Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет о тест-драйве Nissan GT-R 2012 модельного года

Отчет о тест-драйве Nissan GT-R 2012 модельного года

03.04.2012 | 41906 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4224 (97%)
146 (3%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Одзава Кодзи
Фото: Синохара Коити

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Сдержал слово

Главными нововведениями модели 2012 года являются значительно оптимизированный двигатель, подвеска с асимметричными настройками и пакет «For Track Pack», разработанный специально для версии Spec V. Согласно поправкам в законодательстве, все четыре фонаря заднего хода светятся одновременно. Разработчики пока не засекали, за какое время GT-R 2012 проходит «Северную петлю» Нюрбургринга. Модель 2011 года преодолевала этот участок за 7 мин. 24,22 с, модель первого поколения — за 7 мин. 38,54 с. 

Справа на фото — Кадзутоси Мидзуно, «мистер GT-R». Не всякий инженер сможет так же доступно и с юмором объяснить сложные, пестрящие техническими терминами теории. По тому, с каким воодушевлением он рассказывал о GT-R, можно было понять, что в свое детище господин Мидзуно вложил все свое сердце. Слева на фото — автор статьи. 

 

«Для того чтобы GT-R окончательно созрел, ему понадобится еще как минимум года три», — эту фразу Кадзутоси Мидзуно, главный инженер GT-R, сказал мне примерно через год после дебюта своего детища. И вот прошло три года, и я нахожусь на открытом тест-драйве новой модели Nissan GT-R 2012. Завороженно глядя на результат, я невольно вспомнил слова господина Мидзуно. Все-таки он оказался прав!

Задачи проекта Nissan GT-R на 2012 год определены. Как говорит идейный вдохновитель и руководить проекта господин Мидзуно: «Что касаемо 2012 модельного года, то работа, которую мы проделали, стала для нас первым шагом на пути к переходу «гэтэра» из мировой лиги супер-каров в пул лучших автомобилей планеты».

Обновленная модель стала гораздо мощней. Максимальная выходная мощность улучшенного двигателя (6-цилиндровый V-образный VR38DETT Twin Turbo объемом 3,8 л) составляет 550 л.с., что на 20 л.с выше предыдущих показателей. Максимальный крутящий момент мотора увеличили на 2 кг-м и теперь он составляет 64,5 кг-м. По словам главного инженера, у автомобиля отличная реакция на низких и средних скоростях при 5000 об/мин, гораздо лучше ощущается передача крутящего момента на высоких скоростях при 6000-7000 об/мин.

В результате подобной оптимизации на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии новому Nissan GT-R удавалось разгоняться до 280-295 км/ч. В то время как двигатель стал мощнее, снизился расход топлива автомобиля. Даже в тестовом японском режиме 10-15 он достигает 8,5-8,6 км/л. Такие вот инженерные чудеса.

И еще одна важная черта обновленного GT-R: впервые модель была оборудована асимметричной подвеской. Суть ее заключается в более жёсткой левой пружине спереди и наклонённых в противовес водителю рычагах подвески сзади: левое колесо вместе с амортизационной стойкой чуть смещено на сжатие, а правое — на отбой. Новой подвеской оснащены только праворульные модели.

Вдобавок ко всему вышеперечисленному, GT-R 2012 получил пакет «Track Pack», включающий ряд изменений в конструкцию стандартной версии. На этом я заканчиваю общее ознакомление с автомобилем и перехожу к описанию своих впечатлений после тест-драйва новой модели на трассе «Суго».

 

Качественный дрифт

6-цилиндровый V-образный VR38DETT Twin Turbo объемом 3,8 литра (550 л.с./64,5 кг-м) с оптимизированной мощностью и расходом топлива. Реакция автомобиля и рост крутящего момента при средних и высоких оборотах стали заметно лучше. Стандартно в двигателе используется масло Castrol, но опционально на выбор доступна версия NISMO Motorsport с маслом MOTUL. Для справки: стоимость масла Castrol — 3900 иен/л (около $50/л), стоимость масла MOTUL — 6900 иен/л (около $85/л). 

Наряду с повышением производительности двигателя, разработчики также уделили внимание доработке приборной панели и укреплению задней части моторного отсека. Внутреннее кольцо тахометра теперь подсвечивается синим цветом, благодаря чему он стал гораздо заметней. 

 

Для начала пару слов о внешнем виде новой модели. За 3 года внешность GT-R практически не изменилась. Версия «Track Pack» обзавелась системой охлаждения тормозов, а по бокам бампера появились едва заметные воздухозаборники.

Особое внимание хотелось бы обратить на ощущения за рулем нового GT-R. Автомобиль обладает жесткостью, присущей только превоклассным спорткарам, при этом на низких скоростях ощущаешь себя гораздо комфортней, чем за рулем предыдущих моделей. В 2010 году своевременно устранили еще один недостаток, присущий трансмиссиям типа «Трансэксл» (коробка передач и главная передача находятся в одном корпусе) — разработчикам наконец удалось избавиться от неприятного стука, который раздавался при переключении передач.

Но, пожалуй, самые сильные впечатления я испытал во время дрифта. Господин Мидзуно предупредил, что мокрая дорога может быть слишком скользкой для подобного рода экспериментов, но я все же решил попробовать. Во время резкого поворота полноприводный GT-R грамотно распределил нагрузку между передними и задними колесами и, несмотря на скользкую дорогу, с легкостью выполнил «choku dori» (маятниковое скольжение) при 4000 об/мин.

Из-за огромного крутящего момента заднюю часть автомобиля начало немного заносить — пришлось даже крутануть руль в обратном направлении. Вот это ощущения! В последний раз я делал «choku dori» лет 10 назад на стареньком подержанном Ferrari F40. В те времена дрифт выполнялся при открытом регулировочном клапане турбокомпрессора — здесь же все совсем иначе. Новый Nissan GT-R кардинально отличается по характеру от старых моделей.

Ходовая часть обновленного Nissan GT-R стала значительно лучше, однако есть еще планы по ее дальнейшей оптимизации. Двигатель же доведен практически до совершенства — даже не верится, что это один и тот же мотор. Каждая деталь здесь отшлифована до блеска, установлены новые выпускные клапана с натриевым наполнителем. Но особое внимание разработчики уделили повышению эффективности системы охлаждения мотора. Усовершенствование контуров охлаждения позволило снизить температуру в камере сгорания на 10 градусов Цельсия. Вследствие чего стало возможным подавать в цилиндры более богатую смесь на высоких оборотах, несколько улучшить показатели расхода топлива и добиться улучшения мощностных показателей. Суммируя, можно сказать, что инженерам на данном этапе удалось успешно преодолеть известное узкое место всех турбированных высокопроизводительных двигателей — недостаточное охлаждение топливно-воздушной смеси.

Врать не стану — налицо явный прогресс. Новая модель практически лишена недостатков. Многие из владельцев старых версий GT-R, которые присутствовали на открытом тест-драйве, не скрывали своего желания поскорее обновить модель. В новом Porsche тоже недавно повысили производительность, сделали ее экономичней, в результате чего расход топлива на скоростном автобане стал на 10% меньше. Однако GT-R — это как наркотик. Подсев на него однажды, сложно променять его на что-то другое.

 

Асимметричная подвеска

Асимметричные настройки для подвески — одна из новейших инженерных идей. Конструкция подвески была скорректирована для компенсации веса водителя и рулевой колонки, как в гоночном автомобиле. В леворульных моделях настройки подвески остались симметричными. 

Литые алюминиевые диски и воздуховоды охлаждения тормозов разработаны специально для версии Spec V. В сотрудничестве с компанией Nordring, возглавляемой одним из разработчиков GT-R Тосио Судзуки, была создана специальная спортивная подвеска. Стоимость пакета Track Pack составляет 1 470 000 иен (около $19 000). Без подвески — 609 000 иен (около $7 900). 

 

Теперь я хотел бы поделиться своими впечатлениями от поездки по гоночной трассе «Суго». Расставленные на протяжении всей трассы столбики не позволяли мне развить большую скорость, но это не помешало мне насладиться высокой производительностью автомобиля. Я не засекал время прохождения круга, но и без этого я смог убедиться, насколько скоростной является эта машина.

Один из действующих тест-пилотов GT-R сказал, что по его ощущениям он даже быстрей, чем гоночная модификация GT500. В этом я с ним абсолютно согласен. При полностью открытом дросселе разгон проходил плавно и без рывков, я старался особенно не наглеть и на основном прямом участке развил скромные 220 км/ч. Уверен, впрочем, что закаленные профессионалы могут выжать из этой машины гораздо больше.

Во время автослалома я прочувствовал всю прелесть асимметричной подвески, позволяющей одинаково распределять вес на все четыре колеса во время движения автомобиля. По словам господина Мидзуно, у нее довольно простая конструкция.

Такой подвеской оснащены только праворульные модели. На передней подвеске есть смещение влево, а на задней подвеске вверх с левой стороны и вниз с правой. Это значит, что когда автомобиль стоит на месте, нагрузка на колеса не сбалансирована, но выравнивается во время движения, что позволяет улучшить отзывчивость, плавность хода и чувствительность руля, а также повышенную устойчивость на поворотах и комфорт.

 

Воплощение идей

Ковшеобразные сидения версии Track Pack покрыты кожей и тканью, обладающей высоким сцеплением с костюмом гонщика. Тело водителя будто приклеивается к креслу и на протяжении поездки постоянно находится в прямом положении. Конструкция сидений позволяет сидящему чувствовать себя максимально комфортно. 

В «спартанской» версии Track Pack, для того чтобы минимизировать вес автомобиля, установили всего два сидения. На месте задних сидений находятся покрытые тканью маты. 

 

Признаюсь честно, на спортивном треке я был не впервые, и меня так и подмывало плюнуть на все и, утопив педаль газа в пол, выжать максимум из двигателя. Но я не спешил этого делать. GT-R — это суперскоростной автомобиль, и я не рисковал разгонять его больше чем на 70-80%, даже несмотря на превосходную тормозную систему автомобиля. К слову, меня очень порадовали новая подвеска и тормозная система, которыми оснащена версия Track Pack.

Теперь несколько слов о сидениях. В этой версии разработчики решили воплотить качественно новую концепцию обивки под названием High-Grip Cross. Она обладает высоким сцеплением с костюмом автогонщика и таким образом лучше удерживает его в кресле. О подобном сидении, которое бы удерживало корпус водителя в прямом положении даже при резких поворотах, господин Мидзуно начал задумываться еще в бытность гонщиком F3000. И вот перед нами интересное воплощение давнего замысла.

Не секрет, что GT-R пользуется невероятным успехом в Америке и особенно в Европе. Каждый месяц европейцы стабильно приобретают около сотни машин, что почти в 3 раза больше месячной нормы продаж внутри самой Японии. Я уже давно заметил, что, как ни странно, японцы в большинстве своем не особо падки на автомобили.

Остаточная стоимость подержанных моделей Nissan GT-R держится на уровне 70-80% от их изначальной цены. Вообще, свое имя компания зарабатывает не только за счет производительности выпускаемых автомобилей, но и благодаря качественному обслуживанию клиентов и грамотной маркетинговой стратегии. На начальном этапе разработки GT-R Кадзутоси Мидзуно занимался всем этим лично, и, надо заметить, неплохо преуспел. Развитие GT-R и сейчас не стоит на месте. Главное, что есть новые идеи — а их воплощение уже дело техники.


  

 

 

Спецификации Nissan GT-R 2012 (Pure Edition + For Track Pack)

Общая длина: 4670 мм
Общая ширина: 1895 мм
Общая высота: 1370 мм
Колесная база: 2780 мм
Снаряженная масса: 1720 кг
Привод: полный
Двигатель: 3,8-литровый V-образный 6-цилиндровый DOHC Twin Turbo
Максимальная выходная мощность: 404 кВт (550 л.с.) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 632 Нм при 3200-5800 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая c двойным сцеплением
Расход топлива в режиме 10/15: 8,6 км/л (11,6 л на 100 км)
Расход топлива в режиме JC08: 8,7 км/л (11,5 л на 100 км)
Стоимость автомобиля: 8 694 000 иен (около $106 000)
Стоимость пакета «For Track Pack», включая спортивную подвеску: 1 470 000 иен, (около $18 000)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Калининград
Сообщений: 8160
Мечта!
432
33
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Красава GT-R лучший !!!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
288
41
Ответить
  
70
Сообщений: 342
Какой же он красивый!
247
31
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3449
В темно-синем он потерялся,а вот в белом и с такими дисками-аппарат))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
90
46
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Самолет, а расход как у обычной легковушки!
Молодцы японцы!
208
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Круто ))))
GET BIG OR DIE.
59
21
Ответить
  
Сообщений: 452
Хорош
47
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28715
либо перевод корявый, либо я не совсем понял работу подвески
Subaru Tecnica International
15
72
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Красавец...
42
10
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3731
Да лучше машины просто быть не может!
72
38
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
550 кобыл 3,8 литра и такой расход(~11 литров) машина-эталон!
210
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 263
Японцы для внутреннего рынка всегда делали лучше
170
16
Ответить
    
Сообщений: 1472
крышки воздуховодов печки в салоне как Кашкае))))))
26
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Слабо вериться, что при 550 л.с. расход 11 л. Если только пенсионерить, но на такой машине мне кажется так ездить не удастся.
77
19
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Япошки закатали всех окончательно, у гтр просто нет конкурентов.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
127
27
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Вон скоро автоваз начнет выпускать ладу горизонт, достойный противник ГТР-а))) бугага
91
17
Ответить
     
Сообщений: 3439
Лютая пулялка )))
23
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Все выше..и выше.. К небесам.. Действительно он уже вплотную подошел к ряду лучших автомобилей планеты..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
63
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 718
Перевести слабо, о чем речь в ролике?
Я против увеличения суммы штрафов.
11
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 335
Нда, мечта, конечно....
X-Trail T-30 > TLC Prado 120 > MMC Pajero > Lincoln Navigator + Ford Expedition + Hilux Surf
12
3
Ответить
 
Сообщений: 230
На Нюргбургринг ее.
На сколько быстрее предыдущей?
30
2
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2071
:- D
1
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
какая же*****атая тачка!
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
24
4
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
GT-R достойнейший ответ всем спорт карам европы и америки!
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
63
10
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
Тачка агонь
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
24
4
Ответить
   
Сообщений: 557
когда то все писали что, как он надоел, а теперь распробовали и он стал лучшим. Куплю себе, когда выигрыш в МММ-2011 получу!
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
43
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
снижайте вес этого мамонта.это единственный недостаток этого авто!
21
27
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Antoha-st:
Япошки закатали всех окончательно, у гтр просто нет конкурентов.
Ошибаетесь, их до неприличия много=)
31
58
Ответить
 
Сообщений: 6622
fuzze:
Ошибаетесь, их до неприличия много=)
за такую цену и с такими характеристиками? сомневаюсь.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
75
8
Ответить
 
Сообщений: 6622
apophis2029:
когда то все писали что, как он надоел, а теперь распробовали и он стал лучшим. Куплю себе, когда выигрыш в МММ-2011 получу!
На выигрыш из ммм и на ЛФА хватит :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
26
8
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Хочу!!!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
11
4
Ответить
     
Сообщений: 84
Это шедевр качества, скорости и управляемости!! Лучший!!!
27
8
Ответить
 
КрАсНоярск
Сообщений: 187
ПРивет все,в этом видео я увидел РАСкаленный передний тормозной диск! И понял что тормоза полутше моего R34 2атмо =) хех...

3.36 сек ПОСМАТРИТЕ.

Ну а машина остается легендой.
7
9
Ответить
     
Сообщений: 90
19 Тойотофагеров
Nissan Teana J32
Toyota Chaser Tourer-V
5
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Достойный соперник многим спорткарам.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 447
неужели никто не вылезет и не скажет что Вэшка его порвет?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
23
5
Ответить
  
earth
Сообщений: 280
Это ВОЛШЕБНИК! Обязательно куплю!
Domo arigato!
7
3
Ответить
   
Сообщений: 640
fuzze:
Ошибаетесь, их до неприличия много=)
Много тех, кто проиграет на трассе, а в салоне будет стоить в 5раз больше.
24
4
Ответить
   
Сообщений: 640
fuzze:
Ошибаетесь, их до неприличия много=)
Извинете, есть один такой Вейрон, выйграет на корпус, а стоит в 10 раз дороже!!!
25
12
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 850
включая спортивную подвеску: 1 470 000 иен, (около $18 000)!!!
дайте две=))очепятка)
Что за
2
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
Зая!!!!
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
6
4
Ответить
  
Екатеринбург-Кызыл
Сообщений: 377
про подвеску можно было и поподробнее и понятнее написать,а так,монстр,что сказать?
5
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
он реально едет! и на 41-ой фотке этому подтверждение!
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
 
4
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
заверните 2 штуки
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
катай меня, катай меня полностью
25
5
Ответить
 
иркутск.нло
Сообщений: 150
Анндрей_А:
неужели никто не вылезет и не скажет что Вэшка его порвет?
Да они слюной подавились все.
STAGEA AR-X FOUR
14
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
отличное авто. 5.
6
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 263
Да..,красавелло,ни-чё не скажешь,считаю - Япошки одни из лучших в Авто-индустрии:Экономичность,э кологичность,мощность,надёжнос ть,красивые дизайны,всякие разные в плоть до необычных - кузовов разных марок,моделей выпускают,навароты какие тока в Авто-современности есть,всё в одном флаконе,и это всё наши - Япошечки.
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.
20
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
F_A_R_S:
снижайте вес этого мамонта.это единственный недостаток этого авто!
почитай журнал топгир. они брали интервью у СОЗДАТЕЛЯ ГТРа, а его слова были: "все кричат, что моя машина тяжелая, но они не понимают, что ей этот вес нужен!"

так что если бы им это надо было бы, они бы сделали его легче. но он весит столько, сколько должен. они же там не дураки, явно)

гтр - мечта!
52
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
Машина!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
2
3
Ответить
   
Сообщений: 794
Тачка огонь, легенда!!! Всегда удивлялся над тем, как ниссановцы умеют строить движки. Старый RB26DETT просто неубиваемый двигатель, какие мощности с него тюнеры только не снимали, сейчас VQ38DETT тоже.
18
2
Ответить
   
Сообщений: 557
kolbert:
На выигрыш из ммм и на ЛФА хватит :)
хватит то хватит), но гэтэр больше нравится)
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
ракета! хочу!!
6
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5195
JzET:
Японцы для внутреннего рынка всегда делали лучше
можно купить и нам
Honda Saber Type S
4
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Преклоняюсь пред создателем этого первого совершенного суперкара планеты. Это моя самая главная мечта-иметь такой авто в гараже! Ниссан рулит!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
14
12
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17866
тачка лучшая
но те, кому она действительно подходит
позволить её себе не смогут
17
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Но особое внимание разработчики уделили повышению эффективности системы охлаждения мотора. Усовершенствование контуров охлаждения позволило снизить температуру в камере сгорания на 10 градусов Цельсия. Вследствие чего стало возможным подавать в цилиндры более богатую смесь на высоких оборотах, несколько улучшить показатели расхода топлива и добиться улучшения мощностных показателей.
Логическая опечатка, не богатую а бедную смесь. Т.к. в тюнинге всегда задача как лить более бедную смесь на высоких нагрузках и избежать при этом высокой температуры.
SubaruTank
4
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Эх, вот это аппарат!
3
3
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Те кто поставил "Нет" в голосовании НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ В АВТОМОБИЛЯХ! Это факт, и факт в том что эта машина совершенная легенда нашего времени! Ферарри лепит новые машины одну за другой, а Ниссан создал один но лучший спорткар в настоящее время!
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
22
16
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
fuzze:
Ошибаетесь, их до неприличия много=)
Приведи хоть одного, с ценной до 110 000$. ГТР на уровне супер каров, и многих он даже превосходит, стоимость которых переваливает за 250 000$ так что они конкуренты только с технической точки зрения. А вот вам и доказательство https://www.youtube.com/watch?v...
10
5
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Vladik.25rus:
550 кобыл 3,8 литра и такой расход(~11 литров) машина-эталон!
Не нужно так обольщаться, это в режиме эконом думаю! :))
3
7
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Да уж и не не вздумай комменты оставить, собрались ниссановоды!!:))
Единственный авто от ниссана достойный внимания!!!
11
28
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
У ir-v заявленный расход 10.6л/100км и у gtr 34 12.3л/100км)))
6
2
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
_Alejandro_:
Да уж и не не вздумай комменты оставить, собрались ниссановоды!!:))
Единственный авто от ниссана достойный внимания!!!
А как же силвии, скаи, гтр32,33,34, zтки, фашки? По твоему они не достойны внимания? Хоть они и не конкурировали с суперкарами, но эти машины одни из самых лучших спортивных авто мира. И без условно легенды.
27
4
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Где-то читал, что стоит суперчаржер, не помню где?! Правда, вопрос к фанатам??
1
5
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Antoha-st:
А как же силвии, скаи, гтр32,33,34, zтки, фашки? По твоему они не достойны внимания? Хоть они и не конкурировали с суперкарами, но эти машины одни из самых лучших спортивных авто мира. И без условно легенды.
Да, сильвия тоже огонь!!!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 270
Geroy_in:
Те кто поставил "Нет" в голосовании НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ В АВТОМОБИЛЯХ! Это факт, и факт в том что эта машина совершенная легенда нашего времени! Ферарри лепит новые машины одну за другой, а Ниссан создал один но лучший спорткар в настоящее время!
В смысле ничего не понимают?Объясни?
Я поставил минус!Мне ГТР не нравится.Хочу Порше 911 турбо!И что?Почему ты решил что,я не понимаю в автомобилях?
Мои отзывы: BMW X6 2011, Mitsubishi L200 2006
17
27
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Хорош чертяка !!!
Надо же понимать, что думаешь !
2
3
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
nemesis555:
В смысле ничего не понимают?Объясни?
Я поставил минус!Мне ГТР не нравится.Хочу Порше 911 турбо!И что?Почему ты решил что,я не понимаю в автомобилях?
Порше стоит в 2.5 раза дороже, и нервно курит во всех планах. Тут только дело в экстерьере. Но только из за этого переплачивать более чем в два раза, и проигрывать в технической части, глупо.
23
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Vlad1g:
почитай журнал топгир. они брали интервью у СОЗДАТЕЛЯ ГТРа, а его слова были: "все кричат, что моя машина тяжелая, но они не понимают, что ей этот вес нужен!"
так что если бы им это надо было бы, они бы сделали его легче. но он весит столько, сколько должен. они же там не дураки, явно)
гтр - мечта!
о_0
чем он это аргументирует?
А я то дурак думал что чем лучше соотношение масса/мощность и перераспределение веса тем лучше.А тут вон оно как...я видимо чего то не понимаю в этой жизни.
AZE0-2012-90%
5
19
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
F_A_R_S:
о_0 чем он это аргументирует? А я то дурак думал что чем лучше соотношение масса/мощность и перераспределение веса тем лучше.А тут вон оно как...я видимо чего то не понимаю в этой жизни.
Как видно многого чего не понимаешь... У меня техническое образование и могу с уверенностью сказать что создатели сыграли вес на площадь пятна контакта, от этого его волшебное вхождение в повороты. И видимо не в курсе что более тяжёлый авто устойчивее на высоких скоростях. Многие западные суперкары легкие пукалки очень страшно ведут себя на скоростях свыше 300. На гтр баланс веса с шириной шин, симметрией подвески, базы, ширины-просто идеален, отсюда и волшебные показатели по всем параметрам
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
28
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
VG POWER:
Как видно многого чего не понимаешь... У меня техническое образование и могу с уверенностью сказать что создатели сыграли вес на площадь пятна контакта, от этого его волшебное вхождение в повороты. И видимо не в курсе что более тяжёлый авто устойчивее на высоких скоростях. Многие западные суперкары легкие пукалки очень страшно ведут себя на скоростях свыше 300. На гтр баланс веса с шириной шин, симметрией подвески, базы, ширины-просто идеален, отсюда и волшебные показатели по всем параметрам
ну точно :)
ок.тут разговор про пятно контакта и подвеску.
ваш довод только один что большая масса-устойчивее на высоких скоростях
но большинство треков это не тупо прямая.
тогда почему же тогда гоночные авто делают ставку на аэродинамику,низкий вес,низкую не подрессорную массу и проч?
кашу маслом не испортишь.
тогда если следовать вашей логике формула 1 скажем должна весить полторы тонны а не 600кг?
и вас должно наверное удивлять что тот же катерхам R500 суперлайт быстрее бугатти вейрон на треке? хотя у них масса/мощность примерно одинаковая но катерхам весит 500кг а бугатти 2200..
вернемся к гэтеру
бла-бла-бла: если бы они могли сделать его легче -сделали бы : они могут его сделать легче,но он будет стоить столько что никто его не купит да и не зря есть всякие модификации типа "нюр" "ви-спек" и тд....они его сделают но он будет раза в 2 дороже нежели базавая версия и ХУЖЕ ОН НЕ БУДЕТ ЕХАТЬ ПРИ ЭТОМ
AZE0-2012-90%
9
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3944
Кадзутоси Мидзуно судя по фото лет 90, а любит позажигать наверно на гтр-е
Nissan
12
2
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
Antoha-st:
Порше стоит в 2.5 раза дороже, и нервно курит во всех планах. Тут только дело в экстерьере. Но только из за этого переплачивать более чем в два раза, и проигрывать в технической части, глупо.
порше новый ничем не хуже, раз. два покупатели любят комфорт и салон нормальный это два. ниссан по таким счастьем похвастаться не может. и порше имеет историю и харизму, чего увы нет у ниссана. хотя в целом авто очень даже гут
сразу скажу - был на тест драйве дорейстайла джэтээра. ниче так машын, но салон и комфорт убогие.
БМВ головного мозга
14
22
Ответить
  
Сообщений: 270
Antoha-st:
Порше стоит в 2.5 раза дороже, и нервно курит во всех планах. Тут только дело в экстерьере. Но только из за этого переплачивать более чем в два раза, и проигрывать в технической части, глупо.
Глупо разговаривать о машинах которые видел только на картинках!
Время на нюрбургринге Поршее911 GT2 RS 7.18 ,Время GTR(550H.P.) 7.21!
Про Где,кто,У кого курит читать хотябы надо!И вообще если нужна ниипическая гонка для трэка-dodge Viper ACX-R-время на Нюрбургринге-7.03!И стоит эта машина чуть дороже ГТР!-ответ про то кто курит в сторонке))))Да и как вы прочитали в этой статье ГТРов продаётся всего 100 машин/месяц на Европу!А 911 в одной Только России продается иной месяц больше!(Статистику читал)
И при чём тут цена!Вопрос стоял нравится не нравится,и кто ставит минусы!Говорю я 1 поставил,потому,что не нраится!У меня есть возможность взять ГТР но нет
возможности купить 911Турбо или 911 GT3,поэтому езжу на Х6М!
ГТР бысрая машина,вопросов нет!Но на любителя, очень дорога в обслуживании(стоимость ТО доходит до 500т.р.(в сравнение даже с Порше очень дорого,а с БМВ вообще дешевка)
23
19
Ответить
  
Сообщений: 270
VG POWER:
Как видно многого чего не понимаешь... У меня техническое образование и могу с уверенностью сказать что создатели сыграли вес на площадь пятна контакта, от этого его волшебное вхождение в повороты. И видимо не в курсе что более тяжёлый авто устойчивее на высоких скоростях. Многие западные суперкары легкие пукалки очень страшно ведут себя на скоростях свыше 300. На гтр баланс веса с шириной шин, симметрией подвески, базы, ширины-просто идеален, отсюда и волшебные показатели по всем параметрам
А ты ездил хоть на чём нибудь быстрей 250км/ч?Быстрей 270-страшно на всём!Особенно по нашим дорогам)))))
15
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5606
Кто бы там что не говорил,но Ниссан всегда умел делать машины,как спорткары,так и роскошные баржи для императоров. Ниссан люблю и уважаю.
пысы. Щас езжу на тойоте.
14
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3449
nemesis555:
Глупо разговаривать о машинах которые видел только на картинках!Время на нюрбургринге Поршее911 GT2 RS 7.18 ,Время GTR(550H.P.) 7.21!Про Где,кто,У кого курит читать хотябы надо!И вообще если нужна ниипическая гонка для трэка-dodge Viper ACX-R-время на Нюрбургринге-7.03!И стоит эта машина чуть дороже ГТР!-ответ про то кто курит в сторонке))))Да и как вы прочитали в этой статье ГТРов продаётся всего 100 машин/месяц на Европу!А 911 в одной Только России продается иной месяц больше!(Статистику читал)И при чём тут цена!Вопрос стоял нравится не нравится,и кто ставит минусы!Говорю я 1 поставил,потому,что не нраится!У меня есть возможность взять ГТР но нет возможности купить 911Турбо или 911 GT3,поэтому езжу на Х6М!ГТР бысрая машина,вопросов нет!Но на любителя, очень дорога в обслуживании(стоимость ТО доходит до 500т.р.(в сравнение даже с Порше очень дорого,а с БМВ вообще дешевка)
+100
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
10
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
она Божественна!!!
10
7
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
nemesis555:
Глупо разговаривать о машинах которые видел только на картинках!
Время на нюрбургринге Поршее911 GT2 RS 7.18 ,Время GTR(550H.P.) 7.21!
Про Где,кто,У кого курит читать хотябы надо!И вообще если нужна ниипическая гонка для трэка-dodge Viper ACX-R-время на Нюрбургринге-7.03!И стоит эта машина чуть дороже ГТР!-ответ про то кто курит в сторонке))))Да и как вы прочитали в этой статье ГТРов продаётся всего 100 машин/месяц на Европу!А 911 в одной Только России продается иной месяц больше!(Статистику читал)
И при чём тут цена!Вопрос стоял нравится не нравится,и кто ставит минусы!Говорю я 1 поставил,потому,что не нраится!У меня есть возможность взять ГТР но нет
возможности купить 911Турбо или 911 GT3,поэтому езжу на Х6М!
ГТР бысрая машина,вопросов нет!Но на любителя, очень дорога в обслуживании(стоимость ТО доходит до 500т.р.(в сравнение даже с Порше очень дорого,а с БМВ вообще дешевка)
Во первых, я говорю о конкуренции авто, а не про что кому нравиться.
Во вторых, Porsche 911 GT2 RS, можно назвать "корчем", заточенным максимально быстро пройти северную петлю. Не о каком комфорте и дорогом интерьере тут и речи нет, тупо максимально облегченный, жесткий авто созданный только для трека. На нем даже каркас безопасности установлен, жесть. Да и еще их выпустили всего 500шт.
В третьих, как вы написали "dodge Viper ACX-R", он же ACR-X, уже не можно назвать "корчем" а нужно!!!
Так что не вводите людей в заблуждение, эти авто не уместно сравнивать, не только потому что они стоят в разы дороже, но и потому что они "корчи" для трека!

Так что повторюсь, порше нервно курит во всех планах!

Да и интересно было бы взглянуть на статистику по продажам, очень уж сомневаюсь про 100 гтр на всю европу, и про 100 911ых в Рашке в месяц.
И еще про ТО в 500т.р. тоже интересно.
21
9
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Призрачный_Хими к:
порше новый ничем не хуже, раз. два покупатели любят комфорт и салон нормальный это два. ниссан по таким счастьем похвастаться не может. и порше имеет историю и харизму, чего увы нет у ниссана. хотя в целом авто очень даже гут
сразу скажу - был на тест драйве дорейстайла джэтээра. ниче так машын, но салон и комфорт убогие.
Если хотите комфорта купите, себе мерседес s класса...
Вот когда будет порше со своим "омфортом" и с "нормальным салоном" проходить северную петлю быстрый серийного гтр и при этом будет стоить 110 000$, тогда и поговорим.
14
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
что за гон про ТО стоимостью 500тр замена двига штоли (в ниссане двиг умрёт в последнюю очередь), что там ещё можно за 500тр делать даже у спорткаров феррари/ламборжини ТО стоит (некоторыеТО!!!) 150-200тр
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
10
3
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
F_A_R_S:
ну точно :)
ок.тут разговор про пятно контакта и подвеску.
ваш довод только один что большая масса-устойчивее на высоких скоростях
но большинство треков это не тупо прямая.
тогда почему же тогда гоночные авто делают ставку на аэродинамику,низкий вес,низкую не подрессорную массу и проч?
кашу маслом не испортишь.
тогда если следовать вашей логике формула 1 скажем должна весить полторы тонны а не 600кг?
и вас должно наверное удивлять что тот же катерхам R500 суперлайт быстрее бугатти вейрон на треке? хотя у них масса/мощность примерно одинаковая но катерхам весит 500кг а бугатти 2200..
вернемся к гэтеру
бла-бла-бла: если бы они могли сделать его легче -сделали бы : они могут его сделать легче,но он будет стоить столько что никто его не купит да и не зря есть всякие модификации типа "нюр" "ви-спек" и тд....они его сделают но он будет раза в 2 дороже нежели базавая версия и ХУЖЕ ОН НЕ БУДЕТ ЕХАТЬ ПРИ ЭТОМ
А ты видел как болиды ф1, при малейших неисправностях аэродинамики взлетают в воздух?
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
ВежливыйNSK:
она Божественна!!!
Это "ОН", а не "она"... это лютый самец.
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
Мечта чо...жаль только что 99% мажориков, купивших гтр, не используют его по назначению. Максимум что могут, затюнить и пульнуть по прямой. А его стихия кольцо!
Legacy Wagon GT BG5
http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151938438/
4
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 35
дааа. пройдёт каких-то 20-30 лет и на таких пушких будет разъезжать наша шпана по ночным улицам и ставить китайское литьё и крепто-ксенон в фары на медленных нейтронах ))
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1646
MarkHoppus:
Тачка огонь, легенда!!! Всегда удивлялся над тем, как ниссановцы умеют строить движки. Старый RB26DETT просто неубиваемый двигатель, какие мощности с него тюнеры только не снимали, сейчас VQ38DETT тоже.
Ну ту COSWORTH тоже руку хорошо приложила
1
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Okean230:
дааа. пройдёт каких-то 20-30 лет и на таких пушких будет разъезжать наша шпана по ночным улицам и ставить китайское литьё и крепто-ксенон в фары на медленных нейтронах ))
Не факт, может быть через 30 лет нашей шпане придется ездить на электро карах. А бензиновые машинки будут стоять только в музеях)))
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1938
конечно ГТР хорошо, но у порш 911TurboS хоть и лошадей меньше зато крутящий момент выше, причем уже на 2100 оборотах. Поэтому при разгоне порш уделает гтр. Но и цена 911-го хм.....
хотя простому автолюбителю (медвепутинской политикой) только на б/у чайзере турерV остается кататься, пока не сгниёт.
11
10
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Красавец!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Antoha-st:
А ты видел как болиды ф1, при малейших неисправностях аэродинамики взлетают в воздух?
ссылку в студию
AZE0-2012-90%
4
7
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ф1 надо смотреть. Или леманы там все есть.
9
4
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Лет через 15-20 куплю себе такой.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
4
1
Ответить
 
Сообщений: 208
F_A_R_S:
ну точно :)
ок.тут разговор про пятно контакта и подвеску.
ваш довод только один что большая масса-устойчивее на высоких скоростях
но большинство треков это не тупо прямая.
тогда почему же тогда гоночные авто делают ставку на аэродинамику,низкий вес,низкую не подрессорную массу и проч?
кашу маслом не испортишь.
тогда если следовать вашей логике формула 1 скажем должна весить полторы тонны а не 600кг?
и вас должно наверное удивлять что тот же катерхам R500 суперлайт быстрее бугатти вейрон на треке? хотя у них масса/мощность примерно одинаковая но катерхам весит 500кг а бугатти 2200..
вернемся к гэтеру
бла-бла-бла: если бы они могли сделать его легче -сделали бы : они могут его сделать легче,но он будет стоить столько что никто его не купит да и не зря есть всякие модификации типа "нюр" "ви-спек" и тд....они его сделают но он будет раза в 2 дороже нежели базавая версия и ХУЖЕ ОН НЕ БУДЕТ ЕХАТЬ ПРИ ЭТОМ
чё спорить?! автомобиль разработан и заточен на эту массу и другая масса ему не нужна.
Какдети спорите, кто круче арнольд или рэмбо. Кому, что больше нравиться, то и лучше!!!
Но то, что ГТР в соотношении цена/мощь и отдача лучший... вот тема для разговора
И не стоит забывать речь идет о автомобилях, которые могут эксплуатироваться в повседневой жизни !!!
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
10
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
позабавила дискуссия на тему что лучше; порше или ГТР.
nemesis555:
Глупо разговаривать о машинах которые видел только на картинках!
Время на нюрбургринге Поршее911 GT2 RS 7.18 ,Время GTR(550H.P.) 7.21!
Про Где,кто,У кого курит читать хотябы надо!И вообще если нужна ниипическая гонка для трэка-dodge Viper ACX-R-время на Нюрбургринге-7.03!И стоит эта машина чуть дороже ГТР!-ответ про то кто курит в сторонке))))Да и как вы прочитали в этой статье ГТРов продаётся всего 100 машин/месяц на Европу!А 911 в одной Только России продается иной месяц больше!(Статистику читал)
И при чём тут цена!Вопрос стоял нравится не нравится,и кто ставит минусы!Говорю я 1 поставил,потому,что не нраится!У меня есть возможность взять ГТР но нет
возможности купить 911Турбо или 911 GT3,поэтому езжу на Х6М!
ГТР бысрая машина,вопросов нет!Но на любителя, очень дорога в обслуживании(стоимость ТО доходит до 500т.р.(в сравнение даже с Порше очень дорого,а с БМВ вообще дешевка)
спорткары такого уровня приближаются к идеалу, они классные, просто классные автомобили... а конкретный выбор - дело вкуса.
4
2
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Нам в первую очередь надо о дорогах для таких машин мечтать, а уж потом о спорткарах ему подобных. По городу понятно, шибко не погоняешь, федиралок хороших тоже толком нет. Не хотелось бы ехать с приличной скоростью и думать, что тебя ждёт впереди - ЯМА или КАНАВА, заплатив все налоги, заправив полный бак очутится вне трассы из-за качества наших дорог. ( ИМХО ).
6
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
УВАЖАЮ ГТР!!!!ПРОСТО ДАЖЕ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ВСЕХ В СВАЁМ КЛАССЕ!АБСОЛЮТНО ВСЕ МОЖНО СКАЗАТЬ КУРЯТ В СТОРОНКЕ)))
8
7
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Кто тут про какие то порши говорил, что они быстры-это действительно жесткие корчи, на которых въезжать на прогулку с девушкой НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ, это трэковые машины, и созданы для кольца и трассы. По сути гтр должен стоить даже дороже 911 турбо, но из за того что иена ипется, не для кого не секрет, поэтому японским тачкам даже в целом нет конкурентов цена-мощь-качество. П.с. Раньше порш была любимой маркой,...пока не осознал что такое ниссан!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
8
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Помечтаем
4
1
Ответить
Сообщений: 2
для тех кто всё ещё верит в то что gt-r быстрее 911 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CxAeQ u4kt3c
5
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
tipo4ek:
чё спорить?! автомобиль разработан и заточен на эту массу и другая масса ему не нужна.
Какдети спорите, кто круче арнольд или рэмбо. Кому, что больше нравиться, то и лучше!!!
Но то, что ГТР в соотношении цена/мощь и отдача лучший... вот тема для разговора
И не стоит забывать речь идет о автомобилях, которые могут эксплуатироваться в повседневой жизни !!!
да как бы я не спорю что круче арнольд или рэмбо.Ч
еловек утверждает что с массой 1720 ему неплохо,а я говорю что с массой 1600 ему будет еще лучше,тк физику никто не отменял,не смотря на то что для своих 1720 он едет отлично!
Про цену качество и спорить нет смысла.А если взять цену 3х летнего из японии б/у а это где то около 1.8млн рублей то это вообще подарок! За такую цену можно только WRX STI с салона взять!
AZE0-2012-90%
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5606
Antoha-st:
ф1 надо смотреть. Или леманы там все есть.
в ф1 никогда никто не взлетал,а вот в Ле-мане да.
3
7
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
радуемся успехам япов как дети. хотя очень грустно за свой автопром
7
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
fuzze:
Ошибаетесь, их до неприличия много=)
Примеры?
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
2
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Pavel V.:
конечно ГТР хорошо, но у порш 911TurboS хоть и лошадей меньше зато крутящий момент выше, причем уже на 2100 оборотах. Поэтому при разгоне порш уделает гтр. Но и цена 911-го хм.....
хотя простому автолюбителю (медвепутинской политикой) только на б/у чайзере турерV остается кататься, пока не сгниёт.
Устанет уделывать! Не один порш не уделает ГТР, НИКОГДА!!!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
5
14
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Я даже и дорестайлового ГТРа взял бы с удовольствием. за 2.1 ляма офигенная машина.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
vadik5687:
в ф1 никогда никто не взлетал,а вот в Ле-мане да.
А как же полет Веббера в Валенсии в позапрошлом сезоне, мм?)
Legacy Wagon GT BG5
http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151938438/
6
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22495
Дайте прокатится!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ziclon.b:
Устанет уделывать! Не один порш не уделает ГТР, НИКОГДА!!!
Хватит спорить о том, не чем не суждено покататься)) Кто кого уделает, что комфортнее и тп, смешно становится

Это как прийти в магазин, смотерть на пирожки и рассуждать какой же из них вкуснее, при этом не имея в кармане денег на него

Все споры о том, что лучше - равным счетом не имеют смысла, но вот когда придешь в салон имея при этом возможность не только посидеть внутри и проехать на тех же Порш и ГТР, но и купить то, что тебе более по душе - вот тогда точно мнение всех остальных для вас будет как пустой звук

У меня нет возможности такой авто купить, надеюсь пока нет... и я не буду спорить и осуждать и доказывать чтото комуто, я даже внутри него не сидел, но и ГТР и Порш точно достойные авто, со своими плюсами и минусами
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
3
1
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
везде пишут,что корейцы сейчас лучшие авто делают,чем японцы
5
8
Ответить
  
Сообщений: 12117
F_A_R_S:
да как бы я не спорю что круче арнольд или рэмбо.Человек утверждает что с массой 1720 ему неплохо,а я говорю что с массой 1600 ему будет еще лучше,тк физику никто не отменял,не смотря на то что для своих 1720 он едет отлично!Про цену качество и спорить нет смысла.А если взять цену 3х летнего из японии б/у а это где то около 1.8млн рублей то это вообще подарок! За такую цену можно только WRX STI с салона взять!
создатель гтр говорит что такая масса ему нужна
ты говоришь что надо легче

кому верить? я даже не знаю...
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
Васемев:
везде пишут,что корейцы сейчас лучшие авто делают,чем японцы
не, не слышал...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 270
А вообще дело обстоит ТАК:

Пальцы в мозолях, клава дымится
Гримасы ярости обезобразили лица
"Гэтэр Порша как грелку порвал на Смотре"
— в сетях Интернета летят точки, тире
"Но ведь Порше на Киевке легко взял реванш"
— у фанов заднемоторного снова карт-бланш!
"Гэтэр быстрее намного, зайди на Ютюб"
"Порш это ИМЯ, дебил, до чего же ты туп"
В ход как обычно пошло время Петли,
Но и это парировать Поршефаны смогли.
Тема уж двадцать страниц, третьи сутки идут
Но кто ж круче в инете никак не поймут
А в это самое время, в жизни реальной
Мчат Порше и Гэтэр, ловят кайф нереальный
Рев от моторов рвет воздух на части
Улыбки у драйверов, вот оно — счастье
А когда остановятся адские пули,
Выйдут ребята, вместе покурят,
Похвалят телегу своего кокурента
Проникнутся духом и смыслом момента
И снова в утробу железного зверя
Газ в пол, лишь в него уповая и веря
И в разные стороны вновь разлетелись
Но новой игрушкой умы загорелись
Кто ГТР водил, тот на Порше запал
А Поршевод вожделеет злой морды оскал
Ведь обе телеги произведенья искусства
И что кому ближе — вопросы лишь вкуса
Секунды, багажники — такая туфта
Всего меньше заботит эта ботва
Мораль этой басни двольно проста
Бросайте инетные вы тра-та-та
И если, парни, реально вы в теме
Не поддавайтесь писькозамерной системе
29
 
Ответить
  
Сообщений: 270
И к ому же что за гоночная машина, на которой нельзя стартовать с ланч конторля и отключать систему стабилизации!Нарушил правило-прощай гарантия!А всё почему-коробка не очень живучея-если верить оффициалам-в среднем 10 стартов с ланча и готовь 17 000 долларов на новую коробку!
Так,что не всё то золото что блестит!Да!Машина ОЧЕНЬ быстрая,конечно же красивая, жесткой подвеской,даже относительно всем ненавистного Порше 911.НО есть свои ОЧЕНЬ дорогие ньансы!
Всем удачи на дорогах......
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1649
Chevrolet Corvette ZR1. Стоит соизмеримо, и едет "зеленый ад" быстрее. Кстати Viper новый вышел. Уверен, тоже гетеру запихает...
11
5
Ответить
Сообщений: 2
ziclon.b:
Устанет уделывать! Не один порш не уделает ГТР, НИКОГДА!!!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CxA eQu4kt3c
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1649
Пока все тут спорили...

"Дизайнер классической модели спорткара Porsche 911 и внук основателя автоконцерна Porsche профессор Фердинанд Александр Порше скончался в Зальцбурге на 76-м году жизни."
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
H22A RED TOP:
создатель гтр говорит что такая масса ему нужна
ты говоришь что надо легче
кому верить? я даже не знаю...
на драйв 2 один человек выступающий на анлим 500 решил карбонизировать GTR,даже сидушки из карбона.Скоро будет взвешиваться.
Всем сомневающимся стоит последить за проектом, тк человек выступает в различного рода соревнованиях и это будет наглядный пример того как важно "худеть" автомобилю с массой овер 1700кг.
AZE0-2012-90%
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
nemesis555:
И к ому же что за гоночная машина, на которой нельзя стартовать с ланч конторля и отключать систему стабилизации!Нарушил правило-прощай гарантия!А всё почему-коробка не очень живучея-если верить оффициалам-в среднем 10 стартов с ланча и готовь 17 000 долларов на новую коробку!
Так,что не всё то золото что блестит!Да!Машина ОЧЕНЬ быстрая,конечно же красивая, жесткой подвеской,даже относительно всем ненавистного Порше 911.НО есть свои ОЧЕНЬ дорогие ньансы!
Всем удачи на дорогах......
многочисленные тесты владельцев первого поколения GTR R35 выявили что хватает не на 10 а на 100.
AZE0-2012-90%
3
 
Ответить
  
Сообщений: 270
F_A_R_S:
многочисленные тесты владельцев первого поколения GTR R35 выявили что хватает не на 10 а на 100.
Хотелось бы прочитать отзывы о подобных испытаниях!Ссылку в студию можно?
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
nemesis555:
Хотелось бы прочитать отзывы о подобных испытаниях!Ссылку в студию можно?
обычные ночные покатушки по Москве.
ищите на драгтаймс точка инфо
там много роликов по гэтэру.и кстати новая коробка стоит 25000USD
AZE0-2012-90%
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
или же опять на драйве ...вообщем где то там...
AZE0-2012-90%
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
че т даже не написали, улучшил он свое время на нюрбургринге или нет
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Stelios:
В темно-синем он потерялся,а вот в белом и с такими дисками-аппарат))
Согласен цвет играет огрумную роль!! Феррари например "красная"))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
Как все таки хорошо что до Японии рукой подать. Надо еще что-нибудь продать и на паром за пушкой ))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
как всегда на высоте!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
2
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
F_A_R_S:
многочисленные тесты владельцев первого поколения GTR R35 выявили что хватает не на 10 а на 100.
на драг тайм что на ночных что на дневных покатушках выяснили что короба держит, реально много держит, больше ваших заявленных ста стартов ланча, причем на 850 сильной версии
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1649
VG POWER:
на драг тайм что на ночных что на дневных покатушках выяснили что короба держит, реально много держит, больше ваших заявленных ста стартов ланча, причем на 850 сильной версии
А коробка там стоковая?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Dimok:
А коробка там стоковая?
она не стоковая.это версия Nissan GT-R Switzer R850 коробка там усиленная.читайте сами http://www.drive2.ru/cars/niss...
AZE0-2012-90%
2
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Dimok:
А коробка там стоковая?
Там только поменян главный вал на усиленный, для подстраховки, но и на выходе момент конячий-1150нм! На драгтаим ни разу не подводила. Вообще почитайте спеки по швицер и альфа пакетах. Сама по себе стоковая короба мегамощная изначально, не стали бы японцы просто так делать одноразовую трансмиссию на величайший суперкар планеты, а все эти муйки про 10 раз запущены от завистливых злопыхателей конкурентов... Ни одна их коробка не переключается так быстро- 20 мск. Для сравнения феррари за 60 мск. Быстрее только на ф1-за 18мск
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
1
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
пойду в нфске погоняю...
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
3
1
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
МЕЧТА.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 270
VG POWER:
Там только поменян главный вал на усиленный, для подстраховки, но и на выходе момент конячий-1150нм! На драгтаим ни разу не подводила. Вообще почитайте спеки по швицер и альфа пакетах. Сама по себе стоковая короба мегамощная изначально, не стали бы японцы просто так делать одноразовую трансмиссию на величайший суперкар планеты, а все эти муйки про 10 раз запущены от завистливых злопыхателей конкурентов... Ни одна их коробка не переключается так быстро- 20 мск. Для сравнения феррари за 60 мск. Быстрее только на ф1-за 18мск
Погляди МоскоуАнлим 500 2010 год!Там как раз владелец Швицера Р850 давал интарвью,стоял возле подъемника с ГТРом без КПП и раскаазывал,что 3 месяца ждал новую коробку,три дня поездил и она опять навернулась!))))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2669
Гонка!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
1
Ответить
Сообщений: 3
а я вот езжу на своем Витце и не парюсь....
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1972
Вот не люблю я Ниссан в большинстве его моделей - скажу честно. Но GT-R... это... это... это одна из лучших машин всех времен и народов! Вчера только пересматривал ТопГир где Кларксон ею восхищался. Она на круге быстрее даже Зонды Ф! Быстрее нее только Aventador и McLaren MP4-12C.
Получается, эта машина быстрее тех, кто стоит в 4-5 раз дороже ее. И на прямой и в повороте. Это восхитительный автомобиль, респектище ниссановцам огромный и нескончаемый. Они - МОГУТ.
3
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Живая легенда!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 210
Я вот, езжу на своей Lada Priora, и чувствую себя совершенно полноценным человеком.
2
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191315
круть )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
  
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 399
Andres_SS:
Самолет, а расход как у обычной легковушки!
Молодцы японцы!
Это расход в стиле езды "потошнить" ... если даш свободу 550 коням по полной ... то это будет уже далеко не 12-13 литров. 4 WD и такой табун + турбо надо кормить и это факт. 12 литров- это маркетинговые сказки - если будеш ездить на нём 80-110 км в час а будеш ли......
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
видео ролик класный , авто космолет ,
2
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 263
Ёпть..мой коммент снесли,блин..забыл ещё добавить:Камфорт.
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 111
Через 20 лет смогу себе позволить, надеюсь они еще останутся живы
Не дай себе засохнуть..
1
1
Ответить
  
Сообщений: 402
Марк-2 лучше))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 516
_Alejandro_:
Да, сильвия тоже огонь!!!
что за постоянные восторги вокруг сильвии? ну корыто, ну развесовка, ну слабый двигатель... ну более менее управляется.. удачное сочетание посредственностей...
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
1
Ответить
   
Сообщений: 516
SergeyNV:
Это расход в стиле езды "потошнить" ... если даш свободу 550 коням по полной ... то это будет уже далеко не 12-13 литров. 4 WD и такой табун + турбо надо кормить и это факт. 12 литров- это маркетинговые сказки - если будеш ездить на нём 80-110 км в час а будеш ли......
попроси кого-нибудь научить тебя обращаться с мягким знаком.. понятное дело в школе не учили.. ну раз в интернетах сидишь, не полный даун,, значит читать умеешь.. читай русскую литературу, потом пиши уже про расходы и маркетинг
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2669
Низковат немного! А так хорош!
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Молодцы япы,возродили марку!Может и супра скоро возродиться...
Внушительный список...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России