Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Трое в лодке (Nissan Micra, 2005 год)

Трое в лодке (Nissan Micra, 2005 год)

22.06.2005 | 7094 просмотра

МАРГАРИТА ИВАНОВА
редактор рубрики “новости”

Машина полностью оправдывает свое название. Эдакая "кошелка на колесах". Вот портрет ее идеальной владелицы: хрупкая девушка или молодая женщина с маленькой собачкой (или маленьким ребенком) – такая точно не станет самоутверждаться на дороге и удовлетворять свои амбиции. За рулем она будет очаровательной, неуверенной, но милой. Micra ей подойдет – девушки вообще маленьких машин меньше боятся. И на парковке удобно, и фарами вослед посветит, до подъезда провожая… Душка!

Но я не из таких. Мне хочется пошустрить, погонять. Вот и Микру я бы затонировала наглухо – чтоб не видел никто – и шмыг-шмыг по потоку. Благо машинка позволяет – бодро разгоняется, остро рулится, здорово тормозит. Только звук АБС пугает. И вместо чувства уверенности, которое должно вселять в водителя (особенно начинающего) само присутствие этой системы, хочется поскорее снять ногу с педали.

 

В салоне приятно, и главное – он гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Мне нравится цвет и фактура материалов. Руль – вообще прекрасный, как и все, что его окружает, – приборы, подрулевые переключатели… А вот чем дальше от руля, тем больше претензий. Стилизованные под слоновую кость ручки климат-контроля напоминают терморегулятор на старом советском утюге. У кого-то может и возникнет ностальгия по советскому детству, а мне лично не по душе. Крючок для сумок справа – вообще штука бесполезная – сумки куда удобнее хранить в багажнике или на заднем сиденье.

 

Кстати, о багажнике. Почему все время нужно идти на компромисс между его объемом и местом для пассажиров? Я понимаю, что отношусь к этой машинке с предубеждением и придираюсь, наверное, больше, чем следовало бы. Чего хотеть от этой крохи? Уж точно не лимузинного простора в салоне и не грузового отсека в заднем свесе. Сидишь, как дома на пуфике, едешь бодро – и хорошо. И габариты чувствуются отлично. Да и как их не почувствовать, когда ноги практически упираются в передний бампер, а затылок видно через заднее стекло? Ну вот, опять я…

АИДА АЛИЕВА
администратор

Стереотипный "женский автомобиль" – это беспомощная крошка с маленьким моторчиком и обязательно автоматической "переключалкой". Как Nissan Micra. Мне такая ситуация не очень нравится. Я не люблю чувствовать себя беспомощной. На дороге Микру многим захочется поприжать, а если ее пропустят, то только из снисхождения. Вообще-то, Micra шустро ездит. Не стартует, а выпрыгивает с места. Разгоняется ничего. Просто и непринужденно управляется: легкая педаль газа, легкий руль. Команды машина исполняет быстро и послушно. И габариты хорошо видны. Привыкать к Микре не нужно – что называется, сел и поехал.

Увы, дизайн мне никак не по душе. Почему-то кажется, что такое "яйцо с колесами" приглянется женщинам постарше. Мне пока симпатичны автомобили поагрессивнее, позлее. А "навороты" наподобие фар на капоте я вообще не понимаю. Управление замками маленькими кнопками на ручках дверей, возможно, вещь полезная, однако реально оценить ее преимущества мне не представилось возможности. Коллеги убеждают, что это здорово выручает, когда подходишь к машине с руками, занятыми сумками или пакетами из супермаркета. Не знаю, не пробовала.

 

Салон Микры такой же игрушечный, как и внешность. Слишком несерьезный автомобиль. Но со своими достоинствами. Здесь красивый руль с кнопками и уютные мягкие кресла с нарядной обивкой. Бардачок размером смахивает на багажник, внутри даже выдвижная полочка есть, однако открывать его крышку мешают коленки переднего пассажира. Другие детали впечатления не произвели. А бежевые ручки управления вентиляцией только раздражают – точно такие же у моего кухонного комбайна. С какой стати они очутились в автомобиле?

 

Еще Micra тесная. По идее, задний диван можно двигать вперед-назад, добиваясь большего пространства в салоне или в багажнике. Но в одиночку мне с его фиксаторами не справиться. И ногти легко повредить. Вот и получается, что либо за город вдвоем, либо в городе втроем-вчетвером, с плотно забитым багажником. Не лучший вариант.
Итог? Видно, что японцы старались, душу вкладывали. Не халтурили. И машина получилась интересной. Но я, если честно, не из "микровской" клиентуры. Если уж Nissan, то Primera. Никак не меньше.

ЕЛЕНА БУГАЕВА
начальник отдела рекламы

АВТОГРАФИЯ
Nissan Micra
Еще известен как
March
Предшественник
Micra (1992)
Прототип
mm.e (1991)
Платформа
Renault/Nissan P1
Премьера
сентябрь 2002
Модернизация
осень 2004
Кузова
хэтчбек (3 или 5 дверей)
Двигатели
1.0-1.5 л (65-88 л. с.)
Производство
Великобритания
Ожидаемая замена
2008
Признаюсь честно: маленькие машинки мне не слишком-то по вкусу. У них, конечно же, есть масса достоинств. Для компактного автомобиля проще отыскать место на забитой машинами парковке, он легок в управлении и к тому же довольно экономичен. Все это очень и очень заманчиво. Однако мне все же кажется, что хорошего автомобиля должно быть больше. По крайней мере, если говорить о Микре.

Микра – хорошенькая. Но какая-то несерьезная, что ли. Игрушечная. Смешная. Возможно,это кому-то понравится – все ведь лишь вопрос вкуса, не так ли?

Но я бы предпочла ездить на чем-то более основательном и солидном – скажем, на Peugeot 307. Что же до Микры…

Мне сложно представить себя в этой машине: я подозреваю, что она мне не очень-то идет. Впрочем, это субъективно. А в целом маленький Nissan вызвал у меня положительные эмоции. Думаю, что среди тех, кто придумывал этот автомобиль, обязательно была женщина!

Я для себя в Микре обнаружила много всего такого, что мне действительно понравилось. Например, салон – само очарование: светлый, воздушный, удобный. И, кроме того, здесь совсем не тесно! Да и не нужно мне много места. Вряд ли бы я возила с собой большую компанию – в качестве своей главной спутницы мне видится только моя кошка. А места для вещей мне вполне хватит, даже несмотря на маленький багажник. Его же все равно можно увеличить – задние сиденья-то двигаются!

 

Также меня обрадовало наличие укромного ящика под подушкой сиденья переднего пассажира: там можно хранить специальную бескаблучную обувь для вождения или же попросту спрятать от посторонних глаз что-нибудь ценное, когда оставляешь машину на стоянке.

Хотя, будь моя воля, я бы затонировала автомобиль вовсе – так оно более спокойно.

 

Технические данные

Nissan Micra
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 3715 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1540 мм
База 2430 мм
Объем багажника 251-371/574 л
Снаряженная масса 1050 кг
Полная масса 1475 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1240 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 9.9
Макс. мощность 80 л. с. / 5200 об/мин
Макс. крут. момент 10 Нм / 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки автоматическая четырехступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя полузависимая
Размер шин 165/70 R14
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние барабанные
Системы активной безопасности ABS, EBD и Brake Assist
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 145 км/ч
Разгон до 100 км/ч 17.9 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 8.2 л
загородный цикл 5.7 л
смешанный цикл 6.6 л
Емкость бака 46 л

Март 2005 г.


Журнал "Колёса"

Комментарии

Павел!
Peugeot далеко до Ниссана!!! Едешь на Микре, а все остальные остаются сзади. Помимо различия женский автомобтльчик или нет, надо сделать различия и про вождения женщин! Если ездишь как женщина, то и машина будет женской, за какой руль не садись! А привиденные технические характеристики уж очень далеки от правды, не такая она и меделенная, на личном опыте сужу!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Micra в России