Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв суперкара Nissan GT-R в официальном тюнинге от Nismo

Тест-драйв суперкара Nissan GT-R в официальном тюнинге от Nismo

28.11.2008 | 19633 просмотра

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
Автор: Питер Лайэн
Фото: Тосиказу Морияма

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

У Nismo есть несколько десятков офисов по всей Японии, где можно приобрести и установить их продукцию. В США данный комплект поступит в продажу весной 2009 года.

Казутоси Мидзуно, он же Mr. GT-R, входил в состав команды Nissan в гонках  «24 часа Ле Мана» в 1989 и 1990 гг.  

Если вы сидите за рулем GT-R и ищете приключений, вам на трек.  

Чтобы понять все, о чем говорит Казутоси Мидзуно, нужно действительно иметь высшее техническое образование. Являясь главным инженером модели Nissan GT-R, он получил прозвище Mr. GT-R, а его огромнейший опыт работы в качестве инженера команды Nissan на гонках «24 часа Ле Мана» позволяет предположить, что он знает об автомобильной динамике больше, чем мы когда-либо сможем узнать.

В данный момент он рассказывает о Nissan GT-R 2009 модельного года в доработке официального тюнинг-подразделения Nismо, в частности, о комплекте Nismo Club Sports Package, который может быть установлен на любой GT-R последнего поколения. Mr. GT-R небрежно описывает при помощи маркера и доски сложные технические подробности нового комплекта и вдается в теорию, и мы не можем не отметить его крайнего возбуждения от того, что его детище получило возможность подняться на следующую ступень развития. Несмотря на то, что с момента начала продаж GT-R не прошло и года, Мидзуно уже представляет первый комплект для апгрейда, который, что не удивительно, нацелен на использование автомобиля для быстрой и уверенной езды по треку.

«Мы хотели разработать комплект апгрейда, который позволил бы GT-R уютнее чувствовать себя на треке. И мы считаем, что доработки Nismo блестяще справились с этой задачей», делится с нами Мизуно.

Несомненно, так оно и есть. Правда, и стоит немало.

Цена вопроса

Когда речь заходит о Nissan, поклонников модели GT-R  чаще всего встречаешь именно на треке. 

Спортивные компоненты для подвески полноприводного GT-R помогают изменить угол крена.  

Полный пакет апгрейда от Nismo для Nissan GT-R 2009 модельного года облегчит ваш кошелек на $56 000! Конечно, только в том случае, если вы решите приобрести все сразу. Но, изучив каталог, мы поняли, что этот комплект можно разделить на три части.

Для начала можно заплатить всего $22 500 за комплект койловеров Bilstein Damptronic, который позволяет регулировать жесткость амортизаторов и клиренс. Эти амортизаторы дополнены спортивными пружинами с жесткостью 11,94 кг/м спереди и 6,1 кг/м сзади. Также за эти деньги вы получите комплект кованых алюминиевых дисков RAYS 20х9,5 дюймов спереди (вынос 45 мм) и 20х10,5 дюймов сзади (вынос 25 мм). Обуты эти диски в самонесущие шины Bridgestone RE070R типоразмера 225/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Доплатив еще $19 500, вы получите титановую систему выпуска и карбоновый аэродинамический диффузор. Финальным этапом доработки является установка карбоновых спортивных сидений Recaro, что обойдется вам в очередные $19 000.

Любой, кто в ладу с математикой, с легкостью определит, что общая стоимость этих доработок составит $61 500. Так что, установив оптовую стоимость всего комплекта на отметке в $56 000, Nismo рассчитывает заполучить больше покупателей, желающих приобрести набор доработок целиком.

На этот раз без Нюрбургринга

В Японии, как и в США, Nismo является официальным тюнинг-ателье Nissan по разработке спортивных компонентов для автомобилей концерна.  

Мокрый асфальт трассы Sendai Highland Raceway дал нам возможность по достоинству оценить потенциал апгрейда Nismo для GT-R на высоких скоростях.  

Чтобы создать такой автомобиль, пришлось многократно проводить тесты. Мидзуно, конечно, предпочел бы проверять GT-R там, где делал это последние 20 лет — на близкой его духу Северной Петле, но из-за значительной ограниченности бюджета Nismo от этой идеи пришлось отказаться. Поэтому для испытаний был выбран не менее достойный трек. Это, конечно же, Sendai Highland Raceway — 4 км коварной извилистой асфальтированной дороги, в 250 милях к северу от Токио. Если доработанная Nismo машина преодолеет это испытание, предположил Мидзуно, то с комплектом Club Sport она освоит любую трассу.

Амортизаторы Bilstein, с тремя режимами работы и электронной системой настройки, и более жесткие пружины сочетаются со специально разработанными шинами Bridgestone с жесткими боковинами (run-flat), агрессивным рисунком протектора и особым компонентом в составе резины. Все это позволяет GT-R не только демонстрировать лучшее время круга в сравнении со стандартной версией, но и способствуют улучшению управляемости в целом. После первого же круга по слегка влажной трассе мы отметили заметно возросшее сцепление автомобиля с дорогой.

Конечно, установка в GT-R нового комплекта Nismo Club Sports Package позволит снизить общий вес автомобиля на 12 кг за счет двух карбоновых сидений Recaro, обтянутых кожей, с механической регулировкой, и еще на 5 кг благодаря титановому выпуску, но именно стойкам с колесами авто обязано такой управляемостью. Посему, нам кажется, что большинство владельцев GT-R остановят свой выбор на приобретении той части комплекта, которая касается ходовой части, хотя стоит отметить, что за счет кованых дисков общая масса авто также снизится — передняя часть похудеет на 1,5 кг, задняя — на 1,4 кг. В итоге, полностью доработанный Nissan GT-R станет легче стокового на целых 19,5 кг.

Главное — веселье

Амортизаторы Bilstein с электронной регулировкой и спортивными пружинами в корне меняют поведение автомобиля на треке.  

 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS обуты в покрышки Bridgestone Potenza RE070A. 

Карбоновые сидения с ручной регулировкой угла наклона спинки уменьшают вес и обеспечивают более активную боковую поддержку на больших скоростях.  

Ориентированность на трек никак не отразилась на пригодности GT-R для ежедневных поездок по городу. 

Вопреки ориентированности Nissan GT-R Nismo на трек, мощности в нем ровно столько же, сколько в стандартном. Мидзуно оставил двигатель нетронутым. Так что 3,8-литровый V6 с двумя турбинами по-прежнему производит 480 л.с. на 6 400 оборотах в минуту и 588 Нм крутящего момента в диапазоне 3 200-5 200 об/мин. «Этого больше чем достаточно», подчеркивает Mr. GT-R.

Мидзуно говорит, что в его задачи на сей раз не входило какое-либо вмешательство в подкапотное пространство. «Задачей данного апгрейда было увеличение устойчивости автомобиля в поворотах и общей стабильности его поведения на трассе, особенно в условиях резких ускорений и торможений, которые в то же время должны быть более комфортными для водителя за счет сидений с более активной боковой поддержкой, нежели у стандартных».

Благодаря комплекту доработки подвески вы гораздо раньше при прохождении поворота получаете информацию о том, что происходит с колесами и задней частью автомобиля. Из-за этого впечатления контроля управляемости можно тормозить позже и сильнее, нагружая подвеску намного ближе к апексу поворота, но с меньшим креном кузова. Мы также отметили поразительную остроту и точность руля, а также идеальную сбалансированность без склонности к недостаточной поворачиваемости при входе в поворот. А если учесть, что мы тестировали этот автомобиль на немного влажной трассе (вообще, пара участков в низинах была очень мокрой, с реками воды, струящимися по тротуару), потенциал этих доработок в плане улучшения управляемости действительно впечатляет.

Nissan GT-R Nismo способен гораздо лучше держать сцепление с дорогой, чем стандартный вариант суперкара. Более того, в тех ситуациях, когда скорость прохождения поворота слишком высока, версия Nismo теряет сцепление с трассой постепенно, так что вряд ли вы окажетесь на треке, стоящим задом к направлению движения. Если Мидзуно ставил перед собой задачу сделать управление Nissan GT-R на высоких скоростях и на треке более увлекательным и бодрящим и в тоже время придать участникам любительских гонок и владельцам GT-R больше уверенности в управлении этим автомобилем, то он, несомненно, с ней справился. Качество езды при этом нисколько не пострадало.

Выпуск газа за $19 000

Титановый выпуск позволяет снизить массу автомобиля, карбоновый диффузор уменьшает турбулентность и улучшает охлаждение выхлопных труб. 

Мы можем понять, почему пакет доработок по улучшению управляемости стоит $22 000. Можем разгадать и загадку, почему за специально разработанные для GT-R карбоновые сидения со специальными направляющими и ручной регулировкой наклона спинки нужно выложить $19 000. Но, как мы ни старались, так и не смогли постигнуть, отчего выхлопная система из титана стоит $19 000.

В Nismo утверждают, что тип выхлопной системы никак не отражается на мощности двигателя. Основная задача титанового выпуска — снижение массы автомобиля на 5 кг, и отчасти — улучшение охлаждения, поскольку он дополнен специальными охлаждающими каналами и неровностями, не говоря уже о карбоновом диффузоре.

Чтобы доказать надежность этого компонента, инженеры Nismo протестировали его на автомобилях, участвующих в 24-часовых гонках на острове Хоккайдо (единственные 24-часовые гонки в Японии). Но Nismo все же будет трудно убедить владельцев GT-R в том, что компонент, не имеющий отношения к подвеске, стоит запрашиваемой суммы.

Завершен всего на 70 процентов

Мидзуно считает, что GT-R Nismo — это первый шаг в серии доработок данной модели. 

Мидзуно предпочитает разрабатывать детали для доработок на треке, в Японии это трасса Sendai Highland Raceway, в 250 милях к северу от Токио.  

Даже сейчас, когда полностью готов комплект апгрейда Nismo Club Sports для полноприводного GT-R, Мидзуно утверждает, что его планы по доводке GT-R завершены всего на 70%. После релиза долгожданной версии V Spec, запланированного на декабрь текущего года, он продвинется к своей заветной цели еще на 5 или 10%.

Долгосрочный план Мидзуно состоит в постепенной пошаговой доработке всей машины. Не смотря на то, что поклонники модели предвкушают появление V Spec, Мидзуно говорит, что подобные специальные комплектации не являются частью долгосрочного плана. Он просто пожимает плечами: «Да, мы будем выпускать особенные комплектации ограниченным тиражом, наподобие V Spec и даже кое-что погорячее, но их будет очень мало. Я больше сосредоточен на доработке серийной модели, как в случае с этим апгрейдом. Это куда веселее».

Если в случае с апгрейдом Nismo для Nissan GT-R что-то было упущено, то нам тем более стоит обратить внимание на грядущий релиз GT-R V Spec. По слухам, его стоимость будет приблизительно равна стоимости Nismo Club Sports, но у него будет куда больше доработок по двигателю.

Немного волшебства от Mr. GT-R

Для поклонников Nissan бейдж Nismo означает эстетичность и продуманность.  

Немного волшебства Mr. GT-R в виде комплекта для доработки подвески позволило нынешней комплектации GT-R выйти на качественно иной уровень. Он недешев, но он стоит каждого вложенного в него цента.

Отличная возможность для владельцев GT-R, у которых денег куры не клюют, и к тому же есть масса времени, которое они могут проводить, гоняя по треку. Почему бы не начать с доработки подвески? Благодаря Nismo GT-R стал управляться еще лучше.

В настоящее время этот комплект апгрейда можно приобрести лишь в десятке представительств Nismo в Японии, причем, что интересно, в случае установки этого комплекта мастерами Nismo, компания берет на себя полное гарантийное обслуживание в течение 3 лет (или 60 000 км пробега). Кроме того, в американском отделении Nismo обещают начать продажи этого апгрейда уже весной следующего года.

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 264
... есть подозрения, что GTR не единственый авто производимых в японии !)
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
4
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4189
Есть подозрение, что Гэтэр - единственная машина, производимая в Японии, остальные - одно название. ))))
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Супер тачка. Была, есть и будет )))
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
Артём42
Эххх... кого бы ограбить!!!:)
3
2
Ответить
интерсно а на NISSAN SANNY такую подвеску можно прикрутить?!))всё таки ниссан тоже!!))
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
ставить подвеску, стоимостью в две саньки, юморист )))
2
2
Ответить
А мне родные диски больше нравились!!! Раньше об этом тюнинге читал на Drive.ru!!!
1
2
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
56.000USD за гламур.
ОДНАААКО!
1
1
Ответить
Есть подозрение что ГТР уже начинает надоедать со своими доработками!!!...))))
2
1
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
а мне гтр никогда ненравился)
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
1
3
Ответить
Южно-Сахалинск
GTR-The Best of The Best!!! Солько себя помню,лучше этой мошины ни чего не создали еще!!! Я почему то думаю ,что у GTR Есть козырь в кормане>...Porche и остальная ерунда сейчас задумается)))))
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
...5 лет бесплатно работать...)))
Все только начинается... (с)
2
 
Ответить
Давайте больше не будем писать "ГТР-вперед" или "Фу, отстой"! Кто-нибудь может трезво оценить новость?
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1196
Реально ГэТэЭр раздутая легенда, много янонгеских пепелацев способно надрать ему ...опу!!!
truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)
 
2
Ответить
slire
Кто нибудь подскажет, каким образом титановый выхлоп помогает снизить массу авто? Ведь его плотность 4540 кг/мі что почти в 2 раза больше чем у того же алюминия.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48685
Красиво, быстро, дорого. Вывод: надо больше зарабатывать!
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5345
НАХ этот выпуск нужен такой ... Вот если бы,в плюс к тюненой подвеске, отделениеNISMO подняло мощность GTR - вот это был бы настоящий тюнинг.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Есть на что посмотреть
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
soarer gt-25
Владивосток
например?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
... есть подозрение, что следующая десятка новостей не обойдёться без GTR-понта
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
 
 
Ответить
 
Шелехов-Иркутск
Сообщений: 219
19 килобаксов многовато для сидений! Ды и выхлоп не дешёв! Интересно много ли народу есть такого, кто купит себе ГТР и будет докупать тюнинг от Нисмо.
А так машина конечно мечта. Оссобено понравилась матовая чёрная, её как то здесь вылаживали!
Оставим красивых женщин людям без воображения=) ©
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
всех навороты столько не стоит.
плата идет за бренд,и того получаем 2 бренда.а это надо хорошо оценить.

Стокавая версия достойна и без этих мне кажется не столь важных апгрейдов.

Сидения там и в токе хороши.но дажу хорошо подумав,можно купить новешие ковши куда в меньшие деньги + перетянуть под салон..кому надо.

p.s белый ЖТР не смотрится..из-за черного низа и катков.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
куча опечаток )торопился )
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
 
 
Ответить
     
Блага
Сообщений: 123
43 мин. назад
slire
89.178.240.---
Кто нибудь подскажет, каким образом титановый выхлоп помогает снизить массу авто? Ведь его плотность 4540 кг/мі что почти в 2 раза больше чем у того же алюминия.///////////

Чувак дык енто и гаварит о том што титан прочнее люма.. дык он еще и лехче ево епть... незря еще и литьё титановое лепят за немалое бабло.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7897
нет слов.супер
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Есть подозрение, что Казутоси Мидзуно все равно доведет свое дело до конца, не смотря на критику статей о его суперкаре :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
1
 
Ответить
DZERT
Тюмень
Мда вот это просто ппц 56 баксов низачто, ето же пол машины а доработок всего ничего ...
А двигатель так некто и неберется сильно усовершенствовать потому что немогут , у него нет потенциала ... НЕвижу пока неодного мало мальски тюнегованого гтра
Вощем я остаюсь при своем мнениии и выберу корвет , едет также стоит также или даже меньше ... НО потенциал большого двигателя намного больше чем етогоо больше чем етого
 
1
Ответить
    
Долинск
Сообщений: 1739
56 килобаксов!? Дороговато помоему за несколько прибамбасов
1
 
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Да уж дорогие безделушки!А на двигатель потом придставят разные фенечки за тыс 50 зелени. Так за место этого можно новый ГТР купить. И будет у тебя два, один черный, другой белый!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 555
СУПЕРМЕГАЗАЧОТ
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
1
 
Ответить
ZR-1
Был недавно в Таиланде, видел вживую ГТР в парке Нонг -Нуч. Сила...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Эта тачка теперь флагман всего японского автопрома, итальянцам и немцам теперь придется потесниться.
1
 
Ответить
slire
SuBar13
Плотность указывает массу в одном кубическом метре. Титан весит 4.5 тонны, а алюминий 2.6! Он то прочнее на много, но и на столько же тяжелее.
 
2
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64025
Кто нибудь подскажет, каким образом титановый выхлоп помогает снизить массу авто? Ведь его плотность 4540 кг/мі что почти в 2 раза больше чем у того же алюминия.


Вобщето стандартный из нержавейки,кто видел алюминиевый выпуск??????
 
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
чёто дороговасто...тунинх от спортек (который подымает мощность у 911 турбо до 800 сил стоит 70к$ так там и момент за тыщу зашкаливает а тут..чёто как то подозрительно...может это российские расценки со всеми "пошлинами" ?)))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Dimaslk86
Че-то дороговато выходит за столь маленький тюнинг. Проще самому купить новую подвеску, выйдет намного дешевле. От остального тюнинга вообще не вижу большого толку (за такие-то бабки!).
 
 
Ответить
JC RC
сомневаюсь что через 5 лет он будет доступен так же как гтр р34, даже в хлам затюненый! ниссановцы сделали ставку на людей с толстым кошельком и я почти уверен что на вторичном рынке этот экземпляр будет совсем не дешевым
 
 
Ответить
Юрtw1
алюминий я для примера привел.
Раз стандарный из нержавеющей стали, тогда все понятно. Снижение массы на лицо.
Но тогда следующий вопрос. Почему не из титан-алюминиевого сплава, чтоб сделать ещё на порядок легче? За такие то деньги могли бы...)
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 207
ps такое бало можно былоб и с драгоценными металлами впуск сделать) продажа бренда и ничего более, за 5уе могут свять такой из титана что писать кипятком будут окружающие,
ACCORD EURO R CL7 JDM-супруга жжет.
CTR EP3 UK/JDM-мой юркЫй микроавтобус.
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ппц,где то здесь кто то написал что порше и прочая ерунда отдыхает,это же БРЕД!!!гтр это понт,а те кто реально считают так же что это зе бест,они просто заложники бренда,ибо за эти деньги можно взять тачку по ходовым намного лучше
 
1
Ответить
GeT-R
Кто нибудь подскажет, каким образом титановый выхлоп помогает снизить массу авто? Ведь его плотность 4540 кг/мі что почти в 2 раза больше чем у того же алюминия.

Точно люминий ещё и температуру плавления раза в 3 меньше имеет(600-700 гр.цел.).
А насколько известно температура выхлопа градусов 800 на атмосфернике и ещё более на турбо...И почему из люминия не делают выхлоп непанятна:))))))) Пряма на ходу в прямоток превратится вот всех напугаешь.(кстати плотность титана 4000-5000 а люминия 3000-4000, а прочность титана как у стали,а жарапрочность больше)
1
 
Ответить
GeT-R
Юрtw1
алюминий я для примера привел.
Раз стандарный из нержавеющей стали, тогда все понятно. Снижение массы на лицо.
Но тогда следующий вопрос. Почему не из титан-алюминиевого сплава, чтоб сделать ещё на порядок легче? За такие то деньги могли бы...)

Флуд настоящего металурга!!!
А без выпуска ещё легче!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Если япы решили оттяпать рынок купе будьте уверены они это сделают,хотя 34 народный он не заменит. Вот только кризис бы не помешал,я думаю пиндосскому прому уже амбец,потом рухнет европа по яп тоже ударит всё это вопрос времени. Думаете почему негра поставили-это козёл отпущения (да простит меня Обама:) Главное чтоб нас пронесло а там глядишь и Россия единственный покупатель авто:))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
Нас пронесет небоись, успеть бы добежать за негрой-тьфу ГТРом
mmc airtrek 4wd
 
2
Ответить
ГЛАВНЫЙ ТУТ
Че бы тут не создавали, какие машины не изобрели, лучше наших РОССИЙСКИХ НЕТУ, тобишь Лада, шестерка и т.д
 
1
Ответить
DZERT
Кароче план такой !!! Берем и открываем отелье NismA и делаем вы пуски точ такие же ток в 2 раза дешовле )Веть ща скока металургов ищет работу в связи с кризисом будем их почти бесплатно для фирмы клепать
От народа отбоя небудет ) Ну и как доп тюнинг выбрасываем все из салона чтоб есче облегчить ) тоже за деньги естесвено .
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
лучше вложить бабло в ковши Recaro, они весят по 6кг даже в кожаном исполнении. А остальные деньги в двс+кпп.
А 2 сидухи за двадцатку--это нормально для тех, кто кокаин продаёт фурами...
Прикиньте, за эти деньги какой можно построить 34-й Гэтэр?
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
 
 
Ответить
Любамир
РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ

(Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1948)

«Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем»
 
 
Ответить
slire
ну эт не ново, меня по прежнему больше волнует вопрос рационального использования сплавов в автомобилестроении XDDDD
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Да, вот уж у кого фальшивые ценности так это у них "король то голый" читать "дохлые еноты то ничем не обеспечены". Если наши всё правильно сделают пиндосию реально завалить ближайший год-2. Жаль японцы не успеют скай доделать чтоб свалить порш как GM ,им самим придётся марчей тюнинговать:))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Извиняюсь если продублировал пишу с мобилы видно ткнул не туды:) А насчет тюнинга у кого есть деньги на такой скай тот не будет заморачиваться брать не брать ,скорее брать:)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32625
Бестолковый тюнинг за такие килобаксы.
Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 391
Пуля, спору нет!!!
MARK2 TOURER-V 95 г.в.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3330
а прочность титана как у стали,а жарапрочность больше)

Какая сталь? Вы о чём? Титан - самый прочный метал в чистом виде. Легкий как люминий(почти), но по прочноти ему нет равных. Есть какой-то особый сплав стали(не знаю с чем), он прочнее титана, но тяжелее его раза в 2. Поэтому титан - эталонный материал в таких делах.
ZRT260
1
 
Ответить
GeT-R
Какая сталь? Вы о чём? Титан - самый прочный метал в чистом виде. Легкий как люминий(почти), но по прочноти ему нет равных. Есть какой-то особый сплав стали(не знаю с чем), он прочнее титана, но тяжелее его раза в 2. Поэтому титан - эталонный материал в таких делах.

Ещё один материаловед-металлург... Ни разу не слышал чтобы титан применялся в чистом виде, всё сплавы - с разными характеристиками -кто знает из какого сплава попонцы сделали выхлоп? Чё спорить зря. И в каких таких делах он эталонный: в танках, башенных кранах, сантехнике?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
Статья должна "Тест-драйв суперБРЭНДА Nissan GT-R в официальном тюнинге от Nismo"
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
 
 
Ответить
сталь жесче титана почти в 2 раза, потому его и не применяю широко в автопроме, так как смысла нет - придется делать более жесткие кзов а это денег стоит
 
 
Ответить
МитрО
Есть подозрения, что новый GT-R - это PORSCHE 1985 года с меняной оптикой!!!
 
 
Ответить
didie
есть подозрения, что подвеска для ниссан гт-р за 56000$ - это подвеска хамманн, для порше 911 турбо!
 
1
Ответить
я вчера на девятосе порвал пару GTR ов в парке Нонг Нуч!!не вядали???
1
1
Ответить
DRIFFT
асфальтоукладчик

видел!!! чётко ты их!!
 
1
Ответить
"Region 65
80.6.183.--- GTR-The Best of The Best!!! Солько себя помню,лучше этой мошины ни чего не создали еще!!! Я почему то думаю ,что у GTR Есть козырь в кормане>...Porche и остальная ерунда сейчас задумается)))))" Брат , как ты далек от понимания автомобиля, как далёк.. PORSCHE - это далеко "Porche" и даже не GTR вместе с NISMO, поверь мне..
1
 
Ответить
slire
"Легкий как люминий(почти)" различие в 60% это по вашему почти?
и плотность титана, как я уже писал, 4540 кг/мі (а не в диапазоне 4000-5000 как здесь некоторые пишут) а алюминия 2698 кг/мі. И само собой в чистом виде эти металлы редко используются, в основном сплавы.
Суть то в другом, за такие деньги могли бы из более качественного материала сделать...
 
 
Ответить
ауууууууу кто знает сайт где можно посмотреть ауди правый руль и где приобрести если не сложно киньте
 
 
Ответить
Get-R
2slire,
Каким образом разные сплавы титана имеют одну плотность "4540 кг/м3", сам работаю с титаном и знаю что есть и "тяжелый" титан(~5000 кг/м3) марку приводить не стану(ВТ какой-то кто знает тот поймёт). А есть легкий(~4000 кг/м3), так и сплавы стали колеблются от 7000-10000 кг/м3.

"Суть то в другом, за такие деньги могли бы из более качественного материала сделать..."- суть в том что эта машина и доработки для тех у кого есть такие деньги, себестоимость такого выхлопа сделанного в попонии 2000-3000 у.е.-остальное брэнд и прибыль фирмы.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 833
Суть не в том кто быстрей.порше это порода,немалая история.гтр хорошая машина,легенда!но беспородная!
No money! No honey!
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
а нисмовцы раньше не были продавцами принтеров?
купи принтер за 2 тыщи, и картридж за 1,5 )))
такая же фигня с ГТР-ом...
и кстати растет же в цене, растет)))
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 86
У кого есть деньги на сам ГТР, тот найдет и на нисмовские прибамбасы. это мы с вами с высоты своих раумов-королл-целик (ну максимум эволюшенов:)) или крузаков) можем критиковать дроговизну и говорить "ой, да это понты"...:))
А трёп в комментах про титан меня ваще улыбнул дико:))) Люди, вы когда-нибудь руку ломали? Знаете, на операции на кость бывает накладывают (и прикручивают винтами) титановые пластины? Так вот они - из чистого титана. Он тяжелый и довольно мягкий, погнуть руками - раз плюнуть. А в промышленности применяют только СПЛАВЫ, для легкости и прочности - титан-алюминий (как рамы маунтин-байков). То, что в статье написано "титан" еще не значит, что реально чистый титан, просто принято говорить коротко, и так понятно что сплав.
Может, я не прав? Пишите, правьте...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
чтото дофига дороговато за выпуск, кресла, колеса и подвеску 0_о
 
 
Ответить
А джипы лучше.
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
гонга! без вапросов!
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 10
Металурги отжигают :)), пацталом, а я бы ферари годов 80х купил за гтр+нисмо, для души приятнее!
 
1
Ответить
иш ты такая пуля не нравится!!!! просто нету маней на него вот и сопите в дырочки!
 
 
Ответить
Охотск
Сообщений: 3
Вообще круто,машинка зверь,и очень нарядная...респект
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6158
New GT-R - попса. И откуда такой неоправдвнный ценнег не понятно. На порше в виде опции можно заказать керамические тормоза за 10000. А тут паук за 19000.сЗа тормоза я бы отдал десятку, а за выхлоп нет
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Улетное авто, но мне пока только на одно его колесо хватает!
 
 
Ответить
Суперкар ? На автомате!!!!!!!!! Только для девочек.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
видимо не знаешь ты что там за "АФФТОМАТ"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33754
мечта
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
видел в живую, некрасивый совсем
 
 
Ответить
Andruha969
Машина стала покрасивше и легче аж на 19,5кг))) и всего за 56000$ - дороговат че та новый GT-R! однако понятно с кем он собирается соперничать...
 
 
Ответить
Даа мне б такую! Нада брать ипотеку!!))))) Но Honda Integra тоже рулит! Отвечаю! та,что постарше у отца была! Пуля!!!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
во владе продувает уже свои горшки, скуа такой.... очень хорош собой!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
И опять в новостях у нас GT-R, и опять кучи обсуждений )))
Уже как год))
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
вот продается за 54000дол
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
54 тыс в японии+пошлина март 2008 пробег 4000км
 
 
Ответить
MaxxXxxIMuS_L&M
Может эта машина и не плоха, но все равно SUBARU IMPREZA WRX STI 2003 года выпуска в раллийной комплектации РУЛИТ!!!))))
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 873
То Карапуля. Смотри например http://tokidoki.ru их там много и бомбочки и мериндосики
Honda (CM2, 24T) 2003г.в.-продан
Митсу Галант VR4 2000г.в.-есть
П. губа Azect на CL7,9 -5руб.
 
 
Ответить
Всем привет..тут вот говорят о скае...люди...3 дня назад пригнал я такую машину...Просто жесть...по Некрасовскому путепроводу пролетали просто ....уверяю вас впечатления просто несравнимые ни с чем....а на счет автомата..так и перевод на механику есть....На змеинке устраивали ей тест -драйв...как по рельсам..в сиденье просто вкладывает..никаких американских горок не надо)))))
1
 
Ответить
А на счет субаря.....как раз у оего друга есть SUBARU IMPREZA WRX STI 2003 spec C....ощущения не сравнимые.....сами полагайте либо 280 л.с и 1994 сс. у субаря, либо 1792сс, и 480 л.с на ГТР....Но на удивление машина не низкая, как мне казалось....
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
да уж, металургов скока собралось...
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
Иркутск
Неополитанский риспект тебе. Металлурги...гм...ну хоть здесь пригодилось ваше "высшее"... ну а про "новость"...неужели вы всерьез думали, что NIsmo не замутит что-нибудь, причем в самое короткое время после выхода гэтэра? Годзилла-мечта, легенда,суперкар...и еще куча эпитетов. И для нулевого него 56 бакинских рублей за апгрейд подвески, которая и так совершенство...не так уж и много...плюс цена по-моему сликов и ковки...Гм...в Штатах разлетится этот пакет, за эту цену,как за цену пирожков горячих, по цене пирожков горячих +стопка Nemiroff бесплатно!
 
 
Ответить
Иркутск
Гм...и еще...кто из ранее здесь писавших увлекается ралли? и не так: wrc хроники посмотрел, чемпионов и патриарха Маккрея знаю, а как до вождения дойдет-извините...а именно увлекается хотя бы стилем вождения в раллийном стиле?...я думаю никто...не нужно тут двигать машинку которая не ездит в родной стихии...новость была о гэтэре...так про него и пишем...Integra не рулит...не рулит по определению...передний привод...
 
 
Ответить
White Noise
Красноярск
ИМХО: GT-R vs WRX STI Сравниваются 2 абсолютно разные машины! Одна сделана для трека, другая для ралли, отсюда и разница в объемах и мощьностях! Считаю покупку тюнинга к таким машинам полнейшим бредом! Все что в них заложено с завода расчитано лучшими умами этих производителей! Еще более смешным и нелепым для меня кажется тюнинг ТАЗика! :))))))
 
 
Ответить
за 56 баксов я туда прямоток десятошный фирмы Pro-ШPROT вварю и диски волговские стоковые, а назад рессоры от газели @!#$... в поворот как по шпалам будет закладывать @!#$ой впирёт =) один хрен по нашим дорогам весь попонский тюнинг разлетиться в куски после первой ямы пробегу.
 
 
Ответить
Сергей
ИМХО GTR это хорошая заявка японцев на серийный суперкар, это конечно еще не тот породистый скакун, как в конюшнях Енцо Ферррари и Ферденанда Порше, но все идет к тому что скоро Ниссан встанет рядом с именитыми конкурентами ни в чем не уступая последним.
5 GTRу
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России