Благодаря трем турбинам, 724 л.с. и пяти дифференциалам ограниченного трения сравнивать Mazdaspeed 3 (американский аналог Mazda3 MPS), Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart даже веселее, чем смотреть бой без правил.
Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Civic, Corolla, Mazda3 вместе взятых.
Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное - вот какая задача стоит в подобных случаях.
Нынешний Lancer – это уже девятое по счету поколение компактных автомобилей, выпускаемых компанией Mitsubishi с 1973 года. Имя, англоязычный перевод которого означает «Улан» или «Кавалерист», неразрывно связано с автоспортом, в частности, с великолепными раллийными болидами Lancer Evolution.
Мitsubishi Мotors Еurope, подразделение японской фирмы Мitsubishi, впервые в своей истории устроило на Российском автосалоне-2003 европейскую премьеру нового Lаncer 2004-го модельного года. Продажи новых "уланов" начались в России еще в августе, опередив даже Европу, куда машины начали поставляться из Японии только с сентября.
Этот заголовок смотрелся бы куда эффектней лет пять-шесть назад, когда корейский автомобиль, точнее его предшественник, продавался у нас под названием Lantra. Lancer и Lantra – звучит? Жаль только, что повода для такого теста в то время не было…
«Автопилот» оценивает автомобили по пяти главным критериям. Сумма достоинств обозначена — «+», недостатков — «-». Очередной испытуемый набрал четыре «+» и один «-». Это Mitsubishi Lancer.