Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Nissan Leaf. Мертвая черепаха, или Эксперимент по максимальному пробегу на одной зарядке

Блог Nissan Leaf. Мертвая черепаха, или Эксперимент по максимальному пробегу на одной зарядке

05.11.2019 | 70299 просмотров

 

Высокая степень сжатия для ДВС — залог большей мощности, повышенного КПД и оптимизированного расхода топлива. Высокая степень сжатия для лифовода — это коэффициент сокращения ягодичных мышц в ожидании полной разрядки автомобиля вдалеке от розетки.

Стейк, пожалуйста! — Это вегетарианское кафе

До этого выпуска «максимальный минимум», которого удавалось достичь, — число «10» в окошке прогнозируемого пробега до полной электрической комы. И это было спонтанно. Теперь же, психологически приготовившись к возможной эвакуации «откуда-нибудь», мы предприняли эксперимент под кодовым названием «Путь до состояния черепахи».

Наф-Наф, Нуф-Нуф и Лиф-Лиф
Приготовившись к возможной эвакуации, мы решили провести эксперимент под кодовым названием «Путь до состояния черепахи».

Но планы чуть было не нарушила нестандартная ситуация на электрозаправочной станции: подъехав к «электропою», мы застали возле розетки такой же Nissan Leaf и его грустную владелицу Татьяну. Грустную от того, что заправка не работала. А поскольку мы не в Норвегии, то это реальный повод взгрустнуть: до ближайшей точки CHAdeMO, по меркам Nissan Leaf, — целая Вселенная.

Решили проверить, в чем причина. Подсоединили дромолиф к станции, запустили приложение, загорелся индикатор «Старт», запустилась самодиагностика системы, а потом на дисплее появилось печальное сообщение «подзарядка остановлена! Отсоединитесь и повторите попытку». Мы отсоединились от колонки и попытались соединиться вновь — но уже со службой поддержки «РусГидро» по телефону. Бесполезно — горячая линия холодно ответила длинными гудками.

Если удалось доехать до заправки — это еще не гарантирует заправку…

«Негоже джентльменам бросать даму в беде», — подумали мы и позвали друзей на помощь. Это тот случай, когда турбовый Subaru и трос важнее букета алых роз.

Отвезли пострадавшую от неразвитой инфраструктуры Татьяну до ближайшей зарядки CHAdeMO и вернулись к нашему подопытному электрокролику. Кстати, поскольку мы еще не загоняли Лиф в режим «alarm», заодно узнали у Татьяны, как должен этот электромобиль ругаться в критической ситуации. Ругается Leaf, понятное дело, по-японски, когда вместо цифр предположительного пробега до полного разряда на панели появляются три прочерка. Назовем это тестом «три полоски» — на дальнобойность. Три полоски — значит, пора вставлять вилку в розетку.

 


Серия о том, как мы помогали Татьяне и общались за лифоводство. Подписывайтесь на канал, там будут регулярно новые видео. Вопросы от подписчиков тоже будем освещать!
 

 

Кстати, на японских автомобилях прочерки частенько обозначают «все плохо» — например, когда температура на улице ниже минус 30, борткомпьютер снимает с себя всю ответственность и отчаянно «минусует».

Все понятно!

Но во Владивостоке пока, слава муссонам, не минус 30, а гораздо теплее (перед началом испытательного заезда целых плюс 6). А это значит, что на отопителе мы попробуем разумно экономить, и включать будем только тогда, когда начнут запотевать стекла. Ибо про носок с кошачьим наполнителем мы, знаете ли, забыли под давлением продвинутой общественности. 😊

Кстати, о котах: моему Leaf прям по душе — по сравнению с Subaru в Лифе очень тихо, и он не пугается громкого выхлопа. Но вот порода сфинкс теплолюбивая, и чтобы она не мерзла, Лиф нужно хорошенько протапливать, а это резко сокращает пробег. Так что никаких носков с кошачьим наполнителем и никаких котов.

Только м-ы-ы вдво-о-ем с о-о-о-ператорОм, только мы вдвоем по тра-а-ассе зажже-о-о-м.

Итак, задача следующая: для того, чтобы выяснить, сколько может реально проехать чуть-чуть подержанная «электричка» на полном заряде, выезжаем за город, правую педаль кладем в пол и едем, пока Тортилла не начнет отжигать на панели приборов. Отопитель включаем по необходимости, скорость держим в районе 90–110 км/ч в режиме «D». Наружная температура, согласно борткомпьютеру, плюс 6, зарядка «под пробку», четыре деления батареи и 105 км прогнозируемый пробег до разрядки (116 км в режиме ECO).

Как только выехали на Русский мост, буквально через пару километров цифра «105» превратилась в «77». Нормальное такое преобразование прогнозируемого километража в реальный! В экорежиме 82 км, с выключенной «печкой» — 97. Эх, не судьба прокатиться в тепле. Поставим в приоритет дальнобойность.

Газ в пол (фото слева) и газ не в пол (справа)
Как только выехали на Русский мост, буквально через пару километров число «105» превратилось в «77».

На самом деле, еще ни разу так быстро (и так долго быстро) не ездил на Лифе. Обычно включаю режим ECO и с чувством спасителя мировой экологии спокойненько себе качу в правом ряду. А тут нужно эксперимента ради ехать в «бензиновом темпе». И это непросто. Как понимаете, ограничитель тут не с завода, а скорее психологический. «Не думай о зарядке», — стучит в голове push-уведомление. И сразу начинаешь думать о ней, родимой. Возможно, с ростом инфраструктуры эта фобия сойдет на нет, но до тех пор, пока это случится, она может крепко засесть в мозгу.

В общем, снизив градус авантюризма, мы решили «распополамить» маршрут, чтобы «пустыми» аккурат подкатиться к ЭЗС (по нашим приблизительным подсчетам) — мчим примерно 50 км в одну сторону, разворачиваемся — и обратно.

Что ни делается, все к лучшему — пока мы выручали Татьяну, стемнело, машин на дороге поубавилось, и практически никто не препятствовал бреющему полету Nissan Leaf. Кстати, вам часто приходится видеть Лифы «на форсаже» — когда вас в горку обгоняют на скорости под сотню? Некоторые могут подумать, что это резвится золотая молодежь, сыновья энергетических магнатов: уходя, не выключают свет, используют лампочки Ильича, постоянно подзаряжают свои прожорливые айфоны. F*ck electric economy! Но нет, это всего лишь мы — испытатели с Drom. 😊

Как и ожидалось, на трассе Лиф стал менее категоричен в своих прогнозах, и вот уже за 15 пройденных километров запас хода снизился на 27 км — до 50 (вместо 28 км за 2 км в городском режиме). Причем на спусках можно нормально так «продлевать» — знак 1.13 ПДД («Крутой спуск») для Лифа — глоток свежего воздуха. Точнее, энергии. За один спуск в несколько километров можно накопить нормальный запас хода. По нашим подсчетам, соотношение примерно 10 к 1: на 10 километров спуска один накопленный километр пробега.

 
Крутой спуск для Лифа — глоток энергии: по нашим подсчетам, соотношение примерно 10 к 1: на 10 километров спуска один накопленный километр пробега.

И вы знаете, Лиф отлично едет! В салоне тихо, рулится прилично (видимо, развесовка что надо благодаря батарее в полу), правда, не очень чувствительные педали. Хотя за бортом температура упала до + 3, и без печки не очень чувствительными могли стать ноги. Надо перепроверить по теплу. 😊

Еще у Leaf недурный ближний свет (надеюсь, встречные машины так не считают) — дальним я практически не пользовался, ибо он не особо меняет освещенность.

Последние до появления «трех полосок» 42 километра мы «топили» 100–110 км/ч, наращивая среднюю скорость, которую потеряли на Русском и при разворотах. Кстати, Лиф еще можно любить за то, что при обгоне он тихо, по-фантомному пролетает с экологичным «ф-ф-фух» (в хорошем смысле), а не с пугающим стритрейсерским «у-у-и-яяя-у». Гонщикам из спальных районов рекомендуем.

После того как проехали 52 км с начала эксперимента, на табло загорелась чертова дюжина прогнозируемого расстояния. За 9 км «до конца» невыносимо захотелось тепла и уюта, включили печку и даже обрадовались, что борткомпьютер на это никак не отреагировал — прогноз остался прежним! Правда, и печка теплом так и не задула…

На отметке «6 км до…» мы ехали уже пятый километр и даже успели подумать, что вскрыли секретный код Leaf — именно при таком сочетании ресурса батареи, режима езды, остатка пробега и включенного отопителя с холодным воздухом электромобиль превращается в вечный двигатель! Бинго!

Но эта мысль даже не успела совершить круг почета по голове, а машина уже вернула с небес на землю — три прочерка. Тут же система на чистом японском спросила, желаем ли мы найти ближайшее место зарядки. Мы вежливо, тактичным нажатием на сенсор отказались, дабы не вводить систему в геолокационный ступор. Засекли, сколько сможем проехать в «тревожном» режиме (с высокой степенью сжатия…) и даже героически проехали мимо CHAdeMO — чистота эксперимента превыше всего!

Пока для дальняка еще не дорос, имей про запас Субару и трос

Практически сразу загорелась «черепашка», и Leaf перестал реагировать на педаль акселератора, медленно «планируя» до полной остановки. При таком разряде педаль «газа» управляет не ускорением, а диаграммой вокруг елочек на панели — нажал посильнее, диаграмма «скукожилась», отпустил — расправилась. Есть чем развлечься, пока автомобиль останавливается.

Остановка с полной «люстрой» на «приборке» зафиксировала следующие результаты: после полного заряда «черепашка сдохла» после 80 км пробега со средней скоростью 59,3 км/ч, из них 13 км после «трех полосок». Неплохо! В городском режиме будет выше расход, но и торможений будет больше, поэтому комфортный суточный пробег в городе гарантирован. А при желании можно и в ближний загород смотаться. Для каршеринга не вариант, конечно, но для людей с четким графиком передвижения самое то.

 
Итоги эксперимента: до полного разряда мы проехали 80 км со средней скоростью 59,3 км/ч.

Эвакуацию производили в три этапа: до «кармана» на трассе дотолкал друг Олег (100–150 Вт), до эвакуационного Субару нас добросил Nissan Note e-POWER (80 кВт), а на буксире до розетки дотащил Subaru Legacy (191 кВт). Вот так вот всем миром боремся за экологию!

Кстати, пока ехали в «еноте», владелец поделился, что гибрид — просто песня! На одном баке в хорошем темпе можно накатать больше полутысячи км. С включенной печкой. Эх… Но это аж три рубля на километр! Ух…

После полного обнуления колонка пару минут соображала, сколько ей потребуется времени, чтобы подпитать батареи Лифа живительной энергией — 50 минут до полного заряда.

На полную зарядку «с нуля» уйдет меньше часа

А дальше случилось удивительное — запас хода стал аж 146 км и слева диаграмма показывала аж шесть делений! Обычно в гараже всегда было «четыре палочки», в движении — пять. А в режиме ECO и вовсе 160 км! Вот это называется — раскачали!

После полного цикла разрядки-зарядки система с перепугу сообщила о 146 километрах потенциального пробега до заправки в стандартном режиме…
…и аж 160 км в режиме ECO. Так и до заводских показателей недалеко!

Буксировка не обошлась без потерь — где-то посеяли лючок буксировочного отверстия в переднем бампере. Благо во Владивостоке их найти труда не составляет, причем такого же цвета.

Дырка в бампере зияла недолго

 


Смотрите видеоверсию разгона Лифа до максималки и последующих приключений. Подписывайтесь на канал, там будут регулярно новые видео. Вопросы от подписчиков тоже будем освещать!
 

 

Кстати, о буксировке — заметили во Владивостоке «технички» в виде пикапов с дизель-генераторами в кузове. Сколько пикаперы берут за экстренную подзарядку, выяснить не удалось. Судя по всему, частичный заряд сопоставим с полной зарядкой на стационарной колонке.

Курсы пикапа по-приморски

Пожалуй, из затрат все — лишь поменяли летние полуслики на зимние на новом литье.

Хотя снега во Владивостоке не видали уже давно, полуслики «в зиму» лучше переобуть


Дром

Комментарии

  
Шелехов
Сообщений: 11692
ну и нах он нужен с такими пробегами
жду акции Ford по 1$
957
266
Ответить
555
Горно-Алтайск
😬
23
35
Ответить
111
Хабаровск
Нормальный ожидаемый пробег для БУ Лифа. Для города самое то.
451
151
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
проще купить электросамокат и на нем ездить, стоит в десятки раз дешевле лифа, гораздо мобильнее если на то пошло, в случае полной разрядки можно зарядить где угодно или закинуть на плечо и шагать на автобус)
631
122
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 115
До работы и с работы хватит сейчас, но придёт зима с - 35 градусами и какой окажется пробег? Ждём теста в сильный мороз!
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006
728
7
Ответить
 
Сообщений: 7147
... С-Гранд-Вагон ,конечно, брутально смотрится по сравнению с унисексовыми Лифами.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
49
21
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5976
"Высокая степень сжатия" улыбнуло:)
161
10
Ответить
111
Хабаровск
AK800
До работы и с работы хватит сейчас, но придёт зима с - 35 градусами и какой окажется пробег? Ждём теста в сильный мороз!
У них таких лютых зим не бывает ))
134
10
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5976
36-й
проще купить электросамокат и на нем ездить, стоит в десятки раз дешевле лифа, гораздо мобильнее если на то пошло, в случае полной разрядки можно зарядить где угодно или закинуть на плечо и шагать на автобус)
Э/самокат не защищает от ветра и дождя, как это делает Лиф:)
253
27
Ответить
    
Нск<->Мск
Сообщений: 1221
Неплохо. Но с печкой надо что-то решать.
115
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
taxi707
ну и нах он нужен с такими пробегами
А тебе сильно навязывают?
231
91
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 115
111
У них таких лютых зим не бывает ))
Ну, значит надо ехать в Сибирь. Люди живут везде. И тоже интересуются
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
114
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
36-й
проще купить электросамокат и на нем ездить, стоит в десятки раз дешевле лифа, гораздо мобильнее если на то пошло, в случае полной разрядки можно зарядить где угодно или закинуть на плечо и шагать на автобус)
Ну, да. Тебе какая разница в школу на чём ездить?
160
123
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Delovoy 54
Неплохо. Но с печкой надо что-то решать.
редакция выдаст одеяло, в минус 30 оно спасет)
ММС
80
7
Ответить
Rezibenr142rus
Ленинск-Кузнецкий
А сколько на нем полная зарядка стоит?
94
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Когда вы уже Вебасту на него поставите? Это будет первый гибрид нового поколения - электротяга с бензиновым отоплением, made in russia!
Не патриот. Но поддерживаю.
183
33
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
Ключевое здесь «степень сжатия»
Никакого удовольствия от вождения, сиди и напрягайсья «доеду ли до заправки».
Мне не надо
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
245
38
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
200 км. гарантированно проезжала бы зимой, взял бы тогда
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
113
18
Ответить
assa
Томск
Слова про гибрид удивляют: "Кстати, пока ехали в «еноте», владелец поделился, что гибрид — просто песня! На одном баке в хорошем темпе можно накатать больше полутысячи км." Извините, я вчера на своей цератке на одном баке проехал 800 км, конечно бак 55 вместо 41, но и машина то побольше. В чем смысл такого гибрида - усложнение конструкции ради мнимой экономии?
287
92
Ответить
taxi707
ну и нах он нужен с такими пробегами
Ещё и за такие деньги. Ещё и станции зарядки через одну работают.
95
15
Ответить
lamer1188
Э/самокат не защищает от ветра и дождя, как это делает Лиф:)
А ещё на электро самокате, как и в лифе одинаково холодно.
166
23
Ответить
Пока это игрушка или второй третий авто. Мерзнуть и молиться на остаток батареи, точно не моё.
139
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
А если дизельный генератор закинуть себе в багажник и так ездить ? :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
155
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
MAYBAX24
Ну, да. Тебе какая разница в школу на чём ездить?
тебе какая разница из палаты электрички обсуждать? доктор все равно не выпустит
ММС
71
34
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Подскажите, почему все тестируют Лифы на пробег в режиме экономии энергии (без печки)? Такой режим езды типичен для лифоводов? В моем понимании личный а/м - это в первую очередь комфорт. Если комфорт не важен - общественный транспорт всяко дешевле...
480
13
Ответить
9256751
Новосибирск
80 километров пробег :-) :-) :-)
Ну ладно, для прикола и чистого эксперимента такое ведро без печки можно взять. Но чтобы себе?.. Это что в голове у людей?..
163
37
Ответить
Слон
Иркутск
странно...у друга лиф - 75% от заводской батареи.... ездит от Иркутска до Листвянки и обратно.... это 140 км.... доползает - конечно до дома... но как то не 80 км - как в статье. другие знакомые на свежих батарейках - 180 ездили как то
81
143
Ответить
JDM154
Новосибирск
Дром теперь прокатииесь в эко с печкой тот жн маршрут но скорость не 110 а 50-70, удивитесь!
70
25
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
JDM154
Дром теперь прокатииесь в эко с печкой тот жн маршрут но скорость не 110 а 50-70, удивитесь!
У нас есть план, показать максимально возможный пробег этого экземпляра.
140
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично прокатились!
14
9
Ответить
андрей
Иркутск
У нас в Сибири бензинка самый раз. У меня паджеро 3,8 бензин, две печки. В машине очень тепло в любой мороз. Особенно приятно когда на улице за 30 давит. Лифы у нас есть, только ездят они в мороз с заиндевелыми окнами, оказывается батарейку экономят... Нахрена такая машина если в ней дубак. Можно конечно вебасту в лиф приделать, но тогда никакой экологии получается не сбережешь, опять диссонанс возникает.
166
26
Ответить
Astronom19
human54
Подскажите, почему все тестируют Лифы на пробег в режиме экономии энергии (без печки)? Такой режим езды типичен для лифоводов? В моем понимании личный а/м - это в первую очередь комфорт. Если комфорт не важен - общественный транспорт всяко дешевле...
я бы добавил еще +музыка, +свет фар, +все же печка - зима близко!!! и при нормальной рассадке пассажировгруза для полноты и объективности опыта
94
2
Ответить
Astronom19
в чем суть опыта? ехать без обогрева салонастекла (только при запотевании), а музыку включить, ДХОфары???? или тоже изредка?
скоро зима - будем ездить без обогрева - чтоб экономить по полной - сказала редакция водителю и приготовилась к его уходу на больничный, если не в мир иной
83
5
Ответить
Astronom19
naibuki
У нас есть план, показать максимально возможный пробег этого экземпляра.
так тогда надо салон разобрать, в багажнике лишнее, стекла снять, убрать и открутить максимально возможное количество деталей и элементов авто + найти мелкого и легкого водителя, предварительно сходившего на "облегчение", а то вдруг водитель ел или пил недавно...
Двери снимите - снижайте вес конструкции ))) и будет пробег больше
85
15
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
~Andy~
Когда вы уже Вебасту на него поставите? Это будет первый гибрид нового поколения - электротяга с бензиновым отоплением, made in russia!
Почитайте про элеутроавтобусы для москвы. Тоже с дизельным отопителем )). Штатно с завода
Мой отзыв: Volvo 940 1993
33
2
Ответить
Винтажный Газогенератор
https://www.youtube.com/watch?v=XZ5YQ4zUgi4
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
Paradoxx24
А если дизельный генератор закинуть себе в багажник и так ездить ? :)
Если именно дизельный, то в багажник лифа он точно не войдет. И стоит очень дорого. Но и дешевым маломощным бензиновым тоже долго заряжать. Хотя эксперимент интересен, ждём от дрома
26
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Не одними РУСГИДРО славен Владивосток
Есть ещё РОСТОК .
меркантильный жлоб
16
2
Ответить
Алма-Ата
~Andy~
Когда вы уже Вебасту на него поставите? Это будет первый гибрид нового поколения - электротяга с бензиновым отоплением, made in russia!
уже поставили в прошлых постах
5
5
Ответить
Дмитрий
Томск
для гибридного енота е-power какой то конский расход 7.5 литров (3руб на 1км) , там же двигатель отвязан от трансмиссии и работает как генератор, видимо не глохнет никогда при разряженной или дохлой батареи
39
4
Ответить
  
Сообщений: 8688
Полное гамно. Ну разве что ездить недалеко от дома до работы и всё.
62
33
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Нет, ребята, это не езда, это ёрзанье
122
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
В режиме буксировки можно очень даже неплохо подзарядиться.
Нужно запустить авто и поставить селектор на "D"
А в случае AZE0 на режим "В".
меркантильный жлоб
22
8
Ответить
Алма-Ата
Яб купил электричку хотябы ради того чтоб не кормить государство которое ввело бешеный акциз на бензин.
88
85
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
пинта
200 км. гарантированно проезжала бы зимой, взял бы тогда
Оно и стоить будет от 2х млн.
48
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
36-й
проще купить электросамокат и на нем ездить, стоит в десятки раз дешевле лифа, гораздо мобильнее если на то пошло, в случае полной разрядки можно зарядить где угодно или закинуть на плечо и шагать на автобус)
Или гибрида. Ту же Акву...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
22
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Антонио C
Яб купил электричку хотябы ради того чтоб не кормить государство которое ввело бешеный акциз на бензин.
Именно поэтому я уже 3 года езжу на электромобилях
меркантильный жлоб
66
71
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
ДРАКОН_пират
... С-Гранд-Вагон ,конечно, брутально смотрится по сравнению с унисексовыми Лифами.
Вообще агонь))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
10
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
MAYBAX24
А тебе сильно навязывают?
Вообще-то сильно. Заявляет то одни то другие что к 2030му году отказываются от производства двс
42
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
lamer1188
"Высокая степень сжатия" улыбнуло:)
Высокая степень сжатия и ослиная моча под названием бензин, ну-ну...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
45
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Delovoy 54
Неплохо. Но с печкой надо что-то решать.
Включать ее надо
53
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Delovoy 54
Неплохо. Но с печкой надо что-то решать.
Вебаста в помощь.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
10
25
Ответить
Пишите ещё! Интереснее только новости про Ладу или УАЗ!
21
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
пинта
200 км. гарантированно проезжала бы зимой, взял бы тогда
Второе поколение проезжает даже зимой с Вебастой дяя печки. Знакомый такой по Артёму юзает.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
18
27
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
assa
Слова про гибрид удивляют: "Кстати, пока ехали в «еноте», владелец поделился, что гибрид — просто песня! На одном баке в хорошем темпе можно накатать больше полутысячи км." Извините, я...
На трассе или при ГЦ?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
4
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
игрушка, для наших условий
20
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5976
Антонио C
Яб купил электричку хотябы ради того чтоб не кормить государство которое ввело бешеный акциз на бензин.
У тебя в Алма-Ате бешеный акциз на бензин? Это ведь к вам ездили заправляться наши соотечественники.
52
7
Ответить
Вадим
Москва
Неужели на Дальнем Востоке все так разговаривают? То "журналистка" на KIA Rio одаривала тошнотворными текстами, теперь ещё один подобный блогер появился на Дроме.
54
26
Ответить
Makcim
Хабаровск
Антонио C
Яб купил электричку хотябы ради того чтоб не кормить государство которое ввело бешеный акциз на бензин.
А электричество разве не государство продает???
66
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
Ниссан Камеди Клаб
37
7
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Пока электромобиль не тянет реальные 300км на одной зарядке смысла в нем не вижу.
46
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5976
Makcim
А электричество разве не государство продает???
Тут такое дело, на бензин есть высокий акциз и НДС, а вот в электроэнергии акцизов нет, и частным лицам (простым людям) государство субсидирует стоимость электричества. Т.е. если 1 квт стоит 7 руб., мы его покупаем за 3-3,5 руб. Остальные денежки платятся с наших налогов. Т.е. каждый россиянин прикладывает руку к зарядке почти любого э/мобиля:)
31
29
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
авторы репортажа, вы бы хоть поинтересовались, сколько услуги "технички" стоят, чем гадать на кофейной гуще: "Судя по всему, частичный заряд сопоставим с полной зарядкой на стационарной колонке"
а сколько стоит полная зарядка на стационарной колонке? 300 рублей? и что, "техничка" поедет за 300 рублей? да не смешите мои тапки
80
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
lamer1188
Тут такое дело, на бензин есть высокий акциз и НДС, а вот в электроэнергии акцизов нет, и частным лицам (простым людям) государство субсидирует стоимость электричества. Т.е. если 1 квт стоит 7 руб., мы...
да ничего государство не субсидирует
есть тарифы, и они покрывают все затраты генерирующих и энергосбытовых компаний
и ещё на хлеб с чёрной икрой остаётся
78
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5976
LeRoN
Высокая степень сжатия и ослиная моча под названием бензин, ну-ну...
Я так понимаю, ты - электромобилевод, раз тебя так это задело?)
22
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
80 очень мало. Это как айфоны по 2 раза за день заряжают.
64
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Пшел он в задницу, такой прогресс. Проехать сотню, экономя на всем, потом час висеть на быстрой зарядке? Это только для поклонников З.Мазоха.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
94
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
lamer1188
Я так понимаю, ты - электромобилевод, раз тебя так это задело?)
Иногда лучше жевать чем говорить... Не судьба профиль глянуть?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
12
34
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
DENDREAMER
80 очень мало. Это как айфоны по 2 раза за день заряжают.
Если батарейка живая то на день хватает.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
14
37
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
154ru
игрушка, для наших условий
Это да.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
17
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Дмитрий
Пока электромобиль не тянет реальные 300км на одной зарядке смысла в нем не вижу.
В 3 генерации уже тянет.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
12
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Дмитрий
Пока электромобиль не тянет реальные 300км на одной зарядке смысла в нем не вижу.
У одного 200, у другого 300, кто больше... интересно, как часто ты в день проезжаешь больше 300 км на личном а/м?.. Ну разве что таксист.
Не патриот. Но поддерживаю.
78
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
N.M.S
Именно поэтому я уже 3 года езжу на электромобилях
интересно, кто "минусит"??
продавцы бензина, наверное.....
меркантильный жлоб
39
43
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
~Andy~
У одного 200, у другого 300, кто больше... интересно, как часто ты в день проезжаешь больше 300 км на личном а/м?.. Ну разве что таксист.
даже если один раз в месяц приходится проезжать 300 км - смысл электрички теряется.
91
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
N.M.S
В режиме буксировки можно очень даже неплохо подзарядиться.
Нужно запустить авто и поставить селектор на "D"
А в случае AZE0 на режим "В".
Хороший такой мув. Попросил человека дотянуть, а сам еще и зарядился ))))
Не патриот. Но поддерживаю.
35
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
N.M.S
интересно, кто "минусит"??
продавцы бензина, наверное.....
жлобофобы минусят)
27
20
Ответить
роман
Владивосток
Антонио C
Яб купил электричку хотябы ради того чтоб не кормить государство которое ввело бешеный акциз на бензин.
Будешь платить тогда за электричество!! 😁
41
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
AK800
До работы и с работы хватит сейчас, но придёт зима с - 35 градусами и какой окажется пробег? Ждём теста в сильный мороз!
У кореше на таком же Лифе получается 50-60 км. в холода.
40
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
9256751
80 километров пробег :-) :-) :-)
Ну ладно, для прикола и чистого эксперимента такое ведро без печки можно взять. Но чтобы себе?.. Это что в голове у людей?..
Ты просто посмотри сколько комментариев к любой статье о том, что топливо подорожало на очередные 10 копеек.
Не патриот. Но поддерживаю.
21
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Олег Титов
Ещё и за такие деньги. Ещё и станции зарядки через одну работают.
Прям мечта....
Это киберпанк который мы заслужили...
24
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Rezibenr142rus
А сколько на нем полная зарядка стоит?
На этих станция не выгодно (220-250р.). Гибрид в те же деньги заправлять.
12
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5976
LeRoN
Иногда лучше жевать чем говорить... Не судьба профиль глянуть?
Действительно. Ты такой опус написал, а мог вместо этого ответить: "да", "нет".
20
4
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Так и не понял - чем вы помогли Татьяне ? Поддержали её морально или работали навигатором ?)))
Она же своим ходом доехала до следующей заправки !Кстати, из видео непонятно , какое расстояние между двумя заправками ?- вроде как довольно долго ехали !
X-Trail (04)
26
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Тайшетец
Так и не понял - чем вы помогли Татьяне ? Поддержали её морально или работали навигатором ?)))
Она же своим ходом доехала до следующей заправки !Кстати, из видео непонятно , какое расстояние между двумя заправками ?- вроде как довольно долго ехали !
около 10км
меркантильный жлоб
6
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
пинта
200 км. гарантированно проезжала бы зимой, взял бы тогда
И то как вторую машину
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
14
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Антонио C
Яб купил электричку хотябы ради того чтоб не кормить государство которое ввело бешеный акциз на бензин.
Назло бабушке отморожу уши...
Пруль должен быть забанен!
59
6
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Delovoy 54
Неплохо. Но с печкой надо что-то решать.
ставить вебасту или доп батарею. Но учитывая что это блог то ни чего не будут делать а то будет не интересно.
2
4
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
AK800
Ну, значит надо ехать в Сибирь. Люди живут везде. И тоже интересуются
читай отзывы в сибири их полно там лифов.
20
6
Ответить
Николай
Владивосток
assa
Слова про гибрид удивляют: "Кстати, пока ехали в «еноте», владелец поделился, что гибрид — просто песня! На одном баке в хорошем темпе можно накатать больше полутысячи км." Извините, я...
Похоже, Вы незнакомы с рельефом Приморского края и Владивостока в частности
17
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
пинта
200 км. гарантированно проезжала бы зимой, взял бы тогда
такой лиф больше миллиона встанет с правым рулём
19
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Олег Титов
А ещё на электро самокате, как и в лифе одинаково холодно.
сразу видно человек не ездил не на том и не на другом. в машине до +5 еще можно без печки ездить а электровелике уже дубеешь максималка 30кмч продувается все а экипировка непродуваемая денег стоит.
16
23
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Paradoxx24
А если дизельный генератор закинуть себе в багажник и так ездить ? :)
посмотри размеры и цены дизельного генератора с мощностью 8-10киловатт
14
2
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Дмитрий
Пока электромобиль не тянет реальные 300км на одной зарядке смысла в нем не вижу.
такую электричку ты сам не потянешь. болт лиф2+ тесла3 s x и прочим с батарее более 60 киловатт
9
3
Ответить
JDM154
Новосибирск
автор еще бы написал сколько в день проезжает по обычным делам - для многих будет открытием что они в день проезжают 20-30км и смысла переплачивать за 300км нет, учитывая что лиф безпробеговый почти вдвое дешевле аналогичной тииды безпробеговой. Никто же себе не берет смартфон с запасом батареи на месяц, все каждый день заряжают.
50
28
Ответить
Teslapower
Москва
Может для каршеринга и не вариант.
Но Яндекс драйв так не считает. У них уже появились Ниссан лиф. Кататься можно в пределах садового кольца.
15
5
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
~Andy~
У одного 200, у другого 300, кто больше... интересно, как часто ты в день проезжаешь больше 300 км на личном а/м?.. Ну разве что таксист.
это русская авоська а вдруг пригодится. Китайцам не в падлу на электро мопедах и на мини машинах ездить на работу а нам это не престижно.
19
16
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Дмитрий
На этих станция не выгодно (220-250р.). Гибрид в те же деньги заправлять.
220 рублей. Это 4 литра солярки. 80 км пробег. Мне на это расстояние нужно литров 5. Может чуть меньше. Это же просто порадос на деньги какой-то ...))))
54
4
Ответить
urwoiy
Для чего нужна эта машина? Ради чего их покупают, экономически она не выгодная, удобств никаких, полагаю особые условия хранения нужны еще
27
15
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Teslapower
Может для каршеринга и не вариант.
Но Яндекс драйв так не считает. У них уже появились Ниссан лиф. Кататься можно в пределах садового кольца.
...в пределах садового. Одни ограничения. Гемор за свои немалые деньги.
14
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
3 рубля 1км на гибриде?
У меня на пропане 3.60 с тремя литрами под капотом
30
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
402 519 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром