Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Nissan Dualis – японского аналога Nissan Qashqai

Обзор автомобиля Nissan Dualis – японского аналога Nissan Qashqai

03.09.2007 | 57401 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1141 (91%)
117 (9%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-05-23

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Сано Хиромунэ
Фото: Ёсида Корю

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

На снимке изображен автомобиль Nissan Dualis. Попробуем сравнить его габариты с данными нового автомобиля Nissan X-Trail. Оказывается, Dualis короче своего брата на 315 мм, его ширина меньше на 5 мм, а высота – даже на 70 мм. Колесная база у обеих моделей одинаковая, наименьший радиус разворота у автомобиля Nissan Dualis, он меньше, чем у считающихся очень юркими компактными машинами Toyota RAV4 и Honda CR-V. Платформа класса С такая же, как и у Renault Megane, кроме того, на такую же платформу поставлены автомобили Nissan Lafesta и Nissan Serena. 

Что касается вариантов окраски кузова, то помимо изображенного на фотографии бежевого цвета, машина может быть выкрашена в цвет «серебро с алмазами», «черный металлический», «серый цемент» и «красноватая медь», – всего пять вариантов. Интерьер может быть черного цвета двух различных оттенков, в зависимости от категории салона. 

Следует обратить внимание на характерную деталь: нижняя сторона задней боковой треугольной «форточки» уходит резко вверх, из-за чего задняя стойка приобретает своеобразные очертания. Тот же прием использован и в дизайне автомобиля Nissan Murano, не так ли? Кстати сказать, над внешним видом автомобиля Nissan Dualis «колдовали» дизайнеры из Лондона. И еще: может возникнуть вопрос, почему одна и та же модель в Европе и в Японии называется по-разному. Дело в том, что изначально машину решено было назвать Nissan Qashqai на европейский лад. Однако для простого японца это слово очень сложное для произношения. Значит, перед тем, как везти машину в Японию, ее нужно переименовать. Но как? Решено было, что уж если автомобиль делался в расчете как на езду в режиме «On-Road», так и в режиме «Off-Road», то пусть он и зовется Dualis. Это название произошло от сочетания слов dual (двойственный) и lifestyle (образ жизни). 

Nissan X-Trail и Dualis – «единокровные братья»

Сразу следует заметить: все, абсолютно все автомобили Nissan Dualis собираются не в Японии, а за границей. И не где-нибудь, а в Англии. И оттуда поступают как в Европу (европейское название машины – Nissan Qashqai), так и в Японию. И еще, машина классифицируется как компактный автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle или, попросту говоря, «автомобиль для активного отдыха»). Я это к тому, что даже те автомобили Nissan Dualis, которые предназначаются для эксплуатации в Японии, везутся из-за моря-океана, и, следовательно, к ним и нужно относиться, как к машинами европейской сборки.

Между тем, если в присутствии обычного японского автолюбителя произнести слова «2-литровый SUV с передним приводом марки Nissan», то он первым делом подумает, что разговор идет об автомобиле Nissan X-Trail. Более того, если задать ему вопрос: «А вот модель Nissan Dualis, не находится ли она в прямой родственной связи с автомобилем X-Trail?», – большая часть японцев скажет «нет» или «не думаю». Многие знают, что автомобиль Nissan X-Trail второго поколения был представлен публике в марте этого года на Женевском автосалоне, а также, вероятно, слышали, что на японском рынке он появился в конце августа. Однако не все знают, что, несмотря на свою европейскую «ориентацию», автомобили Nissan X-Trail собираются только в Японии, и отсюда уже развозятся по всему свету, в том числе и в Европу. Но самое удивительное, что в настоящее время популярность машин класса SUV в Европе неизмеримо выше, чем в Японии, поэтому специалисты по маркетингу компании Nissan вполне допускают, что в Европе машины Nissan X-Trail станут расходиться лучше. Казалось бы, если расчет строится главным образом на Европу, то и производство таких машин целесообразнее организовать там же, поближе к рынкам сбыта, не так ли? А получается, что нет!

Ну, хорошо, с Европой вроде бы разобрались: там будет продаваться как Nissan Dualis, он же Nissan Qashqai, так и новый X-Trail. А как в Северной Америке? Как известно, автомобили Nissan X-Trail прошлого поколения в США котируются достаточно высоко, следовательно, и машины нового поколения там окажутся обязательно. Что же касается модели Dualis/Qashqai, то продавать ее вместе с Nissan X-Trail в США никто, вроде бы, не собирается, чтобы не сбивать американцев с толку. В самом деле: и X-Trail, и Dualis – оба делаются на одной и той же платформе, которая к тому же является результатом совместной разработки Nissan и Renault (платформа под машины сегмента C согласно европейской автомобильной классификации). Кстати сказать, из осеннего рекламного проспекта компании Nissan, в котором содержатся сведения обо всех выпускаемых машинах как японского, так и европейского исполнения, следует, что вся механическая часть Nissan X-Trail практически один к одному позаимствована у автомобиля Nissan Dualis, да и по размеру машины, если и отличаются, то совсем ненамного. Словом, двойняшки, иначе не скажешь!

В современной Японии, если кто-то и решается приобрести автомобиль класса SUV, то, прежде всего, начинает присматриваться к западным, а не к японским моделям. И как в условиях такого прохладного отношения японцев к машинам SUV можно было решиться выпустить на рынок сразу две родственные модели этого разряда – ума не приложу! Для меня с моими знаниями, касающимися рынка и покупательской психологии это совершенная загадка. Однако кто-то ведь решил, что так надо! Значит, за этим что-то или кто-то стоит, не иначе!

  

На снимке изображен 2-литровый двигатель MR20DE, которым оснащается автомобиль Nissan Dualis, и который ранее уже опробован на машинах Nissan Serena. Отличие состоит в том, что у двигателя Dualis кривая крутящего момента строится иначе с целью получения большего эффекта на малых и средних скоростях. В частности, двигатель только-только преодолевает отметку в 2 000 об/мин, а величина крутящего момента уже достигает 90% от своего максимального значения. Что же касается пика мощности и крутящего момента, то они наступают при той же частоте вращения коленчатого вала, что и у двигателя Nissan Serena. В то же время конструкторы изменили внутреннюю конфигурацию выпускного коллектора, и это позволило избежать потерь мощности на моделях с полным приводом. То есть, будь это передний, будь это полный привод, скоростная характеристика двигателя остается без изменений. Если же смотреть расход топлива в контрольном режиме езды 10/15, то разные модели имеют разные показатели: у переднеприводного автомобиля расход составляет один литр на 14,2 км пробега (7,04 л на 100 км), а у модели с приводом 4WD – только на 13,8 км (7,25 л на 100 км).

На всех машинах Nissan Dualis стоит бесступенчатый вариатор с электронным управлением типа Ex-tronic, в котором предусмотрен режим ручного переключения по 6-ступенчатой схеме. При выборе схемы управления управляющий блок учитывает такие факторы, как положение педали газа, скорость движения на текущий момент, нагрузка, обусловленная движением на подъем, центробежная сила, действующая на автомобиль при движении на повороте и так далее. Всего же программой предусмотрено порядка 700 комбинаций. Кроме того, предусмотрена такая управленческая «карта», которая позволяет создать полную иллюзию прямой зависимости роста скорости и увеличения оборотов двигателя, как будто это не CVT, а обычная автоматическая коробка с гидротрансформатором. 

Передние колеса автомобиля Nissan Dualis подвешиваются при помощи стоек, а сзади используется подвеска многорычажного типа. На машине стоят амортизаторы от компании SACHS, в которых, если поршень перемещается с отставанием, гасильная сила увеличивается за счет того, что масло перетекает по узкому каналу. Когда же желательно, чтобы машину трясло меньше, масло перенаправляется в широкий канал, из-за чего упругость амортизатора снижается, и он начинает работать с большей мягкостью. Машины могут укомплектовываться шинами разного размера: для комплектации 20G стандартной является резина 215/60 R17, а для автомобиля Dualis 20S – 215/65 R16. Dualis 20G, помимо прочего, в обязательном порядке идет с алюминиевыми дисками, ну, а что касается вида резины, то в обеих машинах это шины для машин класса SUV, рассчитанные на езду по благоустроенным дорогам – Bridgestone Dueler H/P Sport. 

Двигается, как живое существо

Я внимательно осмотрел автомобиль Nissan Dualis со всех сторон, затем сел и поехал, чтобы испытать его на ходу. И знаете, что я, в конце концов, для себя решил? Что главным компонентом, определяющим характер этой машины, является ее шасси. Несмотря на то, что автомобиль по внешним данным – типичный SUV, он стандартно укомплектовывается летними шинами типа «On-Road», то есть, предназначенными для езды по благоустроенным дорогам. В чем причина такого странного решения? Мне не составило большого труда понять, в чем тут дело, стоило только немного проехаться за рулем.

Прежде всего, благодаря этим шинам автомобиль на ходу демонстрирует достаточно высокий уровень комфорта. Если даже под колесами оказывалась дорога с некоторыми неровностями, то шины не отскакивали от дороги, а подобно лапам живого существа умело к ним приспосабливались. В итоге кузов оставался неподвижным, и как бы скользил над землей. По высоте автомобиль нельзя назвать слишком низким, однако когда по всем признакам пора было крениться в сторону поворота, это происходило довольно неохотно. И самое главное, в какой-то момент крен прекращал увеличиваться, кузов некоторое время оставался в таком положении, и из него был только один выход – вернуться в первоначальное, ровное положение. Иными словами, амплитуда крена у автомобиля Nissan Dualis на удивление мала и несопоставима с высотой самой машины. Но представьте себе, что машина уже накренилась, выполняя поворот, и в этот момент водителю понадобилось увеличить скорость. Ничего страшного: сопротивляемость дальнейшему наклону у автомобиля отнюдь не ослабевает, кузов продолжает оставаться в том же положении, и колеса точно с такой же настойчивостью продолжают прижиматься к дороге. Кстати сказать, я уже имел случай испытать автомобиль за границей, когда только-только заговорили о том, что пора бы его продавать и в Японии, и уже тогда отметил про себя, что его способность держаться ровно действительно вне всяческих похвал. В этот раз мне оставалось лишь констатировать, что прежние мои впечатления меня не обманули.

Есть мнение, что главное в шасси Nissan Dualis – это амортизаторы фирмы SACHS, которые сконструированы таким образом, что масло внутри может перетекать по разным каналам в зависимости от скорости движения штока. Это сделано для того, чтобы в нужный момент добавить им мягкости, а в иных случаях придать дополнительную упругость. Конечно, от работы амортизаторов многое зависит, спору нет, однако лично я не стал бы преувеличивать их значение. И если автомобиль Nissan Dualis действительно держится на ходу замечательно, то в этом «виноваты» не только фирменные амортизаторы, но и все иные части подвески. К примеру, если дорожный просвет приличный, можно не слишком сильно заботиться о длине динамического хода и не ограничивать эту длину без особой на то нужды. А выверенная геометрия подвески и соответствующим образом установленный центр крена как передней, так и задней оси, – разве это не важно?! Вот и получается, что одно дополняет другое, отсюда и такой положительный эффект.

А уж на фоне такого удачно сконструированного шасси и все остальное – 2-литровый двигатель, удивительно легкий руль, и т. д. – предстает в самом лучшем свете, так что, вроде бы, и желать более нечего. Правда, признавая достоинства шасси, нельзя не признать, что не мешало бы подумать и о более мощном двигателе. Ну, а если учитывать прекрасное поведение машины на поворотах, стоило бы и рулевое управление сделать с чуть более выверенной реакцией, чтобы легче было сразу выводить автомобиль на нужную траекторию.

 Nissan Dualis. 

Рулевая колонка в салоне Dualis регулируется как по длине, так и по наклону. Стандартный салон не предусматривает наличие хорошей музыкальной системы, только 4 колонки, а все остальное – в порядке опции. И так – во всех машинах, независимо от модели. Но зато, если это салоны 20G/20G FOUR, в них стоят кондиционеры-автоматы, имеющие раздельные воздуховоды – левосторонний и правосторонний, каждый со своим отдельным терморегулятором. И еще: все машины оборудованы системой скоростной подачи воздуха, которая особенно востребована в середине знойного лета или зимой. 

Запечатленное на фотографии сидение стоит в салоне Nissan Dualis топовой комплектации 20G, в качестве покрытия используется трикотажный материал. Все регулировки, которые предусмотрены в салоне, отличаются увеличенными диапазонами (например, диапазон телескопического изменения длины рулевой колонки составляет 50 мм).  

Если сложить заднее сидение, в багажник можно уложить две 9-дюймовый сумки с полным набором принадлежностей для игры в гольф. Сидение может убираться по частям, соотношение частей 6:4. Внутри багажника имеются также специальные крючки. 

Комфорт, как у французских машин

Интерьер салона Nissan Dualis оценить не так просто хотя бы потому, что в нем не за что «зацепиться», а оттого, вероятно, он не слишком к себе располагает. Говорят, что это и есть типично европейский стиль, и поэтому пришлось, мол, подстраиваться. Что ж, возможно это и так, не спорю. Хотя справедливости ради следует заметить, что Европа Европе рознь, и что в последнее время европейские машины внутри стали выглядеть намного наряднее. Почему бы в таком случае не взять за основу именно эту тенденцию? А то ведь салон современный, а в нем все равно чувствуется такая, знаете ли, суровость, которая в недалеком прошлом была присуща и Opel, и европейскому Ford. А вот, скажем, переднее сидение, оно – новой разработки, но главное – оно великолепно! Нет, внешне оно кажется неказистым, прежде всего из-за блеклой расцветки. Но зато когда в него садишься, оно настолько хорошо принимает форму твоего тела, что на ум невольно приходит сравнение с французским комфортом. А затем уже понимаешь, что иначе-то и быть не могло, и что комфорт Nissan Dualis – это в немалой степени результат французского влияния.

Водительское место обустроено, как и следовало ожидать, без существенных «управленческих» изъянов, все, что нужно, на месте и всегда под рукой. Вместе с тем в моей машине стоял дисплей, который входит в перечень опций производителя, так вот он, представьте себе, зафиксирован в одном положении, ни туда, ни сюда. А мне, вероятно, из-за того, что я японец, как назло захотелось разнообразия! Правда, позади дисплея находятся отверстия, через которые подается воздух от кондиционера, поэтому вполне возможно, что в этом месте иначе сделать было нельзя.

Хорошо, если это так, то кто мешает просто взять и переделать всю переднюю панель? Я понятное дело, задал такой вопрос представителю компании, а он как-то туманно выразился в том смысле, что, мол, это все дизайнеры европейской студии: сделать-то они сделали, а на внесение изменений пока согласия не дают. Хорошо, что есть понимание необходимости их внести, и то ладно! Вообще-то в Европе в машинах подобного класса большие навигационные дисплеи ставить не принято, это верно. Так что когда европейские дизайнеры работали над салоном, они имели все основания принять за основу вариант без всяких там дисплеев, хотя в перечне опций он и значится. Что делать, Nissan Dualis делается на Западе, а не на Востоке, главные покупатели – люди, живущие в Европе (планируется, что там будет продано в два раза больше машин, чем в Японии!), вполне разумно, что именно они и должны иметь право решающего голоса!

Если учесть, что описываемый мной автомобиль из разряда SUV, то его багажник вполне можно назвать достаточно вместительным. Посудите сами: верхняя часть кузова подверглась мощному дизайнерскому «натиску», тут уж, как говорится, не до багажного отделения! Да и длина автомобиля, согласитесь, не такая уж и большая – 4,3 метра. А самое основное: у главных «авторитетов» среди европейских машин группы С, коими, как известно, признаются модели Volkswagen Golf и Peugeot 307, багажные отделения хоть и вместительней, но совсем ненамного.

  

Салоны 20G/20G FOUR стандартно оборудуются потолочным окном большого размера. Размер окна – 1 037 мм в длину и 880 мм в ширину. Стекло особой структуры, оно включает в себя особый защитный слой, который практически не пропускает ультрафиолетовые лучи. И еще: окно можно прикрыть солнцезащитной шторой, которая приводится в движение при помощи электрического привода. 

Система полного привода 4WD оборудована муфтой с электронным управлением, при помощи которой можно выбрать режим 2WD или 4WD. Если же действует обычный режим «Auto mode», крутящий момент распределяется по-разному, в зависимости от складывающихся условий: от 100 % на одну ось, до деления в пропорции 50 на 50. В перечне опций производителя значится система защиты от бокового заноса VCD, из средств пассивной защиты следует отметить пневматические боковые подушки передних сидений как со стороны водителя, так и переднего пассажира, а также подушки шторного типа как спереди, так и сзади. Плюс к этому среднее место на заднем сидении может быть оборудовано 3-компонентым ремнем безопасности. Если устанавливать все выше перечисленное, то это обойдется владельцу в дополнительную сумму в 136,5 тыс. иен ($1 200). 

Курс – на Европу в группу С!

Думаю, что для понимания, какое место в автопарке Nissan занимает модель Dualis, следует вспомнить, какие модельные ряды этой компании имеют более или менее европейскую ориентацию. Возможно, что после этого нам кое-что станет ясным. Итак, начинаю перечислять в порядке увеличения цены нового автомобиля. Самая дешевая европеизированная модель – это, конечно, Nisasn Micra, если по-японски, то Nissan March. Далее следуют Note, Qashqai (он же Dualis), X-Trail, Murano и, наконец, спортивная машина Fairlady Z. Вот, пожалуй, и все, что компания Nissan делает для Европы. Некоторое время назад сюда можно было включить и Nissan Primera, но сейчас говорить об этом поздно: уже идет речь об ее снятии с производства даже в Англии. Что же получается в итоге? А то, что за исключением массового, дешевого автомобиля Nissan Micra все остальные – большей частью машины из разряда SUV.

Из этого следует заключить, что компания прилагает немало усилий для того, чтобы автомобильная марка Nissan у европейского покупателя ассоциировалась, прежде всего, с автомобилями SUV. Причем в этой стратегии каждой модели отводится своя специальная роль. В частности, Nissan Qashqai/Dualis, судя по всему, исполняет роль своего рода тарана на европейском рынке машин группы C. Что же касается его ближайшего сородича – автомобиля Nissan X-Trail, то он стоит как бы особняком, претендуя на то, чтобы не просто «имитировать» машину SUV, а именно ею быть. Чтобы не быть голословным, приведу некоторые статистические данные. Приблизительно 90% всех проданных в Европе машин Nissan X-Trail приходится на долю моделей с полным приводом. И в то же самое время покупатели, которые останавливают свой выбор на модели Nissan Qashqai, в подавляющем числе случаев отдают предпочтение переднеприводным автомобилям. Вот так-то!

Вообще-то, если проанализировать дела на европейском рынке, можно с уверенностью утверждать, что в настоящий момент самым модным стилем там считается стиль SUV. За примерами далеко ходить не надо, достаточно только вспомнить те метаморфозы, которые произошли в модельных рядах VW Crosspolo или Suzuki SX4. «А если так, – вероятно, рассуждали в компании Nissan, – то почему бы не воспользоваться случаем и не увести часть постоянной клиентуры у таких европейских авторитетов, как Volkswagen Golf, Peugeot 307, Ford Focus, Opel Astra?». «Каким образом?», – спросите вы. Все очень просто: нужно предложить покупателям автомобиль, по всем своим внешним признакам относящийся к сегменту C, но только стилизованный под SUV. Так появляется идея создания автомобиля Qashqai/Dualis. А что, его длина – 4,3 метра, значит, под стандарт С подходит. К тому же его умение грациозно двигаться по дороге может вполне сравниться с тем, как это делают и Volkswagen Golf, и Peugeot 307, да и тот же Renault Megane! Так что, как говорится, еще неизвестно, чья возьмет!

Да, но остается еще один вопрос: Европа – это Европа, а как этот автомобиль представлять на внутреннем японском рынке, чтобы этот самый «рынок» его воспринял как надо? Например, взять усилитель руля, который для японцев непривычно «тяжелый». Казалось бы, ну почему не настроить его на привычный японский «лад»? Но нет, у разработчиков свое мнение: «Вы считаете, что руль слишком тяжелый? Возможно, но только не в Европе! К тому же вы не учитываете, что эта тяжесть лучше всего сочетается с шасси машины, а разве это не главнее?».

Но если это так, тогда не стоит делать вид, что Nissan Dualis – обычная японская модель. Думаю, что вместо этого следует поменять рекламную тактику и честно объявить, что это «Nissan из Европы» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Лично я совершенно убежден, что так будет правильней, потому что очень хорошо помню то потрясение от знакомства с автомобилем Nissan Primera первого поколения!

Nissan Dualis. 

Nissan Dualis. 

Технические характеристики автомобиля Nissan Dualis 20G

Полная длина 4 315 мм.
Полная ширина 1 780 мм.
Полная высота 1 615 мм.
Колесная база: 2 630 мм.
Вес машины: 1 420 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 137 л.с. (101 кВт) при 5 200 об/мин, наибольший крутящий момент – 20,4 кг-м (200 Нм) при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор, в котором предусмотрен режим ручного переключения по 6-ступенчатой схеме.
Базовая цена машины: 2 млн. 220,75 тыс. иен ($19 200).

Дополнительная информация о Nissan Dualis находится в подписях к фотографиям.

Источник: сarview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 8909
А у нас такой от 770тыс.руб на десяточку килобаксов больше, это с доставкой до Москвы из Англии, а до Япии ещё больше. Где смысл?
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
7
1
Ответить
   
Стрежевой
Сообщений: 27
Прикупил бы себе такую, будь дещевле,но за такое бабло лучше взять почти новый РАВ4 с ПРАВильным рулём.
10
19
Ответить
Илюхаха
Иркутск
классная статья
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Daddy, у нас цена высокая не из-за доставки. В Япии цена будет также около 20k$.
Тесный он, об этом умалчивать стараются. Может и одна платформа с X-Trail-ом, но салон гораздо меньше. Да и на морду Кашкай не очень.
1
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 191585
А мне салон воощее не понравился ((
2
12
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
На морду Кашкай просто недоделанный , и цену за него хотят явно завышенную . Сначала заработай авторитет и репутацию RAV-4 и CR-V , а для этого года надо , а Ниссан пытается добрым именем Patrol жить .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
6
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3573
VS-R так у нас то цена будет около 30кб. как и новый кашкай. смысл в таком авто в россии. тем более что и собирается не в япии, а в англии.
программист 1С...
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7805
что-то какая-то странная статься. Вообще-то в америке Кашкай уже начали продавать под именем Rogue. Не понятно то ли статья старая то ли писал человек ничего не знающий в области авто
Администратор:
Nissan Rouge и Nissan Qashqai немного разные машины.
сочувствующий
3
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 216
какашка й небольшой машин, скажем так хетч приподнятый,и сегмент С, о чем и пишут обозреватели..
А мне нравятся ЯпОнКи..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Прикольная статья, явно не рекламная..

Хитрый автор намекает, что отношение в Японии к этому авто будет прохладным.. Ещё бы - если делали машину не для Японии - то с чего sd взяли, что в Японии её будут покупать ;-) ?

Про тачку читал - в ней есть много плюсов (например для покупателей новых авто в РФ), особенно по сравнению с РАВ-4 и СР-В. Большинство вышеуказанных сравнений чисто теоретические....
Вот что я прочитал от людей, которые ездили на тест-драйв Кашкая, Рав-4 и СР-В: в реальности люди отдают предпочтение Кашкаю потому что у него гораздо удобнее салон, чем у РАВ-4, его меньше угоняют, чем РАВ-4, у него лучше отрабатывает шасси как на дороге, так и не бездорожье.. + РАВ-4 считается женским автомобилем... А СР-В - вообще ни рыба, ни мяса с завышенной ценой и опять же дикими очередями...

Я конечно не фанат кашкая - и название, и морда - как-то это не очень... Но очереди на него в салонах на год вперёд - самая популярная машина в этом плане как в РФ, так и в Европе - большинство журналов именно ей отдают предпочтение..
Это не значит, что я буду её покупать - просто это внушает уважение..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
14
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6841
Рекламный буклет, про машину и ее потреб качества ничего не пишут.
Будет скучно, деньги высылайте.
 
2
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
to *Spitfire*,

>> про машину и ее потреб качества ничего не пишут

Насмешил.
1
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Блиин, отношение к авто какое-то бабское, как к дивану на колёсах. Это же средство передвижения! Про ездовые качества информации практически ноль - только что-то невразумительное про крены и амортизаторы. Как рулится, как динамика, какой расход бензина, звук двигателя, шумоизоляция, как работает вариатор???
Какая-то рекламная статейка про сегодняшний день компании Ниссан.
2
3
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11868
PROFY, а ведь не зря написано, что за дополнительной информацией нужно обращаться к подписям фотографий...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
4
 
Ответить
 
Можайск, Моск. обл.
Сообщений: 149
to Pifus

Только читать эти подписи неудобно - быстро пропадают.

Главным плюсом Кашкая является его цена в минимальной комплектации от 585 000 р. По сравнению с Х-Трейлом (от 791 000 р) и, тем более, Равом и СР-В более чем привлекательно. Но уже в очередь.
Главное, чтобы скорость была меньше скорости своего ангела-хранителя.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
РАндрей, цена на новый Кашкай у нас начинается не с 30k$, а гораздо дешевле, поэтому на них и очереди такие. Дуалис сколько будет стоить пробежных - х.з., меня это не особо интересует.
Babos, правильно говоришь, ценой он и берет. Только вот сравнения с тем же Равом не выдержит.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38
мда.. салон и впрямь страшнючий. и если сборки английская, а не яповская - имхо, в его сторону вообще смотреть не стоит
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1206
А мне нравиться!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Ниссан молодец, подсуетился и выдал хэтчбек "типа жип" на больших колёсах и большим клиренсом и большим рекламным бюджетом, пенки снимет с большой ценой пока другие не начнут выпускать что-то подобное, а потом и ценник нормальным станет. А вот с Хондой ХР-В такого не было, хоть и первопроходец этого класса аж с 1998года.
2
 
Ответить
ПРАВши зря вы накинулись с негативом.
Точило по всем статьям в своём классе лучшее как не крути, да и пипл не обманешь (очередь в 14 месяцев сама за себя говорит). У "соседки" такой, даже разрешила погладить... руль. Салон конечно не Windom, но и не тесный, а очень даже удобный и как минимум не скучный.
7
1
Ответить
 
Можайск, Моск. обл.
Сообщений: 149
2Yuiss

А негатива-то и нет. Все дело вкуса и каждое авто находит своих покупателей (и ТАЗики в т.ч.). Просто Ниссан сделал очередное неЯповское авто (Альмера классик - Самсунг), на сей раз с французами, чьи машины довольно специфичны и тому подтверждение - отсутствие очередей на них. Повесте на Кашкая шильдик Рено и очередь сократится.
Главное, чтобы скорость была меньше скорости своего ангела-хранителя.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Yuiss, а если не секрет, в каком "своем" классе?
Если рост 150 см, то не тесный, не спорю, а если футов 6+, то комфорта особого нет.
Очередь, да будет тебе известно, в основном из-за людей, которые наживаются на ее продаже, в т.ч. и фирм, торгующих "без очереди", но по завышенным ценам. Так с большинством нормальных новых иномарок, не только с Кашкаем.
В принципе машина для мегаполиса очень даже подойдет. Т.к. при небольших размерах может форсировать различные бордюры и т.п., а для парковки это очень важно.
1
 
Ответить
Краснодар
Симпатичная машинка, салон маленько пустоватый на мой взгляд RAV4 болие тесный.
3
 
Ответить
Автор владеет пером, бесспорно. И в маркетинге автомобилей разбирается. Но все равно статья ангажирована Ниссаном. потому как нишевые конкуренты этой модели РАФИК и ТУСКАН. Самые продаемые SAV на рынке. Сделали чуть дешевле Тойоты (видимо за счет бледной расцветочки), чуть надежнее Хундая. Вот вам и хит продаж.
 
 
Ответить
Babos
Согласен, но ИМХО дело не в машинках самих по себе, французы очень даже многим ндравятся, в том числе и вашему покорному слуге, но преславутое соотношение Ц-К всех отпугивает, самая дорогая деталь французского автомобиля - это шилдик.
1
 
Ответить
2 American, е-мое, какой, е-мое, конкурент РАф4 и Туссану??????
Классы-то совершенно разные... Реальный конкурент Кашкаю/Дуалису - Судзуки SX4... Все!!!!

Живите современной жизнью господа)))
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57
на стейджию морда похожа
Crown jzs155 2jz
 
 
Ответить
Мне кашак очень нравится, отличная машина за свои деньги!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 111
У этой машины только один конкурент - Додж калибер, остальные в другом ценовом сегменте, и то у кашкая есть иодель с 4вд, у доджа нет, да и очереди о многом говорят, мне очень нравится, расход 6,5 трасса, 8,2 город, мотор 1,6 ручка. Халява господа
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
В июне этого года купил Кашкая. Где-то через месяц обратил внимание, что в начале движения в задней части, то-ли в коробке, то-ли? раздается четыре стука, такое впечатление будто шестеренки входят в зацепление. Больше этих стуков не появляется, до тех пор пока машину не заглушишь. Как только машину заглушил снова завел и начинешь движение все опять повторяется. В СТО говорят, что к нам с такими жалобами не обращались.Если у кого-то были такие проблемы напишите как вы их решили. Мой djan-@mail.ru
 
 
Ответить
У Меня Кашкай,Машина отличная,нравится,цена блеск
5
1
Ответить
Хватит спорить:кашкай,рав,црв.кашкай на голову всех превзашел.ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!
5
1
Ответить
Павел СР-В
У меня правда не Ниссан,но мысль есть приобрести.Алексей Джан у меня СР-В и с коробкой такая же ерунда никто ничего не может сказать,если решил эту проблему напиши, "как?"
1
 
Ответить
Лиена
Владивосток
Стаж у меня 17 лет и ездила на разных машинах, сейчас езжу на Dualis 2008г очень довольна.
6
 
Ответить
арткик
Владивосток
Подвеска у этой машины жесткая ..каждый бугорок ощущаешь и салон не очень комфортный машина не оправдывает такую цену пусть даже если он новый!!!!!... вообщем 100раз подумайте прежде чем брать это авто по такой цене!!!!
 
1
Ответить
КУПИЛ КАШКАЙ В АГУСТЕ 10 Г,ПОКА ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.Расход в норме,осталось тонировку сделать
3
1
Ответить
укенн
Находка
расход в норме это сколько
2
 
Ответить
У меня рост 189см и мне место хватает .А насчет мегаполиса вы не правы Дуализ идёт везде проверил за неделю Солон удобный в любом отношении но есть но нет пепельницы.
VS-R:
Yuiss, а если не секрет, в каком "своем" классе?
Если рост 150 см, то не тесный, не спорю, а если футов 6+, то комфорта особого нет.
Очередь, да будет тебе известно, в основном из-за людей, которые наживаются на ее продаже, в т.ч. и фирм, торгующих "без очереди", но по завышенным ценам. Так с большинством нормальных новых иномарок, не только с Кашкаем.
В принципе машина для мегаполиса очень даже подойдет. Т.к. при небольших размерах может форсировать различные бордюры и т.п., а для парковки это очень важно.
2
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 6
ПОДХОДЯТ ДВЕРИ ОТ КАШКАЯ КУЗОВ J10 НА ДУАЛИС КУЗОВ NJ10????????
 
 
Ответить
 
артем
Сообщений: 7
C.A.:
На морду Кашкай просто недоделанный , и цену за него хотят явно завышенную . Сначала заработай авторитет и репутацию RAV-4 и CR-V , а для этого года надо , а Ниссан пытается добрым именем Patrol жить .
а чем раф или сишка лучше тем что раф стоит 10г бес по рф за 1 рублей и сишка столько же ладно сишка более мение по дизайну но клас машины другой это х-треил теперь раф какой из них сравнивать Jили L они тоже не красовцы а ванька стоит бешеных бабосов у тайёты нет машин этого класса именно крассовер город
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
 
1
Ответить
 
артем
Сообщений: 7
арткик:
Подвеска у этой машины жесткая ..каждый бугорок ощущаешь и салон не очень комфортный машина не оправдывает такую цену пусть даже если он новый!!!!!... вообщем 100раз подумайте прежде чем брать это авто по такой цене!!!!
ну скажи какую брать тагда жесковата это ниссан да и вобше все пишут по такой цене какой ккупил себе дулика 10г не вд 680000 скажите что можно купить за эти деньги и такого года
 
1
Ответить
 
артем
Сообщений: 7
да кстате забыл написть про тайоту сегмент цен от 600000до 750000 р что можно купить и года 2007-10 раш и все вот где цена ****ана в разы раш искал думал куплю эток за 500000--550000 года 8-9 ага хрен там цена на них от 650000 ивыше и брать надо раша не ниже 10 г до десятого балолайка песле 9года их под улутъшели так и цена скаконула 700000 р неподходи вот так ниссан всеравно дешевли и лутше
 
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 33
Хорошо, что у нас назвали Кашкаем, а то был бы у нас ещё один Дукалис
Мой отзыв: Toyota Camry 2017
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!