Нашли очередную альтернативу Nissan Leaf. Естественно, из Китая
24.10.2022 | 31263 просмотра

Нашли очередную альтернативу Nissan Leaf. Естественно, из Китая

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
439 (41%)
643 (59%)
Так уж повелось, что Nissan Leaf в России принято считать референсным электромобилем. Так оно и есть — это единственный электромобиль, который в разных поколениях можно просто найти на рынке в широком ценовом диапазоне. Все новое или почти новое электрическое, что просачивается в Россию из Европы или Южной Кореи, стоит каких-то заоблачных денег. А вот ручеек из-за Великой Китайской стены только начинает протекать на нашу землю. И этот ручеек порой приносит интересные экземпляры за более или менее вменяемые цены.

До этого спарринг-партнером нашего Лифа был каршеринговый JAC iEV7S, который на непрофессиональных тестеров произвел приятное впечатление — комфортный, динамичный, не вызывающий отторжения внешне, не уступающий по дальности хода Лифу. Но недешевый, как и все новые электромобили.

Раньше было сложно представить, чтобы кто-то привозил на продажу китайский автомобиль в Россию. Штучно. Теперь есть энтузиасты, которые возят даже электромобили. Путь тернист и долог, но однажды по нему могут пойти караваны

А вот наш сегодняшний герой — подержанный, зато более доступный и гораздо более просторный, чем каршеринговые хэтчбеки. 4544 мм от кормы до носа, ширина 1818 мм и колесная база 2665 мм. По габаритам даже Nissan Leaf проигрывает «китайцу» по имени… Хотелось максимально отсрочить произношение традиционно непроизносимых китайских названий брендов. В общем, модель принадлежит могущественному государственному концерну SAIC, одному из крупнейших в Поднебесной. В далеком 2007 SAIC купил английскую компанию MG Rover. По китайской традиции в рамках большой корпорации довольно быстро был создан отдельный бренд, который выпускал автомобили с использованием имевшихся у MG Rover технологий и ресурсов. А чтобы «не забывать свои корни, помнить», подбренд назвали созвучно оригиналу — Roewe (произносится как «роуви»). На крышке багажника красуется большая надпись ROEWE (которую так и хочется прочитать как более знакомую россиянам Rowenta), а вот принадлежность автогиганту SAIC скромно обозначена мелкими хромированными иероглифами. Зато такой аксессуар не стырит шпана. Сама модель именуется по-шпионски незаметно — Ei5, так или примерно так, обязательно с гласной буквой и буквой i, называется каждый второй китайский электромобиль.

Китайские автомобили традиционно испытывают трудности с подбором названий для стран извне. По-китайски, скорее всего, Роуви Иай Пять звучит красиво и поэтично, у нас — скорее как упражнение в кабинете логопеда

Дмитрий, владелец этого Роуви Иай Пять, занимается лесом и пиломатериалами, но про китайские дрова мы шутить не стали.

— Ну рассказывай, что за чудо-аппарат ты взял? А главное, зачем — в такое-то нестабильное и непростое время?
— Все очень просто. Это чистый электрокар, 400 километров реальный запас хода, 115 «лошадок» под капотом, чудо, а не машина! С учетом того, что сейчас в любой момент могут ввести очередные санкции и может быть прикрыт канал автомобилей как из Японии, так и из Кореи, Китай актуален как никогда. Тем более в Китае сейчас работает много европейских специалистов, у них и свои, и купленные технологии, по которым они уже, можно сказать, обогнали японцев. Да и в качестве и надежности за последние пару лет большой прорыв сделали.
— А цель покупки какова?
— Популяризация китайских марок в России. Чтобы народ начал узнавать что-то, кроме ставших уже популярными Chery и Haval. В Китае больше 200 автопроизводителей, есть другие прекрасные марки, причем и в премиальном сегменте, стоимостью 7, 8, 12 миллионов рублей. И этот универсал, пожалуй, оптимальный вариант, если рассматривать ценовой сегмент свежих Лифов с живыми батареями на 62 кВт·ч — в районе 1 900 000–2 000 000 рублей — у которых запас хода до 300 километров.
— У 62 кВт·ч до 400 километров.
— А здесь батарея 52,5 кВт·ч с запасом хода 400 километров.
— Ты реально проезжал на ней 400 километров или это паспортные данные?
— Я пока не разряжал батарею полностью, 350 километров она проезжает с большим запасом.
— За сколько был куплен?
— …Продается за 2 000 000 рублей.
— Что ж, тогда сегодня мы его возьмем у тебя на тест-драйв, тем более наш оператор — Алексей — уже около месяца ездит на нашем Лифе, и ему есть что сравнить благодаря свежим впечатлениям. Ибо я уже предвзят и взгляд у меня за два года эксплуатации «электрички» замылен. Как, говоришь, называется этот электромобиль?
— Роуви Иай Пять.
— Вот есть же нормальное название — Лиф. А это не выговоришь…

Даже перед тестовыми испытаниями (не говоря уже о длительной эксплуатации) нужно помнить, что от обычной CHAdeMO «Русгидро» через быстрый разъем этого «китайца» не зарядишь — все из-за специфических разъемов GB/T, которые распространены в Китае. Для быстрой зарядки переходник стоит около 1000 долларов, для медленной можно найти за 8000–10 000 рублей. Для медленной зарядки в багажнике Ei5 переходник имеется, но нужно держать в уме пару часов зарядки 52 кВт·ч китайской батареи.

Надо сказать, внешне Roewe Ei5 выглядит как обычный универсал, нет никаких намеков на электромобильность, как это любят подчеркнуть европейцы или японцы. И что, кстати, многих отталкивает — электромобили нарочито футуристичны, с обилием глянцевых глухих панелей и накладок на кузове, диковинными дисками, как из фантастических фильмов 90-х годов. А этот китайский электроуниверсал с виду — что ваши калдины или легаси. Но не без блестящей на солнце азиатчины, впрочем.

На китайском электромобиле можно легко затеряться в толпе, потому что внешне это обычный семейный универсал откуда-то из Азии

Интерьер тоже классический — есть и сенсоры, но и физические кнопки тоже не пали жертвой прогресса. Для китайского электромобиля новой волны салон даже больше консервативен, чем современен. Архитектурой он не сильно отличается от более взрослого Nissan Leaf — вот просторные кресла без особой боковой поддержки, вот обычный напольный тоннель с кнопками всяких опций и маленьким джойстиком посередине, вот обычный козырек приборов с полуаналоговыми шкалами, вот грудина центральной консоли со встроенным большим дисплеем (а не отдельно приклеенным на панель огромным планшетом). Все как у всех, и если бы не обилие иероглифов в меню, то привыкнуть к салону «внутрикитайского» автомобиля можно было бы мгновенно. Выручают классические пиктограммы, а также возможность добраться до английского языка меню.

В салоне Roewe непривычная классика линий и форм. Никаких инородных планшетов, сенсоров и «гирлянд»

Во главе всего интерьера — пафосная эмблема Roewe, выполненная в стиле английской геральдики. Правда, мало-мальски разбирающиеся в автомобильной символике найдут в этой эмблеме сочетание символов Rolls Royce и Porsche. Вот и случайный прохожий, увидев нас на зарядке, заинтересовался машиной — что, мол, за аппарат? И это в избалованном японскими эксклюзивами Владивостоке! «Сзади чем-то Кайен напоминает», — вынес вердикт прохожий. Видимо, не зря эмблема такая!

В отличие от Лифа, Ei5 гораздо больше приспособлен для семейных задач. Сзади просторно (на фото сидит человек с ростом 186 сантиметров). Багажник может и не рекордный по литражу, но вмещает немало, к тому же есть «докатка» в подполе

Хотя магия китайской геральдики действует не на всех — другой наш подписчик, распознавший представителей дромовского электроблога, сравнил Roewe Ei5 с Lada Priora. Менее лестное сравнение, чего уж греха таить. Но в тот момент, как мы были на «заправке», нас больше интересовал вопрос практический — как подружить китайские технологии с русской энергетикой. Переходник, который нашли в багажнике, к разъему переменного тока не подошел. Но стоило лишь приподнять створочку разъема АС Type 2, как коннект свершился!

Из-за популярного в Китае разъема стандарта GB/T просто так на земле русской «китайца» не зарядишь. Надо иметь переходники — для быстрой стоит дорого, для медленной — не очень. С переходником на станциях «Русгидро» можно заряжать Roewe через разъем АС Type 2

Под капотом у Ei5 тоже все, как у всех современных автомобилей — ничего не видно. Цельнопластиковая плита с парой технологических отверстий и лючков словно намекает, что для обывателя тут ничего интересного быть не может. Верим.

В общем, с интерьером/экстерьером все понятно, Roewe Ei5 — твердый хорошист, придется по вкусу любителям классики (не отечественной) и фанатам кузова универсал. А что на ходу?

По паспорту мотор китайского электромобиля менее мощный и моментный — 85 кВт и 255 Нм против 110 кВт и 320 Нм у Nissan Leaf. Но в большинстве ситуаций на дороге этого не замечаешь — разгоняется Роуви уверенно, особенно в режиме Sport. Однако больший интерес вызывает, пожалуй, главная характеристика электромобиля — дальнобойность. По паспорту Ei5 должен на одном заряде преодолевать до 420 километров. А судя по тому, что при полной зарядке борткомпьютер показывал прогнозируемый запас хода 392 километра в стандартном режиме, реальный запас хода действительно близок к паспортному. Тем более что все, кто работает с батареями CATL, отмечают, что в их ячейках заявленная емкость всегда соответствует действительности даже спустя десятки тысяч километров. И это мы еще не все режимы рекуперации протестировали — а в Ei5 их аж три в дополнение к обычному экорежиму. Мы попробовали только самый слабенький режим, в котором китайский электромобиль практически не рекуперирует энергию.

Взгляду зацепиться не за что. Так что просто цифры — батарея здесь емкостью 52,5 кВт·ч, мотор на 85 кВт. Из интересных технических решений — подогрев и охлаждение батареи, причем не с помощью энергозатратных ТЭНов, а с помощью инверторного теплового насоса, который на 50% эффективнее. Это, кстати, «фишка» премиум-брендов, такая же система климат-контроля и нагрева/охлаждения батареи используется на электромобилях BMW и Audi

Пока разбирались со всеми настройками, выкатывали на «тестовый» маршрут, изначальные 392 километра превратились в 370. А через 32 километра они трансформировались в 327. Знакомая картина, хотя и более оптимистичная, чем на Nissan Leaf. Но средняя скорость при этом составила 88 км/ч — это достаточно быстро и не очень экономично, местами разгоняли машину до 120 км/ч. Leaf при таком скоростном режиме, особенно зимой, когда включена печка, проезжает в лучшем (даже фантастическом) случае 210–220 километров. Летом, без печки и кондиционера, в трассовом режиме — 240–250 километров. Если ехать на Ei5, как на бензиновом автомобиле — ускоряться, обгонять, разгоняться быстрее 100 км/ч, — то пробег до разряда, конечно, сократится, тут физику не обманешь. А вот в режиме «тише едешь, дальше будешь» — уже ближе к паспортным данным.

Приборы китайского автомобиля в кои-то веки без диковинных шрифтов и обилия «мультиков». Красиво в нем и вечером. Революции в дальнобойности Roewe не совершил — на полном заряде проезжает 350 километров в смешанном режиме (город и трасса). Если ездить экономично и задействовать максимальный режим рекуперации, то можно подобраться поближе к паспортным цифрам — 380–390 километров

Но какой-то пропасти в эксплуатационных качествах Roewe и Лифа нет. То есть в среднем динамика и дальность хода плюс/минус схожие, однако 40-киловаттный Лиф, разумеется, проедет меньше. А вот 62-киловаттный Лиф преодолеет примерно столько же, сколько и Роуви Иай Пять. Если смотреть стоимость Leaf 62 kWh, то она будет сопоставима со стоимостью китайского электромобиля. Но если на Лифа можно без проблем найти какие-то запчасти (подвеска, кузовщина), то на Roewe придется заказывать и ждать. Либо подбирать из аналогов методом научного тыка. Опять же, как часто мы меняем подвеску и кузовные детали?..

Многие смотрят на электромобили сугубо через призму экономии — сколько можно выиграть на бензине и расходниках, когда окупится приобретение электромобиля и так далее. С этой точки зрения, пожалуй, лучше взять задешево видавший виды Лиф и ездить себе по городским делам, заряжаясь от дешевых медленных или бытовых зарядок, а то и вообще на халяву. Но все чаще люди покупают электромобили не потому, что можно сэкономить на бензине, а из-за того, что это модно и технологично. Примерно как со смартфонами, в которых 60% функций так и остаются невостребованными, но они там есть — и это притягивает покупателей. Или, например, видеодвойки — которые, в общем-то, тоже показывают картинку и на них можно смотреть фильмы. И ремонтировать их можно, и даже недорого. Но почему-то люди все больше покупают плазму. Что-то подсказывает, что автомобили с ДВС могут в обозримом будущем отправиться на свалку истории, как те видеодвойки из 90-х.

Комментарии

10477799
Москва
руль с лева и обгонять удлбнее. Китай я лично готов купить, вопрос цены ибо если сравнивать дизель , то хоть и требует более дорого ТО , но машина дешевле. А брать за 100 тыс долларов(6 млн руб) китайца, когда год назад они стоили 3 и курс был выше(правда и таможню за них не платили), по мне сейчас дорого.
195
20
Ответить
   
Сообщений: 18422
"За сколько купили? Продается за 2 миллиона"
Значит реально обошлась машина продавцу леса в полтора миллиона
Продам уши от мертвого осла.
264
11
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1047
Кузов удобный, но будет интересно когда сравняется по цене хотя бы с пробежной Альфой ( 13-15 000 $).
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
15
26
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 39
ПАЛАСИО
"За сколько купили? Продается за 2 миллиона"
Значит реально обошлась машина продавцу леса в полтора миллиона
Сдаётся мне, этот тип как раз в Китай и вывозит древесину
Так что х3 сколько правды в его словах
165
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4362
Я ещё помню как, за 2 рулона, можно было фуру новую купить. Лет 10 назад.....А сейчас вот это. Х. З
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
30
30
Ответить
   
Сообщений: 18422
Artecs54
Я ещё помню как, за 2 рулона, можно было фуру новую купить. Лет 10 назад.....А сейчас вот это. Х. З
тогда и пиломатериал стоил 5 т.р за куб, а сейчас 15-20. Экспортная составляющая тоже растет ))
Продам уши от мертвого осла.
32
9
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13881
Начните наконец вводить поле "Ни один". Тогда увидите реальное отношение населения к китайскому барахлу. И то не увидите, боты быстренько догонят до нужного результата.
134
56
Ответить
6778084
Тут новый электрокар в РФ можно купить за такие деньги. Зачем нужен бу за них же?
24
61
Ответить
panzergto
Москва
Только лютый дуболом выберет из этих машин китайца...Это же как надо отчаяться...Лиф монументален по сравнению с этой копией Легаси со смешным молдавским названием!
72
99
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Новый в салоне 2.1 стоит за чем брать б/у ?????
95
25
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Может китайцы конечно и хорошо, но без должного обеспечения запчастями, я бы лично не брал. С более популярными японцами, корейцами бывают сложности с поиском запчастей, а тут ещё более редкий китаец. С другой строоны тем кому хочется прям этого нового и интересного, конечно интересный вариант. Возможно кто-то зачёт и индусов по привозить или ещё какую экзотику.
49
6
Ответить
  
Сообщений: 262
Роеве...название такое как будто намешал много разного алкоголя и словил вертолёт
50
15
Ответить
Vlad Susin
Даже перед тестовыми испытаниями (не говоря уже о длительной эксплуатации) нужно помнить, что от обычной CHAdeMO «Русгидро» через быстрый разъем этого «китайца» не зарядишь — все из-за специфических разъемов GB/T, которые распространены в Китае. Для быстрой зарядки переходник стоит около 1000 долларов, для медленной можно найти за 8000–10 000 рублей.
Это слова из статьи. Я не понимаю, как купить машину и потом докупать то, без чего машину даже не заправить, не зарядить точнее?
По крайней мере мне как водителю машин с ДВС этого не понять. Купил машину - а на заправке понять, что надо еще штуку баксов...однако))))
Радует, что реальный пробег у данной машины в пределах 400 км. - это уже существенный пробег.
Но я думаю, что проблема китайских электричек будет в другом - у них много производителей, и к нам повезут все, что можно "за недорого" купить там и с хорошей маржей продать тут - и в этом царстве марок не будет того сервиса, что сейчас уже сформирован по Лифам.
А про запчасти для китайских машин с их постоянными заменами в деталей знакомы те, кто эксплуатировал когда-либо китайские грузовики ,спецтехнику, автобусы и легковые машины.
При этом официалов-то нет....
В общем 2 ляма будто и не много за такую машину - но проблемы с любым ремонтом могут сделать электромобили из Китая одноразовыми машинами, ну или по крайней мере с огромным периодом ожидания запчастей, которые могут подойти не с первого раза.
В общем ЛИФ, только ЛИФ!!! Проверен, надежен, есть спецы по ремонту, есть сервисы и запчасти.
99
13
Ответить
Vlad Susin
К моему комментарию выше - я первый раз в шоке от себя - я хвалю ЛИФа)))))))
Ну я это почему делаю - из двух зол выбирают сами знаете что.
Но при любом раскладе - электричка это никак не единственный автомобиль в семье в основной массе владельцев электричек на данный момент. Подчеркну - в основной массе!
35
6
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 881
ПАЛАСИО
тогда и пиломатериал стоил 5 т.р за куб, а сейчас 15-20. Экспортная составляющая тоже растет ))
В 2008 году начинал строить фазенду, куб пиломатериала стоил 1900 руб... через пару лет когда начал строить баню уже 5-6 т.р....
31
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15270
Так почём барыга его пригнал? я думаю, за 900тыр + -
55
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12004
Омич 64
В 2008 году начинал строить фазенду, куб пиломатериала стоил 1900 руб... через пару лет когда начал строить баню уже 5-6 т.р....
В1998 обрезной столько стоил, в 2008 5500р в 2016 7-8тыс
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12004
vadik5687
Так почём барыга его пригнал? я думаю, за 900тыр + -
Да прям, 300-350хочет поймать не больше, и то уступит если постоит, тачка то экзотика полная, если встанет то на месяц в ожидание деталей, я понимаю когда так готовы ждать с каким нибудь не единственным в семье Доджем Челенджером для души но не семейной повседневной кладовкой
21
5
Ответить
Элман
Уссурийск
Поймут только Дальневосточники, не готовы мы ездить на АДДИбАСах!!! Тем более за такие деньги! Ширпотреб должен стоить как ширпотреб, а не конкурировать с автопромом!!!
70
26
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 881
Киргиз
В1998 обрезной столько стоил, в 2008 5500р в 2016 7-8тыс
Это смотря где брать еще.....
2
2
Ответить
Triborg X
panzergto
Только лютый дуболом выберет из этих машин китайца...Это же как надо отчаяться...Лиф монументален по сравнению с этой копией Легаси со смешным молдавским названием!
Что скажешь про Nio?
8
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15961
У любой машины есть покупатель. Только у одной марки их многие-многие тысячи, а у некоторых марок - кучка недотёп.
Судя по комментам, большинство дромовцев не выключают мозг никогда. Если мы не увидим эту машину на российских дорогах - переживать точно не стоит.
24
14
Ответить
3745796
Новосибирск
Любой человек разбирающийся в автотематике сравнил бы название ROEWE с брендом масел Rowe. Но увы в Др*м набирают тех кто больше про ровенту.
48
8
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1431
Клёвый аппарат в багажнике - видеодвойка, любимые древние кассеты смотреть с аутентичным переводом. Современный планшет удобнее.
9
2
Ответить
3745796
Новосибирск
Видеодвойки? Плазма? Вы серьезно?)))
Допустим плазму уже лет цать как ни один производитель техники не производит. Про видеодвойки ещё смешнее. Из актуальной аудитории др*ма про них вспомнит исчезающем малый процент.

Такое ощущение что автор понял что лиф с рулем в бардаке и полудохлой батареей сливает китайцу и весь обзор несет пургу, то про ровенту, то про симантику названич, то про видеодвойки.
61
10
Ответить
kaktuz90
Омск
какую-нибудь стойку стабилизатора он нигде никогда не купит..одноразовая помойка
29
17
Ответить
16485377
Иркутск
За 2 не нужен, любое дтп и сразу в помойку, или стекло выбьют боковое, где искать? Из этого и строится практичность авто, на личном опыте проверено
36
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
А вот и потенциальный владелец, Чебурашка и его коттедж
10
5
Ответить
Hohlander
Artecs54
Я ещё помню как, за 2 рулона, можно было фуру новую купить. Лет 10 назад.....А сейчас вот это. Х. З
Не надо ляля 10 лет назад от 3х новые головы стоили.
3
7
Ответить
Hohlander
Аслам 38
Новый в салоне 2.1 стоит за чем брать б/у ?????
Так то же безпробежный по России, и китайцы для себя лучше делают чем на экспорт. Ты сколько лет то на доме?
9
7
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6695
Владелец занимается лесом.
— А цель покупки какова?
— Популяризация китайских марок в России.

Что за дровосеки пошли!?
Хотя не, так то все нормально. ))
46
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Vlad Susin
Даже перед тестовыми испытаниями (не говоря уже о длительной эксплуатации) нужно помнить, что от обычной CHAdeMO «Русгидро» через быстрый разъем этого «китайца» не зарядишь — все из-за специфических...
Не знаю, у нас лично на китайцев вроде Чери Тигоо или Грейт Волл, с запчастями проблем нет, к тому же есть поставщики из Китая которые привезут вам практически любую запчасть. А лиф слишком переоценен на рынке, да и кузов хэтчбек на любителя
14
27
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Элман
Поймут только Дальневосточники, не готовы мы ездить на АДДИбАСах!!! Тем более за такие деньги! Ширпотреб должен стоить как ширпотреб, а не конкурировать с автопромом!!!
Японцы сейчас делают авто не лучше
15
8
Ответить
no matter
panzergto
Только лютый дуболом выберет из этих машин китайца...Это же как надо отчаяться...Лиф монументален по сравнению с этой копией Легаси со смешным молдавским названием!
Барыги с Владика говорили что в электричке ломаться нечему. Если так, какая разница что брать?
13
6
Ответить
no matter
16485377
За 2 не нужен, любое дтп и сразу в помойку, или стекло выбьют боковое, где искать? Из этого и строится практичность авто, на личном опыте проверено
Без китайских разборок о машине уже не скажешь что неломаетсясовсем.
3
4
Ответить
no matter
kaktuz90
какую-нибудь стойку стабилизатора он нигде никогда не купит..одноразовая помойка
А нужна многоразовая. Хотя на китайца можно любую деталь на али заказать.
2
12
Ответить
no matter
gunn40
У любой машины есть покупатель. Только у одной марки их многие-многие тысячи, а у некоторых марок - кучка недотёп.
Судя по комментам, большинство дромовцев не выключают мозг никогда. Если мы не увидим эту машину на российских дорогах - переживать точно не стоит.
У VW или Тойот покупателей многие-многие тысячи, а у мерседес - кучка.Похоже перед написанием коммента автор решил не уподобляться большинству дромовцев.
6
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6280
Один я смотрел в поисковике, что значит слово "референсный"? Все им постоянно пользуются?
8
5
Ответить
А Б
Плазму тоже уже никто не покупает. Она не в состоянии конкурировать по цене
8
1
Ответить
А Б
tutoleg
Один я смотрел в поисковике, что значит слово "референсный"? Все им постоянно пользуются?
Чтобы понять что это калька с аннлийского reference не нужно быть семи пядей )
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12004
kaktuz90
какую-нибудь стойку стабилизатора он нигде никогда не купит..одноразовая помойка
С разборки по образцу только кататься и подбирать, проклятье кароче а не машина)))
2
8
Ответить
kaktuz90
Омск
no matter
А нужна многоразовая. Хотя на китайца можно любую деталь на али заказать.
конечно нужна многоразовая..часто ли вы покупаете новый авто, если у вас скажем на старом авто нужно поменять стойку амортизатора например или шаровую?
8
3
Ответить
Nomix
Новосибирск
прокуратор
Владелец занимается лесом.
— А цель покупки какова?
— Популяризация китайских марок в России.

Что за дровосеки пошли!?
Хотя не, так то все нормально. ))
Тоже обратил внимание, идейный бырыга какой-то, ха ха
14
2
Ответить
Алексей
panzergto
Только лютый дуболом выберет из этих машин китайца...Это же как надо отчаяться...Лиф монументален по сравнению с этой копией Легаси со смешным молдавским названием!
Лиф всё ещё не имеет охлаждения батареи?Недавно читал результаты исследования, у Теслы деградация батареи 2,3% в год,а у лифа 4,2.А это уже много
10
1
Ответить
Владимир
Воронеж
Как-то забыли в плюс китайцу записать более надёжные аккумуляторы с системой охлаждения и обогрева, чего на лицах отродясь не было, а это очень важный момент.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1639
В названии "Roewe" никакой "премиальности" нет и близко. Так ширпотреб на Али называют, Floewe кабель для телефона, и т.д.
И да - жрущая электроэнергию киловаттами плазма давно уже обитает на площадках возле мусорных контейнеров.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
15
9
Ответить
"надпись ROEWE (которую так и хочется прочитать как более знакомую россиянам Rowenta)" - совсем не хочется, этот бренд давно растворился в куче новых
19
4
Ответить
Нужный и интересный автомобиль.
11
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6280
А Б
Чтобы понять что это калька с аннлийского reference не нужно быть семи пядей )
О, кроме автора статьи. тут и прочие "аннлийские" кальку понимают. Я в школе немецкий учил.
4
3
Ответить
Texxtron
Москва
При наличии Nissan E-Power (Ноута, Серены и Кикса) - брать чистый электромобиль в нашей стране бессмысленно.

Что Лиф, что "вот это вот".
16
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153219
Хоть всю страну завали электричками, спрос будет штучный.
Чтобы продажи стали весомыми, нужно оборудовать полную инфраструктуру во всех регионах для удобства пользования электромобилями ну и цены уронить в 2 раза вниз.
Впрочем, видимо за весомыми продажами электричек не гонится никто, понимая, что спрос будет штучный)
Вот такой каламбур.
16
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
9196687688
Сдаётся мне, этот тип как раз в Китай и вывозит древесину
Так что х3 сколько правды в его словах
А машина по бартеру досталась.
16
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15270
Киргиз
Да прям, 300-350хочет поймать не больше, и то уступит если постоит, тачка то экзотика полная, если встанет то на месяц в ожидание деталей, я понимаю когда так готовы ждать с каким нибудь не единственным в семье Доджем Челенджером для души но не семейной повседневной кладовкой
Не не не...он НОВЫМ стоил 22000$, а будучи уже поюзанным, спустя 3-4 года, 15000$ максимум. Как я и предполагал, крайняя цена 900-1100(уже здесь). К тому же, новинки в Китае выходят каждую неделю, и старые тачки очень быстро теряют в цене!
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15270
no matter
Барыги с Владика говорили что в электричке ломаться нечему. Если так, какая разница что брать?
Подшипники, реле, километры проводов, куча блоков управления, моторчики, вентиляторы, тэн, да много чего сломаться может! И это не говоря о кузовщине/оптике,стеклах, которых в РФ нету вообще ни одной штуки!
19
1
Ответить
А Б
tutoleg
О, кроме автора статьи. тут и прочие "аннлийские" кальку понимают. Я в школе немецкий учил.
Абонемент вас не смущает же? Тоже прямая калька с французского.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15270
Texxtron
При наличии Nissan E-Power (Ноута, Серены и Кикса) - брать чистый электромобиль в нашей стране бессмысленно.

Что Лиф, что "вот это вот".
+100500
Если есть возможно черпать энергию солнца или тырить из кабеля соседа, то ок, электричка вне конкуренции, хоть и неудобна и зависима. Если заряжаться по городскому тарифу, то нафиг нафиг, реально e-power это золотая середина!
8
3
Ответить
Антон
Не понимаю я, в чем большой смысл брать электрокар ради экономии в России, где топливо дешевое, а про газ вообще молчу.
Окей, если у тебя всегда есть розетка в личном доступе, а пробег только городской - понятно, в целом не паришься, вечером поставил на паркинг, провод воткнул и копеечка экономится. А если нет - то этот геморрой с зарядками и содрогание над остаточным пробегом того не стоят. В Европе, где литр топлива 1.7-2.0 евро, а расстояния меньше, там немного другой разговор.

И ладно бы речь шла о каком-то интересном, бодром электрокаре, где неудобства и лишения можно терпеть ради динамики. Но тут-то 115 лысых, которые явно никуда не едут.
19
12
Ответить
“Тем более в Китае сейчас работает много европейских специалистов, у них и свои, и купленные технологии, по которым они уже, можно сказать, обогнали японцев. Да и в качестве и надежности за последние пару лет большой прорыв сделали.”

Типичная боянистая легенда.
Что продают то и хвалю.
Не верю ни единому слову этого продавца леса.
16
5
Ответить
10477799
Москва
Vlad Susin
Даже перед тестовыми испытаниями (не говоря уже о длительной эксплуатации) нужно помнить, что от обычной CHAdeMO «Русгидро» через быстрый разъем этого «китайца» не зарядишь — все из-за специфических...
не всем только попу возить нужно(багажник тоже нужен), а в Москве бесплатные парковки и как курьерская машина вполне подойдёт в отличии от лифа.
4
 
Ответить
10477799
Москва
Антон
Не понимаю я, в чем большой смысл брать электрокар ради экономии в России, где топливо дешевое, а про газ вообще молчу. Окей, если у тебя всегда есть розетка в личном доступе, а пробег только городской...
Москва например платные парковки для двс, а для электро бесплатны, транспортный налог для двс дорогой, а для электро бесплатно, зарядка для электро много где бесплатно.
11
 
Ответить
Сейчас многие лесники в связи с обвалом сбыта леса ломанулись кто куда, не в свои сферы, уже не первый раз вижу, что лесник таскает тачки в серую. Выживать то надо.
«Популяризация», ога-ога.
Написал бы честно - с лесным бизнесом опа, ищем как выжить.
На более сложное бывшие вальщики леса вряд ли способны, а таскать б/у тачки - это примерно тот же уровень.
Вот и таскают.
Для «популяризации» надо не 500 тыр накручивать, а как раньше у дилеров 7%, тогда будет адекватная цена и популяризация.
А сейчас просто барыжничество.
18
4
Ответить
19973572
ПАЛАСИО
тогда и пиломатериал стоил 5 т.р за куб, а сейчас 15-20. Экспортная составляющая тоже растет ))
сейчас 13-14
3
 
Ответить
no matter
vadik5687
Подшипники, реле, километры проводов, куча блоков управления, моторчики, вентиляторы, тэн, да много чего сломаться может! И это не говоря о кузовщине/оптике,стеклах, которых в РФ нету вообще ни одной штуки!
Выходит, врут барыги?
2
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15961
no matter
У VW или Тойот покупателей многие-многие тысячи, а у мерседес - кучка.Похоже перед написанием коммента автор решил не уподобляться большинству дромовцев.
Если бы демагогия преподавалась, у автора коммента было бы безкомпрописное отл.
4
 
Ответить
19973572
no matter
А нужна многоразовая. Хотя на китайца можно любую деталь на али заказать.
И сыграть в лотерею
1
3
Ответить
Антон
10477799
Москва например платные парковки для двс, а для электро бесплатны, транспортный налог для двс дорогой, а для электро бесплатно, зарядка для электро много где бесплатно.
Это временно
4
2
Ответить
АМК
Google translate произносит Roewe как "Роу", а Loewe как "Лоу".
Следовательно наши китайские братья назвали автомобильную марку в честь знаменитого советского режиссера Александра Артуровича Роу на чьих фильмах-сказках выросло не одно поколение советских людей.
6
3
Ответить
АМК
Владиимр
Хоть всю страну завали электричками, спрос будет штучный. Чтобы продажи стали весомыми, нужно оборудовать полную инфраструктуру во всех регионах для удобства пользования электромобилями ну и цены уронить...
70% автомобилистов в России это пенсионеры-дачники. У которых всего четыре поездки в неделю - разок в гипермаркет за продуктами и в выходные до дачи-сада-огорода и обратно. Электрички для такого использования за глаза. Единственное что является проблемой это чтобы не гнили от ржавчины тормоза, кузов и электрика. Если это решено то бензиновые машины досвидания однозначно.
5
19
Ответить
Роман Ильин
“Тем более в Китае сейчас работает много европейских специалистов, у них и свои, и купленные технологии, по которым они уже, можно сказать, обогнали японцев. Да и в качестве и надежности за последние...
У тебя голова есть своя на плечах? Так посмотри вокруг и убедись
 
5
Ответить
АМК
Google translate произносит Roewe как "Роу", а Loewe как "Лоу".
Следовательно наши китайские братья назвали автомобильную марку в честь знаменитого советского режиссера Александра Артуровича Роу на чьих фильмах-сказках выросло не одно поколение советских людей.
Это идеальная реклама. Иди за копеечкой
2
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4902
прокуратор
Владелец занимается лесом.
— А цель покупки какова?
— Популяризация китайских марок в России.

Что за дровосеки пошли!?
Хотя не, так то все нормально. ))
Да за часть леса китайцы тачкой расплатились по выгодной для продавца леса цене. Вот и все
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2950
Shepster
В названии "Roewe" никакой "премиальности" нет и близко. Так ширпотреб на Али называют, Floewe кабель для телефона, и т.д.
И да - жрущая электроэнергию киловаттами плазма давно уже обитает на площадках возле мусорных контейнеров.
Огорчу немного - лично не вижу смысла выбрасывать нормально работающую панель ради сомнительной экономии электричества, работает и работает себе. И я не один такой!
P.S. А у друзей в спальне до сих пор кинескопник трудится.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2950
На прошлой неделе заезжал ко мне на ремонт китайский кроссовер, электрический. Названия вообще не было, только иероглифы, цифры и неизвестная эмблема. С виду симпатичный.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153219
АМК
70% автомобилистов в России это пенсионеры-дачники. У которых всего четыре поездки в неделю - разок в гипермаркет за продуктами и в выходные до дачи-сада-огорода и обратно. Электрички для такого использования...
хаха, представляю очереди из пенсионеров-дачников за электричками по 2-4 миллиона рублей)
У подавляющего большинства этой категории потребителей стоимость дачи вместе с автомобилем и гаражом составляет четверть от стоимости новой электрички китайского пошива.
Тряпочные перчатки-четырехнитки от Кардена по 10 евро за пару и резиновые сапоги от Дольче за 200 евро будем тоже им предлагать для борьбы с урожаем?
11
 
Ответить
АМК
Владиимр
хаха, представляю очереди из пенсионеров-дачников за электричками по 2-4 миллиона рублей) У подавляющего большинства этой категории потребителей стоимость дачи вместе с автомобилем и гаражом составляет...
Мне не смешно и жаль Омскую область. В 1988-м жили бедно и сейчас не лучше. Надо что-,то делать и выравнивать уровень жизни.
 
5
Ответить
АМК
autodoctor
Огорчу немного - лично не вижу смысла выбрасывать нормально работающую панель ради сомнительной экономии электричества, работает и работает себе. И я не один такой!
P.S. А у друзей в спальне до сих пор кинескопник трудится.
Видимо в Братске электоэнергия дешевая.
3
2
Ответить
no matter
gunn40
Если бы демагогия преподавалась, у автора коммента было бы безкомпрописное отл.
Учусь у вас, профессор.
 
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153219
АМК
Мне не смешно и жаль Омскую область. В 1988-м жили бедно и сейчас не лучше. Надо что-,то делать и выравнивать уровень жизни.
Пенсионеры в Пензе, Чите или Костроме живут богаче Омских, пОлно, не смешите.
Или Вы пишете с другой планеты?
12
 
Ответить
АМК
Владиимр
Пенсионеры в Пензе, Чите или Костроме живут богаче Омских, пОлно, не смешите.
Или Вы пишете с другой планеты?
Пенсионеры и в Московской области кто на Тойота Прадо катается кто в мусорках банки алюминиевые собирает. Про каких пенсионеров речь?
2
9
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153219
АМК
Пенсионеры и в Московской области кто на Тойота Прадо катается кто в мусорках банки алюминиевые собирает. Про каких пенсионеров речь?
Про тех 70% от общего количества автомобилистов, которые спят и видят, как бы купить электричку за несколько лямов, чтобы возить в ней огурцы с помидорами, перевозить стройматериалы и прочий шмурдяк в необъятном багажнике)
10
1
Ответить
АМК
Валерий Стенин
Это идеальная реклама. Иди за копеечкой
Реклама вот:

"Завод по производству электромобилей ООО "Моторинвест" приглашает на работу на следующие вакансии: инженер - электроник, слесарь КИПиА, контролёр ОТК, диспетчер, слесарь механосборочных работ, комплектовщик, водитель погрузчика, водитель-перегонщик, подсобный рабочий, рабочий утилизации, слесарь-сантехник. Оформление по ТК РФ, доставка до места работы. Все интересующие вопросы по телефону: 89058553117 "
3
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
А вот ручеек из-за Великой Китайской стены только начинает протекать на нашу землю.

этот ручеек постижению 8 лет - станет бурной рекой.
1
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
— А цель покупки какова?
— Популяризация китайских марок в России. Чтобы народ начал узнавать что-то, кроме ставших уже популярными Chery и Haval. В Китае больше 200 автопроизводителей, есть другие прекрасные марки, причем и в премиальном сегменте, стоимостью 7, 8, 12 миллионов рублей. И этот универсал, пожалуй, оптимальный вариант, если рассматривать ценовой сегмент свежих Лифов с живыми батареями на 62 кВт·ч — в районе 1 900 000–2 000 000 рублей — у которых запас хода до 300 километров.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

покатать 2-а года и продать дороже на 20%
1
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Что-то подсказывает, что автомобили с ДВС могут в обозримом будущем отправиться на свалку истории, как те видеодвойки из 90-х.

ждите.

увидите единичные заряженные экземпляры - в разделе бизнес и премиум.

для остальных - электричка и городской транспорт. местами может еще будет виден - последовательный гибрид.
1
8
Ответить
8579940
Екатеринбург
9196687688
Сдаётся мне, этот тип как раз в Китай и вывозит древесину
Так что х3 сколько правды в его словах
Нет))) обычный ИП... торговец пиломатериалом на строительном минирынке... Саик конечно уважаемый концерн, но без сервиса, запчастей и пр... здесь он будет одноразовым... электросамокаты и те все время надо обслуживать)))
плюс такое авто в китае тысяч 10 долларов... новое 15... поэтому за 30+ это грубость)))
3
3
Ответить
8579940
Екатеринбург
У саик это сейчас наверное самый дешевый вариант... Если взять другие авто, то там космолеты... например кроссовок eRX5 на платформе эверест (в разработку вложили 2 лярда долларов, вполне себе сумма)
2
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
про этот Ei5 есть статья на авторевю автор О.Растягаев, лет 5 назад)))) тогда он только появился и стоил в китае 43т.дол.))))
2
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 39
10477799
руль с лева и обгонять удлбнее. Китай я лично готов купить, вопрос цены ибо если сравнивать дизель , то хоть и требует более дорого ТО , но машина дешевле. А брать за 100 тыс долларов(6 млн руб) китайца,...
Руль слева обгонять удобнее?Ага 115 лошадей и 218 у лифа 62квт. Это вкупе с PDM 6.6 явно перевешивает в пользу лифа 62 квт за эту же стоимость)
4
1
Ответить
Антон
АМК
70% автомобилистов в России это пенсионеры-дачники. У которых всего четыре поездки в неделю - разок в гипермаркет за продуктами и в выходные до дачи-сада-огорода и обратно. Электрички для такого использования...
Как раз наиболее неудачный формат для электрички.
За время простоя "между поездками в гипер" зимой высаживается батарея. Бензинке же вообще по барабану. Один раз заправил и полгода катаешься "в гипер". Поездка до дачи и обратно это зачастую пара сотен километров, не каждая электричка протянет, особенно груженая и/или зимой.

Гниющие от неиспользования тормоза на электричках, кстати, это в порядке вещей. В режиме "один раз в неделю за едой + трасса" особо тормозами не пользуешься.
4
3
Ответить
8579940
Екатеринбург
Антон
Как раз наиболее неудачный формат для электрички. За время простоя "между поездками в гипер" зимой высаживается батарея. Бензинке же вообще по барабану. Один раз заправил и полгода катаешься...
сказки насчет тормозов: "гниют" закисают, если не обслуживать у всех одинаково... но это проблема из-за реагентов на наших дорогах, и тварей кто это лоббирует... а не электромобилей...
ПС: насчет 70% автомобилистов пенсионеров дачников вообще лажа полная... 5% от силы.. и то летом.. в основном автомобилисты это активная работоспособная часть населения.. А те дачники про которые выше говорили, у них авто по дцать лет служат и покупать за миллионы авто они не будут.. им не надо и не на что...
7
1
Ответить
6234614
ездите сами на электричках. постоянное беспокойство о зарядке в нашем климате - не для меня.
1
4
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 664
зарядок нет, какие электрички
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
2
2
Ответить
9689652
Владивосток
Антон
Не понимаю я, в чем большой смысл брать электрокар ради экономии в России, где топливо дешевое, а про газ вообще молчу. Окей, если у тебя всегда есть розетка в личном доступе, а пробег только городской...
Едет, едет. Электрические ньютоны с низа полностью идут, а на бензинке раскрутить надо. Так что бензинка даже с мощность процентов на 20-30 сольет электричке в разгоне. Кто ездил на том же лифе отлично знает об этом. Так что думаю эта бричка вполне себе бодро едет. А глянул какой двигатель на новой - 184 лошади, там думаю и с бензинкой литра на три атмо можно потягаться
3
4
Ответить
Сергей Рогдальский
8579940
про этот Ei5 есть статья на авторевю автор О.Растягаев, лет 5 назад)))) тогда он только появился и стоил в китае 43т.дол.))))
Он не мог этого написать, так как он уже до этого времени с кучерявым Лней в наркологичке лечились.
 
2
Ответить
Антон
9689652
Едет, едет. Электрические ньютоны с низа полностью идут, а на бензинке раскрутить надо. Так что бензинка даже с мощность процентов на 20-30 сольет электричке в разгоне. Кто ездил на том же лифе отлично...
115 л.с. не едут что на бензинке, что на электричке. Это я к тому, что ладно бы электричка была мощная, чтобы было, чем скомпенсировать недостатки и неудобства. А тут-то чем компенсировать?

> Едет, едет. Электрические ньютоны с низа полностью идут, а на бензинке раскрутить надо.

Скажем так, бензинка сливает электричке лишь первую передачу, когда еще надо выйти в обороты, а электричка уже поехала. Плюс еще чуть-чуть засчет первых переключений передач, что в целом не сильно большая проблема с быстрой коробкой. Потом все. Электрические радости закончились. Более того, если мы говорим о мощной бензинке, которая на первой передаче и вне рабочих оборотов выдает больше момента, чем могут переварить шины, то и это преимущество тоже плавно исчезает. Посмотрите, например, заезды Тесла Модел С против Порше 911.

Что насчет "раскрутить" - это очевидное преимущество против малообъемных атмосферников, но вот против турбо оно уже не настолько явное, не считая непосредственно старта. Те же турбо 1.2 на 115 сил приятно едут во всем диапазоне, их не надо раскручивать.

> Так что бензинка даже с мощность процентов на 20-30 сольет электричке в разгоне.

Не сольет. Это у вас сугубо на уровне "очучений", что электричка "в кресло вжимает" и поэтому валит что ужас какой.
В реальности электричка выигрывает старт и скисает после этого. Не говорю уже о том, что электричка еще и весит больше бензинки аналогичной мощности. Условно, электричка 1500 кг на 115 сил не поедет быстрее бензинки 1300 кг на 150 сил.

> А глянул какой двигатель на новой - 184 лошади, там думаю и с бензинкой литра на три атмо можно потягаться

Надейтесь, надейтесь. Разве что вы про какой-нибудь кроссовер грузный с тупым автоматом.
2
6
Ответить
Сергей Рогдальский
Какие же вы глупцы, читать противно ваши едкие комментарии.
4
3
Ответить
Антон
9689652
Едет, едет. Электрические ньютоны с низа полностью идут, а на бензинке раскрутить надо. Так что бензинка даже с мощность процентов на 20-30 сольет электричке в разгоне. Кто ездил на том же лифе отлично...
Вдогонку, вы же в курсе, что электромотор хоть и выдает максимальный момент практически с нуля оборотов, он так же теряет момент после определенного числа этих оборотов. Что говорит о том, что после изначального набора скорости электричка теряет свою прыть разгона. ДВС же продолжает держаться в оптимальных оборотах засчет наличия КПП и в принципе прироста мощности с ростом оборотов.
1
6
Ответить
Антон
8579940
сказки насчет тормозов: "гниют" закисают, если не обслуживать у всех одинаково... но это проблема из-за реагентов на наших дорогах, и тварей кто это лоббирует... а не электромобилей... ПС:...
Про тормоза: если бы проблемы не существовало, для электричек не делали бы тормозные диски из специального состава для сопротивления коррозии. По поводу реагентов тоже мимо. Несомненно, железо с солью гниет куда быстрее. Но тормозные диски (как и любой другой металл) покрываются ржавчиной и летом после дождичка.

Про пенсионеров: ну так это не я эту историю начал, про "формат пенсионера дачника оптимален для электромобилей".
 
2
Ответить
9689652
Владивосток
Антон
Вдогонку, вы же в курсе, что электромотор хоть и выдает максимальный момент практически с нуля оборотов, он так же теряет момент после определенного числа этих оборотов. Что говорит о том, что после изначального...
Специально глянул камри 2,5. Разгон до сотки 9.9 . У 3.5 камри 7.7. У этой брички меньше 8. Так что не знаю, где здесь потеря прыти. Может после 150?
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
пока существует ДВС ( бенз -дизель ) лучшей альтернитивы нету, даже гибрид выходит дороже, а электричка ещё дороже. вот когда будет цена на это всё одинаковая. то тогда уже надо будет подумать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
6
Ответить
2793714
Хабаровск
Один товарищ занимающийся лесом купил и сказал, что хорошее авто. Автор дрома как шакал из маугли подхватил и понес идею в массы. Китай теперь спонсор дрома? А как же тойота? Ни чем не обосрованная статья, только выражение вкуса какогото человека, а о вкусах, как говориться не спорят. Японцы с начала 2000-х ведут разработки эл. авто, а тут китайцы раз, и сделали одноразовую машину, и редакцию дрома очаровали.
2
7
Ответить
Антон
9689652
Специально глянул камри 2,5. Разгон до сотки 9.9 . У 3.5 камри 7.7. У этой брички меньше 8. Так что не знаю, где здесь потеря прыти. Может после 150?
Меньше восьми? Акститесь. У Roewe Ei5 разгон до 60 миль в час за 11.9 секунды. До 100 кмч соответственно должно быть 12+.
Камри вы выбрали забавно, та еще пушкагонка. Спасибо, что не крузак.
1
5
Ответить
9689652
Владивосток
Антон
Меньше восьми? Акститесь. У Roewe Ei5 разгон до 60 миль в час за 11.9 секунды. До 100 кмч соответственно должно быть 12+.
Камри вы выбрали забавно, та еще пушкагонка. Спасибо, что не крузак.
Лишь бы сказать. Вставил бы ссылку на видео теста разгона, если бы можно было. Камри вы выбрали забавно, та еще пушкагонка. Спасибо, что не крузак. А с чем будем сравнивать, с BMW m5?
2
 
Ответить
kuziten
Иркутск
прокуратор
Владелец занимается лесом.
— А цель покупки какова?
— Популяризация китайских марок в России.

Что за дровосеки пошли!?
Хотя не, так то все нормально. ))
И заодно наверняка популизирует русский лес в Китае)
3
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19996
молодцы китайцы !
как говорится, "снимаю шляпу" ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19996
чёта вспомнился "ё-мобиль" и какая-то "кама-электро", где они ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
1
Ответить
Антон
9689652
Лишь бы сказать. Вставил бы ссылку на видео теста разгона, если бы можно было. Камри вы выбрали забавно, та еще пушкагонка. Спасибо, что не крузак. А с чем будем сравнивать, с BMW m5?
Ну так вставляйте
"ютуб слэш" и дописывайте остальное, справимся.
А то лишь бы сказать. Паспортный разгон 8.3 будет у модели на 184 лошади. У "этой брички", которая из статьи, на 115 сил, сотня за 12+
Физику не обманешь, электрички не на колдовстве работают.

> А с чем будем сравнивать, с BMW m5?

Возьмите хотя бы Мазду 6 на 2.5 атмо с разгоном по паспорту 8.2
Камри 2.5, кстати, вы постеснялись взять в последнем рестайле на новой коробке, где разгон уже 8.7
 
4
Ответить
9689652
Владивосток
Антон
Ну так вставляйте "ютуб слэш" и дописывайте остальное, справимся. А то лишь бы сказать. Паспортный разгон 8.3 будет у модели на 184 лошади. У "этой брички", которая из статьи, на...
вот не поленился, посмотрел. Да именно эта комплектация на 116 лошадей разгон 10,4 до сотни, у мазды 2 литра на 150 лошадей- для сравнения 10,8. Я смотрел обзор с двигателем с другими настройками там 7,9 до сотни товарищ ехал. Но даже 116 электро едут быстрее 150 бензина.
4
 
Ответить
9689652
Владивосток
9689652
вот не поленился, посмотрел. Да именно эта комплектация на 116 лошадей разгон 10,4 до сотни, у мазды 2 литра на 150 лошадей- для сравнения 10,8. Я смотрел обзор с двигателем с другими настройками там 7,9 до сотни товарищ ехал. Но даже 116 электро едут быстрее 150 бензина.
у товарища где 7,9 до сотни версия для Английского рынка, тот же двигатель только лошадей больше накрутили.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Плазма и видео двойка это тест?
1
1
Ответить
АМК
Антон
Как раз наиболее неудачный формат для электрички. За время простоя "между поездками в гипер" зимой высаживается батарея. Бензинке же вообще по барабану. Один раз заправил и полгода катаешься...
Ни одна покупка - ни СD-проигрывателя, ни робота-пылесоса, ни Мерседеса, ни Теслы, ни кофемолки никогда не избавляла от проблем и не приносила счастья. За этим строго следят маркетологи.
Чтобы человек никогда не переставал хотеть. Например 17-й Iphone или Весту с АКПП. И так до бесконечности.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2950
АМК
Видимо в Братске электоэнергия дешевая.
Что есть, то есть!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
Андрей Петров
Ничего не меняется, в Китай наш лес,ресурсы, а обратно такие дрова
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1416
3745796
Любой человек разбирающийся в автотематике сравнил бы название ROEWE с брендом масел Rowe. Но увы в Др*м набирают тех кто больше про ровенту.
Китай с Германией? Автомобиль с Маслом?) Боль-во и Rowe -то не знают))))))))
 
 
Ответить
Антон
9689652
вот не поленился, посмотрел. Да именно эта комплектация на 116 лошадей разгон 10,4 до сотни, у мазды 2 литра на 150 лошадей- для сравнения 10,8. Я смотрел обзор с двигателем с другими настройками там 7,9 до сотни товарищ ехал. Но даже 116 электро едут быстрее 150 бензина.
Какие-либо доказательства разгона за 10.4 на 116 лошадях при массе более полутора тонн будут?
 
3
Ответить
Антон
9689652
вот не поленился, посмотрел. Да именно эта комплектация на 116 лошадей разгон 10,4 до сотни, у мазды 2 литра на 150 лошадей- для сравнения 10,8. Я смотрел обзор с двигателем с другими настройками там 7,9 до сотни товарищ ехал. Но даже 116 электро едут быстрее 150 бензина.
>>> Но даже 116 электро едут быстрее 150 бензина.

На старте, угу. Засчет необходимости слабому мотору выходить в рабочие обороты. Ходом разница не такая яркая, а на скорости вообще наоборот. Против мощных ДВС даже с места не особо выигрыш есть.
 
4
Ответить
9689652
Владивосток
Антон
Какие-либо доказательства разгона за 10.4 на 116 лошадях при массе более полутора тонн будут?
В китайском инете врядли разберёшься. Набираешь MG5 ev site. Выдаст английскую версию авто. Там все характеристики. И да там разгон до 60 миль 7.3с на 156 лошадях.
 
 
Ответить
Антон
9689652
В китайском инете врядли разберёшься. Набираешь MG5 ev site. Выдаст английскую версию авто. Там все характеристики. И да там разгон до 60 миль 7.3с на 156 лошадях.
Конфуз данной ситуации заключается в том, что я-то как раз перепроверил в китайском интернете перед тем, как писать.

https://baijiahao.baidu.com/s?id=1694651458019860525&wfr=spider&for=pc
https://car.autohome.com.cn/config/series/4554.html
https://news.yiche.com/hao/wenzhang/65277328/

8.3 секунды до 100 на 186 лошадях.
 
 
Ответить
9689652
Владивосток
Антон
Конфуз данной ситуации заключается в том, что я-то как раз перепроверил в китайском интернете перед тем, как писать. https://baijiahao.baidu.com/s?id=1694651458019860525&wfr=spider&for=pc https://car.autohome.com.cn/config/series/4554.html...
Конфуз в том, что признать очевидное не можешь. Что какая то электричка весьма не мощная в лошадях. Способна на 156 лошадях сделать 2.5 бензинку. А 7.3 до 60 миль мало какой семейный сарай может дать.
1
 
Ответить
9689652
Владивосток
9689652
Конфуз в том, что признать очевидное не можешь. Что какая то электричка весьма не мощная в лошадях. Способна на 156 лошадях сделать 2.5 бензинку. А 7.3 до 60 миль мало какой семейный сарай может дать.
А тот же двигатель с настройкам на 116 лошадей уделывает двушку на 150 бензопони
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17698
АМК
Видимо в Братске электоэнергия дешевая.
Так и есть.
В Братске электроэнергия самая дешевая В МИРЕ!
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
Антон
9689652
В китайском инете врядли разберёшься. Набираешь MG5 ev site. Выдаст английскую версию авто. Там все характеристики. И да там разгон до 60 миль 7.3с на 156 лошадях.
Еще, перед тем, как бегать и ставить минусы на каждый комментарий, вы бы поездили на электричках и нормальных, бодрых машинах с ДВС. Не Хундаях на 1.6-2.0 атмо, не Камри. Хотя последняя, кстати, в рестайле 2020 года, вызывает скорее положительные эмоции - весьма адекватное поведение мотора-коробки, не чета версии до 2020. Тормоза, правда, ужасные, но это уже ладно.

Так вот. Я ездил на Модел 3 (Long Range с двумя моторами на 346 сил, которая 4.4 по паспорту). Да, она валит. Да, она быстрая и отлично едет с места. Она хорошо рулится, хоть и без откровений - не фантастическая какая-то машина мечты. При всем этом у нее хватает недостатков и мест со слабой проработкой. НО! Я также ездил на Супре, которая БМВ Z4. Которая 340 сил и по паспорту 4.6. И она по динамике ощущается примерно на том же уровне. С места хуже (задний привод все же), с хода получше (ниже масса). В спорт-режиме отклика хватает за глаза. Он гомеопатически не такой быстрый, как на Тесле, но в реальной жизни этой разницей можно пренебречь, если только твоей задачей не является дрифт вдоль бетонной стены во время подъема на эстакаде. Все. Супра едет плюс-минус ничуть не хуже божественной Теслы.

У нас тут есть чисто электрический каршеринг, и я ездил на VW e-Up и Peugeot e-2008. С первым все понятно, это табуретка для передвижения из А в Б. Пежо - машина поприятнее, но мотор у нее на 130 л.с. И вот нифига в нем нет той самой всеми восхваляемой прыти и мгновенного отклика. Реакции на газ задемпфированы, крутящий момент при прожатии педали "приходит" плавно, примерно сравнимо с турболагом обычного невыдающегося ДВС. Педаль "поздняя", прожимать надо сильно, и ничего никуда не срывается мгновенно с места. После этой машины Мерседес С класса на турбополторашке (156 сил) показался резкой пушкой-гонкой даже в "комфорте", хотя я многократно ругал эту машину за замедленный отклик на газ.

Не делайте себе кумира из электричек. Поездите на хороших машинах.
4
3
Ответить
9689652
Владивосток
Антон
Еще, перед тем, как бегать и ставить минусы на каждый комментарий, вы бы поездили на электричках и нормальных, бодрых машинах с ДВС. Не Хундаях на 1.6-2.0 атмо, не Камри. Хотя последняя, кстати, в рестайле...
Каршеринг во первых душит электрички до эко режима, чтоб гонщики не топили, и дром об этом писал Ну а во вторых как жител Владивостока поездил и на приличных машинах. Ну и минусы не вижу смысла ставить. Не детский сад. Ну а сравнивая эту китайскую бричку с премиумом мы ей уже накидали авоську комплементов.
4
 
Ответить
Антон
9689652
Каршеринг во первых душит электрички до эко режима, чтоб гонщики не топили, и дром об этом писал Ну а во вторых как жител Владивостока поездил и на приличных машинах. Ну и минусы не вижу смысла ставить....
Не душит он их, там стандартная машина на стандартных настройках.
А когда мы успели китайскую бричку сравнить с премиумом?
 
1
Ответить
Антон
9689652
Конфуз в том, что признать очевидное не можешь. Что какая то электричка весьма не мощная в лошадях. Способна на 156 лошадях сделать 2.5 бензинку. А 7.3 до 60 миль мало какой семейный сарай может дать.
Повторяю, электричка что-то там "делает" ровно при старте с места. Дальше что?
Ходом с рабочих оборотов магия не работает.

> Способна на 156 лошадях сделать 2.5 бензинку. А 7.3 до 60 миль мало какой семейный сарай может дать.

Это некая чепуха, а не данные.
На 186 силах паспортный разгон = 8.3 секунды, а на 156 силах 7.3 до 60 миль? Вы в это верите? Ну что, можно еще в домовых верить. В русалок, например. Ранняя Tesla Model S на 319 силах ехала сотню за 6.2. Hyundai Ioniq 5 едет 8.5 на 170 силах и 7.4 на 215 силах в моноприводном исполнении. Масса повыше, правда.
 
2
Ответить
12006876
Краснодар
С боку похож на субару аутбек.
 
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
ПАЛАСИО
"За сколько купили? Продается за 2 миллиона"
Значит реально обошлась машина продавцу леса в полтора миллиона
Или в млн что более вероятно
 
1
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Киргиз
В1998 обрезной столько стоил, в 2008 5500р в 2016 7-8тыс
В 2012 за 6-7 тыс брал 18х18 6 метровый брус на дом. Продал тогда его за 2.8 млн. 180м2
2021 году брал такой же брус за 18 тыс продал дом 130м2 за 2.1 млн.
Если в 2012 году все работы по дому заказывал, то в 2021 году почти все работы сделал сам. В целом доходность ниже примерно в половину, продажа дома дольше, полгода - год не предел.
 
 
Ответить
9689652
Владивосток
Антон
Повторяю, электричка что-то там "делает" ровно при старте с места. Дальше что? Ходом с рабочих оборотов магия не работает. > Способна на 156 лошадях сделать 2.5 бензинку. А 7.3 до 60...
Вера штука иррациональная, поэтому переубеждать не буду. Поездив 10 лет на дизеле, 11 на бензине- я нашел в электричке для себя покой/тишину отсутствие вибраций, отсутствие необходимости менять регулярно масла/фильтра/заливать бенз. Приехал вечером в гараж, поставил на зарядку как телефон и всееее...учитывая, что 95% времени езжу по городу-мне всегда хватает заряда. Ну а необходимость несколько раз в год съездить на дальняк, как то спокойно переживаю этот момент.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12004
19194920
В 2012 за 6-7 тыс брал 18х18 6 метровый брус на дом. Продал тогда его за 2.8 млн. 180м2 2021 году брал такой же брус за 18 тыс продал дом 130м2 за 2.1 млн. Если в 2012 году все работы по дому заказывал,...
В 2021г с ценами на стройматериалы был невероятный рост цен, сейчас откатились
 
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Киргиз
В 2021г с ценами на стройматериалы был невероятный рост цен, сейчас откатились
Да, есть такое сейчас 15-16 за м3
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Наша участь предрешена, китайский автопром - наше все теперь! Осталось с запчастями наладить дела и можно смело брать эти девайсы! :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Антон
9689652
Вера штука иррациональная, поэтому переубеждать не буду. Поездив 10 лет на дизеле, 11 на бензине- я нашел в электричке для себя покой/тишину отсутствие вибраций, отсутствие необходимости менять регулярно...
Про тишину забавно. Тесла Модел 3 шумит на скоростях около 120 сильнее Мерседеса С-шки.
ДВС на 1500 оборотах толком не слышно, шум исходит от воздуха и шин. И вот та же Модель 3 шумит вполне прилично, аэродинамические шумы там очень осязаемы. Причём это не моем ощущения, если вы потрудитесь поискать инструментальные замеры уровня шума, то найдёте также и подтверждения в цифрах.

«Отсутствие необходимости регулярно менять масла» - это прям как мантра какая-то, которую повторяют все любители электричек. Если что, при среднестатистическом пробеге автовладельца в РФ, менять «фильтры и масла» надо с регулярностью в год. Если вас это так утомляет - ну тогда даже не знаю. Если же у вас кратно бОльшие пробеги, то вам и электричка не подойдёт в принципе.

Что до отсутствия необходимости заливать бензин - это совсем курам насмех. Все владельцы электричек были бы рады «заливать бензин» за 5 минут на 600-1000 км. То, что у вас есть гараж с электричеством рядом с домом - это что-то на уровне статистической погрешности. Вам это удобно, но таких людей исчезающие мало.
2
4
Ответить
kaktuz90
Омск
Киргиз
С разборки по образцу только кататься и подбирать, проклятье кароче а не машина)))
это мазахизм и маразм
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
А вообще в целом китайские электрички уже норм качества?
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 116
marktomilin
А вообще в целом китайские электрички уже норм качества?
Мне все-таки больше их автомобили с двс нравятся. Тот же exeed напрмиер вообще видится самым хорошим их вариантом
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
volodyamamaev
Мне все-таки больше их автомобили с двс нравятся. Тот же exeed напрмиер вообще видится самым хорошим их вариантом
Почему так?
 
 
Ответить
zhorazavyalov
marktomilin
А вообще в целом китайские электрички уже норм качества?
Ты реально ждешь что тебе одним сообщением про автопром целой страны расскажут?
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 116
marktomilin
Почему так?
Ну как минимум потому что exeed это уже премиальные автомобили. А значит и сервис ты получишь премиальный, и обслуживание, и запчасти
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
zhorazavyalov
Ты реально ждешь что тебе одним сообщением про автопром целой страны расскажут?
Да уж, таких спрашивателей полно. А парню на эксиде спасибо за интересную инфу
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
tutoleg
О, кроме автора статьи. тут и прочие "аннлийские" кальку понимают. Я в школе немецкий учил.
Для тех, кто учил немецкий в школе, помогу с переводом. Reference на англ это Referenz на немецком.
Мой отзыв: Fiat Stilo 2001
1
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
Поджог Сараев
Так и есть.
В Братске электроэнергия самая дешевая В МИРЕ!
Ливан, Ливия, Зимбабве, Иран, Эфиопия. Электричество по 20-45коп/кВт (0.003-0.007). Что в 2-3 раза дешевле. Везде обман.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
прокуратор
Владелец занимается лесом.
— А цель покупки какова?
— Популяризация китайских марок в России.

Что за дровосеки пошли!?
Хотя не, так то все нормально. ))
Вот пусть и идет лесом.)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1064
Очень многие недооценивают Китай, хотя очевидно, что они в технологии шагнули дальше, чем остальные.
Китайцы начали ставить в серийные автомобили батарею Blade, она пожаробезопасная и не загорается при деформации. Ее даже протыкали гвоздями, чтобы продемонстрировать это.

Я очень хочу в качестве второй машины купить такую электричку, но даже б/у 2021 года они стоят 2,8 млн рублей. Не могу позволить такой роскоши.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
2
 
Ответить
Фотка класс, но статья ни о чём, такое только на видео снимать надо, ибо не верю, что японцы могут так сильно облажаться
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 116
Никита Ямалов
Фотка класс, но статья ни о чём, такое только на видео снимать надо, ибо не верю, что японцы могут так сильно облажаться
Вариатор и муфта давно убили многие полноприводные машины, так что удивляться нечему, а вот китайцев в тесте надо было больше показать
 
 
Ответить
volodyamamaev
Вариатор и муфта давно убили многие полноприводные машины, так что удивляться нечему, а вот китайцев в тесте надо было больше показать
Эксида не хватает, а то в городе я на нём катал - понравилось, салон пушка и хорошая отделка, да и опционально богато всё, настоящий премиум. Была бы уверенность, что он и на бездорожье могёт, то точно взял бы
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 107
Никита Ямалов
Эксида не хватает, а то в городе я на нём катал - понравилось, салон пушка и хорошая отделка, да и опционально богато всё, настоящий премиум. Была бы уверенность, что он и на бездорожье могёт, то точно взял бы
Робот там нормальный, 2 сцепления, мотор даже начиная с TXL бодрый, так что на эксид главное нормальную резину накинуть и поедет он ещё круче за счёт большой колесной базы
 
 
Ответить
nikialekseev
Робот там нормальный, 2 сцепления, мотор даже начиная с TXL бодрый, так что на эксид главное нормальную резину накинуть и поедет он ещё круче за счёт большой колесной базы
А как же вес? Я понимаю, премиальный салон, оснащение и комплектация, но от этого машина легче не становится, тем более 7 мест
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 107
Никита Ямалов
А как же вес? Я понимаю, премиальный салон, оснащение и комплектация, но от этого машина легче не становится, тем более 7 мест
А Bosch они зачем по твоему привлекали для настройки ESP? Там у эксида всё в порядке с этим, можешь даже не сомневаться
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3283
vadik5687
+100500
Если есть возможно черпать энергию солнца или тырить из кабеля соседа, то ок, электричка вне конкуренции, хоть и неудобна и зависима. Если заряжаться по городскому тарифу, то нафиг нафиг, реально e-power это золотая середина!
Да и по городскому норм 1.5руб ночью
Mens sana in corpore sano
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3283
Антон
Как раз наиболее неудачный формат для электрички. За время простоя "между поездками в гипер" зимой высаживается батарея. Бензинке же вообще по барабану. Один раз заправил и полгода катаешься...
Нахрен такая дача, до которой пару сотен км?
Mens sana in corpore sano
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3283
Антон
Про тишину забавно. Тесла Модел 3 шумит на скоростях около 120 сильнее Мерседеса С-шки. ДВС на 1500 оборотах толком не слышно, шум исходит от воздуха и шин. И вот та же Модель 3 шумит вполне прилично,...
Приезжаю 20-30к в год, менял масло каждый 5к км, на электричке этих проблем нет))
Mens sana in corpore sano
1
 
Ответить
Антон
desu
Приезжаю 20-30к в год, менял масло каждый 5к км, на электричке этих проблем нет))
Ну, это похвально, но не обязательно. Особенно если у вас обычная машина с обычными ездовыми характеристиками и соответственно манерой езды. А не БМВ 340, на которой вы половину времени стоите в пробке, а половину - наваливаете.
 
 
Ответить
Антон
desu
Нахрен такая дача, до которой пару сотен км?
Нахрен вообще дача. Но объективно много у кого дача в сотне километров. Особенно если говорим про Москву.
 
 
Ответить
Более вменяемые цены только у сhеrу, все остальные начинают лупить как европейцы. Так что если и ждать доступные новинки электрокаров, то только от них
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Антон
Еще, перед тем, как бегать и ставить минусы на каждый комментарий, вы бы поездили на электричках и нормальных, бодрых машинах с ДВС. Не Хундаях на 1.6-2.0 атмо, не Камри. Хотя последняя, кстати, в рестайле...
Не совсем понятно, что под хорошими машинами подразумеваете... Ездил на самых разных авто и владел лично (не каршеринг) и электро для меня стало открытием..

Если под хорошими С-класс мерса подразувеваете, то было у меня несколько мерс С-класса в разных комплектациях с пробегами 20-50 тысяч (от V6 до полторашки турбовой), есть ЛИФ в макс комплектации... Так вот, езда на ЛИФе в городе в кайф, плавность разгона устраивает, нет провала как в мерсе "перед прыжком", нет в лифе звуков ДВС, например, характерного гула от двигателя мерса и в ЛИФе не скрипит торпеда))) да-да в мерсе скрипит зараза

А если учитывать стоимость ЛИФа и мерса одного пробега и года и обслуживание мерса (хорошо знаком с этим), то интересная картина получается... Понятно, что мерс внутри хорош, на трассе, подвеска кайфовая... Разные машины, разный класс, назначение, ЦЕНА и прочее...

Это я к тому, что я лично ездил на разных и электро реально зашло. Пробеги у меня по городу 30 000 в год, но заряда на день всегда хватает, свой дом (приехал и поставил на зарядку), есть второй авто бензин если что (стоит большей частью). После бенз мерса или дизельного Q7 даже про ЛИФ плохого слова не скажу, не говоря уже о более дорогих электричках.

Не понимаю, что вы тут в комментах убиваетесь, в том, что электро не вариант. Очень даже вариант. Кому-то подойдет, кому-то нет. Так и с бензином же? Кому-то 4wd на рыбалку только подходит и больше не существует авто, а кому-то кабриолет подавай. Кого-то вставляет звук дизеля, а кому-то грязь на Ниве месить, кто-то занижает авто, а кто-то проставки ставит, кто-то глушитель потише, а кому-то прямоток и чтобы бах-бах на всю улицу.

В электро свой мир с отсутствием ДВС звуков, запахов, вибраций, обслуги и посещением сервисов, заправок, особенным ощущениям от езды!!!! и так далее. Мне в кайф. В городе электро, на дальняк бенз/дизель. Вот только со вторым авто нюанс: на бенз/дизеле нюанс требования по комфорту сильно выше после электро.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф, Джак иЕВ7С, Роеве еи5.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф, Джак иЕВ7С
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром