Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Leaf — ничего не ломается, но на ремонт надо 50 000 рублей
09.11.2022 | 29951 просмотр

Nissan Leaf — ничего не ломается, но на ремонт надо 50 000 рублей

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Сани, как известно, нужно готовить летом. Но наши электросани (даже можно сказать электрониссани) мы решили к зиме подготовить осенью. Да и не то чтобы подготовить, а скорее продиагностировать да разузнать, что ближайшее будущее готовит нашему Nissan Leaf. Тем более прошел слушок, что редакционная «электричка» вскоре начнет обретать нового владельца. Так что пора выкладывать карты на стол. В том числе диагностические.

В целом мы эксплуатируем наш Лиф аккуратно, но русские дороги не щадят ни один автомобиль. Поэтому, как говорится, доверяй японской надежности, но проверяй. Желательно на вибростенде, куда мы нашего испытуемого и повезли.

Шестьдесят пять — машина ягодка опять. Юность прошла, наступила зрелость. Время проверять «суставы»

Разные мнения есть о вибростендах — кто-то считает, что толковый механик с монтировкой в руках и при наличии подъемника всяко лучше бездушного робота определит все изъяны подвески и увидит весь масштаб последствий дорожных войн. Но вот в СТО, куда мы обратились, вполне ожидаемо «топят» за автоматику. Поговаривают, что к ним приезжают директора других сервисов на клиентских машинах, чтобы проверить то, чего не смогли обнаружить их сервисмены.

Беспристрастный стенд сухо указывает на языке цифр, что в машине в пределах нормы, а что нет. Например, схождение задней оси на Лифе не в норме. А вот работоспособность задних амортизаторов — в норме. Правда, на мокрый амортизатор стенд сухо уже указать не в состоянии — это удел работника сервиса с фонариком

Почти два года назад мы уже бывали на диагностике Лифа в этом сервисе, сохранилась даже история в карточке автомобиля. Тогда мы «попали» только на пару стоек — дорогущих, как все новое оригинальное японское. Но в тот раз нашли альтернативные каябовские стойки. А поскольку днище электромобиля — по сути, единственный потенциальный источник проблем, под капотом диагност особо не задержался: тормозную жидкость проверил да убедился, что электромотор на месте. Кстати, иногда возникают сомнения относительно тормозных колодок — они вообще существуют на Nissan Leaf? Что-то их никто не меняет.

В повседневной эксплуатации тормозить до овальности владельцам Nissan Leaf не приходится. Львиную долю ресурса тормозных колодок и тормозных дисков сберегает рекуперация

Механик на СТО поведал: «Зная Ниссан, можно уже с закрытыми глазами написать список поломок и неисправностей. Например, приговариваешь к замене пыльник, к пыльнику сразу добавляется опора стойки, к опоре примыкает подшипник. И чтобы все стало красиво и функционально, менять нужно все это, а не отдельно элементы. Бывает, приезжает человек, хочет, чтобы у него все идеально тихо работало, когда он по неровностям проезжает на своем автомобиле, хотя вроде недавно что-то ремонтировал по подвеске. А уже какие-то стуки и бряки. Объясняешь ему, что менять нужно все комплектом. Есть те, кто меняет “по чуть-чуть”, есть такие, кто сначала ставит самые дешевые и некачественные детали, а потом ездит и мучается. У Ниссанов слабое место (если говорить о подвеске) — сайлент-блоки подрамников. Так, в сервис недавно приезжал Infiniti с пробегом всего 16 000 километров, и у него уже сайлент-блоки убитые. А вот висит на подъемнике X-Trail — сайленты рассыпались к 46 000 километров».

То ли потому, что передок у Лифа менее нагруженный, чем у упомянутых машин, то ли в силу очень бережной эксплуатации, но фирменная болячка на Лифе вылезла только к 65 000 километров. Надо было покупать старый рогатый 131-й Crown — один раз все поменял и можно еще 30 лет ездить. А так — понаберут этих пластмассовых одноразовых машин. Тьфу! 😊

В предыдущий наш визит в этот сервис помимо приговора стойкам был вынесен неутешительный вердикт относительно развала/схождения задней оси — машина тест на схождение провалила с показателем увода колеи 8 метров на 1 километр. Также была выше нормы овальность дисков (тогда машина была на других, 16-дюймовых дисках с зимней резиной). Сейчас колеса ровные (как ни странно, ведь они больше и профиль резины меньше), показатели схождения не изменились — задняя ось тяжело регулируется. Но в целом — все в пределах разумного. Кстати, очень удобно ездить в один сервис, когда в нем хранится статистика ремонтов, обслуживания и диагностики — можно посмотреть, как было, что менялось, сравнить цены на работы и запчасти, взгрустнуть…

Все-таки в цивилизованном автомобильном сервисе что-то есть. Так, например, очень удобно, когда ведется и хранится вся история обслуживания. Есть предположение, что при такой «летописи» на японском автомобиле запись «рекомендуется замена» можно обнаружить и при первом, и при пятом, и при десятом визите в сервис. Причем рекомендация будет касаться одного и того же узла…

И тут, конечно, самое время воспеть легендарное японское качество и обязательно написать, что «а вот в нашем Ниссане вообще ничего не ломается, пять лет даже масло не меняли!». Тем более что и на самом деле никаких посторонних или заметных звуков и стонов подвеска Лифа не издает. Но вот как-то гложет фантомная тревога — непривычно два года ездить на машине и вообще ничего в ней не ремонтировать.

Поэтому мы идем к диагностическому монитору, где нас уже ждет экран меню с названием «Рубрика недостатки».

Хороший сервис и рубрики интересные. Затратные, правда, чаще всего

Несмотря на то что работоспособность задних амортизаторов в «зеленой зоне», левый амортизатор уже активно течет (это уже даже не назвать масляной испариной). Сайлент-блоки нижних рычагов в критическом состоянии. Визуально вроде как еще живы, но люфт уже есть. Менять можно либо рычаг целиком (что мало кто делает, ибо дорого), либо запрессовывать в него новый сайлент-блок. Ну и упомянутые уже ранее сайлент-блоки подрамника.

Задний левый амортизатор на диагностическом стенде пока еще попадает в «зеленую» зону работоспособности. Но масло его уже бесповоротно покидает, даже грязь на корпусе высохнуть не успевает
Пыльники передних амортизаторов порваны. В прошлый раз, когда меняли передние стойки, немного сэкономили и не поменяли пыльники и отбойники. Теперь пора…
Не верь глазам своим. Часто визуальный осмотр может показать, что сайлент-блок вроде еще даже живой и, как говорится, «еще побегает». Но на самом деле ему уже конец и своих функций он не выполняет. И все это сказывается и на управляемости, и на комфорте

За каждым владельцем, который утверждает, что в его машине за долгие годы ничего не сломалось и не менялось, следует новый владелец, который после визита в автосервис получает на руки распечатку предстоящих расходов и вздыхает: «Японцы уже не те». Наш вот тоже не ломается! Шах и мат тем, кто говорит, что все новые машины ломучие и ненадежные! Однако ремонт мы все-таки проценим — кто знает, может, и получится въехать в зиму на технически идеальном (ну почти) автомобиле. К тому же интересно знать, что сейчас с ценами и наличием деталей.

А вот тут вздохнуть пришлось уже нам. Калькуляция в цивильном сервисе, конечно, редко бывает бюджетной, но порядок цен все равно удивил. Так, за работы по замене задних амортизаторов с пыльниками и отбойниками, сайлент-блоков передних рычагов и подрамника нам загадали 11 400 рублей. Но это в целом не самое страшное. Куда интереснее цены на заменяемые детали:

  • Амортизатор задний — 13 500 рублей х 2
  • Сайлент-блок переднего рычага — 950 рублей х 2
  • Пыльник и отбойник амортизатора — 4000 х 2
  • Опора передней стойки (оригинал) — 5900 рублей х 2 (4700 Kayaba)
  • Опора задней стойки — 4200 рублей х 2

А теперь самое интересное — цены указаны на неоригинальные запчасти, а амортизаторы вообще б/у, с Лифа из разборки с пробегом 11 000 километров! Аналогов амортизаторов от Kayaba (как спереди) якобы нет во Владивостоке (проверим).

Итого запчасти и работа — больше 50 000 рублей! И тут возникает целый ворох мыслей… Сводится ли на нет вся экономия Лифа, если раз в два года нужно тратить на ремонт подвески больше 50 000 рублей? Можно ли с использованием альтернативных запчастей и рабочей силы уложиться, скажем, в 20 000 рублей за все? Не дешевле ли обслуживать китайский электромобиль? Не лучше ли купить Toyota Land Cruiser Prado в 120-м кузове и забыть про проблемы с подвеской на десять лет? На часть из этих вопросов нам еще предстоит ответить в ближайших выпусках.

Лучшие комментарии

  
Сообщений: 13247
Купить лохматый 120-й и забыть про подвеску??!! )))
Вот это анекдот) 120-й вообще без штанов оставит
Продам уши от мертвого осла.
406
68
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Полагаю, что на редакционном Лифе хотят жестко навариться))) по крайней мере - по запчастям.

Есть мнение механиков (и не одного), что ходовая часть на ZE1 во многом напоминает Juke / Tiida, и многое подходит оттуда.

Можно утереть нос жадному автосервису. Открываем Фарпост, Экзист и парочку неоригинальных каталогов (в оригинальных ZE1, к сожалению, пока нет) и смотрим. На текущий момент:

- Амортизатор задний — контракт 5000 руб. (за пару!), неоригинал KYB от 4500 руб. х 2 = 9000 руб.

- Сайлент-блок переднего рычага (пара штук). Не понятно, какие Вам посчитали - передние или задние.

Задний (CTR / Avantech) - от 641 руб. х 2 - 1282 руб. Передний (Fiestroco) - от 890 руб. х 2 = 1780 руб.

- Пыльник и отбойник амортизатора. Здесь чуть посложнее.

Пыльник (Febest) - от 722 руб. х 2 = 1444 руб.

Отбойник (универсальный) - от 1261 руб. х 2 = 2522 руб., хотя мне удавалось найти и за 517 руб. х 2 = 1034 руб.

- Опора передней стойки (оригинал) — Kayaba 4700 х 2 = 9400 руб., есть неоригинал 1500 х 2 = 3000 руб.

- Опора задней стойки — неоригинал 1650 х 2 = 3300 руб.

Итого, даже если считать по максимуму, получается чуть более половины озвученной суммы - 27 446 руб.

Если что-то из перечисленного придется подождать пару недель - это терпимо, машина в данный момент не рассыпается на ходу.

По стоимости работ точно не скажу, но для замены 2 амортизаторов и 6-8 сайлентблоков я бы поискал более адекватных механиков.
205
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Неделю назад занимался своим Leaf aze0 2013г и был небольшой ремонт подвески.
Вот сравнение цен.
"Амортизатор задний — 13 500 рублей х 2" - были куплены новые за 3500 пара.
"Сайлент-блок переднего рычага — 950 рублей х 2" - в норме
"Пыльник и отбойник амортизатора — 4000 х 2" - были куплены новые 1000 пара
"Опора передней стойки (оригинал) — 5900 рублей х 2 (4700 Kayaba)" - в норме
"Опора задней стойки — 4200 рублей х 2" - в норме
103
12
Ответить

Комментарии

    
Сообщений: 1945
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
437
38
Ответить
    
Хабаровск-Севастополь
Сообщений: 1189
Это чтобы жизнь раем не казалась.
У меня всё это было сразу после доставки Лифа из Японии (120т км, кроме стоек), повторно через 25т км поменял сайленты рычагов и шаровые опоры.
Ниссан...
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2005
89
6
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 228
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
Пребег явно смотан. Не 65тыс. а 265.000 как минимум, а то и под 500.
59
158
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит следующая статья будет прощальная. За сколько интерестно будут продовать? А будущий покупатель знает что вытворяли с этим Лифом?
51
1
Ответить
  
Сообщений: 13247
Купить лохматый 120-й и забыть про подвеску??!! )))
Вот это анекдот) 120-й вообще без штанов оставит
Продам уши от мертвого осла.
406
68
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
У Ниссана одно слабое место - Ниссан.
167
74
Ответить
  
Сообщений: 13247
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
Вы плохо знаете дромовцев )
Продам уши от мертвого осла.
91
8
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
Вообще-то да, но это же японский автомобиль!
45
21
Ответить
    
Сообщений: 1640
1. Забыть про "сервис" и искать запчасти самостоятельно.
2. Замену деталей делать своими руками. Если они растут не из ж..пы - экономия существенная.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
80
13
Ответить
yugra
Краснодар
У машины должен быть один хозяин, а не "целая редация". Тогда у нее будет больше шансов получить бережную эксплуатацию.
103
6
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Сайлентблоки это боль... Особенно подрамника. Они перепрессуются, но только 1 раз, потом нужно менять подрамник в сборе, а это ужас... А главное, все б/у - с убитыми или такими же замененными сайлентами, толку от них нет
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
52
7
Ответить
Иван
Комсомольск-на-Амуре
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
Откуда такая информация ?
21
40
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6744
Ну это нисцан, краун даж не старый рогатый а вполне себе современный гибридный пригонял со 120 пробега, за пару лет владения нифига не делал кроме фильтров и масла, потом перед продажей на 140 с покупашками чуть ли не в тоже СТО что и лиф загонял, вообще нифига не нашли ток чуть чуть потеть один из амортов начал, но они там нежные тимс стояли им и положено не долго ходить, тысяч по 150.
23
40
Ответить
dmitry e
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
Тесть брал ноут леворукий с салона, стойки крякнули примерно на 45 тысяче с небольшой разницей
33
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
неужели ДВ начинает понимать все минусы б/у "серых" иномарок (отсутствие запчастей, дороговизна ремонта и т.п.) ??!! а самый главный вывод - это конечно "ездил 3 года, менял только масло" выйдет боком следуещему владельцу.
68
149
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
vovslev3
Ну это нисцан, краун даж не старый рогатый а вполне себе современный гибридный пригонял со 120 пробега, за пару лет владения нифига не делал кроме фильтров и масла, потом перед продажей на 140 с покупашками...
а зачем то продал. если такая офигенная тачка которая не ломается и ещё так быстро. точняк начала бабки качать. вот и спихнул надёжную японку другому.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
61
45
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2883
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит следующая статья будет прощальная. За сколько интерестно будут продовать? А будущий покупатель знает что вытворяли с этим Лифом?
Будущий покупатель, ещё не знает, что он будущий покупатель. Телегу ставите вперёд лошади)
19
2
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
11400 за замену 2 амортов и 6-8 сайленблоков?
Аморты задние меняются за 20 минут даже без ямы,
Сайлентблоки подрамника 2 часа максимум, сайленты рычагов еще меньше, все равно их снимать для снятия подрамника. В итоге 3,5 часа работы 11400? Вы что, Майбах ремонтируете? Мне кажется у них нормочас дешевле стоит. Это работа простого низкоквалифицированного автослесаря, не обладающего специальными знаниями.
66
52
Ответить
Павел
Владивосток
Papista Wally
11400 за замену 2 амортов и 6-8 сайленблоков? Аморты задние меняются за 20 минут даже без ямы, Сайлентблоки подрамника 2 часа максимум, сайленты рычагов еще меньше, все равно их снимать для снятия подрамника....
С таким подходом к стоимости труда ты и за еду готов работать пока горб не вырастет...
83
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Неделю назад занимался своим Leaf aze0 2013г и был небольшой ремонт подвески.
Вот сравнение цен.
"Амортизатор задний — 13 500 рублей х 2" - были куплены новые за 3500 пара.
"Сайлент-блок переднего рычага — 950 рублей х 2" - в норме
"Пыльник и отбойник амортизатора — 4000 х 2" - были куплены новые 1000 пара
"Опора передней стойки (оригинал) — 5900 рублей х 2 (4700 Kayaba)" - в норме
"Опора задней стойки — 4200 рублей х 2" - в норме
103
12
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Полагаю, что на редакционном Лифе хотят жестко навариться))) по крайней мере - по запчастям.

Есть мнение механиков (и не одного), что ходовая часть на ZE1 во многом напоминает Juke / Tiida, и многое подходит оттуда.

Можно утереть нос жадному автосервису. Открываем Фарпост, Экзист и парочку неоригинальных каталогов (в оригинальных ZE1, к сожалению, пока нет) и смотрим. На текущий момент:

- Амортизатор задний — контракт 5000 руб. (за пару!), неоригинал KYB от 4500 руб. х 2 = 9000 руб.

- Сайлент-блок переднего рычага (пара штук). Не понятно, какие Вам посчитали - передние или задние.

Задний (CTR / Avantech) - от 641 руб. х 2 - 1282 руб. Передний (Fiestroco) - от 890 руб. х 2 = 1780 руб.

- Пыльник и отбойник амортизатора. Здесь чуть посложнее.

Пыльник (Febest) - от 722 руб. х 2 = 1444 руб.

Отбойник (универсальный) - от 1261 руб. х 2 = 2522 руб., хотя мне удавалось найти и за 517 руб. х 2 = 1034 руб.

- Опора передней стойки (оригинал) — Kayaba 4700 х 2 = 9400 руб., есть неоригинал 1500 х 2 = 3000 руб.

- Опора задней стойки — неоригинал 1650 х 2 = 3300 руб.

Итого, даже если считать по максимуму, получается чуть более половины озвученной суммы - 27 446 руб.

Если что-то из перечисленного придется подождать пару недель - это терпимо, машина в данный момент не рассыпается на ходу.

По стоимости работ точно не скажу, но для замены 2 амортизаторов и 6-8 сайлентблоков я бы поискал более адекватных механиков.
205
24
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
Павел
С таким подходом к стоимости труда ты и за еду готов работать пока горб не вырастет...
ты в крайности то не кидайся. Для тебя существует 11 штук за три часа и работа за еду? В промежутке ничего нет? Или думаешь мне никогда ходовку не делали? Да делали. И платил дешевле за такие операции. И никто из тех кто делал с горбом не ходит и живут нормально, не питаются одним дошираком.
Ну давай с цифрами: такая работа стоит в среднем 4-5 тысяч рублей. Слесарь. если это нормальная контора, получит половину. За рабочий день, с обедом именно таких работ может произвести две. То есть получит 4-5 тыс за день. И это не напрягаясь (не самая сложная работа). Ты считаешь, что работа за 4-5 тыс в день это работа за еду?
Или ты хозяин этого сервиса, где Лиф смотрели? И платишь слесарю 10-20% от заработанного? Тогда конечно, там вся работа будет за еду.
100
16
Ответить
Vlad Susin
Если ничего не ломается, то можно повременить с ремонтом. И копить денег))))
А так цены на запчасти - космические.
14
1
Ответить
17926702
Елизово
Не поменять пыльники при замене амортизаторов... Дальше дале читать не стал, дром, вы точно автомобильный портал?
70
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 299
надо самим все делать . тогда и ценник гуманный будет. мастерская тоже кушать хочет хлеб с маслом да еще и икорки сверху.
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
10
2
Ответить
autos
50 тр-кхе!:) на гарантийном немце это стоимость среднего ТО у дилера
42
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
dmitry e
Тесть брал ноут леворукий с салона, стойки крякнули примерно на 45 тысяче с небольшой разницей
Хз маме покупали в 2012 году нового жука, за все время владения - моторчик печки, подшипник ступицы в сборе, больше ничего, но пробег правда за 10 лет около сотки всего. Жижи не берем в расход.
Ездит и ездит.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
22
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
новую весту поди надо вбрать? или че там у скрепных- москвич?)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
11
26
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Подвеска - единственное что надо делать в электричке!
11
11
Ответить
Роман
Тольятти
drom_ru_autoregistered
неужели ДВ начинает понимать все минусы б/у "серых" иномарок (отсутствие запчастей, дороговизна ремонта и т.п.) ??!! а самый главный вывод - это конечно "ездил 3 года, менял только масло" выйдет боком следуещему владельцу.
Серые иномарки наше настоящее теперь
19
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6849
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
Как ездить. Сдуру и нефритовый жезл сломать можно.
23
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
"Механик на СТО поведал: Зная Ниссан, можно уже с закрытыми глазами написать список поломок и неисправностей". Я бы после таких слов от меха уехал бы не прощаясь. Напоминает другую ржаку: в какой бы гараж не заехал масло сменить, мех обязательно скажет мол наконечники рулевой нужно менять, долго не проездишь. Тачка на колесах стоит. Ага-знаю-знаю. Чувак, ты меняй, не трать время ;) Из раза в раз. У них профсоюз методички рассылает что ли?

А вообще. Учитывая, что до сих пор большинство ездит по принципу "выше скорость - меньше ям"...
34
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
Смотря как и где ездить. Но таким дорогим ремонт быть не должен. Это же не премиум на пневме)))
11
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
yugra
У машины должен быть один хозяин, а не "целая редация". Тогда у нее будет больше шансов получить бережную эксплуатацию.
Один хозяин часто пристрастен к своей машине и видит только плюсы. А когда хозяев много, пишут как есть.
7
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Frozenshtern
Полагаю, что на редакционном Лифе хотят жестко навариться))) по крайней мере - по запчастям. Есть мнение механиков (и не одного), что ходовая часть на ZE1 во многом напоминает Juke / Tiida, и многое...
Пффф... стандартная тема, касается любой машины. Есть те, кто шарят. А есть те, у кого "воздух в колесах протух, заменить нужно".
Да и вообще любой работы касается. Недавно по сантеху прозванивал - за одну и ту же работу разлет цен от 4 до 9. Сошлись с одним на 5. А еще один кадр предложил за 30 ;) Рынок, он такой. Главное не клювом не щелкать.
24
4
Ответить
Роман
Тольятти
Leopard
Подвеска - единственное что надо делать в электричке!
Ага, CarRepairVideos эти ребята ****ей на Ютубе страдают , чисто подвески на электричках чинят. Посмотри, много интересного. От батарей до электромоторов как здрасьте.
12
1
Ответить
Nikita
Красноярск
Frozenshtern
Полагаю, что на редакционном Лифе хотят жестко навариться))) по крайней мере - по запчастям. Есть мнение механиков (и не одного), что ходовая часть на ZE1 во многом напоминает Juke / Tiida, и многое...
плюс работа, то на то и выходит..
2
 
Ответить
Перекуп сейчас на японцев перешёл, ему скиньте, он со своей смекалкой подшаманит ещё и заработает.
10
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Nikita
плюс работа, то на то и выходит..
По запчастям пишут 35200 руб., у меня получается 27446 (если по максимуму считать).

По работе - 11400. Полагаю, что во Владивостоке / Артеме варианты за 7-8 тыс. руб. имеют место быть - обычные МакФерсоны спереди и задняя балка не являются чем-то сверхсложным.

Итого разница от 11 до 12 тыс. руб.
14
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
А тут уже второй ремонт.....А по тексту несколько раз проскакивало, что машина не ломается. Что в полной мере отображает истинную ценность слов всех комментаторов прулеводов на Дроме....
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2744
Frozenshtern
Полагаю, что на редакционном Лифе хотят жестко навариться))) по крайней мере - по запчастям. Есть мнение механиков (и не одного), что ходовая часть на ZE1 во многом напоминает Juke / Tiida, и многое...
кто то на откатах зарабатывает там
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Илья Миров
Перекуп сейчас на японцев перешёл, ему скиньте, он со своей смекалкой подшаманит ещё и заработает.
У него а загашнике как раз батарея найдётся)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Сколько сэкономили на топливе?
11
 
Ответить
23668223
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
А люди гранту ругают.
21
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6744
коммунист
а зачем то продал. если такая офигенная тачка которая не ломается и ещё так быстро. точняк начала бабки качать. вот и спихнул надёжную японку другому.
Что вы курите, какие бабки сосать, говорю ж вообще нихрена не делал масло менял иногда да бенз заливал. Не понял а я что должен по 30 лет на одном и том же корче ездить как деды, которые полжизни на жигули копили потом полжизни этот жигуль шаманили?. Щас вон допустим 3х летний прадик продаю с пробегом меньше 30тыс, тож по вашему мнению сыпучее ведро которое все бабки высосало? https://vladivostok.drom.ru/to...
11
22
Ответить
  
Сообщений: 14471
CrushTest
У Ниссана одно слабое место - Ниссан.
Вот хз. Было два прульных и один леворульный. Никаких проблем не знал. Моторы мне кажется вообще хрен убьёшь, с коробками проблем так же не было. Ходовкау трёс не чаще, чем на тойотах. Долбаные бетонки и морозы разбивают любой авто.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
15
1
Ответить
Елена и Серго.
Все тут смотрю олигархи. За 3 часа работы мало им зарабатывать 11.5 косарей.
18
3
Ответить
him541
Новосибирск
Chotakoe
При пробеге 65 000 ремонта подвески быть не должно.
Машина B класса, а вес из-за батареи большой, вполне вероятно, что подвеска идет от других бензиновых моделей Nissan
15
1
Ответить
19973572
Не помню ни одной из своих возрастных машин, где стойки не дожили хотя бы до 130000
5
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
"Надо было покупать старый рогатый 131-й Crown — один раз все поменял и можно еще 30 лет ездить"
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
kamakama
Сайлентблоки это боль... Особенно подрамника. Они перепрессуются, но только 1 раз, потом нужно менять подрамник в сборе, а это ужас... А главное, все б/у - с убитыми или такими же замененными сайлентами, толку от них нет
Какая чушь)) шаровые тогда тоже 1 раз прессанул и потом рычаг на выброс,да?))
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Papista Wally
11400 за замену 2 амортов и 6-8 сайленблоков? Аморты задние меняются за 20 минут даже без ямы, Сайлентблоки подрамника 2 часа максимум, сайленты рычагов еще меньше, все равно их снимать для снятия подрамника....
Ну, как бы да, аморты задние даже баба поменяет без ямы и домкрата.
Но вот подрамник это ад, 5тыр за его съем берут везде и это минимум. Ну и с/блоки рычагов прессануть тоже не каждый сможет, пресс+оправки в булочной по 3копейки не продают.
19
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ponmail
Неделю назад занимался своим Leaf aze0 2013г и был небольшой ремонт подвески. Вот сравнение цен. "Амортизатор задний — 13 500 рублей х 2" - были куплены новые за 3500 пара. ...
Что за пыльники за 1000р пара новые? универсальные что-ли типа линкс pr66622 или из мал.японии? Так это хлам.
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4908
Вот вы все встрепенулись то как...
Статья для хайпа, что непонятного то ))
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
По запчастям пишут 35200 руб., у меня получается 27446 (если по максимуму считать). По работе - 11400. Полагаю, что во Владивостоке / Артеме варианты за 7-8 тыс. руб. имеют место быть - обычные МакФерсоны...
макферсон тут не при чём)) подрамники ниссана/рено - это их фирменная фишка на переднеприводных платформах уже почти 20лет
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
him541
Машина B класса, а вес из-за батареи большой, вполне вероятно, что подвеска идет от других бензиновых моделей Nissan
Подвеска Лифа(1500-1650кг) перекочевала с Жука, который весит на 400кг легче, а на Жуке скажем так, очень похожа на ту, которая у Марча/Микры в 13 кузове, которая весит 880кг. Стойки/аморты конечно сделали мощней, но вот размер с/блоков как был смешной, так и остался...
13
1
Ответить
Александр Александров
dmitry e
Тесть брал ноут леворукий с салона, стойки крякнули примерно на 45 тысяче с небольшой разницей
А я на новом проехал 100 тысяч, вообще ничего не меняя, кроме масла и фильтров всё работало идеально.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 860
Papista Wally
ты в крайности то не кидайся. Для тебя существует 11 штук за три часа и работа за еду? В промежутке ничего нет? Или думаешь мне никогда ходовку не делали? Да делали. И платил дешевле за такие операции....
Из расклада 22 рабочих дня, давайте прикинем.
За два раза в день таких работ в сервис зашло 220тыс. руб.
Допустим там ИП на 6%, не патент, осталось 206 тыс. руб.
50% сервису, 50% ушло в ЗП фонд человеку.
Из 103 уберем грубо 35%, на соцстрах, ПФР и прочее, имеем 67тыс.
С 67 удержим 13% подоходного и на руки получим 58 тыс.
Ну как-то шиковать не будешь тут
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
21
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34188
Иван
Откуда такая информация ?
Из здравого смысла. До 100 тысяч гарантия. В том числе, у многих производителей, на бОльшую часть деталей подвески. Если даже каждая 3 машина с пробегом 65 000 будет требовать ремонта подвески по гарантии, часть производителей просто вылетит в трубу.
Мнение большинства всегда ошибочно, ведь большинство - идиоты. Э.А. По.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
10
2
Ответить
444
Владивосток
Что за сервис такой во Владе который вы использовали для проверки?
3
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
him541
Машина B класса, а вес из-за батареи большой, вполне вероятно, что подвеска идет от других бензиновых моделей Nissan
Лиф это C-класс. База 2700мм. И длина для хэтча почти 4500. Это размеры Мазды 3.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
1
Ответить
Алексей
ArturB
новую весту поди надо вбрать? или че там у скрепных- москвич?)))
Так Веста и даже гранта надёжнее Ниссана будут
9
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20257
Уважаемый водитель данной машины, ***** учись поворотники заранее включать перед поворотом!!! А не как многие любители электричек! Вчера, чуть вашу колымагу не пробил, утром, на Народном проспекте. (хотя желание было..) , благо дистанцию держал, но, в плане культуры вождения, вы ездите как гомосеки!
46
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Фигню какую-то авторы статьи приплели - "не дешевле-ли содержать бензиновый авто", а в статье все расходе чисто по ходовке. У вас чё бензиновые машины только по мотору ломаются, ходовки в них нет?
Honda Stepwgn RP3
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
Frozenshtern
Полагаю, что на редакционном Лифе хотят жестко навариться))) по крайней мере - по запчастям. Есть мнение механиков (и не одного), что ходовая часть на ZE1 во многом напоминает Juke / Tiida, и многое...
Пыльники Febest рассыпаются через полгода, проверено.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
dmitry e
Тесть брал ноут леворукий с салона, стойки крякнули примерно на 45 тысяче с небольшой разницей
У Ноута ходовка слабоватое место.
4
1
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
vadik5687
Какая чушь)) шаровые тогда тоже 1 раз прессанул и потом рычаг на выброс,да?))
Шаровые не знаю, а вот подрамник на одноклассной Тииде именно такой. На второй перепрессовке один сайлентблок просто выпал. Заварили, но хватило на полгода. Плюнул и езжу так. Неоригинал не нашел, цены на оригинал вгоняют в тоску - от 30 тысяч
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
HiddenR
Пыльники Febest рассыпаются через полгода, проверено.
Брать фебест в свою машину - это вообще надо быть мягко говорят не дальновидным
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
13
 
Ответить
Androw
Самара
dmitry e
Тесть брал ноут леворукий с салона, стойки крякнули примерно на 45 тысяче с небольшой разницей
У меня есть Ноут.
Пробег 160+ стойки родные,
Сайленты всякие и линки- да, менял.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5819
вот вам и Ниссан!!
40000 отбойник на ярис оригинал 1427 рублей, аналог вообще 500р стоит а не 4000!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
Может уберем не грубо 35%, а ровно 15% по льготному? и на 77 тыр как-нибудь проживем? Чаще работают 60 на 40, без всяких вы вычетов с зп. По вашим подсчетам механ унесет домой 88 тыр при пятидневке
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
autos
50 тр-кхе!:) на гарантийном немце это стоимость среднего ТО у дилера
Если только премиум брать и то, если брать А6, Е-класс и 5-ю серию. До этого всего бедлама с СВО товарищ ТО на 60 тыс на Ауди А5(1.8 ТФСИ) проходил в Москве и заплатил 25 тыс рублей. Что в общем-то немного, учитывая начальную стоимость автомобиля.
 
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
vovslev3
Что вы курите, какие бабки сосать, говорю ж вообще нихрена не делал масло менял иногда да бенз заливал. Не понял а я что должен по 30 лет на одном и том же корче ездить как деды, которые полжизни на жигули...
новым брал "прадик"?
у дилера? Если да, то
почему продаешь, навариться
есть желание в смутное время?

просто вопросы
2
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
vovslev3
Что вы курите, какие бабки сосать, говорю ж вообще нихрена не делал масло менял иногда да бенз заливал. Не понял а я что должен по 30 лет на одном и том же корче ездить как деды, которые полжизни на жигули...
в добавочку
я просто раз универсал списал
в утиль, при желании чюрок его
приобрести для перевозки с/х
продукции .
 
 
Ответить
avto
Новосибирск
купите лохматый прадик - вот будет потеха
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Shinkei
Из расклада 22 рабочих дня, давайте прикинем. За два раза в день таких работ в сервис зашло 220тыс. руб. Допустим там ИП на 6%, не патент, осталось 206 тыс. руб. 50% сервису, 50% ушло в ЗП фонд человеку....
Кажется вы перебрали с налогами. Насколько я помню, достаточно было вычесть 33% чтобы учесть все налоги.
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
kamakama
Шаровые не знаю, а вот подрамник на одноклассной Тииде именно такой. На второй перепрессовке один сайлентблок просто выпал. Заварили, но хватило на полгода. Плюнул и езжу так. Неоригинал не нашел, цены на оригинал вгоняют в тоску - от 30 тысяч
"один сайлентблок просто выпал. Заварили, но хватило на полгода. Плюнул и езжу так. "
Без сайлента в подрамнике?
2
1
Ответить
     
Ха
Сообщений: 109
Ponmail
Неделю назад занимался своим Leaf aze0 2013г и был небольшой ремонт подвески. Вот сравнение цен. "Амортизатор задний — 13 500 рублей х 2" - были куплены новые за 3500 пара. ...
Где?
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Ну может у них дороги как у нас в Новосибирске?
Тогда ремонт подвески на таком пробеге нормально...
1
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
ПАЛАСИО
Купить лохматый 120-й и забыть про подвеску??!! )))
Вот это анекдот) 120-й вообще без штанов оставит
Не всегда, видел обьявления с замененной подвеской, а таком случае лет на 5 должно хватить, но не 2 как на Лифе?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Max_Power
Фигню какую-то авторы статьи приплели - "не дешевле-ли содержать бензиновый авто", а в статье все расходе чисто по ходовке. У вас чё бензиновые машины только по мотору ломаются, ходовки в них нет?
Тоже поржал. Бензиновые по воздуху летают, а электро горемычные по земле ползают )
1
1
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
N.O.M.A.D.E.
Уважаемый водитель данной машины, ***** учись поворотники заранее включать перед поворотом!!! А не как многие любители электричек! Вчера, чуть вашу колымагу не пробил, утром, на Народном проспекте. (хотя желание было..) , благо дистанцию держал, но, в плане культуры вождения, вы ездите как гомосеки!
Такие как он,и экономит энергию ВВб на всём, на свете фар, печке, кондиционере, судя по всему и на включении указателей поворота в т.ч.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
2
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
HiddenR
Пыльники Febest рассыпаются через полгода, проверено.
За это время этого Лифа уже успеют на аукцион выставить, как и другие дромокары, и продать новому счастливому владельцу)))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6744
Андрей Николаевич
в добавочку
я просто раз универсал списал
в утиль, при желании чюрок его
приобрести для перевозки с/х
продукции .
Вы это на каком языке писали. ссылку же на объяву скинул, там все написано, брал летом с пробегом 25, щас с 30 продаю, навариться навряд ли получиться, щас иена к рублю подупала посравнению с летом примерно процентов на 10-15%, в итоге прадик подешевел рублей на 400, дай бог чтоб затраты вернуть: а причина продажи очень проста, так получилось что мне на всю зиму крузак отцовский перепадает, моя худая задница сразу в 2 машины тупо не поместиться, следовательно 1 машина будет тупо стоять ржаветь 3 месяца, вот и пришла мысль скинуть своего и притащить чуть пожирнее на коже пневме кдсс, если бабок хватит новом 204 сильном моторе.
 
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
kamakama
Шаровые не знаю, а вот подрамник на одноклассной Тииде именно такой. На второй перепрессовке один сайлентблок просто выпал. Заварили, но хватило на полгода. Плюнул и езжу так. Неоригинал не нашел, цены на оригинал вгоняют в тоску - от 30 тысяч
Насколько мне известно, Ниссан в ряде случаев предлагает подрамник в сборе за бешеные деньги. Однако есть информация, что на подрамник Тииды идут одинаковые сайлентблоки с подрамника Рено Меган 2.

Оригинал на текущий момент - от 2684 руб. Неоригинал от VTR (ставят многие, но, судя по отзывам, ходит не очень долго) - от 896 руб., более-менее по качеству к оригиналу приближен Kleber - от 1277 руб. за штуку.

Некоторые владельцы ставят еще между усилителем и сайлентблоком подрамника втулки переднего рычага от Патриота / Хантера, предварительно допилив их немного - для увеличения срока службы сайлентблоков подрамника.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
kamakama
Шаровые не знаю, а вот подрамник на одноклассной Тииде именно такой. На второй перепрессовке один сайлентблок просто выпал. Заварили, но хватило на полгода. Плюнул и езжу так. Неоригинал не нашел, цены на оригинал вгоняют в тоску - от 30 тысяч
Видимо, с/блок был китайча и посадка была больше на 1-2 десятыч мм. Внаглую задавили.
 
 
Ответить
Разбор Полетов
Androw
У меня есть Ноут.
Пробег 160+ стойки родные,
Сайленты всякие и линки- да, менял.
А у меня есть ваз 2111 для перевозки стройматериалов, прицепа и лодки с пробегом 330.000, 2008 г., задние стойки с пружинами и резинки не менял. Ездит и не кашляет, но просел уже конечно.
1
 
Ответить
N.O.M.A.D.E.
Уважаемый водитель данной машины, ***** учись поворотники заранее включать перед поворотом!!! А не как многие любители электричек! Вчера, чуть вашу колымагу не пробил, утром, на Народном проспекте. (хотя желание было..) , благо дистанцию держал, но, в плане культуры вождения, вы ездите как гомосеки!
Этот водитель еще и rоментарии удаляет где ему в лицо говорят что он недалекий.
Где моя запись что он переднеприводное авто на дрифт треках катает, а потом ноет что денег много вкладывать.
Кто вас таких вообще за руль пускает.
5
 
Ответить
9712875
Москва
Frozenshtern
Полагаю, что на редакционном Лифе хотят жестко навариться))) по крайней мере - по запчастям. Есть мнение механиков (и не одного), что ходовая часть на ZE1 во многом напоминает Juke / Tiida, и многое...
Красавчик брат!!!
Тоже так делаю,сначала слушаю сервисные цены,потом ищу сам по каталогам и оху...Ваю от разницы.
Вообще не понимаю дебилов которые тупо кормят сервисы своими кровнозаработанными
2
 
Ответить
михаил
Хабаровск
Не дорого, за 4 года
 
1
Ответить
Androw
Самара
Разбор Полетов
А у меня есть ваз 2111 для перевозки стройматериалов, прицепа и лодки с пробегом 330.000, 2008 г., задние стойки с пружинами и резинки не менял. Ездит и не кашляет, но просел уже конечно.
Я рад за Вас, была 11 (Богдан)
Хороший авто, с нуля брали, для того-же.
. Если найти в хор состоянии - купил бы
1
1
Ответить
Виктор
Владивосток
Ходовка ZE1 рассыпается быстрее 30кВт, самые живучие - ZE0. Почему? Запас хода на ZE0 никакой, много не проедешь за раз, а вот на ЗЕ1 можно поколесить... Поэтому чем дальнобойнее электро - тем быстрее вылетает ходовая. А ещё ниссановская ходовка не любит зиму, одну пережить может, а на вторую гарантированно посыпется.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Frozenshtern
Насколько мне известно, Ниссан в ряде случаев предлагает подрамник в сборе за бешеные деньги. Однако есть информация, что на подрамник Тииды идут одинаковые сайлентблоки с подрамника Рено Меган 2. ...
Так вроде есть штатные оригинальные проставки между подрамником и бумерангом усилителя, от жука чтоли
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
21670475
Якутск
На таком пробеге уже такие вложения по ходовой... Это ниссан какой-то не такой или ездят не оч адекватно?
 
 
Ответить
21658737
Артём
А что за сервис? это Владивосток?
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
21670475
На таком пробеге уже такие вложения по ходовой... Это ниссан какой-то не такой или ездят не оч адекватно?
С одной стороны - с нашим "наноасфальтом", ямочным ремонтом (такого понятия даже в ГОСТах действующих нет!) и существами, по странному стечению обстоятельств именуемыми "дорожными службами" даже крепкая подвеска разлетается в хлам.

С другой стороны - в случае электрокара производитель заинтересован, чтобы пользователь, не платящий как минимум за ДВС, навесные агрегаты и расходники, платил побольше за другое - например, за ходовую часть, созданную исключительно для тепличных условий (вспоминаем о качестве дорог в Японии).

Опять же не забываем об экономической составляющей регулярной смены авто в Японии - данный Лиф является машиной для внутреннего рынка, а долго на одной и той же машине там ездить не выгодно.

Плюс всеобщее удешевление производства - посмотрите на толщину элементов ходовой части того же Филдера Е160. Без проставок и усиленных пружин эксплуатировать его сложновато...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1536
Mazurbek
Это чтобы жизнь раем не казалась.
У меня всё это было сразу после доставки Лифа из Японии (120т км, кроме стоек), повторно через 25т км поменял сайленты рычагов и шаровые опоры.
Ниссан...
а у меня за полтора года на Лифе 2013, наоборот ничего не брякает еще, даже неудобно как-то, ни заправлять ни чинить. но правда и пробеги то не большие 18000 км за 19 месяцев
ВАЗ-2105 82г.
Nissan Sunny 85г.
Toyota Corolla 93 г.
Toyota FunCargo 99г.
Honda Odyssey 01г.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9705
Frozenshtern
Полагаю, что на редакционном Лифе хотят жестко навариться))) по крайней мере - по запчастям. Есть мнение механиков (и не одного), что ходовая часть на ZE1 во многом напоминает Juke / Tiida, и многое...
Стоимость з/ч сервис насчитал примерно 35.000, а не 50.000, как ты подумал.
Я человек нетребовательный - мне достаточно самого лучшего.
 
 
Ответить
Андрей дальний
Дальнереченск
Shinkei
Из расклада 22 рабочих дня, давайте прикинем. За два раза в день таких работ в сервис зашло 220тыс. руб. Допустим там ИП на 6%, не патент, осталось 206 тыс. руб. 50% сервису, 50% ушло в ЗП фонд человеку....
Из 103 уберем грубо 35%, на соцстрах, ПФР и прочее, имеем 67тыс.
-Но часть этих взносов идёт на вычет налога 6%/ но не более 50 %
Да?
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ВладМэн
Стоимость з/ч сервис насчитал примерно 35.000, а не 50.000, как ты подумал.
Хорошо, не 50000. По запчастям сервис пишет 35200 руб., у меня получается 27446 (и то, если по максимуму считать).

По работе - 11400. Полагаю, что во Владивостоке / Артеме аналогичные варианты за 7-8 тыс. руб. имеют место быть.

Итого чистая разница 11-12 тыс. руб. Зачем дарить их сервисменам?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 473
Икстрейл. Пробег почти 150. Подвеска родная. Что я делаю не так? Дром вы точно авто портал?
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
 
 
Ответить
   
Сообщений: 860
Андрей дальний
Из 103 уберем грубо 35%, на соцстрах, ПФР и прочее, имеем 67тыс.
-Но часть этих взносов идёт на вычет налога 6%/ но не более 50 %
Да?
У кого ооо и упрощёнка да, как у ИП точно не скажу
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10241
Самсон К.
Пребег явно смотан. Не 65тыс. а 265.000 как минимум, а то и под 500.
Лифы в Японии часто используют под такси. Не исключено и этот оттуда.
1
 
Ответить
ага, не ломается если не ездить. Почему я новый тиггo 7 про и взял из салона. 7 лет гарантии, сборка отличная, самый выгодный вариант сейчас
 
1
Ответить
Алексей Петров
Shinkei
Из расклада 22 рабочих дня, давайте прикинем. За два раза в день таких работ в сервис зашло 220тыс. руб. Допустим там ИП на 6%, не патент, осталось 206 тыс. руб. 50% сервису, 50% ушло в ЗП фонд человеку....
Вы как так считаете то ?!
"Из расклада 22 рабочих дня За два раза в день таких работ" в сервис зашло НЕ 220тыс. руб., а 22*2*11.4=501,6 т.р.

далее по вашим прикидкам.
Допустим там ИП на 6%, не патент, осталось 471,5тыс. руб.
50% сервису, 50% ушло в ЗП фонд человеку.
Из 235 т.р. "уберем грубо 35%, на соцстрах, ПФР и прочее"
грубо не стоит, но фиг с ним, ибо вы не учли 1% в ПФР с общего дохода свыше 300тр в год с ИП, останется 174т.р.
С 174 удержим 13% подоходного и на руки получим 151,9 т.р.

К слову, даже если отталкиваться от суммы 220, хотя хз как она вообще получилась ), итог всё равно не 58 тыс, а 66 ;)
 
 
Ответить
Алексей Петров
Андрей дальний
Из 103 уберем грубо 35%, на соцстрах, ПФР и прочее, имеем 67тыс.
-Но часть этих взносов идёт на вычет налога 6%/ но не более 50 %
Да?
в принципе да, но вряд ли это повлияет на выплату работнику.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром