Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор нового поколения Nissan Murano

Обзор нового поколения Nissan Murano

16.01.2009 | 26332 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
951 (71%)
397 (29%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-09-29

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Сато Такэси
Фото: Кори Дайдзиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Murano 350XV FOUR

Первое поколение Nissan Murano, модель, изначально предназначенная для американского рынка, стала мировым хитом. Новый Murano предлагает искушенным автолюбителям усовершенствованные дизайн и характеристики.

«Стрекоза и муравей»

Nissan Murano 350XV FOUR 

Новоиспеченный Murano производят на основе платформы D, уже известной по Nissan Teana и североамериканской Altima. Ширина колесной базы (2 825 мм) осталась прежней, в то время как габариты были увеличены на 55 мм в длину, 15 мм в ширину и 15 мм в высоту. 

Нам всем с детства знакома эта басня. Но только недавно я узнал, что, оказывается, у нее есть несколько вариантов развязок. В некоторых странах, к примеру, такая: «Ты всё пела? Это дело! Так пойди же, попляши!» Казалось бы, муравей и так очень холодно относится к мольбам стрекозы, но в некоторых ситуация еще хуже: безжалостный муравей просто съедает обессилевшую стрекозу. И только в Японии басня заканчивается более менее счастливо: муравей пожалел несчастную, «прикормил и обогрел». Поскольку основной читательской аудиторией являются дети, японцы придали концовке гуманитарный конфуцианский оттенок. K чему я все это веду? По моему мнению, новый Nissan Murano очень напоминает эзоповскую стрекозу.

Нет, не подумайте, я ни в коем случае не хочу заявить о какой-то «безалаберности» Murano. Наоборот, я думаю, что в наш век «кредитного цунами, которое случается раз в столетие» (так сказал американский экономист Алан Гринспан), нам как воздух необходима новая модель. Причем, такая модель, которая бы принесла нам «песни, резвость всякий час, так что голову вскружило». Я целиком и полностью хочу поддержать производителей Murano и тех счастливчиков, которые будут сидеть за его рулем.

Продолжая традицию?

Nissan Murano 250XL FOUR 

При разработке интерьера Murano эталоном для него стал Toyota Harrier, этим создатели пытались угодить клиентам, которые ранее жаловались на нехватку шика и престижа у первого Murano. Мне же кажется, что мягкий округлый интерьер новичка немного проигрывает брутальности первой модели. 

Nissan Murano 250XL FOUR 

Создателям второго поколения Nissan Murano, выпущенного на рынок Японии 29 сентября 2008 года, пришлось очень попотеть над его дизайном. Ведь именно благодаря оригинальности последнего модель первого поколения, появившаяся на американском рынке в 2002 году, смогла похвастаться продажами в 60-80 тыс. единиц в год. После таких успехов к Nissan выстроилась очередь из стран, желающих впустить Murano на свои внутренние рынки, что привело к продаже 500 тыс. единиц в 80 государствах! В Японию же Murano пришел в 2004 году.

Перед вторым поколением Murano стояла непростая задача: новый автомобиль должен был повторять славные начинания предшественника, далеко не уходя от истоков, и в то же время не быть старомодным, идти в ногу со временем.

Я считаю, что конструкторы выложились на все сто. Они очень осторожно доработали всем полюбившийся автомобиль, придав ему современности, лоска и престижа, а также немного агрессивности. Получившаяся модель имеет все шансы сразу и громко заявить о себе!

Murano, Dualis (аналог Qashqai), X-Trail, Infiniti FX и EX (двух последних кроссоверов, кстати, японские потребители так и не дождались на внутреннем рынке) — Nissan нет равных в разработке «рослых» машин. Яркие модели — «стрекозы» — наподобие Murano, невольно притягивают внимание потребителя, уже пресыщенного постоянными разговорами об экологичности и экономичности автомобилей.

Когда я сел за руль нового Murano, меня захлестнули ностальгические воспоминания о том, как я познакомился с его предшественником. На тот момент щедрое использование чистого алюминия в качестве материала для интерьера было в диковинку. Конечно, интерьер модели второго поколения, в основных чертах копирующий первое, уже не вызывает столь сильного удивления, но стоит отметить, что все материалы (пластиковые и тканевые части салона) имеют исключительно приятные цвета и текстуру. Не совсем зимний, но такой роскошный вариант!

Главное оружие Murano — это все-таки дизайн, и по этой дисциплине новой модели можно поставить твердую пятерку. Также нельзя не отметить, что по ходовым качествам второе поколение опережает предшественника.

Murano популярен среди автолюбительниц

Обе версии двигателя для нового Murano остались практически неизменными со времен первого поколения, однако, благодаря доработке мелких деталей и подгонке к вариатору, бензиновые аппетиты в контрольном режиме были значительно уменьшены. Теперь V6 на одном литре топлива может пробежать 9,3 км, тогда как его 4-цилиндровый собрат — 11,4 км (замечу, раньше расход равнялся 8,9 и 10,6 км соответственно). Фото: 3,5-литровый V6. 

Nissan Murano 350XV FOUR 

Звукоизоляция в задних надколесных дугах кузова характерна для люксовых седанов. В категории SUV до появления Murano этому не было аналогов. 

На японском рынке будут представлены две версии нового Murano: с 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров и 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с вертикально-рядным расположением цилиндров. Обе версии — полноприводные, оснащенные вариатором CVT. Мне не довелось испытать машину на бездорожье, но наличие усовершенствованной системы постоянного полного привода ALL MODE 4x4, впервые примененной на модели Nissan X-Trail, говорит само за себя.

При выборе из двух двигателей разного объема волей неволей заглядываешься на экономичный меньший объем. Но, как мне кажется, V-образная версия больше соответствует общей концепции модели и придает ей значимости на дорогах.

Стоит признать, что 4-цилиндровый двигатель дает автомобилю послушность и плавность, но я чисто субъективно голосую за огромный крутящий момент и уверенную, спокойную ходовую манеру «шестерки». Общая же черта для обеих версий — при езде в городских условиях жаловаться на шумную работу двигателя не приходится.

В новом Murano использование шумопоглощающих материалов увеличено на 30% по сравнению с первым поколением. Дело в том, что в Америке Murano пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества, которая и обратила внимание создателей на чересчур большие шумы двигателя. Чтобы исправить этот недостаток, конструкторы Nissan предусмотрели звукоизоляцию даже в задних надколесных дугах кузова. Это единственный пример среди автомобилей категории SUV. А убедиться в эффекте можно, сев в салон Murano — вряд ли вы услышите посторонние шумы.

Роскошь Murano — роскошь высшего класса

Задние сиденья убираются одним движением, освобождая место для багажа. В обычное положение сиденья возвращаются при помощи моторчика, расположенного рядом с рычагом регулировки задних сидений (опция). Очень удобная функция, как для размещения большого багажа, так и для ежедневных покупок в супермаркете. 

Яркая внешность, комфортабельность, потрясающая управляемость, приятная атмосфера салона — все соединено в одном автомобиле! Несмотря на то, что колесная база осталась неизменной, пространство перед задним сиденьем расширилось на 20 мм, и свободного места там вполне достаточно, чтобы разместиться с комфортом.

В общем, роскошь Murano — высшего класса! Из просто «навороченной» модели она превращается в роскошную модель во всех отношениях.

На момент написания этой статьи (ноябрь 2008 года) индекс Никкей упал до уровня 9 000 иен. В кризисные времена человеку очень свойственно залечь на дно, затаиться в ожидании лучших времен. Не мне решать, правильно это или нет, но жизнь от этого интереснее не становится. Именно в такое время хочется надеть самый модный костюм, сесть за руль Murano, включить на всю громкость жизнерадостную музыку и уехать подальше от обыденности, нас окружающей… Как вам такая идея?

Техническая характеристика Nissan Murano 350XV FOUR

Вход в багажное отделение достаточно широкий. В комплектации XV предусмотрен люк в крыше (опция).

Полная длина: 4 825 мм.
Полная ширина: 1 895 мм.
Полная высота: 1730 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 850 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 24-клапанный, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 260 л.с. при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент 34,3кг-м при 4 400 об/мин.

Цена машины: 4 042 500 иен.
Цена тестового экземпляра: 4 581 150 иен.
Опции: система навигации CARWINGS на внешнем жестком диске, звуковая система BOSE, устройство автоматической оплаты проезда по скоростным магистралям ЕТС, управление мультимедийными устройствами на рулевом колесе, круиз-контроль, электроприводные зеркала под цвет корпуса, телескопическая регулировка руля в двух плоскостях, пакет запоминания регулировок сиденья, электрорегулируемый наклон спинки заднего сиденья, электропривод двери багажника.

Техническая характеристика Nissan Murano 250XL FOUR

Nissan Murano 250XL FOUR 

Полная длина: 4 825 мм.
Полная ширина: 1 895 мм.
Полная высота: 1730 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 790 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, 16-клапанный, механизм газораспределения DOHC, максимальная мощность 170 л.с. при 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент 25,0 кг-м при 3 900 об/мин.

Цена машины: 3 150 000 иен.
Цена тестового экземпляра: 3 545 850 иен
Опции: система навигации CARWINGS на внешнем жестком диске, устройство автоматической оплаты проезда по скоростным магистралям ЕТС, управление мультимедийными устройствами на рулевом колесе, круиз-контроль, электрорегулируемый наклон спинки заднего сиденья, электропривод двери багажника, цвет Grayish Bronze.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Takeoff
Новосибирск
Внешне симпотный. В остальном хз...
27
44
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
Мне и прошлый не нравился, и от этого я не в восторге. Мне такой дизайн (в особенности для паркетников и джипов) не особо нравиться...
V6, МКПП, RWD
30
32
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
На мой взгляд самый технологичный и дизайнерски выраженный автомобиль в своем классе.
Если все хорошо - это случайность!
41
39
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 41
по мне, так первый симпатичнее...
у правильной машины и руль справа!
51
26
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Морда у него спорная. А вот зад очень сильно напомнил Hyundai Santa-fe
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
20
24
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Не понравился
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
26
34
Ответить
PD
 
Москва
Сообщений: 247
"индекс Никкей упал до уровня 9 000 иен"

РТС тогда до 600 рублей, что ли?:)
Forester XT '02
Legacy BP5 GT '04
3
25
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4647
Предыдущий был страшен, этот новый не лучше, особенно ущербно смотрится форма и дешевый блеск хрома радиаторной решетки. Дизайнеров трейла и мурано в костер.
17
41
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
На имрезу новую похож ))
9
27
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Судя по дизайну кризис их сильно нагнул... Такое ощущение, что там один чел в дизайнерском бюро остался. Прошлый кузов довольно страшненький, а этот совсем жесть. Особенно перед удался. Какая-то куриная @!#$ка (((
14
32
Ответить
 
Сообщений: 4
КАШКАЙ)))))))))
26
19
Ответить
Корма и салончик симпотишные, да и моторы отличные, но вот мордаха мне кажется не удалась, но возможно в реальности лучше смотрется будет.
13
22
Ответить
зачетный апарат
30
18
Ответить
Классный авто, во всём нравится!
26
31
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Вполне ничего)зачет
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
24
19
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
ерунда, мне и прошлый кузов не нравился!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
14
23
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Вроде нормальный, но салон светлый и морда, че то не то...На четверочку
Civic был
Civic есть
5
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 732
А я бы взял бы себе, если бы был лишний миллиончик рублей!))
12
15
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
помоему статья-пиар нового мурано..никакой конкретики как едет рулица нет зато о шумопоглощающих материалах(интересно, откуда он узнал?)знает..
З.ы. первый мне нравился-этот имхо урод
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
17
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
Зачет только за высший класс )) внешне не очень
7
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Дизайн не очень. А в целом машинка хорошая.
10
15
Ответить
  
Che
Сообщений: 269
ну не особо впечатлил :(
Чего бы такого сделать...
16
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
По ходу, лучше Калины-универсала. А это уже хорошо
9
21
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13848
нос вытянули??? зачем??
15
11
Ответить
    
nsk
Сообщений: 41
как раз дизайн интересный, на других хоть не похож
15
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
спорный дизайн однако
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
11
11
Ответить
Иркутск
Писец, че они в ниссане натворили с мордой тачки? короче страшненький
11
17
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
А мне понравился!!! Салон хоть приличный сделали
Лучшая музыка - звук V8
15
13
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Не впечатляет
9
17
Ответить
oleg7778
Хабаровск
да Вы все равно такой купить не сможете...авто хорошее..че обсирать раз денег нет..
17
19
Ответить
    
Сообщений: 57
да старый не хуже по виду что внутри что снаружи... вообще все новые модели отвратные что хорек новый то биш ркс лексус новый такая гадость... так и этот тож
9
13
Ответить
    
Сообщений: 1766
Дизайн спорный, даже страшный (особенно спереди), но салон (за исключение приборной панели) и машина в общем - очень нравится!
7
12
Ответить
dwman
Вариатор не есть гуд!!!Факт. Все остальное круто.
4
17
Ответить
Дизайн не похож ни на один авто-это гуд!!!!!!!А тачила очень даже хороша!!!!!!!!!!
15
10
Ответить
Тупое Насекомое
Первый был гораздо лучше, а этот формой кузова очень Кашкай напоминает.
8
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37158
С таким двигателем только в пробках стоять.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
10
7
Ответить
не ну форма морда как у нового сивика гыыы)))
6
5
Ответить
chun
народ вы на мурано катались? машина супер!!! правдо ценник у мурано и инфинити ех 35 практически один ,но инф покруче
7
9
Ответить
    
Сообщений: 61
Лучше уж Vokswagen Tiguan - поинтересней и в дизайне, а качество мателиалов салона наверняка намного лучше, чем у этой ...!
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
9
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
"Морду" машины как будто перекосило от боли,про заднюю часть я вообще молчу.Имхо низачед.
Golf R st 2.5+
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
11
8
Ответить
    
Сообщений: 48
Ты хоть свои Тигуан в живую видел,ездил,сидел хоть? Я уверен,что нет,иначе бы не трепался,не зная ,что говоришь. Тигуан в салоне просто кал,дрова дровами,с деревянным пластиком и убогим дизаином. Откуда такие знатоки только берутся!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
17
8
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
Лучше уж Vokswagen Tiguan
---
Зато нэмэц хехе.
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
4
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
Был Nissan Murano стал Nissan ГУАНО.
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
9
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
лучше бы stagea новую сделали
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
7
3
Ответить
adidas13
Дааа... Решетка в китайском, дешевом стиле... Прежний был посерьезнее!
Так же, как и INFINITI FX в первом кузове удачнее...
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6711
где бы мильон насобирать....))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
5
6
Ответить
В жизни четко смотрится имхо интересней Харька в тыщу раз!!!
10
6
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14
Судя по фотографиям, то старый кузов посимпатичнее..
Mark II 2.5, 4wd, 97г.
6
4
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Как, интересно, у нового с качеством? Старый скрипел сука, rx заметно тише.
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
8
4
Ответить
   
москва
Сообщений: 957
новый более самобытный
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
6
8
Ответить
Городской джипик. А для гор еще не подрос
9
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Красивый автомобиль. Летом на автосалоне в Москве видел.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
8
9
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Зачётный пепелац!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
7
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
С виду симпатичней старого, да и салон по удачней.
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
9
7
Ответить
KiRill Babuchenko
Старый гораздо удачней был, а за такую цену уж можно было задницу свою придумать!
6
4
Ответить
fkkyzg
НЕ очень конечно, вот FX 35 безспорно красивая машина, да и наворотов там гораздо больше, но и цены разные, Короче Инфинити the best!!!=)
2
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Видел... Не впечатлил...
Все только начинается... (с)
7
6
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
дизайн кузова +5, Салон - отлично, цена -10, как инфинити,блин...
летоооооооооооооооооооооо!
4
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Шикарный Nissan!
12
7
Ответить
Serge*
ваще не катит что-то!!!!(((
не впечатлил!!!!
с зади можно за "финик FX" принять!!!
7
3
Ответить
Мне нравиться, хороший аппарат!
6
6
Ответить
WOOZZZy
Была дилема, что брать FX 35 new или RX 350 new, ждал когда RX появится, дождался, RX не зацепил, зато увидел Murano, мне очень понравился, дилемы нет - буду брать Murano!!!
9
6
Ответить
Хз мне и мурано первого поколения очень нравился и второго ещебольше!!!!он выглядит не очно!!на нем сразу же выделяешься из поока машин!!!брутальный яп!!!!
7
8
Ответить
да нормальный взглядом на 200-ку похож)
1
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
не нравиться мне это авто
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7656
Мне ааще не нравитсо! Ну никак! Салон отстой! Не моё!
Мой отзыв: Honda Accord 2002
4
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
урод
первый симпотичнее
Audi A4 DTM Edition
4
9
Ответить
   
Сообщений: 27381
симпотичный )) +5
ULTIMA RATIO REGIS
5
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8187
откатаюсь на своем Мурике еще годик .другой и возьму нового в салоне.Аппарат зачетный.Эксплуатирую своего Мурано больше года-полет нормальный,устраивает на 100%.
8
5
Ответить
Нормальная машинка)))
3
5
Ответить
Смотрится нормально...
2
6
Ответить
mikle1
Улан-Удэ
дизайн китайский, да и сделан для китайского рынка, а не для пиндосии и уж совсем не для европы. кто за девочку платит - тот ее и танцует! акура мдх2 мне больше нравится потому-что сам ее танцую.
5
7
Ответить
  
63
Сообщений: 390
мура,но..
The Power of Dreams
3
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
видел на дороге, полный звиздец.
страшен, как черт
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 136695
Мне старый кузов вообще не нравился, новый посимпатичнее вроде, но чего-то не хватает. Себе бы такого не взяла
...Словно афродизиак...:)
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2301
попроикольней старого...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1336
Ну дизаин - каждому в сооветствии с его вкусами (или их отсутсвием), а вот ходовые качества и салон... Всех обсирающих хочется спросить: а вы хоть подходили к машине ближе чем на метр? Я уж не говорю про то что ездили. У родственника был старый, я накатался поуши-машина просто фантастика, ИМХО лучше в этом классе просто не сделал никто, изъянов тупо нет, одни плюсы. По новому удалось в мерседес-центре полазать (а вот покататься к сожалению нет, пока) так вот все еще круче чем в новом, и я сильно сомневаюсь что ходовые качества японцы ухудшили. Супер авто, имхо даже новый хорь блекнет рядом с ним, не говоря о об остальных выкидышах типа фольцев.
двухдверый турер
9
2
Ответить
Тупое насекомое
yazOn
А много ли вы на выкидашах типа Фольца наездили в своём Владивостоке? Или японские машины лучше, потому что они японские?)))
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1336
2Тупое насекомое к сожалению я в свем владивостоке наездил не много, примерно "0", руководствуюсь мнением моих старинных камрадов, несколько лет назад переехавших в белокаменную, делаю для себя выводы. Мы частенько авто обсуждаем, т.к. я тут и они там машинами зарабатываем. И знаете, их мнению-мнению проверенных людей, я верю.
двухдверый турер
3
3
Ответить
не только автомобиль новый, но и ЦЕНА!
с ценой старой "Мурки" не сравнить... В 2 раза и более поднялась...ппц..
2
3
Ответить
У первого салон муровый. Пластик дешманский. Кажется что что-то должно хрустнуть. Поэтому брал Харька.
2
2
Ответить
Отличный аппарат в своем классе. Лично по дизайну и комфорту, общепризнанно по движку и ходовой. Кстати, вариатор очень хорош в плане комфорта езды и надежности, если правильно с ним обращаться, для чего советую прочитать руководство по эксплуатации. На втором Мурано еще не ездил, жду его с нетерпением. По поводу того, что цена в 2 раза и более поднялась - фэйк. Будет доступно на российском рынке четыре комплектации от 1 665 500 руб. до 1 815 500 руб. В цветовую гамму добавлены три цвета: Grayish Brown (CAB), white (QX1), DK Blue (RAA), также будет доступен бежевый салон. Привет чувакам, которые тусуются в кол-центре, ёу!
4
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
достойный впринципe , но на трассе я таково рвал )) впринципe не хвалюсь , ниссан этот далеко не гоночный
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
5
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
морда интересная конeш , но сильно мудреная
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
2
Ответить
Поймал себя на мысли - да хрень.... и потом далее вылазящих - а ведь щас большая часть всего, что новое вышло - хрень...

старею или просто через годика 2 буду думать по другому, дизайн должен примелькаться. А щас 1-я мурка (ну и конечно фх35) на мой взгляд гораздо красивее его новых шикарных дополнений... Не говоря уже о патроле. Ниссан становится тоётой, такое чуйство...
2
3
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
Прикольная машина!
Новый дизайн, не похож на других!
VWT
2
1
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Угарный космолёт!)
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
1
 
Ответить
?????????
Машина офигенная, передние фары - ооочень красивые, но вот решётка радиатора всё портит((((
А по чесноку, не надо так заморачиваться с дизайном, пусть берут пример с Вольвы!
 
 
Ответить
капитошка
Работаю в престижном сервисе маляром 3 года. Насмотрелся,нащупался и накатался на многом + общение с владельцами. Хочу кинуть камень в адрес всех @!#$льщиков. НА ВКУС И ЦВЕТ, ТОВАРИЩЕЙ НЕТ.....ХОТИТЕ ЧЕГОТО ДЛЯ ДУШИ ТАК ПОКУПАЙТЕ СЕБЕ ,,БУРАН,,С БАЙКОНУРА. А Nissan Murano я бы прикупил Конечно есть и посимпатичней и по энергичней и покачественней но на мой взгляд МАШИНА ДОСТОЙНАЯ . Поэтому и решил написать , а если мне какаянибуть не нравится я на тот форум и не зайду , тем более чтото еще писать.
2
 
Ответить
У самого Мура 2005г,2,5л не ВД,уважаю 3,5вд и просто 3,5 Японец у меня,сам на Yahoo брал в 2008г,25февраля,пробег родной 25,000тсч,был,Мотаюсь каждый день город ,две дачи,по сельским дорогам и тд,Выражаю огромную благодарность Мировому Концерну NISSAN.Брал за 10,100 Баками там,другие расходы,пошлина,до Хабары 600,000р,встал,на Балке у нас тогда стоял такой 750,000,Ходовка не жесткая и не мягкая точ как нужно, многим корешам давал пробовать довольны,ДВГ QR25NEO DI 163лошадки на цепи простой без наворотов не шумный в купе с автоматом не задумывается берет сразу и в горку, тоже сам запами на Японцев с 95г, занимаюсь,и знал что брал мне очень нравится Дизайн с наружи это шедевр просто, в нутри оригин,пан,спид,тах,панель можно дискут,но меня устраивает ведь О вкусах не спр,сидухи замша была(Сейчас кожа двух цветная Красная и Коричневая, бардак,руль)Цвет маш,R10(Красн,)за работу и кожу 50,000 отдал ,Масло Шелл 5-30Индекс SM.Ставлю на стоянке зав,-35,прекрасно,По привозу менял все жидкости и свечи с фильтрами,хотя жидкость в авт,была хор, еще и свечи тоже,до этого были Таунайс,Ванет,Скала,Бревис,Саф арь,60 ТД42,Террано КД32,А потом В друг, "Свежая кровь"у Ниссана , Он достаточно широк и длин Все что нужно там есть Разд, Климат ,конд,Камера заднего вида ,в переди камера в левом зеркале что очень удобно при парковке, DVD.CD.MP3.Power.Snow.Ксенон,Э Л,подогрев 2-Х пер, сид,D-3Автомат,Кстати читал что у ребят в Мурах нет температуры за бортом на экране, в моем есть и камеры задн, вида нет,у меня тоже стоит ,т,к,Японский думаю поэтому,С японской версией 3,5 где стоит вариатор по Хабаре проблем не слыхал от наших сервисов,Все в отношении человека зависит,Резина летн, была Grandtrek/Danlop/225/65/18 Просвет по пер,35см зад38см,предельно достаточный ,на зиму рез, выше воткну т,к, и по тур,баз,отдых, Я бы резюмировал так Очень вместителный трое а то и четверо сядут свободно Багажн,отсек вполне вместит,Управляется легко,достаточно шустр,Не кренится в пооворотах на 120км,шумоиз нормальная, расход трасса9,5-10л гор,12л(как ни засекал)Ходовка не темс не замороченная простая крепкая и надежная Проблем пока нет никаких по нему,будут напишу,Вес маш,1,730кг,по Мурано или Хариеру незнаю пока если из ребят кто откликнется можно засеч кто кого сделает,Но в сравнении ясно одн о ОН больше,дешевле на150 а то и250тыс ,стильнее , Новый Мур
ано стал внутри красавцем а вот снаружи пер, реш,узкая в купе с фарой занизили Харизму идущую от первого,Почему брал Муру друзья спрашивали отвечаю,Террано моловаст,Прадо большеваст ,Харриер гораздо дороже ,по ширине узкий ,место в переди с зади второго ряда и багажного отсека меньше,Извините , Извините так за что вам доплатить Господин TOYOTA? Ведь на Вкус и Цвет товарища нет А ценой решаемо,
1
 
Ответить
купил новый мурано z 51,МАШИНА ПРОСТО СУПЕР,ДИНАМИКА СУПЕР,КОМФОРТ ВСЁ ОТЛИЧНО.Тут навалило снега,мало кто мог проехать,думал и я сяду,не потянет мурана,да не тут то было.Ехал даже когда снег доходил до фар.Народ,все кто виде,рты пораскрывали.Пришлось накатывать дорогу для других.Езжу уже пол года,доволен.По всем показателям твёрдая 5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
г,Хабаровск , Назаров:
Брателло, будь добр напиши отзыв про свою машину. Интересно было бы прочитать про японский мурано, а не про позорный американский или убогий русский.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
lakigor:
купил новый мурано z 51,МАШИНА ПРОСТО СУПЕР,ДИНАМИКА СУПЕР,КОМФОРТ ВСЁ ОТЛИЧНО.Тут навалило снега,мало кто мог проехать,думал и я сяду,не потянет мурана,да не тут то было.Ехал даже когда снег доходил до фар.Народ,все кто виде,рты пораскрывали.Пришлось накатывать дорогу для других.Езжу уже пол года,доволен.По всем показателям твёрдая 5.
Владеешь такой классной машиной и всего пара строк про то как проехал про снегу. Большая просьба по возможности написать отзыв! Всем было бы очень интересно.
 
 
Ответить
Сравнение с великим и ужасным Тойота Харриер явно не на пользу этому автомобилю. По всем статьям Мурано проигрывает Хорю. Что по "внешке", что по "начинке". И вариатор этот долбанный. Вы с ним запаритесь обслуживаться. А на Тойота старый, добрый автомат:)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Murano в Москве