Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Спортсмены и Хозяйственники" Дуэль-тест Mitsubishi Pajero и Toyota HiLux Surf

"Спортсмены и Хозяйственники" Дуэль-тест Mitsubishi Pajero и Toyota HiLux Surf

13.03.2007 | 70243 просмотра

Независимая подвеска Pajero обеспечивает больший ход колес, но, полагаю, в большинстве случаев понадобится межколесная блокировка

С эргономикой здесь все в порядке, но качество материалов заслуживает самой жесткой критики

Приборы незамысловаты, хотя и читаются неплохо

Управление 4WD в Pajero осуществляется традиционно — рычагом «раздатки». Invecs-II более расторопен, нежели аисиновская автоматическая трансмиссия

Весь опцион сводится к блоку климат-контроля и простенькой магнитолке, замененной в данном случае на DVD-проигрыватель

Багажник Pajero нельзя назвать маленьким. Особенно учитывая нишу для сидений, которых теперь нет. Из салона получается неплохая спальня. Сиденья также могут складываться по раздельности

Surf выглядит стремительнее, но к чему такие «квадратные» арки?

Здесь колесо уже вывесилось. Дальше Surf внатяг ехать не в состоянии

Качественно, дорого, даже стильно. Посадка, правда, очень похожа на ту, что знакома хозяевам Surf, начиная с самого первого поколения

Приборы не просто красивы, но и отлично читаемы

В этом багажнике, дверь которого, кстати, имеет доводчика, нет никаких подпольных «кладовых». Все распихано по ящичкам в арках. В принципе, объем багажника можно признать большим

Несмотря на то что этот экран устанавливал уже владелец, в стандарте у комплектации SSR-G он есть. Управление климатом несколько запутанно, однако выглядит привлекательно и стильно

У старой 340-й коробки изменился селектор и, видимо, кое-что в настройках. Реакции на газ стали поживее, но до эталона еще далеко

У понятия SUV в новом тысячелетии огромное количество трактовок. Это и полноразмерный сарай-«американец», и компактный паркетник, и средних габаритов кроссовер. Наверное, сейчас уже и джип — тот, что с нормальным полным приводом и рамой. В конце концов, нынешние внедорожники трудно представить участниками африканского сафари или полноценного трофи-рейда. А в качестве транспортного средства на каждый день их применение в условиях наших дорог и зим выглядит порой логично. Но ведь согласитесь, что, например, Toyota HiLux Surf и Mitsubishi Pajero способны на что-то большее, чем Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander.

При большом выборе среди японского second-hand полно- и псевдополноприводных автомобилей сегмент «переходных» джипов, у которых еще сохранились объемные моторы, в том числе, дизели, Full Time 4WD, отчасти рама и понижающий ряд, но которые нельзя отнести к жанру тяжелых внедорожников, довольно-таки скромен по предложению. Вспоминаются те же Pajero и Surf, соплатформенный последнему Toyota Landcruiser Prado, Nissan Pathfinder, недавно сменивший поколение, да еще модели Isuzu, ныне не выпускаемые. Небогатая, прямо скажем, альтернатива, но и в ней, как оказалось, можно выбрать, мягко говоря, не совсем то, что ожидаешь. Сегмент-то узок, однако и в нем есть место существенным различиям в потребительских качествах.

Кто бы что ни говорил о внешности Pajero III, назвать ее скучной язык не поворачивается. В данном классе полет фантазии дизайнеров сильно ограничен сугубо утилитарной направленностью, которая не может соседствовать с яркой эффектной внешностью. Оттого все кондовые «проходимцы» в той или иной степени похожи друг на друга. А «Дикий кот» в этом стаде близнецов — харизматичная личность. Посмотрите, какие мускулистые у него боковины, какова «накачка» колесных арок. Машина буквально играет мышцами. Хотя есть в ней и некоторая несуразность, замечаешь которую, правда, только на снимках. Стойки лобового стекла расположены слишком вертикально. Может быть, и органично в рамках этой стилистической концепции, но все же чуточку, я бы сказал, архаично.

Surf благодаря высокой подоконной линии, мощным стойкам за задними боковыми дверями и угрюмому выражению «лица» выглядит, как скальный кряж. Основателен, внушителен, имеет все черты, чтобы называться воплощением гротеска. В анфас тяжеловеснее, чем соперник. В профиль, пожалуй, более стремителен. Симпатичен ли? Тут кому как. В Surf имеются многие стилистические особенности, присущие и его далеким предшественникам, и другим отпрыскам джиперского рода-племени. Экстерьерные мутации Pajero значительно весомее по объему. К тому же в Toyota есть какая-то «недосказанность» — меня, например, ставит в тупик «квадратизм» колесных арок.

Но значительно более различаются Surf и Pajero конструктивно. Первый, следуя зову предков, остался рамным. И это накладывает свои отпечатки. Дело даже не в том, что при передней двухрычажке задняя подвеска по-прежнему — неразрезной мост. Дело в том, к чему это приводит. Багажник в Surf существенно зажат по высоте. Настолько, что третий ряд сидений здесь лишний, а затаскивая внутрь тяжелый груз, придется попотеть — нижняя кромка проема расположена чересчур высоко. Ах да, под ней же рама и цельная балка.

По этой же причине под полом багажника отсутствует «кладовка» для инструментария. Зато для мелочевки есть пара не слишком емких бардачков. Ну и, естественно, спрятан весь скромный — из домкрата, баллонника и знака аварийной остановки — штатный инструмент. Жаль, запасное колесо теперь расположено в заднем свесе — дверь-то нынче открывается вверх, а устроить «калитку» тойотовцы то ли не догадались, то ли это лишние йены в цене, на трату которых покупатель идти не желает.

Вместе с тем багажник Surf нельзя назвать маленьким. И при разложенном диване, и при сложенном его объем довольно внушителен. Кузов-то ушел вверх, оставив от арок лишь небольшие ящички, правда, по сравнению с предыдущим поколением модели емкость отсека принципиально не изменилась.

Складывается диван в традиционной пропорции 60:40 — сперва ставим «на попа» подушку, потом вровень с полом кладем спинку. Увы, по длине спального места не получается. Единственный вариант — раскладывание передних кресел, но ложе выходит со значительной ступенькой, надо запасаться периной.

Багажный отсек Pajero кажется уже (хотя по паспорту у Mitsubishi и Toyota ширина одинаковая). Все оттого, что рама у него хоть и есть, но интегрированная в силовую структуру. Плюс сзади теперь независимая подвеска, позволившая ниже нахлобучить на себя весь массив кузова (кстати, спереди та же двухрычажная схема, что и прежде, но роль упругих элементов теперь выполняет пружина, а не торсионы, как раньше). Правда, замерами мы не занимались, заключение сделано на глаз. Зато багажник Pajero выше и благодаря этому наверняка объемнее. А еще в нем предусмотрен третий ряд сидений, от которого хозяин этого джипа благоразумно избавился. Не по причине увеличения грузовой площади — диванчик здесь прячется под пол. Зачем возить лишний балласт? Кроме того, ниша, куда он помещается, очень заманчива для использования под мелкий скарб, которому здесь найти место труднее.

Среднее сиденье складывается иначе, чем в Surf. Кладем спинку на подушку, а потом все вместе ставим вертикально вплотную к передним креслам. Также в пропорции 60 к 40. Ничего принципиального в расчете получения грузового объема, тем не менее, диван Pajero дарит его гостям иную опцию. У него регулируется угол наклона спинки. Вплоть до перевода ее в горизонталь. Водительское и пассажирское сиденья при этом также принимают положение «вровень». Получается неплохая с ровным «матрацем» двуспальная кровать. То, что нужно для дальних и ближних «автономок». И «запаска» в Mitsubishi расположена удобнее — на двери.

Но почему в большом, словно представительский седан, внедорожнике так мало места по длине? Не сзади, где пассажиры должны чувствовать себя вполне вольготно во всех отношениях (опциона там только минимум — два дефлектора в боксе между сиденьями и пепельница). Спереди! Мои 182 см при полностью отодвинутом назад водительском кресле размещаются нормально, однако уже без запаса. К чему такая экономия на металле салазок? И на регулировках! Из последних, помимо угла спинки, изменить можно лишь высоту подушки. Точнее, отдельно вращающимися барашками удастся отрегулировать ее переднюю и заднюю часть. И это при том, что руль может быть выставлен только по вертикали. Не слишком-то заботятся в Mitsubishi об удобстве своих клиентов.

А уж интерьерным шиком и вовсе пренебрегают. Пускай нам досталась самая бедная комплектация ZR, такой скупости не найдешь в ином представителе гольф-класса начала 90-х годов. Весь опцион, не считая традиционного электропакета, сводится к примитивной магнитолке без CD-проигрывателя, что была сразу же заменена нынешним владельцем на DVD-комбайн. Да это еще полбеды. При грамотной эргономике, при удобном пользовании климатом «на трех кругляшах» и своеобразном дизайне, качество полимеров, из коих создана передняя панель, заставляет проводить аналогии с китайскими машинешками. Зачем столько дешевого разнофактурного пластика, неприятного на ощупь и громкого «на стук»? Отталкивает взгляд и комбинация приборов, чьи шкалы пусть и имеют легко читаемый вид, но выполнены на каком-то ужасном светло-бордовом фоне. Считайте меня в этом отношении излишне придирчивым, но, на мой взгляд, внешний «дорогой» облик не вяжется с внутренним скупердяйством на материалах и комплектации.

Surf предлагает иной социальный статус жизни в своем салоне. Уровень оснащения этого конкретного экземпляра (SSR-G) диаметрально противоположен Mitsubishi. Хотя и его нельзя назвать каким-то выдающимся. Просто шарма интерьеру добавляет оптитронная комбинация приборов, экран навигации (также удаленный и замененный DVD-проигрывателем с монитором), хорошо читаемый дисплейчик климат-контроля, явное большее число отсеков для вещей и подстаканников. Но не все, я думаю, можно списать на разницу в комплектации. Качество любой пластмассы в Surf значительно выше. А тот черный материал, что составляет основу торпедо, по фактуре напоминает кожу — не мягкую на ощупь, но все же приятную. И «мрамор» на консоли, и «алюминий» там же да на дверных ручках — все это из разряда «дооснащенности», тем не менее, повторюсь, даже без внимания ко всем этим вещам Toyota внутри воспринимается как более дорогая.

Осталось здесь место и стилю. Обратите внимание на «ромашки» климата! Любит — не любит, подует — не подует. Возможно, и не столь понятно, как в Pajero, зато интересно. Или поднимающаяся к передним стойкам крыши подоконная линия? Не весь нынешний модельный ряд Toyota стилистически безвкусен. Есть еще порох в дизайнерских пороховницах компании.

Сидеть в Surf придется практически так же, как и в его предшественниках — ноги почти параллельно полу. Впрочем, в нынешней генерации модели кресло расположено чуть выше и есть его вертикальная регулировка. Целиком! Качающимся рычагом можно сдвинуть вверх-вперед или вниз-назад (руль, к сожалению, опять же, меняет свое положение только по углу наклона). Дополнительно сиденье позволяет приподнять переднюю часть подушки и «надуть» поясничный валик. А вот диапазон продольного перемещения аналогично «краток». Рослым водителям в Surf будет туго.

Сзади места меньше, чем в Pajero. Опцион для «посетителей» дивана примерно одинаков с той лишь разницей, что дефлекторы можно закрыть, а спинку сиденья нельзя наклонить.

Существенно разнясь в комплектации, наши тестируемые попались в почти схожем энерговооружении. У Pajero V-образная трехлитровая «шестерка» 6G72, из тех, что устанавливалась еще на первых представителях модели. На Surf под капотом 5VZ-FE, 3,4 л, V6, также далеко не модерновый. Отличие по мощности всего пять «лошадок», у обоих четырехступенчатые «автоматы». Паритет, в котором, кажется, не стоит искать каких-либо различий.

Но насколько показательно разнятся ощущения «из-за руля» в этих автомобилях! Pajero громче мотором. Его «шестерка» гремит на любых оборотах. Может быть, лишь на холостом ходу ее голос стоит признать относительно тихим, но по мере набора скорости визг двигателя становится достаточно настойчивым. К 5000 об/мин, на мой взгляд, шум, создаваемый агрегатом, не соответствует статусу люксового внедорожника. Да и вообще шумовой фон автомобиля нельзя назвать оптимальным. Со 120 км/ч, видимо, дает о себе знать «вертикальное» лобовое стекло. «Говорят» шипованные шины, которые, считаю, не должны слышаться столь отчетливо. По крайней мере, по последним недавно протестированный мной Mark II был значительно тише. Знаю, знаю, что нельзя сравнивать бизнес-седан и внедорожник, однако сейчас многие полноприводники по потребительским качествам, в том числе по таким, как акустический комфорт, сравнимы с автомобилями класса E. Многие, но, похоже, не Mitsubishi Pajero.

А как там ускорение? Для крупного внедорожника, пожалуй, достаточно. Хотя бы для того, чтобы держаться в городском транспортном потоке. За городом же, чтобы развить те же сто двадцать, «шестерку» приходится подстегивать. Да что там — стегать! Тут уже не до интеллигентного обращения с педалью газа. Воткнул ее в пол, и давай двигай поршнями! Двигает и, надо сказать, довольно производительно. Да вот незадача — шумит опять же.

Что же до Surf, то его разгонно-шумовой характер как раз-таки интеллигентнее. Признаться, от рамного с цельным мостом джипа ожидаешь других показателей. А Toyota настоящая тихоня. «ВэЗет», в общем-то, слышимый на холостых оборотах, даже на пике мощности и крутящего момента не страдает излишней акустической надоедливостью. Тихоней его не назовешь, но, в принципе, и громким тоже.

А как он разгоняет эту рамную мостовую тушу! Менее проворный, нежели у Pajero (там в нынешнем поколении стоит уже мицубисиевский Invecs-II), «автомат» (старый 340-й) довольно неплохо справляется со своей задачей. Подтормаживает, конечно, и все же «жесткое» с ним обращение позволяет Surf ускоряться не хуже, чем среднестатистической легковушке.

После набора 120-ти и даже 140 км/ч появляется некоторый намек на аэродинамическую погрешность. Добавляется шорох шин. Поверьте, это не идет ни в какое сравнение с тем, что приходится ощущать в Mitsubishi. Surf отстраняет от окружающей среды, как «высокопоставленный» седан. И в этом одно из его достоинств.

Какое другое — или другие? Автомобиль чертовски мягок, в чем есть огромное его отличие от предыдущего поколения. Все, решительно все неровности он проходит так, будто это не носитель внедорожной идеологии, а натуральный «автомобиль для пассажира». Единственного! Раскачка на волнах, впрочем, присутствует. Но в городе Surf — сверхкомфортная машина. Думается, на грунтовке (которую мы не нашли) тоже. За такой характер работы подвески (сзади к стойкам, между прочим, подходит какая-то гидравлическая магистраль — вероятней всего, для сохранения положения кузова, однако это лишь предположение) приходится расплачиваться. Разумеется, кренами кузова. Они, быть может, не критичны, и все же прохождение поворотов в агрессивном стиле — не то, чего требует машина.

Pajero в этом плане более легковой. Виражи пишет, словно без учета своего веса и роста. Даже провоцирует на то, чтобы здесь «поддавить», там «прибавить». Хорош джип. К разочарованию любителей плавного хода, он и в этой ипостаси — полноценный внедорожник с большими неподрессоренными массами. Чувствуются, правда, больше не они — Mitsubishi прощупывает колесами не только серьезные ухабы или гребенку. Содрогается корпусом и на небольших изменениях высоты дорожного профиля. А как же независимая подвеска, как же интегрированная рама?

Хуже у Pajero и обзорность. При взгляде налево мешает стойка крыши. В Surf подобного не замечается, а лопухи зеркал дают одинаково хорошую «кормовую» картинку. Тормоза на обеих машинах заслуживают аналогичной оценки.

Тест на проходимость был сорван самым действенным методом. Bridgestone Ice Cruiser, что попался на Pajero, и Dunlop Grandtrek, в который был «обут» Surf, — откровенно «гололедные» шины. Попытка въехать на первой «резине» туда, куда мы легко поднимались летом на предыдущем Surf, закончилась интенсивным буксованием с образованием под колесами льда. Какие уж тут эксперименты на тяговые возможности моторов и понижающие характеристики «раздаток»! Но кое-что мы все-таки выяснили. Mitsubishi готов ниже тянуть «ножку». Несмотря на то что снимки не демонстрируют какой-либо разницы в ходах подвески, в одном и том же месте (которое пришлось брать с ходу) Pajero еще кое-как цепляется за поверхность, а Surf уже беспомощно вывесил колесо.

В то же время по потенциалу своих полноприводных трансмиссий автомобили идентичны — никакой электроники, чистая механика. У них имеется межосевой дифференциал с его блокировкой и демультипликатор. На том и на другом можно передвигаться как в режиме 4WD, так и на заднем приводе. Разница лишь в активации. На Mitsubishi все включения сведены на рычаг раздаточной коробки. В Toyota ими управляет крупная круглая рукоятка с отдельной кнопкой, которой принудительно блокируется «центр». Полный привод и в том, и в другом случае можно включать на скорости до 100 км/ч, а «понижайку» — после остановки. Индикация в комбинации приборов легка для восприятия. Кроме того, Surf опционально комплектуется самоблокирующимся задним межколесным дифференциалом (в «нашем» автомобиле он отсутствовал). Но тут, желая получить этот механизм, надо подбирать уровень оснащения, в котором он предлагается безо всяких заказов, то есть штатно. Такие комплектации есть и у Pajero, и у Surf.

Перед тестом, полагал я, результаты будут противоположными. А получилось... Здесь, видимо, сыграла роль хорошая упакованность Toyota. Но лишь отчасти. Я буквально покорен плавностью хода и шумоизоляцией Surf. В прошлых своих поколениях машина была не более чем дешевым (порой очень дешевым) заменителем Prado. Теперь же это автомобиль несколько иного статуса. Думаю, его вполне можно советовать принимать к вниманию в качестве замены LC 120.

Mitsubishi же не оправдал возлагаемых на него надежд. Шумная, жесткая машина с откровенно низким качеством внутрисалонных материалов. Про таких, перефразируя Андрея Миронова, можно сказать — добрые снаружи, страшные внутри. Зато управляется на зависть некоторым легковушкам. И на бездорожье Pajero вряд ли проявит себя хуже, чем иной с рамой и на мостах джип. Правда, стандартный. Ну а главное достоинство «Дикого кота», я думаю, все же его дизайн. Красив, «хищник»!

Технические характеристики:

Автомобиль Mitsubishi Pajero Toyota HiLux Surf
Длина/ширина/высота, мм    
Колесная база, мм  
Колея спереди/сзади, мм  
Клиренс, мм  
Снаряженная масса, кг 
Рабочий объем, куб. см  
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, Н.м при об/мин  
Степень сжатия
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
Объем топливного бака, л  
Средний расход топлива, л/100 км
4735/1875/1855
2780
1560/1560
235
2000
2972
180/5500
265/4000
9
91х76
90
11,9
4770/1875/1790
2790
1575/1575
205
1880
3378
185/4800
294/3600
9
93х82
87
12

Максим Маркин
Журнал "Автомаркет+Спорт"

Комментарии

Староватая статейка, в Иркутском автомаркете её публиковали помоему до нового года!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Странные какие-то эти журналисты в автомаркете. Поэтому я его и не читаю последние пару лет :-)
Зачем сравнивать паджеро в простой комплектации ZR с сурфом в топовой SSR-G. Корректно сравнивать такой сурф с паджеро 3.5 в комплектации Super Exeed. Там бы был совсем другой результат.
Lexus GX470
27
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
опять нет фоток задних мест(((
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
7
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
да и цена на бушки
очень разница и тут уже паджеро вне конкуренции))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
5
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
а в целом очередной раз убедил себя копить на паджеро)))
видать не слезть мне таки с мицубиси)))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
6
13
Ответить
НАДО СРАВНИВАТЬ ПАДЖЕР И СУРФ 01ГОДА-ЖЕНА ОДИНАКОВАЯ, А НЕ С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ! И ВООБЩЕ ДЖИП ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗЕЛЬНЫМ. С 4М40!
6
16
Ответить
MORDYHAY
по моему сурфа надо не с паджарым сравнивать, а с паджеро спорт...
18
8
Ответить
pahan EVOL
обсир мицубиси
9
4
Ответить
Керенский
Владивосток
Ага как-то странно! надо было пыжа и прадика сравнивать.
20
2
Ответить
Керенский
Владивосток
А еще интересно почему паджеро в самой бедной комплектации взяли?
10
4
Ответить
ronin78
"(сзади к стойкам, между прочим, подходит какая-то гидравлическая магистраль — вероятней всего, для сохранения положения кузова, однако это лишь предположение)"
Журналюге на заметку. Это сурфовская гидропневматическая система X-REARS, которая ставится на 215-ые. Вот ее краткое описание: все газонаполненные амортизаторы соединены между собой крест-накрест общей магистралью, в которую встроен центральный демпфер со свободным поршнем, наполненный азотом. При возникновении небольших по амплитуде поперечных колебаний система автоматически выравнивает положение кузова и гасит раскачку, выполняя при этом и роль активного стабилизатора поперечной устойчивости. Короче должна гасить крены кузова при торможении и т.д. О чем журналюга не знает.
Но так вообще статья хорошая, интересная, правда короткая. В точку. Давно не хватала прямого сравнения 215 и паджеро3. Хотел брать паджеро с 6G72, теперь не знаю, может подкопить на 215 с 2.7. В сурфе хорошая плавность хода, в отличие от паджеро (что очень важно, ибо в городе ужасные дороги и зубодробильная подвеска ни к чему) и оформление приборной панели мне в сурфе нравится больше, хотя в целом эргономика салона в паджеро конечно лучше. По внешнему же виду и по проходимости лучше паджеро (у него ходы задней независимой подвески больше, чем у мостового сурфа). Хотя и то и другое субъективно. Ну и по цене паджеро дешевле 215-ого, несмотря на меньшую пошлину сурфа.
5
 
Ответить
foxpro
Правда о Мицубиси. Тойота рулила, рулит и будет рулить, на Паджериках пусть японцы ездят, а потом их возвращают по гарантии...
33
32
Ответить
ПС
Новосибирск
Больше всего хотел узнать из статьи как ведет себя новый сюрф на гребенке, не закидывает ли попу вперед морды, применяется ли подвеска x-reas и с чем ее едят. И првада ли что мульти-мод технологичнее и надежнее супер-селекта ?
А здесь что ? А здесь статья получилась как сравнение комплектаций, причем писал ее как-будто "наездник", про самую бедную комплектацию Паджа на самом простом двиге с топом Сюрфа.
Статью в топку.
16
3
Ответить
ПС
Новосибирск
При клиренсе в 23см. Паджеро еще и плоскодонка в отличие от Сюрфа и его 20см с выпирающими элементами, НО зато на Сюрфах есть LSD, где это в сравнении ?
Автор выпей яду.
5
1
Ответить
Предвзятая какая то статья, необъективная.. Если уж сравнивать, то надо брать топовую комплектацию Паджеро, я думаю ,сравнение будет не в пользу Сурфа. Посадка и эргономика- однозначно лучше в Паджеро, посидите с вытянутыми ногами в Сурфе и поймете что к чему, это на мой взгляд важнее,чем качество пластика и комбинации приборов, хотя и на Паджере они не плохи..Далее, топовые комплектации Паджеро зачастую идут на коже и с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировкой заднего моста- на Сурфе такого не увидите. На бездорожье- сам автор признал, что Паджеро рулит. Если сравнить опять таки дизеля- 4М41 однозначно гораздо более приспособлен к нашей соляре, в отличие от 1KD (common rail)- на сервисе они часто встречаются. Справедливости ради можно сказать, что плавность хода и шумоизоляция у Паджеро подкачала, но по совокупности качеств он выигрывает, и сравнивать его нужно было с ПРАДО...
11
6
Ответить
ПС
Новосибирск
2 lunx:
а разве 4М41 не тот же common rail только с аббревиатурой DID ?
Шумка на Паджеро хуже - это факт, НО при разнице в цене эту шумку можно сделать дополнительно и все-равно Падж в цене выиграет.
7
4
Ответить
DID у Митсубиси- это обозначение системы впрыска (Direct Injection Dizel), т.е. там применен т.н. "прямой" впрыск, как и на всех современных дизелях.А Common rail - это топливная система: от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензинового мотора,только давление в рампе до 1800 Атм. У этой системы много плюсов, но основной минус- большие требования к качеству топлива, масла и своевременной замене расходников. Кроме того и диагностика возможна только при наличии спец. оборудования. На 4М41 же применен радиально-плунжерный ТНВД от фирмы ZEXEL, который обладает большим давлением впрыска и наличием специального процессора. ТНВД же более надежны, чем common rail, как показала практика, кроме того этот насос ремонтируется, так как сделан разборным, в отличие от многих других ТНВД. Не зря же Мицубиси официально продают новые Паджеры с 4М41, и они ходят на нашей соляре, а вот Тойота свои Прадо продает только с бензиновым двиглом. Это о чем то говорит?
5
1
Ответить
Кол
Вот вернуть бы Тойоте старый добрый 1KZ - цены бы не было!
13
1
Ответить
на мицуви кроме шариота не ездила а вот на сурфе приходилось но не долго через два месяца муж его положил и какбы его не обидеть какой то он не такой как там сказали попа вперед морды
4
7
Ответить
61Rus
Ростов-на-Дону
Накрылся у моего паджерика ТНВД....Движка 4М41....
9
1
Ответить
верона
по поводу работы движки изумительно по прохождению препятствий пять с плюсом а вождение не серьезное не предсказуемое в смысле не у меня у него я даже не успела его полювить
1
 
Ответить
Сурф дороже и надежнее. Паджеро дешевле , но больше ломается. Тайота рулит.
26
12
Ответить
Сколько можно трыньдеть про "легковую" посадку в Сурфе.
Сурф специально разработан для любителей такой посадки. Кузов при этом ниже и центр тяжести соответсвенно тоже. Для чего это сделано думаю и так понятно.
Хочешь сидеть вертикально бери Прадо, УАЗ или лучше автобус.
17
3
Ответить
Если взять Сурфа в простой комплектации салона и сравнить с оной у Паджеро, опять же Cурф выглядит богаче.
В чем же плюс Паджеро. В независмой подвеске и в лучшей управляемости. Но опять же в ущерб надежности и практичности.
13
9
Ответить
Владивосток
не пойму почему народ зацыклился на паджерике у меня сурф 2001 года
с новым дизелем 1KD 170 кабыл расход по городу 11 по трасе 9 зато все бензиновые джипы остаются в ж--пе СУРФ РУЛИТ
12
15
Ответить
Странно,а у меня на Сурфе рулевая колонка ещё и выдвигается. Может рычаг не нашли?
15
 
Ответить
    
125 - 124
Сообщений: 40
Во первых новый сурф всётаки полудше чеп Пыжык. Но сурфоф нет коротышей. Но по езде приятней ездить на сурфе чем на пыже (меньше шуму и помягче). (Сейчас есть и сурф 3.4L и пыжик коротыш 3.5L) Зато на пыжыке намного веселей угорать и он намного резвей сурфа.
Пыжык EVO: 97г., 3.5л., mivec (был)
QX56 2005г.
8
3
Ответить
    
125 - 124
Сообщений: 40
Да и ещё салон у сурфа поудачней чем у паджерика.
Пыжык EVO: 97г., 3.5л., mivec (был)
QX56 2005г.
15
4
Ответить
Ездил на Сурфе,Террано и Паджеро. У всех свое преимущество и свои недостатки. Кому то нравится трактор - Террано, кому то драйв - Сурф, а кому то вальяжный Паджеро. На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому надо брать что сможешь и любить что имеешь. Привет Магадану!
23
 
Ответить
Porsche 911 turbo
короче, журналюга тупица, иначе сказать не могу. мало того, что пыжик в самой утилитарной комлектации, так его еще и с сурфом сравнивают. А что не с LC100? Так знай Максимка Маркин! Конкуренты Паджеро: Прадо, Бигхорн, Дискавери, Пасфайндер, может что то упустил. Но скажу точно, что за десять лет, которые я читаю автомобильные журналы, я впервые читаю статью, в которой сравнивают Паджеро и Сурф. Мысль просто "гениальная"! Лично я два года катаюсь на Монтеро 2001 года с двигателем 3,5 литра, кстати, не GDI - тебе для справки, в максимальной комплектации. Просто катаюсь и наслаждаюсь вождением на любой дороге. Хотел в этом году поменять на Прадо 120й,прокатился на нем, но это совсем не то. нет чувства единения с машиной. Заказал себе с Москвы 4-ый Паджеро в полной комлектации с двигой 3,8л. И еще года три буду радоваться за рулем нового авто. Да, кстати, нечестно это сравнивать авто, запущеный в серию еще в конце 99-го с практически новехонькой машинешкой.
7
5
Ответить
CYRAX
Объем топливного бака, л
Mitsubishi Pajero 11,9
Toyota HiLux Surf 12

ЕТО КАК ТАК ???????????????

Сурф лудьше ИМХО
6
17
Ответить
CYRAX
А ето у него в таблице все покорявому.
Сранение этих 2-х машин - УЖЕ КОРЯВО.
описание и сранение - ОПЯТЬ КОРЯВО.
Таблица - Снова КОРЯВО.

А все КОРЯВО.
10
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
а что предпочесть народ
паджеро с 3хлитровым или дизель 3.2
про праврульки речь
чтоб не парить мозг по поводу топлива его качества и что надежнее?
эх 4м40 гдеж ты родной)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73943
Потому его (как многие тут кричали) с Прадо и не сравнивают, что будет слишком явный проигрыш. Не зрая же он дешевле Сурфа обходится на 2-3 штуки баксов при прочих равных условиях.
HiLuxSURF-215
5
5
Ответить
Если сравнить габариты обоих машин, то Сюрф, вроде как длиннее. Но визуально он выглядит меньше. И сравнивать его надо с Паджеро Спорт. Ведь никому не придет в голову сравнить трешку БМВ с 210-ым Мерином! А тут именно это и происходит. Причем, вполне естественно, что "трешка" может оказаться богаче/быстрее/экономичнее/что -то там еще.... мерина. Но в глазах обывателя она не станет от этого "пятерой". Так и тут - Паджеро классом выше.
7
4
Ответить
ПС
Новосибирск
2 Goga: видел Паджа3 на 4М40 с левым рулем - притащили с Европы, все удивлялись, никто ниче не понял: ЗАЧЕМ в Европе хозяин делал такой спецзаказ.
 
 
Ответить
Mainer
Благовещенск
Кого и клавное ПОЧЕМУ они называют "диким котом"???

Пахеро - это птичка
Сёрф - и так понятно

???
1
4
Ответить
Brave Lion
Афтар, выпей яду. При моем росте в 186 спереди в Pajero места достаточно при большом запасе хода салазок. 6G72 шумный??? Да афтар курит шышки, что не идет ему на пользу...
Короче, КГ/АМ.
PS: Mainer, учи языки. Gato Pajero - разновидность дикой кошки.
4
7
Ответить
РенатИнм
Да уж статья очень и очень сырая, порой читаешь тест просто как интересную статью, меня например данный тип машин не интересует, но сравнение почитать хотелось, а в итоге сранивают совершенно разные машины, ппричем автор вообще не подкован не технически и литературно, а вот такие тесты японцев ведь действительно интересны, нужны и полезны, но писать их надо грамотно, возьмите пример с авто-ревю...если подобные статьи будут про японцев то мы от этого (читатели) только выиграем...уж постарайтесь в следующий раз написать подробно и грамотно, и машины подбирать надо же корректно, да и в любом случае выбор машин надо обосновывать...
1
 
Ответить
oleg-vichnia77
Иркутск
Парни я тут почитал 2 дня отзывы о статье,и понял,что половина отзывов пишут люди никогда не ездившие ни на том,ни на другом.Машины эти обе мои,и человек который писал этот опус,далеко не лох как пишут некоторые.Просто первое впечатление от езды на этих машинах вызывает именно такую реакцию,но покатавшись побольше наступает,так сказать переосмысление ценностей.Кто-то пишет что Мицу-это@!#$о,велосипед,но этот писатель скорее всего никогда на Паджеро и не ездил,а если и ездил,то купил по случаю лохматого года который просто уже закатан в@!#$о,от этого и гемор получился.Теперь по поводу некорректного сравнения с Сурфом,типа надо было с Прадо.Парни много кто ездил на 120 Прадо?Я ездил,и результат точно такой-же как и у Сурфа,отличие между Сурфом иПрадо только в посадке и внутренним объеме салона,ходовка абсолютно одинаковая,да еще раздатки отличаются.А по трассе Сурф даже меньше мотыляет чем Прадо.Но дело не в этом,я тоже когда получил Сурфа,прокатившись первый раз-офигел от комфорта,но потом покатавшись побольше,я понял что рулит не Тойота как тут многие пишут,а Мицубиси.Да у Паджеро шумоизоляция ноль,да отделка хуже(даже в хваленой комплектации СУПЕР-ЭКСИД,по большому счету отличается кожей и отделкой под деревягу,все остальное такой-же драп-котон,7 копеек километр),но парни как она рулится по трассе,не снится ни одному однокласснику,будь то Сурф или Прадо.Так что тут все обычно, где-то прибыло,где-то убыло.У меня на Сурфе гоняет жена,ее реакция такова:в городе лучше Сурф(он тупо более комфортен),но на трассе однозначно Паджеро.И это говорит человек который в авто знает только где бак и педали по большому счету.Я лично сам однозначно предпочитаю Паджеро(без всяких вариантов).Да я скажу больше когда я брал жене Сурфа,мой товарищ тоже владелец такого-же Паджерика(брали вместе),решил его отдать своей супруге,а себе взять 120 Прадоса(кстати брали тоже вместе он Прадо,я Сурфа),так вот взяли мы машинки обе 3.4,но я то сразу брал Сурфа жене,а он то Прадика хотел себе,ну и что вы думаете,покатавшись на нем месяца три,он отдал его жене,а у нее забрал Пыжа,и сказал при этом,что лучше Пыжика по трассе может быть только новый Пыжик.Вот такая поучительная история,как говорится ни ТОЙОТОЙ единой жив человек.
20
5
Ответить
Gelik
Молодец, чувак, все всем доходчиво объяснил. Тока последние семь строчек сплошной сумбур.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 180978
1,5 года проездил на Montero 3 Limited (Паджеро 3 с левым рулем). Комплектация топовая, не скажу, что опций мало... Все отлично, но мне хочется машину с мягкой подвеской. Единственный момент, почему решил пересесть с Мицубиси Паджеро, поэтому не стал брать П4, которые с января у нас тоят в салонах. А решил поменять на Tpyota 4runnerlimited 4.7- леворукий аналог SURF c двигателем 4.7 (как у крузера), пневмоподвеской и фирменной подвеской X-REAS. Комплектация практически одинакова с Lexus GX470...
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 180978
Поддержу предыдущего автора - Паджеро 3 (4) рулится отменно, на уровне легкового автомобиля. Ездить по нашим дорогам (особенно зимой) на ней очень удобно.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
4
 
Ответить
ltybc
Ездил на Прадо,Террано.Один Прадо(1998г) перевернули-долго думали что взять.Взяли Прадо 2000г.Замены цена-качество нет.Сейчас хочу взять Сурфа 3.4.На Паджере как-то прокатился.
Согласен с автором,главное достоинство Паджера думаю, все же его дизайн. Очень красивая машина.Но Митсубиси не люблю за тех.навороты и дороговизну запчастей.
Был бы Тойота Паджеро-была бы машина.
Знаю очень многих, кто мучается с ММС, и очень мало кто мучается с Тойотой.
9
3
Ответить
Mainer
Благовещенск
Brave Lion
"учи языки. Gato Pajero - разновидность дикой кошки"

1. Учи сам. А заодно не поленись объяснить создателям этого джипа, что значит данное ИМИ своей машине название. :)

2. Где тебе привиделся джип с названием "Gato Pajero" ?

Вывод - в "сад".

P.S. Если тебе кажется что 6G72 шибко тихий, то послушай как работает Тойотовский 5VZ-FE. Автор текста сравнивал именно эти моторы.

Что же касается подбора участников теста, то факт - сравнение машин разных уровней комплектации выглядит весьма странно.
3
4
Ответить
Mainer
Благовещенск
oleg-vichnia77

Толково всё расписал.

Со мной сейчас рядом мой товарищ, так вот он просит сообщить, что он слез именно с такого 3-х литрового Пахерика на 120-й Прадо с 5VZ-FE. Его мнение полностью противополно Вашему - Прадо кажется ему гораздо предпочтительней. Опять же в силу его бОльшего комфорта.

Я поездив на этих обоих машинах согласен с ним.

Но наверное все дело в том, что Вы цените управляемость, а мы с моим другом сугубо комфорт. :)

Согласен с мнением про управляемость Пахерика. Особенно на чисто заднем приводе. А на Прадо даже мысли не возникает порезвить. Ни разу.
2
 
Ответить
oleg-vichnia77
Конечно в этом и фишка,если нужен комфорт бери Прадо или Сурфа,кому что больше нравится,а если нравится рулить бери Паджеро.Два в одном вряд-ли бывает у джипов,я по крайней мере не встречал.
4
 
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
Чмошная статейка четам в таблице в конце в характеристиках написан объем у паджеро 2 литра это что шутка?
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
1
2
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
3,5 литровый пыж рулит рвет всех сурфов на любом покрытии как тузик грелку как кстати и прадеров...
Longus penis basis vitae
8
12
Ответить
Brave Lion
2Mainer
Создатель первого поколения Паджер старался придать машине облик той самой дикой кошки. В сад иди сам, и, опять же настаиваю, учи там языки. Обучение облагораживает...
А афтар с чем бы что не сравнивал, но "визг" 6G72 явно ему влияние шышек навеяло.
4
1
Ответить
    
125 - 124
Сообщений: 40
Короче, чё спорить у каждой машины есть свои плюсы и минусы. И точно так же на вкус и цвет товарищей нет.
Пыжык EVO: 97г., 3.5л., mivec (был)
QX56 2005г.
5
 
Ответить
ribok
пэйджер это супер сам проверяю!!!
4
10
Ответить
ribok
интересно... попал на страничку,а живые здесь есть?
 
1
Ответить
Владивосток
ДЕЛЕТАНТЫ! Что могут сказатьл журналюги, они разве шофера?! ПАДЖЕРО решает всё!. Правильно кто-то подметил, сравнивают самую фанарную комплектация паджеро и топовую сурфа, бездарности. Пишите отзывы о всяких фильмах да мультиках, а серьёзные вещи оставьте для прфессионалов и людей в этом понимающих. 3500 Пыж носится как легковушка, комфорт не превзойдённый, стоит на дороге как вкопанный, 2500 маркушники догнать не могут, не то что там какие-то СУРФЫ. Управляемость на высоте, независимая подвеска даёт о себе знать, никаких та мнепонятных двежений задней осью. Да и такой паджеро выпускается с конца 99 года, у такой сурф с конца 2002, МИТЦУБИСИ уже всё высрало, что тойота только начинает жувать во внедорожниках этого класса.
6
12
Ответить
Да попробывали сделать коментарий для Тойоты. Паджеро 2004г, в юбилейной комплектации( с отличным салоном и черным цветом, все включенно!!!)при сравнении с Сурфом ССР-джи, отстает только оптитронной подсветкой панели приборов+плавность хода за счет прадиковской подвески.

СУРФ----

Минусы Сурфа 1. Очень неудобный салон для мужика полной комплекции или высокого роста просто невозможно!!!, 2. Очень уж дорого обойдется ремонт подвески,разбивается махом по нашим дорогам, 3. Неудобство для сидящих с зади пассажиров ( низкий потолок+мало места в ногах! При поподании на маленький трамплинчик на дороге голова стучится об потолок). 4. Очень быстро проседают задние пружины, на ямах при полной загрузке 5-ть чел-к рама начинает отрабатывать отбойниками об мост. 5. Технически мост LSD продуман неплохо, спокойно берет с места на буксире автомобиль, по льду со снегом( при хорошей новой резине, в эксперементе использоволась Тойо всесезонка), но возникают проблемы в последствии с самим LSD ремонт дорогой от 1000 до 2500 баксов). 6. Маленький ход подвески и плавность хода о которой так много говорили отражается негативно на плохой дороге, в большинстве случаев пробивает до самых отбойников. 7. Плохой ход на трассе после 150 автомобиль начинает плыть сам по себе, при появлении затяжного поворота чувствуется сильный крен.
8.В стандартном облике смотрится подствреленным зайцем. При обворачивании в небольшой обвес уже лучше.

Плюсы сурфа- 1. Неплохой дизайн салона и кузова ( по 5ти бальной шкале- 3.5кузов, салон дизайн 4.5, объем- 2.5). 2.Отличная шумоизоляция, по 5-ти бальной шкале тянет на 4.5,

Расход топлива (объем 3400, 185л.с.,а/м пробег-44 000км), летом - трасса-15-17, город- 19-24л. Зима- трасса 17-18, город 21-26, при погружении в сугробы и включение дифлоков от 25 до 31л.

Цена в комплектации SSR-G/или Limited 2003г, с доставкой с аукциона, растоможкой и пробегом до 50 000км, т.е не делать ремонт авто в течении 1 года- от 34 000дол. США

ПАДЖЕРО---

Минусы Паджеро 1.Качество пластика салона соответствует европейской линейке, 2.Немного жесткость подвески, спортивная манера проглатывания поперечных препятствий 3. Прожорливый двигатель, 4. Наличие большого кол-ва фильтров, требующих больших капиталовложений и времени при замене 5. Задумчивый автомат. 6. Задняя часть автомобиля страдает дизайном.7.Плохая шумоизоляция по 5-ти бальной шкале тянет на 3.5..
Плюсы Паджеро- 1. Неплохой дизайн кузова и большой объем салона, при росте 189 или даже при массе тела 110кг отлично чувствуешь себя ( по 5ти бальной шкале- 4.5 кузов, салон объем 4.5, дизайн- 3). 2.Наличие удобной системы погружения 3 ряда сидений в спец.нишу., 3.Отличное включение 4 WD и лифлоков, 4. Отличная проходимость по снегу, т.к. отсутствует сильный свес, нет моста.5. Пассажиры чувствуют себя комфортно, удобная поссадка пассажиров. 6.Приятный раздельный климатконтроль. 7. Удобная и продуманная подсветка салона при открывании дверей. 8. Подогрев пассажирского пространства с зади очень продуман, обдув с 3-ех точек. 9. Большие окна в салон.

Расход топлива (объем 3500, 220л.с.,а/м пробег-41 000км), летом - трасса-15-17, город- 18-23л. Зима- трасса 17-18, город 21-26, при погружении в сугробы и включение дифлоков от 25 до 31л.

Цена в комплектации SSR-G/или Limited 2003г, с доставкой с аукциона+растоможкой и пробегом до 50 000км, т.е не делать ремонт авто в течении 1 года- от 26 700дол. США

Теперь думайте что Вашей душе угодно.
Лично я пересел с Тойоты Сурф на Паджерика и доволен.
8
9
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
Блин + пыжа не забывайте ралли париж-дакар
Longus penis basis vitae
7
13
Ответить
  
Находка/Краснодар
Сообщений: 309
Там только название от Пыжа
Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...
11
4
Ответить
Victrorcars
Владивосток
PAJERO 3500 ракета !!! прадики вся остальная шушка обсир..ся по трассе ПРОВЕРЕННО!!!!!!!!!
9
18
Ответить
Владивосток
PAJERO 3500!!!!!! SURF НЕ РУЛИТ..........ВАЩЕ НИКАК...
10
20
Ответить
Андрей23
Недоработачка у автора. Руль у сурфа не только по вертикали регулируется! На колонке рычажок слева. Обрати внимание.
10
 
Ответить
Axon99
Герцегу - Владею сурфом 2 года смешаный цикл (примерно попалам трасса/город) в среднем 4-5 тыщ км в месяц (дорог у нас почти нет /строящееся трасса Чита-Хабаровск) меняю только амортизаторы (никак не могу монро привезти - одни китай-подделки) остальное родное. Про пружины неправда. Места мне хватает, пересел с марка в посадке никакой разницы. Пару месяцев ездил на коратыше Сафари - смешаные чувства - может не привык к вертикальной посадке?
Самый большой минус - на гравийке больше 120 корма пытается быть впереди :)
как ни странно лечится если ставить более узкую резину???
На паджеро не ездил - у нас в регионе есть поговорка -
курица не птица, паджеро не машина - сколько ни спрашивал почему никто не знает.
А на авторынках - бензиновые паджеро называют - памятник.
(вроде как ремонт двигателей очень проблемный)
Хотя хотел купить и попробывать - только куда его патом девать :)
9
4
Ответить
че брать блин....неоднозначная машина сурф как раз рассматриваю 3.4 в 215 кузове
или все расхваливают или хают.
4
 
Ответить
Alex Miron
Владивосток
Почитал статью и отзывы - весьма интересно.
Про Пыжик ничего сказать не могу - не ездил и видимо не буду, душа не лежит.
Вот про сурф от себя хотел добавить:
- для тех у кого 3.5 пыюык всех делает - с середины 2005 года сурф (как кстати и прадик) выпускается в комплектации с двигателем 1GR - бензин 4 литра - 249 л.с., который якобы очень экономичен - на практике Прадика - 20 л. по городу.
Кстати с этого момента прекращается выпуск 5VZ, как менее экологичного двигателя.
- про дизельный вариант сурфа наверное вообще придется забыть, т.к. очень уж они редки в японии, да и цена на порядок выше бензинового, да и с ремонтом проблемы.
- с клиренсом у сурфа точно проблемы, после двух 185 сурфов, замучился долбаться защитой о выступы - стал ездить аккуратнее.
- у сурфов в G комплектации очень редко бывают варианты с кожаным салоном, но бывают.
- насколько я понял, хваленая система X-REARS в случае поломки одной из газонаполненных стоет летит вся и сразу, со всеми остальными стойками.
- и последнее, с середины опять же 2005 сурф идет в обновленной оптике и в этом виде ИМХО, не уступает ни старому, ни новому паджерику в экстрерьере.
4
 
Ответить
Юрась
Езжу на Сурфе.Хорошо знаю Пыжик.Сейчас в Приморье, перед этим 10 лет
имел возможность сравнивать их на сахалинском бездорожье.Вывод-не нужны проблемы и хочешь двигаться постоянно- садись на Сурф. Если любишь периодически заниматься ремонтом - Пыжик к твоим услугам.
Главный вывод- скоординированная стратегия и огромное вливание бабок ТОЙОТОЙ в период 1985-90 дает результат и сейчас (фирма в глобальном отрыве от ММС, Ниссан и т.д.).Поэтому тест-сравнение некорректно.Предлагаю к барьеру Ниссан-ММС !
11
7
Ответить
парень ты читал что сам написал??? дверь багажника ИМЕЕТ доводчика, тебе самому не смешно??? :-)
 
5
Ответить
я на таком сурфе катался в качестве пассажира, ощущения я вам скажу приятные, по дороге идет мягко, правда багажный отсек маловат, но паджерик мне больше нравится, особенно в комплектации SUPER EXCEED
2
1
Ответить
На сурфе в 185 кузове 3,4л.пробег 170 000км.езжу 6мес.Общее вчатление на4.5.Ход,управляемость лучше чем на некоторых легковушках.Посадка в салоне ,мне удобно 178см.
Расход бензина при размеренной езде летом город 13л.,зимой 15-16л.В общем нравиться.
Южно-Сахалинск.
8
 
Ответить
Да паджеро не чего но у фирмы нету больше и лучше внедорожников чем паджеро.
1
1
Ответить
Stage&R
Pajero как черепаха. И этим все сказанно.
10
11
Ответить
    
Сообщений: 1068
У меня Паджеро 98-го года 3,5 бензин.
Комплектация Exceed. Так есть очень приятный переключатель жесткости подвески на три положения. Очень здорово работает. По ощущениям, как будто три разных автомобиля ! (жестко, средне, и мягко)
Кажется у Сурфа такого нет.
5
5
Ответить
lucefert1000
у меня сурф 2.5 литра турбодизель стартует отставая от 3 литрового паджерика на кузов но после 120км/ч паджеро наченает интенсивно дышать пылью и остается глубоко в попе,и по проходимости гораздо лучше ему колея залитая водой от трактора "кировец"глубиной 0.5м не почем а паджеро увяз далеко не доезжая, гоняли по полям после дождя не жалея машин.Паджеро был моего друга после ткого конкретного тест-драйва он купил себе 3.4 литра сурфа. после 67000 пробега помепял только все резинки подвески ТАНК а не машина главное газ в пол
7
7
Ответить
Pajero - история.Будущее за Surf
11
8
Ответить
Новосибирск
Нужно срочно брать Сурф, он может при клиренсе 0,2 м идти по колее 0,5 м. А наши джиперы-дураки лифтингом занимаются)))
Весело читать "емкие" комменты от фанатов марки. Я лет 10 назад про свой первый кариб также отзывался - все в @!#$е дышат пылью и прет как танк)))
9
4
Ответить
ISSS
Пыжик рулит!однозначно идите @!#$ кто против!
8
12
Ответить
Crass
Леворукий брат сурфа 4runner с 2002г выпускается с 2-мя движками - 4л 1gr-fe (как у прады + раздатка multymode4wd) и 4.7л 2uz-fe (как у 100-ки + раздатка fulltime4wd) и по сравнению с обоими паджеровские и 3.5 и 3.8 нервно курят в сторонке. Упакованы штатно 4бегуны очень не плохо - HAC, DAC, VSC, TRC, EBD, торсеновские дифы, кожа, подогревы сидений-зеркал, а с 2005г и контроль давления в шинах. У limited и sport еще X-REAS. Есть 2wd но для нас такие наверное не интересны. ;-) Цена в США за 4wd от $30k за новый. Жалко что в РФ не продается официально и что таможня у нас дурная. :(
8
1
Ответить
Crass
И новых паджер выбрал бы Super Exceed с SS4 с как раз 3л двигателем - он сейчас 180лс, для достойного передвижения достаточно + экономично, что по налогам и страховке, что по расходу. Только по-моему они официально в РФ не продаются.

А вообще ностальгию вызывают классические паджеры 91-97гг выпуска с 6g72 о 155лс и 4m40 c механичесим управлением ТНВД.
4
2
Ответить
...у меня вот сурф в 185м кузове с двигой 2.7 и я весело наблюдал как ползет паджеро там где я шуршал не напрягаясь, по проходимости паджеро курит,но вот на трассе с моими заносами "кормы" картинка другая - паджеры летят мимо посыпая меня пылью(((...и все же СУРФ!!! Магадану привет!!!
8
1
Ответить
...у меня вот сурф в 185м кузове с двигой 2.7 и я весело наблюдал как ползет паджеро там где я шуршал не напрягаясь, по проходимости паджеро курит,но вот на трассе с моими заносами "кормы" картинка другая - паджеры летят мимо посыпая меня пылью(((...и все же СУРФ!!! Магадану привет!!!
5
2
Ответить
Crass
185 кузов - не то, его действительно только с MMC challenger (он же pajero sport) сравнивать. 215 сильно отличается и не только размерами. 4runner в 215 кузове со всеми своими наворотами на трассе ничуть не хуже pajero 3/4
4
 
Ответить
mixxser
... у меня дизельный сурф в 130 кузове (95г)на ранчевской подвеске с замками с переди, с ЛСД с зади - танк ещё тот - пажы (особенно новые-полурамные)нервно курят там, где я еду - (кромме бегимотов в полной комплектации с лебёдкой) и не важно, что у него простой салон, я его не на что не променяю (лучше спортивку для лета куплю)...
Привет Камчатка!
9
2
Ответить
Владивосток
ММС-отстой! Тойота и в Африке Тойота! А в Сурфе все-же руль регулируется по выносу! Учи матчасть, писатель.
15
10
Ответить
Ездили как то на охоту на Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 года комплектация GX( самая простая, двиг. 2.7 никаких наворотов даже мафон без CD), Mitsubishi Pajero 2005 в почти люксовой комплектации точно не помню, но двиг 3.5 был, и Toyota Surf 2006 г. комплектация SR5, двиг 4.0 литра.
Пробег у прадика и паджеры почти одинаковый, обоим было 2 года, сюрфу соответственно год.
В тоетах когда по бездорожью едешь спокойно на 40-60 км/ч можно разговаривать не напрягаяся, даже по гребенке.
В Padjero же все на много хуже, шумоизоляция почти никакая, что бы говорить надо конкретно напрягать голос и слух, пластик хоть и топовая версия очень дешевый ни в какое сравнение с тоетовским, все что-то дребезжит, скрепит, и ваще ужасно.

Прочитал что запаска на двери удобнее чем под низом, считаю это не верным, так как менять колесо все равно надо на относительно ровной поверхности, а колесо на двери сильно утяжеляет дверь из-за чего она проседает и начинает постукивать и скрипеть.

P.S. Так что мое чисто субъективное мнение я лучше поднакоплю или возьму поддержанную Toyoty чем любую Mitsubishi.
12
5
Ответить
У меня Сурф 2002 с 2,7 .Двигатель хоть и мал но его хватает и по городу и по бездарожью.Да и кушает пока нормально 17 в городе,а на трассе 15 ,пробег 70000км.Хотел купить Паджеро но вовремя отговарили,хотя в Красноярске они дороже surf.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 606
215 сильно отличается и не только размерами. 4runner в 215 кузове со всеми своими наворотами на трассе ничуть не хуже pajero 3/4

215 НИЧЕМ не отличается от 185, окромя кузовщины и габаритов
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
5
6
Ответить
DoGoFr
Surf даже рядом не валялся по сравнению с Pajero
8
14
Ответить
Diesel_power
Иркутск
2 DoGoFr
Ясен пень не валялся, Surf просто ПОЕХАЛ дальше. ;))

KZN 185 SSRG intercooler turbo.
18
4
Ответить
 
Сообщений: 136
PAJERO ПОЛЮБОМУ КРУЧЕ
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
5
18
Ответить
мишаня777
surf -всяко круче.он мощный,надёжный.кому дорого обходится в обслуживание покупайте запорожце.
11
4
Ответить
Dali:
3,5 литровый пыж рулит рвет всех сурфов на любом покрытии как тузик грелку как кстати и прадеров...
1
5
Ответить
kopyt 30
3.5 pajero это сила и нет сравнения ему с любой торпедой этого класса .
3 года являюсь владельцем данного авто достойных соперников не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
13
Ответить
волк-хабаровск
внедорожник должен быть дизельным,кто нибудь пробовал на бензине проехать брод 1.3м глубиной,когда вода на капот лезет(в стандартной комплектации подвески) Хоть на СУРФЕ хоть на ПЫЖЕ.
 
6
Ответить
Тюмень
да журналист вобще походу пешеход! у сурфа клиренс 240 мм.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 21
учим матчасть.. -1
Хочу летать... пока хожу. Но с каждым днем, чуть выше.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
1
 
Ответить
1238019
Я не вправе судить эти два замечательных внедорожника,но скажу что каждый хорош по своему и выбор только за вами!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
C Паджеро я лично не знаком, но на 215 Сурфе с 5VZ езжу каждый день.

Все описано правильно. Комфорт - да, плавность хода - да, качественный просторный салон - да, классный мотор - да. Но вот с рулёжкой у этой машины беда. Руль ооооччччень длинный, чтобы обьехать ямку на дороге, баранку чуть ли не 90 градусов баранку приходится выкручивать. В поворотах ощутимо валится, стоит лишку поддать газку.

В общем, это не driver`s car и близко... Хотя требовать управляемости спорткара от рамной машины с полузависимой подвеской, масса которой приближается вплотную к двум тоннам - само по себе маразм.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 531
В 215 кузове сурф немного шире, чем 185-й, но как мне показалось, за счет выступания колесных арок в салон, сзади места для отдыха всё же мало. 2 человека смогут разместиться. И то, если они среднего телосложения. Паджерик чуть шире. Насчет запаски на двери - у паджерика может и правда дверь подразобъет со временем, если по грунтовкам регулярно ездить. Я езжу на 185 сурфе с калиткой, и там калитка крепится к кузову, дверь в этом плане разгружена, и это хорошо. Более того, я поставил штатное крепление сзади под днищем для второй запаски при необходимости.
1
 
Ответить
ДВ
Странно,а у меня на Сурфе рулевая колонка ещё и выдвигается. Может рычаг не нашли?
В целом инфа про сурф не полная. Во первых, взади получается вполне хорошее спальное место, с ровным полом и размером 190-140 примерно, а это значит что можно даже 3м не толстым людям расположиться. Во вторых руль регулируется в ДВУХ плоскостях, похоже не нашёл рычаг. В третьих имеется возможность опускания стекла пятой двери - все 5 дверей АВТОМАТЫ. В четвёртых стоит доводчик багажника НА ВСЕХ комплектациях. Плюс блокировку межосевую, и 4Н можно включать на скорости до 100км/ч. Ну про всеядность, комфорт и неубиваемость подвески сурфа я уже говорить не буду, думаю все знают что подвеска идентична с прадо120...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!