Блог Nissan Leaf. За преемником — в Китай
14.03.2024 | 25273 просмотра

Блог Nissan Leaf. За преемником — в Китай

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».

Теперь официально. Почему именно в Китай за автомобилем для внутреннего рынка, а не за каким-нибудь «отечественным» Evolute или за не менее отечественным электрическим «Москвичом»? Потому что покупка электромобиля у официального дилера — скука смертная. Мало того что за гарантийный срок вряд ли что-то серьезное случится с электромобилем, так и в случае поломки это будет обзор не автомобиля, а, по сути, организации работы дилерского центра и представительства. И еще один ответ на вопрос «почему?». Почему вы покупаете автомобиль из Японии на аукционе, а не берете новый отечественный? Потому что выбор на внутреннем рынке богаче, а цены — привлекательнее. Да и опыт владения диковинным (по нашим меркам) китайским автомобилем в наших краях будет интересен.

Итак, мы в Китае. И поскольку миссия у нас автомобильная, естественно, обращаем внимание на автопарк. И первое, что бросается в глаза — китайцы ездят на китайских автомобилях! И пусть эта информация многих погрузит в отчаяние и полугодовую депрессию, но это так. В принципе, можно даже не смотреть ролики блогеров, а просто узнать статистику продаж автомобилей в Китае — 40% приходится на автомобили китайских марок, 50% — на автомобили совместных производств, из которых только на концерн FAW–Volkswagen — 15%. Причем автомобили встречаются далеко не самые современные: вот еще «довольвовских» времен седанчик Emgrand, вот минивэн GAC середины 2010-х, вот Beijing конца 2000-х, немало FAW и Changan тех же эпох. В общем, ездят, и подолгу.  Есть, конечно, и европейский сегмент, но тут все, как и у нас — кто побогаче и может себе позволить ощутимо более дорогих «немцев», покупает их.

Китайцы не ездят на китайских автомобилях только в обзорах блогеров и тех, кто возит на продажу корейские и японские автомобили. На самом деле еще как ездят, причем нередко — подолгу. Не все китайцы богатые и расточительные

Но нас сейчас интересует «правительственный» бренд Hongqi, который, аки божественный Aurus, изначально был предназначен исключительно для людей из императорских дворцов и партийных кабинетов. Но относительно недавно автомобили партийного бренда разрешили продавать и обычной состоятельной челяди.

Казалось бы, что мы делаем в шоуруме люксового бренда с нашими демократическими запросами? А есть у Hongqi и доступные модели для народа! Например, седан E-QM5 — прайсовая стоимость в Китае 165 800 юаней (около 2,1 млн рублей). Однако за счет скидки купить его можно за 98 000 юаней. Интересно, какая же все-таки маржа у китайских продавцов?! Волей-неволей начинаешь верить в то, что они продают машины в жесткий минус, пока не уничтожат конкурентов, а когда захватят рынок, настанет время всеобщей расплаты. То есть с учетом всех пошлин в России такой электромобиль может обойтись в 2 млн рублей — это чуть дороже топовых подержанных Nissan Leaf. А между тем в нем батарея 56 кВт⋅ч, мотор на 140 кВт, огромный салон, как будто спроектированный специально для пассажирских перевозок, современный дизайн и 410 км заявленного пробега на одной зарядке (уже проверяли — по факту зимой 200, летом 300).

Наверное, у любого, даже далекого от автомобильной тематики человека возникнет резонный вопрос — что за дисконт такой сумасшедший у китайских машин? На ценнике 160 000, отдают за 98 000 и меньше! Что за круглогодичный киберпонедельник? Чтобы понимать, откуда такая вилка цен, нужно немного разобраться в схемах автомобильного производства и сбыта в Китае. Страна хоть и интегрировалась в мировую рыночную экономику, но плановые корни не утратила. И заводу, чтобы получить соответствующие преференции и льготы, нужно выполнить план не только по производству, но и по продажам. И если производственная часть целиком и полностью лежит на плечах завода, то с продажами помогают крупные селлеры, которые могут за раз выкупить у завода, скажем, пару–тройку тысяч машин. Естественно, на такой объем даются очень хорошие скидки. Очень хорошие. Оптовики в Китае больше, чем оптовики, и неважно, что продаешь — трусы или электромобили. Кроме этого, у китайских автомобилей очень быстро выпускаются обновления, причем не косметические, а глобальные. Скажем, вышла модель с батареей 45 кВт⋅ч, а через год выпустили уже с батареей 65 кВт⋅ч, и чтобы «старая» комплектация не застаивалась на складах, ее просто сливают тем самым селлерам и реселлерам. Которые уже лавируют между покупательским спросом, собственной маржой и риском зависнуть со «старьем»
Странно, что до сих пор не возят всенародно любимые Тойоты из Китая. Левый руль, гибридные версии. Наверное, потому, что принято считать, будто в Китае любые автомобили, даже легендарную Тойоту, делают из бамбука, рисовой бумаги и переработанного целлофана. Кстати, все филиалы экспортных компаний обязаны иметь диагностический комплекс со множеством датчиков, которые позволяют провести подробную диагностику автомобиля (проверка по 240 пунктам). Потому что в продаже появляются в том числе подержанные автомобили и люксовых марок, типа Bentley
Большинство знакомых нам моделей в Китае носят собственные имена. Третья буква O, а не D, если что

Немало таких E-QM5 ездят в такси. У нас таксистских Лифов, к слову, тоже полно, но в Китае для электромобилей еще и соответствующая инфраструктура создана. Причем речь не только о широкой карте зарядных станций, но и о станциях быстрой замены высоковольтных батарей — процесс на специальном стенде занимает минуты три–четыре. За электричество контора (такси) платит государству. Стоимость аренды батареи — 0,3 юаня за километр (4 рубля). То есть зимой, например, при реальном пробеге 200 километров аренда цикла батареи обойдется в 800 рублей.

Если к станциям быстрой зарядки мы уже привыкли…
… то станции быстрой замены батареи для нас пока в диковинку. Процедура занимает несколько минут, стоимость аренды батареи — около четырех рублей на километр в пересчете с юаней

Но таких технологий у нас в ближайшем будущем не предвидится, поэтому мы направляемся в небольшой 10-миллионный городок Чанчунь, чтобы нанести визит к дилеру самой популярной и продаваемой марки в Китае — BYD. Также BYD является крупнейшим производителем аккумуляторов в мире. Поэтому и названия у автомобилей не абы какие, а в соответствии с китайскими императорскими династиями: Юан, Сун, Хан, Тан — по возрастанию классов моделей. Но без приставок Plus все-таки не обошлось. Кстати, мини-обзор на «гитарный» BYD Yuan Plus мы уже снимали.

BYD могут позволить себе выпускать, по сути, одну и ту же модель с принципиально разным дизайном. По которому сразу видно, где гибрид, а где чисто электромобиль

Tang и Khan слишком «жирные» для наших бюджетов, Yuan слишком маленький, остается только Song Plus, который нам подходит по концепции, габаритам и ТТХ.

Забегая вперед, скажем, что именно эта модель и станет преемником редакционного Nissan Leaf, на момент написания этой статьи автомобиль уже оплачен и ждет таможенного оформления. Как, почему и сколько — в следующих выпусках.

Конечно, Song Plus не самый элегантный китайский автомобиль, но вот интерьер однозначно нравится. Пощупаем, проверим, напишем
Как и любой современный «китаец», Song Plus максимально гаджетизирован. В Китае можно синхронизировать машину с приложением, мессенджерами и платежной системой. У нас — можно установить английский язык мультимедиа и даже не заморачиваться с русификацией

А пока — только позитивные впечатления. Китайцы в принципе умеют пустить пыль в глаза, а уж после довольно аскетичного Nissan Leaf этот BYD Song Plus и вовсе повергает в культурно-автомобильный шок. Понятно, что никакого тест-драйва мы еще не делали, ибо сочетание летней резины и обледенелой парковки с десятками недешевых премиальных «Хунцов» — не самое оптимистичное. Салон — кожаный, двухцветный, огромный поворотный центральный планшет, много прикольных дизайнерских решений в интерьере, отличное качество сборки. Батарея на почти уже нашем электромобиле имеет емкость 87,4 кВт⋅ч, что на бумаге обещает пробег на одном заряде до 600 километров. Но это если ехать в стиле фэнтези. В стиле занудной документалистики цифры будут скромнее. До которой, впрочем, даже Лифу с 62 кВт⋅ч как до Луны пешком. Что ж, это и проверим, а пока не выдергивайте вилку из розетки. 😉

Комментарии

   
Сообщений: 18237
А после ДТП это Байд надо будет везти обратно в Китай, для разблокировки блока управления?
Продам уши от мертвого осла.
272
90
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 39
Вот, уже что-то "из первых уст"
101
15
Ответить
   
Сообщений: 18237
По вашему мнению этот Байд обошелся дороже 3,5 миллионов рублей или дешевле? Дороже +, дешевле-
Продам уши от мертвого осла.
98
450
Ответить
Роман
Тольятти
Лучший выбор из китайского, прост надёжен и лидер в китае
73
68
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Чьего преемника? Договоритесь вы тут, панимаэшь
72
18
Ответить
DanKot101
Барнаул
Утиль будет коммерческий?
64
9
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Будем посмотреть.... И почитать.))
33
23
Ответить
ПУХ Минск
Как, почему и сколько — в следующих выпусках.
Ключевое слово-ЗАЧЕМ?)))...
68
66
Ответить
   
Сообщений: 18237
ПУХ Минск
Как, почему и сколько — в следующих выпусках.
Ключевое слово-ЗАЧЕМ?)))...
Для контента))
Продам уши от мертвого осла.
77
14
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2755
ПАЛАСИО
А после ДТП это Байд надо будет везти обратно в Китай, для разблокировки блока управления?
Как бы Лисяны умельцы уже научились разблокировать после отстрела подушек.
72
18
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Насчёт "ломацца нечему" я бы поспорил. Есть классный канал - CarRepairVideos. Чего уж только не чинят там в электричках, и китайских и европейских.)))
37
15
Ответить
    
Сообщений: 2006
Однозначно лучше лифа , причем на порядок .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
106
48
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7198
DanKot101
Утиль будет коммерческий?
Да,оформление на юрлицо,но на электрички скидки.
16
5
Ответить
   
Стерлитамак, Башкирия
Сообщений: 25
По тексту:
Стоимость аренды батареи — 0,3 юаня за километр (4 рубля)
Чуть ниже под фото: стоимость аренды батареи — около четырех рублей на 100 километров в пересчете с юаней
Где истина?
48
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Хммм... Может тоже поехать в Китай за электричкой? 🤗
Путешествуйте!
37
12
Ответить
 
Сообщений: 7409
... "Да и опыт владения диковинным (по нашим меркам) китайским автомобилем в наших краях будет интересен." Какому количеству людей ДВ будет "интересен" ? - статистически малому количеству.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
35
77
Ответить
Алексей
-"Но таких технологий у нас в ближайшем будущем не предвидится"
Некогда в машинки играть, финансы на колонизацию спутников Юпитера уже выделены!
55
25
Ответить
   
Сообщений: 718
ПУХ Минск
Как, почему и сколько — в следующих выпусках.
Ключевое слово-ЗАЧЕМ?)))...
Как бы электрички из Японии ус...
А спрос на них растёт, как на дрожжах.
Откуда везти, как не от лидера по производству электромобилей?
Сами там, в Беларусии , пересаживаетесь массово а тут зачем?
36
9
Ответить
eai
 
Сообщений: 6047
"Также BYD является крупнейшим производителем аккумуляторов в мире. "
Катл - много лет крупнейший производитель аккумуляторов в мире. Раза в три больше чем BYD выпускает.
50
17
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Ramambaharumambaru
Как бы электрички из Японии ус...
А спрос на них растёт, как на дрожжах.
Откуда везти, как не от лидера по производству электромобилей?
Сами там, в Беларусии , пересаживаетесь массово а тут зачем?
На днях бывал в Беларуси, не заметил массового перехода на электрички. Они там есть конечно и станций много, но про массовость говорить пока рано. А вообще, у них, на сколько знаю, перепроизводство электроэнергии за счёт АЭС, потому тему электричек и пытаются качать.
Путешествуйте!
39
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
Зачем брать автомобиль который широко не представлен на российском рынке
32
35
Ответить
9917010
MNV нужно брать. Ноль электроники, никаких прошивок и прочих гаджетов. З.ч. копейки - разборов в том же Китае сотни. Ходовая вообще от Везеля.
27
11
Ответить
   
Сообщений: 718
Aisen
На днях бывал в Беларуси, не заметил массового перехода на электрички. Они там есть конечно и станций много, но про массовость говорить пока рано. А вообще, у них, на сколько знаю, перепроизводство электроэнергии за счёт АЭС, потому тему электричек и пытаются качать.
Здесь которые новые продают, соотношение 60/40 и больше из Беларуси.
Понятно, что их для продажи в Россию завозят, но оседает тоже немало.
Тем более, какие батареи сейчас стали делать китайцы и с их расстояниями, само то электричка.
Это здесь, ближайшие крупные города 800км с одной стороны, с другой 1000.
Там, пару раз, всю страну объехать можно.
9
6
Ответить
   
Сообщений: 718
Aisen
Хммм... Может тоже поехать в Китай за электричкой? 🤗
Сейчас, перед 1ым апреля, ажиотаж по ПИ
Цены на доставку растут.
Потом, должно полегче стать, если на себя везти.
13
5
Ответить
ПУХ Минск
Ramambaharumambaru
Как бы электрички из Японии ус...
А спрос на них растёт, как на дрожжах.
Откуда везти, как не от лидера по производству электромобилей?
Сами там, в Беларусии , пересаживаетесь массово а тут зачем?
Старовер.
Китай?Не в этой жизни.
А .пройденные километры привык в литрах на 100 измерять)))
21
20
Ответить
1532800
Новокузнецк
eai
"Также BYD является крупнейшим производителем аккумуляторов в мире. "
Катл - много лет крупнейший производитель аккумуляторов в мире. Раза в три больше чем BYD выпускает.
Речь скорей всего не о привычных нам щелочных АКБ , а о лити ионных , которые используются в автомобилистроение .
20
9
Ответить
Рондондон
Чита
Ох уж эти блогеры - все врут)
Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку, а не местное ведро. Все вёдра идут именно на экспорт, либо на них ездят люди победнее, так как Китай предоставляет мощные субсидии на покупку родных им автомобилей.
Наверняка, в южных регионах гораздо больше электричек (понятно, что из-за климата заявленный пробег электричек превращается в тыкву при эксплуатации в северных регионах, а в южных вполне себе можно перемещаться)
Но посмотрите что говорит статистика - https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/
Вот, для тех кому лень переходит по ссылкам -
Самыми же продаваемыми моделями в 2023 году в Китае стали автомобили Tesla Model Y. В 2023 году было реализовано 646 845 автомобилей Tesla Model Y. На втором месте идут автомобили Volkswagen Lavida с показателем в 351 931 автомобиль. Также в ТОП-5 вошли такие автомобили как Tesla Model 3 (300 897 автомобилей), GAC Trumpchi (285 466 автомобилей), Volkswagen Sagitar (280 029 автомобилей).
Ой, как некрасиво вводить в заблуждение пользовательскую аудиторию
85
91
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
страшненькая
18
31
Ответить
петр
Якутск
Самим ехать за авто финансово выгоднее , чем в салоне брать.
Не платится Ндс , это несколько сот тыс.руб., не будет накрутки автосалона тоже приличная сумма , не будет утильсбора если везти на физ.лицо .
Сэкономят млн ,а может и больше .
60
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Ramambaharumambaru
Здесь которые новые продают, соотношение 60/40 и больше из Беларуси. Понятно, что их для продажи в Россию завозят, но оседает тоже немало. Тем более, какие батареи сейчас стали делать китайцы и с их...
Ну, я и объехал на прошлой неделе, если не всю Белорусь, то как минимум половину. ) Минск, Брест, Гродно, Лиды.
Ожидал, что там электрички будут на каждом углу. Но это совсем не так. Вообще, автопарк там ощутимо скормнее, чем в России. Но зато почти везде хорошие дороги, вежливые, спокойные водители, никто не подрезает, не гоняет. Нет пробок, везде чисто, аккуратно. ) Батька за порядком следит, в общем. )
Путешествуйте!
67
11
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Ramambaharumambaru
Сейчас, перед 1ым апреля, ажиотаж по ПИ
Цены на доставку растут.
Потом, должно полегче стать, если на себя везти.
Наверное так, да
Путешествуйте!
4
3
Ответить
caldos3s
Красноярск
ПАЛАСИО
А после ДТП это Байд надо будет везти обратно в Китай, для разблокировки блока управления?
Дром идите до конца, везите сюда юзайте а потом об стенку!!!
12
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
Ну, этож все китайские автомобили. Собраны в Китае)
Путешествуйте!
32
8
Ответить
Stigg
Новосибирск
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
Тебе не сказали видимо, что это просто шильдики еуропейские? Модели VW разработки и производства тех же FAW и Changan.
Какие "иномарки"? Там на ввоз такие пошлины, что позволить себе реальные иномарки могут только долларовые миллионеры
41
28
Ответить
30458960
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
Ох как не хорошо врать. А что же вы "честный" такой статистику по маркам не привели? В топ 10 уже 6 китайских компаний. И на первом месте с отрывом в 670 т.шт. как раз таки BYD. А Тесла всего лишь на 9 с общим показателем в 947т.шт. А это всего-то почти на 2 млн.шт. меньше чем у BYD.
70
14
Ответить
  
USA
Сообщений: 12194
Хоть бы написали что там за батарея и на какой элементной базе.
10
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2530
На мой взгляд, интересный электромобиль берут дромовцы! Будет интересно узнать во сколько обходится доставка и сборы по электричке. Лично мне дизайн нравится да и формат а-ля кроссовер попрактичнее будет на наших дорогах
32
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1935
Stigg
Тебе не сказали видимо, что это просто шильдики еуропейские? Модели VW разработки и производства тех же FAW и Changan.
Какие "иномарки"? Там на ввоз такие пошлины, что позволить себе реальные иномарки могут только долларовые миллионеры
Не мешай человеку верить в сказки.он и москвич отечественной разработкой считает наверное
21
14
Ответить
Рондондон
Чита
Aisen
Ну, этож все китайские автомобили. Собраны в Китае)
Формально, но для зарабатывающих китайцев важно ездить на чем то имеющем статус во всем мире, а местные марки авто интересуют лишь тех, кто не может позволить себе качественный автомобиль - тем более государство предлагает скидки, дешевые кредиты и прочие плюшки.
20
25
Ответить
Рондондон
Чита
Stigg
Тебе не сказали видимо, что это просто шильдики еуропейские? Модели VW разработки и производства тех же FAW и Changan.
Какие "иномарки"? Там на ввоз такие пошлины, что позволить себе реальные иномарки могут только долларовые миллионеры
Какие это разработки китайские? Тигуаны, Туареги, Q7, МБ GLC, Corolla, Honda CH-R и прочие автомобили на которых ездят китайцы повсеместно, если могут себе это позволить, а кто не может - тому чанганы, килиманджары, черви-тигры и прочая прелесть)
29
31
Ответить
22385250
Казань
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
Про все ведра идут на экспорт спасибо, поржал.
По статистике с вашей же ссылки, самая продаваемая марка BYD, а Тела на 9 месте. В принципе в топ-10 6 из 10 это китайцы, крайне не плохо. Смысл ругать Китай за автомобили, зная чего они уже добились, а главное понимая их потенциал....
Лет 5 и уже статистику окончательно перекосит в сторону Китайпрома, да и сейчас VW тот же идет сборки их
39
10
Ответить
Эдуард Батищев
Респект, зная контингент и менталитет комментаторов дрома, решили предупредить заранее))))
.
.

Большинство знакомых нам моделей в Китае носят собственные имена. Третья буква O, а не D, если что...
26
4
Ответить
Эдуард Батищев
А вообще Дром, Вы молодцы, не отдаляетесь от народа и дышите тем же воздухом, что подтверждает покупка этого автомобиля... Реалии сейчас такие..
33
4
Ответить
Franz42
ПАЛАСИО
А после ДТП это Байд надо будет везти обратно в Китай, для разблокировки блока управления?
Зачем? К дилеру, в Боли или Хэньшеньвай
3
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Рондондон
Формально, но для зарабатывающих китайцев важно ездить на чем то имеющем статус во всем мире, а местные марки авто интересуют лишь тех, кто не может позволить себе качественный автомобиль - тем более государство предлагает скидки, дешевые кредиты и прочие плюшки.
Кхем... Вот я не думаю, что абсолютное большинство китайцев покупая авто массовых сегментов так сильно заботит "статус во всем мире" :)))
Путешествуйте!
33
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
22385250
Про все ведра идут на экспорт спасибо, поржал. По статистике с вашей же ссылки, самая продаваемая марка BYD, а Тела на 9 месте. В принципе в топ-10 6 из 10 это китайцы, крайне не плохо. Смысл ругать Китай...
Поправка не 6 из 10, а 10 из 10 - это все китайские автомобили, собранные в Китае, на китайских заводах, которые в определенной доле принадлежат китайцам, и собирают по полному циклу из китайского же сырья, китайских комплектующих и китайскими же руками... )
Тот же VW не то чтобы сейчас, он уже многие десятилетия собирается в Китае. 6 из 10 это именно бренды с китайским наименованием.
Путешествуйте!
25
11
Ответить
Max Almazov
Помню в 2005 году Авторевю тестировало убожество под названием BYF Flyer, максималка была 118кмч, все тогда дружно смеялись над тем уродцев и вот теперь Ниссаны стыдно сравнивать с электричками BYD. Таковы темпы развития поднебесной, а у нас новый пластик для бардачка выпустили - уже новость!
44
10
Ответить
993062
Горячий Ключ
Поздравляю! Наконец то нормальный авто в парке Дрома появится. Многие не знают, но это один из самых надёжных авто. вам будет скучно от её эксплуатации. А почему Toyota IZOA не купили или Honda eNS1? Это электрические аналоги C-HR и Vezel.
19
12
Ответить
1649034
На Сахалине официальный дилер Тойоты (ну хз в каком сейчас статусе, но до СВО был им) возит сейчас Тойоты новые из Китая
14
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17682
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
Вы назвали несколько самых продаваемых машин, ок. Но китайских марок машин - под 100 штук. Т.е. отдельная Тесла Y конечно одна из самых распространенных. Но на 3 теслы - 100 штук по одной от каждой "местной" фирмы машин. И тогда соотношение 3:100, где китайские машины берут огромной массовостью, при том что каждая из них отнюдь не лидер рынка.
В РФ кстати схожая ситуация была до определенного времени. У нас и японские (как экспорт так и JDM) и корейские и отечественные и европейские машины встречаются во всю. Такого многообразия вы ни в Корее, ни в Японии не встретите, где на 95% - местные авто.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
4
Ответить
Stigg
Новосибирск
993062
Поздравляю! Наконец то нормальный авто в парке Дрома появится. Многие не знают, но это один из самых надёжных авто. вам будет скучно от её эксплуатации. А почему Toyota IZOA не купили или Honda eNS1? Это электрические аналоги C-HR и Vezel.
Про скучно -согласен. Главный экшн будет - поиски розетки и эвакуация с разряженной батареей.)
9
8
Ответить
Редактор Сайта
Интересное наблюдение. В моем окружении люди разделились на два лагеря.

Первый - им не нравятся китайские автомобили. От слова - хлам. Как правило, эти люди знают цену деньгам и свои капиталы вкладывают в свое здоровье, детей, образование и прочие жизненные радости. Автомобили марок мерседес, бмв, тойота, кадилак и прочий ваг они берут по остаточному принципу потребления. Автомобиль для них это просто ТС и дело вкуса. Люди познали дзен жизни.

Второй лагерь утверждает, что вот именно китайские автомобили им показали, как ездит настоящий премиум. Даже если это омода какая-нибудь. Как правило, китайский автомобиль такими людьми берётся в жуткий кредит на 3-5 лет. Сам потребитель проживает в наследственной хрущевке или ленинградке, или новом ипотечном многоквартирном доме. Особая гордость - купленный за 2 цены у черта на куличках газосиликатный дом или таунхаус, построенные на продажу на участке меньше дачного. Такие люди явно "пришли к успеху" и стараются "успехом" поделиться с окружающими, даже если последние этого не хотят.

Итак, включаем Паласио и кликаем.
Плюс (+) - я познал дзен.
Минус (-) - я бездарно взял кредит.
51
19
Ответить
   
Сообщений: 718
Редактор Сайта
Интересное наблюдение. В моем окружении люди разделились на два лагеря. Первый - им не нравятся китайские автомобили. От слова - хлам. Как правило, эти люди знают цену деньгам и свои капиталы вкладывают...
Есть ещё третьи.
Что ищут чёрную кошку в темной комнате.
17
8
Ответить
Эдуард Батищев
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
Какой крутой дядька, в Китае был... Прям авторитетный авторитет, для него автомобили стоимость 5 лямов вёдра...
Миллиардер Читинский...
52
6
Ответить
Редактор Сайта
Ramambaharumambaru
Есть ещё третьи.
Что ищут чёрную кошку в темной комнате.
Поэтому ты бездарно взял кредит?
11
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17682
Редактор Сайта
Интересное наблюдение. В моем окружении люди разделились на два лагеря. Первый - им не нравятся китайские автомобили. От слова - хлам. Как правило, эти люди знают цену деньгам и свои капиталы вкладывают...
В моем окружении люди разделились на 2 лагеря:

Первые ездят на бентли и макларен, на рейнжровер и роллс-ройс, покупая их по остаточному принципу потребления. Знают цену деньгам и вкладывают деньги в нефтяные компании, в акции Эплл и Майкрософт. Имеют яхты, вертолеты и бунгало на островах.

Второй лагерь утверждает, что БМВ или прости-господи, Ауди = премиум (в начальных комплектациях обязательно без позорного "начального" шильдика), а сами машины куплены зачастую в кредит. Проживают в какой-нибудь 2-3 комнатной квартире чуть лучше хрущевки, возможно в центре миллионника в РФ. Раз в год ездили в Турцию/Тай, а иногда (с придыханием) даже ездили в Париж!!

Итак, давайте голосовать. Кто из них правильно живет?
+ первая группа
- вторая
34
16
Ответить
ПАЛАСИО
А после ДТП это Байд надо будет везти обратно в Китай, для разблокировки блока управления?
Палас не пали контору...а то брать не будут
7
5
Ответить
snoom
Как бы Лисяны умельцы уже научились разблокировать после отстрела подушек.
А как насчет платных подписок и привязок? Тоже научились обходить?
5
5
Ответить
ПАЛАСИО
Для контента))
Для контента надо было брать новую весту УГ,там контента будет выше крыши ,начиная от "скучной"покупки у дилера без накруток..🤣🤣🤣
15
7
Ответить
Редактор Сайта
Поджог Сараев
В моем окружении люди разделились на 2 лагеря: Первые ездят на бентли и макларен, на рейнжровер и роллс-ройс, покупая их по остаточному принципу потребления. Знают цену деньгам и вкладывают деньги в...
По-моему, ты перечитал незнайку на луне. Сейчас акции эпл и майкрософт в России купить проблемно. Кстати, для расширения кругозора, вдруг тебе действительно придётся общаться с владельцами автомобилей бентли (а не с их водителями), добавь в список акций - теслу, амазон и одну экстркмисткую организацию соцсеть, фоточки и мессенджер.
15
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
Хороший выбор, жаль у нее не 1000км запас хода, так могли бы по стране опять прокатиться.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
Тарас Леонидович
Для контента надо было брать новую весту УГ,там контента будет выше крыши ,начиная от "скучной"покупки у дилера без накруток..🤣🤣🤣
Вспоминается Простоквашино. Вы такой злой потому, что у вас Весты нет))))
11
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
Так, погодите, ничего не понял, кто кого обманывает, цитирую: "Все вёдра идут именно на экспорт", при этом сами же пишите топ продаж, и там гак.
Так значит - "не все"?

Переходим по твоему-же "аргументу", и видим статистику: Бид, фолькс, тойота, чанган, джили, чери, хонда, вулинг, тесла, мг.
Так в чём-же тогда введение в заблуждение?
16
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Рондондон
Формально, но для зарабатывающих китайцев важно ездить на чем то имеющем статус во всем мире, а местные марки авто интересуют лишь тех, кто не может позволить себе качественный автомобиль - тем более государство предлагает скидки, дешевые кредиты и прочие плюшки.
"важно ездить на чем то имеющем статус" - вам 15 годиков?
Ездить на чём-то "имеющем статус" важно только в деревне, чтоб все тёлки его были.

Пс: а вообще, очень посмеялся про "имеющий статус" и "фольксваген" в одном предложении. С другой стороны, фолькс, "имеющий статус" рабоче-крестьянской машины, действительно ценен в деревне))
34
11
Ответить
DENDREAMER
Вспоминается Простоквашино. Вы такой злой потому, что у вас Весты нет))))
Верно..Бог миловал от такого счастья.
7
3
Ответить
nico_PCM
"важно ездить на чем то имеющем статус" - вам 15 годиков? Ездить на чём-то "имеющем статус" важно только в деревне, чтоб все тёлки его были. Пс: а вообще, очень посмеялся про...
Какой нибудь ФВ фаетон или пассат,тоже рабоче-крестьянские машины?
9
14
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Редактор Сайта
Интересное наблюдение. В моем окружении люди разделились на два лагеря. Первый - им не нравятся китайские автомобили. От слова - хлам. Как правило, эти люди знают цену деньгам и свои капиталы вкладывают...
Знаете, вот человека судят по его окружению, и мне искренне жаль вас, если у вас такое окружение))
То есть вся первая категория людей, которые относятся к машине чисто как к вещи, выполняющей свою функцию, не может купить китай? По религиозным причинам?
А вашу маленькую голову не посещала такая мысль, что как раз те люди, которые относятся к машине как к средству передвижения, вообще не парятся о том, какой там шильдик наклеен, и что ключевым запросом для них является выполняет ли авто свою функцию?
29
11
Ответить
Поджог Сараев
В моем окружении люди разделились на 2 лагеря: Первые ездят на бентли и макларен, на рейнжровер и роллс-ройс, покупая их по остаточному принципу потребления. Знают цену деньгам и вкладывают деньги в...
А люди живующие в деревне, и выращивающие для вас продукты какого сорта? Стесняюсь спросить..
30
2
Ответить
   
Сообщений: 718
Редактор Сайта
Поэтому ты бездарно взял кредит?
Такую тему филосовскую тебе подкинул, чтоб на пару страниц портянку написал...
А ты сдулся.
Не дают кредит анализаторам?)
13
7
Ответить
Торе Хан
Как же россияне вдруг сильно полюбили китайцев, прям они лусге немцев....хммм
10
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Тарас Леонидович
Какой нибудь ФВ фаетон или пассат,тоже рабоче-крестьянские машины?
Так фаетон был экономическим провалом фолькса, как раз по этой причине.
Да и нет его уже лет 10.
А с чего бы пассат не был? Или его прямой конкурент в виде мазды6 или киа к5 - вдруг стали не обычным масс-сегментом?
17
8
Ответить
Редактор Сайта
Ramambaharumambaru
Такую тему филосовскую тебе подкинул, чтоб на пару страниц портянку написал...
А ты сдулся.
Не дают кредит анализаторам?)
Обиделся, что я в точку попал? Да тебе повод посмеяться. Заказал на али плату для понижения напряжения, желаю летом воплотить в жизнь свой проект нестандартный ландшафтной подсветки - имитация светлячков в английском саду площадью гектар, с не линейной зависимостью от погоды, звуков и праздничных дней (на 1 мая будет красное свечение). Ну, чтобы тебе стало понятно, это такое дорогое очень хобби пенсионера, не имеет практической пользы. Но очень красиво, знакомым шейхам понравится. Так вот, плату задержали на таможне. У меня время терпит, найду другую, деньги вернут за первую через 60 дней. А теперь представь, заказал ты фару для своего премиального китайца, тут то купить нельзя, дорого, взнос по кредиту платить, а фару на таможне задержали или потеряли. Денег нет, 60 дней возврата ждать. Соседи не засмеют?
5
32
Ответить
    
Сообщений: 1263
Для себя кататься взяли. И куда засунули интересы читателей крупнейшего автопортала, которые этого китайца не видели и не увидят? Бред какой-то!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
4
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17682
Редактор Сайта
По-моему, ты перечитал незнайку на луне. Сейчас акции эпл и майкрософт в России купить проблемно. Кстати, для расширения кругозора, вдруг тебе действительно придётся общаться с владельцами автомобилей...
Т.е. ты даже не понял этот гротеск в ответ на тобой же написанную простыню о самодостаточности и ЧСВ?
16
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Торе Хан
Как же россияне вдруг сильно полюбили китайцев, прям они лусге немцев....хммм
Что значит "полюбили"?
Невозможно любить вещь, это кусок металла, который многие из нас меняют раз в 3-5 лет. Можно любить водить, любить эмоции, которые дарит автомобиль, но не сам автомобиль.
Вы же не любите микроволновку или лифт, хотя они очень упрощают нашу жизнь.
Возьми любого "любителя" бнв 320, который может часами рассказывать, как он пылинки сдувает и любит свой автомобиль, и предложи ему поменяться на 330, и он запищит от счастья, а 330 поменять на м340, а потом на м3, и ровно такая-же ситуация. Всегда есть люди, которые восхваляют свое "болото", с этим ничего не поделать.
29
7
Ответить
Snork
Новороссийск
Алексей
-"Но таких технологий у нас в ближайшем будущем не предвидится"
Некогда в машинки играть, финансы на колонизацию спутников Юпитера уже выделены!
До пока не будет "небольшой 10-миллионный городок Чанчунь" никаких технологий не ждите. Они окупаются только на очень крупном опте.
10
2
Ответить
vershila
Химки
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
Вопрос, можно ли считать Теслу в Китае иномаркой, а Айфон-импортным смартфоном? Полагаю, локализация там у Теслы почти 100%, АКБ тоже, наверняка 10% китайские. От Илона Маска только чертежи, и то не все. Наверняка многое доработано китайскими инженерами на месте под свою специфику.
14
4
Ответить
   
Сообщений: 718
Редактор Сайта
Обиделся, что я в точку попал? Да тебе повод посмеяться. Заказал на али плату для понижения напряжения, желаю летом воплотить в жизнь свой проект нестандартный ландшафтной подсветки - имитация светлячков...
На Али?)
Так это китайский сад получается...
Нет у меня китайца. Но обязательно прислушаюсь к таким индивидам, как ты)
М/у новым китайцем и усосанным ниссан лиф лет 4-5.
11
4
Ответить
31002524
Омск
Редактор Сайта
Интересное наблюдение. В моем окружении люди разделились на два лагеря. Первый - им не нравятся китайские автомобили. От слова - хлам. Как правило, эти люди знают цену деньгам и свои капиталы вкладывают...
Какой-то бред ты понаписал. Ну ты естественно себя к первым относишь.
15
4
Ответить
Андрей
Москва
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
Статистику можно конечно анализировать по моделям, но это не отражает общей картины, т.к. у разных производителей может быть разнообразный модельный ряд. Вот статистика по производителям по вашей же ссылке за 2023 год:
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1061
Ну не знаю, был давече в Янцзы, специально считал китайские авто на парковке, на 20 японско-немецких машин приходилось 1-2 китайца.
По поводу тойот из китая, возят и еще и как, очень много равчиков заходит.
7
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1061
Рондондон
Какие это разработки китайские? Тигуаны, Туареги, Q7, МБ GLC, Corolla, Honda CH-R и прочие автомобили на которых ездят китайцы повсеместно, если могут себе это позволить, а кто не может - тому чанганы, килиманджары, черви-тигры и прочая прелесть)
Минусят тебя те, кто в Китае никогда не был и не видел реальность.
7
16
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3693
ПАЛАСИО
А после ДТП это Байд надо будет везти обратно в Китай, для разблокировки блока управления?
Зачем? Другой купят и васякот.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
1
Ответить
Юрий Толченов
993062
Поздравляю! Наконец то нормальный авто в парке Дрома появится. Многие не знают, но это один из самых надёжных авто. вам будет скучно от её эксплуатации. А почему Toyota IZOA не купили или Honda eNS1? Это электрические аналоги C-HR и Vezel.
А зачем? Их у нас никогда не будут продавать.
8
1
Ответить
Юрий Толченов
Редактор Сайта
Интересное наблюдение. В моем окружении люди разделились на два лагеря. Первый - им не нравятся китайские автомобили. От слова - хлам. Как правило, эти люди знают цену деньгам и свои капиталы вкладывают...
Ну хоть для чистоты эксперимента надо бы добавить третий лагерь - это те кто все успел но китайские автомобили им нравятся.
9
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Вообще мне тоже кажется, что этот репортаж рассчитан на какую-то узкую долю интересантов с ДВ.
Мне вот Китай, конечно, интересен, но с других ракурсов.
В общем, пацаны поехали выбирать себе тачку, а заодно и репортаж сочинили. Типа окупили поездку, что ли?
6
9
Ответить
Сорок пятый
Томск
63 статьи о лифе
Что то не помню
Сайт читаю регулярго
1
2
Ответить
Jim
Новосибирск
1649034
На Сахалине официальный дилер Тойоты (ну хз в каком сейчас статусе, но до СВО был им) возит сейчас Тойоты новые из Китая
У нас в Новосибирске тоже возят и Камри и короллы,да и мазды из Китая везут
4
3
Ответить
Che Serg
Сергей
Зачем брать автомобиль который широко не представлен на российском рынке
это будущее РФ , вы просто еще не поняли ничего.
4
3
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3693
Che Serg
это будущее РФ , вы просто еще не поняли ничего.
Скоро любой способный передвигаться автомобиль будет в диковинку (кроме военных).
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
7
10
Ответить
Max412
Благовещенск
Странный метод в Китае считать электричество в километрах. Я конечно слышал что они продают яйца на вес. Но потраченный заряд сильно зависит от стиля езды, от включённого отопителя или кондиционера. Так что думаю, тот возникло недопонимание среди говорящих. 0.3 юаня за киловатт, а не километр. А это уже повод к размышлению.
3
1
Ответить
Рондондон
Чита
Эдуард Батищев
Какой крутой дядька, в Китае был... Прям авторитетный авторитет, для него автомобили стоимость 5 лямов вёдра...
Миллиардер Читинский...
А нужно быть миллиардером, что бы позволить себе съездить в Китай или за границу?
Если в вашем представлении это так - советую поискать работу получше)
5 лямов эти вёдра стоят в России - не забывайте это, или вам показать сколько они в Китае стоят - куча новостей по этой теме.
раунд
6
10
Ответить
Рондондон
Чита
nico_PCM
"важно ездить на чем то имеющем статус" - вам 15 годиков? Ездить на чём-то "имеющем статус" важно только в деревне, чтоб все тёлки его были. Пс: а вообще, очень посмеялся про...
Ну наверно любой Фольксваген гораздо известнее, любого китайского ведёрка - чангана, бада, жили или еще там чего то невнятного. Только в России сейчас те кто не может позволить себе купить нормальное авто - вдруг обратили внимание на китайцев, только по причине их дешевизны и доступности, а потом уже сея убедили что сделали правильный выбор))
2
15
Ответить
Рондондон
Чита
Андрей
Статистику можно конечно анализировать по моделям, но это не отражает общей картины, т.к. у разных производителей может быть разнообразный модельный ряд. Вот статистика по производителям по вашей же ссылке за 2023 год:
По которой видно, что Тойота и ФВ в топе, а еще куча других зарубежных для Китая марок имеют хороший объем продаж и это ПРИ КОЛЛОСАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕНННОЙ ПОДДЕРЖКЕ! Обратите на это внимание!
Как раз те самые зарабатывающие китайцы предпочитают иномарки, а не местное Г - которое и на экспорт идет в Россию
3
13
Ответить
Рондондон
Чита
Sniksss
Минусят тебя те, кто в Китае никогда не был и не видел реальность.
Да меня уже миллиардером окрестили, что 2 раза успел в Китай съездить - собственно всё тут понятно, зачем дразнить рабочий класс))
3
10
Ответить
16389377
Хабаровск
А вот меня порадовал чувак в норковом лапсердаке, огромной пряжкой "эрмес" и пренебрежительным выражением на табло его! Такое впечатление, что братка из девяностых закинули на пятьдесят лет вперёд заценить чё там и каво. Ну а китайцы - они красавцы: так мило и снисходительно улыбаются, глядя на этого клоуна, ходящего в помещении в тёмных очках.
12
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Первый раз не понимаю выбор авто, кому он интересен то будет?
3
7
Ответить
19231237
Иркутск
ПАЛАСИО
А после ДТП это Байд надо будет везти обратно в Китай, для разблокировки блока управления?
а бывало такое, что вы не первый комментарий написал?
5
1
Ответить
19231237
Иркутск
Aisen
Хммм... Может тоже поехать в Китай за электричкой? 🤗
в якутске то актуально электричка?
3
4
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
9917010
MNV нужно брать. Ноль электроники, никаких прошивок и прочих гаджетов. З.ч. копейки - разборов в том же Китае сотни. Ходовая вообще от Везеля.
Одна беда с ним, батарея висит под днищем, велик риск повредить. Дорого ремонт обойдётся. ((
3
3
Ответить
Рондондон
Чита
Aisen
Кхем... Вот я не думаю, что абсолютное большинство китайцев покупая авто массовых сегментов так сильно заботит "статус во всем мире" :)))
Зря, что не думаете)
2
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
19231237
в якутске то актуально электричка?
Конечно! Судя по отзывам, в Якутске электрички юзать даже проще, чем в том же Иркутске, т.к. у всех имеются теплые гаражи, которые сразу решают вопрос обогрева ВВБ и зарядки. Утеплил авто, зарядил и весь день катается на морозе без проблем.
Путешествуйте!
10
2
Ответить
Pol
Хабаровск
Рондондон
Ну наверно любой Фольксваген гораздо известнее, любого китайского ведёрка - чангана, бада, жили или еще там чего то невнятного. Только в России сейчас те кто не может позволить себе купить нормальное авто...
не понимаю, зачем в Китае покупать новым унылый фольц или тайоту? они же что внутри, что снаружи выглядят как будто из прошлого века. Ну, если только иметь огромное количество комплексов, как у тебя и думать о том, что о тебе люди подумают, тогда да, надо, что-то из всемирно известной попсы выбирать
16
6
Ответить
Дмитрий
Ангарск
нет уж, хлам за такие деньги......
1
10
Ответить
Дмитрий
Ангарск
19231237
в якутске то актуально электричка?
у них в якутске тундра им пофиг!))!)!))!)!)!
 
6
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Рондондон
А нужно быть миллиардером, что бы позволить себе съездить в Китай или за границу?
Если в вашем представлении это так - советую поискать работу получше)
5 лямов эти вёдра стоят в России - не забывайте это, или вам показать сколько они в Китае стоят - куча новостей по этой теме.
раунд
он же не на свои брал, да и не на свои ездил проплачен барыгами 100000%
2
6
Ответить
19231237
Иркутск
Aisen
Конечно! Судя по отзывам, в Якутске электрички юзать даже проще, чем в том же Иркутске, т.к. у всех имеются теплые гаражи, которые сразу решают вопрос обогрева ВВБ и зарядки. Утеплил авто, зарядил и весь день катается на морозе без проблем.
я про то, что на морозе, а они там ого-го и долго с ноября по май, на морозе как смартфон быстро садится, так и батарея у электрички туда же. Понятно что там теплые гаражи, ну или дизель не глушить до лета)
1
5
Ответить
Stigg
Новосибирск
Sniksss
Минусят тебя те, кто в Китае никогда не был и не видел реальность.
Да кого интересует что ты видел?)
11
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
19231237
я про то, что на морозе, а они там ого-го и долго с ноября по май, на морозе как смартфон быстро садится, так и батарея у электрички туда же. Понятно что там теплые гаражи, ну или дизель не глушить до лета)
На морозе ВВБ быстро садиться главным образом из-за того, что она холодная.
Если же авто выкатилось из теплого гаража с прогретой и утепленной ВВБ, то будешь ездить почти как летом. Утепленная ВВБ очень медленно остывает из-за высокой теплоемкости батарей.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
19231237
я про то, что на морозе, а они там ого-го и долго с ноября по май, на морозе как смартфон быстро садится, так и батарея у электрички туда же. Понятно что там теплые гаражи, ну или дизель не глушить до лета)
Ну и фен, конечно позволяет снизить нагрузку на ВВБ. Хотя... если бы у меня была бата на 40+ кВТч, то фен бы я вообще не использовал. Печку родную в режим рециркуляции поставить и будет кушать совсем немного. Мне бы на пару дней хватало бы заряда.
Путешествуйте!
6
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Редактор Сайта
Интересное наблюдение. В моем окружении люди разделились на два лагеря. Первый - им не нравятся китайские автомобили. От слова - хлам. Как правило, эти люди знают цену деньгам и свои капиталы вкладывают...
а есть что то среднее ?
мерседеса кадилака нет ваг отрицаю
корейская машина и квартиру брал новую но 10 лет назад
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
16389377
А вот меня порадовал чувак в норковом лапсердаке, огромной пряжкой "эрмес" и пренебрежительным выражением на табло его! Такое впечатление, что братка из девяностых закинули на пятьдесят лет вперёд...
тоже угарнул с этого чувака
откуда только выкопали его
лапсердак знатный конечно))
5
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Aisen
Ну и фен, конечно позволяет снизить нагрузку на ВВБ. Хотя... если бы у меня была бата на 40+ кВТч, то фен бы я вообще не использовал. Печку родную в режим рециркуляции поставить и будет кушать совсем немного. Мне бы на пару дней хватало бы заряда.
режим рециркуляции зимой не получится
машина запотеет мигом
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Александр
режим рециркуляции зимой не получится
машина запотеет мигом
Если машина утеплена, а она должна быть утеплена, если ездит в Якутске, то значит стоят двойные стекла по периметру, и тогда никакого запотевания не будет. ;)
Путешествуйте!
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1061
Stigg
Да кого интересует что ты видел?)
Китай большой. Но факт остается фактом, при наличии денег, китайцы предпочитают немецкий и японский автопром.
2
3
Ответить
19231237
Иркутск
Aisen
На морозе ВВБ быстро садиться главным образом из-за того, что она холодная.
Если же авто выкатилось из теплого гаража с прогретой и утепленной ВВБ, то будешь ездить почти как летом. Утепленная ВВБ очень медленно остывает из-за высокой теплоемкости батарей.
вон оно чо Михалыч?! ну хорошо, если так
1
1
Ответить
19231237
Иркутск
Aisen
Ну и фен, конечно позволяет снизить нагрузку на ВВБ. Хотя... если бы у меня была бата на 40+ кВТч, то фен бы я вообще не использовал. Печку родную в режим рециркуляции поставить и будет кушать совсем немного. Мне бы на пару дней хватало бы заряда.
я тоже немного близок к этой теме, но у меня гибрид, АЛЬФА с литий йонной батареей. Батарея стоит в салоне, в подлокотнике, зимой ей холодно всё же
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
19231237
я тоже немного близок к этой теме, но у меня гибрид, АЛЬФА с литий йонной батареей. Батарея стоит в салоне, в подлокотнике, зимой ей холодно всё же
Если авто ночует зимой на улице, то тогда да, ей будет некомфортно.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Торе Хан
Чудо зикр сейчас пригонят в Казахстан под ключ за 3.9 млн.

Это чудо во сколько выйдет в РФ?
1
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Tdutymtdbx38
Насчёт "ломацца нечему" я бы поспорил. Есть классный канал - CarRepairVideos. Чего уж только не чинят там в электричках, и китайских и европейских.)))
Вы еще на блог врача подпишитесь, покажется что все люди больные )
5
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Рондондон
Ну наверно любой Фольксваген гораздо известнее, любого китайского ведёрка - чангана, бада, жили или еще там чего то невнятного. Только в России сейчас те кто не может позволить себе купить нормальное авто...
Макдак тоже имеет популярность по всему миру, это означает, что там лучше чем в ресторане?
7
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Stigg
Тебе не сказали видимо, что это просто шильдики еуропейские? Модели VW разработки и производства тех же FAW и Changan.
Какие "иномарки"? Там на ввоз такие пошлины, что позволить себе реальные иномарки могут только долларовые миллионеры
насчет миллионеров Вы погорячились, в Китае BMW 7er от 919 000 юаней, это ~12млн рублей:

https://www.bmw.com.cn/zh/ssl/requests/multd.html?formFlag=1&rangeCode=G70

в США BMW 7er от $96400 , это ~9 млн рублей:

https://www.bmwusa.com/vehicles/7-series/sedan/overview.html

BMW 7er
2
3
Ответить
Storm_777
В Китае, Хонци- считается абсолютно середнячковым брендом.
Раньше да, на нем ездила исключительно номенклатура.
Сейчас и о качестве этих авто они отзываются как о "среднем".

Сами же китайцы, совсем не торопятся пересаживаться на "Китай". Считают их менее безопасными и недостаточно качественными.
В больших городах перевес явно не в пользу авто китайских брендов.
3
4
Ответить
2955041383756
Aisen
На днях бывал в Беларуси, не заметил массового перехода на электрички. Они там есть конечно и станций много, но про массовость говорить пока рано. А вообще, у них, на сколько знаю, перепроизводство электроэнергии за счёт АЭС, потому тему электричек и пытаются качать.
будь у них перепроизводство энергии, они бы не покупали ту самую энергию в РФ. Лучегорская ГРЭС пашет в основном на Китай по тарифам в разы ниже чем для местных
1
3
Ответить
   
Сообщений: 610
Спасибо что написали правильно в заголовке слово " преемник" от слова "преемственность". А то от многочисленных "приемников" глаз уже дергается!. А нас ведь и дети читают! :)
1
2
Ответить
15827637
ПАЛАСИО
По вашему мнению этот Байд обошелся дороже 3,5 миллионов рублей или дешевле? Дороже +, дешевле-
Оно не "байд", а "биуайди". Аббревиатура от "Билд йор дримс"
2
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 74
Рондондон
Ох уж эти блогеры - все врут) Я сам был в Китае в прошлом году (Маньчжурия и Харбин) и прекрасно видел на чем ездят китайцы. Те кто побогаче и хоть что то зарабатывает - считают за честь купить иномарку,...
И все перечисленные Вами авто - местной китайской сборки. Поэтому противоречия нет.
2
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 74
Рондондон
Какие это разработки китайские? Тигуаны, Туареги, Q7, МБ GLC, Corolla, Honda CH-R и прочие автомобили на которых ездят китайцы повсеместно, если могут себе это позволить, а кто не может - тому чанганы, килиманджары, черви-тигры и прочая прелесть)
Вас послушать, так у нас тут до всех событий на тойоте камри тоже ездили люди, которые заботились своим "статусом во всем мире", а не потому, что просто машина хорошая за свои деньги и сборки местной. В Китае огромный выбор и перепроизводство машин. У них пока нет наших забот и нечего наши рынки сравнивать. Будут под автомобильными санкциями - сразу по-другому запоют. У нас когда Q7 был местной сборки тоже периодически их на распродажах раздавали....
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 74
Редактор Сайта
Интересное наблюдение. В моем окружении люди разделились на два лагеря. Первый - им не нравятся китайские автомобили. От слова - хлам. Как правило, эти люди знают цену деньгам и свои капиталы вкладывают...
Сытый голодного не разумеет, нахаляву и уксус сладкий, всяк кулик свое болото хвалит - народ кучу мудрых пословиц на этот счет придумал. Если у Вас люди "по остаточному принципу" покупают машины по 15 миллионов и не парятся этим - Мы все вместе позавидуем Вашему кругу ))))))). Только не выходите из него ради бога далеко, а то остальные 99% населения Вас мягко говоря не поймут....
 
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 74
Sniksss
Минусят тебя те, кто в Китае никогда не был и не видел реальность.
Я был и видел. Кучу удлиненных версий всяких ауди и мерсов. Мерс E-класс, Ауди А6 и тп. Навскидку - 80% автопарка в центре города. Это Пекин. И совершенно очевидно, что это - местного производства. Да, я был в 2016 году.... ))))
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1061
DrWebHybrid
Я был и видел. Кучу удлиненных версий всяких ауди и мерсов. Мерс E-класс, Ауди А6 и тп. Навскидку - 80% автопарка в центре города. Это Пекин. И совершенно очевидно, что это - местного производства. Да, я был в 2016 году.... ))))
Понятно что местной сборки, но все же европа и япония.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2696
30458960
Ох как не хорошо врать. А что же вы "честный" такой статистику по маркам не привели? В топ 10 уже 6 китайских компаний. И на первом месте с отрывом в 670 т.шт. как раз таки BYD. А Тесла всего лишь на 9 с общим показателем в 947т.шт. А это всего-то почти на 2 млн.шт. меньше чем у BYD.
Недешевая тесла, которая не имеет совместного производства в Китае, разработка которой идёт в сша, где рабочая сила в 5 раз дороже Китая идёт на 9 месте на самом важном рынке планеты. И это с 4 моделями, которые не обновляются по 7-9 лет. Так что это не всего лишь. Это означает, что если тесла выполнит обещание и выпустит дешёвый электромобиль для Азии, от BYD на рынках Азии ничего не останется в сегменте электромобилей.
А так, я конечно отдаю должное китайцам, которые за 25 лет прошли невероятный путь от дикого храма до более-менее техники, но до европейцев им ещё очень далеко. Это касается и силовых установок, и эргономики, и подвески, и дизайна.
 
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 924
Разные мнения есть на чем ездят Китайцы ))
https://t.me/JapanExport/2613

Вот тут люди говорят, что 80% совсем не китайцы.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 242 892 ₽
Стоимость владения:
13,82 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф, БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф, БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром