Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения Nissan Cube

Обзор нового поколения Nissan Cube

03.02.2009 | 35122 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1390 (75%)
455 (25%)

Новая модель
представлена в США 2008-11-20

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Одзава Кодзи
Фото: Кобаяси Тосики

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Cube третьего поколения

По стопам революционного Cube второго поколения

Не просто развитие, а тонкая модернизация. Выражаясь метафорически, обновленный Cube — это камешек, брошенный в реку: в соответствии с природой вещей, его острые углы постепенно сглаживаются водой. Кузов представлен в десяти цветовых решениях, в том числе трёх новых: Craft Cardboard (светло-коричневый), Ash Blue (пепельно-голубой, на фото) и Organic Olive (оливковый). 

Несимметричный силуэт задней двери по-прежнему с нами. В праворульной версии дверь открывается слева, а в экспортной леворульной — справа. 

Nissan Cube третьего поколения 

Nissan Cube третьего поколения 

Вот уже несколько лет я убеждён в том, что Япония может гордиться перед миром тремя автомобилями — это Toyota Prius, Nissan GT-R и Nissan Cube второго поколения. Prius известен всему миру благодаря своей гибридности, GT-R славен своими скоростными характеристиками, а Cube — революционным дизайном кузова.

Однако планета до сих пор не могла оценить прелестей Cube. То ли Nissan сомневался в успехе необычного дизайна, то ли возникли проблемы с созданием леворульной версии — к сожалению, «Кубику» второго поколения еще не суждено было увидеть мир за пределами Японии.

Мало кто может поспорить с тем, что машина должна являть собой временное жилище, а японцы, как никто другой, преуспели в создании таких автомобилей. Как в любой развитой стране, движение на улицах больших городов Японии очень медленное, а пробки — длинные, вот поэтому и приобретает огромное значение то, как человек себя ощущает внутри машины. Растёт внутреннее пространство автомобиля, появляются всевозможные способы занять себя в пробке, увеличиваются дисплеи развлекательных систем, совершенствуются навигационные системы. А вместе с тем кропотливая конструкторская работа идёт и над внешним видом «временного жилища».

Как мне кажется, эта тенденция зародилась в 1980-е годы вместе с модой на ретро-автомобили, а в наше время она достигла своего пика в лице Nissan Cube второго поколения. Этот автомобиль был по-настоящему красив и дерзок, до малейших деталей. Плоская приборная панель просто-таки шла вразрез со здравым смыслом, а сверх-комфортные сиденья навевали ассоциации с итальянской мягкой мебелью. Сами по себе эти сиденья не являлись чем-то революционным в мире дизайна автоинтерьеров, но такая степень домашнего уюта, пожалуй, была достигнута впервые. А как приятно перед сном послушать любимую музыку в плеере, который при этом не выглядит отталкивающе. Вот каких высот достиг Cube в 2002 году.

Можно провести архитектурную аналогию: как ультрасовременное здание выглядит среди построек в старом стиле, так и Cube выделялся на фоне остальных японских автомобилей.

Хотя, конечно, в этом плане Японии и через сто лет не догнать Италию, сегодня выпускающую новый Fiat 500, или Германию с её VW Beetle, возрожденным в 1998 году. Ведь если немного сменить угол зрения, станет понятно, что Cube — детище страны, которая известна плохими условиями жизни и относительно малой склонностью людей ездить на автомобилях. Другими словами, Cube явно опередил свою эпоху.

Nissan Cube третьего поколения

Полёт дизайнерской мысли

Салон по своей схеме напоминает джакузи на четверых. Форма передних и задних дверей слегка выгнутая, что создаёт несколько увеличенное пространство для пассажиров. 

В японской комплектации переднее сиденье сплошное, а ручка КПП расположена на руле. Американская версия получила раздельные передние сиденья и ручку КПП в полу. В самых различных деталях можно заметить повторяющийся мотив водной ряби: обратите внимание на колонки в дверях и подстаканники. 

На фото — люк «сёдзи». При полностью раскрытом люке небо оказывается в поле зрения даже водителя и переднего пассажира. В салоне становится почти так же светло, как на улице. 

Nissan Cube третьего поколения 

Nissan Cube третьего поколения 

И вот, перед нами Nissan Cube третьего поколения. В концептуальном плане автомобиль совершенно не изменился — грех менять такую красоту! Но всё же налицо результаты непрерывной эволюции Cube. Это практически идеальный пример полного обновления модели.

Ключевой момент здесь — нацеленность на международный рынок. В Nissan наконец-то поняли, как нужен Cube в США и Европе. Зарубежные автожурналисты называли Cube третьего поколения «долгожданным автомобилем номер один», и в конце концов европейское отделение Nissan в лице французского менеджмента дало добро. Дальше всё было ясно: нужно было продолжать совершенствовать автомобиль и вместе с тем «интернационализировать» его.

Самое простое — размеры: по сравнению с японской моделью 2002 года обновленный кузов прибавил в длине 160 мм, в ширине 25 мм и в высоте 10 мм. В итоге соответствующие габариты составили: 3 890, 1 695 и 1650 мм. Колесная база удлинилась на 100 мм, длина хода передних сидений увеличилась на 53 мм, а пространство между задними и передними сиденьями — на 45 мм. Теперь пассажиру ростом 190 см вольготно как на переднем, так и на заднем сиденье. Вот только жаль, что мир не увидит больше версии Cube Cubic с тремя рядами сидений.

Одно из самых запоминающихся впечатлений — это «лицо» автомобиля, благодаря которой его уже окрестили «бульдогом в солнцезащитных очках». Помимо бульдога, на ум приходят Робокоп и персонажи пиксаровских мультфильмов.

«Кубик», как это ни странно звучит, продолжает округляться. Но это округление происходит не по типу, скажем, Toyota iQ — в случае Cube всё более разумно и изысканно. Дизайн Cube становится главным преимуществом Nissan над другими японскими автопроизводителями.

Интересно, что новый Cube предлагает массу вариантов комплектации и трансформации по желанию владельца. Также примечательно, что он сохранил асимметричные очертания задних стёкол, однако в леворульной версии эта асимметрия повторяет праворульную с точностью до наоборот. Тем самым, Nissan сделали двойную работу, бросив вызов самим себе. Более простым решением мог быть отказ от асимметрии, но приоритетнее оказалась чистота дизайнерского исполнения.

Старая и новая модели Cube отличаются, разумеется, не только вариантами остекления, эти различия — в множестве деталей: задние крылья, дверные зеркала, солнцезащитные козырьки, потолок, люк, приборная панель, ручка переключения передач... Не осталось и намека на несколько мрачноватый прежний интерьер Cube. Очертания приборной панели, обшивка дверей, сиденья — всё служит на новый образ, к которому обратились Nissan при создании нового Cube, и этот образ — джакузи. Вот еще несколько интересных деталей: поверхности в салоне напоминают водную рябь, люк-сёдзи (сёдзи — японские раздвижные перегородки) выполнен из полупрозрачного материала, напоминающего «васи» (японскую бумагу), а дверные ручки оформлены резиновыми кольцами. Взглянем на приборную панель: спидометр голубого цвета, а тахометр — белого, как Земля и Луна.

Nissan Cube третьего поколения

Мягкая мебель и автокресла в одном флаконе

Cube оснащается высокоэффективным двигателем HR15DE и трансмиссией с адаптивным алгоритмом выбора передач. Расход топлива — литр на 17,4 км (против 15,6 км для прошлого поколения). 

На задних сиденьях имеется три подголовника и ремни безопасности на трёх точках крепления. В популярных версиях 15S и 15S FOUR сиденья обшиты тканью «technical tricot» черного цвета, а в версиях более высокого класса — стёганым материалом под замшу бежевых и серых оттенков (на фотографии представлен серый вариант «графит»). 

В качестве опции производителя — обшивка «жатый велюр», цвет серо-коричневый. 

Ходовые качества машины нельзя назвать великолепными, конечно, это не спорт-кар, но «Кубику» не свойствен комплекс неполноценности перед другими автомобилями. Это просто совершенно новая реалия, не вписывающаяся в такие категории, как спортивный хэтчбэк или седан.

Платформа в данном случае почти повторяет платформу прошлого поколения. Без больших денежных затрат была немного усовершенствована система подвески. Несколько повышена жёсткость кузова, машина оснащена более высокоточными амортизаторами, руль стал острее, а езда — более тихой и ровной.

Машина, как и раньше, оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым DOHC двигателем мощностью 109 л.с. с крутящим моментом 15,1 кг-м. А трансмиссия (вариатор) была дополнена адаптивным алгоритмом выбора передач.

Очень мила моему сердцу своеобразная уютность салона, а особенно — сидений. Как и прежде, они очень напоминают мягкие диваны, в которые так и хочется плюхнуться. Подушки стали толще еще на целых четыре сантиметра, спинки передних и задних сидений стали выше на 65 и 40 мм соответственно, а подушки задних сидений увеличились в длину на 50 мм. Помимо этого, новый Cube получил более жёсткую приборную панель, хорошую звукоизоляцию салона и новейший высокоэффективный кондиционер воздуха.

Nissan Cube третьего поколения

Три элемента: проект, технология, культура

Модификация 15G в стандарте комплектуется литыми дисками и резиной конфигурации 195/55 R16. Остальные модификации — 175/65 R15. 

Объем багажника можно увеличить, сложив и продвинув вперед задние сиденья: длина их хода теперь больше на два сантиметра. Длина поверхности пола — 820 мм. Но даже при самом заднем положении сидений в багажник легко помещается объёмистый чемодан. 

Сиденья складываются в традиционной пропорции 60/40, кроме того, их также можно сложить одним действием со стороны багажника. Сложив сиденья, мы получаем сильно отличающийся уровень пола и сидений, однако в качестве опции предлагается специальный поддон, который выравнивает это различие: пол багажника становится ровным и большим.

Nissan Cube третьего поколения 

Так, сохранив свою индивидуальность, японский Cube эволюционировал во всемирный Cube третьего поколения, и хочется особо отметить тот факт, что автомобиль был создан усилиями команды дизайнеров Nissan (в которой, между прочим, появляется всё больше девушек) при непосредственном участии главы компании Карлоса Гона и главного дизайнера Nissan Сиро Накамура.

В международном конструкторском отделении Nissan уверены, что их работа ценится как самый важный элемент в создании Cube, а асимметричное остекление машины не должно восприниматься как пустое дорогостоящее украшательство (кстати, при создании уникального кузова Cube японская студия использовала макет некоего вьетнамского дизайнера).

Если немножко углубиться в историю, реформирование компании Nissan, начатое руководством в 1999 году, в первую очередь коснулось именно конструкторского отдела, который с тех пор оказался под полным контролем руководства Nissan. Иными словами, главный дизайнер Накамура теперь должен был обсуждать бюджет отдела непосредственно с Карлосом Гоном. Обывателю эти слова, возможно, ни о чем не говорят, но на деле это очень серьезно. Взять, например, выпущенный в прошлом году Nissan GT-R — этот проект смог быть реализован благодаря тому, что главный инженер Кадзутоси Мидзуно получил личные указания от Гона по различным вопросам: от финансовых до концептуальных. А вот что говорит менеджер по проектированию Тоёакэ Симидзу: «Нам удалось очень грамотно распределить бюджет между разными этапами работы. Благодаря этому всё и получилось».

Чтобы продукт отправился в массовое производство, где над ним будут трудиться сотни, тысячи человек, недостаточно усилий только лишь талантливого дизайнера и талантливого инженера. Тем более, если речь идёт об инновационном проекте, с каким мы имеем дело в случае Nissan Cube. Нужна дополнительная сила, которая сможет объединить эти два таланта, помочь им избежать конфликта, направить в продуктивное русло. И это дело не одного человека, раздающего приказы, это дело преданности всех сотрудников общей идее, культуре фирмы. Компания Nissan преуспела в формировании этой культуры — в этом и секрет гениального проекта Cube третьего поколения.

Технические характеристики Nissan Cube 15G

Nissan Cube третьего поколения 

Полная длина: 3 890 мм.
Полная ширина 1 695 мм.
Полная высота: 1 680 мм.
Колесная база: 2530 мм.
Вес 1 210 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый DOHC, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 15,1 кг-м при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: вариатор.

Цена: 1 911 000 иен ($21 400).

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Сообщений: 230
Для города нормальная машинка)
74
11
Ответить
старый Куб убедительней выглядел. Этот ватный какой то
31
67
Ответить
Он стал каким-то страшным, зализанным кубом. У ниссана явно что-то с дизайном не в порядке. Либо у главного дизайнера настроение плохое.
33
54
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
не очень!!! старый получче! на старом мне девушка вьехала в зад....у меня помялось а у нее царапинки да пластик сломался и усе
Civic был
Civic есть
28
20
Ответить
как по мне, то нормальная такая машинка), для города само то. Мне нравится гораздо больше всяких витсов
44
11
Ответить
ilyas03
Fit по баще будет
24
63
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Это же надо было такое придумать )))
GET BIG OR DIE.
48
16
Ответить
BassKilla_Omsk
+1 некрасивый куб... у меня(у родителей) у самого куб... этот правда страшный какойто... фары и @!#$а ваще УЖАС... вот если бы 11му кубу добавить стеклянную крышу и интерьер этого чудовища тогда получился бы илеальный куб:)))
28
26
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 736
Блин люк вообще супер!
40
12
Ответить
а нам в заднецу въехал киа какойто.. так вот у нас кузов повело а у него трещинка на бампере... правда морда крепкая... бампер как резиновый
9
21
Ответить
ZeTr
Мне этот больше нравиться чем старый хотя мне вобще кубы не нравятся какие то они уродцы
25
14
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
А мне ниссан куб нравиться, я бы себе взял такой, он маленький снаружи с вместительным салоном...Может он и уродец, но что-то в нём всё равно есть!
41
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
я бы не сказал что он мальнький снаружи...
Civic был
Civic есть
12
13
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13590
машинка для перевозки кубиков:)) у знакомого куб...ему нравится..
19
7
Ответить
Как был микровалновкой так и остался:))
24
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
Надо было в команду дизайнеров меньше девушек набирать, они бы ещё девушкам поручили движку для ГеТРа разработать.
7
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
У жены был куб второго поколения. Отличное авто...Видите ли тот кто является приверженцем чайзеров и крест - никогда не понять что находят в кубе его почитатели.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
31
5
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3156
куб в кубе хорошее
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
19
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 946
Машинка хорошая, но праворульный вариант нынешнего же года смотрится по-лучше,ИМХО.
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
9
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
по дизайну - автомобиль для хобитов)))(ничего не имею притив владельцев кубиков, просто такие ассоциации)
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
4
14
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1334
Почему то думается, что тут ошибка
"реформирование компании Nissan, начатое руководством в 1999 году, в первую очередь коснулось именно конструкторского отдела, который с тех пор оказался под полным контролем руководства Nissan."
В моем понимании у данного поколения брутальности поубавилось, уже авто не для М Мэнсона. И наверно это даже хорошо
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1813
Извените меня, но это откровенный шлак! если бы это был наш отечественный тазик я бы был рад, но это явно не то что хотят от япов... =(
5
29
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1813
в добавление скажу что из подобного рода машин мне очень нравится приус последний... я прям тащусь... а расход... ммм... прям на воздухе ездишь =)
5
15
Ответить
    
Благовещенск-Новосибирск
Сообщений: 1154
Ездил 2 года на Кубе в 10-м кузове (первое поколение). Есть свои плюсы и минусы. На второе поколение даже не смотрел - слишком детский и несерьезный по дизайну. Этот отличается в лучшую сторону, но все равно до первого поколения не дотягивает.
Honda Stream 2004
Мой отзыв: Honda Stream 2004
3
15
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Bb лучше намного... и по дизайну и по всему остальному... куба в помойку
6
29
Ответить
Смипатяшка, только с задним бампером перемудрили.(((
4
11
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 6213
симпатишно .но это для любителей
8
1
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Неплохо, мне нравится. Но предыдущий лучше, имхо.
У этого что то перебор с оптикой, можно и попроще было сварганить.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
5
2
Ответить
Эта машина для ценителей.Это почти искусство.Кто не ездил на ней врядли в полной мере сможет оценить.Все эти горе коментаторы...Для них лучше ГАЗ24, Жигули копейка или предел мечтания Хундай акцент...У меня КУБ2 - еду и многие головами крутят.Сначила хотел ВВ, но КУБ интересней и снаружи и внутри.
29
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
куб интерсней гг)))) насмешил) если биби смотрится серьёзно то куб как игрушка))))) ну для девушки пойдёт)
2
17
Ответить
Владивосток
А Наши хоть бы такое придумали!!!! ))))
Всякую Фигню делают типо ПРиоры и КАлины
11
1
Ответить
Титов Александр
У меня предыдущий кузов. Авто просто супер. А этот кузов до конца сделал меня приверженцем этой модели. Жаль что пошлины подняли, пригнать дорого((((
20
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
На любителя!
5
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 799
предыдущий кубик гораздо интереснее..
4
3
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
интересно, куб-кубик новый тоже появился?
2
1
Ответить
Екатеринбург
уепаство
9
10
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
страшный то какой..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
9
11
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
сидят несколко японцев в тюнинх-рабалатории "ниссан". пьют соке. много пьют.... и только по пьяни им приходит в голову создать самый уродский авто на планете. типа красивые всем надоели, давайте приколемся...
У НИХ ПОЛУЧИЛОСЬ! если первый кубик получился какой-то безликий, с полным отсутствием дизайна, то два последних пошли скорее всего под самое лучшее и дорогое соке, которое они смогли купить...)))
такие авто ооочень поднимают настроение, когда их видишь на дороге.
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
10
16
Ответить
 
Сообщений: 6087
Никогда бы его не купил! Ну если бы кроме него были только ТАЗы
Memento mori
4
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1712
да ещё и салон светлый, фу-фу-фу, не нравятся мне новые концепции в дизайне японских авто, ну были же красивые машины, скаи 32-34, супра, рх, хонда нсх, s2000, ево5-6, новый дизайн не вставляет совсем
5
18
Ответить
 
Сообщений: 6087
Ето совсем другой сегмент, чё его со скаем сравнивать? Во если с Фитомю то он ИМХО лучше
Memento mori
3
8
Ответить
  
Сообщений: 389
Если бы такое @!#$ российский ваз выдумал, вообще бы шапками закидали
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
11
3
Ответить
X-Ray_Blade
Думаю что у каждого свои вкусы. Вы же не собираетесь на таких машинах на ралли гонять. А как семейный автомобиль - очень даже ничего
12
3
Ответить
Старый был @!#$м, а новый да еще с такими дисками слов нет
4
4
Ответить
ILNTH
ну че-то зад автомобиля стремный:(
5
4
Ответить
Да прикольный автомобиль! Этот куб мне явно больше нравится чем предыдущие. Ну, себе бы я не стал такой брать, не в моём вкусе, но был бы богатый купил бы жене. Правда от куба в нём мало что осталось, как мне кажется. По идее ему нужно было новое имя придумать. По дизайну довольно вызывающий, скажем так для творческих людей :-)
4
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
все начинаю копить 3 года осталось))
TOYOTA HARRIER ACU30
6
2
Ответить
nekros
прикольное точило!!!япов уважаю!!я влюблён в их последние дизайнерские решения для малолитражек!!!многофункционал ьные тачки!!нашим автомобилестроителям нехватает их прозорливости!!!у самого фунтик!хочу менять на хонду мобило !!торчу от этих уродливых машинок!!
10
1
Ответить
Красноярск
Реально видел много "Голубых ребят" за рулем такого вида авто и ще их берут люди которые гоняли до этого только на жигах и они привыкли к "Кубизму" :)))))) Вобщем без обид но по моему отличный аппарат! для Геев...))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
6
23
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
как то вечером зашел к ниссановцам Стив Джобс. те,канеш,обрадовались,достали Асахи,там,саке,вискарем запили и полезли в инет,заказать еще ящичег беленькой..комп,как водится,глючил,привез курьер мало..вот и придумали-джобс-apple,чтоб и по пьяне все работало и понятно было,а nissan-cube,чтоб и помещалось дофига,и джобс заценил.
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
5
3
Ответить
Michael Bu
Посмотре на дизайн внимательно - напомнило старый нокия - такой с плавными линиями перетекающими с одной плоскости на другую... Походу скоро будут один и тот же дизайн использовать для машины, телефона, телевизора, компа и других параллелепипедов...
3
4
Ответить
Реально симпатичная машина в стиле apple белая вообще не удержаться чтоб не купить, кому не нравится у ниссана есть еще на любой вкус и все получше конкурентов! Урод это тойота спасио однако на них тоже полно народу ездиет! А у apple ничего не глючит просто бабла у многих нет на Mac вот и завидуют горе виндовс-фанаты.
6
3
Ответить
Я не понимаю как люди вообще могут связать слова субару и дизайн вот уж действительно машины для извращенцев!
4
1
Ответить
Kuznez
Ниссан давно уже любит тему кубизма в авто...вспомните Nissan Rasheen выпускавшийся 1994 - 2000, посмотрите на оформление передка..помоему новое - это хорошо забытое старое..
4
 
Ответить
romanello007
Классная машинка сам на такой юзаю в 11 кузове.Когда выбирал авто в сторону Куба вообще несмотрел,квадрат одним словом.Выбирал Фита,Витца в последнем кузове. Интереса ради залез посидеть в Кубик в кубе,блин он мне показался квартирой,прокатился и влюбился.Катаюсь 1.5 года и выходить неохота.А по поводу страшный,.....фу....просто посмотрите под другим углом :)
14
2
Ответить
Киров
11-ый кузов (строгий стиль)
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8905
Был я КУБоводом, неплохие воспоминания. Новый, третий вариант нравится гораздо больше предыдущих. CUBE 4WD или CUBE Cubiс самое то для города и пригорода!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
8
1
Ответить
Нормальный вагон, однако за цена по-моему завышена. Особенно при долларе 34 р.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
вот это крутые формы
10
18
Ответить
прсто я
Год ездила на Кубе в 11 кузове, машинка классная, до сих пор ее с любовью вспоминаю, и эта тоже нравится
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Страшненький автомобильчик
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
7
8
Ответить
LE SHIFFRE
УРодец еще тот!!! внешне и салон пипец, для кого это все, люк на крыше понравился:)
3
8
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 14
Снаружи зачет ,интересный дизайн,внутри неочень,этот Ниссан Куб какой-то городской броневичок
Слушай, а он вообще в жизни есть ???
Кто ???
Праздник !!! (с)
2
6
Ответить
Люблю японский дизайн
Джапанпосылторг - не машина коробчонка для лягушонка.
5
7
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1156
чудовище какое-то!
9
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
не люблю малышей, но этот лучше старого однозначно, по крайней мере визуально
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
5
1
Ответить
Абакан
все ничего но асимметрия огорчает
 
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Неплохо получилось у япов. Оптика, мне кажется, получилась интересная, салон тоже только в лучшую сторону поменялся. А вот закругления по кузову излишни - все-таки это КУБ. Сам катаюсь на 11 кубе, в восторге от удобства в городе - как на велике можно везде проехать, ну и движка для города вполне резвая. На трассе, конечно, сильно не погоняешь...
8
4
Ответить
    
Сообщений: 51783
ну и урод получился
хотя не уродливее остальных кубов
7
11
Ответить
Slava_
Новосибирск
Вот из-за таких бодобных дешевых машин Б/У на Росс-м рынке мы привыкаем к УРОДСКИМ авто
6
10
Ответить
Внешне, кончно на любителя.
Но вот внутри - супер, как в кинотеатре. Кресла мягкие, посадка удобная, обзор великолепный. По крайней мере пассажиром ехать удобно.
Машинка семейная.
8
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Хорош машин!!! Мне оч нравится не смотря на свой космо-вид. Хотел взять себе куба, но не понравился клиренс - жене, уж больно низко от земли. Пришлось взять Cruze.
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
1
7
Ответить
jokerbusido
Авто как и фильмы. Каждому своё. Этот автомобиль не для всех, но это не значит , что он плох. На мой взгляд куб очень даже ничего. Свернутые шеи при проезде по городу обеспечены.
А к уродским авто на рынке России мы привыкаем по причине присутствия на нем отечественного автопрома.
10
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
тачка для овощей)))при своем Весе 1 210 кг. жрет бенз наверное как 2ка
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
2
13
Ответить
хорошо сделанная машинка на тему классики, даже окна боковые сделаны скругленные в стиле ретро, для дальних поездок конечно не совсем пригоден, а для города само то
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 922
По сравнению с предыдущим кузовом этот есть полное УГ из 60-x
2
5
Ответить
Владивосток
действительно, если бы ваз выпустил бы это, то он бы обанкротился в секунду, ибо для россии эта машина ну никак неподходит, выглядишь как клоун на ней. я всегда угараю на дороге смотря на водилу, за рулем этого посмешища :) будь наша страна более развитой как япония, идеальные дороги, экология там всякая, плюс новаторский стиль - я думаю была бы супер машина... Но в россии - это аквариум с клоуном на дороге! совет: тонируйте его на глухо, чтобы вас никто невидел :)
4
17
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Вот сижу я. Читаю. Прочитал статью. Комменты...
Согласитесь, равнодушным не остался НИКТО!
Или какашками закидывают, говорят "бяка", или прутся от него, как от офигительной травы!
А насчёт "ТАЗ бы такое придумал" - ну так не дано ему... Кишка тонкА! Поэтому - только плевки в его сторону...
А так - кубик чем-то цепляет: никто не равнодушен! Хоть и напоминает он чем-то старый холодильник ЗИЛ...
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
23
1
Ответить
   
ex.*уйбышев
Сообщений: 23972
предидущий куб кубик рулит, а этот уже не то (
ОО__ООR30,L20E*3+PartnerEY7,D15B+oo__ooR32,1UZFE+RX7FD3S,13B+MarkIIJZX100,1JZGE+TeriosKidJ111,EF-DEM
3
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33217
просто средство передвижения. функциональное, для многих оптимальное и без претензий. и новый не может быть хуже предыдущего ну никак, только если по дизайну, но тут на вкус и цвет как говорится, да и изменился он не сильно, второй по сравнению с первым да прорыв был, а это просто работа над ошибками с учетом тенденций...
7
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
туборетка
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 732
Неплох!)
8
1
Ответить
     
был Иркутск. теперь
Сообщений: 2567
имхо- это уже не куб, а космолет какой-то. но безусловно, дизайн интересен.посмотрим через 3 года, сколько их будет
Nissan primera p12 QG18 я ниссанам не изменяю.
http://sashini.ru -моё творчество.
8
 
Ответить
Tiida
Инвалидка! с "переключателем" на руле!)
Несерьёзная машинка больше стала похожа на Nissan-NOTE
5
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2024
Это просто пи..., нет, я на такое ещё не готов. Хотя подождите, скоро пошлины ещё поднимут, все на такое пересядем. :(
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
Pajero V93 рыбалка drive.
4
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
А причём здесь пошлины? Или он сейчас дёшево стоит? Просто многим такие формы нравяться, у этой машины много своих плюсов. А когда пошлины поднимут, мы будем мечтать о Кубике, но увы, позволить себе не сможем...
6
1
Ответить
Ururru
Вы на это посмотрите, что скажете ?
3
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
Ну разве это новый кузов? Это так,рестайлинг. Ничего не изменилось-как был куб ..овном, так ..овном и остался
2
12
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 436
вот фуфло то! косой японец нарисовал....
SOARER 2,5 GT TWIN TB L
PAJERO EXCEED 3500 GDI
2
13
Ответить
Владивосток
чегото весь кокойто он овально-закруглённый.Назвать его (овалик)а не ( кубик )Поплыло у( косова)всё в глозах. На вид вопще прикольный ТАБУРЕТА
2
5
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
to WiGG
_______
+1 Из квадратных BB явно удачнее. Автор статьи загоняет :)
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
3
Ответить
Владивосток
чегото весь кокойто он овально-закруглённый.Назвать его (овалик)а не ( кубик )Поплыло у( косова)всё в глозах. На вид вопще прикольный ТАБУРЕТА.Вот ещё-бы лобовое было овольное как двверные стёкла наверо вся ЖЕНЕВА бы на попку села.И ОСКОР 100% у NISSAHA.
4
2
Ответить
Ruslan_07
Нормальная машинка, но нам живущим в России и привыкшим к большим машинам этого не понять :) посмотрим что лет через 10 про такие машины у нас будут говорить)))
6
1
Ответить
борн.
...С кубами и марчами беда задние стопари при непогоде вообще не видно ..пару раз чуть не вьехал ..куб тормозит ..огней не видать ..когда темнеет .А так машинка прикольная ..в движении хорошо смотрится .
4
 
Ответить
Dr.ZlO[teron]
А мне биБико тоётка больше нравится
1
5
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
Страшненький)
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
2
9
Ответить
   
Сообщений: 19
внешне вообще не впечатляет..
1
9
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Мне понравился!!Салончик супер!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
не очень,второе поколение больше нравится.
1
4
Ответить
На мой взгляд сейчас ниссан выпускает машины в дизайне 2020года и пошло это веяние с примеры с ее футуристичным дизайном стиль бионика с асиметричными формами , такой авто отлично смотрится и природном ландшафте но еще лучше среди бетонных джунглей (я заметил кроме уникального дизайна некоторые фирмы начали какбы отождествлять дизаны своих моделей с какой либо стихией например мазда с ее концептами это ветер в пустыне ) ниссан определенно стремится к водной стихие , ну по крайней мере мне так кажется
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 691
ИМХО - "вегетарианский" пепелац, видно следы дизайнероватосов-портосов
Alex_nsk
 
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6845
вспомните, как хаяли второе поколение! а щас и оно уже - Кросафчег! :)
молодцы японцы. но за к$20 его в России продавать не будут, хотя и этот ценник (700.000 руб.) уже не конский, а слонячий какой-то... абыдна, да!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6845
пляяя!... ну дверные ручки-то внутренние от Логана зачем?! там эти страшные выштамповки в пластике ради экономии и тут какая-то несуразица...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
5
Ответить
JEFRIS
сразу хотел сказать что машинка полное@!#$о, а нет в ней есть свои приколы! салончик у нее зачетный, переднее сидение общее, люк клёвый, да и так много всяких веселых вещей:)
3
 
Ответить
Япошки-молодцы, ведь все люди разные, и мафынки должны быть разными, каждый хочет что бы у него была ни как у других...
6
 
Ответить
Да уж, если честно, то внешне: перед симпатичный, а зад отпендяченный какой то, видимо дизайнер срисовал со своей толстухи.
Предыдущая версия мне милей! В салоне шикарно, правда при темной обивке.
2
3
Ответить
wovo
Куб рулит! Негатив только от того кто сам не сидел за рулем кубика, не важно 10,11,... кузов. Лучше конечно полулёжа-полуничего не видя управлять авто... гы
11
1
Ответить
vad_im
Куб-это как квадрат Малевича! Все плюются и одновременно восхищаются!
9
 
Ответить
Нормальная машинка Ниссан Кубэ. Отличная даже . Все внего влазиит,да и дверь сзади в бок открывается как у не дешевых джипов) а есть темка вообще клевая типо "Nissan Cube 3" Куб в кубе короче обладатели такого кашерного незнаю как его назвать минивэнчика чтоли ...люди расчетливые и считаю что не прогадали это точно. Все раскладывается и все такое. Хошь спи там,хошь кушай,хошь сиди в семером,хошь холодильник туда засунь и вези на дачку например,хашь с леди зажигай)) короче шарют Японцы и все тут.А кому не нравится валите@!#$ отсюда "это наша заправка ...че беспределите"
12
1
Ответить
и еще одно.... имею в собственности новый автомобиль французского производства Рено Кангу и десятичетнюю нашу отечественную Оку)) все езжу и сравниваю Плюсы есть и у Оки кстати))) 200 рублей и 2-3 дня езжу по городу по разным делам-это наверно главный козырь.. а так конечно Российский автопром это полное@!#$ище...и прежде чем хаить поездийте на Кубике да посмотрите что в него уже всего напичкано всяких наворотов...и сядьте в наше @!#$ типо Приоры за 280.000 тысяч рублей где никакой аргономики подушка безопасности есть ли она там вообще да щели с пол ладни пролазит...очем вы говорите здесь браться "Люди" ??? Ниссан Кубик отличный авто не обычный дизайн как например у Смарта. И вообще подумайте о качестве сборки Японцы моожет и ускоглазые но сквозь эти низкие шторки глаз с ресницами скрываются реальные МОЗГИ! А у нас? Вот например...как вы знаете стали собирать в Калуге "Фольксы", так мой сослуживец решил преобрести один из таких уже в собранный тамже в Калуге ...приобрел ,выехал, поехал заправляться и встал!!!!!!! Вызвали эвакуатор,приехали стали смотреть какойто топливный датчик забыли нахрен поставить на сборке...натянули там кого надо а может и нет просто сказали для того чтобы мы успокоились...и извинились. никто ничего не менял и не компенсировал только за свои деревянные ...далее знакомый уехал домой. вот и все такая вот история с Фольксвагенами собранные у нас в России! Задумайтесь...
8
 
Ответить
никак не успокоюсь))))........ Автопроизводительная фирма "Ниссан" обонкротилась в 1991 году и концерн "Рено" выкупил большую часть контрольного пакета акций.(Кстати недавно произошла похожая история с нашим "Ваз"ом) Так образовался Совместный конценр-альянс "Рено-Ниссан". И тем самым французы спасли япошек от полного краха..и сейчас можно заметить если хорошо присмотреться,как например кто то здесь сказал "а че у Кубика то ручки от Логана" а вот потому что)))
4
 
Ответить
Прикольный! но переборщили с зализанностью по углам :( Брутальность подчеркнули передней оптикой и решеткой. Наконец- то появился и леворукий вариант, потом хоть купить м\о буит
1
 
Ответить
Ната с Ново
а я сегодня ездила на авторынок,хотела логу хонда или мазда демио..но увидела розовй куб 02 года и влюбилась...внутри -простоно и высоко..что посоветуете лучше брать?это моя первая машинка!
6
1
Ответить
vad_im
Покупай Куба!непожалеешь.Надежный простой,удобный,с кучей всяких бардачков и скрытых полостей. Я 3-й год катаюсь по Твери,ездил 4 раза в Минск.В Минске все просто головы сворачивают, подходят интересуются машинкой. Заливаю бензин и своевременно меняю масло. Вот и ВСЁ.......
8
 
Ответить
думаю еще!спасибо,Вадим,за совет!Душа -говорит мое,разум пока еще мечется!:)
1
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Несомневаюсь, что машинка хорошая, практичная, вместительная и т.д. Но мне такие все равно не нравятся, я за традиционный дизайн.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Симпотяга!
Toyota Prius 2005
6
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
шушлайка
The Power of Dreams
1
6
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
Внешний дизайн - отстой. Тех. характеристики - нормально. Никогда. НИКОГДА его не куплю!!!
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
2
6
Ответить
  
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11784
Отличный микровэн.
2...Ната с Ново.
Нравится Куб-покупай!! Это немаловажно если машина, которой управляешь, по душе.
Я на 11 Кубе прошел перегон Владивосток-Иркутск.
В надежности машинки уверен.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
8
 
Ответить
  
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11784
https://forums.drom.ru/peregon/... Здесь немного фото с перегона. Своим "поведением" в дороге Кубик порадовал.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Оригинальный, симпатичный городской автомобильчик! С удовольствием на таком поездил бы. По сравнению с предыдущим кузовом несколько более "зализан", но на общее восприятие это влияет неплохо.
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8142
Помоему достойная смена предшественнику.Моей супруге понравился.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 936
Отличный автомобиль. До понимания ТАКОГО дизайна надо дорасти.
Прекрасный городской авто, очень удобный, просторный, вместительный.
""""" Ниссан ...... превосходя ожидания"""&quo t;""""&quo t;"
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4
нештяк тачка, мода подбирается все ближе к американским пикапам 50-х
6
 
Ответить
Пуки
Владивосток
Низковат - но это чисто русская проблема, у японцев такой нет!
Покраска в стандартной комплектации цветом не блещет - но это не тот класс авто где все должно блестеть!

Дизайн интересный!!! Слон просторный. Ездить удобно..... это главное!
Качество, в японских условиях 5 лет на одно ТО, учитывая уровень жизни в Японии и стоимость модели.... автомобиль получает Реальный.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
да уж..ну и дизайн..Тойоту ВВ поКубической красоте еще никто не переплюнул..
1
3
Ответить
Читал комментарии и не выдержал....Господа, какой нахрен дизайн может быть у Toyota BB ???!!!! Я страшнее машины в жизни не видел, это какой-то стоптанный ботинок старого пьяного негра!!!.....как можно сравнивать этот кошмар с Ниссан Куб по дизайну ???....чисто технически она наверно и лучше, но дизайн.......просто нет слов......
8
 
Ответить
Первый Куб был почти ни о чём по дизайну, зато второй....!!!....до смерти надоели уже все эти корролы, карины, короны, кальдины и прочая серость, безликие зализаные обмылки.....они друг от друга только названием отличаются.....хочется уже что-то действительно свежее, яркое, оригинальное на дороге увидеть и второй Куб - просто супер!!...это квартира на колёсах....спокойно из дома вышел, в другой дом сел на мягкий диванчик - и живи в нём.....путешествуй по городу....а третий Куб что-то вообще не понравился, особенно сзади ....саму идею мужских брутальных кубических форм выхолащивают.....весь расплылся как-то, потерял себя.....видимо действительно набрали девушек в команду, те саке напились ......и "поплыл" наш любимый Куб.....эх!.....
7
1
Ответить
Тем, которые любят быстро ездить, напоминаю: разрешённая Правилами Дорожного Движения скорость: 60 км/ч - по городу, 90 км/час - за городом. И всё......Тот кто едет быстрее - преступник.......убивать таких надо.......
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11414
прикольная игрушка, но как единственный авто брать бы не стал...
...
 
 
Ответить
Zhanna Gee
Интересный дизайн, только цена как у приличного внедорожника. У меня Куб 2003 года, никаких нареканий, машина супер и по дизайну, и по вместительности (все 6 немецких овчарок чувствуют себя прекрасно), и по расходу топлива, и по ходовым качествам. Тойота ВВ уже не катит, устарел дизайн, хотя в новом кузове и она смотрится эффектно.
5
 
Ответить
Bert0001
Цитирую:
"Вот уже несколько лет я убеждён в том, что Япония может гордиться перед миром тремя автомобилями — это Toyota Prius, Nissan GT-R и Nissan Cube второго поколения."

Полная чушь, аж дальше читать расхотелось!!!

Приус??? да гумно приус... вот хонда гибрид сотворила (в цивике) вот это да... а у таёты дорогущий хлам...

Про ГТ-Р плохого ни чего не скажу, машинка зачотная (хотя тож косеков не мало)...

Ну вот про кубик, гордиться... я бы краснел в углу за такую машину... если есть чем гордиться (в равном сегменте) так это Тайтой ББ... вот это вариант (причём предыдущий)... а это... это ни о чём... нисан как всегда переели грибов и пошли рисовать экстерьер авто...

у нисана получилось только три модели... скайлайн, гт-р и икс треил... остальное гумно... больше ни чего от них и не надо... ну цефира старенькая неплохая была...
 
7
Ответить
ев.23
А мне старые кубики больше нравятся, я черного пригонял(на литье и под дерево)! за 3 дня в Новосибе продаЛ!!!
 
 
Ответить
а вообще, в хаки, третье поколение совсем броневичек Ленина! причем агрессивность дизайна явно возросла. ууух! ыыых!!!. у нес второе поколение. холесий оч.
3
 
Ответить
Я себе купил куба в 11 кузове только из-за дизайна, остальные тачки данного сегмента и рядом не стояли (марч, кольт, лансер, фит, ноут, тиида, и тд), А когда стал эксплуатировать, то уже понял все плюсы и минусы. Одни плюсы, единственные минусы связаны только с качеством нажего дорожного полотна и его отсутствием. Единственное за что переживаю, так это за ресурс ремня вариатора, хотя раз они ставят тот же двиг с тем же вариатором на новые кубики, значит он себя зарекомендовал с хорошей стороны в плане надежности.
2
 
Ответить
Так себе. предыдущие модели были привлекательней.
а голубые всё больше на харьках ездят.
1
 
Ответить
все просто ...кубы машины не плохие но за такие деньги лучше внедорожник.
 
 
Ответить
Дизайн Ниссан Куб - это настоящий прорыв в автомобильном дизайне, это как открылся вход в параллельную Вселенную....когда он появился, то многие были в шоке - оказывается, машина может быть и такой!....и "такой" - не в плохом смысле ( как Toyta BB например ), а в самом что ни на есть хорошем....ведь произошло уникальное событие - сделали вроде обычный бюджетный городской автомобиль класса В - и вдруг с такой харизмой! с такой яркой идивидуальностью!..с таким безупречным стилем!....это настоящая бомба.....на фоне Куба вдруг ясно осознаёшь, что все эти Короллы, Марки 2,Калдины, Филдеры и им подобные - бесконечная серость и убогость, машины для пролетарского быдла из Черёмушек и Нахаловок......
6
 
Ответить
Я лично отъездил уже полгода на Кубе второго поколения и всё ещё пребываю от него в оргазме........Боже, какой он удобный!!.....это что-то неописуемое......ты не заползаешь как ползучая змея в нору в свой убогий седан или универсал, а З-А-Х-О-Д-И-Ш-Ь в него как в квартиру.....и выходишь из него как из квартиры...( до этого я выползал весь скрючившись из-за руля Короллы - исключительно мерзкие воспоминания остались , гоню их от себя ). Внутренний объём - просто колоссальный!...мне все знакомые так и говороят - будто не в машине сидишь, а в квартире находишься, живёшь тут. Задние сидения сдвигаются вперёд на 30см одним движением руки - в образовавшееся пространство лично грузил и перевозил 200-литровую бочку ( была такая необходимость однажды ) - заняла меньше половины объёма багажника....думайте господа, думайте....
5
 
Ответить
     
Долгопрудный
Сообщений: 66
ЛУЧШЕБ РУЛЬ ЛЕВЫЙ ПРИДУМАЛИ!!!
Инта и Киров мои Родины!!!
 
 
Ответить
tomatoff:
ЛУЧШЕБ РУЛЬ ЛЕВЫЙ ПРИДУМАЛИ!!!
На хрена он нужен??!! Левый руль - сплошные неудобства.....припарковался - вылазь на проезжую часть, рядом машины несутся....а если это весна-осень - там лужи сплошные, раз - и ты весь мокрый.....а с правого руля на тротуар выходишь, как белый человек.....да и просто ездить удобнее....не представляю, как можно с левым рулём ездить???
2
 
Ответить
 
Сообщений: 136
ПРИКООЛЬНЫЙ КУБ
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
вот мне интересно а 12- кузов 7-ми местный есть? у меня 11-куб 7 мест просто кайф!!!!!!!!!!!!!!!!))) но 12-ый и ещё 7-ми местный приобрёл бы!))))))
2
 
Ответить
Анелия
Машинка просто супер! Fit и Vitz отдыхают. Сама езжу на Nissan Cube 2005 года, уже год. Салон большой,ходовка отличная:)
4
 
Ответить
кузяка
куб 2002 года. пользуемся его услугами около года. классная машина!
3
 
Ответить
кузяка
это наш кубик.
3
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 2
хотим купить кубик во Владивостоке.
как можно купить и переправить до Москвы ?
И сколько это будет стоить ?
 
 
Ответить
scorpion
Сибирцево
WiGG:
куб интерсней гг)))) насмешил) если биби смотрится серьёзно то куб как игрушка))))) ну для девушки пойдёт)
Да bb вообще пресный гроб, как внутри так и снаружи!
 
 
Ответить
scorpion
Сибирцево
WiGG:
куб интерсней гг)))) насмешил) если биби смотрится серьёзно то куб как игрушка))))) ну для девушки пойдёт)
Да bb вообще пресный гроб, как внутри так и снаружи!
Slava_:
Вот из-за таких бодобных дешевых машин Б/У на Росс-м рынке мы привыкаем к УРОДСКИМ авто
Уродские авто это- АВТОВАЗ! Привыкайте к нему тогда лучше............
 
 
Ответить
scorpion
Сибирцево
Bananadog@mail.ru:
Реаль но видел много "Голубых ребят" за рулем такого вида авто и ще их берут люди которые гоняли до этого только на жигах и они привыкли к "Кубизму" :)))))) Вобщем без обид но по моему отличный аппарат! для Геев...))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
Скорее геи ездят на типично женских авто- FIT, MAZDA DEMIO ,MATCH. Куб Нейтрален и своими формами как раз то ближе к мужским формам HAMMER или просто бронивичек или танк :)
1
 
Ответить
scorpion
Сибирцево
scorpion:
Скорее геи ездят на типично женских авто- FIT, MAZDA DEMIO ,MATCH. Куб Нейтрален и своими формами как раз то ближе к мужским формам HAMMER или просто бронивичек или танк :)
Хотя все такие предположения полная чушь, у всех свои вкусы и бабы всем мужикам разные нравятся и шмотки ..............
 
 
Ответить
михаил
Омск
WiGG:
Bb лучше намного... и по дизайну и по всему остальному... куба в помойку
Bb хуже уж поверь мне ! ездил и на кубе и на бб одного года! в кубе больше места! лучше шумоизоляция!острей руль! электроусилитель-приятная вешь! панель интиресней на много! сиденья ммм это сказака! расход меньше! и он еще и дрифтуте!))) в бб хорошего только лейбл тойота! ( У меня Форик!)
 
 
Ответить
михаил
Омск
scorpion:
Да bb вообще пресный гроб, как внутри так и снаружи!
в точку! пресный! хоть и люблю квадраты но бб сильно разочаровал а видь когда то бредил им!
 
 
Ответить
михаил
Омск
krashin:
все просто ...кубы машины не плохие но за такие деньги лучше внедорожник.
уважаемый я извеняюсь о каких внедорожниках вы говорите за такие деньги??? оооочень интиресно!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Cube в России