Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор а/м Nissan Presage после малой модернизации, 2006

Обзор а/м Nissan Presage после малой модернизации, 2006

14.09.2006 | 17597 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Moriguchi Masayuki

Фото:

Toyota Motors

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

29 мая сего года компания Nissan приступила к выпуску частично модернизированного автомобиля Nissan Presage. Новая модернизация проходила под девизом «Shift, brilliance» («если менять, так с блеском!»). Девиз может быть самым что ни на есть благозвучным. Но вот те владельцы, кто привык пользоваться минивэнами как они отнесутся к новому Presage? Ответ на этот вопрос попытался дать наш журналист.

На рынке минивэнов по-прежнему «горячо»

В настоящее время все минивэны японского производства, точнее сказать, те из них,  которые производятся для внутреннего рынка, условно можно поделить на две большие группы. В одну из них входят минивэны, для которых главное – это стиль, то есть, то, как они выглядят. Причем, все они, как правило, оснащаются двигателями свыше 2-х литров. Минивэны второй группы делают ставку на практичность, поэтому двигатель тут подбирается, исходя из его практических качеств. В первой, «стильной» группе, безусловными лидерами являются автомобили Toyota Estima и Honda Odyssey. У этих двух машин позади уже целая историческая эпоха, в течение которой они всячески и не без успеха претендовали на роль законодателей моды. В самом деле, кто не знает, откуда появилась моды на минивэны с яйцеобразным кузовом? Или кто будет оспаривать, что спрос на минивэны с низкой посадкой кузова возник после того, как в продаже появился автомобиль Odyssey? Но главное, как мне кажется, не в том, что один, как яйцо, а другой слегка «присел». Главное, это то, что они легко узнаваемы. Именно это качество их и объединяет. И в то же время, позволяет рассчитывать на успех в жесткой конкурентной борьбе. Но если есть заведомые лидеры на рынке, то должны быть и такие, которые, как бы ни старались, все равно оказываются на втором месте, не так ли? Так вот, один из таких «вторых» - это, без сомнения, минивэн Nissan Presage.

В мае месяце сего года он оказался частично модернизированным, и, казалось бы, что-то должно было измениться. Но чем более пристально всматриваешься в обновленный Presage, тем больше начинаешь понимать, что авторы проекта решили не отказываться от борьбы в плане дизайна, однако на этот раз сделали ставку на интерьер. А что касается внешнего вида, то он не очень далеко ушел от своего предшественника, то есть, машины старого образца. И сколько бы ни предлагали дизайнеры полюбоваться формой лицевой части своего детища, сколько бы ни утверждали, что она сделана  с блеском (тут уместно вспомнить девиз Shift, brilliance!), факт остается фактом: невыразительно! Итак, стоит только одним глазком глянуть на автомобиль Estima или Odyssey, как сразу поймешь, что это такое, настолько они узнаваемы. Жаль, что о представителях  модельного ряда Presage так не скажешь.

Упор сделан на интерьер

Но оставим в стороне внешний вид нового автомобиля, раз он такой неузнаваемый, и посмотрим, что означает выражение «сделать ставку на интерьер». Прежде всего, это сразу наводит на мысль, что без внесения существенных изменений в обустройство салона здесь не обошлось. И точно, стоит только оказаться внутри машины, как сразу обращаешь внимание на обновленную переднюю панель. Причем, «обновленная» - это не значит «новая». «Как это так?», - спросите вы? Очень просто. Раньше передняя панель была заимствована у автомобиля Nissan Primera, а сейчас решено ее сделать точь-в-точь, как в салоне Teana.

В этой связи следует заметить, что вообще-то весь автомобиль Presage выполнен на той же переднеприводной платформе серии FF-L, что и Nissan Teana, так что если между этими автомобилями обнаруживается какое-то сходство, это никого не должно удивлять. Скорей всего удивление вызывает другое: по какой такой причине в салоне Presage прежнего образца вдруг оказалась часть интерьера, заимствованная у совершенно иной по стилю машины Nissan Primera? Вы ведь помните, как выглядела передняя панель раньше: центральная консоль, на которую были вынесены приборные указатели, перед ней довольно массивный блок, по форме напоминающий столик, на котором размещались ручки управления кондиционером и бортовой навигационной системой. В общем, все было так, будто бы это не Presage, а Primera нового образца.

Тот авангардный стиль, который характерен для дизайна автомобиля Primera, в Японии, к сожалению,  был воспринят, мягко говоря, прохладно. Не это ли явилось причиной столь быстрого снятия машины с «торгов» (в Европе, кстати сказать, она продолжает продаваться, и очень неплохо). А вот при выборе дизайна для автомобиля Teana было решено, что будет выдержан тот стиль, который можно обозначить, как «Japan modern». И что ж вы думаете, дела сразу пошли в гору! Вот этот-то опыт, я уверен, и подсказал создателям минивэна Presage, что пользуясь тем, что пришло время для частичной модернизации, надо поменять «неуспешный» интерьер Primera на японский модерновый стиль «Teana». Правда, я не думаю, что такие существенные изменения в точности соответствуют нашим представлениям о малой модернизации, но это – всего лишь мое личное впечатление.

В самом деле, переместить приборные указатели со средней консоли назад, на панель перед водителем – против этого спорить трудно, поскольку это – их традиционное место. Но почему обязательно надо было делать  панель точной копией того, что можно увидеть в салоне Teana!? Я имею в виду среднюю часть панели, которая поставлена практически вертикально. Кроме того, эта серебристая окантовка, которая обрамляет секцию с обеих сторон, и одновременно подчеркивает массивность крышки панели, которая равномерно простирается слева направо, ну, и так далее.

Честно говоря, я сторонник «продвинутого», авангардного стиля в автомобильном дизайне, и по этой причине мне нравилось, как все было в салоне старого образца. Да и использование органов управления и раньше не вызывало у меня затруднений. В то же время я согласен: те владельцы, которые уже «доросли» до автомобиля типа «минивэн», большей частью страдают некоторым консерватизмом. Поэтому разворот от «авангарда» к «модерну», как его понимают в Японии, с коммерческой точки зрения ход вполне оправданный.

Ничего не могу сказать нового о сидениях – они остались такими же, как и раньше. Переднее кресло, конечно, комфортабельное, сомнений нет. Сидения второго ряда кому-то могут показаться слишком короткими, да и их положение стало почти горизонтальным. Но благодаря тому, что они довольно мягкие сидеть в них все равно удобно. Если переместить их до упора назад вдоль салона, то даже у тех, чей рост больше 170 см, между коленями и передним сидением останется промежуток длиной сантиметров двадцать. Что касается сидений третьего ряда, они слишком малы, расстояние от сидения до потолка незначительное, поэтому над головой свободного пространства совсем не остается. Одним словом, не обычный третий ряд, а только «+третий ряд», не более того! Но у этого недостатка есть и положительная сторона. Дело в том, что эти  «полу - сидения» довольно легко перегибаются и «расстилаются» по полу. Для этого нужно только повернуться назад и потянуть на себя специальное кольцо. После этого спинка повалится вперед с одновременным поднятием сидений вверх. Затем вся эта конструкция поворачивается обратной стороной и кладется на пол. Очень удачная конструкция, ничего не скажешь!

 

По городу движется плавно, но…

Дизайн дизайном, но пора уже  посмотреть, какие изменения в ходе малой модернизации претерпела механическая часть. А дело в том,  что ничего особенно примечательного в этом плане не произошло. Тот автомобиль, который мне довелось опробовать (Presage 250XL) имеет полный привод и 2.5-литровый 4–цилиндровый мотор с вертикально – рядным расположением цилиндров. Даже с учетом того, что вес машины около 1,8 тонны, двигатель нельзя назвать слишком маломощным. Если и могут возникнуть какие-то нарекания по поводу тяговых характеристик этой машины, то, думаю, это все нужно отнести на счет 4-ступенчатой коробки передач, которая здесь, по-моему, не совсем уместна. В те моменты, когда приходилось трогаться с места, или резко набрать скорость, чтобы пойти на обгон, машина вела себя относительно вяло, если учесть, сколько в ее двигателе «кубиков». Но с другой стороны, когда автомобиль набирал приличную скорость, то сколько бы ни давил на газ и не поднимал обороты, двигатель продолжал урчать без малейшего напряжения. То есть, несмотря на то, что трансмиссия работала по 4-ступенчатой схеме, никаких неудобств от этого я не испытывал. Возможно, что это явилось следствием некоторой «звуковой» перенастройки двигателя, а также мер, направленных на снижение вибрации, которые, как мне пояснили, в ходе модернизации действительно были предприняты.

Что касается комфорта, то пока машина двигалась по городу с малой скоростью, она демонстрировала плавность и сдержанность, но стоило только разогнаться, как становились различимы постукивания, хотя до мощных толчков дело и не доходило. Мне показалось,  что подвеска еще не доведена до нужной кондиции. Однако на поворотах, благодаря тому, что ведущими являются все 4 колеса, машина демонстрировала завидную устойчивость. Рулевое управление, оборудованное усилителем, не произвело на меня особого впечатления, что может означать, в частности, то, что руль настроен, как надо – он не  слишком тяжел, но и сверхлегким его тоже не назовешь.

Если обобщить ходовые качества автомобиля Presage нового образца, и сравнить их с данными тех машин, которые я в самом начале назвал признанными лидерами в группе «стильных» минивэнов, то получается, что автомобилю марки Nissan в такой компании  придется нелегко. Да, я согласен, что по своему дизайну салон Presage может произвести наиболее сильное впечатление. Но окажется ли этого достаточным, чтобы привлечь на свою сторону покупателей, вот в чем вопрос! Можно, конечно, апеллировать к публике, напирая на свои практические качества, - ведь такие минивэны пользуются неизменным успехом. Но и здесь, все-таки, не мешает быть чуть более узнаваемым, таким, например, как Nissan Elgrand.

Технические характеристики автомобиля  Nissan Presage 250XL:
Длина 4865 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1695 мм.
Колесная база: 2900 мм.
Вес машины: 1790 кг.
Привод: 4WD
Двигатель: 2.5 –литровый, 4-цилиндровый с вертикально - рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 163  л.с. при 5200 об/мин., максимальный крутящий момент – 25,0 кг/м при 3600 об/мин.
Базовая цена машины: 2 млн. 845,5 тыс. иен

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Вовсю уже заметно влияние Рено на модели ниссана. На интерьер и экстерьер -однозначно. Я бы даже сказал-это уже более чем наполовину - Рено.
Что, в общем то, хорошо.
1
5
Ответить
Прикольный папелац !!!
В морде просматривается последний скай, как и в салоне !!!
2
 
Ответить
oleg
Задние сиденья раскладываються явно не для сна а для перевозки груза, спать на таких холмах наверняка очень не удобно. А так в целом машинка хорошая. Только ведь это ниссан :)
 
4
Ответить
Неудачно выбрали модификацию машины и цвет. Посмотрите на официальном японском сайте какой Прессаж там представлен (350/250 HighWay Star) и причем здесь бриллиант (цвет интересный), тогда все станет гораздо понятнее. http://www2.nissan.co.jp/PRESAGE/U31/0605/STYLE/main1.html Это смахивает чем-то на Мурано.
4
 
Ответить
to Oleg
"Только ведь это ниссан :)"
В этом вся и фишка, значит и качество на высоте.
7
 
Ответить
Ярик5, у Рено качество не ниже Ниссана, а многие технические решения - лучше.
 
3
Ответить
LAWYER
У меня "Призик" (читай Пресаж) 2000 года, уже год езжу, отличная машина, не думал до этого что нисасны чего то стоют,а оказывается очень даже хорошая машинка и фирма!!!
2
1
Ответить
димон1976
олег спасибо за ниссан. покажите мне другой минивен как пресаж.
у меня уже 4 ниссан. все разные. всеми доволен .
5
 
Ответить
димон1976
хау мач
1
 
Ответить
Dod14
Ниссан лучше чем тойота КАПРИЗА РЕМОНТА меньше (тепло звуко изоляция тоже лучше) (МАРК2 гранд и ТИАНА) а ремонтировать ТОЙОТу лучше т.е. удобнее Зап.части дешевые
2
1
Ответить
Маркел Засипоторыч
Это, по моему мнению, увеличенная в размерах и "залюксованая" ... Liberty :)))
 
1
Ответить
victordom2
По запаху чувствуется - заказная статья, чтобы опорочить NISSAN...
Прекрассная машина. Для тех, кто любит престиж, комфорт и и надежность.
Повыше бы просвет и четыре ведущих (у меня только передние).
Надумаете брать - сами сядьте в машину, посидите, почувствуйте, как он вас принимат, проехать попробуйте и по городу, и по трассе...
И у вас появится своё мнение, уверен, отличное от этой статьи.
Удачи всем!
5
 
Ответить
И еще для тех, кто выбирает машину по ценам на запчасти и что удобнее ремонтировать - лучше брать Жигули (море запчастей и дешево) NISSAN - машины для езды в удовольствие!
4
 
Ответить
Кот-70
Не знаю,мой 2003 и на морду лучше смотрится и панель удобней и красивее-а сейчас опять через руль на приборы выглядывать.А так один в один,короче не удивили.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Не знаю как автор, а я сравнивал приемистость Прессажа 2002г.в. 2.5л и Одиссея2001г.в. 2.2л в 2006 году. Прессаж однозначно быстрее разгонялся, чем Одиссей. Не думаю, что за 4 года что-то поменялось
3
 
Ответить
Незнаю как автор статьи, а я и на тех и на других поездил и остановился на Pressge более динамичный и удобный авто как для города так и для трассы, да и внешность более сердитая и солидная чем у того-же Одисея,-мужиком себя чуствуешь,а не дамой с собачкой . А для тех кому спать в машине неудобно советую кровать купить.
4
 
Ответить
ЗИМА
Сообщений: 1
Pressge это машина! мой 2001 года но если соберусь менять трудно найти достойную замену!! И всё же НОВОЕ ЕСТЬ НОВОЕ!!!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Presage в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром