Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв обновленной версии супер-кара Nissan GT-R: более мощный, более быстрый

Тест-драйв обновленной версии супер-кара Nissan GT-R: более мощный, более быстрый

18.10.2010 | 24414 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2317 (95%)
124 (5%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эндрю Франкел
Фото: Nissan

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Обновленный Nissan GT-R  

У модели 2012 года передние воздухозаборники на 60 мм шире. Вы бы заметили? 

Обновленный Nissan GT-R  

Габаритные фары под основными — одно из немногих заметных новшеств во внешности GT-R 2012. 

Дирк Шойсман — один из тех людей, чья внешность противоречит выбранной профессии. Высокий, с тихим голосом, изысканным чувством юмора и постоянным дружелюбным выражением на лице: он просто обязан иметь какую-то безусловно полезную профессию. Возможно, ветеринарный врач, или, быть может, соцработник. А вот на кого он совершенно не похож, так это на человека, который, по всей вероятности, знает Северную Петлю лучше, чем кто-либо еще из ныне живущих. На момент нашей встречи на его счету было почти 19 000 кругов по Нюрбургрингу, самому пугающему и сложному треку в мире, а поскольку длина трассы составляет 22,5 км, то за время работы он проехал расстояние от Земли до Луны. Если и есть человек, который смог бы еще лучше познакомить меня с Nissan GT-R 2012 модельного года, то я с ним не знаком.

Создатель GT-R, Кадзутоси Мидзуно, сбросил завесу тайны со своего гиперкара в 2007 году. Если напрячь память, то можно припомнить его предупреждение о том, что до момента релиза машины, которую он называет «настоящий GT-R», еще три года. Все это было тут же позабыто, практически бесследно сметено ураганом витиеватой прозы, посвященной 480-сильному уничтожителю Porsche. Вскоре этот автомобиль стали именовать исключительно Годзиллой — свирепым ненасытным монстром, перед которым преклоняются все без исключения.

Но ничто не длится вечно. Правильно это или нет, но достижения GT-R стали измерять исходя не из того, какие ощущения он дарит или как выглядит, а из того, сколь быстро он может пройти круг по трассе Нюрбургринг. Поначалу мало кто мог хотя бы приблизиться к показанному им результату, сопоставимому с результатом узко специализированного гоночного прототипа, зафиксированным в начале 1980-хх, когда трек еще использовался для гонок. Но соперники не дремали, и вскоре серьезные представители Chevrolet и Porsche не только сравняли счет, но и обогнали GT-R. Эту проблему необходимо было решать. И этим решением стал Nissan GT-R 2012 модельного года. План состоял в том, чтобы побить предыдущий рекорд круга Нюрбургринг, и так совпало, что я прибыл как раз в тот день, на который был запланирован этот исторический заезд в исполнении выбранного Nissan пилота, бывшего пилота Формулы-1 Тосио Сузуки (на момент моего прибытия он поджидал подходящей погоды, которая не спешила налаживаться). Поэтому я отправился тестировать GT-R с Шойсманом.

Обновленный Nissan GT-R  

Изменения на борту

Интерьер обновленного Nissan GT-R 

Салон GT-R, не претерпевший значительных изменений, остался таким же сфокусированным, каким был всегда.  

Единственное значительное изменение в интерьере — карбоновая отделка вокруг центральной консоли. 

Обычно, если модель решают освежить вскоре после начала выпуска, дизайнеры сосредотачиваются на модификациях из разряда недорогих и видных даже неспециалисту, что в результате дает скорее изменения внешние, нежели ощутимые. Но это GT-R, и обычные правила на него не распространяются. На самом деле, вам нужно сильно приглядеться, чтобы заметить, что передние воздухозаборники стали на 60 мм шире, и были добавлена узкая полоска  габаритных фар. Куда заметнее красивые 10-спицевые  литые диски и более широкий задний карбоновый диффузор. Изменения в салоне едва заметны, самым значительным можно назвать использование карбона в качестве отделочного материала вокруг центральной консоли.

А вот под капотом масса новшеств. Наиболее значимые из них — больше буста, меньше ограничений на пути попадающего в двигатель воздуха, пересмотренное время подъема клапанов, что в итоге позволяет значительно увеличить мощность этого 3,8-литрового V6. Nissan пока отказывается дать точные цифры и отделывается общей фразой о «прибавке, по крайней мере, в 40 л.с.» в сравнении с предыдущей моделью.

Затем команда дизайнеров переключилась на структуру автомобиля. В итоге, GT-R 2012 получил карбоновую поперечную распорку чашек стоек под капотом, дающую кузову больше жесткости, который и раньше-то язык не поворачивался назвать гибким. Установлены новые амортизаторы, диаметр передних  тормозных дисков вырос на 10 мм и составляет теперь 391 мм. Интересно, что и теперь карбон-керамика не включена в меню. Что касается покрышек, то теперь у GT-R абсолютно новая резина и по рисунку, и по составу, которая делает автомобиль более прогрессивным в более широком спектре условий без потери необходимого сцепления. Наконец, задний диффузор теперь не из серии декоративных элементов — он помогает увеличить аэродинамическую прижимную силу на 10%.

Новый диффузор изящен, но эффективен. 

Какой он

Такой же толстый руль в Nissan GT-R 2012. 

Обновленные 10-спицевые литые диски являются приятным дополнением к облику GT-R 2012. 

Nissan утверждает, что им удалось «выжать» как минимум 40 дополнительных «лошадок» из 3,8-литрового V6 GT-R.  

Реки воды, текшие по треку в день нашего теста, для Шойсмана, сидевшего за рулем GT-R, не представляли сложности. Даже в таких условия Nissan GT-R 2012 ведет себя настолько величественно, будто способен ходить по воде. Шойсман считает, что прибавка в мощности неплоха, но куда больше впечатляют изменения в структуре подвески, значительно улучшившие поведение GT-R.

Но даже если бы это было не так, такой пилот, как Шойсман, способен справиться с любым списком грехов и погрешностей, а потому единственным способом выяснить, является ли истинным отражением того, на что теперь способен GT-R, то, что  чувствую я, находясь за рулем этого автомобиля, это убрать Шойсмана с водительского сидения, самому выехать на трек и постараться не сойти на нем с трассы.

Несомненно, прибавка мощности ощущается, хотя, если у вас нет возможности пересесть из прежнего GT-R в обновленный, то вы вряд ли это заметите: он всегда был пугающе быстр, таким и остался. Наиболее эффектной можно назвать его работу на низких оборотах. В теории, небольшому мотору для выдачи внушительной мощности необходимо раскрутиться до высоких оборотов. Но на деле все оказывается иначе. Он превосходно тянет еще до 3 000 на любой из шести доступных передач. У этой особенности две грани: с одной стороны, это дает возможность простым смертным без проблем ездить на этом автомобиле хоть каждый день, с другой — она дает связь с реальной скоростью, которой раньше не было.

Но Шойсман был прав. Огромный шаг вперед обновленного GT-R — это его шасси. Условия Нюрбургринга в день нашего заезда были наижутчайшими. Кое-где покрытие трека было полностью скрыто водой, местами через него текли бурные потоки. Было практически невозможно угадать, каким будет сцепление, но GT-R — через сидение и руль — давал восхитительное чувство уверенности, будто говоря: «Не бойся, нажми на газ».

Почему это имеет значение

Новый задний диффузор увеличивает прижимную силу на большой скорости.  

Прежние GT-R были очень далеки от реального мира, они с ловкостью циркача исключали водителя из процесса управления автомобилем и делегировали ему лишь указание общего направления. Этот же дает водителю почувствовать себя частью процесса, ощутить способность сделать (или не сделать) его быстрым спортивным автомобилем. Этот автомобиль хочется водить, и это делает его особенным.

Главным достижением Nissan GT-R 2012 является не то, что он стал быстрее, а то, что теперь им проще и веселее управлять. Иными словами, отсутствовавший кусочек паззла, назовем его человеческий фактор, был успешно найден и добавлен. Наконец, Nissan GT-R завершен.

P.S. Официальные цифры

18 октября 2010 года компания Nissan опубликовала официальные характеристики обновленной версии суперкара GT-R.

Максимальная мощность: 530 л.с. при 6 400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 612 Нм от 3 200 до 6 000  об/мин.

Новый рекорд прохождения Северной Петли Нюрбургринга: 7 минут 20 секунд.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
038
Сообщений: 17108
Вот цэ мэчта..(с) мой дед)))
121
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 427
акуtnm и не встать... 530 лысых сняли с 4 литров по 125 кабыл на литр, очень не плохой результат... только вот куда эти лошади по обычным дрогам... да и на нашем бензине не будет там 530 кабыл, до 400 хоть бы дотянуло...
35
120
Ответить
   
038
Сообщений: 17108
Ух ты)) ********)))
16
13
Ответить
Rom_ik
новый ЭТАЛОН
45
36
Ответить
Надо подождать сравнительного теста с Porsche.
85
11
Ответить
Шик Блеск:) Новый рекорд это здорово!!! Скоро в топ гире тестить будут значит.
43
14
Ответить
187LOCK
Новосибирск
запарили уже с этим ГТРом..сколько можно из автомобиля культ делать????глупо..оптику чуть изменят - обновление однако..подкинули лосей под копот - обновление..имхо владельцу будет поборабану +-n лосей..итак всем ясно, автомобиль кайфовый, и не для каждого покупца..че городить то..лучше б сделали кап.рестайл кузовщины, а не ****ей страдали..
58
211
Ответить
187LOCK
Новосибирск
начинает походить на рекламу шампуня.."попробуйте новый ..... в нем еще больше того и еще меньше сего"..бред
50
108
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6922
номер, пришпиленный чёрными драными саморезами - странно...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
19
41
Ответить
    
Сообщений: 1318
Кому это тут ГэТэР не нравиться?! А?!
67
29
Ответить
     
Сообщений: 112
нормальная бричка
12
13
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
а где изменненные фары и новые дверные ручки? это ж рестайлинг!:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
16
Ответить
187LOCK
Новосибирск
су25:
Кому это тут ГэТэР не нравиться?! А?!
нравится, только имхо для многих это уже фетиш нездоровый..
31
13
Ответить
И все-таки это уже не тот культовый ГТР...сколько его не модернизируй,легенды,как прежде,не получится...
35
47
Ответить
    
Сообщений: 49
Внебрачный сын октября:
И все-таки это уже не тот культовый ГТР...сколько его не модернизируй,легенды,как прежде,не получится...
Верно сказано!
26
31
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
будем ждать новых сравнительных тестов! Кто лучше кто хуже и кто кого объедет!
Civic был
Civic есть
18
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
Опять ГТР ..... не новость :)))
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
14
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
ГТР весчь!
21
10
Ответить
   
Сообщений: 17915
Жаль видео нету( но хоть тут без Кена Блока обходятся)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
17
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
мечта
8
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Кена блока на него надо!
Mazda Axela+MMC Pajero
9
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18716
...познакомить меня с Nissan GT-R 2012 модельного года...
в 2012 будет ...познакомить меня с Nissan GT-R 2018 модельного года...
на дворе 2010 год модель 2012 года - не понимаю маркетологов
32
1
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
почему форму почти неменяют - да она не нуждается в этом - в нем нечего даже изменить внешне да и внутренне тоже, - это показатель офигенности, когда меняли -меняли и почти ничего несмогли поменять. кстати история с ниссан 350Z такаяже он тоже лет 8 на конвейере стоял почти без изменений
ну и традиционно: субару (не) едит )))
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
30
4
Ответить
    
Сообщений: 48
Интересно, где можно найти все результаты на треке нюрбургринг?
Жизнь измеряется отрезками в 402 метра.
4
1
Ответить
187LOCK
Новосибирск
Chuvakes:
почему форму почти неменяют - да она не нуждается в этом - в нем нечего даже изменить внешне да и внутренне тоже, - это показатель офигенности, когда меняли -меняли и почти ничего несмогли поменять. кстати история с ниссан 350Z такаяже он тоже лет 8 на конвейере стоял почти без измененийну и традиционно: субару (не) едит )))
полная чушь..всегда есть к чему стремиться и нет предела совершентству..время то на месте не стоит..
3
12
Ответить
  
Сообщений: 8779
ХАН 2JZ:
Интересно, где можно найти все результаты на треке нюрбургринг?
http://www.fastestlaps.com/tra... 13 место 2008 год
1
5
Ответить
Вова Хохол
ХАН 2JZ:
Интересно, где можно найти все результаты на треке нюрбургринг?
в интернете... сильный тачко !
2
1
Ответить
''''
куда еще мощнее?!))))
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Я такой никогда не куплю...
Так и умру с мечтой)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
9
7
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
вот это реальная тачка, не то что всякие "бмв"... но только цены у нас такие что.........
sky is limit
19
13
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
Просто мечта
6
1
Ответить
Vlad26:
вот это реальная тачка, не то что всякие "бмв"... но только цены у нас такие что.........
А что в ней реального? На M6 можно спокойно поехать путешествовать, а на гетере куда ты поедешь, это москалям только кататься по мкаду.
15
34
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Красавец.
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Н-да, соскучились по GT-R господа, и нате Вам! Неужто он уже состарился, что его надо было обновить? Вообще, в статье ничего толком не сказано о нем. Больше по дядьку Шойсмана написано. ))) Подождем реальных тестов, желательно сравнительных, тогда и поглядим, а сейчас это ни о чем. И в заявленное время 7.20 не верится, погодка не самая подходящая, асфальт такой держак не обеспечивает.
7
3
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9270
Ещё сильнее, круче... дороже - не для нашей роже )))))))))0
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Балдеж.
6
1
Ответить
DrovoS
Если можешь сделать лучше, то почему бы не сделать? Этим занимаются все япы, не только Ниссан со своим ГТР. Помимо громких рестайлингов, небольшие малозаметные изменения в ту или иную модель вносятся из года в год. Даже в самый банальный Лансер. Т.к. всегда есть что улучшать.
ГТР - не исключение. В статье нигде не сказано, что это позиционируется, как "рестайлинг". Просто, инженерная мысль не стоит на месте - если есть возможность подобрать лучшие настройки шасси, значит надо это сделать и т.д. Дешево и сердито. Не то, что Porsche GT2 RS, в котором изменений столько же, но стоит он почти в 2 раза дороже, чем просто GT2.
12
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1067
А машинко то зачетная... ток, не для наших дорог. На автовозе от полянке к полянке... А там его скорость все 90км/ч... хы
3
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
DrovoS:
Если можешь сделать лучше, то почему бы не сделать? Этим занимаются все япы, не только Ниссан со своим ГТР. Помимо громких рестайлингов, небольшие малозаметные изменения в ту или иную модель вносятся из года в год. Даже в самый банальный Лансер. Т.к. всегда есть что улучшать.ГТР - не исключение. В статье нигде не сказано, что это позиционируется, как "рестайлинг". Просто, инженерная мысль не стоит на месте - если есть возможность подобрать лучшие настройки шасси, значит надо это сделать и т.д. Дешево и сердито. Не то, что Porsche GT2 RS, в котором изменений столько же, но стоит он почти в 2 раза дороже, чем просто GT2.
Так это все маркетинг, чтоб его! Если за Porsche GT2 RS клиенты готовы платить вдвое, так это же находка для Porsche! Хотя сам по себе GT2 RS - это аппарат фактически гоночный, заднеприводный, и гораздо мощнее Ниссана в принципе. А за омологационную модель денег всегда просят много. Просто в статье не раскрыто, что именно улучшили (про мощность понятно, но это и простым чип-тюнингом достигается). А вот изменения в шасси какие, так и осталось загадкой. И что там с шинами намудрили, тоже. Когда GT-R появился, япы особо упирали на то, что шины в нескольких вариантах, Dunlop для Европы (если не ошибаюсь), и два варинта Bridgestone для Японии. При этом разработанные специально для Ниссана. А что теперь?
2
3
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 186766
КрасссаФФФчеГ))))
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
4
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
Мечта
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Мечта пока находимся в раше=(
6
2
Ответить
  
Сообщений: 316
бельгийские номерки
ремонт широкоформатных принтеров
79134772297
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
самолет лучше )))
ULTIMA RATIO REGIS
2
2
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Хорош как и любой ГТ-Р, но всё таки самым безкомпромиссным считаю BNR32 N1, остальные это уже не просто машина построеная для победы.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Ь123:
А что в ней реального? На M6 можно спокойно поехать путешествовать, а на гетере куда ты поедешь, это москалям только кататься по мкаду.
ну с Х6 я не сравнивал, имел в виду такого же класса машины; просто если сравнить с таким же классом БМВ, то GTR окажется лучше по большинству параметров, включая цену))
sky is limit
6
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
530 кобыл вот это пущка:))
5
1
Ответить
Grekoff I1
ништяк тачка я б себе купил такую но б мешает))))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 88
А время на петле дром сами придумали? В официальном пресс-релизе об этом ни слова!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12
На указанном сайте время 7:20 есть нашёл только в комментариях... на http://www.fastestlaps.com/track2.html написать можно любое время любой машине... Внимание вопрос: откуда дровишки про 7:20?
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Вес авто и время, разве это не легенда??? http://www.fastestlaps.com/tra... 1. Radical SR8LM 6:48.00 182 455 / 650 Michael Vergers 2. Radical SR8 6:55.00 179 "05 363 / 650 Michael Vergers 3. Gumpert Apollo Speed 7:11.57 172 "09 700 / 1200 Florian Gruber 4. Donkervoort D8 RS 7:14.89 171 "05 350 / 600 Michael Duechting 5. Porsche GT2 RS 7:18.00 169 "10 620 / 1370 Timo Kluck 6. Radical SR3 Turbo 7:19.00 169 "03 320 / 500 Phil Bennett 7. Nissan GT-R 7:20.00 169 "08 479 / 1740 Toshio Suzuki 8. Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.10 168 "08 600 / 1536 Motor Trend 9. Gumpert Apollo Sport 7:24.00 167 "07 700 / 1200 sportauto 10. Maserati MC12 7:24.29 167 "04 632 / 1335 Marc Basseng 11. Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 167 "05 650 / 1230 Marc Basseng 12. Ferrari Enzo 7:25.21 167 "02 660 / 1365 Marc Basseng 13. Chevrolet Corvette ZR1 7:26.40 166 "08 647 / 1530 Jim Mero 14. Nissan GT-R 7:26.70 166 "08 479 / 1740 Toshio Suzuki 15. Porsche Carrera GT 7:28.71 165 "03 612 / 1380 Walther Rцhrl 16. Porsche 997 GT2 7:31.00 164 "07 530 / 1440 Walter Rцhrl 17. Ferrari 458 Italia 7:32.92 164 "09 570 / 1540 Auto Bild 18. Pagani Zonda F 7:33.00 164 "05 602 / 1371 Sport Auto 19. Porsche 997 GT3 RS (facelift) 7:33.00 164 "10 450 / 1400 sportauto 20. Koenigsegg CCX 7:33.55 164 "06 806 / 1456 Marc Basseng
Форь SH5 XT EJ205 5MT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
5
4
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
А чейто на одной фотке мужик слева сидит, а на остальных руль справа? нипанятна!!
председатель галактике
5
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
и салоны разные
председатель галактике
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
По удельной мощности ГТР в списке http://www.fastestlaps.com/tra... среди первых 50-ти самый слабый 3,63 кг на л/с. При этом 35 авто имеет менее 3 кг на л/с. По этому показателю у ГТРа выдающийся результат.
8
 
Ответить
ЭХ! катануться бы..........................
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
AleXiN777:
акуtnm и не встать... 530 лысых сняли с 4 литров по 125 кабыл на литр, очень не плохой результат... только вот куда эти лошади по обычным дрогам... да и на нашем бензине не будет там 530 кабыл, до 400 хоть бы дотянуло...
honda s2000 снимала 125 с литра на атмо двигателе!хотя я не говорю,что gtr плох.очень даже наоборот..
6
1
Ответить
     
Сообщений: 88
bearkoff:
написать можно любое время любой машине... Внимание вопрос: откуда дровишки про 7:20?
Один дурак переврал другого дурака
4
1
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
antofka.s:
honda s2000 снимала 125 с литра на атмо двигателе!хотя я не говорю,что gtr плох.очень даже наоборот..
бмв с 5 литров 507 подняли, пускай хонда столько поднимет,с меньшего объема легчке выколачивать, хонда ныне городская машина, от спорта остался только цивег, аккорд и тот уже потерял облик свой...
вайпер 600 лысых слонов с двигателя 8.4 литра, на задние котки, и ни чо люди покупают
гт-р не стоит столько денег, да и надоел он уже
все орут что охринеть тачка, но распологал бы я такими деньгами, у меня будут мысли про другие машины, явно не про гтр
M-SE
5
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Что-то этот GTR уже приелся до аскомы. Про каждый болтик кричат. Задолбал если честно.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2086
Boris-irk:
бмв с 5 литров 507 подняли, пускай хонда столько поднимет,с меньшего объема легчке выколачивать, хонда ныне городская машина, от спорта остался только цивег, аккорд и тот уже потерял облик свой...
вайпер 600 лысых слонов с двигателя 8.4 литра, на задние котки, и ни чо люди покупают
гт-р не стоит столько денег, да и надоел он уже
все орут что охринеть тачка, но распологал бы я такими деньгами, у меня будут мысли про другие машины, явно не про гтр
за всё время гонок 500+ в Дмитрове ни одна БМВ в первой пятёрке не была, а ЖТРы всегда в первой тройке!
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1894
хочу такую
Дороги хватит на всех!
1
 
Ответить
Ь123
Vlad26:
ну с Х6 я не сравнивал, имел в виду такого же класса машины; просто если сравнить с таким же классом БМВ, то GTR окажется лучше по большинству параметров, включая цену))
Уважаемый, причем тут Х6??? Я про М6 говорю, машина одного класса с гетером. по каким это пунктам гетер существенно лучше и реальнее для жизни???
2
2
Ответить
Ь123
ПЁСик:
за всё время гонок 500+ в Дмитрове ни одна БМВ в первой пятёрке не была, а ЖТРы всегда в первой тройке!
Почитайте подробнее про эти соревноваия и поймсете что это ни аргумент ни разу. Потому как для этого анлима нет никаких правил по тюнингу и ограничений форсировки. Следуя вашей логике можно сказать что Ford GT убийца всех на 500+ вообще не едет, потому как сольет 100% любой полустоковой субаре или эволюшену на 1/4 мили, потому как все это расстояние прошливует. Тоже самое и с гетером, если посмотреть все его заезды, то общепризнано и очевидно что после 200км/ч он начинает откровенно сливать, несмотря на х*еву тучу влитого под капот бобла, и не сливает только потому что уже финиш. Дайте заезд на 2 мили и гетер будет стабильно в 5ке с конца, а в 5ке сначала будет Додж, Форд, Порш, БМВ, Мерседес или Шевроле.
Boris-irk +10000
4
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
А мне нравится, отличный спорт кар!
1
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9270
Ь123:
Почитайте подробнее про эти соревноваия и поймсете что это ни аргумент ни разу. Потому как для этого анлима нет никаких правил по тюнингу и ограничений форсировки. Следуя вашей логике можно сказать что Ford GT убийца всех на 500+ вообще не едет, потому как сольет 100% любой полустоковой субаре или эволюшену на 1/4 мили, потому как все это расстояние прошливует. Тоже самое и с гетером, если посмотреть все его заезды, то общепризнано и очевидно что после 200км/ч он начинает откровенно сливать, несмотря на х*еву тучу влитого под капот бобла, и не сливает только потому что уже финиш. Дайте заезд на 132456552 мили и гетер будет стабильно в 5ке с конца, а в 5ке сначала будет Додж, Форд, Порш, БМВ, Мерседес или Шевроле.Boris-irk +10000
))))))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2086
Ь123:
Почитайте подробнее про эти соревноваия и поймсете что это ни аргумент ни разу. Потому как для этого анлима нет никаких правил по тюнингу и ограничений форсировки. Следуя вашей логике можно сказать что Ford GT убийца всех на 500+ вообще не едет, потому как сольет 100% любой полустоковой субаре или эволюшену на 1/4 мили, потому как все это расстояние прошливует. Тоже самое и с гетером, если посмотреть все его заезды, то общепризнано и очевидно что после 200км/ч он начинает откровенно сливать, несмотря на х*еву тучу влитого под капот бобла, и не сливает только потому что уже финиш. Дайте заезд на 2 мили и гетер будет стабильно в 5ке с конца, а в 5ке сначала будет Додж, Форд, Порш, БМВ, Мерседес или Шевроле.
Boris-irk +10000
- на первой гонке 500+ Ford GT и победил...
- тогда давайте "считать бабло" и других машин... в стоке там никто не едет!
3
2
Ответить
Андрей589
Сколько не видел статей о подобных машинах за 3,4,5 млн. руб. в них лишь одно слюнопускание, ой как бы я хотел такую машину, машина просто мечта, фантастическое авто и тд. и тп. Таких машин еденицы, в новосибирске я только одну видел, да и по россии кроме москвы их наверняка очень мало, вот и получаються такие комментарии от людей которые данный авто видели лишь на картинках в инете, хотя может здесь и найдеться несколько обладателей этого супер-кара.
1
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
да хороша машина то))) а по поводу бэмэвэ доджей и т.д. то подними литраж в двиге гтр до 5 литров как бэхэ и посмотрим кто кого сольёт и куда.))) в оконцове получится, что спор-то бесполезен потому что как говорится на вкус и цвет сами понимаете)))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2086
Андрей589:
Сколько не видел статей о подобных машинах за 3,4,5 млн. руб. в них лишь одно слюнопускание, ой как бы я хотел такую машину, машина просто мечта, фантастическое авто и тд. и тп. Таких машин еденицы, в новосибирске я только одну видел, да и по россии кроме москвы их наверняка очень мало, вот и получаються такие комментарии от людей которые данный авто видели лишь на картинках в инете, хотя может здесь и найдеться несколько обладателей этого супер-кара.
у меня у друга такая...сам катался и 34-й тоже есть! На 35-м необкатаном нельзя первую тысячу превышать 3500 оборотов - это скорость 170 км/м, поэтому на 35-м быстрее не ездил, но при обгонах кайфа много! Но 34-й на мой взгляд, даже интересней - он просто другой, причём во всём и на ручке и подвеска пожёще!
 
1
Ответить
Ь123
maxim 686:
да хороша машина то))) а по поводу бэмэвэ доджей и т.д. то подними литраж в двиге гтр до 5 литров как бэхэ и посмотрим кто кого сольёт и куда.))) в оконцове получится, что спор-то бесполезен потому что как говорится на вкус и цвет сами понимаете)))
Ну такое только пацан может сказать, подними ему литраж до 5 как у бехи. Ты видимо очень плохо понимаешь о чем говоришь.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
у пилота выражение лица как будто вечерние новости смотрит
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
3
 
Ответить
во всех западных авто журналах, сравнительных тестов западных передач(и американских тоже) gt-r ставится как минимум наравне с 911(а во многих немецких изданиях даже выше его) и всегда выше,чем R-8.Но Россия-пока развивающаяся страна со своими комплексами и переоценками значения брендов и подтверждение тому-статьи какого-нибудь авторевю. Ну никак не могут люди согласиться, что "выскочка-ниссан" лучше, чем аристократичный порше.Никак.И до потери пульса будут спорить, привирая технические характеристики, выдумывая новые псевдоаргументы "за" немца и "против" японца."стабильности не хватало по прямой во время нашего теста"-ребят, ну не смешите."со слов ниссановцев..."-всем уже давно всё ясно.Даже людям из порше,Наши же фанатики все время сомневаются..."как это так?!"Если на тестах суперкаров в западных и американских авто изданиях всегда участвуют профессиональные пилоты,то у нас обычный автолюбитель, который всю жизнь ездит на акцентах и логанах берется рассуждать о особенностях шасси суперкара и потом пишет об этом статью.тестируйте спокойно себе бюджетные модели.Пишите об этом.Это у вас иногда получается,а про суперкары пускай пишут профессионалы.А то опять разобьете какой-нибудь лотус...стыдно будет.
15
2
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 901
На топгировском треке 23 место, не едет! Задолбал уже этот гтр!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
5
7
Ответить
R777RR:
во всех западных авто журналах, сравнительных тестов западных передач(и американских тоже) gt-r ставится как минимум наравне с 911(а во многих немецких изданиях даже выше его) и всегда выше,чем R-8.Но Россия-пока развивающаяся страна со своими комплексами и переоценками значения брендов и подтверждение тому-статьи какого-нибудь авторевю. Ну никак не могут люди согласиться, что "выскочка-ниссан" лучше, чем аристократичный порше.Никак.И до потери пульса будут спорить, привирая технические характеристики, выдумывая новые псевдоаргументы "за" немца и "против" японца."стабильности не хватало по прямой во время нашего теста"-ребят, ну не смешите."со слов ниссановцев..."-всем уже давно всё ясно.Даже людям из порше,Наши же фанатики все время сомневаются..."как это так?!"Если на тестах суперкаров в западных и американских авто изданиях всегда участвуют профессиональные пилоты,то у нас обычный автолюбитель, который всю жизнь ездит на акцентах и логанах берется рассуждать о особенностях шасси суперкара и потом пишет об этом статью.тестируйте спокойно себе бюджетные модели.Пишите об этом.Это у вас иногда получается,а про суперкары пускай пишут профессионалы.А то опять разобьете какой-нибудь лотус...стыдно будет.
Вот абсолютно нечего сказать спасибо за разумный коммент особенно про журналюг на логанах это в точку!!!!!!1
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2024
В интернете противоречива информация, вроде не проезжал ГТР за 7,20.
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
Pajero V93 рыбалка drive.
6
2
Ответить
Вова Хохол
[quote=Infinitiec]ЭХ! катануться бы..........................[/ quote] Я вот пасажиром катанулсо... жувачку проглатил и кепко назад улетело... быстрый однако...
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хорошо у нас дорог нет, а тоб потекли слюни
2
 
Ответить
КРУТАЯ ТАЧКА --КОМУ ОНА НЕ НРАВИТСЯ НЕ СМОТРИТЕ--И эТО НАСТОЯЩИИ КУЛьТ!!!!! И БЕЗ ВОПРОСОВ!!!!!!
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Ездит у нас тут такая, но слюни почему то не текут...
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
Едет!!!!еще как едет!!!
2
 
Ответить
STESH_27
Мотор - мощный, привод - полный, спинку откинул - поспал, телевизор - есть, картошки мешок - в багажник, сына из садика забрал, жену с работы - в магазин, Ferarri "дернул" на светофоре, ЧТО ЕЩЁ РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАДО???
P.S. Ferarri очень люблю!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России