Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

 
Нынче в сегмент компактных кроссоверов хочет влезть каждый. Вот и почти забытая у нас марка Chevrolet представила свой новый TrailBlazer. Что он сможет противопоставить еще одной новинке этого года — Volkswagen Taos? Или лучше сэкономить и остановить свой выбор на немолодом, но чистокровном «японце» — Mitsubishi ASX?
Анонсированная еще на начало осени полноприводная модификация Skoda Karoq по факту лишь недавно появилась в салонах. Спешим ее сравнить с максимально схожими по цене Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai последних модельных годов.
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера, оно случилось лишь на десятом году жизни модели — публика оценила новинку на Женевском салоне 2019 года. Хотя речь не шла о смене поколений, до нас новый ASX добирался более года — по официальной версии, техники колдовали над адаптацией модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Чем примечательна новая версия самой старой из российских моделей Mitsubishi, не считая, конечно, снятого с производства Pajero, который уже долгое время не могут распродать со складов?
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, а заодно выяснили, чем Крета с обычным «автоматом» хуже Селтоса.
«Vitara!», — воскликнули на Дроме. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование — собрав вокруг новинки соперников. Это недавно обновленные Skoda Yeti и Mitsubishi ASX, а также один из лидеров продаж среди компактных кроссоверов Nissan Qashqai. Общее представление о Suzuki Vitara мы уже сформировали по ходу премьерного тест-драйва в Прибалтике. Осталось выяснить, как проявит себя новинка в компании сильных конкурентов.
Мы застряли в, казалось бы, безобидной ситуации, разворачиваясь на полевой дорожке: снежный наст под Mitsubishi не выдержал, и кроссовер благополучно «сел» на днище. Проверять после этого возможности Subaru желания не было — ведь XV, по сути, приподнятый над дорогой обычный легковой хэтчбек Impreza, водитель которого вообще лишен возможности самостоятельно менять режим работы полноприводной трансмиссии, в отличие от ASX, имеющего кнопку «блокировки» межосевой муфты. Но, как оказалось, не все так просто.
Японцы впервые представили ASX в 2010-м году. Общественность тогда приняла машину благожелательно. Симпатичная внешне, она имела эффектного духовного вдохновителя в виде концепт-кара Mitsubishi Concept-cX. Тот был выполнен в новой для компании стилистике, с эффектным «грилем», расположенным под отрицательным углом, прищуренными фарами.
Mitsubishi ASX на четвёртом году жизни пережил лёгкую пластическую операцию. Никакого рестайлинга, боже упаси, так, небольшая коррекция внешности, классический фейслифтинг. Подтяжка складочек, локальный пилинг, немного ботокса. Машина не стала другой, даже искушённый почитатель марки не сразу различит в потоке модели «до» и «после». Но ощущение свежести, безусловно, привнесено.
Mitsubishi ASX с момента рождения выступал в роли преследователя. После того, как в Nissan придумали хитовый Qashqai, ребята из Митсу смекнули, что и им не мешало бы выпустить что-то подобное. Так на свет появился герой нашего сегодняшнего теста.
Первым был Nissan Qashqai. Теперь на путь кроссоверов класса Golf вступил и концерн Mitsubishi со своей моделью ASX. Оба компактных внедорожника со 150-сильными турбодизельными двигателями встречаются лицом к лицу в дорожном испытании.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси АСХ.
Посмотреть всё о Мицубиси АСХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром