Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Nissan Fairlady Z нового поколения. Антикризисный спорт-кар

Обзор Nissan Fairlady Z нового поколения. Антикризисный спорт-кар

24.02.2009 | 18369 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1131 (89%)
133 (11%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-12-01

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Сато Такэси
Фото: Такахаси Нобухиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Fairlady Z

Три братца Nissan

Лампы сигнала поворота с фирменным логотипом. 

Nissan Fairlady Z  

Комбинированные задние фонари, равно как и передние, выполнены в форме, напоминающей бумеранг. 

Не будет преувеличением сказать, что Nissan производит нынче лучшие спортивные автомобили в Японии. Самый старший отпрыск Nissan — это Skyline Coupe, родившийся в 1957 году как Prince Skyline. Второе дитя увидело свет в 1969 году — Fairlady Z. Самый младшенький в семье — это Nissan GT-R, год рождения — 2007.

В декабре 2008 года была полностью обновлена модель Fairlady Z. Впервые увидев фотографии Fairlady Z, я подумал было, что практически ничего не изменилось, однако я понял, что поторопился с выводами, когда увидел автомобиль в реальности и имел возможность с ним тесно пообщаться. Обновленная модель выглядит крайне симпатично, чему способствуют точёные линии силуэта, оригинальная форма задней части кузова, высококлассное оформление салона.

Тест-драйв убедил меня в том, что «средний брат» очень возмужал. Skyline Coupe (старший брат) добился успеха в США как автомобиль премиум-класса под именем Infiniti G37 Coupe, GT-R (младшенький) преуспел в «скромной» должности суперкара, а наш герой (средний брат) всё это время занимался тем, что оттачивал свойства, отличающие его как лучший в мире спорт-кар. Таким образом, «братья» чётко распределили между собой обязанности. Fairlady Z шестого поколения держит курс не на высококлассность, да и время прохождения дистанции его не так волнует. Его цель — лёгкое и чистое движение, в основе которого лежит концепция «fun to drive». Но давайте перейдём к конкретике.

Безупречная управляемость даже на резких поворотах

По сравнению с предыдущим поколением Fairlady Z, колесная база укоротилась на 100 мм, в длину кузов стал меньше на 65 мм, а в ширину — больше на 30 мм. Высота кузова осталась прежней — 1 315 мм. 

Nissan Fairlady Z  

Новое поколение Fairlady Z имеет более короткую колесную базу, чем предыдущее, а если быть точнее — задние колеса стали на 100 мм ближе к водителю. Это один из тех факторов, благодаря которым автомобиль и водитель становятся практически единым целым. Водитель не управляет Fairlady Z и не подчиняет его себе, отношения «водитель-автомобиль» выходят на новый уровень — уровень взаимодоверительного общения партнёров.

Укороченная база может снижать устойчивость автомобиля на резких поворотах. Как мне объяснил инженер из отдела по разработке, расширение нового Fairlady Z на 30 мм потребовалось как раз для того, чтобы сделать жестче подвеску и кузов. Когда я проходил на трассе различные повороты, автомобиль не заставил меня сомневаться в том, что он справится в виражом. Проходя поворот на второй передаче, поражаешься, с какой гладкостью едет автомобиль. На средней скорости Fairlady Z проворно ныряет в поворот, радуя уверенной управляемостью. На высокой же скорости машина гладко проходит повороты, уверенно придерживаясь указанной ей траектории. Словом, отличный аппарат! Стиль поведения Fairlady Z на поворотах напомнил мне Toyota iQ. Похоже, это становится трендом.

Функция Synchro Rev Control

Версия ST отличается акустикой BOSE, 19-дюймовыми колесами с резиной Bridgestone Potenza: впереди — 245/40 R19, сзади — 275/35 R19. Такое распределение толщины колёс делает движение очень мягким. В базовой комплектации передние колеса имеют конфигурацию 225/50 R18, а задние — 245/45 R18. 

Пластиковые детали отделки салона стали выглядеть гораздо эстетичнее, а прикасаться к ним — одно удовольствие. Тахометр — прямо перед глазами водителя, как и должно быть в настоящем спорт-каре. Новинка — функция Synchro Rev Control, переключатель её расположен рядом с рычагом КПП. 

В модификации Version ST и в 6МКПП-варианте модификации Version S имеется интересная функция — Synchro Rev Control, которая автоматически подстраивает скорость вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач, обеспечивает гладкую смену передачи. К примеру, входя в поворот, вы переводите рычаг с третьей во вторую позицию. Двигатель реагирует моментально, обороты снижаются точно до нужного уровня — тонкая работа, на которую не способны руки и ноги водителя. Разумеется, есть азартные ребята, которым интереснее справляться с трансмиссией полностью вручную. Проблем нет, функцию Synchro Rev Control можно отключить одним нажатием кнопки.

Что касается 7АКПП-варианта, здесь так же можно отметить гладкую, «пунктуальную» работу трансмиссии. Жаль, что в ходе тест-драйва мне не хватило времени как следует изучить все нюансы «автомата», слишком я увлёкся игрой с Synchro Rev Control на механической версии. По состоянию на момент написания статьи (середина января), на АКПП-версию приходилось 67% продаж, а на МКПП — всего 33%, хотя лично для меня нет ничего лучше «механики».

Электромобили против спорт-каров. Победит дружба!

Nissan Fairlady Z  

У Fairlady Z пятого поколения алюминиевым был только капот, а у нового автомобиля из алюминия сделаны капот, двери и крышка багажника. При этом, вес самого кузова новой Fairlady все равно увеличился. Однако автомобиль в целом не стал тяжелее своего предшественника. В чем секрет? В укороченной колесной базе. Если бы не эта мера, новая Fairlady прибавила бы в весе целых 100 килограмм. 

3,7-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель VQ37HR (дебютировал в 2007 году в Skyline Coupe) примерно на треть состоит из обновленных компонентов (по сравнению с прежним 3,5-литровым мотором). Новая система управления клапанами (VVEL) контролирует количество смеси, поступающей в цилиндры. 

Сместив распорку жёсткости вперед, увеличили используемое пространство в багажнике. 

Nissan Fairlady Z  

Новый Z — отличный спорт-кар, который напоминает мне улучшенный во всех отношениях 32-й кузов этой модели, выпускавшийся в конце 80-х. К мотору претензий нет, крутится как сумасшедший, давишь в пол — а звук приятный. Без рёва, конечно, как-то неспортивно, но как привыкнешь — сказка!

Юкава Синдзиро, ведущий специалист по Fairlady Z, поведал, что на презентации автомобиля журналисты больше всего интересовались тем, почему именно сейчас появилась обновленная модель. Вроде как не вовремя. Во-первых, всемирный кризис. Но именно такой автомобиль нужен в тяжёлые времена — он вселяет в своего хозяина оптимизм и радость, и 3 622 500 иен не жалко отдать за такого товарища. Во-вторых, сегодня многие озабочены экологической ситуацией на планете, а спортивные автомобили среди экологов явно не в фаворе. По заявлению президента Nissan Карлоса Гона, сейчас полным ходом идёт разработка электромобилей (EV), начало продаж которых запланировано на 2010 год. Но, по-моему, некорректно сравнивать спорт-кар с электромобилем. Это разные категории, и тут встаёт вопрос личных предпочтений: кататься с удовольствием, но неэкологично, либо кататься экологично, но иметь массу проблем. В конце концов, у «зелёных» всегда остаются опции: электричка и велосипед.

Итак, даже в нынешнее сложное время автопроизводителям необходимо не впадать в крайности, а разрабатывать обе линии: как спортивные автомобили, так и электромобили. И я рад за Nissan, что они чувствуют эту необходимость и не забрасывают своё гениальное детище — Fairlady Z.

Технические характеристики Nissan Fairlady Z

Полная длина: 4 250 мм.
Полная ширина: 1 845 мм.
Полная высота: 1 315 мм.
Колесная база: 2550 мм.
Вес: 1 530 кг.
Привод: задний.
Двигатель: 3,7-литровый V-образный 6-цилиндровый DOHC с 24 клапанами, максимальная мощность 336 л.с. при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент 37,2 кг-м при 5 200 об/мин.

Цена: 4 462 500 иен.
Цена тестового экземпляра: 4 921 350 иен.
Опции: навигационная система Carwings (322 350 иен); цвет кузова Premium Le Mans Blue (136 500 иен).

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Авто на любителя..
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
22
36
Ответить
ну его нафиг блин, какой-то 350z тюнингованный.
20
71
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Мне очень нравится.
Я не люблю бескомпромиссные спорт-авто в повседневной жизни, т.к. банально неудобно.
А 350я очень нравилась симбиозом комфорта и управляемости. По философии похоже на хонду немного, если это кому-то польстит.
Так что с удовольствием прокачусь при возможности на 370й.
Facta, non verba
46
9
Ответить
Первая уже есть.
Вторая будет внедорожником.
Как будет возможность, возьму её как третью машину.(Или мои внуки доживут до этого)
6
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
Новая Z 370 моя мечта , пока !!!! Ну я думаю года через 3 можно будет её купить , пока передвигаюсь на 300zx - супер тачка)))))
Nissan 300 ZX twin turbo
37
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Веса бы ему по-меньше и цены бы ему не было ))
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
6
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1365
Хорош,я за!
7
6
Ответить
борн.
Офигенский заднеприводной машин .Дизаин сперва не вкатил ..сейчас я его понял .Японцы как всегда отшлифовали все до мелочей ..
15
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1813
зопа чем-то похожа на бмв Z4... не оптикой а формой кузова...
7
35
Ответить
Новосибирск
ништяк!
12
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
четкая машинка, мне нравится гораздо больше 350, эта какая то более стремительная чтоли, и в то же время есть общие черты с 350. Эх себе бы, да чувствую цена и так у неё не маленькая, а с пошлинами так вообще почти нереально =(
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
13
6
Ответить
борн.
bajen ..по весу там все просчитано с точностью до грамма ..к тому же не забывай двигатель 3.7 ..это не полтарашка .Его контролировать надо .
9
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
<Не будет преувеличением сказать, что Nissan производит нынче лучшие спортивные автомобили в Японии.> - польстило)) сам оч люблю ниссан, да и у тойоты почти неосталось настоящих спорт каров, даже наверно не почти, а совсем неосталось.
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
15
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
все таки надо было заднюю распорку оставить на прежнем месте)) так красивее было - имхо
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
6
5
Ответить
370Z - по иврапейске
5
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
to борн... про вес это шутка была ))
... это понятно что вес сбалансирован...
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
2
2
Ответить
  
Сообщений: 398
Зачотная машина, 5+!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
6
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Ох классный аппратик! Формы впечатляют, красивый, обтякаемый...
Civic был
Civic есть
5
4
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Как бы не пытались, а Фердинанда Порше им не переплюнуть.
Через 20 лет это поколение и не вспомнят.
9
12
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
да, не зацепило, уж совсем без души как то. 350 Z переделанный и все! мертвый короче спорт кар!)) Удачным он не будет это 100%
10
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
to tosharu несогласен с тобой, вспомнят, еще как вспомнят. а если пруль запретят (тьфу 3 раза), то вообще никогда незабудут!
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
10
4
Ответить
Курган
кстати ПОРШЕ ниссан уже переплюнули ))
12
24
Ответить
Курган
порше остался сзади
14
17
Ответить
ReinRaus
Сначала он мне жутко не понравился, в основном благодаря передней оптике, но сейчас я переменил свое мнение.)
8
6
Ответить
dasher_xx
значительно больше напоминает старые fairlady, конца 70х...
5
6
Ответить
ниссан сделал порше? а давайте проведем опыт: возьмем двух красавцев, одному дадим Порше(ну скажем GT2), а второму ГТР. И после этого посчитаем, к какому красавцу больше девушек прилипнет. Сдается мне, явно не ГТРу...
13
23
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Не зацепило
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
12
12
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
ему бы привод полный... или хотя бы комплeктацию с ним
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
8
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
маленький какой то, как вижу мощность в 336 лошадок сразу автоматом вычисляется налог, когда нас перестанут грабить на каждом шагу
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
11
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 16
Хорошая леди,но и у старой тоже вид нечего я скажу!с таким объемом тяжеловето привезти будет(дорого)!Nissan передовые спорт кары делает 5+++++
Мой отзыв: Nissan Fairlady Z 2002
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6706
ниче так....погонять бы на таком
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
4
4
Ответить
Авто журналист
Мнение человека ниразу не сидевшего за рулем данного автомобиля - Типичная реализация Японского суперкара в жизнь. Что имеем? ответ - красивые формы(выверенный дизайн), неплохие характеристики, уважение на дорого. Про очередь на это авто ничего не знаю но наверно купить можно. Чему данный автомобиль противопоставен - европе, и сша. Вот тут выбор легенд намного больше. По моему мнению леди огня выверена очень и очень строго, как будто дизайнеру поставили задачу создать автомобильное оружие чтоб ничего лишнего не взять, не отдать. Чтоб никто не подумал что я опять сталкиваю Японию и все другое я не говорю про сравниваемые авто. Но ребят - все мы прекрасно знаем что у супер кара должна быть неповторимая легенда, история. У нисана есть итория но кроме победоносных на японских островах skyline ичего шибко нету. Так что авто скорее расчитана на золотую молодеж которая не шибко заморачивается всеми байками, небылицами, легендами и тд про супермашины.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 27381
на любителя...
скай поинтересней будет ))
ULTIMA RATIO REGIS
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2320
Nissan красавчик!
5
7
Ответить
Машина очень интересная!!! Хороший салон,что далеко не всегда на спорт-карах,а на счет Порше скажу так,он никогда не был эталоном спортивных машин,безусловно машина хорошая,но не стоит их сравнивать,я бы выбрал Ниссан!!!!!!!!! Японцы делают лучшие автомобили!!!!!! А Ниссан молодцы,добились отличных результатов в спорт.машинах!!!!!!!!!!
8
6
Ответить
Новосибирск
Ниссан @!#$о и всегда таковым являлся, и гтр и zвсе как бы они не выкручивались лучше хонды и тойоты он никогда не станет!!!
22
35
Ответить
a@aa.ru
Почему написали что Nissan G-TR типа самый младший и родом 2007 года. Когда модель давно производиться и в 2007 это последнее обновление просто.
4
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
336!!!!! Круто, но блин зачем фары как у новой максимы... Accord nsk думай че пишешь. ДЛя 402 м Скалик- лучше нет, а если просто пожечь резину то СЛИВА...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
4
4
Ответить
Flash_.._Nsk
Новосибирск
Любой GTR Всяко и сильва и Z Firelady hzljv c TYPE R не стояли!!!
7
29
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1382
Офигительная тачка, @!#$а такая тяжелая, красава ! :)
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
5
4
Ответить
  
Сообщений: 11414
мне салонцег понравился, а вот внешне предудущая мне нравилась больше ИМХО
...
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1651
кабриолет из него получился бы ахренительный
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
красота))))
SkyLine 03г;2,5л
4
6
Ответить
А ручник как на альтецце... )) кто бы че не говорил а мне кажется такое расположение ручника оптимальным!!
2
1
Ответить
Новосибирск
Вот так вы гонки побеждаете боком в столбе
11
6
Ответить
kitaltezz
nissan тачка нормуль, но alteza лучьше.
9
14
Ответить
Фриц
Новосибирск
Да я согласен с фафлей)))) но есть и исключения даже среди ниссанов!!! А новая Firelady ФУФУФУ старая клёвая!!!
5
6
Ответить
Фриц
Новосибирск
Алтеза факт лучше!!!
9
18
Ответить
nissan тачка нормуль, но alteza лучьше.
делал старт с скаем 2.5 , я объехал его.
11
17
Ответить
Фриц
Новосибирск
По тому что это тойота-ничтяк аппарат, а они ещё чё-то про зависть тут втирают!
11
17
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
Даже такой мелкий TYPE R NAEBET всех ниссанов своего класса и выше!
14
31
Ответить
Фриц
Новосибирск
И руль справа))))
3
3
Ответить
Курган
дак ты наверно не когда не видел ЖТР вот и думаешь что это он хахах дурень
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Достойная замена 350тке.
GET BIG OR DIE.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1788
очень понравилось. но наверное я негламурный тип и если бы купэ то скай-финик. впрочем все это мечты... ну да надо же к чему-то стремиться.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Красивая
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
7
5
Ответить
РАКЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
4
Ответить
  
Москва - Новосибирск
Сообщений: 443
Accord_nsk аццке отжегает))))
по теме: 240Z вернулсо!!!
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28273
GTR - мальчик, Z - девочка. Он грубый, она утонченная. Все на своих местах.
А она все же хорошааа.....))
6
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7092
Я тут
считал сколько стоит новая ксеноновая фара на V35 2001 года. Внимание цена: 69000руб!!!!!!!
Сколько в таком случае стоит фара на этот скай?
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7092
И соглашусь со многими высказавшимися, АлтеZZa лучше :)
8
11
Ответить
 
НСК-Абакан
Сообщений: 255
О-о-очень даже бюджетно за новую. А 5-летка бы вообще приятно вышла бы по цене если бы не новые пошлины, так их.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2886
в описании к фото подкапотного пространства написано что движка рядная. но мы-то знаем что это не так))
-
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9044
Классный аппарат, машинка для души, погонять по выходным.
1
1
Ответить
Ниссан делает лучшие спорт из Япов, и это факт, остальные сдулись.
Какая Альтеза вы о чём? Альтезе здесь ничего не переподает, по сравнению с Z-ой, Альтеза ГАМНО!!!
9
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Ну машина то для мажоров..... а что это получается-ни на порше ни на бмв денег нехватило купил вот нисан.... не будет авто успеха иметь.
шайтанама..
5
8
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13646
легко сказать "машина для мажоров" ;))) назначение и ценник этой машинки определяет в первую очередь статусность...не всем доступную... машина отличная...только один внешний вид чего стоит...
4
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Хороший авто. Для девочки, вместо мерседеса купе.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7092
тёлочкам нравится))))
2
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 51
не понравился. оптика-космос. чересчур все остро.
 
2
Ответить
Курган
АЛТЕЗА-это тут есть некоторые тоеты-воды,которые думают что алтеза это лучший спорт кар,идиоты,тока вот чето алтеза даже ниссан цефиро обогнать не может хахаха
4
2
Ответить
Иркутск
Нормальная машина, не для среднего водителя,а с навыками управления и деньгами. Пока такие делают есть к чему стремиться.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11414
15 ч. назад
kitaltezz
nissan тачка нормуль, но alteza лучьше.

для меня конечно Тецца тачко №1, но такое сравнение машины разных классов, еслиб речь шла о бмв 3серии, то твоя надпись бы поканала, а так тут разные классы, и разные ценовые категории...
...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11414
30 мин. назад
HIMDEN
АЛТЕЗА-это тут есть некоторые тоеты-воды,которые думают что алтеза это лучший спорт кар,идиоты,тока вот чето алтеза даже ниссан цефиро обогнать не может хахаха

RS200 с легкостью обгонит, RS200 TOM"S тем более
...
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
че вы тут развели со своими альтезами и прочим, это даже рядом по классу нестояло с леди... а альтеза это тупо седан, и никаким там спортом не пахнет! ну движка чуть мощнее чем у гражданских и всё! и все равно у тойоты уже нет настоящего спорта - это факт, всякие марки и альтезы это совсем не то, даже в сравнение с турбовым скаем гтс, не говоря о GTR
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11414
*такое сравнение неуместно, машины разных классов

правка к моему коменту на 2 поста выше
...
1
1
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1212
Оптика - украдена с Toyota RACTIS, причем полность и не стесняясь.
2
 
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
Ваще ниссаны охренели оптику PiZDYAT!"!!!!
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
to BDO и какое же место украдено с рактис? вообще ничего похожего нет!
to Accord_nsk ты прежде чем п****ть, сначало посмотри на фары этого рактиса!
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17553
ЗачеД !!!
1
2
Ответить
Курган
Accord_nsk кстати я вот тут подумал и решил что ты @!#$ на хонде
4
3
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
NIHUYA ты подумал!!! ХУЕСОС!!!!!!!!!!
2
6
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
2
5
Ответить
Supraforever
Я знаю одно то что Супра в США,Европе и России всегда рвёт все фашки,и я думаю со мной спорить никто не будет,потому что все фашки это толстые,неповоротливые да и вообще неудачные спортивные модели Ниссана.
9
7
Ответить
Барсик-Перехватчик
Новосибирск
Отличная машинка! Хорошо проработан дизайн и начинка как всегда на высоте. А что касается товот, хонд, митсуб, ниссанов и прочего... каждый хвалит свое болото
3
3
Ответить
     
Сообщений: 111
фара на V35 2001 года. Внимание цена: 69000руб!!!!!!!
А на скай она стоит как вся твоя алтеза. Ниссан нужно еще себе позволить, а раз не можете, сидите на алтезе
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
3
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
машина хорошая, двигло новое, еще не изученное... но должно быть хорошим.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1212
_sky_, передняя оптика RACTIS взята за основу всех оптики Z370, а именно форма "галочки". Nissan только эту "галочку" лишь растянули.
1
1
Ответить
Ростов-на-Дону
gtr,z, тойоты, хонды ето безусловно хорошо, но по мне лучше чем каждые два года выпускать новый фаер леди лучшебы СИЛВИЮ возрадили, а то уж както 7 лет прошло а сливы новой все нет и нет)))
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Мне нравится.)
Все только начинается... (с)
1
7
Ответить
Машинка супер может щас с выходом 34 рок 33 цена станет более доступной
 
 
Ответить
А мне нравится! Она более агрессивна чем предыдущая, и по дизайну интереснее)
 
1
Ответить
Привет всем!Вы в курсе что GTR всего по России 3!!!!!2 в Москве,1 у нас в Иркутске?Тем кто не верит можите открыть эту модель и почитать.Я не фанат и мне в принципе всё-равно,но я стоял рядом с GTR аж страшно:) от его звука тресёт!К тому же цена в 700000 $ говорит за себя!Так что тут спорить!?А по поводу тойоты,вы в курсе,видимо нет,что в этом году должна выйти новая целика у которой стоимость вот не соврать бы 2000000 рублей!Оценили масштаб?!Там аппарат нереальный!Но цена извините меня!
 
3
Ответить
*Platon*
Хабаровск
KEN38:
000
каких 3?? ты о чем вообще?их очень много.. лично своими глазами видел во Владивостоке одну из редчайших Нюровских комплектаций,не считая обычных ГТРов..

По теме, отличная новая Фашка..красивые линии,высокопотенциальная движка,уже видел несколько вариантов внешнего тюнинга..очень достойные..а,да и сравнение с альтезами и цивиками не в кассу,о чем весь спор то?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Fairlady Z в России