Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Nissan Navara 2005 года выпуска

Обзор Nissan Navara 2005 года выпуска

13.01.2006 | 23055 просмотров

Любовь к пикапам всегда была характерна для Америки. Там пикап - "свой" и для фермера, и для увешанного золотом рэпера. Другое дело - Россия. Наши люди с сомнением относятся к автомобилю, который, по сути, является достаточно тесным полноприводным (и то не всегда) грузовиком. С одной стороны не статусно, с другой - не рационально... 

В последнее время, правда, у нас наметилась тенденция к изменению незавидной позиции пикапов в автомобильной табели о рангах. Эти машины стали покупать. И не только дешевые китайские, но и качественные - японские. Однако пикап по-прежнему остается в глазах большинства автолюбителей утилитарным автомобилем без каких-либо эстетических изысков и ставших уже привычными атрибутов комфорта. Достаточно дорогое транспортное средство для перевозки людей и крупногабаритных грузов.

Впрочем, в наше время даже машины сугубо практического назначения, в целях улучшения продаж, делают все красивее и укомплектовывают все лучше. Герой теста Nissan Navarа создан на одной платформе с новым Pathfinder и претендует на нечто большее, чем называться просто еще одним пикапом.

Наверное, ни один другой подобный автомобиль не вызывал у сторонних наблюдателей такого интереса. Логично. Большой, брутальный, с броским дизайном. Особенно любопытно выполнена задняя часть. Надо сказать, что не будь на кузовном отсеке "колпака" замысловатой формы, внешность машины оказалась бы гораздо банальнее. Но он есть, и благодаря ему Navara походит на большой внедорожник со смелыми очертаниями. Передняя часть выполнена в современном рубленом стиле Nissan и копирует новый Pathfinder. Боковины с большими арками рельефны и совсем не скучны. А задние прямоугольные двери напоминают о Hummer H2. Машина стоит на литых 17-дюймовых дисках, образ подтянутый и, можно сказать, стремительный. Открываю дверь...

Детали салона Navara тоже отсылают к Pathfinder: передняя панель, руль... Кресла кожаные, с электрорегулировками, в наличии аудио-система с CD-чейнджером на шесть дисков. Обнаружился даже раздельный климат-контроль. Есть люк. Роскошь! Под капотом шумно оживает дизельный мотор, он щедро одаривает вибрацией селектор КПП, да и вообще весь автомобиль. Оптимальная посадка находится быстро. Диапазон регулировок передних кресел широк, но следует констатировать, что задние пассажиры будут ущемлены в праве на пространство, если сидящие спереди принимают вольготные позы. Впрочем, золотую середину отыскать несложно. Кстати, Navara выпускается в двух версиях - King Cab и Double Cab. Последний вариант - с увеличенным объемом в зоне второго ряда. Именно Double Cab будет продаваться на нашем рынке.

Nissan Navara

Сильно хромает обзорность. Эффектная задняя часть перекрывает буквально все, сдавать задом приходится по боковым зеркалам и на ощупь. Красота потребовала жертв. Сюда бы парктроник!

Под капотом - 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель с системой Common Rail. Выдает честные 174 силы и вагон крутящего момента - 403 Нм! В паре с мотором трудится пятиступенчатый "автомат". Эти двое добросовестно делают свою работу. Тяги силового агрегата хватает как для вполне динамичной езды по городу, так и для медленного перемещения по раскисшему бездорожью. Я был удивлен, когда на трассе машина с легкостью набрала 180 км/ч по спидометру. Средний расход топлива за время теста при интенсивных разгонах и регулярном преодолении пробок составил внушающие оптимизм 14 л/100 км.

В основе автомобиля - рама лестничного типа. Передняя подвеска независимая, как у Pathfinder, а сзади другая конструкция - неразрезной мост с листовыми рессорами. Неплохой набор для автомобиля, претендующего на звание внедорожного. Привод по умолчанию - только на задние колеса. Если появится желание сделать пикап полноприводным, необходимо повернуть рукоятку в нижней части центральной консоли. Она же включает понижающий ряд передач. Из внедорожного арсенала есть еще блокировка заднего межколесного дифференциала, которая доступна только в "пониженном" режиме и может быть использована в экстренных случаях.

Громко урча дизелем, Navara срывается с места. "Автомат" достаточно быстро и плавно переключает передачи, а моментный мотор бодро тянет тяжелую машину на первых трех передачах. Двигатель позволяет Navara буксировать прицеп массой до 3 тонн. Пришлось привыкать к "длинному" рулю и изрядно покрутить баранку. Впрочем, гидроусилитель заслуживает похвалы - никаких "затыков" при скоростном вращении. Да и обратная связь приличная. Большой тяжелый автомобиль с готовностью выполняет команды, не пугает запоздалыми реакциями. Задний привод позволяет даже немного пошалить на выходе из поворотов - забавы ради.  

Nissan Navara

Под левым пассажирским креслом сзади хранятся четыре массивных металлических кронштейна, которые вставляются в специальные пазы в грузовом отсеке и позволяют надежно фиксировать даже очень габаритные и тяжелые предметы. Отсек изнутри абсолютно голый, выкрашен в цвет автомобиля. Задний борт открывается вниз, а крышка со стеклом - вверх. Предусмотрена даже возможность проветривания (наверное, на случай перевозки домашнего скота) - оконца по бокам открываются.

Nissan Navara

Чего не отнять у грузовиков, так это наплевательского отношения к ущербному дорожному полотну. Дубовая подвеска, энергоемкие амортизаторы и "высокие" покрышки компенсируют все недостатки плохих дорог - Navara, весело подпрыгивая и слегка "козля" задней осью, лихо проезжает там, где другие плетутся со скоростью 20 км/ч. Поэтому на отдельных участках дороги владелец Nissan Navara имеет право снисходительно поглядывать на суперкары. У него тоже суперкар, только из другой оперы.

Главное действие этой оперы начинается, когда пикап съезжает с твердого покрытия на целину. Тут машина с радостью демонстрирует, на что она способна по статусу. Подвеска длинноходная, и вывесить колесо - задача не из легких. При включении полного привода тяга распределяется по осям в равных долях, и Navara, меся грязь всеми колесами, с энтузиазмом прет вперед. Если задействовать пониженный ряд, возникает ощущение, что этот автомобиль пролезет вообще везде. Главное при прохождении складок ландшафта не удариться головой о переднюю стойку, а покрепче держаться за руль. В общем, настоящий внедорожник.

Вырисовывается радужная картина. Navara - пикап, которому, похоже, удалось уйти на порядочное расстояние от предков - машин сугубо хозяйственного назначения. Яркая внешность, пятиместный салон, люк, кожа, понятная управляемость и богатый внедорожный потенциал. Учитывая постоянно растущий в России интерес к активному отдыху, требующему специального инвентаря, этот автомобиль может неожиданно приглянуться человеку, который раньше был равнодушен к пикапам категорически.

Автомобиль предоставлен представительством Nissan
Тел.: (095) 961-21-31

Цены и комплектация Nissan Navara
Nissan Navara будет продаваться в двух комплектациях SE и LE.

Комплектация SE включает в себя 2,5 л дизельный мотор, 6-ступенчатую МКПП, тканевую обивку сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, магнитолу с AM/FM/LW-радио, RDS и 6CD, круиз-контроль, системы активной безопасности (ABS, EBD, Nissan Brake Assist), подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокировку межколесного дифференциала задней оси с электронным включением, активные подголовники передних сидений, подушки безопасности (6 штук), гидроусилитель руля, отделку рулевого колеса кожей, управление аудио- и маршрутным компьютером, круиз-контролем на руле. Стоимость машины в данной комплектации - $36790. Цена машины в той же комплектации, но с 5-ступенчатой АКПП - $38490.

Для комплектации LE предлагается такой же мотор, присутствует пятиступенчатый "автомат", датчик света/дождя, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с автозатемнением и компасом, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, люк в крыше с электроприводом, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод водительского (8 направлений) и пассажирского (4 направления) сидений, сигнализация с иммобилайзером, сиреной и блокировкой капота. Стоимость машины в комплектации LE составляет $42690.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ: Nissan Navara
Производитель: Nissan Motors Co.
Модельный год: 2005

КУЗОВ
Тип: пикап
Конструкция/материал: рамный/cталь
Количество дверей/мест: 4/5

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: турбодизель
Рабочий объем (см куб.): 2488
Количество/расположение цилиндров: 4, в ряд
Степень сжатия: 16,5
Мощность (л.с.): 174 (4000 об/мин)
Момент (Нм): 403 (2000 об/мин)

ТРАНСМИССИЯ
Привод: полный
Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая

РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Колесная база (мм): 3200
Длина/ширина/высота (мм): 5220/1850/1766
Колея передняя/задняя (мм): 1570/1570
Дорожный просвет (мм): 234
Сухая масса (кг): 2049
Объем топливного бака (л): 80

ПОДВЕСКА
Передняя: независимая, на поперечных рычагах
Задняя: неразрезной мост с листовыми рессорами

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: реечное с гидроусилителем
Диаметр разворота (м): 13,8

ТОРМОЗА
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: барабанные

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч): 170
Разгон до 100 км/ч (сек.): 11,5

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км): по комбинированному циклу: 9,2


Журнал "Мотор"

Комментарии

Первый
МЕЧТА!!!
12
2
Ответить
rnd666
Такой бы!!!!!!!!!
И с механикой коробкой!!!!!!!!!
6
2
Ответить
Kerensky
Владивосток
глюк. И не джип и не грузовик
2
12
Ответить
Поворотники красные.
3
3
Ответить
Nismo
Ого, Красавчик!
Выглядит очень симпатишно при колпаке на кузове.

Да и эксплуатац. качества очень даже хороши! Это больше авто для активного отдыха чем для хозяйства. Для хозяйства нужен попроще, менее навороченный
3
 
Ответить
одним словом для Американского рынка.
 
4
Ответить
ALIENWARE
хорошая машина как хаммер
3
 
Ответить
dimon
мдаа.. мечта ) на такой бы да на охоту ездить ))
6
 
Ответить
Я б на таком зайцев бы погонял
 
 
Ответить
Тоша
Я бы хотел себе такую тарантайку
4
 
Ответить
Классные стали делать УАЗики!!!
3
2
Ответить
по-пантоваться можно ! месяцок . а покупать с перспективой ездить !? , за 42 доллара ! ну НА ЛЮБИТЕЛЯ ! ОЧЕНЬ ПОМЕШАНОГО!
1
3
Ответить
попутчик
пускай я помешаный но это мечта!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Олег
туда бы РБ 26ДЕТТ и все!
 
1
Ответить
А вот поворотнки у него как раз белые, а светят оранжевым....
3
 
Ответить
Отличная машина! Жаль, испорчена рынком США и нашим. Надо брать аналог в Япии, согласно требованиям эксплуатации и возможностям кошелька! Тогда и TD2.5 будет не нужен, и коробка будет механическая :)))
Про то, что пикапы никому в РФ не нужны-слышу и читаю часто, но... "Зеленый Угол" говорит обратное! Там на пикапы ценник ого-го! И что-то не стоят они годами. Наоборот-предложение за спросом явно не успевает!
1
 
Ответить
в Хабаре видали такой
1
 
Ответить
Jagr
Однозначно мастхэф для серферов. Наконец-то можно выделиться среди бандитских/правительственных/м илицейских вагенов. Машина для моего поколения - честных тружеников капиталистической России. Беру. Хотя планировал импортировать Форд Ф 150 из Штатов. Вообще Нисан радует хорошим дизайном последнее время. Осталось что-то сделать с кузовом Альмеры.
1
 
Ответить
Endik
Как привезти в более дешевой комплектации???
1
 
Ответить
Согласен со всеми.Цена везде одинаковая ,но я замутил кредит в банке Авангард под 0%.И взял с автоматом
 
3
Ответить
Уважаемые, подскажите пжл. на комплектации LE с компьютером есть камера заднего вида и GPS???
Спасибо.
 
 
Ответить
Сам планирую покупать, мне нашли в салоне кажется в Австрии комплектация LE но можно выбросить от туда навигацию (700 евр. у меня она не работает) и кожу (1800 евр. достала в Туареге) но оставить главное дуги, люк, хром. крышка на кузов в Европе 1700 евр.и полно машин с МКПП кстати я тоже на МКПП
 
 
Ответить
Witch
Вы мне вот другое лучше подскажите. Вот на нем ИМЕННО тот кунг, который я ищу. ОТКУДА ОН? Какой производитель? Какая модель? Потому что из ПОДОБНЫХ я нашел только CarrybOy Evo II. Пародия на этот. Не хочу. Хочу именно этот - но как его найти - ума не приложу. Судя по тому, что фотка похожа на собственую а не с рекламных проспектов - это не единичный кунг для фотосессии ниссана..... ПАМАГИТЕ
3
 
Ответить
Олег С
Красноярск
Вот здесь кунги посмотри http://www.jeeptuning.ru/?r=catalog&part=14
2
 
Ответить
Вещь машина!!!!МОЯ МЕЧТА
4
 
Ответить
NIK23
А в Японии это, что за НИССАН
 
 
Ответить
Виктор
Машину купил сравнительно недавно, в апреле 2008.
За это время наездил 9200км.(поездка в Крым).
Могу как владелец, заверить,машина супер!
Правда пришлось немного вложиться в шумоизоляцию, всётаки дизель шуиноват в салоне. Но за 50 "русских" с проблемой удалось немного справиться.
Покупайте не пожелеете!
Удачи.
 
 
Ответить
как поменять магнитолу
4
1
Ответить
А вот и моя Navara
3
 
Ответить
От Nissan Navara я балдею! Очень нравится. Мечтаю.
3
 
Ответить
Я одну навару каждый день в живую вижу!!! Машина - просто супер!!! ХАЧУ!!! ХАЧУ!!! ХАЧУ!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Navara в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром