Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Leaf в кузове ZAA-ZE1. Драйв-тест на дорогах общего пользования

Nissan Leaf в кузове ZAA-ZE1. Тест-драйв на дорогах общего пользования

06.01.2018 | 82974 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
5710 (95%)
327 (5%)

Акико Марумо

 

Автожурналист. С 2003 года начала самостоятельную карьеру в автомире, ранее была актрисой (озвучивала кинофильмы), редактором автомобильного журнала.

Кроме медийной работы в журналах, радио, ТВ и ток-шоу принимает участие в соревнованиях по автомотоспорту и выступает как инструктор безопасной техники вождения. Постоянно пишет статьи о заграничных автосалонах, драйв-тестах. В 2004-м и 2005 году участвовала в авторалли по пустыне Сахара, полностью прошла всю дистанцию. Член Японской Ассоциации автожурналистов (AJA). Член жюри «Автомобиль года Японии» на 2017-18 гг. Председатель проекта «Pink Wheel Project», цель которого — вдохнуть энергию в автомобильный мир силой женщин. В качестве пилота от своей команды, созданной журналистами, принимает участие в гонках на выживание. Владела автомобилями VW Beetle, Fiat-124 Spider, Mitsubishi Galant VR 4, Ford Mustang, Porsche-968 и т.д. В своем блоге «Прямой эфир за рулем» и на своей страничке в Фейсбуке публикует много информации об автомобилях и автомобильной жизни.

Мы живем в эпоху, когда основные мировые автомобильные производители всерьез взялись за EV (электромобили) и готовятся вступить в войну «Все против всех». Как раз в это время раздался «опережающий выстрел» «электромобильного» Ниссана, и на поле боя вышла новая модель LEAF от «Ниссан Мотор». Продажи первого поколения LEAF начались в декабре 2010 года, и на июль 2017 года общее количество проданных на внутреннем рынке этих электромобилей превысило 80 тысяч единиц. А в сумме с моделью Nissan e-NV200 это составляет 97 процентов всего внутрияпонского рынка электромобилей 2016 года.

Таких результатов удалось добиться несмотря на еще недостаточно развитую инфраструктуру для зарядки электромобилей. Для самого Лифа и для обслуживающих дилеров Ниссана это было время тяжелых испытаний, проблемы обрушивались на них одна за другой. Как мне кажется, голоса и мнения, усилия всех тех, кто был сопричастен к взрослению первого поколения, и создали новый Лиф; можно сказать, вообще внесли громадный вклад в основание EV-общества в Японии. В 2010 году по всей Японии было всего-навсего 360 быстрых чарджеров для электромобилей, а сейчас их количество увеличилось в 20 раз и превысило 7100 штук; более 40 процентов парковок и станций отдыха на скоростных дорогах оснащены ими. У бензозаправок подобное оснащение 25 процентов, так что с зарядкой электромобилей на хайвее проще, чем с заправкой бензином. А если учесть и обычные чарджеры, то мест для зарядок стало более 28 000. И, вспоминая проблемы шестилетней давности, можно сказать, что теперь инфраструктура для спокойных выездов на дальние и сверхдальние расстояния уже готова.

Тем не менее для электрокаров, по сравнению с заправкой бензином у традиционных машин, требуется значительно больше времени для зарядки. Потому тот факт, что растет число PHEV (подзаряжаемых гибридов), сочетающих бензин и внешнюю зарядку от электросети, говорит о том, что инфраструктура по зарядке EV еще должна дополняться. Можно предположить, что от того, насколько хорошим вышел этот новый Лиф, от того, как пойдут его продажи, зависит многое: последует или нет следующая волна строительства инфраструктуры для EV.


Leaf G (Brilliant White Pearl/Aurora flare blue pearl). Габариты 4480 × 1790 × 1540 мм(длина × ширина × высота), межосная база 2700 мм. Масса 1520 кг. Цена 3,996 млн иен

Перемены в новом Лифе отчетливо отразились и на его внешнем виде. Задействована самая последняя концепция Ниссана по дизайну: бесстрашное выражение «лица» и скользящие линии крыши. Впечатление подвижного подтянутого тела от приподнятой линии талии и мускулистых плоскостей. Габариты увеличены: на 35 мм больше в длину, на 20 в ширину и на 10 в высоту. Как и полагается электромобилю-адепту новейшего поколения, от него веет значительностью и величием. И я с первого взгляда, еще не осознав всех перемен, уже решила про себя: «Как же стало круто!». Окраска кузова имеет восемь цветов для однотонной и шесть цветов для двухтоновой окраски.

  
Дизайн в новой модели получил вдохновение и идеи от Nissan IDS concept, впервые представленного в 2015 году на 44-м Токийском автосалоне. В середине решетки радиатора V motion grille размещена эмблема глубокого чисто-голубого цвета, символизирующая кристалл льда. Внутри фары — дуга бумерангообразного светового акцента. В версии G светодиодные фары — базовая комплектация, а в оснащениях X и S доступны в качестве опции

 
В двухтонной окраске кузова цвет крыши и дверных зеркал отличается от остальных частей

 
Задний бампер в виде диффузора. Для акцентирования внимания на экологичности EV во всех комплектациях Лифа используется молдинг голубого цвета. На двери багажника и на передних дверях установлены эмблемы Zero Emission. Во всех комплектациях в качестве штатного оборудования установлены задние комбинированные фонари со светодиодами высокой яркости

Кроме того, обновлена внутренняя начинка системы EV. Увеличена емкость аккумуляторов с прежних 30 кВт-ч до 40 кВт-ч, что дало удлинение дистанции пробега на одной зарядке до 400 км по смешанному циклу JC08. Мощность заново разработанного инвертора увеличилась с прежних 80 кВт до 110 кВт (150 л.с.), а крутящий момент достиг 320 Нм. То есть, говоря в применении к ДВС, это показатели, равные 3,0-литровому двигателю.

Особое внимание у нового Лифа уделено реализации мощного разгона в диапазоне от средних до высших скоростей. Электромобили и сами по себе характеризуются остротой разгона. Уже и первый Лиф обладал захватывающим ускорением, но у нового — момент наслаждения после нажатия на педаль газа растянется до почти бесконечного динамичного ускорения даже на высоких скоростях. Если время разгона с места от 0 до 100 км/ч сократилось на 15%, то разгон с хода от 60 до 100 км/ч стал быстрее на 30%.

 
Двигатель серии EM57 имеет максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3283-9795 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 0-3283 об/мин. Номинальная мощность 85 кВт. Литий-ионный аккумулятор на 40 кВт-ч позволяет на одной зарядке проехать 400 км по циклу JC08. Количество энергии в аккумуляторах и прогноз по запасу хода в километрах можно посмотреть на Advanced Drive Assist Display внутри индикаторной панели, а в комплектациях G и X — на штатной электромобильной навигационной системе NISSAN Connect

Еще одна новинка, которую получил Лиф, это e-Pedal — новый способ управления, позволяющий обходиться только одной педалью газа. Я ранее уже опробовала ее аналог на Nissan Note e-Power, но в новом Лифе она заметно усовершенствована, можно убрать ногу с газа, и машина тормозит вплоть до полной остановки, причем можно не беспокоиться, что она вдруг самовольно покатится под уклон — тормоза будут надежно ее удерживать. То есть, если у Note e-Power замедление скорости производилось только торможением рекуператорным электромотором с максимальным коэффициентом 0,15g, то у нового Лифа рекуперация может сопровождаться комбинированием с обычными гидравлическими тормозами, благодаря чему реализовано замедление с коэффициентом 0,2g, то есть практически не отличается от торможения педалью тормоза. Даже на подъемах с уклоном в 30 градусов или на спусках с уклоном до 10 градусов машина стоит как вкопанная, поэтому нужно только привыкнуть, и можно ездить даже не используя педаль тормоза. У e-Pedal есть два режима — On и Off, если переключиться на Off, то можно ездить, как обычно, с педалями газа и тормоза.

Первое, что замечаешь, когда садишься в новый Лиф, это то, что несмотря на увеличение емкости аккумуляторной батареи до 40 кВт-ч удалось уложиться в те же ее габариты, что и у первого Лифа, поэтому пространство салона почти не изменилось. Вполне достаточно места над головой, в ногах — и на первом, и на заднем сиденьях. Эффект от дизайна приборной панели с низкой верхней линией дает лучшую, чем раньше, обзорность. Тщательно продуманы ниши и ящики для мелкого багажа и вещей, много мелких удобств, таких как, например, гнезда для USB. Кроме того, увеличился и объем багажника со старых 370 литров до 435. И если раньше два чемодана в нем производили впечатление «битком», то сейчас можно загружать багаж всех четверых пассажиров. А зарядный кабель, который путался под руками, теперь компактно убирается в боковой карман багажника.

  
Цветовое решение салона во всех модификациях нового Лифа — Black, как на фотографии. Плюс в G и X есть возможность выбора. Обивка сидений у S — Mesh flat tricot, а у G м X — текстильный Bio Pet. Подогрев задних сидений во всех комплектациях — дополнительная опция

  
Приборная панель LEAF G. Обивка руля из натуральной кожи со строчкой голубого цвета (руль с обогревом) — стандартная комплектация для G и X. Аналогично «Серене» на левой спице руля расположены кнопки управления Pro-Pilot

  
Электрорычаг переключения скоростей изменился с серебряного цвета у первого Лифа на черный. Спереди расположены переключатели режимов «e-Pedal» и «Pro-Pilot parking». Стандартная опция для всех вариантов комплектаций Quick comfort seat with heater. Разъемы USB и AUX прилагаются к навигационной системе «Nissan Connect для EV». В комплектации G стояночный электротормоз — стандартная опция. У комплектаций X и S стандартный ножной механический стояночный тормоз, плюс у X можно опционально установить электротормоз

  
Объем багажника 435 л. Так как под задними сиденьями расположена аккумуляторная батарея, спинка складывается только 6:4. Зарядный кабель можно смотать в мешок и убрать в боковой карман внутри багажника

Самый зрелый на сегодня электромобиль

Первым делом я протестила новый Лиф, отключив режим e-Pedal. Беззвучный и быстрый, как на взлете, разгон продолжается в мощном ускорении, будто приливает большая волна крутящего момента. Этот запас ускорения продолжается непрерывно, возникает чувство, что неторопливо плывешь, подхваченная этой волной. Восхищение также вызывает удовольствие от прохождения поворотов с ощущением стабильности в них.

Лиф еще с первого поколения обладал удивительным пылким нравом, хоть выступай на нем в автогонках и получай удовольствие. Тяжелый балласт под именем «аккумуляторная батарея» расположен прямо по центру шасси, что вместе с низким центром тяжести снижает момент инерции в движении рыскания, формирует плавную, оптимальную дугу прохождения поворота носа машины.

Теперь попробуем включить режим e-Pedal. Сразу заметно, как пропадает эффект самоползания после отпускания педали тормоза. Ускорение от нажатия на педаль газа почти не отличается, но как только ослабляешь силу нажатия, то «вжих», и начинает работать мощное усилие торможения. Определенно, что торможение происходит намного быстрее, чем у Note e-Power или BMW i3, полная остановка случается намного раньше, чем планируешь. Если торможение превышает 0,07g, то зажигаются тормозные фонари, поэтому необходимо регулировать педаль газа с осторожностью, чтобы не вводить в заблуждение идущие следом машины.


Размер шин 215/50 R17. Тормоза спереди и сзади с вентилируемыми дисками, а также со штатными для всех комплектаций стабилизаторами

Однако стоит совсем немного проехать, как быстро привыкаешь, и постепенно становится гораздо проще пользоваться этими резкими, как казалось сначала, разгонами и торможениями при помощи всего лишь одной педали газа. В поворотах теперь нужно удерживать педаль газа до точки вхождения в поворот, далее убираем ногу — замедляемся, поворачиваем; снова ставим ногу обратно, и машина сразу ускоряется. И напоследок я попробовала проехать в пробках по обычным дорогам: в новом способе управления не нужно постоянно переносить ногу с педали на педаль, и это очень удобно. По результатам внутренних тестов Ниссан оказалось, что у восьмерых водителей во время поездок на работу и обратно количество нажатий на тормоз сократилось на 90%.

Стоит упомянуть, что поскольку e-педалью осуществляется координация рекуператорного и гидравлического тормозов, то очень легко регулировать скорость на заснеженных и скользких дорогах. Теперь не страшно уйти в занос от неосторожной работы педалью тормоза. Можно сказать, что хотя и в первом поколении Лиф не боялся снега на дорогах, то теперь он стал еще сильнее.

И еще одна вещь вызывает восхищение во время движения — высокий уровень тишины! Конечно же, поскольку у EV нет ДВС, то они изначально тихие, но поскольку нет шума от двигателя, на уши обычно начинает давить шум от электромотора, свист ветра, дорожные шумы. В новом Лифе кардинально устранили все места и щели проникновения таких шумов в салон, тщательно проработали звукопоглощающие и звукоизолирующие материалы. Благодаря конструктивной звукоизоляции элементов приборной доски, крыши, пола удалось добиться эффективных звукопоглощения, звукоизоляции, антивибрации. Хотя шумы от электромоторов удалось потрясающе сократить, но они все равно есть. Тем не менее можно сказать, что тюнингом акустического диапазона удалось добиться того, что они почти не раздражают.

А теперь о самой большой особенности нового Лифа — внедрение «умных» технологий, позволяющих заглянуть в завтра. Установка комплекса Pro-Pilot предполагает наличие автоматического помощника переключения дальнего света, систем предупреждения (LDW) и предотвращения (I-LI) выезда из полосы движения, системы экстренного торможения Intelligent Emergency Brake и т. д. — все это составляет впечатляющий сгусток примененных в Лифе технологий. Здесь можно выделить впервые использованные в японских автомобилях системы поддержки водителя. Это, например, возможность с помощью одной кнопки управлять рулем, педалью газа, тормоза, переключением передач, стояночным тормозом. Автоматическая технология парковки Pro-Pilot Parking нажатием одной кнопки позволяет автоматически запарковать машину в ряд, задом или передом.

Четыре камеры с высоким разрешением и 12 сонаров анализируют окружающую обстановку. Я протестировала новую функцию и убедилась, что она определяет место для стоянки намного лучше, чем старая система помощника парковки машины. Достаточно на предполагаемой площадке для парковки нажать кнопку Pro-Pilot Parking — все действия дальше совершаются автоматически, надо просто удерживать кнопку пальцем: Лиф умело и быстро встал на стояночное место задним ходом. В этот раз мне удалось попробовать автоматическую парковку на закрытой территории, где никто не мешал — ни другие машины, ни пешеходы, поэтому хотелось бы испытать ее и на обычной городской парковке. Кстати, я только сейчас заметила, что поскольку у Лифа разъем для зарядки находится впереди, то есть и второй вариант парковки — с головы.


Вслед за Serena и X-Trail Лиф получил технологию автопилота Pro-Pilot. С помощью этого монообъектива система Intelligent Emergency Brake отслеживает впереди идущую машину, а также следит за полосой движения через систему Intelligent LI

  
 
Приборная панель совмещает аналоговый спидометр и 7-дюймовый цветной дисплей. На индикатор энергии с отображением Pro-Pilot и экорежима можно вывести различную информацию о стоимости электроэнергии, дорожную навигацию и т. п.

 
В комплектации G штатно поставляется Intelligent room mirror, а для комплектации X предусмотрена установка в качестве дополнительной опции

Так как емкость аккумуляторной батареи выросла на 80%, «заправка» на станции быстрой зарядки происходит примерно за 40 минут. Для обычной полной зарядки от сети 200 В и 3 кВт потребуется примерно 16 часов. Помним, что запас хода стал теперь на 150-200 км больше. Для людей, часто заряжающих машину у себя дома, появился новый зарядник на 6 кВт, сокращающий это время наполовину, до 8 часов. Надо только обновить домашний контракт с электрокомпанией, и можно не отслеживать перегрузку домашней сети, а пробки не будут вылетать. Также можно установить таймер для зарядки на определенное время суток. Если же заряжаться не дома, то есть много пунктов зарядки Японского зарядочного сервиса (NCS) у дилеров Ниссана, на парковках и станциях отдыха на скоростных дорогах, у минимаркетов, общественных стоянок и пр. На выбор безлимитный план за 2000 иен в месяц и 1000-иенный план с тарифом 15 иен за одну минуту зарядки. Безлимитный план очень выгоден для тех, у кого большой ежемесячный пробег. В родном навигаторе Лифа есть функция поиска зарядных станций. Здесь я почувствовала внимание и добрую заботу о пользователях Лифа.

 
Причина размещения разъема зарядного кабеля в носовой части, как и в первом Лифе, в том, что «мало ли, бывает, кто-нибудь забудет и попытается уехать, забыв что машина стоит на зарядке. С водительского места трудно не заметить кабель впереди машины, поэтому это способ предупреждения аварий». Слева разъем для зарядки от быстрых чарджеров, а справа — для обычной зарядки

 
На передней части приборной панели расположен индикатор. С началом зарядки он начинает мигать (начиная со стороны водителя), постепенно символы загораются, смещаясь в сторону пассажира. Когда зажгутся все индикаторы — зарядка завершена. Индикатор погаснет через пять минут после этого. С правой стороны водительского места расположены кнопки управления зарядкой, обогревом руля, экорежимом и т. п.

Драйв-тест в этот раз получился всего лишь на полдня, поэтому мне не удалось увидеть недостатки и достоинства для ежедневного использования. Кроме того, абсолютно неизвестно, как машина постареет через несколько лет использования. Но пока я могу сказать, что у меня не появилось абсолютно никаких причин для недовольства.

Сравнивая с европейскими производителями, например, с e-Golf от Фольксвагена, можно сказать, что он — отличная машина, выполненная для легкого перехода водителей с бензинового Гольфа. Но при этом в нем нет никакой новизны, вызывающей удивление. С этой точки зрения Лиф, как, впрочем, и другие новинки Ниссана, выгодно отличается прекрасными нововведениями, такими как e-Pedal и Pro-Pilot Parking.

Ниссан Лиф — это электромобиль, открывающий новые горизонты и вручающий будущее нам в руки уже сегодня. В нем сочетаются тщательно отшлифованные ходовые качества, юзабилити и меры безопасности. Без сомнения, Ниссан Лиф на сегодня является самым зрелым электромобилем.

Автор: Акико Марумо
Фото: Цуеси Ясуда
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

Александр
Омск
Потрясающий автомобиль.
1217
34
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Внешний вид стал отличный, а то лягушку какую то выпускали...
780
69
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Молодцы японцы!
21154
691
19
Ответить
denis603
Томск
Мне нравится. Молодцы Японцы.
547
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Отлично, процесс идет!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
363
13
Ответить
denis603
Томск
Первый уже в Благовещенске стрельнул за 1.9 миллиона. Не успели поставить на продажу, сразу отскочил.
665
12
Ответить
АН
Чита
"Тефаль думает о вас"я бы сказал за вас.
119
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
А мы дальше будем покупать с каждым месяцем дорожающий бензин (не лучшего качества), газ.
480
31
Ответить
Александр
Омск
Здоровая баба.
94
17
Ответить
иван
Новосибирск
Емкость батареи выросла на 30 процентов а пробег увеличился вдвое. Как такое может быть?
79
211
Ответить
иван
Новосибирск
Увеличена емкость аккумуляторов с прежних 30 кВт-ч до 40 кВт-ч, что дало удлинение дистанции пробега на одной зарядке до 400 км .
То есть с 30 квт было 150 км а с 40 квт уже 400 км. ******еж какой-то.
133
226
Ответить
Dmitrij Abashin
Дром, берите на тест.
561
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
STIG-83
А мы дальше будем покупать с каждым месяцем дорожающий бензин (не лучшего качества), газ.
При стоимости тачки 4ляма йен = 2 ляма рублей - цена на бензин это последнее, что "парит" покупателя.

Это в РФ "электрички" и гибриды покупают в виде б/у умотышей за 3 копейки из-за бугра, чтобы грошики на бензине экономить.

А во всем остальном мире - "электрички" это "забота" об экологии. Ведь когда в богатых странах у покупателя под окнами не воняет бензином - то уже не важно сколько народу угробит здоровье на солончаках в Боливии, чтобы добыть литий для батарей и сколько угля сгорит в печах ТЭЦ, чтобы зарядит этот электромобиль.

Проблемы морлоков - элоев не колышат. Они живет в своем чистом и светлом идеальном будущем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
572
212
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Японцы пионеры лучших автотехнологий, никто 7 лет назад не верил в гибриды, а сейчас приус с правым рулём по цене-качеству и топливоной экономии- лучший
335
79
Ответить
   
Сообщений: 19593
ОМГ. Это же вроде электромобиль, я ничего не попутал? Т.е. у него нет выхлопной трубы, которую нужно прятать? И карданного вала - тоже нет, правильно? И батарейки можно распихать - куда угодно, для рациональности используемого места?

Так что это за порнография в салоне? Авто сделали тупо 4-х местным. Ради чего? Там какая-то секретная гравицапа прячется, которую в другое место приделать - не вариант?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
187
278
Ответить
Sever3
Электричка- это прекрасно! Выхлопа нет- не загаживаем воздух! Акумы выпускаем и заряжаем (а потом и утилизируем) на Нептуне- опять же с природой в гармонии!)))))
134
25
Ответить
111
Кемерово
Vladimir Yakutsk
Японцы пионеры лучших автотехнологий, никто 7 лет назад не верил в гибриды, а сейчас приус с правым рулём по цене-качеству и топливоной экономии- лучший
лучшие в автотехнологии??ты о чем вася?
73
283
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 85
Нужно чтобы Дром потом во Владивостоке взял на тест, как появятся)
162
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
На улицах Приморья их много!
102
26
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 972
Нам этих японцев не догнать, хоть с Путиным, хоть со Сталиным, хоть с Навальным, да хоть с самим чёртом. Даже если опять на них сбросить атомные бомбы, японцы 30 лет опять обгонят.
Обидно
367
87
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
ЭДУАРД 1973
На улицах Приморья их много!
Именно в этом кузове или старых?
33
41
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
boruh
Нам этих японцев не догнать, хоть с Путиным, хоть со Сталиным, хоть с Навальным, да хоть с самим чёртом. Даже если опять на них сбросить атомные бомбы, японцы 30 лет опять обгонят.
Обидно
Аполитично рассуждаешь. Панимаишь.

Включи телевизор и посмотри новости.
Мы уже всех обогнали.
497
32
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
У нас смысла новым его брать нет за 2 млн. рублей. Проще купить за 1,5 млн рублей авто классом выше и на оставшиеся 0,5 млн рублей его заправлять туеву хучу времени.
354
61
Ответить
BriggKot
Владивосток
JumanGEE
ОМГ. Это же вроде электромобиль, я ничего не попутал? Т.е. у него нет выхлопной трубы, которую нужно прятать? И карданного вала - тоже нет, правильно? И батарейки можно распихать - куда угодно, для рациональности...
В этой возвышающейся точке пола находится рубильник для отключения батареи.
32
28
Ответить
10011091
Новороссийск
boruh
Нам этих японцев не догнать, хоть с Путиным, хоть со Сталиным, хоть с Навальным, да хоть с самим чёртом. Даже если опять на них сбросить атомные бомбы, японцы 30 лет опять обгонят.
Обидно
Это точно!! Уж очень разные у нас с ними культура , минталитет и.т.д....!)) Наше авто это Веста -кросс авто разработки 90 х годов ,ведро с болтами")))🤣🤣🤣 и вообще надо же кормить наших" богов аллигархов" нефтяных вот и будем покупать кроссоверы с объемом лиров под 2.)) По телеку сплошная реклама крутых мощных тачек идёт же)) . Эх Долбаные япошки🤣🤣
138
64
Ответить
   
Бийск-Барнео-Бийск
Сообщений: 17617
интересно, какой запас хода будет в 30 градусный мороз, с включенной печкой)
263
24
Ответить
BriggKot
Владивосток
Причина размещения разъема зарядного кабеля в носовой части, как и в первом Лифе, в том, что «мало ли, бывает, кто-нибудь забудет и попытается уехать, забыв что машина стоит на зарядке. С водительского места трудно не заметить кабель впереди машины, поэтому это способ предупреждения аварий».

Баба, есть баба. Если машина стоит на зарядке с проводом, то водитель не сможет тронуться с места. Там защита стоит. Пробовал на своём Лифе.
311
5
Ответить
Магомед
2000 йен это 1000 руб в месяц за безлимитное топливо, почти даром. да и в целом тачка не плоха, но автоматический стеклоподъёмник только у водителя… и это в тачке, которая сама паркуется… это какая-то дань традициям что ли?
198
19
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Когда читаешь такие статьи, понимаешь, что между нашими странами пропасть даже не в 10-20 лет. И преодолеть ее с учетом нынешней "стабильности" не представляется возможным. И это касается не только автомобилей, но и всего остального.
Вернулся из бана
328
44
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 601
Как только станет проходным надо брать! Тачка огонь обслуживание копейки даже масло менять не надо!ждемс
208
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Набурим новых дырок и перейдем на хаз. Государство позаботится, чтобы у нас не было душевного дискомфорта из-за разницы цен на Бе и газ - устранит разницу)))
92
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Смарт
Когда читаешь такие статьи, понимаешь, что между нашими странами пропасть даже не в 10-20 лет. И преодолеть ее с учетом нынешней "стабильности" не представляется возможным. И это касается не только автомобилей, но и всего остального.
+800
79
18
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
тачко огонь, лет через несколько возможно возьму, если пу опять какую нибудь какашку не подложит
147
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5446
Nikitko
интересно, какой запас хода будет в 30 градусный мороз, с включенной печкой)
Меня тоже больше всего этот вопрос интересует. у нас на б/у, говорят, 60 км всего можно проехать в -30 с печкой. и вроде бы, когда холоднее - 18 комп не дает ее заводить.
если это соответствует действительности, в наших условиях это летний автомобиль типа кабриолета.
78
95
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
noname38
Меня тоже больше всего этот вопрос интересует. у нас на б/у, говорят, 60 км всего можно проехать в -30 с печкой. и вроде бы, когда холоднее - 18 комп не дает ее заводить.
если это соответствует действительности, в наших условиях это летний автомобиль типа кабриолета.
если она не включится как ехать то 60км)))))))))))
148
8
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Машинка мечта конечно!
Только не понятно зачем у пассажиров сзади тоннель в ногах!!!???
Секта прулеводов.
68
20
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
pilot
тачко огонь, лет через несколько возможно возьму, если пу опять какую нибудь какашку не подложит
Конечно не хотелось бы, но ОН подложит. И даже дело не в нём "страна дураков"
Секта прулеводов.
80
20
Ответить
МИХАИЛ
Салаир
ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ,МОЛОДЦЫ ЯПОНЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ)
102
13
Ответить
роман
Владивосток
JumanGEE
При стоимости тачки 4ляма йен = 2 ляма рублей - цена на бензин это последнее, что "парит" покупателя. Это в РФ "электрички" и гибриды покупают в виде б/у умотышей за 3 копейки из-за...
Хорошо сказано!
37
38
Ответить
    
Сообщений: 62
Азия рулит. эт точно.
41
14
Ответить
роман
Владивосток
boruh
Нам этих японцев не догнать, хоть с Путиным, хоть со Сталиным, хоть с Навальным, да хоть с самим чёртом. Даже если опять на них сбросить атомные бомбы, японцы 30 лет опять обгонят.
Обидно
Где они первые? В каких-то электромобилях,которые делают для себя! И фейковых гибридах. Во всем они отстают от нас! В атомной промышленности,в военной,в космосе,в компьютерных технологиях. И много ещё где года 3 назад читал популярную механику и там писали про этих косых что не хера они не умеют.
83
388
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 60
Машина для плюсовых температур. -10 это максимум. Не для нашей страны в общем.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2012
57
139
Ответить
роман
Владивосток
Nikitko
интересно, какой запас хода будет в 30 градусный мороз, с включенной печкой)
Километров 50!
33
74
Ответить
роман
Владивосток
Народ здесь про тачку скулить хотя сам понимает электромобили для больших и холодных стран типа России матушки просто дорогая игрушка! И не кто даже бушную тачку здесь не купит,так-как понимают на ней далеко не уедешь! В Японии можно на таком гонять асфальт идеальный климат теплый расстояния маленькие.Мне например от дома до работы ехать 70 км в одну сторону по убитым не чищенным дорогам и как я на такой трахобе поеду? Она развалится через месяц такой эксплуатации!
83
239
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
Про пробег так и не написала,ну даже если и будет 300 км,это уже хорошо!
43
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Dmitrij Abashin
Дром, берите на тест.
Эту машину начали производить в РФ?
18
51
Ответить
  
Сообщений: 8407
В РФ скоро приедет, вопрос как всегда остаётся в цене
20
6
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
denis603
Первый уже в Благовещенске стрельнул за 1.9 миллиона. Не успели поставить на продажу, сразу отскочил.
пруль или у официалов? если пруль, то смысл?, к нам официалы по такой будут привозить +-50т.р.
16
66
Ответить
boruh
Нам этих японцев не догнать, хоть с Путиным, хоть со Сталиным, хоть с Навальным, да хоть с самим чёртом. Даже если опять на них сбросить атомные бомбы, японцы 30 лет опять обгонят.
Обидно
Вы же с Ельцина начинали догонять почему его не вспомнили . Или стыдно за участие в развале страны
49
72
Ответить
noname38
Меня тоже больше всего этот вопрос интересует. у нас на б/у, говорят, 60 км всего можно проехать в -30 с печкой. и вроде бы, когда холоднее - 18 комп не дает ее заводить.
если это соответствует действительности, в наших условиях это летний автомобиль типа кабриолета.
В минус 30 на любой машине лучше не выезжать
62
103
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Салон вообще хороший, тем более по сравнению с первым лифом
49
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
роман
Народ здесь про тачку скулить хотя сам понимает электромобили для больших и холодных стран типа России матушки просто дорогая игрушка! И не кто даже бушную тачку здесь не купит,так-как понимают на ней...
А сейчас ты ездишь не на японской трахобе, а на качественном крепком советском "москвиче" ?
Honda Stepwgn RP3
152
13
Ответить
fuks
Москва
Три года подождём... а потом, Навальный, глядишь, и коррупцию успеет победить, и утилизационный сбор отменит.
105
76
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
Dmitrij Abashin
Дром, берите на тест.
да, был бы интереснее такой тест, чем обычные, унылые полторашки
toyota corolla fielder
72
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
вы статью японки перевели в онлайн переводчике без особых заморочек с литературным переводом ?
toyota corolla fielder
64
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
JumanGEE
При стоимости тачки 4ляма йен = 2 ляма рублей - цена на бензин это последнее, что "парит" покупателя. Это в РФ "электрички" и гибриды покупают в виде б/у умотышей за 3 копейки из-за...
именно. во всем мире электричка - это игрушка для богатых. не чтобы экономить а чтобы красиво и стильно тратить. и в цене ее заложена и безвредная утиилизация этой батареи. И кстати когда он продается у нас официально производитель обязуется принять и безвредно утилизовать. Но можно по износу скинуть бричку радостным вараварам за пролив, которые вместо тогочтобы потребовать денег за утилизацию опасного хлама еще и доплатят а потом, поекономив бензин , аккуратно скинут литиевые батарейки куда-нть под кусток и пойдут за "контарктными". По сравнению с этим обмен золота и жемчугов на бусы и ножи кажется почти честным обменом
133
67
Ответить
Юрий
Камрады, а на приборке остаток хода до зарядки показывает? Если так, то 70% на 190 км. 100% на 270
Я правильно понимаю?
49
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
pilot
если она не включится как ехать то 60км)))))))))))
Включать в тёплом гараже и выезжать на мороз)
42
1
Ответить
Alf
Казань
Надо было указать рост японки, а тотсо стереотипом что они все метр с кепкой машина то маленькая значит.
А так огонь, ещё разницу с авто с ДВС уменьшить до 20-30% и отлично. Даже дизайн норм, смогли в отличии от тойоты не выкатить очередной инопланетный штурмовик, Рено сказывается положительно на ниссане.
44
18
Ответить
     
Сообщений: 2469
Мы у себя, в России, скорее на рапсовое масло перейдем, в качестве замены углеводородов, чем на электробатареи! :))
Рапс рулит! Экология, создание новых рабочих мест, импортозамещение с/х и все дела! :))
А электричество будем обладателям электрических авто, в Японию, продавать - там их много будет - вот и спрос! :))
Так победим! :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
47
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BriggKot
Причина размещения разъема зарядного кабеля в носовой части, как и в первом Лифе, в том, что «мало ли, бывает, кто-нибудь забудет и попытается уехать, забыв что машина стоит на зарядке. С водительского...
А что ты хотел от неё? Образование - актриса. Опыт работы - озвучка мультфильмов. Дочка или жена богатого японца (судя по её автопарку). Поменяла профессию на автожурналистку и теперь пишет «авторитетные» отзывы. Вот кто выбирает Авто года - люди, не соображающие в технике ни капли. Да в России такие же автоблогеры, в основном.
140
11
Ответить
Даешь Японский трамвайчик в РФ по 500к рублев))И воздух станет чище в России и люди здоровее )
58
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akasta
именно. во всем мире электричка - это игрушка для богатых. не чтобы экономить а чтобы красиво и стильно тратить. и в цене ее заложена и безвредная утиилизация этой батареи. И кстати когда он продается...
Ты всех по себе не суди. Даже в России старые аккумуляторы можно продать на утилизацию.
81
15
Ответить
Владимир Владимиров
Аполитично рассуждаешь. Панимаишь.

Включи телевизор и посмотри новости.
Мы уже всех обогнали.
И в ближайшие 6 лет будем только наращивать этот отрыв. И никак иначе.
60
8
Ответить
роман
Где они первые? В каких-то электромобилях,которые делают для себя! И фейковых гибридах. Во всем они отстают от нас! В атомной промышленности,в военной,в космосе,в компьютерных технологиях. И много ещё где года 3 назад читал популярную механику и там писали про этих косых что не хера они не умеют.
Зато их инновации и технологии на виду и каждый может к ним прикоснутся. Атомная, военная, космическая отрасли страшно далеки от простого народа. И есть или нет там какие-то прорывы, мы об этом не знаем. А, нет знаем: первый канал надо чаще смотреть.
111
12
Ответить
Антофель
Машина для плюсовых температур. -10 это максимум. Не для нашей страны в общем.
В Краснодаре пойдёт, точнее поедет. А вот Красноярске, уже будут вопросы.
51
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Хорошая машинка, для города само то, а вообще ей солнечной батареи на крыше не хватает, едешь/стоишь на солнышке, а она заряжается
53
12
Ответить
Владимир_Ветер
А что ты хотел от неё? Образование - актриса. Опыт работы - озвучка мультфильмов. Дочка или жена богатого японца (судя по её автопарку). Поменяла профессию на автожурналистку и теперь пишет «авторитетные»...
От России Подорожанский в жюри этого конкурса. Тоже считаете его полным профаном в авто?
17
18
Ответить
  
Сообщений: 13270
А что лучше Приус или Leaf?
Приус +
Leaf-
Продам уши от мертвого осла.
90
175
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Магомед
2000 йен это 1000 руб в месяц за безлимитное топливо, почти даром. да и в целом тачка не плоха, но автоматический стеклоподъёмник только у водителя… и это в тачке, которая сама паркуется… это какая-то дань традициям что ли?
Именно так. У японцев слышал законодательно запрещены автоматические стеклоподъемники на всех местах, кроме водительского. Типа пока ты пальцем закрываешь - ты контролируешь положение стекла и что никто туда башку не засунет от детей (защита от зажима при этом есть).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
48
27
Ответить
     
Сообщений: 3841
STIG-83
А мы дальше будем покупать с каждым месяцем дорожающий бензин (не лучшего качества), газ.
И что с того? Как накупит население электромобилей - начнется рост цен на электричество, делов то.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
70
9
Ответить
RulonAboev
Ейск
Электрички не возбуждают. Всегда думать о розетки,остатке хода,температуре за бортом и режиме печки? Не, мне ненадо.
46
83
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Смарт
Когда читаешь такие статьи, понимаешь, что между нашими странами пропасть даже не в 10-20 лет. И преодолеть ее с учетом нынешней "стабильности" не представляется возможным. И это касается не только автомобилей, но и всего остального.
Японцы сильно отстают во многих вещах от РФ, например в космосе, строительстве АЭС, атомных лодок, самолетов (военных/гражданских). Машинку на батарейках сделать ума не надо вообще.
50
207
Ответить
aleks
Благовещенск
Nikitko
интересно, какой запас хода будет в 30 градусный мороз, с включенной печкой)
В два раза уменьши. У меня два лифа, 30квт проезжает 130км на одном заряде
57
5
Ответить
aleks
Благовещенск
Магомед
2000 йен это 1000 руб в месяц за безлимитное топливо, почти даром. да и в целом тачка не плоха, но автоматический стеклоподъёмник только у водителя… и это в тачке, которая сама паркуется… это какая-то дань традициям что ли?
Ошибаеся, у каждого пассажира и у водителя на всех
9
1
Ответить
  
Сообщений: 13270
Поджог Сараев
Японцы сильно отстают во многих вещах от РФ, например в космосе, строительстве АЭС, атомных лодок, самолетов (военных/гражданских). Машинку на батарейках сделать ума не надо вообще.
Российский космос - скоро станет нарицательным, еще пару "успешных" пусков. Гражданская авиация?? Суперджет, которого никто не покупает? Вот атомные подлодки вещь, можно подгонять к городам и заряжать электромобили
Продам уши от мертвого осла.
138
18
Ответить
aleks
Благовещенск
noname38
Меня тоже больше всего этот вопрос интересует. у нас на б/у, говорят, 60 км всего можно проехать в -30 с печкой. и вроде бы, когда холоднее - 18 комп не дает ее заводить.
если это соответствует действительности, в наших условиях это летний автомобиль типа кабриолета.
60 км ты проедешь на лифе с ввб 24квт в кузове зео, в кузове азео с ввб 30квт я проезжаю 130км. У меня два лифа. Рекомендую
69
5
Ответить
aleks
Благовещенск
pilot
если она не включится как ехать то 60км)))))))))))
Всегда включается. При низкой температуре не показывает температуру ВВБ и еще может не работать рекуперация
31
1
Ответить
aleks
Благовещенск
seregafin
Машинка мечта конечно!
Только не понятно зачем у пассажиров сзади тоннель в ногах!!!???
Блок отключения ВВБ
23
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
akasta
именно. во всем мире электричка - это игрушка для богатых. не чтобы экономить а чтобы красиво и стильно тратить. и в цене ее заложена и безвредная утиилизация этой батареи. И кстати когда он продается...
Опередил, тоже самое хотел написать, прям слово в слово.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
14
37
Ответить
aleks
Благовещенск
Антофель
Машина для плюсовых температур. -10 это максимум. Не для нашей страны в общем.
Не согласен! До -15 я печку не включаю, работают подогрев руля и сиденья, всегда одет по легкому. Живу в Амурке
48
29
Ответить
aleks
Благовещенск
роман
Народ здесь про тачку скулить хотя сам понимает электромобили для больших и холодных стран типа России матушки просто дорогая игрушка! И не кто даже бушную тачку здесь не купит,так-как понимают на ней...
Странно, ты живешь во Владике в котором больше всего лифов и люди отзываются иначе. У меня тоже лиф каждый день езжу на нем. Привыезде за город беру свою старенькую 70ку, дизелек и погнал. Может поехал бы и на лифе только вот инфраструктура не развита
70
4
Ответить
aleks
Благовещенск
il-gera
Про пробег так и не написала,ну даже если и будет 300 км,это уже хорошо!
Летом 100% будет
26
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Поджог Сараев
Именно так. У японцев слышал законодательно запрещены автоматические стеклоподъемники на всех местах, кроме водительского. Типа пока ты пальцем закрываешь - ты контролируешь положение стекла и что никто туда башку не засунет от детей (защита от зажима при этом есть).
Все прусы 30 полностью авто
24
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Поджог Сараев
Японцы сильно отстают во многих вещах от РФ, например в космосе, строительстве АЭС, атомных лодок, самолетов (военных/гражданских). Машинку на батарейках сделать ума не надо вообще.
Ты выйди на улицу в Японии и в России и сразу поймёшь кто отстаёт.
157
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Блин, а скока проезжает то он в реале. Все ждал, ждал что в статье будет. Ясен пень, что не 400 км, если ехать нормально со всем включенным электроборудованием
19
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
Поджог Сараев
Именно так. У японцев слышал законодательно запрещены автоматические стеклоподъемники на всех местах, кроме водительского. Типа пока ты пальцем закрываешь - ты контролируешь положение стекла и что никто туда башку не засунет от детей (защита от зажима при этом есть).
Нет такого
подпись
19
1
Ответить
С удовольствием купил бы уже сейчас ! В день проезжаю в среднем 50- 70 км , так что вполне бы хватало в 95% случаев , ну а на море раз в год съездить можно и электрогенератор бензиновый купить и в багажник кинуть))) Вообще одни плюсы : ни тебе масло ремни фильтра свечи , разгон как у 3х литров , экономия при этом огромная ! Просто Супер ! Молодцы !!!
109
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
красивый авто - купил бы
37
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Поджог Сараев
Именно так. У японцев слышал законодательно запрещены автоматические стеклоподъемники на всех местах, кроме водительского. Типа пока ты пальцем закрываешь - ты контролируешь положение стекла и что никто туда башку не засунет от детей (защита от зажима при этом есть).
у меня на аллионе были ALL AUTO стеклоподьемники, новый закон что ли японцы ввели?
40
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
aleks
Не согласен! До -15 я печку не включаю, работают подогрев руля и сиденья, всегда одет по легкому. Живу в Амурке
а стекла чем отмораживать? Без печки ехать не возможно...
51
5
Ответить
    
Сообщений: 1160
ПАЛАСИО
А что лучше Приус или Leaf?
Приус +
Leaf-
Не неправильно что лучше
Приус и Лиаф+
Гелик -
а так Вы народ в блуд заводите,у меня обе машины и Я обоим и плюсов и минусов напихать могу.
Zodiac
53
20
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Vladimir Luganskyi
С удовольствием купил бы уже сейчас ! В день проезжаю в среднем 50- 70 км , так что вполне бы хватало в 95% случаев , ну а на море раз в год съездить можно и электрогенератор бензиновый купить и в багажник...
ему генератор то мощный надо такой в багажник не поместится ))) если только прицепом тащить
21
16
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
STIG-83
А мы дальше будем покупать с каждым месяцем дорожающий бензин (не лучшего качества), газ.
как пол России пересядет на эл.авто, вова бенз пить будет с горя.
52
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Поджог Сараев
Именно так. У японцев слышал законодательно запрещены автоматические стеклоподъемники на всех местах, кроме водительского. Типа пока ты пальцем закрываешь - ты контролируешь положение стекла и что никто туда башку не засунет от детей (защита от зажима при этом есть).
Это кто такие сплетни распространяет? Куча прулей со всеми стеклоподьемниками Авто. У меня была Тойота Премио 2001 модельного года - везде Авто. Причём, стояла система предотвращения зажима постороннего предмета. Просто у водителя есть кнопка, отключающая стеклоподъемники
43
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр Владимирович
От России Подорожанский в жюри этого конкурса. Тоже считаете его полным профаном в авто?
В каждом правиле есть исключение.
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Поджог Сараев
Японцы сильно отстают во многих вещах от РФ, например в космосе, строительстве АЭС, атомных лодок, самолетов (военных/гражданских). Машинку на батарейках сделать ума не надо вообще.
А что там стало со спутником, недавно запущенным с космодрома Восточный, не напомнишь?
47
10
Ответить
Прикольный, но за такие деньги не нужен... тем более в России.
24
38
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
JumanGEE
ОМГ. Это же вроде электромобиль, я ничего не попутал? Т.е. у него нет выхлопной трубы, которую нужно прятать? И карданного вала - тоже нет, правильно? И батарейки можно распихать - куда угодно, для рациональности...
Все ноешь?
Жизнь не складывается?
Сам виноват
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
34
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Radic
У нас смысла новым его брать нет за 2 млн. рублей. Проще купить за 1,5 млн рублей авто классом выше и на оставшиеся 0,5 млн рублей его заправлять туеву хучу времени.
Это ты так думаешь
А другие могут думать противоположно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
28
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром