Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Mitsuoka Orochi: супер-кар или просто модная игрушка?

Обзор автомобиля Mitsuoka Orochi: супер-кар или просто модная игрушка?

29.06.2007 | 38714 просмотров
Источник: AutoGalleryNet
Перевод: Drom.ru
Автор: 

Аойкэ Такэси

Фото:

Хама Такэюки

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Автомобиль Mitsuoka Orochi, что в переводе означает «большой змей».  

Если взглянуть на внешний вид Orochi, сразу подумаешь: «Вот, это автомобиль, настоящий «супер»!». На самом же деле ничего сверхнового эта машина миру явить не может, просто внешность у нее такая… экстравагантная.

Внутри салона также нет никакого сверх–особенного оборудования. Да, конечно, все, что можно, постарались одеть в «кожу», причем, в кожу прекрасной выделки, тут уж ничего не скажешь.

Посмотрите, как просто выглядит приборная панель. К сожалению, когда сидишь за рулем и внимательно следишь, что происходит впереди, увидеть, что в точности показывают эти приборы, не отрывая глаз от дороги, невозможно.

Автоматическая коробка передач – с электронным управлением имеет 5 диапазонов. На модели, которая считается базисной, режим ручного переключения не предусмотрен. 

Взглянув вниз под ноги, сразу обращаешь внимание на несколько увеличенные по ширине педали управления. Это, может быть, и удобно, только при посадке и высадке иногда цепляешься за них ногами.  

Автомобиль с подчеркнуто яркой внешностью – такой на рынке без внимания не останется!

Первый раз я увидел автомобиль Mitsuoka Orochi в конце прошлого года в Токио в районе Роппонги. Помнится, он был уже с регистрационными номерами, и вследствие этого воспринимался, как нормальный участник дорожного движения, а не как какой-то там экспериментальный образец. С того момента, как можно посчитать, прошло уже более полугода. И вот мне вновь представилась возможность увидеть машину Orochi вблизи, и не только увидеть, но и сделать на нем небольшую поездку. И знаете, что меня поразило в первую очередь? Осознание того, что прежний, запечатленный в моей памяти зрительный образ, сформировавшийся во время первого «знакомства», оказался, мягко говоря, не вполне соответствующим действительности. Нет, сама машина ничуть не изменилась, правда во время первой встречи она имела другую окраску кузова. Тогда в чем же причина, что машина стала восприниматься по-иному? Вполне вероятно, что тут сыграла свою роль окружающая машину обстановка: в первый раз, как я уже сказал, автомобиль стоял на обычной городской улице среди обычных зданий, и это, возможно, очень хорошо сочеталось с ее внешним видом. Иными словами, задний фон сделал свое дело, и Orochi показался мне совершенно фантастической «супер-машиной». Когда же появилась возможность приглядеться к ней более внимательно, оказалось – просто стильная, модная «игрушка».

В чем разница, спросите вы? Да только в том, что super-car, – это не только впечатляющий дизайн, но и, прежде всего, сверхвыдающиеся ходовые качества. Если же такого нет, а есть только агрессивная внешность, тогда это – только дань моде, своего рода стилизация. Так что, ознакомившись с техническими данными автомобиля, я не стал заранее слишком сильно «возбуждаться», поскольку для этого не было, как мне казалось, особенных причин. Ну, в самом деле, чего раньше времени волноваться, раз двигатель у машины – не самой большой кубатуры. И ладно был бы он турбированным, так ведь и этого же нет! Правда, двигатель этот – от компании Toyota, с этим все-таки следует считаться. Делается он специально для машин, предназначенных для заграницы, модель 3MZ, рабочим объемом 3 311 «кубиков», хорошо сочетаем с автоматической трансмиссией обычного образца.

Почему выбор пал именно на этот двигатель? Дело в том, что компоновка у автомобиля такова, что двигатель должен стоять ближе к центру, т.е. имеет место быть midship engine – двигатель, расположенным в сзади или посередине авто. А попробуй найти мотор, рассчитанный на передний привод, да чтобы еще был с приличной кубатурой. Так ведь мало того: авторам проекта понадобился такой двигатель, число цилиндров у которого было бы более 6-ти, вот ведь как! Стали они искать и перебирать все подходящие моторы, которые в настоящий момент производятся в Японии, и пришли к выводу, что лучше двигателя 3MZ им не найти. Он, якобы, не только наиболее приемистый, но и прекрасно сочетается с автоматически управляемой трансмиссией, что, как говорится, и требовалось доказать.
Я тут упомянул об автоматической трансмиссии, поэтому сразу же хочу заметить, что среди разработчиков были такие, кто предлагал ставить на Orochi коробку передач с ручным переключением скоростей. Но после активного обсуждения всех «за» и «против» решено было постараться сделать машину прежде всего легкой и простой в управлении. А как этого добиться, если не отдать предпочтение автоматической трансмиссии!? Правда, возможность «ручного» варианта никто категорически не отвергает. Просто авторы проекта стали делать базовую модель под «автомат», не без основания полагая, что главное – ввязаться в бой, а там уж, если станет ясно, что без механической трансмиссии ну просто никак, можно будет и доставить покупателям такое удовольствие. Ну, а если нет, тогда и говорить не о чем!

Кстати говоря, кузов Orochi сделан из эпоксидной композиции (с использованием стеклоткани), но в то же время он не является несущим «монококом». На самом деле у машины имеется рама, которая выполнена из стальных элементов, в основном полых трубок. А уж поверх этой рамы ставится пластмассовый кузов. И еще: по сути дела, главная часть автомобиля Orochi – это несущее шасси, которое, если захотеть, можно заставить двигаться и без кузова. Но в то же время машина удовлетворяет всем тем требованиям, которые обычно предъявляются к гоночным автомобилям. Понятно и то, что раз удалось сделать конструкцию «кузов+шасси» весьма жесткой, все остальные характеристики автомобиля также удалось подтянуть до довольно высокого уровня.

Когда я подошел к указанному мне автомобилю Orochi и открыл дверь, она мне показалась весьма массивной (судя по характерному звуку в момент захлопывания, ее панель сделана из стали). Мой рост – 180 см, и для того, чтобы сесть внутрь салона, мне пришлось, фигурально выражаясь, несколько ужаться. Однако как только я извернулся и все-таки благополучно добрался до водительского кресла, мне стало ясно, что внутри не так уж и тесно. Можно даже сказать, что места в салоне оказалось больше, чем можно было предположить. Начинаю осматриваться, оценивая салон по давно выработанной мной схеме. Значит так, перечисляю все положительные моменты, которые, наверняка, придутся покупателям по душе: удобная поза водителя, плавная, при помощи вращающейся ручки, регулировка наклона спинки водительского кресла, регулируемая по наклону рулевая колонка. Здесь позволю себе немного прерваться, поскольку мой взгляд скользнул по рулевому колесу и наткнулся на приборы, в частности, на спидометр и тахометр. Я сразу почувствовал, что они явно не на своем месте. А как иначе можно расценить положение, когда при прямом взгляде перед собой, то есть, при слежении за набегающей на тебя дорогой, оба эти прибора, хотя и остаются в поле зрения водителя, но где-то там, далеко на периферии. Попробуй в таком случае, узнай, с какой скоростью движешься! Обязательно придется отводить взгляд в сторону, отрываясь, пусть и ненадолго, от дороги.

В практическом плане это – явная недоработка. Поэтому по завершении своего испытательного заезда я не упустил случая выразить свое, скажем так, недоумение. «Да, да, мы об этом знаем, – стал оправдываться представитель компании, да только что можно сделать, если во главу угла поставлен дизайн. В самом деле, вы же видите, что ради впечатляющей внешности пришлось слишком сильно скосить назад лобовое стекло, и плюс к тому выбрать наиболее приемлемое положение рулевой колонки. А высота салона, сами видите, какая, поэтому пришлось, как обычно в подобных случаях, чем-то пожертвовать. То есть, тогда, когда все главные моменты были выверены, стали выбирать место для приборов, а выбирать-то по большому счету оказалось не из чего!».

Ну, все это я услышу лишь потом, а пока я трогаюсь с места и направляюсь в то место, где нами была запланирована фотосъемка. Шел я все время с относительно небольшой скоростью, поэтому у меня была возможность понемногу осмотреться и попробовать, что да как. Вывод мой однозначен: по большому счету – замечательно «скроенная» машина. А с учетом того, что характер у нее совсем не «с норовом», скорее наоборот, управлять ею сможет практически любой. И не просто управлять, а получать при этом удовольствие, вот что хорошо! Правда, при этом нельзя забывать, что ширина Orochi превышает 2 метра, так при езде в узких местах на этом автомобиле особо не разъездишься: чтобы разъехаться и не зацепиться, придется всякий раз тщательно прицеливаться и примеряться.

Mitsuoka Orochi 

Если машина Orochi просто неторопливо двигается по городским улицам, все равно она смотрится, как картинка! Такой приметный, модный внешний вид – очень важная составляющая успеха этой машины. В самом деле, вряд ли кто из пешеходов останется равнодушным, когда перед ним возникнет такая «модница».

Когда смотришь на автомобиль Orochi под таким ракурсом, определить, какая именно модель перед тобой практически невозможно. Но, может быть, именно в этом и состоял главный замысел ее дизайнеров!?

Если глянуть на машину сзади, в глаза прежде всего бросается двухтрубный глушитель и задняя декоративная решетка. Машина как бы всем своим «задом» пытается сказать: «Мой двигатель – не просто так себе! Берегись, Orochi!».

Дизайн лицевой части машины в точности соответствует ее названию, которое, как уже было сказано, переводится как «большой змей». Говорят, что на вкус и цвет товарищей нет, поэтому кое-кому выражение лица этого автомобильного покажется несущим угрозу, кто знает! 

Передние и задние покрышки разного размера. Передние колеса обуты в шины размером 245/45ZR18, а задние - 285/40ZR18. Это, нужно заменить, совершенно оправданное решение.  

Система управления действует мягко, машина реагирует на руль не слишком резко, словом, управляемость кажется совершенно естественной.

Следует заметить, что вес автомобиля Orochi не такой уж и маленький – свыше 1 500 кг, но очень часто на протяжении поездки я ловил себя на мысли, что я совершенно не чувствую его тяжести. Прежде всего, это происходило в те моменты, когда приходилось стартовать. Ну здесь было бы странным, если бы это было не так, учитывая скоростные характеристики двигателя, в частности, кривую крутящего момента. На практике это означает, что автомобиль, трогаясь с места, делает это не рывком, а очень плавно и естественно. Не менее естественным воспринимается и руление, и торможение. Естественно, в моем понимании, это когда реакция машины на то или иное «управляющее» действие водителя в точности соответствует замыслу этого самого водителя и не отходит от него ни на йоту. Конечно, в самом начале я действовал осторожно, пытаясь определить, насколько Orochi способен в точности следовать моему водительскому «замыслу». Но очень быстро понял, что между мной и машиной действительно установилась некая связь, которая позволяет лучше понять друг друга. Излишне говорить, что такое понимание многого стоит.

Ранее я уже отмечал, что данный автомобиль с очень видной, можно даже сказать, угрожающей внешностью. Но внешность эта обманчива. Я имел возможность в этом убедиться, когда, двигаясь по скоростному шоссе, резко вдавливал педаль газа в пол. Ну, и что вы думаете, происходило вслед за этим? Да ничего особенного, автомобиль, несмотря на свою внешность, вел себя, как обычная легковушка с автоматической коробкой передач, когда выполняешь прием «kick down». Или, к примеру, на скорости порядка 100 км/час нужно было выйти в соседний ряд. Я резко перекладываю руль, полагая, что машина точно также стремительно выкатиться в сторону. Ничуть не бывало, автомобиль, конечно, сделал то, что от него требовалось, но как-то «вразвалочку». Сами понимаете, что иметь дело с таким «заторможенным» рулем оказывается и просто и совсем не страшно. Возможно, что кому-то может показаться, что автомобилю не помешало бы чуть-чуть больше резкости, я в какой-то степени могу это понять и с этим согласиться. Но с другой стороны, если рассматривать эту машину, как транспортное средство для преодоления больших расстояний на больших скоростях, такая неторопливая реакция машины на руль – совершенно необходимое условие для того, чтобы водитель чувствовал себя застрахованным от неожиданных ошибок в управлении.

С рулевым управлением, вроде, все понятно. Другой ключевой момент – реакция двигателя на «тапку в пол». Вы думаете, что в таком случае мотор сразу рванет машину вперед? Ничуть не бывало, опять плавный набор оборотов и плавный разгон, который в сочетании с такой же плавной работой рулевого управления создает ощущение полной естественности. Знаете, такое поведение машины действительно может убаюкать кого угодно, не только водителя, но даже того, кто сидит рядом (сам проверял). Но, представим себе, что нужно затормозить, чтобы резко сбавить скорость. Весь процесс можно условно поделить на три этапа: касание педали тормоза (важно то, как она сопротивляется нажатию), затем начальное торможение, после этого основной «тормозной» этап. При движении по обычной дороге общего назначения один этап плавно сменяется другим, и все это происходит настолько естественно, что хотел бы придраться, да не к чему! Так что, если говорить о чувстве уверенности и безопасности, то и торможение не должно вызывать у водителя особых волнений.

Хотя описываемая мной машина и причислена мной к категории «модных», за счет особенностей кузова и за счет работы управляемых колес, она вполне способна преодолевать крутые повороты на высокой скорости, не испытывая при этом никакого крена и демонстрируя удивительную устойчивость. Подчас мне даже становилось интересно: как это можно добиться от автомобиля, чтобы он так ровно держал свой кузов в горизонтальной плоскости даже на очень крутых виражах!

Рядом со мной, между прочим, все время сидел редактор сайта Auto Gallery Net, который также обратил внимание на то, что автомобиль совершенно не уводится в сторону, и не кренится. Нет, он выразился несколько иначе: «Машина еще толком не успела ни накрениться, я только-только начал испытывать на себе действие центробежной силы, а поворот уже преодолен, и машина уже опять движется по прямой!». Может это и преувеличение, но, в основном, подмечено верно. Чем же обусловлена такая устойчивость? Во-первых, и водитель, и передний пассажир сидят так низко, что кажется еще чуть-чуть, и начнешь задевать задом дорожное полотно. Далее, нужно учесть довольно большую ширину кузова и такую же широкую колею машины. И еще: прошу обратить внимание на очень малое расстояние между передней и задней осями. Так что получается, что вся масса машины более или менее равномерно распределена вокруг центра автомобиля. Кроме того, когда подходишь к машине, чтобы сесть в салон, сразу возникает такое чувство, будто сидеть предстоит прямо посередине между колесами, причем не только между передними и задними, но и, что самое удивительное, между левым и правым, то есть, строго на продольной оси. Понятно, что при таком расположении водитель, что бы ни происходило, всегда будет чувствовать себя полностью контролирующим поведение управляемого автомобиля.

Как же удалось добиться от машины такой сопротивляемости крену? Конечно, чем шире колея, тем уверенней поведение автомобиля на повороте, это всем известная истина. Но, помимо этого, большое значение имеет наличие в конструкции подвески (как задних, так и передних колес) двойных поперечных параллельных рычагов, а также углы установки этих колес. Каждый из этих факторов, вроде бы не имеет решающего значения, но все вместе они и позволили добиться столь благоприятного результата.

Особенно большая роль отводится здесь углам установки передних колес. В частности, если сделать достаточно большим угол продольного наклона поворотного шкворня, реакция машины на поворот рулевого колеса будет не столь активной, это раз. И, во-вторых, регулируя соответствующим образом угол развала колес, можно влиять на маневренность машины, это два. Умелое сочетание всех этих факторов и позволяет добиваться устойчивости и минимального крена на поворотах, а также уверенного поведения машины при обгонах.

Mitsuoka Orochi 

Когда автомобиль бежит с высокой скоростью по скоростному шоссе, он кажется настоящим «пожирателем» пространства. Внутри салона – тишь да благодать, не слышно никаких посторонних звуков, рулевое управление действует плавно, не торопясь.

Двигатель, которым оснащен автомобиль Orochi, создавался в расчете на передний привод. Но ничего, его чуть передвинули ближе к центру, и встал он, как надо, несмотря на то, что речь идет об автомобиле компоновки «midship». Мотор марки 3MZ, производится компанией Toyota, характеризуется мощным крутящим моментом и хорошей управляемостью.  

Под передним капотом прячется радиатор кондиционера и аккумуляторная батарея. По обеим сторонам рамы, и слева, и справа, виднеются приспособления, защищающие машину от ударов при столкновении. Это - собственная разработка компании Mitsuoka, представляет собой некое подобие алюминиевой «гармошки», которая собирается при ударе.

На фотографии – подвеска передних колес на двойных поперечных параллельных рычагах. При изготовлении поперечины и тяги от алюминиевого сплава решено было отказаться. Это решение было принято на основании скрупулезного подсчета, каким запасом прочности должны обладать эти детали, каков при этом будет вес деталей и как это отразиться на себестоимости машины в целом.   

Конструкция задней подвески также включает в себя двойные параллельные рычаги. Следует обратить внимание, что с каждой стороны ставится по два амортизатора и две пружины. Это понадобилось для того, чтобы при работе эти упругие элементы испытывали не такие большие нагрузки.  

Задние и передние шины – разного размера, и это оказалось удачным решением.

Итак, хочу повторить: модель Mitsuoka Orochi внешне производит впечатление настоящего супер-кара, этого отрицать нельзя. Понятно, что подстать этому внешнему «облику» пришлось отстраивать и подвеску его колес, а как же иначе! В частности, я обратил внимание, что при наезде на неровности со стороны колес доносится такой характерный для машин спортивной ориентации звук: «тук-тук». Однако в данной машине он кажется вполне естественным, и не походит на имитацию, которую часто можно услышать и почувствовать в спортивных автомобилях не слишком высокого класса. Почему «почувствовать»? Потому что дело, понятно, не ограничивается только звуковым «сопровождением», подвеска на самом деле достаточно затянутая и действует в таких случаях в жесткой манере. Чтобы стало ясно, какой именно уровень жесткости я имею в виду, приведу пример. В Японии центральная разделительная линия проезжей части довольно значительно выступает над поверхностью дороги. Так вот, когда мне приходилось пересекать такую осевую линию, кузов если и испытывал толчки, то совсем незначительные. А почему? Потому что в таких эпизодах активно работала подвеска. Полагаю, что каждый может легко представить, насколько хорошо автомобиль Orochi в этом плане отлажен.

В то же время сказать, что таким уровнем комфорта автомобиль целиком и полностью обязан своей подвеске, было бы, с моей точки зрения, неверным. Большую роль здесь играет также умело подобранные шины. Или, если более конкретно, решение «обуть» задние и передние колеса в покрышки разного размера. На машине стоит «резина» марки Toyo Proxes T1R, причем на передних колесах – шины размера 245/45ZR18, а сзади - 285/40ZR18.

В самом деле, у меня создалось впечатление, что из-за того, что решено обойтись без колес с увеличенным диаметром обода и, как следствие, с большим отношением высоты профиля к его ширине, автомобиль оказался и весьма устойчивым, и достаточно комфортным на ходу. И наоборот, уверен, что если поставить на эту машину колеса диаметром дюймов 20, то от этого «мероприятия» рулевое управление приобрело бы излишнюю резкость, да и уровень комфорта оказался бы совсем не таким. Хотя, конечно, нельзя не учитывать, что могут отыскаться водители, которые согласились бы, и, более того, посчитали бы благом, если бы Orochi встал на большие колеса. Однако правильнее, как мне кажется, за основу взять сочетание «плавный руль + высокий уровень комфорта», и лишь затем, идя навстречу пожеланиям владельцев, думать о дополнительных вариантах.

Теперь – относительно того, шумно в салоне или тихо. Когда я двигался по скоростному шоссе, то единственное, что на что я обращал внимание, это на шум от трения покрышек об асфальт. Что касается звукового сопровождения работающего на высоких оборотах двигателя, то оно было практически неслышным. Так что автомобиль можно назвать достаточно бесшумным, я с этим согласен. Но вот на что я обратил внимание, так это на высокую чувствительность кузова к действию аэродинамических сил, то есть, к боковому ветру и к напору встречного потока воздуха. Естественно, что это открытие произошло также на скоростной трассе, где мне представилась возможность опробовать машину. Дело стало доходить до того, что в некоторых эпизодах даже начинала вибрировать передняя часть машины, вот как! Нельзя, конечно, утверждать, что это явление оказывало слишком большое влияние на общую управляемость и представляло для меня серьезную угрозу, однако, кто его знает, на дороге всякое может случиться! Несомненно, что это так оставлять не следует, а следует поработать еще над аэродинамикой кузова.

Между прочим, мне известно, что иногда подверженность действию аэродинамических сил можно уменьшить, если изменить углы установки передних колес. То есть, изменить схождение передних колес относительно его начального значения. В частности, если колеса будут иметь обратное схождение, при разгоне и на высокой скорости передние шины будут стремиться заставить подвеску сжаться. Такая настройка, кстати сказать, очень часто используется на машинах среднего класса европейского производства. К чему это приводит? К тому, что колеса как бы присасываются к дороге, и их уже не так-то просто от нее «оторвать».

Есть еще один способ решения этой проблемы. Перенаправить силу встречного воздуха вниз можно за счет установки соответствующего аэродинамического кита. На сверхвысоких скоростях это дает весьма положительный эффект. Дело только в том, что конструкция кузова Orochi такова, что и бамперы, и крылья слиты с кузовом, и их замена с добавлением компонентов аэродинамической «оснастки» представляется невозможным. А жаль!

Между прочим, мне стало известно, что этот автомобиль так и не стали «гонять» в аэродинамической трубе. То есть, какова его обтекаемость, известно лишь по расчетам. Но может быть, не следовало на том экономить, может, следует, пока не поздно, арендовать ее на время, да и устроить автомобилю тщательную проверку!? А затем по результатам таких «ходовых» испытаний взять да и разработать комплект деталей, улучшающих аэродинамическую характеристику, да и саму форму кузова подработать! Действуя таким вот опытным путем, наверняка можно будет создать еще более совершенную версию автомобиля Orochi.

Технические характеристики автомобиля Mitsuoka Orochi:
Длина 4 560 мм Х ширина 2 035 мм Х высота 1 180 мм.
Колесная база: 2 600 мм.
Вес машины: 1 580 кг.
Клиренс: 130 мм.
Привод: на задние колеса
Двигатель: марки «3MZ-FE», 3,3 литра, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения  DOHC, развиваемая мощность 172 кВт (233 л.с.) при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 328 Нм (33,4  кгм) при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Цена машины: 10 500 000 иен (~ $85 000).

Источник: AUTOGALLERYNET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Foxbat from work
Что-то глючок в тексте:
"Особенно большая роль отводится здесь углам установки передних, ведущих колес"
а чуть ниже -- "Привод: на задние колеса" (что и было известно и очевидно).
Администратор:
Да, это верное замечание. Мы проверили, в японском тексте речь идет о том, что внимание развалу передних колес уделяется в связи с необходимость сглаживать реакцию на резкую работу рулевым колесом. Несоответствие убрали.

Спасибо.

12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
по-моему это литье тут совсем не смотрится
а так тачка прикольная ! не обычная )
5
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Да уж, японцам до суперкаров далековато...
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
7
35
Ответить
Z350
Тарантас
5
9
Ответить
Дизайн, интересный.
Свой и не повторимый.
Но двигла, овощь.
6
 
Ответить
йцукенгшщ
мультфильмы 70х (комиксы)
10
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Тачка класс но двиг ваще какой-то овощной.Они бы еще от витца двиг 1,0 литр воткнули был бы ваще вем суперкарам суперкар.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
9
4
Ответить
А мне очень нравится, эдакий биодизайн, морской скат.
Плевать, что может движка не для заездов, такую даже жалко рвать, взал бы для понту!!! Чтоб все слюной брызгали, а тёлки сами на капот прыгали!!!
14
2
Ответить
Гиви Дж.
Ваах!
4
 
Ответить
шедевр корейского автопрома(((
2
17
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 383
просто красивая тачка для шоу - не более, хотя нерп снимать на ней было бы не плохо ;-)
Nissan X-Trail GT SR20VET
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 869
230 коней на 1600 кг веса... какой нафиг суперкар? простое купе с безобразным, на мой взгляд, дизайном.
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
4
14
Ответить
Чудовищные погрешности то ли в переводе, то ли в оригинале.

"На самом деле у машины имеется рама, которая выполнена из стальных элементов, в основном полых трубок." Вообще-то это называется не просто "рама", а "пространственная рама" или "птичья клетка" - весьма распространенный вариант у подобных машин. Сваривается каркас из трубок, а сверху наклеиваются панели, алюминиевые или стеклопластиковые. Таким образом строят, например, все "Лотусы". Совершенно непонятно, с чего это так сильно удивило автора. Первая статья об автомобиле после трудного детства в деревне среди тракторов?

Подвеска "сжимается". Это как!?!?!? Колеса от дороги не оторвать. Аэродинамики всего мира проморгали такое простое решение, ну-ну.
3
1
Ответить
Машина исключительно для Японии это их дизайн у Японцев своё мировозрение на дизайн авто. Это для америки и европы они делают новую камри Лексус LS, а вот для внутреннего рынка Митсуоки. и раз покупают значит нравится.
4
1
Ответить
Феея
Во мутант... луноход и то симпатичней!!!
2
4
Ответить
Doomstady
Я бы покатался на ней, но стал бы покупать.
Вычурный он для России.
Хотя японцы, намного сильнее развиты чем те же американцы и европейцы, пр росиию молчу.

интересно, если весь тираж раскуплен, из нашей родины его ктонибудь купил?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 578
блииин!! аппаратт!! хочу такую девки визжат, наверное!!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
1
1
Ответить
Ilya[R6U9S]
Блин, а я бы покатался по Твери на нем)))
Привет дальнему востоку=)
1
1
Ответить
Deni$$
Всем доброго времени суток!!! Ребяты, что ж вы так об**раете творение японцев? Уверен сами на "правильных" машинах ездите. ну по краейней мере большинство. Я думаю подобных речевых словоизлияний достойны наши, т.е. тех кто на них ездит ТАЗы. А эта машина на вкус вполне достойная, чисто по городу дефкофф ....... ну чтоб на капот прыгали!!! :-)
4
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1450
Это просто супер. Конечно МИТСУОКА ушла от оригинального стиля, за что я её и обожаю (и немогу позволить), но поверьте мне ребятя FERRARI, и ламморгини, просто отдыхают по дизайну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!они отсталиииииииииииииии.
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
Мои отзывы: Nissan AD 2000, Toyota Lite Ace 1991
4
 
Ответить
Честный ГАИшник
Ужос ваще! Я бы такую даже останавливать не стал, хозяину и так по жизни не повезло!
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6457
турбинку бы туда...
SSSperformance
3
 
Ответить
Staff
Чингачгук - Большой Змий :)
1
 
Ответить
Mitsuoka Orochi
да теперь ясно на кого глобальное потепление подействовало сильнее чем на других, конкретно на дизайнеров и тех кто эту работу принимал, но еще сильнее на тех кто покупает ее.
 
1
Ответить
yri200
Решётка радиаторамягко говоря ...голимая..
впечатление что машина собралась у кого то от..кусить что то...
 
1
Ответить
 
Приморский кр.
Сообщений: 225
Офигенная тачка, особенно дизайн. Кому не нравится посмотрите на АВТОТАЗЫ и прочие уродства. Действительно жалко что движка такая. Туда надо EJ20 DOHC запихать.
Toyota Prius NHW20 & Suzuki Escudo TA01W
2
1
Ответить
TNet_
Вполне нормальный двиг, тачка ж не для олигархов. Ребята на эксклюзивном тюнинге будут зарабатывать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Что за тачка, стоит просто охигенных денег($85 000) а двигатель всего 230 сил, смешно на это смотреть, туда надо 2JZ ну и сил 600 хотя бы чтобы было, тогда ценник был бы оправданным.
1
1
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
C виду очень напоминает расплющенную ЖАБУ!!!
А за 85 штук можно натюнить (движка, стайлинг, управляемость) обычную спортивную тачку ничуть не хуже.
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
2
Ответить
SkylineMan
Не парни дезигн не ругайте... Стильная штука! А бабок стоит потому, что это Митсуока, а не "Сделано у Дяди Васи в автосервисе". Ивообше это тачка для Владика. Я бы наклейку сделал: "Женская раздевалка", и на набережную за "мартышками"!!!!! :)))
2
 
Ответить
Speedstar
А мне понравилась тачка, прикольная, тока вот не везде на ней ездить можно(
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Да за такие деньги она должна ехать нормально с завода и сил должно быть не меньше 350-400.
 
2
Ответить
 
New Moscow
Сообщений: 5264
Слабенькая!
Из любого положения есть выход, но не в любое есть вход...
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
А на кой, такой машине спидометр только до 180. Внешний вид как у Ferrari. Чтоб японские девушки кипятком сами знаете чего делали, при виде парня на этом агрегате. А парень этот при этом будет в развалочку ездить, чтоб не убиться и опять девочек удивлять...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Скоро они у нас ездить будут. Неплохая такая ширина, больше 2-х метров. "Классно" будет сидеть справа, даже не осознавая, что от осевой до твоего руля больше двух метров... Это ж потенциальное самоубийство.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 145
Они это делают и им плевать на все наши мненья!!!!!! А нам бы турбо и чтоб до "@!#$ы"......
 
 
Ответить
starlet GT
а я бы поменялся свою старлетку 1992г мкпп на такую в цилофане и на афтомате! зато одна в городе будет!
 
 
Ответить
морда страшная, а так вроде совсем даже и не плохо!!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
тормоза шляпа.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16
А попробуй найти мотор, рассчитанный на передний привод, да чтобы еще был с приличной кубатурой. Так ведь мало того: авторам проекта понадобился такой двигатель, число цилиндров у которого было бы более 6-ти, вот ведь как! Стали они искать и перебирать все подходящие моторы, которые в настоящий момент производятся в Японии, и пришли к выводу, что лучше двигателя 3MZ им не найти

ЧТО-ТО ДОФИГА ГЛЮКОВ. ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Пропеллер у неё!!!!!
 
 
Ответить
Интересует Митсуока сделаная под Ягуара 50-х.
1
 
Ответить
Moon_Light
Знаете, напоминает детские машинки с электродвижками)))))))
"Кузов - феррари. Движок - Плюс-Минус=замыкание, педаль утопил машинка ползёт со скоростью 0.5км в час
 
1
Ответить
дизайн супер этакий необиологический стиль
в остальном доработается
1
 
Ответить
Что в плане дизайна что в технической части этой машине до уровня Феррари и Ламборгини, как до Луны.
 
2
Ответить
Night Child
А дайте мне такую, я над ней поколдую не без исползования T51R SPL х2 и тогда посмотрим кто кого.... :)) обожаю Японию и Япов. Ненавижу европу и северную америку! Ferrari и Ко нервно курят бамбук в сторонке!
1
 
Ответить
Night Child
млин... тока с акустикой придёцо потрахаццо.
 
 
Ответить
alehander@newmail.ru
vchera byl v bangkoke, videl Orochi. sovsem drugoy kapot. no podpisano kak Orochi.vote sizhu I dumayu, chto videl
 
 
Ответить
sss79
Ета машина состоит в рейтинге 13 самых некрасивых автомобилей мира
 
1
Ответить
Ета машина состоит в рейтинге 13 самых некрасивых автомобилей мира http://auto.newsru.com/article/05aug2008/nekrasivie
 
1
Ответить
Да уж, у этого карика передняя решотка как эубы у кита в мультфильмах, а так дизай оптикаемости даже очень ничего особенно бока да вит с зади не плохо. Ему перед бы исправить, да движку помощней с МКПП. Вот тогда бы я назвал его полноценным каром. А так молодцы японцы к чему-то хоть стремятся начало есть. Уважаю Японский автопром.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Не очень как-то.
 
1
Ответить
туда бы 2jz gte, вот тогда - любо дорого посмотреть! а так, дорогая игрушка, не более...
 
1
Ответить
Вообще сам автор обзора не считает машину достойной, видно по тексту. Ощущение что он пытается оправдать инженеров.

Но неправы и те товарищи, которые считают, будто у такой машины должен быть двигун не менее 6 литров. Есть машины красивые и мощные. Но есть и просто красивые. Имеет право на жизнь.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Согласен с Толстым-на: И действительно, пущай будет больше красивых машин, ведь это же здорово. А этот вариант по-моему бы очень подошел для женщин.
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Настоящий морской скат
3
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
оригинально
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61317
Чо мицуоку никагда не видели?
 
 
Ответить
Необычайно красивый автомобиль - сразу адреналин скачет вверх! Симфония!)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!