Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Колхозим» Nissan Leaf: пристраиваем «запаску» и готовимся к зиме

«Колхозим» Nissan Leaf: пристраиваем «запаску» и готовимся к зиме

14.10.2019 | 57351 просмотр

Токи бегут по проводам, бежит и Leaf по весям и городам. Точнее, только по городам. Еще точнее — по одному городу, ибо на остальное не хватает батарейки. Но мы уже привыкли и из стадии технологического шока переходим к стадии ассимиляции Лифа в настоящий русский автомобиль — иными словами, по-народному русифицируем нашу «электричку»: вкладываем душу, прикладываем руку.

В автосервисах, богатых силовыми разъемами, можно под шумок быстренько «покушать»

Чтобы предварительно расставить точки над i (все-таки это только начало нашего электропути), мы встретились с профессором лифоведения Александром, который с ходу обнадежил. То, что мы умудрились взять ZE0 за 360 000 рублей с таким ресурсом аккумуляторов (программа LeafSpy показала 75% ресурса батарейки), — большая удача. Другое дело, что можно было бы за эти деньги умудриться купить и AZE0 года этак 2014-го, с такой же выработкой батареи. Но это уже из области предположений и рыночного везения. Все же ZE0 сегодня, особенно с российским пробегом, — самый доступный полноценный электромобиль на рынке. И именно его «живучесть» особо интересна. Так что околонаучный эксперимент — вполне корректный и востребованный. Мы ведь не для себя, для народа купили!

Старший машинист электровоза Александр: Nissan Leaf ZE0 2012 года c батареей 75% — это ОК

Также Александр ответил на сакраментальный вопрос «В чем сила Leaf?» и сделал небольшой экскурс в историю становления Лифа на Руси:

«Первой волной поклонников самого популярного электромобиля в России были мотивированные и технически подкованные дачники — те, у которых был огород на участке в пределах 100 км от города и которые хотели экономить на эти 100 км по три рубля на километр. Судите сами: расход электричества (с учетом ночного тарифа) у Лифа примерно 10–20 копеек на километр (даже если заправляться на платных станциях с драконовскими тарифами — не более 1,5 руб./км). У чисто бензиновых авто даже при ультрасупермегаэкономии — не меньше трех рублей.

Вторая волна началась в 2016-м — с сентября по август 2017-го произошло снижение таможенных пошлин и популяция Leaf на востоке страны умножилась раз в десять, появились региональные клубы лифоводов. И это также были заинтересованные в экономии и прошаренные люди.

Сейчас третья волна ажиотажа — появились города-«тысячники» (по количеству прописанных в них «электричек»), в том числе на западе страны. Кроме, как ни странно, Санкт-Петербурга, где этот электромобиль недооценен (при этом в Питере есть достаточно много специализированных электрозаправочных станций). Так что сейчас Leaf становится по-настоящему массовым автомобилем.

Поэтому портрет лифовода становится уже слегка размытым — сегодня Leaf покупают и как первый «в карьере автомобилиста» аппарат, и как машину на каждый день, и как второй в семье.

Но объединяет всех одно — Leaf в первую очередь выгоден. Он совсем не требует обслуживания (огромная экономия в стоимости владения по сравнению с бензиновыми или дизельными авто), большая экономия на каждой заправке — даже если заряжаться на платных станциях с завышенным относительно базового тарифа ценником (8–11 рублей за кВт⋅ч).

Важный нюанс — на аукционах нередко встречаются Лифы с пробегами в 300 000–400 000 километров. Что говорит о том, что силовая часть практически не изнашивается. Это вполне объяснимо с точки зрения физики — минимум трущихся деталей. В Лифе в принципе агрегатную жидкость нужно менять только в переднем редукторе, куда входит литр фирменного ниссановского «декстрона».

То есть в первую очередь Leaf — выгодно, просто и дешево в обслуживании. А потом уже — динамично, не надо прогревать, хорошая подвеска, салон и прочие субъективные оценки.

В том, что Leaf выгоден и прост в обслуживании, мы не сомневаемся. Но некоторые «допилы» под российскую действительность все же предпринимаем. Казалось бы, зачем лезть в технически сложный механизм? Ну, во-первых, и посложней видали! А во-вторых, японцы почему-то вообще не учитывают наших, российских, реалий и потребностей, вот и приходится за ними все переделывать 😊

Обязательный атрибут электромобилевода

В прошлой серии мы упомянули о том, что первым делом перевели меню борткомпьютера с японского на английский — во Владивостоке по понятным причинам эта услуга одна из самых ходовых, меню переводится за десять минут. Ценник в районе 1500 рублей, но нам сделали бесплатно. Вряд ли из-за дромовских наклеек на кузове — скорее потому, что люди мы добрые и хорошие. Ну и, может, еще потому, что работа сводится к замене цифры 00 на 02 в одном файле.

Трудности перевода ликвидируются заменой одной цифры в нужном файле

Пробитое колесо нас навело на грустные мысли — Leaf более чем неавтономен. То есть если где-нибудь в пригороде хорошенько пробить колесо, машина никуда не поедет даже с заряженной батареей. Ремкомплект рассчитан на небольшие повреждения, да и терзают сомнения, что, например, зимой, в мороз и ветер, вся эта технологичная ремонтная жижа восстановит целостность колеса.

Поэтому — дабы обезопасить себя от покрышечных эксцессов — решили заморочиться с «запаской». Обычно после покупки автомобиля предусмотрительные владельцы доукомплектовывают своего «железного коня» аптечкой, огнетушителем и буксировочным тросом. А мы — баллонником, домкратом и «запаской». «Запаску» подобрали размера 205/55 R16 (подходит от Nissan Juke).

Далее наткнулись на прекрасный туториал по установке запасного колеса в днище автомобиля — как на Toyota Land Cruiser! Без цепей, правда. Так вот, схема проста: на днище прикреплен пластиковый диффузор, снятие которого открывает большую нишу, аккурат по размерам подходящую под «запаску»! В диффузоре канцелярским ножом делается квадратный вырез под размер колеса, само оно двумя шпильками крепится к поперечине, вырезанная часть диффузора садится на обычные дверные петли и сразу превращается в лючок для ниши под «запаску». Красивый и функциональный «колхоз»!

Кстати, доработка пришла из Штатов, с форумов американских лифоводов, так что загадочна не только русская душа.

Увы, как только подняли машину на подъемнике и сняли диффузор, почувствовали запах облома. Такую операцию можно провести только с AZE0 (причем не исключено, что только «американским») — на ZE0 такой просторной ниши нет, место занято потрохами стояночного тормоза.

Так выглядит облом. На японский ZEO «запаску» под кузовом не «заколхозишь»

Осталось два варианта — варить кронштейн на пятую дверь и делать как на джипах (отмели по причине нашей адекватности 😊), и тупо бросить «запаску» в багажник. Выбрали третий вариант. Теперь в Лифе не перевезти ни холодильник, ни стиральную машину, ни даже велосипеды. Но мы сильно не огорчились — без «запаски» в багажнике мы бы тоже все это не перевезли.

«Запаска» в светлом багажнике Лифа смотрится чужеродно и нетехнологично, но с ней как-то спокойнее

Обратная сторона популярности Лифа — на электрозаправках стали образовываться очереди. Иногда одна-две машины, а иногда и пять-шесть. В этих случаях быстрая зарядка CHAdeMO получается не такой уж и быстрой. Но будем считать коллективные заправки клубными сейшнами лифоводов 😊

Клубные встречи проходят все чаще, потому что машин много, а зарядных станций — нет

На одной из таких мы обогатились наиценнейшим лайфхаком. Называется он «Носок с кошачьим наполнителем» (это не про таксидермию, если что). Свои предположения, для чего нужен этот народный девайс, можете написать в комментариях.

Мужская радость. Теперь носки можно разбрасывать не по квартире, а по машине

Еще в преддверии зимы нет-нет, да и посещают мыслишки снарядить машину топливным подогревателем, чтобы не морозиться зимой и не сокращать пробег до полного разряда. Подогреватель и топливный бачок (7 литров), к слову, весьма гармонично вписываются в подкапотное пространство. Расход солярки примерно 200 граммов в час. Есть и экологичный способ согреть «жилище» — автономные воздушные отопители салона, которые работают от 24-вольтового аккумулятора. По цене такие выйдут раза в два-три дешевле топливного.

Топливный подогреватель на удивление гармонично смотрится под капотом Nissan Leaf. Похоже, японцы что-то знали…

Что еще из статики? Случайно кинутая в дверной кармашек портативная Bluetooth-колонка навела на мысль о том, что можно вообще обойтись без штатной магнитолы. Да, энергию у большой батареи аудиосистема не забирает, но можно вынуть все колонки и само головное устройство — это позволит немного снизить массу автомобиля и немного увеличить пробег на полном заряде. Ладно-ладно, мы пошутили).

Но вот что на полном серьезе мы решили проверить, так это реальную дальнобойность Лифа с учетом нынешнего состояния батареи. И проверить «выбег» Лифа мы планируем не в овощном режиме со сдуванием пылинок с асфальта, а в режиме езды на все деньги — с тапкой в пол, печкой и всеми благами цивилизации. А чтобы было интереснее, хотим сделать пробег из Владивостока (точнее, из столицы Лифоландии — Артема) в Находку вместе с абсолютно таким же Лифом, но в комплектации AZE0. Вместе не только веселее, но и показательней. Ждите в следующей серии. А пока заряжаем батарейки.

Наш оппонент — Nissan Leaf AZEO, с которым мы махнем из Владивостока в Находку

Ну а для начала почему бы не ответить на третий по популярности вопрос (после «почем взяли?» и «сколько расход?») — «как едет?» Свои ощущения мы уже описали в прошлом выпуске, теперь настал черед держать ответ перед… эмм… Конкурентами их сложно назвать — скорее референтные автомобили энтузиастов. В общем, экзаменовать Leaf вызвались «принц-полукровка» — гибридный Nissan Note (в народе «Енот») и классика жанра любительского дрэг-рэйсинга — 225-сильная Supra четвертого поколения на «автомате». Не особо нагнетая обстановку, сразу скажем — на импровизированной четверти мили Leaf слил обоим. «Еноту» совсем немного — пару корпусов, а вот Супре уже серьезно. Не исключено, что проигрыш в метрах прямо пропорционален расходам на эти пройденные 400 метров. Супра после заезда, кстати, задымилась. Высокое напряжение!

«Енот» уходит в горизонт. Так выглядит разница в два центнера снаряженной массы
Авиаэкспресс

Но проигрыш на «квотере» это не главное — зато мы убедились, что в режиме «гонка» с включенной печкой наш 75-процентный Лиф способен проехать аж 60 км. В гараж после стритрейсерских баталий Leaf приехал «на подсосе» — до режима «все, я спать» осталось 10 км. Ну или 11 км без печки. Ну или 12 в режиме ECO.

Спят усталые игрушки


Смотрите наш видеоотчет о Лифе и его осмотре. Подписывайтесь на канал, там будут регулярно новые видео. Вопросы от подписчиков тоже будем освещать! 
 


Дром

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 1873
Сплошной геморрой и увещевания, дескать зато дешево, зато ломаться нечему. Только тут подколхозим, тут подшаманим, тут подделаем, тут подработаем. Ей богу, для экономии проще купить гранту за 500 тысяч новой и....просто ездить, а голова будет жанята своими делами, а не тем, а как закрепить запаску и лишний раз на акселератор не жать, чтобы не дай бог не пожечь заряд
718
536
Ответить

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1133
Потом на более длинные дистанции попробуйте. Интересно на сколько реально на нем ездить на дальняк.
Toyota Carina E 1.6, 1995 - была
Subaru Outback 2.5, 2004 - был
На лисапеде катаюсь.
78
31
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Как вторую машину в семью. Садикосупермаркетовозку купить.
443
24
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Ex567
Потом на более длинные дистанции попробуйте. Интересно на сколько реально на нем ездить на дальняк.
Очевидно, что все зависит от заправок...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
42
7
Ответить
   
Сообщений: 859
Это только начало, а костылей чтоб "тепло и чтобы ехал" всё больше и больше.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
138
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
А при какой температуре батарейка замеразает и авто не едет совсем? -17 С ?
Т.е. чисто летнее/демисезонное авто?
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
86
154
Ответить
  
Сообщений: 8989
китайцы уже с пробегом 300км делают электрички, по цене весты...
лиф тема для небольшого городка, или города спутника, имея частный дом и гараж и второе авто.
для скворешников, где припарковаться негде, бесполезная затея
286
42
Ответить
     
Сообщений: 2499
Понятно, что носок от влаги. Но куда его крепить? Дышать в него, или на торпеду перед водилой бросить?
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
263
2
Ответить
Владимир Медведчиков
Это автомобиль или машина?
22
8
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
ну как-то вот так вот...
152
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
ну наверно я идиот, мне проще в гараже за час поменять масла и фильтра и ездить дальше, чем терзаться ночью объемом батарейки и утешать себя экономией банки масла раз в полгода
313
174
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Ex567
Потом на более длинные дистанции попробуйте. Интересно на сколько реально на нем ездить на дальняк.
какой уж там дальняк, ехать и сжимать очко (доеду-не доеду?)
ММС
210
35
Ответить
 
Сообщений: 6417
Может быть носки с кошачьим наполнителем нужны для снижения влажности в салоне авто?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
186
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
Инженер_Гарин
Понятно, что носок от влаги. Но куда его крепить? Дышать в него, или на торпеду перед водилой бросить?
Под сиденье?
62
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
электрички тема интересная конечно, но пока не очень практичная, с таким то пробегом(когда у меня на экране бортового компьютера загораются цифры осталось меньше 300 км, я уже на заправку еду, обычно(дизель, если что) поэтому купил бы Лифа только супруге гонять по Светлогорску (ну если с ней помирюсь)
75
55
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 152
Мы, мы, мы... Мы Николай Второй и т.д...
У автора расстройство психики какое то!
63
87
Ответить
   
Сообщений: 859
Инженер_Гарин
Понятно, что носок от влаги. Но куда его крепить? Дышать в него, или на торпеду перед водилой бросить?
На зеркало вешать вместо кубиков или вонючки )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
121
2
Ответить
     
Сообщений: 2499
Пыжжон
Под сиденье?
Так испарения же махом на лобовике появляются, если без печки ездят. Под сиденьем силикагель сработает, понижая влажность, конечно. Но, имхуется, лучше носок надевать на источник влаги - на нос водителю и пассажирам, намного эффективнее получится. Смотришь зимой - семейство слоников на лифе едет.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
497
7
Ответить
     
Сообщений: 2499
Shinkei
На зеркало вешать вместо кубиков или вонючки )
Если носок б/у, то получится 2в1. И вонючка, и осушитель. Срочно надо налаживать промышленное производство!
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
294
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
Ну нафиг, тут со смартфоном регулярные головняки, что б не сдох, а с машиной такой гемор вообще ни к чему. Надо пока подождать пару десятков лет.
162
29
Ответить
     
Сообщений: 2499
Дикий Прапор
электрички тема интересная конечно, но пока не очень практичная, с таким то пробегом(когда у меня на экране бортового компьютера загораются цифры осталось меньше 300 км, я уже на заправку еду, обычно(дизель,...
Поставь супруге ультиматум: или миримся, или будешь на лифе зимой с носком ездить! Убьешь 2х зайцев, и помиритесь, и на лифа не надо будет тратиться
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
132
8
Ответить
 
Сообщений: 231
Очередь на заправке, Ну это удобно, что скажешь. Удобно если есть своя 3 фазная зарядка в теплом гараже. И пробег в сутки не превышает 100 км. По поводу запасного колеса вообще не понятно, за 15 лет я пользовался запаской 2 раза, все остальное время всегда компрессор выручал. Или компрессор некуда там подключать ?
103
21
Ответить
a117skei
Тюмень
офесный крыс
ну как-то вот так вот...
Еще можно прицепное поставить и мощный дизель-генератор возить, прокинуть силовой кабель :)):))
104
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
носки -это слабо, присмотритесь лучше к использованию панталон в качестве лайфхака ))
ММС
29
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Инженер_Гарин
Поставь супруге ультиматум: или миримся, или будешь на лифе зимой с носком ездить! Убьешь 2х зайцев, и помиритесь, и на лифа не надо будет тратиться
не прокатит ультиматум, был в командировке и случайно фотку с другой девушкой на вайбер отправил(((
70
15
Ответить
Антон
Тюмень
Я пока не готов пересесть на такое. Иногда пробег в городе достигает 70-80 км в день. Не особо хочется париться этими цифрами с расходом, скоростью и прочим. Был бы пробег гарантировано до 50 км. Как второй авто - вполне может быть, если в теплом паркинге получиться заряжаться)
24
23
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27762
Уже куча электричек в мире с пробегом 300-400 км, но дромовцы все ноют, что им мало запаса хода. Словно все таксистами работают
83
63
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
У меня на табло кажет от 89-112 км при полной зарядке до отсечки, проезжает он ровно половину от показаний на табло то есть 50-60км батарея 74% и это пока нет ещё морозов, с печкой вообще ахтунг км 30 на полной 🔋 не для наших зим сие чудо, только лето и для городков площадью 30км из конца в конец, если спать спокойно то брать лифа 19г с батарейкой в 62квт.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
153
13
Ответить
   
Сообщений: 859
Ross138
Очередь на заправке, Ну это удобно, что скажешь. Удобно если есть своя 3 фазная зарядка в теплом гараже. И пробег в сутки не превышает 100 км. По поводу запасного колеса вообще не понятно, за 15 лет я...
Этж электричка вы чего. Тут философия. Тут окна не опускают и кондей не включают, а ездят летом с дверью "на первом щелчке", зимой в перчах и шапке сидят. Тут главное основной аккум не высосать, а то колесо накачаешь, а ли****ричества нету боле
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
118
31
Ответить
14819284
офесный крыс
ну как-то вот так вот...
ЭТО Ж ГИБРИД, ТОЛЬКО КОЛХОЗНЫЙ...
18
4
Ответить
No comment
Mit5x
А при какой температуре батарейка замеразает и авто не едет совсем? -17 С ?
Т.е. чисто летнее/демисезонное авто?
Прошлой зимой в -40 каждое утро на встречу такая попадалась.
Явно в не Париж -Дакар учавствовала, но если работа рядом с домом, зачем платить больше?
78
9
Ответить
    
Сообщений: 1640
А зачем полноразмерное колесо в качестве запаски кидать в багажник?
Можно было на любой разбоке взять желток-банан-докатку, все прекрасно влезло бы и под днище, и в багажнике места бы вдвое меньше заняло в случае неудачи этой затеи.
Странные вы люди...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
320
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Все же нужен встроенный модульный некий бензогенератор киловатта на 1-2. Который в случае разряда (уровень выставляется) автоматически может запускаться в любое время (стоянка, езда) и подпитывает батарею. Причем с возможностью отключения данной функции. Как резервная система. Он же может играть роль отопителя. Без связи с трансмиссией. Эдакая вспомогательная силовая установка.
98
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Мда уж, ну и порнуха. Инфраструктуры нет, адекватного уровня технологий нет, практичность околонулевая. С тем же успехом можно ездить на велосипеде или купить дирижабль.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
125
39
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Дикий Прапор
электрички тема интересная конечно, но пока не очень практичная, с таким то пробегом(когда у меня на экране бортового компьютера загораются цифры осталось меньше 300 км, я уже на заправку еду, обычно(дизель,...
когда на телефоне остатся заряд 49% я судорожно бегу его заряжать а то вдруг разводится не вовремя )))
48
16
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
автор ставь доп батарею и не мучетейсь. цена вопроса меньше 200т.р но оно того стоит, если денег на 30ку не хватило сразу.
15
38
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
Запаску не получилось поставить, так как у ZE0 электрический ручник. У AZE0 стоит уже простой механический ножник, соответственно места в заднем свесе уже хватает. Дело не в рынке сбыта, просто AZE0 продуманнее)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
43
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
alex.n
автор ставь доп батарею и не мучетейсь. цена вопроса меньше 200т.р но оно того стоит, если денег на 30ку не хватило сразу.
так с доп. батареей они четверть мили жигулям сольют
32
8
Ответить
Astronom19
какая средняя температура зимой в Приморье и как долго держится? зима близко
8
1
Ответить
Винтажный Газогенератор
Если русифицируете японскую электро-шайтан-арбу, то расставляйте точки над "Ё" в таком случае.
13
9
Ответить
    
Сообщений: 1873
Сплошной геморрой и увещевания, дескать зато дешево, зато ломаться нечему. Только тут подколхозим, тут подшаманим, тут подделаем, тут подработаем. Ей богу, для экономии проще купить гранту за 500 тысяч новой и....просто ездить, а голова будет жанята своими делами, а не тем, а как закрепить запаску и лишний раз на акселератор не жать, чтобы не дай бог не пожечь заряд
718
536
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
То что обслуживание минимальное это конечно круто, но почему ничего не сказано про батарею? Ее ведь менять(полностью или отдельные ячейки) придется, сколько она стоит? Надо было про это тоже написать, а то одни плюсы только расписали.
77
11
Ответить
  
Сообщений: 8989
alexjfk
Все же нужен встроенный модульный некий бензогенератор киловатта на 1-2. Который в случае разряда (уровень выставляется) автоматически может запускаться в любое время (стоянка, езда) и подпитывает батарею....
зачем ты но е- павер колхозишь из лифа?
18
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
No comment
Прошлой зимой в -40 каждое утро на встречу такая попадалась.
Явно в не Париж -Дакар учавствовала, но если работа рядом с домом, зачем платить больше?
если работа рядом с домом, то и электричка тем более нафик не нужна
ММС
45
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Shepster
А зачем полноразмерное колесо в качестве запаски кидать в багажник?
Можно было на любой разбоке взять желток-банан-докатку, все прекрасно влезло бы и под днище, и в багажнике места бы вдвое меньше заняло в случае неудачи этой затеи.
Странные вы люди...
нам запаску подарили)) честно говоря лежит в гараже, в случае чего - могут подвести))
сдаётся рекламное место
9
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
офесный крыс
ну как-то вот так вот...
реверс-гибрид
1
1
Ответить
sergeykv
Новосибирск
ТУРБО
У меня на табло кажет от 89-112 км при полной зарядке до отсечки, проезжает он ровно половину от показаний на табло то есть 50-60км батарея 74% и это пока нет ещё морозов, с печкой вообще ахтунг км 30...
Большинству (97%) лиф 62квт не по карману...
31
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
ТУРБО
У меня на табло кажет от 89-112 км при полной зарядке до отсечки, проезжает он ровно половину от показаний на табло то есть 50-60км батарея 74% и это пока нет ещё морозов, с печкой вообще ахтунг км 30...
ну народ всякий бывает) айфоны же тоже покупают.
и хрущевки в ипотеку на 40 лет)
33
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Astronom19
какая средняя температура зимой в Приморье и как долго держится? зима близко
прошлой зимой было и минус 18 и минус 3.. но по ощущениям - тепло)
сдаётся рекламное место
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Nikolay_626
То что обслуживание минимальное это конечно круто, но почему ничего не сказано про батарею? Ее ведь менять(полностью или отдельные ячейки) придется, сколько она стоит? Надо было про это тоже написать, а то одни плюсы только расписали.
дело в том, что пока ничего менять не надо. но если придётся, обязательно расскажем.
сдаётся рекламное место
17
3
Ответить
Инфраструктуры нет для них:(
9
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27762
Вася Иванов-Петров
Сплошной геморрой и увещевания, дескать зато дешево, зато ломаться нечему. Только тут подколхозим, тут подшаманим, тут подделаем, тут подработаем. Ей богу, для экономии проще купить гранту за 500 тысяч...
У твоей гранты будет такой же комфорт и разгон?
43
92
Ответить
Алексей
Барнаул
вот, как купишь, так сразу и помиришься
5
5
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Nikolay_626
То что обслуживание минимальное это конечно круто, но почему ничего не сказано про батарею? Ее ведь менять(полностью или отдельные ячейки) придется, сколько она стоит? Надо было про это тоже написать, а то одни плюсы только расписали.
Езжу на своем лифе первого поколения уже шестой год. Пробег -157 тысяч и батарея еще столько же пройдет. Контрактная стоит от 50 тысяч. Можно элементами менять.
55
28
Ответить
Сергей
Белгород
x555wpm
Как вторую машину в семью. Садикосупермаркетовозку купить.
80% современных автолюбителей именно так и используют свои авто.
36
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
36-й
какой уж там дальняк, ехать и сжимать очко (доеду-не доеду?)
У меня был такой случай. В Болгарии построили не так давно трассу от Бургаса до Софии. Современную, автобан практически. Так вот, мы решили прокатиться по стране, посмотреть Шипку, Габрово, калиакру и т.д. Взял в прокат дизельный С5 (дома нет своей машины, невыгодно держать собственную из-за пары месяцев в году), поехали. Короче говоря, возвращаемся домой как раз по этой дороге, в баке литров 10, скоро лампа загорится. Надо заправляться. Напоминаю, дорога на тот момент новая, неизвестная. Ищу заправку. Нет и нет. Уже лампа горит километров 50. Но нет заправок! И до ближайшего ответвления в город ещё полсотни км. Вот тут-то у меня и начался жим-жим. Реальный. Благо машина дизельная и расход меньше 5 литров. На парах дотянули до поворота на Димитровград и через 5 км нашли!! Это было счастье))). Так вот, я не хочу в таком режиме жить с таким лифом постоянно. Это дибилизм.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
143
28
Ответить
9256751
Новосибирск
SSSMOKE
У твоей гранты будет такой же комфорт и разгон?
Конечно и сравнивать нечего - в Гранте есть подогрев лобового стекла, сидений, климат, нормальная магнитола, круиз, печка :-) Это ты просто включаешь и едешь, совершенно не беспокоясь, сколько там энергии на все это уйдет. Даже запаска есть :-) Я не говорю уж о ESP, туманках, тройного мигания поворотников при касании и прочтих обычных мелочей, недоступных прулю.
Бака хватает километров на 500-600 и заправки на каждом углу.
Разгон? Какой разгон на мертвой батарее? До следующего светофора в таком режиме ее хватит :-)
Ну а комфорт лифа с носком и кошачим туалетом конечно - тут Гранта, конечно, проигрывает в сухую :-) :-) :-)
218
65
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
alexjfk
Все же нужен встроенный модульный некий бензогенератор киловатта на 1-2. Который в случае разряда (уровень выставляется) автоматически может запускаться в любое время (стоянка, езда) и подпитывает батарею....
Ниссан ноте гибрид)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
25
5
Ответить
16368160
36-й
ну наверно я идиот, мне проще в гараже за час поменять масла и фильтра и ездить дальше, чем терзаться ночью объемом батарейки и утешать себя экономией банки масла раз в полгода
Я понимаю был бы у Вас мега крузер ну или хотя бы марк 1JZ-GTE но я погляжу у Вас алто.
24
38
Ответить
   
Сообщений: 19593
Smidsy
китайцы уже с пробегом 300км делают электрички, по цене весты...
лиф тема для небольшого городка, или города спутника, имея частный дом и гараж и второе авто.
для скворешников, где припарковаться негде, бесполезная затея
Ну что тут поделаешь? Китайцы могут, а японцы - нет. Но Дром-то - сайт праворульной направленности. Так что пришлось им вместо замечательного "китайца" взять отсталого "японца". Понятно что выбрали аутсайдера, но что поделать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
44
25
Ответить
16368160
36-й
какой уж там дальняк, ехать и сжимать очко (доеду-не доеду?)
На дальняк на алто 0,6 самое то!
20
16
Ответить
 
Сообщений: 142
а если бензогенератор поставить в габажник, то получается, можно вообще не париться насчет пробега
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
14
8
Ответить
 
Сообщений: 7265
Версия про уловитель пердёжных газов была?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
31
5
Ответить
 
Сообщений: 7265
Жду, когда рублей за 500 можно будет купить электрокар с гарантированным пробегом хотя бы 100 км в нашу зиму. Пока наблюдаю за электрокарами издалека.
43
9
Ответить
Константин
Киров
Берите второй лиф и цепляйте один к другому. Пока один едет, второй заряжается)))
126
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Вася Иванов-Петров
Сплошной геморрой и увещевания, дескать зато дешево, зато ломаться нечему. Только тут подколхозим, тут подшаманим, тут подделаем, тут подработаем. Ей богу, для экономии проще купить гранту за 500 тысяч...
Ага. Причем слово "дешево", которое автор повторил в разных вариациях раз 10 за статью - подается абсолютно безоговорочно.

И бог с ним, что первый владелец купил эту тачку за 2 миллиона на наши, а продал ее через 7 лет за 190тыр. Подумаешь - "угорел" за 7 лет на 90% от стоимости авто. Он же "угорел", не мы.

А дальше рассказы про то, как приятно экономить 3000 рублей раз в пол-года на канистре масла. ОМГ - о какой экономии можно говорить, если первый покупатель авто по-сути выбросил через 7 лет?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
116
29
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
ДВ который живет в будущем относительно запада, кладет в тачки из будущего носок с кошачьим наполнителем?

Не... Я лучше с печкой на своём отсталом ДВС поезжу... Прикинь да? Носок с катсаном в салоне! Киберпанк который мы заслужили!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
113
20
Ответить
Дикий Прапор
не прокатит ультиматум, был в командировке и случайно фотку с другой девушкой на вайбер отправил(((
Хотел перед кем то новой подругой похвастаться, а фото случайно жене отправил, так?
40
1
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Ну, во-первых, и посложней видали! А во-вторых, японцы почему-то вообще не учитывают наших, российских, реалий и потребностей, вот и приходится за ними все переделывать

Первая причина ну очень смешно, вторая причина тоже забавная, машина для японии ......
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
19
2
Ответить
alex.n
когда на телефоне остатся заряд 49% я судорожно бегу его заряжать а то вдруг разводится не вовремя )))
Айфон у тебя?
22
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Константин
Берите второй лиф и цепляйте один к другому. Пока один едет, второй заряжается)))
Нобелевку этому Господину из Кирова!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
104
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Не напомните какой экологический класс у автономного отопителя?

Евро 0? Как у фолькса?

Будущее...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
60
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Клубные встречи на заправках... МЫ клубом в авто кино ездили, или просто прохватить по трассам ночью. Ну или банально в кабак ехали.
А тут тусни на заправке... ПатиХард.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
73
12
Ответить
Лектор
Новосибирск
Shepster
А зачем полноразмерное колесо в качестве запаски кидать в багажник?
Можно было на любой разбоке взять желток-банан-докатку, все прекрасно влезло бы и под днище, и в багажнике места бы вдвое меньше заняло в случае неудачи этой затеи.
Странные вы люди...
Обычная запаса не лезит, вот же лузерг)
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1957
Интересно, а можно увеличить емкость батарей, в багажнике еще один блок на 40квт запихать
8
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
abc4free
Интересно, а можно увеличить емкость батарей, в багажнике еще один блок на 40квт запихать
Можно. Можно ещё прицеп подцепить с батарейками.
32
4
Ответить
Coshmaran
Белово
Константин
Берите второй лиф и цепляйте один к другому. Пока один едет, второй заряжается)))
А лучше сварить .опами хороший котопёс получится.
46
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Всё что я понял: Нам врут. ДВ не живет в будущем.
ДВ живет на купи-продай, распили-свари, купи тачку с вечнфм учетом, свапни очередной миллионник, потусуйся на заправке с друзьями, купи катсан для машины.

И это печально(
А ... Ну еще некоторые папоротник собирают.

Будущее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
120
57
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9533
почитаю, продолжайте
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
3
Ответить
No comment
36-й
если работа рядом с домом, то и электричка тем более нафик не нужна
Вечером решаю с утра заняться пробежками.
А так как утро вечера мудреней, сажусь в авто и 7км еду до работы на авто.
25
5
Ответить
Сумкин Владимир
Все прекрасно, только Супра на видео в заездах не 225 сильная на 2JZ-GE, под капотом у неё турбовый 2JZ-GTE на 280 сил, вернее 280+ сил там были когда то давно, сейчас этому турбо Джею явно не здоровится, если он с трудом уезжает от машин с паспортным разгоном 7,5-8 сек до ста. Едет эта турбо супра, как раз как атмо версия :)
29
2
Ответить
   
Сообщений: 648
И эти люди критикуют нас за отсталые технологии ДВС?! Носки, канцелярские ножи, автономные колонки... При выбеге в 60 км)
61
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Сумкин Владимир
Все прекрасно, только Супра на видео в заездах не 225 сильная на 2JZ-GE, под капотом у неё турбовый 2JZ-GTE на 280 сил, вернее 280+ сил там были когда то давно, сейчас этому турбо Джею явно не здоровится,...
Только Ваг же силы теряет и паспорт не выдаёт...

Вы явно врёти.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
9
Ответить
 
Сообщений: 7945
Как это весело: сначала лифоводы рассказывают про паравозную тягу, а потом сливают ноту
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
64
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
alexjfk
Все же нужен встроенный модульный некий бензогенератор киловатта на 1-2. Который в случае разряда (уровень выставляется) автоматически может запускаться в любое время (стоянка, езда) и подпитывает батарею....
BMW i3 - именно так это и реализовано. Ну, или почти так;)
Мой отзыв: BMW X5 2004
16
5
Ответить
Юрий
Новосибирск
alexjfk
Все же нужен встроенный модульный некий бензогенератор киловатта на 1-2. Который в случае разряда (уровень выставляется) автоматически может запускаться в любое время (стоянка, езда) и подпитывает батарею....
Такая штука на Chevy Volt есть, правда, у нас они мало распространены
7
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Astronom19
какая средняя температура зимой в Приморье и как долго держится? зима близко
Приморье то не маленькое:) во Владивостоке - зимой теплее, но ветренее, -20 и 20 м/с северный ветер при почти 100% влажности... это знаете ли... сибиряки, которые вдруг к нам приезжают - в ужасе:) мерзнут:) а в центре края и на севере - нормальные континентальные 30-35 по ночам, но без ветра и влажности. Впрочем, для Лифа главное температура.
16
3
Ответить
8079530
А вот я согласен с очень не глупыми заявлениями, что электричка больше всего вредна тем, что своей якобы "экологичностью" уничтожает ту прослойку людей, которые в другом случае предпочли бы велосипед, просто пешие прогулки, ОТ, но никак не это, довольно умное, наобманылово, вернее самообанолыво!(((
24
8
Ответить
Benderkol
Мирный
Nikolay_626
То что обслуживание минимальное это конечно круто, но почему ничего не сказано про батарею? Ее ведь менять(полностью или отдельные ячейки) придется, сколько она стоит? Надо было про это тоже написать, а то одни плюсы только расписали.
Самое весёлое, что стоить такая батарея будет больше чем кататься 10 лет на бензине )
47
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Инженер_Гарин
Понятно, что носок от влаги. Но куда его крепить? Дышать в него, или на торпеду перед водилой бросить?
Под водительское сидение
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Ивановка
ДВ который живет в будущем относительно запада, кладет в тачки из будущего носок с кошачьим наполнителем?

Не... Я лучше с печкой на своём отсталом ДВС поезжу... Прикинь да? Носок с катсаном в салоне! Киберпанк который мы заслужили!
Носок с наполнителем кладут и в обычные машины, особенно зимой. Так как снег тает в салоне и лишняя сырость.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
20
24
Ответить
михаил
Ангарск
Один киловат у нас 0,78 руб. Полная заправка рублей 20-25, за такие деньги согласен и на 80 км пробега. Например на дачу или до речки.
43
14
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
no name
BMW i3 - именно так это и реализовано. Ну, или почти так;)
Там 2 версии.С бензогенератором и без него.
Ярослав Левашов как раз такой купил Б.Ушный.
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Односторонняя заправочная колонка способна заправлять в час 15-20 машин, особенно если оплата тут же на терминале.
Вопрос: сколько электромобилей заправит за час станция "быстрой" зарядки?
31
4
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
EVREYCIVCA
дело в том, что пока ничего менять не надо. но если придётся, обязательно расскажем.
Ну так придется менять ее не через год или два я думаю.
Просто получается что покупая электричку ты получаешь сиюминутную выгоду, но про дальнейшие большие расходы почему-то не задумываешься.
А можно же и сейчас расписать сколько стоит батарея, где ее взять, как заменить и т.д.
15
5
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Nikolay_626
То что обслуживание минимальное это конечно круто, но почему ничего не сказано про батарею? Ее ведь менять(полностью или отдельные ячейки) придется, сколько она стоит? Надо было про это тоже написать, а то одни плюсы только расписали.
Ну двигатель тоже надо либо менять, либо капиталить, да и КПП тоже самое, особенно роботы и вариаторы.
Hybrid synergy drive
17
9
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Паныч74
У меня был такой случай. В Болгарии построили не так давно трассу от Бургаса до Софии. Современную, автобан практически. Так вот, мы решили прокатиться по стране, посмотреть Шипку, Габрово, калиакру и...
))))
86 километров на ГОРЯЩЕЙ лампочке на
Шевроле-Матиз по трассе Салоники-Афины.
Блин , греки по ночам отдыхают оказывается,
все АЗС на трассе были закрыты, на работающие,
те которые светились в ночи, в каких то деревеньках
надо было заранее с трассы съезжать.Так и
получилось, увидел АЗС в огнях,нырнул на
обводную и выдохнул с облегчением, когда
бензин в бак полился)))

незабываемые впечатления пережил, а вот
интересно, как в службе поддержки к такому
повороту отнеслись.Была карта с телефоном
эвакуатора, при оформлении аренды выдали,
типа если что с машиной случится - звоните.

с лифом и в городе будут волнения постоянно,
про трассу и речь вести не стоит
23
2
Ответить
Basil
Москва
В Москве появились в Яндекс Драйв новые Лифы, недавно видел - выглядят очень стильно в черном цвете.
Но облом - включен всегда режим Эко, так что не погонять нормально(((
В Москве личная электричка сравнима с авто премиум класса, бесплатно можно парковаться на платных местах, с учетом что бесплатно в центре встать почти нет возможности, это возможность экономить до 1 руб в день. Для кого это не аргумент, то я просто завидую вашим доходам)
23
6
Ответить
  
Сообщений: 15297
даешь еловые опилки в носок и под лобовое, и стекло не запотевает и запах ели=)
приус III генерации
18
3
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Вася Иванов-Петров
Сплошной геморрой и увещевания, дескать зато дешево, зато ломаться нечему. Только тут подколхозим, тут подшаманим, тут подделаем, тут подработаем. Ей богу, для экономии проще купить гранту за 500 тысяч...
Для экономии и лучше оку тогда уж взять. Только где там будет тот комфорт и безопасность? У многих дорога дом-работа-дом занимает 40-70 км и меньше. Нафига тратить на эту дорогу каждый день 5-6 литров недешевого бенза? Это, между прочим, не меньше 200 рублей в день, 4000 в месяц и около 50.000 в год! Зачем это, когда можно просто ездить на дешманском электричестве, не заморачиваясь при этом с обслуживанием. Причем эти 40-70 км дороги Лиф может проехать, как тут написано, в режиме "тапка в пол". Вот и покупайте после этого "экономную" гранту.
Hybrid synergy drive
39
32
Ответить
кузбасс
Кемерово
Ндаа.. Носки с наполнителем, запаса не на месте, ещё музыку через раз можно слушать и печку иногда включать, ах да.. зато можно часик почесать языком на зарядке с (экономистами))
32
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
402 519 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром