Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Nissan Leaf. Два мнения — за и против на Урале
10.05.2023 | 14636 просмотров

Блог Nissan Leaf. Два мнения — за и против на Урале

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
К тому моменту, когда вы стали читать эту статью, наверняка уже слышали про очередной нормативный вираж, связанный с «любимым» многими утилизационным сбором. На этот раз под раздачу попали электромобили, на которые утильсбор вырос в десятки, а то и сотни раз. Причем первые «письма счастья», которые предписывают владельцам электромобилей (бывшим и настоящим) оплатить утилизационный сбор по ставке 20 000 рублей с коэффициентом 1,63, если автомобиль моложе трех лет, и коэффициентом 6,1, если старше, стали приходить именно в западной части страны.

Волею случая мы как раз оказались «за Уралом», в Челябинске, где удалось пообщаться с двумя представителями оппозиционных «экологических классов» — свежеиспеченным владельцем дизельного «параллельно-серого» Kia Sorento и таким же в плане «новизны» эксплуатантом электромобиля Evolute i-Pro, про каршеринговые версии которого мы уже писали ранее.

Если, по словам челябинцев, во Владивосток первыми приходят технологии и азиатские «фишки», то в западные города страны первыми поступают всякие налоговые, пошлинные и прочие утилизационные поборы. Владельцам электромобилей, в том числе бывшим, стали приходить уведомления о необходимости оплатить утилизационный сбор в полном объеме на основании новых расчетов — до 120 000 рублей для физических лиц

Олег, который еще находится под впечатлением от своего приобретения, поделился эмоциями от корейского кроссовера:

— Он просто понравился внешне, увидел — понял, что «мое». Прокатился, правда, всего один раз, но мне хватило этого, чтобы он мне понравился и на ходу. В первую очередь нужен был большой комфортный автомобиль для семьи, и Sorento оказался единственным, который мне подходил.

— Он еще и в максимальной комплектации. Нравится Apple CarPlay, на который можно вывести навигацию, очень помогает в дальней дороге. Как и системы помощи водителю — особенно контроль движения по полосам и активный круиз-контроль. И расход в дальней дороге порадовал — например, Mercedes-Benz GLS, который ехал в Челябинск из Владивостока вместе с Sorento, постоянно требовал «подкинуть в топку», тогда как корейский кроссовер держал уровень топлива на половине бака.

— Кстати, для меня экономичность тоже была важным параметром при выборе — нужно частенько ездить на дальняк, поэтому дизель в этом плане предпочтительнее. Дизель, внешний вид… В общем, у меня не было шансов выбрать другой автомобиль. Если честно, я когда его впервые увидел, моментально в него влюбился. Для меня он вне конкуренции, даже если сравнивать с Мерседесами, БМВ и прочими. Несмотря на то что «немцы» считаются «топами». Какой-то корейский Соренто мне понравился больше, чем немецкий премиум. И такое бывает. Смотрел также Hyundai Santa Fe — по сути, такая же машина, такая же платформа, техническая часть, два одинаковых автомобиля, только оберткой и интерьером различаются. Но насколько по-пенсионерски он выглядит по сравнению с Соренто!

— Тут даже полноценные подстаканники в дверях сзади есть. И вообще много прикольных решений по салону.

— А у тебя у самого какая машина?

— Несколько. Toyota Land Cruiser Prado, Daihatsu Copen, Nissan Leaf ZE-1 в пользовании…

— Это который «электричка»?

— Да, он самый.

— На днях буквально новость была про повышение утилизационного сбора и, как следствие, подорожание автомобилей.

— Да, уже больше чем на 100 000 рублей подорожало. Ты сам знакомился уже с электромобилями?

— Нет, ни разу. Честно говоря, не верю я в них до конца, потому что у нас в России все непросто с ними. Инфраструктуры нет, это надо либо в частном доме жить, чтобы можно было спокойно заряжать машину ночью, как смартфон. А если такой возможности нет, то надо искать зарядные станции, которых не так много.

— А сколько в Челябинске быстрых зарядок?

— Ну я сам не сталкивался, поскольку таким вопросом не задавался, но у жены знакомая ездит на Тесле. И вот она жалуется, что зарядок очень мало.

Челябинск пока отстает от Владивостока по количеству станций быстрой зарядки. Но тем не менее электромобильная культура потихоньку приходит в город

— Во Владивостоке уже, можно сказать, много зарядок — 20–25 штук. Можно уже даже до Хабаровска доезжать.

— Ожидаемо. Владивосток рядом с азиатскими регионами, туда быстро все доходит, быстрее, чем до нас. У нас «электричек» не так много на самом деле. Ну и сейчас все еще менее выгоднее становится с точки зрения развития электрического транспорта. Начали рассылать уведомления о необходимости заплатить утилизационный сбор по новой ставке. Причем это касается не только тех, кто вот-вот ввез машин в страну, но и тех, кто ввозил ранее и даже уже их продал.

— Артем Тюменцев, наш товарищ, который занимается ввозом и продажей Лифов, также поделился с нами такой информацией — за каждый ввезенный Leaf ему пришлось доплачивать по 100 000 рублей с лишним.

— Ну вот. Дальше, если рассуждать, то помимо того что экономическая целесообразность пропадает, если никаких преференций и льгот на электрический транспорт нет, еще и есть зависимость от температурного режима. Батареи же холод не любят и износ, разряд зимой в разы выше. У нас в Челябинске зимой нередко температура ниже минус 20, иногда до минус 30 опускается. Теплый гараж есть не у всех. Поэтому «электрички» — для южных стран, к которым мы точно не относимся, у нас шесть месяцев зимы. Хотя знакомые, которые ездят на гибридах, довольны, не жалуются. Ну вот вы проехали 7700 километров на дизеле из Владивостока — что, плохо?

— Нет, хорошо. Нам понравилось. Для путешествий идеально.

 

А вот Максим, водитель в одном из агрегаторов такси, «электричкой» доволен. По крайней мере пока — автопарк агрегатора обзавелся электромобилями Evolute i-Pro этой весной и машина еще проехала меньше 8000 километров.

Что в приморском каршеринге, что в челябинском агрегаторе такси российско-китайские Эволюты взяты, как говорится, на пробу — вдруг это окажется выгодно?

— Максим, машина в аренде или сами покупали?

— Это машина таксопарка.

— И сколько в парке электромобилей?

— Пять штук.

— Я так понимаю, машина новая практически? Какой пробег при полной зарядке?

— Да, машина новая, пробег всего 7300 километров. На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой, конечно, будет в два раза меньше пробег, но эту зиму машины не видели, они на линию встали только в марте.

— Как народ реагирует на «электрички»?

— Живо. Вопросов много задают.

Неказистый, но просторный в салоне и комфортный на ходу, i-Pro словно создан для работы в такси

— Какие плюсы и минусы у машины?

— Ну пока сложно сказать, она еще, по сути, на обкатке. Заметно дешевле в эксплуатации — это уже сейчас понятно. Заряжаю пока чаще на медленной зарядке — семь–восемь часов требуется для полного заряда. Быстрая занимает часа полтора.

— И сколько стоит в Челябинске зарядить электромобиль?

— КВт•ч на быстрой станции стоит 16 рублей.

— Во Владивостоке примерно такой же порядок цен — 8,5 рубля медленная и 15–20 рублей быстрая (в зависимости от того, насколько популярное место у станции CHAdeMO). В Челябинске сколько станций быстрой зарядки?

— Своих станций восемь медленных и две быстрых.

— А те, кто «не ваши»?

— У гостиниц, торговых центров. Встречаются пока даже бесплатные зарядные станции.

— Купили бы себе «электричку»?

— Думаю, да. В городе уже довольно много Лифов, появляются китайские «электрички», Zeekr мелькают на дорогах. Tesla вообще навалом.

— Челябинск — миллионник. Сколько километров составляет путь между окраинами?

— Да немного на самом деле, километров 35, пожалуй.

— То есть на день «электрички» хватает?

— Вполне, по девять–десять часов мы ездим.

— На «бензиках» тоже таксовали? Сколько получалось по затратам на топливо?

— Я работал на Kia K5, на 500–600 рублей за смену заправлять приходилось. Ну если междугородных заказов не было, тогда даже больше. «Электричка» выгоднее. Но, опять же, на ней особо между городами не поездишь. Да, можно впритык съездить до Миасса, Чебаркуля, с дозарядкой даже до Екатеринбурга можно дотянуть, но по времени долго получается. Да и невыгодно по трассе.

— Какие самые популярные вопросы от пассажиров?

— Как и везде, наверное — на сколько километров хватает заряда и сколько времени занимает зарядка. Из 20 пассажиров десять обязательно задают такие вопросы.

«Сколько едет на одном заряде? Сколько по времени заряжается?». Электромобили куда проще машин с ДВС. И вопросы по ним, соответственно, тоже простые
 

Что ж. Интерес к «электричкам» продолжает медленно, но верно расти и распространяться по стране. Несмотря на то что зеленый свет этому движению горит у нас не очень ярко.

Лучшие комментарии

Vlad Susin
Слова водителя такси-электрички.
На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой, конечно, будет в два раза меньше пробег.
Уважаемый водитель - Вы либо вводите в заблуждение людей, либо незнакомы с эксплуатацией зимой электричек.
В 2 раза пробег зимой будет меньше - если не стоять. А если ждать заказы...не выключая печку, то реальный пробег будет не 150 км, а чувствительно меньше.
Спасает такую ситуацию отопитель салона на топливе (бензин, либо газ).
Я предполагаю,что пробег 250 на смену - норм, а вот зимой...уже нужна подзарядка, причем быстрая, от которой быстро деградирует батарея.
Остаточная стоимость электричек из под такси будет никакая.
Да и срок окупаемости в такси - должен быть не более 3-х лет. На сколько будет хватать батареи уже через 2 года эксплуатации "в хвост и гриву" к электротакси?
Ущербность ситуации по электричкам - отсутствие возможно замены батареек за адекватные деньги. И пока этот вопрос не будет решен - покупка б/у электрички очень спорный вопрос. А новой...цена из космоса. Хотя у нас сейчас все новые машины по ценам из космоса.
134
19
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 146417
Доля электричек на рынке России в 2022 году составляла примерно 0,05%.
И это всё, что нам надо знать о биткоинах...ой, простите, о "популярности" электромобилей в России.
118
11
Ответить

Комментарии

Димон
Благовещенка
Несмотря на то что зеленый свет этому движению горит у нас не очень ярко.
Даже чуть красный уже.
Бизнес, и ничего личного.
67
8
Ответить
Дима
Пермь
Перекупы лифов с дохлой батареей негодуют
111
14
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38917
Электромобили будут популярные при выполнении двух условий: реальный пробег на одной зарядке минимум 400-450 км (в обычном режиме, без всяких "эко") и время зарядки до 90% батареи максимум 15 минут.
Продам уши от мертвого осла.
152
23
Ответить
12242980
У электрички один но очень существенный недостаток. Не поехать на ней на дальняк, особенно зимой. Ну и дорого купить...
107
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2891
В смысле доплатить утиль по новой ставке? Дичь какая-то. А что бы и нет задним числом вернуть ставки по потребкредитам какие были лет 20 назад, 30-35%?
113
11
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2698
На электрички утильсбор, гибриды плюсут...Скоро за 1,5л турбо+робот какой-нибудь налог введут:)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
39
5
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1391
Ева ковры в такси? У нас давно плюнули на эту херь; что для частного пользования норм, в коммерческом деле сомнительно.
В ходу ворсовые с бортом или просто резиновые чаще менять + груша выкачивать воду зимой.
34
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Взять Москву (образцовый населенный пункт все таки), внутри трешки встать где попало нельзя, ЦОДД не спит. Надо искать место для парковки по ПДД и одновременно с зарядкой, которая далеко не везде. Если зарядка занята, то ехать дальше, искать, а заряд уменьшается. Еще один весомый минус, авто с ДВС заправляется за пару минут, а электричка в разы дольше. Долго, муторно.
У соседей, в Минске зарядок очень много, и по центру и в спальных районах.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
37
7
Ответить
Александр
Владивосток
Утиль сбор таможня берет незаконно с физ лиц. Берут на основании разъяснения минпром торга. Оказалось, что этого достаточно, чтобы увеличить утиль в 20 раз. До разъяснения оказывается все неправильно закон более трёх лет понимали включая таможню и брокеров
43
5
Ответить
4184861
Ну пока сложно сказать, она еще, по сути, на обкатке. Заметно дешевле в эксплуатации — это уже сейчас понятно.
Ну а крякнет китайский электромотор, чинить сам будешь? Или в какой сервис поедешь?
Там же наверняка все параметры есть. Evolute же фирма известная. Про неё в каждом ауле знают!
:)))
33
16
Ответить
Михаил
Как-то на статью не тянет, просто обрывки инфы и все

В реале смысла сравнивать пока нет, электрички пока стоят дорого и не покрывают, к примеру, сегмент семейных авто.

Под специфические цели они подходят, но не более того
53
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3118
Иван 1980
В смысле доплатить утиль по новой ставке? Дичь какая-то. А что бы и нет задним числом вернуть ставки по потребкредитам какие были лет 20 назад, 30-35%?
Пусть вернут лучше наличный доллар по 6р. Ненадолго, на пару недель.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
61
5
Ответить
Сыч Иван Ильич
Волею случая мы как раз оказались «за Уралом», в Челябинске

Привет Челябинск.

Кстати за уралом, Челябинск будет если смотреть на него с запада, а если смотреть с востока то Челябинск до урала!
54
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3118
Сыч Иван Ильич
Волею случая мы как раз оказались «за Уралом», в Челябинске

Привет Челябинск.

Кстати за уралом, Челябинск будет если смотреть на него с запада, а если смотреть с востока то Челябинск до урала!
У них такое мировосприятие, как будто все живут в москве.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
35
3
Ответить
Сергей 1
Как обычно на автомобилистах обкатывают новые поборы.
Если прокатит, введут новый налог на покупателей недвижимости, они ведь так выгодно недвижимость купили до повышения цен
42
3
Ответить
ПАЛАСИО
Электромобили будут популярные при выполнении двух условий: реальный пробег на одной зарядке минимум 400-450 км (в обычном режиме, без всяких "эко") и время зарядки до 90% батареи максимум 15 минут.
пусть даже и заряжается дольше при таком пробеге. но сама тачка стоит очень дорого по сравнению с обычным ДВС. При одинаковой цене. уже бы миллионы ездили на электричках.
30
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2347
На заглавном фото два "пацана с района", - трёхи, кроссы, пыльный вид. Только забыли "пацаны", что им за 30 глубоко...
27
14
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1181
"...На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой, конечно, будет в два раза меньше пробег..." -

Интересно, что успеет заработать таксист зимой за 125-150 км?
35
4
Ответить
Vlad Susin
Слова водителя такси-электрички.
На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой, конечно, будет в два раза меньше пробег.
Уважаемый водитель - Вы либо вводите в заблуждение людей, либо незнакомы с эксплуатацией зимой электричек.
В 2 раза пробег зимой будет меньше - если не стоять. А если ждать заказы...не выключая печку, то реальный пробег будет не 150 км, а чувствительно меньше.
Спасает такую ситуацию отопитель салона на топливе (бензин, либо газ).
Я предполагаю,что пробег 250 на смену - норм, а вот зимой...уже нужна подзарядка, причем быстрая, от которой быстро деградирует батарея.
Остаточная стоимость электричек из под такси будет никакая.
Да и срок окупаемости в такси - должен быть не более 3-х лет. На сколько будет хватать батареи уже через 2 года эксплуатации "в хвост и гриву" к электротакси?
Ущербность ситуации по электричкам - отсутствие возможно замены батареек за адекватные деньги. И пока этот вопрос не будет решен - покупка б/у электрички очень спорный вопрос. А новой...цена из космоса. Хотя у нас сейчас все новые машины по ценам из космоса.
134
19
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 146417
Доля электричек на рынке России в 2022 году составляла примерно 0,05%.
И это всё, что нам надо знать о биткоинах...ой, простите, о "популярности" электромобилей в России.
118
11
Ответить
12507898
Новосибирск
ПАЛАСИО
Электромобили будут популярные при выполнении двух условий: реальный пробег на одной зарядке минимум 400-450 км (в обычном режиме, без всяких "эко") и время зарядки до 90% батареи максимум 15 минут.
Да это на грани фантастики. Такого в ближайшем будущем не предвидится, я имею ввиду заряд за 15 минут.
13
1
Ответить
caldos3s
Красноярск
CrushTest
"...На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой, конечно, будет в два раза меньше пробег..." -

Интересно, что успеет заработать таксист зимой за 125-150 км?
Геморрой заработает, а еще обморожение конечностей без полноценного отопления. Нах это все надо то, печкой не пользуйся и кондером тоже, межгород ни ни, иначе не поедешь до розетки))) Ездить на машине и постоянно болеть "синдромом разряженного телефона". Тьфу!!!
51
3
Ответить
No_comment
Таксист, который заправляет 500 руб в бак за смену, ещё и на аренде. Ты альтруист?
Чтобы заработать на аренде, нужно 250-300 км из-за руля не вылазить.
Электричка тебе, как манна небесная.
Меньше должен останешься, за такую "работу".
28
 
Ответить
Фил
Елизово
Как жаль что батареи стоят огромных денег и деградируют за 10 лет полностью, иначе и правда не плохая затея, эти электрички. В такси им и место, успеть выкатать ресурс.
4
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Prodavec1
Взять Москву (образцовый населенный пункт все таки), внутри трешки встать где попало нельзя, ЦОДД не спит. Надо искать место для парковки по ПДД и одновременно с зарядкой, которая далеко не везде. Если...
В Москве наверное так, да. Хотя вроде есть приложения, отображающие занятость той или иной зарядки.
В регионах же, на зарядку тех же Лифов владельцы обычно тратят не более 5 секунд, необходимых на то, чтобы вечером воткнуть вилку в авто и пойти спать. 😉
Путешествуйте!
7
15
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Как всегда в камментах полно "ыкспердов", которые электрички только на картинках видели, но знают все на много больше реальных владельцев 😄
Путешествуйте!
16
23
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1145
ПАЛАСИО
Электромобили будут популярные при выполнении двух условий: реальный пробег на одной зарядке минимум 400-450 км (в обычном режиме, без всяких "эко") и время зарядки до 90% батареи максимум 15 минут.
Не согласен. Нужны 1000+ км на заряде. Это 8 часов трассы на 110 км/ч. И зарядки везде. И чтобы в -40 было тепло без ущерба остаточному заряду.
20
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
KGBWatchingYou
Не согласен. Нужны 1000+ км на заряде. Это 8 часов трассы на 110 км/ч. И зарядки везде. И чтобы в -40 было тепло без ущерба остаточному заряду.
Электромобили в мире активно набирают популярность и без этих явно завышенных требований.
Путешествуйте!
17
22
Ответить
Astronom19
Иван 1980
В смысле доплатить утиль по новой ставке? Дичь какая-то. А что бы и нет задним числом вернуть ставки по потребкредитам какие были лет 20 назад, 30-35%?
ты "идеи" не подсказывай деятелям, а то вспомнят и про такое
10
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9281
зимой в такой такси дуба дашь, а летом только с открытыми окнами волосы назад
спасибо, не надо
да ещё киловатт по 18 рублей
то есть на смену залить на 600 рублей бензина - это дорого
а зарядить 50 киловатт по 18 рублей - это недорого
39
2
Ответить
Astronom19
та а о чем статья?! набор слов написали....
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14323
Алан Гринспен
Пусть вернут лучше наличный доллар по 6р. Ненадолго, на пару недель.
А лучше 60 коп как во времена СССР
8
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9281
CrushTest
"...На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой, конечно, будет в два раза меньше пробег..." -

Интересно, что успеет заработать таксист зимой за 125-150 км?
цистит
10
2
Ответить
Автолюбитель
Электрички-не для россии с нашими просторами и холодом.европа маленькая -возможно там они будут востребованы?
12
1
Ответить
BrickGamer
uni uni
пусть даже и заряжается дольше при таком пробеге. но сама тачка стоит очень дорого по сравнению с обычным ДВС. При одинаковой цене. уже бы миллионы ездили на электричках.
Так уже миллионы ездят. Одна Тесла продала полтора миллиона машин в прошлом году, причем Model Y - четвертая (!) в мировом рейтинге продаж среди всех моделей автомобилей, Model 3 - седьмая. И ключевой фактор таких продаж как раз цена.
5
17
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 831
CrushTest
"...На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой, конечно, будет в два раза меньше пробег..." -

Интересно, что успеет заработать таксист зимой за 125-150 км?
1400-1700
6
1
Ответить
BrickGamer
"Для меня он вне конкуренции, даже если сравнивать с Мерседесами, БМВ и прочими. Несмотря на то что «немцы» считаются «топами». Какой-то корейский Соренто мне понравился больше, чем немецкий премиум. И такое бывает."

Так бывает, когда нет денег на премиум. С другой стороны, большая тройка авто такого формата попросту не предлагает. GLB заметно меньше. GLS, X7, Q7 заметно больше.
24
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 146417
Алан Гринспен
Пусть вернут лучше наличный доллар по 6р. Ненадолго, на пару недель.
И знать об этом должен только ты, правда?)))
Ибо если об этом узнают двое, то через минуту об этом будет знать даже свинья))
12
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
В ютубе наткнулся на видос зимой на китайской электро Бурцев от Москвы до Питера ехали по платнику, так мало того, что на зарядку ушло 3500 рублей так и ехали 13 или 15 часов)) за 3500 я на одном баке без до заправок доеду, часов за 7-8, ещё и останутся деньги))
Электричка это игрушка, не более того.
33
1
Ответить
22808660
ПАЛАСИО
Электромобили будут популярные при выполнении двух условий: реальный пробег на одной зарядке минимум 400-450 км (в обычном режиме, без всяких "эко") и время зарядки до 90% батареи максимум 15 минут.
Поправлю: при условии, что батареи будут меняться, как в китайских авто, они станут популярны. Сейчас в Китае можно не заряжать батарею, а заменить её. Это хорошее решение.
7
4
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3609
12242980
У электрички один но очень существенный недостаток. Не поехать на ней на дальняк, особенно зимой. Ну и дорого купить...
Нет у неё недостаток будет тогда когда на*****ся батарея стоимостью пол автомобиля, так что как говорится главное успеть продать
9
4
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3609
AntON_PKC
На электрички утильсбор, гибриды плюсут...Скоро за 1,5л турбо+робот какой-нибудь налог введут:)
Потому что раньше народ гонял на двухсот сильных автомобилях а теперь на всяком утиле. А отжимать нужно деньги в том же объёме.
3
2
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3609
4184861
Ну пока сложно сказать, она еще, по сути, на обкатке. Заметно дешевле в эксплуатации — это уже сейчас понятно. Ну а крякнет китайский электромотор, чинить сам будешь? Или в какой сервис поедешь?...
Да там отрыгнёт китайская батарея фирмы чиньцзиеьпао года за два. И будет этот Вася тысяч десять вечнозелёных за неё чехлить. Сразу вспомнит что бензин по полтиннику литр не так уж и дорого Если конечно они ещё будут продаваться, не приус же который во всём мире миллионными тиражами выходит.
9
4
Ответить
BrickGamer
AndreyG123
В ютубе наткнулся на видос зимой на китайской электро Бурцев от Москвы до Питера ехали по платнику, так мало того, что на зарядку ушло 3500 рублей так и ехали 13 или 15 часов)) за 3500 я на одном баке...
От условий эксплуатации зависит. Блогеры могли утопить в болотных ипенях дизельный Кодиак и рассказывать, что это игрушка, в отличие от подготовленного рамного внедорожника. Современные электро уже показывают реальный пробег 350-370 км. Я езжу довольно много, 30-35 тыс в год, но марш-броски 600-700 км бывают редко, в основном городские пробеги до 100 км и на выходные 200-300. В общем, электричка уже сейчас вполне актуальна. При наличии своей зарядки, разумеется.
11
10
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3609
Vlad Susin
Слова водителя такси-электрички. На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой,...
Да в режиме такси да ещё и а аренде это ведро через два года будет отжатый кусок *****а с остаточной стоимостью по цене веса металлолома.
8
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
— КВт•ч на быстрой станции стоит 16 рублей.

А сколько их надо, чтобы до полного заряда "залить"?
7
 
Ответить
ПАЛАСИО
Электромобили будут популярные при выполнении двух условий: реальный пробег на одной зарядке минимум 400-450 км (в обычном режиме, без всяких "эко") и время зарядки до 90% батареи максимум 15 минут.
Не согласен. У меня сид на полном баке 700 км проходит. При этом бак залить неспешно 5-7 минут. Соответственно хороший спрос будет при реальном пробеге от 800 и времени заряда до 10 минут. А это ещё не скоро будет....
5
8
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3609
No_comment
Таксист, который заправляет 500 руб в бак за смену, ещё и на аренде. Ты альтруист?
Чтобы заработать на аренде, нужно 250-300 км из-за руля не вылазить.
Электричка тебе, как манна небесная.
Меньше должен останешься, за такую "работу".
Я тебе скажу что он ещё и балабол. За 250 км он пятьсот рублей заправляет. Так даже приус не сможет. Это расход литра 4 на сотню. А работая в такси расход выше чем при обычной эксплуатации так как много стоишь на месте в ожидании клиента, катаешься по разбитым дворам со скоростью черепахи и пробкам светофорам без конца. И ещё бывает заказы не валятся как из рога изобилия можно и заказ постоять подождать.
17
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 2679
BrickGamer
"Для меня он вне конкуренции, даже если сравнивать с Мерседесами, БМВ и прочими. Несмотря на то что «немцы» считаются «топами». Какой-то корейский Соренто мне понравился больше, чем немецкий премиум....
А как же GLA, GLE??? Все размеры Авто представлены в классах, но теперь не для нас...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2931
da-fomin
— КВт•ч на быстрой станции стоит 16 рублей.

А сколько их надо, чтобы до полного заряда "залить"?
50-60 квт средней емкости умножить на 16?
не?
6
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
12507898
Да это на грани фантастики. Такого в ближайшем будущем не предвидится, я имею ввиду заряд за 15 минут.
Сяоми презентовали зарядку, которая телефон с 0 до 100 заряжает за полторы минуты. Лет 5-10 назад разве это не казалось фантастикой при среднем времени заряда телефона +-2 часа в то время? Может и тут вопрос 5-10 лет...или нет
7
3
Ответить
BrickGamer
алексей !
А как же GLA, GLE??? Все размеры Авто представлены в классах, но теперь не для нас...
Причем здесь GLA? Мы же с Соренто сравниваем, который 7 мест. GLE бывает семиместным, как и Х5. Но это крайне редкая (и странная) опция, когда в модельном ряду есть GLS/X7.
1
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
FRLS
50-60 квт средней емкости умножить на 16?
не?
Ну я просто далек от этой темы. Получается около тыщи "полный электробак". Всего-то в два раза дешевле бенза получается. Где экономия? Может только в такси и окупится...
8
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
BrickGamer
"Для меня он вне конкуренции, даже если сравнивать с Мерседесами, БМВ и прочими. Несмотря на то что «немцы» считаются «топами». Какой-то корейский Соренто мне понравился больше, чем немецкий премиум....
Посмотрел недавно сравнение китайского Li9 и GLS. Все сравнили, и езда , и качество сборки, и материалы и интерьер и напичканость и всякое прочее.
GLS слил в одну калитку, несмотря на цену почти в полтора раза дороже.
Но очень понравилось , когда на вопрос : почему такая мерзкая сборка на Мерсе и отстойные материалы, представитель дилера сказал, ну мол себестоимость сборки то на китайце выше, вот и материалы там дороже…
Вдумайтесь!
Мда, пока еще мерс и прочие бмв выезжают на хомячках, ну на этой ботве.. это же харизма., это же премиум.. это же дорого( пусть и дешево по факту).,
Но долго это не продлится..
17
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 146417
Очевидно, что если количество электричек вырастет в штучном выражении до внятной цифры, позволяющей развивать заправки-зарядки по стране, так сразу стоимость зарядки станет близкой к стоимости бензина)
Плюсом транспортный налог сравняется с налогом на машины с ДВС и стрижка лохов начнется по обычной схеме.
16
1
Ответить
Lunoxod_inc
Владиимр
Доля электричек на рынке России в 2022 году составляла примерно 0,05%.
И это всё, что нам надо знать о биткоинах...ой, простите, о "популярности" электромобилей в России.
А какая доля была год, два, пять лет назад? Надо оценивать не только долю, но и тенденцию. В марте этого года электромобилей продано больше чем за весь 2020 год и их доля будет только расти.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2931
da-fomin
Ну я просто далек от этой темы. Получается около тыщи "полный электробак". Всего-то в два раза дешевле бенза получается. Где экономия? Может только в такси и окупится...
16р это самая дешевая зарядка
до 100% заряжать вредно, и вообще быстрой зарядко вредно заряжать
кпд зарядки явно не 100% поэтому умножать не совсем верно
нюансов куча и их проявится еще больше со временем
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5412
Автопроизводители нащупали золотую жилу с этими АКБ. Думаю не за горами системное предупреждение типа: "износ вашей батареи снизился до 73%, эксплуатация автомобиля в данном режиме ограничена, пожалуйста сдайте свой автомобиль на утилизацию и приобретите новый автомобиль"
15
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 146417
Lunoxod_inc
А какая доля была год, два, пять лет назад? Надо оценивать не только долю, но и тенденцию. В марте этого года электромобилей продано больше чем за весь 2020 год и их доля будет только расти.
Доля продаж электричек среди новых авто будет, безусловно, расти, и в первую очередь не за счет продаж физикам. а за счет юриков.
Очевидно, что если в 20 году их было продано 700, в 21 году - около 2000, то в нынешнем году их будет продано еще больше.
Но сути это не поменяет, разве что доля вместо сотых от процента превратится в десятые от процента.
Ну даже пусть достигнет к 2030 году 1%. Это как-то переломит ситуацию?
Да и то, 1% это очень радужно, вряд ли на вторичке они будут иметь какой-то вес в доле от продаваемых машин.
Или у Вас какие-то свои умозаключения есть, поделитесь ими.
10
2
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21344
Astronom19
та а о чем статья?! набор слов написали....
Как чаще в последнее время, задание на статью есть а писаря нет вот и выкручиваются как могут.
7
 
Ответить
Роман
Тольятти
Иван 1980
В смысле доплатить утиль по новой ставке? Дичь какая-то. А что бы и нет задним числом вернуть ставки по потребкредитам какие были лет 20 назад, 30-35%?
Еще скоро ндс заставят доплатить на привезенные с соседних республик электрички, а там по 8% . вот где скулеть начнут
3
 
Ответить
22622414
Машина автопарка, которая работает половину суток??? Крайне ленивый режим получается
3
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Алан Гринспен
Пусть вернут лучше наличный доллар по 6р. Ненадолго, на пару недель.
для тех кто купил его по 120
8
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Aisen
Как всегда в камментах полно "ыкспердов", которые электрички только на картинках видели, но знают все на много больше реальных владельцев 😄
эти --перды--в любой теме спецы
4
3
Ответить
Boris986
Ангарск
Astronom19
та а о чем статья?! набор слов написали....
про двух--пасанов--
7
1
Ответить
Михаил
CrushTest
"...На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой, конечно, будет в два раза меньше пробег..." -

Интересно, что успеет заработать таксист зимой за 125-150 км?
Потом спят на зарядке и снова на смену :(

Есть еще момент, как только таксистов на электричках станет больше - частники к зарядках хрен прорвутся
6
 
Ответить
Евгений
Омск
дром двоешники! за Уралом, Челябинск!!!
Челябинск это так то столица Южного Урала!!!
7
2
Ответить
Михаил
Aisen
Как всегда в камментах полно "ыкспердов", которые электрички только на картинках видели, но знают все на много больше реальных владельцев 😄
Эволюция человечества позволила развить способность мыслить

Но некоторым видно эта способность не досталась и они верят только в личный опыт
4
3
Ответить
Михаил
Aisen
Электромобили в мире активно набирают популярность и без этих явно завышенных требований.
Только благодаря протекционизму
5
2
Ответить
Lunoxod_inc
Владиимр
Доля продаж электричек среди новых авто будет, безусловно, расти, и в первую очередь не за счет продаж физикам. а за счет юриков. Очевидно, что если в 20 году их было продано 700, в 21 году - около 2000,...
Считаю, что доля будет расти не только за счет юриков. В крупных городах "электричка" вполне себе обычное явление. Например, Теслы в Москве и области на дорогах встречаются чаще чем праворульные авто. Похожая ситуация в Питере и Сочи. Также худо-бедно развивается инфраструктура для них. Уже некоторые региональные сети АЗС анонсировали установку на своих комплексах АЗС станции для зарядки электромобилей. И пожалуй самое главное это постепенный отказ крупных автопроизводителей от выпуска авто с ДВС. В производственной гамме доля "электричек" растет с каждым годом, автомобилей с ДВС физически будет становится меньше, что в итоге повлияет и на весь вторичный рынок автомобилей.
2
10
Ответить
Михаил
BrickGamer
Так уже миллионы ездят. Одна Тесла продала полтора миллиона машин в прошлом году, причем Model Y - четвертая (!) в мировом рейтинге продаж среди всех моделей автомобилей, Model 3 - седьмая. И ключевой фактор таких продаж как раз цена.
Ключевой фактор - это поборы с продаж авто с ДВС
5
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
FRLS
50-60 квт средней емкости умножить на 16?
не?
ок 6-8 км на квт расход подобных "малолитражек" ... у этого эволют и-про должна быть батарея 53квт, но тогда он поболее 250км будет проезжать... Тот же б/у лиф 40 КВт проезжает столько же...
2
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Роман
Еще скоро ндс заставят доплатить на привезенные с соседних республик электрички, а там по 8% . вот где скулеть начнут
Если тащить авто из солнечных республик, то смысл ставить на учет в рф? чтобы заплатить все возможные поборы? Пока есть возможность, катать на их номерах и учете... потом на запчасти)))
1
3
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
"электричка" прикольная тема. Но надо обождать лет 10. Наладят инфраструктуру, появятся новые батареи и возможность быстро зарядить/поменять аккумулятор вот тогда взлетит
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Эволюция человечества позволила развить способность мыслить

Но некоторым видно эта способность не досталась и они верят только в личный опыт
"Мыслит" щас чуть ли не каждая обезьяна. 😅 Пока некоторые все ещё "мыслют", другие уже все обдумали, посчитали сделали выводы и спокойно катают электрички. Ну, а некоторым всю жизнь мыслить у разбитого корыта. Увы
Путешествуйте!
3
14
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Только благодаря протекционизму
Китай уже отменил давно поблажки для электричек. Другие страны тоже или близки к этому. Рынок при этом растёт очень бурно
Путешествуйте!
5
2
Ответить
Михаил
Aisen
"Мыслит" щас чуть ли не каждая обезьяна. 😅 Пока некоторые все ещё "мыслют", другие уже все обдумали, посчитали сделали выводы и спокойно катают электрички. Ну, а некоторым всю жизнь мыслить у разбитого корыта. Увы
Чувак, то что ты катаешь лиф никак не противоречит тому, что написал я, а именно для определенных случаев электричка подходит

Кстати чтение тоже явояется результатом эволюции, но по ходу тоже не всем доступно

Про разбитое корыто - смешно :) Купи новую электричку сейчас и оплати мне мою через 10 лет, когда они станут стоить нормальных денег :)
9
1
Ответить
Михаил
Aisen
Китай уже отменил давно поблажки для электричек. Другие страны тоже или близки к этому. Рынок при этом растёт очень бурно
Боюсь цены на авто говорят об обратном :)

А китай пусть авто научится делать сначала
4
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Чувак, то что ты катаешь лиф никак не противоречит тому, что написал я, а именно для определенных случаев электричка подходит Кстати чтение тоже явояется результатом эволюции, но по ходу тоже не всем...
Оплатить тебе авто? Реально? 😅🖐🏼 Ок, Жди...)))
Только имей ввиду, что в ожидании "нормальных денег" и халявы можно всю жизнь посидеть... у разбитого корыта, опять же. Ну, это не фигура речи уже, а суровая правда. 😄
Путешествуйте!
 
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Боюсь цены на авто говорят об обратном :)

А китай пусть авто научится делать сначала
Китай, если не заметил, уже сразу переходит на электро и он там лидер. Им уже не сильно интересно возиться с двс по большому счету. Сразу скачок вперёд сделали.
Путешествуйте!
3
7
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Vlad Susin
Слова водителя такси-электрички. На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой,...
в больших городах такси не стоят,никогда,если хочешь перерыв то только уходя с линии,а так всегда назначен следующий заказ при выполнении текущего
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14924
AndreyG123
В ютубе наткнулся на видос зимой на китайской электро Бурцев от Москвы до Питера ехали по платнику, так мало того, что на зарядку ушло 3500 рублей так и ехали 13 или 15 часов)) за 3500 я на одном баке...
Извозчики на телегах также рассуждали про авто 100 лет назад
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
5
Ответить
santasaluta
4184861
Ну пока сложно сказать, она еще, по сути, на обкатке. Заметно дешевле в эксплуатации — это уже сейчас понятно. Ну а крякнет китайский электромотор, чинить сам будешь? Или в какой сервис поедешь?...
на Evolute гарантия вообще-то как и положено для авто из салона. Считаю что это временные страхи цивилизации)
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
FRLS
16р это самая дешевая зарядка
до 100% заряжать вредно, и вообще быстрой зарядко вредно заряжать
кпд зарядки явно не 100% поэтому умножать не совсем верно
нюансов куча и их проявится еще больше со временем
Ну это история как с дизелем. Как только народ стал покупать дизельные тачки, цена на него стала больше 95го бенза. С газом та же тема.
8
 
Ответить
6234614
Зарядить 50 кВт*ч батарею по 16 рублей - стОит 800. В чём выгода? Один геморрой.
3
 
Ответить
6234614
У Evolute I-pro ёмкость батареи 53 кВт*ч. Запас хода - 250 летом. На бензине при расходе 10 л/100 км надо 25 литров. По деньгам - 1250 рублей. Электричка - это баловство.
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1626
Phev - будущее. А в РФ вообще гибрид с гбо
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
da-fomin
Ну это история как с дизелем. Как только народ стал покупать дизельные тачки, цена на него стала больше 95го бенза. С газом та же тема.
Газ дороже бенза никак не может быть. И вообще с ДТ Не совсем корректное сравнение. ДТ сейчас - это очень сложный технологически продукт. Легковые движки очень требовательны к его качеству + нормы Евро и все это очень бьёт по цене.
Газ - это первичный энергоноситель, его подготовка требует минимальных затрат.
Путешествуйте!
5
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
6234614
Зарядить 50 кВт*ч батарею по 16 рублей - стОит 800. В чём выгода? Один геморрой.
Расход в районе 2-3 руб/км. Это как у мелких гибридов или авто на ГБО. Соотв можно половину смены отбомбить по домашнему тарифу, менее 1 руб/км, а если не хватит заряда, то дозарядить по быстрому на станции и остаток смены отработать с чуть меньшей выгодой, но выгода все равно сохраниться
Путешествуйте!
4
 
Ответить
Androw
Самара
CrushTest
"...На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой, конечно, будет в два раза меньше пробег..." -

Интересно, что успеет заработать таксист зимой за 125-150 км?
Как раз зарядку электромобиля оплатить
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Aisen
Газ дороже бенза никак не может быть. И вообще с ДТ Не совсем корректное сравнение. ДТ сейчас - это очень сложный технологически продукт. Легковые движки очень требовательны к его качеству + нормы Евро...
В нашей стране логика ценообразования вообще не такая, как вы думаете. Да, дороже бензина не будет (зависит от популярности), но соотношение цены будет иное в сторону удорожания газа. Уже оно другое.
4
 
Ответить
Михаил
Aisen
Оплатить тебе авто? Реально? 😅🖐🏼 Ок, Жди...)))
Только имей ввиду, что в ожидании "нормальных денег" и халявы можно всю жизнь посидеть... у разбитого корыта, опять же. Ну, это не фигура речи уже, а суровая правда. 😄
Конечно, первопроходцы оплачивают стоимость разработки

И те, кто покурают теслы сейчас, оплачивают прогресс и нормальные цены когда и я созрею

А я пока на нормальном авто поезжу, а не на лушпайке типа лифа
7
1
Ответить
Михаил
Aisen
Китай, если не заметил, уже сразу переходит на электро и он там лидер. Им уже не сильно интересно возиться с двс по большому счету. Сразу скачок вперёд сделали.
Не, пока они электроповозки делают

Авто еше не научились :)
3
1
Ответить
KorandoS
Краснодар
Пока что электрички на литии - это суррогат классических машин с ДВС.
Всё упирается в
1) низкую энергоёмкость батарей. Батарея теслы имеет ёмкость всего 180 вт*чкг. Для сравнения энергоёмкость 92 бензина 11,6 квт*чкг.
2) очень долгий процесс накопления энергии. бак заливается за пару минут. Батарея заряжается от получаса до 10-12 часов.
3) Деградацию лития. Батарея рассчитана примерно на 1000 циклов заряда. После этого она начинает разрушаться. катастрофически теряя ёмкость. У каждого же дома есть старый шуруповёрт. ноут, или телефон, который не может жить без розетки? Вот.

Батарея на лифе деградирует примерно через 3 года ежеденевного использования. Перепаковка 40 киловаттной батареи китайскими элементами Каттл на май 2023 года стоит 450 000 рублей! Где экономия, а?

Это я ещё не говорю про крайне грязное производство самих батарей, пожароопасность и невозможность утилизации. А так же, что лвинная доля электроэнергии до сих пор во всём мире получается путём сжигания угля.

Пока что электромобили в существующем виде - это маркетинговая уловка для доверчивых дурачков, которые прогуливали в школе физику и математику.

Вот статья подробнее https://www.drive2.ru/b/639135390061570040/
13
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
BrickGamer
От условий эксплуатации зависит. Блогеры могли утопить в болотных ипенях дизельный Кодиак и рассказывать, что это игрушка, в отличие от подготовленного рамного внедорожника. Современные электро уже показывают...
так там в видосе все условия, нужно просто посмотреть)) Эти поиски зарядок рабочих и чтобы ни кто не занял место)) да и по деньгам не кисло по 20+ рублей за киловатт)) 350 км и час на зарядку в 1000 рублей))) отличный результат, только стоит ли оно того)) а я на днях приехал с Новороссийска и по 1000 в день делал, на электро я бы неделю ехал, если бы доехал....
Электричка актуальна как игрушка таскать свою попу от дома, своего до офиса, дальше не варик. А держать 2 машины какой смысл? не ну можешь рассказать что вся семья рулит, но это очередная частность, как и свой дом с розеткой)))
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
жгучая тайна
Извозчики на телегах также рассуждали про авто 100 лет назад
точно, только электрички тогда же появились)))
3
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
KorandoS
Пока что электрички на литии - это суррогат классических машин с ДВС. Всё упирается в 1) низкую энергоёмкость батарей. Батарея теслы имеет ёмкость всего 180 вт*чкг. Для сравнения энергоёмкость 92 бензина...
почитал вашу статью. Вы на нефтеперерабатывающем заводе были? А по нефтепроводам от буровой наверное самотеком нефть течет (потери 1% по ВЛЭП вам не нравятся)))), а на буровой были на севере? вся почва усрата так, и подземные воды, грунты от гидроразрыва пласта химией, какая там "кхерам" экология? там чистоты долго не будет... Телега, лошадь и березовые дрова наше все))) остальное лютый вред экосистеме планеты...
5
3
Ответить
8579940
Екатеринбург
что производство литиевых батарей (любых батарей, как впрочем и любое химпроизводство) и дальнейшая их утилизация не спорю, лютый треш... потери в цепочке от выработки на э/э до конечного потребителя/двигателя со своим кпд тоже... Задача с э/мобилем состоит из "вынести из городов выхлопы куда то подальше.." Иначе сокращать население планеты в 8 раз путем ограничения рождаемости, контроль миграционных потоков, велосипед летом, лыжи зимой...
2
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Еще момент. Уж если поднимать тему кпд, то можно пойти более простым путем. Сейчас 1,5-2-3тн "железа" везут 100-200кг мяса... а в идеале должно быть наоборот))) легкие, компактные средства передвижения... и вот там уже будет экономия=экологии: от материалов на изготовление до топлива/энергии... +развитие дорожной сети+ общественного транспорта в крупных городах...формирование шаговой доступной среды... все в комплексе...
2
 
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 12822
электромобиль в нашей стране - не более чем забавная игрушка ...
не те у нас условия для его эксплуатации - климат суровый, "дороги" печальные, электросети слабые ...
как вторая или третья машина в семье - то почему бы и не иметь, но как единственный автомобиль на семью - сразу нет.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
 
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 12822
мне кажется, электромобиль - это всё-таки тупиковая ветвь ...
для нашей страны гораздо актуальнее машины с традиционным ДВС
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Конечно, первопроходцы оплачивают стоимость разработки

И те, кто покурают теслы сейчас, оплачивают прогресс и нормальные цены когда и я созрею

А я пока на нормальном авто поезжу, а не на лушпайке типа лифа
Ну ка, расскажи о своём нормальном авто! 👋🏼😄
Путешествуйте!
2
2
Ответить
Дмитрий
Омск
KGBWatchingYou
Не согласен. Нужны 1000+ км на заряде. Это 8 часов трассы на 110 км/ч. И зарядки везде. И чтобы в -40 было тепло без ущерба остаточному заряду.
С такими запросами вы будуте ездить на своем керогазе пока его не запретят.

У меня по паспорту электромоьиль проезжает 184 км. При скорости 110 проедет около 100 км.
В -40 не пробовал, но в минут 30 еще в 2 раза меньше. Причем отопитель явне слабее чем чем у бензинок.

И что вы думаете? Мне вполне хватает и еще остается. На публичные зарядки заезжаю раз в полгода.
Никогда больше не куплю ДВС.

Так что каждому свое.
6
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 255
Aisen
Китай уже отменил давно поблажки для электричек. Другие страны тоже или близки к этому. Рынок при этом растёт очень бурно
Так с этим утильсбором речь идет не о поблажках, а о голимой дискриминации.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 255
У нас в семье три электромобиля. Старшие живут в городе, у них зарядка в паркинге, мы за городом, заряжаем в гараже. Пробег у каждого электромобиля, с учетом 4-х детей получается 100-150 км в день. Тратим на зарядку в месяц на три машины около 2700 рублей. На быстрые зарядки заезжали пару раз, чисто для эксперимента.. Не покупайте электромобили - баловство это и не для наших условий. А то, как понакупит их народ - любимое правительство еще что-нибудь "разъяснит" задним числом, чтобы как липок ободрать людей.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
da-fomin
В нашей стране логика ценообразования вообще не такая, как вы думаете. Да, дороже бензина не будет (зависит от популярности), но соотношение цены будет иное в сторону удорожания газа. Уже оно другое.
В ближайшей и среднесрочной перспективе газ не будет сильно дорожать. Это топливо народных масс, составляющих электоральное большинство сами знаете кого.
Путешествуйте!
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Deeper72
Так с этим утильсбором речь идет не о поблажках, а о голимой дискриминации.
Это да. Никто уже особо не поддерживает сильно электрички. Они сами уже себе дорогу на рынок делают.
Вот интересно... мой Лиф заехал в РФ в прошлом году. Пришлют уведомление об уплате повышенного утиль-сбора? :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
8579940
Если тащить авто из солнечных республик, то смысл ставить на учет в рф? чтобы заплатить все возможные поборы? Пока есть возможность, катать на их номерах и учете... потом на запчасти)))
Как ты видишь из солнечных республик народ везет на перепродажу, типа дешево купил. Но будь они поумнее то сходили б на бесплатную консультацию в таможню к юристу. Там все однозначно. И про утиль и про ндс и вообще про любую разницу в начислениях. Так что ушлые скоро огребут , особенно те кто много привез. Вычислять будут по платежам за утиль, тк его платят все вкл ввезенные из еаэс
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Aisen
В ближайшей и среднесрочной перспективе газ не будет сильно дорожать. Это топливо народных масс, составляющих электоральное большинство сами знаете кого.
Соотношение цена газа/цена бензина будет расти в любом случае
 
 
Ответить
Михаил
Aisen
Ну ка, расскажи о своём нормальном авто! 👋🏼😄
Subary Legacy 2018

Кстати лиф первого поколения по веозу рынка стоил столько же

Сравнивать тут понятно нечего :)
3
1
Ответить
KorandoS
Краснодар
8579940
почитал вашу статью. Вы на нефтеперерабатывающем заводе были? А по нефтепроводам от буровой наверное самотеком нефть течет (потери 1% по ВЛЭП вам не нравятся)))), а на буровой были на севере? вся почва...
Да, добыча нефти грязная. Но и литиевые батареи не растут на деревьях, а электричество в них не появляется с помощью магии, как наивно полагают эко-эльфы, топящие за всё хорошее против всего плохого :)

Даёшь холодный термоядерный синтез энергии!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Subary Legacy 2018

Кстати лиф первого поколения по веозу рынка стоил столько же

Сравнивать тут понятно нечего :)
Хорошая, красивая тачка - зажигалка, но по хозяйству бесполезная. )
Не знаю, что за дикий Лиф первого поколения ты нашел за 2 лимона. Тот, что у меня катается сейчас стоит очень скромно. При этом, кстати ускоряется по городу до 60 км/ч наверное не хуже Зубары ;)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Михаил
Aisen
Хорошая, красивая тачка - зажигалка, но по хозяйству бесполезная. )
Не знаю, что за дикий Лиф первого поколения ты нашел за 2 лимона. Тот, что у меня катается сейчас стоит очень скромно. При этом, кстати ускоряется по городу до 60 км/ч наверное не хуже Зубары ;)
Это для меня. Жена на Аутбеке катается.

Я взял за 17, столько же стоили первые лифы по верху, и вторые по низу

Сравнивать же по потребительским качествам смысла нет, сорри ;)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 255
Aisen
Это да. Никто уже особо не поддерживает сильно электрички. Они сами уже себе дорогу на рынок делают.
Вот интересно... мой Лиф заехал в РФ в прошлом году. Пришлют уведомление об уплате повышенного утиль-сбора? :)
Вполне возможно..
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14924
AndreyG123
точно, только электрички тогда же появились)))
Ага, и космические корабли появились, и человеки невидимки
Только все на бумаге
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Это для меня. Жена на Аутбеке катается.

Я взял за 17, столько же стоили первые лифы по верху, и вторые по низу

Сравнивать же по потребительским качествам смысла нет, сорри ;)
Да, смысла нет сравнивать, просто едет также. 😉
Путешествуйте!
 
 
Ответить
santasaluta
6234614
У Evolute I-pro ёмкость батареи 53 кВт*ч. Запас хода - 250 летом. На бензине при расходе 10 л/100 км надо 25 литров. По деньгам - 1250 рублей. Электричка - это баловство.
ловко вы обошли такие моменты как издержки авто с ДВС на масло и прочие расходники, которых просто нет в электричках. Это я уже молчу про приличный транспортный налог и про платный паркинг для топливных
 
 
Ответить
Михаил
Aisen
Да, смысла нет сравнивать, просто едет также. 😉
Угу, пластиковая лушпайка С класса и седан бизнес класса с полным приводом и набором электроники :)

Вообще одинаково :)
 
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Роман
Как ты видишь из солнечных республик народ везет на перепродажу, типа дешево купил. Но будь они поумнее то сходили б на бесплатную консультацию в таможню к юристу. Там все однозначно. И про утиль и про...
Ага, а я про что))) еще в догонку поборы присылают))) речь про то, что здесь ездишь туристом))) есть конечно тоже заморочки... куда ж у нас без них... я то дурак думал что крепостное право отменили в 1861г., как в школе учили)))))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
жгучая тайна
Ага, и космические корабли появились, и человеки невидимки
Только все на бумаге
Электрички то с тех же времен, че ты начинаешь)) электричество раньше двс нашли...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Угу, пластиковая лушпайка С класса и седан бизнес класса с полным приводом и набором электроники :)

Вообще одинаково :)
Хе-хе! Молодец, не повелся! ;)
Конечно Лиф сильно проще будет, но тем не менее это честный С класс. А едет, действительно бодро где-то до 60-80 км/ч. Себе взял Лифа больше из интереса и мне он нравится по большому счету. Конечно только по городу его гоняю. Жена дауншифтером обзывает! :))) Решительно не хочет на Лифе по выходным семьей на нем ездить. Ну, недавно ей взяли UX250h. К хорошему быстро люди привыкают. )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Михаил
Aisen
Хе-хе! Молодец, не повелся! ;) Конечно Лиф сильно проще будет, но тем не менее это честный С класс. А едет, действительно бодро где-то до 60-80 км/ч. Себе взял Лифа больше из интереса и мне он нравится...
Так что может нравится в том, что стоит как машина на класс выше?

Прикол в том, что 99% лифов проигрывали второму фокусу, киюоторыц я заменил. Т.е. если брать твою аналогию, если бы я купил лиф, то это бы выглядело как накинуть 11 штук, чтобы пересесть на машину, которая хуже

Зачем?

Мне хватило опыта пассажира на соседском и у коллеги :)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Так что может нравится в том, что стоит как машина на класс выше? Прикол в том, что 99% лифов проигрывали второму фокусу, киюоторыц я заменил. Т.е. если брать твою аналогию, если бы я купил лиф, то...
Я не знаю, откуда ты цены такие берешь, что лиф ze0 у тебя по 2 млн стоит? Если прямо говорить, я своего Лифа 2012 г взял за очень скромные 450 тык. Это очень хорошая цена за него. Если брать что то другое на ДВС за эти деньги, то это будут реально дрова типа Короллы начала века или Витца. А тут авто С класса, достаточно просторный салон, хорошее состояние, пробег в 67 тык.всего... Зачем я его взял? - давно хотел попробовать электричку. А еще разграничить использование автомобилей по назначению. Лифа для города, Алешу - на дальняк, лодку таскать, прицеп, в лес и т.д. Что в нем нравится? Ну во первых, как едет. Достаточно мягко и динамично. Салон приятный, светлый. Не кожа-рожа, но добротный С-класс. В чем то даже лучше, чем у Короллы, Приусы тех лет. В общем, мне норм. Еще мне повезло с комплектацией. Весь минимальный джентельменский набор ништячков в нем есть. Лед фары в режиме авто, бесключевой доступ, климат-контроль, датчик дождя, музычка с блютузом. Жаль не Bose, но в принципе норм играет. Ну и конечно расходы на передвижение упали в разы. Где то по 10-15К в мес экономии точно есть. Плюс ресурс большого Алеши не расходуется на городскую суету.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Aisen
Я не знаю, откуда ты цены такие берешь, что лиф ze0 у тебя по 2 млн стоит? Если прямо говорить, я своего Лифа 2012 г взял за очень скромные 450 тык. Это очень хорошая цена за него. Если брать что то другое...
*пробег 57 тык, а не 67. опечатка. )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1096
12242980
У электрички один но очень существенный недостаток. Не поехать на ней на дальняк, особенно зимой. Ну и дорого купить...
Так недостаток уже не один.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14924
AndreyG123
Электрички то с тех же времен, че ты начинаешь)) электричество раньше двс нашли...
Назови электромашины которые выпускались в масштабах бензинок
Или ты про единичные экземпляры?
Мы про массовость говорим, а не про придумки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
Михаил
Aisen
Я не знаю, откуда ты цены такие берешь, что лиф ze0 у тебя по 2 млн стоит? Если прямо говорить, я своего Лифа 2012 г взял за очень скромные 450 тык. Это очень хорошая цена за него. Если брать что то другое...
Это цены на момент покупки легаси 18го года

Про лиф - это отстой, не обманывай себя, в рамках класса. Он проигрывает даже второму фокусу :)

Про сравнение с напакованным D классом и нечего говорить

Но ты молодец, убедил сам себя :)
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Это цены на момент покупки легаси 18го года

Про лиф - это отстой, не обманывай себя, в рамках класса. Он проигрывает даже второму фокусу :)

Про сравнение с напакованным D классом и нечего говорить

Но ты молодец, убедил сам себя :)
Легаси твой - вот это оцтой полный! Как и весь класс седанов! 🤣🖐🏼 Бесполезные напыщеные ведра. Только девок кадрить по молодости и членовозом быть. Все!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Михаил
Aisen
Легаси твой - вот это оцтой полный! Как и весь класс седанов! 🤣🖐🏼 Бесполезные напыщеные ведра. Только девок кадрить по молодости и членовозом быть. Все!
Смешно. Комфорт - лучше только в представительских седанах. Рулежка лучше кроссоверов. Большой салон и удобная посадка, не вертикальная. Лучше сочетание динамики/экономичности. Лучше шумоизоляция при прочих равных.

Седаны - для тех кто хочет ездить на авто и получать от них максимум, все остальное - ухудщение качестве авто в пользу специфических качеств, которые нужны далеко не всем :)

Насмешил право :) Давно не ржал, особенно когда сравнивается с лушпайкой типа лифа :)
1
1
Ответить
Виталий Дмитриев
Vlad Susin
Слова водителя такси-электрички. На полном заряде 250 проезжает спокойно, хотя вот прямо сейчас на «приборке» показывает 319 километров — это если не включать кондиционер или отопитель. Зимой,...
Думаю, стоять надо подключившись к зарядке. Тут и салон греется, и акб заряжаются. А почему бы нет? У нас в городе такси стоят либо у какого то своего офиса, либо на определённом месте. Организовать для своих зарядку- вполне возможно.
 
 
Ответить
Виталий Дмитриев
ПАЛАСИО
Электромобили будут популярные при выполнении двух условий: реальный пробег на одной зарядке минимум 400-450 км (в обычном режиме, без всяких "эко") и время зарядки до 90% батареи максимум 15 минут.
Элементарная физика. Ток будет такой, что придётся провода использовать в руку диаметром. Либо- повышать напряжение. И то и это так себе варианты, минусов полно.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Смешно. Комфорт - лучше только в представительских седанах. Рулежка лучше кроссоверов. Большой салон и удобная посадка, не вертикальная. Лучше сочетание динамики/экономичности. Лучше шумоизоляция при прочих...
Да харош чушь нести! 🤣 От этих седанов уже все отказываются кроме членовозов и таких как ты, шибко высокого мнения о себе! Та жа бессмертная Камри в Японии уже все!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Михаил
Aisen
Да харош чушь нести! 🤣 От этих седанов уже все отказываются кроме членовозов и таких как ты, шибко высокого мнения о себе! Та жа бессмертная Камри в Японии уже все!
Просто растет поколение водил, которым вообще пох, главное чтобы экранчики были :)

А дальше пошла подмена понятий. В Японии просто другие мрдели в этом форм факторе, в штатах по прежнему очень популярна

Ну а я выбираю нормальные авто, мне по фиг на чем остальные ездят :) Нравится платить больше за меньше авто - личный выбор каждого

По сути вопроса, а именно потребительским свойствам есть что написать?
1
 
Ответить
Алексей Коновалов
Казань
Электрички это топ на самом деле, они сейчас очень становятся популярными, благодаря современному внешнему виду и более низким затратам на тех обслуживание по сравнению с двс тачками. Однако серьезной проблемой остается отсутствие инфраструктуры для зарядки
 
 
Ответить
Karasyov09
Алексей Коновалов
Электрички это топ на самом деле, они сейчас очень становятся популярными, благодаря современному внешнему виду и более низким затратам на тех обслуживание по сравнению с двс тачками. Однако серьезной проблемой остается отсутствие инфраструктуры для зарядки
Ну если есть частный дом, то всегда можно протянуть провод и заряжать из дома. Я на самом деле стал чаще засматриваться на электрокары. На днях смотрел выставку из Шанхая, видел несколько впечатляющих. Молодцы все таки китайцы
 
 
Ответить
Алексей Коновалов
Казань
Karasyov09
Ну если есть частный дом, то всегда можно протянуть провод и заряжать из дома. Я на самом деле стал чаще засматриваться на электрокары. На днях смотрел выставку из Шанхая, видел несколько впечатляющих. Молодцы все таки китайцы
А у кого нет частного дома? Вот у нас в Саратове вообще 3 зарядные станции, ну как то мало. Понимаю и электричек у нас раз, два и обчелся. Но все же... Пока у нас не будет инфраструктуры надлежащей, то и тачки брать не будут. А выставку я тоже смотрел. Засели с женой на два вечера) Очень заинтересовала модель Sterra SE, у нее запас хода 700 км. Вот такую раз в 2 недели заряжать думаю норм будет, тут уже даже и эти 3 зарядные станции не так уж напрягают
 
 
Ответить
Karasyov09
Алексей Коновалов
А у кого нет частного дома? Вот у нас в Саратове вообще 3 зарядные станции, ну как то мало. Понимаю и электричек у нас раз, два и обчелся. Но все же... Пока у нас не будет инфраструктуры надлежащей, то...
Тоже обратил на внимание на это авто. Там еще вроде говорили, что при быстрой зарядке в 5-0 минут, можно зарядить авто до 150 км запаса. Ну тут конечно только время покажет
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Михаил
Просто растет поколение водил, которым вообще пох, главное чтобы экранчики были :) А дальше пошла подмена понятий. В Японии просто другие мрдели в этом форм факторе, в штатах по прежнему очень популярна...
Что тебе писать то по "потребительским свойствам" ? И главное зачем? У тебя "нормальное" авто, это только твоё, все остальные на лушпайках ездят. 🤣 Гонор свой умерь сперва, если хочешь чтобы люди общались с тобой. А так, выше я тебе написал уже немало. Отзыв почитай.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
жгучая тайна
Назови электромашины которые выпускались в масштабах бензинок
Или ты про единичные экземпляры?
Мы про массовость говорим, а не про придумки
На заре автомобилизации кто то говорил о массовости?
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3002
Александр
Утиль сбор таможня берет незаконно с физ лиц. Берут на основании разъяснения минпром торга. Оказалось, что этого достаточно, чтобы увеличить утиль в 20 раз. До разъяснения оказывается все неправильно закон более трёх лет понимали включая таможню и брокеров
Я так полагаю, что сейчас должны юристы дать правовую оценку этим поборам со стороны таможни, чую где то здесь хотят опять русского человека развести....
Секта прулеводов.
1
 
Ответить
Михаил
Aisen
Что тебе писать то по "потребительским свойствам" ? И главное зачем? У тебя "нормальное" авто, это только твоё, все остальные на лушпайках ездят. 🤣 Гонор свой умерь сперва, если хочешь чтобы люди общались с тобой. А так, выше я тебе написал уже немало. Отзыв почитай.
Нет, есть очень много нормальных авто. Но если взять лиф и мое - лиф галимая пластиковая лушпайка.

А речь идет именно о них

Равно как и в целом за электрички. За их стоимостб авто с ДВС всегда будет на голову выше :)
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14129
Ну, раз такой базар... На твоём языке, чтобы понятно было - По сравнению LX, или с UX какая то зубарка - просто овнище! 😅🖐🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14924
AndreyG123
На заре автомобилизации кто то говорил о массовости?
Любые года возьми до 2000 и назови
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
жгучая тайна
Любые года возьми до 2000 и назови
заря автомобилизации... погугли что ли))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14924
AndreyG123
заря автомобилизации... погугли что ли))
Включи мозги, штоле
Заря была бензинок
А элавто только сейчас началесь заря,
Будешь спорить?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
жгучая тайна
Включи мозги, штоле
Заря была бензинок
А элавто только сейчас началесь заря,
Будешь спорить?
электрички появились с Теслой Маска?))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
жгучая тайна
Включи мозги, штоле
Заря была бензинок
А элавто только сейчас началесь заря,
Будешь спорить?
да фиг с ним мне не жалко, читай https://ru.wikipedia.org/wiki/...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром