Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Nissan Bluebird Sylphy модификаций 20M / 20G, 2005

Обзор автомобиля Nissan Bluebird Sylphy модификаций 20M / 20G, 2005

15.02.2006 | 22408 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Shimashita Yasuhisa
Фото:

Takabashi Nobuhiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

  

Итак, 5-летний цикл завершен, и ровно в срок на рынке появилась новая модель Nissan Bluebird Sylphy. Как и прежде, разработчики машины придерживались концепции, согласно которой автомобиль Sylphy предназначен для взрослых женщин-водителей, а именно, кому за сорок. Однако наш журналист, который познакомился с двумя модификациями, оснащенными 2-литровым мотором, нашел, что между «теорией»  и «практикой» имеется некоторое расхождение.  Об этом и пойдет речь далее. 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качеству внутренней отделки «неуд».

Сначала позволю себе краткий экскурс в историю модельного ряда  Bluebird Sylphy.  Начну с того, что в один прекрасный день модель Nissan Bluebird была снята с производства. Образовавшуюся после ее снятия брешь нужно было срочно чем-то заполнить. Вот тут-то и созрело решение взять базовую модель Nissan Sunny, придать ей некий внешний и внутренний лоск и запустить то, что получится, в серийное производство под названием Bluebird Sylphy. Сказано – сделано! Случилось это в августе 2000 года.  И кто бы мог подумать,  что такой трюк приведет к воистину ошеломляющему успеху! Тем более, что это было время, когда сама компания Nissan переживала болезненный процесс перестройки и, образно говоря, хромала на обе ноги. Излишне говорить, насколько успех этого проекта оказался ей  кстати. Но дело в том, что такой неожиданный успех  машины, в общем-то, недалеко ушедшей  от своей базовой модели Sunny, стал головной болью для непосредственных разработчиков этого проекта, поскольку ко многому обязывал их в будущем. В самом деле, ведь    практически с самого первого дня, когда Bluebird Sylphy появился в продаже, покупатели стали задавать себе вопрос: на первый раз получилось неплохо, но что же  будет потом, когда придет время смены поколений?  И вот момент истины настал. Причем, следует заметить, что в последнее время в связи с тенденцией к резкому сокращению времени разработки новых моделей  конструкторы всегда могут оправдать  допущенные «помарки»  спешкой. В данном же случае сказать, что для «доведения до ума» концепции  модели Bluebird Sylphy второго поколении, якобы, не хватило времени нельзя, поскольку всем ясно, что времени у конструкторов и дизайнеров было предостаточно.

«Сделать машину, которая бы пришлась по душе водителю – женщине, в возрасте 40 лет и выше», - вот как можно сформулировать основной тезис разработчиков проекта «Sylphy». Причем для вновь разрабатываемой машины был выбран такой стиль,  чтобы она давала понять окружающим о своем родстве с такими высококлассными моделями, как, к примеру,  Nissan Teana, и чтобы в салоне была похожая обстановка.  Общая длина нового Bluebird Sylphy оказалась на 115 мм больше, чем у его предшественника, и составила 4610 мм. Что же касается ширины, то она равна 1695 мм, что, в общем-то, не выходит за рамки 5-й размерной группы. В то же время колесная база в 2700 мм позволила сделать салон таким большим по длине, что он стал вполне сопоставим по этому показателю с салоном Cima. 

Могу сразу сказать – внутри машины действительно просторно! Особенно импонирует большое количество свободного места под задними сидениями, где обычно находятся ноги пассажиров. Сами же сидения, имеющие округлую конфигурацию, во-первых, довольно большие по размеру, а во-вторых, достаточно комфортабельные.

С другой стороны, как известно, в последнее время компания Nissan решила существенным образом подтянуть качество  отделки салонов своих машин. Так вот, я вынужден признать, что качество интерьера Sylphy по-прежнему вызывает неудовольствие. Например, если в качестве отделочного материала используются панели «под дерево», то  это выглядит больше «под», чем «дерево»,  а что касается полиуретановых панелей, то по их фактуре их никак нельзя причислить к «элитным» материалам.  Одним словом, старались воссоздать обстановку «современной жилой комнаты», а получилось как в периферийном мебельном магазине, где выставляются   дешевые мебельные гарнитуры.

Технические характеристики модели  Sylphy 20M:
Длина 4610 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1510 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1220 кг.
Привод: на передние колеса 
Двигатель: 2 -литровый, 4-цилиндровый,  развиваемая мощность 133 л.с. при 5200 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 19,5  кг/м при 4400 об/мин.
Цена машины: 1 млн. 995 тыс. иен.
Автомобиль, на котором была совершена испытательная поездка: 2 млн. 348,8 тыс. иен.

 

Усилитель руля и вариатор CVT стали действовать лучше.

Впечатление от салона, однако, не помешало мне оценить по достоинству ходовые качества нового автомобиля. Если говорить о платформе, то она, как известно, является однотипной с платформами Nissan March или Nissan Tiida. Однако логическая схема управления выстроена совсем по иному типу, который обусловлен наличием электрического  усилителя рулевого управления. В результате этого рулевой механизм стал действовать более естественно, что сделало управление машины более легким и удобным.  То же самое можно сказать и об устойчивости.

Что касается комфорта, то у меня создалось впечатление, что модель Sylphy 20M, на 15-дюймовых шинах, двигаясь по дороге, изобилующей мелкими неровностями, никак не может с ними справиться, поэтому кузов все время трясет.  Полагаю, что единственная причина, по которой производитель включил в комплектацию покрышки этого размера, заключается в желании получить более низкий показатель расхода топлива. А затем с полным правом указать его в каталоге. Другого объяснения этому факту я не нахожу.   Модель Sylphy 20G укомплектована уже 16-дюймовыми колесами, и тряска не столь заметна, но и этот вариант нельзя назвать полностью удовлетворительным. Если уж бороться с подобными явлениями, то нужно просто предусмотреть в конструкции подвески хорошо себя зарекомендовавшие специальные амортизаторы типа  «ripple control shock absorbers». А так, получается, что вариант с 16-дюймовыми шинами – это еще один способ разнообразить модельный ряд  Bluebird Sylphy. 

Автомобиль с 2-литровым мотором демонстрирует очень неплохую тягу,  что в значительной степени обусловлено удачно подобранной бесступенчатой трансмиссией. Одно вызывает сожаление то, что он слишком шумит, значительно сильнее, чем можно было предположить.

Теперь стоит посмотреть, что в новой машине в практическом плане сделано, а что нет? Прежде всего, укажу на подъемное устройство кресла водителя. Благодаря  этому подъемнику сидение можно регулировать по высоте в пределах 60 мм. Что еще? Маркеры поверх передних фар, крышка заднего багажника, которая открывается легким движением и выполнена заодно с задней стенкой. Такая конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем уголкам багажного отделения. Кондиционер автомобиля оборудован специальной системой, которая следит за качеством воздушной смеси, подаваемой в салон, и автоматически увеличивает или уменьшает содержание в ней свежего воздуха, забираемого извне. Таких мелких, но важных деталей можно отыскать немало. В то же время, на крышке багажника нет ручки, поэтому для того, чтобы ее опустить, приходится браться за нее, что называется, всей пятерней, собирая с нее грязь. Или вот еще: для того, чтобы снять машину со стояночного тормоза, который включается при помощи ножной педали, нужно сильно согнуть ногу в колене. И так далее. Тоже, казалось бы, мелочи, но в целом они несколько не укладываются в общую концепцию «сделать машину привлекательной для взрослых женщин».

Технические характеристики модели  Sylphy 20G:
Длина 4610 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1510 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1230 кг.
Привод: на передние колеса 
Двигатель: 2 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 133 л.с. при 5200 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 19,5  кг/м при 4400 об/мин.
Цена машины: 2 млн. 310 тыс. иен.
Автомобиль, на котором была совершена испытательная поездка: 2 млн. 737, 35 тыс. иен.

Разница в цене обусловлена включением в комплектацию следующих опций:
Ксеноновые лампы дальнего света + система регулируемого AF – 94, 5 тыс. иен; тонированные стекла  - 31,5 тыс. иен; бортовой навигатор типа Car Wings (на DVD) + проигрыватель компакт- и мини-дисков вместе с радиоприемником средних и ультракоротких волн с электронной настройкой + пульт управления на рулевом колесе + монитор заднего обзора + монитор боковой «мертвой» зоны – 275,1 тыс. иен; блок ETC  - 26,25 тыс. иен.

 

Как сохранить любовь надолго?

сесторонний учет пожеланий покупателей (или покупательниц?) при разработке нового автомобиля, будь то дизайн или оснащение техническими приспособлениями, сам по себе можно только приветствовать, кто спорит!  Каталог, он и есть каталог, чем больше перечень внесенных изменений и усовершенствований, тем больше шансов привлечь внимание покупателей, не так ли?  Но, стремясь к новым «высотам», разве можно относиться спустя рукава к мелким деталям, которые имеют прикладное значение, но которые в рекламных буклетах не упоминаются, как само собой разумеющиеся? Присматриваясь к новой модели Bluebird Sylphy, я вдруг поймал себя на мысли: а не могло ли быть так, что авторы проекта действовали по принципу «все, что не фигурирует в результатах анкетирования, можно делать наплевательски»!   

К чему может привести такая «неряшливость»? К тому, что большое количество новых покупателей, поверивших каталогу и остановивших свой выбор на этой машине, окажутся, мягко говоря, введенными в заблуждение. А взять человека, который ранее пользовались седанами высшей «пробы» и хорошо осведомлен, что такое хорошо, и что такое плохо? Ведь увидев такую, можно сказать, невнимательность со стороны производителя к элементарным, казалось бы, вещам, он мгновенно разберется, что к чему и стоит ли вообще иметь дело с этой моделью. Конечно, можно провести маркетинговые исследования и в соответствии с полученными данными попытаться склонить на свою сторону скрытые покупательские резервы. То есть, убедить их купить сейчас и немедленно, думая только о текущих объемах продаж.  Но что будет дальше, когда этот вновь испеченный владелец автомобиля Sylphy приступит к ее активной эксплуатации? Где гарантия, что, несмотря на вскрытые недоработки, он и впредь будет приобретать и пользоваться седанами именно марки Nissan? Такой гарантии, полагаю, никто выдать не может.

В самом начале своих заметок я написал, что новый автомобиль Sylphy рассчитывался главным образом для женщин, кому за сорок. Если перефразировать этот тезис, то получится, что Bluebird Sylphy – это  машина для взрослых замужних женщин, верно? Но скажите, так ли уж часто право решающего голоса при покупке автомобиля для жены принадлежит именно женщине?  Что ж, если в компании Nissan всерьез считают, что число семей, в которых мужья ничего не решают, неуклонно увеличивается, тогда пусть они апеллируют напрямую к женщине «за сорок», пусть! Однако с моей точки зрения, единственно правильная тактика в этом плане, это не стараться достучаться до самой женщины, а действовать, что называется, в обход. То есть, заставить, чтобы мужчина сам решительно и бесповоротно захотел видеть свою жену именно на этом автомобиле, и смог бы убедить в этом свою женщину. И если, к примеру, сделать такой автомобиль, глядя на который мужчина  бросился бы убеждать жену, что ей нужна именно такая машина, то куда бы делись женщины? Они наверняка бы поддержали выбранную мужем модель, что и требовалось доказать!

Перечень опций, которыми был оборудован автомобиль, на котором выполнялась испытательная поездка  (Sylphy 2.4M):
Бесконтактный ключ + дистанционных пуск  двигателя + дверные ручки с комбинированным покрытием (гальваника/ краска) – 57,75 тыс. иен;  бортовой навигатор типа Car Wings (на DVD) + проигрыватель компакт и мини дисков вместе с радиоприемником средних и ультракоротких волн с электронной настройкой + пульт управления на рулевом колесе + монитор заднего обзора + монитор боковой «мертвой» зоны – 296,1 тыс. иен.

 

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

133 л.с. для автомобиля который имеет вес 1200кг думаю маловато будет . . .
6
17
Ответить
AleksPAS
Да... как то не узнать в нем настоящего блюберта, который так славно бороздил просторы в 80-х годах. А это так - ширпортреб...
Вот у меня, например, в гараже стоит один такой красавец:
86 г.в., регулируемые стойки, тормоза все дисковые, двигатель СА18ЕТ (турбовый, 1,8 л), салон очень богат (особенно для того времени), в общем вот он настоящий... А главное ему уже 20 лет, а он как танк (а танки грязи и наших дорог не боятся)...
А это так... на наших дорогах быстро развалится (да и "Если говорить о платформе, то она, как известно, является однотипной с платформами Nissan March или Nissan Tiida" меня очень смущает, ни чего хорошего в этих машинках нет.
5
16
Ответить
Flint
VS ты неправ, большинство авто авто с таким весом а то и тяжелее и такой мощьностью
5
 
Ответить
Slavik
согласен с AleksPAS, потому как сам такой танк имею и прохожу мимо современных блюбиков как мимо малолитражек:)
2
6
Ответить
Fima
>>В самом деле, ведь практически с самого первого
>>дня, когда Bluebird Sylphy появился в продаже,
>>покупатели стали задавать себе вопрос: на первый раз
>>получилось неплохо, но что же будет потом, когда
>>придет время смены поколений?

Зачем покупателям задаваться таким вопросм? Они что, апгрейдить потом будут свои тачки до более новых версий блюбера. :-)
3
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Народ, вы бредите, классная машинка...... маленькая Фуга.... Мне не нравятся огромные машины, в городе они бесполезны, места для парковки не найдешь, прожорливы, да и зачем платить за мощность, если негде ее применяить..... А вот такую маленькую "Фугу" можно и поюзать в городе....
15
1
Ответить
Красивая машина,предыдущее поколение модели было супер------Это лучше.
3
 
Ответить
Dmitreski
Почему такой низкооборотный двигатель?
2л и всего 133 л.с.
1
3
Ответить
Скай для бедных, я бы взял....
1
11
Ответить
а первонаха моего удалил злобный модератор
 
 
Ответить
тачка не плохая!!!!!!!! Был в японии видил такую, так что на картинке это полный отстой,А ВОТ В РЕАЛЬНОСТИ.............
7
1
Ответить
@lex ты не прав, это он раньше таким был, а сейчас он полное г-но (простите за выражение)
 
10
Ответить
@lex - это он раньше был скаем для бедных, а сейчас это полное г-но, простите за выражение
 
8
Ответить
Димитровград
Ребята, а как насчет наших "крутых" "Десяток" и еще более крутых "Калин"?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 253
Да о чем разговор, ув. AleksPAS, вы ж поймити, кто будет делать то жесамое что и в 86-89 ? Или тоже самое тока рестайлинговое ?

Жизнь идёт, вкусы меняются ... вот и получаеться вот такое вот чудо..

Так что подобные комменты я думаю стоит воспрнимать как "Настольния по прошлому".
Nissan Sunny Ex.Saloon 4WD - FNB 15 2000г 11 месяц.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 349
Сегодня на светофоре видел точно токого же,мне очень понравился и по размеру стал как цефиро.
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 230
Тачка просто класс!!! В обвесах смотрится еще лучше.
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
9
 
Ответить
Нормальная машина! И почему автор не пишет про привлекательную цену относительно однокласников?
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Эта машина занимает место в модельном ряду переднеприводных седанов ниссан, между тиидой-латио и теаной, но ближе конечно к латио. Одноклассник и конкурент премио (240-й кузов), но дешевле как минимум на 100 т.р. Салон очень нравится, да и в целом машина хороша.
10
1
Ответить
ыав
После завтра покупаю эту машину!! Машинка отличная, эффектная, компактная, вместительная, представительная!
7
 
Ответить
zammm
Народ, кто юзает такой начеркайте отзыв! плиз!
3
 
Ответить
Женечка27
Хабаровск
Владею такой 2 дня, всё нравится!!!!!!!! Я девуушка и мне за 20, а не за 40)))))))))
10
 
Ответить
Всем привет!
Хорошая погодка нынче
:)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Владею таким автомобилем вот уже почти 2 года. Никаких нареканий нет, более того, про излишний шум и тряску на неровностях на мой взгляд преувеличение! Конечно если сравнивать машину с авто бизнес-класса, то может разница есть, но для бюджетного авто очень даже хороший показатель! Знакомые ездиют на теане, честно говоря разницы я особо не чувствую по комфорту! Очень не понравились высказывания про плохую отделку или дешевый салон, что-что а салон дорогой на мой взгляд, салон полностью пластиковы тойоты отдыхает... Консоль пластик, но мягкий, ощущение, что прорезиненый, очень хорошо в лето, когда сильно при езде не нагревается! Если будут какие вопросы пишите в личку-))))
8
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 23
владел таким автомобилем. Статья слишком критична. Считаю, что не корректно сравнивать этот авто с топовыми седанами, так как по цене он конкурирует с авто класса короллы аксио. Пример: sylphy с двух литровым двигателем 2008 г. без пробега в Хабаровске стоит от 470 т., примерно та же цена и на аксио в комплектации G, с полторашкой. При этом, вариатор у аксио мерзкий, другого слова не подберешь, между педалью газа и колесами вообще связи не чувствуется, салон прост как табурет, вариатор крадет динамику в принципе не плохого мотора. При этом мотор в аксио намного более шумный. А теперь сравните размера авто и их салоны! Ниссан ощущается более взрослым автомобилем, места в нем даже больше чем в премио, с двухлитровым мотором ниссан намного бодрее не только аксио, но и премии/ алиона с популярным мотром 1.8 сс, того же года выпуска, при этом премио стоит на 200 тыс дороже. Вариатор в sylphy настроен отлично, не искушенный водитель и не отличит его на ходу от автомата. Подвеска sylphy чуть более жестковата чем у упомянутых выше тойот, но дискомфорта не доставляет, при этом на скорости дорогу держит на порядок лучше. Акустический комфорт в салоне идентичен премии/ алиону, и лучше чем в аксио. По-этому, если не пускать слюни в сторону тойоты, а выбирать авто по средствам, то моу сказать, что покупая sylphy вы получаете больше и лучше автомобиля за свои кровные. Единственное дополнение, думаю, что ниссан с полуторалитровым мотором хоть и дешевле двухлитрового, но значительно уступит ему в динамике, так как sylphy далеко не пушинка. P.S., отзыв писал не от фонаря, а объективно, так как привозил на продажу из японии все указанные в посте авто.
Мой отзыв: Lexus GX460 2010
14
 
Ответить
владик
Сообщений: 1
[quote=alexs.]владел таким автомобилем. Статья слишком критична. Считаю, что не корректно сравнивать этот авто с топовыми седанами, так как по цене он конкурирует с авто класса короллы аксио. Подвеска sylphy чуть более жестковата чем у упомянутых выше тойот, но дискомфорта не доставляет, при этом на скорости дорогу держит на порядок лучше. По-этому, если не пускать слюни в сторону тойоты, а выбирать авто по средствам, то моу сказать, что покупая sylphy вы получаете больше и лучше автомобиля за свои кровные.

2 недели искали машину в меру недорогая и с хорошим камфортом для любимой. опробовали тайоты 2007-2008г (allion, auris, axio) с тойже ценой, что sylphy, так тайота в комфорте отдыхает, и подвеска у sylphyотрабатывает получше.
3
 
Ответить
   
канск
Сообщений: 22
AleksPAS:
Да... как то не узнать в нем настоящего блюберта, который так славно бороздил просторы в 80-х годах. А это так - ширпортреб...Вот у меня, например, в гараже стоит один такой красавец:86 г.в., регулируемые стойки, тормоза все дисковые, двигатель СА18ЕТ (турбовый, 1,8 л), салон очень богат (особенно для того времени), в общем вот он настоящий... А главное ему уже 20 лет, а он как танк (а танки грязи и наших дорог не боятся)...А это так... на наших дорогах быстро развалится (да и "Если говорить о платформе, то она, как известно, является однотипной с платформами Nissan March или Nissan Tiida" меня очень смущает, ни чего хорошего в этих машинках нет.
вот именно эта платформа В0 уделывает все ниссаны до 2002 года.по всем параметрам. и марч с 2002 года лучше , санек бульбиков и пульсаров,вместе взятых.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
Владею такой! машина нравится, вполне достойный аппарат за приобретенную сумму, если сравнить Премио и Алион тогоже года то Блюбик превосходит в комплектации и в прочих опциях. Ходовка только вот жестковата. предшественником была Т.Премио, и она на мой взгляд совсем не уступает Блюбику, кроме ходовой.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2008
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 36
Хорошая машина, и то что ходовка жесткая для многих это будет скорее плюс, чем минус.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Bluebird Sylphy в России