Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дуэль-тест Nissan GT-R против Legends Series. Кто кого?
02.10.2015 | 39098 просмотров

Дуэль-тест Nissan GT-R против Legends Series. Кто кого?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак и Алексей Восков
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вы бы предпочли для трек-дней?
1729 (59%)
659 (22%)
418 (14%)
117 (4%)

«Гражданский» суперкар Nissan GT-R и гоночный автомобиль Legends Series — что в них общего? Только одно: оба они созданы для того, чтобы наш мозг не скучал без щекочущего и возбуждающего адреналина, а также затем, чтобы показать хорошее время на треке. Тем не менее мы все же решили свести их на «кольце» в Мячково, чтобы выяснить, кто же быстрее, 540-сильный дорожный «монстр» или 130-сильный гоночный «корч», а заодно посчитать, сколько сезонов можно проехать в Legends Series, отказавшись от покупки дорогого спортивного автомобиля?

Ничего общего во внешности. Брутальный, агрессивный, «широкоплечий» Nissan GT-R и «мультяшный», коротенький и совсем не «злой» на вид автомобиль Legends Series 

Помните давнишнюю рекламу какого-то пива — «Мы такие разные, но все-таки мы вместе»? Это точь-в-точь про наших сегодняшних героев. У них нет ничего общего ни в конструктиве, ни во внешности, ни в цене, но на гоночном треке в Мячково оба чувствуют себя как дома: постоянно готовы к атаке на «best lap time». Сегодня мы выясним не только, кто из них быстрее «в абсолюте», но еще и попробуем понять, на каком из этих автомобилей проще добыть эти самые «секунды».

Nissan GT-R почти на полтора метра длиннее Legends и на 37 см шире. Спортивный «Гэтэр» сам по себе невысок, но «Легенда» еще на 20 см ниже. База же гоночного автомобиля составляет очень компактные 1854 мм, что почти на метр меньше, чем у Nissan

Nissan GT-R — чудовищно технологичный, постоянно модернизируемый «аппарат», который одной из своих основных целей считает борьбу за лучшее время круга, например, с легендарным и дорогущим Porsche 911 Turbo. Причем, «Гэтэр» был быстрее на знаменитом Нюрбургринге, что при меньшей в три раза цене волей-неволей наводит на некоторые вопросы, несмотря на то, что целевая аудитория у этих двух марок совершенно разная. Но сегодня все же речь не о Порше. Сегодня соперник куда более прост и гораздо менее именит — «мультяшная» «Легенда» будет противостоять одному из самых быстрых автомобилей в мире.

Автодром АДМ в Мячково

Автодром АДМ в Мячково — самая старая московская гоночная трасса, которая в последнее время немного обновилась и до сих пор остается ориентиром по времени для многих любителей time attack, а также родным «домом» для машин Legend Series.

Для испытаний GT-R и Legends нам приготовили укороченный вариант трассы в конфигурации «Спринт», без поворотов Т2, Т3, Т4, Т5 и Т6. Подобная схема трассы, к сожалению, лишается самой длинной прямой и целого набора ходовых интересных поворотов. Но для определения лучшего времени годится и такой вариант.

Длина трассы — 3275 метров
Минимальная ширина — 9 метров
Максимальная ширина  — 12 метров
Количество поворотов  — 17
Направление движения — по часовой стрелке
Паспортная емкость трассы для Legends Series — 36 автомобилей

Мощнейший — 540 л.с., 628 Нм — двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями от Borg Warner, феноменальная жесткость кузова (около 50 000 Нм/град.), продвинутая полноприводная трансмиссия ATTESA-ETS Pro с активным задним дифференциалом, алюминиевая двухрычажка спереди и сложнейшая многорычажка сзади, огромные тормоза (шестипоршневые на передней оси и четырехпоршневые на задней), специальная резина-«полуслик» Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DCCT CTT и вполне пригодный для жизни салон с кожаными креслами и разного рода удобствами — вот из такого набора высокотехнологичных и дорогих технических решений состоит Nissan GT-R.  Этот автомобиль  всегда был на «передовой» японского автопрома, который коллекционировал самые «умные» и выносливые решения от Nissan. Квинтэссенция мысли и опыта японских инженеров.

Откуда взялась эта странная внешность в стиле олдскульных американских автомобилей? Все очень просто: формы заимствованы у гоночной серии Nascar 30-40-х годов прошлого века. Только в масштабе 5/8

Автомобиль серии Legends — настоящий гоночный «корч» и прямая противоположность технологичному, быстрому, но вполне цивилизованному Nissan GT-R. Кузов — на основе обычной трубчатой пространственной рамы, снаружи накрытый пластиковыми панелями, имитирующими представителей американской серии Nascar 30-40-х годов. Двигатель от мотоцикла выдает «смешные», по меркам GT-R, 130 л.с. От двухколесной же техники позаимствована и секвентальная коробка передач. Задний неразрезной мост и тормоза почти без изменений перекочевали на «Легенду» с легендарного «хачироку» — Toyota AE86, известного также как Corolla Levin и Sprinter Trueno. Руль — без усилителя, дифференциал — банально заварен. Все просто, как апельсин, и максимально ремонтопригодно, чтобы можно было быстро починить в гонке.

Интерьер и устройство Legend

Вот так выглядит предельно аскетичный интерьер Legends: крашеный металл, кое-где прикрытый «ковролином», «резиновый» руль, тахометр, размеченный до 11 000 об/мин, указатели температуры трансмиссии и давления масла, «окошко» с номером выбранной передачи, тумблер зажигания и отсекатель «массы» на правом тоннеле. Пристегнуться пятиточечными ремнями с непривычки получается плохо. Помогают заботливые работники АДМ, с которыми я знаком уже далеко не первый год. Притягивают к «ушастому» спортивному «ковшу» намертво, даже дышать поначалу тяжело. «Калитка» закрывается на обычную подпружиненную щеколду. Под ногами — огнетушитель. Сверху на каркасе — хлипкое зеркало заднего вида. Настраивать его нужно, пока вы не пристегнуты, иначе потом не дотянуться
Под капотом автомобиля Legends Series — 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель от мотоцикла Yamaha XJR, который формально развивает 132 л.с. Но владельцы своих «Легенд» частенько доводят мощность до 140 и более «сил», применяя дополнительное жидкостное охлаждение, настраивая впуск и выпуск
Задней передачи у автомобиля нет и быть не может, так как в качестве трансмиссии используется секвентальная пятиступенчатая коробка передач от мотоцикла (тоже Yamaha XJR). Передняя подвеска — на поперечных рычагах. Дисковые тормоза заимствованы у Toyota AE86. Через специальный люк в задней части хорошо видно бензобак, элементы трубчатой пространственной рамы и задний мост от той же Toyota AE86. Дифференциал здесь «дешево и сердито» заварен

Интерьер Nissan GT-R, конечно, не блещет высоким качеством или какими-то дизайнерскими изысками, но вполне комфортное кресло отлично фиксирует тело, а водитель может включить кондиционер или даже послушать музыку, которую стало хоть немного слышно после улучшения шумоизоляции в 2014 году. А теперь загляните в салон Legends: голый металл, жесткий «ковш», простенький руль и «тарелка» тахометра с парой дополнительных указателей на центральной панели. Кресло прикручено намертво, рулевая колонка торчит прямо в лицо, посадка очень специфическая, голова в шлеме то и дело бьется о каркас, а приводы сцепления, газа и коробки передач порядочно разболтаны и требуют определенной привычки. Естественно, ни о каких кондиционерах, «музыках» и даже отопителе или «дворниках» не идет и речи. Зачем все эти ненужные утяжеления гоночному автомобилю?

Интерьер GT-R

Интерьер Nissan GT-R не привык щеголять никакими премиальными «штучками», несмотря на звание суперкара. Не такой уж высокий уровень отделки, среднего качества материалы, но потрясающее чувство собранности и контроля внутри. Это, скорее, кокпит. С высоким центральным тоннелем и рулевой колонкой, регулирующейся вместе с приборной панелью
Приборная панель скомпонована очень необычно, но считывать информацию это не мешает. По центру, естественно, располагается огромный тахометр, а спидометр весьма оптимистично размечен до 340 км/ч. С помощью трех тумблеров на центральной консоли можно выбирать уровень жесткости подвески (Comfort, Normal, R), степень агрессивности трансмиссии и двигателя (Save, Normal, R), а также переводить систему ESP в специальный гоночный режим или вовсе отключать. Впрочем, за последнее Nissan по-прежнему может снять с «гарантии». На центральный дисплей можно, в частности, вывести исчерпывающее количество информации о всех системах автомобиля. Можно персонально настроить вид каждого из шести «окон»
На центральном тоннеле — рычаг «робота» со специальным «затвором», алая кнопка запуска двигателя и обычный механический «ручник». Кожаные кресла Recaro — цепкие и хваткие, хотя и довольно свободные. Прорези в спинке допускают установку четырехточечных ремней безопасности. Проход на задний ряд, даже при до конца отодвинутых передних сиденьях, весьма уловный. Как и сами задние места. Трудно поверить, что кто-то усидит там хотя бы 20 минут

Да, на первый взгляд они совсем разные. Но если копнуть глубже, то нам необходимо будет обратить внимание на такой важнейший в деле быстрых кругов параметр, как энерговооруженность автомобиля. Напомним, что это отношение мощности к массе, которое принято выражать в количестве лошадиных сил на тонну массы автомобиля. И вот тут-то оказывается, что сравнить эти антиподы по скорости и времени мы вполне можем. После нехитрых вычислений выяснилось, что Nissan GT-R располагает 310 л.с. на тонну, а Legends, который весит всего около 500 кг (в отличие от 1740 кг массы GT-R), имеет в своем активе почти 280 сил на 1000 кг. Согласитесь, разница не так уж велика. Поэтому не будем терять времени!

Энерговооруженность гоночного автомобиля Legend Series — около 280 лошадиных сил на тонну. Энерговооруженность автомобиля Nissan GT-R 310 лошадиных сил на тонну.

Дорожные автомобили со схожей энерговооруженностью:

1. Porsche 911 Carrera S (283 лошадиных силы на тонну). 2. Mercedes-Benz SL 63 AMG (291 лошадиная сила на тонну). 3. Alfa Romeo 4C (267 лошадиных сил на тонну). 4. Audi RS6 Avant (279 лошадиных сил на тонну). 5. BMW M5 (288 лошадиных сил на тонну). 6. Aston Martin DB9 (290 лошадиных сил на тонну)

Меня заботливо притягивают к креслу пятиточечными ремнями, включаю «массу», ищу нейтраль в коробке передач с очень непривычной мотоциклетной схемой (первая вперед, остальные пять передач — на себя по очереди) и хлипким рычагом на тоннеле кокпита, даю немного «газу», щелкаю тумблером зажигания и специальной прорезиненной кнопкой завожу мотор, который тут же отзывается страшным грохотом и нешуточными вибрациями. Ощущение такое, как будто ты — одна из шпрот, плотно упакованных в консервную банку, которую вдруг решили покатать по асфальту: тесно, жарко, неудобно, громко. Пробую педали. Сцепление — с болтающейся «соплей» узенькой педали с ходом всего в 1,5–2 см. Неудивительно, оно ведь тоже от мотоцикла, с обычным тросиковым приводом. Педаль газа — еще одна «сопля», но уже с другой стороны. Расположена она высоко, ход опять же минимальный, а чувствительность — почти нулевая. Педаль тормоза выглядит наиболее оптимистично: она широкая, сдвоенная, расположенная по обеим сторонам рулевой колонки, чтобы допускать торможение как правой, так и левой ногой. Ух, ну совсем некомфортно и очень непривычно.

Стартовать с места, используя обычные навыки гражданского автомобиля с «механикой», не получится. Скорее всего, вы просто заглохнете. Здесь другой рецепт: раскрутить мотор тысяч до 4000–4500 об/мин и просто бросить сцепление. Нервно подергиваясь всем телом и недовольно кряхтя на первой передаче, «Легенда» весьма шустро трогается с места. Уже на выезде из боксов первую передачу сменяет вторая, и больше мы уже к самой низкой ступени не вернемся — на треке в ней нет необходимости. Поехали!

«Дубовая» непробиваемая подвеска и очень «стойкие» шины Federal 595 словно специально созданы для жесткой атаки поребриков на трассе в Мячково. Legend скачет по ним почти с удовольствием. Мотоциклетный мотор можно крутить почти до 11 000 об/мин. Грохот при этом стоит такой, что бьет по ушам даже через шлем. Руль без гидроусилителя тоже «жесткий», как в картинге. Выбить палец  ничего не стоит. Зато и связь с колесами — прямая и «прозрачная»
На дальней, самой длинной прямой (которая, к сожалению, нам не была доступна в этот день) в гонках, при хорошей настройке и правильно подобранном передаточном ряде трансмиссии «Легенда» способна достигать 200 км/ч

Скажу сразу, что я оказался за рулем Legends далеко не в первый, и даже не пятый раз, поэтому «вкатился» довольно быстро. Но новичку, конечно же, потребуется некоторое привыкание. Впрочем, все эти неудобства посадки, педалей и руля, а также постоянный шум, который все время проникает в открытый, по сути, кокпит, а на высоких оборотах просто выпиливает мозг, словно бензопилой, отходят на второй план, как только вы вовлекаетесь в сам процесс управления этим чрезвычайно послушным и абсолютно «аналоговым» автомобилем.

В чем-то он напоминает карт, накрытый легким кузовом. Реакции мгновенные и очень острые, руль постоянно стремится вырваться из рук, подвеска зажата по-максимуму, крены отсутствуют как явление. Жестко, тряско, шумно, жарко, но… насколько же это круто! Автомобиль очень подвижен (задний привод с мостом и очень короткая база делают свое дело), если не сказать вертляв, но при этом контролировать его — одно удовольствие. Руль здесь абсолютно «прозрачен», словно ты сам, своими ладошками поворачиваешь передние колеса. Задний мост даже на сухом асфальте чутко реагирует на увеличение тяги. В повороте вы можете таким образом «подкрутить» машину внутрь. Но главное не переборщить — занос развивается весьма стремительно.  

Сколько стоит покататься на Legends Series?

Начнем с самого простого. Допустим, вы не намерены участвовать в этапах гоночной серии, а хотите лишь прокатиться по треку в Мячково в свое удовольствие. За 25 000 рублей можно купить сертификат на три сессии по 20 минут (общий хронометраж — около двух часов). В эти деньги входит и аренда трассы, и бензин, и инструктор, и минимальное обслуживание автомобиля.

Если же вы хотите участвовать в настоящих соревнованиях класса Legends Series, то, опять же, возможны варианты. Можно купить автомобиль в собственность (за 1 000 000 рублей — новый, а за 700 000 рублей — б/у), тогда каждый этап обойдется всего в 60 000 рублей (в Мячково). В эту сумму входит обслуживание, бензин, шины и все необходимое. Каждый этап (в этом году их, например, запланировано пять — два в Мячково, один в Смоленске, один в Сочи и один в Рязани) фактически состоит из двух полноценных заездов. Если вы хотите участвовать на арендованном автомобиле, то стоимость этапа в Мячково возрастет до 90 000 рублей. Выездные же этапы — еще дороже. Так, например, за участие в гонке в Смоленске нужно будет выложить 120 000 рублей.

На разгоне нужно следить за оборотами, не проморгать мигание «shift lamp», которая сигнализирует о необходимости перехода на высшую ступень, и коротким, но четким движением дернуть рычаг КП на себя. Максимальные обороты двигателя, говорят, достигают 12 000, но тахометры обычно размечены до 11 000, а инструкторы просят неопытных водителей не крутить двигатель выше 8500–9000. Кстати, и этого вполне хватает для очень зажигательного и стремительного спурта. К тому же это не только повышает ресурс мотора и страхует от «перекрута» (ограничителя-то нет), но еще и избавляет «новичков» от необходимости бороться с автомобилем на самых высоких оборотах, когда двигатель выдает очень серьезный подхват, что может запросто дестабилизировать автомобиль даже на прямой.

Но мы «крутим» как надо, до самых «верхов», когда голос двигателя становится по-настоящему звериным, а ускорение воистину яростным. Ого-го! Да «смешная» «Легенда»-то, оказывается, разгоняется не намного хуже иного суперкара — всего за четыре секунды до «сотни»! Но особо впечатляет тормозная динамика. Педаль нужно с серьезным усилием давить в пол, но не забывать контролировать возможную блокировку (АБС тоже нет). Последнее возможно не только по ощущениям и информации на жесткой педали, но и визуально: из-под полуоткрытых колес сразу же появляется дым. Через пару кругов уже начинаешь разбираться в правильной «дозировке» усилия, и Легенда, осаживаемая с очень серьезных скоростей 160–170 км/ч, буквально встает как вкопанная, перед поворотом. Масса-то с водителем — всего около 600 кг! В этом же причина того, что скромные тормозные механизмы почти никогда не «устают». Вам только остается подоткнуть одну или две передачи «вниз», чтобы обеспечить достаточное количество мощности на выходе. Писал я об этом гораздо дольше, чем все происходит на самом деле: удар по тормозам, пара коротких тычков рычага КП от себя, кратковременная дестабилизация машины («Легенду» немного «крестит» на неровностях трассы), и вы готовы к атаке очередного поворота АДМ.

Причем, в поворотах «Легенда» действительно атакует, с рвением охотничьего пса набрасываясь на даже самые «злые» мячковские поребрики. Резать повороты за рулем Legends можно и нужно. Только там можно добиться действительно хорошего времени круга. При этом сам автомобиль относится к подобного рода нагрузкам совершенно спокойно: спрыгивая с «бордюра», заднее внешнее колесо упирается в асфальт, принимая на себя большую часть нагрузки и обеспечивая хороший выход. Вкатившись, начинаешь еще более нагло «резать», заезжая даже на горизонтальную часть поребрика. И заваренный дифф, и остальная трансмиссия переносят все эти издевательства без каких-то последствий.

Мы не стали особенно усердствовать, выбивая из «Легенды» все ее возможности и выпивая все ее соки, да и во времени мы были несколько ограничены. Нам хотелось провести такой эксперимент: за рулем гоночного автомобиля или мощного суперкара окажется быстрее один и тот же водитель с минимальным уровнем подготовки и «наката». Мы провели лишь три заезда по трассе в конфигурации «Спринт» с лучшим временем 1:25:566. Жаль, но теперь нам придется пересесть из «Легенды», сразившей наповал предоставленным водителю уровнем причастности к процессу управления, звуками и ощущениями, во вполне себе «цивильный» салон Nissan GT-R.

После «Легенды» Nissan GT-R кажется мягким и комфортным «диваном». Но на самом деле при гораздо меньшем шуме, причастности к процессу и гораздо меньшей живости и отзывчивости «Гэтэр» остается одним из самых быстрых и сбалансированных автомобилей на планете, что он и доказывает своими временами на круге
В обычной жизни Nissan GT-R кажется весьма жестким автомобилем. Но на этом фото очень хорошо видно, что и «на солнце бывают пятна» — крены у «Гэтэра» приличные, и после «Легенды» это ощущается вдвойне

После жесткой, тряской и орущей на всю округу «Легенды» «Гэтэр» кажется чуть ли не представительским седаном. Внутри — относительная тишина, звуки мотора и шин прорываются едва-едва, из воздуховодов дует охлажденный кондиционером воздух, можно даже включить музыку, а сиденье Recaro гораздо более гостеприимно, чем дубовый «ковш» Legends. При этом до уровня «премиум» GT-R явно не дотягивает: шумоизоляция все же никудышная, двери захлопываются с «консервным» звуком, а материалы отделки интерьера — посредственные. Но кого волнуют эти нюансы, когда вы жмете газ в пол, и в глазах темнеет, потому что GT-R без каких-либо усилий, а водитель — без каких-то определенных навыков, уносятся ко второй «сотне» всего за 2,7 секунды?

Разгон на «Гэтэре» впечатляющ и совершенно стабилен, в отличие от «Легенды», которая постоянно требует некоторой коррекции. Полный привод и специальные шины позволяют GT-R уезжать с места быстрее Legends и с гораздо меньшими усилиями. Вы просто топите педаль газа «до металла», и Nissan выстреливает, как из пращи, под необычное шипение турбин и сочный звук выпуска.

Останавливается тяжелый GT-R не менее эффектно, чем легкая «Легенда». Тормозные диски — огромны. Спереди — 390 мм, сзади — 380 мм. Их сжимают, соответственно, шести- и четырехпоршневые суппорты фирмы Alcon. Механизмы почти не знают усталости, а водитель виснет на ремнях перед каждым поворотом, с неутихающей перегрузкой в 1,6 G. Педаль тормоза немного провалилась лишь к концу третьей сессии на треке. Причем дозировать замедление здесь уже нужно не столько усилием, сколько ходом педали — это более привычные «гражданские» настройки.

Взаимопонимание с GT-R в поворотах находится не сразу. Широченные шины, довольно острый, но легкий руль, «хитрые» настройки системы стабилизации, множество электронных систем и… заметные крены заставляют полностью забыть о навыках, полученных на короткобазной «Легенде» без малейшего вмешательства электроники. Да, ехать на спортивном Nissan обычному «юзеру» легче и проще, но, чтобы постигнуть все нюансы управления этим мощнейшим полноприводным автомобилем, на треке придется провести немало времени.

Да, «Гэтэр» чрезвычайно хорош, абсолютно управляем и невероятно быстр. А как легко и непринужденно он заходит в повороты! Казалось бы, скорость запредельна, и сейчас машина просто проедет мимо виража, но нужно лишь слегка направить GT-R на апекс рулем, который, кстати, не блещет уровнем обратной связи, и Nissan яростно ввинтится в поворот, а полный привод и задний «самоблок» позволят начать ускорение еще до вершины. «Открывшись» до апекса на «Легенде», вы, скорее всего, получите плохо контролируемый занос. Сделав то же самое на «Гэтэре», вы сможете отгрызть еще несколько долей секунды от времени круга. Великолепный баланс шасси и отлично настроенная электроника! Браво!

Несмотря на то что свою причастность к процессу управления за рулем «японца» ощущаешь не так явно, борьба с автомобилем не ведется постоянно и на всех фронтах, ускорение, торможение и повороты даются гораздо легче, чем за рулем Legends, и сам гонщик потеет уже не так сильно, GT-R — это потрясающе, ужасающе быстрый стервец! Причем, как мы выяснили, он оказывается быстрее «Легенды» уже с первых кругов, практически без малейшего «вката»: лучшее показанное нами за те же три сессии время – 1:22:528. Жаль только, что «души» в нем совсем нет: это просто «железяка» для стабильного и уверенного выколачивания лучшего времени круга и стирания многих конкурентов в порошок.

Какими бы разными ни казались эти автомобили, они очень похожи в том, что у обоих есть достаточное количество «металла» и злости в характере, и оба чувствуют себя на треке, как дома. Жалко было расставаться…

Немного арифметики

Для того, чтобы купить Nissan GT-R сегодня, вам понадобится не менее 5 100 000 рублей. Попробуем «конвертировать» эту сумму во время, проведенное за рулем «Легенды». Для простоты подсчетов будем исходить из того, что гоночный автомобиль мы не покупаем, а берем в аренду. Итак, стоимость сдвоенного (из двух полноценных гонок) этапа в Мячково составляет 90 000 рублей, а вот в Смоленске  — уже 120 000 рублей. Учитывая, что остальные выездные этапы проводятся еще дальше (Сочи, Рязань), то и участие в них будет немного дороже. Но при этом в календаре всегда есть пара самых «дешевых» мячковских этапов. Поэтому — опять же для простоты подсчетов — мы примем среднюю стоимость участия в этапе за 120 000 рублей. В 2015 году — пять этапов. Таким образом, заплатить за них придется около 600 000 рублей. Эта сумма составляет около 12% от стоимости нового Nissan GT-R. Таким образом, вместо покупки «Гэтэра» можно проехать как минимум восемь полноценных сезонов в кокпите Legends. Какой бы вариант предпочли вы?

Конечно, мы понимаем, что наш сегодняшний тест никак не годится в качестве прямого сравнения. Тем более что Legends — автомобиль, не допущенный на дороги общего пользования. Мы понимаем и то, что общего у этих автомобилей — только сопоставимые показатели энерговооруженности. Но по своему стилю, по своей «концепции» они все же очень похожи. Это явно трек-ориентированные автомобили, и не важно, что один из них — настоящий «корч», а другой — представитель «гражданского» автопрома. Причем последний, в случае с одинаковым уровнем подготовки, оказывается немного быстрее, но не так впечатляет «душевно». А посему у человека, который болен трек-днями, который любит скорость и гоночные трассы, вполне может возникнуть вопрос: а стоит ли каждый день трястись в пробках без толку на (даже в «комфортном» режиме подвески) очень жестком GT-R и заправлять его высокооктановым бензином, который он сжирает с завидным аппетитом, или лучше купить себе автомобиль попроще, подешевле и более подходящий для повседневной езды, а оставшиеся деньги вложить в несколько сезонов за рулем Legends? Возможно, такой вариант способен принести даже больше эмоций, чем обладание 540-сильным суперкаром каждый день.

Технические характеристики

  Nissan GT-R Legends
Кузов
Тип Купе Купе
Количество мест/дверей 4/2 1/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3799 1300
Мощность, л.с. при об/мин 540/6400 132/10 500
Крутящий момент, Нм при об/мин  628/3200–5800 около 110
Трансмиссия
Привод Полный Задний
Коробка передач 6–РКП 5-МКП, секвентальная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Зависимая, пружинная, неразрезной мост
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4670х1895х1370 3200х1524х1168
Колесная база, мм 2780 1854
Снаряженная масса, кг 1740 около 500 (без водителя)
Клиренс, мм 105 н.д.
Объем топливного бака, л 74 н.д.
Объем багажника, л 315 н.д.
Шины 255/40 R20–285/35 R20 205/60 R13 (Federal 595)
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 315 около 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 2,7 менее 4,0
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 11,7 н.д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 278, Euro-4 н.д.
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 5 100 000 700 000 за б/у, 1 000 000 за новый

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12786
Время ГТР прошло. Нужна абсолютно новая мотель ГТР2
Продам уши от мертвого осла.
112
184
Ответить
  
Сообщений: 12786
модель ГТР2
Продам уши от мертвого осла.
17
87
Ответить
  
Сообщений: 12786
Амортизаторы "уставшие"? Крен большой
Продам уши от мертвого осла.
47
181
Ответить
   
Сообщений: 595
Turbo S
35
73
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
О чем и речь, можно увеличить скорость и ускорение, наращивая мощность движка, а можно уменьшить массу...
Estima Hybrid 2007
57
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Veider:
О чем и речь, можно увеличить скорость и ускорение, наращивая мощность движка, а можно уменьшить массу...
максимальная скорость "без массы" ниже.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
27
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
Время ГТР прошло. Нужна абсолютно новая мотель ГТР2
Так Ниссан уже готовит новую гибридную версию ГТРа
44
25
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
вот бы покататься на таком корче по треку... мечта
39
11
Ответить
  
Сообщений: 12786
Владимир_Ветер:
Так Ниссан уже готовит новую гибридную версию ГТРа
не понимаю для чего нужны гибридные версии спортивных машин. Пиар-ход не более. Сейчас машины разрабатывают маркетологи, а не инженеры
Продам уши от мертвого осла.
50
46
Ответить
Сармат
Иркутск
ПАЛАСИО:
Время ГТР прошло. Нужна абсолютно новая мотель ГТР2
Дружище тебе на работе совсем делать нечего, да?)) В каждом посте ты на первом месте.
87
8
Ответить
  
Сообщений: 12786
Сармат:
Дружище тебе на работе совсем делать нечего, да?)) В каждом посте ты на первом месте.
я нашел идеальный баланс совмещения работы и Дрома ))
Продам уши от мертвого осла.
31
24
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Сармат:
Дружище тебе на работе совсем делать нечего, да?)) В каждом посте ты на первом месте.
Откуда инфа, что ПАЛАСИО работает?... :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
111
8
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
а можно провести 20 сезонов в картинке.

к чему сравнение.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
13
2
Ответить
Дмитрий
Бийск
Ну судя по ценам за аренду трека, становится понятно почему молодые очень нехорошие люди (оскорбления запрещены) гоняют на древних ведрах, типо марк 2 (ибо родители денег больше не дали), гоняют по разбитым улицам провинциальных городов. Хотя и трассы где тут взять? Сразу 2 беды - дураки и дороги.
41
8
Ответить
Сармат
Иркутск
ПАЛАСИО:
я нашел идеальный баланс совмещения работы и Дрома ))
Хм, работать в команде дрома и целый день сёрфить дром как будто работаешь... Вот же ж хитрая ****))
24
2
Ответить
Сармат
Иркутск
pifus:
Откуда инфа, что ПАЛАСИО работает?... :)
Можно личный вопрос?
3
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Flumashina:
максимальная скорость "без массы" ниже.
Это как?
Максимальная скорость зависит от мощности двигателя, максимальных оборотов двигателя, передаточного числа трансмиссии, коэффициента лобового сопротивления.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
14
11
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
В корчик моторчик от Suzuki Hayabusa нужно..и корчик полетит...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
27
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
ПАЛАСИО:
Время ГТР прошло. Нужна абсолютно новая мотель ГТР2
С каждым поколением скайл всё хуже. 32 будка самая простая, лёгкая и удобная, 34 будка тоже ничего, а всё остальное просто шлак... Особенно гражданский скайл начиная с 35 будки...
18
59
Ответить
 
Сообщений: 5090
Fox_liar:
Это как?
Максимальная скорость зависит от мощности двигателя, максимальных оборотов двигателя, передаточного числа трансмиссии, коэффициента лобового сопротивления.
просто взлететь может при недостаточном весе на кочке =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
pifus:
Откуда инфа, что ПАЛАСИО работает?... :)
=)) пять балов
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
7
Ответить
Сток гтр еде 4 сек до ста.... Проверено неоднократно !!!!
20
16
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3101
Нда, даже в такой "лайт"-версии автоспорт полностью недоступен подавляющему большинству россиян. За свои деньги всмысле, без помощи спонсоров.
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
29
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
ПАЛАСИО:
Амортизаторы "уставшие"? Крен большой
А может там перегрузка в 4Ж и стабилизатор слабенький, гражданский вариант?
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Flumashina:
просто взлететь может при недостаточном весе на кочке =))
Прикольно.
Но масса действительно влияет только на инерционную составляющую авто при разгоне и торможении,более лёгкий авто достигнет бОльшей максимальной скорости, при прочих равных. А шоб машина не взлетала тут надо поколдавать с подвеской и аэродинамикой задней части машины.
Да и на скоростях 400+ что две тонны, что полторы, в случае подскока на кочке полетят в кусты одинаково шустро, только тяжёлая сделает более длинную просеку)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
31
6
Ответить
  
Сообщений: 12786
pifus:
Откуда инфа, что ПАЛАСИО работает?... :)
Flumashina:
=)) пять балов
Спокойствие, только спокойствие. Работаю я. И даже з/п получаю )) стесняюсь спросить, а не работающим гражданам на Дром ограничен доступ? После Нового года полстраны дома будет сидеть....
Продам уши от мертвого осла.
16
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО:
я нашел идеальный баланс совмещения работы и Дома ))
вот так правильней))
2
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Поставить туда мотор от Хаябусы и он в куски порвет и боле серьезные тачки. Но тогда и ходовку нужно будет доработать.
6
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО:
Спокойствие, только спокойствие. Работаю я. И даже з/п получаю )) стесняюсь спросить, а не работающим гражданам на Дром ограничен доступ? После Нового года полстраны дома будет сидеть....
В том и беда. На работе целый день в интернетах сидим, а потом ноем, что плохо живем.
30
1
Ответить
  
Сообщений: 12786
bRUtality:
В том и беда. На работе целый день в интернетах сидим, а потом ноем, что плохо живем.
я пока на жизнь не жалуюсь
Продам уши от мертвого осла.
6
5
Ответить
Александр
Хабаровск
Не могу удержатся от ржачки над мотором этого автомобиля. Ну кто додумался пихать в туда мотор от чисто дорожного классика с воздушным охлаждением. Разница в цене нового мотора СПОРТИВНОГО мотоцикла и ДОРОЖНОГО около 100000, а мощей в полтора два раза больше уже в стоке.
9
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Дорожные автомобили со схожей энерговооруженностью
американец что-ли писал? далее же по тексту везде пишите "гражданские"
Nissan
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ПАЛАСИО:
я пока на жизнь не жалуюсь
Продажа ушей приносит регулярный хороший доход? :D
9
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Может момент у такого двигателя больше?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
4
Ответить
Александр Александрович
Петропавловск-Камчатский
Интересно :)
1
1
Ответить
Александр
Хабаровск
legus:
Может момент у такого двигателя больше?
Нет. У Хаябусы момент еще выше, тут дело в другом. Воздушный мотор мотоцикла обдувается воздухом и дополнительно охлаждается маслянным радиатором, У этой модели масляный радиатор раза в три больше стокового. НО
1) при поперечом расположении охлаждение цилиндров равномерное, а при продольном задний будет перегреваться (для тех кто мотоциклы не воспринимает- как сущность вспомните 2JZ-GE 230 кобыльный у которого задний цилиндр имеет больше рубашек охлаждения , чем перередние)
2) из-за ограничений на форсировку воздушные моторы не могут выдавать высокую мощность, тоесть могут, но ценой ресурса. Можно гуглить почему, долго писать об этом.
13
 
Ответить
ПАЛАСИО:
Амортизаторы "уставшие"? Крен большой
В Авторевю тоже ругали ГТР за крены.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2883
Александр:
Поставить туда мотор от Хаябусы и он в куски порвет и боле серьезные тачки. Но тогда и ходовку нужно будет доработать.
время гэтэра ушло,как и время хаябусы,которую рвут могучий zzr1400,ну и совсем сумасшедшая литровая 300-сильная H2R.
8
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
YouR-CurSe:
С каждым поколением скайл всё хуже. 32 будка самая простая, лёгкая и удобная, 34 будка тоже ничего, а всё остальное просто шлак... Особенно гражданский скайл начиная с 35 будки...
Расскажи это японцам
В передаче бест моторинг японские профессиональные гонщики все в один голос заявляют, что гтр с каждым поколением становился все лучше и лучше и 32 гетер весьма сливает даже 34 в рулежке, а гтр35 ваще лучшая японская спортивная машина, несмотря на славное прошлое в виде нсх и проч
18
5
Ответить
     
Сообщений: 2883
ПАЛАСИО:
Амортизаторы "уставшие"? Крен большой
ПОМНЮ НА NSX-R, в подобном повороте почти не кренился,чуть ли не ровно стоит,будто и не в повороте. угол даже круче был. фото запечатлели журналисты с пометкой на крен.
2
2
Ответить
Тот редкий случай, когда действительно сравнили член с пальцем...
21
4
Ответить
     
Сообщений: 2883
VICTOR CANADEC:
Расскажи это японцам
гтр35 ваще лучшая японская спортивная машина, несмотря на славное прошлое в виде нсх и проч
лучшая японская потому что nsx нету.
5
3
Ответить
Александр
Хабаровск
kubang:
время гэтэра ушло,как и время хаябусы,которую рвут могучий zzr1400,ну и совсем сумасшедшая литровая 300-сильная H2R.
А мои корефаны в Москве неоднократно показывали, что ZZR1400 уступает Хаябусе как по разгону, так и по максималке. Видосы об этом есть. Циферки на бумаге это для продажи мотика.
А про H2R вообще молчим, люди турбуют мотоциклы уже лет 10 в России и имеют на колесе куда больше, чем 300кобыл H2R. Видосы тоже есть.

Хаябуса имеет ресурс и компоновку, обеспечивающу ремонтпригодность и ресурс в наших условиях, Кавасаки лучше только в тормозах, но это не причина его покупать, цена вопроса 20000 и у тормоза Кавы встают на Хаябусу)
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
ПАЛАСИО:
я нашел идеальный баланс совмещения работы и Дрома ))
Такой?)))
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
22
1
Ответить
Алексей
Омск
ПАЛАСИО:
Амортизаторы "уставшие"? Крен большой
может подвеску с "комфорта" не переключили?).Мне тоже кажется что сильно завалился.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Можно подобрать трассу, на которой этот Родстер обгонит ГТР )
10
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
kubang:
лучшая японская потому что nsx нету.
GTR 35 быстрее NSX type R
А новая мб и лучше, но никто не знает на что будет способен следующий гетер
5
2
Ответить
   
Сообщений: 983
Сергей к522рв02:
А может там перегрузка в 4Ж и стабилизатор слабенький, гражданский вариант?
7 Ж
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Драндулет - супер! ГТР -*******а
YouR-CurSe:
С каждым поколением скайл всё хуже. 32 будка самая простая, лёгкая и удобная, 34 будка тоже ничего, а всё остальное просто шлак... Особенно гражданский скайл начиная с 35 будки...
Согласен полностью
Как только скалики перешли с R платформы (R31/32/33/34) на V платформу (V35/36) моментально превратились в унылый отстой. Рядные атмо и турбомоторы сменили тухлые V-обрзаники, версии с МКПП были пехерены. Такая же ситуация и у тавоты с их маркХ и краунЗеро - шлак, а не машины
11
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
Александр:
Драндулет - супер! ГТР -*******а
Согласен полностью
Как только скалики перешли с R платформы (R31/32/33/34) на V платформу (V35/36) моментально превратились в унылый отстой. Рядные атмо и турбомоторы сменили тухлые V-обрзаники, версии с МКПП были пехерены. Такая же ситуация и у тавоты с их маркХ и краунЗеро - шлак, а не машины
То то обладатель рекорда снг на 402 метра тулит в свой 32 кузов двигатель VR38DETT
Он наверное не знает про RB26
10
5
Ответить
  
Сообщений: 12786
A2:
Продажа ушей приносит регулярный хороший доход? :D
спрос такой, что ослов не успеваю разводить ))
Продам уши от мертвого осла.
1
2
Ответить
Александр
Хабаровск
VICTOR CANADEC:
То то обладатель рекорда снг на 402 метра тулит в свой 32 кузов двигатель VR38DETT
Он наверное не знает про RB26
Тому чуваку нужен рабочий объем, а 3,8 в стоке можно по объему форсировать серьезнее, чем RB26DETT.
Ничто не заменит рабочий объем, друг.
Кроме того, у VR38 блок достаточно крепкий, можно и заморочится. Не на 3MZ же работать, там запаса нет такого по прочности.
 
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
теплое с мягким...
3
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Вообще, машина которая рвет все что можно уже создана, это АРИЭЛЬ АТОМ. На некоторых трассах может тягаться с топовыми спортбайками. Только это не диван с кондером.
4
2
Ответить
Александр
Владивосток
Александр:
Вообще, машина которая рвет все что можно уже создана, это АРИЭЛЬ АТОМ. На некоторых трассах может тягаться с топовыми спортбайками. Только это не диван с кондером.
Атом это не машина, а мотоколяска - пространственный каркас с мотром, это не автомобиль))
Машина ездящая со спортбайкам изобретена лет 25 назад и называется макларен эф-одын
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
ПАЛАСИО:
спрос такой, что ослов не успеваю разводить ))
скоро собственные в дело пойдут
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
ПАЛАСИО:
не понимаю для чего нужны гибридные версии спортивных машин. Пиар-ход не более. Сейчас машины разрабатывают маркетологи, а не инженеры
Ты для начала про формулу 1 почитай, там давно гибридные технологии применяются и совсем не для экономии...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
3
Ответить
уж лутше на делике
 
1
Ответить
на велике хотел сказать - дешевле, безопасней и для здоровья полезно.
 
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
каких 2.7 секунды до сотни?
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
5
3
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
Aleksandr Kalyuzhny:
уж лутше на делике
на делике тоже лучше куда нибудь на байкал забуриться в августе
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2883
Александр:
А про H2R вообще молчим, люди турбуют мотоциклы уже лет 10 в России и имеют на колесе куда больше, чем 300кобыл H2R.
ПФФФ,люди турбуют у него!!!!!!!! да ты прям ипонческий инжынер. я скайлайна затурбую так,что он наравне со шведом поедет,и чо? любое корыто можно занасосить,так што шею свернет. ведь когда сравнивают gt-r,gt-amg,turbo-s никто же не пихает туда марки и скайлайны до смерти закорчеванные для сравнения с нормальными вышеперечисленными авто. ты щяс понел о чем я?
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2883
VICTOR CANADEC:
GTR 35 быстрее NSX type R
А новая мб и лучше, но никто не знает на что будет способен следующий гетер
слушай,масква. во1-х что такое мб? а во 2-х тыч нихрена не быстрей годзилы,если бы тыч выпустили прямо сейчас(про что я и писал) этот гэтэр бы просто отсосал бы у хондыша. ибо об это прямо сейчас говорят руководители прожэкта nsx,и учитывая что это nsx,а не cr-v,не рено и не х... собачий по каким-то мифическим силам лично мне охотно в это верится.
1
10
Ответить
     
Сообщений: 2883
[quote=Александр
А про H2R вообще молчим, люди турбуют мотоциклы уже лет 10 в России и имеют на колесе куда больше, чем 300кобыл H2R.[/quote]
еще вопрос,дружище,а твои карифаны в тваей маскве имеет кто-нибудь хоть H2R? А?
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2883
Александр:
А про H2R вообще молчим, люди турбуют мотоциклы уже лет 10 в России и имеют на колесе куда больше, чем 300кобыл H2R.
А Может у твоих карифанов есть вообще сумасшедшая HONDA RC-213V? Это та которая гражданская в кавычках.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
гэтр красавец
4
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Меня поражают люди, которые сидя на диване рассуждают что 35ый ГТР уже не торт. А вот 32ой был лучше... Такой бред.
При этом эти люди владеют в лучшем случае пятнадцатилетней овощевозкой о полутора литрах и самое быстрое на чем их катали - древний турбо Каен с барахлящим мотором на свадьбе у друга... И то по прямой и пассажиром.

ГТР в последнем кузове великолепно сбалансированный авто. Выглядит, едет, стоит недорого.
Если нет заморочек над премиальностью марки, то идеальный входной билет в мир суперкаров.
18
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Сколько крота не корми, а он все равно про японцев напишет хуже, чем про немцев...
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Полтора года назад выезжал на мячково на инфинити м35х - тоже драйвово было, несмотря на то что городской седан)) но ралли, спринты больше адреналина дарят...
740ld G12
R1250RS
7
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Я бы обоих ушатал на Каwasaki!
1
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
bRUtality:
В том и беда. На работе целый день в интернетах сидим, а потом ноем, что плохо живем.
да ты посмотри на посетителей и модеров дрома, они ссутся при виде попонии, никогда не работают и думают, что они самые лучшие
поэтому и эффективность рабочего местре в рашке на 7 месте... снизу )))
5
12
Ответить
 
Сообщений: 5090
kubang:
ПФФФ,люди турбуют у него!!!!!!!! да ты прям ипонческий инжынер. я скайлайна затурбую так,что он наравне со шведом поедет,и чо? любое корыто можно занасосить,так што шею свернет. ведь когда сравнивают gt-r,gt-amg,turbo-s никто же не пихает туда марки и скайлайны до смерти закорчеванные для сравнения с нормальными вышеперечисленными авто. ты щяс понел о чем я?
ты щас страницу отматай до конца вверхи и попробуй прочитай с чем там ГТР сравнивают =))) корыто закорчеваннное... ну и ? можешь больше не писать ерунды.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17664
табуретку за лям рекламируют
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
YouR-CurSe:
С каждым поколением скайл всё хуже. 32 будка самая простая, лёгкая и удобная, 34 будка тоже ничего, а всё остальное просто шлак... Особенно гражданский скайл начиная с 35 будки...
Владелец гранты рассуждает о гтрах)))
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7116
... что это за непередаваемо-уродливое серое "нечто" , рядом с GTR.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Сравнивать машины,которые здесь описаны,не имеет смысла,одна напичкана всякого рода электроникой,другая самая самобытная,она как раз и выявляет мастерство водителя.
Извиняюсь за глупый вопрос,но как можно ездить на заваренном дифференциале?А радиус поворота?Резину поди сжирает только так.
Ушёл.
1
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Да сколько уже можно тупить - если ГтР допущен к дорогам это не значит что это повседневный автомобиль. Какому идиоту вообще может прийди в голову ездить на нем на работу? У нас в городе есть один, появляется на дорогах пару раз в месяц.
1
6
Ответить
Михаил
Благовещенск
Статья ради статьи. Сравнивают небо с пальцем.Надеюсь будет тест GTR VS NSX.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2883
Flumashina:
ты щас страницу отматай до конца вверхи и попробуй прочитай с чем там ГТР сравнивают =))) корыто закорчеваннное... ну и ? можешь больше не писать ерунды.
это ты внимательно прочитай то,что он написал а именно-ЛЮДИ ТУРБУЮТ. Я ссамого начала начал впример прводить сток-машины. начал речь о сандарте а он нестандарте. пуаешь зеленое с квадратным,****** вкупившии
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ПАЛАСИО:
Амортизаторы "уставшие"? Крен большой
да нет,просто скорость вхождения неприлично высокая
4
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Гтр красота. Он уже вошел в историю и стал живой легендой. И сравнивать его с корытом нет смысла
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
7
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Дмитрий:
Ну судя по ценам за аренду трека, становится понятно почему молодые очень нехорошие люди (оскорбления запрещены) гоняют на древних ведрах, типо марк 2 (ибо родители денег больше не дали), гоняют по разбитым улицам провинциальных городов. Хотя и трассы где тут взять? Сразу 2 беды - дураки и дороги.
А у вас в Бийске есть трек? У нас во Владивостоке его нет, ближайший в Красноярске.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром