Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кузов протекает, но управляемость отличная: пластиковый «ТагАЗ» покоряет Францию
03.06.2018 | 52896 просмотров

Кузов протекает, но управляемость отличная: пластиковый «ТагАЗ» покоряет Францию

Источник: challenges.fr
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1085 (37%)
1852 (63%)
В 2012 году Таганрогский автозавод представил бюджетный седан в спортивном стиле — модель Aquila собственной разработки. Особенность этого автомобиля — эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса. В России модель «не взлетела», поскольку накопивший многомиллиардные долги ТагАЗ вскоре обанкротился. Бывший владелец компании, Михаил Парамонов, эмигрировал во Францию, но о своем детище не забыл: с конца 2016 года Аквилы под именем MPM PS 160 производят на заводе в пригороде Парижа. Бизнесом руководит сын Парамонова Игорь. Французский журнал Challenges.fr недавно протестировал эту модель и пообщался с ее создателями.

Предыстория вопроса на Дроме:

На стоянке головного офиса молодой компании MPM Motors в Круасси-сюр-Сен нас встречает седан PS 160. За счет низкого кузова с заостренными линиями и выразительными пропорциями он напоминает спорткар. Черно-оранжевая окраска усиливает это впечатление. Едва ли кто-то из обывателей догадается, что это — предсерийная модель, которая стоит лишь 9990 евро, причем с хорошим оснащением (климат-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники). Это на 1500 евро дешевле, чем Dacia Logan с таким же оборудованием. В интернете есть видео, где такую же модель, но покрытую эффектной золотой краской, некоторые прохожие оценивают в 50 000 евро!

У MPM PS 160 шасси сделано из стальных труб, а наружные панели кузова — из формованного пластика

Таково кредо этой новой французской автомобильной марки: делать бюджетные автомобили с привлекательным дизайном. «Эта философия нуждается в пояснениях, — рассказывает нам Гиллермо де Берри, директор по коммуникациям MPM Motors. — Видя наши авто, многие потенциальные клиенты думают, что это суперспортивный автомобиль. Но мы не претендуем на выдающиеся характеристики, на самом деле это автомобиль класса low-cost. В отличие от Dacia, чьи модели специально делают внешне более аскетичными, чем стоящие выше по иерархии Renault, у нас нет таких ограничений. Мы можем позволить себе создавать яркий дизайн».

Мощность у этой машины не такая большая, как может показаться по внешнему виду, но производитель и не обещает спортивного характера. Подвеска легко «проглатывает» большие неровности. Но шумов в движении очень много

В будущем цена PS 160 поднимется почти до 13 000 евро. Это произойдет, когда MPM Motors повысит качество своего продукта. Сейчас цена гораздо ниже, поэтому клиенты прощают модели многие дефекты. «Мы слишком маленькая компания, чтобы позволить себе собрать сотни предсерийных машин и потом отправить их на помойку, — говорит Игорь Парамонов, директор MPM Motors. — Мы предпочитаем распродавать прототипы, на которых происходит обкатка производственных технологий. Причем клиенты, которые купили эти экземпляры, смогут бесплатно получать технические улучшения по мере того, как они будут внедряться в производство».

Фары и фонари — оригинальные, они не взяты от какой-либо серийной модели. Светодиодные дневные ходовые огни были добавлены в последний момент перед самой сертификацией

Когда смотришь со стороны, PS 160 выглядит прекрасно, но когда садишься за руль, автомобиль раскрывает свои несовершенства. У красивых ковшеобразных сидений слишком выражена поддержка поясницы, это некомфортно. Хотя не так плохо, как на новом Jeep Compass. Эти машины похожи тем, что руль установлен слишком далеко и лишен регулировки по вылету. Еще в PS 160 огорчает педаль тормоза, у которой свободный ход — пять сантиметров. В общем, посадка за рулем требует доработки.

Многие прохожие интересовались происхождением логотипа с орлом. Индекс 160 указывает на объем двигателя — 1600 куб.см

То же самое касается отделки салона. С учетом цены вряд ли кого-то шокируют простые материалы, взятые из мира дешевых автомобилей-квадрициклов (мелкосерийные Ligier и Aixam). Другое дело, что подгонка деталей и качество их изготовления тоже оставляют желать лучшего. Грубые края оконных проемов, большой зазор боковой части передней панели, плохое соединение кожуха рулевой колонки... Это то, что режет глаз. Еще больше смущает, что на автомобиле, который мы тестировали, плохо подогнанные дверные проемы создавали аэродинамические шумы и пропускали капли воды во время мойки под высоким давлением. А еще длительная стоянка под солнцем размягчает кузовные панели, и их легко повредить гвоздем.

У передней панели — приятный дизайн. Материалы отделки просты и неоднородны, но это не критично для такого дешевого автомобиля. Комбинация приборов лаконична и информативна. Кондиционер работает отлично

Производитель осознает все эти недостатки, потому и продает PS 160 как предсерийные. Кстати, сейчас отделка уже не такая плохая, как на самых первых экземплярах, которые выехали из ворот завода в Траппе. Но нынешнюю версию модели еще предстоит дорабатывать в течение многих месяцев.

MPM PS 160 производится на маленьком заводе — здесь снова возникают ассоциации с Ligier и Aixam. Шасси приходит из Украины, а большую часть комплектующих поставляют крупные производители, среди которых Bosch и Valeo. В чем заключается секрет низкой цены? Все просто: здесь почти нет деталей, разработанных специально для MPM Motors. «Поставщики комплектующих имеют безразмерные каталоги деталей — в них нужно просто погрузиться, выбрать подходящие компоненты и адаптировать их под свои нужды, — говорит Игорь Парамонов. — Единственное различие, что на таких «неуникальных» запчастях не будет нашего логотипа. Но нам все равно. И клиенту тоже».

Огромная щель между рамкой и кузовом создает аэродинамические шумы и пропускает воду. Уплотнители плохо подогнаны к дверным ручкам. Если бы уголок задней двери тоже окрасили в черный — выглядело бы привлекательнее. Качество покраски местами оставляет желать лучшего

Наконец настал момент прокатиться на PS 160. Трубчатая рама демонстрирует достаточную жесткость: на ходу скрипов не замечено. Главное, что шасси отлично сбалансировано. Хотя при резком повороте руля больше, чем на пол-оборота, «баранка» немного упирается (происходит кратковременное уменьшение помощи от гидроусилителя), управляемость у машины весьма точная. Реактивное усилие на руле, возможно, слишком слабое, но это не критично: передние колеса четко прописывают повороты. Благодаря умеренной массе (1225 кг) и 18-дюймовым дискам на шинах Kleber модель PS 160 оказалась проворным автомобилем. Даже веселым, поскольку заднюю ось при желании можно пустить в легкий занос. Таким образом, эффект от спортивного дизайна дополнен отличным шасси.

18-дюймовые колеса — стандартное оборудование, а окрашенные суппорты — опция за 150 евро

Другой приятный сюрприз — комфорт. Несмотря на низкий профиль колес, подвеска хорошо поглощает неровности дороги. От стыков вибраций нет. Лучший момент: «лежачие полицейские» просто проглатываются. Это доказывает, что небольшая команда инженеров (20 человек 15-ти разных национальностей) могут создать прекрасно настроенное шасси. Одно «но»: шумов в движении слишком много.

Зеркала на ножках — приятная деталь дизайна

В движении старый мотор Mitsubishi Orion, произведенный по лицензии в Китае, напоминает нам слова Игоря Парамонова о том, что мощность не входит в число сильных сторон PS 160. Двигатель с его 100 л.с. определенно не рвется в бой. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», хорошо спроектированная, но отличающаяся нечеткими переключениями. И все же вместе силовой агрегат и коробка делают поведение этого крупного седана длиной 4,68 м довольно живым. У старого атмосферного двигателя даже есть немного характера — после 4500 об/мин ускорение отличное. Жаль, что при этом удваивается уровень шумов в салоне, поэтому нет желания ездить быстро. Впрочем, в следующих партиях MPM обещает усилить шумоизоляцию приборной панели — это улучшит ситуацию.

Надпись «1998» в нижней части логотипа указывает на год, когда идея разработки этого автомобиля родилась у его создателей

В нашем тесте мы не могли измерить расход топлива, но заявлено, что в смешанном цикле машина потребляет около 7,2 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 158 г/км. Для владельца столь недорогой машины будет проблематично платить экологический налог 3660 евро в год.

Рулевая колонка плохо подогнана. Между боковым кожухом и передней панелью — большой зазор

Но стоит ли бросать камень в огород MPM? Не уверен, поскольку пока это предсерийная модель. Через несколько месяцев слабоватый двигатель Mitsubishi заменят на французский мотор мощностью 130 л.с., и это сразу решит множество проблем. Как и все остальное в PS 160, мотор Mitsubishi — прямое наследие исходного русского проекта, называвшегося Tagaz Aquila, который был запущен в 2012 году группой «Донинвест», принадлежавшей Михаилу Парамонову, отцу Игоря. Вы, наверное, уже догадались, откуда взялись две первые буквы в аббревиатуре MPM... «Донинвест» обанкротился в 2014 году, выпустив всего около 200 Aquila. Проект остался во владении Парамонова, чтобы возродиться во Франции. Вот объяснение тому, что некоторые элементы стиля PS 160 выглядят слегка устаревшими — например, дизайн комбинации приборов или оптики.

Переключение передач нельзя назвать образцом точности, рычаг стояночного тормоза — традиционный, механический. Динамики аудиосистемы распределены по салону правильно, но качество звука — так себе

«Мы осознаем, что PS 160 несовершенна, — говорит Игорь Парамонов. — Но мы рассматриваем ее как стартовый пакет, наш первый шаг. Инвесторов проще убеждать, когда у тебя модель уже находится в производстве, чем когда у тебя есть только рисунки и 3D-иллюстрации. В настоящее время мне не хватает финансовых и людских ресурсов для того, чтобы реализовать все проекты, которые у нас лежат в папках. Нанимать инженеров — это невероятно сложная задача!».

Передние сиденья хорошо выглядят, но плохо, что у них слишком выраженная поясничная поддержка. Сзади взрослому человеку среднего роста не удастся сидеть прямо — очень низкий потолок. У багажника — большой объем, петли крышки могут повредить поклажу

И нам показали... Сначала городской электромобиль длиной около двух метров — будущий конкурент электрических версий «Смарта» и Volkswagen up! Сколько он будет стоить? Менее 10 000 евро, включая батарею. Столь низкая цена будет достигнута благодаря применению литиевых аккумуляторов китайского производства.

Затем выйдут два кроссовера. Один — городской, в современном оригинальном стиле, похожем на Porsche Macan по дизайну передней части. Второй — более угловатый, в стилистике офф-роуд. Обе модели будут стоить менее 20 000 евро.

Затем планируется выход преемника PS 160. Шасси у него будет такое же, как у нынешней модели, но некоторые элементы подвергнут глубокой модификации. В частности, линия крыши над задними пассажирами будет повышена, потому что взрослому человеку среднего роста сейчас сидеть сзади очень некомфортно. Кузов превратится в хэтчбек: подъемная пятая дверь будет удобнее, чем нынешняя крышка багажника с выпирающими внутрь петлями, которые могут повредить поклажу. Дизайн обновится, и автомобиль по стилю будет напоминать Porsche Panamera.

Двигатель Mitsubishi Orion плохо звукоизолирован. В целом машина оставляет приятное впечатление — глядя на ее эффектный внешний вид, трудно поверить, что она стоит менее 10 000 евро!

Объем предстоящей работы не пугает Игоря Парамонова. Первые карандашные наброски будущих новинок были сделаны всего несколько месяцев назад, но если все пойдет хорошо, свежие модели презентуют уже в конце 2018 года. Производство городского автомобиля и первого кроссовера начнется в 2019 году, в 2020 году появится преемник модели PS 160. Невероятно!

Но есть еще одна очень сложная задача для MPM Motors: получить сертификат на производство без ограничения по объемам (сейчас компания может производить не более 1000 машин в год). Тогда завод сможет достичь точки рентабельности, которая составляет 250 машин в месяц (3000 машин в год).

Будущие цели — гораздо амбициознее, о чем свидетельствуют ведущиеся сейчас переговоры с французским партнером по поставкам двигателей. Речь о больших объемах. Причем инвестировать огромные средства не потребуется. За счет того, что в моделях MPM используются трубчатые шасси и пластиковые кузова, завод может использовать гибкую производственную стратегию. Воистину, вот компания, которая идет своим путем, не похожим на других!

А ближайший этап — PS 160 с новым двигателем, новой педалью и мультимедийной системой Alpine с сенсорным экраном. Такой автомобиль появится уже через несколько месяцев.

     
 
  Интригующий внешний вид. Посредственное качество материалов.
Очень разумная цена. Посадка за рулем требует доработки.
Хорошая управляемость. Плохая шумоизоляция.
Приличное оснащение. Низкий потолок над задними сиденьями.
     
 
 

Комфорт: 2/5
Поведение на дороге: 4/5
Практичность: 1/5
Соотношение цены и оснащенности: 5/5
Мощность: 3/5
Отделка: 1/5
Качество: 3/5

 

Комментарии

Свертухивухомухе
Кызыл
Зато не с гниёт так быстро! Феррари для социально незащищённых слов населения!
406
16
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
В -40 дверью хлопнешь, один каркас останется)
376
34
Ответить
Dimon70rus
Томск
Свертухивухомухе
В -40 дверью хлопнешь, один каркас останется)
Поэтому исключительно для нежных хранцузских дорог))
121
19
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5940
задумка то хорошая с каркасом и съемными панелями, стукнул и сам поменял, все по дешману
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
238
5
Ответить
В Кемерово есть такой желтый.
84
5
Ответить
Свертухивухомухе
В -40 дверью хлопнешь, один каркас останется)
во франции -40? проснись тагил
169
23
Ответить
9274478
Кемерово
Вот что получается, когда русский автопром приходит на запад.... одно объединяет, нищему народу что российскому , что зарубежному пофиг, главное что бы *опу возила...
145
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 183
Панелька климата от калины первой, прикольно)
25
43
Ответить
Подрыв Устоев
9274478
Вот что получается, когда русский автопром приходит на запад.... одно объединяет, нищему народу что российскому , что зарубежному пофиг, главное что бы *опу возила...
Не выдержал стабильности, уехал на загнивающий запад и даже с унылыми повозками бизнес пошел. Ну совсем никаких скреп у человека=)
341
28
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2480
Классная,все при ней,даже щели между дверями обладают французским шармом
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
99
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2480
Прям Маруся почти,все шлаки по одной технологии,каркас,сверху панели,вся эта шляпа разлетится при аварии,как карточный домик,мое мнение: нет ничего лучше,чем цельный кусок с просчитаными зонами деформации и хорошей жесткостью,за лу па однодневка
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
66
154
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
зато человек старается и уверен добьется своего, а супер специалисты так и будут на дроме комментарии писать)
265
17
Ответить
Nowheretomsk
Панелька климата от калины первой, прикольно)
Панель климата от матиза, друг. В машинах разбираться немного надо, раз на Дроме сидишь. А вот кнопка аварийки от ваз 2109, один в один.
90
9
Ответить
   
Сообщений: 715
Дима кап
зато человек старается и уверен добьется своего, а супер специалисты так и будут на дроме комментарии писать)
Прохор уже старался. Хорошо хоть на свои деньги пиар себе делал...
А этот просто морочит банковским клеркам голову. Проворачивает ту же схему как с тагазом - понаберёт долгов под красивые картинки, и срулит из Парижа в Лондон.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
55
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14259
Человек работает, развивается и без миллиардов, которые вбухали в позорный автотаз, которые в итоге и продали рено,
просто за границей можно делать бизнес, а у нас нет, потому что невозможно развивать производство платя всем причастным чинушам, а торговля - да, там рентабельность такая что и взятки можно платить и развиваться, поэтому вся страна и занимается торговлей, ничего не производит
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
178
54
Ответить
    
Иркуцк
Сообщений: 42
Чернонародный французский автомобиль.
Вообще не удивлюсь, если попрёт контора в гору.
57
9
Ответить
ivan
Барнаул
Вопрос Дрому:
Каков рост мужика на фото?
Он так много пространства между коленями и спинкой переднего сидения показал. И это при условии, что сел сам за собой?
29
 
Ответить
Евгений
Юрга
Есть отзывы на Дроме об этом чудесном автомобиле, который Тагаз у нас делал, судя по ним, машина - адский треш.
37
6
Ответить
666
Нефтекамск
Задумка не плохая и издалека смотрится не плохо, но исполнение .... В городе видел одну, всё не получается посмотреть близко. Себе бы однозначно не взял. Выпускать с таким качеством исполнения-себя не уважать.
27
5
Ответить
Александр
Томск
Chuck_Norris54
Человек работает, развивается и без миллиардов, которые вбухали в позорный автотаз, которые в итоге и продали рено, просто за границей можно делать бизнес, а у нас нет, потому что невозможно развивать...
Ага, работничек, папанька кинул государство на 20 ярдов и свалил во Францию - бизнес делать. А сынок развлекается, машинки делает, еще надо поглядеть на отчетность налоговую, скорее всего через эти машинки уже лимонов 200 евро отмыли.
А вообще за границей бизнес делать гораздо сложнее, потому что конкуренция высокая и люди реально пытаются деньги заработать, а не как у нас, купил, продал, распилил, отмыл.
99
17
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13968
Вот же влипли вы господа европейцы.
Теперь этот грибок подточит всю вашу автопромышлинность.
Архитектор всея Руси
23
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14259
Александр
Ага, работничек, папанька кинул государство на 20 ярдов и свалил во Францию - бизнес делать. А сынок развлекается, машинки делает, еще надо поглядеть на отчетность налоговую, скорее всего через эти машинки...
какое государство - не сочиняйте, тем более проблемы были у отца а не сына
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
18
44
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Если ее доделать будет хороший автомобиль
31
9
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13968
4680мм недостатков
Архитектор всея Руси
22
12
Ответить
Антон
Тюмень
ахаха))) там простая магнитола, типа Pioneer, с ближайшего рынка))
7
32
Ответить
Петя
Иркутск
Антон
ахаха))) там простая магнитола, типа Pioneer, с ближайшего рынка))
И?
50
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 366
Не понимаю злорадных комментариев. Не нравится- не покупайте, вот и все
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
68
11
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1788
Зачем светящиеся полоски около номера если есть дхо в блоке фар? колзоз с завода?
13
2
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Как раз на два пособия по безработице можно купить.. тачка конечно не комильфо.
12
4
Ответить
Москва
Chuck_Norris54
Человек работает, развивается и без миллиардов, которые вбухали в позорный автотаз, которые в итоге и продали рено, просто за границей можно делать бизнес, а у нас нет, потому что невозможно развивать...
некоторые "дромоэксперты" напоминают Шарикова, совершенно не вникая в суть - выдают суждения космического масштаба.
Почему бы изучить вопрос, Миша Парамонов назанимал в российских госбанках 18 млрд рублей, еще крутил пенсионное бабло с местными чиновниками в Таганроге,
получив все эти миллиарды кредита - перевел бабло во Францию, купил огромное имение, "свалил" туда и заведено уголовное дело (справедливо, причем, заведено! верни сначала кредиты госбанкам! потом что хочешь...) .
Потому он на сынишку и оформил этот французский бизнес, хотя сам еще не стар.

а теперь посчитай 18 млрд руб на мизерные объемы его таганрогского выпуска авто и сравни с объемами выпуска Автоваза. Который кредитов взял хоть и 70 млрд, но на эти деньги обновил завод в Тольятти и построил в Ижевске, и выпускает по 350 тыс машин в год, а не по 3 тыс
118
16
Ответить
12101946
Е М
некоторые "дромоэксперты" напоминают Шарикова, совершенно не вникая в суть - выдают суждения космического масштаба. Почему бы изучить вопрос, Миша Парамонов назанимал в российских госбанках...
Так они и 3 тыс. не выпускают. Только 1 К. А так всё верно - бабла наворовал и свалил,узник совести мать его.
69
2
Ответить
Блин, ну хотя бы крошки на коврике водительском-то можно было убрать.
11
 
Ответить
Александр
Омск
Nowheretomsk
Панелька климата от калины первой, прикольно)
От матиза не?
14
1
Ответить
SOLNCE Андрей
Китайщина...
10
 
Ответить
Москва
если Парамоша не вернет госбанкам России взятых в кредит до побега 18 млрд руб, то весь этот бизнесок можно считать отмывочной конторой на будущее, для легализации капитала. Это классика отмывки региональными чиновниками левого бабла - жена открывает бутик, который не очень то работает, но через несколько лет эта жена официально миллионер - ну как же, "я много лет занималась бизнесом"(с), у всех чиновников такие "талантливые" жены, какая случайность! Тут не жена, а сын воткнут, через много лет чтобы был "порядочный французский бизнесмен-миллионер", а Парамоша - при сыне как нибудь, обанкротившийся "член семьи"...

=============================
"Как сообщало агентство «Руспрес», два года назад верховный суд Версаля удовлетворил иск Газпромбанка о взыскании активов бывшего владельца ФПГ «Донинвест» Михаила Парамонова по месту проживания во Франции. Кредиторам достались версальская вилла бизнесмена, антикварная мебель, предметы искусства и автомобили. 16 апреля собрание кредиторов обанкротившегося предпринимателя будет решать вопрос о продаже всего этого с торгов.

Юристы отмечают, что реализация заграничного имущества гражданина РФ должна осуществляться по правилам государства, на территории которого оно находится. Это, а также правовая неопределенность в порядке взаимодействия с иностранными властями в подобных случаях, может затянуть процесс продажи виллы. При этом очевидно, что за счет ее продажи удастся «закрыть» лишь малую часть задолженности господина Парамонова, которая превышает 19 млрд рублей.
Между тем очевидно, что за счет продажи виллы в парижском предместье невозможно удовлетворить требования кредиторов Михаила Парамонова в полном объеме. Сумма финансовых претензий к обанкротившемуся предпринимателю превышает 19 млрд рублей (по текущему курсу — порядка $333 млн; 6,5 млн франков в 1998 году равнялись порядка $1,1 млн)."
----------------------------
Желаю Парамоновым удачи в делах, хорошего развития бизнеса, с тем, чтобы они вернули взятые в России кредиты и жили спокойно, уважаемыми людьми.
61
7
Ответить
Александр
Омск
Норм тачка, в сумерках подкатил к кыске и говоришь ей -" детка,прыгай в лодку ".......)
14
4
Ответить
Москва
но меня в статье смутило совсем другое, фраза : "экологический налог 3660 евро в год."
надеюсь, наши власти не читают Дром. А то ж их сразу "осенит", внедрить зарубежный опыт
77
2
Ответить
Москва
123789456
Чернонародный французский автомобиль.
Вообще не удивлюсь, если попрёт контора в гору.
вполне!
во Франции сегодня полно негров и арабов, а они - небогатые, но как сороки-падкие на все яркое, псевдо-Феррари по цене Логана - это им самое оно. Позолоченные цепи и Адидас наденут, накурятся-и будут сидеть в ней, на пособие, гангсту изображать.
47
4
Ответить
   
Сообщений: 1019
Да и тут по фоткам все видно: зазоры большие и плавают, панели и двери топорщатся, толстые аляповатые натолканы.
Вживую это все бросается в глаза и создаётся жуткое впечатление грубой самоделки .
10
 
Ответить
Александр
Омск
С кнопкой аварийки нужно срочно что-то делать.
6
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1237
Пишут умники: у нас нельзя работать, а в Гейропе и на туфте разбогатеешь!
Человек слил миллиарды, по тихой обанкротил (типа никому теперь можно не отдавать) и отвалил из страны. Популярная схема с банкротством. Был "Парамонтов", стал "Парамонов+". Совсем другая фирма.
27
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14259
Е М
некоторые "дромоэксперты" напоминают Шарикова, совершенно не вникая в суть - выдают суждения космического масштаба. Почему бы изучить вопрос, Миша Парамонов назанимал в российских госбанках...
Для писателей не умеющих ЧИТАТЬ и думать - я нигде не обмолвился про долги и т.д.,
я написал про текущее состоянии развития производства в стране и почему все только торгуют,
так написал про факт что человек в какой то степени с нуля запустил производство,
так что не надо себя считать умнее других, зачастую наоборот, уважаемый дромописатель
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
5
37
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Александр
Ага, работничек, папанька кинул государство на 20 ярдов и свалил во Францию - бизнес делать. А сынок развлекается, машинки делает, еще надо поглядеть на отчетность налоговую, скорее всего через эти машинки...
Кинуть НАШЕ ГОСУДАРСТВОЯ, без помощи лиц, которые этим государством руководят-НЕРЕАЛЬНО
50
8
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Так то- показательно, у них работает, у нас банкротится.....с банкирами договориться, во все инстанции занести- тут только либо наркотой барыжить, либо водярой паленой, другой бизнес не выживет((...хотя 3.14 здоболы в телевизоре с двойным гражданством вещают обратное))
29
7
Ответить
фураке
Чита
Подрыв Устоев
Не выдержал стабильности, уехал на загнивающий запад и даже с унылыми повозками бизнес пошел. Ну совсем никаких скреп у человека=)
Сомневаюсь, что ты ездишь на аквиле, мегапродвинутой, но не нашедшей покупана в рф
7
5
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10414
Приборка от Лачетти,ручки климата от Калины,движок от митсубиси,рама от хохлов😆
парам там там
17
6
Ответить
9274478
Вот что получается, когда русский автопром приходит на запад.... одно объединяет, нищему народу что российскому , что зарубежному пофиг, главное что бы *опу возила...
откуда за бугром нищие, ты чо? там же рай и все богатые
16
3
Ответить
Александр
Томск
Chuck_Norris54
какое государство - не сочиняйте, тем более проблемы были у отца а не сына
Конечно, сынок все сам с нуля, в Макдоналдсе подрабатывает, чтобы машинки строить.
29
1
Ответить
Москва
Chuck_Norris54
Для писателей не умеющих ЧИТАТЬ и думать - я нигде не обмолвился про долги и т.д., я написал про текущее состоянии развития производства в стране и почему все только торгуют, так написал про факт что...
Вы не обижайтесь, но вот же ваш пост дословно:

"Человек работает, развивается и без миллиардов, которые вбухали в позорный автотаз, которые в итоге и продали рено,
просто за границей можно делать бизнес, а у нас нет, потому что невозможно развивать производство "

И сразу возникает 2 вопроса:
1) как же "без миллиардов", если выясняется, что набрал у госбанков аж 18 млрд руб кредитов? Что в перерасчете на 1 выпускаемый авто - во много раз больше, чем у Автоваза, который вы тут неудачно упомянули
2) Насчет того, что у нас "все только торгуют", а в Европе "легче открыть производство" - почему же сюда в Россию прут из Европы косяками западные предприниматели и везде где можно открывают не только торговлю, но и производство?

Просто они открывают по настоящему: регистрация юрлица, лицензии, инспекции, затем-производство... А наши только учатся еще-и действия их часто детские - урвать и убежать. Поддельные печати и левые юрлица, оформленные на бомжа.. Через пару лет органы вычислят, закроют - всё, узник режима, "борец с тоталитарной системой". И только сейчас многие повзрослели как личности и делают все по правилам.
Полуподпольные производители долго не живут (плохое качество, уход о налогов), закрываются и потом воскресают под новым юрлицом. И все - ради СВЕРХПРИБЫЛЕЙ. Или потому что ума не хватает на сложные дела. Но потом ноют, что "легально нельзя работать".
Ваш любимец Парамонов, кстати, далеко не ангел, весь интернет пестрит, то южно/корейцев из Дэу кинул, то россиян:

"Суд Центрального округа Сеула 27 октября объявил, что Tagaz Korea, «дочка» российского автопроизводителя «Тагаз», использовала украденные у местного подразделения GM DAT чертежи"

"Александром Григорьевым получилось именно так: он вложил собственные деньги в «Донинвест», купил этот банк, а потом лишился и денег, и свободы, будучи обманут прежним собственником банка Михаилом Парамоновым.
Парамонов пошел на аферу с продажей банка «Донинвест» Григорьеву специально, для того, чтобы сокрыть факт выдачи «Донинвестом» миллиардных кредитов собственным же компаниям. Платить по кредитам он не собирался, но понимал, что отвечать за это рано или поздно придется. Банк стоял одной ногой на грани банкротства еще до того, как его купил Григорьев, и это подтверждено документально. Руководство банка провернуло аферу с подменой парамоновских организаций-должников фирмами-однодневками. И им все удалось: залоги заемщиков «Донинвест» потерял, а Григорьеву достался фактически банкрот".

Вы лепите икону из ловкого кидалы образца 90-х, сколотившего первый капитал как раз на торговле и близости к местным чиновникам. Ваши слова: "человек в какой то степени с нуля запустил производство" в реальность не хотят вписываться. Как и клише "позорный автотаз". Или скорректируйте свою точку зрения, или объясните, в чём неверна моя. Может, "правда где то посередине"? я не гордый, готов признать, только обоснуйте
62
2
Ответить
9085108
Что-то про налог не понял. Дром, вы не ошиблись? В Германии за 2.5 дизель плачу 400 евро в год. Бензинка была 140 платил
11
 
Ответить
Антон
Тюмень
Петя
И?
ну типа 2018г на дворе.... видимо везде, кроме Иркутска
В Европе нормально продавать авто с таким "мультимедийным" центром?
4
17
Ответить
Vazha
Сочи
globus
В Кемерово есть такой желтый.
в Сочи тоже желтый)
2
 
Ответить
АМК
Мелкосерийных фирм в Европе пруд пруди. Донкенвоорт, Лотус, Бребхем и т.д. Но у них другая мотивация, они предлагают нечто за что люди готовы переплачивать. Тут же ситуация обратная - предлагается то за что люди готовы недоплачивать. Китайский заводик внутри Европы. Напоминает белорусский автомотопром и наши типа Стелс.
Эту машину просто в клочья рвет по всем параметрам серийный полоседан, а с турбомотором рвет просто в пыль. Да и Веста по сравнению с этим - суперкар.
Долго ли они смогут протянуть на этом демпинге - неизвестно. У нас много в стране почитателей китайчатины, возможно с наплывом иммигрантов в Европу и там появятся фанаты подобных понторезок за копейки.
23
1
Ответить
Дизайн слизан с Целики
4
2
Ответить
Пойдёт.
1
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 788
10 т. евро ,нет уж лучше Веста.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
26
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 788
А вообще задумка хорошая,снаружи хорошо смотрится.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 158
globus
В Кемерово есть такой желтый.
В Ленинск-Кузнецком.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Chuck_Norris54
Человек работает, развивается и без миллиардов, которые вбухали в позорный автотаз, которые в итоге и продали рено, просто за границей можно делать бизнес, а у нас нет, потому что невозможно развивать...
особенно забавно с учетом того, сколько миллиардов у государства(и по сути нас с вами) он сваровал)
Класс, так держать, одних воров у правительства мы хаим, других возвеличиваем. Л - логика
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
22
2
Ответить
Хороший пример того что дешевый авто не синоним убогого с корявой эргономикой как у Дачии/Рено Логан и его клонов.
2
18
Ответить
АМК
Alex Diver
Хороший пример того что дешевый авто не синоним убогого с корявой эргономикой как у Дачии/Рено Логан и его клонов.
В чем корявость Рено Логан?
16
3
Ответить
10125729
ПоЖаР
Как раз на два пособия по безработице можно купить.. тачка конечно не комильфо.
И где это так пособие по безработице 5 000 евро ?
19
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Подрыв Устоев
Не выдержал стабильности, уехал на загнивающий запад и даже с унылыми повозками бизнес пошел. Ну совсем никаких скреп у человека=)
Да знаете,если бы вы денег миллиарды набрали и вас их попросили назад вернуть,вы бы тоже стабильности не выдержали.

Мне вот интересно,все ругают чиновников,олигархов- ворье,корупционеры. А тут человек кинул кучу народа,государство,и свалил. И он герой,борец за свободу.
26
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14259
Е М
Вы не обижайтесь, но вот же ваш пост дословно: "Человек работает, развивается и без миллиардов, которые вбухали в позорный автотаз, которые в итоге и продали рено, просто за границей можно делать...
Лучше бы деньги в своем кармане посчитали а не в чужом,
обосновывать ничего не буду, так как у вас мировоззрение на уровне "бапки у подьезда", признаете то что вам удобнее и не то что очевидно,
особенно, судя по тексту любите сплетни собирать...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
3
48
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Беда нашего автопрома, пока до конвейера доводят чертежи и модернизируют, продукт уже считается устаревшим и становится не интересным!!
6
2
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Что-то дром слишком критичен((( у Весты бы так косяки расписывали!!!
Вот бы евро к старому курсу по 40 - я бы взял!.. правда 3S бы поставил потом, чтоб ездить повеселее.
3
10
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Петя
И?
Ну он просто знатный меломан, в машине винил слушает... зато на мафон Весты (такой же дешманский) по цене втридорога смотрит и радуется....
8
4
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Е М
некоторые "дромоэксперты" напоминают Шарикова, совершенно не вникая в суть - выдают суждения космического масштаба. Почему бы изучить вопрос, Миша Парамонов назанимал в российских госбанках...
Вы имели ввиду -Рено-ниссан выпускает???
3
7
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Е М
но меня в статье смутило совсем другое, фраза : "экологический налог 3660 евро в год."
надеюсь, наши власти не читают Дром. А то ж их сразу "осенит", внедрить зарубежный опыт
Не осенит - ибо весь транспорт в стране муниципальный ещё советский - Москва же утонет в снегу зимой
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7577
Для чего нужна вообще эта машина? В качестве пятой машины в гараж просто в качестве авто выходного дня? Но у таких людей есть деньги на z4
6
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Молодцы вообще-то! На Родине ничего производить не дают, а во Франции - пожалуйста! Плохо то, что сертификат у них только на 1000 машин в год, а рентабельность достигается с 3000 машин в год. То есть работают пока что в убыток. Посмотрим, удастся ли им получить нормальную сертификацию и раскрутиться!
4
31
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Мужик красава. На Родине он даже самокат сделать не смог бы. Лицензирующие конторы и прочие чиновники его в один миг без штанов оставили бы.
8
33
Ответить
  
Сообщений: 15293
Никола23
10 т. евро ,нет уж лучше Веста.
Самый цимес в том, что 10к Евро - это только за кривые недоделки с китайским движком. 10к Евро - это за то, что ты готов терпеть протекающие двери и отваливающиеся панели.

А потом цена будет 13к Евро. 13 Карл! По цене Поло. Причем это не наш Поло-седан, это нормальный Поло, европейский.

Классная тачка - надо брать, ну.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
2
Ответить
  
Сообщений: 15293
Alex Diver
Хороший пример того что дешевый авто не синоним убогого с корявой эргономикой как у Дачии/Рено Логан и его клонов.
Я так понимаю убогость/не убогость - определяется кол-вом блескучего дешманского пластика в салоне? Ибо по всем остальным показателям Дачия явно лучше будет. Во всем. Ну кроме "спортивных" сидения с АлиЭкспресс.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
fktrc1976fktrc
Да знаете,если бы вы денег миллиарды набрали и вас их попросили назад вернуть,вы бы тоже стабильности не выдержали.

Мне вот интересно,все ругают чиновников,олигархов- ворье,корупционеры. А тут человек кинул кучу народа,государство,и свалил. И он герой,борец за свободу.
Да ладно, нет там героев. Просто потерял доступ к телу, и в итоге, когда всем вексельбергам/ротенбергам выдали очередные ярды вспоможения (в виде всяких кредитов, которые они тоже никогда не отдают, и подрядов на распил госпроектов типа моста или платона), этому ничего не дали. Пришлось драпать. У нас все нынешние олигархи точно так же зависят от хорошего настроения царя и в любой момент могут побежать из страны, как и этот товарищ. Все, включая даже грозного Игоря Ивановича.
13
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11891
Для владельца столь недорогой машины будет проблематично платить экологический налог 3660 евро в год....

вы там ничего не перепутали с такими цифрами ? Может 366 Евро ? за дизеля платят Евро 100-300, смотря какой там "Евро" стоит, а за бензинку всегда чуть меньше налог.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
 
Ответить
Транспортный налог 3660 евро в год... Чуваку с пособием по безработице такое не потянуть.
1
2
Ответить
Ваше Величество
В чем корявость Рено Логан?
Да во всем, хотя конечно нынешний Лохан не такой убогий каким страшилищем был оригинал.
2
11
Ответить
JumanGEE
Я так понимаю убогость/не убогость - определяется кол-вом блескучего дешманского пластика в салоне? Ибо по всем остальным показателям Дачия явно лучше будет. Во всем. Ну кроме "спортивных" сидения с АлиЭкспресс.
Месье, не слышал видимо такое слово как эргономика? Ну по русски типа удобство использования, так вот в Лохане его нет от слова совсем.
И даже эта по сути кустарная поделка от Парамонова в этом плане куда лучше.
2
16
Ответить
Ваше Величество
В чем корявость Рено Логан?
Во внешнем дизайне. И внутри убого. Я имею ввиду старую модель.
3
8
Ответить
Сергей
Абакан
Свертухивухомухе
В -40 дверью хлопнешь, один каркас останется)
Скорее она рассыпется, как сосулька!))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1247
Как у нее с безопасностью? Краш тест делали?
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
4
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2601
Люди, купившее это чудо будут получать улучшения по мере их создания бесплатно? Пахнет наедаловом. Но, если всё действительно так, то это похоже на бета тест игры. Это круто.
5
1
Ответить
АМК
Саня Иванов
Во внешнем дизайне. И внутри убого. Я имею ввиду старую модель.
Зачем 3 июня 2018 года иметь ввиду старую иодель? Да и старая своим ресурсом и неубиваемостью сделала революцию на рынке такси не говоря о том что установила новый стандарт сверхбюджетных машин.
10
 
Ответить
АМК
Alex Diver
Да во всем, хотя конечно нынешний Лохан не такой убогий каким страшилищем был оригинал.
Предыдущий был законченым и спереди и сзади изделием в том же силе что и геленваген и волво 740. Дело вкуса принимать такой дизайн или нет.
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Alex Diver
Хороший пример того что дешевый авто не синоним убогого с корявой эргономикой как у Дачии/Рено Логан и его клонов.
Алекс,дешёвый авто не синоним убогого это как раз таки про это авто. Катался на одном из них в Краснодаре. Шум! Сквозняки! Но по словам владельца,для предсерийной партии это нормально.Только вот что то предсерийная партия с 12го года не сильно изменилась
9
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
MikeS75
Молодцы вообще-то! На Родине ничего производить не дают, а во Франции - пожалуйста! Плохо то, что сертификат у них только на 1000 машин в год, а рентабельность достигается с 3000 машин в год. То есть работают...
А ничего,что на родине ограничения в количестве машин вообще не было?

Правда на родине вопросы не удобные задавать начали-откуда деньги?
13
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Саныч
Мужик красава. На Родине он даже самокат сделать не смог бы. Лицензирующие конторы и прочие чиновники его в один миг без штанов оставили бы.
А ни че што он эти самокаты на Родине уже десять лет назад на конвейер поставил?? И ни че што если бы ни его жаднасть,уже бы полстраны на его спорткарах ездили бы?
8
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Ваше Величество
Зачем 3 июня 2018 года иметь ввиду старую иодель? Да и старая своим ресурсом и неубиваемостью сделала революцию на рынке такси не говоря о том что установила новый стандарт сверхбюджетных машин.
Ваше Величество,вы про неубиваемость и сверхкомфорт сейчас пошутили??? Особенно в сфере такси,в котором это,по сути двух местное авто с багажником объёмом в косметичеку, даже намека на грузовое не оставляет?
1
10
Ответить
   
Сообщений: 918
Ничего не скажу про г-на Создателя этого авто.
И про "предсерийность" тоже. И про безопасность трубчатого каркаса...
Но вот это прямо впечатлило:
длительная стоянка под солнцем размягчает кузовные панели, и ИХ ЛЕГКО ПОВРЕДИТЬ ГВОЗДЕМ
Нормально? Я понимаю, что у танка кузовные панели гвоздем не повредить...
3
1
Ответить
666
Задумка не плохая и издалека смотрится не плохо, но исполнение .... В городе видел одну, всё не получается посмотреть близко. Себе бы однозначно не взял. Выпускать с таким качеством исполнения-себя не уважать.
А какое у неё качество исполнения? Неровности по кузову и салону? Так это мелочи. Всё с этого начинают. Он хотя бы не позиционирует машину как готовый продукт и строит за свои без гос.субсидий миллиардных. АвтоВАЗ выпустил в муках 2 модели, уволил Андерсона, который обеспечил выпуск и все. Они в ближайшее время не смогут выпустить новую модель, тогда как остальные ежегодно представляют новые модели. Акула (или Аквила) пойдет вполне, ибо там люди работают, а не воруют и не ноют, как в России.
2
18
Ответить
АМК
fktrc1976fktrc
Ваше Величество,вы про неубиваемость и сверхкомфорт сейчас пошутили??? Особенно в сфере такси,в котором это,по сути двух местное авто с багажником объёмом в косметичеку, даже намека на грузовое не оставляет?
"С вибрацией разобрался.Левая внутренняя граната была с выработками на стенках стакана. Примерно по миллиметру глубиной. На очереди дым."
Мы с Вами с разных планет хоть и живем в одной стране. Всего Вам хорошего.
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Антон
ну типа 2018г на дворе.... видимо везде, кроме Иркутска
В Европе нормально продавать авто с таким "мультимедийным" центром?
В Европе для бюджетного авто это нормально.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Никола23
10 т. евро ,нет уж лучше Веста.
В Европе это 4-5 средних зарплат, во Франции 10000/2200=4,54.
 
1
Ответить
VK
Владивосток
приблизил магнитолу и выпал!)) это же китайский ноунейм, стоимостью отсилы 50 юаней(( я нечто похожее покупал в китайской деревне в 2008 году...без шуток
5
 
Ответить
VK
Владивосток
Nikolay Keskinov
А какое у неё качество исполнения? Неровности по кузову и салону? Так это мелочи. Всё с этого начинают. Он хотя бы не позиционирует машину как готовый продукт и строит за свои без гос.субсидий миллиардных....
Неровности по кузову не исправить! это как зазоры бамперов на патриоте, подгонкой ничего не решится, изначально плохо рассчитана геометрия при проектировании, только всё переделывать с нуля!
4
 
Ответить
VK
Владивосток
X111
Люди, купившее это чудо будут получать улучшения по мере их создания бесплатно? Пахнет наедаловом. Но, если всё действительно так, то это похоже на бета тест игры. Это круто.
Да это ерунда, вон в америке люди добровольно ездили на газотурбинных авто, получая ожоги, и ничего)) да ещё и можно вспомнить про Corvair, буквально убивавший своих владельцев
3
1
Ответить
VK
Владивосток
Johnikt
Как у нее с безопасностью? Краш тест делали?
трубчатый каркас-норм тема, всяко безопасней, чем в калине
 
10
Ответить
VK
Владивосток
Sense Of Humor
Что-то дром слишком критичен((( у Весты бы так косяки расписывали!!!
Вот бы евро к старому курсу по 40 - я бы взял!.. правда 3S бы поставил потом, чтоб ездить повеселее.
3S? Это шутка? убожество, а не мотор. Грохочет как дизель, едет посредственно, кпд времён динозавров, масло жрёт, на ge/gte кулак показывает, самому "свежему" уже 20 лет! Хондовские R18A,R20A,K20A во всём лучше любого тойотовского мотора + - схожего объема.
5
4
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Тачку ещё не выпустили в серию, а уже готовят кроссоверы и электрокары. Дорогой Теслы идёт МПМ )))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
 
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Chrom10
Прохор уже старался. Хорошо хоть на свои деньги пиар себе делал...
А этот просто морочит банковским клеркам голову. Проворачивает ту же схему как с тагазом - понаберёт долгов под красивые картинки, и срулит из Парижа в Лондон.
Ну не у Вас же денег просит)) сделает автомобили достойные , хорошо. Денег заработает, тоже неплохо
1
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Евгений
Есть отзывы на Дроме об этом чудесном автомобиле, который Тагаз у нас делал, судя по ним, машина - адский треш.
Просто у нас слишком много экспертов, которые тестируют еду не по карману)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
Борис
Красноярск
Отличное дизайнерское решение, запихать квадратный динамик в круглый подиум)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6070
Комбинация приборов от Шевроле Лачетти )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
Алексей
Обидно, что уехали из страны. Слава России...
1
9
Ответить
666
Нефтекамск
Nikolay Keskinov
А какое у неё качество исполнения? Неровности по кузову и салону? Так это мелочи. Всё с этого начинают. Он хотя бы не позиционирует машину как готовый продукт и строит за свои без гос.субсидий миллиардных....
При продаже говорят- доделайте сами, исправьте сами наши косяки? Прежде чем писать думайте что пишите. Любой уважающий себя(не покупателя), не выпустит такой продукт на рынок(на фото взгляните, реальные косяки производителя). Вы бы взяли с такими недочётами машину?
3
 
Ответить
Александр
Оренбург
Nowheretomsk
Панелька климата от калины первой, прикольно)
Не, на первой калине крутилка выбора температуры была инвертирована, по часовой стрелке холоднее, против - теплее. Это было вообще странное решение завода
1
 
Ответить
А вы тут стонете за транспортный налог . 3600 евро в год нихренасе вот это я понимаю налог
1
4
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
10125729
И где это так пособие по безработице 5 000 евро ?
В Германии до 80% от зп . Ну конечно не 5 тыс. но за годик купишь запросто..
2
 
Ответить
И ни слова про уголовное дело и сворованеые деньги. Обожаю наших международных партнёров - рай для ворюг, - вы нам сворованные бабки, мы вам убежище. Ничего не меняется, колонизаторы фиговы.
5
2
Ответить
Шасси с Украины...это может быть или ланос или таврия :)
Ууу печалька.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
Что это за крепление накладок? Как на старых жигулях. А что с педалями? Это пьедестал со спортивными местами?
5
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6713
"А где Слон?...
- Дело в том, что Слон сквозанул с бабками, реальных людей подставил
- Нам тоже должен
-Да этот ...... полгорода перекидал. Так что становитесь в очередь ребята" (с)"
2
 
Ответить
Москва
oculus
Ничего не скажу про г-на Создателя этого авто. И про "предсерийность" тоже. И про безопасность трубчатого каркаса... Но вот это прямо впечатлило:длительная стоянка под солнцем размягчает кузовные...
вот-вот! )) меня тоже эти строки впечатлили. Можно подумать, что царапание гвоздем кузова-входит в постоянную норму обслуживания автомобиля. Довольно зверские наклонности у автора статьи. А он не пробовал кузова Ауди, Тойоты, Мерса - как они на гвоздь, легко ли повреждаются? ))
2
 
Ответить
Евгений
Юрга
Паныч74
Просто у нас слишком много экспертов, которые тестируют еду не по карману)
Почему не по карману? Это чудо далеко не космические деньги стоило. Хотя мне вот непонятно, как это вообще можно купить? Чем надо упороться или обдудониться?
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Царь душит производство и бизнес в стране. Из России выгнали, а могли собирать и поставлять на экспорт.
2
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Siberian84
Что это за крепление накладок? Как на старых жигулях. А что с педалями? Это пьедестал со спортивными местами?
Салон в духе Лады Гранты) С педалями смешно)) Но и машинка бюджетная
1
 
Ответить
Москва
Георгий Радонежский
А вы тут стонете за транспортный налог . 3600 евро в год нихренасе вот это я понимаю налог
люди тут из Европы пишут, что такого не бывает и что просто лишний нолик. Примерно 360 евро, за авто с грязным выхлопом. И это похоже на реальность
4
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6713
боковое зеркало как будто вдавлено в дверь))
 
 
Ответить
Москва
siralosatseV
Царь душит производство и бизнес в стране. Из России выгнали, а могли собирать и поставлять на экспорт.
Вы ж поинтересуйтесь, в России за последние 15 лет выросло большое количество автозаводов, причем - лучшие мировые марки и - современных моделей. Форд ФОкус Мондео и Куга, Шкода Рапид, Румстер, Кодьяг и Октавия, Фолькс Поло Тигуан и Гольф, БМВ,, Хенде ,Киа, Тойота, Ниссан. Рено... и всех заставляют тут не тупо собирать, а производить с заданным % локализации.
Я вообще считаю, что по легковым автомобилям внутренний рынок перенасыщен уже.

Про Парамонова - не выгнали, а сбежал. Прихватив выданные госбанками миллиарды рублей и (так пишет пресса) обманув партнеров продажей обанкроченного банка "Донинвест", из которого тоже вывел деньги на подставные счета.

И что "могли собирать и экспортировать"??? Вот этот выкидышь? С корейцами - скандал, он украл чертежи Деу, проиграл корейцам суд-и они перестали отгружать как раньше ему компоненты - потому он их с Украины и пере-покупает, там укры делают корейский Дэу Ланос.
Это заведомо дохлый проект со штучным производством - далеко не всем гражданам нужны авто типа Феррари-гонка, да еще и такого качества. Обыватель миллионами покупает авто типа Королла, Цивик, Фокус, Поло, Гольф-оно практично красиво и удобно, по семейному. А МАЧО на китайском Феррари-единицы. Потому МПМ за кроссовер и заговорили, пытаются поймать удачу. И я искренне им желаю удачи! пусть заработают, вернут российским банкам долги и живут спокойно уважаемыми людьми и даже вернутся на родину.
7
 
Ответить
Л. Дмитрий
Владивосток
Chuck_Norris54
Человек работает, развивается и без миллиардов, которые вбухали в позорный автотаз, которые в итоге и продали рено, просто за границей можно делать бизнес, а у нас нет, потому что невозможно развивать...
Хоть бы немного поискал в интернетах про человека который "работает и развивается и без миллиардов". Ты похоже далёк от производства, раз подобное несёшь. Сам работаю в производственном секторе и у нас, ВНЕЗАПНО, есть конкуренты, тоже занимающиеся производством в России. Проблемы есть, но из тобой описанных - ни одной, ни у нас, ни (насколько мне известно) у них.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
siralosatseV
Салон в духе Лады Гранты) С педалями смешно)) Но и машинка бюджетная
В том-то и дело, что в Гранте такого безобразия нет. Это уровень "шестёрки". Неужели нельзя было сделать клипсы с внутренней стороны?
3
 
Ответить
Александр
Омск
Автоваз гораздо хуже ведра собирает, здесь хоть мотор нормальный!!!
1
5
Ответить
Заниженный тагаз не радует глаз
5
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Chrom10
Прохор уже старался. Хорошо хоть на свои деньги пиар себе делал...
А этот просто морочит банковским клеркам голову. Проворачивает ту же схему как с тагазом - понаберёт долгов под красивые картинки, и срулит из Парижа в Лондон.
+100500
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20759
Зачем всё это, если есть китайцы..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
Александр
Автоваз гораздо хуже ведра собирает, здесь хоть мотор нормальный!!!
Аргументы есть?
1
 
Ответить
ДиманНк
Новокузнецк
Щиток приборов от лачетти)))
2
 
Ответить
3278710
Alex Diver
Месье, не слышал видимо такое слово как эргономика? Ну по русски типа удобство использования, так вот в Лохане его нет от слова совсем.
И даже эта по сути кустарная поделка от Парамонова в этом плане куда лучше.
Нормальная там эргономика , сидение регулируется , приборы видно хорошо , посадка удобная , коленями уши не зажимаешь , задом по асфальт не трёшь , в потолок башкой не упираешся, стеклоподъёмники и сигнал необычно расположены- дело привычки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15532
Срочно нада брать
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 47
"...а окрашенные суппорты — опция за 150 евро..." И-и-и-Ха-а-а!!! Пора во Францию гнать - бизнесс начинать!!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Е М
некоторые "дромоэксперты" напоминают Шарикова, совершенно не вникая в суть - выдают суждения космического масштаба. Почему бы изучить вопрос, Миша Парамонов назанимал в российских госбанках...
Ваз выпускает по 350 тыс машин в год, а все равно по отчетам убыточный, даже акпп свою родить не могут несмотря на армию инженеров. И вливание бабла в это заколдованное и проклятое место будет продолжаться и продолжаться.
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Ваше Величество
Мелкосерийных фирм в Европе пруд пруди. Донкенвоорт, Лотус, Бребхем и т.д. Но у них другая мотивация, они предлагают нечто за что люди готовы переплачивать. Тут же ситуация обратная - предлагается то за...
Почитайте внимательно статью для начала. Производитель прекрасно осознает что модель имеет жуткие косяки и поэтому будет долгое плавное допиливание всего и вся. И новый двигатель на подходе и новый кузов и еще другие модели. А веста это похоронка для отеч автопрома, поскольку весь будущий модельный ряд ваза будет рено
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
nico_PCM
особенно забавно с учетом того, сколько миллиардов у государства(и по сути нас с вами) он сваровал)
Класс, так держать, одних воров у правительства мы хаим, других возвеличиваем. Л - логика
Сколько раз гос- во обувало нас с вами? За последние 25 лет "реформ" десятки раз. Пускай хоть кто- то гос- во обует. Я только за
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Ваше Величество
В чем корявость Рено Логан?
Предыдущее поколение логана, первая мысль у дизайнера в руках кроме топора ничего не было....
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
JumanGEE
Самый цимес в том, что 10к Евро - это только за кривые недоделки с китайским движком. 10к Евро - это за то, что ты готов терпеть протекающие двери и отваливающиеся панели. А потом цена будет 13к Евро....
Читайте статью до конца!!! Машину допилят
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Ваше Величество
Предыдущий был законченым и спереди и сзади изделием в том же силе что и геленваген и волво 740. Дело вкуса принимать такой дизайн или нет.
Вольво полностью отказались от рубленных линий еще в середине 90х с выходом s40.
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Jackson979
Сколько раз гос- во обувало нас с вами? За последние 25 лет "реформ" десятки раз. Пускай хоть кто- то гос- во обует. Я только за
Только за вот таких "обувных мастеров", потом повышаются ставки именно у нас с Вами.
По этой причине я в кредиты и не лезу, уж лучше что подешевле но свое, чем покруче но постоянно "быть должным", не говоря уже о постоянно меняющихся ставках
2
 
Ответить
VK
Неровности по кузову не исправить! это как зазоры бамперов на патриоте, подгонкой ничего не решится, изначально плохо рассчитана геометрия при проектировании, только всё переделывать с нуля!
Не соглашусь. Скорей всего вопрос в уплотнителях и установке. Думаю, это решаемо. возможно, я ошибаюсь.
 
1
Ответить
666
При продаже говорят- доделайте сами, исправьте сами наши косяки? Прежде чем писать думайте что пишите. Любой уважающий себя(не покупателя), не выпустит такой продукт на рынок(на фото взгляните, реальные косяки производителя). Вы бы взяли с такими недочётами машину?
У меня в принципе привычка думать, вам тоже советую.
Я бы купил машину, будь она с низкой стоимостью и определенными удобствами. Во Франции много молодежи, много среднего класса. Машину они будут брать. И судя по описанию, косяков там мало.
 
1
Ответить
АМК
Jackson979
Вольво полностью отказались от рубленных линий еще в середине 90х с выходом s40.
А Кадиллак? А Джип? А Хаммер? А Сеат? А первый Поиус? А Газель Некст? Может четвертый Айфон - чудо биодизайна или Сони Иксперия?
 
 
Ответить
АМК
Jackson979
Предыдущее поколение логана, первая мысль у дизайнера в руках кроме топора ничего не было....
Важно количество проданных машин. Округлые Фиаты как-то не пошли ввиду их отвратного качества.
1
 
Ответить
666
Нефтекамск
Nikolay Keskinov
У меня в принципе привычка думать, вам тоже советую.
Я бы купил машину, будь она с низкой стоимостью и определенными удобствами. Во Франции много молодежи, много среднего класса. Машину они будут брать. И судя по описанию, косяков там мало.
Только на фото их предостаточно, а сколько которых мы не видим. Если уж в РФ не пошли продажи, то во Франции тем более. За такие деньги можно взять гораздо в лучшем состоянии машину, хоть и с пробегом.
1
 
Ответить
666
Нефтекамск
Nikolay Keskinov
Не соглашусь. Скорей всего вопрос в уплотнителях и установке. Думаю, это решаемо. возможно, я ошибаюсь.
При чём здесь уплотнители, когда кривые двери.
1
 
Ответить
АМК
Jackson979
Почитайте внимательно статью для начала. Производитель прекрасно осознает что модель имеет жуткие косяки и поэтому будет долгое плавное допиливание всего и вся. И новый двигатель на подходе и новый кузов...
Вы прежде всего обратите внимание на идею этого автомобиля. Какпя мотивация должна быть чтобы купить именно это?
Ездить в кокпите типа гонщег и терпеть унижение от Шкоды Фабии? В 21 веке ездить в не лучшей реплике дизайна 90-х годов?
За отечественный автопром не волнуйтесь, он как-нибудь сам.
2
 
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3553
Трубчатый каркас и пластиковые панели... Как оно прошло европейские краш-тесты?
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
 
 
Ответить
Oleg
Кемерово
globus
В Кемерово есть такой желтый.
И многие ведутся, мол спорткар) лично переубеждал)
 
1
Ответить
Ltybc
Новосибирск
"А еще длительная стоянка под солнцем размягчает кузовные панели, и их легко повредить гвоздем."

Давайте гвоздем проведем по панели ролс ройса, майбаха, бентли и удивимся что гвоздем легко повреждается любой салон) Даже панелль старого уазика от гвоздя поцарапается
 
 
Ответить
Василий
Тазовский
Nowheretomsk
Панелька климата от калины первой, прикольно)
Панелька климата от Матиза!
1
1
Ответить
Василий
Тазовский
Василий
Панелька климата от Матиза!
Вот фото)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 183
Василий
Панелька климата от Матиза!
Да мля, 100 человек уже поправили, попугаи мл!!!
 
1
Ответить
В Волгограде замечена белая Аквила
 
 
Ответить
Миша
Владивосток
x555wpm
Зачем светящиеся полоски около номера если есть дхо в блоке фар? колзоз с завода?
На все бабки!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ТагАЗ Aquila в России