Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero

 
Приближалось долгожданное лето, отпуск и соответственно мечта о поездке. Мы с супругой начали предлагать друзьям составить нам компанию. Оговорюсь сразу, в поездку мы бы стартанули и одним экипажем. Пообщавшись с товарищами, рассказав им о своих планах и маршруте, с нами изъявила желание поехать еще одна пара наших друзей.
Раньше мне доводилась совершать автомобильные путешествия, в том числе ездил в Хакасию (оз. Шира), был автоперегон из Уссурийска. Однако записывать впечатления не приходилось. К поездке по Горному Алтаю готовились заранее (точнее выбирали маршрут). Однозначно было решено доехать до перевала Кату-Ярык, а далее как получится, может быть доехать до южного берега Телецкого озера.
Ну, в общем, собрались мы со 2 сентября 2011 года по 4 сентября 2011 года побывать на Мысе Великан. К слову сказать, при хорошей дороге (то есть дорога не мокрая, не было сильных дождей и её не размыло, не накатаны глубокие колеи (50 и более см) от большегрузной лесозаготовительной техники и многие другие факторы) ехать туда часа 3+.
На письмо тогда, к сожалению, не откликнулся никто и собрать команду отчаянных путешественников, готовых пересечь Полярный круг и искупаться в Северном Ледовитом океане, стало первой и самой важной задачей. Наталья согласилась сразу же. Антон дал свой положительный ответ в декабре, что означало старт подготовительной компании, ибо три человека — это уже Экипаж!
Выехали в 7 утра. Я не очень люблю ранние выезды, но тут меня подвели современные технологии. Будильник выставил на мобильнике, а в ночь с 24 на 25 марта в стране был очередной переход с зимнего на летнее время. И мобильник сам перешел на новое время, а заодно и меня разбудил на час раньше, чем я ожидал. Но делать нечего, хлебнул лишнюю дозу кофейка и в путь.
В первый день из-за сборов и объездов новосибирских пробок добрались только до Омска, где в придорожной гостинице и переночевали, побаловав себя напоследок благами цивилизации в виде горячего душа и мягкой кроватки. Утром выдвинулись в сторону Кургана через Ишим в обход Казахстана.
Предыстория: когда-то в далёком 1982 меня мама родила в г. Ангарске Иркутской области, а в 1999 г. поступил учиться в Томск. Так тут и женился и остался жить. И этот рассказ о путешествии на Родину… План примерно таков: Томск—Ангарск—Байкал (Энхэлук—Усть-Баргузин—Баргузинский залив—Чевыркуйский залив) — Аршан—Ангарск—Томск.
И вот начало июня 2011 года, близятся долгожданные выходные, аж целых три штуки, благодаря Дню независимости России. Звонок из Барнаула, и мы стали счастливыми обладателями возможности покорить дорогу от Сентелека до Коргона и добраться до республики Алтай кратчайшим путем вместе с ребятами из клуба «Алтай offroad». Кратчайшим в плане километража маршрута :), но об этом позже.
Мысль поехать в Крым на машине посещала наши с женой головы давно, особенно отчетливо она сформировалась после прошлогодней поездки в Анапу. К тому же в Крыму имелись давние товарищи по военно-морскому училищу, и повидаться с ними было едва ли не решающим фактором нашего вояжа. Итак, едем.
Как всегда, все случилось в одно время: отпуск, свадьба друга, поездка жены и дочери в Питер и мое путешествие на Кольский, п-ов Рыбачий, м. Немецкий, самая северная часть европейской России.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром