Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Nissan Gloria 300TX , 2000 год

Обзор автомобиля Nissan Gloria 300TX , 2000 год

22.07.2005 | 24622 просмотра

Nissan Gloria 300 TX

Перспектива, как у лягушки в колодце

Как в общих чертах можно описать автомобиль Nissan Gloria 300 TX? Это - тяжелый седан с приводом на задние колеса, внутреннее и внешнее оформление которого свидетельствует о принадлежности к автомобильной элите, если воспринимать его как машину для личного вождения. Чтобы легче было представить, что я имею в виду, скажу так: в качестве самого близкого ориентира, или по-другому, за идеал здесь принимается BMW 5-ой серии. Мне могут сразу указать, что точно так же можно характеризовать и Toyota Crown. И я вынужден буду согласиться: действительно, все параметры перечисленных моделей указывают на то, что они находятся в одной и той же системе координат.

И действительно: внешне, казалось бы, нет никаких оснований считать, что Gloria уступает BMW. Но это - если в общем.

По крайней мере, оказавшись в салоне Gloria на водительском месте, в большей степени, нежели в Crown, чувствуешь, что эта машина сделана прежде всего для водителя. В этом, мне кажется, проявляется принципиальная разница в подходе Toyota и Nissan к разработке больших автомобилей. Причем, дело вовсе не в конкретном автомобиле, и не в мягкости или жесткости подвески. Просто автомобили марки Nissan любят тех, кто ими управляет. Образно говоря, они понимают, что нужно управляющему ими водителю.

Даже не знаю, чем объяснить такое отличие в «настрое» машин. Может быть, при ходовых испытаниях каждая из обеих компаний назначает в испытательную команду разных по авторитетности работников? Или, может быть, по-разному мыслят сами руководители компаний? Я не знаю. Могу лишь добавить, что лично я особого расположения к Gloria не почувствовал.

В машине, говорят, необходимо было выправить механическую компоновку по новым лекалам. Да, если смотреть объективно, некоторые изменения здесь действительно нужны. Но ведь внешний вид той же Audi А6 тоже нельзя назвать революционным, правда? Или вот, посмотрите на машины класса Е, или, если угодно, серии 5, или даже на любое аналогичное изделие компании Toyota. Ведь они все – сплошная старина. Есть мнение, что модели, предназначенные для потребления только внутри Японии - это то же, что и лягушка в колодце, то есть они не имеют перспектив выхода на новый, более высокий уровень. С этим трудно спорить. Хотя, если взглянуть на реальное положение вещей, то есть на состояние рынка, то аналогия с лягушкой, которая сидит в колодце и ничего больше не видит, пожалуй, звучит не совсем убедительно.

Общие сведения о машине

Напомню, что эта модель в описываемом тут поколении появилась на рынке в июне 1999 года. Тогда еще говорили, что Nissan Cedric – он благообразный, а вот Gloria – она динамичная. То есть считалось, что Gloria имеет более активный характер. Машина оснащается двигателем с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно, и имеющими суммарный рабочий объем 2.5 или 3 литра. Кроме того, существует 3-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-цилиндровый рядный мотор объемом в 2.5 литра (на полноприводной модификации). Все двигатели – с прямым впрыском. В подавляющем большинстве они работают в комбинации с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Лишь для топовой комплектации 300 ULTIMA- Z предусматривается бесступенчатая трансмиссия.

Описываемый мною автомобиль оснащен 3-литровым двигателем. Существует модификация более высокой категории - 300 TX Premium Limited. Она отличается наличием некоторого оборудования. Во-первых, на рулевое колесо автомобиля выведены пульт управления аудиосистемой и кондиционером. Во-вторых, музыкальный центр оборудован CD-ченджером и имеет в своем распоряжении 7 аудиоколонок. В третьих, экран монитора в средней части передней панели имеет диагональ не 5,8 дюйма, как обычно, а целых 7 дюймов. Что касается механической части, то никаких отличий между этими двумя версиями Gloria нет.

Оценка изнутри

Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 2 балла
Внутренняя отделка салона, откровенно говоря, слишком проста. В самом деле, если уж вы сделали машину, которая внешне копирует обводы Audi А6, так пусть и внутри все будет изыскано, верно ведь? А то по качественному восприятию салона Gloria отстает от аналогов Toyota на два, а то и на три балла. Экран с навигационной картой и все, что вокруг него, несет следы явной недоработки в плане практичности. Это тоже можно расценивать как проигрыш Toyota. Странно: ведь машина - это тоже товар, он должен иметь спрос, и для привлечения покупателя такие внешние детали зачастую важнее, чем ходовые качества. Так и хочется сказать разработчикам: «Да будьте же внимательней!».

Передние кресла - 3 балла
В плане эргономики, в том числе и по количеству свободного пространства на уровне ног, салон явно выигрывает по сравнению с аналогичной по классу машиной марки Toyota. Но вот на что я обращал внимание, особенно когда двигался по горным участкам трассы: при выполнении поворота тело водителя отклоняется в сторону, а противодействующая сила, которая бы помогала ему сохранить свою обычную посадку, оказывается слабой. Вряд ли надо говорить, что причина этого явления кроется, в том числе, в неудачной форме боковых суппортов кресла. Теперь мне понятно, почему водители сетуют на то, что машина не соответствует приписываемому ей спортивному характеру. А ведь это имеет немаловажное значение, когда выносится решение – входит или нет тот или иной большой автомобиль в категорию «машина для водителя».

Nissan Gloria 300TXЗадние кресла - 2 балла
Если проводить сравнение Gloria с автомобилями класса Е, следует признать, что задние кресла в ее салоне тесны до неприличия. Конечно, этому всегда можно подыскать оправдание. К примеру, такое: «Наш автомобиль хоть и замахнулся на 5-ю серию, но только в пределах Японии. И не предполагалось, что он будет конкурировать с аналогичным по классу автомобилями на мировом уровне!». Мировая практика показывает, что, если машина обладает такими размерами, то, будь она хоть трижды заднеприводная и пусть конструкторы особенно не заботились об объеме салона, задние кресла все равно получаются просторными! Как этого не получилось у создателей Gloria – не могу понять.

Багажное отделение - 2 балла
В основном здесь уместны те же претензии, что и в случае с задними сидениями в салоне. Раньше между спинкой задних кресел и багажником находился бензобак. Теперь он слегка передвинут вперед. Но почему бы не спрятать его под задние сидения, чтобы он встал прямо перед задним мостом? Конечно, при этом испытав его на прочность в случае столкновения.

А какова машина на ходу?

Nissan Gloria 300 TXДвигатель и трансмиссия - 3 балла
Если бы мне не сказали, я бы подумал, что сижу за рулем автомобиля, который оснащен не 3-литровым, а 2.5-литровым двигателем. Я, признаюсь, даже остановился и вышел из машины, чтобы убедиться, уж не ошибся ли я. Точно, под капотом двигатель объемом 3 литра. Я до этого всегда с уважением относился к двигателям серии VQ, а тут, на Gloria, его как будто подменили. Ну просто не узнать, особенно в плане крутящего момента в самом ходовом скоростном диапазоне. Обычно увеличение оборотов сразу же делает скорость выше, да и по вибрации и шумности эта серия двигателей всегда оценивалась положительно. А теперь хоть ставь туда V6 от Opel. И еще: чтобы автомобиль имел лучший спрос, следует, мне кажется, поменять нынешнюю автоматическую коробку на 5-ступенчатую. Нужно, чтобы мощность точнее соотносилась с передаточными числами. Тогда и настроение у водителя будет получше.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла
Геометрия подвески автомобиля - обычная для такого класса машин. Иными словами, она выполнена по типу « soft ride». Но если дать газ, машину неожиданно хорошо (а, скорее всего, как положено) прижимает к дороге. Или возьмем поворот вокруг продольной оси. Начало крена и последующий возврат в прежнее положение выполняется чисто. Если говорить о поведении машины в целом, то никаких самопроизвольных уводов в сторону замечено не было. Простое чувство управляемости в обычных пределах. Таких моментов, когда ведешь машину, и вдруг, неизвестно почему, возникает какая-то небрежность в управлении, в этот раз со мною не отмечалось. Что ж, это все-таки автомобиль Nissan!

Общая оценка - 3 балла

Результаты испытаний

Автор репортажа: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Дата испытаний: 7 ноября 2000 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 1999 г.
Общий пробег на момент испытаний: 14363 км.
Шины: передние и задние – 215/55 R16 91 V Yokohama Advan A460.
Опциональное оборудование: система Multi AV (320.000 иен, или около $2.900), ксеноновые передние фары (60.000 иен, или около $550), кузовное покрытие (30.000 иен, или около $270).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе – горная дорога.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 275,4 км.
Общий расход топлива: 35 л.
Примерный расход топлива: 1 л на 7,9 км или около 12,7 л на 100 км.

Nissan Gloria 300 TX

Технические характеристики Nissan Gloria 300 TX

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4865 мм / 1770 мм / 1440 мм

Колесная база

2800 мм

Вес машины

1600 кг

Привод

задний

Двигатель

3-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, DOHC, 24 клапана, развиваемая мощность - 240 л.с. при 6400 об./мин., максимальный крутящий момент – 31,5 кг/м при 3600 об./мин.

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

3.780.000 иен (около $34.400)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

4.190.000 иен (около $38.100)

Автор: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Фото: Кавано Ацуки ( Kawano Atsuki)

Ноябрь 2000 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

тот кто это писал просто не расположен к ниссану.
58
6
Ответить
Spider_x
Не знаю насчет этой статьи, но турбированная трешка на Глории это что-то потрясающее!!!
Турер отдыхает...
40
2
Ответить
nismo
Какой придурок написал эту статью?
46
7
Ответить
nismo
Глория - классная машина!
Красивая и надежная!
36
2
Ответить
Томск
О чем вообще она? Мне так и неудалось понять.
Человек который ее писал, судя по всему вообще не понимает машины никак. Особенно смешно выглядят слова: "Даже не знаю", "По крайней мере", "Образно говоря".
23
2
Ответить
На 100% согласен со всеми выше написанными коментариями.
З.Ы. авто - супер, статья - отстой
22
4
Ответить
Shausmas
Ну то что салон убогий с этим не поспоришь...
4
33
Ответить
Shausmas
МДААААААААААААА...
1
9
Ответить
Сколько я на ГлориюЦедрика в 33-м кузове не смотрел ни разу ассоциаций с ауди не возникало. Автор, явно получает откат на Тойоте. Он в Кроуне 99 года сидел? Вот где начало 90-х на все 100%.
23
5
Ответить
Абсолютно согласен с автором статьи - из за таких отстойных балалаек и возникает желание спрыгнуть с япошек. Реально посмотрите на это уе - оно же просто жуткое с идиотской панелью и тесным салоном.
3
37
Ответить
Андрей
Да это здесь он убогий..
реально я видел куда шикарнее салоны на 34-х Gloria
12
9
Ответить
Вот и думай теперь брать Глорию или нет.
2
16
Ответить
Статья явно заказная, автор дилетант нахватавшийся терминологии по верхам((((
20
5
Ответить
Mika
Для тех кто не понял - статья из японии!, написанная японским автожурналистом!!! И сравнивает он этот автомобиль отнюдь не с жигулями... :))) А запросы и требования к новым автомобилям, тем более для внутреннего рынка в Японии такие, что выше даже Гагарин не летал ;) Ведь выбирать там действительно есть из чего - на крохотные Японские острова - 6 мировых гигантов автомобилестроения!
Именно потому что они своих производителей так дрючат по полной программе и требуют АБСОЛЮТНОГО СОВЕРШЕНСТВА в каждой мелочи, без компромисов - японские автомобили и становяться в конечном итоге ЛУЧШИМИ В МИРЕ!!! А сделанные для внутреннего рынка - вообще вне всякой конкуренциии...
22
4
Ответить
Не знаю, мне лично Gloria, Cedric очень нравится.
25
3
Ответить
А на счет тесноты сзади автор прав. Все кто ко мне в Цедрик в 33 кузове назад садятся, удивляются - такой корабель снаружи, а в салоне сзади коленями в переднее сиденье упираются. Думал в 34 кузове побольше места будет, оказалось - все по старому (на рынке видел, сам садился и сравнивал со своим авто).
А в целом тачила класс. И с БМВ 5 серии сравнение неуместно, поскольку все знакомые после поездки сравнивают как минимум с Мерседесом, даже предлагали лейбл на капоте заменить :)
8
3
Ответить
Devian
БРЕД!!!! Я ездию на Цедрике уже 4 года просто супер!
на счёт салона я согласен не фонтан, но не 2 бала
как поставили эти японские журналюги из хер победи какого издания! Люди доверяйте профессионалам
таким как журналисты carview.co.jp
8
2
Ответить
Makaveli
Тачка супер, а кто писал эту статью-полный идиот.
10
4
Ответить
мне пофиг что пишит этот идиот у меня лично 3 ниссан сейчас Лаурель и я доволен и мечтаю о Глории и я ее куплю!!-)
10
3
Ответить
Den_neru
панель действительно отстой, а внешний ну так слабая троечка
3
15
Ответить
Да он бы еще более бедную версию выбрал где сиденья клеенка и потом написал что @!#$а у него скользит и патеет.
Глорияи цедрик просто класс хотя и краун нечего так себе.
6
2
Ответить
обалденная машина надеюсь к зиме куплю а автора казнить
7
2
Ответить
Про бедную панель вы зря. Настоящая леди никогда на себя штукатурку килограммами не ложит. Аскетизм лишь подтверждение благородства и высокого интеллекта. А вообще уже 14 лет на цедриках и глориях. инной альтернативы не нахожу.
6
3
Ответить
Мужики кто реально эксплуатировал глорию в 34 кузове, если не лень черкните мне на email что к чему, какие болячки, как с запчастями и ремонтопригодностью. Зараннее благодарен всем кто ответит.
Игорь С-Пб.
email: vlasg@mail.ru
3
1
Ответить
Android
Всем привет!Собираюсь купить Cedrik Gloriu,хотелось бы знать правдо,что у них проблема с датчиками,как вообще машина веедет зимой?Напишите пожалуста,буду благодарен Вам.Всем удачи на дорогах.
2
1
Ответить
Всем привет ! У меня цедрик в 34 кузове ,авто супер , единственный косяк это двигатель vq25 .
2
2
Ответить
cedric-никакого сравнения с немецкой табуреткой
4
1
Ответить
Конечно NISSAN GLORIA клёвая тачка но моя GLORIA 2000 года с объмом двигателя 2.5 расходует 20 литров на 7.6 км. Почему?
1
1
Ответить
Привет усем!! Подскажите где можно купить ченеджер на Глорию кузов 34 ,(при пересылки ушел)
двери зад лев ,лоб стекло
У кого есть такая машинка поделитесь опытом!!!
Как все включать на панели??
2329916@mail.ru Icq 10434310
Евгений
Возможно приемник сделать с дркгим диапозоном в
моск обл не работает???
1
1
Ответить
Всем привет! Моя Глория в 33 кузове с двигателем VG 20 расходует 18л/100км при спокойной езде. Это нормально??? Буду благодарен грамотному совету.
3
1
Ответить
АААлекс
Все относительно, ведь смотря с чем сравнивать... На мой взгляд машина отличная и по цене приемлемая. И если мне не изменяет память император Японии ездил как раз на на глории... 8)
2
1
Ответить
Владимир116
А мне вообще по фигу кому там салон не нравиться или еще что то. А кому места сзади не хватает я не против можете выйти и прогуляться пешком. У меня такая же 3000 Премиум Лимитед. Я обожаю свою девочку и плевать я хотел что кушает она больше среднего. Клевая тачка. Косяк наверное только в том что время она показывает только японское и выставить не получаеться.
6
1
Ответить
   
Стрежевой
Сообщений: 22
Откатался два года, накатал 70 000км, был везде и по горам и по долам, на море в геленжике одни ребята из питера приняли за крутого москвича с крутой тачкой, на москвича я не согласился а на остальное даже очень, головы люди до сих пор поворачивают провожая машину взглядом, она у меня юбилейная, кто знает тот поймёт, машина которая доставляет удовольствие при вождении, истинное удовольствие, на дороге ты хозяин, всякие лехи 470 и прочие сараи сосут нервно в уголке, на светофорах мало равных, тот пинок под зад который даёт глаша понятен только владельцам сопрткаров, короче машина супер.
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
4
2
Ответить
    
Кронштадт
Сообщений: 51
да я согласен с теми кто пишет что автор нерасположен к ниссану пусть попробует турбовую версию.или опять сравнивают с субару или скалой.
3
1
Ответить
Alexandr 11
У меня нисс цефиро, и на цедрике ездил, всё великолепно, сам обожаю м эту марку и Глорию в частности! но! автор прав в своих оценках, мерен Е класса реально лучше, да и ауди 6 тоже, тока не ОкХуеют ли немцы сделать ваще чно нибкть стоющее за ту цену, за которую можно взять Глорию... так что, при этом критерии сравнения, нет у "Глаше" конкурента в этом классе...!
4
1
Ответить
Народ!!!!!! где найти руссификатор на комп для Глории куз. 34, ну и всякие там навигацию и т.д.
2
1
Ответить
Курган
1999-2002г ауди 6, мерен Е класса это все фуфло,ГЛОРИЯ хорошая машина уважуха ей, автор репортажа был чуть пьян.
3
1
Ответить
exel
нифига себе багажник маленький !!! https://foto.drom.ru/9650/82160/ https://foto.drom.ru/9650/92096/
2
2
Ответить
мне предложили глорию 97.года двс 2.5 рядная шестерка 24клапана и в полном приводе незнаю что за машина? раскажите про нее какие унее за и против мне её за 130 предлогают
5
1
Ответить
у меня глаша 2001г тачку обожаю по трассе 110-120 +кондишка ест 9.5 Л ПО ГОРОДУ 16-17 в движек даже не заглядывал немножко есть неприятные нотки. как будто сверчек завелся одни говорят цепь другие клапана или гидрокомпенсаторы я не спец но сделал вывод что за движком надо следить
1
1
Ответить
Краснодар
Ребята есть такая пословица КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЁ БОЛОТО ! У меня и Крауны были и Марки и Чейзеры и несколько минивэнов и леворукие япошки , но Глории Цедрика и Симы небыло. Все машины по своему хороши !!!, а сколько ещё марок и моделей у ЯПОНЦЕВ ???,кто может сказать точную цифру ???, да никто если быстро !!! Замучаетесь считать!!! Подскажите дорогие любители и почитатели японского автопрома за сколько я могу по минимуму купить Глорию или Седрик двутысячных годов во Владике или Находке ??? и есть ли смысл туда вообще ехать???
1
1
Ответить
Машина сразу понравилась своим дизайном и ценой. Статья явно заказная или написана фанатом другой марки, но некоторые моменты заставляют задуматься... У меня чайзер 93 машина супер, но старовата...надо бы поменять, думаю о глории или цедрике 2002-03г.... Ребята скажите чем отличаются глория от цедрика и почему в коментах так разнятся данные по расходу?
4
1
Ответить
Виталий
Народ Нисан Глория это хороший автомобиль с хорошей аэродинамикой а если он турбовый это жирный плюс на дорогах берите и не пожалеете !!!
- в салоне сильно не разгуляешься !!!
но для этого есть кровать не правда ли ;)
мне нравиться !!!
6
1
Ответить
Нижневартовск
скоро он спустится на землю....а может уже спустился
 
 
Ответить
andykor
вован из владика
Проверь моторчик печки.
 
 
Ответить
SergoiS
Четвертый год пошел, как я езжу на Глории (ENY34/4WD/RB25DET/260л.с.) и могу сказать: самый серьезный недостаток - ее нечем заменить... Споры о роскоши или убогости, степенях управляемости и прочая пижня - для журналюг, чтобы бабки отрабатывали, а по мне главный критерий: нравится/не нравится - иходя из него, я хотел бы поменять Глорию разве что на Mercedes CL, но это уже совсем другой уровень... почти космос =)
4
 
Ответить
Чупачупс
Присматриваю такой же автомобиль, желательно атмосферник с 3 литрами. В Екатеринбурге таких машин по пальцам посчитать. В продаже всего 5 штук!!! Остальные видимо не планируют продавать.

Так же смотрел немцев Е класса. Конечно они клевые, но не то чтобы на пару голов. Салоны Е-шек 2000-01 года так же аскетичны. Я бы сказал сильно аскетичны. Колхоз какой то. Какие то тумблеры. крутилки из 80-х..... По ходовым качествам они хороши, тишь, да гладь, но блин, знаете сколько на них обслуга? Знакомые, кто имеет Мерсов Е или Бумеров 5 серии тратят по 10-15 тысяч в месяц на них (бензин + прочие расходы). Я не готов такие деньги тратить на ***овозку, пускай отличную ***овозку. Нормальный мерс стоит тысяч 800 (2002-03) года, уже рестайлинговый. А это уже совсем другие деньги, более чем в 2 раза дороже. А что мы получаем? Да только значек Мерседес, а по комфорту и всяким ништякам не так уж и много.
Согласен, в Глории/Седрике места сзади не так много, как в Мерседесе Е класса, но тем не менее, там ехать комфортно. Да и у меня там ездит только ребенок, а пассажиров почти не вожу, за редким исключением.
В данный момент езжу на Лансере леворуком, почти новом. Так достала зубодробильная подвеска. Да, он рулится как трамвай по рельсам, но он тесный, жесткий и гремучий. Да и 2 литровый двигатель, откровенно говоря, не везет при массе 1370 кг, да еще и на 4 ступенчатом автомате. Орет, а не едет. Машина для водителя так сказать, потому как пассажиром там ехать просто некомфортно. Он деревянный + его чуткое откликание на повороты руля и просто чумовые тормоза приводит всех сидящих в салоне в тошноте. Не шучу, так и есть.
Есть еще в семье Блюберд 2 литровый в максималке. Вот он мне нравится. Мягкий, мощный, тихий, комфортный - песня, а не машина.

Давно мечтаю о Глория/Седрик, но так случилось, что когда начинаешь выбирать, ни чего путного нет, а без машины как то не живется. Потому и берутся всякие С классы для покататься на время.

Пытаюсь ща его продать и купить Глорию 2003 года или даже новее.
3
 
Ответить
езжу на Глории уже 4 года, никаких проблем с этим автомобилем, отличная машина. Что там автор писал про мощность 3х литрового движка.. мне 2.5 хватает вполне, для своей массы она очень даже не плохо себя чувствует, а на 3х литровом я думаю она вообще отлично летает. Если уж они сравнивают с БМВ и Мерседесами, то пускают они и ценовую категорию сравнивают, какую можно взять БМВ за ту цену сколько стоит Глория.. да никкакую, какое-нибудь дерево, не больше. И что можно сделать из Глории если в неё еще вложить как раз еще столько же сколько она стоит (цена БМВ и выйдет), да ей тогда вообще цены не будет.
4
 
Ответить
мне вот интересно каким образом сидя за рулём , можно определить даже не мощность,а объём двигателя "Если бы мне не сказали, я бы подумал, что сижу за рулем автомобиля, который оснащен не 3-литровым, а 2.5-литровым двигателем. Я, признаюсь, даже остановился и вышел из машины, чтобы убедиться, уж не ошибся ли я."(для примера- легасик 2,0 твин турбованный на 20 лошадей мощьнее чем манжеста 4.0 . мощность зависит больше от степени сжатия , чем от обьёма "физика 8 класс"(тема КПД) )

темболее, машина такого класса и не предусмотренна для того , чтобы на ней гонять .а для спокойной езды,дури в ней более чем достаточно! непонятно что автор хочет от машины . странно как он её ещё не сравнил по проходимости с сафарём охотником...

по моему мнению машина полностью соответствует соотношению цена/качество,
и салон я бы сказал , у неё совсем даже не деревянный.особенно если сравнить его с салоном А6 которую так (непонятно за что) нахваливает автор (которая при этом п 1.5 раза дороже)
4
 
Ответить
 
Спб
Сообщений: 7
Я Смотрю Навигация Работает значт ДВД есть может поделитесь образом диска !?
 
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Глория это вещь с большой буквы!!! У меня было много машин, с 90х годов езжу на японках, сейчас на глории 2001г мне очень нравится сей корабль и продавать пока не думаю, сяду на какуюнибудь другую не то, не нравится. У глории ходовая шикарная и дюжая, ямы ест не чувсвует,но к бензу капризная, салон норма льный и шумка достойная. Если кто думает берите не пожалеете.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Всем привет! Вообще не согласен с автором, прям вообще! У меня Глаша в 34 кузове, трёшка турбовая, утягивает мама не горюй) Но самое интересное что при такой мощи не хочется на ней тупо вваливать, а хочется вальяжно ехать и кайфовать) Да и по салону не так уж и бедна она, а вставки под дерево вообще придают раскошный вид.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Gloria в России