Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Nissan Murano, 2004

29.07.2004 | 10676 просмотров

Nissan Murano, 2004

новая модель
представлена
2004

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Замечательное оформление

(Автомобиль североамериканской комплектации. Предполагаемое время появления на японском рынке – осень 2004 года.)

Автомобиль Nissan Murano дебютировал на североамериканском рынке в декабре 2002 года и был очень хорошо встречен покупателями. В частности, в Канаде он даже стал машиной года. А вы знаете, откуда происходит такое странное слово – Murano? Дело в том, что в Венецианском заливе есть остров с таким названием, где расположен центр по производству венецианского стекла. Таким образом, это слово, применительно к названию автомобиля, должно быть расшифровано как «машина, по красоте сравнимая с венецианским стеклом», не иначе!

И действительно, машина получилась очень стильной. Ее длина составляет 4765 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1690 мм, что само по себе уже создает впечатление такой мощи, о которой приходится только мечтать седану или универсалу. А с другой стороны, такие мощные полноприводные машины, как Nissan Safari или Toyota Land Cruiser, не могут похвастаться таким по-спортивному энергичным характером. Сейчас, похоже, в Японии продолжает нарастать бум вокруг автомобилей категории «для активного отдыха» (SUV), производимых лучшими европейскими компаниями. Так вот, модель Murano нисколько не уступает таким машинам по резкости и по резвости хода.

Пока еще точно не установлено, по какой цене этот автомобиль будет продаваться в японской версии. Машина со стандартно установленным бортовым навигатором, оснащенная 2.5-литровым 4-х цилиндровым рядным двигателем (только передний привод), будет стоить в районе 2 млн. 700 тыс. иен (~$25700), а модификация с 3.5-литровым 6-ти цилиндровым V- образным мотором (может быть как 2WD, так и 4WD) – где-то около 3 млн. 500 тыс. иен (~$33000). Если исходить из того, что верхняя ценовая планка всех машины категории SUV импортного производства имеет тенденцию к падению ниже отметки 5 млн. иен, предполагаемая цена Nissan Murano оказывается довольно высокой.

Чьи позиции могут более всего пострадать в связи с появлением на рынке модели Nissan Murano, так это автомобиля Toyota Harrier, на который приходится 2/3 части всего объема продаж автомобилей такого класса. Я, однако, думаю, что неверно было бы считать, будто они перекроют друг другу кислород. Вовсе нет! Ведь это только кажется, что, если обе машины, условно говоря, входят в одну и ту же группу спортивных машин SUV, то они должны быть совершенно одинаковыми. На самом же деле они существенно отличаются друг от друга по эксплутационным качествам. Поэтому выражение «два соловья на ветке не поют» к данному случаю неприменимо. А вот то обстоятельство, что в этот спор не вмешивается компания Toyota с ее мощным рыночным и финансовым ресурсом, - вот это, как раз, играет на руку Nissan.















А насколько легко он будет принят Японией?

В этот раз мне удалось опробовать только североамериканский вариант машины. На фотографии видно, что она имеет левое расположение рулевого колеса, а в комбинации задних фонарей отсутствует желтая лампа. Поэтому в бампер дополнительно встроены «мигалки». Компания Nissan уже проводит предпродажную рекламную компанию через Интернет, и нынешняя демонстрация пробных образцов, в которой мне довелось поучаствовать – это тоже часть запланированных мероприятий. Сама же реализация, по прогнозам, может начаться не ранее сентября сего года.

Как я уже отмечал, внешний вид машины впечатляет. Прежде всего, бросается в глаза сетчатый рисунок передней решетки радиатора. Если бы, однако, ей поменьше блеска, то она, по-моему, выглядела бы еще более качественно. Теперешнее же ее сияние излишне назойливо бросается в глаза.

Три группы указателей приборов, которые могут передвигаться вверх-вниз вместе с изменением положения рулевой колонки, выполнены в манере, присущей современному Nissan, и окрашены под цвет алюминия. Однако, ни сама цветовая гамма, ни материал, который использован при оформлении салона, не производят впечатления чего-то слишком качественного. Полагаю, что это объясняется тем, что дизайн интерьера рассчитан на покупателей – североамериканцев, среди которых полным-полно таких, кто просто не обращает внимание на подобные мелочи. И как же салон этого «американизированного» Murano контрастирует с детально выверенным интерьером того сигнального варианта, который демонстрировался на токийском автосалоне, и который был рассчитан на японского потребителя! Полагаю, что для среднего японца главный конкурент модели Murano – автомобиль Harrier намного ближе. Ну а те, кто при виде салона Harrier могут возразить в том духе, что, мол, спортивному автомобилю более к лицу что-нибудь попроще, те, как раз, и могут стать поклонниками Murano.

Салон, конечно, широкий. Настолько широкий, что 4 взрослых человека могут рассесться вполне свободно. Пол багажного отделения немного высоковат, и грузить тяжелый багаж будет немного затруднительно. Да и места для багажа хотелось бы побольше. С помощью рычага, который расположен в заднем отделении, можно легко сложить заднее сидение, что выглядит как очень верное решение. Кузов машины имеет солидный размер, и поэтому, если не принимать в расчет высоту пола багажного отделения, получается, что автомобиль не уступает в практичности универсалу категории L.











Стоит ли думать о его приобретении? Ответ – «да»!

Машина оснащена двигателем, который используется во многих моделях компании Nissan. Я имею в виду уже знакомый всем нам 3.5-литровый 6-ти цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров марки VQ35. Напомню, что, будучи установленным на Nissan Fairlady Z, он развивает мощность в 280 л.с., на Skyline – 272 л.с., на Teana – 231 л.с. А вот в рассматриваемом варианте его мощность составляет 245 лошадиных сил. В трансмиссии использован бесступенчатый вариатор X-Tronic. Насыщенный крутящий момент двигателя вместе с бесступенчатой трансмиссией дает в итоге очень неплохую интенсивность разгона. Машина трогается с места не просто резво, а, я бы сказал, с места в карьер. При нажатии на педаль акселератора обороты сразу увеличиваются, а некоторого отставания скорости, характерного для системы CVT (по крайней мере, многим так кажется), здесь совсем не чувствуется. И при движении на подъем, и при езде по горной трассе машина набирает скорость в заданном темпе. И даже если скорость уже, что называется, на грани, педаль акселератора остается выжатой не полностью.

Поскольку модель Murano создана на платформе легкового автомобиля с передним приводом, работа подвески также идет по образу легковушки. Для того чтобы компенсировать неизбежный для машины категории SUV приподнятый центр тяжести, подвеска сделана более жесткой. В то же время, поскольку первичная отдача руля также имеет приглушенный характер, во время движения по неровной дороге рулевое колесо относительно четко реагирует на каждый небольшой толчок. Это так, но разве удовольствие от ровной «осанки» машины, в том числе, и при езде по бездорожью в режиме 4WD не стоит того? Конечно, по сравнению с хорошо сделанной машиной типа «универсал», машина немного грубовата в управлении. Но это же можно сказать и о Toyota Harrier, и даже об импортных машинах категории SUV.

Что еще важно отметить для тех, кто хорошо разбирается в особенностях машин категории «для активного отдыха», а также для тех, кто только думает о том, чтобы сесть за руль такой машины: скоростные качества тут не самое главное. И если согласиться с такой постановкой вопроса, тогда окажется, - я могу сказать определенно, - что и в плане тяги, и в плане устойчивого управления, автомобиль Nissan Murano – это более чем замечательная модель. И если кто-либо всерьез питает интерес к спортивным качествам машин, то ему стоит вплотную рассмотреть вариант с приобретением этого автомобиля.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Tachka prosta super
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Murano в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром