Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона

«Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона

02.12.2019 | 61093 просмотра
Зима. Приморец, торжествуя, на Лифе обновляет блог. Его машинка, снег почуя, плетется в сервис за апгрейдом.

Не ищите здесь рифму, ее здесь нет — Александр Сергеевич не знал про электромобили, дальность хода на одном заряде, запотевание стекол и вот это вот все. А мы знаем — и продолжаем превращать народный электромобиль в орудие комфортной и выгодной ежедневной эксплуатации.

Прежде чем ехать к мастерам за установкой всяких полезных и приятных плюшек, предстояло позаботиться о том, чтобы до этих мастеров доехать — целым и невредимым. Ведь во Владивостоке, как всегда, неожиданно выпал снег, подъемы и спуски заледенели, а количество буксующих иногда даже на ровном месте автомобилистов (точнее, издаваемый их «липучками» звук) превратило Владивосток во Вжжжжиуосток. Поэтому Leaf, у которого на дисках красовались «всесезонные» японские обноски, решили обуть в новую человеческую резину.

Выбор пал на шипованный Michelin X-Ice North-4 родной размерности 205/55 R16. Комплект обошелся в 26 740 рублей. Теперь Leaf прет по приморским сопкам, как танк. Как электрический танк.

«Внесезонка»
Переобувка
Автомобиль японский, город дальневосточный, резина европейская. Прекрасный коктейль!

В прошлой серии мы уже упомянули о том, что Лиф ждет долгожданная модернизация (особенно долгожданная для летчиков-испытателей электромобиля, которые в предыдущих сериях успели хорошенько продрогнуть в плюшевом салоне Leaf). Она наконец-то внесет в совместную с ним жизнь тепло и уют. Так вот, установке чего-нибудь автономного для обогрева салона быть — решили мы. Дело осталось за малым — выбрать оборудование, мощность, место установки (как в плане исполнителей работ, так и в плане расположения подогревателя), ну и не забыть про экономическую составляющую — чересчур разбрасываться деньгами неэкологично. Тем более на фоне того, что мы всегда рады потраченным на заправку Лифа копейкам, а не тысячам рублей. Так, за два месяца гаражной заправки получилось 612 рублей. Песня!

 
За два месяца гаражной заправки на Leaf было потрачено 612 рублей.

Чтобы следить за показателями батареи, раздобыли (не без труда, кстати) адаптер для подключения LeafSpy для iOS по Wi-Fi. Теперь предстоит разобраться во всех этих столбиках, графиках и цифрах, которыми щедро снабжает приложение.

Круто. Но пока ничего не понятно. Будем разбираться

А теперь, собственно, про то, как 340 рублей раз в две-три недели могут превратить прохладный приморский Leaf в «гарячий ташкэнтский афтамабил». Выбор варианта обогревателя у лифоводов, в общем-то, не особо богатый. По сути, выбирать приходится между жидкостным или воздушным (ну ладно, есть еще дровяной, но мы его в расчет не брали). У каждого есть свои плюсы и минусы.

Если вкратце, жидкостный отличается простотой установки (поговаривают, можно установить чуть ли не самостоятельно в обеденный перерыв), в том числе поэтому считается бюджетным вариантом. Сложнее с настройками — их превеликое множество и в них можно запутаться. Но главный недостаток — для того, чтобы садиться в теплый автомобиль после, например, ночной стоянки, нужно запускать силовую установку машины, ставить дополнительное оборудование для подключения отопителя. Похуже и энергоэффективность — приходится задействовать и печку, и помпу.

Сухой воздушный отопитель, если не заморачиваться с установкой глобально, тоже достаточно прост в монтаже. Работает автономно, без запуска двигателя, интуитивно понятный в настройке — установил, отрегулировал, поехал. Кроме этого, он эффективнее до минус 25, отличается лучшим энергосбережением (не садит даже маленькие аккумуляторы, питаться может хоть от 30-ваттного powerbank). Минус, пожалуй, один — если хочется все сделать красиво и эстетично, то установка уже не такая простая — нужно разбирать панель, делать дополнительную разводку, докупать патрубки.

Сложно и красиво? Наш вариант! Заверните!

Если делать красиво, придется повозиться. Но результат того стоит

В качестве пламенного сердца был выбран воздушный отопитель «Планар 2Д» производства «Теплостар» (он же «Бинар»). Для комнатушки под названием Leaf 2 кВт мощности должно хватить — судя по отзывам, 4-киловаттные подогреватели успешно справляются с утеплением кабин седельных тягачей. Стоимость установки «под ключ» с учетом самого отопителя во Владивостоке стартует с 29 000 рублей и заканчивается «глубоко за 50».

Мы решили, что раз уж делать, то красиво и по уму. Сразу определились, что будем интегрировать отопитель со штатной печкой — для этого не только полностью пришлось разобрать приборную панель, но и «врезаться» в штатные воздуховоды, чтобы теплый воздух шел не только в ноги из планаровского блока, но и на лобовое и передние боковые стекла. Кстати, после установки и первых запусков стекла стали сильно потеть — пришлось заехать на мойку, протереть и обезжирить их. Когда протирали, выяснилось, что на стеклах был какой-то маслянистый рыжий налет — видимо, при нагреве с новых пластиковых патрубков надуло. После мойки прошлись «антизапотевателем» (отечественный LAVR — вообще огонь) — теперь все пришло в норму.

После установки отопителя стекла обдало какой-то химией. Помыли, протерли. Теперь окна почивают на LAVR’е — годный антизапотеватель

Помимо врезки в штатную конфигурацию отопления была задача также аккуратно установить ветродуй в ноги — с задачей справились на отлично. Теперь в салоне вообще не скажешь, что он вскрывался и устанавливалось какое-то дополнительное оборудование. Все органично (не без аккуратных допилов и надрезов, впрочем) вписалось в интерьер — как с завода!

Nissan Leaf ZE0 Russian Winter Edition

Под капотом ситуация еще симпатичнее — там полно места под установку и оборудования, и топливного бачка. Семилитровая емкость без проблем устанавливается спереди посередине и тоже выглядит вполне заводской. Но плох тот электромобилевод, что не стремится стать троллем! Поэтому мы, гонимые в том числе эстетическими порывами, поставили перед установщиками дополнительную техзадачу: сделать горловину цивильной. Вариант «вот тут снимаешь крышку, просовываешь руку, устанавливаешь воронку» нас категорически не устроил.

Во Владивостоке все, что связано с японскими автомобилями, найдется всегда — в этот раз правило тоже сработало. И теперь под капотом рядом с заливным отверстием стеклоомывающей жидкости красуется штатная крышка бензобака (с клапаном, между прочим!) от Suzuki SX4. Крышка аккуратно врезана в пластиковую декоративную планку, и любой несведущий человек будет долго соображать, что за диковинный бак на электромобиле. Горловина аккуратно соединена с топливопроводом и спокойно принимает заправочный пистолет без лишних телодвижений. Всем заправщикам теперь говорим, что это дизельная электробатарея. С трудом, но верят.

Что у нашего электромобиля на ужин, Бэрримор? — Солярка, сэр

Расход солярки на обогрев составляет примерно 0,2–0,3 л в час. Семилитрового бака хватит надолго, думаем, недели на две-три точно. Отсюда и цифра 340 рублей, упомянутая чуть выше.

Также дооснастили «Планар» GSM-модулем — теперь можно запускать и глушить отопитель с помощью sms-команд из штатного приложения.

Поскольку в наших запросах явно виднелись завышенные (даже возвышенные) требования, дромолифу организация теплой и дружественной атмосферы в салоне обошлась в 44 500 рублей. Прогнозируем резкое повышение температуры в комментариях в связи с этим. Ведь на 44 500 можно купить 1000 литров АИ-92 (и проехать на них 10 000 км) или девять центнеров гречки и пройти на них пешком 20 000 км. Но мы сидим в теплом Nissan Leaf, печка которого больше не поедает пробег, и радуемся. В теплоте, да не в обиде.

Цифры борткомпьютера, которые показывают расход энергии на работу штатной печки, теперь не пугают
 
Дополнительный топливный обогреватель салона обошелся нам в 44 500 рублей. Расход солярки на обогрев примерно 0,2-0,3 литра в час.

Что ж, вопрос персонального комфорта и повышения в связи с этим дальнобойности нашей «электрички» решен. Пора и о народе подумать! Поэтому в теплом Лифе сидим мы возле CHAdeMO-станции в ожидании представителя «РусГидро», который должен приоткрыть дверцу зарядной станции для штатной проверки, а заодно поведать, как развивалась сеть быстрых зарядок во Владивостоке и Артеме и кого за это можно благодарить.

«На сегодня основной проблемой CHAdeMO-станций является пропадание сигнала сети, отчего станция не может передавать данные и, соответственно, не работает. Или, например, нередки ситуации, когда пользователь не может произвести отключение станции при прерывании зарядки, нажимает кнопку аварийного отключения, а обратно в штатный режим ее не «проворачивает». Приходится ехать и заново включать станцию.

Сейчас одной из основных задач (помимо стабильной работы станций, разумеется) является создание возможности работы офлайн. Это будет реализовано с помощью RFID-карты. Пока решаем, как это все реализовать, каким образом будут зачисляться и списываться деньги с таких карт.

Вообще, можно было добиться 100% (или близкой к тому) работоспособности станций, и только после этого запустить их в эксплуатацию, но тогда всем обладателям электромобилей в Приморье еще минимум год пришлось бы заряжаться исключительно от бытовых сетей. Но это здорово, что пилотный проект запущен именно в таком формате — хочется выразить благодарность всем владельцам электромобилей (читай, Лифов), которые с самого начала помогали нам в отладке и настройке станций. Изначально планировалось построить станции во Владивостоке с таким расчетом, чтобы радиус обслуживания CHAdeMO составлял 100 км (плюс-минус пробег среднестатистического электромобиля в городских условиях до зарядки), но поскольку город не такой большой, станции расположены гораздо плотнее, и задача немного изменилась. Станции нужно было разместить в местах скопления людей, в популярных локациях, и нам важно было собирать обратную связь от реальных пользователей».

Не обращайте внимание на легкий беспорядок вокруг станции — это свежеустановленная CHAdeMO в Благовещенске. Так и до западной части страны недалеко!

«Надо сказать, что владельцы электромобилей уже сформировали большое и вполне позитивное сообщество, которое без негатива относится к различным ошибкам и проблемам, которые неизбежно возникают на этапе внедрения новых технологий и оборудования».

Напокупали, блин, электромобилей, к заправке не подъедешь!

«Да и вообще, несмотря на то, что станции брендированные, строили сеть, можно сказать, всем миром — мощность одной CHAdeMO составляет около 75 кВт — не все собственники такие мощности имеют, и не все из тех, кто их имеет, готовы были ими делиться. Но в итоге компромиссы найдены, люди помогали согласовывать подключения, шли навстречу электросетевые компании, подрядчики не подвели и сделали свою часть работы на хорошем уровне.

Наверное, у нас это уже какое-то состояние души и привычка — действовать сообща. Мы даже объединили форумы владельцев лифоводов, потому что есть ощущение, что у каждого лифовода есть группа электробезопасности не ниже третьей — настолько подкованные они в технических вопросах! Иной раз почитаешь группы — а там постоянно какие-то доработки электромобилей, все на позитиве. Это какая-то отдельная каста. По-другому бы, пожалуй, ничего и не получилось бы».

И мы с этим согласны. Поэтому планы на «допиливание» дромолифа наполеонбонапартовские. Хотя, скорее, николатесловские. Но об этом в следующих записях — не отключайте питание.


Смотрите видеоверсию установки обогревателя в Лиф. Подписывайтесь на канал, там будут регулярно новые видео. Вопросы от подписчиков тоже будем освещать!
 


Дром

Лучшие комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 9920
*Ведь на 44 500 можно купить 1000 литров АИ-92 (и проехать на них 10 000 км) или девять центнеров гречки и пройти на них пешком 20 000 км*
а ещё на эти деньги можно почти бесконечно сидеть на диване и строчить коменты.
меркантильный жлоб
774
43
Ответить

Комментарии

 
Сообщений: 5477
Печка на дровах эффективнее будет.

В интернете фото есть
Металлообработка!!!
В личку
183
24
Ответить
 
Сообщений: 5477
Вот
Металлообработка!!!
В личку
250
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Leaf в комплектации "Двойные подштанники"
Продам уши от мертвого осла.
368
23
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 394
Молодцы, с большим удовольствием наблюдаю за приключениями дромолифа в России.
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
236
15
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Осталось поставить дизельный двигатель,и Вася кот.
631
26
Ответить
   
Братск
Сообщений: 625
Куплю электричку
68
77
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15063
Очень удобно, беспроблемно, доступно и мало затратно...
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
132
57
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 637
Нужен еще выносной воздуховод для засасывания в салон лифа теплого воздуха из стоящих по соседств
BL5 2.0R AT 2004
310
24
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 637
Нужен еще выносной воздуховод для засасывания в салон лифа теплого воздуха из стоящих по соседству в пробке бензиновых собратьев
BL5 2.0R AT 2004
99
22
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14380
Первая мысль, которая возникает при прочтении этой статьи: "это уже гибрид" )))

Вторая мысль вертится вокруг надежности: сколько проходит этот подогреватель, насколько исправно будет служить, какова вероятность того, что "разворотить панель" больше не придется в обозримом будущем?

Да, и удовлетворите пожалуйста мое любопытство - КУДА отводятся выхлопные газы от сжигания ДТ???

ЗЫ: о цене модернизации умолчу )) спасибо за науку скажут многие.
196
40
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Понятно конечно, что мы комсомольцы - мы не ищем легких путей! Но может проще сразу дизельную машину взять, ну или гибрида какого?). Кстати для дрома есть идея - купить какой-нибудь гибридный кейкар и вручить на долговременную эксплуатацию в Калининград, посмотреть как будет вести себя восточная машина в условиях запада)
88
48
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9920
*Ведь на 44 500 можно купить 1000 литров АИ-92 (и проехать на них 10 000 км) или девять центнеров гречки и пройти на них пешком 20 000 км*
а ещё на эти деньги можно почти бесконечно сидеть на диване и строчить коменты.
меркантильный жлоб
774
43
Ответить
   
Сообщений: 29213
на 30 тыр бензина, в городе, устанешь жечь
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
"Rock'n'roll Never Die
47
132
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9920
Евгению хочется сказать отдельное спасибо за переключение приборки моего LEAF на английский язык.
меркантильный жлоб
49
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6734
Купи себе гемороя за 400 тыр называется
251
85
Ответить
 
Омск
Сообщений: 213
полмульта влупили уже поди, а когда экономить начнете?
259
25
Ответить
XP
Томск
Дром - зачем наклеили **** fuel economy? ну что за детский сад??? Вам самим приятно что по английски маты на машине написаны??? Свинство какое то.
На русском слабо написать "***л я в *** экономию бензина"?????
326
82
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4191
А ещё мы решили заправлять его керосином ;-) На полном серьёзе.
100
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11001
Жесть, взять машину без топлива, чтоб замутить топливный обогрев🤣
Блин, этих экономистов - математиков мне совет не понять!)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
253
63
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6735
небольшая, но сплочённая и уже организованная в боевые отряды сила лифоборов))
46
8
Ответить
  
Eastern Siberia
Сообщений: 377
ну теперь понятно зачем подняли цены на платные объявления.
жалеть надо не мертвых, жалеть надо живых
174
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 556
купила баба порося.....
вы че самые умные, интернет не читаете?
все придумано за вас и более демократичные цены...
фен 5квт 9500р установка 10000р или сами бесплатно
и как не странно в штатном воздухаводе....
259
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14380
naibuki
А ещё мы решили заправлять его керосином ;-) На полном серьёзе.
Батя под старость лет купил тепловую пушку. Не уверен зачем она ему, но мне пару раз пригодилась - Сибирской зимой в гараже становится намного веселее и можно даже что-то поремонтировать.

Ну и дальше мозг 70-летнего человека, прожившего большую часть жизни в СССР, начинает "генерировать решения": с заправкой проблем не будет - у меня, говорит, знакомый ТРАКТОРИСТ есть!
На что я заметил, что лучше бы был знакомый ВЕРТОЛЕТЧИК ))
Volvo XC60
90
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6735
теперь если жена из дома выгонит на мороз, можно в Лифе жить недорого, по 250 рублей в сутки, бичевать, играть в Хbox, за продуктами бегать в КБ-шку
154
4
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1769
@lex@nder
Первая мысль, которая возникает при прочтении этой статьи: "это уже гибрид" ))) Вторая мысль вертится вокруг надежности: сколько проходит этот подогреватель, насколько исправно будет служить,...
Даже фото с выхлопной трубой есть.
148
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
А почему обогреватель дизельный, а не бензиновый?
Или вообще газовый какой-нибудь?
51
29
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
Теперь нужно дооснастить машину бензиновым двигателем, что бы и на ходу батарейку не тратить, и вот тогда получится действительно хороший электромобиль.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
448
22
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1822
@lex@nder
Первая мысль, которая возникает при прочтении этой статьи: "это уже гибрид" ))) Вторая мысль вертится вокруг надежности: сколько проходит этот подогреватель, насколько исправно будет служить,...
Года на три точно хватит, потом скинут или разобьют, также как все дром авто ))
Выхлоп выведен за колесо - там фото гофрированная трубка прикручена к какой-то петле на кузове, справа виднеется колесо.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
45
1
Ответить
Ариан
Якутск
Может утеплите авто как в Якутске, кроме нанокартонки второе лобовое и пэт пленку по бокам приклеите. Или у вас тепло и на стекле влага не замерзает?
16
7
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1769
Выбор дизельного подогревателя обоснован если сам автомобиль дизельный, в данном же случае не понятен выбор, если можно было поставить бензиновый.
У соляры есть нехорошее свойство, она бывает мёрзнет.
170
13
Ответить
Евгений
Иркутск
DraiveR
на 30 тыр бензина, в городе, устанешь жечь
В зимнем режиме эксплуатации какого-нибудь кроссовера с прогревами и пробками на круг обойдется около 15 литров на сотню
что соответствует порядка 4 тыс. км., где-то 3-4 месяца езды
53
23
Ответить
Александр
Иркутск
Пипец бред, в электрокар ставить дизельный обогреватель))) Теперь вместо того, чтобы просто заправить авто бензином раз в неделю нужно заряжать это ведро в гараже, контролировать какие-то жуткие параметры через приложение, заправлять дизель, молиться и терпеть бесконечные неудобства в плане использования функционала авто, сдерживать рвотные рефлексы от внешнего вида своего "авто". Экономия для мазохистов.
274
124
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1660
"Всем заправщикам теперь говорим, что это дизельная электробатарея. С трудом, но верят.

Расход солярки на обогрев составляет примерно 0,2–0,3 л в час. Семилитрового бака хватит надолго, думаем, недели на две-три точно"

С одной стороны несколько заправщиков, с другой вы не знаете на сколько хватит топлива точно... нестыковочка...
Я проголосовал не за того...
56
14
Ответить
 
Сообщений: 135
Купить электромобиль и поставить в него ДВС.
47
15
Ответить
Ну и где смысл, если электрокар коптит нефильтрованным дизельным выхлопом?
181
33
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1660
Александр
Пипец бред, в электрокар ставить дизельный обогреватель))) Теперь вместо того, чтобы просто заправить авто бензином раз в неделю нужно заряжать это ведро в гараже, контролировать какие-то жуткие параметры...
рвотных рефлексов вполне достаточно, со всем остальным еще можно смириться.
Я проголосовал не за того...
35
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1345
Терпеть не могу, когда в тесте или в речи кого-то упоминается "во-первых", а "во-вторых" не наступает (как в статье присутствует). Какая-то недосказанность возникает... мол, человек хотел сказать больше, но почему-то утаил что-то...
Администратор:
Спасибо. Исправлено.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
55
3
Ответить
Трамблер
Братск
Только не гоняйте его на малых оборотах, иначе через пару месяцев придётся снимать и чистить камеру сгорания. Ещё различные датчики любят постоянно вылетать ( чаще лечится перезапуском), а так запчасти на него копеечные, относительно
30
5
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1769
Вальтер
Ну и где смысл, если электрокар коптит нефильтрованным дизельным выхлопом?
Не стоит путать выхлоп из двигателя и остатки от прямого сгорания соляры.
42
65
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
Надо вместо отопителя сразу бензоэлектростанцию вставлять было.
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
41
8
Ответить
Иосаф
Якутск
Вроде Алиэкспресс делает годные сухие фены по цене 7-9т.р
31
8
Ответить
   
Сообщений: 576
почему у всех сток негатива??? к происходящему....
97
32
Ответить
Андрей
Иркутск
А когда наступит лето, будете в багажник сплит систему мастрячить? :-)))))
151
10
Ответить
maxdis
Иркутск
Нужно бензогенератор в багажник, чтобы подзаряжать батарею )))
51
7
Ответить
11422659
если в багажник установить дизель генератор тогда можно смело покупать покупать электричку) а по факту в России без инфраструктуры нет смысла их покупки. это как с техникой на метане вроде всё хорошо но в 1.5 миллионном Новосибирске 2-3 заправки на весь город про трассы я вообще молчу.
73
13
Ответить
Трамблер
Братск
naibuki
А ещё мы решили заправлять его керосином ;-) На полном серьёзе.
Нельзя, только кратковремменно
13
8
Ответить
Константин
Новосибирск
Вроде норм реализация, красиво-аккуратно. Один вопрос, стоя в пробке зимой не придется ли дышать гарью солярной. Т.к. выхлоп почти под капотом, а воздухозабор в районе дворников (если память не изменяет).
50
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28663
Glacius
Не стоит путать выхлоп из двигателя и остатки от прямого сгорания соляры.
Если это такой же выхлоп, как от дизельной тепловой пушки - то вонь адская
64
12
Ответить
8079530
Любопытно, а среди электромобилистов еще не было... Убийств? Себе подобных?)))
Ведь и на обычной заправке, коих как грязи, иной раз подбешивает нерасторопность впереди стоящего клиента, когда и задержка, максимум, от силы, ну пара минут...
А тут? Мгновением позже оказался возле раздаточного провода, и ты вынужден, сколько там, десять минут, час, полтара... Любоваться на ненавистную рожу счастливчика перед тобой!)))
137
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5361
Резину надо ставить поуже,195ю,или 185ю,она заметно прибавляет пробег.Пусть это будет 15й размер,но...экономия на лицо,и цена и пробег!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
63
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1432
Вся правда об электричках, просто игрушки на лето, теслы по Москве тоже с дизельными вебастами гоняют.
Осталось только ещё дизельный генератор в багажник установить, чтоб за пробег меньше переживать и вообще как настоящий автомобиль будет ))))
Разумнее было самокат электрический купить, пробег такой-же, а геморроя с ним меньше, ещё и не стоит почти ничего.
...
Самый экологичный и практичный в любом климате авто - это газомоторный, на метане.
Только в Европе, Японии и Китае газа нет, поэтому пиарят электрички ;)
Q7 3.0 tdi 2017
83
28
Ответить
  
Сообщений: 397
Рецепт этого отсталого эксперимента прост .
Покупаем электро машину с убогим внешним видом, убогим салоном, убогой динамикой , убогим всем за 500-600к . Плюс к этому в подарок приобретается гемморой в виде вечного поиска где бы найти розетку , а в 99% городов РФ зарядок на улице просто нет . После этого ставим вебасту ценой в годовой бюджет топлива у некоторых людей . На выходе имеем убогий автомобиль с вонью дизеля за 600к и запасом хода 100км . Интересно...
Экология явно скажет спасибо за сжигание дизеля без каталика, не говоря про то , что выхлоп в районе передней части авто , тоесть там где забор воздуха в салон и тд + зарядка электричеством , которое к слову идет от АЭС и тд, ах да, утилизация акб та еще экологическая задача . Но мы то с вами знаем , электрички это круто , электрички это будущее!!!
Если меня спросят , что я находил самое тупое в инете , я обязательно скину эту статью.
Зы не проще купить нормальную машину ?)
207
81
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 422
DraiveR
на 30 тыр бензина, в городе, устанешь жечь
И на год не хватит....
23
9
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1083
Вальтер
Ну и где смысл, если электрокар коптит нефильтрованным дизельным выхлопом?
Дром купил лиф для хайпа, так оно и вышло, угадали и уж точно не для экологии или экономии денег на передвижение, посещаемость сайта уверен поднялась)))
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
69
3
Ответить
PROXOR81
Москва
Ну вот! Здравый смысл ВОЗОБЛАДАЛ! И все равно ЛИФ будет и теплее и экономичней многих бензинок с дизелями. Такой вариант на каждодневку по городу самый НОРМ.
55
60
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5361
А ещё видел на ютубе русифицированный прульный Лиф!
4
2
Ответить
urwoiy
Евгений
В зимнем режиме эксплуатации какого-нибудь кроссовера с прогревами и пробками на круг обойдется около 15 литров на сотню
что соответствует порядка 4 тыс. км., где-то 3-4 месяца езды
Скорее не 15, а 20-ть. 15 это моноприводный седанчик или его производные небольшого веса
37
26
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1769
По мне так самый оптимальный вариант электромобиля, на фото стоит рядом с Лиф на зарядке. (Да, да, я знаю что это не чистый электромобиль.)
22
2
Ответить
  
Сообщений: 15312
8079530
Любопытно, а среди электромобилистов еще не было... Убийств? Себе подобных?))) Ведь и на обычной заправке, коих как грязи, иной раз подбешивает нерасторопность впереди стоящего клиента, когда и задержка,...
Написали же - у Лифоводов очень дружное и позитивное коммунити. Им не сложно лишний час постоять на заправке, пообщаться с единомышленниками.

"Едем плацкарт, боковые места. Зато экономим рублей мы полста" (с)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
72
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
Вальтер
Ну и где смысл, если электрокар коптит нефильтрованным дизельным выхлопом?
В этом видимо есть, обойти эко нормы)
9
4
Ответить
urwoiy
Почему фен дизельный? Что за удовольствие со всякими камазами в очереди стоять, в лужах после их колымбаков топтаться, канистру жирную вонючую с собой возить, да еще и замерзнуть может.. И выхлоп неподалеку от забора воздуха это тоже отличная тема. В принципе это все выше сказали, но уж очень интересно.. Конечно еще безопасность смущает этой системы, все таки не в грузовике стоит, под которым костер разводить обычное дело зимой, а в легковушке, которые от проводки то пыхают на раз бывают.. Вебасты кстати за 25 продают бензиновые как раз на 2квт, а дизельные уже рублей за 6-8 вроде есть, так что эконеомически тоже выбор не понятен.
33
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18450
Идеально!!
Заправлять вонючим дизелем в печку с Евро 0 автомобиль на батарейках!
Космоческий Блог! Лучший!

50к за печку... Я кричу в голос. При этом по прежнему далеко не уехать...
Эта тачка определенно не для лентяев.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
112
25
Ответить
8079530
JumanGEE
Написали же - у Лифоводов очень дружное и позитивное коммунити. Им не сложно лишний час постоять на заправке, пообщаться с единомышленниками.

"Едем плацкарт, боковые места. Зато экономим рублей мы полста" (с)
Оно то и понятно!) Только так и до... Однополой любви, недалеко!)))
30
10
Ответить
3641922
Владивосток
fantasy1
Рецепт этого отсталого эксперимента прост . Покупаем электро машину с убогим внешним видом, убогим салоном, убогой динамикой , убогим всем за 500-600к . Плюс к этому в подарок приобретается гемморой...
300 р. цена подобного корытца, откуда 500?
15
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18450
Роуэн Аткинсон
Жесть, взять машину без топлива, чтоб замутить топливный обогрев🤣
Блин, этих экономистов - математиков мне совет не понять!)
Это называется жить в 3019 году.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Апофеоз электрокаровладения в России!!!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
26
5
Ответить
  
Сообщений: 353
топливный бак установили в сминаемой зоне ?
да вы злые гении , не дай бог опасть в дтп
65
8
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
силикагель на торпеду насыпьте от сырости если настолько мощная экономия)
10
6
Ответить
urwoiy
А если замутить какой-то аккумулятор тепла в багажник, приличной емкости, при зарядке бы в нем температура доводилась бы градусов до 100-110, ездишь с него тепло вытягивает постепенно. Все равно его заряжать каждый день и ездитть не долго, темпер бы всегда в нем был. Тяжелый конечно, но зато экология..
10
15
Ответить
CCCP2013
fantasy1
Рецепт этого отсталого эксперимента прост . Покупаем электро машину с убогим внешним видом, убогим салоном, убогой динамикой , убогим всем за 500-600к . Плюс к этому в подарок приобретается гемморой...
Не соглашусь с: "убогой динамикой" вы явно не катались на лифе)))
54
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1218
N.M.S
*Ведь на 44 500 можно купить 1000 литров АИ-92 (и проехать на них 10 000 км) или девять центнеров гречки и пройти на них пешком 20 000 км*
а ещё на эти деньги можно почти бесконечно сидеть на диване и строчить коменты.
Что то никто не пишет какой вред наносит экологии батареи электромашин ... Всем наплевать на потомков . Сегодня выгодно - а завтра хоть трава не расти .
Найдите информацию о утилизации или переработке батарей . Нету .
И это печалит - скоро в лесах будут валятся разлогающиеся батарейки отравляя почву вокруг на много метров .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
48
23
Ответить
Евгений
Иркутск
urwoiy
Скорее не 15, а 20-ть. 15 это моноприводный седанчик или его производные небольшого веса
В очередной раз - что вы делаете такого с машинами?
Я в 30-ти градусные морозы с ночными прогревами на 2-хлитровом атмосферном форике больше 18-ти не получал расход....
Города может разные, может в пробках стоите по нескольку часов?
21
18
Ответить
Северный Казахстан
"... «всесезонные» японские обноски...." Ну наконец-то хоть кто-то правду сказал !
48
16
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3864
Евгений
В зимнем режиме эксплуатации какого-нибудь кроссовера с прогревами и пробками на круг обойдется около 15 литров на сотню
что соответствует порядка 4 тыс. км., где-то 3-4 месяца езды
Как вы так рассчитали? С расходом 15/100 тысячи литров бензина хватит на 6666 км. а это порядка 6-7 месяцев езды.
А почему именно взяли кроссовер, а не какой-нибудь ГАЗ-66? Тогда 1000 литров вообще улетит в трубу за 1,5 месяца.
Ниссан Лиф, это всё-таки С-класс, значит его можно сравнить с каким-нибудь Фокусом или Октавией. А у них зимой расход порядка 10-11 литров.
20
13
Ответить
15363639
Зря планар в торпеду упрятали. Такая это "скотина".... Ставил когда-то в камаз себе. Первую зиму нарадоваться не мог, а потом панеслась, то свеча, то сеточка , то котёл прокалить горелкой газовой. Первые минут 15 после запуска и последние 15 минут перед выключение надо на максимум его выкручиваться, чтоб сажа обгорала, если просто пользоваться "вкл" - "выкл", он и зиму не отработает нормально. А тут, чтобы до него добраться, нужно пол машины разобрать.
108
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3864
Северный Казахстан
"... «всесезонные» японские обноски...." Ну наконец-то хоть кто-то правду сказал !
Да это скорее Дром на вентилятор накинул:) А дромосообщество не поймало - сrача в комментах по этому поводу не наблюдается:)
23
1
Ответить
   
Сообщений: 989
Ребята, начали троллить - давайте до конца.
Что за убогая "гофра" под днищем?
Даешь настоящий, блестящий прямоток-пердак Fujisubo JASMA под задним бампером!
Пусть шаблоны рвутся с треском :-))))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
59
2
Ответить
Евгений
Иркутск
lxnder
силикагель на торпеду насыпьте от сырости если настолько мощная экономия)
С печкой силикагель уже не актуален будет
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 886
На Приусе потратил 50 000р на бензин за 1.5 года!
Формы для камня makestone.ru

OUTLANDER 2013
14
5
Ответить
Евгений
Иркутск
Роман06
Что то никто не пишет какой вред наносит экологии батареи электромашин ... Всем наплевать на потомков . Сегодня выгодно - а завтра хоть трава не расти . Найдите информацию о утилизации или переработке...
Ну если этого нет у нас, это не значит, что нет у них.
Как раз если погуглите, то найдете очень даже
3
6
Ответить
8079530
lamer1188
Да это скорее Дром на вентилятор накинул:) А дромосообщество не поймало - сrача в комментах по этому поводу не наблюдается:)
Ха-ха!!!)))
2
 
Ответить
123
Иркутск
fantasy1
Рецепт этого отсталого эксперимента прост . Покупаем электро машину с убогим внешним видом, убогим салоном, убогой динамикой , убогим всем за 500-600к . Плюс к этому в подарок приобретается гемморой...
Полно было "нормальных машин" на тесте. Многим людям интересно про электро почитать. В моем городе полно теплых гаражей в шаговой доступности в которых без проблем можно заряжать и электричество стоит по 1,1 руб. ТЭЦ в любом случае будет работать. Выхлоп можно без проблем удлинить при желании.
28
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Андрей
А когда наступит лето, будете в багажник сплит систему мастрячить? :-)))))
Уж жителю Иркутска то должно быть известно, сколько его этого лета
"Лето в этом году у нас было, но к сожалению я в этот день был на работе"
24
8
Ответить
Snork
Новороссийск
А есть инфа, что случается с этими 7 литрами топлива при дтп? И на сколько в этом будут виноваты Путин, ЕР и чиновники?
25
22
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 617
Андрей
А когда наступит лето, будете в багажник сплит систему мастрячить? :-)))))
Да чего у нас того лета? Хотя если вспомнить 2010 год...
4
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Можно еще велогенератор поставить., чтоб пассажир крутя педали(заодно и согреется) вырабатывал энергию для заряда автомобиля.
Будущее где-то рядом?
53
6
Ответить
Евгений
Иркутск
kamikadze69
Вся правда об электричках, просто игрушки на лето, теслы по Москве тоже с дизельными вебастами гоняют. Осталось только ещё дизельный генератор в багажник установить, чтоб за пробег меньше переживать и...
Ага, газомоторные практичные.
Тут недавно рванул у одного... нафиг-нафиг такую экономию...
Я как то не был противником, но не теперь не однозначен в выводах ))))
12
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9920
kamikadze69
Вся правда об электричках, просто игрушки на лето, теслы по Москве тоже с дизельными вебастами гоняют. Осталось только ещё дизельный генератор в багажник установить, чтоб за пробег меньше переживать и...
так метана и на дальнем востоке нет.
меркантильный жлоб
9
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 503
AleksMV
купила баба порося.....
вы че самые умные, интернет не читаете?
все придумано за вас и более демократичные цены...
фен 5квт 9500р установка 10000р или сами бесплатно
и как не странно в штатном воздухаводе....
Фен ставят на лифы АЗЕО - там не жидкостная печка.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9920
Роман06
Что то никто не пишет какой вред наносит экологии батареи электромашин ... Всем наплевать на потомков . Сегодня выгодно - а завтра хоть трава не расти . Найдите информацию о утилизации или переработке...
да уж скорее бы начали в лесах валятся батарейки.
а то мне накопитель для солнечных панелей хочется бесплатный.
меркантильный жлоб
14
14
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 617
Truck
Если это такой же выхлоп, как от дизельной тепловой пушки - то вонь адская
Таки - ДА, в свое время когда ставил "вебасто", пытался склонить установщиков к внедрению её в район подкрылка (с отводом выхлопа в сторону колеса), на что получил объяснения - вонь попрет в салон. В итоге - поставили в район раздатки на небольшом "подрамнике".
9
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3864
Евгений
Уж жителю Иркутска то должно быть известно, сколько его этого лета
"Лето в этом году у нас было, но к сожалению я в этот день был на работе"
Безусловно печка в нашей стране куда важнее, но и кондиционер тоже не лишний. По себе могу сказать, что по трассе им регулярно пользуюсь с мая по сентябрь. Ну совсем никакого кайфа нет ехать с открытыми окнами. А конкретно жарко в машине в июне-августе (в солнечную погоду).
13
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13844
Я вот Грете Тунберг жалобу напишу про то что тут экологию портят :)
57
2
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 617
Евгений
В очередной раз - что вы делаете такого с машинами?
Я в 30-ти градусные морозы с ночными прогревами на 2-хлитровом атмосферном форике больше 18-ти не получал расход....
Города может разные, может в пробках стоите по нескольку часов?
Да херихзнает, 2,5 литра дизель сейчас расход (на основе замера расстояния и сожженного топлива) выдает 11,2л/100км. Н.Новгород - пробки етиттвою в кочергу.
6
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 617
15363639
Зря планар в торпеду упрятали. Такая это "скотина".... Ставил когда-то в камаз себе. Первую зиму нарадоваться не мог, а потом панеслась, то свеча, то сеточка , то котёл прокалить горелкой газовой....
Вооо, коллега, имеет опыт!!!
З.Ы. "Вебасто" тож бывает канделябры выписывает. Шнурок пришлось прикупить для диагностики + качнуть программу.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Роуэн Аткинсон
Жесть, взять машину без топлива, чтоб замутить топливный обогрев🤣
Блин, этих экономистов - математиков мне совет не понять!)
А 600 рублей на "топливо" за два месяца понять?
12
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 617
Shepster
Ребята, начали троллить - давайте до конца.
Что за убогая "гофра" под днищем?
Даешь настоящий, блестящий прямоток-пердак Fujisubo JASMA под задним бампером!
Пусть шаблоны рвутся с треском :-))))))
Выхлоп "печки".
 
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
DROM:
Для комнатушки под названием Leaf 2 кВт мощности должно хватить — судя по отзывам,
Такая мощность на 20 кв. м. помещения утеплённого по СНИПам.

Топиться электричеством в принципе не экномично/экологично, тем более с аккумулятора. А топить машины в все неэкологично, просто в ДВСе это утилизация тепла. Любителям экологии - общественный транспорт и фуфайка.
DROM:
4-киловаттные подогреватели успешно справляются с утеплением кабин седельных тягачей.
Не с "утеплением" неутеплённых кабин, а с теплоПОТЕРЯМИ жестяных банок.

Уже автопроизводители должны делать теплоизоляцию (или хотя бы "шумоизоляцию" :) ) или кузова из других материалов. Причём даже для кондиционирования.

Сколько сам отопитель стоил? И почему не бюджетный китайский?
DROM:
...
Наверное, у нас это уже какое-то состояние души и привычка — действовать сообща.
...
Прям разит слоганами пропаганды (почти как у коммунистов в СССР) в конце текста :)
16
3
Ответить
Евгений
Иркутск
lamer1188
Как вы так рассчитали? С расходом 15/100 тысячи литров бензина хватит на 6666 км. а это порядка 6-7 месяцев езды. А почему именно взяли кроссовер, а не какой-нибудь ГАЗ-66? Тогда 1000 литров вообще улетит...
А где вы купите тонну бензина на 30 тыс. руб.?
Я отвечал на коммент с такой суммой, если что
4
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
buhtarma
Печка на дровах эффективнее будет.

В интернете фото есть
Эффективнее будет "не отработке" и дешевле и полезнее (утилизация).
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
402 519 q

Навигация блога