Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Nissan Leaf. Что нужно, чтобы Nissan Leaf поехал боком?
23.08.2022 | 15409 просмотров

Блог Nissan Leaf. Что нужно, чтобы Nissan Leaf поехал боком?

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Мы не оставляем попыток примерить на наш Nissan Leaf разные социальные автомобильные роли. До этого мы выяснили, что электромобиль вполне сгодится на роль машины для заработков (такси, курьерская служба) и что на нем вполне можно экономить в городской среде обитания. Даже в зимних кольцевых «покатушках» электромобиль может дать жару (особенно если они непродолжительные). А как насчет экономии на удовольствии? В том плане, что можно ли привнести «зеленую» философию в автоспорт, а именно в такую эмоциональную его отрасль, как дрифт? Ведь у электромобиля есть то, что нужно — много крутящего момента и руль с колесами! Или этого мало?

Чтобы как следует проэкзаменовать нашего «электростудента», мы отдали автомобиль Дмитрию Семенюку — профессиональному дрифтеру и дрифт-тренеру. То, что наша «Tesla на минималках», как сам Дмитрий нарек Nissan Leaf, переднеприводная — не повод сразу ставить крест на дрифт-перспективах. Почему — объясним чуть позже. А пока Дмитрий профессиональным взглядом оценивает багажник Лифа.

«В умеренно вместительный багажник “электрички” влезет только три дрифтовых колеса. Некомплект. На трек-дни надо обзаводиться дополнительными багажными пространствами. А вот для пассажиров простор — можно даже троих дрифтеров с собой возить. Правда, непонятен высокий напольный тоннель — кардана-то нет! Интересно, что они туда запихали…

В моем понимании все “электрички” — это меньше машины и больше гаджета. Как смартфоны. Вспомни кнопочные телефоны — сейчас, наверное, сразу и не сообразишь, как в меню зайти. Соответственно, от “электрички” тоже этого ждешь — она же вроде как типа машина будущего. Хотя ключ тут, например, как у всех Ниссанов.

“Ручник” — электрический, с кнопки. Хотя затягивающийся механический сегодня бы больше пригодился. Тем более реагирует с большой задержкой — поставить машину в занос будет тяжело».

А теперь о том, почему шансы заставить Лиф подрифтовать у Дмитрия далеко не нулевые.

«Первый дрифт у меня случился в 2005 году, и как раз на переднеприводном автомобиле — Honda Integra. Турбо. Единственная в своем роде. И неповторимая. Тогда я увлекался дрэг-рэйсингом, и пацаны знакомые сказали, что проходят соревнования по заносам на Змеинке. Первый этап я пропустил, а на второй уже поехал. Приехал, а там совершенно разные машины — и переднеприводные, и «вэдовые», кто-то на “коронах”, кто-то на “зэтках” (Fiready), кто-то на “скайлайнах”. На Скайлайне парень первый этап выиграл. Я когда приехал на Змеинку, мне объяснили, что нужно проехать поворот в заносе. О какой-то перекладке руля тогда и речи не было. Поэтому тактика была простая — разгонялся, насколько позволяла машина, дергал “ручник”, газ в пол — и проезжал за счет инерции весь поворот боком. Тогда занял второе место. Потом понял, что надо немного потренироваться, на заднюю ось поставить резину похуже, чтобы она лучше скользила, предварительно до соревнований сделал несколько заездов. И на следующий день приехал и выиграл турнир. У Скайлайнов заднеприводных. Потом, конечно, понял, что все это ерунда по большому счету, и нужна нормальная заднеприводная машина. Ну и, как говорится, “понеслось”».

Дмитрий Семенюк — профессиональный дрифтер и тренер по дрифту. Возможно, именно он сможет заставить Nissan Leaf ехать боком

В салоне Дмитрию (который, к слову, ездит на Range Rover) Leaf понравился. Вердикт — «ну ничего такая машинка. А что сейчас купишь за полтора миллиона?.. Из электрического точно ничего».

«В салоне нравится звук. Как из фильмов про будущее. Для повседневки ничего против электромобилей не имею. Скорее даже за. Прикольные они — стартуют быстро, нет бензиновых затупов. Ну и плюс расходная часть, конечно, у них сильно меньше. Правда, они и дороже изначально. И волей-неволей возникает вопрос — может, купить такой же аналог с ДВС за 500? Сколько на электромобиле я буду этот условный миллион разницы отбивать… Но психологически греет душу тот факт, что ни масел, ни фильтров, ни антифризов сюда не надо. По факту экономия еще существеннее».

Тем временем Дмитрий уже начинает прогревать резину на треке.

«Разгоняется машина хорошо. Особенно если учесть, что это машинка класса Тииды. Руль пустоватый, обратная связь не очень. Но она и не сделана для гонок, конечно. Попробуем ее пустить в занос. Хотя все эти электронные “ручники” на ходу не срабатывают. На Лифе он номинально якобы срабатывает, судя по пиктограмме, но тут же отключается. Колодки даже не смыкаются, естественно. Помощники всякие электронные еще мешают. Их бы отключить, тогда есть шанс».

— Ок, Google, как отключить антибукс на Nissan Leaf?
— Чтобы отключить телефон, нажмите и держите…
— Телефон нам не надо, нам бы подрифтить...

Если начать попытки подрифтить на Лифе с малых лет, то к зрелости, может, что-нибудь и получится

В общем, взяли на вооружение «фишку» от Приусов — там, если не закрыть водительскую дверь, антипробуксовочная система перестает работать. Видимо, на тот случай, если на Приусе поехал на рыбалку или охоту, застрял в грязи и нужно буксовать, чтобы выбраться. Ну или просто на скользком подъеме в городской гараж. Попробуем.

Работает! С недозакрытой водительской дверью на какое-то время система действительно перестает функционировать — в этот непродолжительный период можно подерзить, побуксовать и попалить резину. Особенно если не забыть выключить Eco-режим. Но недолго. Вскоре после таких экспериментов система начинает ругаться.

«Не дрифтовый, конечно, это автомобиль. Даже не Интегра. Хотя после того как попривыкнешь за рулем, становится понятно, что рулится он хорошо. И если взять тот же самый лосиный тест и любую переставку, то он у бензиновых одноклассников однозначно выиграет».

Электромобиль и автоспорт — неидеальная пара. Но быстрая зарядка на треке кое о чем говорит…

«Конечно, дрифт до последнего будет сопротивляться электрокарам. Хотя попытки построить машины уже есть. Та же Тесла спокойно едет боком, мы пробовали. Но это неуправляемый занос, выворотов нет совсем. Хотя и мощности вроде хватает, но при этом в дрифте это просто какой-то скрипящий автомобиль, нет звука мотора, который дает еще больше эмоций, который бы заглушал весь этот скрип и визг покрышек. Рык мотора, блоу-офф, простарты, антилаги — это все-таки дополнительные ощущения. И, наверное, пока совсем автомобили с ДВС не запретят, дрифт будет ездить все-таки на бензиновых моторах».

Но совсем без шоу Лиф нас все-таки не оставил. Есть ведь такая дисциплина, как полицейский разворот! С ней Nissan Leaf справляется играючи! Правда, после пары разворотов системы активной безопасности ушли в аварийный режим. Кажется, наш Лиф столько трековых испытаний не получал никогда. Резюме: маневрирует хорошо, но заносу сопротивляется всеми фибрами своей электрической души.

Что нужно Лифу, чтобы он мог дрифтить?

«Да ничего не нужно, просто надо взять другую машину и поехать дрифтить. А на этой машине нужно свою попу подвозить из дома к гоночной площадке. Здесь ты сэкономил на топливе и на маслах, а потом потратил все сэкономленное на треке».

Чтобы Nissan Leaf начал дрифтить, нужно в него воткнуть 2JZ-GTE. А еще лучше для этих целей вообще взять другой автомобиль, бензиновый

«В целом с электромобилями в плане дрифта сложнее. В дрифте нужно сцепление, а у “электричек” его не бывает. И в Америке ребята пробовали делать машины для дрифта на базе электромобилей, но ничего не получилось. Нам, дрифтерам, просто нужен какой-нибудь кузов, мы уже в него что-нибудь пристроим — любую коробку, любые редукторы и так далее. Тут вопрос бюджета. И из Лифа при желании можно. Но только на основе бензинового мотора и соответствующих комплектующих. От Лифа останется только оболочка. Под капот ему, пожалуй, 2JZ-GTE можно впихнуть. Там чуть подвырезать, тут чуть углубить. Но сразу понятно, что мотор будет за пределами базы, то есть хорошего автомобиля дрифтового из него не получится. Он, конечно, будет ездить боком, но маневренным и чемпионским этот автомобиль не станет никогда. Я думаю, и не надо. Это просто хороший семейный автомобиль который лучше своих бензиновых одноклассников — по управляемости, динамике, экономичности. Пусть им и останется».

Лучшие комментарии

Vlad Susin
https://www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts&t=2231s
Рекомендую посмотреть ролик Академика про Теслу. В общем "электрички" - это обман, в первую очередь по реальному пробегу.
И про дешевизну электричек - первый обман. Первоначальная стоимость НОВОЙ машины и экономия на топливе и обслуживании - это обман. Приобретая НОВУЮ машину такого же класса с ДВС, расходами на топливо и эксплуатацию и НОВУЮ электричку - никакой экономии не получается. Но если во многих странах зарядка аккумов - не проблема, то это не про Россию, не про огромную Россию.
54
36
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13182
Следующая статья и скорее всего последняя: "Leaf и реку вброд"
Продам уши от мертвого осла.
144
6
Ответить
Руслан
Анапа
Блог Nissan Leaf. Что нужно, чтобы Nissan Leaf поехал боком?
А зачем???
106
3
Ответить
Руслан
Анапа
Вы когда соберётесь его продавать: от него что нибудь останется?
65
3
Ответить
panzergto
Москва
ЯДВ! (Японцы делают вещи!)Лучшие дрифткары в мире также японские!
19
34
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Цереградцев дрифтил на Ладе вместе. Учитесь.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
22
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Изначально была глупая затея...
64
2
Ответить
 
Сообщений: 7282
Что что а самолёты и ракеты у наших инженеров зачётные...
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
25
41
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
ээх деятели)) надо было дощечки подкладывать назад под колеса и дрифтить ))
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
39
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
panzergto
ЯДВ! (Японцы делают вещи!)Лучшие дрифткары в мире также японские!
Как будто там что-то остаётся от заводского автомобиля.
Я как-то на дрифт-каре катался, Silvia S15, там ничего кроме частей кузова от ниссана и нет. Мотор тойотовский, подвеска, тормоза, электроника - немецкие, коробка - американская. А так, из Е46 вон куча дрифт-мобилей, многие из них - победители, из американцев тоже эффектные дрифт-кары делают.
22
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Что бы он поехал боком, надо Камазом двинуть в бок, тогда не только поедит, а полетит.Бггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
6
Ответить
Роман
Красноярск
Satana-Yamaha
Цереградцев дрифтил на Ладе вместе. Учитесь.
Когда мне было 18 лет я тоже дёргал ручник и думал вот это я мега дрифтер
31
6
Ответить
Роман
Красноярск
А вот Tesla пошла бы бочком
4
13
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Странно, что паренек не пристегивается ремнем....
7
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Роман
Когда мне было 18 лет я тоже дёргал ручник и думал вот это я мега дрифтер
Нет он по другому дрифтил, на дощечках
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
1
Ответить
Vlad Susin
Смотреть ролик надо с 7 минуты. Открыл дверь - и антибукс не работает)))))))) я в ах.......над японскими инженерами. Это же надо делать целую отзывную кампанию и исправлять программное обеспечение!
Я одно не понимаю - зачем снимать заносы Лифа только из салона? Эт чо за новый подход? Взято из фильмов для взрослых - вид от первого лица? )))
30
1
Ответить
Vlad Susin
https://www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts&t=2231s
Рекомендую посмотреть ролик Академика про Теслу. В общем "электрички" - это обман, в первую очередь по реальному пробегу.
И про дешевизну электричек - первый обман. Первоначальная стоимость НОВОЙ машины и экономия на топливе и обслуживании - это обман. Приобретая НОВУЮ машину такого же класса с ДВС, расходами на топливо и эксплуатацию и НОВУЮ электричку - никакой экономии не получается. Но если во многих странах зарядка аккумов - не проблема, то это не про Россию, не про огромную Россию.
54
36
Ответить
24998628
Опять какой-то бред про экономию... Забудьте! Мощная электричка для удовольствия и только! А если поддашься желанию экономить, начнешь высчитывать км и кВ то кукушка сделает тебе сюрприз!))) Нельзя так зацикливаться только на "экономии", ибо когда придет прозрение, а со временем оно обязательно придет), то поймешь что тебя изощренно кинули, и все цать лет, ты был тупой игрушкой в чужих руках... Мда...
24
8
Ответить
Когда не о чем писать, но статью сдавать надо... ((((
Пора продавать ужо...
Купите просто пруль, или новый Хавал Драго
27
1
Ответить
   
Сообщений: 607
С каждой статьей все яснее и яснее становится - электрокар это никакое не будущее, а очередной тупик.
21
13
Ответить
   
Сообщений: 607
Будущее за паромобилем!
9
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Осталось еще лиф-пивовоз. Нагрузите в него тонну кег с пивом и развезите.
16
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
andy-voit
С каждой статьей все яснее и яснее становится - электрокар это никакое не будущее, а очередной тупик.
Будущее за биотопливом! И экологично и топливо можно делать из кукурузы или конопли. Неограниченные ресурсы.
9
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
ПАЛАСИО
Следующая статья и скорее всего последняя: "Leaf и реку вброд"
Следующая статья:

"Лифтуем Лифа и ставим шнорхель".
21
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
andy-voit
С каждой статьей все яснее и яснее становится - электрокар это никакое не будущее, а очередной тупик.
С каждой статьёй всё яснее, что Лиф, - беспроблемный надёжный транспорт. Который просто раз в три дня надо в гараже втыкать в розетку и ездить без забот и хлопот.

Потому и интересную статью про него написать трудно.
22
6
Ответить
алексей
Волжский
Статья высосанная из пальца
17
1
Ответить
    
Сообщений: 48
какую часть автовладельцев интересует дрифт?
23
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10585
Мдя исписались вы с ним.
в следующий тест предлагаю поджечь этот электрический драбаган и испытать средства для его тушения.
Тест будет просто огонь)))
парам там там
20
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10585
EsaulZ
Следующая статья:

"Лифтуем Лифа и ставим шнорхель".
Я как понимаю шнорвель воткнут водителю в одно из технологических отверстий)))
парам там там
14
1
Ответить
Отправьте её уже в Абрау, все извращения уже к нормальной эксплуатации не имеют никакого отношения. Там хоть цемент повозит.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 859
Эпос ставим лиф раком
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
2
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Илья Миров
Отправьте её уже в Абрау, все извращения уже к нормальной эксплуатации не имеют никакого отношения. Там хоть цемент повозит.
Своим ходом ))
6
1
Ответить
navy
Нижневартовск
Vlad Susin
https://www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts&t=2231s Рекомендую посмотреть ролик Академика про Теслу. В общем "электрички" - это обман, в первую очередь по реальному пробегу. И про дешевизну...
Если всё обман, то кто их покупает?!
https://news.drom.ru/80994.html
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1298
Реальные пацаны делают так
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
4
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
andy-voit
С каждой статьей все яснее и яснее становится - электрокар это никакое не будущее, а очередной тупик.
Когда "к тебе" в страну поступают дешевые энергоресурсы, можешь баловаться. И строить технологии вокруг этого.
А сейчас это уже реально тупик.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
7
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Выше уже предложили его сжечь. Это будет реально полезный тест, возможно ли потушить электродрянь своими силами))) и зрелищный)))
8
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
KrolikZanuda
Выше уже предложили его сжечь. Это будет реально полезный тест, возможно ли потушить электродрянь своими силами))) и зрелищный)))
Свои или чужие вторично, порошка побольше надо.

Зря я тонну порошковых огнетушителей электроминикэбом на металл отвез, вот бы сгодились.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
Vlad Susin
https://www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts&t=2231s Рекомендую посмотреть ролик Академика про Теслу. В общем "электрички" - это обман, в первую очередь по реальному пробегу. И про дешевизну...
Миллионы мух в целом и ККККостик в частности, конечно, не могут ошибаццо...

Но я слишком хорошо помню, что 15 лет назад мне миллионы мух с такой же убежденностью доказывали, что 2-мостовые машины не так уж и ценны (сейчас не найдешь, а вот тот же ККККостик на двухмостовых переделках состояние сделал).

А 10 лет назад миллионы мух возили филдеров по цене эксиги и легася того же года. И литэйс холодильник по цене бонги.
Только что-то сейчас разница вдвое.

А 5 лет назад аква и лиф ZE0 стоили поровну, т.е. 450, и мне говорили, что аква-то огонь, цену сохранит. Ну да. А если посчитать бензин - лиф и по нулевой цене себя сохранил))) Кстати, и сейчас живой 450 стоит.

И вот очередное пророчество - на основании далеко идущих выводов про раннюю дорестайлинговую теслу S (дико сложная салонная электрика и хороший, но не экономичный мотор, который любит вдобавок ревизию обмоток)

Так вот, на основании этих выводов роняют тень на лифа. Так в лифе от теслы ничего нет. Ни цены. Ни дико сложной салонной электрики. Ни*****омотора. Лиф чинится сканером OBD2, набором ключей и кувалдой. И батарею меняй раз в 10 лет, которая стоит, как бензин на 2 года.
5
4
Ответить
Onkyo
Новосибирск
Vlad Susin
https://www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts&t=2231s Рекомендую посмотреть ролик Академика про Теслу. В общем "электрички" - это обман, в первую очередь по реальному пробегу. И про дешевизну...
Выводы основаны на многолетнем владении «электричкой» или теоретические выводы сделанные лёжа на диване?
9
1
Ответить
1780250
Абакан
лиф электрический-так? электроэнергию берет из розетки-так? внимание вопрос! откуда берется энергия в розетке?
4
7
Ответить
ЗР написал, что Зетту выпускать не будут.
Проект закрыли, деньги освоили))))
 
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Satana-Yamaha
Цереградцев дрифтил на Ладе вместе. Учитесь.
Вместе с кем?
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Snork
Осталось еще лиф-пивовоз. Нагрузите в него тонну кег с пивом и развезите.
А что, у вас бы выстрелило. На день зарядки должно хватить для доставки пивка всем желающим)))
3
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
++ И волей-неволей возникает вопрос — может, купить такой же аналог с ДВС за 500? Сколько на электромобиле я буду этот условный миллион разницы отбивать…++

И какой же есть ДВС аналог ZE-1 за 500 тысяч?!
6
 
Ответить
Besyachka
panzergto
ЯДВ! (Японцы делают вещи!)Лучшие дрифткары в мире также японские!
В стоке немецкие авто несравнимо лучше едут боком, про корчи смысла нет говорить.
1
3
Ответить
Besyachka
andy-voit
С каждой статьей все яснее и яснее становится - электрокар это никакое не будущее, а очередной тупик.
Это прошлое, давнее прошлое.
 
2
Ответить
Besyachka
1780250
лиф электрический-так? электроэнергию берет из розетки-так? внимание вопрос! откуда берется энергия в розетке?
Из воздуха видимо😅
 
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
StotS
Миллионы мух в целом и ККККостик в частности, конечно, не могут ошибаццо... Но я слишком хорошо помню, что 15 лет назад мне миллионы мух с такой же убежденностью доказывали, что 2-мостовые машины не...
Не слышал,что батарея у нас именно меняли,её чаще перебирают. Но по цене соглашусь..про 2 года на бензе))
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
ВВБ обычно меняют - а не перебирают.
А вот у Гибридов как раз перебирают...
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Никанор Фёдорович
Вместе с кем?
Веста
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
1780250
лиф электрический-так? электроэнергию берет из розетки-так? внимание вопрос! откуда берется энергия в розетке?
А ты сам не знаешь? Ну явно не из бензина.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Из воздуха видимо😅
И из воздуха и из воды тоже, а также и от солнца. Не знал?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
StasonichGut
Не слышал,что батарея у нас именно меняли,её чаще перебирают. Но по цене соглашусь..про 2 года на бензе))
Меняют элементы и проводку целиком. Остаются корпус и LBC.

Действительно, если будут свои корпуса и LBC, станет совсем интересно, по ряду причин.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
AHTOH_KPblM
Как будто там что-то остаётся от заводского автомобиля. Я как-то на дрифт-каре катался, Silvia S15, там ничего кроме частей кузова от ниссана и нет. Мотор тойотовский, подвеска, тормоза, электроника -...
Ну. Пока подрамник не оторвёт от кузова.
MCV30
 
 
Ответить
Besyachka
6297919
И из воздуха и из воды тоже, а также и от солнца. Не знал?
Речь не про вентиляторы. Пока технологии до такого не дошли, чтобы из воздуха напрямую в промышленных масштабах что-то получить.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
StotS
Меняют элементы и проводку целиком. Остаются корпус и LBC.

Действительно, если будут свои корпуса и LBC, станет совсем интересно, по ряду причин.
Думаю китайцы скоро начнут выпускать готовые "универсальные" батареи,которые можно будет сдружить практически с любым электромобилем.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Речь не про вентиляторы. Пока технологии до такого не дошли, чтобы из воздуха напрямую в промышленных масштабах что-то получить.
Так и бензин вроде не из воздуха в промышленных масштабах. Что ж тебя так электрические машины корежат?
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Речь не про вентиляторы. Пока технологии до такого не дошли, чтобы из воздуха напрямую в промышленных масштабах что-то получить.
И вентилятор и ветроэлектрогенератор это вообще -то разные вещи. Гуманитарий?
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
Так и бензин вроде не из воздуха в промышленных масштабах. Что ж тебя так электрические машины корежат?
Бензин залил и поехал, электрички - устаревшая утопия, не смогут все заряжаться.
1
 
Ответить
Besyachka
6297919
И вентилятор и ветроэлектрогенератор это вообще -то разные вещи. Гуманитарий?
Сразу видно специалиста😄
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Сразу видно специалиста😄
Учись, полезно.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Бензин залил и поехал, электрички - устаревшая утопия, не смогут все заряжаться.
Пару лет назад все немцефилы славили дизель и объявляли гибриды и электрички тупиковой ветвью... Всё быстро поменялось.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15297
Сугроб хетчбэк? Не видовал до селе сея повозку)
приус III генерации
1
 
Ответить
Besyachka
6297919
Учись, полезно.
Иногда смотри в поиске темрины, которые используешь)
 
 
Ответить
Besyachka
6297919
Пару лет назад все немцефилы славили дизель и объявляли гибриды и электрички тупиковой ветвью... Всё быстро поменялось.
Тупиковой электроветвь была ещё в 30-х годах прошлого столетия.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Иногда смотри в поиске темрины, которые используешь)
Без поиска никак? Словарный запас не позволяет?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Тупиковой электроветвь была ещё в 30-х годах прошлого столетия.
Экспертам твоего уровня виднее... Куда до тебя автопроизводителя.
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Vlad Susin
https://www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts&t=2231s Рекомендую посмотреть ролик Академика про Теслу. В общем "электрички" - это обман, в первую очередь по реальному пробегу. И про дешевизну...
Ни когда не понимал зачем отбивать разницу в стоимости за счёт топлива, таксист столь? Она и остается дороже двсной и через 10лет. Электротяга это не только дешевая энергия, это крутящий момент, динамика, управляемость. Ты не ездил не разу на электричке, а осуждаешь. Обычный узколобый комментатор. 230 рублей за 400 км. На 400 сильном автомобиле.
 
 
Ответить
Besyachka
6297919
Без поиска никак? Словарный запас не позволяет?
Словарный запас без знания определений? Логика подсказывает, что для полноценного использования словарного запаса нужно всё-таки использовать какие-то источники, попробуй.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
StasonichGut
Думаю китайцы скоро начнут выпускать готовые "универсальные" батареи,которые можно будет сдружить практически с любым электромобилем.
Модули давно универсальны. Форма корпуса разная, в т.ч. на лифе.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Сейчас всё унифицируют. думаю в ближайшем будущем корпуса будут стандартные.
А "сдружить",я имел виду программно. Перебрать на более батарею на более ёмкую можно,а вот заставить электронику принять всё это за родное...задачка ещё та порой для многих электромобилей. С Лифом в этом плане уже справились...в этом конечно плюс его.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Словарный запас без знания определений? Логика подсказывает, что для полноценного использования словарного запаса нужно всё-таки использовать какие-то источники, попробуй.
Дай определение вентилятора.
 
 
Ответить
Besyachka
6297919
Дай определение вентилятора.
Дай определение "гумманитария" для начала)
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Дай определение "гумманитария" для начала)
Человек с гуманитарным образованием. Но ты же первый начал с вентилятором.
 
 
Ответить
Besyachka
6297919
Человек с гуманитарным образованием. Но ты же первый начал с вентилятором.
Уникальная "логика"😄 Каким боком вообще образование тут вылезло? И почему именно по гуманитарным наукам?👀
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Уникальная "логика"😄 Каким боком вообще образование тут вылезло? И почему именно по гуманитарным наукам?👀
Всё просто. Человек с техническим образованием не назовёт ветрогенератор вентилятором. Такие ошибки могут допускать только невежественные в технике люди. То енс гуманитарным образованием или вообще необразованные. Как ты.
 
 
Ответить
Besyachka
6297919
Всё просто. Человек с техническим образованием не назовёт ветрогенератор вентилятором. Такие ошибки могут допускать только невежественные в технике люди. То енс гуманитарным образованием или вообще необразованные. Как ты.
Значит образование ограничивает тебя и заставляет видеть ошибки там, где их нет, либо они сделаны намеренно. Ты даже не подозреваешь, что этими двумя направлениями образовательные программы не ограничиваются, иначе не выдавал бы столь абсурдные, заросшие плесенью и паутиной невежества рассуждения.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Значит образование ограничивает тебя и заставляет видеть ошибки там, где их нет, либо они сделаны намеренно. Ты даже не подозреваешь, что этими двумя направлениями образовательные программы не ограничиваются, иначе не выдавал бы столь абсурдные, заросшие плесенью и паутиной невежества рассуждения.
Вентилятор не ветрогенератор. Если это написано намеренно, в чём я не сомневаюсь, это попытка невежественного и неспособного к анализу, но высокомерного дилетанта показать своё превосходство.
 
 
Ответить
Besyachka
6297919
Вентилятор не ветрогенератор. Если это написано намеренно, в чём я не сомневаюсь, это попытка невежественного и неспособного к анализу, но высокомерного дилетанта показать своё превосходство.
Оказывается, даже такое безобидное слово, как вентилятор, может нанести серьёзный удар по самолюбию.
 
 
Ответить
1780250
Абакан
Besyachka
Из воздуха видимо😅
оно берется из тэц, которая работает на угле, следовательно лиф ездит на угле, плюс потери.
 
 
Ответить
1780250
Абакан
6297919
А ты сам не знаешь? Ну явно не из бензина.
оно берется из тэц, которая работает на угле, следовательно лиф ездит на угле, плюс потери на всех этапах
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
1780250
оно берется из тэц, которая работает на угле, следовательно лиф ездит на угле, плюс потери на всех этапах
А может из ГЭС? И много ещё откуда, а не только из нефти... Тот же Китай за счёт ВИЭ производит электроэнергии больше, чем вся РФ.В РФ на ТЭС процентов 70, но не все они угольные,
Эффективность работы ДВС на авто резко меньше, чем даже эффективность работы ДВС на дизельной электростанции.
Эффективность работы паровой турбины в полтора раза выше, чем ДВС.
Эффективность работы электродвигателя на Лифе 20 кВт на 100 км, что равносильно сжиганию около 11 литров бензина в ДВС, по расчету американского института нефти, либо 2,3 литра просто при сжигании бензина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром