Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год)

Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год)

03.06.2005 | 47180 просмотров

Mitsubishi Pajero Pinin 

"Это что за собачка?" - "Да это же мастиф. Просто в детстве болел". То же самое можно сказать и о Pajero Pinin.

Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возрасте до 30 лет, ведущих активный образ жизни. Причем предполагается, что более 60 проц. потенциальных пользователей -- женщины. Наши оценки качеств Pinin разделились в соотношении примерно 50:50. Однако все были единодушны в том, что такая машина в России придется по вкусу только очень большому оригиналу.

МАСШТАБНАЯ КОПИЯ

Mitsubishi Pajero PininСтилистические параллели с семейством "больших" Pajero, их цели и смысл очевидны и понятны. Массивные бамперы, рельефные "мускулы" на крыльях и бортах, подчеркнутые двухцветной окраской, угловатая строгость форм оптики и обводов кузова. Если внешность Pinin должна сообщить человеку, что перед ним не худосочный "цветок для асфальта", то это получилось. Но непонятно другое: если маленький Pinin адресован дамам, то отчего он такой суровый и "неженственный"? А если мужчинам -- не мелковат ли?
Впрочем, все эти "нравится--не нравится" больше относятся к области эмоционального. А что же в области практического? Конструкция кузова Pinin обладает рядом неоспоримых достоинств. Он имеет интегрированную в кузов раму. У него очень короткий передний свес, а задний практически отсутствует. Благодаря чему углы въезда и спуска составляют 33 и 42 градуса соответственно, что в сочетании с 200-миллиметровым клиренсом означает очень хорошую проходимость и малый риск оторвать себе что-нибудь на колдобинах.

ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН

Mitsubishi Pajero PininТрехдверная версия Pinin страдала откровенным дефицитом пространства позади водителя. В длиннобазной версии это полностью устранено. Салон машины стал на 30 см длиннее, благодаря чему увеличился диапазон продольной регулировки передних сидений. Да и "галерка" стала вполне пригодной для людей среднего роста.
Посадку на водительском сиденье можно отрегулировать по высоте при помощи рукоятки, действующей подобно домкрату. Это неплохо компенсирует отсутствие вертикальной регулировки рулевой колонки. Как и на предыдущих версиях, спинка заднего сиденья разделена пополам, каждая из этих частей может быть сложена целиком и имеет регулировку по углу наклона на три положения. В двойном дне багажного отделения найдется достаточно места для разных мелочей. Все это, конечно, хорошо и полезно, интерьер продуман и удобен, но слишком уж он прямолинеен и прост -- от Pininfarina ожидаешь большего. А синий цвет циферблатов приборов ничего, кроме раздражения, не вызывал.

БОГАТАЯ ОБСТАНОВКА

На российский рынок пятидверный Pinin поступает в трех вариантах комплектации. Различия между ними невелики, в "стандарте" все они снабжены гидроусилителем, двумя подушками безопасности, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводами, травмобезопасными стеклоподъемниками, а также кондиционером с противопылевым фильтром. В обязательном порядке присутствует центральный замок, иммобилайзер, магнитола либо радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков. Переднюю консоль венчает многофункциональный дисплей, куда выводится информация с трип-компьютера о среднем расходе топлива, скорости и запасе хода. На нем же вы найдете температуру за бортом, часы и монитор аудиосистемы.
Поставляемые в Россию машины предназначены для стран с холодным климатом, поэтому в стандартную комплектацию включен мощный обогреватель с дополнительными воздуховодами к ногам задних пассажиров и двухрежимный обогрев передних сидений. А еще в "северный пакет" входят аккумулятор на 65 а/Ч, генератор на 100 аЧ и стартер мощностью 1,2 кВт. Ну и, конечно, дополнительная антикоррозийная защита.

НЕСТРОГОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Mitsubishi Pajero PininПо экипировке Pinin значительно превосходит "одноклассников". Во-первых, двигатель. Пятидверная версия комплектуется только 2-литровым 16-клапанником с непосредственным впрыском GDi. Во-вторых, трансмиссия -- полноценный Super Select 4-i. Привод либо задний (2Н), либо постоянный полный (4Н) с плавающим распределением крутящего момента в пределах от 85:15 до 50:50 процентов на задний и передний мосты соответственно; либо полный с блокировкой межосевого дифференциала (4НLc). Для жестокого бездорожья -- полный пониженный (4LLc). Два первых варианта полного привода можно "гонять" раздаткой на скорости до 100 км/ч. В заднем мосту установлен дифференциал типа Torsen -- в общем, почти весь "джентльменский набор" джипа. Только вот пониженная какая-то "ущербная" -- передаточное число всего 1,55 (тот же Pajero Sport, например, имеет 1,92).
Наверное, этих-то 0,37 разницы нам и не хватило, когда Pinin был подвергнут подлой провокации: загнан на снежную целину по ступицы колес и остановлен. Впрочем, после обязательных в таких случаях процедур с подпрыгиванием на бампере (ничего с ним не случилось), раскачиванием из стороны в сторону и подталкиванием руками он выбрался. Без посторонней помощи, если не считать упершегося в дугу "кенгурина" фотографа. Словно искупая вину, после этого Pinin исправно бороздил целину, взбирался на крутые скользкие горки, пробивал придорожные сугробы и вообще вел себя по-молодецки. Хотя осмотр днища выявил странную вещь: поперек рамы, почти посередине, вниз торчит мощная балка высотой примерно в 15 и шириной около 8 см, просто якорь какой-то...

ТЕСНЫЕ КОРИДОРЫ

Удобство посадки, большую площадь остекления, чувствительный и упругий руль, энергоемкую сопротивляющуюся кренам подвеску, маневренность, точные тормоза, тихий сбалансированный и очень экономичный мотор -- все это можно записать в актив машины. Но в жизни порой один проступок может перечеркнуть целый список добрых дел... А наш Pinin, увы, оступился дважды. Во-первых, в алгоритме работы АКПП. Настройки программы управления на наиболее оптимальный режим переключений передач не всегда соответствуют тому, чего ждешь от машины. Для более или менее динамичной езды педаль газа надо постоянно вдавливать в пол. А реакция на kick-down настолько запаздывает, что это замечает даже пассажир. И от быстрых обгонов приходилось отказываться...
Такой характер КПП неприятен, но приспособиться к нему можно. А вот педали тормоза и газа стали настоящей пыткой. При работе с газом педаль тормоза постоянно утыкается в среднюю часть ступни; при экстренном торможении под ногу попадают сразу две педали. А это не только неудобно, но и просто опасно: выпрыгивая из снежного плена, мы чуть было не скосили деревце. А до того, на дороге, едва не "достали" грязный зад резко оттормозившейся "Газели": жмешь на тормоз -- мотор ревет и машина продолжает рваться вперед... Причем на "педальную проблему" обратили внимание все, кто побывал за рулем этого Pinin, вне зависимости от размера обуви. Исключением стала только миниатюрная дама... Выходит, Pinin с АКПП и есть та самая "женская машина"?
Слоган "большого" Pajero, подкрепленный ралли "Париж-Дакар", King of the Road, King off-Road переводится как "король на дороге, король бездорожья". Новому Pinin придется довольствоваться в лучшем случае "корольком".

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ "РОЛЬФ ХОЛДИНГ", (095) 785-1972. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555.

Предмет гордости создателей Pinin -- двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDi (Gasoline Direct Injection). Он как бы сочетает два двигателя в одном. На холостом ходу и при спокойной езде с постоянной скоростью до 120 км/ч мотор, как утверждает компания Mitsubishi, по своей экономичности приближается к дизелю. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия. Благодаря особой форме днища поршня топливо доставляется непосредственно к свече зажигания. За счет этого двигатель способен устойчиво работать на сверхбедных смесях -- с соотношением воздух/топливо 30-40:1, что недостижимо для обычных инжекторных двигателей. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель переключается на так называемый мощностной режим, при этом соотношение воздух/топливо колеблется в пределах 13-24:1. В данном режиме топливо впрыскивается на стадии впуска и, охлаждая воздух, улучшает наполнение цилиндров, предотвращает детонацию, позволяя добиться очень высокой степени сжатия -- 11:1. Для увеличения крутящего момента "на низах" используется режим двухстадийного впрыска: первый раз топливо впрыскивается на стадии впуска, второй -- в конце такта сжатия. Мотор адаптирован для холодного климата и оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой. Также считается, что двигатели GDi более требовательны к качеству топлива.

Наталья Синдеева, генеральный продюсер радиостанции "Серебряный дождь"

Mitsubishi Pajero Pinin"Это мое, эмоциональное, но внешний вид мне не понравился. Я не люблю невзрачных мужчин, непонятные дела, невнятные автомобили... Размер, как известно, не имеет значения, но если это джип, он должен быть мускулистым, квадратным, одним словом, внятным. Как, например, "Гелендеваген". Или "Дефендер". А эта машина где-то посередине -- чуть от джипа, чуть от легковой...
Салон, пожалуй, легкомысленный. Вроде бы джип, но обивочки разноцветные, приборчики голубенькие... Хотя, если брать в расчет абстрактную женщину-водителя, то, пожалуй, эта машина может понравиться. Она в общем-то милая внутри, комфортная, похожа на легковую. Просто передвигаться в ней мне понравилось: ехать, даже по сугробам, было легко, комфортно чувствуешь себя внутри. Машина приятно тормозит, хорошо слушается руля. Но это не героиня моего романа. Динамики ей явно не хватает, а я хочу ездить быстро. В целом, хорошая машина, но -- не моя..."

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Цены автосалона "Диамант")
Защита бампера ("кенгурин") $810
Защита противотуманных фар $85
Жесткий чехол запасного колеса с замком $357
Хромированная насадка на выхлопную трубу $75

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
Фирма-изготовитель Mitsubishi Motors/Pininfarina
Страна-производитель Япония-Италия
КУЗОВ
Тип универсал
Несущий элемент закрытая рама с поперечинами
Количество дверей/мест 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском GDi
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 1999
Число/расположение цилиндров 4/рядно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 81,5х95,8
Степень сжатия 11:1
Мощность, кВт (л.с.) при об. /мин. 95(129) при 5000
Момент (Нм при об./мин.) 190 при 3500
Тип механизма газораспределения/кол-во клапанов DOHC/16
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая четырехступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала типа SS4wd-i
Передаточное число (норм. /пониж.) 1/1,55
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная типа "Макферсон", стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя зависимая пружинная пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа
Мин. диаметр разворота (м) 10,4
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
ABS электронная 3-канальная с электронной системой распределения тормозных сил
КОЛЕСА
Размер шин 215/65 R16
Диски легкосплавные, 6,0Jx16
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4035/1695/1735
Колесная база (мм) 2450
Колея передняя/задняя (мм) 1435/1445
Клиренс (мм) 200
Объем топливного бака (л) 53
Масса, снаряж./максимальная (кг) 1890
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 165
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,0
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
город/шоссе/смешанный цикл 12,5/8,3/9,8
Цена в Москве $29 490

ФОТО: ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ

2001 г.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Журнал "Автопилот"

Комментарии

ник
Не покупайте такие непонятные машины и не джип и не легковушка лучше по моему мнению купить хороший джип вроде патруля и хороший седан
7
147
Ответить
Partisan
Больше чем полгода езжу на таком. И что ? Очень доволен машиной в отличии от автора статьи. (Кстати цвет циферблатов у меня белый). Педаль газа и тормоза ниразу не перепутал и не нажал на 2 сразу. (Обувь 43 размер). Может ножки кривенькие ? ;)
В городских пробках маневрировать и парковаться в малых пространствах - это без проблем. Там где старшие братья не пролезут полюбому, пинин втискивается и проходит. Из-за его малой массы он не так увязает, как его старшие братья, и поэтому выбраться ему гороздо легче. Опять же в лесном массиве маневреннее. На трассе уступает. тут без вариантов. Но меня к примеру 110-120 устраивает.
На АКПП не надо грешить. Может вам и попалась неудачная модель, но кикдаун у ИО (японской праворукой версии пинина)просто отличный. Зимой правда АБС србатывает там где не хотелось бы. Скорость со светофора набирает очень динамично, что очень удивляет владельцев крутых седанов. Просто педальку надо чуствовать. Не надо "Топить", плавно и нежно к середине хода и чуть далее по мере набора скорости. Вы же на Ручной не врубаете сразу 4-ю после первой. К машине надо привыкнуть. Через несколько дней чуствуешь её как продолжение себя.
Я машиной полностью доволен. На рыбалку и на отдых ездить просто незаменим. Грязь, болото, снег, песок, везде проходил. Однажды лень было объезжать ограждающюю насыпь ремонтных работ. 3 ряда горок из песка и камня высотой около 70 см сделаные бульдозером. Ничего, перелез. чуть погнул об камень спереди защиту картера, но проехал. даже блокировку дифференциала не включал.
В общем машина хорошая. Хоть и не большой, но внедорожник с серьёзной начинкой. Не паркетник как большинство машин этого класса. Надежный и выносливый. Мой 1999 года выпуска. 136 тысяч километров. И бегает как часики.
Одно жаль. сняли его с производства. Что в замен ? непонятно.
90
1
Ответить
Александр из Кирова
Машина просто отличная, мой пинин 04 года, езжу - где хочу, а дороги у нас в Кирове - полный ...ц.
52
4
Ответить
Макс из Кирова
Единственное что мне не нравится, так это "якорь" под передними сиденьями! по пересеченной местности, по грязи и камням все время им цепляюсь! Дорожный просвет из-за него явно становится меньше!
17
1
Ответить
Макс из Кирова
p.s. Александр из Кирова привет))
 
4
Ответить
Морозов СБ
у меня японец 99 г.Езжу 4 год=начал уважать себя.Просто прелесть,зову Белочка цвет белый-серый.Не ломался.Хочу поставить вебасто или теплостар.Фары переделали.Машиной очень доволен,особенно в городе и зимой.Тёплая и экономичная,что ещё надо?
24
 
Ответить
Светланочка:)
Санкт-Петербург
Отличный а\м.Езжу на нем уже год и ни разу не пожалела. Удобно парковаться, быстро разгоняется, маневринная. Просто конфетка. Понимаю, что не джип полноценный, но там где надо, т.е. по бездорожью - проезжает отлично, без проблем и последсвий!!!
17
1
Ответить
Превосходная игрушка. Моя с 00 года, езжу чуть больше года. Довольна по самые уши. Версия 1,8/МКПП. И никто никогда не пересадит меня на автомат. Несмотря на это даже в 3-х педалях не путаюсь, не то что в 2-х. Превосходная динамика, устойчивое торможение. Правда АBS действительно иногда невовремя срабатывает. Хорошо набирает скорость - даст фору многим иномаркам среднего класса со светофора. Одно только не очень удобно: на высокой скорости при входе в повороты крениться начинает неудобно. А в целом превосходный автомобильчик, выносливый и комфортный как для города, так и по бездорожью.
20
1
Ответить
паджеро-ио 2000года,все устраивает,двойное дно,двиг1,8 экономичен,в мартовском лесу прошел яму с водой по самые двери ,следом Круизер шел,побоялся сунуться и поехал в обЪезд,с парковкой тоже проблем нет,в гараж по высоте заходит,только антенну убираю,грязь ниже порогов или на их уровне,выше редко забрызгивает,сидеть удобно,в городе просто отдыхаю,даже после Корсы,в педалях никогда не путался,заедает только пибика,кнопка в подушку спрятана,так разбирать никто не решается,если какой-нибудь отечеств.автопром на дороге пытается достать,то педальку утапливаю и умываются бедолаги,пятнашководы
20
1
Ответить
Мой Пинин 2004 года, взял 2 месяца назад с пробегом 52 тыс. Машиной очень доволен, и расход приемлимый (смешанный цикл -меньше 10 литров за 4 тыс км), превосходная динамика, для наших дорог 120 хватит за глаза, вышеперечисленных недостатков не почувствовал. Единственное что смущает - стоит положить 100 кг в багажник - на каждой кочке получаешь хороший толчок в пятую точку. В чем причинав - пока не разобрался, может кто нибудь и подскажет?
15
 
Ответить
Безумно нравится Пинин, просто прусь от него, когда на улице вижу.... Думаю купить как вторую машину ну и в перспективе для жены, когда получит права. Очень жаль что сняли с производства без замены. Пока о машине мало знаю.
Вопос влдельцам: какая самая нормльная (оптимальная, ходовая, удобная и т.п.) комплектация? Хочу с автоматом, 5 дверей. Есть ли общие проблемы у машины?
Спасибо.
22
2
Ответить
Денис Адвокат
Езжу на Пинине чуть больше года. и не могу нарадоваться. и удобный и надежный. считаю что лучше машины для наших дорог трудно представить!!! а то что он не скоростной (100 - 135) то джипы и не должны летать!!!!
15
 
Ответить
еще вопрос менял ли кто магнитолу родную которая зависит от борт/комп. или кто ставил дополнительную!!!
14
3
Ответить
хочу приобрести в автосалоне данный девайс с АКПП и движком 1,8 (б/у 2004г, покупался и обслуживался в Рольфе, пробег 80 тыс км)- из отзывов понял, что и минусов-то нет вроде бы!
может кто-что скажет на мыло...
10
 
Ответить
Москва
Я только купил "данный девайс с АКПП и движком" 2,0 (б/у 2004г, покупался и обслуживался в Рольфе, пробег 80 тыс км)- отзывов не смотрел, и так знал, этого зверя. Минусы каждый находит по себе в любой машине. Здесь нет той кнопочки, которая была в тойоте, и нет электропривода - да и мало ли, что может не понравиться?.. Я доволен на все 100%. Уже съездили на Волгу порыбачить, ..вна помесили, везде прошел, надежный и верный товарисч! :) следующей машиной тоже будет джип. borissan
10
 
Ответить
Если отбросить понты-машина отличная-2 года отъездил на одном купил второй 2-х литровый с МКП-а если сопоставить цена качество? за 9 тыс долларов купил 2001 г. автомобильчик без пробега по РФ.
Больше 120 по РФ ездить-самоубийство, по бездорожью еще не разу не садился-боиться посадки на брюхо и все. Расход по трассе8.1-8.5, город 9-9.5 че надо то еще?
Не нравиться покупайте за 25 тыс подерж Большой паджер или за 30 Прадо-ну и кормите наших нефтянников-зато статус,надеюсь, не пострадает
12
1
Ответить
Из минусов-они все после 100 тыс пробега начинают масло поджирать, особенно если давите на газ интенсивно.
1.8 версия, жидковата топливная аппаратура для нашего бензина,
ну и ,наверное, маловат салон сзади
4
2
Ответить
Alex 76
Гоняю почти год (1,8л.МКПП 3 дв.2000г.в.,пробег 117000 км.),вещьь!!! Пролезает отлично.Динамика тоже, после 4000 об/мин., так и просит отжигать.
На трассе страшновато, база коротка, но при полной загузке поуверенней (130 -140), достаточно. На мой взгляд, в машине прекрасное сочетание для городской езды - динамика, для бездорожья - проходимость (приходится лазить, по работе).Размеры? - для этого есть старшие брятья (кому - чего).
Расходы- очередное ТО (105000 км., проходил здесь, предыдущие пройдены в Германии)7200= и новый акомулятор 3400=, стоял заводской - сдох.
Проблемы- постукивает один клапанок, особенно на холостых,говорят проблема в гидрике, или сильно отжигаю, или пришел срок.
8
 
Ответить
Здравствуйте уважаемые друзья. Помогите разобраться с топливной системой. У мення Пинин 2005 г.в.1,8л 5дверей,МКПП. По паспорту емкость топливного бака у меня 53 литра. При горящей лапочке(минимальный остаток в т.баке)в бак помещается только 43 литра топлива.У меня вопрос. Почему не умещается в бак еще 10 литров топлива?
12
4
Ответить
диме летчику у меня такой же и входит 43.пробег 127.000 жрет масло ведрами . тахометр не стабилен,то 400 то 500 то 1000 об/мин. на холостых.хотя вообще машинкой доволен.только задний привод. но машинка шустрая. ставлю ей твердую 4 балла.
8
2
Ответить
У меня Пинин 2002 г (2л - 5дв - АКПП) Расход бензина по компьютеру - 19 л Может такое быть или компьютер ошибается? В целом машина классная.
6
2
Ответить
Свою машину взял неделю назадю 2.0 L, АКП,5 дв 2000г. 2 года по России, пробег 115 тыс. км. Впечатление пока хорошее, прошлый хозяин сказал что расход 10 л./100 км, сегодня заправился посмотрю, до этого ездил на отцовском Марче там проблема с двигателем и расход был 14 л. здесь явно меньше.
4
 
Ответить
у меня пинин 2005 года, 66 тыс. на данный момент, с апреля 2006 года бегает по Самаре и близ лежащему грунту (неизвестно, кстати, что хуже!), из проблем расход порядка 20 по городу, поменял подшиники передних ступиц ( в 07 правую, в 08 левую), есть вероятность что весной опять предстоит это шоу. масло не ест, один раз менял свечи -@!#$о залил :). на этом проблемы исчерпаны. дальше только плюсы по грязи идет (с нивой сравнивали - наравне!!!), по трассе летит (до 170 разгонялся, но комфорт 140 - 150), по городу едет.
9
1
Ответить
Алёна Г
Машине 6 лет.Автомат.2л..Эксплуатирую в хвост и гриву.Без проблем. Камфортно в салоне:высокая посадка,хороший обзор,камфортная высота потолка(не люблю когда сверху давит).Действительно не очень приёмистая,в остальном всё устраевает.Расход топлива 12 л. по городу.
8
1
Ответить
Mожет конечно машина и хорошая,почему тогда обороты плавают? когда только заводишь (даже гоячую) все нормально, но стоит на светофоре остановитьсь как обороты настолько низкие что она трясется вся но не глохнет
20
6
Ответить
Давно интересуюсь PININом,- очень нравится. Может кто подскажет есть ли версии: 1,8л, 5-ти дверные, 4WD, 1998-2000 г.в., если есть то подскажите ориентировочную цену,
10
1
Ответить
Игорь1
Взял PININ (2,0 АКПП 5 дверей 2005 года, пробег 82000) совсем недавно, в июне 2009г. Выбирал долго. Сравнивал с Хондой ЦРВ, Сузуки Гранд Витара и Тоёта Рав-4. Считаю, что Пинин - это лучшее сочетание цены и качества, да и в характеристиках он не хуже своих конкурентов. Съездил на дальняк. Туда-сюда около 6000 км. Машина что надо! Там, где был ездил на рыбалку: песок, грязь, ухабы - машине ни по чём. Особенно удивляло (с непривычки) как машина проходит глубокие поперечные рытвины. Ощущение такое, что вот-вот задницей заденет бугор! - А-нет! Проезжал чисто. Раздатка СУПЕР СЕЛЕКТ работает безукоризнено! Недавно решил поменять все "расходники". Масло, фильтры, ремни. Добрался до ремня ГРМ и был приятно удивлёт! Как говорится, на нём ни сучка ни задоринки! Но всё равно заменил! Регламент рекомендует 90000 пробега. Очень интересная система натяжения этого ремня. Помимо эксцентрика есть ещё и гидропружинный (так что ли он называется?) привод, который этот самый ролик в процессе растяжения ремня постоянно поджимает. Здорово. Машина просто супер!
12
2
Ответить
Купил жене PININ 2,0 АКПП 5-ти дверный 2005 г. пробег 50000. Друг, который занимается перегоном и сервисом японок, советует запрвлять 92-м бензином, говорит - это полезнее для ТНВД, т.к. в России весь 95-й делают из 92-го добавляя присадки, которые ТНВД и форсунки губят. Други, кто что знает по этой теме?
15
1
Ответить
Взяли "Пинина" 2002, GDI,АКПП, 2,0, И пока ничего плохого сказать не могу про машину, а вот про предыдущих хозяев очень много негативных эмоций...
Обототы плавают, потому что GDI, у всех двигателей подобного типа это наблюдается, так что не волнуйтесь.
Трабл с балкой можно устранить, поставив другую защиту, после этого будет, как утюгом всё разглаживать, а на*****ах или глубоком снегу, как на лыже пролетать.
Поднял машину, установкой усиленных пружин на перед и зад, теперь можно поставить резину чуть побольше и пошире.
В планах: поставить усиленный бампер, лебёдку, люстру и ещё что-нить.
Первое испытание большим*****ом выдержал с успехом.
Расход: 8,5-9/11,5-12,5. Максимальная скорость на трассе(до которой я разгонялся) составила 175-180км/ч (был один в машине и дорога ровная).
Разгоняется уверенно и быстро. Гонять по городу не рекомендуется, это же не гоночная машина, а маленький и злой*****Алаз.
10
 
Ответить
PININоводцы скажите мне пожалуйста одну вещь кто знает...есть ли комплектация 2.0 МКП 5 дв???
13
 
Ответить
 
Спб
Сообщений: 4
здравствуйте.Очень надеюсь на помощь опытных пининоводов.За последние 3 мес-а смотрела 12(!)авто-это будет мой первый автомобиль.Выбирала из isuzu rodeo,toyota rav-4,suzuki Jimni ,ssang young Korando(последняя очень нравится и чуть было уже не остановилась на ней).Увидела pajero pinin-и все поняла.Это мой и для меня.Завтра еду смотреть на СТО 2001 г 3-х дверку 2 л.пробег 104тОчень прошу- подскажите на что особо обращать внимание.Она пригнана из Финл. в 2006 г якобы ездила женщина.На какой расход денег я могу попасть в худшем случае?Надеяться совсем не накого.Вокруг одни ботаники....
23
4
Ответить
купил на прошлой неделе
проехал по городу уже километров 200
честно говоря, тему расхода топлива так и не понял:
по паспорту написано, что он должен есть 12,5 (2 л, АКПП)
у меня на заднем приводе при постоянной лампочке GDI ECO (езда не более 2500 об/мин, т.е. совсем неспеша) он по городу ест никак не меньше 15 л
при разгонах все 19-20...
ТО делали в прошлом месяце
может, засада какая?
такой расход и Крузеров должен быть...
8
2
Ответить
машина супер катаюсь 3-й год подшибники это болезнь.проехал50т,-грязь и бездорожье это его конек.выпуск-2004 общ.пробег108тыс,вовремя делай то ибудет летать
3
 
Ответить
музыку можно любую просто показания надисплее неизменить
2
 
Ответить
Машина отличная! Вопрос непосредственного впрыска, скорее относится к качеству нашего бензина, а не машины! А так называемый Якорь это отличная штука не раз спасавшая все, что расположено под днищем, когда проваливаются передние колеса ты просто садишься на балку а не на пузо)))! Единственное, не плохо было бы переднюю подвеску сделать двурычажной, хотя особых проблем она не доставляет!
5
 
Ответить
у меня японская версия ИО 5-ти дверный 2-х литровый 2004г - езжу уже 2 года просто замечательная машина но нужно привыкнуть нескольким вещам
1. узнайте где в вашем городе самая нормальная АЗС с нормальным 92 бензином и все будет хорошо т.к. если заливать разбавленный бензин то она не будет держать обороты и дергаться если такое есть то надо прочистить топливную систему (в нормальном сто 2500 но цены камчатские)
2. раз в пол года заезжать на полную проверку двигателя и ходовой (можно и реже но всвязи с состоянием дорог..... приходится) и покупать только оригинальные запчасти не надо аналогов
а так я очень довольна этой машинкой очень проходимая, милилая и главное экономичная
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
а взамен ASX :)
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
Софья-Мария
У меня Паджеро IO , 1,8, 1999г. Я очень люблю свою машину. В силу принадлежности к женскому полу, под капот заглядываю реже, чем нужно,но машина еще ни раз не подвела. Переехала в Астану - сменила аккомулятор (старый не потянул мороз).заменила масло и свечи.Пока езжу.Машиной довольна.Когда я выезжаю из мойки,ко мне обязательно кто нибудь пристанет с вопросами о машине. Это говорит за ее внешние данные. А где что пискнуло или позже включилось- пусть разбираются профи.Им интересно. А мы просто будем ездить и получать удовольствие.
3
 
Ответить
a75r
Взял Пинишу 2002 г.в. 1,8 МКПП, 5-ти дверную, езжу уже 2 года, пробег 137 тыс, нарадоваться не могу, и в мороз -38 и жарким летом вот уже 60 тыс. км накатал, нет проблем и головной боли. Расходы: лишь масло менял, аммортизаторы, рулевые тяги. Приемистость на высоте. И по снегу гребет и по грязи, кочки и ухабы преодолевает только в путь! Ездил в Анапу 3000 км в одну сторону, в прошлом году увидел Алтай (2000 км), и никаких придирок, кроме как багажник немного маловат :-), расход 7-9 л/100 км по трассе, в городе 13. Двигался и 160 км/ч, держит дорогу уверенно, но комфорт где то 140-150. В целом машинка супер.
6
1
Ответить
замена пинину есть и очень достойная. правда пока не в россии - http://www.mitsubishimotors.com.br/main.cfm/site/117/content /17/submodelo/50/
10
5
Ответить
ульяновск
Сообщений: 2
пинин-машина на любителя.я после рамного джипика как пинин-на легковушку не сяду. на патруль как пишет автор в начале-денег нет.я девушка и мне пинин как раз самое то что нужно.небольшой-паркуюсь везде.ни разу не застревала.езжу на рыбалку в самые дебри иногда приходится заезжать.машинка супер.до этого были-гольфик4 2001 года,фокус купе 2006.раф4,меган и ниссан ноте.из них гольфик та машина которую я часто вспоминаю и провожаю взглядом.моя мечта бэха семерка 2005 года.но дорого.пинин мне достался от отца.езжу два года.не жалуюсь.у кого есть деньги-покупают новые или дорогие.но я считаю если джип-то на раме.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
вещь тачила ,япона мать!)))
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 334
зачетное авто, и главное недорогое из класса джипов!
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 199900 км.
2
 
Ответить
Сергей
Ковдор
Машина не разу не подводила ! Единственная проблема это фильтр 9 мм который частенько засаряется на 95 бензине перестал кормить 95 начал лит 92 проблема улетучилась динамика чуть потеряна но не смертельно !Пингвин 2.0 GDI 5 дверей ! Совет всем не ставьте другие магнитолы и бортовики в любом случае не будет работать коректно !Что то не подойдет сто процентов ! Лучше найти место и воткнуть отдельно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России