Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan Leaf ZE0. Подведение итогов и продажа с аукциона. 10 аргументов в пользу покупки

Nissan Leaf ZE0. Подведение итогов и продажа с аукциона. 10 аргументов в пользу покупки

17.08.2020 | 37410 просмотров
За сколько в итоге уйдет Лиф?
598 (30%)
402 (20%)
416 (21%)
273 (13%)
189 (9%)
91 (4%)

Мало, мало палок, блин
Я открываю мир других машин

О. Б/уZE0ва

Это называется «ошибка на фазе замаха». Мы как думали — покупаем на японском аукционе императорской эксплуатации Nissan Leaf за сказочно небольшие деньги, он приезжает в Россию в идеальном состоянии и батарейкой «как с завода», и мы как начинаем на нем утюжить приморские просторы, поражая всех экономичной ездой, экологичностью и вот этим вот всем.

Но что-то пошло не так. Точнее, не совсем так, как мечтали. И тем не менее сейчас, когда наш голубой испытуемый (мы про цвет кузова Nissan Leaf) начинает потихоньку (а может, и не потихоньку) подыскивать себе нового хозяина (см. объявление), мы можем привести десять аргументов, почему стоит сейчас покупать Nissan Leaf ZE0 у любимого Дрома 😊

Прежде чем принять непростое решение отдать Nissan Leaf в хорошие руки, мы его хорошенько исследовали и устранили все недочеты

1. Чистая, как выхлоп электромобиля, история. Покупка Nissan Leaf с рук, с аукциона, у непроверенных людей — всегда лотерея. При покупке с аукционов далеко не всегда можно узнать реальное здоровье батареи, ведь в аукционных листах выработанный ресурс батареи нигде не указывается, остается лишь ориентироваться на «палки» на приборной панели. А такие фотографии не на всех аукционах делают. При этом для Nissan Leaf в любом поколении это едва ли не главный показатель привлекательности, дальнобойности и ликвидности автомобиля. Потом уже идет пробег (хотя вещи предельно взаимосвязанные). И только потом все остальное. А, ну да — еще и состояние кузова, конечно. У нас не R-ка 😊 Так, пара тычек и царапин, менялась задняя дверь, красились и ремонтировались передняя дверь, порог и заднее крыло, покрашены бамперы. Мелочи жизни!

На стихийных и даже цивилизованных авторынках некоторых будущих завсегдатаев электрозаправок могут откровенно обдурить, на программном уровне сбросив показатели батареи и предоставив приборную панель, на которой количество «палочек» будет больше, чем на новом, а «здоровья» батареи хватит на еще один Leaf. Не верьте!

Вот у нас все по-честному — пробег на момент покупки 49 357 (честно скручен где-то по пути из Японии в редакционный автопарк), реальный ресурс высоковольтной батареи 75%. А благодаря нашей бережливости и расчетливости к начальному пробегу прибавилось всего пять с небольшим тысяч километров. Так что считайте, что Nissan Leaf от Дрома — без пробега по России.

Честный пробег. Ну то есть честно скрученный — с каких цифр, неизвестно

2. С Nissan Leaf ZE0 от Дрома вы точно не будете ездить куда попало. Leaf ZE0 с SOH 75% — дитя жесткого тайм-менеджмента. С ним ваш день будет расписан по минутам, дела составлены в четкий список, исчезнут спонтанные ненужные поездки на шашлыки (мясо есть вредно!), на море (вода холодная, простыть можно), «просто покататься». Автомобиль не роскошь, а средство передвижения! Только «работа — дом», только хардкор! Причем Leaf подойдет даже жителям мегаполиса — 40 км на работу, 40 км с работы! И это за сущие копейки, а то и вовсе бесплатно! Пока остальные сжигают рубли в своих бензобаках, вы можете спокойно, наслаждаясь тишиной, прекрасной динамикой и уютным салоном цвета крем-брюле, вносить вклад в улучшение экологической ситуации в отдельно взятом регионе.

Тот случай, когда резина «жирная» не потому, что ее обильно натерли смазкой перед продажей, а потому что новая — шипованные Michelin X-Ice North 205/55 R16. Шины с авто не продаются, а послужат зимой нашему ZE1 
А вот с такими «лаптями» Leaf прибыл на землю русскую. Судя по износу, пробег у машины был раза в полтора больше заявленного

3. Забудьте про станции технического обслуживания! Они вам теперь просто не нужны! Менять ГРМ за 15 000? Его тут нет. Масло и фильтры за 5000? Их тут нет. Тут вообще ничего менять не надо — сел и поехал! «А ходовку?» — спросите вы. Ходовку менять надо, но мы уже все сделали — новые стойки и амортизаторы Kayaba, пыльники, сайлент-блоки и месяца еще не отходили. А главное, теперь у Leaf новые чашки передних стоек — старые сдались под натиском приморских муссонов. «Омывайку» под цвет кузова мы уже залили.

Leaf при всей его технологичности — аппарат простой. Ломаться тут особо нечему

4. Серьезный апгрейд электромобиля. Часто на рынке можно встретить машины с жутким колхозным тюнингом — безвкусные аэродинамические обвесы, спойлеры, китайский ксенон, громкая (и, как правило, невыносимая) «музыка» и прочие атрибуты никак не заканчивающегося отрочества. В нашем Nissan Leaf исключительно высокотехнологичные и продуманные модернизации, которые сделают эксплуатацию электромобиля простой, комфортной и выгодной. Давайте посчитаем.

Во-первых, Nissan Leaf от Дрома англифицирован — переведено бортовое меню, теперь не придется гадать на сакейной гуще, что за иероглифы светятся на табло.

Во-вторых, установлен подогрев высоковольтной батареи — грядущая зима не страшна. Причем сделали не абы как, а на совесть — с термостойкой лентой, алюминиевым скотчем, саморегулирующимся греющим кабелем 30 Вт/м и теплоизоляцией из 8-миллиметрового Порилекса. Благодаря подогреву батарея в холодное время года работает эффективнее, и тайм-менеджмент на Лифе становится чуть менее жестким.

К утеплению батареи подошли ответственно — тут вам и утеплитель…
…и алюминиевый скотч, и термостойкая лента

В-третьих, мы избавились от необходимости тратить драгоценный заряд высоковольтной батареи на работу печки и обогрев салона. Все благодаря инновационной системе автономного топливного подогрева «Planar» за 44 500 рублей. Подогреватель на дизельном топливе прекрасно поместился в полость за передним бампером (кстати, есть и прямоток под днищем 😊), а заправочная горловина идеально вписалась в пластиковую панель под капотом и теперь соседствует с горловиной бачка омывающей жидкости. Не перепутайте!

К установке топливного подогревателя подошли ответственно, чтобы все было не только функционально, но и эстетично. Всем можете говорить, что подогреватель штатный, с завода. Пусть проникнутся
Все 5000 километров заправляли наш Leaf только хорошей соляркой

В-четвертых, мы заменили все обычные лампочки подсветки салона на светодиодные. Вот. Это вы тоже должны знать.

Без проколов и недочетов при модернизациях не обошлось — но все устранили

5. Потрясающие динамические возможности электромобиля. Вы не смотрите на то, что Leaf ZE0 на овощных драгах проигрывает не только всем существующим гибридам, но и обычным бензиновым машинам с объемом от 2,5 литра. Главное — это приемистость в «законном» городском интервале 0–60 км/ч. Не машина — пуля! Причем выстреливающая из ствола с глушителем — тихо и быстро.

6. Экономия на заправках. В режиме «работа — дом» на Nissan Leaf от Дрома на 1500 рублей можно ездить пару месяцев (можно, конечно, и за неделю умудриться, но помните о тайм-менеджменте!). Заряжаться можно как от обычной электросети (главное, чтобы розетки были с заземлением) — 8–9 часов, так и от трехфазной — 4–5 часов. Можно найти станции быстрой зарядки CHAdeMO и заряжаться за час. Но пока их даже в городах-миллионниках особо не встретишь. Впрочем, можно купить и собственную электрозаправку и даже продавать услугу по зарядке электромобилей. С бизнес-моделью поможем соответствующей записью в блоге. Цена вопроса от 300 000 рублей за российскую зарядную… ну, не то чтобы станцию — скорее, зарядный аппарат.

К какой-нибудь обычной Тойоте вот так с балкона бензиновый шланг не сбросишь!

7. Автономность. Теперь вам не нужно переживать по поводу того, где найти АЗС. Ваше «топливо» на электромобиле — повсюду! Розетки есть на каждом углу, в полевых условиях можно заряжаться от бензогенератора (вдруг кто из проезжающих мимо с собой взял), в крайнем случае можно прицепиться на буксир и нарекуперировать себе немного энергии.

Топливо для Leaf повсюду

8. Бизнес-привлекательность. Теперь бизнесмены могут перестать таксовать просто для души — с Nissan Leaf можно осуществлять высокомаржинальные пассажирские перевозки и отбить стоимость электромобиля за год. Ну а дальше в плюс, господа. Дальше начинается серьезный бизнес с самыми радужными перспективами — можно даже будет остальные бизнесы закрыть.

Вот увидите, скоро у электрозаправочных станций будут такие очереди. И так же к розеткам будут подъезжать «против шерсти»

9. Свап-friendly. В Nissan Leaf можно установить не только 30-киловаттную батарею от AZE0, но и пристроить даже 40-киловаттную от Leaf следующей генерации! И переднюю панель тоже можно установить от ZE-1. А это уже не только лояльный тайм-менеджмент, но и безграничные динамические возможности электромобиля. Ведь Leaf ZE0 без малого на 60 кг легче своего более современного родственника! Ну а тем, у кого по венам бежит повышенный ток, и вовсе можно заморочиться установкой 62-киловаттной батареи. Словом, полная свобода для инженерного самовыражения!

10. Окружение. Становясь владельцем электромобиля, вы автоматически попадаете в дружное сообщество единомышленников, которые всегда помогут советом, девайсами, полезными контактами. В конце концов, всегда поделятся розеткой и не оставят друг друга в беде. Насколько сообщество дружное и отзывчивое, можете судить по нашему электрическому блогу.

Дружба крепкая не сломается. Покупка Nissan Leaf — это пропуск в сообщество продвинутых и дружелюбных людей
 

В качестве резюме — шансы купить самый популярный в России электромобиль за небольшую ставку на нашем аукционе очень велики! Ведь, судя по комментариям читателей нашего блога, электромобили большинству из них пока неинтересны, неудобны, неэкологичны, нерентабельны, инфраструктуры нет и так далее. В общем, Nissan Leaf похож на айфоны — у тех тоже много недостатков. «За такие-то деньги!».

Вот теперь электромобиль точно полностью готов к безоблачной эксплуатации

Так что делайте ваши ставки, господа!

Вот ссылка на объявление. Автомобиль продается по системе ОБРАТНЫЙ АУКЦИОН. Если в течение дня машину не покупают, цена снижается на 15 000 рублей. И так каждый день, пока не найдется покупатель. То есть, например, через десять дней цена автомобиля снизится с 500 до 350 тысяч рублей. Добавляйте объявление в избранное, чтобы следить за изменением цены!

Смотрите также результат диагностики нашего Лифа от Дром Ассист.


Дром

Комментарии

Игорь
Якутск
Купят. Впрочем как и любой другой автомобиль рано или поздно купят. Просто вопрос в цене.
Кстати ДРОМ - а если через 40 дней не купят вы 100 К доплатите "покупателю"?????)))))))))))))
P.S.У нас по городу ездят две таких точно. Зимой правда не видел (хотя у нас зимой в тумане вообще плохо что то видно))))) но себе бы точно не взял...
152
12
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5631
... Для Богатеев,у которых такой Лиф будет третьим-четвёртым автомобилем,по списку использования "автопарка".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
75
35
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5631
... Ещё какой-то дизель надо "вкорячивать" дополнительно - абсурд. Дурацкий автомобиль. Мало их ездит.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
106
179
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15016
За 400 уйдет
Гостиница "Развитие". Остановитесь в "Развитии"!
16
76
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33691
Скока!? 500?! Охренеть не встать.
122
12
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Меня терзают смутные сомнения. Откатали 5 тыс.км и уже на продажу)
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
176
14
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 995
ну правильно он у вас не R, он у вас RA
93
3
Ответить
Cергей
Сургут
Смарт
За 400 уйдет
Окно цены продажи 320-360 не более.
87
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6328
Самый крутой блог за последние лет пять)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
53
96
Ответить
19645002
Все эти электромобили в нынешнем исполнении просто игрушки, не более.
136
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
350 и уедет к новому хозяину
24
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26720
Можно купить за 100 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
56
19
Ответить
Ну вот что и требовалось доказать электрическое автокорыто из Японии оказалось никудышным. Кстати в блоге у лада ВЕСТА просмотров было заметно больше чем у этого недаразумения.
144
89
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Продают, потому-что наигрались и поняли бесполезность этой машины, ни на дальняк отправить ни на шашлыки съездить, сами и написали "строго работа-дом" , а что тут ещё тогда испытывать, все плюшки установили за немалые деньги между прочим, сейчас продадут за пол цены от потраченных денег и посчитают "ЭКОНОМИЮ" ))))) видимо после зимы и второй так же сплавят наивным любителям экономить на топливе)))
152
22
Ответить
Вообще блог "Русских машин" задумывал как блог авто произведённых на территории России. Каким это боком праворукий лиф стал русским???
81
52
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13326
Oбрыв Петрович
Вообще блог "Русских машин" задумывал как блог авто произведённых на территории России. Каким это боком праворукий лиф стал русским???
И давно стала какая нить камри, собранная в раше, русской?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
30
98
Ответить
Марк Генрихс
Продают, потому-что наигрались и поняли бесполезность этой машины, ни на дальняк отправить ни на шашлыки съездить, сами и написали "строго работа-дом" , а что тут ещё тогда испытывать, все плюшки...
Естественно, при годовом пробеге в 7000 км.(любители экономить топливо в среднем столько и проезжают) При разнице расхода в 2 литра экономия в год получается 6800. Карл 6800р в год. 566р. в месяц. Этож какими нищебродами надо быть.
67
37
Ответить
жгучая тайна
И давно стала какая нить камри, собранная в раше, русской?
А вы рашиянин??? "85 кг", ой точнее "закон успеха", ой ой перепутал "краснодарский праворульщик"
57
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26720
жгучая тайна
И давно стала какая нить камри, собранная в раше, русской?
у Дрома спроси
Продам уши от мертвого осла.
11
9
Ответить
жгучая тайна
И давно стала какая нить камри, собранная в раше, русской?
Кстати вы описались. не камри а КАМНИ, КОЁТА КАМНИ.
24
34
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26720
"В-четвертых, мы заменили все обычные лампочки подсветки салона на светодиодные. Вот. Это вы тоже должны знать."
Это огромный плюс!!)))
Продам уши от мертвого осла.
67
3
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
жгучая тайна
И давно стала какая нить камри, собранная в раше, русской?
для особо одаренных там русских взято в кавычки. Блоги машин собранных в РФ, для обсуждения качества сборки, комплектух и тд и тп.
Так как более 80% новых машин продаваемых в России как раз собраны в России - то тема весьма интересная для публики восточнее Владивостока. Что собственно намекает что дром уже который год пытается вырасти из "Вестника Зеленки" в полноценный портал федерального уровня.
61
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 501
Ребята, несмотря на неординарость данной машины и желчь со всех сторон на машину это был один из самых крутых блогов за последнее время. Спасибо дрому за отбитое желание пользоваться электрокарами =D
141
23
Ответить
Рустам
для особо одаренных там русских взято в кавычки. Блоги машин собранных в РФ, для обсуждения качества сборки, комплектух и тд и тп. Так как более 80% новых машин продаваемых в России как раз собраны в...
Самое интересное что в последнее время дром начал скатывать обратно в сторону "Зелёнки". В статьях про отечественные авто в голосовалки "нравиться ли вам автомобиль" полоску с результатом "Да" стал красить в красный цвет.
16
23
Ответить
Rendji
Ребята, несмотря на неординарость данной машины и желчь со всех сторон на машину это был один из самых крутых блогов за последнее время. Спасибо дрому за отбитое желание пользоваться электрокарами =D
Блог конечно не айс был. Но выводы вы верные сделали)))
34
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
Марк Генрихс
Продают, потому-что наигрались и поняли бесполезность этой машины, ни на дальняк отправить ни на шашлыки съездить, сами и написали "строго работа-дом" , а что тут ещё тогда испытывать, все плюшки...
продают, потому что купили свежего LEAF 2017 года с 40кВТ батареей.
меркантильный жлоб
57
14
Ответить
 
brn
Сообщений: 6159
Открою объявление через пару недель...
Если не продадут, то возможно даже посмотрю на него...
16
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 501
Что на очереди после лифа? Хёндэ Кона или тесла ? А может быть c-hr bev? Это будет эпично. С меня подписка и попкорн
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
ну х.з.
заряжаю машину на работе.
езжу с кондишкой.
и при этом не набиваю карман топливным олигархам.
меркантильный жлоб
57
63
Ответить
Ферапонт Никодимов
N.M.S
ну х.з.
заряжаю машину на работе.
езжу с кондишкой.
и при этом не набиваю карман топливным олигархам.
Электричество в розетке у вас, видимо, от святого духа появляется ;)
102
23
Ответить
N.M.S
ну х.з.
заряжаю машину на работе.
езжу с кондишкой.
и при этом не набиваю карман топливным олигархам.
Топливным олигархам, бу га))) Это называется БИЧУГАН ЭДИШЕН. Электричество притырю на работе, авто буду парковать на газоне. летом буду ездить на шипах. Но за то соточку сэкономлю)))
119
37
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
Ферапонт Никодимов
Электричество в розетке у вас, видимо, от святого духа появляется ;)
прекращайте уже.
у меня на работе электричество в розетке берётся от солнца.
меркантильный жлоб
35
59
Ответить
   
123
Сообщений: 678
Для того, чтобы экономить , нужны большие пробеги.
Для больших пробегов, нужен большой запас хода.
Нестыковка для среднестатистического россиянина.
Вывод: автомобиль для таксиста, который точно отобьёт его стоимость и будет меньше работать за те же деньги.
43
8
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
N.M.S
ну х.з.
заряжаю машину на работе.
езжу с кондишкой.
и при этом не набиваю карман топливным олигархам.
Сколько потеряет в цене электричка при продаже с батарейкой которая сильно изношена ?? Много получится.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
33
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
Александр Алисов
Сколько потеряет в цене электричка при продаже с батарейкой которая сильно изношена ?? Много получится.
не знаю.
пока все электромобили , которые я продавал, все в плюсе.
меркантильный жлоб
21
36
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33691
Oбрыв Петрович
Ну вот что и требовалось доказать электрическое автокорыто из Японии оказалось никудышным. Кстати в блоге у лада ВЕСТА просмотров было заметно больше чем у этого недаразумения.
Производитель установил срок эксплуатации этой модели в 5 лет. Этот же экземпляр возрастом 8 лет. Не удивительно что он посыпался. Ну и срок службы литиевого элемента около 7 лет или 1000 циклов. В общем это утиль по всем параметрам.
67
18
Ответить
Staszol
Производитель установил срок эксплуатации этой модели в 5 лет. Этот же экземпляр возрастом 8 лет. Не удивительно что он посыпался. Ну и срок службы литиевого элемента около 7 лет или 1000 циклов. В общем это утиль по всем параметрам.
Конечно. Это ещё с самого начала было понятно. Но куча искателей халявы ждали чуда от этого блога. Как показала практика чудес не бывает)))
40
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 501
Ладно, над первым приусом люди тоже потешались и угорали. Даже серия в сауз парке была. Приус не пинал только ленивый. А теперь все другие производители начали в срочном порядке делать гибриды. Так же будет и с электро. Сначала все будут плеваться желчью а потом когда электро нарастит запас хода будут смеяться уже с древних двс. История циклична. Когда то владельцы умных и быстрых лошадей тоже язвили над тупыми и бездушными железками. Чем это закончилось мы прекрасно знаем. Так что владельцы электро не унывайте. Вы пионеры первопроходцы. Как только появится нормальный запас хода и относительный комфорт мы присоеденимся к вам )
105
24
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7556
Александр Алисов
Меня терзают смутные сомнения. Откатали 5 тыс.км и уже на продажу)
верно
ещё и пишут "считайте, без пробега по России"
так у него никогда и не будет автомобильного, а не велосипедного "пробега по России"))
17
6
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Rendji
Ладно, над первым приусом люди тоже потешались и угорали. Даже серия в сауз парке была. Приус не пинал только ленивый. А теперь все другие производители начали в срочном порядке делать гибриды. Так же...
В бензиновой державе этого лет 50 придется ждать)).
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
19
14
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
N.M.S
не знаю.
пока все электромобили , которые я продавал, все в плюсе.
А на каких ездили ? Тесла, японцы, корейцы, китайские ?
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
18
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 501
К 2025 году тойота будет выпускать электро каждой своей модели. +3~5 лет в каждой подворотне во Владивостоке будет стоять зарядка и электромобиль
28
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
Александр Алисов
А на каких ездили ? Тесла, японцы, корейцы, китайские ?
нет. исключительно японские.
на теслу денег нет и налог на неё конский.
ну нас в приморье
меркантильный жлоб
19
7
Ответить
Astronom19
голубой он у вас не по цвету кузова, а по сути, толку как с козла молока. машина не машина.
20
34
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
N.M.S
нет. исключительно японские.
на теслу денег нет и налог на неё конский.
ну нас в приморье
Ну вот как думаешь, за сколько купят этот Лиф с его пробегом ??))
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
Александр Алисов
Ну вот как думаешь, за сколько купят этот Лиф с его пробегом ??))
около 300
меркантильный жлоб
17
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 754
ДРАКОН_пират
... Для Богатеев,у которых такой Лиф будет третьим-четвёртым автомобилем,по списку использования "автопарка".
Ну почему, есть люди которые из городу всю жизнь на автомобиле носу не высовывают и живут в частном секторе, вот для них самое то.
28
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7556
Wwiww
Для того, чтобы экономить , нужны большие пробеги.
Для больших пробегов, нужен большой запас хода.
Нестыковка для среднестатистического россиянина.
Вывод: автомобиль для таксиста, который точно отобьёт его стоимость и будет меньше работать за те же деньги.
согласен со всеми выводами, кроме того, что этот автомобиль подходит для таксиста
таксисты в год мотают по 60-80 тысяч, ездят в пригороды и на межгород
для лифа это нереально
31
6
Ответить
Артур
Миасс
Ребята, продайте мне Лифа.
Я обещаю и дальше вести его блог с подробными отчётами.
16
14
Ответить
АМК
Артур
Ребята, продайте мне Лифа.
Я обещаю и дальше вести его блог с подробными отчётами.
Заведи собачку. И каждый (каждый, Карл!!!111) день в пять утра выгуливай ее в дождь и снег, собирай какашки в пакетик и подклеивай обгрызеные обои. Веди отчет в экселе.
51
10
Ответить
     
Сообщений: 2376
Прогрессивные электролюбители должны понять, что когда электричек будет много экономии при повседневном пользовании не будет. Потому что резко взлетит стоимость "добываемого" электричества.
Хороший пример, дизтопливо. Стоило дешевле 80го бензина. Теперь дороже 92го. И волна дизельных авто схлынула.

Вот, если бы на электрички ставили безопасные малюсенькие атомные реакторы...
Или вариант со сменными батареями. Как лошадей меняли на станциях )))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
54
9
Ответить
АМК
Полоседан за пять лет и 85000 км потребовал ноль внимания. И сейчас дочитаю этот опус , сяду в машину и поеду по своим делам. Без подсчетов.
47
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
Ех Автонекрофил
Прогрессивные электролюбители должны понять, что когда электричек будет много экономии при повседневном пользовании не будет. Потому что резко взлетит стоимость "добываемого" электричества. ...
даже если количество электромобилей в России увеличится в 100 раз , это будет менее одного процента от общего количества потребителей ( металлургия . добыча и переработка нефти и т.д. ).
так что не нужно паники.
меркантильный жлоб
15
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
АМК
Полоседан за пять лет и 85000 км потребовал ноль внимания. И сейчас дочитаю этот опус , сяду в машину и поеду по своим делам. Без подсчетов.
ноль внимания и около 70 тысяч в год на бензин, масло, свечи и прочую лабуду ?????
меркантильный жлоб
44
27
Ответить
Ферапонт Никодимов
N.M.S
прекращайте уже.
у меня на работе электричество в розетке берётся от солнца.
Мммм, как интересно ;) И сколько же квадратных километров панелей у вас там стоит, чтобы зарядить машинку хотя бы за ... неделю ;)
45
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
Ферапонт Никодимов
Мммм, как интересно ;) И сколько же квадратных километров панелей у вас там стоит, чтобы зарядить машинку хотя бы за ... неделю ;)
мало пока.
всего 18 панелей по 2кв.м.
в среднем 4 кв.ч.
и накопитель собранный из 2 ВВБ от аутлендера.
24 кВТ.
меркантильный жлоб
29
14
Ответить
N.M.S
мало пока.
всего 18 панелей по 2кв.м.
в среднем 4 кв.ч.
и накопитель собранный из 2 ВВБ от аутлендера.
24 кВТ.
И тут что то не сходиться с зарядкой для лифа. Мощность маловата. Видимо в школе плохо учился. А про ВУЗ и не слышал))) Клоун)))
26
33
Ответить
N.M.S
ноль внимания и около 70 тысяч в год на бензин, масло, свечи и прочую лабуду ?????
Может служебная?
9
8
Ответить
N.M.S
ноль внимания и около 70 тысяч в год на бензин, масло, свечи и прочую лабуду ?????
Ну и что что в год 70000р. в месяц 5800. совсем немного. Или это опять возвращения к БИЧУГАН ЭДИШЕН?
16
27
Ответить
     
Киев-Радомышль
Сообщений: 87
N.M.S
ноль внимания и около 70 тысяч в год на бензин, масло, свечи и прочую лабуду ?????
Себестоимость пробега 100км = 1эвро, это при зарядке днем, или 0,50 цента ночью из домашней розетки.
И да, справедливости ради, масло надо заменить в редукторе раз в 40тыс.км - цена вопроса 20 зеленых самому на яме.
Это мой личный опыт, жаль солнечную станцию пака не потяну, было бы совершенно халявное авто.
Daihatsu Feroza F300 1.6 HD-E
RENAULT Kangoo ZE "Электричка"
19
9
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2274
Поматросили и бросили... В смысле, выставили на аукцион.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
14
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
Oбрыв Петрович
И тут что то не сходиться с зарядкой для лифа. Мощность маловата. Видимо в школе плохо учился. А про ВУЗ и не слышал))) Клоун)))
это где не сходится ?
покажи пальцем.
меркантильный жлоб
18
4
Ответить
АМК
svop
Ну почему, есть люди которые из городу всю жизнь на автомобиле носу не высовывают и живут в частном секторе, вот для них самое то.
Моему тестю за 70, дача у него в 30 км. Больше он никуда не ездит, ну кроме как в гипермаркет. Розетки с электричеством есть и дома в гараже ГСК и в гаражена даче. Но ему нужен левый руль, нормальный дорожный просвет , коробка автомат и невысокая стоимость. Ни по одному критерию этот Лиф не подходит.
Электромобили это конечно будущее но не в таком виде как бэушные прули и воровство электроэнергии с предприятий и ЛЭП.
Недавно кстати в ГСК был пожар - кто-то подключил сварку к гаражной электросети времен Царя Гороха из алюминиевой лапши на полтора квадрата. Поменять электрику невозможно потому как половина хощяев пенсионеры и даже за коммуналку и свет за ними правление бегает чтобы долги стрясти.
41
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53125
Oбрыв Петрович
Вообще блог "Русских машин" задумывал как блог авто произведённых на территории России. Каким это боком праворукий лиф стал русским???
Дак его уже больше половины пересобрали в РФ )
Сиськтемный администратор
4
2
Ответить
N.M.S
это где не сходится ?
покажи пальцем.
Там где N.M.S. написано. Ещё не увидел?
10
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
Oбрыв Петрович
Там где N.M.S. написано. Ещё не увидел?
повторяю.
ты можешь думать что хочешь.
а я езжу на электромобиле и на ДВС пересаживаться не собираюсь.
меркантильный жлоб
24
15
Ответить
17569058
Rendji
Ладно, над первым приусом люди тоже потешались и угорали. Даже серия в сауз парке была. Приус не пинал только ленивый. А теперь все другие производители начали в срочном порядке делать гибриды. Так же...
никто не спорит что за электричками будущее, а двс уперлись посути в потолок
но не с такими детскими болезнями типа зарядки от 220в 9 часов(ЛОЛШТОА?)
16
9
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Можно купить за 100 т.р.
100т.р. стоит новый электровелосипед или электросамокат.
15
1
Ответить
АМК
N.M.S
не знаю.
пока все электромобили , которые я продавал, все в плюсе.
В плюсе японская экономика. Это туда журналисты Дрома перекачали 700000 рублей из российской экономики. Ну и Ваш скромный вклад.
22
17
Ответить
   
Сообщений: 16389
Александр Алисов
Меня терзают смутные сомнения. Откатали 5 тыс.км и уже на продажу)
Ну так изначальная идея провалилась где-то через неделю после покупки. Когда брали этот авто, IMHO была цель показать: "Смотрите, мы купили тачку за 370 тыр и за эту скромную сумму получаем прекрасный авто, который может почти даром закрывать потребности обычного человека".

Но после нескольких поездок вокруг розетки с выключенной печкой под горку - оказалось, что надо брать другой автомобиль. Они и взяли другой Лиф - "биток" за 1,8 ляма. Он конечно даже близко не похож на "доступный авто для всех желающих", скорее на "дорогая игрушка для тех, кому 2 ляма некуда деть". Но зато на нем хоть по городу можно ездить, а не ерундой страдать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
45
14
Ответить
   
Сообщений: 16389
N.M.S
ну х.з.
заряжаю машину на работе.
езжу с кондишкой.
и при этом не набиваю карман топливным олигархам.
"Заряжаюсь на работе" - это в переводе с лифоводского на русский значит - "За мою зарядку платит работодатель".

Водитель Колян, который сливает бензин со служебной тачки - тоже "не набивает карман олигархам", только он не возводит это в культ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
56
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
JumanGEE
"Заряжаюсь на работе" - это в переводе с лифоводского на русский значит - "За мою зарядку платит работодатель".

Водитель Колян, который сливает бензин со служебной тачки - тоже "не набивает карман олигархам", только он не возводит это в культ.
ты оказывается пейсатель а не читатель.
специально для тебя напишу ещё разок.
я и есть тот самый работодатель , который платит за мою зарядку.

лучше вообще ничего не пиши.
меркантильный жлоб
38
37
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 602
Wwiww
Для того, чтобы экономить , нужны большие пробеги.
Для больших пробегов, нужен большой запас хода.
Нестыковка для среднестатистического россиянина.
Вывод: автомобиль для таксиста, который точно отобьёт его стоимость и будет меньше работать за те же деньги.
Стоимость проезда Краснодар-Горячий ключ -зарядка 0 рублей. Горячий ключ-Джугба- зарядка 200 руб. Джугба-Новороссийск - дома. Итого: 200 руб. Сколько будет стоить по этому маршруту на бензиновом двигателе?
17
32
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
АМК
В плюсе японская экономика. Это туда журналисты Дрома перекачали 700000 рублей из российской экономики. Ну и Ваш скромный вклад.
пох.
все эти сказки про экономику меня не впечатляют.
если в России не умеют делать нормальные и доступные автомобили , то и я не обязан их покупать.
как только научатся - я с радость отдам деньги российскому производителю.
меркантильный жлоб
34
15
Ответить
АМК
N.M.S
пох.
все эти сказки про экономику меня не впечатляют.
если в России не умеют делать нормальные и доступные автомобили , то и я не обязан их покупать.
как только научатся - я с радость отдам деньги российскому производителю.
Вас никто ни к чему не принуждает. Только факты.
18
10
Ответить
АМК
Dcim
Стоимость проезда Краснодар-Горячий ключ -зарядка 0 рублей. Горячий ключ-Джугба- зарядка 200 руб. Джугба-Новороссийск - дома. Итого: 200 руб. Сколько будет стоить по этому маршруту на бензиновом двигателе?
Ноль никак не получается. Шины, подвеска и тормоза у электромобилей такие же как у бензиновых.
27
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
АМК
Вас никто ни к чему не принуждает. Только факты.
согласен.
факт - то , что даже "пропуканные японские вёдра с помойки " как вы изволите выражаться гораздо лучше , надёжней , прогрессивней ,
чем отечественные суперавтомобили.
меркантильный жлоб
38
26
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 602
Ех Автонекрофил
Прогрессивные электролюбители должны понять, что когда электричек будет много экономии при повседневном пользовании не будет. Потому что резко взлетит стоимость "добываемого" электричества. ...
Да никто их чисто из-за экономии не покупает. Это просто автомобиль, причём довольно комфортный, динамичный, отлично управляемый, с набором необходимых функций- подогрев руля, подогрев всех сидений, климат контроль и т.д. для города и пригорода. Кто имеет возможность купить- тот покупает и получает удовольствие, не загрязняя выхлопами свой родной город, не думая особенно о запчастях. А кто не имеет возможности купить - ищет минусы и оправдания, почему не нужно покупать. Прикольный авто и нет причины, при наличии денег, не владеть таким, как вторым в семье. А если никуда далеко не ездите на машине, то и единственным.
33
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
АМК
Ноль никак не получается. Шины, подвеска и тормоза у электромобилей такие же как у бензиновых.
правильно. эти все моменты есть на других машинах.
а вот бензина , свечей , масла ДВС , масла АКПП и прочей лабуды , присущей ДВС нету.
меркантильный жлоб
18
9
Ответить
АМК
N.M.S
согласен.
факт - то , что даже "пропуканные японские вёдра с помойки " как вы изволите выражаться гораздо лучше , надёжней , прогрессивней ,
чем отечественные суперавтомобили.
Я так не выражался никогда.
Поездка в Питер по платной М11 обошлась в 3000 рублей не считая бензина и очереди на бензоколонку на Валдае. Сильные мира сего найдут как Вас и меня обилетить, вопрос только времени.
Поражаюсь сколько я выбросил видеокассет, дисков, плееров, факсов, телефонов, кондиционеров, флешек и прочих блоков питания. И опять надо покупать, покупать,покупать...
26
4
Ответить
   
Сообщений: 28287
Rendji
К 2025 году тойота будет выпускать электро каждой своей модели. +3~5 лет в каждой подворотне во Владивостоке будет стоять зарядка и электромобиль
интересно за чей счёт банкет то будет?
есть подозрение, что как только электЫ станут массовыми, то висящие провода с окон ЗАПРЕТЯТ. а за пользование зарядками будут брать деньги... и не факт что там 1квт будет стоит как за обычное электричество
23
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
АМК
Я так не выражался никогда. Поездка в Питер по платной М11 обошлась в 3000 рублей не считая бензина и очереди на бензоколонку на Валдае. Сильные мира сего найдут как Вас и меня обилетить, вопрос только...
так я вовремя остановился.
и перестал покупать бензин.
меркантильный жлоб
20
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
fareast
интересно за чей счёт банкет то будет?
есть подозрение, что как только электЫ станут массовыми, то висящие провода с окон ЗАПРЕТЯТ. а за пользование зарядками будут брать деньги... и не факт что там 1квт будет стоит как за обычное электричество
всё равно буде в РАЗЫ дешевле , чем на углеводородном топливе.
меркантильный жлоб
13
16
Ответить
АМК
N.M.S
правильно. эти все моменты есть на других машинах.
а вот бензина , свечей , масла ДВС , масла АКПП и прочей лабуды , присущей ДВС нету.
Есть. В цене нового электромобиля.
23
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
АМК
Есть. В цене нового электромобиля.
что есть в цене нового электромобиля ?
свечи ? бензин ?
меркантильный жлоб
9
18
Ответить
АМК
N.M.S
так я вовремя остановился.
и перестал покупать бензин.
Я газ на даче отключил.
15
1
Ответить
АМК
N.M.S
что есть в цене нового электромобиля ?
свечи ? бензин ?
Вы его приобретите для начала новым из магазина. Потом и поговорим.
27
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10053
АМК
Вы его приобретите для начала новым из магазина. Потом и поговорим.
хорошо хорошо.
обязательно поговорим.
меркантильный жлоб
11
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5629
За 350-370 должен уйти
2
5
Ответить
   
123
Сообщений: 678
Dcim
Стоимость проезда Краснодар-Горячий ключ -зарядка 0 рублей. Горячий ключ-Джугба- зарядка 200 руб. Джугба-Новороссийск - дома. Итого: 200 руб. Сколько будет стоить по этому маршруту на бензиновом двигателе?
Могу проехать весь этот маршрут не останавливаясь ))))
22
7
Ответить
   
123
Сообщений: 678
N.M.S
всё равно буде в РАЗЫ дешевле , чем на углеводородном топливе.
Жаль ты не знаешь как электричество производят )))
Тебя бы от удивления разорвало от инфы, что электричество не из розетки берется .
25
11
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22228
Продаём Лифку!
Са сущие копейки.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7556
Dcim
Стоимость проезда Краснодар-Горячий ключ -зарядка 0 рублей. Горячий ключ-Джугба- зарядка 200 руб. Джугба-Новороссийск - дома. Итого: 200 руб. Сколько будет стоить по этому маршруту на бензиновом двигателе?
нисколько не будет стоить
ибо на 1 час короче, в данный момент
и на 40 км всегда
1 даже час - это дофига, если ты не пенс
4
5
Ответить
Москва
19645002
Все эти электромобили в нынешнем исполнении просто игрушки, не более.
Инфраструктура для электромобилей в России - это просто игрушка. В большинстве развитых стран электромобили используются точно в таких же сценариях, как и авто на ДВС.
9
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 602
АМК
Ноль никак не получается. Шины, подвеска и тормоза у электромобилей такие же как у бензиновых.
С тормозами не так же. Колодки выхаживают гораздо больше, т.к. торможение происходит иначе- сначала рекуперация, а уж в позже подключаются колодки. Перегонял на днях, выехал из гаража, прогнозируемая дистанция -86 км, ехал с кондюком и фарами, километров через пять- прогнозируемый пробег 91 км. Дальше не знаю, сколько бы стало, в гараж поставил. Ноль и пешком не получается -тапки, жрать быстрей захочется :).
15
5
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 602
Вован-70
нисколько не будет стоить
ибо на 1 час короче, в данный момент
и на 40 км всегда
1 даже час - это дофига, если ты не пенс
Что короче на 1 час? Дорога через Крымск? Как повезёт, сейчас движуха, или наоборот, можно долго стоять . Ну и разговор не об этом. Ну и если ехать через Крымск, то нет ни одной зарядной станции, конечно, не каждый Leaf доедет. Для дальних поездок пользуемся приусом альфа.
8
6
Ответить
13322169
Челябинск
N.M.S
даже если количество электромобилей в России увеличится в 100 раз , это будет менее одного процента от общего количества потребителей ( металлургия . добыча и переработка нефти и т.д. ).
так что не нужно паники.
Речь не о панике, а о реальности. В металлургии, добыче, других отраслях электросети - промышленные. И тарифы там выше!!! Именно потому, что они рассчитаны на большие нагрузки. Если у вас в микрорайоне нет металлургического комбината, то сети там бытовые и с ростом количества электромобилей они начнут перегружаться. Электромобиль - довольно мощный потребитель. А там и до выдумок народных умельцев недалеко - жучков, незаконных врезок, со всеми вытекающими естессно. Сколько в гаражах народу погорело уже?
15
5
Ответить
13322169
Челябинск
N.M.S
мало пока.
всего 18 панелей по 2кв.м.
в среднем 4 кв.ч.
и накопитель собранный из 2 ВВБ от аутлендера.
24 кВТ.
Что значит 4 кв.ч.? А что такое накопитель 24кВТ? квтч - это емкость, кв - мощность. Если вы среднесуточно снимаете с СБ 4 кв - это просто ОЧЕНЬ круто! Скажите производителя батарей! Я тоже такие хочу (на полном серьезе). Или 4 кВт - это все-таки пиковая мощность при максимальной освещенности?
14
3
Ответить
А Б
Dcim
Стоимость проезда Краснодар-Горячий ключ -зарядка 0 рублей. Горячий ключ-Джугба- зарядка 200 руб. Джугба-Новороссийск - дома. Итого: 200 руб. Сколько будет стоить по этому маршруту на бензиновом двигателе?
750. Вот только я могу за 3 часа этот маршрут легко. В вы?
19
4
Ответить
10579322
Казань
N.M.S
ну х.з.
заряжаю машину на работе.
езжу с кондишкой.
и при этом не набиваю карман топливным олигархам.
>> не набиваю карман топливным олигархам
Зимой греюсь этой мыслью размазывая сопли застекленевшим рукавом :)
17
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
402 519 q

Навигация блога