Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового поколения Nissan Pathfinder с несущим кузовом

Тест-драйв нового поколения Nissan Pathfinder с несущим кузовом

28.12.2012 | 85995 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1853 (42%)
2587 (58%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрин Ричес
Фото: Скотт Джейкобс

 

Nissan Pathfinder образца 2013 модельного года претерпел значительные изменения. Теперь это кроссовер с несущим кузовом и тремя рядами сидений.   

Отделка кожей является стандартной для моделей SL и Platinum. Вместо искусственного дерева мы бы предпочли металлические вставки.   

Nissan Pathfinder сидящим в салоне кажется громоздким, и как и в Ford Explorer, водителя от дороги отделяет широкая передняя панель и длинный капот.   

Да, благодаря системе камер Around View Monitor, парковать Pathfinder Platinum легко. Nissan должны предлагать данную систему в качестве опции и для менее дорогих моделей.   

Система навигации так же есть только в модели Platinum; это хорошая система, но в Nissan почему-то думают, что большинство покупателей не захочет ей обзавестись, посчитав слишком дорогой.   

Передние сидения в Nissan Pathfinder Platinum выше всяких похвал. Здесь просторно и очень удобно.   

Благодаря регулируемому наклону спинок средних сидений и возможности двигать их вперед и назад, здесь с комфортом разместятся ладе взрослые пассажиры. Единственной проблемой может стать нехватка места для стоп под передними сидениями.   

Наш Platinum так же был оснащен опциональным DVD-проигрывателем с двумя дисплеями в подголовниках передних кресел.   

Доступ к третьему ряду сидений Nissan Pathfinder не доставляет проблем, что типично для большинства современных кроссоверов.   

Разница состоит лишь в том, что второй ряд сидений Pathfinder можно убрать с дороги, даже если там установлено детское автокресло.   

На третьем ряду сидений Nissan Pathfinder достаточно пространства над головой, но, возможно, вам придется договариваться с пассажирами на втором ряду, чтобы получить достаточно места для ног.   

Электролюминесцентные датчики выглядят так, будто их только что вынули из Infiniti.   

Не менее впечатляюще смотрится бортовой компьютер.   

Nissan Pathfinder можно заказать в полноприводном исполнении. Это не полноценная система AWD в традиционном ее понимании, поскольку можно так же выбрать режим 2WD (передняя ось).   

Вы также можете блокировать центральный дифференциал, чтобы получить больше сцепления на скользкой поверхности.   

Система пуска двигателя без ключа является стандартной для моделей SV, SL и Platinum.   

Расположенные на центральной консоли кнопки упруги и понятны.   

Несмотря на то, что системой навигации можно управлять при помощи сенсорного монитора, Nissan оставили для вас и кнопочный контроллер.   

Трехзонный климат-контроль является частью стандартного оборудования, хотя нас расстроило отсутствие ионизатора, который есть в Nissan Quest и JX35.   

Охлаждение передних сидений — эксклюзивная «фишка» Pathfinder Platinum, хотя при покупке комплектации SL вы так же можете заказать систему подогрева передних сидений.   

Позади третьего ряда сидений в вашем распоряжении 450 литров пространства для ваших вещей.   

Если сложить третий ряд, то объем багажника Pathfinder увеличивается до 1 350 литров.   

Если оставить только передние сидения, то в салон Nissan Pathfinder вместится 2 260 литров, что является довольно скромным показателем в данном классе.   

Не идеальная грузовая площадка, хотя большинству владельцев Pathfinder этого будет более чем достаточно.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Помню время, когда Pathfinder был брутальным внедорожником», — говорит пассажир на переднем сиденье, сидя на значительном удалении от нас в Nissan Pathfinder Platinum.

«В самом деле? — отвечаем мы. — А хоть раз видел вне дороги Pathfinder, выпущенный после 1995 года?»

«Хм, пожалуй, нет».

Наш пассажир — отличный парень, любитель домашних животных и старых Land Cruiser. Но Nissan Pathfinder не нуждается в хвалебных речах.

В результате этого обновления Pathfinder наконец достиг цели, к которой стремился с конца прошлого столетия — он стал практичным и удобным семейным кроссовером. Больше нет необходимости в понижающем ряде коробки передач.

Он имеет общую платформу с Nissan Altima, Murano и Quest, но ближайшим его «родственником» является Infiniti JX35.   

Не первый Pathfinder с несущим кузовом

 

Nissan раньше, чем другие автопроизводители, понял, куда дует ветер в сегменте SUV. Pathfinder 1996-2004 модельных годов вообще-то имеют несущие кузовы (хотя при этом у них ведущий задний привод, как и у основной части их конкурентов). Их с трудом можно было назвать просторными, но если сравнивать с Toyota 4Runner и Ford Explorer того периода, на Nissan было куда проще перемещаться по городу.

Затем, в 2005 году, вернулся брутальный рамный Nissan Pathfinder. Он был угловатым, достаточно большим и мощным, чтобы разместить третий ряд сидений. Его оснастили массой функций и возможностей, но на парковке возле детского сада вам все это богатство вряд ли было бы нужно.

Теперь Nissan Pathfinder снова обрел несущий кузов, но на этот раз он делит переднеприводную платформу с седаном Altima, кроссовером Murano и минивеном Quest. У него более длинная колесная база (2 901мм), правда, к Quest это не относится, поскольку у него длина базы составляет 3 000 мм. Ближе всего по габаритам новый Pathfinder подобрался к Infiniti JX35.

Конечно, Nissan Pathfinder в основном предназначен для потребителей среднего класса, в отличие от JX, и, скорее всего, будет конкурировать с такими кроссоверами, как Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Honda Pilot.

Nissan Pathfinder поступил в продажу в конце октября. «Нафаршированная» комплектация Platinum, вроде той, что мы тестировали, стоит от $40 000.   

Почти так же хорош, как Infiniti

 

В группе конкурентов Pathfinder не является ни самым большим, ни самым маленьким.

Предлагая все так же 7 мест, он достаточно просторен, чтобы можно было вытянуть ноги. И нам так и не удалось вспомнить, когда мы в последний раз сидели за рулем кроссовера с явной «семейной» наклонностью, который при этом был бы настолько шикарен. Тут необходимо упомянуть, что мы тестируем топовую модель линейки Platinum с кожаным салоном, вентилируемыми передними сидениями и рулевым колесом с подогревом, так что он не сильно уступает JX35.

Как и в Infiniti, качество материалов, использованных в отделке салона, отменное, и несмотря на то, что на ощупь гранулированная передняя панель не такая приятная, в случае Nissan мы не сильно огорчились по этому поводу. Кнопки и переключатели на центральной консоли Pathfinder несколько отличаются от JX, но при этом они так же упруги и приятны, функциональное наполнение идентичное, пожалуй, за исключением ионизатора Plasmacluster и соответствующего фильтра.

Салон — бесспорно сильная сторона Nissan Pathfinder Platinum. Качество используемых материалов весьма высокое для данного класса.   

Сидя в ложе

 

Гостеприимность Nissan не ограничивается первым рядом сидений, на втором ряду пассажиры так же будут чувствовать себя очень комфортно, поскольку там достаточно просторно, и сиденья регулируются по нескольким направлениям. Наш автомобиль оказался оснащен пакетом опций Premium стоимостью $2 300, что поднимает итоговую стоимость до $44 395 и подразумевает наличие DVD-плеера и мониторов на обратной стороне передних подголовников. Мы не видим смысла заказывать этот пакет, ведь можно купить детям iPad за $400, разве только вы очень хотите два люка на крыше, которые так же входят в этот пакет опций.

Средний ряд сидений оборудован адаптивной системой, позволяющей беспрепятственно попадать на третий ряд без необходимости убирать установленные сиденья. Традиционно, остается проблема установки детского автокресла, но и она решается: достаточно заказать в качестве второго ряда раздельные кресла, то есть пожертвовать одним местом и тем самым освободить проход к третьему ряду, что в целом можно считать прогрессом.

На третьем ряду сидений Nissan с комфортом разместятся даже взрослые пассажиры нормального роста. Места для головы здесь предостаточно, а вот пространства для их ног — чуть меньше, чем у конкурентов.

С точки зрения вместимости багажного отсека Pathfinder так же нечем похвастаться. Его максимальная вместимость 2 260 литров сопоставима с вместимостью Explorer и вполне адекватна для повседневной эксплуатации, но при этом практически любой SUV в представленном классе предлагает больше пространства, причем некоторые из них — значительно больше: Mazda СX-9 способен вместить 2 852 литра груза, а немаленький Traverse возглавляет рейтинг — его вместимость 3 293 литра.

К сожалению, для 3,5-литрового V6 этот вариатор — не лучшая компания, поскольку он не позволяет двигателю раскрыться и заставляет его издавать весьма неприятные звуки.   

Шумный, но проворный

 

Имеющий в своем распоряжении 260 л.с. и 325 Нм крутящего момента, Nissan Pathfinder с 3,5-литровым V6 — не самый мощный в своем классе, по крайней мере не на бумаге.

Кроссовер от Nissan в стандартной комплектации оснащается вариатором, что может показаться шагом назад в сравнении с обычным шестиступенчатым АКПП, коими снабжаются большинство его соперников.

И все же Pathfinder достаточно проворен для семейного кроссовера. Наш испытуемый разгоняется с нуля до 60 миль/час (96 км/ч) за 8 секунд, а четверть мили покоряет за 15,9 секунды, разгоняясь на финише до 144,5 км/ч. Быстрее него только Toyota Highlander (c 0 до 60 миль/ч за 7,8 секунды) и Explorer с двигателем V6 EcoBoost (6,4 секунды).

Вы можете выбрать машину с передним или полным приводом (это облегченная версия системы AWD), хотя даже на нашем полноприводном Pathfinder большую часть времени вариатор подавал крутящий момент только на передние колеса. Nissan дает вам возможность принудительно блокировать центральный дифференциал, коей лично мы воспользовались единожды, чтобы совладать с одной сильно норовистой грунтовой дорогой. На треке же лучшие результаты Pathfinder демонстрирует именно в режиме 2WD — то есть с постоянным приводом на переднюю ось.

На обычной дороге Pathfinder может показаться медлительным при резком нажатии на газ для совершения обычного маневра. Тяга в низком диапазоне не является сильной стороной этого V6, да и трансмиссия настроена таким образом, что в приоритете у него экономичность, а не молниеносная отзывчивость.

Через две-три сотни километров эту задержку практически перестаешь замечать, а вот шум двигателя, доносящийся из моторного отсека, никуда не исчезает. В Pathfinder V6 серии VQ звучит устало, будто охрипший политик под конец предвыборной кампании, а вариатор лишь усиливает этот неприятный эффект.

Несмотря на то, что появление на рынке Nissan Pathfinder не стало революционным событием, это хороший семейный кроссовер, который быстро едет и уверенно тормозит.   

Не такой, как у JX35

 

Стоит отметить, что данный вариатор — не такой, как в Quest, Murano и Infiniti JX35, он ближе к тому, что устанавливается в новой Altima с двигателем V6, но в обновленной версии. В сравнении со старым вариатором Nissan этот легче, с более широким диапазоном доступных передаточных чисел и многочисленными доработками, направленными на минимизацию трения, что в итоге позволило сделать его более резвым и в тоже время экономичным.

Кстати, Pathfinder действительно экономичнее JX — по данным ЕРА наш полноприводный автомобиль должен потреблять в пределах 14,9 л на 100 км пробега по городу, 11,3 л по трассе, 13,4 л в смешанном режиме (для переднеприводной версии эти цифры составляют 14,1/10,8/12,8 соответственно), тогда как у Infiniti это 15,7/12,3/14,1 литра. В кругу прочих кроссоверов с тремя рядами сидений в среднем ценовом диапазоне Pathfinder самый экономичный, за исключением разве что Highlander Hybrid (в смешанном режиме он расходует 10 литров на 100 км). Мы добились среднего расхода в 13,1 литра за пройденные 880 км, хотя 75% этого расстояния приходится на шоссе.

Качество езды вполне приемлемое, хотя иногда подвеска слишком жесткая. В основном из-за 20-дюймовых колесных дисков и низкопрофильной резиной, коими оснащается Platinum.   

Вопросы буксировки

 

При модернизации трансмиссии главной целью Nissan, на самом деле, было увеличение допустимой массы буксируемого груза. Infiniti JX35 мог тянуть за собой только 1500 кг, и для Pathfinder инженеры Nissan хотели этот показатель повысить. Более широкий рабочий диапазон трансмиссии является ключевым параметром в данном вопросе, и потому обычный ремень в новом вариаторе заменили цепью, чтобы повысить износостойкость.

«Мы по-прежнему считаем, что для большинства наших покупателей эта характеристика очень важна, и мы хотели добиться максимального показателя», — комментирует региональный менеджер по продажам грузовиков и кроссоверов Nissan Рич Миллер. При этом современные покупатели не ждут, что семейный кроссовер потянет за собой три тонны, чаще всего они хотят возить складной кемпинг.

Pathfinder, оснащенный пакетом для буксировки прицепа (в комплектации Platinum он является стандартным, в менее дорогих приобретается отдельно), может буксировать до 2 200 кг. Chevrolet Traverse в аналогичной комплектации может увезти до 2 300 кг. Если вы планируете что-то более глобальное, то лучше приобретать автомобиль посерьезнее, к примеру Dodge Durango.

Pathfinder получил более практичную версию вариатора Nissan, так что теперь он может буксировать до 2 200 кг.   

Большой и удобный

 

Очень на поминающий Explorer, Nissan Pathfinder ощущается довольно массивным. Между водителем и дорогой — длинный капот и внушительная передняя панель.

Несмотря на солидные габариты нашего Pathfinder Platinum, парковать машину достаточно легко благодаря системе камер, обеспечивающий обзор на 360 градусов (у моделей SV и SL только стандартная камера заднего вида). Странно, но прочих систем обеспечения безопасности, таких как система мониторинга слепых зон или предупреждения о выходе из занимаемой полосы, здесь нет. Если они вам нужны, придется купить JX.

Рулевое управление Pathfinder, задействующее электрический мотор для регулировки гидравлического насоса усилителя руля, отлично настроено под особенности этого немаленького кроссовера. Руль легкий, но в меру, и достаточно точный, что очень радует при ежедневной эксплуатации.

Несмотря на устойчивость большого Nissan в обычных условиях, в поворотах на высокой скорости он чувствует себя некомфортно, что документально подтверждается его результатами на слаломе и в тесте на боковое ускорение — 94,6 км/ч и 0,74g соответственно. Тем не менее, это типичная слаломная скорость для большого кроссовера с неотключаемой системой стабилизации (даже куда более спортивный Mazda CX-9 разогнался только до 96 км/ч), но Pathfinder кажется особенно тяжелым и медлительным в поворотах, полностью отдавая контроль над ситуацией в руки электронных нянек.

Мягкая подвеска Nissan способствует сильному киванию вперед при торможении, хотя результаты теста на замедление у Pathfinder хорошие для его класса — лучшая остановка за 37,8 метра. Такой же результат показал и СХ-9, а вот лучшая остановка Explorer — 38,1 метра.

Для кроссовера с тремя рядами сидений качество езды имеет особое значение, поскольку часто эти машины используются для перевозки целого детского сада. Наш Platinum чуть острее реагирует на большие выбоины на дороге, чем нам хотелось бы, что не удивительно при его 20-дюймовых дисках с резиной 235/55R20. Что-то подсказывает нам, что 235/65R18, устанавливаемые на модели S, SV и SL, предлагают чуть больше комфорта.

Уверенный на городских дорогах, Pathfinder не слишком уверенно чувствует себя в поворотах, что подтверждается его результатами на слаломе и в тесте на боковое ускорение.   

Время для семьи

 

В прошлом году у Nissan Pathfinder тоже было три ряда сидений, но при этом он был настоящим внедорожником, способным повеселить вас на бездорожье. Этот подросший, более изнеженный Pathfinder туда вряд ли доберется.

Первый семиместный кроссовер от Nissan не произвел переворот в своем классе, его шумный V6 и неторопливая трансмиссия вряд ли соблазнят тех, кто ищет активности и приключений.

И все же, если закрыть глаза на эти небольшие недостатки, Nissan Pathfinder предлагает уверенное ускорение, впечатляющую экономичность, комфорт и очень приятный дизайн салона. Цена на него вполне конкурентоспособна, поскольку даже наш упакованный по полной Platinum стоит дешевле аналогично укомплектованных Explorer, Flex и Traverse. Кроссоверы CX-9 и Pilot обойдутся дешевле, но в таком случае придется отказаться от некоторых удобств, имеющихся только у Pathfinder.

Если у вас с хозяйстве нет минивэна, и вы подыскиваете семейный автомобиль, можете смело рассматривать Nissan Pathfinder в качестве одного из вариантов. Даже если вы будете не в восторге, сидя за рулем этого автомобиля, ваше семейство однозначно его полюбит.

