Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Универсальный эксперт" - опыт эксплуатации Nissan Avenir

"Универсальный эксперт" - опыт эксплуатации Nissan Avenir

06.06.2006 | 41732 просмотра

 

Когда речь заходит о приобретении просторного и комфортабельного универсала для семьи, первый вариант, который приходит в голову — Toyota Caldina. То, какой популярностью пользовалась эта модель еще несколько лет назад, заслуживает отдельного разговора. Но популярность имеет и негативные стороны, и в случае с Caldina это выражалось, прежде всего, в достаточно высоком уровне цен на машины. Причем вне зависимости от наличия российского пробега. В принципе, достаточно прилично стоят Caldina и сегодня, даже несмотря на начавшуюся интервенцию машин нового поколения. И если традиционная Toyota кажется дорогой, взор волей-неволей обращается и к другим моделям-конкурентам. Каким? Прежде всего, к универсалам Nissan Avenir и его грузо-пассажирскому варианту Nissan Expert.

Модель Avenir известна еще с начала 90-х годов прошлого века, будучи универсальным вариантом седана Primera. Но тогда, в тени Toyota, она, как и все другие альтернативные марки, не снискала широкой народной любви и распространения среди поклонников правого руля. В числе прочего такому положению дел способствовали и подмоченный имидж марки, и скучный, серый, невнятный дизайн. Ситуация стала меняться в 2000-х годах, когда Toyota перестала быть эталоном надежности и неприхотливости, и когда наметился некоторый дефицит Caldina в самой Японии. Именно тогда на вторичном рынке появился Nissan Avenir второго поколения (в так называемом 11-м кузове). Этот универсал сразу же привлек к себе внимание своим неординарным дизайном, характерной чертой которого стала рельефная подоконная линия.

Вдобавок Avenir получился явно крупнее своего основного рыночного конкурента, при схожем уровне комфорта и более привлекательной внешности. Expert к тому же имел под капотом не хиленькую «полторашку», свойственную аналогичным «деревянным» Caldina, а достаточно приемистый и тяговитый 1.8-литровый двигатель. Но, главное, стоимость Avenir при всех его достоинствах оказалась заметно ниже Toyota. Это и предопределило пусть постепенное, но верное возвращение компанией Nissan потерянных когда-то у нас рыночных позиций.

Поскольку первое поколение Avenir уже давно перешагнуло семилетний рубеж и практически не привозится даже в варианте «конструктора», то мы сегодня поговорим о машинах второо поколения, тем более, что Avenir всего лишь в прошлом году был снят с производства в Японии, а Expert, пусть и в небольших количествах, выпускается и по сей день, благодаря чему обе эти модели еще долго не утратят у нас своей популярности. И начнем, конечно же, с сердца этих моделей, то есть с двигателей.

Задний диван Avenir даже внешне намного гостеприимнее, чем на грузо-пассажирском Expert. Однако даже на утилитарной версии сидеть сзади не так уж и плохо

Честно говоря, о двигателях Nissan, несмотря на широкую распространенность этих машин, до сих пор нет единого мнения. Формально моторы считаются даже более надежными, чем моторы Toyota, в том числе и из-за цепного привода распредвалов. Но тем не менее проблемы у владельцев Nissan бывают. И одна из них — как раз та самая цепь в приводе газораспределительного механизма. Из-за гидравлического натяжителя цепи, зависимого от давления масла, исправная работа всего механизма в свою очередь зависит как от качества применяемого моторного масла, так и от его соответствия сезону и даже рекомендациям производителей. Иными словами, для цепных моторов Nissan недопустимо как слишком вязкое масло зимой, так и чересчур текучее летом. Ситуация осложняется более трудоемкой, по сравнению с зубчатым ремнем, процедурой замены цепи, в которой, кстати говоря, есть определенные тонкости, несоблюдение которых может привести к поломке распредвалов! Далее, с возрастом на двигателе начинают стареть всевозможные прокладки и сальники, и нарушение целостности одной из них — на регуляторе холостого хода — может спровоцировать отказ последнего (сгорает шаговый электродвигатель). Еще одним, требующим повышенного внимания местом, следует признать систему зажигания, работоспособность которой зависит от исправности свечей зажигания и нормального зазора в них. Далеко не редкость выход из строя датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки (неисправность которых, слава Богу, к разрушению мотора или его частей не приводит). Но не из-за этого ли надежные в общем-то ниссановские моторы считают капризными? Однако все эти недуги в той или иной степени характерны только для двигателей SR20DE и QG18DE — наиболее массовых для этих универсалов. А вот QR20DE, устанавливаемый на Avenir с середины 2002 года, в силу своего юного возраста и малого количества автомобилей, им оснащенных, пока еще не успел стать гостем СТО и, соответственно, статистики своих слабых мест еще не имеет.

Багажники обеих моделей равновеликие, однако у Avenir есть подпольные отсеки, кармашки с сеточками и ворсовое покрытие, в то время как легкомоющийся багажник Expert даже внутренней ручки закрывания двери не имеет

Примерно так же мало можно сказать и о дизельных двигателях: CD20ET (Avenir) устанавливался всего два года (с 1998 по 2000). Его конструкция отличается двумя зубчатыми ремнями по обеим сторонам блока цилиндров (один приводит ГРМ, второй — ТНВД), что затрудняет его обслуживание и диагностику. Однако общая надежность мотора при условии его хорошего технического состояния достаточно высока. А вот про YD22DD, устанавливающийся на грузо-пассажирский Expert и отличающийся непосредственным впрыском топлива в цилиндры, однозначного мнения нет. Причина в том, что те редкие экземпляры с этим мотором, появляющиеся у нас на рынке, зачастую имеют очень большие пробеги по Японии, когда дизель уже на родине достигает весьма высокой степени естественного износа. Таким образом, приобретать машину с этим (а равно и с CD20ET для Avenir) двигателем мы бы не советовали.

Есть еще один вариант мотора для Avenir — турбированный SR20DET мощностью 230 л.с. также крайне редкий гость в России, однако откровенно слабых мест за ним не замечено. Традиционно повышенного внимания требует турбокомпрессор да качество используемого моторного масла, требования к которому еще выше.

Рычаг передней подвески. Стрелочкой показана ось, которую изнашивает люфтящий сайлент-блок

Трансмиссию Avenir/Expert специалисты оценивают на троечку с плюсом. К «механике» никаких вопросов не возникает. «Автомат», имеющий отдельный блок управления, также проблем не доставляет, хотя и не отличается сверхресурсом или супернадежностью. Главное — не допускать удары коробкой о дорожные неровности или сколько-нибудь значительную пробуксовку колес. Ну и, естественно, что со временем могут состариться всевозможные резиновые уплотнения и клапаны. Но вот что касается вариаторов, устанавливаемых на переднеприводные 2.0-литровые Avenir, то эти коробки нормально работают только пока... нормально работают. Дело в том, что до сих пор ремонт вариаторов в Иркутске занятие не то чтобы безнадежное, но достаточно сложное, трудоемкое, долгое и неблагодарное. Зачастую проще заказать другую коробку, чем ремонтировать имеющуюся. Но вариаторы — вещь достаточно дефицитная.

А вот к полному приводу «ниссанов» каких-то претензий нет. Был отмечен единичный случай неисправности заднего редуктора, да и только. Впрочем, это не значит, что проблемы не могут возникнуть: все-таки вискомуфту нельзя назвать неубиваемой вещью.

 

Ориентировочная стоимость расходных материалов для Nissan Avenir/Expert (руб.)
фильтр масляный VIC — 155, оригинал — 450
фильтр воздушный Fram — 350, оригинал — 875
фильтр топливный Корея — 259, VIC — 579, оригинал — 750
стекло лобовое 1400 (без замены), 2300 (с заменой)
тормозные колодки передние 1180 (Nisshinbo, Expert), 1300 (Nisshinbo, Avenir)
тормозные колодки задние 1000 (MK Kashiyama, Expert), 1205 (Nisshinbo, Avenir)
амортизаторы передние 2800 (KYB, Expert)
амортизаторы задние 1500 (KYB, Expert)

По поводу подвески Avenir/Expert можно сказать, что если не обращать внимание на некоторую шарабанистость ее работы, то наиболее слабое место — задние нижние сайлент-блоки передних рычагов, износ которых приводит к быстрому разбиванию оси рычага. Результат — замена рычага в сборе, что выливается в гораздо большую сумму (не менее 6000 руб.), чем стоимость вовремя не замененного сайлент-блока. Но проблема в том, что в Иркутске почти невозможно найти рычаги в наличии — только под заказ. Да что там рычаги, если даже такую элементарную деталь, как амортизатор купить получится далеко не везде и не сразу! Многие продавцы в «Автограде» заявляют прямо, что кроме расходников для 11-го кузова практически все необходимо заказывать. Это касается не только составляющих подвески или отдельных узлов двигателей, но и кузовных деталей, и оптики, которые если и повезет встретить в свободной продаже, то чисто случайно. Даже лобовые стекла с первого раза далеко не во всех торговых точках Иркутска можно обнаружить.

Передняя панель Expert — сама простота, но облаченная в неплохую упаковку

Ситуация с обеспечением запчастями моделей Avenir/Expert тем удивительнее, что самих машин в продаже на авторынке и по объявлениям предостаточно. Их без проблем можно отыскать не только на авторынке, но и на комиссионных площадках, торгующих беспробежным по РФ секонд-хэндом. Комфортабельные Avenir с 1.8-литровым QG18DE 1998-1999 годов можно найти в пределах $6800-7700 в зависимости от состояния, оснащения и наличия полного привода. 2.0-литровые модели подороже, но и они редко когда превышают отметку в $8500.

И только экземпляры 2000-2001 годов могут стоить до $9000 и даже до $10600, но это скорее исключение, чем правило. Что касается Expert, то общий уровень цен на эту версию, естественно, ниже. Причем иногда намного. Так, даже автомобиль 2001 года с 1.8-литровым двигателем может стоить всего $6600 (обычно не выше $7500). Но, напомним, к приобретению утилитарных версий необходимо подходить особо внимательно, поскольку даже достаточно свежие экземпляры могут иметь весьма высокий общий пробег и, соответственно, износ. Дизельный же экземпляр 2000 года, если кому интересно, оценивается в $6800.

Алексей Степанов
Журнал "Автомаркет+Спорт"

Комментарии

Иркутск
Насчет стоек и амортизаторов ..."Да что там рычаги, если даже такую элементарную деталь, как амортизатор купить получится далеко не везде и не сразу"... Вы явно перегнули :-)).
13
1
Ответить
Иркутск
Сам в Иркутске живу и проблем с обслуживанием Ниссанов ни я, ни брат не имеем. С кузовными деталями действительно сложнее.
5
 
Ответить
уже год езжу на nissan(е) и как ни странно нравиться.
11
4
Ответить
Красноярск
Часто подобные статьи пишут люди весьма далекие от автомобилей о которых они творят свои "труды". Вот тут мы как раз и наблюдаем такой экземпляр. Текст- "Далее, с возрастом на двигателе начинают стареть всевозможные прокладки и сальники, и нарушение целостности одной из них — на регуляторе холостого хода — может спровоцировать отказ последнего (сгорает шаговый электродвигатель). Еще одним, требующим повышенного внимания местом, следует признать систему зажигания, работоспособность которой зависит от исправности свечей зажигания и нормального зазора в них." ЕСТЕСТВЕННО это имеет отношение только к АвенирамЭкспертам. Автор ребенок.
10
 
Ответить
Афтору незачет...полный.
Юзаю Авенир SR20DE 4WD 2001г.в. больше года, доволен.
Сравнение, калда в эксплуатации за это же время доставила забот-хлопот-затрат почти в 2 раза больше. Прокатитесь и попользуйтесь машиной, а потом пишите.
12
 
Ответить
dedra
"Toyota перестала быть эталоном надежности и неприхотливости, и когда наметился некоторый дефицит Caldina в самой Японии" - смешной оксюморон.
5
1
Ответить
тойотовские двигателя хуже ниссановских почему-то многие это признать нехотят
35
4
Ответить
Ездию на Авенире 1,5 года, машина отличная. Буду брать только такую. За 101тыс.км.поменял задние стойки истабилизаторы, короче мелочь, поехал всю Россию от Владивостока до Ростова, сам с Благовещенска.
8
 
Ответить
Фукуока
Нормальная, хочу заметить РАБОЧАЯ лошадка, у моего тестя Авениру 12 лет ровно. Дачи, рыбалки, деревни, грязь и при всем этом абсолютно не вэдовая, дача в поселке Мирном то на трассе Владивосток-Уссурийск, там по гравийке километров 8 пилить, летит как сумасшедший, я грю: "дядь Саш, а Вам не жалко машинку то", вот ответ токо усмешки. Мля проехался на своем Ипсуме потом, ну его на** пусть на своей гоняет туда )
2
 
Ответить
Владимир Баженов
Имею трехлетний опыт общения с дизельным АВЕНИРОМ
1997г. рождения
Пробег за время эксплуатации 78т.км.
Дизелем очень доволен , а вот подвеска действительно не очень.
3
1
Ответить
Что то про клапан ХХ не понятно, на SR20DE, он не такой как на фото... Такой клапан ХХ один в один стоит на Цефире.
3
 
Ответить
Все на nissan-avenir.ru
4
 
Ответить
Алексей
Иркутск
To Lutick: по сравнению с з/ч для Toyota ситуация с з/ч для Nissan более напряженная.
To Romic, а почему вы решили, что про старение прокладок относится исключительно к моделям Avenir-Expert? В тексте об исключительности этого явления именно на этих моделях ни слова. Просто на других авто старение резинок приводит к другим проблемам.
To Anex: это кому как повезет.
 
 
Ответить
aleX
Самара
У меня Авенир 2002 г, движок SR20DE, вариатор,за 10 тысяч моего пробега сломался датчик массового расхода воздуха,временно поставили от десятки и ничего, ездит.
Нормальная машина!
5
1
Ответить
Обладаю данным изделием японского автопрома уже почти год Согласен с автором по поводу коробки передач. Металл при пробивании дыры очень плохо поддается сварке. А что касается надежности дизельного двигателя YD22 позволю не согласиться. Да после -25 заводиться без подогрева отказывается категорически. Что доставило кое-какие неудобства в прошедшую суровую зиму. Но во всех остальных вопросах автомобиль, что ни есть самый универсальный.
Что касается ремонта сальников. Имею модель 1998 года с пробегом 120 тыс. км. - подтекал сальник лобовины. В мастерской после его снятия м промывки, его установили назад. Течь прекратилась. Расходники достаточно недешевые. Но за внешний вид серьезного автомобиля досточно приемлимы. Тем более что расход в 6 литров на 100 км дает при сегодняшних ценах на топливо серьезную экономию в бюджете. Автомобиль достойный внимания.
2
 
Ответить
Была калдина и Авенир.
Авенир рулит!!!!
Калда курит в стороне!!!!
9
2
Ответить
У меня Авенир 1999 года, классная машина, калдины рядом не стояли, что по внешнему виду, что по вместимости. Идет жестковато, зато в поворатах - класс,
5
1
Ответить
Цены на запчасти в Москве на сегодняшний день уже поменьше как оригинал так и не оригинал ! Всем Успехов !
 
 
Ответить
Подскажите номера задних аммортизатор KYB на NISSAN Avenir, кузов VNW-11, двигатель QG18, 4WD. Срочно надо!!!
9
2
Ответить
Александр
"Эксперт" около года. Расход топлива 9-10, даже после замены датчика потока воздуха и свечей. Мастер на СТО сказал,что это норма.Живу в Новосибе СТО здесь не хилые. Вопрос: откуда 6 литров на сотню???
3
 
Ответить
2Александр
Наверное имелся ввиду дизель.
1
 
Ответить
машина мечта! купил мечтаю продать... не успел продать... коробка 6 ступенчатый типроник включила аварийный режим передвигается только на первой передаче и задняя присутствует. на прибороной доскемигает во время запуска двс мигает Cvt 17 раз затем гаснет, когда не было этой проблемы гасло сразу же после запуска двс. SOS ЧТО ДЕЛАТЬ???
1
1
Ответить
to maloy
у меня такое бывает зимой с коробкой CVT.Коробка не успевает себя протестировать и едет дальше только на первой
передаче. Делаю так: останавливаюсь, выключаю зажигание,
снова включаю(двигатель не запускаю) и жду пока не погаснет
контрольная лампа CVT, дальше без проблем :)
 
 
Ответить
У меня Авенир 96 г. Движка SR20DE просто супер. Кто нибудь знает как прочистить топливную систему? Возникнут вопросы, обращайтесь помогу чем смогу!!!
2
 
Ответить
Авенир в общем не плохая тачка
1
 
Ответить
StreeterXcool
ScorpionSLK@mail.ru пишите
 
 
Ответить
Кто знает чем хороша вискомуфту у авениров
 
 
Ответить
купил ниссан Блюберд 2000 года, надежность двигателя QG-18 подвела,сгорел регулятор ХХ, проживаю в москве, огромная проблема достать запчасть!!! рассмотрю предложения. 8-926-737-82-66 михаил
1
 
Ответить
Пожалуйста подскажите номера амортизаторов передних и задних KYB.У меня Авенир Салют Х 2000 года,двигательQG18,кузов W11.Машина замечательная только нет никакой информации по обслуживанию,расходникам,запча стям!
10
 
Ответить
Подскажите,пожалуйста,размеры дисков на Avenir 2002 года!!!
6
3
Ответить
Сгорел электронный блок управления - в том же месте как на фото в статье! Помогите найти новый или б\у, но работоспособный. Или скиньте по почте принципиальную схему. Заранее благодарен.
4
1
Ответить
Дженифер
У меня 10 лет Авенир 1991 года, накатал 180 тысяч . А ему хоть бы х..
 
 
Ответить
swit
На эксперте ежу уже 2 года. супер! только один раз пришлось менять лямбдазонд , больше проблем нет. хотел сначала брать филдера, но эксперт побольше и помощнее.
1
2
Ответить
Дело такое у меня Avenir не включаются скорости в чём может быть причина, помогите пожалуйста или где можно найти схему сбора или разбора коробки.
4
 
Ответить
Машина вообще сарайка одним словом!!! Помогите как исправить не поладки с печкой, холодно аж жуть.
27
3
Ответить
Господа владельцы Авениров! Где найти запчасти подвески?
2
 
Ответить
Подскажите, подойдёт ли фаркоп на Avenir(10кузов1998г.)от Nissan Primera универсалW10
3
2
Ответить
отказала кнопка для откр-я дверей ни чего не могу поделать мож кто поможет?
 
 
Ответить
Купил Авенир в 2004. Пригнал с Владика в Питер.Машине сейчас 11 лет,
гоняю в хвост и гриву, отъездил 180 т. Проблем нет ВООБЩЕ!!!
Три раза менял шаровые, один раз - стойки. Тойота - кал!
Ниссан рулит...
Кстати, одна проблема - как снять радиатор печки, мерзну в Питере..И сыро..
6
1
Ответить
Народ хэлп какие зазоры клапонов дизеле CD20
 
1
Ответить
купил эксперта во Владивостоке в декабре 2005 с пробегом 67000 сейчас 320000.За время интенсивной эксплуатации заменены:100т шаговый двигатель на холостом ходу(3600р) 120т передние стойки(б\у по 1500р) и обе шаровые(по 350р) 150т переднюю подушку двигателя (350р)и сайлентблок правый 200т передние стойки(не родные с не большой переделкой но по 2000р) все резинки на заднем мосту(поставил жигулёвские конусные ходют до сих пор 60р) 250т задние амортизаторы(по 500р) 300т опять поменял шаговый двигатель(3600р).на 200т поменял масло в коробке.В двигатель всегда заливаю только синтетику ведущих фирм. ну и всё! Очень прочный гоночный сарайчик!!!!
 
1
Ответить
Игорь-НТ
Ниссан Авенир 2001 г.в. Пробег 150000 км. АКПП. Передний привод. Подскажите, когда нужно менять масло в коробке? Заранее спасибо!
11
1
Ответить
вот народ)) масло не знает даже когда менять)).у меня авенир 2003года купил месяц назад)посмотрим чего покажет, я взял беспробежного ниссана(покалось что будет получше чем 10 летнюю тойоту)и пока доволен.работа такая что не слазию с машинки)))действительно большая. и на трассе идет очень даже ничего (не ожидал ,если честно.все как то седаны покупал)в повороты входит норм и разгон(движок1.8), автомат коробка.... пока только положительные эмоции.. посмотрим..кстати если норм масло покупать то моно и через 10000км менять.)))))))
 
1
Ответить
авенир 97г в россии 2года самое дорогое ремонт стартера
 
1
Ответить
на днях гонялся с калдиной и со старта до финиша он рассматривал мой номер веня-ЛЮКС
2
1
Ответить
Алексей
на ниссане эксперт дизель отказывает один цилиндр после прогрева .замена форсунки не помогает двигатель троит двигатель YD22DD что еще посмотреть.
4
3
Ответить
POLHIT
у меня експерт 99года.использую жестоко.по всей амурке,по кольцу,два раза в месяц,уже два года!люблю свою машину!не хочу другую!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
За все время владения веником, 4 год пошел, все что меняно это линки (яйца) в подвеске, умирают они ну очень быстро. За 4 года поменял 4 раза переднии и 1 раз заднии и все.... Ниссан - не @!#$...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
меньше смотрите телевизор - ни одно моторное масло не ходит больее 6тыскм, ответ из лаборатории по анализу моторных масел, даже на супер класном моторе ( бензин) вы проехали 10тыс км аоно у вас чистое это еще ничего не значит, разрушается кристалическая решетка ну и все такое, любиш машину- меняй масло. самс убиваю ниссан санни 87, стоял cd17,поставил cd20, масло мменяю на 5-6 тыс как попадет, на счет зазоров в клапанах у меня гидрокомпенсаторы, всего хорошего
2
2
Ответить
У меня Avenir 2000г.в., 4 года из них - мои. За все время поменял только стартер (1300руб на екзисте) и печку вентилятора (2500 в магазине). Выносливая ласточка, как я только над ней не издевался, по каким только дорогам и направлениям ни ездил - ни разу не подводила.
 
 
Ответить
машина мечта! купил мечтаю продать... не успел продать... коробка 6 ступенчатый типроник включила аварийный режим передвигается только на первой передаче и задняя присутствует. на прибороной доскемигает во время запуска двс мигает Cvt 17 раз затем гаснет, когда не было этой проблемы гасло сразу же после запуска двс. SOS ЧТО ДЕЛАТЬ???

Была такая проблемма. Решается просто. Замени в типтронике (не знаю как правильно называется) мотор нагнитающий давление. Находится внутри типтроника, так что необходимо снять поддон. Стоит 5000 руб если на станции менять то плюс 4000руб.
2
3
Ответить
raplay
У меня дружбан, взял веник, 50 штук отбеганый. 3 месяца на нашем гавенном бензине (95 на Роснефте), кстати по 32 р. И, увы и ах! Лямда зонд, проблемы с дросселем! Теперь чек горит всегда, а веник тупой, как валенок. уже 35 штук р. спустил, ниче не помогает. впору выкидывать.
2
1
Ответить
ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, НА НИССАН-ЭКСПЕРТ В БОЛЬШИЕ МОРОЗЫ -20,-30 ГРАДУСОВ (ЖИВУ НА СЕВЕРЕ) ОТОПИПЕЛЬ САЛОНА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ ,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТО БЫ ГРЕЛ ХОРОШО?ГДЕ НИБУДЬ МОЖНО СКАЧКТЬ ИНСТР.СНЯТИЕ И УСТАНОВКУ ОТОПИТЕЛЯ.
21
1
Ответить
Здравствуйте ....у меня эксперт 2003 заводиться и потом глохнет или совсем не заводиться , показывает не испраность инжектора в СТО проверили сказали что не исправность датчика положения распредвала ......Вопрос Как его заменить ? Заказал , у нас он стоит 1114 руб Пожалуйста подскажите ......заранее Вам спасибо
4
 
Ответить
Здравствуйте .....у меня эксперт 2003 мотор 1,8 бензин ....заменил датчик распредвала и коленвала ...раньше заводилась и глохла а сейчас на сто и искра пропала .....заколебали уже ....подскажите чего делать то ?
3
1
Ответить
Здравствуйте все и те кому нравятся Ниссаны и те кто их противник. Я купил себе Ниссан Авенир ещё в 2002г. с пробегом в 57000км он у меня 1997г.в. катаю его не жалея и по сей день уже за 400000км перевалило менять не собираюсь он "неубиваемый" те кто на Ниссанах не просто ***у возят а эксплуатируют их на все 100% поймут.
2
 
Ответить
Василий.С
Здравствуйте!!Имею Ниссан-Эксперт 2000 г.YD-22.За два года прошел 40000 км,проблем,за исключением ходовой не испытывал,но сейчас попал,двигатель не запускается-диагностика показала неисправность эл.части ТНВД,на Камчатке не ремонтируется,только полная замена обошелся в 20000 .Заменить также сложно, на СТО не хотят связываться с таким дизелем.А насчет обогревателя,здесь свои сложности,на многих пркладка под головку цилиндров ставится европейская,заменить можно,но во сколько это станет?
 
 
Ответить
Svardeg
У меня Avenir 2001 2х литровый не выдовый C 2008Г ГОНЯЮ ИЗ БИРОБИДЖАНА В ХАБАРОВСК.И обратно.По зиме один раз подвела машина
пришлось купить хороший аккумулятор и свечи.А вобщем поломок и проблем больше не было.Хорошая рабочая машина.
1
 
Ответить
Всем привет!
Купил Аватар 1997г.в.в 10 кузове пробежного по РФ 140.000км с неработающим одометром и спидометром,на разной резине и неисправной АКПП.Итог-через 2 года заменил коробку на контрактную(12т.р.вкупе),отрем онтировал стойки передние,заменил шаровые.Всё.
Учитывая дороги(активный рыбак,грибник и просто побухать на природе)и имея в прошлом авто в основном Тоёта,от Вени впечатления самые радужные-надёжнее не встречал,хотя ММС РВР спорт-гир за год эксплуатации вообще ни копейки не вытянул.Кроме ТО,разумеется.Что касаемо Вени,то зимой при -25 и ниже пока не плесну кипятка на коллектор,никак заводиться не хотел.Двигатель GA-16 на карбюраторе-120л.с.-настоящий ураган(для объёма1,6).Тягался с Экспертом 1,8,Калдой ,всех уделал.
Впервые на форуме,если что не так-дико извиняюсь.
 
2
Ответить
катаю на венике 3 года.Что делал:1)поднял зад на 50мм,перед 25мм- в поворот входит нормально,резину не ест;2)на стартере заменил втулки(800р)-поресурсу в сервисе сказали меняется через 100ткм;3)прокладку на впуске поменял как только купил машину,стоит 100р,но если тосол попадет на схему тоды кирдык;4)кислородник поменял через год;5)резинки на подвеске поменял на третий год да и то для страховки;6)не давно обжал шаровые и рулевые наконечники- в результате через неделю в месте где обжимается тяга лопнула(чуть не обосра..ся),хорошо что скорость маленькая была.Мораль-не экономь на важном.;7)на зиму поставил обогреватель 1,5квт в "Горбатом" (в иркутске)-больше туда ни ногой(хоть и есть скидки)-сначала оторвали провода с кислородника и долго искали причину почему горит чек,заделали на отъяб..ь,врезали в магистраль радиатора а не печки(греть то греет,но не то пальто).Когда отъехал километра 2 совсех сторон из под машины пар повалил(на спине волосы дыбом )-забыли поставитьхомутик(пид..сы),прав да приехаличерез30 мин устранили;2 раза мне въезжали слегонца в задний бампер,очень порадовало что он крепкий-сплющился и сам выправился,на калдине у меня разлетался.В общем машина мне нравится пока менять не буду,конечно требует внимания,но я на ней каждый день по работе без выходних катаю.Наездил около 60000км, когда покупал было 105000км.Потом напишу как в -35 можно завестись (по нужде),что то я расписался .Всем привет!
3
1
Ответить
Александр:
"Эксперт " около года. Расход топлива 9-10, даже после замены датчика потока воздуха и свечей. Мастер на СТО сказал,что это норма.Живу в Новосибе СТО здесь не хилые. Вопрос: откуда 6 литров на сотню???
через комп.убавь холостые!!!
 
 
Ответить
tyman-vl
raplay:
У меня дружбан, взял веник, 50 штук отбеганый. 3 месяца на нашем гавенном бензине (95 на Роснефте), кстати по 32 р. И, увы и ах! Лямда зонд, проблемы с дросселем! Теперь чек горит всегда, а веник тупой, как валенок. уже 35 штук р. спустил, ниче не помогает. впору выкидывать.
если горит chek значит ошибка.Исправлять только через комп
 
 
Ответить
Всем,привет!Подскажите стоимость датчика расхода воздуха,благодарю.
1
 
Ответить
серж с ДВ
парни скажите чем отличается эксперт от салют
1
 
Ответить
gigowadim
привет зашел почитал сколько людей столько и мнений у меня авенир 1990 года купил прошлым летом и сразу в отпуск живу в хмао проехал башкирию татарию украину молдову намотал 15 тыш км за раз перед поездкой поменял гранату правую спасал кондишен за дорогу сломался второй моторчик на вентиляторе радиатора ничего родной отремонтировать не мог вмонтировал от зилка и работает не хуже яп сейчас у нас зима минус 35 но в 32 заводил без подогрева главное чтоб аком крутил а так ничего машина не люкс класса но мне кажется очень надежная движка 16ga карбюратор коробка механика вообще я любитель клаассики не люблю компы абс автомат машина это продолжение тела а компьютерезированое тело это как протез на щет холода поменял термостат почистил печку продул не жара но и не замерзаю
 
 
Ответить
евген и 74 регион
всем привет.авенир 2000г.2 литра .вариатор.ср20.проблема в очень большом рачходе топлива.по последним измерениям на 10 литров проезжал по городу всего 60 км.ездил сочень спокойно.подскажите кто че знает.а так машинка просто супер
6
2
Ответить
Димон 22
Всем привет! У меня Эсперт 2000г, за 3 года прошол на нем 100тыс. Машина неубиваемая, земенил датчик ХХ (1500р б/у)купил у знакомого, а новый 5500р, плюс ремонт компа 2500р, а в остальном все в порядке, сейчас хочу менять на Авенира. Ниссан рулит!!!
 
 
Ответить
Всем привет! Уже год как обладаю Экспертом 1999г.в. С отопителем, да, небольшие проблемы, не греет как надо. Зиму перетерпел, замена термостата желаемого результата не принесла. Решил увеличить температуру на выходе отопителя за счёт охладителя кондиционера, летом можно и окно открыть. Просто охладитель подсоединил последовательно с радиатором отопителя. Только один выход охладителя меньшего диаметра и чтобы не поддавливать отопитель, поставил электропомпу с ГАЗели.
1
 
Ответить
привет всем. у меня nissan-avenir 2002. надо заменить задние стойки. подходят только от производителя? может отечественные какие подходят?может можно в пружины амортизатор какой отечественный? кто менял, откликнитесь. во сколько обошлось?
5
 
Ответить
pOLJAnka:
привет всем. у меня nissan-avenir 2002. надо заменить задние стойки. подходят только от производителя? может отечественные какие подходят?может можно в пружины амортизатор какой отечественный? кто менял, откликнитесь. во сколько обошлось?
если передний привод у тебя то от жигулей подходят я сам ставил только втлки надо tit купить жигулевскии
 
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 4
Всем доброго время суток! У меня Авенир комп.Салют 1998г.в. кузов w-11.При скорости 80-100км/ч., на незначительных кочках машину начинает бросать в разные стороны,по хорошей дороге идет оч хорошо,в сервисе сказали в подвеска в норме.Кто что посаветует.Зарание спасибо.Езжу на Авенирчике всего 3 месяца пока беспакоит только это.
3
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
Дмитрий1981.:
Всем доброго время суток! У меня Авенир комп.Салют 1998г.в. кузов w-11.При скорости 80-100км/ч., на незначительных кочках машину начинает бросать в разные стороны,по хорошей дороге идет оч хорошо,в сервисе сказали в подвеска в норме.Кто что посаветует.Зарание спасибо.Езжу на Авенирчике всего 3 месяца пока беспакоит только это.
поменяй эадние большие саленблоки или амортизаторы была такая проблема
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
подскажите как поменять фильтр салона игде он находится и почему на морозе пока печка не нагреется воет заранее спосибо
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Артем 777:
подскажите как поменять фильтр салона игде он находится и почему на морозе пока печка не нагреется воет заранее спосибо
Фильтр находится за бардачком, состоит из двух половинок.А воет, моторчику скоро кирдык. У меня так было. Поставил от Цефиро.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 709
Судя по тому сколько их осталось на дорогах, машины почти все уже рассыпались...
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ Бурятия
Сообщений: 10
Владдд:
Судя по тому сколько их осталось на дорогах, машины почти все уже рассыпались...
Они просто плавно переместились в глубь Сибири. Авто очень надежное, немного жестковатое,да. Но за 500 кг грузоподьемности чем то надо платить. имел 2ВД Аавенир-Салют 2000 г, поменял на 4ВД Эксперта 2003 года. Все нравится. на природе отдых - 2 взрослых в полный рост без проблем. Дача, строительство - помощник незаменимый. И еще одна особенность именно этой модели 4ВД -постояный привод, но...при скорости более 40 км/час в заднем мосту срабатывает муфта отключения заднего моста и авто становится переднеприводным. За счет этого в поворотах менее склонен к заносам, и экономичен. Ну и естественно - приемлемая цена и меньшие пробеги, чем у Тойот. так что если у кого сомнения- не колеблитесь, берите.
 
 
Ответить
Валерий
Горно-Алтайск
8 лет обладаю экспертом 2002 года проблем вообще никаких тьфу 3 раза и об дерево 3 раз всё только штатные расходники.
стройка: плаха, полубрус 4,5 м 7 штук, трубы, цемент 10 мешков, на крышу мантируется огромный багажник туда артамтура 6 метровая влазит, дверь скроробкой в салон входит и задняя дверь при этом закрыта ехать правда не очень удобно но по городу не страшно можно потерпеть. 15 мешков кортошки по 4 ведра в каждом входит. при этом всём машина везёт. ходовка спартанская. но и по ремонту копейки резинти заменил разборные стойки прокачал и снова лес возить. в планах по пробовать прицеп, видел такой автопоезд как то на дорогах России впечатляюще зрелище.
 
 
Ответить
Светлана
Сибирцево
Под скажите пожалуйста сколько на Авенир должно быть подушек под двигатель? С переди должна быть или нет? Крепление там есть а подушки нет. 95 год.
1
 
Ответить
Владимир
Тында
Здраствуйте любители авениров подскажите пожалуйста у меня вот такая проблема у меня Avenir SALUTE PNW 10 SRD 20DET сломалась каробка передачь можно в него воткнуть коробку от11 кузова
 
 
Ответить
вова
Хабаровск
имею ниссан авенир 3 года турбовый болячка у него одна постояно прогорает прокладка под турбиной надо медную поставить и обжечь денег нет машина не убиваемая в любой мороз заводиться была вэшка чайзер постояно заливала и не одна она свечи
 
 
Ответить
за 10 лет владения экспертом заменил свечи, тормозные колодки и месяц назад передние стойки и амортизаторы. по мере необходимости заливаю 92 бензин, иногда, с периодом 6000-10000 т.км. меняю масло. зимой и летом держу на улице. нареканий никаких.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!