Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Nissan Murano для российского рынка от Drom.ru. Эволюция комфорта

Обзор Nissan Murano для российского рынка от Drom.ru. Эволюция комфорта

10.07.2009 | 34179 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1230 (82%)
272 (18%)

 

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

Nissan Murano

Передняя оптика Nissan Murano

Камера заднего вида вмонтирована в планку над креплением номерного знака

Выхлопная труба. Наши дороги уже поработали над ее внешнии видом

Вместительный багажник в Nissan Murano

Кнопка закрытия задней двери сбережет силы водителя

Совмещенное крепление запаски и саба Bose

Передача изображения с камеры заднего вида на центральный монитор. Цветные линии указывают траекторию парковки.

Nissan Murano на фото угасающей советской архитектуры хрущевского периода

Для Iphone в Nissan Murano место не предусмотрено. Но ничего! Подойдет и подстаканник :)

Кожаные сиденья украшены перфорацией

Задний диван. А кожа-то просиживается ой как быстро!

Шкалы приборов приятного цвета, читать их легко

Руль

Центральное управление электропакетом

Двигательный отсек Nissan Murano

Управление положеним кресла

Кнопки памяти положения кресла

Как ни странно, я до сих пор помню свою первую встречу с Murano. Даже несмотря на то, что произошло это в далеком 2003 году. Обыденный городской поток вдруг рассек сверкающей решеткой радиатора неведомый автомобиль с уникальным силуэтом! Солнце играло в причудливых изгибах и хромированных элементах этой машины. Внешность первого Murano для своего времени была откровением, а стайлинг — столь непривычным, что кроссовер можно было принять за выпущенный на дороги общего пользования концепт-кар!

Неудивительно, что этот автомобиль, продержавшись на конвейере до недавнего времени, выглядел актуально всегда. Выглядит таковым и по сей день.

Что ж, у дизайнеров второго поколения была определенно непростая задача. Не повторить новаторские достижения предшественника (сделать это весьма сложно), а закрепить и приумножить их.

Что и было, как я считаю, с достоинством проделано. Передняя часть автомобиля сразу дает понять — стопроцентный Мурано, но новый. Сзади отличий больше — фары взамен вертикальных стали горизонтальными, что, правда, несколько убавило индивидуальности. Теперь машина отдаленно напоминает не только младшего родственника — Qashqai, но и конкурентов. Например, Subaru Tribeca.

Одно осталось без изменений — поджарый и стремительный силуэт. По этому показателю новый Мурано точно не спутаешь ни с каким другим автомобилем.

Но гораздо интереснее те изменения, которые произошли с салоном. Еще во время теста новой Teana мы обратили внимание на то, что сотрудничество японцев с Renault дало ощутимые результаты именно в работе над интерьером автомобиля. Не зря же была придумана реклама Nissan Teana, где машину выворачивают наизнанку. Все верно, Теана дышала добротным европейским качеством и однозначно переигрывала по этому показателю Toyota Camry.

Nissan Murano

Пусть владельцы Infiniti не обижаются, но по качеству отделки их автомобили недалеко ушли от этой модели Nissan! Из чего складывается такой вывод? Пройдемся по пунктам. Первое — удачная архитектура передней панели, где традиционно для Nissan/Infiniti в центре расположен цветной дисплей, а под ним на постаменте — «шайба» управления и дополнительные клавиши. Удобно. Внизу — управление магнитолой и раздельным климатом с помощью удобный крутилок. Рычаг КПП находится на привычном месте, в эффектом металлическом обрамлении, а рядом достаточно объемный бокс для хранения мелках вещей. Руль тут как на Teana, многофункциональный, обшит комбинированной кожей и очень удобный.

Второе — материалы отделки. В местах контакта с руками пластик упругий либо с мягкой поверхностью. Металл холодит руку. И твердые пластмассовые поверхности выглядят благородно.

Третье — шумо- и виброизоляция. В Европе в своих классах машины Рено — самые тихие. Складывается впечатление, что французы поделились парой секретов с японцами. В машине очень тихо и комфортно — развязка от шумов и вибраций отличная.

Четвертое — оснащенность автомобиля. Чип-ключ, кожаный салон, кресла с электрорегулировками (а переднее еще и с памятью), цветной дисплей, отличная аудиосистема Bose. Пятая дверь снабжена электроприводом. В ней же установлена камера заднего вида, передающая изображение на экран. Спинки кресел второго ряда складываются и поднимаются автоматически, а в потолке у кроссовера — дисплей DVD-плееера. Скажите, ну разве раньше такой набор и качество могли ассоциироваться с бюджетной и скромной японской маркой? Определенно, сегодня Ниссан делает серьезный шаг вперед в развитии своей модельной линейки.

Двигатель V6 серии VQ неоднократно признавался американским журналом Ward's Auto World Magazine одним из «Десяти лучших двигателей мира». Напомню, что у мотора блок цилиндров и головки из сплава на основе алюминия. Также применены системы контроля впуска (NICS) и изменяемых фаз газораспределения (C-VTC). В новой версии облегчили поршни и шатуны, а также установили полые распредвалы, что снизило вес силовой установки. Инженеры поработали и над снижением потерь на трение. В результате мощность выросла на 22 л.с. и составила 256 л.с. (в европейской спецификации) на 6 000 об/мин. Крутящий момент — на 16 Нм (334 Нм на 4 400 об/мин). Что касается версии для нашей страны, то здесь мощность ограничена на отметке 249 л.с., что продиктовано желанием компании Nissan облегчить налоговое существование своим клиентам.

На новой генерации вариатора CVT (Continuously Variable Transmission) появились подшипники с низким коэффициентом трения, доработаны уплотнения и система регулировки давления. Японцы говорят, что этот комплекс мер позволил им снизить внутреннее трение в механизме аж на 20 процентов! Кстати, вариатору еще и мозги препрошили. Все это позволяет механизму работать четче и снижать расход топлива.

В подвеске спереди трудится доработанный МакФерсон, а сзади — новая многорычажная схема. Также создатели машины заявляют, что в ходовой стало больше алюминия и это должно позитивно сказаться на управляемости.
В общем, с теорией мы вроде разобрались, осталось проверить, как все это ведет себя на практике.

За рулем удобно устроится человек любого роста и сложения — регулировки и общий запас пространства это позволяют. Да и сзади места предостаточно. Кресла комфортны — боковая поддержка тут не выраженная, зато сидеть удобно. Прямо как дома — перед телевизором.

Двигатель оживает под капотом неслышно, да и вибраций не ощущается —хорошо работает ниссановская «шестерка» — мягко. Старт с места плавный, а набор скорости — непрекращающийся. Хорошая все-таки эта штука — вариатор. Если речь заходит о комфорте. Но и скорость работы у агрегата достойная. Реагирует на кик-даун без промедления.

Nissan Murano

Мурано — автомобиль достаточно динамичный. Например, разгон до сотни занимает всего 8 секунд, а максималка уходит за двести км/час. Но весь фокус с том, что шалить за рулем этого автомобиля не хочется. И даже если такое желание появляется, машина все равно навязывает свои правила игры, нивелируя ваш гоночный запал.

Подвеска и рулевое управление, также как и у Teana, настроены в первую очередь на комфорт. И пока едешь спокойно, никаких «артефактов» в управлении не замечаешь. Машина хорошо перестраивается и надежно пишет дугу. На руле обратная связь, а под правой пяткой — хороший запас мощности. И ты думаешь, а почему бы ее не реализовать. По сути-то машина легковая. Несущий кузов, независимые подвески. Ну, разве что центр тяжести высоковат. На скорости в поворотах становится очевидным крен. Обратной связи на руле уже не хватает. А если под колесами немного разбитая дорога, на руль приходят небольшие удары и вибрации. При экстренном торможении или интенсивном разгоне машина очевидно клюет носом.

Nissan Murano

Пробую тот же самый поворот на меньше скорости — и машина снова едет приятно, в ее образе появляется законченность.

Впрочем, мало кто у нас в стране входит в поворот соскальзывая всеми четырьмя колесами наружу, а уж тем более на высоком кроссовере. Максимум — это разгон на пределе возможностей мотора да «шашки» в потоке. И Мурано это может. Но, опять же, я слабо себе представляю владельца этого кроссовера в такой дисциплине. Сдается мне, этот автомобиль создавали с расчетом на умеренного водителя. И в такой ипостаси автомобиль смотрится уверенно.

Хорош он и при движении по шоссе. Прямую держит, с курса не сбивается. Ну, разве что немного покачивается на волнах. А в салоне в этот момент тихо и комфортно, играет классическая музыка.

Да, он усыпляет водительские инстинкты, но взамен Murano готов предложить кое-что иное. Из мира комфорта и умиротворенности. Признаюсь, я люблю поездить быстро, но за рулем таких вот машин надо получить другое удовольствие. То, на которое и делали расчет создатели. И, надо заметить, что со своей задачей они справились очень даже неплохо.

Технические характеристики Nissan Murano

Тип двигателя: бензиновый V6
Рабочий объем, см³: 3 498
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 249/6 000
Макс. момент, Нм при об/мин: 334/4 400
Привод: полный
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT
Передняя подвеска: типа McPherson
Задняя подвеска: независимая многорычажная
Тормоза: дисковые вентилируемые
Габариты, мм: 4 834х1 880х1 730
Колесная база, мм: 2 825
Снаряженная масса, кг: 2 380
Макс. скорость, км/час: 210
Разгон 0 100 км/час, сек: 8,0
Расход топлива (комб.), л/100 км: 10,9                   
Объем топливного бака, л: 82

Базовая стоимость: 1 799 000 руб.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Новосибирск
Симпотичный паркетинг без претензий...
61
11
Ответить
 
Сообщений: 144
ДА Nissan вообше рулит
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
65
33
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
красава.
я не ищу легких путей,мне лень
33
14
Ответить
  
Сообщений: 10059
Машина для жены или любовницы. Но не мужчине. Или студентам.
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...
http://water.drom.ru/9324171.html
47
147
Ответить
 
38557
Сообщений: 184
Незнаю.... Мне как-то предидущий больше вкатывает. Этот уж слишком "космос")
теперь Mazda 6
38
49
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 186
С заду на кашкай похож.
56
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
нравится мне она внешне, но вот места сзади маловата, как сказал владелец данного авто "это тачка для двух человек".
14
63
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Чёта мне цена не нравится!
Toyota bB
80
8
Ответить
   
Сообщений: 30
Старый был лучше. Раскосые фары неправильной геометрии - это жеть... Ssang Yong какой-то получился. Никогда бы не купил.
37
32
Ответить
Красивый он конечно, но за такие деньги ...... намного лучше Land Cruiser PRADO я бы его взял. На мой взгляд.
41
21
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
делал для нового мурано обвес, все дно облазил. И могу смело сказать машина крепче и надежнее чем мурано 1го поколения. А на внешний вид мое мнение не очень........
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
26
1
Ответить
     
199
Сообщений: 87
Как долго я ждал подобной статьи)))) ЩАс буду читать))
10
6
Ответить
     
199
Сообщений: 87
to habar: ты сам сзади сидел?) сзади оочень много места)Может в первом было и мало..

Хоттабыч, за эти деньги я бы тож прадо взял, но к сожалению прада вырос в цене и стоит нынче 2,5 млн.

В общем, до конца лета возьму и напишу не рекламный отзыв:)
16
2
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
наконецто убрали идиотскую панель приборов
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
30
3
Ответить
Костикус
Владивосток
реклама...одна вода...хотя ам хороший!
14
14
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
не, мне в этом кузове больше нра...ну по-симпотичней ( а что исчо надо дэвушкам)))) ток цена,плин, как на финик(((
летоооооооооооооооооооооо!
8
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
nihilim, точно, особенно студенческая машина получилась! Шучу, конечно... Хорошая машина, к такому дизайну привыкать пора уже, скоро все авто космолетами станут :))
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
клевый автомобиль! вот только это нисан (для меня неизведанное)! и цена завышена! может конечно в комплект шел гараж и вагон бензина!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
7
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
ДО НЕГО МОДЕЛЬ ЛУЧШЕ
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
8
17
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
старый посимпотичнее был, попа на кашкай похожа очень
13
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Симпатичная машина, весьма неплохая для наших условий.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
12
5
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
красив, только задок как у кашкая...
11
3
Ответить
    
Сообщений: 39577
купил бы жене но с меньшим объёмом двигал
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9044
Только за 249 кобыл уже готов уважать Nissan, хорошая машинка, и ценник на фоне конкурентов нормальный.
29
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Муранчик конечно красавец, но ценник отбивает всякое желание. Проще купить новый Honda CR-V в минимальной комплектации за 850-900 тысяч рублей. Будет смотреться нехуже. А на оставшийся миллион чо-нить еще полезное прикупить - катер например или снегоход ;)
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
17
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Кроссовер на базе Civic 5D ))))
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
8
7
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
eai78: не такая уж и альтернатива, с пошлиной миллиона под полтора выйдет, и движок 2.5 вместо 3.5.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
 
Ответить
Подвеска и рулевой управление, также как и у Teana

опечаточка, поправьте!! а так статья ничего да и фото в норме..даешь больше тестов от дрома!
Администратор:
Исправлено, спасибо.
6
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3257
Дизайн ,конечно ,на любителя ,но при этом не вызывает отвращения .А цена на фоне конкурентов вполне нормальная - новый Infiniti FX или Lexus RX в сопоставимой комплектации будут стоить примерно в 1.5 раза дороже .
16
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Он не как не конкурент Infiniti FX или Lexus RX имхо
Toyota bB
13
11
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Хороший Мурано))
10
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
хорош!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
9
4
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
На новой генерации вариатора CVT
----
геренацией обозвали поколение?
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
2
4
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Я думая лычше взять Infiniti EX-35 https://auto.drom.ru/?id=2256322
Toyota bB
6
11
Ответить
Кто говорит, что предыдущий Мурано лучше - сравнивают по картинкам.
Посидите, как минимум, в салоне того и другого. Мурано первого поколения покажется дерибасом.
По количеству опций новый тоже шагнул далеко вперёд.
Мотор стал мощнее, краска стала с "самолечением" от мелких царапин и т.д.
Логически мозгами раскиньте - чтобы японцы следующее поколение сделали хуже? Да хоть и не японцы.
22
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Мне новый муравей нравится!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
7
7
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Мурано гуано. Перелицованный Кашкай
SIR T4. Let's Rock!
11
26
Ответить
 
Москва - Калуга
Сообщений: 157
Машинка очень даже не плохая, но ценник (как и задница) жуткий. Статью писал либо узбек либо очень уставший дядя, автор с падежами и родом слов явно не дружит.
Меня часто преследуют умные мысли........Но я быстрее!!!
7
2
Ответить
УУУ, редкостный урод, даже новый лексус и то симпатичнее. Вот до этого был красавец, как и лексус, а сейчас чудовище какое то выпустили)))
11
33
Ответить
 
Сообщений: 8098
Ниссан начинает расстраивать, сплошная глобализация в какую свежую машину не загляни - приборнае панели практически одинаковые. Что Фуга, что новая Тиана, что Мурано этот - ощущение, что в Ниссане работате один дизайнер по интерьеру, который заморачиваться отнють не хочет :(((
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
6
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Хорошая машинка, но дороговато..!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
3
Ответить
Спереди на Хонда Цивик хэтчбек похожа.
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 628
Старый был лучше... красивее.. оригинальнее и стильнее...
А этот несуразным кажется немножко...
BMW 630dx Gran Turismo
10
7
Ответить
На что фотографировали, если не секрет?
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
классный агрегат
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
5
3
Ответить
Кашак за полтора мульта, форшмака правда поболе будет
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Пробег 6149
Mazda3 *13 год
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Похож на новый цивег, который стиройдов объелся ))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
6
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
решетка и фары не нравяться,а так конечно лучше чем первый.
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43156
Экстерьер прошлого был заметно лучше и гармоничнее, этот высосан из пальца, или откуда там...
Правда у первого интерьер был унылое гэ, это да.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
1
Ответить
TSC
   
Новосибирск
Сообщений: 630
-1
TOYOTA HARRIER 2002г.в 1MZ.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2002
3
8
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
не плох паркетничик )))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 85
За такую сумму лучше инфинти :)
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
Варик не зачот, а в остальном хорошо смотрится! Приборка очень нравитсо )
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2141
Морда на любителя, салон не очень ...
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
1
2
Ответить
Морда не айс а так нормально но себе бы не взял)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13882
Хорошее авто и внешность приятная!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Каким он был таким он и остался )))
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Уважаемаюя администрация https://DROM.RU, подскажите на этом Муранчике карта с навигацией стоит на РОССИЮ? И если да, то где взять диск с картой на новый ниссан?
= SATYÂT NÂSTI PARO DHARMAH =
NISSAN QASHQAI 2.0 2010
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4466
Что в предыдущем, что в новом дешевый блеск решетки радиатора смотрится убого.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Красивый космос такой,как правило nissan не ошибается с таким космосом вспомните nissan primera тоже смотрелся как космос,а сейчас воспринимается как обычный автомобиль.Нормально больше красивых и разных.
私はスバルするが、お金が欲しい
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43302
вот еслибы автор не написал, что сзади на кашкай похож, половины отрицательных отзывов не было...
Кто не матерится - тот не работает!
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
ну дык надо же было читателя "зацепить" :)
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Слабоваты они для наших дорог,а дизайн на любителя!
PS\лучше б ходовку по надежней делали,а движки 2,5 л ставили,совсем о народе не думают!
TOYOTA HARRIER ACU30
3
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2227
Спорный дизайн, на любителя. Мне 1 поколение очень нравится. Про второе что скажу? Ну подрастили может децл его на пару сантиметров в высоту и ширину, а в целом все свелось к рестайлингу. Особенно настораживает передняя оптика. Помните как у Сереги про стилиста салона красоты "еще и тушь под нижним веком"?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
2Жора-Краснсярск "С заду на кашкай похож."

Моя первая мысль.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
2S_V "наконецто убрали идиотскую панель приборов"

Получилось не лучше! Вот-бы в салоне пластик поприятнее поставили.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
На дороге, в живую выглядит классно, старый гораздо скромнее
4
 
Ответить
МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ КУПИЛИ Б.У. ЗА 1540000 ПРОБЕГ 15 КМ В ПОСЛЕДНЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ В МАШИНЕ ЕСТЬ ВСЁ . ДА КУШАЕТ МНОГОВАТО ЕСЛИ ОТЖИГАТЬ
ПОДВЕСКА СУПЕР
ПОМОЙМУ ДИЗАЙН ПРИКОЛЬНЫЙ С ПЕРЕДИ ПОХОЖ НА ЩУКУ ОГРЕСИВНЫЙ
3
 
Ответить
Гульмира
задние фары ( вертикальные)и передняя решетка 1-го поколения - вот изюминка мурано! надо было оставить их в новом варианте.
1
1
Ответить
Негатив про Мурзика пишут только те, кто не в состоянии его купить. Уверяю вас, что машина отличается от того же Лексуса RX350 только шильдиком на капоте и меньшей на 700 тыс.руб ценой. Владею этим аппаратом с октября 2009 года. Достойный экземпляр, во всех отношениях.
11
 
Ответить
Антонище
Катаюсь на Мурике месяц. Машина очень нравиться! По-поводу сходства с Кашкаем, если это вытекает из сходства фонаря заднего хода, то тогда похожи, скажем все бмв между собой своей мордой... Те кто сравнивают его с Прадо просто не понимают, какую машину и для чего они хотят (дети еще...).
6
1
Ответить
igorter
Приглядываюсь к новому Murano. У меня сейчас Форд Мондео 2005 года, 3 литра, механика, сиденья алькантара (комфортно зимой и летом), электрообогрев лобового стекла. Всем хороша машина, но низкий клиренс и отсутствие полного привода зимой раздражают.
Хотел узнать, как Murano 2009 года приспособлен к зиме:
1. Как быстро на морозе (ниже минус 15 градусов) после долгой стоянки прогреваются сиденья?
2. Как обогревается лобовое стекло? Читал на форуме Мурано клуб, что у первого мурано были с этим проблемы, так как нет обогрева не только лобового стекла, но и зоны стеклоочистителей. При этом при автоматическом режиме климат-контроля "затягивает" лобовое стекло.
3. Как работает камера заднего вида на морозе?
1
 
Ответить
igorter у моего Мурано в старом кузове сиденья прогреваются очень быстро - не засекал - но максимум минуты 4-5 (на полном прогреве). Стекла запотевают летом, приходится включать кондишку, зимой обхожусь без нее - просто включаю режим на окна, температуру выставляю 26-28 градусов. Камера заднего вида на сильном морозе работает почти также как и при тепле, есть небольшие отличия - может чуть притормаживает - но это не мешает.
1
 
Ответить
Ужасный дизайн! По сравнению с предыдущим...
1
7
Ответить
Ещё Дуся
Нормальная цена для своего класса. И места сзади достаточно. и выглядит очччч, особенно новый дизель.
Кстати, о сравнении: у инфинити существенно жестче подвеска и менее вместительный салон. К концу дня создается ощущение "задавленности" и от тряски очень устаешь, особенно, если накануне ездила на Мурочке...
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3562
igorter:
Приглядываюсь к новому Murano. У меня сейчас Форд Мондео 2005 года, 3 литра, механика, сиденья алькантара (комфортно зимой и летом), электрообогрев лобового стекла. Всем хороша машина, но низкий клиренс и отсутствие полного привода зимой раздражают.
Хотел узнать, как Murano 2009 года приспособлен к зиме:
1. Как быстро на морозе (ниже минус 15 градусов) после долгой стоянки прогреваются сиденья?
2. Как обогревается лобовое стекло? Читал на форуме Мурано клуб, что у первого мурано были с этим проблемы, так как нет обогрева не только лобового стекла, но и зоны стеклоочистителей. При этом при автоматическом режиме климат-контроля "затягивает" лобовое стекло.
3. Как работает камера заднего вида на морозе?
Сегодня при минус 23:

1. Прогрев на максимуме - 10-12 минут.
2. Лобовое стекло прогревается нормально. Про обогрев в зоне стеклоочистителей ничего не скажу - нету.
3. Нормальная картинка.
.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Murano в Москве