Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Nissan March, 2002

Обзор автомобиля Nissan March, 2002

02.06.2004 | 9840 просмотров

Nissan March, 2002

полная смена модели
представлена
2002-02-26

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!





















Общее

Новый автомобиль March можно назвать первой по настоящему совместной работой Nissan и Renault. Платформа машины разработана уже после заключения между ними финансового соглашения. Задняя подвеска - с продольным рычагом торсионного типа, очень популярная во всем мире. Официально объявлено, что такая же платформа будет использоваться и в следующей модели Renault Clio (в японском варианте Lutesia). Что касается трансмиссии с ручным переключением скоростей, которой оснащаются машины с 1.2-х литровым двигателем, она полностью изготовлена компанией Renault.

Как когда-то было обещано, полная замена модели и выход в свет новой машины Nissan March состоялась точно через 10 лет после дебюта предыдущей модели. Всё в этой машине новое. Внешний и внутренний дизайн уже был продемонстрирован на прошлогоднем токийском автосалоне в выставочной модели «mm». Двигатель - тоже нового типа, получивший наименование CR. Обращает на себя внимание 4-х ступенчатая трансмиссия (бесступенчатый вариатор не предусмотрен). Модель включает в себя модификации с двигателем объемом 1 литр, затем 1.2 литра и 1.4 литра, те есть с интервалом в 200 см3, что типично для европейских машин. Все машины получили категорию «3 звездочки» по классификации вредности отработанных газов.

И дизайн, и цветовая гамма – все рассчитано на симпатии водителей-женщин

Общая длина машины составляет 3695 мм, что на 25 мм больше, чем в старой модели. В то же время, ширина увеличена на 75 мм, колесная база – на 70 мм, а полная высота – на целых 100 мм. Это в точности соответствует современной тенденции «минивэновской» высокой компоновки. Например, высота 1525 мм точь-в-точь такая же, как у машины Honda Fit. На самом деле, салон машины просторный настолько, что одновременно и на переднем и на заднем кресле одновременно могут свободно разместиться мужчины ростом до 175 см каждый. Довольно низко, хотя и не так, как в автомобиле Honda Fit, расположен пол багажного отделения, что, вероятно, сделалось возможным благодаря подвеске торсионного типа.

Обеспечить высокую компоновку и выдержать при этом присущий машинам March стиль, да еще сделать автомобиль удобным в эксплуатации – вот как сами разработчики определяли стоявшую перед ними задачу. Для ее решения был выбран силуэт с дугообразной крышей, возвышающийся над несущей частью кузова, растянутом в горизонтальной плоскости. Передние фары, сделавшись центральной деталью передней части кузова, сместились вверх и стали визуально ограничивать контуры, дополняя, таким образом, боковые габаритные фонари. Вариантов окраски кузова целых 12, что превышает предложение производителей модели Fit (10 вариантов), однако в основе своей это цвета овощей и фруктов бледно-металлических оттенков, что наводит на мысль, что машина рассчитана на водителей-женщин.
В самом деле, машины аналогичного класса у компаний-конкурентов, прежде всего Toyota Vitz и Honda Fit, выглядят весьма мощными. В противовес этому внешний вид Nissan March по-женски изящный. Как правило, если разработчики автомобилей начинают напирать на «женские» линии, жди от них что-нибудь в стиле «ретро». С новой моделью March все обстоит иначе. Конечно, о вкусах не спорят, но мне кажется, что новый March несет в себе столько свежести, что на его фоне даже Toyota Vitz или, скажем, Honda Fit выглядят чуть-чуть устаревшими.

Больше всего рассчитывают на модель с 1.2-литровым двигателем

Для пробной поездки были предложены две машины, с 1.2-литровым и 1.4-литровым двигателем. В самой компании Nissan, как они сами говорят, очень рассчитывают на успех именно 1.2-литрового варианта автомобиля. Как я уже отмечал, имеется еще «литровая» модель, но она выпускается в одном-единственном простеньком варианте в качестве чисто рабочего автомобиля. В предыдущей модели March также имелся вариант с однолитровым мотором, как, впрочем, и в модельном ряду Toyota Vitz. И такие машины пользовались немалым спросом. Так что вряд ли можно сомневаться, что и новый «литровый» March найдет на рынке своего покупателя.

Между прочим, опробовав оба автомобиля, я могу сказать определенно: новая модель March по своим ходовым характеристикам дотянулась до современного уровня. Двигатель новой разработки отличается плавным нарастанием крутящего момента, поэтому даже 1.2-литровый вариант машины бежит очень резво. Нет причин быть недовольным и работой двигателя на повышенных оборотах. Разве что еще бы поработать над снижением уровня шума.

Усилитель руля отныне будет электрическим. Такой переход был предпринят, исходя из соображений экономичности и уменьшения массы машины. Впечатление от его работы такое же, как и после езды на автомобиле Honda Fit: по таким критериям, как плавность и точность, он уступает прежнему гидравлическому. Среди японских производителей машин Nissan всегда выделялся замечательной регулировкой механизма рулевого управления, поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы и в этой модели руль работал на таком же уровне. В то же время комфортабельность и управляемость автомобиля находится на одинаковом для японских «однолитровых» автомобилей и, в общем-то, среднем уровне, хотя, в плане работы подвески на стыках дорожного покрытия или величины крена на поворотах в машине с 1.4-литровым двигателем, которая имеет более затянутую подвеску, я чувствовал себя более уютно. Собственно говоря, если 1.2-литровая модель будет, как полагают, самой раскупаемой, то почему же не сделать такой комфортабельной для езды именно ее? Мне, всегда казалось, что европейские производители автомобилей, и не только компания Renault, стараются подготовить самый практичный вариант новой модели более основательно.

Полагаю, кто-то посчитает, что я подхожу к оценке новой машины компании Nissan излишне требовательно. Но ведь название March действительно стало своего рода торговой маркой, а новая модель получила действительно совершенно оригинальный внешний вид. И если еще подумать о совершенствовании ходовых качеств так, чтобы они оказались на уровне аналогичных по классу машин, производимых конкурентами (тут я опять назову Toyota Vitz и Honda Fit), то тогда будут все основания полагать, что для рынка компактных автомобилей 2002-й год станет годом ожесточенной борьбы между тремя (с учетом Nissan March) топ-моделями. Кто при этом наберет больше очков, на каком из трех выше названных автомобилей станет разъезжать большая часть потенциальных владельцев? Вот ведь что интересно!

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

я ее обожаююююю
1
 
Ответить
Молодцы классный отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan March в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром