Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вне времени и конкуренции (Mitsuoka Nouera, 2004 год)

Вне времени и конкуренции (Mitsuoka Nouera, 2004 год)

23.03.2005 | 17196 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
357 (84%)
67 (16%)

Перед нами современная Япония — средоточение самых продвинутых технологий, мегаполисы, в которых даже домашних животных заменили кибернетическими игрушками, а сами города похожи на творения пришельцев. Автомобильная промышленность здесь развивается столь же стремительно, и, конечно же, многие ее продукты футуристичны — Toyota Will Cypha, Will VS или Nissan Elgrand. В Японии такие машины не выделяются, они сливаются с общим фоном в индустриально техническом многообразии. Поэтому в Японии и сильно развита индустрия тюнинга — многие хотят выделиться и выглядеть индивидуально. Но есть в Японии автомобильная марка, занимающаяся мелкосерийным производством по-настоящему эксклюзивных автомобилей. С ее продукцией не сравнится ни одно автомобильное производство в Японии, поскольку все, что выпускает на свет Mitsuoka, несет на себе отпечаток ретро. Стиля, который зародился далеко отсюда — в основном в Великобритании, и являлся становлением всей автомобилизации мира. Да не простой, а самой элитной. Такие шедевры автомобильного искусства ценятся всегда.

Что есть Mitsuoka?

Mitsuoka — самый молодой автопроизводитель Японии, история ее становления самая короткая, но это не значит, что не интересная. Как и любая другая японская компания, Mitsuoka появилась на свет лишь благодаря энтузиазму и усердию нации, которая постоянно ищет что-то новое, чтобы потом удивить весь мир. Основатель Сусуму Мицуока какое-то время работал в компании Hino Motors, но, видимо, душа его не лежала к производству грузовиков, поэтому Мицуока уволился, чтобы открыть собственную мастерскую по ремонту автомобилей. С этого времени — шел 1968 год — и начинается неофициальная история фирмы. В штате числилось всего три человека. После многих нефтяных кризисов и повышения цен на топливо во всем мире в ходу были распространены микроавтомобили. Поначалу Мицуока лишь импортировал из Франции одноместных «букашек», для управления ими не требовалось даже водительских прав. Спустя какое-то время Mitsuoka Motos начали производить микроавтомобили собственной конструкции, правда, они предназначались больше для инвалидов, но и это не устраивало Мицуока. Поэтому для осуществления своей мечты он отправился в США, чтобы перенять опыт небольших автомастерских, занимающихся выпуском копий автомобилей старых моделей. Вернувшись в Японию, использовал полученные знания по назначению. Взяв шасси серийных автомобилей, он начал устанавливать на них кузова из стекловолокна с дизайном, который повторяли известные в прошлом модели Jaguar и Mercedes-Benz. Конечно, объем выпуска был небольшой — несколько сотен экземпляров. Но они начали пользоваться спросом у индивидуалистов. По-настоящему производство началось с 1990 годов, когда появились такие оригинальные модели, как Le Seyde и Viewt, пользовавшиеся большой популярностью. Но на достигнутом фирма не остановились. В 1994 году она разработала оригинальную спортивную модель Zero1 с мотором Mazda и легким кузовом из стеклопластика. Тогда же министерство транспорта Японии сделало Mitsuoka десятым японским автопроизводителем. То есть в этом году Mitsuoka Motors официально исполняется ровно десять лет. После такого признания началось расширение модельного ряда — появляются такие модели, как Galue Classic Type F и Ray, выходит в свет Ryoga. Практически всегда для построения своих машин Мицуока использовал базу от Nissan. К примеру, Galue II — это не что иное, как Nissan Cedric, причем техническая сторона у него не тронута. Viewt — это не что иное, как перелицованный Nissan March, а Ryoga — Primera.

Настоящим прорывом компании стало участие на Токийском мотор-шоу в 2001 году, когда был показан концептуальный спорткар Orochi. Спустя два года он обзавелся технической начинкой —V-образная «шестерка» объемом 3,3 литра, предположительно в качестве донора использовалась модель от Toyota. Возможно, уже с этого года начнется мелкосерийное производство суперкара Orochi (в переводе — змея), но уже сейчас в Японии начались продажи абсолютно новой модели в линейке Mitsuoka Motors — Nouera.

Mitsuoka уже сейчас не та небольшая компания, что десять лет назад. Она даже вышла за границы Японии и имеет демонстрационные залы, а также представительства в Малайзии и Гонконге.

Nouera — новая эра?

Философия Мицуока — создавать и выпускать оригинальные автомобили, не имеющие аналогов. Придерживаясь этой формулы, создали все прошлые модели, но, как мы уже знаем, все они были связаны с маркой Nissan. Nouera же имеет совсем иные корни. Эту модель впервые показали на прошедшем токийском автосалоне, а недавно в Японии начались продажи (цена — около 3 млн. йен или в переводе на доллары — $28000 — отнюдь не дешево для автомобильной Японии). За эти деньги покупатель получает ни с чем не сравнимый автомобиль, который своей экстравагантностью затмит все известные нам. Не конкурент ему ни Nissan Primera последнего поколения в стиле Industry, ни Toyota Verossa в стиле Vibrant Сlarity, ни что-либо другое, хотя здесь со мной, конечно, многие поспорят, вкусы у всех разные. Но даже по прошествии времени, уже когда Industry вымрет, стиль ретро будет жить и поражать своей роскошью и оригинальностью.

А теперь попробуем распознать донора Nouera только по внешнему виду. В этом случае в Mitsuoka Motors решили немного подкорректировать, добавив к стилю ретро бешеный темперамент и потрясающую управляемость. Но для самого господина Мицуока показатели динамики не главное. По каким показателям выбирается автомобиль-донор, известно только в Mitsuoka Motors, но, наверное, титул «Автомобиль года в Японии 2003» при этом был не последним фактором. Да, перед нами не что иное, как тщательно закамуфлированный и сильно переделанный Honda Accord последнего поколения. Такая смена ориентации не совсем ясна, ведь ретро-автомобиль предполагает собой легко плывущий в автомобильном потоке лайнер, но никак ни провокатор на дороге.

О том, что перед нами Honda Accord, мало что говорит, разве что наружные зеркала и ручки дверей, а также характерная выштамповка на багажнике, где когда-то стояли узкие фары. В остальном же Nouera эксклюзивный автомобиль. Параллели здесь можно провести, пожалуй, только с аристократами чистых кровей — Jaguar, конкретнее, с импозантным лимузином уже полувековой давности MkII. Здесь Mitsuoka Motors осталась верна традициям, ведь большинство копий она делает именно с Jaguar. По-моему, эта модель получилась наиболее достоверно и несет на себе отпечаток былого величия. Здесь удачны именно размеры автомобиля — почти пять метров длины, будь модель классом ниже, все выглядело бы совсем не так, как получилось.

Внешний вид Mitsuoka Nouera настраивает сознание на спокойствие и благополучие. Кажется, что где-то в пригороде Лондона есть небольшой замок-особняк, и со всей помпезностью и важностью хозяин отправляется на небольшую прогулку серым туманным утром. Создателям Nouera удалось воссоздать облик и дух аристократизма на современном автомобиле. Кили передних крыльев, на которых расположены габариты, волнообразный капот, большая радиаторная решетка с вертикальными зубьями и четыре разных по размеру круглых фары — все это создает благородный облик. Обильное количество хрома впереди и сзади подчеркивают всю помпезность модели. Также необычно выполнено оформление задней части — вместо узких и горизонтальных фар Honda Accord весьма экстравагантно расположился блок фар с ультрамодной вставкой отдельных излучателей. Необычность картины завершает линия светодиодов, которая визуально соединяет две фары и выглядывающие из-под бампера два ствола выхлопной системы. Завершают общую картину классические спицевые литые диски, которые лишний раз подчеркивают весь аристократизм Nouera, поскольку они ассоциируются с колесами каретных экипажей, которые раньше были такой же визитной карточкой владельца, как сейчас автомобиль.

Но, по всей видимости. на этом энтузиазм разработчиков Nouera исчерпался. Он весь ушел на экстерьер, а вот на интерьер сил и желания, видимо, не хватило — он остался без изменений — типичный Honda Accord. Хотя модель в плане оснащения весьма хороша, в отделке использованы материалы высокого качества — алюминий, карбон или темное ореховое дерево, кожаный салон. И в плане технического оснащения это большой плюс — двухзонный климат-контроль, полный электропакет (регулировка и подогрев сидений), круиз-контроль, электрический усилитель руля, стереосистема класса hi-fi с CD-чейнджером. Современному обладателю ретро-автомобиля о комфорте беспокоиться не нужно.

А по своим динамическим качествам Nouera весьма примечательна. Ведь у Accord вся линейка бензиновых моторов оснащена системой I-VTEC. Для Nouera предлагаются два двигателя с рабочим объемом 2,0 (K20A, 155 л.с. 190 Н.м) с пятиступенчатой механической КП и 2,4 литра (K24A, 200 л.с. 232 Н.м) с шестиступенчатой механикой или адаптивным автоматом. Помимо этого есть полноприводные версии. Единственное изменение — увеличение размеров автомобиля — длина 4880 мм (Accord — 4665), высота 1450 мм (1445), ширина и колесная база остались на прежнем уровне — 1760 мм и 2680 мм соответственно.

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

что-то типа Ягуара.тока Яг поэффектнее будет .но лучше Тойоты нет!!))..пока что...
5
16
Ответить
DeZmoND
Машина хорошая ,красивая, но, конечно, то что это прямой клон ягуара-- очевидно, что ж, хоть я Ягуары честно не уважаю, но японцы молодцы. Двигатели только чересчур слабоватые для такого класса машин...
6
3
Ответить
Хороший паучок (много глаз)...
9
 
Ответить
Боже мой, какая же страхолюдина
3
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 97
Машина прикольная, чем то похожа на машину из фильма про Бетмента, мне кажется двигатель можно было и помощнее. А так, оценка хорошо
Моя совесть, как хомяк.То спит, то грызет. Мазда Фамилия, 2002 г.в.
8
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Так испоганить аккорд...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
6
12
Ответить
formico2
Nouera - класс, дизайн очень оригинальный. Никто равнодушный не останется. Супер. ИМХО платформу лучшеб от камри взяли.
6
3
Ответить
точно аккорд испоганили!
4
10
Ответить
ККор
Аккорд красивый мне тоже нравится, но заурядный...
4
1
Ответить
D12r
Этот автомобиль монументальный и торжественный подойдет для всяких там церемоний! Класный автомобиль с чертами британской классики и японской надежностью!
6
 
Ответить
kroniasov
Кто написал, что это страхолюдина, ваз что-ли совершенство?
8
1
Ответить
revol12tt
Хочу такой мицуоку
7
 
Ответить
Та, у которой есть такая конфетка
Я на такой половину страны проехала, будучи на 7 месяце беременности. Машинка-сказка комфорт, экономичность, надежность и выносливость- вот ее характер!!! У меня правда полный привод и 2006 год. Не могу НАРАДОВАТЬСЯ!!!!!!!! Реакция людей на улице поднимает настроение каждый день! Если буду продавать, то не меньше чем за 1 млн. Она бесподобна!
9
 
Ответить
Николай
Владивосток
Машина класс,души в ней не чаю,особенно когда намоешь и отполируешь,народ так и бежит сфоткатьсч рядом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!