Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Nissan Cube, 2002

24.09.2004 | 14078 просмотров

Nissan Cube, 2002

полная смена модели
представлена
2002-10-08

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

































Общее

Автомобиль второго поколения модели Nissan Cube имеет, в основном, тот же тип дизайна, что и прежде. Иными словами, на платформу March установлен кузов высокого универсала кубической формы. Однако, в отличие от машины первого поколения, в которой чувствовалась некая «мужественность», модель в ее теперешнем виде наряду с Suzuki Lapin и Honda That’s становится еще одной машиной, развивающей концепцию «автомобиль как продолжение мебели или оборудования квартиры». И если первое поколение этой модели несло в себе признаки некой поспешности, то над нынешней моделью, похоже, работали уже давно, может быть, даже с первых шагов по созданию нового поколения March. Оттого в нем все заметно лучше: и схема размещения узлов, и пространство, предназначенное для размещения багажа, и т.д.

Ходовая часть машины в общих своих чертах схожа с автомобилем March. Это и двигатель объемом в 1.4 литра, и система 4WD, приводимая в действие электричеством. Единственное, что в новой модели Cube есть не похожего на March, так это то, что в дополнение к привычной 4-ступенчатой автоматической коробке передач предусмотрен бесступенчатый вариатор CVT - новая разработка, получившая название «extronic». По сравнению с вариатором, применявшимся в предыдущих моделях March/Cube, он имеет расширенный диапазон передаточных чисел, у него уменьшен коэффициент трения, предусмотрен механизм перехода на ручное 6-ступенчатое переключение с помощью ручки на рулевой колонке. Собственно говоря, более правильным будет назвать эти отличия дальнейшим совершенствованием бесступенчатой трансмиссии, изначально рассчитанной на применение в March. И нет никаких сомнений, что в самое ближайшее время такой же тип трансмиссии появится и в модели March.
Двигатель и подвеска также полностью позаимствованы у March - вплоть до величины колесной базы, которая составляет 2430 мм. Но, несмотря на то, что по сравнению со старой моделью база увеличилась, общая длина машины, наоборот, стала меньше. Это же характерно и для March. В связи с некоторым увеличением высоты автомобиля, массивные, как у дивана, сидения также оказались приподнятыми. Но от этого поднятия посадка водителя не сделалась такой, как в минивэне или в автомобиле класса SUV. Более того, изменения в посадке настолько незначительны, что водитель, если он не только что вышел из-за руля старой машины, вряд ли их заметит. Ну, может быть, сможет лишь признать, что кресла такие же, как в салоне March. А вот на уровне головы пространства стало больше, чем в старой машине, и это сразу бросается в глаза.

Задние кресла установлены на салазках и могут передвигаться взад-вперед на расстояние до 220 мм. Они оборудованы откидывающимися назад спинками, которые имеют 7 фиксированных положений. И если только отодвинуть кресла максимально назад, то в районе ног будет столько пространства, сколько может быть в машине Nissan Cima. И это можно назвать существенным плюсом. Пухлые, как у дивана, сидения, похоже, были изготовлены именно с расчетом на то, что в салоне новой модели будет более просторно, хотя справедливости ради следует заметить, что такие уютные на первый взгляд сидения для меня (рост 178 см, немного полноватый) оказались слишком узкими, чтобы расположиться с полным комфортом. Далее, как уже было отмечено, высота этой машины увеличена, стойки придают салону явно выраженную кубическую форму. В таком просторном салоне можно было подобрать высоту сидений и конфигурацию кресел таким образом, чтобы придать салону больше объема. Честно говоря, жаль, что этого не случилось.

Экстерьер и интерьер

«На автомобиле March мы изучаем тот потенциал, который таят в себе округлые формы. Но нам так хотелось узнать, что можно сделать с «4-угольной» машиной», - так, вероятно, определили бы свою позицию разработчики модели Cube. Вы только посмотрите, на каком высоком уровне выполнен дизайн задней части машины. Не могу вспомнить ничего похожего среди разработок компании Ниссан за последние 1-2 года. Это просто должно изменить (в хорошем смысле этого слова) наши представления об автомобильном дизайне. А все дело в том, что рассматриваемая модель не предназначена для отправки на экспорт и, следовательно, для переделки под левый руль. А если так, тогда и ее внешний вид (и не только задняя стенка кузова) может в известной степени отойти от принципа симметричности. Есть новые формы, но нет безвкусицы. Это роднит машину с внешним обликом March. И точно так же, как и предыдущая модель, он заряжен на точное попадание в цель. В то же время, хотя условия создания новой модели резко отличаются от той ситуации, в которой пребывала компания Nissan при разработке старой машины (имеется в виду тогдашняя спешка, вызванная управленческой чехардой), и по компоновке, и по внешнему виду новый автомобиль укладывается в прежнюю формулу, суть которой в том, что «Cube – это March, но только с высоким потолком». Поэтому те фанаты компании Ниссан, которые находятся под воздействием таких ее новых разработок, как Primera, March или Fairlady Z, вероятно, загрустят. Но, думаю, им следует уяснить, что неизбежно появление и таких машин, которые создаются по принципу: «Решили взять за основу 4-угольный дизайн, и вот что получилось!». Или иначе: «Хотели сделать то-то и то-то, и все это обернулось «кубизмом». Требовать же от каждого нового автомобиля, чтоб он был, само собой, и с хорошими ходовыми качествами, и практичным, да еще и являл собой чудеса техники, потому лишь, что это – продукция обновленной компании Nissan? Да не значит ли это хотеть слишком многого?

Эксплуатационные качества

Машина, на которой я совершил пробную поездку, как уже было отмечено, оборудована 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Но несмотря на это и даже систему CVT, испытываемый Cube в большей степени, чем, скажем, Nissan March, вынуждал меня быть немного скованным. Я склонен был считать этот относительный дискомфорт следствием того, что Cube весит больше, чем March, а центр его тяжести смещен вверх. Но мой коллега, который имел возможность опробовать другую модификацию этой модели, сделал совсем иной вывод. Согласно его мнению, и управляемость испытываемой машины, и комфортность управления у нее была даже несколько выше, чем у March. Как бы там ни было, ясно одно: у каждой из этих двух моделей свои отличительные особенности, и их не так мало. Если посмотреть по времени, то с момента появления в продаже новой модели March прошло уже полгода. Ясно, что у производителя имелась возможность доработать и подвеску, и электрический усилитель руля. Однако по части получаемого от езды удовольствия между March и Cube нет большой разницы. Безусловно, новый бесступенчатый вариатор дает более плавный ход, чем аналогичное устройство прежней конструкции, используемое в автомобиле March. Расход топлива тоже уменьшился. Но заслуживает лестной оценки и отлаженная работа 4-ступенчатой коробки передач. Ценовая разница этих двух вариантов трансмиссии составляет 50 000 иен. Так что каждый имеет возможность выбрать то, что ему более по вкусу. В конце концов, режим ручного переключения скоростей по 6-ступенчатой схеме также может многим поднять настроение, не так ли?

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Омск
тачка класс!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Я приобрёл этот авто 2 месяца назад.Пока доволен.У кого будут вопросы пишите отвечу.
7
 
Ответить
во сколько обошлась?
1
 
Ответить
Дааа во сколько обошлась????
 
 
Ответить
vopr
кресла раскладываются, в кровать??
3
 
Ответить
Как подвеска, как едет, что в комплектации, какой цвет, где брал и за сколько...Уф-ф-ф-ф... Блин, хочу!
3
 
Ответить
Лола
Расскажите подробнее, про подвеску, максимальный вес загрузки (так сказать), чем грозит нерегулируемый развал-схождение, крепость стоек, СПАСИБО!
12
 
Ответить
Подскожите насчет дорожного просвета и какова полная высота авто? просто боюсь в гараж непоместится за ранее спасибо!
 
 
Ответить
я только приобрел жду когда приедет на внешний вид и по рассказам супер
3
 
Ответить
Я все мечтаю вот в раздумье,что брать либо КУБА NiSSaN,ЛИБО Honda spaike наверное в не далеком будущем остановлюсь на Nissane Cube,подскажие какой там двиготель миллион?
7
 
Ответить
Какой DVD плеер, который проигрывает видео подходит к штатному монитору Nissan который стоит на кубе, посоветуйте модели.
1
5
Ответить
подскажите как поменять салоный воздушный фильтр?
10
2
Ответить
Подскажите как поменять салонный воздушный фильтр?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 136
КУБИККЛАСС
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
Краснодар
куб на самом деле машинка не плохая .Если не ломается ;).Ну,а если серьёзно на самом деле большеват расход и шумненькая она немного!!! А так я в общем доволен.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Cube в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром