Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные
22.03.2016 | 57855 просмотров

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3725 (66%)
1926 (34%)

Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка... А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого распорядок дня составлен на неделю вперед: детей в школу, супругу на работу, бабушку и дедушку в поликлинику. А в выходные дружной компанией в супермаркет или за город. Есть небеспочвенные сомнения, что у заваленных семейным бытом покупателей таких «автобусиков» едва ли остается время на изучение подобных статей.

Небольшой перевес по цене — в пользу «корейца». Турбодизельный Kia Sorento Prime в семиместном исполнении стоит от 2 390 000 до 2 610 000 рублей (от 2 250 000 рублей за пятиместную версию). За бензиновый Nissan Pathfinder потребуется отдать от 2 460 000 до 2 760 000 рублей

В России, конечно, многое переворачивают с ног на голову. Семиместный кроссовер у нас — это просто большой и солидный автомобиль с полным приводом, а дополнительный ряд кресел в багажнике — полезный бонус, которым можно воспользоваться от случая к случаю. Но раз уж у Ниссана и Kia он есть, начнем знакомство с нашими подопечными именно с задней части салона.

Рама, раздаточная коробка и дизельный двигатель сгинули в прошлое. Теперь кроме чисто бензинового Патфайндера 3,5 л (249 л.с.) можно купить только гибридный кроссовер с компрессорной «четверкой» и 15-киловаттным электромотором (234 + 20 л.с.) 

Если дополнительные места и впрямь имеют для вас определяющее значение, то однозначно выбирайте Pathfinder. Распахиваешь широкую дверь-воротину, и перед тобой зал для приема семейной делегации. Чтобы пробраться «на галерку», нет нужды даже полностью складывать секцию кресла второго ряда, достаточно просто сдвинуть ее вперед. Ниссановцы особо отмечают тот факт, что проходу «в багажник» не мешает установленное на втором ряду детское кресло. А мы отметим достаточный запас пространства перед коленями, удобные сиденья с толстой подушкой и широкие подлокотники с подстаканниками для напитков. В таких условиях можно без напряга выдержать и дальнюю поездку.

Sorento третьего поколения прибавил в размерах, обзавелся дополнительным рядом кресел и приставкой Prime. Сейчас кроме турбодизеля 2,2 л (200 л.с.) можно выбрать бензиновую «шестерку» 3,3 л (250 л.с.), но на момент проведения теста альтернативы «солярке» не было

С другой стороны — что тут удивительного, если от бампера до бампера Патфайндера более пяти метров, а колесная база — внушительные 2900 мм. Sorento Prime компактнее: 4780 мм в длину и 2780 мм между осями. Отсюда и определенные сложности с посадкой и размещением пассажиров «на галерке». Дверной проем «корейца» чуть поуже, места между стойкой кузова и отодвинутым креслом поменьше, а посадка на третьем ряду более вертикальная. Ступни, в отличие от конкурента, девать некуда, а картинка за окном прячется за широкой задней стойкой.

В продольном и поперечном направлениях места на третьем ряду больше в Ниссане, а в вертикальном — в Kia. К тому же в Sorento обитателям «галерки» положен собственный блок регулировки температуры
Ровный пол и диван-трансформер есть в обоих кроссоверах. А блок микроклимата и мягкие задники передних кресел — только в Ниссане

На среднем ряду Kia места тоже поменьше, но здесь проигрыш непринципиален — с лихвой хватает того, что есть. Причем в обоих кроссоверах секции диванов можно сдвигать вперед, а спинки регулировать по углу наклона. И все же внутри Sorento чуточку уютней за счет более качественных материалов отделки и удачнее расположенных кнопок обогрева сидений: на боковинах дверей, а не на центральной «тумбе», как у Патфайндера. Зато в дверях Ниссана есть глубокие подстаканники, которые можно использовать для хранения мобильников и прочей мелочевки.

Интерьер Ниссана с обилием деревянных вставок более старомоден, но рулевая колонка регулируется в большем диапазоне, и рабочую позу водителю найти проще. Сильная сторона Kia — современный дизайн и панель с минимумом кнопок. Сложности могут возникнуть разве что с перегруженным функциями рулевым колесом
Удобство водителя напрямую будет зависеть от его комплекции. Людям в теле больше понравятся широкие и плоские кресла Ниссана. А худощавым драйверам — сиденья Kia с развитой анатомией

Наконец-то добрались до первых рядов в наших кроссоверах, и здесь Kia явно предпочтительнее Ниссана. В Sorento лучше организовано рабочее место водителя, который сидит в удобном кресле с регулируемой по длине подушкой и оптимальной боковой поддержкой. Сквозь руль с небольшой ступицей отлично видно информативную комбинацию приборов. По правую руку пульты управления «музыкой» и «погодой», причем подогревы и вентиляция кресел вынесены на отдельный «балкончик». Клавиши управления основными ездовыми функциями сгруппированы рядом с селектором «автомата». Захочешь — не запутаешься!

Комбинации приборов хороши в обоих кроссоверах. Ниссановская — со спортивными нотками, а в Kia крупнее текст на центральном дисплее
Наличие внешних камер при внушительных габаритах автомобиля — насущная необходимость. «Киностудия» Kia чуть лучше справляется со своими обязанностями за счет более четкой картинки. Управлять навигацией Sorento кнопками, расположенными по краям экрана, проще, чем клавиатурой Патфайндера  

На передней панели Ниссана кнопок в разы больше и заплутать в них — раз плюнуть. Особенно в верхнем ярусе, который отвечает за навигацию и камеры кругового обзора — аж 20 штук! Климатический блок Патфайндера расположен в самом низу отвесной панели, при этом изменения отображаются на верхнем экране. У Sorento «климатика» работает по тому же принципу, но расстояние между секциями меньше, и косить взглядом не приходится. К тому же японцы опять пожадничали лампочек — в левом блоке стеклоподъемников подсвечена всего одна клавиша.

В багажнике каждого кроссовера есть вместительное подполье, а сиденья при трансформации образуют ровный пол. Но полезный объем больше у Ниссана — 453–1353–2260 л против 142–605–1662 л у Kia
Багажные двери с электроприводом. Однако дверь Ниссана поднимается на меньшую высоту, угрожая людям среднего роста контактом с головой 

Под водителем Ниссана мягкое кресло с чисто символической боковой поддержкой, а пухлый руль частично перекрывает комбинацию приборов. Впрочем, сам инструментарий не хуже, чем в Sorento, а рулевую колонку можно двигать вверх-вниз в более широком диапазоне. Однако селектор вариатора с прямым кондуктором легко перескакивает в силовой режим «L». Об ошибке порой узнаешь уже в движении — по высоким оборотам мотора. А если разворачиваешься на тесном пятачке, то первичный промах, как правило, оканчивается еще одной ошибкой — вместо задней передачи включаешь «нейтраль». Спохватываешься лишь после того как бензиновая «шестерка» начинает молотить вхолостую.

Для двухтонного кроссовера динамика Патфайндера неплоха — 8,5 секунды до «сотни». Однако вариатор не любит резких ускорений с ходу

Вообще-то баритон ниссановского «атмосферника» стоит послушать. На холостом ходу — это Leonard Cohen c «нетленкой» Waiting for the Miracle. На средних оборотах шестицилиндровый ансамбль лабает «линкинпарковскую» Метеору, а когда педаль газа впечатана в пол... Григорий Лепс: «Я тебе не верю, ты — сон вчерашний...». Не верю, потому что клиноцепной вариатор, радовавший до поры до времени точностью ответных реакций, вдруг начинает страдать «раздвоением личности»: обороты мотора заметно опережают реальную динамику, и музыка превращается в банальный шум. Ездить на Патфайндере «в полпедали» и приятнее, и экономичнее.

В разгоне 0–100 км/ч Kia проигрывает Ниссану более секунды. Зато благодаря большему запасу дизельной тяги Sorento лучше ускоряется со средних оборотов 

Что доносится из-под капота турбодизельного Sorento Prime? Тягучий и умеренно ритмичный ambient. Причем тембр «музыки» порой не зависит от положения акселератора: что на «холостых», что на разгоне в салоне «играет» меланхоличный опус Trendesse Bleue Карлоса Перона. Корейцы не стали настраивать голос рядной «турбочетверки», а просто заглушили его шумоизоляционными матами. Пожалуй, для семейного кроссовера — так даже лучше, тем более что почти с 500 Нм тяги под педалью газа и классическим «автоматом» нет нужды вдаваться в нюансы звуковоспроизведения — нажал, и Kia устремился вперед. Впрочем, работа «сорентовской» гидромеханики тоже далека от идеала. Пока темп умеренный, коробка радует плавностью, но стоит поехать побыстрее, и долгие паузы между сменой ступеней отбивают желание шустрить.

В салоне Sorento очень тихо даже когда под колесами лужи, а подвеска без проблем расправляется с ямами среднего калибра

Если задуматься... это ведь неплохо. Во-первых, на задних рядах Kia отдыхают предки и наследники — их нужно беречь. А во-вторых, шасси кроссовера настроено по принципу: не бей лежачего. Обратную связь рулевого управления здесь заменяет искусственная тяжесть, а сопротивление боковым перегрузкам — крены кузова. Наденьте на руки толстые варежки, на ноги валенки, и вы поймете, что чувствует водитель Sorento — ничего! Так что давайте обойдемся без превышений скоростных лимитов. Тем более что в этом случае все без исключения обитатели салона Kia награждаются просто-таки бархатной плавностью хода. Корейский кроссовер способен разгладить дорогу средней паршивости без раскачки и дряблости. И лишь на крупных неровностях подвеска брыкается неподрессоренными массами тяжелых колес.

Пока асфальт ровный, Pathfinder убаюкивает тишиной и плавным ходом. Но в менее тепличных условиях подвеску пробивает, а кузов раскачивается

Pathfinder — другой. Мало того что при его габаритах в тесном мегаполисе тебя не покидает ощущение, будто оседлал бегемота, так еще и на трассе амортизаторы не в силах сопротивляться ямам. А также удерживать кузов от вертикальной раскачки. Особенно на волнах асфальта приплясывает задняя часть, перегруженная длинным свесом. И вновь мы не удивлены: подвески американских и российских «Следопытов» идентичны. Но при этом управляется Nissan лучше Kia. В помощь водителю информативное рулевое управление и прямая передача ощущений при перераспределении массы: сбросил газ — передние колеса загрузились и большой кроссовер точно прочертил дугу поворота.

Управлять полным приводом через поворотную шайбу в Ниссане привычнее, чем жать неприметную кнопку блокировки муфты в Kia
Возможности Ниссана, оснащенного интеллектуальной системой полного привода All Mode 4x4-i, выше, чем у Sorento с электрогидравлической муфтой Dynamax. Однако вне асфальта оба кроссовера, с внушительными свесами кузова и небольшим клиренсом, чувствуют себя неуверенно

А вот на «пересеченке» — паритет. Клиренсы обоих кроссоверов не дотягивают и до 190 мм. У Ниссана больше расстояние между осями, но многодисковая муфта быстрее передает момент к задним колесам, а блокировка прихватывает жестче. Kia немного лучше по «геометрии», но электрогидравлика дольше думает над подключением задней оси, и муфта блокируется слабее. В мягких грунтах «кореец» вязнет раньше «японца». Однако по факту оба преодолевают легкое бездорожье по одному сценарию: на грунтовых перегибах в дело вступает штурман — тут чуть левее, тут правее, вперед потихоньку. Как там у Высоцкого: «Не езда, а ерзанье...».

Ходы подвесок у обоих кроссоверов лишь немногим больше, чем у легковушек. Но с диагональным вывешиванием колес, благодаря помощи электроники, оба справляются играючи 

Так что нашим подопечным лучше придерживаться бытового маршрута: школа – работа – дача. Учитывая большие размеры, проще курсировать по кругу в полном семейном составе на Nissan Pathfinder. Пара монеток в копилку «японца»: неплохая управляемость и атмосферная «шестерка» с выразительным саундтреком. В минусах — неоднозначная внешность и слишком мягкая подвеска. Kia Sorento Prime выделяется модной внешностью, удобным салоном и экономичным турбодизелем. Но проигрывает Ниссану по внутреннему пространству, а также не балует водителя подробностями динамических процессов. Что лучше: двухкамерный холодильник или кухонный гарнитур? Вот и мы не смогли определиться с победителем этого теста.

     
фотка
Вместительный салон и багажник Плавность хода
Разгонная динамика Работа вариатора
Управляемость Внедорожные качества
фотка
Рабочее место водителя Управляемость
Плавность хода Теснота на третьем ряду сидений
Тяговитый двигатель Внедорожные качества

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Nissan Pathfinder 3.5 CVT Kia Sorento Prime 2.2 А/Т
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный, c турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3498 2199
Мощность, л.с. при об/мин 249/6400 200/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин  325/4400 441/1750–2750
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач Вариатор 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5008х1960х1783 4780х1890х1690
Колесная база, мм 2900 2780
Клиренс, мм 181,5 185
Снаряженная масса, кг 1985–2077 1998
Объем топливного бака, л 74 71
Объем багажника, л 453–2260 142–1662
Шины 235/55 R20 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5 9,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,4 7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 248, Euro-5 н.д., Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 460 000 2 389 900
Тестируемая комплектация 2 760 000 2 609 900

Безопасность

Nissan Pathfinder

Kia Sorento Prime

Оснащение системами безопасности
  Nissan Pathfinder Kia Sorento Prime
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник O
Система помощи при парковке O
Светодиодные фары
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары O
Система помощи при перестроении O
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Комментарии

   
Тольятти
Сообщений: 527
ой, а чё это разные авто?
вот раньше Пасик был ....а сейчас? ээээх(((
180
28
Ответить
  
Сообщений: 8
Я за KIA
338
170
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Соренто Красавец!
249
148
Ответить
  
Сообщений: 8
colinmrc:
Соренто Красавец!
Несомненно. На фоне кии, ниссан смотрится не оч) я так вижу...
230
80
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22230
Да уж, Патфайндер стал минивэном...
Продам уши от мертвого осла.
259
28
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Куда такие колеса то ставят?! У нас дорог ровных нет вообще! Ставили бы R16 и R17? для самых понторезов R18.
108
32
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4046
вот в прошлом кузове был отличный патфайндер, рамный, брутальный... а этот его бледная тень..
288
31
Ответить
Станислав
Хабаровск
Оба откровенно провальные в плане дизайна обмылки.
136
221
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22230
colinmrc:
Куда такие колеса то ставят?! У нас дорог ровных нет вообще! Ставили бы R16 и R17? для самых понторезов R18.
в Москве с дорогами проблем нет
Продам уши от мертвого осла.
73
35
Ответить
sergant89
Тарко-Сале
В америке семейный универсал или авто для домохозяйки,в России удел богатых и несбыточная мечта всего остального народа.
359
11
Ответить
kamikadze69
Тверь
Обе телеги УГ, по цене туарега.
Но из этих двух лучше кореец, у них хотя-бы мозгов хватило не ставить вариатор на такой большой автомобиль.
На мурано вариатор расходник, каждый год новый покупать надо, а пафик ещё больше и тяжелее, что его теперь каждый месяц менять нужно или после каждой заправки?
Японцы деградируют с ошеломляющей скоростью, такими темпами скоро автоваз машины лучше будет делать чем лексус.
190
270
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4046
Станислав:
Оба откровенно провальные в плане дизайна обмылки.
ну в плане дизайна то тут все хорошо, особенно у соренто.. тут другого не хватает
50
31
Ответить
kamikadze69
Тверь
На пафике ещё и ксенона нет, тачка за 3 ляма а в ней галоген как на классике жигулей, ну на всем япы сэкономили, только ценник как у взрослого почему-то.
173
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 414
платформе от третьей лагуны уже более 10 лет, не мудрено, что следопыт сливает корейскому собрату
33
23
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Шикарны оба!
GERA7 на youtube
23
80
Ответить
  
Хабаровск-Краснода
Сообщений: 383
kamikadze69:
Обе телеги УГ, по цене туарега.
Но из этих двух лучше кореец, у них хотя-бы мозгов хватило не ставить вариатор на такой большой автомобиль.
На мурано вариатор расходник, каждый год новый покупать надо, а пафик ещё больше и тяжелее, что его теперь каждый месяц менять нужно или после каждой заправки?
Японцы деградируют с ошеломляющей скоростью, такими темпами скоро автоваз машины лучше будет делать чем лексус.
Бред. Ниссан поставляет на рынок США Патик с вариатором. Значит уверены в нем, т.к. Если будет что не так, то амеры уже бы давно "задолбали" Ниссан.
Тот же ВАГ только только начал поставлять свой ДСГ туда, а Ниссан варик на Мурано с 2003 года.
110
28
Ответить
   
Сообщений: 22086
Для нашел направлений я бы все-таки взял что нить на раме и нормальным полным приводом и разумееется дорожным просветом не менее 200 мм. Чтобы были короткие свесы и мне пофиг на дизайн, мне надежность конструкции нужна. Дизайн мне не поможет приодолеть распутицу на областной дороге.А на этих в лучшем случае по областным центрам кататься.
63
22
Ответить
Франц
Томск
по моему за эти деньги можно приличного немца купить. и не выяснять что из этих утилов лутчше
42
150
Ответить
ссс777
Абакан
Однозначно Ниссан.
93
104
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Мерзкие гламурные обмылки.
Оба.
73
111
Ответить
Новочеркасск
Только из-за дизеля выбрал соренто,а так оба безразличны ,нассан так вообще обмылок
73
39
Ответить
г. Новоалтайск (Алтайский край)
И сколько вам заплатили кия? хотите поднять уровень продаж?
60
111
Ответить
Kvisti
Екатеринбург
Griffith:
ой, а чё это разные авто?
вот раньше Пасик был ....а сейчас? ээээх(((
Когда разные тестируют , то спрашивают зачем разные ? Когда однояйцевые близнецы тоже не угодишь...
30
3
Ответить
  
Сообщений: 377
На пафе ксенона нет и зеркала складываются только вручную.
53
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33674
из этих за Ниссана....дизель бы ниссану хороший
47
42
Ответить
виталий
не судьба была взять киа с 3.3 V6?
почему постоянно бестолковое сравнение.....
105
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33674
из этих за ниссан.дизель бы ниссану хороший.....
19
24
Ответить
виталий
нисцан на варике.....
однозначно в пропасть даже бы смотреть не стал)))))
51
43
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
ПАЛАСИО:
в Москве с дорогами проблем нет
Ну если ТТК, МКАД и вылетных магистралей не съезжать, то да, никаких проблем
15
3
Ответить
   
Сообщений: 900
kia выглядит более интересно
65
20
Ответить
  
Сообщений: 13657
kamikadze69:
Обе телеги УГ, по цене туарега.
Но из этих двух лучше кореец, у них хотя-бы мозгов хватило не ставить вариатор на такой большой автомобиль.
На мурано вариатор расходник, каждый год новый покупать надо, а пафик ещё больше и тяжелее, что его теперь каждый месяц менять нужно или после каждой заправки?
Японцы деградируют с ошеломляющей скоростью, такими темпами скоро автоваз машины лучше будет делать чем лексус.
Туарег намного дороже. Вы наверное хотели сказать "по цене Хайлендера"?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
54
7
Ответить
виталий
Алекс56 рус:
из этих за Ниссана....дизель бы ниссану хороший
дизель может и бывает хорошим только наш народ покупая дизель начинает его заправлять со всех помоек и канистр что бы было типа экономично и льют туда всякое амно а потом из сервисов не вылазят...плюс заправщики то же могут путний дизель в целях большего навара развести ту-шным амном.... и ни какие сепараторы не спасут потому как это на молекулярном уровне амно а не тупо вода или грязь....
40
5
Ответить
 
Сообщений: 223
colinmrc:
Куда такие колеса то ставят?! У нас дорог ровных нет вообще! Ставили бы R16 и R17? для самых понторезов R18.
Да че там, лучше 14 и 15 диски)
Я вот с таких спецов всегда фигел) если с головой ездить, то хоть 22 диски ставить можно
27
38
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
Лада Калина по проходимости уделает и Ниссан и Киа.
Машинам этим одно название "капотные минивэны"
Мой отзыв: Лада 2109 1988
46
42
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
Soprano:
Да че там, лучше 14 и 15 диски)
Я вот с таких спецов всегда фигел) если с головой ездить, то хоть 22 диски ставить можно
Ога, с головой.
Едешь ты 60-70 км/ч.
И тут - поперек дороги трещина.
Ба-бах. И 20" колесо стоимостью 25 тыр - на помойку.
67
13
Ответить
виталий
kamikadze69:
На пафике ещё и ксенона нет, тачка за 3 ляма а в ней галоген как на классике жигулей, ну на всем япы сэкономили, только ценник как у взрослого почему-то.
на славе прошлых лет пытаются пролезть .....
он же японец - значит народ схавает.....
и это касается многих моделей с остова))))
57
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33674
виталий:
дизель может и бывает хорошим только наш народ покупая дизель начинает его заправлять со всех помоек и канистр что бы было типа экономично и льют туда всякое амно а потом из сервисов не вылазят...плюс заправщики то же могут путний дизель в целях большего навара развести ту-шным амном.... и ни какие сепараторы не спасут потому как это на молекулярном уровне амно а не тупо вода или грязь....
надо быть идиотом что бы купить машину за такие деньги и лить всякое гаумно
34
7
Ответить
виталий
Поджог Сараев:
Ога, с головой.
Едешь ты 60-70 км/ч.
И тут - поперек дороги трещина.
Ба-бах. И 20" колесо стоимостью 25 тыр - на помойку.
а голова на что...
только чтоб в неё есть?
14
36
Ответить
виталий
Алекс56 рус:
надо быть идиотом что бы купить машину за такие деньги и лить всякое гаумно
пол страны льют по гаражам слитое где то в канистры....
11
23
Ответить
виталий
Алекс56 рус:
из этих за ниссан.дизель бы ниссану хороший.....
был хороший нисцан в предыдущей будке и с дизелем и с хорошим бензиновым V6 и на раме.....
умные головы на остове посчитали иначе и сотварили уё **ще))))
42
8
Ответить
виталий
Поджог Сараев:
Лада Калина по проходимости уделает и Ниссан и Киа.
Машинам этим одно название "капотные минивэны"
нет у них амна поэтому вд для лучшей управляемости зимой . чтоб телегу легче таскать из пункта А в Б по хорошей дороге ...
в их понимании плохая дорога это хорошая дорога без асфатьта а не буераки с колеёй от лесовоза.....
у ниц цевилизация они наши реали не представляют вообще
33
1
Ответить
Иван
Улан-Удэ
Недостаток пата - плавность хода. Бред, катался-знаю по плавности патфайндер любого уделает!
34
16
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3741
Скукотища... Ну в ниссане хоть v6 послушать.
25
4
Ответить
виталий
hanexx:
Скукотища... Ну в ниссане хоть v6 послушать.
у соренто то же есть бензиновый V6 просто у нас так тэсты проводят
40
5
Ответить
виталий
дизайн переда на последних нисцанах просто беда.....
23
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
сдается мне ,что корейская поделка через 3-4года развалится к хренам, как обычно
subaru forester моя ласточка
41
101
Ответить
виталий
Kruger:
сдается мне ,что корейская поделка через 3-4года развалится к хренам, как обычно
у корейской поделки гарантия только 5 лет.....
79
24
Ответить
виталий
j-o-k-e-r:
На пафе ксенона нет и зеркала складываются только вручную.
а суперсалон есть?
2
11
Ответить
В топку обоих и смотреть в сторону Крузака или Туарега...
А выкинуть такие бабки за эти пародии на авто-бред...
58
51
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 382
За 2,5 ляма на ниссане безальтернативный рефлекторный галоген - ПОЗОР! Чисто для непритязательных пендосов.
46
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
Хорошие семейные машины среднего класса по цене квартиры в ближнем Подмосковье. Просто средство передвижения. Ничего мы привыкнем.
30
3
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Пафик стал среднестатистическим обмылком, соретик хорош, НО ценники на оба просто космос!! неудивительно, что пафиков в городе (спб) почти не видно, про соренто вообще молчу! короче продажи будут смешными
24
10
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Soprano:
Да че там, лучше 14 и 15 диски)
Я вот с таких спецов всегда фигел) если с головой ездить, то хоть 22 диски ставить можно
Так то я и не спец совсем!(Ваша фраза в предложение немного грубо выглядит, это так на будущее) Только учусь )))

У нас на Омских дорогах можно пробить всё, при любой скорости(естественно больше чем 15-30 км/ч). Не важно с головой или нет.
Потом покупай 19, 20 и т д. диск.
Два комплекта резины стоят тоже ого го. Если думаете что кто на таких машинах не думаю о цене резины и дисков, то это не так. Думают и еще как.
Если ночью "чёткие пацанчики" разуют ваше сокровище - тоже печалька будет. Конечно стоянки и КАСКО спасают от этого, но сейчас не об этом.

14 - 15 не очень будет)))
По мне так лучше диск поменьше - профиль повыше. Конечно в разумных пределах.
21
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3798
ДРОМ! Ну неужели так срочно надо было сдавать статью? подождать неделю и сравнить ОБА бензиновых нельзя было???
Сейчас для меня 50 на 50...и вопрос не закрыт!
Внешне понравился Киа и передние сиденья у Киа
Ниссан берет багажником и простором для пассажиров
Вот я на распутье...
Может силовая бы что решила для меня в выборе... вариатор-автомат... движки...И ЧТО???
ПС ДИЗЕЛЬ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
33
10
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3798
colinmrc:
Так то я и не спец совсем!(Ваша фраза в предложение немного грубо выглядит, это так на будущее) Только учусь )))
У нас на Омских дорогах можно пробить всё, при любой скорости(естественно больше чем 15-30 км/ч). Не важно с головой или нет.
Потом покупай 19, 20 и т д. диск.
Два комплекта резины стоят тоже ого го. Если думаете что кто на таких машинах не думаю о цене резины и дисков, то это не так. Думают и еще как.
Если ночью "чёткие пацанчики" разуют ваше сокровище - тоже печалька будет. Конечно стоянки и КАСКО спасают от этого, но сейчас не об этом.
14 - 15 не очень будет)))
По мне так лучше диск поменьше - профиль повыше. Конечно в разумных пределах.
Да спокойно можно R17 235 - 60 - 18 поставить (у меня такие сейчас ) или 235-65-17
Разница в цене с R20 тысяч по пять за комплект
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
LEX SU:
Вот я на распутье...
Может силовая бы что решила для меня в выборе... вариатор-автомат... движки...И ЧТО???
Сходи на тестдрайв, тебе сразу станет все ясно, какая машина больше подойдет.
14
11
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
LEX SU:
Да спокойно можно R17 235 - 60 - 18 поставить (у меня такие сейчас ) или 235-65-17
Разница в цене с R20 тысяч по пять за комплект
Думаю R20 против R17 стоит в 2 раза дороже. Что диски, что резина.
19
11
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
LEX SU:
ДРОМ! Ну неужели так срочно надо было сдавать статью? подождать неделю и сравнить ОБА бензиновых нельзя было???
Сейчас для меня 50 на 50...и вопрос не закрыт!
Внешне понравился Киа и передние сиденья у Киа
Ниссан берет багажником и простором для пассажиров
Вот я на распутье...
Может силовая бы что решила для меня в выборе... вариатор-автомат... движки...И ЧТО???
ПС ДИЗЕЛЬ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ =)
Вам что не судьба то что вам интересно потэстить самой? Как ващпе можно выбирать авто(за свои кровные) по каким-то статьям?
15
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1292
тут ниссан сильнее только пространством салона и багажника. и это жирный плюс. В остальном равны, но КИА равнее что ли ))))
10
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7300
Бессмысленные какие-то машины по тесту выходят...
11
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7300
7 человек проще и дешевле в микрик загружать, и усаживать легче
-
15
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Ну даже не знаю, у Кия салон отстой , Ниссан вроде получьше во всем но вариатор , реально пришлось бы выбирать для себя , я бы лучше глянул Акуру РДХ например , а еще лучше 2-3 годовалую б/у но другую модель .
17
34
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
виталий:
у корейской поделки гарантия только 5 лет.....
там гладко только на бумаге, гарантия пшик
subaru forester моя ласточка
23
22
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7040
в своем городе что новый соренто что пафик видел всего пару раз, их просто нету...
20 диски на такой машине не нужны, даже в городе едеш казалось бы по хорошему асфальту тут яма не успел увернуться (если еще ночью да в снег или дождь) - кирдык диску и резине а это тыш 15-20 сразу отдай. Высокий профиль лучше во всех отношений кроме понта. И кстати на извесном сайте обьявлений 20 диски часто дешевле 17 продают с рук, потому как нафиг они не нужны.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7040
за 2.5 ляма одназначно лучше взять б.у кукурузер и не париться)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
46
26
Ответить
    
Сообщений: 1326
Муть какая то... я бы взял аутлендера в максималке
7
61
Ответить
     
Сообщений: 2794
дром как всегда не очень точно смотрит на цены а именно от этого надо оценивать авто в первую очередь киа бензин стоит 2500 со всеми скидками ниссан стоит 2 !!!!!! млн именно эта комплектация !! речь разумеется после всех скидок то есть нормальный V6 продают по цене РАФ4 и подобных при том что даже в базе есть абсолютно все http://www.nissan.ru/RU/ru/veh...
31
6
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3309
Ниссану отдай производство камазов, они и на него вариатор поставят. На такой сарай поставить варик-это как надо траву курить, ну ладно альмера, ещё туда-сюда, но пафик....
29
17
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3309
xtrail77:
за 2.5 ляма одназначно лучше взять б.у кукурузер и не париться)
А если нет комплексов, то можно и новый крузер с 2,7 движкой взять.
33
9
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
вроде раму у патфайндера убрали, а сиденья задние - словно на полу и коленки в руках, как в старом. в киа правильнее.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
9
8
Ответить
Что один,что второй сарай)
7
9
Ответить
   
Сообщений: 646
Удивляет обилие "левых" комментов... Машины редкие, большинство просто не рубит) Что LK, Табурет - вдвое дороже, жесче. Аутлендер - меньше и слабее... и т.д. Поэтому для Пафа - мягкость - это огромное преимущество. Гонять с заносом в поворотах на таких машинах нонсенс. Это по существу минивэн с усиленными подвесками и проходимостью. Московские авторы теста, как всегда, жгут своим невежеством)))
43
27
Ответить
   
Сообщений: 646
дром как всегда не очень точно смотрит на цены
а именно от этого надо оценивать авто в первую очередь
киа бензин стоит 2500 со всеми скидками
ниссан стоит 2 !!!!!! млн именно эта комплектация !!
речь разумеется после всех скидок
то есть нормальный V6 продают по цене РАФ4 и подобных
при том что даже в базе есть абсолютно все

+1000500
26
5
Ответить
  
Сообщений: 12811
Два микрика полноприводных за 2,5 мульта.
6
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
Если бы сравнивали предыдущие поколения - голосовал бы за Пасфайндера, теперь за Соренто. Сдал японец, заметно
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
31
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
Борис142:
А если нет комплексов, то можно и новый крузер с 2,7 движкой взять.
Прадо на механике.
В базовой комплектации Уаза Патриот.

Не называйте Прадо - Крузером.
Крузер - это ТЛК
Прадо - это прадо.
20
40
Ответить
    
Сообщений: 1326
serjkkkuuu:
Удивляет обилие "левых" комментов... Машины редкие, большинство просто не рубит) Что LK, Табурет - вдвое дороже, жесче. Аутлендер - меньше и слабее... и т.д. Поэтому для Пафа - мягкость - это огромное преимущество. Гонять с заносом в поворотах на таких машинах нонсенс. Это по существу минивэн с усиленными подвесками и проходимостью. Московские авторы теста, как всегда, жгут своим невежеством)))
Аулендер слабе с 3.0 ????
10
15
Ответить
serjkkkuuu:
Удивляет обилие "левых" комментов... Машины редкие, большинство просто не рубит) Что LK, Табурет - вдвое дороже, жесче. Аутлендер - меньше и слабее... и т.д. Поэтому для Пафа - мягкость - это огромное преимущество. Гонять с заносом в поворотах на таких машинах нонсенс. Это по существу минивэн с усиленными подвесками и проходимостью. Московские авторы теста, как всегда, жгут своим невежеством)))
А меня почему то не удивляет некомпетентность комментаторов... Они даже не утруждаются глянуть реальную инфу по прайсу,прежде чем нести бред... Что тлк,что Туарег,можно свободно купить за 2,8 миллиона рублей... Как раз в стоимость ниссана...
37
13
Ответить
Поджог Сараев:
Прадо на механике.
В базовой комплектации Уаза Патриот.
Не называйте Прадо - Крузером.
Крузер - это ТЛК
Прадо - это прадо.
Ещё один специалист... Откель вы такие боретесь то...
Берем официальный документ,надевает очки если зрение плохое, и читаем... А там популярно написано - тойота ленд крузер 120,150,200 и так же идёт вариант такой- TOYOTA LAND CRUISER 120,150,200... К сожалению в официальном документе нет интерпретации названия автомобиля,кое вы употребляйте в своём колхозе...
39
15
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
ПАЛАСИО:
Да уж, Патфайндер стал минивэном...
да уж(
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
3
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3309
Поджог Сараев:
Прадо на механике.
В базовой комплектации Уаза Патриот.
Не называйте Прадо - Крузером.
Крузер - это ТЛК
Прадо - это прадо.
Для тех кто в танке : прадо - это TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.е. по вашему колхозному это тоже "крузер". Ну и если вы поставили равенство между прадо на механике и уаз патриотом, либо вы очередной диванный эксперт, который видел прадо на механике только на картинках, либо вам лет 20 и тогда это простительно, либо мне вас очень жаль, т.к. вы в машинах полный ноль.
20
13
Ответить
Максим
Краснодар
Ниссан!
11
12
Ответить
Борис142:
Для тех кто в танке : прадо - это TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.е. по вашему колхозному это тоже "крузер". Ну и если вы поставили равенство между прадо на механике и уаз патриотом, либо вы очередной диванный эксперт, который видел прадо на механике только на картинках, либо вам лет 20 и тогда это простительно, либо мне вас очень жаль, т.к. вы в машинах полный ноль.
Нет в официальном документе,свидетельство о регистрации транспортной средства, названия прадо... Есть только тойота ленд крузер и цифра,слова прадо нет...
28
7
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
ПАЛАСИО:
Да уж, Патфайндер стал минивэном...
когда-то это называлось Террано на японском рынке ))).
5
1
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
эдуард батищев:
А меня почему то не удивляет некомпетентность комментаторов... Они даже не утруждаются глянуть реальную инфу по прайсу,прежде чем нести бред... Что тлк,что Туарег,можно свободно купить за 2,8 миллиона рублей... Как раз в стоимость ниссана...
кстати, а лексус гх460 стоит 4500. Тоже никак не в 2 раза дороже.
4
5
Ответить
Николай
Новосибирск
Нашему нищему населению, а особенно семьям с двуми и более детьми, Лада Ларгус с салона не по карману, не то что эти за 2,5 ляма авто.
32
7
Ответить
евгений
Барнаул
эдуард батищев:
В топку обоих и смотреть в сторону Крузака или Туарега...
А выкинуть такие бабки за эти пародии на авто-бред...
странное ты мыслишь... либо Крузак, либо Туарег)) либо самый надёжный внедорожник в мире, мужской, ликвидный, беспроблемный, либо сыпучий немецкий кроссовер за 3 с лишним млн, которого через 5 лет продашь за миллион, и перекрестишься)
30
21
Ответить
евгений
Барнаул
Николай:
Нашему нищему населению, а особенно семьям с двуми и более детьми, Лада Ларгус с салона не по карману, не то что эти за 2,5 ляма авто.
хоть один всю суть сказал как есть, мужики, не женитесь и не заводите семьи до 30 лет))) сначала заработайте пару лямчиков на квартиру да на машину, а потом уже всё остальное)
18
11
Ответить
Екатеринбург
я бы добавил еще тойоту хайлайнер, у всех двигатели v6, все эти авто считаются семейными.
9
4
Ответить
denis
киа однозначно лучше и по дизайну,и по интерьеру, и по технике, вдобавок у неё нормальная АКПП, а не вариатор, который годится, как я считаю, только для скутера или малолитражки, но никак не для тяжёлого кроссовера. да и Pathfinder по виду тот же Terrano, только больше размером
23
13
Ответить
denis
Олег Косилов:
И сколько вам заплатили кия? хотите поднять уровень продаж?
всё справедливо, ибо ниссан со своим вариком и убогим внешним видом и салоном- х...ня по сравнению с киа.
18
12
Ответить
DVito
Минусинск
LEX SU:
ДРОМ! Ну неужели так срочно надо было сдавать статью? подождать неделю и сравнить ОБА бензиновых нельзя было???
Бензиновый соренто скорее всего слегка медленней в сравнении с патфайндером, а еще жрет в 1,5 раза больше, а еще мощность 250, а не 249 как у ниссана, и запросто дороже при этом.
7
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7040
нормальный соренто закончился еще в конце 2009, сейчас сделали непонятно что за непонятные бабосы.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
5
Ответить
Анд
Новороссийск
kamikadze69:
На пафике ещё и ксенона нет, тачка за 3 ляма а в ней галоген как на классике жигулей, ну на всем япы сэкономили, только ценник как у взрослого почему-то.
Мда, тяжело видно быть троллем на зарплате. Ну или модеры не уследили.
Какой ксенон? Ошибся болезный ты наш, это уже не модно. Светодиоды наше все
5
10
Ответить
евгений
Барнаул
xtrail77:
нормальный соренто закончился еще в конце 2009, сейчас сделали непонятно что за непонятные бабосы.
это тот соренто который на RX300 первого поколения сбоку похож? на них некоторые ещё эти решётки клоунские двойные ставили, и значок от БМВ на капот лепили, типа Х5)))
11
3
Ответить
ПАЛАСИО:
в Москве с дорогами проблем нет
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Зачем позорить имя Pathfinder? Уж назвали бы по другому и сравнивайте хоть с китайцами.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
7
3
Ответить
OrLove
НИКАК НЕ МОГУ ПРИВЫКНУТЬ К НОВЫМ ЦЕНАМ!!!
10
2
Ответить
  
Хабаровск-Краснода
Сообщений: 383
евгений:
хоть один всю суть сказал как есть, мужики, не женитесь и не заводите семьи до 30 лет))) сначала заработайте пару лямчиков на квартиру да на машину, а потом уже всё остальное)
Надеюсь это несерьезно? Причём тут счастье от семьи и детей и кусок железа и пластика, как можно сравнивать? Семья на Калине менее счастлива чем на Патике или Крузаке?
27
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 639
евгений:
странное ты мыслишь... либо Крузак, либо Туарег)) либо самый надёжный внедорожник в мире, мужской, ликвидный, беспроблемный, либо сыпучий немецкий кроссовер за 3 с лишним млн, которого через 5 лет продашь за миллион, и перекрестишься)
бгг, крузак - мужской :) поржал от души, колхознеги ликуют...
10
9
Ответить
Машина по цене квартиры для большинства может представлять лишь теоретический интерес. У знакомого есть 5 летний Соренто, ездит на газу ибо аппетит у него неслабый.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 733
У ниссана ни фар нормальных-рефлекторные стоят, ни датчика дождя нет.
6
8
Ответить
Покупатель
А где консервная банка с названием хайлендэр?
15
7
Ответить
Андрей
Новосибирск
8.5 секунд до сотни? Машины с таким бюджетои должны уже ехать минимум 7 секунд. Все таки японцы продают большие сверкающие коробки а не машины, у меня была старенькая МЛка с v6 она ехала быстрее это как так?
2
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6206
виталий:
у корейской поделки гарантия только 5 лет.....
Главное перед покупкой мелкий шрифт по этой гарантией весь прочитай)))
Российский автопром
10
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
Анд:
Мда, тяжело видно быть троллем на зарплате. Ну или модеры не уследили.
Какой ксенон? Ошибся болезный ты наш, это уже не модно. Светодиоды наше все
Какие светодиоды? Смотри на фото тестовой машины, там обычный галоген.
Такие-же "светодиоды" ещё на копейках ставили.
Япы в плане оптики вообще отсталые, машин с нормальным светом по пальцам рук пересчитать можно за все года выпуска, ночью как слепые котята. Поэтому каждая вторая японка с колхозным китайским ксеноном катает.
8
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1786
kamikadze69:
Обе телеги УГ, по цене туарега.
Но из этих двух лучше кореец, у них хотя-бы мозгов хватило не ставить вариатор на такой большой автомобиль.
На мурано вариатор расходник, каждый год новый покупать надо, а пафик ещё больше и тяжелее, что его теперь каждый месяц менять нужно или после каждой заправки?
Японцы деградируют с ошеломляющей скоростью, такими темпами скоро автоваз машины лучше будет делать чем лексус.
Давно на сайте VW были? Сейчас с учётом спецпредложений, там где соренто прайм закончился, тур только начинается. Киа смотрится гораздо симпатичнее, ИМХО. А Пафик испортился - был прекрасный внедорожник, стал посредственным паркетником.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
13
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1786
Киргиз:
Главное перед покупкой мелкий шрифт по этой гарантией весь прочитай)))
На основные агрегаты есть - и это уже огромный плюс. А расходники и прочее не столь бьют по карману.
3
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Киргиз:
Главное перед покупкой мелкий шрифт по этой гарантией весь прочитай)))
Прочитали. И? Советую и вам прочитать прежде чем себя выставлять в нелицеприятном ствете бгг
8
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Да тут однозначно выбор в пользу Соренто: нормальный автомат, дизель, есть и мощный бензиновый, дизайн , салон , какие ещё аргументы нужны...?!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
14
11
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Ещё и гарантийный период
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
эдуард батищев:
А меня почему то не удивляет некомпетентность комментаторов... Они даже не утруждаются глянуть реальную инфу по прайсу,прежде чем нести бред... Что тлк,что Туарег,можно свободно купить за 2,8 миллиона рублей... Как раз в стоимость ниссана...
Паф стоит 2. А табурег ему не конкурент - в том не то что третий ряд там во втором то места как в малолитражке токо что высоко сидишь
7
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Однозначно выбираем новый HONDA PILOT .
4
12
Ответить
  
Сообщений: 13657
Николай:
Нашему нищему населению, а особенно семьям с двуми и более детьми, Лада Ларгус с салона не по карману, не то что эти за 2,5 ляма авто.
На форуме при выборе машины люди от Ларгуса нос воротят, значит пока еще хорошо живем. Даже очень хорошо )))
Toyota Carina GT
10
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Новый Pathfinder уже не тот что был конечно, но получше будет корейца. А так за эти бабки более привлекательных авто хватает.
8
13
Ответить
евгений
Барнаул
Ramualdych:
Надеюсь это несерьезно? Причём тут счастье от семьи и детей и кусок железа и пластика, как можно сравнивать? Семья на Калине менее счастлива чем на Патике или Крузаке?
счастье не в деньгах, но с ними легче и круче жить. каждому своё....)
8
 
Ответить
Andy
Хабаровск
Николай:
Нашему нищему населению, а особенно семьям с двуми и более детьми, Лада Ларгус с салона не по карману, не то что эти за 2,5 ляма авто.
ты зачем за все население говоришь?
4
1
Ответить
Andy
Хабаровск
Alex Diver:
Машина по цене квартиры....
где квартиры за 2 ляма можно найти на 7 человек? ))
4
3
Ответить
Andy
Хабаровск
Ramualdych:
Надеюсь это несерьезно? Причём тут счастье от семьи и детей и кусок железа и пластика, как можно сравнивать? Семья на Калине менее счастлива чем на Патике или Крузаке?
Притом, что жена может уйти от Ларгуса к Крузаку. А вот в обратную сторону - маловероятно. А так, вообще-то, не причем ))
7
8
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3309
Крас142:
Однозначно выбираем новый HONDA PILOT .
Даже страшно представить сколько он будет стоить.
1
 
Ответить
тобольск072
Тобольск
Andy:
Притом, что жена может уйти от Ларгуса к Крузаку. А вот в обратную сторону - маловероятно. А так, вообще-то, не причем ))
А это уже комплекс не полноценности!
Есть куча примеров когда не то что от крузаков,но и от мерсов с ягуарами убегают в съёмную малосемейку с двумя детьми!
8
 
Ответить
Abnatop Sky
Два с половой ляма за кореянца ? Кто-нибудь, ущипните меня.
5
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Дизигн ниссана, в задней части мне совсем не понравился. Похож на какой то универсал вообще, и волны эти
4
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Если нужен семейный авто - за два с половиной мульта можно взять Альфард или Эльгранд трех годовалый! Или Сиену, если левый нужен!
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2794
Black628:
Если нужен семейный авто - за два с половиной мульта можно взять Альфард или Эльгранд трех годовалый! Или Сиену, если левый нужен!
а можно еще купить 10 летний бентли
5 летний кайен и много много чего еще
речь о новых авто
14
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8691
Alex1234567:
Туарег намного дороже. Вы наверное хотели сказать "по цене Хайлендера"?
Дык Хайлендер тоже на пол-ляма дороже...если с 3,5 и полным приводом
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8691
Андрей:
8.5 секунд до сотни? Машины с таким бюджетои должны уже ехать минимум 7 секунд. Все таки японцы продают большие сверкающие коробки а не машины, у меня была старенькая МЛка с v6 она ехала быстрее это как так?
Совсем старенькая, про которую никто ничего уже не знает?

МЛ300 - 8,2 сек, МЛ -350 - 7,8 сек, Туарег 3,6 249 лс - 8,2 сек, SRX 3,6, RX350 - ок 8 сек, МДХ - 7,7 сек...2 с лишним тонны, атмосферный 3,5, откель 7 сек возьмутся?
4
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8691
Я бы проголосовал за Патфайндер, но знакомый продал JX35 (из которого и сделали этот Паф) потому, что полетел вариатор, поменяли по гарантии (800 тыр стоит если чо), а он через несколько месяцев тоже гудеть начал. Варик то от Мурано, который на 300 кг легче.
7
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3798
Поджог Сараев:
Думаю R20 против R17 стоит в 2 раза дороже. Что диски, что резина.
не правильно думаете...
если ИХ покупать то и цена известна =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3798
Александр.:
Вам что не судьба то что вам интересно потэстить самой? Как ващпе можно выбирать авто(за свои кровные) по каким-то статьям?
я не в Москвабаде живу!
мне вот только до ближайшего салона (любого) ехать 200км...
как то вот начинаю в начале со статей приглядывать...

создаешь большой список -> читаешь отзывы, форумы, статьи вот такие =) информативные -> делаешь малый список -> едешь на 2-3 дня смотреть все ЭТО великолепие
как то так
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3798
эдуард батищев:
Нет в официальном документе,свидетельство о регистрации транспортной средства, названия прадо... Есть только тойота ленд крузер и цифра,слова прадо нет...
Вы ошибаетесь...
Или путаете ...
Есть версии Прадо (в 75 кузове) в леворуком исполнении
которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выпускались как Тойота Ленд Крузер (и на шильдиках и по документам)
НО это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил

ПС видел их в Африке =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 652
Добавлю 5 копеек. В соренто нет 3- зонного климата. Только раздельный для первого ряда плюс кондей для третьего ряда. При этом регулировка кондея 3-го ряда есть только на третьем ряду! для второго ряда регулировок нет вообще(кроме направления потоков). Что самое смешное, так это то, что температуру для третьего ряда регулирует ТОЛЬКО водитель, а пассажир галерки может регулировать ТОЛЬКО интенсивность обдува. Честно, такая логика мне непонятна. Может, кто объЯснит...
Я бы еще понял эту логику, если бы на третьем ряду в КИА было шикарно.. Так ведь нет - реально очень тесно. Сам сравнивал в салонах.
В Пате мне пришлось как-то ехать на третьем ряду. Вполне комфортно, и самое главное - в Пате есть регулировка НАКЛОНА спинки 3-го ряда! Регулируется легко - рычажком в верхней части спинки. Можно делать на ходу. в отличие от КИА, кстати. Поэтому в Пате на 3-м ряду может ехать высокий(более 190 см) человек. А в КИА - шиш. Скорее башкой крышу на кочке пробьешь.
В Пате климат 3- зонный во всех комплектациях. Регулировка потоков, интенсивности и температуры есть на втором ряду. Для третьего - только направление потоков.
7
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
Маленькие любители свежей корейчатенки яростно плюсуют за кияйца! :))
Правда и Ниссан с нынешним дизайном скатился к китайско-корейским поделкам.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8691
LEX SU:
не правильно думаете...
если ИХ покупать то и цена известна =)
На самом деле 20" они разные по цене, эти 235/55 раза в 2-3 дешевле, чем какие-нибудь 315/40 :))))
 
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26449
Это ж "кроссоверы"!!! Чё в грязь не запихнули как Х-рай?
Дорого? А куль претензии то к проходимости пузотёрки недоприводной?

Херь, а не тестеры.
Херь, а не текст.
Херь..
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
4
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
5-9:
Совсем старенькая, про которую никто ничего уже не знает?
МЛ300 - 8,2 сек, МЛ -350 - 7,8 сек, Туарег 3,6 249 лс - 8,2 сек, SRX 3,6, RX350 - ок 8 сек, МДХ - 7,7 сек...2 с лишним тонны, атмосферный 3,5, откель 7 сек возьмутся?
Ml350 w164
Разгон 8.4
2005 год

Итого 10и летний немец едет быстрее нового японца.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Pathfinder — другой. Мало того что при его габаритах в тесном мегаполисе тебя не покидает ощущение, будто оседлал бегемота, так еще и на трассе амортизаторы не в силах сопротивляться ямам. А также удерживать кузов от вертикальной раскачки. Особенно на волнах асфальта приплясывает задняя часть, перегруженная длинным свесом
Как типично доя японских ведерок...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Образцово сделанный обзор. Отлично.

По сабжу - руководству Ниссана себе харакири надо делать всем составом. Во что превратился Пасфайндер!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 699
044003:
Образцово сделанный обзор. Отлично.
По сабжу - руководству Ниссана себе харакири надо делать всем составом. Во что превратился Пасфайндер!
Что покупает народ, в то и превратился. Маркетологи Ниссана свой хлеб недаром едят - вывели продажи Кашкая на новый уровень благодаря схожести с икстрейлом, икстрейлу дали обновленную аудиторию - тех, кому не нравятся квадратные гробы. Ниссан Альмера в России тоже хорошо расходится.

Если история повернется в другом направлении - вернут раму в ПФ, но пока никому не нужно.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
мда... такие машины по цене однокомнатных квартир... еще и сомнительного качества...
2
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 318
DVito:
Бензиновый соренто скорее всего слегка медленней в сравнении с патфайндером, а еще жрет в 1,5 раза больше, а еще мощность 250, а не 249 как у ниссана, и запросто дороже при этом.
С чего вдруг соренто будет больше жрать? И чем плохо 250 коней против 249? Тем что сумма налога будет 15000 вместо 14960 рублей?
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Пафику бы сделать заднюю часть, как у соренто, намного гармоничнее бы смотрелся
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
 
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
him21:
а можно еще купить 10 летний бентли
5 летний кайен и много много чего еще
речь о новых авто
Я тебе реальные варианты, которые проедут больше этих новых, а ты пургу! Можно еще много чего купить из немецкого премиума ! Только не факт, что оно поедет!
3
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Андрей:
Ml350 w164
Разгон 8.4
2005 год
Итого 10и летний немец едет быстрее нового японца.
Он едет в сторону СТО, и то не факт, что не придется толкать!
9
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8691
Андрей:
Ml350 w164
Разгон 8.4
2005 год
Итого 10и летний немец едет быстрее нового японца.
А что изменилось за 10 лет в атмомоторах?
8.4 и 8,5 сек....вам самому-то не смешно????? И что удивительного в "0и летний немец едет быстрее нового японца" :)))?
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
ПАЛАСИО:
Да уж, Патфайндер стал минивэном...
я даже бы сказал универсалом
1
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
хорошие, но где столько денег взять - непонятно
2
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3254
Оба недовнедрожники, если Кия можно простить, по Пафику нет, его кастрировали. После Хаммер Н-3 никто не интересен, взял себе свежую Теану и пошло все....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33674
виталий:
пол страны льют по гаражам слитое где то в канистры....
вот такие и кричат потом что дизель гаумно....
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9644
Оба хороши
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 472
Я смотрю тут многие с тупарегом сравнивают, Киа Уже по количеству проголосовавших заткнула ниссан за пояс.
А фольц как и все ваговские поделки для очень богатых пиплов, готовых в сервис зоне выдавать нал как банкомат, иногда ремонт туарега стоит больше чем туарег сам стоит. Да и качество полное убожество, даже киа не делает такого откровенного шлака, в плане конструктивного *****а, пластиковых деталей в двигателе, и прочего уг от фольцвагена.. Почитайте профильные темы и все поймете...
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
9
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1700
И Pathfinder уже НЕДОPathfinder, и Kia Sorento уже не та. Пузотёрки одним словом...
 
1
Ответить
Камиль
Тюмень
Если честно!!! То товарищи из дрома тестируют кроссоверы в таких местах на которых на обычной пузотерке можно проехать. Например как у меня опель астра J (ну это не считая нивы))))))...неоднократно наблюдал
1
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 8
Франц:
по моему за эти деньги можно приличного немца купить. и не выяснять что из этих утилов лутчше
поддерживаю полностью.
 
6
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 8
виталий:
у корейской поделки гарантия только 5 лет.....
гарантия 5 лет на сквозную коррозию и все!
1
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 8
Был на тест-драйве прайма сегодня.Хотел брать,но после теста моментально передумал. один плюс - двигатель,все остальное шлак.
2
8
Ответить
Юрий
Хабаровск
Terminus+:
Был на тест-драйве прайма сегодня.Хотел брать,но после теста моментально передумал. один плюс - двигатель,все остальное шлак.
Почему шлак?
 
 
Ответить
Игорь
Прокопьевск
Ramualdych
kamikadze69:Обе телеги УГ, по цене туарега. Но из этих двух лучше кореец, у них хотя-бы мозгов хватило не ставить вариатор на такой большой автомобиль. На мурано вариатор расходник, каждый год новый покупать...
На пробеге 50000, варик заменили по гарантии, через 50 км он тоже сломался, будут ставить третью коробку. Сплошной брак.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!