Мало, мало палок, блин
Я открываю мир других машин
О. Б/уZE0ва
Но что-то пошло не так. Точнее, не совсем так, как мечтали. И тем не менее сейчас, когда наш голубой испытуемый (мы про цвет кузова Nissan Leaf) начинает потихоньку (а может, и не потихоньку) подыскивать себе нового хозяина (см. объявление), мы можем привести десять аргументов, почему стоит сейчас покупать Nissan Leaf ZE0 у любимого Дрома 😊
1. Чистая, как выхлоп электромобиля, история. Покупка Nissan Leaf с рук, с аукциона, у непроверенных людей — всегда лотерея. При покупке с аукционов далеко не всегда можно узнать реальное здоровье батареи, ведь в аукционных листах выработанный ресурс батареи нигде не указывается, остается лишь ориентироваться на «палки» на приборной панели. А такие фотографии не на всех аукционах делают. При этом для Nissan Leaf в любом поколении это едва ли не главный показатель привлекательности, дальнобойности и ликвидности автомобиля. Потом уже идет пробег (хотя вещи предельно взаимосвязанные). И только потом все остальное. А, ну да — еще и состояние кузова, конечно. У нас не R-ка 😊 Так, пара тычек и царапин, менялась задняя дверь, красились и ремонтировались передняя дверь, порог и заднее крыло, покрашены бамперы. Мелочи жизни!
На стихийных и даже цивилизованных авторынках некоторых будущих завсегдатаев электрозаправок могут откровенно обдурить, на программном уровне сбросив показатели батареи и предоставив приборную панель, на которой количество «палочек» будет больше, чем на новом, а «здоровья» батареи хватит на еще один Leaf. Не верьте!
Вот у нас все по-честному — пробег на момент покупки 49 357 (честно скручен где-то по пути из Японии в редакционный автопарк), реальный ресурс высоковольтной батареи 75%. А благодаря нашей бережливости и расчетливости к начальному пробегу прибавилось всего пять с небольшим тысяч километров. Так что считайте, что Nissan Leaf от Дрома — без пробега по России.
2. С Nissan Leaf ZE0 от Дрома вы точно не будете ездить куда попало. Leaf ZE0 с SOH 75% — дитя жесткого тайм-менеджмента. С ним ваш день будет расписан по минутам, дела составлены в четкий список, исчезнут спонтанные ненужные поездки на шашлыки (мясо есть вредно!), на море (вода холодная, простыть можно), «просто покататься». Автомобиль не роскошь, а средство передвижения! Только «работа — дом», только хардкор! Причем Leaf подойдет даже жителям мегаполиса — 40 км на работу, 40 км с работы! И это за сущие копейки, а то и вовсе бесплатно! Пока остальные сжигают рубли в своих бензобаках, вы можете спокойно, наслаждаясь тишиной, прекрасной динамикой и уютным салоном цвета крем-брюле, вносить вклад в улучшение экологической ситуации в отдельно взятом регионе.
3. Забудьте про станции технического обслуживания! Они вам теперь просто не нужны! Менять ГРМ за 15 000? Его тут нет. Масло и фильтры за 5000? Их тут нет. Тут вообще ничего менять не надо — сел и поехал! «А ходовку?» — спросите вы. Ходовку менять надо, но мы уже все сделали — новые стойки и амортизаторы Kayaba, пыльники, сайлент-блоки и месяца еще не отходили. А главное, теперь у Leaf новые чашки передних стоек — старые сдались под натиском приморских муссонов. «Омывайку» под цвет кузова мы уже залили.
4. Серьезный апгрейд электромобиля. Часто на рынке можно встретить машины с жутким колхозным тюнингом — безвкусные аэродинамические обвесы, спойлеры, китайский ксенон, громкая (и, как правило, невыносимая) «музыка» и прочие атрибуты никак не заканчивающегося отрочества. В нашем Nissan Leaf исключительно высокотехнологичные и продуманные модернизации, которые сделают эксплуатацию электромобиля простой, комфортной и выгодной. Давайте посчитаем.
Во-первых, Nissan Leaf от Дрома англифицирован — переведено бортовое меню, теперь не придется гадать на сакейной гуще, что за иероглифы светятся на табло.
Во-вторых, установлен подогрев высоковольтной батареи — грядущая зима не страшна. Причем сделали не абы как, а на совесть — с термостойкой лентой, алюминиевым скотчем, саморегулирующимся греющим кабелем 30 Вт/м и теплоизоляцией из 8-миллиметрового Порилекса. Благодаря подогреву батарея в холодное время года работает эффективнее, и тайм-менеджмент на Лифе становится чуть менее жестким.
В-третьих, мы избавились от необходимости тратить драгоценный заряд высоковольтной батареи на работу печки и обогрев салона. Все благодаря инновационной системе автономного топливного подогрева «Planar» за 44 500 рублей. Подогреватель на дизельном топливе прекрасно поместился в полость за передним бампером (кстати, есть и прямоток под днищем 😊), а заправочная горловина идеально вписалась в пластиковую панель под капотом и теперь соседствует с горловиной бачка омывающей жидкости. Не перепутайте!
В-четвертых, мы заменили все обычные лампочки подсветки салона на светодиодные. Вот. Это вы тоже должны знать.
5. Потрясающие динамические возможности электромобиля. Вы не смотрите на то, что Leaf ZE0 на овощных драгах проигрывает не только всем существующим гибридам, но и обычным бензиновым машинам с объемом от 2,5 литра. Главное — это приемистость в «законном» городском интервале 0–60 км/ч. Не машина — пуля! Причем выстреливающая из ствола с глушителем — тихо и быстро.
6. Экономия на заправках. В режиме «работа — дом» на Nissan Leaf от Дрома на 1500 рублей можно ездить пару месяцев (можно, конечно, и за неделю умудриться, но помните о тайм-менеджменте!). Заряжаться можно как от обычной электросети (главное, чтобы розетки были с заземлением) — 8–9 часов, так и от трехфазной — 4–5 часов. Можно найти станции быстрой зарядки CHAdeMO и заряжаться за час. Но пока их даже в городах-миллионниках особо не встретишь. Впрочем, можно купить и собственную электрозаправку и даже продавать услугу по зарядке электромобилей. С бизнес-моделью поможем соответствующей записью в блоге. Цена вопроса от 300 000 рублей за российскую зарядную… ну, не то чтобы станцию — скорее, зарядный аппарат.
7. Автономность. Теперь вам не нужно переживать по поводу того, где найти АЗС. Ваше «топливо» на электромобиле — повсюду! Розетки есть на каждом углу, в полевых условиях можно заряжаться от бензогенератора (вдруг кто из проезжающих мимо с собой взял), в крайнем случае можно прицепиться на буксир и нарекуперировать себе немного энергии.
8. Бизнес-привлекательность. Теперь бизнесмены могут перестать таксовать просто для души — с Nissan Leaf можно осуществлять высокомаржинальные пассажирские перевозки и отбить стоимость электромобиля за год. Ну а дальше в плюс, господа. Дальше начинается серьезный бизнес с самыми радужными перспективами — можно даже будет остальные бизнесы закрыть.
9. Свап-friendly. В Nissan Leaf можно установить не только 30-киловаттную батарею от AZE0, но и пристроить даже 40-киловаттную от Leaf следующей генерации! И переднюю панель тоже можно установить от ZE-1. А это уже не только лояльный тайм-менеджмент, но и безграничные динамические возможности электромобиля. Ведь Leaf ZE0 без малого на 60 кг легче своего более современного родственника! Ну а тем, у кого по венам бежит повышенный ток, и вовсе можно заморочиться установкой 62-киловаттной батареи. Словом, полная свобода для инженерного самовыражения!
10. Окружение. Становясь владельцем электромобиля, вы автоматически попадаете в дружное сообщество единомышленников, которые всегда помогут советом, девайсами, полезными контактами. В конце концов, всегда поделятся розеткой и не оставят друг друга в беде. Насколько сообщество дружное и отзывчивое, можете судить по нашему электрическому блогу.
В качестве резюме — шансы купить самый популярный в России электромобиль за небольшую ставку на нашем аукционе очень велики! Ведь, судя по комментариям читателей нашего блога, электромобили большинству из них пока неинтересны, неудобны, неэкологичны, нерентабельны, инфраструктуры нет и так далее. В общем, Nissan Leaf похож на айфоны — у тех тоже много недостатков. «За такие-то деньги!».
Так что делайте ваши ставки, господа!
Вот ссылка на объявление. Автомобиль продается по системе ОБРАТНЫЙ АУКЦИОН. Если в течение дня машину не покупают, цена снижается на 15 000 рублей. И так каждый день, пока не найдется покупатель. То есть, например, через десять дней цена автомобиля снизится с 500 до 350 тысяч рублей. Добавляйте объявление в избранное, чтобы следить за изменением цены!
Смотрите также результат диагностики нашего Лифа от Дром Ассист.