Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Nissan Elgrand, 2005

Обзор автомобиля Nissan Elgrand, 2005

21.02.2005 | 22723 просмотра

Nissan Elgrand, 2005

добавление новой модификации
представлена
2005-01-25

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Hagiwara Hidetera
Фотограф:  Kobayashi Toshiki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Теперь в модельном ряду Elgrand тоже есть машина с 2.5-литровым двигателем

Вряд ли кто-то может оспорить тот факт, что автомобиль Nissan Elgrand постоянно, начиная с момента своего появления, поражал своим внешним видом. Из-за этого он заслужил такую хорошую оценку у покупателей. Сейчас, как известно, по дорогам колесит уже второе поколение этих машин, которое, по идее, должно было еще прочнее закрепить за Elgrand почетное звание короля минивэнов. Однако отстоять такое звание на рынке, если во главу угла класть объемы продаж, нелегко. На пятки наступает мощный конкурент – Toyota Alphard. Внешний вид у Alphard не хуже. По крайней мере, есть чем ответить на претензии детища компании Nissan на лидерство. Но главный фокус в том, что он существенно дешевле, поскольку на нем стоит рядный двигатель с 4-мя цилиндрами, рабочий объем которых составляет не больше 2.4 л. Вот тебе и выигрыш по части симпатии покупателей. Ну а что же компания Nissan? Она продолжала упорно настаивать на том, что именно ее автомобиль является подлинным «королем», поскольку, мол, такой внешний вид должен подразумевать мощный двигатель. Под мощным двигателем следует, понятное дело, понимать 6-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и объемом в 3,5 л. Но ведь объем продаж, точнее его падение, - это ведь тоже мощный фактор, не так ли?

Всем было ясно, что долго это не продлится. И вот Nissan Elgrand получил новый мотор, который хоть и имеет 6 цилиндров, но рабочий объем у него меньше – 2,5 литра. Комплектация, которая оснащена таким двигателем, носит название Rider. Узнав о ее появлении, я воспринял произошедшее просто как попытку компании Nissan во что бы то ни стало отвоевать утраченную главенствующую позицию на рынке. Но на самом деле стало понятно, что между двумя конкурирующими машинами имеется весьма существенное различие. Итак, Toyota Alphard оснащена менее объемным двигателем. Двигатель с таким же рабочим объемом цилиндров стоит и на Honda Elysion. А вот у Elgrand мотор, во-первых, имеет больший (на 0,1 литра) объем, а во-вторых, отличается от конкурентов количеством и схемой расположения цилиндров. Это, естественно, дает выигрыш по мощности: Elgrand мощнее автомобиля компании Toyota на 20 киловатт (27 л.с.), а его суммарная мощность соответственно равна 137 киловатт или 186 л.с. И могло бы показаться, что Nissan полностью и безоговорочно одержал победу, если бы не одно «но»: Elgrand тяжелее своего конкурента Toyota Alphard на целых 200 кг. То есть его общий вес подбирается к отметке в 2 тонны.

Правда, сев за руль новой модификации Elgrand, я не почувствовал, что вес машины имеет в данном случае принципиальное значение. Как известно, новый мотор работает в связке с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Так вот, вплоть до 4-ой передачи включительно у трансмиссии занижено передаточное число. А вот на пятой передаче отношение крутящих моментов уже не совсем чтобы низкое, поэтому скорость в 100 км/ч двигатель осиливает всего на 2400 оборотах в минуту. Естественно, что от этого и уровень шумов очень незначительный. Когда приходится придавать машине ускорение, например, при обгоне, то не обязательно слишком сильно «топить» педаль акселератора, - ведь уже переход на следующую, 4-ую передачу приводит к значительной прибавке скорости. Выпускная система двигателя работает плавно, как и положено мотору с 6-ю V-образно расположенными цилиндрами.

Качество внутреннего оформления салона находится на высшем уровне, что дополняется его значительным полезным объемом. Я выбрал на пробу автомобиль модификации Rider, который стоит на 17-дюймовых колесах и специально разработанной подвеске с заниженной точкой крепления нижнего рычага. Но, несмотря на это, машина не потеряла свою мягкость. Такой убаюкивающий ход – общая черта всех без исключения модификаций Elgrand, включая и 3.5-литровую модель. К тому же автомобили со стандартной геометрией подвески обладают слишком уж «плавным» рулем. Поэтому лично мне более по душе именно комплектация Rider.

Завершая репортаж, хочу еще раз подтвердить: новый Elgrand с двигателем объемом 2.5 литра нельзя считать просто удешевленным вариантом его 3.5-литрового собрата. Мне кажется, что это машина, которая стоит того, чтобы стать событием!

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

У меня Elgrand 1998 года - подвеску пробивает где только можно, посоветуйте что сделать....
5
 
Ответить
Я купил такой ELGRAND за 47000$$$Машина просто супер!!!!!
5
1
Ответить
Scamp!!! почитай отзывы об эльграндах, там найдёшь нужную информацию
1
 
Ответить
а такой элик вэдовый или задний привод???
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
Рестайлинговые эльгранды с мотором 2.5 :
ME51 - задний привод.
MNЕ51 - полный привод.
Причем второй естественно значительно дороже. Хотя даже MЕ51 пока еще очень дорог. Они уже проходные, но дешевле 1.7-1.8 млн. йен, нормальных пока нету. А это 27 тыс. в приморье, после таможни. Правда альфхард 2.4 примерно столько же и стоит. H-Elysion 2.4, да дешевле будет на 2-3 тысячи. Но на фоне эльгранда, хондовский топ-минивен не смотрится. Правда приборная панель у хонды симпатичнее. Но мое мнение неизменно: эльгранд - король, без оговорок. Хотя рейдера я бы не стал покупать, лучше в стандартной комплектации на 16" колесах.
3
1
Ответить
Взял себе с аукциона вэдового 2003-го года бомба а не машина.Обошолся 630000руб.Х-вая ком-я 2 люка 2тв.Еду все на меня оглядываются,а "умный ключ"всех с ума сводит.Расход город под 20-ку,по трассе,если акуратно ехать11л.Садишся на другую машину ощущение как будто жизнь тебя больно ударила или на бабки кинули.Я не понимаю людей которые берут новые авто из салона за большие деньги.
9
 
Ответить
эльгранд отличный авто. езжу уже 5 год. у меня полный фарш.( кожа рожа и т.д.)но я хочу АМЕНИО. посравнению сним эльгранд (москвич).АМЕНИО вот это тачка! подскажите где и как можно преобрести.
 
4
Ответить
У меня с полгода Эль в 50 кузове. И действительно... после него сажусь в чтолибо другое, то ощущения плохонькие...Движок VQ35 это зверь, но город-16-17, трасса 11,5-12...
1
1
Ответить
Если кто знает точно, подскажите, каким образом у Эльгранда с VQ25 сделана выхлопная система? не хотел бы чтоб аналогично VQ35...Имеется ввиду гемор с катализаторами и керамикой.
3
 
Ответить
Краснодар
этим летом доехал и до меня 51 кузов. по сравнению с предыдущим 50 на котором я катался 7 лет могу сказать следущее:каждая по своему прекрасна, на 50 ездил и дальше но она спасла мне и моему сыну жизнь. тормозной путь 130 метров мы вышли на нас не одной царапины.вот прекрасно отслужил хозяину и достойно закончил свой жизненый путь. но лучше эльгранда есть только новый эльгранд доказано .проверенно.100%гарантия на 50 проехал 215000км на 51 разменял вторую сотню. брал 86000 было.и снова полный фарш да и табун поболе стал на этом авто чувствуеш себя как на хорошей яхте!
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
мацеста:
эльгранд отличный авто. езжу уже 5 год. у меня полный фарш.( кожа рожа и т.д.)но я хочу АМЕНИО. посравнению сним эльгранд (москвич).АМЕНИО вот это тачка! подскажите где и как можно преобрести.
про какого ты зверя писал? напиши нормальное название, посмотрим все)
По теме, у меня Эль 3,5, ВД, кресло выезжает из салона и заводит пассажира внутр. Люков нет. Задний привод почти всегда, это зимой три раза подключал передок, обходился.
Расход летом если тошнить, можно уложиться в 18, но тошнить на 3,5 двигателе сложно, меня поймут кто имеет такого, поэтому наш расход - 20)). Бегаю на отдых, по трассе ниже 14 не было, так 14-16. Я доволен. Год у меня 2002.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
2
1
Ответить
Олег
Краснодар
у меня Эльгранд 2003. Двигатель VQ35DE троит двигатель 2 котла. Подскажите в чем причина ? свечи поменял . катушки тоже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Elgrand в России