Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Глобальные проблемы Nissan Leaf, всемогущий Китай и электрический Toyota HiLux Surf
29.04.2021 | 27207 просмотров

Глобальные проблемы Nissan Leaf, всемогущий Китай и электрический Toyota HiLux Surf

Автор: Егор Климов, Евгений Штыгайло
Фото авторов и из открытых источников
Источник: Дром
Если в машине ничего не ломается — это хорошо. Если в машине, о которой ведут блог, ничего не ломается, это уже менее хорошо. Приходится что-то ломать самостоятельно. Не специально, разумеется.

Поскольку весна нехотя, но все же переступила сезонный порог, настала пора переобуваться. Выбор из наличия в нашей размерности оказался, прямо скажем, не безграничный, даже с учетом китайских брендов, поэтому довольно быстро остановились на Toyo Tranpath MPZ 215/50 R17. Комплект обошелся в 23 200 рублей. Однако не прошло и недели с момента переобувки, как на переднем колесе выскочила грыжа.

Мы уже и подзабыли, что в багажник Nissan Leaf прекрасно помещается родной комплект 17-х колес
Выбор пал на Toyo
Но что такое императорское качество против приморских дорог!

Во Владивостоке дороги, конечно, далеко не идеальные, но и ощутимых ударов никаких не было. Удивительно. И то, что купили мы последний во всем городе комплект, тоже удивительно. Пришлось устанавливать армированную латку и перекидывать передние колеса на заднюю ось. И даже захотелось спеть голосом Владимира Шахрина: «Той-еоо, той-еоо, той-еооо!». Но никто не услышит.

Пришлось ставить армированную заплатку. И грыжи теперь почти не видно

Видео о выборе летних шин для Leaf:

Другая неприятность случилась со вторым радиоключом от Nissan Leaf. Он потерялся. А любая потеря подобных девайсов — это к ощутимым денежным тратам. Тут к астрологу не ходи. Лучше сразу к знакомым мастерам, которые занимаются программированием ключей. Но ключей «родных» — лишние ключи, которые остаются у продавцов с барахолки, не подойдут. Поэтому в нашем случае нужно заказывать новый ключ и прописывать его под автомобиль (стоимость услуги в районе 10 000 рублей). Пока только на всякий случай стерли из памяти второй ключ, чтобы если вдруг кто-то нашел его и случайно повстречал нашего Лифа, не уехал на нем куда-нибудь далеко.

Поскольку потеряли один ключ, на всякий случай стерли его из памяти автомобиля, чтобы если вдруг он найдется, никто не смог машину открыть и израсходовать всю энергию

Хотя далеко на нем не уедешь — мы-то знаем! Но тем не менее нас не покидает любопытство — что, кроме аккуратной езды и медленных зарядок, может продлить пробеги и жизнь японских батарей? Для этого мы решили пообщаться с иркутским специалистом по электромобилям Николаем, у которого на момент нашего визита возле сервиса стояла целая команда Лифов разных поколений, гибридная Toyota Aqua и… полностью электрический Toyota HiLux Surf.

— У Nissan Leaf, пожалуй, самые плохие батареи на рынке. А ценник неоправданно высокий — раньше можно было купить «сороковку» за 450 000 рублей, а сейчас цены на нее в районе 650 000–700 000. И это без учета набора блоков, инвертора и зарядных модулей, которые потянут еще тысяч на четыреста. При этом покупать за такие деньги батарею, в которой от силы осталось 35 кВт, нет вообще никакого смысла. За столько же можно взять у китайцев на 60, а то и на 80 кВт.

— У китайцев?

— Да, для внутреннего рынка. У них батарей сейчас больше, чем в Японии, выбор огромный. Даже корейские производители переходят на китайские компоненты, потому что они себя прекрасно показали в эксплуатации — по ряду характеристик они лучше тех же корейских.

Лет десять назад китайцы начали скупать зарубежные компании по производству питательных элементов. А сейчас в Китае оптимальные по соотношению цена/качество аккумуляторы

— Чем лучше?

— Нет самовозгорания. Кроме версии NMC-811 от LG Chem, в которых оказались слишком тонкие слои. Была даже крупная отзывная кампания (81 700 электромобилей по всему миру, приблизительный ущерб для корпораций Hyundai и LG Chem около $1 млрд — прим. авт.)

Кадры горящих в Южной Корее и Китае электромобилей быстро облетели интернет. Hyundai Kona сгорела из-за брака батарей, что дало старт крупной и затратной для Hyundai и LG Chem отзывной кампании

— А чем так плохи батареи Лифов?

— Очень быстро деградируют, могут испортиться в процессе эксплуатации без каких-либо воздействий. То есть просто ездит и просто померла. И это норма, потому что это производитель NEC (NEC, наряду с Nissan и Tokin — часть корпорации Automotive Energy Supply Corporation, которую создали в 2007 году, а в 2017-м впервые попытались продать китайцам — инвестиционному фонду GSR. Сделка сорвалась, но годом позже концерн таки продали китайской Envision Group, которые уже заявили о планах производить батареи с просто космической мощностью до 20 ГВт·ч — прим. авт.)

— С чем это может быть связано?

— Может быть, состав химический не тот. Казалось бы, пик совершенства — их батарея на 62 кВт — но происходит саморазряд по непонятным причинам. Просто одна ячейка может упасть, и вся батарея потеряет в емкости 10-15 процентов.

— Они ремонтопригодны?

— Да, но только если батарея на 40 кВт — на нее можно найти нужные детали и компоненты, на 62 кВт вообще ничего нет. По крайней мере, в наших краях. Во Владивостоке батарея такая может и миллион стоить. Я их цены не мониторю, они мне просто неинтересны, особенно если говорить про использование их в моих проектах. Не вижу смысла, мне проще использовать призматики CATL (Китай), собранные в модули. Это самый простой вариант во всех смыслах — самые доступные батареи на рынке, разлетаются как горячие пирожки. Вчера было 10 тонн батарей, сегодня ни одной.

— Я так понимаю, привозят их не с завода и не из магазина?

— С завода их и не купить, поскольку ценник будет существенно выше розницы. Аккумуляторы берут с устаревших машин. Причем иногда даже не с подержанных, а именно с новых, но устаревших. Зависла, скажем, в продаже модель (типа устарела — вышла новая), ее разбирают и распродают (батарея, по сути, там основную часть цены составляет). Другие варианты более привычные — с битых или гарантийных машин снимают. Поэтому все батареи, которые приходят из Китая, практически новые, причем если заявляют, что в батареях, скажем, 53 Ач, то лабораторный стенд столько и покажет, иногда даже больше.

Китайский электромобиль может устареть, даже будучи новым. Просто уже стали выпускать новые модели, а старые — в утиль. Точнее, на органы. Чему и рады в других странах, куда в конечном счете попадают новые или практически новые аккумуляторы из Китая

В Сурфе, например, стоят на 180 Ач, они как раз и показывают больше — по факту где-то 185 Ач. Опять же, невозможно сделать идеальную батарею, не будет у нее мощность точь-в-точь. Она все равно будет отличаться на всех элементах, поэтому балансируют по верхнему напряжению, и даже когда ячейки падают, они все равно имеют разный заряд.

— Получается, у батарей Nissan Leaf единственное преимущество — их можно купить здесь и сейчас из-за популярности модели?

— Да я бы не сказал. Если что и есть в наличии, купишь наверняка какой-нибудь дохляк. А покупать 24-ку в состоянии 90% за 300 000 рублей — так себе затея. Во-первых, вес у этих батарей большой, устарели они. Для сравнения, восемь китайских модулей на 18 кВт весят 90 кг, а в Лифе только один модуль весит 3,9 кг. А модулей там 48, вот и получается разница в массе почти двукратная. А если все шины и оборудование взвесить, то и того больше. Китайские модули такую массу уже в комплекте имеют. Ну и цена будет на 100 000 рублей ниже, при этом емкость и токоотдача будет такой же, как на Лифе. Просто дешевле и легче.

— То есть можно взять родную батарею Nissan Leaf, выбросить ее и поставить китайскую?

— Да, уже много кто так делает, в Telegram полно каналов с завершенными проектами. Особенно это развито на Украине — они в плане «допилов» электромобилей впереди планеты всей, аккумуляторы из Китая вагонами везут. В отличие от нас, они там очень хорошо в этой теме продвинулись. У нас пока единицы подобным занимаются, может, по два-три человека на крупный город. Где-то вообще никто не занимается. Нет массовости, а на Украине это уже целая субкультура. Им и попроще — Европа рядом, можно привезти оттуда что угодно. Например, ту же Теслу разбитую можно купить (хотя со Штатов она обойдется гораздо дешевле) на запчасти. Ведь у полноприводных Tesla задние рычаги ломаются с пугающей периодичностью. В наших краях ожидание в лучшем случае пару недель составит, а там сел в машину, за пару часов смотался за границу и привез все, что надо. В Приморье, может быть, тоже проще с этим — Япония под боком.

— На Лифе с китайскими батареями пробег больше?

— По крайней мере, удельная емкость не такая плохая, как раньше, даже лучше стоковой. Есть в Иркутске человек, который перепаковал AZE0, поставил 120 Ач CATL, сложил все это в штатное корыто, и у него получилась батарея примерно 42 кВт⋅ч. По цене меньше, чем родная на 40 кВт (причем не новая, а уже порядком уставшая). Единственно, при такой перепаковке ему пришлось купить мозги и провода для батареи (+50 000 рублей). Но даже с учетом этого получилось выгоднее, чем брать родную.

ZE0 и AZE0 покупают из-за их доступности, а менять уставшую батарею на родную — накладно. Поэтому уже немало успешных случаев замены стоковых батарей на китайские. Это выгоднее и эффективнее, чем покупать подержанную родную

— У «китайцев» свои «мозги»?

— Нет, от Лифа. Без лифовских «мозгов» «женить» машину с батареей нереально. То есть нужно брать стоковый Leaf, саму батарею условно выбрасываем, потроха оставляем (провода, «мозги» от самой ВВБ, задний датчик тока, контакторы и так далее), сами элементы меняем — и ездим. Китайские батареи идут со своим «навесным» — с балансирной платой, с контроллером по ячейкам, с температурным датчиком и т. д. Но у них свой протокол, поэтому Лиф их прочитать не сможет.

— То есть нужно все это с них снимать?

— Да не обязательно, можно прямо к имеющимся шинам припаиваться и подключаться к родному блоку.

— А старую батарею куда?

— Продать или самому использовать. Подержанные аккумуляторы можно вполне эффективно использовать в хозяйстве. Они могут послужить прекрасными источниками освещения, например, под солнечные батареи, потому что даже остаточная емкость в 8–10 кВт — это уже более чем достаточно для бытовых нужд. Вот насчет никель-металлгидридных батарей вопрос, куда их девать. Их уже особо нигде не применишь, емкость у них небольшая, большая токоотдача. Литий-ионные обслуживать не надо, ресурса больше, машина может и 300 000 км отходить, ничего с ней не будет. При этом главный гибрид всея РФ — Toyota Prius — вплоть до 51-го кузова выпускался именно с Ni-MH аккумуляторами — с ними они пробегают до первых серьезных ремонтов не более 150 000 км, в лучшем случае 200 000 км. Батарея будет в лучшем случае с 50% ресурсом, а то и вообще может сиять, как новогодняя елка, ошибками.

Самый популярный гибридный автомобиль Toyota Prius только в 2018 году перешел на литий-ионные батареи, до этого на него устанавливали малоэффективные и ненадежные никель-металлгидридные

— И будет вместо Приуса обычная Королла с 1,5-литровым мотором?

— Ну ехать он будет быстрее и при мертвой батарее, но в какой-то момент ячейку просто пробьет и она перестанет работать. Совсем. Соответственно, увеличится расход. Не будет бустера, который преобразовывает паразитную энергию. По большому счету гибридная установка и нужна для того, чтобы забирать ненужную энергию — с тормозов, например, чтобы эта энергия шла на более полезные вещи. По факту все гибриды — чисто городские автомобили, потому что дизельный Prado по трассе ест меньше, чем крохотная гибридная Aqua.

— У всех «японцев» с батареями проблемы?

— За всех не скажу (тем более их не так уж и много), но гибриды действительно часто ремонтируем — батареи, если совсем откровенно, все хуже и хуже. По ресурсу производители сильно стали экономить, поэтому приходится делать комплексное обслуживание батарей, у которых нет даже 100 000 км пробега. Вот, например, в боксе сейчас стоит Toyota Aqua, 2017 год, сильно упала емкость, начинает много есть бензина, а в целом все это выливается в дорогостоящий ремонт. Если вовремя обратиться в сервис и заменить пару элементов в батарее, то можно еще год проездить с минимальными финансовыми вложениями. Думаю, что лучше поменять два элемента за 20 000 рублей с работой, чем всю батарею тысяч за 60.

Производители все чаще и чаще начинают экономить, от этого страдает ресурс. Тойотовские гибриды — частые гости в специализированных сервисах

— Знаю, что ты сейчас занимаешься постройкой полноприводного AZE0. Это пошли запросы «по приколу» или действительно нужная вещь в повседневной эксплуатации?

— У нас зимой улицы за пределами центра города не чистят, иногда элементарно из двора выехать не получается. Поэтому полноприводный Лиф — вполне себе решение проблемы.

— Первый экземпляр будет также собран на китайских элементах?

— Да, но пока не решили — либо будет родная батарея и дополнительно китайский модуль, либо полностью новая батарея на китайских модулях. В финале будет видно.

— В процессе работы недавно взорвался инвертор, как так получилось?

— Возникли небольшие сложности с энкодером, который определяет положение ротора. Не получилось сделать зеркальную модель заднего двигателя, чтобы он крутился в реверсивном направлении. Он не смог выдать даже 10% мощности, просто замкнуло ключи и произошел бабах. Новый мотор и конвертор уже в пути — теперь все будет крутиться в нужном направлении.

— От какого автомобиля инвертор?

— Коммерческая тайна.

— Ну хотя бы от гибрида или от электромобиля?

— От гибрида.

— У хабаровского Лифа, о котором Дром уже писал ранее, другая схема?

— Да, у меня свой CAN-мост, по которому могут «общаться» два двигателя, можно задавать команды одному мотору, а второй будет копировать. Двигатели работают по тяге, а не по скорости, то есть педаль просто регулирует тягу.

— Какая схема эффективнее?

— Пока не могу сказать, потому что проект еще не доделан. Будет понятно, когда уже все работы и настройки сделаем. Много чего переделывать нужно. Сзади нужно мастерить подрамник, привода делать. Мало что подходит, нет комплектующих, которые можно было бы просто взять, поставить — и готов задний привод. Со временем, конечно, можно будет сделать уже готовый комплект с минимальными работами и переделками. Например, те же привода можно сделать готовыми — взять отдельно палки приводов, на которые можно просто гранаты надеть, и все готово. Также нужно вопрос со ступицей проработать. Можно даже сохранить все системы активной безопасности — ABS, антиюз и прочее. В принципе, это все несложно.

При желании можно сделать полноприводный Leaf, сохранив все настройки систем активной безопасности, — ABS, ESP и прочее

— Какие машины лучше подходят под такие электрические доработки?

— С рамными внедорожниками проще — есть рама, основа, на которую можно поставить любой агрегат, подходящий под эту раму. Можно менять узлы подвески, вместо независимой делать зависимую или, наоборот, — убрать мост и сделать независимую. Вариантов много. Поэтому рама — самый практичный вариант.

— Тяжелый высокий джип не очень соотносится с представлениями об электромобилях и более привычно смотрится в ателье внедорожного тюнинга…

— У меня были все Лифы, у знакомого была Tesla. И я о S-ке мечтал. Потом прокатился на ней, послушал про историю эксплуатации и понял, что мне она не нужна ни под каким соусом. Потому что по ощущениям машина собрана дядей Васей в гараже — ни зазоров, ни качества, какое-то кустарное производство, очень плохо собрана. Это меня расстроило.

Tesla хороша мощностью и запасом хода, но именно как автомобиль легко может разочаровать качеством сборки. Да и с надежностью ходовой есть проблемы

Лифы тоже расстроили. Был у меня ZE-1 на 62 кВт, емкость упала на 4% всего за месяц. Да, я на нем вваливал, но и машину с 218 л.с. брал для того, чтобы на ней поотрываться. Не думал, что в первый месяц будет такой конфуз. 4% за месяц — это очень много, особенно с учетом того, что я проехал всего пару-тройку тысяч километров. То есть такими темпами за 50 000 км батарея свалится до 70%, если вообще живая останется. Поэтому и решил сделать свой электромобиль под свои нужды, чтобы можно было комфортно ездить по нашим дорогам.

Nissan Leaf 62 кВт — вершина ниссановской электрической мысли, в эксплуатации также неидеален. Батарея очень быстро деградирует, причем вне зависимости от режимов эксплуатации

Хотел именно джип, потому что дорог в городе, можно сказать, нет, весной все предсказуемо плохо. При этом у джипов всегда не нравился расход топлива.

— Сколько можно максимум поставить батарею на Сурф?

— Некорректный вопрос. Зависит от того, какой тип аккумуляторов используется. При изменении рамы можно туда и 130, и 150 кВт поставить. Все зависит от фантазии, можно хоть на крышу батареи приделать.

— Скажем так, каков разумный предел?

— 80–85 кВт, это его нормальный предел. Этого хватит, чтобы автомобиль более или менее себя чувствовал на легком бездорожье. На тяжелом — уже нет, потому что пустая масса будет около 2,5 тонны. Мой Сурф недалеко ушел от штатной массы. Единственно, сейчас на моем развесовка так себе, батарея размещена сзади, в багажнике. Хочу ее перенести в раму, сделать пылевлагозащищенный короб не меньше IP67, чтобы можно было броды преодолевать. Сейчас спереди стоит мотор от Nissan Note e-power вместе с самодельным редуктором, сзади от Nissan Leaf, прямо в раздатке. Можно на прямой передаче ездить, можно на пониженной. На пониженной можно ехать от 30 км/ч, на прямой — разгоняли до 300 км/ч. На стенде.

Для Toyota HiLux Surf оптимальная емкость — от 60 до 80 кВт. Тогда он достаточно автономен и дальнобоен. А динамики ему хватает и с обычным мотором от ZE-1. А со вторым мотором от Nissan Note e-power он и вовсе превращается в снаряд. Плохо управляемый. Когда батарея упакуется в герметичный короб и отправится в подполье, поведение станет более покладистым

— Замеры по дальности хода уже проводил?

— Зимой спокойно проезжает 250 километров в городском цикле и около 200 километров по трассе (80–90 км/ч).

— Раньше производители бились над емкостью, потом переключились на скорость зарядки. Главный бич электромобилей — невысокая дальность хода.

— Пока это решается только развитием инфраструктуры. В прогрессивных странах она появляется. У нас это все только зарождается. В городе лишь недавно появились две станции CHAdeMO. Были, конечно, частники, которые свои станции ставили. В теории они должны работать, можно подъехать и зарядиться за час, но по факту подъезжаешь, а там у колонки десять таксистских Лифов в очереди. Проще домой ехать заряжаться или пересаживаться на другой автомобиль и ехать по своим делам дальше.

При наличии развитой инфраструктуры, возможно, и не появилось бы такого количества доработок и лайфхаков у поклонников электромобилей. Но пока станция быстрой зарядки в большинстве регионов диво-дивное — модернизациям быть

— В Европе и Китае уже делают быстросъемные батареи.

— Да, там это реализовано на специализированных станциях. У NiO, например, благодаря быстросъемным батареям гарантия на электромобили до 25 лет.

— Не задумывался сделать быстросъемные?

— Машина не та. Малоемкие ставить неэффективно. Батарею на 18 кВт вдвоем теоретически, кряхтя, можно вытащить. В Китае делают гидростолы, конвейер, все автоматизировано, нужен только оператор. В наших условиях это сделать нереально. На 20 кВт далеко не уедешь.

— Изначально Сурф должен был быть гибридом?

— Не понравился расход. Невыгодно делать. Рассматривал вариант связки «мотоциклетный мотор + генератор от Note e-power». Но нет никакой экономии, расход даже выше, чем у стокового мотора. В городе еще можно худо-бедно сэкономить, но на трассе вся экономия вылетает в трубу. В теории, конечно, можно все это «допилить» до нужного эффекта, но времени непропорционально много потребуется.

— Вопрос риторический, но его нужно задать. Насколько реально все это узаконить?

— Нереально. Спасибо НАМИ, он всегда с нами. Можно менять моторы на те, которые есть в каталогах и реестрах. То есть, например, поменять 2.7 RZ на дизель KZ без серьезных переделок. Это в теории возможно. А на электромоторы… Я задавал ради любопытства вопрос, на меня посмотрели с удивлением — как вообще туда все это смог запихнуть? Слишком много изменений в автомобиле, хотя рама и ходовка в первозданном виде. Тормоза другие (родные никакие), стоит электроусилитель тормозов и руля — все от Nissan Leaf. Иные запчасти вообще стоят от… Не буду говорить даже — пока это «колхоз» на этапе тестирования и доводки.

Пока Surf собран исключительно с одной целью — чтобы можно было ехать, поэтому Николай не очень хочет демонстрировать внутрянку проекта. Потом, когда эстетика догонит инженерную составляющую, можно будет представить электроджип во всей красе. Пока в салоне только знакомые кресла, панель, руль, кнопка запуска и селектор

— Внешне никак не заметно, что с Сурфом что-то делали.

— Ну почти. Однажды остановил инспектор, долго смотрел и не понимал, почему сбоку видно колесо с противоположной стороны и почему вообще машина «просвечивает». А когда я на неработающем двигателе одним пальцем покрутил руль (а колеса 33-е грязевые), он на меня посмотрел как на Халка.

Вообще, показывать внутрянку пока не хочу, потому что пока там все накидано «лишь бы ехало», про эстетику позже будем думать, как все красиво скомпоновать. Тут еще ДТП небольшое было, так что автомобиль вообще не в презентационном виде. Можно просто коробку с проводами сфотографировать — картина будет похожая.

— Почему именно эти агрегаты выбрал?

— Ну про китайские элементы я говорил уже, лифовский движок был, но под капот он с редуктором просто не помещался, а пилить раму я не хотел категорически. Мотор от Note e-power компактнее, он туда вообще свободно поместился. Задний мотор встал вместо коробки передач, просто воткнули, сделали подушки, и готово. По массе то на то и вышло — батарея весит 340 кг, примерно столько же, сколько бензиновый RZ, коробка, бензобак, выхлопной тракт и передний кардан. Много «ненужного» из машины было выброшено. А когда сделаю короб под батарею и размещу его снизу, то еще и развесовка классная будет, машина станет менее валкой, лучше себя будет чувствовать на дороге, быстрее ездить. Пока езда на Сурфе — рисковый аттракцион.

— Короб будет самодельный?

— Да, какой-нибудь легкий металл типа алюминия, может быть, пластик. Главное — герметичность. Снизу на всякий случай сделаю сливную пробку, если вдруг вода попадет.

На самом деле осталось не так много, чтобы довести Surf до ума, просто времени постоянно не хватает — более «земные» проекты в приоритете, а это скорее хобби, машина для себя. Он всю свою местную жизнь был долгостроем — поменяли уже две батареи, начинали с «сороковки» от Лифа, потом был CATL на 50 кВт, сейчас на 64 кВт. 50 кВт немного не хватало, а 64 в самый раз — в деревню недалеко от города съездить, на рыбалку, на охоту — под все задачи его хватает.

Совсем на дальняк делать машину не вижу смысла, потому что каждый раз хочется забираться все дальше и дальше. Просто под определенный перечень задач — в радиусе 250 км — идеальный вариант сейчас.

Большому кораблю — большие токи. От бытовой сети Сурф заряжается около 20 часов, от силовой розетки 32А (6,6 кВт) — десять, от CHAdeMO — от полутора до двух часов в зависимости от режима зарядки

Средний расход получается около 3,5 км/кВт по трассе, около 5 км/кВт —  в городе. Зимой в районе 3,5 км/кВт. Картошку на нем возил, стройматериалы. Под хозяйственные нужды прекрасно подходит, можно строить дом, возить все и при этом на бензине не разориться. Причем я точно знаю, что свои 200 000 км батарея выходит до 75% и все равно будет проезжать до 150 км. А потом можно просто продать старые элементы, купить новые и ездить дальше. Хотя к этому времени машина уже, скорее всего, сгниет.

Но до этого момента, надеемся, Surf уже приобретет конечный «товарный» вид, мы приоткроем капот тайны и познакомимся с эксклюзивом подробнее.

Комментарии

Спятилатец
Абинск
Статейка под зановес дня)
74
9
Ответить
Спятилатец
Абинск
Спятилатец
Статейка под зановес дня)
Тут бы на сивик нацти батарею живую.70 рублей однако(
22
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
У меня пежо с ер6 первые 100к вообще не моросил. Вру 1 раз умер датчик температуры и чек появился.
А тут то что...
Врет эксперт?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
Статья без ножа режет.
Электрички же не ломаются. Там жи нечему ломаться!

Че там как в будущем? Нормально? Тут отсталые регионы волнуются. Может нам еще подегродить? Как аккум лифа? Ахахахах
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
155
29
Ответить
21390376
Зато ты такой весь современный и прогрессивный!!! И наверное все завидуют!)
Да, еще на бензине экономишь, Мантурову, или кому там еще, на заправке не платишь!!!))))
Ах, передасы заокеанские, маски вашу за ногу!!!)
47
64
Ответить
21390376
Речь идет уже о тоннах этих ср..ых батареек, когда и электичек, жалкие проценты от общего количества! А когда станут по настоящему массовыми, то умники и экономщики, чтобы не платить за переработку старых элементов, начнут сваливать эти тонны батареек по оврагам и лесам!!! Экологично, блин! Уж лучше вы бы друзья, отрезали и пришивали у себя там, тем бы и тешились!))
152
37
Ответить
Verdinand Borsche
"— Нет самовозгорания. Кроме версии NMC-811 от LG Chem, в которых оказались слишком тонкие слои. Была даже крупная отзывная кампания (81 700 электромобилей по всему миру, приблизительный ущерб для корпораций Hyundai и LG Chem около $1 млрд — прим. авт.)"

Значит, как новость об этом опубликовать (как и о других отзывах собакоедов, у которых и с двс авто горят - вплоть до рекомендаций не парковать их в помещениях) так Дром не писал, а тут, пришлось строкой упомянуть. Много поедатели пекинесов заносят в редакцию? Или быть может "Директор департамента автопрома в Минпромторге Российской Федерации. Действительный государственный советник юстиции РФ 3 класса. Денис Пак (урожденный собакоед)" звонит в редакцию раз в неделю?

PS. похоже что Китай и Panasonic топы в литий-ионных батареях, корейцы были дном, дном и остались, в том числе в бытовой электронике. Посмотрим кто новоые батареи первыми выкатят - Panas с Toyota или CATL с товарищами
60
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
Чтоб совсем убить: расход 7.7. Пробег 195км. Средняя 104.

Чтоб средняя 104 была в пятницу вечером я часть дороги 220 топил. А расход 7.7.

То ли я ничего не понимаю. То ли я вообще ничего не понимаю. В чем соль гибрида за его бабки?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
82
40
Ответить
Verdinand Borsche
21390376
Речь идет уже о тоннах этих ср..ых батареек, когда и электичек, жалкие проценты от общего количества! А когда станут по настоящему массовыми, то умники и экономщики, чтобы не платить за переработку старых...
Вот поэтому, топливные элементы и явля/тся выходом, они, конечно, тоже из строя со временем выходят, но и близко не так токсичны. Вот если бы вместо водорода научились другое топливо в ТЭ использовать, так сказать водородные - первые поколения топливных элементов,а лет через 5-10 уже выпустили бы на чем-нибудь мене взрыво- и огнеопасном
22
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
Verdinand Borsche
Вот поэтому, топливные элементы и явля/тся выходом, они, конечно, тоже из строя со временем выходят, но и близко не так токсичны. Вот если бы вместо водорода научились другое топливо в ТЭ использовать,...
Пердячий пар?

Или в седушку водителя встроить инвертор тепло/ток и в зависимости от клана вещать на зеркало модельку короллы(для ваговода) или модельку октавии(для японофила).

Водила видит модель не кошерной повозки. Зад греется. Тачка едет.

Мне на зеркало нужно фотку бывшей повесить. Я тогда буду как Барикелло быстр. Можно даже печку не включать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
54
23
Ответить
Verdinand Borsche
Ивановка
Пердячий пар? Или в седушку водителя встроить инвертор тепло/ток и в зависимости от клана вещать на зеркало модельку короллы(для ваговода) или модельку октавии(для японофила). Водила видит модель...
Ежели рабочую версию таких топливных элементов сделаете - можно будет сказать что жизнь удалась и обеспеченна.
До сих пор не понимаю, почему Меrс реально не сделал возможность "самому добавлять мочевину" прямо с сиденья, а поставил для дизельных перделок дополнительный бак со специальной мочевиной
25
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
Verdinand Borsche
Ежели рабочую версию таких топливных элементов сделаете - можно будет сказать что жизнь удалась и обеспеченна. До сих пор не понимаю, почему Меrс реально не сделал возможность "самому добавлять...
Я был уверен что они в бак её сами возле кафе сливают. Кофе, еще кофе, комплексный обед... опа и эдблю пошел!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
7
Ответить
Beztormozov
21390376
Зато ты такой весь современный и прогрессивный!!! И наверное все завидуют!)
Да, еще на бензине экономишь, Мантурову, или кому там еще, на заправке не платишь!!!))))
Ах, передасы заокеанские, маски вашу за ногу!!!)
"Шарик, ты балбес" литивые аккумы принимают по цене цветмета. Ч/з лет 30, планируют прекратить добычу, т.к будет хватать вторично переработанных. Но если так сильно переживаешь за экологию, иди собирай аккумуляторы от телефонов, планшетов и т.п которыми уже завалили планету. Глядишь и на электричку заработаешь)
54
53
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 309
Шикарно однако получается или ремонтировать современные одноразовые двигатели или мудохаться с ремонтом и диагностикой современной электрички:)
62
6
Ответить
14197299
Москва
Статья на Дроме с утра :
Из-за утильсбора цены на новые авто взлетят.
А ведь ещё падает рубль, дорожают металлы и компоненты и т д.

Статья на Дроме вечером :
Как модернизировать старые авто у себя в гараже.

Грустно это все.
В том же Китае средний класс имеет возможность каждые 3-5 лет обновить авто. Правительство искусственно сдерживает рост автопарка, продавая номера на авто, чтобы снизить пробки и улучшить экологию.
У нас же - кулибины в гараже пытаются собрать очередного франкенштейна, государство периодически даёт подачки типа льготного автокредита на авто типа Гранты.
Причём с каждым годом ситуация все хуже.
96
20
Ответить
Наш братский Китай владеет 90% мировых запасов редкоземельных элементов. И стоит нашему младшему восточному брату захотеть - все эти эуропейсы и пиндосы, останутся без электронных компонентов и современных аккумуляторов! Могущество России - Китаем прирастать будет. Вместе будем миром управлять, с нашими восточными братишками!
27
121
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
14197299
Статья на Дроме с утра : Из-за утильсбора цены на новые авто взлетят. А ведь ещё падает рубль, дорожают металлы и компоненты и т д. Статья на Дроме вечером : Как модернизировать старые авто у себя...
Лол.

В Китае продают номера но это хорошо.
В РФ дают льготный кредит и скидку 25% ДВ и вообще всякие первый автомобиль... и вообще кредит от тойота банк около 6%! Да тачки дорожают быстрее чем переплата копится.
Но это очень плохо и РФ летит в бездну.

Хуже ситуация? Я сегодня в метро спустился. Там пусто. Лет 10 назад на удельной утром было не войти в поезд. Щас же свободно. А вот пробки... пробки уже во дворах. Лет 10 назад по Невскому можно было 200 дать и не париться. А щас 160 уже успех. Ибо все вечно стоит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
42
Ответить
14197299
Москва
Китайцы тихой сапой выросли в одного из лидеров электромобилестроения. А ведь ещё лет 20 назад мы смеялись над их поделками типа Амулета.
За это время у нас Калина стала Грантой, да ещё в рестайлинге.
А Китай тем временем стал страной номер 1 по продажам электричек и экспортирует их уже в том числе в Европу(Polestar, MG) и Америку(те же автобусы BYD).
109
9
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Ивановка
Чтоб совсем убить: расход 7.7. Пробег 195км. Средняя 104.

Чтоб средняя 104 была в пятницу вечером я часть дороги 220 топил. А расход 7.7.

То ли я ничего не понимаю. То ли я вообще ничего не понимаю. В чем соль гибрида за его бабки?!
а по городу 15 литров?
26
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
Alex.net1
а по городу 15 литров?
Если в злом режиме то все 25. Порой бака хватает на 150-180 км городского пробега. Бак 55. Выше третей передачи в городе, если ехать как велят голоса в голове, не поднимаюсь. Почти всегда на второй. Третья прям если удалось за 130 разогнаться.

Еще раз. Средняя 104. 90км пути пройдено при скорости 220+. 100 км - глухие маршруты с дачниками. Это ли не мизер? 7.7... это за гранью. Матиз ел больше а ехал 140 край.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
20
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
По факту все гибриды — чисто городские автомобили, потому что дизельный Prado по трассе ест меньше, чем крохотная гибридная Aqua.

— У всех «японцев» с батареями проблемы?

— За всех не скажу (тем более их не так уж и много), но гибриды действительно часто ремонтируем — батареи, если совсем откровенно, все хуже и хуже. По ресурсу производители сильно стали экономить, поэтому приходится делать комплексное обслуживание батарей, у которых нет даже 100 000 км пробега. Вот, например, в боксе сейчас стоит Toyota Aqua, 2017 год, сильно упала емкость, начинает много есть бензина, а в целом все это выливается в дорогостоящий ремонт. Если вовремя обратиться в сервис и заменить пару элементов в батарее, то можно еще год проездить с минимальными финансовыми вложениями.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


Пожалуй оставлю это здесь
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
31
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
И это тоже ;
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
18
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Миф про тойотовские гибриды которым аналоговвмиренет полностью развеян , качество все хуже и хуже.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
36
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
Повелитель Ветра
И это тоже ;
Та гонево. Не ломаются они. Ветер не может врать.
Тока ваг может отлюбить что либо. Если сломалась тойота - виноват наездник. Без вариантов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
Ивановка
Если в злом режиме то все 25. Порой бака хватает на 150-180 км городского пробега. Бак 55. Выше третей передачи в городе, если ехать как велят голоса в голове, не поднимаюсь. Почти всегда на второй. Третья...
Забыл правда уточнить. Бензин 100.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
16
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Ивановка
Та гонево. Не ломаются они. Ветер не может врать.
Тока ваг может отлюбить что либо. Если сломалась тойота - виноват наездник. Без вариантов.
Самый ор в том , что после 150 000 тыс. пробега тойтовский гибрид превращается в тыкву :) ну ни один тойотовод этого просто не замечает , так как динамика не до не после не изменилась 🤣 они думают что у них все в порядке и все работает , а ну самом деле все давным давно висит балластом на задней оси
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
39
33
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
1 живой элемент на акву или филдер и много чег другого, по владику стоит от 1500 до 2000 РЭ! следовательно 2 элемента стоят 4К РЭ! А помять это все можно и самому кто врубается или не более чем за 5К РЭ! При этом менять 2 или 6 или 10 элементов, значительно НИКАК не повлияет на цену, 5К-6К ну ладно 10К за 10 элементов предположим! Где вы этих сказочников находите?
52
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
KOTOFEICH
1 живой элемент на акву или филдер и много чег другого, по владику стоит от 1500 до 2000 РЭ! следовательно 2 элемента стоят 4К РЭ! А помять это все можно и самому кто врубается или не более чем за 5К РЭ!...
Таки ломаются гибриды?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
KOTOFEICH
1 живой элемент на акву или филдер и много чег другого, по владику стоит от 1500 до 2000 РЭ! следовательно 2 элемента стоят 4К РЭ! А помять это все можно и самому кто врубается или не более чем за 5К РЭ!...
Живой элемент = новый? Или живой это не укатанный в хлам?

Платить деньги за ремонт авто старыми запчастями?

Вы точно из будущего?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
23
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 195
Короче, гибриды тоже шляпа... А Тесле можно за один автопилот простить все огрехи сборки! Так-то странный в принципе электрик - кривой Сурф из проводов и палок его не смущает, а модел s с огрехами сборки - не, не, не)
Мой отзыв: Renault Megane 2007
70
19
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Ивановка
Живой элемент = новый? Или живой это не укатанный в хлам?

Платить деньги за ремонт авто старыми запчастями?

Вы точно из будущего?
На ДВ считается, что контрактная з/ч - лучше новой.
69
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13164
Вова Ветер в трансе, любимая марка и очень , ну прям очень надёжные гибриды оказывается очень частые гости сервиса.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
28
15
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
Орфей Булатов
Наш братский Китай владеет 90% мировых запасов редкоземельных элементов. И стоит нашему младшему восточному брату захотеть - все эти эуропейсы и пиндосы, останутся без электронных компонентов и современных...
Нашел себе братишек))) Это соседский дракон скоро откусит пол России, они считают что ДВ и часть Сибири это их территория.
71
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
Броневичок
На ДВ считается, что контрактная з/ч - лучше новой.
Типа обкатанная? Точно без брака?
Или типа не переплатил заводу за деталь?

А тех кто новые покупает на кострах жгут? А если жгут то как же СО2 от горения?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
EvgenZ
Нашел себе братишек))) Это соседский дракон скоро откусит пол России, они считают что ДВ и часть Сибири это их территория.
Если они откусят территорию им придется в нее деньги вваливать.

Дешевле выкупать лес газ и няштяки за деньги не вкладывая в разработку.

Обычно так умные делают.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
60
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 271
Статья с элементами бреда. После фразы "По факту все гибриды — чисто городские автомобили, потому что дизельный Prado по трассе ест меньше, чем крохотная гибридная Aqua" читать перестал.
Это уже за гранью разумного.
На Aqua не ездил, но есть Prius Alpha. В прошлом году ездил по маршруту Хабаровск - Находка - Хабаровск, это примерно 1750 км. В машине 4 человека, полный багажник. Скорость 110-120. Всего за всю дорогу сжег 105 литров. Путем несложных расчетов получаем расход в 6 литров на 100. Aqua ест точно меньше Prius Alpha.
Допускаю только один вариант когда дизельный Prado будет экономичнее Aqua, если тянуть на прицепе дом на колесах. Или яхту.
75
22
Ответить
14800599
JzET
Статья с элементами бреда. После фразы "По факту все гибриды — чисто городские автомобили, потому что дизельный Prado по трассе ест меньше, чем крохотная гибридная Aqua" читать перестал....
Я и на октахе так входил. 6 литров на сотню.
В чем суть гибрида?.
В том что есть и двс и батарейки, но бензина жрет столько же. ??
69
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 271
14800599
Я и на октахе так входил. 6 литров на сотню.
В чем суть гибрида?.
В том что есть и двс и батарейки, но бензина жрет столько же. ??
Prius Alpha корректно сравнивать с Toyota Wish. При той же нагрузке и маршруте он был сожрал литров 8. Неэффективность гибридов по трассе распространённое заблуждение. Тот же маршрут Хабаровск - Находка состоит не только из прямой. Приезжаешь деревни где скорость сбрасываешь до 60-70, автомобиль переходит на электротягу и топливо не потребляет. Далее идет трасса где батарея опять "набивается" через периодические притормаживания и накаты с горок.
29
13
Ответить
eai
 
Сообщений: 4477
Недалеко то время когда catl станет самым крупным в мире производителем аккумуляторов.
13
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Все больше прихожу к выводу, что электромобиль, даже б/у типа Лиф зео/азео в большинстве случаев это не про экономию. К сожалению.
Если сравнивать, например, с тем же Витцем или Аквой, то вся экономия на расходе раствориться в потере стоимости при дальнейшей продаже. А если ещё и батарейка у тебя на руках умрёт, то вообще катастрофа. Поправьте, другу, если где не прав. Хотел Лифа брать, но что то охолодел к этой идее.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
60
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
Вы что Дром обонкротить собрались? Одному на мотор 620 дай, другому на батарейки 700 и тысяч))))
37
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Странная статья. В семье гибриды уже более 15 лет. С каждым поколением их характеристики улучшаются. Современные гидриды просто песня по расходу и динамики.
ПС. Кирюша, где в статье ты увидел, что гибриды ломаются? Проседают элементы, которые можно заменить. Радуешься, как ребёнок, смешной
53
52
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
JzET
Статья с элементами бреда. После фразы "По факту все гибриды — чисто городские автомобили, потому что дизельный Prado по трассе ест меньше, чем крохотная гибридная Aqua" читать перестал....
Дизельный Прадик по каталогу есть те же 6 литров на соточку. 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
20
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Ивановка
Живой элемент = новый? Или живой это не укатанный в хлам?

Платить деньги за ремонт авто старыми запчастями?

Вы точно из будущего?
Можно подумать запад ремонтируется исключительно новыми запчастями. Только контейнера из Японии с немецким контрактом постоянно к вам идут.
31
35
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Повелитель Ветра
По факту все гибриды — чисто городские автомобили, потому что дизельный Prado по трассе ест меньше, чем крохотная гибридная Aqua. — У всех «японцев» с батареями проблемы? — За...
Тебе видимо словно бальзам на душу такие тексты, аж в блокнотик записываешь. 😄🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
16
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
KOTOFEICH
1 живой элемент на акву или филдер и много чег другого, по владику стоит от 1500 до 2000 РЭ! следовательно 2 элемента стоят 4К РЭ! А помять это все можно и самому кто врубается или не более чем за 5К РЭ!...
Посмотри на авторов статьи
9
15
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Владимир_Ветер
Странная статья. В семье гибриды уже более 15 лет. С каждым поколением их характеристики улучшаются. Современные гидриды просто песня по расходу и динамики.
ПС. Кирюша, где в статье ты увидел, что гибриды ломаются? Проседают элементы, которые можно заменить. Радуешься, как ребёнок, смешной
Есть такой синдром сервиса. Автосервиса, по ремонту бытовой техники и прочие. Там мастера с утра до ночи видят только сломанную технику, ведь на живой и здоровой к ним никто не приезжает. И у этих мастеров картина мира немного искажается. 😄 Мастер по хондам видит с утра до вечера дохлые хонды, мастер по Тойотам начинает к вечеру выть, мол Тойота уже не та, мастер по электрокарам и гибридам тоже начинает гнать на своих подопечных. Этож логично! 🤷‍♂️😄
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
103
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Aisen
Есть такой синдром сервиса. Автосервиса, по ремонту бытовой техники и прочие. Там мастера с утра до ночи видят только сломанную технику, ведь на живой и здоровой к ним никто не приезжает. И у этих мастеров...
Согласен. А по факту приходят гибриды с пробегами за сотню. Их загоняют на проверку и обслуживание батарей. Как правило, с ними все отлично. По городу катаются гибридные такси с пробегами 300 и более. В Европе в такси приусы меняют батареи на пробегах пол миллиона. Да и современные гибриды этот сервисмен не видел, только старые с большими пробегами.
Зато какая вкусная статья для троллей )
64
28
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Владимир_Ветер
Согласен. А по факту приходят гибриды с пробегами за сотню. Их загоняют на проверку и обслуживание батарей. Как правило, с ними все отлично. По городу катаются гибридные такси с пробегами 300 и более....
Да... Теперь этой статьёй тебя ещё год минимум тыкать будут твои визави! 😆🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
16
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2037
ZwiTter
Короче, гибриды тоже шляпа... А Тесле можно за один автопилот простить все огрехи сборки! Так-то странный в принципе электрик - кривой Сурф из проводов и палок его не смущает, а модел s с огрехами сборки - не, не, не)
Цену на теслу видел, а сколько там ржавый кривой сурф стоит
Продам краун: https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/41873054.html
14
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2037
Aisen
Дизельный Прадик по каталогу есть те же 6 литров на соточку. 😅
аква 3, только прадик жрущий меньше 10 этож как надо тошнить, а аква свои 4-5 вполне себе показывает.
Продам краун: https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/41873054.html
31
9
Ответить
  
Сообщений: 14996
уберите номер машинЫ! в приморье засветился приус на турбе с задним приводом, а потом хлоп и приехала полиция https://www.drive2.ru/l/550765...
приус III генерации
20
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 271
Aisen
Дизельный Прадик по каталогу есть те же 6 литров на соточку. 😅
Prius Alpha по каталогу жрет 3,2 литра.
Странно что вы сравниваете каталожный расход Прадо и реальный Приуса
28
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Aisen
Все больше прихожу к выводу, что электромобиль, даже б/у типа Лиф зео/азео в большинстве случаев это не про экономию. К сожалению. Если сравнивать, например, с тем же Витцем или Аквой, то вся экономия...
Это ты в Якутии хотел Лифа брать?!? Ты шутишь что-ли?
25
5
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Пердячий пар? Или в седушку водителя встроить инвертор тепло/ток и в зависимости от клана вещать на зеркало модельку короллы(для ваговода) или модельку октавии(для японофила). Водила видит модель...
Развела тебя баба на деньги?
10
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8935
Не было сильных ударов))) это как на Хавал сразу заглушили.
Вон на фото где грыжу мелом отметили видно на литье очень большую царапину. Сразу видно "не было удара"
Сказочники дромовские)))
veni vidi vici
46
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
JzET
Prius Alpha по каталогу жрет 3,2 литра.
Странно что вы сравниваете каталожный расход Прадо и реальный Приуса
А где я сравнивал? Не было такого. ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Дикий Прапор
Это ты в Якутии хотел Лифа брать?!? Ты шутишь что-ли?
Кхм... Их тут уже как грязи становится. Каждый день вижу на дорогах.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2446
Да уж, провокационная статейка.
Не свежая, почти 10летняя Аква по трассе со скоростью 90 км/ч ест 4 литра 92 бензина. Причем не только по компу, но и по факту. Очень мало легковушек с автоматом сможет ехать с такой же эффективностью, а уж кроссоверы и внедоры - вообще мимо. По жевучести батарей тоже не всё однозначно, убить можно батарею, как и любой узел другого авто - быстро, как говорится с дуру. Ещё очень важно знать реальный пробег гибридов. Вот, например, сейчас коллега выбирает Акву. Объявление на дроме: 55 тысяч пробега, в Новокузнецке, типа привезли с пробегом 19. Пробиваем аукционник, а эту Акву привезли 2 года назад с пробегом 220+! То есть второй хозяин купит, на "150" тысячах пробега поедет в сервис чинить батарею и будет плеваться, а по факту машина будет уже 350+ тысяч колесить по дорогам.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
51
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Aisen
Кхм... Их тут уже как грязи становится. Каждый день вижу на дорогах.
У вас же там холод как фильме ужасов?! А батареи на морозе ёмкость и ресурс теряют, как спасаетесь?
13
4
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1785
>возить картошку, стройматериалы и не разориться
Ну во-первых сурф внутри ОЧЕНЬ маленький. Половину багажника ещё занимает батарея. Получается места осталось как в седане. Ну два - тот мешка войдёт, ха-ха.

Во-вторых для этого доставка есть из магазинов, она копеечная. ГАЗель приехала, люди перенесли и готово.

Короче, крохоборство через смех и грех. За увлечение уважуха, за проект два
23
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Дикий Прапор
У вас же там холод как фильме ужасов?! А батареи на морозе ёмкость и ресурс теряют, как спасаетесь?
Я так поднимаю именно из-за холода ресурс сильно не снижается. Батарейки больше перегрева бояться, нежели морозов.
Большинство Лифов конечно тем ине менее бегают с весны по осень. Но немало и зимой видел, в самые морозы. Ну, думаю выехать с гаража, прокатиться по делам и обратно в гараж - в таком режиме вообще никаких проблем не должно быть.
Некоторые ставят сухую вебасту в салон на зиму. Пробег на одной зарядке почти как летом становится. Но большинство думаю так катаются.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
14
6
Ответить
Петр
Ольга
Ивановка
Таки ломаются гибриды?
Конечно - идеального ничего нет.
3
3
Ответить
Петр
Ольга
14800599
Я и на октахе так входил. 6 литров на сотню.
В чем суть гибрида?.
В том что есть и двс и батарейки, но бензина жрет столько же. ??
Даже в статье черным по белому: "все гибриды - чисто городские автомобили".
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Aisen
Да... Теперь этой статьёй тебя ещё год минимум тыкать будут твои визави! 😆🖐🏼
Тыкалка не выросла ). Пока данная группа изучает гибриды по статьям желтой прессы, я и мой город на них ездят более 15 лет. Собственно, ничего нового и не написано. То же самое мы им рассказываем.
- элементы батареи проседают, но их можно заменить.
- гибрид лучше экономит в городе.
25
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Инженер_Гарин
Да уж, провокационная статейка. Не свежая, почти 10летняя Аква по трассе со скоростью 90 км/ч ест 4 литра 92 бензина. Причем не только по компу, но и по факту. Очень мало легковушек с автоматом сможет...
Истину глаголишь
15
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Недавно статья на дроме была о самых экономичных машинах Японии. Понимаю, что у данной группы товарищей память девичья, но найдите и посмотрите реальные расходы японских гибридов по самому современному циклу замера. Такие же цифры показывают немцы, тестируя гибриды в разных условиях. Канал 1001cars.
Ясен пень, что современный дизель по трассе будет экономичней. Но только по трассе, а подавляющее большенство ездит в городе. Хорошо, что есть из чего выбирать, радуйтесь, пока на Весты всех не посадили
22
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 539
С Логиновым из Энергоэлемента еще материал сделайте, какие он батареи для лифов предлагает
2
1
Ответить
Спятилатец
Абинск
14800599
Я и на октахе так входил. 6 литров на сотню.
В чем суть гибрида?.
В том что есть и двс и батарейки, но бензина жрет столько же. ??
Очень бодрый разгон и налог меньше.плюсом покупаешь дешевле изза их не популярности .скидка на мертвую батарею...но вот потом менять ее не очень хочется)топливо гибрид экономит слабо(
4
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5427
Ноу-хау как срастить между собой вещи, принесенные с разных помоек - с японской и китайской.
Левша, перестань подковывать блоху - не рассчитана она на прыжки с подковами.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
14
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
Ивановка
Чтоб совсем убить: расход 7.7. Пробег 195км. Средняя 104.

Чтоб средняя 104 была в пятницу вечером я часть дороги 220 топил. А расход 7.7.

То ли я ничего не понимаю. То ли я вообще ничего не понимаю. В чем соль гибрида за его бабки?!
"Чтоб средняя 104 была в пятницу вечером я часть дороги 220 топил". По лесным буеракам что ли? Такой разлет между мгновенной и средней
4
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Владимир_Ветер
Тыкалка не выросла ). Пока данная группа изучает гибриды по статьям желтой прессы, я и мой город на них ездят более 15 лет. Собственно, ничего нового и не написано. То же самое мы им рассказываем.
- элементы батареи проседают, но их можно заменить.
- гибрид лучше экономит в городе.
Кстати, в Монголии супер-много гибридов, а именно Приусов. Конечно далеко не свежих, но все-же. Часто даже первого поколения попадаются. Столько Приусов я в жизни не видел, сколько в пробках Улан Батора. 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
21
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
21390376
Зато ты такой весь современный и прогрессивный!!! И наверное все завидуют!)
Да, еще на бензине экономишь, Мантурову, или кому там еще, на заправке не платишь!!!))))
Ах, передасы заокеанские, маски вашу за ногу!!!)
По вашей логике, обычные аккумы должны горами везде валяться. Они требуют замены гораздо чаще. Почему-то нет. Может потому, что даже в нашей стране их принимают по 30-40 р/кг (не слитые), и все это в переработку идет.
12
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
JzET
Статья с элементами бреда. После фразы "По факту все гибриды — чисто городские автомобили, потому что дизельный Prado по трассе ест меньше, чем крохотная гибридная Aqua" читать перестал....
Тоже поржал. Прадо весит 2200+, аква 1190. Дизель головного мозга - штука сильная ;)
19
8
Ответить
fizzeg
Владивосток
14800599
Я и на октахе так входил. 6 литров на сотню.
В чем суть гибрида?.
В том что есть и двс и батарейки, но бензина жрет столько же. ??
По трассе столько же. По городу за счет электро меньше.
7
5
Ответить
14800599
Я и на октахе так входил. 6 литров на сотню.
В чем суть гибрида?.
В том что есть и двс и батарейки, но бензина жрет столько же. ??
Согласен! Октавия тур 1,4 с Екатеринбурга до Славгорода две тысячи км расход туда 5,6 литров на сотню, обратно 5,8. Три человека в салоне, обратно гружённый Алтайскими вкусняшками! Не тошнил, Машина 2005 года выпуска, как то так.
10
9
Ответить
pit34region
Волгоград
Про лиф понятно, батарея-беда, дром, возьмите на тест Шевроле вольт в каком-либо поколении, расскажите про его плюсы и минусы
9
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
"По факту все гибриды — чисто городские автомобили" - лол. Расскажите это владельцам гибридных Аутлендера, Тундры или Эскалейда ;) Если для вас гибрид - это аква или приус первого поколения, то почаще выходите из дома.
12
15
Ответить
  
Сообщений: 8529
Ивановка
Чтоб совсем убить: расход 7.7. Пробег 195км. Средняя 104.

Чтоб средняя 104 была в пятницу вечером я часть дороги 220 топил. А расход 7.7.

То ли я ничего не понимаю. То ли я вообще ничего не понимаю. В чем соль гибрида за его бабки?!
так пежо на швабре у тебя? или он сам переключается?
6
8
Ответить
Сергей
Березово
На ютубе видос про этого сурфа есть, там и внутрянку и все показал, ускорение вообще космос на нем.
4
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
М.А.П.
>возить картошку, стройматериалы и не разориться Ну во-первых сурф внутри ОЧЕНЬ маленький. Половину багажника ещё занимает батарея. Получается места осталось как в седане. Ну два - тот мешка войдёт,...
"ГАЗель приехала" - с 8 утра до 8 вечера ждать, когда их величество соблаговолит приехать? Доставка к сроку как правило вдвое дороже
"Люди перенесли" - до подъезда? Подъем от 200 р/этаж.
По опыту то, что влазит в универсал типа аутлендера или того же сурфа по цене доставки выходит в четверть от самих материалов. Про доставку в пригород на дачу вообще молчу. И зачем мне это?
23
5
Ответить
   
Сообщений: 813
Помнится мне, Дром тигуан покупал...
15
1
Ответить
  
Сообщений: 8529
Повелитель Ветра
Самый ор в том , что после 150 000 тыс. пробега тойтовский гибрид превращается в тыкву :) ну ни один тойотовод этого просто не замечает , так как динамика не до не после не изменилась 🤣 они думают...
у тебя когда в пульте батарейка садится, ты выкидываешь телевизор? ну или подходишь включать вручную?
14
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
"По факту все гибриды — чисто городские автомобили, потому что дизельный Prado по трассе ест меньше, чем крохотная гибридная Aqua."
Премию Дарвина этого индивиду! срочно! Аква ест по трассе 4.5литра при скорости 110-120(лично замерял неоднократно). Дизельный Прадо 8-10. Исходя из этого, вся статья под большим вопросом...человек явно не разбирается в том,что говорит.
25
16
Ответить
fizzeg
Владивосток
Gene75
уберите номер машинЫ! в приморье засветился приус на турбе с задним приводом, а потом хлоп и приехала полиция https://www.drive2.ru/l/550765...
Мда... типичная россия. Тем временем в штатах можно самостоятельно собирать оружие (заказывая комплектуху тупо по почте), регистрировать и использовать.
9
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
fizzeg
"По факту все гибриды — чисто городские автомобили" - лол. Расскажите это владельцам гибридных Аутлендера, Тундры или Эскалейда ;) Если для вас гибрид - это аква или приус первого поколения, то почаще выходите из дома.
видимо, он имел в виду то,что экономят они только в городе, потому как по трассе на скорости свыше 80км/ч двс молотит постоянно и это верно...по трассе экономии нет, даже наоборот, ест больше не гибридного собрата ввиду большего веса батарей и т.п.
17
7
Ответить
  
Сообщений: 8529
KOTOFEICH
1 живой элемент на акву или филдер и много чег другого, по владику стоит от 1500 до 2000 РЭ! следовательно 2 элемента стоят 4К РЭ! А помять это все можно и самому кто врубается или не более чем за 5К РЭ!...
это для ивановки статья. все уж думали он на мотасе того...а он живее всех живых всплыл в статье про гибриды...

а он же в суть не вникает, главное что то увидеть
11
9
Ответить
14800599
Владимир_Ветер
Странная статья. В семье гибриды уже более 15 лет. С каждым поколением их характеристики улучшаются. Современные гидриды просто песня по расходу и динамики.
ПС. Кирюша, где в статье ты увидел, что гибриды ломаются? Проседают элементы, которые можно заменить. Радуешься, как ребёнок, смешной
Про пробеги и поездки на дальняк поподробнее раскажи
8
3
Ответить
14800599
Владимир_Ветер
Согласен. А по факту приходят гибриды с пробегами за сотню. Их загоняют на проверку и обслуживание батарей. Как правило, с ними все отлично. По городу катаются гибридные такси с пробегами 300 и более....
Расскажи как сколько стоит новая полнокомплектная батарейка на Приус. Очень уж интересно.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 8529
14800599
Я и на октахе так входил. 6 литров на сотню.
В чем суть гибрида?.
В том что есть и двс и батарейки, но бензина жрет столько же. ??
ты сказочники вы на октавиях своих. по городу сколько она жрёт? 12-15 ?
18
17
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Владимир_Ветер
Можно подумать запад ремонтируется исключительно новыми запчастями. Только контейнера из Японии с немецким контрактом постоянно к вам идут.
На запале во всяком случае о контрактах в открытую говорят ,что это его в мешке и не советуют а дальше дело выбора каждого. Я бы контракт поставил ( ну потому что я ДВшник) а большинство капиталку предпочитают или новое
7
1
Ответить
14800599
Smidsy
у тебя когда в пульте батарейка садится, ты выкидываешь телевизор? ну или подходишь включать вручную?
Если батарейка стоит половину нового телевизора, а старому, с кинескопом уже 20 лет, то я покупаю новый ТВ, старый выбрасываю.
20
5
Ответить
17185985
Ивановка
Чтоб совсем убить: расход 7.7. Пробег 195км. Средняя 104.

Чтоб средняя 104 была в пятницу вечером я часть дороги 220 топил. А расход 7.7.

То ли я ничего не понимаю. То ли я вообще ничего не понимаю. В чем соль гибрида за его бабки?!
ну как в чем соль,некоторые в барбершоп ходят и штанцы подворачивают))))
а по факту гибрид в городе экономит здорово,но сэкономленные бабки потом уходят на замену батарей)
11
4
Ответить
17185985
KOTOFEICH
1 живой элемент на акву или филдер и много чег другого, по владику стоит от 1500 до 2000 РЭ! следовательно 2 элемента стоят 4К РЭ! А помять это все можно и самому кто врубается или не более чем за 5К РЭ!...
а сколько новый стоит???
6
3
Ответить
17185985
Владимир_Ветер
Странная статья. В семье гибриды уже более 15 лет. С каждым поколением их характеристики улучшаются. Современные гидриды просто песня по расходу и динамики.
ПС. Кирюша, где в статье ты увидел, что гибриды ломаются? Проседают элементы, которые можно заменить. Радуешься, как ребёнок, смешной
неа,чем новее гибрид тем хуже батареи, самые лучшие были на приус20
6
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Владимир_Ветер
Тыкалка не выросла ). Пока данная группа изучает гибриды по статьям желтой прессы, я и мой город на них ездят более 15 лет. Собственно, ничего нового и не написано. То же самое мы им рассказываем.
- элементы батареи проседают, но их можно заменить.
- гибрид лучше экономит в городе.
У тебя что-ли тыкалка выросла? пора бы уже к пенсии-то!)))
Ты вон постоянно пишешь какие немецкие дизеля плохие и неэкологичные и ненадежные, прям даже интересно ты их по статьям в желтой прессы изучаешь или может лет 10 на них отьездил?
А то мой город на германских дизелях ездит более 70 лет))
19
10
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1785
fizzeg
"ГАЗель приехала" - с 8 утра до 8 вечера ждать, когда их величество соблаговолит приехать? Доставка к сроку как правило вдвое дороже "Люди перенесли" - до подъезда? Подъем от 200 р/этаж....
Например чтобы не переносить тяжести и не работать потом на таблетки, но это слишком дальний горизонт мышления, понимаю
8
7
Ответить
 
Сообщений: 5063
KOTOFEICH
1 живой элемент на акву или филдер и много чег другого, по владику стоит от 1500 до 2000 РЭ! следовательно 2 элемента стоят 4К РЭ! А помять это все можно и самому кто врубается или не более чем за 5К РЭ!...
И как часто приходится менять элементы?
Если они быстро "падают", то какой толк и профит в гибриде?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Иван_Смирнов
На запале во всяком случае о контрактах в открытую говорят ,что это его в мешке и не советуют а дальше дело выбора каждого. Я бы контракт поставил ( ну потому что я ДВшник) а большинство капиталку предпочитают или новое
У нас в городе налажены цепочки. Фирмы отправляют своих сотрудников в Японию разбирать машины. Другие их сотрудники занимаются логистикрй. А в городе продают с проверкой на стенде.
Мой одноклассник много лет работал на разборе в Японии. Им не разрешали отправлять моторы с большими пробегами и явными признаками неисправностей.
Новый мотор на старый Каен или Ха5 ни кто никогда не купит. Будут искать контракт (хороший не найдут) или Ходоса для гильзовки.
7
11
Ответить
     
Сообщений: 2650
Ну, если с электричками такие извращения, то почему бы и не купить движок на Хавал?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
100 ₽

Навигация блога