Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Слуга народа (Nissan Cedric, 2000 год)

Слуга народа (Nissan Cedric, 2000 год)

31.08.2005 | 26435 просмотров

Слуги народа – в советские времена этим метким прозвищем называли чиновников разных рангов, но в большей степени тех, кто принадлежал к высшей партийной номенклатуре. «Члены» и им подобные передвигались на соответствующих авто – отечественных «членовозах» «ГАЗах» и «ЗИЛах» или, на худой конец, на черных «Волгах». Охрана всегда заботливо открывала им двери, а дождавшись, пока важная персона вальяжно развалится в кресле, закрывала…

Nissan Cedric Nissan Cedric

Сегодня народные избранники предпочитают держать у себя в услужении Audi, BMW и Mercedes-Benz, причем эта тенденция характерна для власть предержащих всего мира. В том числе и в Японии. Но есть и исключения. Например, Nissan Cedric 2000 года выпуска в кузове Y 34. 

Nissan Cedric Nissan Cedric

Как же так, спросите вы? Нашли с чем сравнивать! Обычный подержанный «японец» бизнес-класса. Таких на улицах Красноярска хоть пруд пруди. Так-то оно так, да не совсем. Разгадать секрет конкретно этого автомобиля помог его нынешний владелец, который в объявлении о продаже написал простую, но чрезвычайно интригующую фразу: «Двери сами открываются». Как так, заинтересовались мы. Оказалось, что это действительно правда, с одной лишь оговоркой, что, во-первых, самостоятельно открывается только левая задняя дверь, во-вторых, для ее открытия нужно потянуть на себя рычажок с надписью DOOR, расположенный справа от рулевой колонки непосредственно под замком зажигания. Закрывается дверь тоже «самостоятельно», стоит лишь надавить упомянутый рычаг, который, к слову, выглядит так, словно позаимствован с грузового «ЗиЛ-130». В любом случае такой фишки мы еще не встречали! Управляет работой двери Cedric’a пневматика, о чем можно догадаться по характерному всасывающему звуку. Кстати, мы обнаружили волшебный «Сим-Сим» после того, как обратили внимание на саму дверь: ее стекло опускалось меньше, чем остальные, а торцевую поверхность украшали явно нестандартные болты.
Где и кому служил (в том, что это автомобиль слуга, сомнений нет), остается загадкой, мы же остановились на двух наиболее вероятных версиях: а) служебный автомобиль крупного японского бизнесмена; б) машина из гаража отеля или гостиницы. Ну а теперь, собственно, о Nissan Cedric.

Nissan Cedric Nissan Cedric

КАСТИНГ

Раньше при приеме на ответственную работу были проверки по линии партии, милиции и КГБ, сейчас, чтобы выбиться в люди, порой достаточно успешно пройти кастинг. Что ж, кастинг так кастинг.
Дизайн Nissan Cedric подобен смокингу – и тот, и другой выдержан в нестареющем, консервативном стиле. Соответствующий радикально черный цвет, строгие обводы и обилие хрома, в том числе и тонкие серебристые нити молдингов по колесным аркам и дверным проемам. Родство с сильными мира сего (естественно, мира автомобилей) «Цедрику» придают изящная эмблема-прицел, с которой хорошо гармонирует вертикальная черта на фальшрадиаторной решетке, и прямоугольные противотуманки в массивном бампере.

Nissan Cedric Nissan Cedric

Интересно, что сами ниссановцы заявляют этот стиль как индустриальный – нечто аналогичное фордовской «Новой грани», а облик автомобиля был разработан в калифорнийской дизайн-студии компании. Для него характерны резко очерченные, словно топором срубленные грани боковин, аналогичная решетка радиатора и светотехника. В любом случае выглядит машина стремительно, грациозно и, безусловно, солидно. Не случайно у Cedric’a есть родная «сестра» – Nissan Gloria (будучи «двойняшками», они отличаются лишь элементами декора и комплектацией) и сводный «брат» в модельном ряду люксового бренда Infiniti – модель M45. Обходим автомобиль еще раз и замечаем чисто японские фишки – телескопический габарит на переднем бампере и бесстоечные дверцы. На землю автомобиль опирается 16-дюймовыми многоспицевыми литыми дисками, обутыми в резину 225/60, которые в огромных колесных арках кажутся не такими уж и большими.

АПАРТАМЕНТЫ

Всалоне Cedric’a царит атмосфера уюта и воздушности, сотканная из пластика светлых тонов, светлой же велюровой обивки кресел и кремового потолка. Относительно крупный руль и массивный рычаг селектора АКПП настраивают на серьезный лад.
Стоит включить зажигание, как из темноты приборной панели вспыхивают сначала стрелки спидометра и тахометра, а через секунду мягкий зеленый свет озаряет уже и сами циферблаты. Последние не претендуют на оригинальность, но обеспечивают главное – моментальное восприятие информации.

Nissan Cedric Nissan Cedric

Тем временем об ожившем двигателе «Цедрика» можно судить лишь по слегка ощутимой вибрации, да и та пропадает через секунду. Прогретый же мотор на холостых оборотах практически не слышно, да и вообще, к шумоизоляции Cedric’a претензий нет – стоя в двух метрах от машины, я едва смог докричаться до коллеги, чрезмерно увлекшегося изучением многофункционального бортового компьютера Cedric’a, расположенного где-то в глубине передней панели. Именно последняя, имея весьма необычную архитектуру, создает в салоне ощущение некоего авангардизма и консерватизма одновременно. Длиннющий и широкий козырек, отлитый из качественного мягкого пластика, объединил под своим «крылом» не только приборную панель и бортовой компьютер, но и скалой навис над небольшим уступом центральной консоли, на который, в свою очередь, вынесены клавиши и джойстик управления мультимедийной системой. Она имеет полное право так называться, учитывая количество функций, среди которых есть такие «игрушки», как навигация и TV.
Как оказалось в дальнейшем, на ходу пользоваться джойстиком не очень удобно – хорошо хоть, разработчики оставили в более привычном месте органы управления раздельным, для водителя и пассажира, климат-контролем и музыкой, представленной кассетником и CD-плеером.

Nissan Cedric Nissan Cedric

Не знаю как вам, но мне всегда нравились автомобили, чьи салоны имеют элементы оформления «под дерево». Cedric как раз из числа таких: светлые «деревянные» панельки украшают здесь центральную консоль, двери и даже крышку бардачка. К нему мы вернемся чуть ниже, а пока отметим, что, как и положено большому «японцу», Cedric не страдает от недостатка всевозможных ниш, ящичков и кармашков в салоне. Особенно хорош двойной закрывающийся бокс между передними креслами. Он имеет несколько отделений и открывается на обе стороны, что в равной степени удобно и водителю, и пассажиру.
Места под мелочевку скрываются и под «деревянными» панельками консоли, а тех, кто предпочитает водить в солнцезащитных очках, порадует карманчик специально для этих самых очков, расположенный в потолке, над зеркалом заднего вида. Ну а дамы наверняка оценят традиционные для бизнес-седанов зеркальца в козырьках с индивидуальной подсветкой.
А теперь вспомним про стандартный бардачок в передней панели. Нареканий по поводу его вместимости не возникло: два отдельных глубоких отделения, объемная ниша, а вот качество исполнения… Огромная крышка закрывается с перекосом, достойным нашей «Газели» (наверняка японцы постоянно пихали сюда что-то негабаритное), но что поразило больше всего, так это то, что помимо основных направляющих она подвешена на веревочках! Не иначе как для подстраховки. Кстати, в бардачке обнаружилась кнопка открывания багажника, слава богу, дублирующая основную, расположенную в более удачном месте – на обивке водительской двери рядом с клавишей, отпирающей лючок бензобака.
Пока я изучал рабочее место водителя, придирчивые пассажиры отметили неудачное расположение кнопок электростеклоподъемников на остальных трех дверях. Держась за их изящные поручни, дотянуться до заветной «открывалки» не просто, но даже если и не держаться, то придется управлять движением стекол из-под этого самого поручня.

Nissan Cedric Nissan Cedric

Получил «оплеух» от наших экспертов и багажник. Пусть он большой и щеголяет мягкой обивкой (даже крышка), но ниши под фальшполом закрыты «голым» ДВП, что довольно странно для автомобиля такого класса. Но главное – здесь не предусмотрен доступ к багажу из салона: спинка заднего дивана цельная, а спасительный в данном случае лючок отсутствует.
Закрывать багажник также совершенно не удобно, специальной ручки или выемки изнутри нет, а браться же в непогоду за грязную крышку сверху желания не возникает.
Реабилитироваться Cedric’у удалось только после того, как мы на себе ощутили немалые габариты его салона: и спереди, и сзади человек ростом под метр девяносто не будет чувствовать себя ущербным, учитывая то, что подушка заднего дивана в соответствии со статусом машины отформирована на две персоны. Лично я, окажись не в их числе, вряд бы захотел прокатиться на высоком и жестком горбе посредине подушки, упираясь лопатками в откидной подлокотник. А вот двоим здесь хорошо: регулирующиеся по высоте подголовники, подстаканники в вышеупомянутом подлокотнике и много-много места для ног. Желательно, чтобы среди них были ноги красавицы, но в этом случае стекла автомобиля нужно обязательно затонировать.

ЛЕНИВЕЦ

Что ж, пора попробовать себя в роли водителя этого лимузина. Водительское сиденье регулируется электроприводами в семи направлениях, так что подобрать оптимальную посадку не составит труда человеку любой комплекции. Выбрав оптимум для себя, подгоняю рулевое колесо по высоте и плавно, как и положено наемному шоферу, трогаюсь с места.
…Баранка Cedric’а непривычно легковесна – мощный усилитель совершенно не стремится создавать какую-либо тяжесть при ее вращении. Да, этот автомобиль явно создавался в расчете на пассажира, а не водителя. Мягкие многорычажные подвески обеспечивают отменный комфорт и плавность хода. Машина не замечает мелких неровностей и не досаждает пассажирам встрясками на разбитых дорогах, но при этом охотно прописывает повороты разной крутизны благодаря наличию в задней подвеске механизма пассивного подруливания.
Эластичная V-образная «шестерка» VQ25DD, оснащенная системой NEO Di, имеет рабочий объем 2,5 литра и мощность 210 л.с. Она разгоняет машину напористо, но как-то не слишком уверенно. Загвоздка – в страдающем задумчивостью 4-ступенчатом «автомате», изначально настроенном на неспешную езду. Зато этот тандем обеспечивает автомобилю весьма умеренный аппетит: расход бензина в смешанном цикле составляет около 10-11 литров на 100 км, что для большого седана очень даже неплохо...
Процитировав выше строчки из тест-драйва Nissan Cedric, проведенного нашими новосибирскими коллегами, признаюсь, что нам на шоссе выбраться так и не удалось. Причина банальная – автомобиль был обут в летнюю резину, тогда как город только-только пережил очередной весенний снегопад. Отдушиной как всегда стала площадка автосалона «Покровский», но назвать наши заезды полноценным драйв-тестом в этот раз мы не рискнем. Отмечу лишь, что на нажатие педали газа автомобиль отзывается едва ли не быстрее, чем более легкий Nissan Skyline 2.0 (смотри стр. 8), а виражи на льду доставили одни лишь приятные моменты, даром что автомобиль заднеприводной.

РЕЗЮМЕ

После непродолжительного знакомства с «услужливым японцем» у меня осталось двоякое впечатление. С одной стороны, Cedric – это большой седан представительского класса с мощным мотором и просторным, не без выдумки оформленным салоном. С другой – качество примененных для его отделки материалов, да и сборка автомобиля в целом могут стать объектом насмешек со стороны владельцев, например, больших «Тойот». Но все это до тех пор, пока не прокатишься на заднем сиденье Cedric, ощутив бесконечный комфорт и изолированность от внешнего мира. Лично мне импонирует еще и некоторая эксклюзивность Nissan Cedric – предложений на рынке подержанных «японцев» по нему сегодня совсем немного, а уж этот, где «двери открываются сами», и вовсе единственный в своем роде. Представьте, как вы удивите этой фишкой, встречая в аэропорту своих деловых партнеров или любимую тещу. Но решающим фактором все же, я думаю, будет цена – протестированный нами «слуга народа» стоит всего-навсего $16500, то есть существенно меньше, чем одноклассники от Toyota и Honda.

Фото «ПравCAR»

2005 г.

Егор НАГНИБЕДОВ
Газета «ПравCAR»

Комментарии

Sabotage
Всегда Цедрики и Глории были покруче одноклассников Тойот. А ценой дешевле. Вспоминаю Цедрик 80 х С диваном впереди как в 21 Волге.
14
4
Ответить
PTizza
Да машина великолепна. Только конечно дверь сама открывающаяся на проезжую часть у нас абсолютно бесполезна. Разве что подсекать проезжающих велосепидистов:) А так все супер. Еще бы кожаный салон и мощности побольше! 2.5 twinturbo 4wd было бы в самый раз:))
У меня был Сedric 91 года, 2л турбо. Впечатления обалденные!
12
2
Ответить
twinturbo тут не бывает!
А вот 3 литра турба - это тема!
Вот у меня как раз такой!
12
1
Ответить
Я сам
Это бывшее такси :) Потому и рычаг для открывания дверей присобачен.
9
8
Ответить
Я сам
Кстати поэтому то и ковриков нет оригинальных. В такси их меняют на линолеум или резиновые.
Наверняка и пробег скручен с реальных 300 000 :)
5
7
Ответить
"...Кстати, в бардачке обнаружилась кнопка открывания багажника, слава богу, дублирующая основную, расположенную в более удачном месте – на обивке водительской двери рядом с клавишей, отпирающей лючок бензобака...."

-Это не есть верно, в бардачке расположена кнопка БЛОКИРОВКИ, а не открывания багажника, т.е. нажал на нее, и багажник уже никак не откроешь ни кнопкой с двери, ни с ключа, пока не отожмешь кнопку в бардачке обратно. И вообще предполагалось, что эта кнопка секретная, а теперь о ней все знают ))).

"...Получил «оплеух» от наших экспертов и багажник. Пусть он большой и щеголяет мягкой обивкой (даже крышка), но ниши под фальшполом закрыты «голым» ДВП, что довольно странно для автомобиля такого класса. Но главное – здесь не предусмотрен доступ к багажу из салона: спинка заднего дивана цельная, а спасительный в данном случае лючок отсутствует..."

-Не забывайте что это авто представительского класса, в котором не станут перевозить всякий негабарит, не помещающийся в багажник без откидывания спинки заднего дивана. Тем более за этой самой спинкой расположен бензобак 80 л. А на счет «голого» ДВП –это относится конкретно к данному тестируемому авто.

"...Загвоздка – в страдающем задумчивостью 4-ступенчатом «автомате», изначально настроенном на неспешную езду..."

-Что имеется- то имеется, никуда этого не денешь, задумчивый мля такой, что порой просто бесит. Этой секунды, пока он думает, другим авто хватает чтобы успеть залезть в образовавшееся пространство между Цедриком и впереди идущей машиной.
6
 
Ответить
Омск
да стопудово такси! Сами же говорят,что отделка хреновая! Если бы частная была, яп бы денег не пожалел!
3
3
Ответить
romic
Ну что можно сказать о Цедрике в 34-м кузове? Машина конечно яркая. Кто то скажет, что отход от классических форм которым до сих пор следует например Кроун тут не уместен. Но я считаю, машина стала еще лучше. Теперь Цедрик не "членовоз" а автомобиль для энергичного человека. А салон со всеми инновациями, компоновкой и особенностями очень функционален.
Сейчас у меня Глория в 33-м кузове, у меня тоже "двери сами открываются", но она не из под такси, она просто служебная. В аукционнике есть запись о фирме собственнике, она продает медицинское оборудование.
6
 
Ответить
Задняя подвеска дрова..В салоне места мало по сравнению с внешними параметрами..Электротабло как на Блюберде Силфи 2000года..На чайзере и то интересней..Двигло с непосредственным впрыском.Цена на него -бешеная..Короче разонравился мне он..Никакой совсем..
 
24
Ответить
Я поздравляю счатливого обладателя автомобиля, который в Японии пробежал тысяч 500, работая в качестве такси!!! Там это обычное дело. Именно у такси задняя левая дверь открывается рычагом водителем. Подтверждаю личным опытом.
4
3
Ответить
zloy
машины бывают плохие и хорошие а еще есть цедрон 2.5 полный привод с наддувом
3
1
Ответить
Владивосток
У меня такой же Цидрон только серебристый.. Вообщем тачка классная. Особенно ощущаешь это на трассе.. когда прямая дорога и скорость заваливает за 200 км/ч ощущение как в самолете.... По расходу топлива то же классно.... А вот диван в заде оценивался отдельно ночью при занятии сексом.... так вот поверьте....он может с любой кроватью поспорить.....:-) Удобно во всех положениях....
Авто просто супер но есть ещё пару недостатков в дополнение к вышеуказанным - например расположение кнопки Power-Snow на консоли автомата и отсуствие световой индикации на табло.....

Турбовой вд-овый конечно классная тачка, но в Японии они дорогие.... дешевые только с@!#$ой турбиной...
6
 
Ответить
Devian
Похоже здесь только kourbatt знает о чём говорит!
Остальные просто чайники у которых как ни странно
у всех были или есть цедрик или глория.
4
 
Ответить
nismo
Автор, мля пишет о неудовлетворительном качестве отделочных материалов.
По-моему что у Цедрика, что у Кроуна один и тот же пластик используется
4
 
Ответить
Катался на таком... 99 года выпуска... очень приличная машина... только цена в иркутске около 15000 "не наших" денег не устраивает, хотя тех у кого такие деньги есть - очень даже устраивает...
2
 
Ответить
Андрей
Все в машине з...сь, вот только ТНВД не выдерживает нашей горючки
1
1
Ответить
Devian, не выеживайся, я просто коммент оставил, сказал что хотел и все и не пытался адресовать его кому-либо вообще и тебе в частности
1
 
Ответить
Андрей
Это точно такси, мой друг купил галант точно с таким рычажком, его сразу предупредили такси.
1
3
Ответить
Ой, нашли чем удивить. В Японии все такси так открываються!
1
2
Ответить
тачила классная, в американском варианте (infiniti) на нее 4.5 литра ставят больше 340 лошадок помоему, позицируют как спортивный седан люкс.
3
 
Ответить
Ну не знаю, такси или не такси, а попробуйте потавить рядом аналог и посмотреть кто какие плюсы таращит.
Кроун для дедков, Легенда-ваще их нет почти, Диамант-ближе к Лаурелю по классу, Виндом-ну нормальный вариант, только дорогой.
В такси берут только надежные авто!
1
 
Ответить
San
Красноярск
Тачка харошая,только мотор плахой!
4
4
Ответить
А вы видели фотографии нового S-classe от мерседеса?
Торпеда и обводы кузова и оптики мне показались похожими на цедрика в 34 кузове :)
4
1
Ответить
По моему что это такси не знает только автор опуса...
Еще улыбнуло -
"служебный автомобиль крупного японского бизнесмена"
и
"Cedric – это большой седан представительского класса с мощным мотором"
Спрашиваеться на Симе и Президенте кто тогда ездит? Это авто класса Марк, Ауди A6, для менеджеров средней руки, или как в данном случае такси.
Мне внешне эта машина очень нравиться, классический седан, каких мало сейчас.
2
6
Ответить
Shmidt
Видел эту машину на рынке. Такси и есть. Под рулевой колонкой присобачены самопальные переключатели, на крыше ничем не прикрытые царапины от фишки на магнитах. Глянул под ручки открывания дверей - там морского песка тьма тьмущая! Уплотнители стекол в жару сочатся влагой. В салоне запах тухлой воды. Утопленник одним словом. Потому и пробег всего 87 тыс.км. Такси-утопленник с ДСП в багажнике и жутким черным пластиком в том месте, где должна быть пепельница и прикуриватель! И все это за 450 тыс.руб! Я в шоке....
1
6
Ответить
Темрюк
Проклятый комп!!!! Не дал закончить вопрос!!! Просветите, есть ли Цедрик или Глориа в кузове Y 34 с дизельным двигателем ,если есть,то какие "+ и -" ? За ранее спасибо.
1
1
Ответить
SERG676
Ростов-на-Дону
.......ДВЕРЬ - ЭТО ТАКСИ!!!!!!! - 10000%
2
4
Ответить
Москва
такси 100 процентов !
1
4
Ответить
     
Лейпциг Варненского р-она
Сообщений: 67789
у меня турбовой РБ25 на полном приводе, жрет цуко если газить под 30л на сотку, резвый аж жуть но прожорливый если резвить его, подвеска жесткая мож иза полного привода, кнопки стеклоподъемников пассажирских отстой цуко корявый :о( что за урод их так поставил, есть желание самоделки прилепить :о
гидрач пищит когда в мороз до предела руляку вывернуть :о
рулится на больших скоростях зачотно идет как утюг не шелохнется.
что еще сказать :о
кнопки для задней двери у меня нет и нах ее не надо, втроем на заднем сиденье будет не удобно, багажник с доводчиком а вот двери нет, что не есть хорошо.
блестяшек по аркам и дверям у меня тоже нет, были у кента на белом цедроне у него и кожаный салон и кожаный руль и рычаг, (надо было поменять когда он сваво продавал, но лень было :о)
торпедо не оч удачно сделано и порой в солнечную погоду ни хрена не видно чего там комп кажет и приборка.
посадка вроде высокая но иза того что длиный сам часто скребет брюхом, через бордюры не поскачешь :о)
в обчем наманае авто для сваего класса, со всеми присущими минусами и плюсами которых хватает как и в любой другой марке ам, ну это и не Мерседес и бэха, это ж обычный яп :о)
даж аналогичный инфинь и то посерьезней и понавороченей будет :о)
[SPOILER]* (!) 588…Провидящим говорят: «перестаньте провидеть», и пророкам: «не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное …».
[/SPOILER]
2
2
Ответить
Димон 90
Тачка вообще класс!!!!! пару мес.назад взял,НЕЖАЛЕЮ!!!!!!!!!!!!!!
8
 
Ответить
Ser_vl
Купил не давно себе такого 2001 год, 3 литра мотор.... мне нравится очень.
8
 
Ответить
Ларсен
Расходомер воздуха летит второй за 2 месяца (2500 км)?????
 
2
Ответить
Расходомер воздуха летит второй раз на 2500 км????
 
2
Ответить
Мужики дайте наколку, где найти информацию о работе и обслуживании многофункционального бортового компьютера Cedric’a. Не могу разобраться с этими кнопками - Чайник!
10
 
Ответить
Тиман
Владивосток
Люди подскажите сколько такой весит? Очень надо!
5
1
Ответить
Люди скажите пожалуста а чем отличается Ниссан ГЛОРИЯ!!! От ниссан ЦЕДРИК!!!!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 93
>>> Люди скажите пожалуста а чем отличается Ниссан ГЛОРИЯ!!! От ниссан ЦЕДРИК!!!!

Ничем кроме противотуманок, лейбы на капоте, задними фонарями и решеткой радиатора
2
2
Ответить
спосибо большое AVIATOR
 
1
Ответить
   
Алтайский край г. Славгород
Сообщений: 19
СКАЖУ САМ УПРАВЛЯЮ ТАКИМ ШЕДЕВРОМ NISSAN CEDRIC HY34 VQ30 МЕЧТА ДА И ТОЛЬКО УЖЕ 1.5 ГОДА ЕЗЖУ НА МЕЧТЕ И БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО )) Я ОЖИДАЛ ОТЗЫВ ИМЕННО ТАКИМ
4
 
Ответить
было высказывание,у него плохой мотор,чем он плох,скажите?!!!
4
 
Ответить
Мотор не плохой просто ТНВД слобый для нашего бензина !!! у меня Gloria 2000 года 2.5 л,она у меня уже больше пол года и не жалуюсь.просто не давно начилось проблема с ТНВД на холостом ходе ее калбасит.
2
2
Ответить
два года мечтал о крауне,но прокатившись на глории,понял,что лучше машин нет
4
 
Ответить
666Андрей666
Что за народ пошел,многие из Вас даже не ездили в этой машине,зато так обсуждают в нехорошую сторону. У меня "Цедрик" 2001,VQ-25,210 л машина отличная,как взял ее сразу поменял ТНВД,больше года ездию и не с чем проблем не знаю,в морозы заводится отлично.Был у меня "Марк" 93г,так он и рядом не стоит....Прежде чем писать плохо,Вы сначала проедьте в нем)))
4
 
Ответить
5АЛЕКСЕЙ5
У меня цедрик 3 года 1999г.в.VQ-25. MY-34.180л.Сейцас начались проблемы:Заводится плохо,троит,в подъем вообще не тянет,запчасти не найти.
До этих проблемм овто нравилось.
Может кто даст умный совет.
 
1
Ответить
ДЕВОЧКА ПРИПЕВОЧКА
У МЕНЯ БЫЛ ЦЕДРИК. ОН ПРОСТО БЫЛ МОИМ ЛЮБИМЫМ МУЖЧИНОЙ. ТНВД КОНЕЧНО ПОДВЕЛ, И СТОИТ ЭТОТ ДАТЧИК ПОЧТИ 1000 ЗЕЛЕНЫХ(( В ОСТАЛЬНОМ ОН ПРОСТО КРАСАВЧИК НЕРЕАЛЬНЫЙ. РЫДАЛА,КОГДА ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ. СЕЙЧАС ДУМАЮ ПРЕОБРЕСТИ СНОВА, ПРАВДА ЦЕНЫ НА БЕНЗИН И ЕГО ПРОЖОРЛИВОСТЬ....
3
 
Ответить
Миша....
а я себе взял цедрик тачка супер 2.5 нетурбовая везет вобще как надо и бог с этим бензином!зато все по неволе оглядываются да и самому нравиться она салон супер а как везет это нужно почувствовать словами непередать.таже камри как в новом кузове отдыхает вобще гдето сзади.любая горка подъем или еще чего фигня какая она даже нечувствует и движок работает не напрягаясь даже если при этом ей под ж... газу даешь летит.вобще нелюблю я всякие ежикокоподобные типа витц плац и тому подобные микролитровые седаны типа корола или корона особенно если еще привод передний то это труба за передний привод нужно французов убить это они гады его изобрели.очень люблю все что минимум 2 литра с задним приводом но лучше всего 2.5 самый оптимальный вариант и хавает неочень много и везет на ура на всю выкладывается причем ненапрягаясь в отличии от тех авто у которых меньше 2ух литров там мотор трясет на холостом и тапку ей даешь звук огромного воздухана появляется будто сосет воздуха много а мотор несразу берет обороты типа как еще нехватка мощьности.а вот цедрик это чтото такое очень большое мощьное ОЧЕНЬ комфортное нешумное и без вибрации мотора по кузову на холостом ходу.а запуск мотора в холодное утро это вобще песня.стартер вертит быстро очень недолго в сравнении с другими авто и звук от схатившего и запустившегося мотора просто завараживает сразу чувствуется вся мощь все 210 его японских резвых породистых скакунов.вобщем ребятишки и девчата я так скажу кто знает этот авто тот сомной согласится что это тачка просто полный отпад.жаль только что их все меньше становиться на дорогах и все больше всяких ежиков и микроседанов типа плац или корола какая.
2
 
Ответить
Миша....
[quote=Миша....]а я себе взял цедрик тачка супер 2.5 нетурбовая везет вобще как надо и бог с этим бензином!зато все по неволе оглядываются да и самому нравиться она салон супер а как везет это нужно почувствовать словами непередать.таже камри как в новом кузове отдыхает вобще гдето сзади.любая горка подъем или еще чего фигня какая она даже нечувствует и движок работает не напрягаясь даже если при этом ей под ж... газу даешь летит.вобще нелюблю я всякие ежикокоподобные типа витц плац и тому подобные микролитровые седаны типа корола или корона особенно если еще привод передний то это труба за передний привод нужно французов убить это они гады его изобрели.очень люблю все что минимум 2 литра с задним приводом но лучше всего 2.5 самый оптимальный вариант и хавает неочень много и везет на ура на всю выкладывается причем ненапрягаясь в отличии от тех авто у которых меньше 2ух литров там мотор трясет на холостом и тапку ей даешь звук огромного воздухана появляется будто сосет воздуха много а мотор несразу берет обороты типа как еще нехватка мощьности.а вот цедрик это чтото такое очень большое мощьное ОЧЕНЬ комфортное нешумное и без вибрации мотора по кузову на холостом ходу.а запуск мотора в холодное утро это вобще песня.стартер вертит быстро очень недолго в сравнении с другими авто и звук от схатившего и запустившегося мотора просто завараживает сразу чувствуется вся мощь все 210 его японских резвых породистых скакунов.вобщем ребятишки и девчата я так скажу кто знает этот авто тот сомной согласится что это тачка просто полный отпад.жаль только что их все меньше становиться на дорогах и все больше всяких ежиков и микроседанов типа плац или корола какая. кстате!!!чуть незабыл в салоне намного тише чем в любом маркообразном авто хотя их я тоже люблю особенно 100ый кузов но седрик больше)))вот порой уродам всяким сигналишь на дороге которые любят подрезать и перед мордой встать без включеного поворота так даже с выключеной напроч музыкой сигнал слышно еле еле а ьывает что и вовсе неслышно вот сидишь и думаешь сигналил или нет!вот это клевая штука его шумка!на всех бы тачках так было))))
1
 
Ответить
Миша....
Миша....:
а я себе взял цедрик тачка супер 2.5 нетурбовая везет вобще как надо и бог с этим бензином!зато все по неволе оглядываются да и самому нравиться она салон супер а как везет это нужно почувствовать словами непередать.таже камри как в новом кузове отдыхает вобще гдето сзади.любая горка подъем или еще чего фигня какая она даже нечувствует и движок работает не напрягаясь даже если при этом ей под ж... газу даешь летит.вобще нелюблю я всякие ежикокоподобные типа витц плац и тому подобные микролитровые седаны типа корола или корона особенно если еще привод передний то это труба за передний привод нужно французов убить это они гады его изобрели.очень люблю все что минимум 2 литра с задним приводом но лучше всего 2.5 самый оптимальный вариант и хавает неочень много и везет на ура на всю выкладывается причем ненапрягаясь в отличии от тех авто у которых меньше 2ух литров там мотор трясет на холостом и тапку ей даешь звук огромного воздухана появляется будто сосет воздуха много а мотор несразу берет обороты типа как еще нехватка мощьности.а вот цедрик это чтото такое очень большое мощьное ОЧЕНЬ комфортное нешумное и без вибрации мотора по кузову на холостом ходу.а запуск мотора в холодное утро это вобще песня.стартер вертит быстро очень недолго в сравнении с другими авто и звук от схатившего и запустившегося мотора просто завараживает сразу чувствуется вся мощь все 210 его японских резвых породистых скакунов.вобщем ребятишки и девчата я так скажу кто знает этот авто тот сомной согласится что это тачка просто полный отпад.жаль только что их все меньше становиться на дорогах и все больше всяких ежиков и микроседанов типа плац или корола какая.
 
1
Ответить
Кызыл
Народ подскажите, покупаю ЦЕДРИК 2001 года объём 2,5. Стоит ли его вообще покупать или лучше не надо???
1
1
Ответить
Здравствуйте
Хочу купить себе Глорию либо цедрик но говорят что моторы у них ломаются ,и ходовка дорогая в замене ? кто владеет такими машинами расскажите как оно на самом деле ??? и какаЯ лутьше 2,5 или 3
1
 
Ответить
ВИТАЛЯ
привез в ТАГАНРОГ Цедрик 2000-2,5(переехал жить с камчатки)и не очем не жалею.такого класса и за такие деньги(270т.р.)авто не купить.один в городе.а к правому рулю мы привычные.не хуже мерса
1
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Берит турбо- у них проблем, так как нет ТНВД =))
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
1
1
Ответить
Макс
Владивосток
Народ подскажите как дела с гнилью кузова у него обстоят?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Cedric в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром