Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв спортивного кроссовера Nissan Juke Nismo RS. В джазе только девушки?
12.08.2015 | 28218 просмотров

Тест-драйв спортивного кроссовера Nissan Juke Nismo RS. В джазе только девушки?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Nissan
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
922 (65%)
499 (35%)

Японцы из Nissan умеют удивлять. Вначале они сделали Juke, который во всех смыслах «порвал» рынок кроссоверов, выделив в нем новый сегмент. Потом миру был представлен и вовсе сумасшедший вариант Джука с индексом R. Мощность этого миникроссовера достигала вначале 480, а потом и 545 л.с. Недавно Эрку представили в обновленной версии 2.0 — теперь уже с 600-сильным мотором. А наш сегодняшний герой обладает еще более «громким» именем Juke Nismo RS. Сколько же у него мощности?

Кроссовер на гоночной трассе? Звучит иронично. Однако стоящий на стартовой прямой Nissan Juke Nismo RS иронии уже не вызывает — по крайней мере выглядит он более-менее подобающе для подобного антуража

На самом деле Juke Nismo RS — прямой наследник куда как более скромной версии Juke Nismo. Точнее, даже не наследник, а ее рестайлинговая версия. От обычного турбо-Жука исполнение Nismo отличалось особым внешним оформлением кузова, спортивным антуражем салона, измененными настройками шасси и форсированным со 190 до 200 л.с. двигателем. Nismo RS сделан по тому же рецепту: дизайн со спортивными элементами, интерьер в аналогичной стилистике и специальные настройки «железа» с дополнительными 14 «лошадками» под капотом. В общем, тот же джаз, но уже не только для девушек.

Обычный Nissan Juke даже после рестайлинга сохранил имидж кроссовера для слабого пола. Но исполнение Nismo RS заметно дефеминизировало модель: набор аэродинамических элементов, измененная форма бамперов и контрастный красный декор (полоски по нижнему периметру кузова и корпуса наружных зеркал) добавили автомобилю визуальной агрессии
Увеличенный спойлер над задним стеклом и такой же большой диффузор заднего бампера не только зрительно выделяют форсированную модификацию, но и прямо способствуют улучшению аэродинамических характеристик на больших скоростях (в частности, прижимная сила увеличивается до 37%), что немаловажно для высокого кроссовера со спортивными амбициями

Прежде чем выбраться на гоночную трассу (а почему бы и нет? — если автомобиль самим производителем позиционируется как спортивный кроссовер), осматриваюсь в салоне. И первое, что бросается в глаза — спортивные кресла Recaro, настраивающие на боевой лад и не вызывающие сомнения в назначении версии Nismo RS. Разница с настоящими гоночными машинами — только в том, что ремни безопасности здесь «гражданские», трехточечные, и нет трубчатого каркаса безопасности.

Рестайлинг почти не изменил дизайн передней панели Джука. Эргономика тоже прежняя: в целом все на месте, но поднимающаяся подоконная линия и поджатое по ширине заднее стекло ограничивают обзорность через внутрисалонное зеркало, а руль даже в самых мощных модификациях не имеет регулировок по вылету. Впрочем, лично я при росте 173 см удобную посадку нашел быстро, хотя некоторые более высокие коллеги отмечали, что для них руль расположен чуть ближе, чем хотелось бы
В исполнение Nismo RS добавлены спортивные элементы декора: кресла Recaro с контрастными красными вставками, металлические накладки на педали, красный циферблат тахометра, а также отделка центральной консоли и подиума вокруг селектора вариатора под карбон. Цветные дизайнерские вставки на центральном тоннеле, передней панели и дверных картах уступили место строгому темно-серому, с металлическим блеском, пластику
«Рекаровские» сиденья предлагаются для модификации Nismo RS по умолчанию (опционально можно заказать фирменные кресла Nismo, которые больше похожи на «гражданские»). Руль отделан замшей и имеет красную метку в «зените». Замшей же покрыт и козырек приборной панели. Но в остальном интерьер остался таким же «пластиковым», как и в обычных комплектациях Джука

Да и хорошо, что нет, ибо внутри Джука и без того тесновато: если впереди запаса пространства достаточно даже для рослых седоков, то вот сзади уже и со средним ростом места впритык. Довершает картину неудобств узкий дверной проем и мешающая свободно расположить ступни под передними креслами поперечная балка. Тесно и в багажнике, особенно у полноприводной модификации, где под полом располагаются рычаги независимой задней подвески и редуктор полноприводной трансмиссии All Mode 4x4-I с двумя бортовыми фрикционными муфтами системы TVS.

Система All Mode 4x4-i

Не многие знают, что полный привод кроссовера Nissan Juke построен не по стандартной схеме с базовым передним приводом и межосевой муфтой в приводе заднего моста, а с использованием оригинальной системы TVS (Torque Vectoring System). Ее фишка — в наличии сразу двух бортовых фрикционов на заднем редукторе, благодаря которым система может принудительно подавать крутящий момент на любое из задних колес. Таким образом при пробуксовке одного заднего колеса момент легко перебрасывается на другое, имеющее больший коэффициент сцепления. Блокировка сразу обеих муфт способствует более эффективному старту с места. При полностью распущенных муфтах момент есть только на передней оси.

Наконец пришло время опробовать кроссовер и на гоночной трассе. Уже на пит-лейне обращаю внимание на живость реакций на нажатие педали газа: Juke Nismo RS с первых же метров воспринимается по-настоящему динамичным и «легким на подъем» автомобилем. Не рок-н-ролл, конечно, но любопытная джазовая импровизация «гражданской» 190-сильной турбоверсии (на таком Джуке также удалось прокатиться для сравнения). Разница между этими версиями, безусловно, есть. Но стоят ли дополнительные 24 «лошади» и спортивный дизайн 432 000 руб.?

190-сильная «гражданская» модификация Джука на ходу не сильно уступает форсированной версии от Nismo. В некоторых ситуациях его мотор в связке с вариатором даже чуть быстрее реагирует на нажатие педали газа, чем у ЭрЭски, однако в целом такой кроссовер ведет себя на дороге сдержаннее. У него менее острый руль и чуть мягче подвеска. Однако салон такой же тесный (сзади даже чуть меньше пространства для коленей из-за более толстых спинок передних кресел) и «разговорчивый» из-за жесткого гулкого пластика в отделке багажного отделения. Зато опционально здесь можно индивидуализировать автомобиль яркими цветными вставками (не обязательно желтого цвета)

Нам на тест предоставили модификацию с полноприводной трансмиссией и вариатором. В отличие от переднеприводного варианта с МКП, максимальная мощность и крутящий момент 1,6-литрового турбомотора серии DIG-T на полноприводной версии снижены до 214 л.с. и 250 Нм (против 218 л.с. и 280 Нм у 2WD). Как объяснили представители Nissan, связано это с необходимостью ограничить нагрузку на вариатор.

Под капотом Juke Nismo RS располагается старый знакомый — 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, который выдает 214 л.с. и работает в связке с бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT-M8. При этом ограниченный на уровне 250 Нм крутящий момент ровной «полкой» простирается с 2400 до 5600 об/мин, в то время как у модификации с «механикой» после 3200 об/мин момент поднимается до 280 Нм

Результат — напористый, но совершенно ровный разгон: ни подхватов, ни провалов даже в режиме Sport системы управления двигателем и рулевым управлением (есть еще режимы Normal и Eco). Однако с ростом скорости напор слабеет и к концу длинных прямиков трассы «Казань-Ринг» автомобиль будто сам начинает ждать начала торможения. А с ним, кстати, лучше не затягивать, поскольку на этой трассе торможения «жесткие» и ошибка с выбором точки начала замедления грозит непопаданием в поворот. Вся надежда только на увеличенный диаметр дисков и специальный фрикционный материал колодок, которые усиливают эффективность тормозов.

Juke Nismo RS динамичен, однако эмоций езда на полноприводном кроссовере дарит маловато: ровная «полка» крутящего момента в упряжке с вариатором полностью исключают какие-либо подхваты при разгоне. Любителям драйва стоит присмотреться к переднеприводной версии с «механикой»

Виражи «Казань-Ринга» расслабляться не дают. Первый же поворот, по сути, двойной, требующий дольше ожидаемого держать автомобиль на дуге. Следующий вираж и вовсе с докручиванием внутрь. Далее небольшой скоростной участок и торможение на перегибе трассы в наивысшей ее точке, с последующим спуском через «змейку». «Держак» при разгрузке подвески на перегибах трассы слабеет, и любое колебание рулем начинает сильнее отражаться на курсовой устойчивости кроссовера. В отсутствии явных провокационных действий водителя не отключаемая полностью система стабилизации не дает потерять контроль над машиной, однако небольшие рыскания по траектории остаются заметными.

У модификации Nismo RS кузов усилен дополнительными элементами, что повысило его жесткость на кручение и, как следствие, характеристики управляемости: кроссовер точнее и резче следует за рулем

Что удивляет — так это совсем небольшие крены. Джук, обладая более высоким, в сравнении с обычным легковым автомобилем, центром тяжести физически не может так же ровно пролетать ходовые повороты. Однако уже на втором круге приходит осознание, что основным сдерживающим фактором скорости становится не опасность опрокидывания, а предел сцепления шин: пока те держат дорогу, Джук будет прописывать поворот так, как того хочет водитель. А крены… За рулем автомобиля, доработанного под активную езду, их достаточно быстро перестаешь замечать.

Помимо прочего, у модификации Nismo RS изменена выхлопная система: «прямоток» и выпускной тракт увеличенного диаметра не только добавляют мощности, но и создают чуть более громкий и «глубокий» звук

Так стоит ли Nismo RS своих денег? Испытав автомобиль на гоночной трассе и прокатившись, для сравнения, на «гражданской» версии, я склонен считать, что переплата может быть оправдана. Но только при одном условии: если вам на самом деле нужен именно кроссовер. Ведь форсированная модификация легковой модели по определению будет зажигательнее и интереснее для водителя. Фишка Juke Nismo RS в том, что этот автомобиль совмещает преимущества компактного «паркетника» и динамику «горячего» хэтчбека. Стало быть, своего клиента эта модель, безусловно, найдет. Причем не только (а может и не столько) среди слабой половины: мужчинам такой джаз в японской аранжировке тоже должен понравиться. Но широкого распространения эта версия не получит, оставаясь нишевым и в какой-то степени уникальным автомобилем. Как, собственно, и настоящий джаз…

Цены и комплектации

В России Juke Nismo RS предлагается в двух исполнениях по технической части и в единственной стандартной комплектации. Более доступен переднеприводный вариант с 218-сильным двигателем и шестиступенчатой МКП — такой кроссовер предлагается за 1 617 000 руб. Полноприводная версия оценивается в 1 779 000 руб. В обоих случаях в списке оснащения значатся фронтальные и боковые подушки, а также передние и задние шторки безопасности, система предотвращения разряда АКБ, светодиодные дневные ходовые огни, спортивные сиденья анатомической формы Recaro, ксеноновые фары, система кругового обзора Around View Monitor, мультимедийная система NissanConnect 2.0 с навигацией и возможностью загрузки приложений через смартфон, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов), система динамического изменения настроек автомобиля (NDCS) с цветным многофункциональным дисплеем и ряд других опций.

Для всех исполнений Juke Nismo RS полагаются усиленные рычаги передней подвески, а переднеприводная модификация штатно оснащается передним дифференциалом повышенного трения

Технические характеристики Nissan Juke Nismo RS (данные производителя)

  2WD 6MT 4WD CVT
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1618
Мощность, л.с. при об/мин 218/6000 214/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  280/3600–4800 250/2400–5600
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-МКП CVT M8
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4165х1765х1565
Колесная база, мм 2530
Снаряженная масса, кг 1331–1338 1449–1460
Клиренс, мм 180 170
Объем топливного бака, л 46 50
Объем багажника, л 354–1189 207–786
Шины 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,0 8,0
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 7,2 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 165, Eвро-5 169, Eвро-5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 1 617 000 от 1 779 000

Конкуренты

На российском рынке прямых конкурентов у Nissan Juke Nismo RS практически нет. Однако схожие модели выделить можно.

Британо-немецкий кроссовер в исполнении John Cooper Works 1,6 AT наиболее близок к Джуку по габаритам и техническим характеристикам: автоматическая трансмиссия, полный привод и 218 л.с. отдачи 1,6-литрового бензинового турбомотора. Как и в случае с японской моделью, это наиболее мощная модификация кроссовера. Однако Mini Countryman John Cooper Works значительно дороже, чем Nissan Juke Nismo RS: за стильный автомобиль премиального сегмента придется отдать не менее 2 130 055 руб. (или 2 054 555 за исполнение с МКП, но также с полным приводом).
Сам по себе Tiguan не является конкурентом Джуку, поскольку обладает большими размерами и формально принадлежит к более высокому классу кроссоверов. Тем не менее в модельной линейке для России есть модификация R-Line, оснащенная двухлитровым 210-сильным бензиновым турбомотором TSI, роботизированной трансмиссией DSG и полным приводом. Главное конкурентное преимущество такого Фольксвагена — максимально близкая к «японцу» стоимость, составляющая 1 797 000 руб.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 23693
с названием модели угадали четко.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
59
4
Ответить
    
Сообщений: 1941
Для большого оригинала авто...
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
52
7
Ответить
  
Сообщений: 338
как же он мне не нравился когда вышел и как нравится сейчас, никогда бы не подумал. и едет, кстати, очень задорно) единственный толковый из всех этих идиотских мини-кроссоверов
109
31
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33498
рестайл у жука интересно будет?
5
41
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33265
-=Димон777=-:
рестайл у жука интересно будет?
это и есть рестайл (на фотках) ;)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
39
3
Ответить
  
Сообщений: 419
кто купит жука за от 1.8 млн?
105
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22698
Тигуан в конкуренты? Джук в 1,5 раза меньше
Продам уши от мертвого осла.
52
28
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22698
Многие купили Джук за его внешность, сейчас продать не могут.
Продам уши от мертвого осла.
70
119
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
всё равно страшный.
88
55
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1472
А внизу странички смотрим рекламу - объявление о продажи жуков бу и цены на них. Гораздо меньше миллиона - не правда ли?;)
30
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
ошибка по тексту - то 218 сил мотор то 118.
3
24
Ответить
  
Сообщений: 338
очень интересно, каким будет новый джук. вообще, судя по общей тенденции обмыления ниссанов, вероятен фейл
13
6
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
машина "ни о чём"
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
31
61
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Мне машинка нравится - не такая ,как все...,хотя кто-то и считает уродом...В даной комплектации вообще зажигалка...Купит тот,кто захочет...Сколько людей,столько и мнений...
64
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Испытания только по треку гоночному, а в чем тогда его кроссоверность?
18
11
Ответить
   
Сообщений: 708
8 секунд то 100? Такими темпами мой Гольф скоро станут называть хот-хетчем))
47
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
А.Ш.:
8 секунд то 100? Такими темпами мой Гольф скоро станут называть хот-хетчем))
У меня трактор дизельный 8.1 едет!)
А тут NISMO RS блин, прямо Ауди RS отдыхает)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
36
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
IlyaR:
А внизу странички смотрим рекламу - объявление о продажи жуков бу и цены на них. Гораздо меньше миллиона - не правда ли?;)
А там NISMO RS продаётся?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Все таки Жук выглядит мультяшно, и внутри и снаружи, и воспринимается, как игрушечный. Он же на шасси Микры сделан, так он и едет и рулится соответственно. Осталось добавить шильдик "GT" что бы казаться еще круче.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
16
11
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Эт не кроссовер.
10
22
Ответить
  
Сообщений: 338
Golf:
Эт не кроссовер.
кроссовер это вообще непонятный недокласс. что по твоему кроссовер? по-моему это любая приподнятая тачка не на раме.
19
9
Ответить
Дмитрий
Бийск
Сколько сколько стоят эти кроссоверы?!?!??!!?!?!?!?!??! Феррари или 911 можно за эти бабки купить хоть и б/у, зато останутся бабки на хетч для города. Бессмысленный аппарат.
10
27
Ответить
Дмитрий
Бийск
Дмитрий:
Сколько сколько стоят эти кроссоверы?!?!??!!?!?!?!?!??! Феррари или 911 можно за эти бабки купить хоть и б/у, зато останутся бабки на хетч для города. Бессмысленный аппарат.
Насчет феррари может и загнул, но мазератти с движком феррари точно.
7
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5633
Как то не логично. Вроде ниссан лепит нисмо на совсем уж спортивные версии авто.
Я уж подумал что нисмо RS это вообще отмороженная тачка с over 650 л.с.
А тут всего 200+
Где тут RS и уж тем более где тут нисмо?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
15
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5633
geraklit:
Осталось добавить шильдик "GT" что бы казаться еще круче.
Какой же это гран туризмо?
У ниссана гран туризмо это 350z и ГТР.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
pr0phe3d:
У меня трактор дизельный 8.1 едет!)
А тут NISMO RS блин, прямо Ауди RS отдыхает)))
Устала твоя Ауди вот и отдыхает
Шашлык без водки едят только собаки!!!
28
8
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
ПАЛАСИО:
Многие купили Джук за его внешность, сейчас продать не могут.
Опять хрень придумал.
Это х6 за дмзайн купили и не могут продать этот балласт.
29
16
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Fox_liar:
Как то не логично. Вроде ниссан лепит нисмо на совсем уж спортивные версии авто.
Я уж подумал что нисмо RS это вообще отмороженная тачка с over 650 л.с.
А тут всего 200+
Где тут RS и уж тем более где тут нисмо?
На самые заряженные версии вешают шильдик нисмо.
Бмв везде букву М лепит и ничего,там порой и отличий то нет.
22
19
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Дмитрий:
Сколько сколько стоят эти кроссоверы?!?!??!!?!?!?!?!??! Феррари или 911 можно за эти бабки купить хоть и б/у, зато останутся бабки на хетч для города. Бессмысленный аппарат.
Что там заферрари такая???
Если с 1.8млн тебе еще и на хач хватит?
18
9
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1844
Автор, причем тут джаз и девушки?
ПОлно мужиков даже в возрасте гоняет на жуках, маленький и под пузом больше чем у седанов - все, внешний вид по-боку, это молодежь смотрит на эстетику, а кому-то нужно проехать на дачу или по работе....
17
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5633
FarEast©:
На самые заряженные версии вешают шильдик нисмо.
Бмв везде букву М лепит и ничего,там порой и отличий то нет.
Самая заряженная, судя по статье, это R. Но там нисмо нет. А тут и RS тебе и нисмо, а едет как стоковая турбопукалка.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4644
Егорпалыч:
ну да, чазер-то тачка для альфа-самца, настоящего мужыка))
Ну а чё,Чайзер машина ого-го!
16
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Какие бы результаты он не показывал, он мне по прежнему не нравится! Ну уродец!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
14
14
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
а когда жук кроссовком стал?
6
10
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Хороший автомобиль. Для города самое то.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
14
9
Ответить
     
Сообщений: 3781
кое как нисмо продал год назад за 920 с пробегом 15тыс) погремушка хуже рафиков
23
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12062
7
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26798
Начинка конечно хорошая,но внешне-урод уродом.
Подписьсьсьсььь:))
F20B 150 л.с.
11
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Машина достаточно популярная, кто бы что не говорил. Но с такими ценами ее популярность плюхнется. Внешность оригинальная, но опять же на любителя. Хотя коллега по работе купила после Филдера, и довольна... Говорит, комфорта меньше, кайфа от езды больше. Как-то так
Dum vivimus vivamus.
14
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
В больших городах и в определенных количествах будет продаваться.
Тем более, что по тесту ясно, что машина недурно настроена.

И конкуренты условные: Mini Countryman ну совсем для мажоров, а Tiguan-достаточно распространенная и утилитарная машина.

А здесь, в Nismo RS, есть уже элементы оригинальности и индивидуальности. Для некоторых это важно, чтобы "не как все".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
12
4
Ответить
Ирина
Кривошеино
Да Ниссан не стоит на месте, джук класс, за два года пробег 52 т.км.
8
8
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 351
с жёлтыми понтами пипец блевотина смотрится ...кто придумал эти подкраски элементов ?? уродство же видно
14
7
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 351
был нисан куб нисмо ..подвеска что надо там стояла ..рулился в любой поворот
5
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Малыш - пуля.
11
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21366
тесный, непонятный авто.
Гонка на вариаторе - огонь, ну ))
15
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Вот этот нравится https://www.youtube.com/watch?v... не стыдно вейрону проиграть одну десятую секунды на миллю.
10
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21366
Кс_из_Перми:
Вот этот нравится https://www.youtube.com/watch?v... не стыдно вейрону проиграть одну десятую секунды на миллю.
у этого Жука и героя статьи общее только название да кусок кузова
9
1
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2009
бабушкин дизайн
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
7
1
Ответить
Женя
Сургут
Ненавижу эту машину! Только вчера эвакуатор увез к од, не завелся На ровном месте. За 1.5 года бензином в салоне вонял, сальники коренные выдавило, зимой залило свечи, весь собака скрипит. Ненавижу!
9
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
S.K.:
у этого Жука и героя статьи общее только название да кусок кузова
В том жуке, судя по всему, стоит движка от ГТРа. Делает ниссан официально такие машинки.
Только Вейрону надели корону и поют песенки все журналисты, а ниссан на смешной машинке наровне гоняет ;) А ГТР вообще быстрее пуляет...
6
11
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2009
Ray48:
Малыш - пуля.
дуля ептить
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
8
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7366
Жук-вонизмо. Клёвое название
9
7
Ответить
  
Сообщений: 15082
кто их берет ??
7
5
Ответить
 
Сообщений: 223
а мне нравится Nismo RS, правда не нравится цена, а явно она завышена, также не нравится багажник, он маленький для такого автомобиля, и сзади сидеть неудобно, места для ног мало, а еще многие жалуются на заднюю балку, типо она гремит, особенно после зимы, насколько это правда я не знаю

многим не нравится внешний вид машины ) а мне нравится, так как если бы внешность действительно была неудачной, джука бы не покупали, а их все больше и больше на дорогах, это говорит об обратном
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Уродливее авто еще поискать нужно.
5
6
Ответить
Вадим
Краснозёрское
Дизайн г**вно полное!! Такое чувство что авто дали по ***е и прихлопнули сверху. И че они там в Nissan курят, я тож хочу!!
6
7
Ответить
виталий
Усть-Кишерть
runri:
кое как нисмо продал год назад за 920 с пробегом 15тыс) погремушка хуже рафиков
это ты о том что раф погремушка,а джук еще погремучнее,а дурак брать собрался джука
 
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Лексус NX 200, 1 772 000 рублей стоит, НОВЫЙ. Ниссан перегнул.
3
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1334
Очередной геймобиль для извращенцев. Целевая аудитория та-же, на которую нацелены автоматы по продаже бывших в употребление женских трусиков.
Для нормальных людей японцы не умеют делать автомобили, не понимают их потребностей.
Q7 3.0 tdi 2017
3
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
жестокий кабанёнок. для ценителей, которые есть, но их немного, и все ВНЕ России
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
Женя:
Ненавижу эту машину! Только вчера эвакуатор увез к од, не завелся На ровном месте. За 1.5 года бензином в салоне вонял, сальники коренные выдавило, зимой залило свечи, весь собака скрипит. Ненавижу!
левый руль, английская сборка?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Тестдрайв черного https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
маркетологи устали там ... курят много
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Покатался я тут на таком...

Жесть!!!

Ехать то он не едет. Зато рыскает при разгоне на неровностях как заряженный Хетч с отключенной ESP.

Что такое этот Жук?

Драйв Кар? Динамика слабовата для этого. Варик долго не протянет...

Машина на каждый день?

Слишком шумная, нервная, жесткая...


С грустью вспомнился Seat Altea FreeTrack. Жаль что его больше нет на нашем рынке.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Juke в Москве