5 АКПП, все есть. Можно малость добавить взять новый Турик за 2 ляма. Но опять же голый, без кожи, а если начинать добирать он выйдет за 2,3-2,5 ляма. Поэтому за эти деньги я бы скорее всего взял пайтфайндер. хотя блин он дизель. Или взять Прадо, обшить кожей, я думаю выйдет тысяч 50-70, поставить экран + камеру заднего вида и ксенон. Будет вполне сносно.
Мурано и Хайлендер - машины другого класса. Хайлендер вообще на платформе Камри построен. Я бы не стал так унижать Паджерол. Пасфайндер - конкурент ПаджероСпорт, они с ним и по размерам схожи, только ПаджероСпорт - дешевле занчительно. Прадо, конечно, можно заколхозить, но, ИМХО, это всё же будет колхоз. При таком раскладе можно и Паджеро купить в минималке и обшить кожей - повесить камеры
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
44
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Enola Gay:
бензиновый шестицилиндровый трехлитровик выдает 178 сил?! это че ж такое за двигло в 21 веке?
То есть, Прадо, 2,7 л. бензин, 163 л.с. + 4 АКПП в 21-м веке хорошо и нормально? Или оскор***ет именно наличие шести цилиндров?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
50
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Зачетный пыж! 5
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2888
Про шумку вообще ни слова не написали.
18
 
Ответить
     
Сообщений: 3993
Хорошая машина. Всегда нравился Пыжик. Не новый совсем дизайн-это да. Салон не поражает ни дизайном, ни отделкой-тоже правда. Может в том и прелесть этого автомобиля, что никаких спорных дизайнерских штучек? Но и цена, конечно очень даже приемлемая за столько автомобиля.
18
2
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2835
Димон701:
Про шумку вообще ни слова не написали.
А ее там нет, вот и не написали :) После шумки мой паджерик станл совсем другим авто, даже как-то непривычно было поначалу.
ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
MMC Galant VR-4 '97
N. Bluebird `98
T. Corolla `93
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Где внедорожник, вижу паркетника переростка.
Mazda Axela+MMC Pajero
8
39
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7520
на выходных поездил на обнавленом пыже... Скр-иииии-пит аж жуть. По моему еще хлеще старого. По сему статья тупая заказуха))))))
9
15
Ответить
 
Сообщений: 179
Ranger140:
То есть, Прадо, 2,7 л. бензин, 163 л.с. + 4 АКПП в 21-м веке хорошо и нормально? Или оскор***ет именно наличие шести цилиндров?
да да но ты не забывай , что там еше 4литровый с 280 конями есть
1
18
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 271
С 3-литровым мотором скучноват,3.8 гораздо веселее,прокатывался на обоих,акромя дизеля!
5
 
Ответить
 
Astana
Сообщений: 7
Паджеро, как джип, умер на 3-й версии. Без рамы, качество материалов посредственное, надежность - исчезла! В сухом остатке только низкая цена. В сравнении с Прадо - только внешность, все остальное значительно хуже.
6
37
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Al Pacino:
салон конечно мрак... и мне не показалось, там климат-контроль однозонный?
Кому-что,а пижонам зады греть или охлаждать!!Здесь речь о настоящих авто идет,а не о пижонских суррогатах!!!
27
2
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
идеальный автомобиль!
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Sko007:
Паджеро, как джип, умер на 3-й версии. Без рамы, качество материалов посредственное, надежность - исчезла! В сухом остатке только низкая цена. В сравнении с Прадо - только внешность, все остальное значительно хуже.
помойму у 150 прадика внешность получше. тойотовцы хоть с дизайном экспериментируют ,а тут..
4
31
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
FR-S:
помойму у 150 прадика внешность получше. тойотовцы хоть с дизайном экспериментируют ,а тут..
тойотовцы доэкспериментировались уже, каждое поколение ЛК и Прадо, все страшнее и страшнее, при виде 150 прадо хочется блевать, не хочу, чтобы ММС так экспериментировала.
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
35
7
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
дизаин можно было бы интереснее сделать,застоялся совсем
13
6
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Настоящий мужской автомобиль. Нравятся все поколения. Паджеро 2 88г. - первая иномарка на которой ездил, был 1996 г. машина из Германии(двигатель и коробку никогда не вскрывали), немец на нем участвовал в трофи и охотах в Африке, но машина была в идеале. У нас машина прожила до лета(из-за тополиного пуха перегрев со всеми вытекающими), машину сдали в шрот. наверно после него и появилась любовь к Паджеро.
13
3
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 18
Проста легенда!!!+++5
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
радли:
дизаин можно было бы интереснее сделать,застоялся совсем
Наоборот.среди обмылков смотрится здорово.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 11914
3.8 с короткой базой (2-х дверный) - вот он хорошо пуляет (для внедорожника) :)
5
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6847
в 1973-м - это 38 лет назад
ну, собственно, Тютелев - как обычно...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Вижу их и слюни текут... :))
Мож мне мало надо,но и внешне и внутренне куда более симпатичен чем ближайшие аналоги,пусть даже дороже.
Скрипы и шумы за такие деньги я готов простить и устранить самостоятельно )
А вот отсутствие моста и рамы эт омрачает впечатление....
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Enola Gay:
бензиновый шестицилиндровый трехлитровик выдает 178 сил?! это че ж такое за двигло в 21 веке?
Это же не легковой автомобиль, что бы так рассуждать.
6
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Не знаю у кого где шумит и скрипит,у меня ничего не шумит.Топовая версия вообще никаких нареканий не имеет(дизель).Месяц езжу и доволен,все устраивает.В дороге увереность на все 100% а что еще надо?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
12
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
А мне всегда Паджерики нравились! Особенно второй, так вообще классика!
7
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 642
На третьей фотке хочу тот что справа :-) с винтом сверху :-))
Мелкий паджерик Ио 2001
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9044
Где фото подготовленного Pajero Sport с лебедкой и на зубастых покрышках?
9
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
внедорожники у Паджеро уже закончились-в смысле те которые на чулках были.
на приводах это уже не то..
друзья-вы согласны со мной?
10
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 86
XOBO:
Nissan Pathfinder вроде одноклассник, за те же и с тем же.
***** редкостное этот Pathfinder! Ни места в салоне,посадки, нормальной отделки, я сильно разочаровался в этом авто, это одноклассник двоечник! Паджерик супер. Ой как мне старые кузова нравятся,))) Молодцы, что сохранили стиль.
14
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 86
Вадим Tursenev:
внедорожники у Паджеро уже закончились-в смысле те которые на чулках были.
на приводах это уже не то..
друзья-вы согласны со мной?
Если судить по этому, то в мире скоро вообще практически не останется вне дорожников (джипов). В этом ты обсалютно прав. Но всё равно Паджерик сохранил основные черты предыдущих моделей и до сих пор остается хорошим, годным джипом.
8
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Не особо народ разбежался их покупать. То что он честный и железный этого мало . Народ кошельком голосует за другие авто.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
4
12
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Вообще статьЯ на мой взгляд предвзятая. Вертолет наложил отпечаток на автора.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
4
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
PAJERO на бездорожье????
5
10
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Fandor:
PAJERO на бездорожье????
В дурных руках и ххх автомат.Еще бы засек на какую глубину может погрузится и на сколько воздуха хвает водителю,потом пассажирам(раздельный же климат контроль).
15
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Утомленный солнцем:
Не особо народ разбежался их покупать. То что он честный и железный этого мало . Народ кошельком голосует за другие авто.
Постой просто в автосалоне,а потом говори..Ближайшие автосалоны(любые) от Туапсе в 200км-Сочи,Краснодар,Новоросси йск.О чем вообще говорить??
4
 
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
ALEXfromRU:
В дурных руках и ххх автомат.Еще бы засек на какую глубину может погрузится и на сколько воздуха хвает водителю,потом пассажирам(раздельный же климат контроль).
Любителей погонять по нашему пляжу среди ночи хоть отбавляй. Один раз в году мы обязательно утром находим "внедорожник" по самые помидоры в песке. Статистика простая, все Pajero. Это был третий, а вытянул его LC105 под улюлюканье всего пляжа.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 267
Были у меня митсу. Не всем нравятся, но мне они по душе пришлись.Жалко, что моделей у них в последнее время новых не видно. И успехов гоночных не стало.
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Fandor:
Любителей погонять по нашему пляжу среди ночи хоть отбавляй. Один раз в году мы обязательно утром находим "внедорожник" по самые помидоры в песке. Статистика простая, все Pajero. Это был третий, а вытянул его LC105 под улюлюканье всего пляжа.
Те трое без проблем и LC105 посадили бы-не сомневайся..и не только.В и-нате много роликов как Прады и Хаммеры и Патролы топят..Бухать надо меньше.
20
 
Ответить
    
69 параллель
Сообщений: 38
Pajero — огромный пласт в автомобильной истории Mitsubishi. Концепт внедорожника показали 28 лет назад, в 1973-м, Может все таки 38 лет наэад?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Я как-то подумывал о Паджеро-4. Но теперь, когда я узнал, что "Защита днища теперь выкрашена в практичный черный цвет (раньше была богато-серебристой)." - есть повод задуматься снова! Но я не знаю, искать старый вариант, всё-же БОГАТО-серебристая... Или перевесит практичность и я возьму обновлённого. Не знаю, растерянность какая-то. Я хоч быть Богатым, но я же Практичный человек... Хм... Смутили меня.
TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE
13
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
FR-S:
да да но ты не забывай , что там еше 4литровый с 280 конями есть
Здесь не все движки указаны, есть 3,8 литра о 250 конях - плиз!!!
7
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
S534:
Вижу их и слюни текут... :))Мож мне мало надо,но и внешне и внутренне куда более симпатичен чем ближайшие аналоги,пусть даже дороже.Скрипы и шумы за такие деньги я готов простить и устранить самостоятельно )А вот отсутствие моста и рамы эт омрачает впечатление....
В плане проходимости потерял не много, зато управляемость однозначно лучше на приводах.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 50
красавчик
12
1
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
легендарный ммс
9
1
Ответить
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
паркет галимый
тоетовцы вон тлк78 новыми до сих пор банчат за теже ~2млн

сам пока юзаю подготовленный МПС
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
3
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
а чё в этом Пыже железки нет??? а с какой он тогда стороны внедорожник?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
а в нём железки нет??? как же так... какой внедорожник.....
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
"Вся передняя панель сделана из приятного упругого пластика." - вот так теперь называется дубовый пластмасс в новых машинах :))
Lexus RX400h & Prius 30
1
13
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Отличный автомобиль....
MARKII
12
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Sergei_38:
"Вся передняя панель сделана из приятного упругого пластика." - вот так теперь называется дубовый пластмасс в новых машинах :))
Ты в семерке пластик не трогал))))Если по нему ударить молотком, я не знаю что сломается молоток или пластик торпеды)))
MARKII
8
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Fandor:
PAJERO на бездорожье????
Ответ Одессе из Анапы))Не выдержал я ребята)) https://video.drom.ru/3541/
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Не кажет твой рольсик. Перезалей, интересно же!
TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE
1
 
Ответить
  
Где-то на Урале
Сообщений: 312
Красота!!! :-)))
Выкуп авто в любом состояние за 1 час. Авторазбор.
http://avtoskupka174.ru/
4
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Inno:
Не кажет твой рольсик. Перезалей, интересно же!
СМОТРИ-)))Перезалил-))
1
 
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
Паджеро есть Паджеро!!!
9
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2075
с днем рождения Падж!
MB W126
7
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Fandor:
PAJERO на бездорожье????
https://vk.com/dankoexpress
3
 
Ответить
     
Сообщений: 72
уу сколько продавцов Рольфа набежало, тыкать по минусам любого коммента, отличного от "офигенный авто!" )))
1
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38847
Смотрел тест этого Паджеро по "автоплюс"!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Мужики, о чём вы спорите? Из импортных "джипов" проходимцем один Дифендер остался! На остальное стрёмно смотреть! Даже если заработаю такие деньги, то никогда ничего не куплю от Паджика и до ХА 6-го.
2
7
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
уважаемый ДРОМ, а где Вы в паджере раздельный климат нашли? дайте ссылку, спасибо!
2
4
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
Те, кто свою жизнь доверяют "железному коню" тоже имеют свое мнение: https://travel.drom.ru/13824/ "Со слов Мусы, вот его оценка лучших автомобилей для Сахары: Toyota Land Cruiser Prado (короткая база и узкий кузов). Toyota Land Cruiser 60 и 70 (рессоры). Land Cruiser 80 и 100 (надёжные, но на пружинах). Nissan Patrol (все модели). Toyota Hilux (пикап — большой грузовой отсек и надежность). Land Rover Defender (чем старше, тем лучше). Новые — полное г... На всех остальных Land (Range) Rover просто можно не выехать обратно в цивилизацию. Mitsubishi Pajero."
1
8
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
Смотрим, удивляемся http://www.topgear.com/uk/vide...
 
6
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
ого а дизелёк и по мощнее и более круч и 200 кг. у него откудато взялись.
 
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Отличные ребята!!Отличная компания!!Нет плохих или хороших машин.Есть и плюсы и минусы у всех автомобилей.Конечно не всегда по песку гоняем и собираемся в таких местах на пробы.У меня новый Падж-4 и ругать не за что машину,хотя я не фанат какой-то модели или фирмы.Все должно быть обьективно.Молодцы хлопцы!!Друзья есть и в Киеве и в Одессе,загляну как нибудь в гости.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 974
Раньше нормальные Паджерики были, рамные, а сейчас увы уже не те.
 
9
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Вертолет на фото-не случайно! Вскоре за погоней за сомнительным комфортом(DVD,и прочие прибабахи)-забудут о самом главном-О проходимости.А вертолет -самый крутой Джип!
Паджерик 4 на штатной резине все время наровит застрять в снегу. Скорее бы лето и асфальт!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
 
3
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Eastside:
Правильно. И прадо лучше намного, хотя и дороже
прадо хорошая машина, но она ничем не лучше паджерика. А вот в цене хуже.
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Ребят, какой лучше джип взять в районе 2-ух лямов? Паджерика полного или Прадика практически пустого? И вообще кто из них по проходимей будет?
 
 
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
mixandr:
с нашим бензином этому 3-х литровому V6 под именем 6G72 + механика вообще памятник ставить надо...меганадежный
А в новом поколении имхо раму вернуть и оставить этот мотор и механику, и будет честный внедорожник а не попсятина на автомате.
да рама никуда не ушла, если раньше кузов прикручивали к раме, то сейчас раму вварили в кузов, жесткость никуда не потерялась, а вот вес снизился и центр тяжести ниже стал...

делай выводы!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
4
 
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
Zibel:
уважаемый ДРОМ, а где Вы в паджере раздельный климат нашли? дайте ссылку, спасибо!
там отдельно регулируется климат для передних пассажиров и для задних пассажиров, вот такой блин климат
 
1
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
vagovod:
Умеют же немцы автомобили делать!
а немцы-то тут причём? ЧТО ЗА ЧУШЬ? везде лезут любители VAG)
 
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
Sergei_38:
"Вся передняя панель сделана из приятного упругого пластика." - вот так теперь называется дубовый пластмасс в новых машинах :))
А Вам надо ездить, или панельки мять?
1
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
Арктик:
Раньше нормальные Паджерики были, рамные, а сейчас увы уже не те.
Да что все прицепились к той раме? Кому она нужна? Купите уаз, и будет вам счастье
 
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
Al Pacino:
салон конечно мрак... и мне не показалось, там климат-контроль однозонный?
а что не так с салоном? это что, лимузин за миллион баксов? к чему эти придирки?
 
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
Eastside:
Правильно. И прадо лучше намного, хотя и дороже
чем прадо лучше?) валкостью в поворотах, что ли?
1
 
Ответить
Олег
Абакан
денис8850:
чем прадо лучше?) валкостью в поворотах, что ли?
Вот именно,владельцам прадо советую такой эксперемент: при входе в поворот(не очень крутой) на гребенке ,при скорости 110-120 км/ч попробуйте начать оттармаживаться вас так начнет козлить и мотылять,что лучше не пробуйте . В 80% таких случаев Прадо ложиться на бок. Еще мне нравится интерьер салона-окошко компа размером со спичечную коробку и магнитола на консоле как-будто кирпич,еще из плюсов 4 цилиндра и двиг.2,7 + цена.Короче тачка ОГОНЬ!
1
 
Ответить
pajero годная тачка
жаль делику больше не делают проходимой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в Москве