Не самый фееричный дебют в классе кроссоверов. Но Nissan Pathfinder — это комфортный семейный минивэн по приемлемой цене.   

 

Краткое описание

Базовая стоимость: $41 595
Стоимость тестируемой комплектации: $44 395
Двигатель: 3,5 литра V6
Трансмиссия: вариатор
Мощность: 260 л.с. при 6 400 оборотов, 325 Нм крутящего момента при 4 400 оборотов
Разгон с 0 до 96 км/ч: 8 секунд
Расход топлива: 14,9 л город/11,3 л трасса/ 13,4 л смешанный

Что нравится

Красиво оформленный салон предлагает массу пространства и комфорта на каждом из трех рядов сидений; хороших расход топлива для данного класса; превосходная система кругового обзора.

Что не нравится

Вариатор не добавляет шарма звучанию стареющего мотора; с позиции водителя машина кажется огромной; весьма скромная вместимость грузового отсека для данного класса.

Между строк

Реинкарнировавший в виде кроссовера Pathfinder получил один из лучших салонов в этом классе, но в остальном он еле поспевает за конкурентами. Хотя в качестве альтернативы минивэну он более чем хорош.

Nissan Pathfinder 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Не нравится. Какой то мурано не доношенный.
GET BIG OR DIE.
400
110
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Зря они так - хоть один настоящий внедорожник в модельном ряду могли бы и оставить
419
31
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
... на втором ряду пассажиры так же будут чувствовать себя очень комфортно, поскольку там достаточно просторно, и сиденья регулируются по нескольким направлениям.
Визуально задние сидушки лежат прямо на полу, коленки будут на уровне головы. Без рамы можно было и поудобнее спроектировать салон.
77
8
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Морда так себе, но за те деньги, что за него просят в США, будут брать.
76
12
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Крутилки подогревов и вентиляции как в лексусе кстати.
13
54
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Эх, как мне нравился предыдущий Pathfinder с его рублеными формами, был похож не на кроссовер, а на настоящий внедорожник...
213
12
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Из брутального направления получили обмылок. Аналог Хайлендеру по габаритам и движку , но Хай, при всей его колхозности внутри, снаружи помужественней воспринимается.
171
15
Ответить
  
Сообщений: 391
В тексте слишком много раз встречается фраза "детский сад", и действительно, Ниссан из некогда полноценного внедорожника сделал переднеприводный паркетник...детский сад...
90
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
(с грустью) Прощай старый добрый ПАФИК(((
250
9
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8295
Спереди - Lexus RX, сзади - Toyota Highlander.
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
110
16
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
И до сюда добрались! Новое не всегда лучше!(
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
64
4
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
похож на мурано, особенно передняя часть
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
9
26
Ответить
    
Сообщений: 1147
Piligrim_380:
Зря они так - хоть один настоящий внедорожник в модельном ряду могли бы и оставить
patrol
KidNet:
Эх, как мне нравился предыдущий Pathfinder с его рублеными формами, был похож не на кроссовер, а на настоящий внедорожник...
он и был внедорожником
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
36
42
Ответить
     
Сообщений: 2283
Салон хороший. Но ручник опять ножник.
6
23
Ответить
     
Сообщений: 2283
такой разгон до сотни это на американском бензине. на нашинском будет за 10 сек.
15
16
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Отличный ... Мурано+2 , но никак не следопыт:( зачем избавились от хорошей машины в своем модельном ряду? Владел с 2009 по 2011 - только теплые воспоминания. Были мелкие недочеты, но они были незаметны. С 3х литровым дизелем ваще пуля при невысоком расходе.

И главный вопрос: на базе чего они будут строить Навару??? Или они выпустят порнуху в виде переднеприводного пикапа с несущим кузовом?=)
91
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
чем они наварру собрались заменять?
Кто не матерится - тот не работает!
30
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
******!!! 1200000р в базе!!! я плакаль(((
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
50
3
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
KidNet:
Эх, как мне нравился предыдущий Pathfinder с его рублеными формами, был похож не на кроссовер, а на настоящий внедорожник...
Согласен полностью!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
26
4
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18610
ушлебка какого-то сделали, старый пафик огонь, а этот шляпа (((
84
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 83
Старый пафик был внедорожником!!! А на этом то с страссы страшно съехать(
56
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42603
В топку такой дизайн.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
53
7
Ответить
 
Сообщений: 232
Фантастический автомобиль! Только 5+ Это же Инфинити JX
24
77
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Патрол слизали с 200 крузака, этот с Хаилендера) На лицо кризис идей)
46
66
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 83
Bridgebuilder:
Патрол слизали с 200 крузака, этот с Хаилендера) На лицо кризис идей)
Это походу у тебя кризис идеи!)
55
35
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Bridgebuilder:
Патрол слизали с 200 крузака, этот с Хаилендера) На лицо кризис идей)
Вот иногда лучше промолчать, чем поливать грязью ниссан;)
П.с.езжу на 2х тойотах;)
50
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
А мне нравится, отличный дизайн для паркетника
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
23
34
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
на морду один в один лексус рх,а так пох)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
13
8
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Нормальный паркетник. Для леса и говен есть другие брутальные джипы.

Народ всё меньше и меньше нуждается в езде по бездорожью. Дороги становятся лучше!

А что касается России - а кто нас спрашивал?
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
65
17
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
ничего личного - просто бизнес, выпускают то, что пользуется спросом
26
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
@lex M@re:
на морду один в один лексус рх,а так пох)
Согласен, а с зад как у хайлайнера.
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
9
5
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
основной конкурент конечно же Хай
машина заточена под американские хайвеи,для наших городов-дорог-пробок покупка сомнительна,хотя ценой и комплектацией кладет на лопатки Хайлендер
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
20
20
Ответить
    
Сообщений: 33837
был когда то конкурентом прадика, сейчас не более, чем конкурент хайлендера.
39
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Мурано+2 ? ))))

когда премьера в России?
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
5
5
Ответить
   
Рубцовск-Барнаул
Сообщений: 960
Разкормленный мурано )))
Самый осторожный пешеход - это водитель )))
16
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
такой разгон до сотни это на американском бензине. на нашинском будет за 10 сек.
В Штатах (в отличие от Западной Европы) бензин тоже довольно паршивый.
10
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Был реальным джипом, стал отстойным минивэном
42
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Pavel V.:
такой разгон до сотни это на американском бензине. на нашинском будет за 10 сек.
не фантазируй.
качество американского бензина не намного превосходит скажем лукойловский ЭКТО-СПОРТ.
не на 2 секунды до сотни.
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
для женщин доехать до дед сада пойдет
18
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 502
был террано у меня 92 года , еще в 90х. квадратный как танк и по сути такой же был. в последних кузовах хоть на внедорожник похож. а это .....ни о чем. мурано мутант. убили хорошую машинку
охранные услуги
торговые павильоны, офисы в аренду
http://efedorov.ru/- это надо знать
Мой отзыв: Lexus GX470 2004
21
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Отказ от рамы-бред! Это не подъем, падение. Черты корейские, даже от своей коронки, ручка задней двери сбоку, отказались. Я эксплуатировал Теранчики с 1997 года, машина достойная уважения превращается в "?".
21
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
sicili9:
Назовите настоящий внедорожник, который можно купить на данный момент? Дедушка Деф и дискавери? А что еще?
Тлк-80 с аукциона под документы с пробегом в 100 т.км.
обойдется в тыщ 700-800 за все.
Двигатель 1шд-т при должном уходе в хороших руках и 600 т км пройдет.
А на этих автомобилях пусть ездят страны где есть дороги.
21
29
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
В следующем кузоне пасфиндер - кей-кар? ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
17
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Roxet:
Тлк-80 с аукциона под документы с пробегом в 100 т.км.
обойдется в тыщ 700-800 за все.
Двигатель 1шд-т при должном уходе в хороших руках и 600 т км пройдет.
А на этих автомобилях пусть ездят страны где есть дороги.
Как высока у нас тяга к жипам. Сплошные фермеры и домохозяйки? Транспортный налог на них скоро будет ой-ой.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
15
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
маркетологи и еврорынок сделали, как мавр, своё дело. Обновлённый Хитрила - что в тебе?
4
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
Отличный автомобиль! В предыдущем кузове был жутко тесен и уныл. За >2млн. хочется комфортного салона не хуже мурано и простора на все деньги.
Для колхозников плачущих о внедорожностях остались Navara и NP-300.
25
28
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
имхо зад хёндай ix55.
13
6
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Какой-то несуразный..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
16
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Ну и сделали бы тогда уже сдвижные задние двери, причем со стороны обочины - без центральной стойки - вот было бы дело. Вэдовый Quest нужен. А так непойми что.
8
2
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Сирёга:
Отличный автомобиль! В предыдущем кузове был жутко тесен и уныл. За >2млн. хочется комфортного салона не хуже мурано и простора на все деньги.
Для колхозников плачущих о внедорожностях остались Navara и NP-300.
Как-то скромнее в высказываниях надо быть;) я не плачу про утраченные внедорожные способности, ибо когда владел следопытом, то в оффроад его не гонял, так как есть кроссовый мотик, квадрик и подготовленный газ 69, но мне нравилось и нравится ощущение надежности в машине, наличие потенциала, уверенность, что при случае, в разумных пределах, конечно, я проеду хоть где и хоть куда, надежность подвески тоже никто не отменял. А на новом... Подъехал к луже, вздохнул и поехал обратно. И это печально.
Щас есть gx460 и fj cruiser , и тоже не съезжаю с дорог особо, но в своих машинах уверен на 100 процентов и это радует.

Да, давно уже на пикапах ездят НЕ колхозники! Машина для людей с активным образом жизни! Я возил в наваре и квадрик, хоть особо и не влезал, и мотик, и горн лыжную снарягу всех друзей, и на рыбалку ездил, и стройматериалы с мебелью возил- че я колхозник после этого что ли?
42
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
На 21 кузове Терано закончился как джип.

з.ы. 21 кузов + TD27 классный был джип, жаль только гнил сильно.
15
2
Ответить
алтайский край
Сообщений: 1
Стремление к гламурности. только кому она нужна на дорогах. (Особенно где-то в глубинке). Вообще не фонтан.
11
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
ниссан хайлендер))) ниче тачка, можно брать))
9
9
Ответить
     
Сообщений: 2681
Вроде ни чего.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
12
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Нормальный минивэн...
YNWA
8
4
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Обычная тележка для перевозки толстых поп под звездно-полосатым флагом.

Все решит цена, в последнее время это единственный козырь ниссана за исключением патрола.

А ведь вспомните какой была премьера 10 лет назад. Космос. Прорыв. Куда Все делось ((
25
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
у Ниссана есть Patrol,зачем им еще один джип? а вот полноценного 7-ми местного городского кроссовера у них нет,мне нравится
15
16
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Минус еще один джип.
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
texnikru:
Как высока у нас тяга к жипам. Сплошные фермеры и домохозяйки? Транспортный налог на них скоро будет ой-ой.
Ну народ плачет что все нет больше джипов я показал пример выхода из ситуации.
Причем джип который можно и нужно использовать по назначению, которым можно завалить небольшую березку без последствий.
У меня 80-ка второй автомобиль использующийся рыбалка охота, покатушки в Алтай.
А в городе мне и марка достаточно.
А то что налог будет да не радует. Но где живем то по мойму уже нужно привыкнуть, дыры в бюджете и аппетиты чиновнивников будут затыкатся поборомами с платежеспособной части населения т,е автомобилистов введения дополнительных акцизов на бензин, таможенных пошлин транспортных налогов.
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Тринити за рулем )
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Судя по фотам задним пассажирам будет также не комфортно как на актуальном Пафе. Опять машина для двоих.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Вариатор, отсутствие понижайки - покойся с миром следопыт.
20
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
порогов не хватает.....
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Интересно будет мотор с мощностью менее 250 л.с чтоб депутатов РФ поменьше кормить
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
12
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Nissan щас хорошо войдет в новый год. Новый Паф и новая Teana,,будет она продоваться под названием Altima скорей всего. Две эти модельки составят ощутимую конкуренцию новой камри и хайлендеру. А там мож еще даже что нибудь появится. Мне кажется обновленный X-Treil
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
5
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
evgen-001:
В топку такой дизайн.
+...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27527
передок абсолютно несуразный :((
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
4
2
Ответить
Сообщений: 2
Я работаю в автосалоне ниссан 2 года до этого 3 года в митсубиси и 2 года в мазде! Скажу честно и откровенно, что марка ниссан это некачественный низкопробный и абсолютно ненадежный товар! Сколько продал Пафиков, каждый по той или иной причине возвращался в сервис то неожиданно тяга пропадает при обгоне, то турбины после 10 000км вылетают, блоки управления АКПП это вообще через один! Попробуйте включить на нем заднюю скорость и вы поймете о чем я коробка думает что делать примерно 10сек.!!!! На сиденье 2го ряда сидеть не возможно колени на уровне ушей! Из патрубка влагоотделителя всегда течь! Автомобиль как технически так и по комфорту находится ниже всех своих однокласников! Самый достойный из этого класса то это Паджерик! Тойота слишком увлеклась электроникой и круговыми камерами! Постоянный полный привод! Да и самое главное для кого они сделали 260л.с?????? Для наших налогов!!!!
25
39
Ответить
Сообщений: 2
makarkin:
Обычная тележка для перевозки толстых поп под звездно-полосатым флагом.
Все решит цена, в последнее время это единственный козырь ниссана за исключением патрола.
А ведь вспомните какой была премьера 10 лет назад. Космос. Прорыв. Куда Все делось ((
Ниссан всех берет только скидками! К сожалению наши люди не ценят качество!
9
13
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Street Storm:
Не нравится. Какой то мурано не доношенный.
Ты, что в ромашку играешь - нравится не нравится, своему роботу который формирует твои сообщения - побольше вариантов ответов внеси.
3
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Что это? Был вроде бы внедорожник, стал универсал.
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
6
 
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
usarussia2:
Мне одному кажется или реально на хундай ай30 похож?
во во вот ******дай он и похож!!!!! хрень полная !
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3239
по морде бы дизайнеру живительным табуретом
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3239
американщина какая то
4
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
"Тут где-то была статья про новый Pathfinder? - Не знаю, не видел("

Извините, не удержался.
Назвали бы уж ка-нибудь по-новому, а то ожидания от прошлой модели остались..
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
KidNet:
Эх, как мне нравился предыдущий Pathfinder с его рублеными формами, был похож не на кроссовер, а на настоящий внедорожник...
Брутальность нынче не в моде.Глаз устал от всех обмылков.
10
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Продавец NISSAN:
Я работаю в автосалоне ниссан 2 года до этого 3 года в митсубиси и 2 года в мазде! Скажу честно и откровенно, что марка ниссан это некачественный низкопробный и абсолютно ненадежный товар! Сколько продал Пафиков, каждый по той или иной причине возвращался в сервис то неожиданно тяга пропадает при обгоне, то турбины после 10 000км вылетают, блоки управления АКПП это вообще через один! Попробуйте включить на нем заднюю скорость и вы поймете о чем я коробка думает что делать примерно 10сек.!!!! На сиденье 2го ряда сидеть не возможно колени на уровне ушей! Из патрубка влагоотделителя всегда течь! Автомобиль как технически так и по комфорту находится ниже всех своих однокласников! Самый достойный из этого класса то это Паджерик! Тойота слишком увлеклась электроникой и круговыми камерами! Постоянный полный привод! Да и самое главное для кого они сделали 260л.с?????? Для наших налогов!!!!
Ты не продавец;) ты- PEACE DA Bol;) желаю тебе в новом году отсутствия продаж;) и чтоб ты жил на один голый оклад и все это за твой поганый язык;)
Слабенький какой-то вброс:)
30
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Французские хозяева методично кончают Ниссан , убили Патрол , убили Пасфайндер , это диверсия ?
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5552
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
ЖАЛЬ...........
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
копия хайлендер
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
MR_SAW:
для женщин доехать до дед сада пойдет
дед сад , это там где дедов выгуливают ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 150
extrem4:
похож на мурано, особенно передняя часть
Перед похож на КИА Соренто, **** - мутант, с боку Аутбэк раздутый, салон лексус+инфинити=мутант!!!
Счастье!!! Оно - рядом!!!
 
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
и почему у всех Ниссанов одинаковый салон ? кроме Кашкая.не нравится.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 150
2 ляма за кроссовер мутант???!!!
Счастье!!! Оно - рядом!!!
3
3
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3725
Разочарован....
TERRANO/QD 32/RR50/R16
7
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
вот что надо брать, если нужен настоящий внедорожник : https://www.youtube.com/watch?v... проходимость у него лучше, чем у Прадо.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
11
Ответить
     
Сообщений: 3453
usarussia2:
Мне одному кажется или реально на хундай ай30 похож?
В точку
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хм, это не джип...какой-то Санта Фе...очень похож
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
Фу, кака.... Из жыпа минивен сделали.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Вроде ни чего такой.
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Полу Финик кокой то получился.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
vizitor22:
Полу Финик кокой то получился.
Да черти-че получилось, если честно
ММС
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Piligrim_380:
Зря они так - хоть один настоящий внедорожник в модельном ряду могли бы и оставить
Так ведь действительно оставили патрол в Y61 с дизелем 4,2. https://habarovsk.drom.ru/nissa... например А кроссовер вышел вполне дельный, который подойдет и для вполне активного (но не экстримального) отдыха и для езды по городу. К тому же он вышел вполне симпатичным. Другое дело, что владельцы прошлого пасфайндера такой себе не купят, т.к. это уже совсем другая машина.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Отделка салона норм
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
А еще я не понял - чем же он отличается от Мурано?
055
3
3
Ответить
Сообщений: 1
Есть опыт эксплуатации НИССАН на данный момент владею Мурано 2010г. Х-Треил 2009г. оба автомобиля не доставляют проблем и разочерований, нравится комфортная езда, качество салона и т.д. Мне нравится буду брать в замен Х-Трейла думаю к концу 2013 года должен поступить в продажу!
15
 
Ответить
   
Забухалье
Сообщений: 843
9990SM:
Есть опыт эксплуатации НИССАН на данный момент владею Мурано 2010г. Х-Треил 2009г. оба автомобиля не доставляют проблем и разочерований, нравится комфортная езда, качество салона и т.д. Мне нравится буду брать в замен Х-Трейла думаю к концу 2013 года должен поступить в продажу!
плюсану
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
7
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
В принципе как машина он симпатичный и может быть даже хороший, но как Пасфиндер это полная ерунда. Испортили машину, даже намёка на джип нет!! Лучше бы этой машине дали другое название
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
T_O_N_Y:
А еще я не понял - чем же он отличается от Мурано?
Начинка та же, только корпус другой. Похоже на ответ Higlender-у
Могли бы по другому назвать, а патфиндер старый оставить в покое.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Мелкий стал...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 38
хундай какой то
3
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Дизайн ужасен ((( Прежний Паф был очень брутален и узнаваем, и можно было только за это ему прощать некоторые недостатки. А ЭТО...нечто какое-то..
А для любителей штурмовать*****ы осталась X-Terra.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
2
2
Ответить
   
Трёхгорный
Сообщений: 26
Roxet:
Ну народ плачет что все нет больше джипов я показал пример выхода из ситуации.
Причем джип который можно и нужно использовать по назначению, которым можно завалить небольшую березку без последствий.
У меня 80-ка второй автомобиль использующийся рыбалка охота, покатушки в Алтай.
А в городе мне и марка достаточно.
А то что налог будет да не радует. Но где живем то по мойму уже нужно привыкнуть, дыры в бюджете и аппетиты чиновнивников будут затыкатся поборомами с платежеспособной части населения т,е автомобилистов введения дополнительных акцизов на бензин, таможенных пошлин транспортных налогов.
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНАЯ, как говорится и в пир и в мир, а сейчас только в пир....
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
bama_boi:
Как-то скромнее в высказываниях надо быть;) я не плачу про утраченные внедорожные способности, ибо когда владел следопытом, то в оффроад его не гонял, так как есть кроссовый мотик, квадрик и подготовленный газ 69, но мне нравилось и нравится ощущение надежности в машине, наличие потенциала, уверенность, что при случае, в разумных пределах, конечно, я проеду хоть где и хоть куда, надежность подвески тоже никто не отменял. А на новом... Подъехал к луже, вздохнул и поехал обратно. И это печально.
Щас есть gx460 и fj cruiser , и тоже не съезжаю с дорог особо, но в своих машинах уверен на 100 процентов и это радует.
Да, давно уже на пикапах ездят НЕ колхозники! Машина для людей с активным образом жизни! Я возил в наваре и квадрик, хоть особо и не влезал, и мотик, и горн лыжную снарягу всех друзей, и на рыбалку ездил, и стройматериалы с мебелью возил- че я колхозник после этого что ли?
+100 !Серьезные автомобили не отменяли!Унисекс для *****ов!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Мне одному кажется что основная часть которая нелестно отзывается об этом автомобиле, даже катки от него себе позволить не сможет, а максимальный предел возможностей это Марк 94 года.
Nissan Teana J32
Toyota Chaser Tourer-V
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Похож на нынешний RX...
Короче нету больше джипов у Ниссана... Придется не продавать старый УАЗик, на чем же теперь в тайгу ездить?...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66468
Окончательно испортили классические очертания! Не нравится!
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
sicili9:
Назовите настоящий внедорожник, который можно купить на данный момент? Дедушка Деф и дискавери? А что еще?
УАЗ Патриот! Деф внедорожник, а Диско - большой паркет!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Roxet:
Тлк-80 с аукциона под документы с пробегом в 100 т.км.
обойдется в тыщ 700-800 за все.
Двигатель 1шд-т при должном уходе в хороших руках и 600 т км пройдет.
А на этих автомобилях пусть ездят страны где есть дороги.
Например, в Башкирии, по крайней мере в конце 00-х машины привезенные под документы гайцы на учет не ставили.
Так что за 700-800 тыр - тока Патриот, бэз вариантов.
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
красивый!но от джипа ничего не осталось.а кроссов везде хватает.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
2
1
Ответить
     
Сообщений: 86
а по мне так на санта ффе похож...
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Игорь Нск:
чем они наварру собрались заменять?
видимо не будет Навары, а может именно её оставят в старом кузове.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
кто следующий, Patrol?
 
 
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Ну что, еще один голимый паркет. Они просто упрутся в конкуренцию с сами с собой :)
Я не против этого класса авто, я против, чтобы этот класс остался один.
Россия - не Москва, дороги тут плохие.
Но пипл конечно будет хавать.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
1
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4895
vizitor22:
Полу Финик кокой то получился.
чет скорее НЕДОВЕНЗА..
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37763
Лепили, лепили, получился ещё один СантаФе. Выдохлись азиаты.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Alex 040:
Лепили, лепили, получился ещё один СантаФе. Выдохлись азиаты.
а я думаю не стоит торопиться с оценками а, подождать и увидеть в живую... но муррано мне например вообще ненравится... что морда , что корма..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Задница - Санта-фе. Морда - Лексус РХ.
Позор Ниссану. Такой плагиат.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
2
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 42
ну вот, новый минивен в активу у нисцана, блин, а так ждал нового, крутого следопыта....
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
По мне так кроссоверы, если посмотреть статистику, сейчас самое оно. Но ВОТ Pathfinder, в таком виде принять не готов, да и великоват, как то несуразно выглядит.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 928
}|{O(R)A:
Окончательно испортили классические очертания! Не нравится!
+++ И обозвали обидным для него словом "кроссовер". Единственное что нравится отделка салона и оснащение.
Навару думаю будут делать в старом кузове некоторое время.
Нет ничего выше, как звание члена партии, основателем которой является товарищ Ленин...
2
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
usarussia2:
Мне одному кажется или реально на хундай ай30 похож?
Нет есть все-таки что-то хёндайское в задних фонарях
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
А мне Патфаинтер в старом теперь уже кузове больше нравился. Как-то по брутальней смотрелся. С дизайном внешности мне кажется не получилось чуть-чуть, но это мое мнение, как говорится каждый выбирает для себя...
2
 
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Все брэнды на одно лицо. Еще один близнец выродился.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
1
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Незачет(
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
1
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
Pavel V.:
такой разгон до сотни это на американском бензине. на нашинском будет за 10 сек.
а чё у америкосов бенз лучше?смешно...
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 22
Владею Хитрюгой 2011 года выпуска. Часто отдыхаем на природе, выезжаю на рыбалку. Куда нужно было - туда и доезжал. У нового Пафика такая же система полного привода. Мне данной проходимости вполне достаточно. А проходимость уазика для данной машины мне не нужна.
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
а куда они теперь МУрАно денут ?
 
 
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
Алексей-гарант:
(с грустью) Прощай старый добрый ПАФИК(((
Грустно, очень грустно :(((((((((((((((((((((((((
Мой отзыв: Ford Escape 2002
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
Действительно грустно, что больше нет внедорожника.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 185
Кто-то в Мурано гранату бросил и двери закрыл. Ужастно.
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Ниссаны умеют делать машины, на которые приятно посмотреть. Не говоря уже о том, что ты хотел бы ее купить.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
5
 
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
Одной проблемой меньше. Радовал глаз теперь уже предыдущий Пасик. Этот не впечатляет. В итоге Икс был, Икс есть и Икс будет)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13607
Уродская какаха и .
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Ни рыба ни мясо
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
этот патфайндер уже реально полноприводный минивен..
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
если бы не было чекухи то я подумал что это хайлендер америкос года восьмого....
Honda Saber UA-4 - разбил(
Toyota Cresta 90 2.5 Super Lucent G
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
найди 10 отличий...
Honda Saber UA-4 - разбил(
Toyota Cresta 90 2.5 Super Lucent G
1
3
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
зад стремный,на ху..дай старлет похож
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
1
1
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14014
Мама...маркетологи, что вы делаете????????? ахаха, прекратите!! (что они сделали с Терраной????)
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1114
Он даже уродливей корейцев
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
3
1
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
"«В самом деле? — отвечаем мы. — А хоть раз видел вне дороги Pathfinder, выпущенный после 1995 года?»" (c)

Приезжайте на Ближний Восток-тут валом Патфайндеров R50/R51,которые не хуже Крузеров и прочих "проходимцев" бегают по пустыне(вне дорог)!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Пойдет
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Да ! У Паджерика, как у внедорожника, конкурентов больше нет!!!Хотя через год примерно должен появиться новый Паджерик .
 
 
Ответить
     
Tumen'
Сообщений: 72
piggy_bank:
В тексте слишком много раз встречается фраза "детский сад", и действительно, Ниссан из некогда полноценного внедорожника сделал переднеприводный паркетник...детский сад...
любителям больших внедорождников- вы сейчас то на какой машине и какого года ездите?! спорим что новый не берете- дорого для таких целей! а смысл тогда продавать то что без спроса! их редко берут как внедорожник а вот полноценный 7-ми местный кроссовер между прочим с принудительной блокировкой межосивого дифференциала( чего нет у хая) будет более востребован семейными людьми с точки зрения комфорта! и дополнительной проходимости
1
1
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 7
мне нравится. а что касаемо вариатора, так пора уж привыкать к бесступенчатой трансмиссии, за ней будущее.
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Это дрянь какая-то.
4
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 2
срочно покупать пафик 2013 года. а то этот отстой!!
4
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 2
like me:):
любителям больших внедорождников- вы сейчас то на какой машине и какого года ездите?! спорим что новый не берете- дорого для таких целей! а смысл тогда продавать то что без спроса! их редко берут как внедорожник а вот полноценный 7-ми местный кроссовер между прочим с принудительной блокировкой межосивого дифференциала( чего нет у хая) будет более востребован семейными людьми с точки зрения комфорта! и дополнительной проходимости
ничего то вы не понимаете в хороших брутальных джипах. с семьей на рыбалку да на отдых туда где мало кто пролезет. вот это да!!!! а новый пафик отстой!!! буду новый брать но в старом кузове!!! и как раз такие то и берут как внедорожники!!!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Pathfinder в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром