Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров
01.05.2015 | 61743 просмотра

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров

Текст и фото: Леонтий Тютелев
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
907 (31%)
2044 (69%)

Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам предложат разве что какой-нибудь переднеприводный «антикризисный вариант». Похожие машины мы уже тестировали осенью. Сегодня нашелся еще один повод вернуться к теме. Недавно обновился Nissan Juke, также на рынке появился Ford EcoSport.

ЭкоСпорт длиннее «по паспорту», но не забывайте, что около 26 см длины съедает запаска. А без нее Форд оказывается даже короче Ниссана на 12 с небольшим сантиметров. У «японца» также немногим больше колесная база — на 11 мм. По ширине паритет, а выше оказался Форд с преимуществом в 64 мм

EcoSport родился в неудачное время. Сразу подорожал, что еще сильнее подкосило спрос. Например, тестовый автомобиль в комплектации «Титаниум» оценивался более чем в 1,4 млн рублей, когда я забирал его на тест. Однако за время, проведенное с нами, автомобиль успел подешеветь. Ford объявил о снижении цен, и неделю спустя я вернул EcoSport уже стоимостью 1 299 000 рублей. А на момент публикации цена снизилась до 1 239 000 рублей. Забавное время. Тем не менее подешевевший кроссовер все равно оказался заметно дороже обновленного Джука. С некоторыми дополнительными опциями ценник последнего составил 1 126 000 рублей.

При весьма похожих размерах выглядят машины по-разному. EcoSport худощавый, вытянутый, а Juke — низкий и широкий

Надо сказать, что карьера ЭкоСпорта вообще с самого начала как-то не задалась. Продажи модели в Европе не пошли, и в первые месяцы машина показывала статистику в разы хуже, чем оппоненты в лице Peugeot и Opel. В Форде задумались и объявили, что в скором времени автомобиль получит обновление. И касаться оно будет замысловатой пятой двери с закрепленной на ней запаской.

ЭкоСпорт выглядит своеобразно. Очевидно, что хочет походить на серьезных «проходимцев», причем старой школы. Тут и серебристый декор в передней части — словно мощная защита мотора. Сзади — большая запаска под чехлом. Но с таким размерами, несмотря ни на что, облик все равно получается достаточно безобидным

Во-первых, эту «нахлобучку» сделают бесплатной опцией (для любителей такого стиля, видимо). Во-вторых, планируют доработать механизм открывания двери багажника (об этом позже). Согласитесь, вряд ли такие новости способны подстегнуть продажи оригинальной версии. Впрочем, в российском представительстве мне рассказали, что обновленная дверь доберется до нас не скоро, да и в Европе еще не решено, когда будет дан старт такому варианту. Поэтому ЭкоСпорт для России в текущем виде пока еще актуален.

Задняя часть Форда примечательна пятой дверью. Запаска вынудила прибегнуть в боковому механизму открывания. Ручка двери эффектно притаилась в правом фонаре. Стильно, но иногда неудобно

У «японца» с имиджем и продаваемостью порядок. А после обновления машина стала еще симпатичнее и современнее. Спереди колорита добавила новая форма верхних фар — она приближена к общекорпоративному стилю. В «блюдцах» пониже теперь доступны линзы и ксенон. Стал интереснее рисунок фальшрадиаторной решетки. Уместно видоизменили бамперы и задние фонари. Цель достигнута, теперь когда видишь дорестайлинговый Джук, сразу понимаешь — он скучнее нового.

Обновленный Juke изменился порядочно. Подкорректирована форма верхних фар, в центральных окружностях теперь можно обнаружить ксенон, обновилась фальшрадиаторная решетка, колесные диски и бампер в нижней части. Освежение хорошее — автомобиль стал выглядеть современнее

Машину можно дополнительно украсить — поставить диски с цветными вставками, а в салон заказать желтые вставки и спортивные кресла. Я видел машину с таким набором аксессуаров — выглядит действительно ярко и интересно.

Сзади изменен рисунок фонарей и опять-таки форма нижней части бампера. Характерный профиль Джука с обновленными деталями стал ярче

Ford на фоне Ниссана смотрится будничнее и прагматичнее. Даже несмотря на очень жизнерадостный синий металлик и богатую отделку передка под хром. В целом и его дизайн неплох. Симпатичная передняя часть, с маленькими аккуратными фарами и высоко поставленными противотуманками, строгие линии боковин. Практичная внешность универсала. Рискну предположить, кстати, что без запаски часть шарма будет-таки утеряна и задняя часть окажется куцей.

 
В общем, большей внешней привлекательностью в этой паре обладает Nissan Juke. Но и то с оговоркой — если вы уже привыкли к его дизайну и приняли его. Если нет, то предпочтительнее более традиционный Ford EcoSport.

Открываю легкую дверь «японца» и сразу замечаю, что внутри изменений очень мало. Вернее, их практически нет. Центральная панель прежняя, с небольшим сенсорным дисплеем в верхней части и забавным блоком управления климатом. А вот козырек над приборам обтянули материалом, напоминающим кожу, стало симпатичнее.

Округлый интерьер Джука практически не изменился. Козырек приобрел более статусную отделку под кожу. Трехспицевый руль удобен, а рычаг КПП установлен высоко, чтобы не тянуться. Не хватает регулировки руля по вылету, но в целом посадка удобная. Обзорность вперед отличная. А назад — нет, но помогает система кругового обзора. Приборы читаются хорошо и выглядят интереснее, чем у конкурента. Сенсорный цветной дисплей и блок управления климат-контролем тоже однозначно лучше и современнее

Посадка в обновленном автомобиле — без изменений. Регулировки руля по вылету как не было, так и нет, а появится она только на следующем поколении автомобиля. Мне с моими 187 см удается найти удобную посадку за рулем, хотя поначалу кажется, что сижу ближе, чем того хотелось бы.

На центральном тоннеле — подстаканники и клавиши подогрева сидений. Бардачок Джука вместительнее, чем у оппонента

Салон внутри кажется шире, чем у противника. На это визуально работает широкий волнистый капот, который отлично виден с первого ряда. Он забавно покачивается на волнах, чем-то напоминая оный на Infiniti Q70. А верхние выпуклые фары позволяют хорошо чувствовать переднюю часть автомобиля. Добавьте сюда опциональную систему кругового обзора и вы поймете, что японцы составили очень правильный рецепт для завоевания массового признания женщин.

Ряд дополнительных функций автомобиля можно задействовать клавишами слева от рулевой колонки. Козырек обтянут «под кожу». Juke по-прежнему радует симпатичными дизайнерскими элементами в салоне

Пересаживаюсь в ЭкоСпорт. Посадка здесь выше и вертикальнее, проблем с ней не возникает. Регулировок хватает. Правда, когда я занимаю удобное положение, должен смириться с тем, что за мной может сесть личность ну совсем уж субтильная. Также не получится полностью сложить спинку сидений второго ряда, она упрется в мое кресло. В Джуке похожая история. Машинки маленькие, ничего не поделаешь.

Отделка интерьера во многом копирует хэтчбек Фиеста. Однако пластик повсеместно дубовый, а качество подгонки деталей не впечатляет. На дверной панели — мягкий подлокотник и неглубокий карман с выемкой под тару с напитком. Приборы читаются неплохо, но выглядят дешево. Монохромный информационный дисплей — привет из прошлого. Блок управления климат-контролем также аскетичен, хоть и пытается впечатлить необычной формой

Интерьер ЭкоСпорта сработан не спортивно, но экономично. Пластик везде дубовый, серый и неприглядный (в Джуке вы тоже не найдете на торпедо упругих участков, но смотрится панель приятнее). Здесь нет даже цветного дисплея. Его вообще нельзя заказать, даже для топ-версии с двухлитровым мотором и полным приводом. Да и качество сборки салона местами хромает.

На тоннеле — три подстаканника и небольшие ниши. На рычаге «робота» в верхней части уже ставшая традиционной для фордов двуплечая клавиша переключения передач. Дополнительная розетка обнаруживается в нише между правым сиденьем второго ряда и дверью. Цветной дисплей заказать невозможно, к услугам только такой схематический монохромный экранчик. Управляется россыпью слепых кнопок снизу. Алгоритм управления замысловат, в первое время требует внимания

Управлять магнитолой и климатом в ЭкоСпорте менее удобно, чем в конкуренте. А еще надо присматриваться к маленькому дисплею — шрифты мелкие и тонкие. И скидку на класс тут уже не сделаешь, ибо цена.

За подиумом селектора РКП 12-вольтовая розетка и USB-вход. Слева от рулевой колонки разработчики пристроили небольшой отсек для хранения мелочей

Сзади места мало и там, и тут. Поездки взрослым выше среднего роста прописаны на втором ряду только непродолжительные и по городу. Что касается багажников, то и здесь оба автомобиля — не ахти. Похожий запас пространства использован по-разному. У Форда это продолговатый и достаточно глубокий отсек, где крупные сумки придется ставить друг на дружку. У Ниссана — багажник шире, но высоко расположен и проем небольшой. Зато есть удобное подполье.

Сиденья Джука (здесь и далее — фото слева) лучше спрофилированы и в целом удобнее, чем у оппонента. Они плотнее облегают и лучше держат в поворотах. Кресла Форда (здесь и далее — фото справа) — более плоские. Зато есть практичный бонус — под сиденьем расположена выдвижная ниша
Сзади тесно в обоих автомобилях. В Форде чуть больше запаса пространства над головой, но погоды это не делает. В целом же человеку среднего и выше роста здесь будет тесно. Некуда деть ноги, мало запаса в плечах

Особенность Форда — пятая дверь. Она открывается в сторону и снабжена газовым амортизатором, который работает споро и хорошо помогает орудовать тяжелой конструкцией. Одна незадача — дверь фиксируется лишь в крайних положениях. Приходится придерживать ее рукой либо всегда распахивать настежь. Компания обещает доработать конструкцию. Зато как изящно упрятана ручка в правый фонарь. За это дизайнерам спасибо, побольше таких вот изюминок в массовое производство!

У переднеприводного Джука объем багажника увеличен и составляет 354 л (1189 л с разложенными спинками сидений второго ряда). У Форда показатели такие — 310 и 1238 литров. Пятая дверь Джука маловата, а погрузочная высота большая. Не очень удобно. У Форда другая проблема. Пятая дверь дверь снабжена газовым упором и имеет лишь два крайних положения, а открывается вбок. Да и ширина багажника маловата. Еще один нюанс. Если за рулем рослый водитель, то для того, чтобы сложить спинки второго ряда, его кресло придется сдвинуть вперед. У Джука такая же проблема. Зато у него в багажнике есть подполье

Вообще, за рулем Джука возникает ощущение, будто сидишь в небольшом спорт-купе. А когда начинаешь движение, ничуть не разочаровываешься. Управляется он азартно. И даже с не самым мощным 1,6-литровым атмосферником подстегивает к динамичной езде.

Тут стоят 18-дюймовые диски с низкопрофильной широкой резиной. Да и подвеска жестче, чем у оппонента. Джук меньше кренится, охотнее ныряет в повороты, следуя за баранкой с минимальными задержками. Машинка достаточно легкая, и поэтому весьма понятна в своих реакциях. С Джуком быстро находишь общий язык и отправляешься на покорение быстрых поворотов.

Джук даже с не самым сильным мотором — провокатор, заставляет ехать быстрее. Управляемость острая. Ее можно немного «смягчить», заказав 16-дюймовые диски с резиной 205/55 вместо опциональных 18-дюймовых с покрышками 225/45

При этот как-то сразу перестаешь обращать внимание на то, что он, например, шумнее соперника. Тут лучше прослушиваются арки и улица. Больше звуков от мотора и бесступенчатой трансмиссии.

Зато как Джук держит траекторию в быстром вираже, с минимальным креном и без намека на горизонтальную раскачку, если вдруг по дороге пойдет волна. Сразу вспоминаешь, что в именно в его недра Ниссан «упаковал» начинку от GT-R, создав непревзойденный шоу-кар.

Под задорный характер этого кроссовера просится коробка, отличная от вариатора. Ниссановский X-tronic неплох, но управление тягой все равно имеет «размытые очертания»

А Ford? Есть ли желание у представителей компании скрестить EcoSport с трансмиссией и мотором от нового суперкара Ford GT? Лично я ничего об этом не слышал. Видимо, в этом и состоит разница подходов. На Джука сделана большая ставка и любят создатели его сильнее. Отсюда и результат.

Впрочем, рано списывать со счетов симпатичный синий кроссовер. Ecosport, хоть и лишен выраженной драйверской харизмы, все же наделен от рождения хорошими манерами поведения на дороге и даже немного за ее пределами.

Ford также управляется весьма недурно. Подвеска в целом комфортабельнее, чем у «японца», реакции — более сглаженные. Уровень ездового комфорта выше

На «шестнадцатых» колесах, с чуть большим клиренсом он позволяет лучше чувствовать себя на дорогах без асфальта, а в городе перемещаться, не особо отслеживая положение люков, бракованного и изношенного полотна. У ЭкоСпорта более энерогоемкая подвеска. Это стало хорошо заметно, когда мы выехали на проселочные дороги, подтаивающие под лучами ранне-весеннего солнца.

Надо заметить, что и электроусилитель Форда настроен хорошо. Вообще, этот автомобиль достаточно дружелюбен к водителю. Да и в предельных режимах понятен. ЭкоСпорт менее чувствителен к колее (но тут надо учитывать еще и разницу в резине). Правда, чувствуется, что он тяжелее противника. Отсюда худшая динамика и больший расход топлива.

Более мощный мотор не гарантирует ЭкоСпорту лучшую динамику, даже несмотря на расторопную роботизированную коробку передач. Все потому, что Форд тяжелее на 140 кг

В чем Джук проигрывает оппоненту, так это в коробке передач. Все-таки вариатор — это вариатор. И ничего нового пока в этом жанре никто не сказал. Слегка растянутые реакции на запросы водителя и необходимость не церемониться с педалью акселератора по-прежнему его характеризуют.

А вот роботизированные КП прогрессируют и это демонстрирует Ford, чей Powershift работает быстро и плавно. Причем позволяет легко и без усилий трогаться с места, почти как на обычном «автомате». А в спортивном режиме радует быстрыми переключениями вниз под выверенные «перегазовки».

Джук экономичнее ЭкоСпорта. Потреблял порядка десяти литров топлива в смешанном режиме с преимуществом города. ЭкоСпорт «выпивал» в районе 11 литров на «сотню»

У нас не нашлось претензий к тормозам ни того, ни другого автомобиля. Но надо заметить, что более дорогой Ford оснащен барабанными механизмами на задней оси, в то время как на Ниссане механизмы дисковые.

Оба автомобиля снизу — типичные переднеприводные легковушки со слегка увеличенным клиренсом. Никакой дополнительной защиты тут нет. Нижними точками являются подрамники и системы выхлопа

Получается, что и по ходовым качествам картина — примерно как с внешностью. Задорный и более азартный Ниссан менее практичен. А Форд, наделенный не такой выразительной управляемостью, тем не менее лоялен к покрытию, тише и комфортабельнее.

 
Вывод
 

Для меня победитель в противостоянии очевиден — Nissan Juke. В этой паре он предпочтительнее оппонента. Симпатичнее, качественнее и интереснее внутри. Он быстрее едет и потребляет меньше топлива, он современнее и, наконец, дешевле. Остается лишь дизайн. Многие до сих пор скептически оценивают внешние данные этого автомобиля. Но тут уж, как говорится...

Что касается ЭкоСпорта, то это выбор прагматика. Человека, лояльного к марке Форд или покупающего именно этот автомобиль из каких-то других персональных соображений. Он не сильно практичнее того же Джука, такой же тесный и не слишком вместительный. Но, к сожалению, энергоемкости подвески и лучшей звукоизоляции мало для того, чтобы обойти столь харизматичного конкурента, как старина Juke.

Комплектации и цены

Nissan Juke

Базовая версия (Base) оценивается в 862 000 рублей. Это переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой МКП и двигателем 1,6 (94 л.с.). Более дорогая версия XE стоит 936 000 рублей. Далее идет автомобиль с более мощный атмосферником, как на тесте. Цены за машину с «механикой» — 1 006 000–1 091 000 рублей. За модификацию с вариатором просят от 996 000 до 1 226 000 рублей. Топ-версия с мотором 1,6 турбо (190 л.с.), полным приводом и «механикой» стоит 1 280 000–1 301 000 рублей. А с вариатором — 1 400 000–1 421 000 рублей. Версию Nismo в обновленном кузове дилеры пока не предлагают.

Ford EcoSport

Самым доступным ЭкоСпортом является автомобиль в версии Trend с 1,6-литровым мотором (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Стоит такой автомобиль 1 039 000 рублей. За версию с шестиступенчатой АКП просят 1 089 000 рублей. Trend Plus стоит 1 139 000 рублей за переднеприводную версию с мотором 1,6 и МКП и 1 189 000 рублей за такую же машину, но с «роботом» Powershift. Полноприводная версия предлагается только с «механикой» и двухлитровым бензиновым мотором (140 л.с.) за 1 279 000 рублей. Те же машины в комплектации Titanium стоят 1 199 000, 1 239 000 и 1 339 000 рублей соответственно. Топ-версия Titanium Plus оценена в 1 329 000 (1,6 и Powershift) и 1 429 000 рублей (два литра, полный привод и «механика»).

Безопасность

Nissan Juke

Ford Ecosport

Технические характеристики (данные производителей)

  Nissan Juke 1.6 CVT Ford EcoSport 1.6 AT
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1596
Мощность, л. с. при об/мин 117/6000 122/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин 158/4100 148/4300
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач Бесступенчатая (CVT) 6-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4135/1765/1565 4012(4273)/1765/1629
Колесная база, мм 2530 2519
Клиренс, мм 180 200
Снаряженная масса, кг 1140 1280
Объем топливного бака, л 46 52
Объем багажника, л 354–1189 310–1238
Шины 205/60 R16 205/60 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 174
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,5 12,5
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,2 9,4
Загородный цикл 5,6 5,7
Стоимость, руб. (по состоянию на апрель 2015 года)
Базовая версия 939 000 1 089 000
Тестовый автомобиль 1 146 000 1 239 000

Фотобонус

Комментарии

CKG
     
23
Сообщений: 3165
цены нигодятся
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
367
9
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 49
Не тот не другой не симпатизирует! Но если выбирать из двух зол я бы выбрал JUKE он уж точно посимпатичнее Форда(ни за какие деньги невзял)!!!
281
61
Ответить
Евгений Емельянов
Ленинск-Кузнецкий
ни один не нравится!
217
44
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 697
ценник конский за эти уродцы, главное качество которых чётко подмечено в заголовке статьи - способность перелезть через бордюр и раскорячиться на газоне :(
247
35
Ответить
 
Сообщений: 7334
"Ecosport почему то сразу не пошел"
потому что форд зажрался.
в китае смотрел топового экоспорта.
стоил он на то время 750 тр (курс бакса к рублю был в районе 33)
в россии же он пошел в продажу за самый пустой 700+
при учете местной сборки....
и вопрос - и почему же он не пошел? ))))))))

кроме того сделать вариант 4вд только на коробе - ага. абсолютно верное решение для женской машинки.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
205
10
Ответить
 
Сообщений: 7334
не понял. а куда коммент делся? или на модерации?
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
11
12
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Женские автомобили-малявки
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
39
60
Ответить
 
Самара
Сообщений: 153
экоспорт ждет полный провал на рынке
Patria o muerte
224
17
Ответить
 
Сообщений: 7139
кто придумал сравнивать машину из рубрик "Н - подарили" и из рубрики "П - достойная старость"
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
51
31
Ответить
     
Сообщений: 2283
4wd juke пойдет для города и мелкой поклажи, форд не понравился, куцый какой то внешне, при похожих размерах выглядит тонким
63
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
А где пункт - "Ни один"?
104
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Что все так боятся вариаторов?) У меня варик пробегал уже около 200т и без замены ремня и это мне еще приходится по хорошему деревенскому бездорожью ездить каждую весну. А так с дури можно и х** сломать, а так все ломается роботы и автоматы, все ровно нет ничего надежнее механики.
95
30
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
а на Украине, до сих пор старые жуки продают, хотя новый Х-траил появился на 9 месяцев раньше, чем в РФ.
9
55
Ответить
  
Сообщений: 9052
Форд с такими ценниками в след за GM, досвидания.
160
14
Ответить
Павел
Благовещенск
Лада_Рентген обойдёт по всем пунктам, а ценой - добьёт эти паркетники :)
88
34
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Бразильский форд,пускай в Бразилии и продается с такими ценами.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
61
5
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Хотя если расширить арки экоспорта и поставить большие,красивые колеса,то будет очень даже сексуальный авто.Но как говорится,производителю видней.
22
39
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Ну Ниссан и уродец, за пол цены бы не купил, именно из-за дизайна. Ну и про расход конечно наврали оба, за городом чуть больше 5 литров, это только накатом и с горки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
83
89
Ответить
1576
Санкт-Петербург
более убогую машину чем джук сложно сделать
88
134
Ответить
Павел
Благовещенск
Джук... уж больно вычурный дизайн. Первая мысль: зачем на машину уронили ж/б плиту? А в салоне всё какое-то несерьёзное и яркое.
53
58
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 18
Оба авто для молодых мамочек в самый раз, но за половину стоимости, большего они не стоят!
79
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дизайн у экоспорта просто шокирует .
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
50
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15096
Из двух зол - конечно JUKE. Фордик - некий автоутырок)
70
31
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1692
Экоспорт на картинке выглядит куда ни шло, но вот в живую..... Что снаружи, что внутри он напоминает продукцию АвтоВАЗа: настолько всё дёшево и похабно. После него Джук покажется чуть ли не премиумом, т.к. намного интересней и дороже выглядит. С новым Мондео та же история: на картинке и издалека смотрится неплохо, но как только пощупаешь и посмотришь поближе - дешман за немалые деньги. С такой продукцией да за такие деньги Форд ждёт полный провал на российском рынке.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
84
17
Ответить
     
Сообщений: 640715
Форд не выразителен ни внешне, ни внутри.
Джук то же не подарок, но как-то он более гармоничен.
Движение - жизнь
40
17
Ответить
vladelec
Вихоревка
катался на EcoSport тест драйв. Твёрдый пластик в салоне убил. Плохая обзорность, 1.6 не валит. Жлобство за эту машину просить лям. На Жуке не катался - не втиснулся.
Для полноты теста Опель Мокка не хватает. как бы Опель не поливали - по комфорту и управляемости он получше будет обоих. Имхо.
58
22
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
коммунист:
Ну Ниссан и уродец, за пол цены бы не купил, именно из-за дизайна. Ну и про расход конечно наврали оба, за городом чуть больше 5 литров, это только накатом и с горки.
Чтож вы так сразу у меня кашак 1.6 на варике накуриз контроле расход и до 3.9 литра падал но это с горки) а так при ста км/ч оч реальный расход
13
31
Ответить
777
Кемерово
Всё ерунда. женщины тестируют автомобили!!! Вот это да!!! Что дальше будет??? Они же когда едут у них ям нет. Мое мненине оба автомобиля полный отстой. Купили знакомые форд экоспорт. Так им еще пришлось докупать сетку на радиатор. Там ее с завода просто нет недоделка авто которое стоит 1мл. Да и вообще хлам. Лучше корейца брать более комфортней. Даже чанган CS35 лучше экоспорта. И едет лучше. Жук это вообще нечто как можно купить такой авто?????? Куда люди смотрят когда покупают его??? Он на вторичке не леквид. Лучше Q 7 купить 07-08 года чем жук.
35
72
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 445
форд чем то тойоту rush напоминает
28
7
Ответить
MoneyMaker
Барнаул
уж лучше шниву
17
32
Ответить
you-rock
Угараю над людьми. Ферарри красивая. Идите покупайте.
50
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Интересно, на них все таки пытались покорить бордюр? Откуда такой заголовок статьи? Еще бы на видео посмотреть покорение данными авто бордюров.
20
3
Ответить
  
Сообщений: 348
Жук стоит особняком по дизайну внутри и снаружи. А выбирая эко задумался бы, что интереснее степвей за 650 или эко за 1000. Может Эко и интереснее но не на 400 тыщ.
54
3
Ответить
   
Наб.Челны
Сообщений: 20
Два самых "красивых" авто,вазовские модели и то симпатичнее смотрятся
31
30
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Жучара красавчик....Давно нравится! Взяла бы, но бабулек надо много.
39
32
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
А еще говорили что Иксрей переоценен ))Иксрей выглядит гораздо лучше и стоить будет вполне адекватно,приятно что российская поделка в этот раз здорово утыкает япошек,хотя оба сделаны по сути французами:D
30
21
Ответить
оба страхолюдины
27
22
Ответить
  
Сообщений: 396
а что экоспорт то тестировать..ег же вроде как сняли с производства..машинка то нах не надо никому ..в рестайл сразу отправилась
12
10
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
Джук уродец редкостный. Форд более менее, да и понадежней однозначно
33
71
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Форд более приспособлен к бездорожью,он выше,тише,качественнее и что бы автор не говорил Форд более современен,чем Ниссан.
29
51
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
когда впервые увидел в автосалоне форд экоспорт, почему то сразу подумалось о топ-10 самых уродлевых авто в мире... А цена так вообще паразила буйности фантазий форда, неудивительно что продажи не только в РФ но и в ЕС были адекватны этому чуду.
Джук, вполне достойный аппарат на фоне экоспорта... но задний ряд сидений вообще для кого предназначен, а? разве что гламурной тетке возить там песика...? Вообщем если Джук и показывает результаты продаж, то экоспорт я до сих пор не вижу в городе...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
31
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Жук - женское авто, этим всё сказано.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
35
12
Ответить
777
Кемерово
Scorpioshka:
Жучара красавчик....Давно нравится! Взяла бы, но бабулек надо много.
Чем он нравится???? Что в нем? Может я слеп? Полнейший отстой этот авто.
31
39
Ответить
777
Кемерово
https://kemerovo.drom.ru/changa n/cs35/14135938.html Этот авто даже лучше....
2
18
Ответить
777
Кемерово
Китай Лучше.
18
52
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
777:
Китай Лучше.
иди ты...
40
11
Ответить
   
Сообщений: 753
madload:
кто придумал сравнивать машину из рубрик "Н - подарили" и из рубрики "П - достойная старость"
про - Подарили и Достойная старость, это прям в точку.
22
4
Ответить
777
Кемерово
garindos:
иди ты...
Уже так становится. Чтобы вообще знать цену этих авто надо смотреть цены на них в сша. http://www.nissanusa.com/cross overs/juke?next=header.vehicle s.postcard.vlp.image
4
14
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
оба страшные пипец
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
20
Ответить
777
Кемерово
1.012.000 стоимость жука в сша на автомате. По курс 50 руб считал.
12
2
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Синее чудовище ..
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
19
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
джук! у форда просто не реальный ценник
17
12
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2484
Ну и нафиг эти недокроссоверы нужны, тем более за такие деньги?.. Уж лучше нормальный седан взять и просто забыть про езду через бордюры.
24
8
Ответить
Давно пора в сравнениях сделать вариант что все авто не нравятся.
14
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Экоспорт уродливее, медленнее, хуже в общем по ТТХ, хуже по безопасности и при всём при этом дороже. Вот уж действительно загадка провальных продаж.
17
12
Ответить
Ильдар
Оренбург
Так форд же это американская машина.
6
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
Друг купил экоспорта на автомате за 830 в комплектации тренд+ с неделю назад, откуда цена миллион ?!
Мой отзыв: Kia Rio 2010
18
4
Ответить
jo
Хабаровск
Передок от жука, а зад от форда и тогда норм!
А так оба не нравятся!!!
 
17
Ответить
  
Сообщений: 14487
Алекс56 рус:
джук! у форда просто не реальный ценник
У второго страшилища тоже цена немаленькая )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
И о какой экономичности они говорят у новых авто??? Смешанный режим Ниссан 10л/100км, Форд 11л/100км, объем двс 1,6л, привод передний.
Мой Форик 2002г.в. 2л, 4wd в смешанном цикле 10л потребляет!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
8
29
Ответить
777
Кемерово
Не забывайте что у Форда коробка ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ POWER SHIFT. Бомба замедленного действия.
14
17
Ответить
777
Кемерово
Да и вообще какие сейчас машины делают их качество. Эти 2 кроссовера придумали недавно. И гонят к нам на рынок. Люди берут потом мучаюстя. Каско на Экоспорт 69 тр. На вторичке его не продашь или продашь но много потеряв. Люди когда покупают такой авто хоть раз бы посчитали убыток итоговый...... Экоспорт стоит 800.000 -15%=120.000+ 69.000 каска.= В минус за год вы уходите на 189.000. Получается машина через год обходтися под 1 мл. А если люди покупают его в кредит. То потеря еще больше. И стоит ли это того чтобы просто ездить на этом авто????
12
9
Ответить
 
Сообщений: 7139
777:
Не забывайте что у Форда коробка ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ POWER SHIFT. Бомба замедленного действия.
а DSG - бомба ускоренного действия? Вообще-то самая вкусная версия экоспорта - на механике. самое то с его геометрией. при минимальных вложениях можно запилить конкурента jimny
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
11
19
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
avtor55:
форд чем то тойоту rush напоминает
Дайхатсу Териос леворукий
11
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Дороговато для таких машин. Но если брать, то только форд.
14
19
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Пля
старая зафира дешевле этих обоих недоавто
8
11
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Убогие. На узкого ценителя.
Взял бы?
Взял бы! Но только в качестве подарка.
15
4
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
На мой взгляд, Джук - чисто женский автомобиль. А ЭкоСпорт - типичный унисекс.
24
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
777:
Не забывайте что у Форда коробка ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ POWER SHIFT. Бомба замедленного действия.
Езжу на великом и ужасном power shift на данный момент пробег почти 60 тыс. за все время эксплуатации нет ни одного замечания и даже мелкой неисправности! Все что могу сказать-замечательная коробка!
18
13
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3083
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
НИКАКОЙ !!!
Секта прулеводов.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 162
ЭкосСпорт - это нечто! Посмотрел сколько стоит в максималке ЭкоСпорт - 1.3млн на механике в максималке, слов нет. Жук актуален был 4-5 лет назад как новичок, и то не для всех, в основном для женской аудитории и худеньких молодых юношей. Жук за 1.8млн с супер-пупер двигателем таких денег не стоит, какой бы там двигатель не стоял. Раньше, к примеру, в 2007-2008г, за 500-600 можно купить отличный автомобиль в хорошей комплектации, который сейчас стоит от 1млн и выше.
7
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Даже на главном фото, Джук на ЭкоСпорт с пренебережением смотрит
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
12
5
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Оба не нравятся. Жук уродец какой-то, Форд просто не нравится.
12
5
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2207
Опель мокка, вот что надо было сравнивать, а не провальные варианты бордюрных покорителей. Жаль марка уходит из России.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
12
10
Ответить
  
Сообщений: 13107
"Приборы читаются неплохо, но выглядят дешево. Монохромный информационный дисплей — привет из прошлого."

Такое впечатление, что статью баба писала. Неделю назад был в магазине стройматериалов, там мужик с бабой выбирали кафель, так вот баба почти слово в слово характеризовала плитку "неплохо, но выглядит дешево"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
9
Ответить
  
Сообщений: 13107
"Здесь нет даже цветного дисплея. Его вообще нельзя заказать, даже для топ-версии с двухлитровым мотором и полным приводом."

Какая трагедия, без цветного дисплея машина уже не машина.
2-х литровый движок, полный привод х.рня, а вот цветной дисплей элемент первой необходимости, писал я выше, что статья бабья, но я ошибся, писал ее сопляк...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
25
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
оба страшные, но к жуку уже глаза привыкли )) а экоспорт вообще никакой
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1740
Оба аппарата не нравятся, к Джуку-уродцу, правда уже привыкли, примелькался. Опель Мокка - правильный выбор.
8
10
Ответить
 
Сообщений: 6002
видел этот Экоспорт, сначала подумал - китаец какой-то )
10
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1568
JEKA FORD:
Езжу на великом и ужасном power shift на данный момент пробег почти 60 тыс. за все время эксплуатации нет ни одного замечания и даже мелкой неисправности! Все что могу сказать-замечательная коробка!
О да, 60ткм это ВЕЛИКИЙ показатель. У меня обе машины на вариаторах. У одной пробег 235000, у другой 115000 и никаких проблем. Вот это- показатель. А повер шифт до пробега в 200 сомневаюсь что доживет.
it
7
7
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
-Пенетратор-:
О да, 60ткм это ВЕЛИКИЙ показатель. У меня обе машины на вариаторах. У одной пробег 235000, у другой 115000 и никаких проблем. Вот это- показатель. А повер шифт до пробега в 200 сомневаюсь что доживет.
Время покажет,когда появилась эта акпп говорили,что и до 30 тыс не протятет! Повершифт,не так плох,как думают некоторые,раньше на автомате ездил,так вот скажу повершифт по всем параметрам лучше.
9
3
Ответить
777
Кемерово
JEKA FORD:
Время покажет,когда появилась эта акпп говорили,что и до 30 тыс не протятет! Повершифт,не так плох,как думают некоторые,раньше на автомате ездил,так вот скажу повершифт по всем параметрам лучше.
Смотря как ездить. Деды на жигах до сих пор ездят.
3
5
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
777:
Смотря как ездить. Деды на жигах до сих пор ездят.
Езжу нормально,молодой еще. И буксую зимой и со светофоров стартую. Повершифт умная,все позволяет,если антибукс отключить.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
zogar-zag:
"Здесь нет даже цветного дисплея. Его вообще нельзя заказать, даже для топ-версии с двухлитровым мотором и полным приводом."
Какая трагедия, без цветного дисплея машина уже не машина.
2-х литровый движок, полный привод х.рня, а вот цветной дисплей элемент первой необходимости, писал я выше, что статья бабья, но я ошибся, писал ее сопляк...
+1
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1590
оба амно
немца надо брать....если деньги есть)
3
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Stason89:
Чтож вы так сразу у меня кашак 1.6 на варике накуриз контроле расход и до 3.9 литра падал но это с горки) а так при ста км/ч оч реальный расход
написать и я могу, что у меня расход в 2.5 литра, но лохов то мало сейчас сидит на сайте. Нормальные бензинки расходуют около 7-8 литров на сотню, это обычный расход с объёмом литра в 1.6, дизель на литр меньше. С горки то можно и вообще по нулям сделать.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 954
JEKA FORD:
Езжу на великом и ужасном power shift на данный момент пробег почти 60 тыс. за все время эксплуатации нет ни одного замечания и даже мелкой неисправности! Все что могу сказать-замечательная коробка!
примерно 100 т.км--- ВСЕ О.К.!!! Это не робот с королл)))
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
6
4
Ответить
   
Сообщений: 954
zogar-zag:
"Приборы читаются неплохо, но выглядят дешево. Монохромный информационный дисплей — привет из прошлого."
Такое впечатление, что статью баба писала. Неделю назад был в магазине стройматериалов, там мужик с бабой выбирали кафель, так вот баба почти слово в слово характеризовала плитку "неплохо, но выглядит дешево"...
ТОГДА ТОЛЬКО УАЗ!!!!!! ) Или трактор!!!Каматсу--вот неубиваемость!!))Век какой?? Вспомните,очнитесь!!В.О.В. кончилась.Выходите из леса!!)
Пусть будут разные авто
5
4
Ответить
 
Сообщений: 151
Ни один не нравится. Уж если выбирать из двух зол, то Жук предпочтительнее (не думал, что я так когда-нибудь скажу).

Я лучше буду ездить на Калине за 450, чем на Экоспорте за лям. Форд ждёт провал с этим чудищем. Фу.
SIMATIC - Siemens Automatic.
12
5
Ответить
Плохиш
Новосибирск
zogar-zag:
"Здесь нет даже цветного дисплея. Его вообще нельзя заказать, даже для топ-версии с двухлитровым мотором и полным приводом."
Какая трагедия, без цветного дисплея машина уже не машина.
2-х литровый движок, полный привод х.рня, а вот цветной дисплей элемент первой необходимости, писал я выше, что статья бабья, но я ошибся, писал ее сопляк...
Покупая маааленький кроссовер за 1,2 млн., хочется чего то большего, чем 2 литра и полный привод. Цветной дисплей это нормальное требование для современного автомобиля среднего класса. Это же не Патриот за 600 тысяч,*****а месит и будь доволен.
4
5
Ответить
JEKA FORD:
Время покажет,когда появилась эта акпп говорили,что и до 30 тыс не протятет! Повершифт,не так плох,как думают некоторые,раньше на автомате ездил,так вот скажу повершифт по всем параметрам лучше.
Так это по сути тоже самое что ДСГ от Фольца и если тырнет не врет проблем у пауэршифта не меньше.
2
4
Ответить
Андрей
Красноярск
У моей жены juke. Красненький ,вд, турбо, 😀. Три года скоро ему. Все путем, сам иногда катаюсь, не чего плохого в этой машине нет.
14
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Alex Diver:
Так это по сути тоже самое что ДСГ от Фольца и если тырнет не врет проблем у пауэршифта не меньше.
Это как двигатели внутреннего сгорания,принцип действия один и тот же!) На самом деле "роботы"имеют разную конструкцию и немного иные характеристики,самые перспективные это преселективные с двумя сцеплениями,в то же время они тоже имеют различия,тот же DSG 7 и DSG 6,разные сцепления,мокрое и сухое. Пауэршифт немного отличается от DSG. У меня Пауэршифт отлично работает,нет никаких нареканий.
7
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Андрей:
У моей жены juke. Красненький ,вд, турбо, 😀. Три года скоро ему. Все путем, сам иногда катаюсь, не чего плохого в этой машине нет.
Джук это просто гламурный авто,а Экоспорт с заявкой на легкую внедорожность.
9
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 39
Игра была равна, играли два*****а!
4
8
Ответить
Если Джук оригинален формой уже по определению,то Экоспорт сделали как кусок мыла с блёстками. Мне по душе была форма Фьюжена - простая,логичная и удобная. Подмарафетили бы немного кузов,передок и слепили кроссовер. А этот Форд - дизайнерская неудача по моему.
1
6
Ответить
Этот Форд чем-то сзади Спортейдж напоминает, впереди УАЗ Патриот))).
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Nissan Juke ,особенно турбо,нормальная машина....)
6
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
На механике джук интереснее будет намного
4
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Джук страшный, но с харизмой. Форд совсем унылый и стоит неадекватно.
4
4
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 17
С 1 мая Форд снизил цены на свои модели, в том числе и на эту
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
среди этих 2 Жук интереснее будет, и то как вариант жене
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
4
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Оба никакие. Женские машинки созданные с малолитражек за 1200000? Пхах! )) Возьмите датсун например за 400.. Клиренс тот же.
1
4
Ответить
Андрей
Хабаровск
Приходилось ездить на JUKE жены, пока был без второй машины. Отличный автомобиль для города. Кто-то пишет, что не влез в него, чушь. С моими габаритами (110 кг, 191 см) ездил свободно (правда сдвигал сиденье до упора). Расход радовал 6-7л/100км (хотя как ехать, можно и 15л/100км). Приятный салон, внешний вид сначала отпугивал, а сейчас очень даже нравиться. Из минусов могу сказать следующее: очень маленький багажник и на трассе не хватает ему мощности, приходиться закидывать обороты, соответственно увеличивается расход.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Андрей:
Приходилось ездить на JUKE жены, пока был без второй машины. Отличный автомобиль для города. Кто-то пишет, что не влез в него, чушь. С моими габаритами (110 кг, 191 см) ездил свободно (правда сдвигал сиденье до упора). Расход радовал 6-7л/100км (хотя как ехать, можно и 15л/100км). Приятный салон, внешний вид сначала отпугивал, а сейчас очень даже нравиться. Из минусов могу сказать следующее: очень маленький багажник и на трассе не хватает ему мощности, приходиться закидывать обороты, соответственно увеличивается расход.
Вот прямо всё в точку!)
2 года пользую Жука. На вкус и цвет по дизайну- у всех фломастеры разные, с пеной у рта доказывать что то или иное красиво а третье уродство- удел глупцов. Хожу присматриваюсь к Жуку Нью, думаю под шумок в начале 16-го года урву таки новую машину 15-го года по разумной цене))))
1
1
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
джук конечно не эталон, но глядя на экоспорт во дворе который стоит лям триста, я понимаю что джук на три головы выше... Увидев экоспорт впервые, подумалось матиза ****али и запаску повесили. Он реально выглядит очень мелким. Джук хотя бы гармонично выглядит, хотя тоже ростом с приус жены)
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Несмотря на, то что считал ЖУК непонятной моделью, но в сравнении с Фордовским авто, Juke хоть как-то можно отнести к кроссоверам. А экоспорт для нашего рынка не подойдет проблема в коробке передач, наличие полного привода только в топе ну и цена ппц
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
Обе норм.)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Жук, Форд ЭкоСпорт.
Посмотреть всё о Ниссан Жук, Форд ЭкоСпорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром